Реклама
Противостояние — s01e09 — The Circle Closes

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.285
MyShows
(740)
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 11.02.202111.02.2021 20:00
Всего просмотров: 5 75446.75%
s01e01 - The End
s01e02 - Pocket Savior
s01e03 - Blank Page
s01e04 - The House of the Dead
s01e05 - Fear and Loathing in New Vegas
s01e06 - The Vigil
s01e07 - The Walk
s01e08 - The Stand
s01e09 - The Circle Closes

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
125

DeadDanny
DeadDanny
11 февр. 2021, 22:39 #
Ну и говно...

У авторов было 9 часов экранного времени! 9 часов! В старом сериале было 6 часов и их совершенно не хватило. Пришлось многое менять и резать. Но тут было на 3 часа больше. И как они ими распорядились? Всё опять было люто порезано и изменено. Если взять конкретно эту серию, то это просто мусор. Тяжелое возвращение Стью и Тома домой не показали вообще, а всё остальное чистейшая отсебятина (не считая последней минуты с Флэггом и аборигенами).

Этим часом можно было воспользоваться, чтобы нормально показать все сюжетные линии. Сколько экранного времени в сумме было у Эзры Миллера? 5 минут? Это даже меньше, чем у этого персонажа в старом сериале. А сколько времени было у Ника? Некоторых персонажей не было вообще. Столько всего вырезали, и ради чего? Что нам дали взамен? Дрочащего Гарольда? Шаровую молнию, которая долго убивает тех, кто и так бы взорвался? Какую-то чушь с колодцем и непонятной джедайской детской версией Матушки?

Очень много времени было посвящено всякой чернухе. Мало того, что половина персонажей сменила пол или цвет кожи, так ещё актеры играли кое-как. Старался только парень, играющий Гарольда. Возможно, именно поэтому авторы делали на нём заметный акцент и мешали хронологию так, чтобы он почаще был в кадре или упоминался.

Самое главное - потерян смысл истории. Где итоговая мысль о том, что, возможно, люди ничему не научились, и будущие поколения повторят их ошибки? Где все аналогии на реальный мир? Местный Вегас не просто кардинально отличается от книжного, он вообще неправдоподобный. Авторы не показали, как люди заражались и умирали от вируса в первые недели эпидемии. Они не показали, как люди в Боулдере пытались возродить старое общество, и с какими проблемами они сталкивались.

Вот серьёзно. Давайте забудем о книге и представим, что этот сериал - самостоятельное произведение. Чувствуете некую пустоту после просмотра, будто вам трудно что-то сказать? Это потому что вы не поняли, о чём он был и зачем. Как и его авторы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
Zy4
Zy4
12 февр. 2021, 01:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-121
DeadDanny
DeadDanny
12 февр. 2021, 02:02 #
@Zy4: А тебе что, всего хватило? Переживал за кого-то, кроме собаки? Понял логику персонажей во всех сценах? Считаешь, что их всех раскрыли? Что они хоть раз высказали какие-то интересные мысли? Полностью доволен подачей истории и разглядел в ней какой-то смысл? Специально для тебя последний абзац написан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Zy4
Zy4
12 февр. 2021, 02:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-121
Originlirium
Originlirium
15 февр. 2021, 04:12 #
@Zy4: "говно" это наиболее емкое слово для описания данного сериала :D я книгу не читала и не считаю себя великим критиком, но недостатки сериала более чем очевидны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Annete1
Annete1
18 февр. 2021, 03:45 #
@DeadDanny: ещё за Тома Каллена переживала, когда его показывали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Lady_M
Lady_M
21 февр. 2021, 14:51 #
@DeadDanny: после этого комментария и сказать больше нечего. более точного мнения и не подберешь. реальное разочарование, видимо не всё могут вытянуть даже хорошие актеры.=/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Garval_Loken
Garval_Loken
26 февр. 2021, 10:29 #
@DeadDanny: все правильно. Полностью согласен. Неправдоподобный Вегас выбесил адски.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MenshaKhaine
MenshaKhaine
01 февр. 2023, 18:10 #
@DeadDanny: вообще похоже на краткий пересказ книги, хотя вообще-то стоп. Никакой не краткий у них было целых 9 мать его часов!у Но за эти 9 часов вообще ничего не раскрыли.

Почему все боятся ФЛэга? Как он держал власть? вообще на чем!?!?!? Кто все эти ноунеймы в болдере? ЗАчем флэг пыталася ИСКУСИТЬ Фрэн. Прошлый сериал ругали за излишнюю религиозность, но в этом хотя бы был смысл. Этот будут ругать за то, что это просто очень длинный, поверхностный пересказ. Очень и очень жаль. Теперь еще лет 200 ждать новой попытки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id436349
id436349
11 февр. 2021, 23:15 #
Хочешь посмотреть развитие пандемии, включи новости. Видать такая логика была у создателей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Ba-l
Ba-l
12 февр. 2021, 00:12 #
Эта серия была абсолютно не нужна. Но зато здесь в кои-то веки Скарсгард убедительно играет Флэгга. Наконец-то я поняла, почему именно его выбрали на эту роль. Жаль, что идиотский сценарий мешал ему играть предыдущие 8 серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Кукабара
Кукабара
12 февр. 2021, 14:01 #
@Ba-l: Выбрали, потому что ебабельный. Во всех смыслах - ужасно ебабельный, восхитительно ебабельный. Ну и т. д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
irene_ks
irene_ks
15 февр. 2021, 15:31 #
Не согласна, он здесь вообще никакой, не внушающий страха. Вопрос остался открыт: чего его боялись-то, собственно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
moon
moon
12 февр. 2021, 00:15 #
Даже и сказать нечего. Унылое, поверхностное недоразумение, а не сериал.

Как? Как создатели смогли похерить такой потенциал с не самым плохим кастом?

В общем печаль :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Zy4
Zy4
12 февр. 2021, 01:42 #
И тут я понял, какая же страшная эта Фрэнни. Нужен альтернативный финал, где она не выбирается из колодца, а Флэг и Стю живут щястливо до конца своих дней.
Кто поставит минус, тот гомофоб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
bazatron
bazatron
12 февр. 2021, 01:48 #
Ох уж эта псевдофилософия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
eminence_grise
eminence_grise
13 февр. 2021, 00:09 #
Вот такие же мысли. Какая-то максимально унылая пафосная телега с налётом религиозного бреда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
-VLDMR-
-VLDMR-
12 февр. 2021, 02:09 #
Это не провал, это провалище.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
grayssn
grayssn
12 февр. 2021, 02:17 #
Отмучились..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
ashviki
ashviki
12 февр. 2021, 02:27 #
Нда это конечно провал, что я только что посмотрела 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Лям
Лям
12 февр. 2021, 06:11 #
"Неисповедимы пути Господа". (Рим.11:33)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
marymary_
marymary_
12 февр. 2021, 06:31 #
Странный Сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
iris1279
iris1279
12 февр. 2021, 10:09 #
Эту серию не спасла даже задница Скарсгарда... Вот уж действительно - отмучились😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
marymary_
marymary_
12 февр. 2021, 13:29 #
😄😄😄 смешно ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кукабара
Кукабара
12 февр. 2021, 14:04 #
@iris1279: нет-нет. Вы не правы. Она подняла её на недосягаемый уровень. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
DenNight
DenNight
14 февр. 2021, 03:14 #
@Кукабара: давайте поклонимся заднице Скарсгарда)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
TIC_TAC
TIC_TAC
15 февр. 2021, 02:40 #
@DenNight: этот сериал стоило смотреть только ради его задницы!)))) 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
alyonapetrova88
alyonapetrova88
16 февр. 2021, 16:33 #
@iris1279: Чтобы вытянуть этот сериал нужно было показать и передницу Скарсгарда 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
iris1279
iris1279
17 февр. 2021, 22:09 #
@alyonapetrova88: про передницу Скарсгарда мне ничего не известно, вдруг она бы наоборот обрушила сериал на самое дно😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Annete1
Annete1
18 февр. 2021, 03:47 #
@iris1279: на его передницу можно мельком посмотреть в финале Настоящей крови)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
iris1279
iris1279
20 февр. 2021, 01:14 #
@Annete1: в настоящей крови было, на что посмотреть помимо передницы Скарсгарда 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
that_day
that_day
06 авг. 2021, 18:35 #
@iris1279: извините, но я что-то с вас прооралась знатно)))) 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
12 февр. 2021, 11:16 #
Полнейшая дичь. И зачем я только начинала это смотреть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Кукабара
Кукабара
12 февр. 2021, 14:05 #
Ох, уж эта американская кукуруза. Ну все в ней.
Но завещание остается прежней-не переедать!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Кукабара
Кукабара
12 февр. 2021, 14:10 #
Жаль, что задницу Стью не показали.
И ушли бы они в закат - Стью и Флэгг, посверкивая попками. Вот какой финал нужен. 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
udyf7q86w4r
udyf7q86w4r
12 февр. 2021, 14:40 #
При просмотре каждой серии, начиная со второй, испытвал стойкое ощущение, что я много чего пропустил. Обрывистое повествование, очень неравномерное, как будто смотришь чей-то сон или слушаешь рассказ, который находу додумывают. Понятно, что сложно уложить в 9 серий сюжет книги, но, имхо, можно было сделать куда лучше.

Флэгг, который, видимо, сын Сатаны, или типа того, сделан очень уныло как персонаж. Парень, который его правая рука, чересчур карикатурен. Том Каллен похож на человека, который притворяется умственно отсталым, а не является таковым. Лично я не нашёл ни одного персонажа, который заставлял бы себе сопереживать или с которым хотелось бы себя ассоциировать в рамках происходящего.

В общем сериал ужасен, но не настолько, чтобы я его дропнул. 2/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
tantania
tantania
PRO
12 февр. 2021, 19:00 #
Боже, ну и кринж в последних двух сериях. Просто рояль за роялем из кустов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Hitman95
Hitman95
08 сент. 2022, 01:37 #
@tantania: из кукурузы 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ZhannaKibassova
ZhannaKibassova
12 февр. 2021, 22:02 #
Единственное за, что благодарна этому сериалу, так за то, что прочла книгу. Каюсь, не читала Противостояние, до выхода сериала.

Комментарии из разряда "в книге было лучше" никто не любит, но этот будет таков.

Если бы сериал отошёл от пересказа книжного повествования и показал иную точку зрения, я бы не возмущалась и смотрела на экранизацию, как на что-то новое и свежее и не сравнивала бы с книгой, но увы и ах.

Историю Ника просто похоронили, когда он взорвался в сериале, мои эмоции были типо: "хммм... И что?"

Мусорный бак... Его книжная история вызывала отвращение, а порой и жалость, а здесь, дрочащий безумец, на 3 минуты.

Даже смятения Гарольда не вышли объемными (сериальное исполнение его мне понравилось), несмотря на хронометраж который был ему уделен, умудрились просрать противостояние внутри перса.

Стью и Том.
Читая, я представляла роудмуви, переживала до последнего, а тут этого вообще нет, даже намека. В предыдущей серии он ломает ногу, в этой приходит в город. И всё. Какого отклика создатели ожидали от зрителя?

Френни. Понравилось в начале сериала, как показали её опустошенность смертью отца. Больше – ничего.

Досидела до последней серии из-за того, что обещали другую концовку. Но и здесь наебали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Qtilla
Qtilla
12 февр. 2021, 22:31 #
Авторы сериала в конце буквально показали всем ЖОПУ. Подытожили, так сказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
eminence_grise
eminence_grise
13 февр. 2021, 00:11 #
В какие-то отдельные моменты сериала мне было даже интересно, но по сути это какая-то муть. Нафига оно снято? Не посоветую никому
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Linke_S
Linke_S
PRO
13 февр. 2021, 02:40 #
Что это было?)
Почему никто не спросил, что случилось с остальными: Гленном, Ларри, может Гарольда и Надин бы вспомнили... Так нет. Как будто их и не было.

Со временем тоже что-то не так пошло. Когда Стю и Ко отправлялись в Вегас, была осень. Вернулись они - уже весна-лето, судя по зелёным листочками. Что с Томом и Стю в это время происходило? А там ведь было очень напряжённо все. Только нам показали столько же, сколько и саму эпидемию.

Я вот не понимаю, почему снимают по охренительным романам Кинга сериалы, а они получаются такими стремными? Взять "Под куполом" или "Мгла". Ну зачем?

Жаль. Я ожидала большего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
HighlyLikely
HighlyLikely
13 февр. 2021, 03:53 #
Слушайте, я все понимаю, но это не сериал, а какая-то библия для самых маленьких, причем в какой-то самой консервативной версии. Я сейчас даже с книгой сравнивать не буду. Сериал 1994 года не бог весть какой шедевр, и он устарел технически, но он воспринимается как что-то более-менее целостное, осмысленное и адекватное своему времени. А вот это все о чем вообще было, кто-то может в нескольких словах рассказать? О ком он? Для чего? И почему он такой дико несовременный, не являясь при этом стилизацией под олдскул?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
FortesQ
FortesQ
13 февр. 2021, 06:35 #
До недавнего времени являлся довольно большим поклонником творчества Стивена Кинга, читал многие его произведения, но до "Противостояния" пока что так и не добрался, как и до его старой экранизации. Но даже в отрыве от всего данный сериал выглядит совершенно блеклым, никаким.
Жаль потраченного времени.
Жаль очередную просранную экранизацию Кинга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Kotsher
Kotsher
13 февр. 2021, 08:46 #
До этой серии сериал даже нравился местами. Не очень понимал почему всем настолько сериал не нравится. Да потенциально можно было сделать намного лучше.
В моих глазах сериал был чем-то своеобразным, не понятный если не читал книгу, местами актеры переигрывали или не доигрывали, много чего вырезано и переделано ( особенно обидно за историю Ника, когда читал он самое большое впечатление оставил о себе), но что-то в нем было. Может хорошая картинка и каст, или сама по себе история то классная, с большим потенциалом. А может просто сериал вернул меня в книгу, заставил вспомнить ее, вспомнить те эмоции которые были при прочтении. И были и другие плюсы сериалы, по не многу перекрывающие минусы.
Но после этой серии даже тяжело что-то сказать. Полный провал, сняли чтобы снять, и ничего больше. Такое ощущение что люди создававшие сериал просто даже не позаботились вложить в свое творение ни какого смысла. Очень обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
devil_seed
devil_seed
13 февр. 2021, 09:56 #
Понятно, что серия не особо нужная, но мне хоть жутковато первый раз за весь сериал стало из-за девочки в кукурузе. Думала будет как с Надин, придет Флэгг, даст ей каменюку, скажет: "Вон тем въеби" и она их сожжет или типа того😒 а все так сказачно кончилось, даже неинтересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SevaWolf
SevaWolf
13 февр. 2021, 14:25 #
В общем самый главный провал Противостояния это формат в 9 серий.
Отсюда и проблемы с таймлайном вначале, и пропажа самых атмосферных и вкусных моментов книги.
Но картинка приятная и актеры хорошие, по этому смотреть приятно чисто визуально. Но опять же жаль, что у многих актеров/персонажей так мало времени, да и вообще за 9 серий с таким кол-вом героев ни к кому не успеваешь привязаться, по этому на судьбу всех персонажей насрать, вообще не за кого не переживаешь. Ну кроме Коджака, конечно.
А обещанный «новый» финал от Кинга это что-то тоже странное: развязку в Вегасе превратили в нелепицу убрав одну мизерную деталь с молниями, и добавили почти целую серию на то, чтоб разжевать и без того понятные в книге моменты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
RAM1S
RAM1S
13 февр. 2021, 14:45 #
Ещё один сериал который начал за здравие, а закончил как все остальные.

Во время просмотра дико бесило что с хронометражом в 1час, в сериях были явные промежутки где прямо чувствовались вырезанные или недосказанные сцены, ну или просто моменты которые решили больше не раскрывать, в то время как совершенно ненужные сопли растягивали просто до жути. Видимо это такая тенденция последних лет...

Но даже это не идёт в сравнение с тем какой дикой херью порой занимались герои в сериале, когда например отправляли недоразвитого мужика в качестве разведчика в логово флэга. Или например момент когда так же на роль разведчика выбирали молодую женщину, которая прямо так открыто и сказал:
- Вы хотите отправить меня за 1000км фиг знает куда, без еды, без оружия, через пустыню где у мня может сломаться машина, что бы я пошпионила в лас вегасе, и потом так же через пустыню вернулась обратно? ОК, Я В ДЕЛЕ!!!

Либо америкосы реально двинутые на логику, либо есть какой то план благодаря которому людей специально что ли делают такими тупыми с помощью таких сериалов и т.д.

Жаль, но сериал говно, хотя некоторые актёры играли очень хорошо (как например худой одержимый парниша).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
13 февр. 2021, 17:22 #
Что это было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Volkovgv
Volkovgv
13 февр. 2021, 21:36 #
Разочарованние года. Незнай что будет дальше, но этот сериал по фейлу ни что не переплюнет. Готовый сюжет, сценарий можно и не писать, но нет! Возьмём негров, феменистических баб, вещающих о белых ублюдках, хёрд, которая ни рыба ни мясо, извратим сюжет, изменим конец. Тут не то что 1, минус 10 оправданы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Doctor_13
Doctor_13
13 февр. 2021, 23:14 #
Чет скатились под конец все в проповедничества, а могла получится отличная роуд-муви серия. И к чему этот клифхэнгер, если шоу закрыли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Aspen_Snow
Aspen_Snow
14 февр. 2021, 11:56 #
@Doctor_13: к тому, видимо, что противостояние добра и зла вечно и вот это вот все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
tatsstarr
tatsstarr
14 февр. 2021, 00:25 #
Мне вот интересно-самому Кингу норм такое?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dalaukar
dalaukar
14 февр. 2021, 07:13 #
@tatsstarr: Он новичок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Кукабара
Кукабара
14 февр. 2021, 09:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Imperators
Imperators
19 нояб. 2022, 18:41 #
@tatsstarr: финальную серию он сам и писал как сценарист. Собственно, события книги кончились на возвращении Стю в Боулдер. Возрождения Флэгга и Эбигейл в книге не было, Кинг сам всё это дописал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lzhezhaba
lzhezhaba
14 февр. 2021, 01:36 #
Подскажите, стоит начинать смотреть, если не читал книгу? Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
yeahsasha
yeahsasha
14 февр. 2021, 03:24 #
Если собираетесь читать книгу, посмотрите лучше сначала сериал. Иначе будет фейспалмить постоянно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Volkovgv
Volkovgv
14 февр. 2021, 04:14 #
@yeahsasha: что вы несёте?! Сериал в топку, книгу на полку. Пусть фейспалмит. Хоть поймёт как кастинг работает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
puolga
puolga
14 февр. 2021, 03:03 #
Единственное, что ценно у этого сериала - голая жопа и торс Скарсгарда. Дай бог ему здоровья, пусть дальше качается и радует зрителей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
id200465260
id200465260
14 февр. 2021, 03:09 #
После просмотра финального эпизода в голове только слова из песни группы ЛЕНИНГРАД

Никого не жалко, никого
Ни тебя, ни меня, ни его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
maxzavarzin
maxzavarzin
14 февр. 2021, 06:42 #
Я смотрел много фильмов и сериалов, но даже в самых плохих из них можно было найти что-то положительное, можно было за что-то зацепиться, потому что над ними хоть как-то работали и старались. Над этим же не старались ни секунды, никто из причастных к производству, за исключением ребят, монтировавших трейлер.

Ужасно. У меня просто нет слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Aspen_Snow
Aspen_Snow
14 февр. 2021, 11:58 #
Тот неловкий момент, когда во всем сериале есть всего 1 (один) персонаж, за судьбу которого переживаешь, и это собака.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
whostakoslavegod
whostakoslavegod
PRO
14 февр. 2021, 13:17 #
Очень жаль, что нормальные экранизации по Стивену Кингу выходят раз в сто лет. Увы, но и Противостояние идет в топку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
YYYMMMi
YYYMMMi
14 февр. 2021, 16:51 #
До последнего не лезла в обсуждение серий, не вставая на сторону «кто читал» и «кто не читал». Я не читала, но вообще Кинга очень люблю, и ждала до последнего, думала, вот-вот сериал выдаст что-то невероятно философское, мистическое и утопическое одновременно. Получился какой-то сумбур.

Персонажей толком не раскрыли, ни к одному особо не проникаешься. Разве только умственно отсталый Том особенно запомнился, да паренёк с одним глазом (во многом потому, что актёр симпатичный). Злодей тоже какой-то поверхностный, и его присутствие не вызывает ни страза ни интриги - да, зритель догадывается, кто он и зачем, но по факту так об этом и не рассказали: ни откуда взялся, ни чего добивается (Власти? Ну это как-то совсем скучно). И если смотришь сериал вообще в отрыве от других произведений автора, остаётся какая-то пустота после него - что я только что посмотрел?

Вся философия притянута за уши, глубины нет, нет мотивации: сказали - идти, он и пошли, сказали - противостоять злу, ну они .. а что они собственно сделали в этом противостоянии? Повторяли «не убоюсь зла»?

На мой взгляд, что люди в Вегасе, что люди матушки - стадо баранов без своего мнения, стремлений, смысла.

Чушь какая-то получилась из этих 9 серий. Попробую посмотреть ещё старую версию, но судя по отзывам, она не лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Alex_Fear
Alex_Fear
15 февр. 2021, 00:16 #
@YYYMMMi: Лучше, намного. Во-первых, там линейное повествование, а не вот эта рвань в перых сериях, когда не понятно кто, куда и зачем; во-вторых, несколько очень харизматичных актёров, за персонажей которых реально переживаешь (в первую очередь это касается Роба Лоу в роли Ника и Адама Сторке в роли Ларри); в-третьих, за сценарий там отвечал сам Кинг, тогда ещё не впавший в маразм. Есть, конечно, и минусы, как, например, плохие спецэффекты, да и вырезано из книги было достаточно для того, чтобы ярые кингофилы праведно гневались, но таково было телевидение в те годы, так что можно и смириться. Лично мне старый сериал понравился, даже без сравнения с этой недоэкранизацией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
HighlyLikely
HighlyLikely
15 февр. 2021, 00:53 #
@Alex_Fear: как раз недавно пересмотрела его. Меня удивило, как они умудрились при столь сжатом хронометраже каждому персу дать буквально пару вводных фраз и ситуаций, но именно таких, которые хоть что-то об этих персах говорят. А в новом такое чувство, что каждому персонажу по серии выделили, никак их в итоге не раскрыв. Почти целая серия была про Фрэнни и там и намека нет на то, что девка-то с характером, не овечка беспомощная. С остальными то же самое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vayana
vayana
15 февр. 2021, 13:03 #
@Alex_Fear: очень согласна. И главное, при всех недочетах, дух книги в нем передан полностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YYYMMMi
YYYMMMi
12 мар. 2021, 16:50 #
Так, похоже я всё же дойду до книги. Потому что я потом посмотрела старый сериал, и мне он показался ещё хуже. Актеры деревянные, особенно Френи - прямо просит шлепка по лицу грязной тряпкой, чтобы хоть как-то заставить эмоции показать 😈😈

И как я не рассчитывала, старый сериал ничего нового мне не показал. Только что повествование линейное. Но тоже достаточно рваное, неглубокое, а из-за плохой игры актёров было ощущение, что героям воооооооообще плевать на все что с ними и вокруг них происходит. Ты ни к кому не проникаешься и никому не сочувствуешь. И да, я все ещё не понимаю основного конфликта противостояния. Что чему?

Пошла книгу читать, короче
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Redopera
Redopera
14 февр. 2021, 22:14 #
Нашла коса на камень. Так я описываю вышедший сериал в общем. Без начала и с унылым концом.
Отдельно озвучу отвращение к Френни в сериале. Мало того, что это актерской играть язык не поворачивается назвать, словно какую-то шаболду с улицы заманили дубли отснять, к тому же разговоры и планы у неё на человечество. Она, как и весь "совет" - побирушки залётные с комплексами бога, которых пророчествующая бабулька просто заставила поверить, что они что-то решают.
Скомканный сюжет и огрызки линий повествования не позволяют это оценить как-либо положительно. Мне жаль.
Всё какое-никакое сочное легло в трейлер и, чёрт его, можно было им и обойтись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
malinkami
malinkami
14 февр. 2021, 22:31 #
Капец, если в самом начале хотела прочитать, то сейчас вообще не хочется возвращаться к этой истории. Ну и ну
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Altaviel
Altaviel
14 февр. 2021, 23:51 #
Девка в кукурузе взбесила прямо. Такой роялище в кустах. Логичнее было бы, если бы Френ погибла, это была бы ирония, что она пережила пандемию, войну с Флеггом, болезнь ребёнка и погибла, упав в колодец. И Стю поехал бы дальше с дочкой и собакой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
AhmetzyanovR
AhmetzyanovR
15 февр. 2021, 01:55 #
Слушай, сказано уже много всего, и с многим я согласен, но должен выразить свое мнение, просто чтобы оно не сидело внутри.
Начнем с того, что я читал книгу, но это не из разряда "книга лучше". Перед началом сериала я понял что вообще очень обрывисто помню книгу, при чем очень странными моментами, например изнасилование пистолетом, почему-то хорошо помню. Благо под рукой оказалась комикс-адаптация, и как же я ей благодарен. По двум причинам: во-первых, я понял все сюжетные линии, во-вторых я мог часть хронометража смотреть одним глазом, когда понимал куда это идет, но смотреть не очень хотелось. Это спасало от негатива.
В целом сериал не удался, и есть версия почему. Я думаю, что сценаристы тут неплохие на самом дела. Они скорее всего написали добротный сценарий, но на 18 серий. А затем узнали что нужна но 9. И вот как редакторы они отвратительны конечно, нарезали они свой восхитительный сценарий отвратно. Хотя, есть вероятность что и сценаристы они плохие и изначально плохо написали на 9 серий сразу, но я пытаюсь их спасти.
Последняя серия - зачем? Кинг сказал что написал другую концовку - это вранье. Концовка та же: Взрывается ядерная бомба, Лас-Вегас в руинах, Стьюи и Френ с ребенком уезжают, Флег возрождается у аборигенов. В чем другая концовка? Он дописал просто доп сцену. Не нужную, не несущую никакой сюжетной или эмоциональной подоплеки. Возможно Кинг сказал про новую концовку, чтобы зрители смотря сериал при падении в колодец думали, ну пиздец, она умрет. Но он не учел что зрителям на предыдущие 8 серий так плохо раскрыли Френни, что всем пофигу умрет не умрет она. А от того что не умерла еще более погано стало, потому что раскрылся обман альтернативной концовки.
Короче, я не знаю что сказать. Не видел предыдущую экранизацию, теперь в смятении смотреть или нет. Это был один из самых ожидаемых мной сериалов этого года и пока - главное разочарование.
Ну убоюсь зла и говно адаптаций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
HighlyLikely
HighlyLikely
15 февр. 2021, 02:52 #
@AhmetzyanovR: интересно, а могло получиться так, что часть съемок планировали на 20й год, а из-за известных событий эти планы сорвались и решили собирать из уже отснятого, выкинув все остальное и не дожидаясь отмены карантинных ограничений - тема актуальная, все равно посмотрят? Это могло бы объяснить и странный монтаж, и отсутствие массовок и масштаба в первых сериях. А предыдущий есть смысл посмотреть просто для того, чтобы убедиться, что и 4 сериях можно рассказатаь эту историю более внятно. Он довольно схематичный и визуально устаревший, но по драматургии вполне норм и вопросов меньше возникает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AhmetzyanovR
AhmetzyanovR
15 февр. 2021, 11:36 #
Слушай, я думал об этом, что карантин мог повлиять, но как говорится нет пруфов) в целом это бы многое объяснило, но я думаю создатели сказали бы об этом, поэтому даже не знаю. За рекомендацию спасибо, гляну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
cliff91
cliff91
15 февр. 2021, 01:59 #
Да уж...потерял 9 часов времени, в надежде что будет какое то развитие сюжета. Но нет - совершенно не понял идею, посыл и смысл этого "противостояния"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dark_Punk
Dark_Punk
15 февр. 2021, 06:17 #
Урааааааааа!!!!! Я отмучался, теперь можно наконец и за книгу браться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
fb608617
fb608617
15 февр. 2021, 06:37 #
Какая бездарная ахинея(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ilpassetto
ilpassetto
PRO
16 февр. 2021, 02:08 #
Не, ну это просто позор какой-то, а не сериал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ALXSPACE
ALXSPACE
16 февр. 2021, 03:47 #
Это было тяжело и слишком нудно. Я просто в шоке, видно, что денег на сериал не пожалели. Взяли хороший звездный каст, показали впечатляющие локации, завезли отличный графон, но почему это всё так выглядит нелепо и несуразно от слова совсем?! С таким неплохим бюджетом можно было достойно экранизировать данную книгу Кинга, но получилась отсебятина лютая. С диалогов я ловил дикий фейспалм на протяжении всех 9 серий, они не то что не взаимосвязаны между персонажами, а такое ощущение, что тупо набрали рандомные философские и библейские слова, и накидали в противоположном порядке, а ты сиди и думай, что нахер пытались донести сценаристы... В итоге зашли несколько сцен, танцующий Флэгг на балконе в предыдущей серии, самовыпил Надин. Про апокалипсис попытались навеять в первой серии пугающую обстановку, а потом просто положили болт, словно ничего и не произошло. Зашёл глянуть на IDMB кто работал над сценарием, а там работали весьма известные сценаристы с вполне хорошими фильмами, а ещё и работал над сценарием сам КИНГ, но я вот одного не пойму, какого чёрта он позволил так исказить и испоганить своё детище?! Эх, не везёт совсем с экранизациями сериалов по книгам Кинга, вот совсем! Однозначно могу сказать, что это самое отвратительное, что я посмотрел и смотрю в 2021.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alyonapetrova88
alyonapetrova88
16 февр. 2021, 16:55 #
Короче злодейский злодей собрал и организовал жизнь в городе, где есть работа, еда, крыша и развлечения (а это охринительно сложная задача и без апокалипсиса). Кто скажет "там же были преступления", отвечу что в городе у матушки Эбигейл тоже. Напрямую, без всяких загадок говорит что нужно делать, убивает только совсем конченных. Вычисляет шпионов и останавливает их. Спас парня от ужасной голодной смерти. И взамен требует лидерство.
Добрый добряк Бог убивает дохуища людей, завербовал пожилую уставшую женщину разруливать ситуации от его имени, при чем никакой четкой и нужной инфы не дает, но дает суицидальные задания, ни о каких шпионах не рассказывает, просто страдай, люби и верь пока пока я буду делать твою жизнь ужасной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
ONG
ONG
18 февр. 2021, 00:08 #
А мне зашла сцена с искушением, по-моему, это было страшно: выбрать между смертью (и страхом за семью) и жизнью с отдаленным присутствием Флэгга. Ситуация чем-то напомнила шикарную кинговскую "Бурю столетий". Когда Фрэнни очнулась после спасения, я даже на секунду подумала: "Очень уж удачно Стью успел. А не искушал ли его Флэгг? Не сделал ли тот иной выбор?" Но это было бы слишком сложно :)

В пору своей беззаботной юности я читала этот роман под переводом «Исход». И в этом названии было что-то фундаментальное, библейское. А потом эта версия пропала, и он всюду стал «Противостоянием». И, по-моему, такой вариант звучит более плоско, прямолинейно, по-голливудски. В книге была попытка раскрыть, что такое вера, и как непросто хранить свет в сердце, когда вокруг в прямом смысле нет надежды. Такое на экран перенести сложно, и создатели решили не пытаться. Можно же пойти простым путем: вот добрая старушка, а вот злой парень, между ними идет вечная борьба, но не за сердца, а за то, кто кого укокошит. Конец.

Так и хочется поставить за этот опус оценку «Можно посмотреть, а можно и не смотреть, и от этого абсолютно ничегошеньки не изменится».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
annakaneva
annakaneva
18 февр. 2021, 15:00 #
Отличный сериал , как и книга!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Irson
Irson
22 февр. 2021, 04:18 #
Что могу сказать, Скасгард в прекрасной физической форме, впрочем как и всегда, ну и самый чудесный персонаж, это слабоумный Томми, все. Снято по картинке хорошо и красиво, музыка неплохо подобрана. Один раз посмотреть можно. Оценка 3 с плюсом из 5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Цванг
Цванг
25 февр. 2021, 09:24 #
Сериал конечно не шедевр. Рваное повествование в начале должно было, похоже, просто пропустить эпидемию. Возможно авторы думали, что ситуация в мире должна дополнить сериал.Актёры стараются и картинка есть. Музыка. А сериал на троечку. Хотя отдельные серии ничего, но вместе не смотрится это всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Garval_Loken
Garval_Loken
26 февр. 2021, 10:38 #
Вообще сериал напоминает сошедшего с у ума дедушку, который удачно косит под нормального. Приходишь к нему в гости и говоришь: "Деда, а расскажи историю." И вот дед вам рассказывает как однажды пошел за грибами и встретил медведя. И главное интересно гад рассказывает. С подробностями, в красках, с матерком. Но не заметно проходит полчаса и вот уже дед бегает по дому голый, измазанный крыжовниковым вареньем, с шваброй в заднице. Трясет вялым стариной и орет "Гуки на деревьях!" Вот и тут то же самое..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
EvilClown
EvilClown
04 мар. 2021, 01:39 #
Не знаком с оригиналом, но такое ощущение что снято не по произведению, а по его краткому пересказу (подобные издают для ленивых школьников). Весь сезон события развивались стремительнее, чем в последних сезонах ИП. И вроде ж замута серьезная с философским подтекстом, но нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
who_are_you
who_are_you
09 мар. 2021, 23:20 #
Не знаю как в целом оценить этот сериал. Из всех 9 серий понравились только 7 и 8. Ну и немного жаль потраченного времени 🤷🏽‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
lyoka_d
lyoka_d
PRO
15 мар. 2021, 00:19 #
Так хотелось в последней серии посмотреть на возвращение в Боулдер Стю и Тома. Надеялась, что хоть тут интересно будет. А этого не было. Вообще. Вот реально обидно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id227797
id227797
19 мар. 2021, 15:19 #
Я немного в шоке от последней серии. Такой бред. Не понятно почему не показали как стью и том обратно добрались. А вместо это придумали падение колодец и молодую продолжательницу матушки Абигейл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
avstru
avstru
PRO
21 мар. 2021, 18:25 #
Я не читала книгу, видимо поэтому многое в сериале мне просто не понятно.
Что за молния шаровая в конце? Нечто Божественное, или сила самого Флэгга, лишившаяся контроля? Почему Мусорный бак привёз бомбу в Вегас то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
iris1279
iris1279
21 мар. 2021, 20:25 #
@mrsmilka: почитайте книгу, она того стоит. И очень забавно читать самое начало в свете прошлогодних событий...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Ytzin
Ytzin
PRO
21 апр. 2021, 03:33 #
@mrsmilka: 1. Молния и прочие климатические аттракционы это г-ня воля карала грешников. 2. Бомбу он привез чтобы взорвать, скушно ему было жмуриться без взрыва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IlyaStepanov
IlyaStepanov
24 мар. 2021, 20:32 #
Если что Кинг так то нахваливал. https://twitter.com/StephenKing/status/1350258972301918212
Не смотря на явные недостатки и провалы. Как не странно прозвучит, мне как читавшему - понравилось. Да были какие-то дикие провалы в повествовании, но всегда интересно посмотреть, как по новому кто-то интерпретирует героев и ситуации. Возможно сериал, как самостоятельное произведение, действительно плох. Мне тяжело судить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GEOps
GEOps
26 мар. 2021, 17:08 #
Этот сериал как сон!
Который ты не досмотрел, потому что тебя разбудили на самом интересном месте!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
avstru
avstru
PRO
01 апр. 2021, 15:36 #
У вас тоже было в голове
«ДУРА ЗАЧЕМ ТЫ ТУДА ЛЕЗЕШЬ АААА»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
EstherlovesClem
EstherlovesClem
01 апр. 2021, 20:30 #
кажется, это худшая экранизация книги из всех, что я видела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bogdansky9000
bogdansky9000
03 апр. 2021, 12:20 #
Иногда мне кажется, что то ли создатели сериалов настолько обленились, то ли они держат зрителей за полных дегенератов - но как можно снимать настолько откровенную лажу? Ни раскрытия персонажей, ни каких-то важных событий или моментов - просто прилетела шаровая молния, "популяла" во всех, а потом БАБАХ и конец сериала. Что, к чему, зачем? Для чего они потратили деньги и ресурсы на этот сериал?
Теперь к трэшовым Хранителям, Пацанам и Вандавижну присоединяется поистине достойный сериал - Противостояние.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
iris1279
iris1279
04 апр. 2021, 00:04 #
@bogdansky9000: как можно сравнивать пацанов или вандавидение с этим??? Рядом не валялись...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bogdansky9000
bogdansky9000
04 апр. 2021, 13:16 #
@iris1279: а в чем принципиальное отличие? И там, и там тупой примитивный сюжет, максимально очевидное развитие событий, персонажи пустые, а вот актеры при этом неплохие, как и бюджеты этих сериалов.
А, ещё мандалорца забыл - тоже невероятно тупой сериал из недавних, добавить в списочек выше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Orangeice
Orangeice
10 апр. 2021, 18:35 #
Рад, что Вупи возникла ещё разик, очень надеялся, что она покажет кукиш Флэггу перед взрывом в прошлой серии, но не явилась(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ytzin
Ytzin
PRO
21 апр. 2021, 03:29 #
Короче, такой вот дуализм - если книга реально волнует, значит я ее помню и когда начинаются, понимаешь, вставки из Цинтри посреди рассказа который должен был Тарантино экранизировать, а теперь все, поезд ушел, ярость благородная она конечно вскипает.
Как волна.
Но если книгу читал лет двадцать назад, понравилась она весьма средне и помню оттуда разве что чувака с огнеметом и сцены идиотического секса то пускай экранизируют как хотят, мне пофиг.
Говорю же дуализм.
Так вот, к чему это я? А к тому что даже при моем пофигизме проняло, весь роман насколько помню это набор небольших историй разных людей. И вот надо же было почти все эти истории выкинуть, но забить целую чертову серию - вот этим? Серьезно? Она тоже что ли жена режиссера?
Короче финал смазал впечатление. Так была твердая тройка, а теперь не пойми что. И ведь никто мне эти 40 минут (да, мотал) не вернет. Даже если поцелую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Roland_viii
Roland_viii
23 мая 2021, 23:14 #
Я всё думал, зачем нужна девятая серия, если в прошлой уже дошли до какого-никакого, но финала. А оказалось что очень даже нужна: Ford F-150. Ford F-150: оттаскивает с дороги другие пикапы, если они мешают проехать, поможет вытащить из колодца девушку с переломанными ногами*, если на кузов поставить специальную приблуду, можно использовать как кемпер.

*требуется отдельная девочка для управления лебёдкой, в комплектацию не входит, ищите в ближайшем кукурузном поле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Skillsjj
Skillsjj
02 июня 2021, 19:06 #
Книга намного интереснее..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
YuliaPishchev
YuliaPishchev
30 авг. 2021, 22:52 #
Мне понравился сериал,история раскрыта и можно только гадать что будет дальше,крутые актеры и я в восторге после просмотра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
anka-druzhban
anka-druzhban
30 сент. 2021, 21:28 #
Так получилось, что сначала я посмотрела сериал, толком ничего не поняла, но люблю такие апокалиптические сюжеты, поэтому взялась читать книгу. Книга шедевральная! Прочитала ее так же быстро, как "Под куполом". Кажется, Кинг становится моим любимым писателем)
После прочтения книги я еще раз пересмотрела сериал, и тут он воспринимался, конечно, уже совсем по-другому.
По свежим следам пишу свои впечатления. Во время прочтения книги меня преследовали уже созданные экранные образы, и я никак не могла переключиться на то, что Ларри белый (его "белизна" несколько раз довольно настойчиво упоминается), Ральф мужчина, а Гарольд - худеющий толстяк. Ну ладно, сделаем скидку на то, что в 21 веке нужно всех уважить, а в числе главных героев обязательно должны быть темнокожий и хотя бы две женщины.

Герои, которые, как по мне, на 100% попали в образ:
1. Стю - так его в книге и представляла, попал идеально.
2. Ник - тоже шикарен.
3. Глен - еще одно идеальное попадание.
4. Том - хотя внешне не очень похож на свой книжный образ, но до того убедительно играет, просто милашка и мой любимчик.
5. Ллойд - ну классный же, актер смог показать двойственность этой натуры, особенно под конец сериала (сцены суда и казни).
6. Матушка Абагейл тоже хороша, хоть и выглядит моложе 108 лет.

В Фрэнни меня несколько подбешивали ее вечно выпученные глаза, но в целом образ все же сложился.
Отдельно хочется сказать про Гарольда: несмотря на то, что в книге он внешне сильно отличается от своего сериального прототипа (по крайней мере в 1 томе, до того, как он похудел), образ актеру удался прекрасно. Начинаешь искренне ненавидеть его, но в конце жалеешь, когда он пишет свое прощальное письмо. Однако "книжный" Гарольд показался мне более злым. В "сериальном" Гарольде проскальзывали все же какие-то положительные эмоции, а вот "книжный" был мне очень неприятен на протяжении всего повествования, только под конец он разбудил во мне сочувствие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anka-druzhban
anka-druzhban
30 сент. 2021, 21:29 #
Главное разочарование для меня - это, конечно, Надин. В книге это настолько сложный персонаж, ей и сочувствуешь, и ненавидишь ее, в то же время надеешься, что она сможет порвать эту связь с Флэггом. Эмбер вообще не заморочилась: надо замочить чувака - ну ОК, взорвать дом - да запросто, подставить Гарольда - легче легкого. Ну то есть никаких эмоций вообще, только в конце, в сцене падения, она смогла из себя что-то выдавить. Неудачный выбор актрисы, на мой взгляд. И с волосами такая промашка - ну неужели сложно было сделать темный парик и показать, как ее волосы постепенно белеют, пока не становятся совсем белыми? Кинг большое значение придает этой детали.

Также некоторым разочарованием при повторном просмотре для меня стал Флэгг. Первоначально мне понравился этот образ, ну да это же Санька Скарсгард, как он может не нравиться, обаяшка)) Но Санька играл какого-то своего Флэгга, не книжного. Я не увидела в нем при повторном просмотре этого ужаса, который вселял Флэгг в других людей, он тут больше похож на какого-то балагура, который периодически впадает в ярость. "Книжный" Флэгг тоже балагурил, но делал это с такой злобой, в его образе было так много деталей и нюансов, которые заставляли даже читателя его бояться. В сериале я этого не увидела.

В целом я могу сказать, что для такого сложного произведения, как "Противостояние", экранизация неплохая. НО: она работает только тогда, когда вы знаете сюжет книги, интересно следить за тем, где сериал отступает от нее, а где идет за книгой слово в слово. Без прочтения книги сериал воспринимается очень поверхностно.
Будет интересно теперь посмотреть экранизацию 1994 года и сравнить эти две версии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anka-druzhban
anka-druzhban
30 сент. 2021, 23:41 #
Еще, конечно, Мусорщик просто фееричный получился. Жаль, что так мало экранного времени ему отвели, а ведь в книге были такие интересные моменты с ним, например, когда он взрывал вертолеты, чтобы отомстить всем в Вегасе. Это смотрелось бы очень эпично. Лучше бы этот сюжет добавили (и долгую дорогу домой Стю с Томом), если хотели растянуть хронометраж, чем выдуманную историю с падением Фрэнни в колодец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anka-druzhban
anka-druzhban
01 окт. 2021, 14:54 #
В общем, посмотрела я экранизацию 1994 года.
Беру свои слова обратно: Саня Скарсгард - отличный Флэгг, там вообще клоун какой-то)
Если вы еще не смотрели ту версию, не стоит тратить время напрасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KACT
KACT
24 дек. 2021, 19:42 #
Не очень понял, зачем нужна была эта серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
1rviN
1rviN
05 янв. 2022, 20:01 #
Весь сериал сопереживал Тому, Нику и Гарольду, а вот остальным желал сдохнуть поскорее, особенно Френни. Сериал лютое говно 1/5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kokora
kokora
04 мар. 2022, 15:44 #
Сериал действительно провальный, но как же хороша закрывающая музыка! Ну и, как уже было сказано, актер в роли Гарольда здесь отличный. Да и остальные не подкачали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Eris_
Eris_
PRO
03 авг. 2022, 11:28 #
Господи, экранизации Кинга прокляты! Хоть бы раз не резали книгу в труху🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kindofake
kindofake
06 авг. 2022, 07:32 #
Какая же муть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
__Алиса__
__Алиса__
03 сент. 2022, 17:34 #
Сериал - ну такое ...
Жалеть о потраченном времени не буду, ибо я сама на это подписалась и таков мой путь 😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
__Алиса__
__Алиса__
03 сент. 2022, 17:37 #
И большой вопрос к тем, кто читал книгу - от кого беременна Фрэни?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eris_
Eris_
PRO
03 сент. 2022, 17:55 #
@__Алиса__: ахахахахах от бывшего, который умер от гриппа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
__Алиса__
__Алиса__
03 сент. 2022, 19:03 #
@Eris_: о, благодарю) а разве в сериале он вообще упоминался?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Eris_
Eris_
PRO
03 сент. 2022, 19:38 #
@__Алиса__: нет, тут началось с того, что уже все само собой произошло. Там столько всего повырезали. Потерялась атмосфера книги. Мне она понравилась, а сериал на 3ку в лучшем случае
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
__Алиса__
__Алиса__
03 сент. 2022, 19:59 #
@Eris_: и это, кстати, очень заметно. Я вот не читала книгу. И мне прям кажется, что чего-то не хватает. Какой-то информации. Меня просто перед фактом поставили, мол "ну вот, это каким-то образом произошло, смирись с этим и просто пытайся понять что тут происходит и оставайся с чувством недосказанности"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Foxander
Foxander
24 сент. 2022, 22:32 #
Ну... я смотрел сериал ради голой задницы Скарсгарда, я получил голую задницу Скарсгарда. Больше ничего не получил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bobbyroad
bobbyroad
06 янв. 2023, 22:30 #
Убила сцена с колодцем, так устрашающе она подбиралась к колонке и супер нелогично упала в него, ну блять каак!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JaSoN174
JaSoN174
14 июля 2023, 17:54 #
Вчера я посмотрел сериал 1994 года, сегодня 2020-ого. И как человек прослушавший аудиокнигу расширенного варианта переиздания (на ~1100 страниц), на свой взгляд скажу, что оба сериала крайне плохи. В каждом есть чуть-чуть хорошего. Две экранизации постарались передать разные вещи, и хорошо показать персонажей. И тех у кого не очень удалось перенести на экраны в 1994-ом, это хорошо получилось в 2020 (Ллойд, Гарольд и Фрэнни итд например), но и те, кого прекрасно изобразили в 1994, не очень показали в 2020-ом (Ник, Том, Ларри,). НО главный минус обеих версий, атмосферы апокалипсиса не чувствовалось ни в какой.

Ну помечу оба сериала, как просмотренные и больше к ним не вернусь. Уф, блин. А я же даже ждал экранизацию 2020-го года с анонса о съёмках. Блин, сериал Разочарование какое-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hey_Gertie
hey_Gertie
20 сент. 2023, 23:37 #
Что хочу сказать... На середине просмотра сериала я начала читать книгу и закончила её спустя несколько дней после просмотра последней серии. Наверное, это было наиболее правильной последовательностью: сериал -> комментарии на майшоус -> книга. Так ты изначально увлекаешься самой историей и составляешь общую картинку, которую потом дополняют моменты из книги. Да, безусловно, многого в сериале не хватило для того, чтобы донести основную идею и объяснить поступки героев. Однако, некоторые актёры достаточно органично "вписываются" в своего персонажа, чтобы потом представлять их в момент чтения. Например, Стью, Глен и Том Каллен у меня ассоциировались исключительно с сериальными героями (ну и Коджак, конечно, самый обаятельный парень во всей истории). Александр Скарсгард в роли Флэгга тоже запомнился (но не исключаю, что это из-за давней любви к нему). Сериальный Гарольд тоже получился достаточно ярким, не смотря на полное несоответствие книжному описанию. Даже Ларри и матушка Абагейл были весьма запоминающимися, чего не скажешь, однако, о картонной Надин в исполнении Эмбер Хёрд и "перепуганной крольчихе" (как ёмко описали актрису в одном из комментариев) Фрэнни. Некоторые сцены в сериале вышли более эмоциональными: самоубийство Надин, даже сцена казни ГГ в Лас-Вегасе (хотя история электрического шара осталась не раскрыта). Даже к финальной сцене с колодцем особенно претензий нет, как по мне, в ней хоть как-то попытались описать основную мысль о противостоянии добра и зла, а также выборе человека. Конечно, избирательность отображения событий/ переживаний героев от сценаристов вызывает вопросы, т.к. очень многие моменты и мотивы, повторюсь, остались не раскрыты. Если рассматривать сериал, как некое превью к книге - получилось неплохо. Я рада, что благодаря ему познакомилась с оригинальным произведением. Такое вот моё мнение, могу поставить сериалу 7/10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
D1M0N4E
D1M0N4E
17 февр. 16:50 #
Начиналось все бодро и хорошо, по итогу скатилось в непонятное говно, сопереживания героям 0,сюжет крайне слаб, ещё и концовка с намёком на продолжение зачем то, кому нужен 2 сезон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама