Реклама
Полуночная месса — s01e07 — Book VII: Revelation

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.222
MyShows
(995)
Длительность: 65 мин.
Даты выхода: 24.09.202124.09.2021 15:00
Всего просмотров: 8 62061.17%
s01e01 - Book I: Genesis
s01e02 - Book II: Psalms
s01e03 - Book III: Proverbs
s01e04 - Book IV: Lamentations
s01e05 - Book V: Gospel
s01e06 - Book VI: Acts of the Apostles
s01e07 - Book VII: Revelation

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии
277

DasikG
DasikG
25 сент. 2021, 00:11 #
После 3 серии разочаровалась, но потом, случился как будто рестарт и пазл начал складываться. В сумме вышло норм, но предсказуемо 🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Нестин
Нестин
25 сент. 2021, 00:52 #
Вампир ака муд небесный: не важно стреляют ли в тебя, обливают бензином или режут крылья. Еда это святое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+256
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
28 сент. 2021, 01:55 #
@Нестин: он тупой как глист - все о еде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
illseethese
illseethese
08 июля 2022, 17:55 #
@Нестин: он когда ест, то видимо впадает в транс. Вопрос в другом, зачем Эрин начала решетить ему крылья, если можно было ножом в бочину. Но, судя по её монологу в конце, она и не собиралась выживать, ведь увидела в смерти нечто прекрасное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id168612174
id168612174
03 авг. 2022, 22:07 #
@illseethese: врядли у человека, который стремительно теряет кровь, много сил проткнуть плоть, которую даже дробовик не смог пробить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
shaporovami
shaporovami
10 окт. 2022, 19:04 #
Ну видимо поинт был в том, чтобы ослабить его как летуна — чтобы он не успел сбежать и добраться до материка. Дырявые крылья куда менее летабельные. До этого он же как стрела носился, а после порезки — летел куда хуже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
CasComplex
CasComplex
05 янв. 2023, 03:01 #
эта сцена напрямую связана с рассказом Эрин о матери и голубях, которым она должна была подрезать крылья, чтобы они не смогли улететь
задача "взрослых" необращенных в этот момент была в том, чтобы не дать распространиться этому заражению - сжечь лодки, убедиться, что все фанатики не выберутся с острова
но единственный способ удержать неубиваемого кожаного ангела - подрезать ему крылья, чтобы задержать его, выиграть пресловутые "минуты"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Нестин
Нестин
25 сент. 2021, 00:59 #
А так финал такой радужный получился, добрый, даже песенку спели. И все мертвы.
Нужно было в Сочельник выпускать сериал, для атмосферы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+221
id70201890
id70201890
26 сент. 2021, 17:05 #
@Нестин: Отвратительно, Нетфликс! Несите ещё...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Arizella
Arizella
27 сент. 2021, 21:22 #
@Нестин: 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
illseethese
illseethese
08 июля 2022, 17:56 #
@Нестин: шерифа вроде не обратили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
peacefulginger
peacefulginger
30 авг. 2022, 19:02 #
@illseethese: так он умер во время молитвы на берегу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Hamoff
Hamoff
25 сент. 2021, 03:09 #
Я думал только возле православных попов постоянно отираются такие поехавшие тётки с рябым лицом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
mixer1701
mixer1701
PRO
25 сент. 2021, 17:13 #
@Hamoff: поехавшие - любые клиенты для любой религии. Только вот они опасны тем, что в шаге от того, чтобы не начать мочить всех, кто не их взглядов. А здесь еще и намекали, что тетя не просто фанатичка, а еще и весьма хитрожопая: наживалась на деньгах, который доверчивый народ тащил в церковь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
l404
l404
25 сент. 2021, 10:36 #
жаль, что не было в конце крика вампира, чтобы точно убедиться, что он благополучно помер. сериал довольно-таки предсказуемый вышел, но довольно неплохой, хотя мне и кажется, что все-таки уровнем пониже обоих «призраков». блай тоже был довольно предсказуемым, а вот дом на холме - отличнейший в своем жанре. «месса» на один раз, но все равно на твердую четверочку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
CALIGULA
CALIGULA
26 сент. 2021, 00:47 #
@l404: вместо крика вампира была фраза про я не чувствую своих ног, как мне кажется лучше зашла и сразу вопросы отпали про вирус в их организме, не воскреснут ли они когда умрут теперь, а тут сразу понятно вирус в их крови умер с носителем этого вируса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+330
l404
l404
26 сент. 2021, 16:05 #
Вы правы, мне это даже как-то в голову не пришло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
darkangel7
darkangel7
24 окт. 2021, 00:14 #
Тут как доктор сказала: организм сам очистится, если больше не будет травиться. Девчушка перестала кровь пить, организм взял своё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
hihahuhiha
hihahuhiha
03 янв. 2022, 09:36 #
@CALIGULA: как вирус в организме узнает, что источник погиб?

Тут скорее намёк, что вирус в организме девочки исчез, и дети не принесут его на материк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
illseethese
illseethese
08 июля 2022, 17:59 #
@l404: Месса понравилась мне больше обоих призраков. Атмосфера маленького острова чудесная, к середине сериала я словил себя на мысли, что у них там даже ни одной машины нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DAN_DIN
DAN_DIN
23 авг. 2023, 16:18 #
Ну уж нет. От первого Призрака я прям ловила мурашки. Некоторые сцены меня до сих пор преследуют (особенно где Стивен приходит домой и видит в углу Нелл, он ведет с ней непринужденную беседу, а затем ему звонит отец и говорит, что Нелл умерла).
А этот сериал смотрелся больше на лайте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
youarebymyside
youarebymyside
25 сент. 2021, 17:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-102
Khrustalev
Khrustalev
26 сент. 2021, 08:10 #
@youarebymyside: зачем весь этот перфоманс с английскими комментариями? Ты же на русском раньше писал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
captain_wood
captain_wood
27 сент. 2021, 15:21 #
@Khrustalev: человека укусил... англ :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
Arizella
Arizella
27 сент. 2021, 21:23 #
@captain_wood: 😂👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
28 сент. 2021, 01:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
Khrustalev
Khrustalev
28 сент. 2021, 22:17 #
@RinaDasler: правда? Яндекс начал мировую экспансию? Я думал у них IMDB есть для тех же целей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Arvveyn
Arvveyn
28 сент. 2021, 23:30 #
@Khrustalev: чтобы изучать и не забывать изученное, язык нужно использовать, как говорить, так и писать. Возможно человек просто упражняется, вам жалко что ли?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Vilgelmster
Vilgelmster
01 окт. 2021, 01:47 #
@Хрусталев: Мои шоу - это Яндекс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Khrustalev
Khrustalev
01 окт. 2021, 04:02 #
@Vilgelmster: странно, я был уверен, что они слились с Кинопоиском, который принадлежит Яндексу. Простите, ради Бога.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Khrustalev
Khrustalev
01 окт. 2021, 04:03 #
@Arvveyn: иностранный язык лучше использовать там, где все на нем общаются - на тематических сабреддитах, например. А здесь все говорят на русском и это выглядит неуместно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Hamoff
Hamoff
01 окт. 2021, 04:16 #
@Khrustalev: т.е можете установить себе украинский или английский интерфейс, но писать на них не смейте!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
SantaJul
SantaJul
PRO
26 окт. 2021, 01:54 #
И как ей это поможет на русскоязычном ресурсе, где никто ей не ответит на английском, не укажет на ее ошибки, не поправит? Есть же твиттер, Фейсбук, Инстаграм в конце концов. Я сама так делаю: иду в эти соц сети и общаюсь непосредственно с носителями языка. И они всегда рады помочь. А здесь, мадам просто выпендривается, причём раньше она на русском писала, а потом ее заклинило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Actiregularis
Actiregularis
26 сент. 2021, 19:28 #
@youarebymyside: О майн год! Ай кэн андерстэнд форин лангуаге....зыс ыс дэфинатли а миракле! Халлелуйяяааа!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
07 окт. 2021, 07:57 #
@youarebymyside: а на хрена им целоваться-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kthxbye
kthxbye
08 нояб. 2021, 12:04 #
Какать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
skeletto
skeletto
25 окт. 2022, 19:11 #
Вы знаете, как выглядит ваш комментарий? Как будто ты слишком стараешься казаться умным на слишком идеальном английском. Хотя я согласен по части кошек. Кошки не заслуживают такого дерьма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mortarboard
Mortarboard
25 сент. 2021, 18:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-64
Katerina_Som
Katerina_Som
25 сент. 2021, 22:32 #
@Mortarboard: чтобы существа с острова не смогли выбраться на материк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Ytzin
Ytzin
PRO
28 сент. 2021, 05:11 #
@Mortarboard: ну типа там везде сломали двигатели, а эти люди не умели их оказывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ReDeViL14
ReDeViL14
28 сент. 2021, 23:27 #
@Mortarboard: зачем смотреть сериал если можно здесь все спросить😃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
MSolod
MSolod
25 сент. 2021, 18:58 #
И опять же продолжение теории «время как конфети».

А так если сделать какое-то заключение к сериалу, то можно сказать следующее:

Без любви тут не обошлось конечно же… священник узрел шанс воссоединиться со своей любовью спустя пол века и натворил делов.
Не обошлось без религиозных фанатиков, которые слепо верят во все чем их накормят и всегда найдут параллели с писанием в Библии, ну и конечно же с позитивной стороны. Естественно, тут ни кто не отменял веру и в вечную жизнь, ставя последствия на второй план.

Ну а если говорить про общее впечатление, то как по мне слабовато, особенно после сериалов «Призраки дома на холме» и «Призраки поместья Блей» которые смотрелись на одном дыхании, постоянно держали в напряжении и постепенно раскрывали свои карты. Да, тут так же присутствует подобное развитие событий (в плане постепенного раскрытия сюжета), но было скучновато и предсказуемо.

Было интересно досмотреть только по той причине, что ты знаешь уже эту особенность от создателей данного сериала, и естественно планка уже задранная, но к сожалению, надежды не были оправданные (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
scarcelyinside
scarcelyinside
25 сент. 2021, 20:08 #
Ну, что ж, Майк Флэнеган в своем репертуаре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
SilveriaW
SilveriaW
25 сент. 2021, 21:41 #
Короче, первые три серии было бодренько, а как показали вампира - все стало максимально предсказуемым. Больше итогов нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Maggot87
Maggot87
26 сент. 2021, 00:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
Mary_Sornik
Mary_Sornik
PRO
20 апр. 01:58 #
Полностью согласна. Посмотрела все семь серий в надежде хоть на что-то… но вообще ноль. По всем фронтам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
CALIGULA
CALIGULA
26 сент. 2021, 00:54 #
вот сразу было понятно, когда мальчик и девочка вместе с церкви сбежали под ручку, что только они останутся живы чтоб параллель с адамом и евой провести, и все предсказуемо пришло куда пришло, но у него в сериалах как мне кажется важнее всего запоминающиеся персонажи которым реально веришь и хочется сопереживать и потом прореветься с концовки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
26 сент. 2021, 01:18 #
благодаря этому сериалу появилась женщина, которую я теперь ненавижу так же сильно, как долорес амбридж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+183
Loki1
Loki1
30 сент. 2021, 11:54 #
@lera_amaliyskaya: хах, весь сериал вспоминала Амбридж))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Florance
Florance
18 окт. 2021, 01:09 #
А я в первой серии надеялась, что может тут отойдут от канона в виде злобной фанатички, натворившей дел и покажут ее, действительно, с хорошей стороны, но просто глубоко верующую. Был бы неожиданный поворот, если бы половину сериала нам показывали как ее воспринимают люди сквозь призму стереотипов, а потом она бы вдруг оказалась хорошим человеком. Но увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id62468646
id62468646
24 окт. 2021, 22:09 #
Но увы, все как в жизни((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
s0918
s0918
PRO
27 февр. 2022, 07:29 #
@Florance: это конечно фантастический сериал, но не настолько же, стереотипы не на пустом месте возникают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gordey
Gordey
07 нояб. 2021, 23:12 #
@lera_amaliyskaya: А вы знаете мисс Кармоди из фильма "Дымка" Дарабонта?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
FRFD
FRFD
08 нояб. 2021, 01:12 #
@Gordey: Моя любимка была в молодости. Один из первых запомнившихся по сей день персонажей , от которых хотелось разбить монитор (а на то время это был огромный , жопастый, толстопузый мониторище)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Khrustalev
Khrustalev
26 сент. 2021, 08:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
ElllaDee
ElllaDee
26 сент. 2021, 09:06 #
@Khrustalev: в конце не всплакнула, но комментарий полностью поддерживаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
forgotten_tale
forgotten_tale
04 окт. 2021, 19:43 #
@Khrustalev: Если вам не нравились другие проекты Флэнагана, зачем было смотреть этот, где знали, что это опять полностью его?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Khrustalev
Khrustalev
04 окт. 2021, 22:30 #
@forgotten_tale: в первом абзаце моего сообщения есть ответ на этот вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Mordecai
Mordecai
19 окт. 2021, 16:55 #
@Khrustalev: можно поинтересоваться, что такое "восьмёрки"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ubugumbra
ubugumbra
30 окт. 2021, 01:57 #
@Мордехай: https://ru.wikipedia.org/wiki/Правило_180_градусов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Mordecai
Mordecai
20 нояб. 2021, 00:45 #
@ubugumbra: благодарю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Me-wow
Me-wow
26 сент. 2021, 15:39 #
Вроде ни разу слово "вампир" с экрана не прозвучало, да? Хороший момент. Хотя повеяло "Дневниками вампира", концепция становления "бессмертным" и эффектов крови прям один в один оттуда (хотя и там она вроде не впервые).

А в целом, несмотря на относительно (глобально) благополучную концовку, какое-то тягостное чувство после такого финала. И всех блин жалко становится, хотя пол-серии назад желаешь им скончаться поскорее.

Ни священник, ни этот кожистый "ангел", да никто не вызывал истинно тошнотного страха, кроме Бев. Поехавшая тварь. Вот уж правда "спаси нас, боже, от тех, кто уверен, будто исполняет его волю". Укрепляют в атеизме такие персонажи.

В общем, ничего нового в плане идей, ещё и тягомотно местами, но вылилось при этом в не плохое в целом кино, вот что значит хорошая актёрская игра, не подкачала реализация. Однако после просмотра хочется и правда стряхнуть с себя оставшиеся впечатления чем-то куда более жизнерадостным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
SimaMart
SimaMart
21 нояб. 2023, 16:15 #
@Me-wow: жалко реально было только людей и тех кто не пил кровь а остальные.
Ну как было сказано в последней серии, ты голодный но можешь удержаться и не пить кровь, неу бивать никого))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Actiregularis
Actiregularis
26 сент. 2021, 19:36 #
Неплохой сериал. Медленно раскочагаривается, немного скучноватый, но смотрится вполне нормально. Очередной пример одного из тех миров, где нет такого понятия как "вампир". Почему нельзя было накрыться чем-нить и переждать день для меня навсегда останется загадкой, как и по большей части индифферентный птах, вяло покусывающий время от времени некоторых жителей. :)

Религия по большому счёту - зло, созданное одним для управления народом, другим для утешения и облегчения по жизни. Прально там всё сказано... мы все пыль, временно обредшая самосознание. И ведь каждый себя таким важным считает, вокруг каждого мир крутится... несчастные смешные букашки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
99episodes
99episodes
26 сент. 2021, 20:35 #
Хороший сериал, мне понравилось. Интересно смотреть.

Но у меня два вопроса:
Почему за все время ни одного раза не упомянули вампиров? Пусть просто в разговоре, что данное поведение свойственно им. Очень похоже же.

И почему нельзя было дождаться утра? Пусть даже на одной лодке отплыть. А потом найти и сжечь их всех, когда они уязвимы. 🤷🏻‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Khrustalev
Khrustalev
26 сент. 2021, 22:51 #
@w333ds: упоминание вампиров добавило бы еще 100 очков к пошлости сериала. Впрочем его можно было бы обозначить каким-нибудь вурдалаком или чем-нибудь совсем экзотическим из глубинного фольклора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
99episodes
99episodes
27 сент. 2021, 08:28 #
Согласен. И ещё я подумал, что они в принципе не знали о них и поэтому приняли этого древнего вампира за ангела. Да, так даже интереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
GonReborn
GonReborn
27 сент. 2021, 16:28 #
@w333ds: не думаю что в наших реалиях существуют люди которые не знают кто такие вампиры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
99episodes
99episodes
27 сент. 2021, 19:27 #
В сериале происходят вымышленные вещи, не вписывающиеся в наши реалии, так что и отсутсвие понятия «вампир» можно предположить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
CALIGULA
CALIGULA
28 сент. 2021, 07:09 #
@w333ds: у райли висел постер секретных материалов как минимум одна серия про вампиров там точно есть и как минимум он должен знать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
99episodes
99episodes
28 сент. 2021, 07:42 #
Ок, убедили)
Все были в курсе, но никто ни разу не сказал: «Горит на солнце? Жажда крови? Кусает в шею? Как вампир чтоли??». Вот это удивило.
Но в комментарии ниже справедливо отметили, что каждый пытался объяснить это тем, в чем убеждён и во что верит, будь то наука или бог.
Так видимо и задумывалось автором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
TristisOris
TristisOris
30 сент. 2021, 20:12 #
@CALIGULA: кто кому что должен. в их секретных материалах показывают как стрич пони.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Stalker_inc
Stalker_inc
19 окт. 2021, 15:46 #
@CALIGULA: во вселенной сериала сериал "Секретные материалы" не содержит серию про вампиров В)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
hihahuhiha
hihahuhiha
03 янв. 2022, 09:43 #
@GonReborn: типа в их мире не было легенд и фильмов про вампиров.

Также как в мире "Ходячих мертвецов" не было легенд и фильмов про зомби
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Iti
Iti
27 сент. 2021, 17:39 #
@w333ds: Доктор Сара, когда рассказывала Эрин про горящую кровь, упоминала заболевание крови, которое «вероятно и породило все эти мифы» — не совсем сказала «вампир», но подошла близко )
Может, идея в том, что верующие до последнего считали всё это божьим провидением, а неверующие упрямо стремились объяснить всё наукой, без фольклора?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
07 окт. 2021, 08:05 #
@Iti: я вот тоже посчитала эту фразу доктора практически регистрацией того, что про вампиров в этой вселенной слышали, как и в нашей, поэтому не совсем ясно, чего всем так нужно было именно услышать слово ВАМПИРЫ! Видимо, так спокойней, когда говорят очевидные вещи с экрана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
illseethese
illseethese
08 июля 2022, 18:09 #
@w33: это наоборот интересный замысел, не называть вампиров вампирами, ведь и так всем всё понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
YuliaPishchev
YuliaPishchev
27 сент. 2021, 01:26 #
Мне очень понравилось и с чего начиналось и как закончилось ,интересная история,снято невероятно и музыка замечательно дополняет кадры прекрасного острова.Буду советовать друзьям потому что меня сериал заставил задуматься о многих вопросах и ответах,не жалею что провела весь вечер смотря это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
GonReborn
GonReborn
27 сент. 2021, 16:25 #
Мутный сериал, первые 4 серии длинной в целый час происходит почти ничего. Бесконечный разговоры всех со всеми, всех со всеми, всех со всеми, но персонажами это проникнутся не позволяет, кроме героя который отсидел в тюрьме. Но тратить три часа своего времени чтобы понять хоть немного чем он может тебя зацепить это такое себе удовольствие. У хронометража сериала видимо вообще не было ограничений, поэтому они отрывались по максимуму, где можно по 10 минут просто сидеть и обсуждать что нибудь. Такому сериалу больше бы подошел формат фильма на самом деле, было бы и сжатее и динамичнее. Даже когда началось что то подвижное в последних сериях рука тянулась чтобы промотать, кучу сцен, потому что всё о чём они говорят это уже давно понятно. И маленький совет бы дать производителям сериала, когда показывают стариков которые на самом деле загримированные молодые (это всегда видно невооруженным глазом) то интрига и секреты раскрывают задолго до того как должны раскрыться в сюжете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
poohlaya
poohlaya
03 окт. 2021, 06:41 #
@GonReborn: а по мне так прекрасные диалоги, которые добавили атмосферности, в них обсудили очень много околорелигиозных вопросов, плюс довольно достойно вписали все в сюжет. У Тарантино тоже всегда много болтовни, но никто не ноет, что он за счет этого штампует УГ. ИМХО у Флэнагана самые интересные сцены всегда именно за счет психологической составляющей (как, например, в доме на холме, когда они были на похоронах младшей дочери, ну и плюс я любитель длинных сцен одной камерой, здесь тоже это было). Я тоже не прониклась гримом и визуальной составялющей, но все же если хочется движухи, то можно посмотреть что-то соответствующее, например простигосподи майкла бэя, или эль классико с арнольдом шварценеггером, и тому подобное) этот мини-сериал хорошо вписывается в стилистику режиссера, если знать, чего ожидать. Мне было интересно понаблюдать за болтающими персонажами, выслушать их точки зрения, это важная часть процесса) единственное, что смутило, что ислам (пассивно-агрессивно) выделили как религию, которая всетакинемноголучше, такое умозаключение не вписывается в идею фильма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
forgotten_tale
forgotten_tale
04 окт. 2021, 19:50 #
@poohlaya: Имхо, здесь не "ислам лучше", а скорее, мысль о том, что не стоит бросать свою веру и быстренько менять на другую, потому что прикольно и мейнстрим. Шериф же четко говорит сыну: чтобы идти в церковь, нужны более весомые причины. Вот на примере сына и видим, чем всё заканчивается.

А в итоге, среди "хороших" остались как раз: атеист Райли, христианка Эрин, мусульманин (как представитель другой религии) шериф.
Отличный посыл, что главное - оставаться людьми. А всё остальное типа религии вторично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
gellynova
gellynova
18 окт. 2021, 13:33 #
@GonReborn: полностью согласна, эти бесконечные диалоги меня убивали, более-менее интересно было смотреть только 2 последние серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Arizella
Arizella
27 сент. 2021, 21:17 #
О как же много было ожиданий от трейлера/тизера и как в реальности все не соответствовало им (наверное на то они и ожидания).
Если чесно я рада что досмотрела.
Из позитивного поначалу нравилась картинка, после серии 3 вся красота съёмки куда-то пропала.
Герои то ли недопрописанные или не знаю что но сочувствия и жалости не было вообще к ним (полюбовалась на актера который играл Райли).
Пару мыслей которые преследовали весь просмотр были: как много религиозности и как же они современные люди и ни разу ни пришла мысль с вампиризмом, ангелы окей, инфекция окей но вампиризм, неужели это так сложно.
Ну и еще один большой минус который окончательно перевесил весы на сторону "не понравилось" конечно же финал.
Как-то так.
А трейлер и тизер готова пересматривать много раз.

Пока из всех сериалов Призраки поместья Блай как по мне видался самым интересным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
28 сент. 2021, 00:17 #
весьма интересный сюжет просрали с этим дебильным вампиризмом... лучше бы развили какую-нибудь потустороннюю линию.. какой-нибудь оккультизм... жаль. очень жаль..
п.с. еще и серии оооочень длинные...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
28 сент. 2021, 01:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
07 окт. 2021, 08:06 #
@RinaDasler: а если бы это не был лимитированный мини-сериал на 7 серий изначально, смотрела бы? думаю, да, тебе же так зашло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GigerPo
GigerPo
28 сент. 2021, 02:52 #
Да, Призраки дома очень были хороши, тут, конечно, предсказуемо, но есть чувство, будто бы Флюнеган хотел снять Салемских вампиров, но ему не дали. Вот и снял свою версию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Max8020
Max8020
28 сент. 2021, 04:51 #
Там же было одно место, дом на колёсах алкаша, чем никто не задумался спрятаться там
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Hamoff
Hamoff
28 сент. 2021, 04:59 #
@Max8020: да можно было тупо под железной бочкой или в погребе пересидеть. А вот что жрать целый день - вот вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Ytzin
Ytzin
PRO
28 сент. 2021, 05:15 #
@Max8020: да, вариант. А еще можно было все-таки начать тушить пожары, например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
fitzjames
fitzjames
25 окт. 2021, 01:53 #
@Ytzin: и много бы они потушили за десять минут до рассвета?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ytzin
Ytzin
PRO
25 окт. 2021, 12:16 #
@fitzjames: сколько-нибудь можно и за десять минут потушить, если очень надо. И да там даже в хронометраже серии больше прошло. Не говоря уже о внутреннем времени, в котором подстреленный шериф доковылял от церкви до пляжа, успел помолиться и помереть.
Кстати, кроме всего вышеперечисленного можно было еще в рыбацкие лодки забраться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fitzjames
fitzjames
26 окт. 2021, 00:15 #
@Ytzin: только им было ещё телепать до воды и обратно + а чем тушить-то? Все канистры/вёдра/лейки/да хоть кружки были в домах и сараях, которые Бев поспешила сжечь. Насчёт лодок: не думаю, что их там хватило бы на всех, началась бы драка. Бев, как самая ушлая, могла, конечно, сныкаться под лодкой, но, видимо, была в отчаянии и не думала уже об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shillienelder
shillienelder
06 дек. 2021, 19:59 #
@fitzjames: да там элементарно под мост можно было залезть или использовать другие подобные укрытия. Колодцы, септики, технологические будки. Мне кажется, что речь о другом: шериф рассказывал о достоинстве. Так вот все эти люди его проявили в последние минуты, в отличие от Бев, которая даже сдохнуть по-человечески не смогла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Ytzin
Ytzin
PRO
28 сент. 2021, 05:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
Khrustalev
Khrustalev
28 сент. 2021, 22:25 #
@Ytzin: у меня ощущение, что сериал в первую очередь вдохновлен психоделическими трипами режиссера/сценариста - в центральной сцене всего сериала, когда бывший алкаш-водила и его подруга детства ведут светскую беседу про состояние после смерти: все, что говорит алкаш - это на 200% рассуждения человека, который имел опыт. Собственно там же упоминается вещество DMT, которое согласно последним научным теориям, как раз отвечает за предсмертные переживания, которые лежат в основе многих религий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rynsk
rynsk
PRO
28 сент. 2021, 10:38 #
как же понравилась беспомощность бев, ее жалкие попытки закопаться в песочек и выжить. но в итоге все равно мучительно сдохла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Stalker_inc
Stalker_inc
19 окт. 2021, 15:57 #
@rynsk: я думаю, тут скорее речь о том, что она до последнего была уверена, что делала всё правильно и попадёт в рай. И в последние минуты жизни пытается вырыть сама себе могилу, чтобы быть похороненной по христианским обычаям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
T44
T44
08 февр. 2022, 19:23 #
@rynsk: самое смешное что она могла просто кепарик надеть и спокойно гулять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
vk217280
vk217280
28 сент. 2021, 22:48 #
Дело-то именно в религии: меня, как атеиста, всегда смущало, как верующие пьют "кровь христову" и закусывают "телом христовым"... Всех остальных это никогда не смущало?))) Вот сценарист просто развил эту "идею" до абсурда) Именно - не вампиры они, это было бы слишком просто и пошло...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
Demogorgon
Demogorgon
29 сент. 2021, 00:39 #
История о том, как дед забыл выпить таблетки и устроил помесь Сумерек с Джиперсом Криперсом, зато какая милая концовка, в лучших традициях семейного кино под рождество )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
ReDeViL14
ReDeViL14
29 сент. 2021, 12:35 #
Только я вот что не понял, почему крылья "ангела" не зажили, если у всех есть регенерации
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Arvveyn
Arvveyn
29 сент. 2021, 12:53 #
@ReDeViL14: видимо времени не хватило, пастор после выстрела не сразу восстановился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
14 февр. 2022, 19:27 #
@Arvveyn: Это древний вампир, которому лет может быть больше чем всем религиям мира, он не реагировал на выстрелы по нему, а крылышки залечить не может, смешно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PineappleDrew
PineappleDrew
29 сент. 2021, 21:48 #
Приятно осознавать, что Майк Флэнаган переизобрел жанр сериального хоррора со своими Призраки и Мессой, прямо как Мёрфи с АИУ 10 лет назад. Очень сильный и красивый сериал, который показывает, что все ужасы живут внутри самих людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
-VLDMR-
-VLDMR-
30 сент. 2021, 16:52 #
Сериал мог бы быть лучше, если бы Бев была права, вампир был ангелом, а все герои - деревенщинами, получившими от справедливого боженьки за неверие по заслугам.
Вот это бы подгорело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
poohlaya
poohlaya
03 окт. 2021, 06:44 #
Комментарий удален
poohlaya
poohlaya
03 окт. 2021, 06:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
TristisOris
TristisOris
30 сент. 2021, 17:55 #
первые серии были супер унылые. обыденность и все.
Потом разошлись. начались более серьезные разговоры ну и мистика, но она тут вторична. Взрослые переживания, психология, много монологов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
graaam
graaam
PRO
30 сент. 2021, 21:03 #
Сжигать все дома, где ты мог спрятаться от солнца - нецелесообразно. Вера затуманила их разум. Позабавил момент с Эрин, когда вампир у нее кровь пил и не отвлекался. И не могу принять тот факт, что можно было укрыться где-то - хоть в песок зарыться - но все решили ждать рассвет.

Ждал от сериала большего, но что получил, тоже меня устраивает. Хотел другой концовки, с вампирами и кровавыми мессами.

"Мы - космос мечтающий о себе." - красивые слова. Пусть это будет правдой.

п.с. а в начале я обосрался увидев такое в темноте

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Vilgelmster
Vilgelmster
01 окт. 2021, 02:01 #
Все тут жалуются на медлительность, но мне понравилось. Эта "медлительность" на самом деле добавляет атмосферы, примерно как в Баффало 66, без нее бы было совсем не то. Сериал по сути снят в духе кино 80х-90х и это радует, давно я не видел ничего подобного. Первые серии 3-4 напоминают винрарный сериал Шериф из преисподней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Mashvat
Mashvat
PRO
21 нояб. 2021, 21:03 #
Мне тоже понравилась эта неторопливость. И как сериал с первых серий почуть разгонялся. Это ведь как раз фишка сериала - медлительное повествование. Таких сериалов полно. Но иногда это реально скучно, а тут, на мой взгляд, все было к месту. И медлительность, и эти долгие диалоги. Мне в целом понравился сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ebanygeek
ebanygeek
01 окт. 2021, 22:56 #
Сильно, очень сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Zilber719
Zilber719
01 окт. 2021, 23:40 #
Я не понял одного, почему нельзя прикрыться доской в течении дня?? Просто прикройтесь брезентом, доской, кучей одежды, выройте землянку. Они же блин не зомби безмозглые (хотя помощница преподобного довольно близка, фить хаа), а просто кровопийцы, ну прикройтесь хоть чем нибудь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Ytzin
Ytzin
PRO
02 окт. 2021, 14:17 #
@Zilber719: согласен что внезапное поведение всех выглядит странно, хоть кто-то должен был пытаться спастись. Но тут какой момент, если сириец не успел (а скорее всего так и есть), его кровь утратила силу и все его потомки в любом случае должны были зажмурится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
forgotten_tale
forgotten_tale
04 окт. 2021, 19:55 #
@Zilber719: Тут важный момент: вампирами стали те, кто ходил в церковь, то есть не вообще все жители острова. А это определенный склад ума. Они приняли свою смерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Florance
Florance
18 окт. 2021, 01:16 #
Да и в церкви добровольно пить крысиный яд согласились таки не все. Многих обратили в итоге против воли. И многие не хотели такой жизни и предпочли умереть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
full_fusion
full_fusion
02 окт. 2021, 01:25 #
сюжет интересный в итоге, но некоторые диалоги были невыносимы длинными и скучными, а еще почти все вопли о боге, не имеющие отношения к сюжету, пришлось перематывать ибо ту мач уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
tony16
tony16
02 окт. 2021, 23:00 #
Сериал отличный, диалоги и атмосфера потрясающие, но хочется отметить и шикарный дубляж от Пифагора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Gastya
Gastya
03 окт. 2021, 03:28 #
Очень повеселило "прости" от священника.
Ага, мы всё забыли, подумаешь привёз упыря и устроил массовый суицид. Прощаю! Иди сюда, лови обнимашки 💚
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
poohlaya
poohlaya
03 окт. 2021, 06:47 #
Очень понравилось, медлительность - бонус, диалоги - отлично, покрыли много рассуждений на разные темы, идеи, а вот в конце заметила КОСЯК! (нет, не плюшевые кошки) сначала пастор якобы нигде, кроме острова, не бывал в жизни, а в последней серии всплывает что он, оказывается, в молодости успел потусить возле Ниагарского Водопада. Прямо подгорело от такого ляпа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Allons_y
Allons_y
03 окт. 2021, 14:12 #
Очень рассмешил момент, когда Лиза выстрелила из ружья в кожистую крокозябру. Один раз, другой, а тот лишь рукой отмахнулся, типа "блин, уйди, мешаешь"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Roman77777
Roman77777
15 окт. 2021, 22:40 #
@Allons_y: Да это бред. Ладно бы это его первая жертва и он супер голодный был бы, но он уже одного выпил и при желании мог уже вдоволь напиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Allons_y
Allons_y
03 окт. 2021, 14:46 #
А вообще я заметила, что здесь много персонажей как в Лосте.

Смотрите:
И там, и там есть доктор.
Беременная женщина.
Убийца поневоле.
Мусульманин.
Человек в инвалидном кресле, который в результате чуда снова способен ходить.
Здесь алкоголик, там наркоман.
Священник.
Собака))
Разве что в Лосте не припомню религиозных фанатиков. Хотя Локк с его "Остров подаст нам знак" и "Он был жертвой, которую требовал Остров" вполне сойдёт.

Про остров и религиозные отсылки вовсе молчу.

А ещё в сюжетных линиях местного пастора и лостовского Бена довольно много общего.
Оба посвятили жизнь служению главному божеству. Обоих соблазнило (скажем так) местное зло. Оба натворили дел в угоду собственному эгоизму, считая, что действуют ради общего блага. Оба выпустили местное зло. Оба по собственной вине потеряли своих дочерей. Наконец, оба раскаялись в совершенных поступках и получили прощение.

Начинаю думать, что либо Флэнеган и создатели Лоста вдохновлялись одним проектом (подозрительно смотрю на кинговское Противостояние), либо, учитывая их любовь к Библии, это оттуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
FRFD
FRFD
04 окт. 2021, 21:15 #
@Allons_y: Вообще забавные параллели, да.. но это скорее какие-то архетипы и\или удобные двигатели сюжета.
Человек другой веры - конфликт на этой почве . Человек с проблемой (тяжёлая болезнь, инвалидное кресло, слепота, другое) и чудесное исцеление что бы нужные люди уверовали . Деклассированный элемент (алкоголик, наркоман, просто условный изгой общества) . Человек веры для тех же конфликтов и\или что бы показать прочность его веры или наоборот отступ от неё и так далее :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
hihahuhiha
hihahuhiha
03 янв. 2022, 09:50 #
@Allons_y: плюс елиффхэнгеры в конце каждой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ilpassetto
ilpassetto
PRO
03 окт. 2021, 22:18 #
Только хотела написать "Спасибо, мистер Флэнеган, с нетерпением жду новых проектов", как увидела на кинопоиске сериал "The Midnight Club" с датой выхода - 2022. Не знаю, что это там такое будет, но уверена, что смотреть буду обязательно. Очень уж нравятся работы данного режиссёра/сценариста. Каждая по-своему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Arvveyn
Arvveyn
03 окт. 2021, 22:49 #
@ilpassetto: причем большая часть актеров перекачевывает из мессы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
shillienelder
shillienelder
06 дек. 2021, 20:13 #
@Arvveyn:
и из его предыдущих работ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DragonUa
DragonUa
03 окт. 2021, 23:06 #
Ожидал большего. Но пусть так, история расказанна. Достаточно банальная, но хорошо раскрыли персов. Атмосфера общины на острове мое почтение. Это всегда плюс балл за атмосферу. Картинка довольно сочная. Может когда то и до "призраков" от этого автора доберусь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Soon1304
Soon1304
04 окт. 2021, 00:45 #
Мне понравился сериал. Хуже двух предыдущих - но он и совершенно другой.

Многие разговоры героев заставляют задуматься и сопереживать. А также понимать, что есть люди, которые считают себя самыми правильными и избранными, а на самом деле, они и есть чудовища и грешники побольше остальных, которых осуждают и принижают.
Чувствуют власть и наслаждаются, когда другим не найти спасения, а сами в этой же ситуации поджимают хвост и беспомощно скулят.

По поводу ляпов тут их многовато. И часть уже описали. Но меня ещё смущал факт омоложения. Почему в какой-то момент оно останавливается на определённом возрасте, и почему возлюбленная священника после того, как ее крылатый утащил быстро стала молодой (она уже молодела, но после смерти прям ускорено), а остальные как были в том же возрасте при смерти, так и остались?

Могли бы просто показать, что кровь исцеляет и разум становится четким, но возраст какой был, такой и остался. А тут у всех по разному.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
fitzjames
fitzjames
26 окт. 2021, 00:17 #
@Soon1304: >почему возлюбленная священника после того, как ее крылатый утащил быстро стала молодой (она уже молодела, но после смерти прям ускорено)
Он остальным кровь разводил и получалось в меньшем количестве на человека, а ей доставалось побольше и почище.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
suzanna9491
suzanna9491
04 окт. 2021, 00:53 #
До этой серии, пока смотрела, задавала кучу вопросов: в чем мотивация Ангела? почему никто не вспоминает о вампирах? как они так слепо верят во все , что им говорят Бев и священник?
А потом до меня дошло. Неважно все это. Совсем. Сериал - это не ужастик про вампиров или какую-то другую нежить. Это яркое и вполне себе прямое религиозное высказывание. Метафора религиозному фанатизму. Они слепо доверяются чудесам и вере, совершают ради неё коллективное самоубийство (как в историях про худшие секты), «перерождаются», губят ради веры всех вокруг, даже самых близких. Они буквально ослеплены (эти блики в глазах вампиров). Они в таком «экстазе», что не замечают как сами обрекают себя на смерть. И гибнут, уничтожив все и вся. Ни за что гибнут.
А спасённая Лиззи, с которой спала пелена слепой веры, понимает , что ее выздоровление, чудо, было всего лишь обманом, миражем.
Читала, что автор сериала был воспитан в религиозной среде и что этот сериал для него личное высказывание. Не знаю, что конкретно могло сподвигнуть его на такое радикальное высказывание, но вышло очень сильно
Хотя на протяжении всех серий мне не хватило немного визуальной части, казалось, были сцены , которые можно было бы решить более выразительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
dochopossuma
dochopossuma
21 окт. 2021, 07:58 #
@suzanna9491: ваш комментарий <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
linnlilu
linnlilu
04 окт. 2021, 02:32 #
Очень интересно было наблюдать за посылом о религии, Боге, смерти и т.д. и осознавать, что есть человек, который имеет такие же представления обо всем этом как и ты. Я впечатлена!
Почему Райли сделали главным героем, задумайтесь. Могли кого угодно сделать: девочку Лиззи, отца Райли, Эрин, шерифа, но нет, именно его потому что человек изучивший все религиозные писания не нашел в них бога для себя, а нашел бога в себе, отдав свою жизнь за других. Единственное плохо, что он ушел, не простив себе свой грех.
Мне очень жаль, что для многих диалоги кажутся столь скучными, ведь они как ни что более полно раскрывают персонажей со всех сторон, придают им глубину и многогранность, заставляют испытывать массу различных эмоций ко всем главным героям и даже второстепенным на протяжении всего сериала: от гнева на жителей острова до прощения в последних кадрах, ведь они всего лишь люди. И от этого сериал оставляет не разочарование, а какое-то благостное чувство, что так и надо, что так правильно и должно было быть. Бог — есть любовь и самопожертвование, а не слепое поклонение, соблюдение ритуалов и решение кому жить, а кому умирать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
forgotten_tale
forgotten_tale
04 окт. 2021, 20:01 #
@linnlilu: Полностью согласна! По поводу Райли: в последние секунды жизни он видит убитую девочку целой, протягивающей руку и явно простившей - возможно, в этот момент он смог простить сам себя. Очень хочется в это верить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Pandme
Pandme
07 окт. 2021, 20:23 #
@forgotten_tale: тоже об этом думала) она ведь всегда виделась ему тем образом при смерти, каждую ночь. а тут снова живая и целая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dochopossuma
dochopossuma
21 окт. 2021, 00:07 #
@linnlilu: я зашла сюда оставить комментарий о сериале, но не буду: вы уже прекрасно выразили то, что мне хотелось сказать. спасибо, что так здорово сформулировали. и про благостное чувство тоже, разделила его с вами :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MagicCarpet
MagicCarpet
04 окт. 2021, 21:18 #
Как-то очень странно, что в конце шериф с ДВУМЯ огнестрельными ранениями, одно из них в ногу, и едва ходивший даже с посторонней помощью, вдруг смог помолиться как будто цел и невредим.
Ну да ладно. Вообще сериал можно подытожить одной старой поговоркой - "благими намерениями вымощена дорога в ад".
В целом как-то так себе, на сценах с обсуждением смерти минут по 10 было откровенно скучно, и конец, как говорится, немного предсказуем.
Ну и один вопрос так и остался нераскрытым - а зачем вампир вообще дал свою кровь проповеднику, если всех остальных высасывал досуха? Если это какой-то хитрый план, то тогда странно, что весь остальной сериал вампир показан безмозглым монстром только с базовыми инстинктами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
FRFD
FRFD
04 окт. 2021, 21:31 #
@MagicCarpet: Так если бы он не дал, то не было бы никаких этих других, кого можно было бы высосать досуха :)
Мне кажется его логика была такая : Съем этого дурочка и буду сыт весь день, но сделаю этого дурачка ведомым и буду сытым всю оставшуюся жизнь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FRFD
FRFD
04 окт. 2021, 23:37 #
@MagicCarpet: Упс, чуть не дописал свою мысль..
Там же ещё , как мне кажется, идея была в чём.
Этот "носферату" по какой-то причине оказался посреди огромной пустыни, откуда, скорей всего, он своими силами не смог сбежать. Например может его когда-то туда загнали специально или ещё чего, это думаю не столь важно. В общем он тусил постоянно в этой пещере, как в единственном убежище , а тут ВНЕЗАПНО к нему приходит полу-обезумевший старик и "носферату" сразу хотел его убить, но потом понял что профитнее было бы дать ему свою кровь, что б тот потом его куда-то вывез. А он не только вывез, а ещё и устроил ему кровавый шведский стол и кучу ходячих консерв в придачу :)
Так понимаю что раньше вампир мог питаться какими-то змеями в пустыне, в лучшем случае верблюдами , а тут целый пир ему на блюдечке подогнали =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
04 окт. 2021, 21:25 #
Многое уже сказано и с чем-то согласен, с чем-то меньше, а посему просто обращу внимание на необязательные, но как мне кажется интересные мелочи :)
1. Как перекликается рассказ Эрин про порезанные крылья у голубей, что бы те навсегда остались здесь . И тогда имелось ввиду что у матери порезали крылья рождением Эрин и она осталась привязанной к острову, если правильно понял\помню , а вот Эрин и в прямом смысле не подрезала крылья голубю и ей самой "не подрезали" их и она сбежала с острова (пока не "приземлилась" опять благодаря беременности)
А потом в финале она таки режет крылья "голубю" и тот в попытке улететь с острова гибнет. Понравилась параллель .
2. Порадовало что когда наш носферату пытался рвать когти с острова и пролетал над горящими домами, то люди ответственные за спец-эффекты запарились и нарисовали как дым расходится в стороны от взмахов крыльев и едва ли не в вихрь закручивается :) Не особо заметная мелочь, а приятная .

Ну а так всё равно хочется отметить как же порой актёры божили в некоторых сценах. Кейт Сигел прям устраивала Сару Полсон по всей программе тут и нормально так выдавала достоверную истерику, сопли, слюни и всё вот это вот. А актриса которая играла Бев - Богиня! Прям идеально сыграла мразюшку. Если кто-то на сценах с ней не хотел разбить телевизор, то у меня к Вам только один вопрос : Что с Вами блять не так? ахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Ytzin
Ytzin
PRO
06 окт. 2021, 13:11 #
@FRFD: про голубей остроумно, совсем забыл про ее рассказ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
FRFD
FRFD
06 окт. 2021, 16:33 #
@Ytzin: оо, рад что напомнил про этот интересный момент :)
Я вообще не знаю чего так обратил внимание на то, как мать подрезала крылья, но когда она стала резать крылья "Ангелу" , то прям сразу в голове всплыло =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Roh
Roh
17 окт. 2021, 18:12 #
@FRFD: Артисты все по отдельности вроде бы подобраны правильно, но ансамбль не сложился.
Сигел мастеровито отыграла "сопли, слюни и всё вот это вот", кроме...
Кроме любви.

Нету же на экране "химии" между женщиной и мужчиной, который сгорел, чтоб спасти её.

И партнёр сыграл в целом хорошо, но в частности - неубедительно: почему ж именно её?
Ни влечения тел, ни сродства душ. Нет между ними ни малейшей искры, как ни цинично это звучит в свете самовозгорания.

И фанатичка-католичка сама по себе отжигает, но короля-то играет свита. А свита недоигрывает (вина режиссёра) и совершенно непонятно, зачем суровые мужики этой бабе-дуре все подчиняются вместо того чтоб скрутить и сдать врачице на опыты.

В общем, хористы хороши, хор плох.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
17 окт. 2021, 19:01 #
@Roh: Соглашусь что огня в ней не видал, да . Но может там и не должны были быть искры между ? Хэзэшка в общем.
Про химию солидарен тоже.

Что забавно, вот как раз главный герой мне в целом и показался слишком апатичным каким-то, вот у него в глазах уж точно не то огня не было, там даже блеска не чувствовалось, как по мне.

Мне показалось все сайдовые персонажи вполне себе играли то, что им и надо было.
А не люди не хотели\ не могли её скрутить ибо та годами на острове не официально руководила "парадом" , вроде бы даже это полу-прямым текстом где-то говорилось. Не в смысле что она там всех подзатыльниками заставляла строить ей хоромы, а скорее просто что её слово имело вес, а порой и решающее слово было за ней, как мне показалось. Эдакий почти "серий кардинал"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shillienelder
shillienelder
06 дек. 2021, 20:18 #
@FRFD: про крылья сразу вспомнилось, и Бев - только имя пишу и уже потряхивает, давно меня настолько сильно не бесил персонаж сериала)
ГГ не понравился совсем. Даже расстроилась по этому поводу, но, к счастью, он оказался ложным протагонистом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
07 дек. 2021, 06:56 #
@shillienelder: Дааа, Бев - это новая Амбридж из Гарри Поттера и та религиозная дамочка из Мглы :)
ЯсноПонятно что и до и после были подобные персонажи, которые очень круто отыграли, что прям хотелось разбивать вещи вокруг себя, но у меня постоянно первые ассоциации именно с ними :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shillienelder
shillienelder
07 дек. 2021, 12:41 #
@FRFD: тут еще надо разделить понятия, раздражает ли персонаж потому, что актер классно отыгрывает негодяя (миссис Кармоди из Мглы, Джоффри из ИП) или же это просто бесячий персонаж, который непонятно для чего тратит экранное время (жена ГГ из Брикин Бэда или дочка ГГ из Родины). Разбивать вещи вокруг себя хочется и там, и там, но причины разные)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
07 дек. 2021, 13:14 #
@shillienelder: Ох, нет)) Речь же как раз именно про тех персонажей, которые так хорошо отыгрывают, что хочется бить мониторы, а не просто бесячих персонажей :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ly_Kir
Ly_Kir
05 окт. 2021, 11:50 #
Очень харизматичний пастор, очень предсказуемый сюжет и всё довольно просто. Но почему то это не раздражает, а наоборот оставляет приятные ощущения после просмотра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
iamromanov
iamromanov
05 окт. 2021, 19:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
СтасХрамцов
СтасХрамцов
11 окт. 2021, 09:36 #
@iamromanov: произведение мне понравилось и времени не жаль, но с мыслью о песнях в конце согласен. Вампиры, которые убивают родственников ради крови, вдруг все начинают водить хороводы зная, что через минуту умрут, вместо того, чтобы искать, куда спрятаться от солнца. Никто даже не подумал накрыть себя тканью, залезть под какие-нибудь доски или в горящий дом. Под ту же пристань можно залезть и там пересидеть день.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanusya
Nanusya
05 окт. 2021, 23:00 #
Заполонили улицы живые мертвецы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
07 окт. 2021, 08:16 #
Примерно за секунду до того, как Бев начинает рыться в песочке, мне приходит гениальная идея: так целый остров же! можно было два раза закопаться уже, а там и порешать дела на свежую голову... А, ну нам же сперва песенку спеть, да и помолиться на бережку не помешает, где у ж тут. Короче, я бы тоже там сгорела с такой быстрой смекалкой. видимо.
А вообще норм. долго тянули финал, стало скучновато, а в общем и целом сериал чем-то зацепил. было много высококлассных моментов, связанных именно с реалистичным изображением людей и того, как они общаются и реагируют на вещи. думаю, этот сериал в первую очередь о людях, а не о событиях, а это всегда лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Pandme
Pandme
07 окт. 2021, 20:16 #
хорошие впечатления) сильные диалоги, красивая картинка, очень даже всё логично и правдиво. про религию просто шок сколько совпадений с вампиризмом...

для меня многое было непредсказуемо, многие сюжетные повороты действительно хороши (чего стоит одно убийство гг за две серии до финала)

потрясающие актёры, глубокие персонажи, проработанная атмосфера.

теперь у меня появился принцип "Вижу, что режиссер Майк Флэнеган - смотрю".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
FRFD
FRFD
07 окт. 2021, 21:28 #
@Pandme: Узнать больше о себе в закладках ещё две сериалы :)
https://dtf.ru/cinema/894402-sozdatel-polunochnoy-messy-i-prizraka-doma-na-holme-rabotaet-nad-serialom-padenie-doma-asherov-po-edgaru-allanu-po
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
СтасХрамцов
СтасХрамцов
11 окт. 2021, 09:31 #
В этом сериале больше размышлений о религии, чем в обоих Папах вместе взятых :)
И размышления, в основном, довольно интересные. Ночью смотреть сложно, хочется спать. Но в итоге сериал мне зашел.

Единственный вопрос: неужели на всем острове нет ни единого подвала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Hamoff
Hamoff
11 окт. 2021, 14:24 #
@СтасХрамцов: а может и нет, остров же, дома на сваях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
br1ella
br1ella
PRO
04 янв. 2022, 07:05 #
@СтасХрамцов: Мелкий островок практически весь на уровне моря, естественно там не будет подвалов. Тем не менее найти укрытие от солнца можно было.
Религия тут на примитивном уровне, для фона, за размышлениями о ней могу порекомендовать The leftovers.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
СтасХрамцов
СтасХрамцов
04 янв. 2022, 10:56 #
@br1ella: Leftovers, конечно, классика, но там больше намеки и полутона, поступки персонажей и мистические события, а здесь разные точки зрения сконцентрированы и поданы прямо в лоб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
br1ella
br1ella
PRO
04 янв. 2022, 11:52 #
@СтасХрамцов: Цитирование Писания и различные вставки из него там где это удобно, шаблонные клишированные взгляды на смерть. Каких либо религиозных споров нет, хотя казалось бы... Да Флэнеган и не пытается в религию, это вполне очевидно.
Не совсем понимаю что тут может вызывать размышления, если все подано так, что не оставляет простора для интерпретаций.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
day_dreamer
day_dreamer
12 окт. 2021, 19:58 #
Ну что ж, в целом, неплохо. Мне нравится вампирская тема и особенно нравится, когда она не романтизируется. Когда вампиры именно наводят ужас, как и должны, даже несмотря на то, что здесь не упоминалось напрямую слово “вампир”, а верующие как зачарованные не желали видеть ужасное во всей этой жути. Несколько раз ловила себя на мысли, что некоторые сцены напоминают мне кадры из фильма “30 дней ночи”. Кстати, отличный фильм, если кто-то не смотрел, очень рекомендую. Я его очень люблю , пересматривала несколько раз. Уж больно нравится образ вампиров там. 🧛🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
murmurramu
murmurramu
14 окт. 2021, 01:02 #
вампир его знает, ну или бес, хах, но с нулевыми ожиданиями от сериала зашло более чем. эти медитативные диалоги с болтологией на темы религии и смерти, при чем первое ведь действительно производное от страха второго. и, как понимаю, для финальной мысли о том, что все мы лишь космос, которому снится он сам – под самые рёбра пробирающее – всё это и велось. и это просто прекрасно, как вишенка на торте, закрывающая всю эту историю и подводящая итог поднятым темам. очень приятное знакомство с режиссёром, право.
ветки вампиров тут вообще не ждал, так что был приятно удивлен её появлению и обыгрыванию в принципе. святой отец – вампир безумно интересная и привлекательная идея. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
sunshine_lika
sunshine_lika
14 окт. 2021, 13:53 #
Очень хорошо прописано религия в этом сериале. Религиозных фанатиков куда больше в настоящей жизни, чем нам кажется. Первые 4-5 серий тянулись очень медленно, но как только Райли(?) Зашёл в церковь. Всё завертелось, что оправдало себя из-за первых серий. Мне сериал в целом понравился, сюжет-смысл, переданы достаточно четко. Не будут проводить параллели с другими работами этого режиссера, что бессмысленно. Здесь нет никаких призраков. И этого вполне хватило для оценки 4/5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Roman77777
Roman77777
15 окт. 2021, 22:57 #
Сначало очень долго тянулась завязка и всякие болтовни, нагоняли сон, но я верил что все таки будет крутая развязка. Но слишком нудная болтовня продлилась до самого конца. Последние серии так вообще бред. Начнем с того что многие начали пить яд, хотя по библии суецид это грех, да и какой нормальный человек будет себя убивать, режим самосохранения ещё не кто не отменял. Дальше в церкви не кто не додумался спасаться через окна. Дальше группа сбежавших пошли домой, ну конечно куда ещё то, прекрасно знали что их будут искать. Сбежавши конечно надо идти обливать бензином церковь где куча обернувшихся, почему нельзя было их поджечь как солнце выйдет спокойно облили бы и подожгли, им бы уже точно деваться некуда было. Главный так это вообще что то с чем то в него стреляют поджигают, а он такой отстаньте я ем, ну бред, он уже одного выпил, и за это время мог напиться крови такой сильной жажды у него точно быть не может. Дальше все так поняли что скрываться больше негде и начали встречать рассвет и ждать смерти, можно потушить пожары или спрятаться под любой железякой, лодкой, тентом, да много под чем. В общем задумка мне понравилась, но реализация слишком нудная, бредовая и не реалистичная, да и поведение не логичное у многих да и игра актеров хромает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bairum
Bairum
16 окт. 2021, 00:55 #
Майк Флэнеган в очередной раз доказал, что он работает в поле Стивена Кинга лучше самого Стивена Кинга. Я понимаю, что "Полуночная месса" зайдёт не только лишь всем, как говаривал Кличко. Но это очередной очень достойный проект Флэнегана. Не такой бодрый, как "Призраки дома на холме", не такой страшный, как "Доктор сон", но очень атмосферный. В нём очень много диалогов и рассуждений на тему религии, но они чертовски хороши, даже если тормозят темп повествования. По-хорошему, сериал можно было уместить в три часа, а не в семь эпизодов, но он бы тогда потерял львиную долю очарования. Всем фанатам Кинга рекомендую, но помните: это, в первую очередь, драма о людях (уж не знаю, что там у автора случилось в жизни, но темы, которые обсуждают его персонажи, очень личные), и лишь во вторую - ужасы. Рейтинг: 8 участей Салема из 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
16 окт. 2021, 20:28 #
Хочется сказать, что Бев ооочень легко отделалась, последние полчаса серии я сидела и твердила экрану: сдохни Бев, сдохни тварь! Очень давно во мне никто не вызывал такого сильного гнева и ненависти. Да Долорес Амбридж ей в подмётки не годится, эта тварь куда более хитрая и изощрённая.
Было очень жаль Сару и Эйрин, единственные кто вызывал во мне самую большую симпатию. То есть детишки спаслись это хорошо, конечно, (хотя теперь они сироты, а девочка ещё и инвалид опять), но хотелось бы, чтоб Док и учительница спаслись тоже.
И да, дело то опять оказалось в любви, что в призраках Дома на Холме, что в поместье Блай, что тут, любовь идёт красной нитью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Glownesstock
Glownesstock
16 окт. 2021, 20:59 #
В сериале много "воды" и он реально скачет от затянутого повествования к динамичному, с очень длинными монологами-исповедями и очень внимательными слушателями. Понравилась неоднозначная личность пастора с самого начала понимаешь, что с ним что-то не то, но ведь он совсем не кажется отрицательным персонажем. Многие пишут про предсказуемость, но для меня концовка вовсе не была таковой. Концовка - это не смерть почти всех героев, - это монолог Эрин о смерти и по-моему в нем заложена основная идея всего сериала, что всю жизнь мы суетимся, спорим о вере, страдаем, убиваем и калечим других, медленно убиваем себя ядами и/или самобичеванием, не живем вовсе.. хотя все вокруг и есть мы, все едино и все есть любовь.
Очень тонко. Возможно слишком тонко для фильма с "кожаным ангелом".
Но за эту тонкость и воплощение моего отношения к смерти на экране в словах своей героини (и жены) ставлю Флэнегану 9/10
моему, кажется, теперь одному из самых любимых режиссёров
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Roh
Roh
17 окт. 2021, 17:17 #
Всем, кто не понял, куда делся в финале
израильский сувенир охмурённого ксендза.

Сам автор разъяснил: “Мы не говорим, что он умер… Наша надежда на самом деле состояла в том, чтобы просто сказать, что концентрация Лизы в ее крови начала снижаться, что с ней все будет в порядке. Мы не хотели, чтобы это подтверждало информацию об Ангеле, таким образом, вы никогда не сможете убить фанатизм, он всегда будет возвращаться”.

То есть: он не потонул в пучине.
А ещё вернётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
17 окт. 2021, 17:29 #
@Roh: Шикарно, они "отретконили" уже "канонический" финал ахахха
Я в полу-шутку говорю, естественно. Но печально что они законченную историю пост-фактум начинают продлевать . Могут же при желании пилить себе ещё хоть семнадцать сериалов, просто скажите что где-то завалялся ещё один ангеловампир и оставьте эту концовку законченной, но нет..им нужно придумать что может он и выжил за кадром, а девочка ВНЕЗАПНО ангельской крови откат сделала :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Roh
Roh
17 окт. 2021, 17:40 #
@FRFD: Про девочку сказано: "she was going to be OK" - ножки отнялись, ОК значит.
Но это ладно: мы уж привыкши, что как только в американском кино начинают причитать "итс окей, итс окей" - всё, трындец, приплыли. Хуже другое: автор тут продолжает называть кровососа ангелом, да ещё и с заглавной буквы. Уж на такую пакость надо серьёзно настроиться, это не оговорка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
FRFD
FRFD
17 окт. 2021, 19:05 #
@Roh: Я ж вроде и не против, Я понял что с ней всё будет в порядке . Просто в сериале казалось что у неё ноги отняло именно потому, что "носферату" там по пути сгорел на солнце и его "магия" исчезла . Что как бы и было не многозначным намёком что он далеко всё же не улетел .

Причём тут пакость, когда по сериалу он же и был (или как минимум воспринимался людьми) как Ангел, посему и в интервью он его так и назвал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ТаяСтепаненко
ТаяСтепаненко
18 окт. 2021, 10:40 #
задумка сериала очень крутая, но долгие диалоги клонили в сон.
обожаю стиль съемки майка флэнегана, достаточно мало страшных моментов, но они не резкие как в типичных фильмах ужасов, а довольно ожидаемые.
в общем, сериал понравился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Макарена
Макарена
20 окт. 2021, 15:10 #
Скучный, нудный. Кое-как досмотрела! Если не посмотрите, ничего не потеряете!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
schizosarah
schizosarah
PRO
21 окт. 2021, 00:38 #
очень медленное начало и очень предсказуемый конец. не люблю такие ленивые последнеминутные "арки искупления", если это вообще можно так назвать, как у пастора. а ведь где-то на середине я оторваться не могла. в общем, немного разочарована, но в целом неплохо: меня в сериале изначально заинтересовали религиозные мотивы и вампиризм, поэтому многие моменты мне понравились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
PRO
21 окт. 2021, 01:15 #
Немножко затянули в конце с речью о смерти. Сериал понравился, интересное видение о фанатизме в вере
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SofiyaMesropyan
SofiyaMesropyan
22 окт. 2021, 21:37 #
Объясните, почему в третьей серии Монсеньер умер? Похожим способом умирали люди, принявшие яд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Moka777
Moka777
31 дек. 2021, 06:39 #
@SofiyaMesropyan: Бев его траванула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nitanael
Nitanael
23 окт. 2021, 17:07 #
Первые три серии, наверное, было очень любопытно происходящее, но потом пошла какая-та мешанина из философских диалогов в перемешку с вампиризмом. Вылилось в итоге все, по моему мнению, в «ленивую» развязку, где монологи персонажей уже настолько бредовыми казались, словно поток бесполезного «мусора», который авторы решили преподнести как некую идею, не знаю даже. Финальные сцены красивые, конечно, да и атмосфера сериала очень хороша, узнается стиль режиссёра, предыдущие работы которого я люблю.

Почитала тут, что Майк Флэнеган ходит по стопам Стивена Кинга, у которого тоже в книгах «начинается за здравие, а заканчивается за упокой», и не могу не согласиться! Вот они – авторы садовники! Идея посажена, но что вырастет в конечном счете уже решает время 😅👌🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
jwhands
jwhands
24 окт. 2021, 18:24 #
мыслей много, но больше всего обидно, что беверли не поняла своих ошибок, своего людоедского (no pun intended) отношения к людям и вообще ее отношения к религии. мучительной смерти было недостаточно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ATL1993RUS
ATL1993RUS
26 окт. 2021, 12:44 #
@jwhands: согласен, единственное, что она поняла, то, что не хотела умирать "насовсем".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
26 окт. 2021, 02:00 #
Ох уж эти диалоги, простите конечно, но невыносимо длинные диалоги я могу простить только Тарантино, их я там даже люблю. В целом, скучноват сериал - на любителя. Актерский состав только радует глаз. Но все равно буду ждать нового творения Флэнегана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ATL1993RUS
ATL1993RUS
26 окт. 2021, 12:42 #
@SantaJul: читал вчера новость, что Флэнеган хочет/хотел бы снять хоррор-сериал по ЗВ 😱 я не особо фанат ЗВ, но фильмы нравятся (старые и новые) было бы интересно посмотреть, как по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ATL1993RUS
ATL1993RUS
26 окт. 2021, 12:40 #
чтож... мне, как человеку верующему (православному) было интересно наблюдать, как любую *** можно оправдать религией... к сожалению, такое происходит не только в кино(( правда, насчет "ангелов-вампиров" я что-то дико сомневаюсь, если честно...🤔🤣 а так, сериал конечно крутой. такая густая мрачная атмосфера, которую хотелось черпать ложкой, и запивать горячим чаем)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tanyaabozhko
tanyaabozhko
26 окт. 2021, 22:54 #
Ох сильно! Все ждала, когда уже рассвет…больше всех жалко полицейского! Вот реально. Были мысли что Бабуля одумалась что херни натворила…пока яму рыть не начала 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KuDji
KuDji
27 окт. 2021, 23:50 #
все умерли кроме девочки колясочницы и её друга паренька
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
kristina91
kristina91
28 окт. 2021, 22:20 #
Очень понравился сериал, бесила эта бабка, жалко полицейского(
Но реально чуть смутил этот ангел-вампир. С кем он собственно пришел и за кем? Немного непонятно. Навести смуту на острове? У него получилось))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
irina_pobeda
irina_pobeda
30 окт. 2021, 15:26 #
@fb933775: так его священник сам привез же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MagicCarpet
MagicCarpet
30 окт. 2021, 16:24 #
@fb933775: проповедник пронес его на остров в своем чемодане.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
maybemaxim
maybemaxim
28 окт. 2021, 23:06 #
Ну такое ... Спасибо за красивую картинку и актеров..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
irina_pobeda
irina_pobeda
30 окт. 2021, 15:27 #
А как эти двое доберутся до материка? Лодки сломаны, паром не придет вроде в ближайшее время..еда вся згорела...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Asmodeev
Asmodeev
04 нояб. 2021, 03:34 #
@irina_pobeda: Впрочем, это уже совсем другая история (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Yndina
Yndina
30 окт. 2021, 22:38 #
Весь сериал бесила эта ненормальная фанатичка Бэфф. Все ждала когда же ее прикончат, да в мУках!
Сериал для меня не того уровня что Призраки дома на холм и Блай ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Katja_G
Katja_G
31 окт. 2021, 17:18 #
Фанатики , они и в Африке фанатики хоть христиане, хоть исламисты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SpringSpark
SpringSpark
31 окт. 2021, 21:48 #
Люблю Фланагана за то, что ему всегда есть, что сказать о смерти, и при этом сделать это красиво, одухотворенно и по-доброму. Финальный монолог прямо в сердце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
АннаГронский
АннаГронский
03 нояб. 2021, 21:03 #
В общем все умерли..
Как только появился "ангел", все стало очень предсказуемо и обидно.
Обидно за верующих, не за ненормальных фанатов, а за обычных людей. Обидно за тех, кого насильно обратили и не оставили выбора.
Понравился поступок Али, он просто молодец.
Конечно очень утрированно,но наглядности показано к чему приводит фанатизм (любой веры), как можно извратить любое высказывание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TM2018
TM2018
04 нояб. 2021, 17:40 #
Бред, окрашенный религиозными цитированиями и сдобренный тоской по вампирской тематике! Адски ядовитая чушь! ЧТО ЭТО БЫЛО!??? Прости господи! Хрень несусветная!!!!!!!!!!!!!!!!!! А теперь, о великие ценители прекрасного, закидайте меня шапками!))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
vk502447
vk502447
04 нояб. 2021, 17:43 #
@TM2018: все правильно, мама! Жаль, что хотелось спать во время просмотра! Нас обманули!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
vk502447
vk502447
04 нояб. 2021, 17:42 #
Комментарий удален
YYYMMMi
YYYMMMi
05 нояб. 2021, 01:28 #
Эх, чуть побольше бы динамики в первых сериях.. А то где-то на третьей я заскучала, и стала смотреть невнимательно. А на шестой такая «А? Че происходит?»))))
Но вообще сериал мне понравился. Он прямо и откровенно о религии, о хороших поступках и грехах, праведниках и «блудницах», фанатичной вере и бездумному поклонению, и духовности внутри каждого.
Тут ни разу не называют вампира вампиром, ведь он скорее предстаёт как искушение: возможность исцеляться, жить вечно, молодеть. Но разве такой божий промысел? Дьявол искушает жителей острова, и многие слепо следуют за ним, нарушая все те же законы божьи, которых придерживались ещё вчера.
Кому сериал не зашёл - просто религиозная тематика не ваша тема.
И да, упоротые религиозные фанатики как Бев - пострашнее всяких мистических существ. Они умеют так понятия правильного и неправильного вывернуть наизнанку, и завести толпу, что справиться с ними практически невозможно. Все время вспоминалась тётка из кинговской Мглы, где она в магазине начала вещать про «суд божий» и «покайтесь грешники», и все время всех склоняла к насилию и расправе над неугодными. Мракобесие. Власть в руках таких людей - пострашнее ведьм и вампиров, и всяких барабашек, живущих в шкафах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
07 нояб. 2021, 23:19 #
Как хорошо оправдывали любые преступления религиозными текстами!! Прям заслушаешься!
Да, с первой серии было понятно, что священник приволок упыря какого-то, да и дальше сюжет предсказуем, но мне понравилась именно идея и актёрская игра.
Для меня однозначно достойный сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
eldar4k
eldar4k
15 нояб. 2021, 20:13 #
Замечательный сериал, эти огромные помпезные диалоги хочется переслушивать, настолько они мне понравились. Атмосфера, сюжет, картинка, саунд - всё на высшем уровне. Актеры все очень хорошие, но Хэмиша Линклейтера хочется отметить отдельно. Помню его по Легиону, но там у него совсем небольшая роль, а тут главная и он сыграл просто гениально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Let_me_doze_off
Let_me_doze_off
16 нояб. 2021, 01:51 #
Вырыдала все глаза на предсмертном монологе Эрин. Сериал вышел пронзительным, с каким-то нереально светлым взглядом на жизнь и смерть, несмотря на максимально депрессивный нарратив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
_delirium__
_delirium__
16 нояб. 2021, 17:52 #
Монсеньор конечно моя любовь ❤️ Очень красиво снято , диалоги многим не понравятся , но в этом все великолепие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
VictoriaEisen
VictoriaEisen
PRO
17 нояб. 2021, 23:47 #
Скорее всего меня закидают камнями (дизлайками), но я выскажусь. Первые 3-4 серии смотреть можно только с перемоткой. Без их высокоорганизованных высказываний жить можно, но без движения сюжета сложно. И первые три серии это штиль. Но уже начиная с 5 серии движение есть и все серии я стала отмечать на 5 звёзд. Интересно, уже динамично. Да, картина сделана красиво, но сюжета первым сериям очень не хватает. Постараюсь не возвращаться к данному режиссёру или смотреть его только в перемотке. Это просто моё мнение, не бейте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
VictoriaEisen
VictoriaEisen
PRO
18 нояб. 2021, 00:32 #
@VictoriaEisen: последняя серия вышла очень насыщенной. И в целом, не развивайся события со скоростью улитки, это был бы шикарнейший сериал. Кучка религиозных фанатиков и вампиризм. Весьма крутая идея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RetroGirl
RetroGirl
20 нояб. 2021, 14:54 #
Мне кажется там один сплошной символизм. Если копнуть очень много. В общество живет в ограниченном пространстве, нищете, пастыри наши сами заблуждении, обречено, даже магия+вера не спасет всех. Будущее за чистыми и много страдавшими
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
katron12
katron12
27 нояб. 2021, 20:13 #
Давненько такого дерьма не смотрела )) Надеюсь продолжения не будет 😁 Просто полная чушь.. Чапелуэйт по сравнению с этим сериалом выглядит просто отлично ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Polin-ka
Polin-ka
09 янв. 2022, 13:30 #
@katron12: совершенно с вами согласна. но картинка хорошая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
benshipka
benshipka
05 дек. 2021, 02:13 #
великолепно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gideon666
Gideon666
05 дек. 2021, 17:43 #
Прям по Кинговски - деревенщины были побеждены собственной тупостью. Этож надо все крыши прям перед рассветом спалить,
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
06 дек. 2021, 03:40 #
остальное - конфетти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
BadScarface
BadScarface
01 февр. 2022, 19:18 #
@Hannah_Abbot: (c) Нелл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KatePoltaras
KatePoltaras
06 дек. 2021, 10:08 #
Красиво!
Диалоги божественны
Мы все - Космос
Фанатичная слепая религия - зло
Вампиры - зомби
В сериале от нетфликса нет негров и геев - а что так можно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Kazantip777
Kazantip777
29 дек. 2021, 10:51 #
@KatePoltaras: Врачиха лесбиянка была
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kazantip777
Kazantip777
29 дек. 2021, 10:52 #
@Kazantip777:при чём её подружка была негр , так что всё норм , два в одном🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
soy_kristina
soy_kristina
15 янв. 2022, 22:54 #
@KatePoltaras: мы все -- космос, слава богу не было негров и геев (хотя они были). потрясающе. все люди космос, но не все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KatePoltaras
KatePoltaras
14 сент. 2022, 07:53 #
@soy_kristina: я бы негров и геев отнесла к черным дырам, слишком много к ним внимания в последнее время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
illseethese
illseethese
08 июля 2022, 18:19 #
@KatePoltaras: "мы все космос, которому снится он сам" - что-то в этом есть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NikitaИ
NikitaИ
06 дек. 2021, 10:59 #
Какой же это мог получится сериал…если бы не его глупость…
Вампиру вообще всё равно на увечья…главное пожрать
Как али стал вампиром, нам ведь не показали, что он причащался.
Почему жители с доступом ко всему не знали что такое ВАМПИРЫ?
Круто, но очень предсказуемо и глупо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Brujos
Brujos
12 дек. 2021, 22:59 #
Концовку смазали. Не верится что вампиры вдруг такие благородные. Ах, да! Это же американский сериал! Тогда да - всё норм. Благородные американские вампиры, стоящие вокруг своего флага, поют пасхальные гимны и умиротворённо ждут рассвета.... Пфф
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
irenemarvin
irenemarvin
13 дек. 2021, 21:23 #
Ну, сериал говно, и это факт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
irenemarvin
irenemarvin
13 дек. 2021, 21:23 #
Такого Брэда еще не видела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Hamoff
Hamoff
13 дек. 2021, 21:38 #
@irenemarvin: как не видела, ты же Элите с Ла Бреей по пять баллов поставила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Kazantip777
Kazantip777
29 дек. 2021, 10:49 #
Сериал на удивление хороший , но слишком много философствуют и вампир какой то тупой для древнего существа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
T44
T44
08 февр. 2022, 19:19 #
@Kazantip777: курица как бы древнее человека в 10 раз и она что то не больно умная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
14 февр. 2022, 19:38 #
@T44: каждая отдельно взятая ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dezmond774
dezmond774
30 дек. 2021, 00:44 #
Ни одного подвала на острове нет - ок, вампиры стоят и горят.
Это при том что первого вполне себе в сундуке привезли через полмира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Brujos
Brujos
08 февр. 2022, 21:22 #
@dezmond774: думаю на островах в океане подвалы в принципе не копают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Marycoast
Marycoast
07 янв. 2022, 00:09 #
О,Флэнэган опять разбил мне сердце. Каждый раз так делает,а я ведусь) в хорошем смысле,конечно.

Единственное не поняла: а почему в первых сериях вампир не боялся солнышка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Moka777
Moka777
07 янв. 2022, 02:31 #
@vk422192: они им на тот момент не был. Стал, после того как умер у себя дома.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Marycoast
Marycoast
07 янв. 2022, 18:22 #
@Moka777: тоооочно. Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_October_
_October_
12 янв. 2022, 05:43 #
Картинка у сериала приятная, и актёрский состав хороший, а вот сюжет слабоват.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
soy_kristina
soy_kristina
15 янв. 2022, 22:52 #
Не знаю, мб меня на фоне чтения библии так распидорасило от этого сериала, но к концу я сидела в слезах. Если, как пишут в комментах, это "худший" сериал режиссера, то я пожалуй запишу в список на будущее остальные, потому что этот прямо пять звезд. Шикарные актеры, интересные и красиво написанные монологи, и какая-то болотная неспешность, когда тебя затягивает и затягивает в трясину все глубже. В конце одна мысль -- (правдивая) мысль о том, что звезды, и люди, и вообще все живое и неживое сделано из одного и того же -- поэтичнее любого бога и любой религии. И вряд ли спровоцирует крестовый поход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
E770
E770
30 янв. 2022, 03:01 #
не знаю я, чего многим медленным и нудным показалось... видимо люди ожидали экшн, включая этот сериал.
думаю сериалы Флэнагана просто обернуты в обертки из призраков, вампиров и тд, а на самом деле, они совсем не об этом...

а я вот прям загрузилась от просмотра...
некоторые монологи просто лучшие, что я слышала в сериальном мире.
автору текста нереальный респект
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Кукабара
Кукабара
05 февр. 2022, 19:06 #
Кейт Сигел жена Майка Флэнагана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
illseethese
illseethese
08 июля 2022, 18:17 #
@Кукабара: возможно поэтому у Эрин и Райли ни одного поцелуя, да и в Призраках дома на холме её перс лесба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
verrett_
verrett_
08 февр. 2022, 01:54 #
Какая красивая последняя сцена!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
T44
T44
08 февр. 2022, 17:53 #
Сериал пиздатый. Жаль только что в наше время можно спокойно снимать такие вот антирелигийные картины что было бы актуально 200-300 лет назад, а против СЖВ заразы которая щас набирает намного больше таких вот отбитых последователей какие показаны в этом сериале мы не увидим ничего подобного в ближайшее время точно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
hikkalife8
hikkalife8
PRO
23 мар. 2022, 00:30 #
как же символично, что Эрин буквально обрезала ему крылья. Сразу вспомнилась история с её матерью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
houserelakz
houserelakz
28 мая 2022, 17:37 #
Дичь. Зря потраченное время на религиозных фанатик ak вампиров 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
id127271516
id127271516
23 июня 2022, 01:16 #
Мне понравился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ekatunavi
ekatunavi
04 июля 2022, 22:02 #
Я не поняла, почему шериф сгорел, вон же пыль кровь..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ekatunavi
ekatunavi
05 июля 2022, 12:50 #
@ekatunavi:не пил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fitzjames
fitzjames
08 июля 2022, 20:30 #
@ekatunavi: он не сгорел, а просто умер, Бев в него выстрелила из ружья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ekatunavi
ekatunavi
08 июля 2022, 21:08 #
@fitzjames:пересмотрела сцену и поняла, что приняла сгорающую руку сына шерифа за его тело шерифа. Так что да, шериф не обратился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id440426744
id440426744
14 июля 2022, 17:49 #
Мотивация священника просто очень, очень тупая, я бы сказала. Америка 70-х-80-х это не 18 век, ты мог бы просто перестать быть священником еще 40-50 лет назад и быть с любимой, но ты сам всё про**ал и испоганил жизнь не только своей дочке, но и ещё куче людей. Как у меня бомбит от этого идиота, боже.
Такое ощущение, что на середине сериала запас Флэнагана иссяк и он забил на большой потенциал, стремясь просто закончить как угодно историю, по принципу "И так сойдёт!".
Вообще, весь сериал пошёл по мягкому месту после смерти Райли, я не люблю такие исходы, когда умирают все (или почти все) герои. Линия шерифа-мусульманина безумно раздражала, я так и не поняла, к чему она здесь, можно было сделать его атеистом и сериал бы ничего не потерял.
п.с. Надеюсь увидеть Хэмиша Линклейтера и Зака Гилфорда где-нибудь ещё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
id168612174
id168612174
03 авг. 2022, 23:28 #
@id440426744: думаю, такой конец изначально планировался, это самый оптимальный хэппи энд который мог быть в их ситуации. Не устраивать же вампирский апокалипсис на материках. Мусульманин здесь чтобы был конфликт и другая точка зрения, однако он и не главный герой чтобы много движа с ним было.

Война была не в 70-х-80-х, про которую упоминают они, а раньше. У девушки видимо был парень/муж на этой войне когда она со священником была а потом он вернулся и она решила остаться с ним (не вижу смысла копаться в причинах такого ее поступка). Сам священник просто уважал ее выбор. Священник же простой человек, а люди могут ошибаться. Изначально он не мог знать, что это вампир и к чему все приведет и поддался чувствам. К тому же надо учитывать что он глубоко верующий человек. Как по мне, самое важное, что он осознал что натворил, где был не прав и попросил прощение. Не все способны на это. Например, Бев вряд ли осознала все что натворила и раскаялась, таких людей я как раз таки боюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Foxander
Foxander
30 авг. 2022, 11:47 #
Очень зрелищный и сильный финал, хоть и грустный. Все осознало свои ошибки, все встретили конец в любви, а одна лишь самая истинно верующая не хотела что-то, противилась "божьей воли" и встрече с ним же. Тварина двуличная, весь сезон ждал, когда же она сдохнет
Интересно теперь, успеют ли спасти шерифа или он уже умер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rukisha
rukisha
23 сент. 2022, 21:41 #
Я обычно смотрю турецкие сериалы, и нашла этот и решила отвлечься от мелодрамы. Так вот, очень даже ничего. Интересненько
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
harvel
harvel
11 окт. 2022, 01:45 #
Значит, вот этот древний Носфератус проторчал, допустим, тысячу лет в пещере и не умер от голода. Ладно, предположим, что это гипер-мощный, первый на свете вампир и он может не хавать.
К нему наконец-то наведалась еда, он выпил деда, услышал «еже си на небеси» и решил превратить его в вампира. Видимо, подумал, что так он наплодит еще вампиров. Значит, вроде более менее умный.
Улетел со священником на остров. На острове зачем-то оделся в плащ и шляпу, и бегал по пляжу. Потом разделся и заглядывал в окна.
Нарядился в рясу, стоял и изображал ангела, потом опять разделся.
И наконец - дал изрезать себе крылья (уже как будто не такой и умный). Меня это все как-то повеселило 😅

Но, если не обращать на это внимания, очень даже смотрибельно и интересно, красиво снято, как и предыдущие работы Флэнагана)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kimioni
kimioni
24 окт. 2022, 22:35 #
Комментарий удален
lpoluo
lpoluo
01 нояб. 2022, 23:35 #
спасибо этому сериалу, завтра я буду опухшей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
05 нояб. 2022, 13:20 #
Сомнения относительно сериала посетили меня на первых сериях. Даже мысленно смирился, что этот проект автора в отличие от призраков мне не зайдёт. Но к середине сериал раскачался и смотреть было интересно. Пусть местами есть вопрос в мотивации (особенно главного вампира) и порой диалоги могли утомить, но в целом история мне понравилась. Да, пожалуй, пересматривать я бы не стал. Но история добротная, конец снят отлично. Очень понравилось, что вместо эффектного убийства Бет зрителю на потеху, под конец показали её эгоистичную и трусливую сущность на фоне остальных. Не разочарован.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lilium13
lilium13
21 нояб. 2022, 22:55 #
Наравне с клубом полуночников это лучший хоррор-сериал в 22-м году, да и за все годы, ИМХО. "Призраков" тоже люблю, но они не дотягивают. Я обожаю высокий хоррор. Мне даже кажется, этот сериал можно было обыграть без вампирской тематики, она тут смотрелась так вычурно, и это единственный минус сериала. Первые три серии чуть не плакала от восхищения, а дальше сложнее было смотреть. Актеры мегаталантливые, поверила всем. По-настоящему офигела с реальных проповедей в трех сериях, хоть и не по Библии, но выглядело неплохо, если опустить католический антураж. Для современного сериала посвятить столько времени христианству, да еще от нетфликс...Флэнаган бунтарь и панк, так никто не делает, просто никто, снимаю шляпу. Идея, правда, не новая - вот, что бывает, когда: 1) вырывают стихи Библии из контекста, 2) добавляют мишуру в веру, отвлекая традициями, свечами, костюмами (все, что хотели реформировать и реформировали протестанты давным давно) от самого главного - самого Бога, и третье то, что как раз осознал "пастор" в самом конце: он не главный герой, он просто служитель, и треш происходит потому, что люди идут за человеком (как церковь пошла за этим Джоном), или человек сходит с ума и делает себя Богом (как произошло с этой помешанной). Эрин разочаровала, в итоге она не была верующей, произнесла какую-то удобную современности эзотерическую речь, хотя был классный потенциал на расскрытие персонажа от атеизма к вере и как они с Райли молились весь день, это очень тронуло, но этого не случилось. То ли Флэнаган захотел на двух стульях поосидеть, то ли просто не разрешили пихать христианскую версию загробной жизни, непонятно и загадка. За выжившую девчонку сердце ликовало, осталась без ног, но с верой. Буду следить за деятельностью режиссера. У всех бывают ошибки, но те хорроры, что он создает, это глубокие драмы, где элемент хоррора не страшилка, а метафора. В общем, посмотрела с удовольствием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
lilium13
lilium13
22 нояб. 2022, 12:11 #
@lilium13: ночью пришло осознание (да, я слишком прониклась и не могла уснуть - вот оно, влияние хоррора), что настоящий ужас - это не вампир, он вообще тут третьестепенную роль играет как будто, а Бев, эта женщина, знающая каждую строчку в Библии и способная обратить ее себе во благо.
Так вот, в чем ужас? Знаете кто еще цитировал писание Христу, знал его о-о-очень хорошо и обращал себе во благо? Сатана :) Да, искушая Христа в пустыне, он цитировал ветхий завет, оперировал откровением Бога в свою правоту, так что Бев - это прям яркий пример того, что вырвать из историко-культурного контекста строчки и манипулировать Богом (что невозможно) - возможно. Короче, еще раз убедилась, что Флэнаган крутой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AndreySmith13
AndreySmith13
16 дек. 2022, 01:27 #
Комментарий удален
AndreySmith13
AndreySmith13
04 янв. 2023, 04:58 #
@AndreySmith13: продуманные ️ ️ 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AndreySmith13
AndreySmith13
16 дек. 2022, 01:31 #
Комментарий удален
TheroLayfer
TheroLayfer
04 янв. 2023, 03:24 #
было на удивление неплохо для истории про кровососущих тварей.. ну и вампиры ещё есть с сопутствующими им философскими вопросами о цене вечной жизни и всякое такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
CasComplex
CasComplex
05 янв. 2023, 03:10 #
После первого просмотра сидела с лицом лица, огорченная тем, что такая красивая тема проживания потери\смерти была обернута в весьма неприятную для меня оболочку религиозного фанатизма
Вчера посмотрела второй раз с партнером, после "Клуба полуночников", который показался еще слабее, и после потери близкого, которую мы пережили вместе, и черт меня подери если я скажу, что меня не тронули речи Эрин и Райли о послесмертии. И как-то в этот раз не так кипела кровь от оголтелого католичества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
faceloveme
faceloveme
15 февр. 2023, 23:16 #
Чапелуэйт мне понравился и этот сериал тоже. так что жду продолжения. Надеюсь 2 сезон будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
UlyanaBelichenko
UlyanaBelichenko
03 апр. 2023, 08:13 #
Очень атмосферный сериал, нетипичный хоррор. Тут скорее страшны не вампиры и поехавшие христиане, а глубокая депрессуха местности и жителей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
neallexey
neallexey
05 апр. 2023, 13:42 #
Если люди, которые только что не могли удержаться и жрали своих детей и родителей, не стали трогать истекающего кровью мусульманина, потому что он "неверный", значит это был не вампир, а ангел. Вампирам было бы плевать на вероисповедание, подумайте об этом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
faceloveme
faceloveme
10 сент. 2023, 13:05 #
@neallexey: причем здесь это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FoxMirra156
FoxMirra156
18 июля 2023, 22:13 #
Я не чувствую ног 😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fairyfoxxy
fairyfoxxy
16 окт. 2023, 11:54 #
Как горел остров так и горела моя жопа на протяжении всего сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
t_av
t_av
17 окт. 2023, 04:28 #
Боже ахахаххаха так плохо, что очень хорошо.
Как будто «Очень страшное кино» посмотрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
simona2110
simona2110
25 окт. 2023, 23:29 #
Я терпела 7 серий. Заминусуйте хоть все на свете. Начала смотреть этот сериал после Падения Дома Ашеров. И боже… ну какая же нудная хрень!!! Я проматывала эти диалоги потому что хотелось уже ну хоть какого-то движения по теме. Всю эту дичь можно было бы уместить в 4х сериях, даже интрига бы уместилась. Вы тут все поете дифирамбы этим диалогам, скучным до невозможности. Думала у меня челюсть замкнет от зевоты. Может конечно в этом вся прелесть и это просто не мое. Наверное. Не отрицаю. Но блин, до чего же скучно и предсказуемо.
Падение дома Ашеров был как хорошая книга, после которой приятное послевкусие, размышления, желание пересмотреть. Каждая серия держала в напряжении и даже когда диалог казался затянутым, тебя тут же возвращали в историю чьим-то появлением. Это первый сериал в моей жизни на Перемотке начиная с 4ой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fairyfoxxy
fairyfoxxy
26 окт. 2023, 17:48 #
@simona2110: я смотрела на скорости 2х😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
26 окт. 2023, 19:17 #
@simona2110: просто не Ваш формат, такое бывает. Диалоги здесь и правда на любителя)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Наизусть
Наизусть
02 нояб. 2023, 23:22 #
Отличный сериал, все прекрасно (актеры, локации, сюжет)
Но я рада, что посмотрела его после "Падение дома Ашеров", потому что в ином случае я бы просто не могла смотреть на эту рыжую актрису в роли Тамерлан в том сериале😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Christipo
Christipo
07 нояб. 2023, 02:12 #
Сериал ну очень такой бутиковый. Я хоть и люблю такое, что» не для всех«, но это было прямо ту мач, все эти бесконечные диалоги о»высоком".
Что в этой серии хотела отметить, так это сцена, когда «ангел» убивал Эрин, очень получилась интимная сцена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kozhepiaka
kozhepiaka
15 нояб. 2023, 13:45 #
я один не понял, почему шериф и Эрин действительно не сожгли центр, когда там уже все спали? зачем надо было это делать у всех на виду?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zula22
zula22
29 нояб. 2023, 16:35 #
самоубиваться у них семейное. ну ну. и кто все ж пастора отравил или от чего умер, чтоб воскреснуть
сначала было просто скучно, а под конец какой-то дикий сюр пошел, но тоже скучный.
не мой сериал. аж жаль потраченного времени. Призраки оба, Падение дома - великолепно. 5 из 5. Мессе ставлю 2 из 5 (а таких из тысяч просмотренных всего штук 10 наберется)
все эти нудные монологи-диалоги-проповеди и размышления автора на тему религии, смерти, жизни, искупления и тп - нуууууууудно. Настоящий детектив вот...тоже грешил пространственными рассуждениями, но там ж круто было.
Короче, если б не вампиры, то эти размышления все на imdb имели б рейтинг 3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
kronenberg
kronenberg
26 мар. 08:55 #
@zula22: кстати, тоже об этом подумал. Его ж траванули, но кто? Рыжая баба? Но зачем? Какой-то бред)
Можно подумать, что просто вирус его добил, но почему-то выглядило как отравление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
30 нояб. 2023, 22:28 #
Ух, этот сериал как снежный ком. Первые три серии всё невинно, немного тривиально и серо, как и должно быть в умирающем рыбацком поселении на тихом островке, но постепенно сюжет так лихо закручивается, что бросить уже нельзя. Есть в нём и элементы, присущие Кингу, и дух первого сезона Штамма, и красивое хоровое пение. Я получила огромное удовольствие от просмотра (не потому, что смотрела после Клуба Полуночников от всё того же Флэнегана). Может быть Месса и не идеальна, но во всех сериалах Майка из цикла "Привидения" ("Призраки дома на холме", "Призраки поместья Блай" и "Падение дома Ашеров") есть как плюсы, так и минусы. Не все истории должны начинаться с безумного движа, а как раскрылась и завершилась эта мне понравилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
__Алиса__
__Алиса__
22 дек. 2023, 23:20 #
Монсеньор, что же ты натворил…😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
шопен
шопен
26 февр. 15:39 #
Пробежался мельком по комментариям и увидел. что сериал часто сравнивают с "Призраком дома на холме". Не согласен. "Призрак усадьбы Блай" корректно сравнивать с Холмом, а "Полуночную мессу" как-то нет. Да, делал один человек. Да, сериал жанра ужас, но это единственное схожее звено. На мой взгляд здесь Флэнаган создал нечто совершенно новое и необычное. Да, некоторые диалоги слишком глубоки и интеллектуальны, чтобы казаться подлинными, но, тем не менее, они увлекательны. Да, некоторые сюжетные линии затянуты, но развязка была приятной, поэтому претензии ушли на второй план. Сериал не идеален, но амбиции достойны восхищения. Необычненько на мой вкус.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kronenberg
kronenberg
26 мар. 08:52 #
Все же помню религиозную бабу из" Мглы & # 34;? 😂 Таких ебанутых и бесячих персонажей хуй забудешь. 😁 Теперь + еще одна в копилку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mary_Sornik
Mary_Sornik
PRO
20 апр. 01:55 #
Что за муть же это была…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Написать комментарий:
Реклама