Реклама
Новобранец — s03e03 — La Fiera

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.313
MyShows
(1 459)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.01.202118.01.2021 06:00
Всего просмотров: 19 38259.6%
s02e19 - The Q Word
s02e20 - The Hunt
s03e01 - Consequences
s03e02 - In Justice
s03e03 - La Fiera
s03e04 - Sabotage
s03e05 - Lockdown
s03e06 - Revelations
s03e07 - True Crime

Обсуждение 3 серии 3 сезона
Обсуждение серии
139

cameron_rifkin
cameron_rifkin
18 янв. 2021, 16:17 #
Предвижу новую волну комментариев про BLM
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
vin
vin
18 янв. 2021, 16:26 #
@cameron_rifkin: Не ну тут, имхо, нормально эту тему показали, не то что во многих других сериалах где всё прям очень уж неестественно было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Elena_notDeaD
Elena_notDeaD
18 янв. 2021, 20:15 #
@vin: я только не врубаю, почему он с Джексоном нормально общается, даже дружелюбно, а на простых людей наезжает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
vin
vin
18 янв. 2021, 20:30 #
@Elena_notDeaD: Потому что Джексон типа не черный, а синий(коп), хотя его он же тоже поддел намеком что в хороший универ тот попал из-за спортивных достижений. Плюс может он расист не по убеждениям, а из-за профдеформации, всё таки предвзятое отношение к черным у полицейских не на пустом месте возникает, а потому что среди них много преступников, 50% преступлений в США совершают черные мужчины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
СтасХрамцов
СтасХрамцов
18 янв. 2021, 20:30 #
@Elena_notDeaD: потому что сотрудник все-таки. Если бы Джексона уличили в нарушении закона, он наверняка первый бы сказал "Я и не сомневался". Да и наезжать на партнера себе дороже, а простые люди власти против него почти не имеют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
portablenick
portablenick
19 янв. 2021, 03:51 #
@Elena_notDeaD: Джексон - часть его "племени" копов, а остальные - враги!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
VerveES
VerveES
19 янв. 2021, 18:13 #
@Elena_notDeaD: фишка в самом понимании и определении, что такое "расизм". В РФ считается, будто это какая-то ненависть к всем людям какой-то национальности, такое тоже бывает, но очень-очень редко.
Вообще же обычный расизм, особенно в понятии американцев, это отношение к незнакомым людям. У Стентона могут быть и друзья черные. И он нормально общается с Джексоном. Более того, если бы условно он встретил какого-то известного черного человека, актера там или политика и тп - то относился бы к ним нормально. Потому что может не лично, но опосредованно он их знает. А вот к обычным людям, по которых ему неизвестно вообще ничего, кроме цвета их кожи, вот к ним он относится с четким предубеждением, типа они все преступники, как из-за их расы. Вот это да, типичный расизм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
20 янв. 2021, 02:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
vin
vin
20 янв. 2021, 12:12 #
@ЧижикПыжик: В основном мужчины. В 2018 представители 6% населения США (черные мужчины) совершили 44% всех убийств.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
WildWildWest
WildWildWest
21 янв. 2021, 10:55 #
@VerveES: расизм есть расизм. Единственно, что делают тут в США, это пытаются сказать расизм существует исключительно против черных(в прошлом году даже было движение, что бы внести правки в словари для трактования расизма именно таким образом). А обратные расизм (когда к примеру говорят, что все белые расисты и фашисты) это нормально.

На деле же, то что у Стэнтона, это не расизм. Это bias - предвзятость. Но об этом не любят вспоминать, т.к. тогда бы пришлось говорить о том, а откуда эта предвзятость пошла (ну в случае со Стэнтоном нам в прошлой серии объяснили частично профдеформацией). А с расизмом все просто - он вроде как существует без причин. Просто человек плохой, поэтому расист.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
JTBuzya
JTBuzya
21 янв. 2021, 21:31 #
@vin: может оно и так, но я больше склоняюсь к мнению, что он с ним осторожничает, потому что знает, кто его отец и что он тоже коп, а, значит, может донести на него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
WildWildWest
WildWildWest
21 янв. 2021, 21:59 #
@JTBuzya: Джексон не единственный черный в отделе. И вряд ли у всех остальных папы в ОВР. И если бы у Стэнтона было такое отношение ко всем черным, все бы в отделении знали и Джексона предупредили. Тем более знал бы начальник. Это как все работает в обычной жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
siberiandragon
siberiandragon
23 янв. 2021, 05:56 #
@Elena_notDeaD: потому что он не сознательно не любит темнокожих, он сам не замечает, что подозревает их больше других. Тем не менее вопрос про баскетбол например показал, в чем дело. И плюс правильно сказали, Джексон "свой", а проблема в том, как относятся к чужим. И тут не только расизм, а в принципе озлобленность и превышение полномочий, которое и в других ситуациях вылазит боком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
VerveES
VerveES
23 янв. 2021, 18:36 #
@WildWildWest: по самому определению расизм - это и есть предвзятость по отношению к группе людей по расовому признаку. Как раз-таки классический случай в сериале показан. "Обратный расизм" или reverse racism, если вы уж пишите по английски - это совсем другое. Почему-то в РФ (ну в общем понятно почему, слабое знание языка и культуры) вечно путают понятия "обратный расизм", "черный расизм", "позитивная дискриминация". Тем не менее, у каждого понятия свое значение.
Расизм не обязательно без причин, может быть и в результате причин каких-то. Тот же обратный расизм в правильном значении как раз тесно связан с позитивной дискриминацией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Иерарх
Иерарх
PRO
13 июня 2021, 00:57 #
@vin: т.е. ты считаешь довольно естественным, что коп забил на ориентировку, когда напарник прямо ему сказал, что тот парень даже близко не похож на подозреваемого?
Вообще ни разу не в лоб придуманная ситуация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LuNature
LuNature
18 янв. 2021, 18:50 #
@cameron_rifkin: А тут и комментировать нечего, это как Арабов всегда будут ассоциировать с тepopиcтaми, так и черных всегда будут ассоциировать с криминалом и преступниками. Хоть 10 раз покажите это людям только ненависть разожжёте. А по факту ничего нового нам не показали, только насилие со стороны белых людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Marked
Marked
PRO
25 янв. 2021, 16:05 #
Так же говорили про ирландцев 150 лет назад. К сегодняшнему моменту ничего не осталось от этого предрассудка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LuNature
LuNature
25 янв. 2021, 17:06 #
@Marked: А черные были рабами в каком веке? И совсем недавно до них дошло что они больше не рабы и до сих пор длиться этот спектакль про BLM.
PS Посмотрим сколько нужно лет чтобы все о этом забыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
NivoRAZH
NivoRAZH
18 янв. 2021, 19:13 #
@cameron_rifkin: почему?

При просмотре американских сериалов важно помнить, что сериалы снимаются для Америки.
Авторам безразлично, что эта тема неактуальна для Васи из Саратова. Эта тема важна для жителей США и поэтому эти темы поднимаются. Поэтому не очень понимаю тех, кто бомбит в комментариях на якобы повесточку и подобное. Сериал-то снимали не для них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
cameron_rifkin
cameron_rifkin
18 янв. 2021, 19:17 #
@NivoRAZH: потому что так было в комментариях к прошлой серии. Тут тема продолжается, соответственно и в комментариях будет продолжаться. И да, я согласен с всем написанным, понятно что они снимают сериалы в первую очередь для себя и показывают то, что актуально для них
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
WildWildWest
WildWildWest
21 янв. 2021, 06:58 #
@NivoRAZH: А вы думаете тут только Васи из Саратова? Вы не задумывались, что тут так же могут быть люди из США?

Можно так же посмотреть отзывы на зарубежных ресурсах, вот пример:

Хватит! Этот расизм существует лишь в небольших количествах. Я латиноамериканец, женатый на красивой кореянке с двумя расово смешанными детьми. Этот вид расизма существует только потому, что основные средства массовой информации и шоу, подобные этому, существуют. Я покончил с этим шоу пробуждения. Как только я увидел, что азиатский врач отказывается лечить чернокожую женщину, я выключил его. Я не собираюсь подвергать своего сына или дочь этому мусору.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ramzy
ramzy
04 нояб. 2023, 09:40 #
@NivoRAZH: так именно в Америке все эти проекты с повесткой резко проваливаются. На этом сезоне рейтинги сериала резко упали. Фильмы, набитые повесткой, проваливаются уже в их домашнем прокате.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hitlocker
hitlocker
23 янв. 2021, 21:03 #
Комментарий удален
DemidRodin
DemidRodin
04 мая 2021, 02:04 #
Новичок скатывается в толерантную помойку:
- внимание проблемам черных в ветке Джексона
- внимание проблемам черных в ветке Нолана, его напарницы и беременной черной женщины (требует особого отношения потому что черная)
- внимание проблемам латиносов в ветке Лопес
- внимание в осмыслении расизма и искупление «белых» в ветке Бредфорда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Bailor
Bailor
18 янв. 2021, 16:21 #
Была надежда на то что из Стентона сделают сложного и неоднозначного персонажа, но... нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
cameron_rifkin
cameron_rifkin
18 янв. 2021, 19:18 #
@Bailor: у него еще как минимум 2 эпизода осталось, так что шанс остаётся, но уже очень маленький
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MaxRomanovskiy
MaxRomanovskiy
18 янв. 2021, 23:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Doxer
Doxer
22 янв. 2021, 02:37 #
@MaxRomanovskiy: 100%, аж смотреть тошно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Soon1304
Soon1304
18 янв. 2021, 23:41 #
Нолан и аквалангист 😂

За Лопес страшновато. Наверно, эта мать-мафиози ещё появится. Главное, чтобы ей, ребёнку и жениху не навредила. Ведь мужик решил лучше с крыши сигануть, чем сдаться (знал, что она и там до него доберётся и смерть от неё будет куда хуже, чем самоубийство).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
Iti
Iti
19 янв. 2021, 00:51 #
@Soon1304: сиганувший с крыши и тот, которого арестовали, могли быть не одни - если замешан кто-то ещё, то да, лучше с крыши. Надёжнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Фабий
Фабий
20 янв. 2021, 02:26 #
Скорее, не навредит напрямую, но дружба с мафиози может скомпрометировать Лопес. В следующий раз подарит машину - а потом доказывай, что это не подкуп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Soon1304
Soon1304
20 янв. 2021, 02:46 #
Да, такая а-ля дружба ей не нужна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Noserus
Noserus
01 февр. 2021, 16:15 #
@Soon1304: Страшновато? Глава картеля за пол дня нашла адрес детектива полиции, нашла возможность проникнуть к нему домой и что то там оставить. В следующий раз это будет отрубленная голова или кило кокаина или парочка головорезов, которые быстро найдут способ заставить беременную женщину пойти на сотрудничество или выдать служебную информацию.
Так то это повод служебную проверку проводить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
AnginKa
AnginKa
22 сент. 2021, 18:37 #
@Noserus: похоже камеры над входной дверью в дом есть только у Харпер)) хотя в Америке это обычное дело. Тем более уэсли адвокат - должны быть в квартире и камеры и сигнализация
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DarlingDarla
DarlingDarla
19 янв. 2021, 01:32 #
Нолан повеселил этой историей со стрельбой и аквалангистом. Переживала за Лопез во время перестрелки и думаю, что в реальной жизни стрелок вряд ли промазал, учитывая, что у неё не было никакого прикрытия. Уэст, не смотря на свой страх риск, правильно поступил, что обратился к начальнику, потому как судя по тому, как у его инструктора тряслись руки от нетерпения выстрелить - ему нужна помощь психолога. Понимаю, что у него опыт работы с бандами, но думаю, что этот же опыт травмировал его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Mr-Heisenberg
Mr-Heisenberg
22 янв. 2021, 21:58 #
@DarlingDarla: Да, наверное какая то травма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Alice_Leyman
Alice_Leyman
19 янв. 2021, 01:54 #
Насколько я прониклась Стэнтоном при появлении, настолько же пребывала в шоке от его поступков всю серию. Предпосылки и в прошлой серии были, конечно, но я не думала. что всё так запущенно. Специалисты в помощь:(
Лопэз отчаянная. Всё боялась, что подстрелят. Ну и надеюсь, Грэй не уйдёт, без него будет совсем не то. Как и без Андэрсен. К её отсутствию тоже долго привыкала...
P.s ох уж эти испанские диалоги с вшитыми жёлтым ансабом))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Angry_Dollar
Angry_Dollar
22 янв. 2021, 14:41 #
@Alice_Leyman: вшитый желтый ансаб? кто-то пересмотрел криминал майндс? =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Alice_Leyman
Alice_Leyman
22 янв. 2021, 16:46 #
@Angry_Dollar: почему именно Criminal Minds?:D Не смотрела его, кстати) В первом сезоне Династии(2017 года) его валом было, замучилась в сабы строки добавлять:D Я переводчик, да)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Angry_Dollar
Angry_Dollar
22 янв. 2021, 18:44 #
@Alice_Leyman: просто игра слов, там гг постоянно ищут ансабов =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Alice_Leyman
Alice_Leyman
22 янв. 2021, 21:15 #
@Angry_Dollar: буду знать:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mr-Heisenberg
Mr-Heisenberg
22 янв. 2021, 21:57 #
@Alice_Leyman: Да тут не только повесточка, вот сто пудов потом скажут что у него не всё с психикой нормально. Наверное банды убили его подопечного\напарника\наставника, как в фильме патруль с Джилленхолом. На такой работе, да ещё и контактируя с бандами и не такой жести насмотришься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Noserus
Noserus
01 февр. 2021, 16:20 #
@Mr-Heisenberg: Ну так большинство банд черные и цветные. Скинхеды и рокеры только в кино остались уже давно. В Америке да и в других странах преступность в большинстве своем имеет ярко выраженный этнический оттенок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Romsas
Romsas
19 янв. 2021, 17:16 #
Ребята это финиш... Убили сериал... Тема осталась только одна...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
san
san
20 янв. 2021, 03:57 #
Все пошло по..д откос, когда убрали «летучки» из офиса и выгнали всех на улицу. А если серьезно - отличная серия - пример нерационального использования полицейского ресурса. Патрули «охраняют» труп бандита в ожидании детектива, «легенда Палмер» набрасывается на невиновную семейку, призывая все возможные «коды», раскрывая общеизвестную тему вторую серию подряд, копы принимают роды и вмешиваются в работу врачей, направляют отряд чтобы успокоить климактеричную мамочку, поссорившуюся с жадным куколдом - в общем, даже представить не могу чтобы наша полиция хотя бы наполовину была использована так нерационально. В худшем случае просто на вызов приедут через 3 часа, скажут «приходите когда убьют», в лучшем конечно вызовут скорую рожающей на трассе в машине женщине. Но это единичные случаи. В США видимо полиция не зря отрабатывает выделяемые на них налоги, раз так плотно работает с проблемами простого народа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
katrin_rin
katrin_rin
07 февр. 2021, 02:29 #
@san: в точку. В этом сезоне пытаются впихнуть во все щели проблемы расизма, но пока это действительно выглядит так, будто полицейские-патрульные страдают херней. Особенно ярко это видно по сравнению с первыми сезонами. В этом сезоне как будто все преступления закончились, поэтому они мотаются туда-сюда и занимаются тем, чем не должны. Почему не уехали из больницы, бросив там роженицу? Похоже на нарушение протокола. Почему Смитти не уехал из дома Нолана, удостоверившись, что его мать не убивают? Тоже похоже на бездействие, но этот и так обычно не работает, так что может нашел хорошую причину. Почему патрульные не просто стояли у желтой ленты, но еще топтались на месте убийства до приезда криминалистов, а потом еще и пошли всех опрашивать? Еще бы хорошо объяснить тему с "вызовом инспектора", когда Стентон пытался арестовать целую семью - не знаю чтобы он написал в отчете, может и стоило ему позволить это сделать и получить жалобу и выговор, может подействовало бы. Но вообще выглядит наиграно. Тут вообще расизм какой-то странный - сейчас сержант говорит, что "надо было терпеть, до получения званий и тд. игнорирую всякое", а в предыдущих сезонах были ситуации прямо противоположные, когда Нолану в лицо говорили, что раз ты белый мужик, то тебе не все можно и обвиняли что он стрелял в черного, потому что он черный, и баба какая-то черная верещала, чтоб он её не трогал и не давала себя арестовать ну и тд., но тем не менее этому Стентону видимо можно так себя вести, потому что 11 лет в полиции. Напоминаю, ровно 2 серии назад мы узнали что Нил Армстронг крыса, хотя у него безупречная репутация и 20 лет работы в полиции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
VerveES
VerveES
19 янв. 2021, 18:18 #
Интересно, что у сериала сейчас куча возможных горизонтальных линий. Ситуация со Стентоном имеет потенциал, но не уверен, возможно ее и быстро разрешат. А вот сюжеты с Розалинд и Ноланом, а теперь еще Фурией и Лопес - имеют хороший потенциал.
В этом плане мне страшно за маму Нолана, такое чувство, что не просто так ее ввели, и она "осталась". У меня прям очень сильные подозрения, что перса Нолана ждет трагичный твист с ее участием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
olya_loui
olya_loui
PRO
20 янв. 2021, 00:10 #
Мама Нолана - какая-то Марта Роджерс на минималках.

Ля Фьера, боже, шикарная. Надеюсь на ее дальнейшее появление, не во вред Лопез, конечно. Но я скучала по Камилл Гуати ещё со времен побега, Марикруз у нее замечательная получилась!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Mr-Heisenberg
Mr-Heisenberg
22 янв. 2021, 21:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
WildWildWest
WildWildWest
22 янв. 2021, 21:55 #
@Mr-Heisenberg: маму Касла зовут Марта Роджерс. Так что думаю все заметили :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
olya_loui
olya_loui
PRO
22 янв. 2021, 23:00 #
@Mr-Heisenberg: ну начнем с того, что маму Касла , Марту Роджерс, играла Сюзан Салливан. А маму Нолана, Эвелин Нолан, играла Фрэнсис Фишер. Это два разных человека. Странно, что Вы этого не заметили.

Так что не надо тут дезинформировать людей, даже элементарно не прогуглив каст)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
coldion
coldion
20 янв. 2021, 02:08 #
Грей стане капітаном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
20 янв. 2021, 02:19 #
Азиат-врач говорит успокоиться ибо высокое давление, а иначе здоровью пациентки и ребёнка будет хуже. Его за это выгоняют. Главу отделения. Лучшего врача.
Сделали расистом азиата.
Коп-наставник (с чего-то вдруг) командует как врачу общаться с пациентом, говорит что увольняет его, нарушая махом несколько пунктов устава, давит на пациента чтобы она сделала так как копу-наставнику хочется.

В жопу науку! В жопу медицину! Надо обидеться и сделать себя жертвой и тогда у тебя всё получится и ты получишь всё желаемое. И подходящий врач - это тот, у которого цвет кожи совпадает.

Всё нормально. Никаких проблем. Обычный день в мире blm/sjw.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
katya_loki
katya_loki
20 янв. 2021, 19:06 #
@ЧижикПыжик: хоть кому-нибудь в этом мире, когда давление и волнуешься, помогло безразличное(не отрывая взгляд от бумаг) "успокойтесь"? НИФИГА
тем более, когда рожаешь, да ещё был негативный опыт с гинекологами(смерть плода), не нужен врач, который с эмпатией незнаком )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Purple_unicorn
Purple_unicorn
21 янв. 2021, 05:16 #
@ЧижикПыжик: Абсолютно однозначно считаю, что врачи, которые так общаются с пациентом, могут заслуженно быть посланы. Врачебную этику никто не отменял, такой предмет даже в меде есть. А то, как вел себя гинеколог - недопустимо, тем более в такой ситуации, когда женщина рожает и пытается рассказать о негативном опыте. Хорошо, если вам всегда попадаются хорошие и чуткие врачи, но большинство хоть раз сталкивалось с осуждением или безразличием со стороны врача.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Annie10792
Annie10792
21 янв. 2021, 17:34 #
@ЧижикПыжик: Он не просто сказал "успокойтесь", он сказал "угомонись, истеричка"! Это что, успокоить должно беременную женщину, у которой и так грандиозный стресс? Такое пренебрежительное отношение ко всему, что она говорит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
21 янв. 2021, 18:23 #
@Annie10792: нет, этого не было. Без понятия в каком переводе вы смотрели, ни в варианте оригинала (это главное), ни в вариенте LostFilm такого не было:
Оригинал: Would you please calm down? Your blood pressure's sky high, and getting hysterial just makes things worse. (сильно противоречит вашему варианту)
LostFilm: - Успокойтесь, пожалуйста. У вас очень высокое давление, а истерика только всё ухудшит. (тоже сильно противоречит вашему варианту)

Проверить можете, например, здесь: https://filmix.co/seria/drama/128517-novobranets-2018.html или ручками поискать субтитры на любом языке. Если надо, я скину вам скриншоты =)

И когда говорите фразы про стресс, не забывайте про поведение наставника Новичка. Она стала подогревать негатив. И выказывать недовольство стала с фразы врача что "Не очень разумно", говоривший про повитуху.

Так что нет причин оправдывать наставника и говорить что врач вёл себя плохо ибо к нему 0 претензий. Он очень граммотно и культурно говорил.
Ну и слушайте в нормальном переводе, где нет отсебячины.
Такое ощущение что комментаторы выше слушали тоже в каком-то странном переводе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Annie10792
Annie10792
21 янв. 2021, 19:33 #
@ЧижикПыжик: я смотрела не в переводе, а в оригинале - и да, я утрировала, но врач по сути сказал ей прекратить истерику, плюс мягко говоря снисходительный тон - в итоге получается как минимум непочеловечески, а как максимум - неэтично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Квилл
Квилл
22 янв. 2021, 23:59 #
@Annie10792: Раз уж мы про оригинал, то давайте чуть подробнее. Getting hysterical just makes things worse = "впадение в истерику только сделает ситуацию хуже", т.е. имелось в виду "если впадете в истерику", а не "вы уже в истерике". Все дело в глаголе get в противовес being hysterical, которое как раз значило бы, что у женщины уже истерика. Но в оригинале не be, а то самое get. Так что нет, врач не сказал прекратить истерику ни в каком виде, он посоветовал до нее не доводить. Может, без излишнего could you please kindly, но нормально посоветовал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
23 янв. 2021, 02:00 #
@ЧижикПыжик: меня, как у врача, прямо подгорело знатно от подведения этих двух. "Лежу в спальне, рожаю с повитухой с гипертонией, а в больницу не хочу, там я потеряла ребенка. Врачи ничего не понимают".
Ну, как бы смертность присутствует, это очевидно, но не в спальне же рожать с таким-то анамнезом? Каждый пациент считает свой случай особенным, тем более каждая роженица считает, что именно она исключительный случай, именно о ней заботятся как-то не так, но ни одна не была по ту сторону кушетки, где иногда требуется жесткое слово для контроля ситуации. И главой отделения в клинике стать стоит огромных усилий, десятилетий бессонных ночей и тысячи подобных "умных" рожениц на дому, которых потом амбуланция везет с сиренами, спасая обе жизни, которые были беспечно предоставлены "помощнице". Естественно, ежику понятно, что хамство неприемлемо ни в одной из сфер, но речь в эпизоде не об этом же немного, там была протянута линия "мужчины не понимают/врачи не понимают". Ну, это так, рассуждения в воздух. Сори за оффтоп)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
siberiandragon
siberiandragon
23 янв. 2021, 06:04 #
@Whatze_Phuck: вы просто не представляете какой страх и беспомощность испытываешь, сталкиваясь с такими врачами. Ты не веришь, что тебе могут помочь. Ты не доверяешь. тебе кажется, что сделают только хуже. Пока мне не повезло найти хороших врачей, у меня начинался приступ паники при мысли о походе в больницу после нескольких негативных опытов. А представьте, какие впечатления будут если такое отношение в момент родов. Послушайте истории рожениц - ужас, беспомощность, врачи которые не слышат тебя - тут уж на какие только отчаянные шаги не пойдешь.

И вспомним, что это америка, там родить нормально в хорошей больнице стоит что-то около ста тыщ долларов. Поэтому повитухи популярны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
WildWildWest
WildWildWest
24 янв. 2021, 20:48 #
@siberiandragon: не пишите, о чем не знаете. Роды покрываются страховкой у подавляющего большинства. Во многих штатах роды бесплатны, даже если и нет страховки. И больнице как-то без разницы - они сначала принимают, а потом уже оформляют документы. Да и в целом - если без осложнений, то от 5 до 10k в хорошей больнице. Если кесарить придется - тысяч 20. Тысяч по 100 платят иностранцы, которые прилетают тут рожать. Большая часть уходит посредникам, на жизнь и т.п..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
siberiandragon
siberiandragon
23 янв. 2021, 06:01 #
@ЧижикПыжик: его выгнали не потому что расист. Кто у гинеколога не был, не поймет. Гинекологи часто относятся к пациенткам вот так пренебрежительно, повышают голос, создают стресс, что может плохо сказать на здоровье роженицы + такое отношение нередко приводит к травмам родовым и прочему.
Да и понятно, что женщине хочется этот тяжелый и страшный процесс пройти с человеком понимающим. Полно жутких историй про подорванное здоровье, про то как мать не слушали, как мучилась... В общем здесь они очень четко попали в тонкую и больную тему, про которую не все знают.
Меня вот зацепило, потому что меня гинекологи даже слушать не хотели лет десять, пока опухоль не выросла так, что через живот прощупывалась и то к платному пошла на проверку сама, тогда нашли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ramzy
ramzy
23 янв. 2021, 21:09 #
@ЧижикПыжик: так азиаты не причисляют себя к жертвам расизма, учатся, работают, у них есть своя культура, которую они уважают, они не стремятся разрушить и присвоить чужую, естественно им сейчас прилетит. Они скоро станут хуже белых, их ведь и каяться не заставишь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
24 янв. 2021, 05:47 #
@ramzy: да, слышал/читал.
Их ещё и принижают при поступлениях в университетах нескольких - отнимают баллы (50-100), при этом на аналогичные ответы чёрным добавляют (150-200) (было про это пару исследований, которые пытались подтвердить расизм по отношению к чёрным, а вышло наоборот).

Хотя есть парень, который учится и живёт в Канаде, и ему азиатка "местная" сказала что посадить современных белых в клетки за прошлое и пытать (!) - это будет вполне нормально ¯\_(ツ)_/¯ И ещё одного западного блогера жена подбивает всегда в это вся влезать, хотя он вообще латиноамериканец.

Так что, думается мне, тут важен и возраст в том числе, и отношение к культуре, и окружение, но уже видно что те, кто думают что борются за "справедливость" (некоторые молодые азиаты), пилят сук, на котором сидят (у них и другие азиатов, отнимают баллы в пользу тех, за кого они боролись). Тоже самое будет касаться и всех остальных категорий "борцов".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Ardenaziz
Ardenaziz
22 февр. 2021, 05:19 #
Потому что среди азиатов маленький процент преступников, преступлений и прочей нечисти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Esfin
Esfin
10 апр. 2021, 20:33 #
@ЧижикПыжик: Это реальная статистика о том, что в США смертность в родах именно у чернокожих женщин выше в 2-3 раза, потому что врачи игнорируют осложнения в их случае. Именно поэтому две женщины делились историями, как их врачи довели до тяжелого положения (Лайлу буквально спасла медсестра, отправив на операцию вовремя) и к врачу они обращаются с тем же посылом: доверила бы она этому (несомненно высококвалифицированному) врачу свои роды и та сразу соглашается, потому что тоже понимает ситуацию и риски.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Фабий
Фабий
20 янв. 2021, 02:43 #
Вообще не думаю, что сериал можно обвинить в каком-либо перекосе: по-моему, тут с первых серий была довольно сильная этическая и даже морализаторская линия.
Это не полицейский боевик 1990-х, где крутым героям закон не писан.
Помните, как за лёгкую угрозу в адрес владельца собаки разнос устроили? А как за убийство преступника Нолана отстранили, изолировали и все серию допрашивали? Это было до волны BLM, собственно, потому что проблема существовала и раньше - вот её и подняли.

Мне сразу было очевидно, что сериал имеет целью показать идеальную полицию, отчасти реабилитировать полицейских в глазах зрителей, отчасти показать, как оно должно быть: высокие требования, расследование убийств, серьёзное отношение к превышению полномочий, уважение к преступникам, которые тоже люди, никакой круговой поруки.

Конечно, в жизни так вряд ли, но это хороший стандарт для людей, которые носят оружие и имеют власть.

Так что сериал не стал внезапно либерально-демократическим - он таким всегда был, сейчас просто смешстил акцент на более актуальные вопросы.

В целом, любой сюжет , любая драма всегда строятся на проблемах. В данном случае просто некоторые проблемы - реально осуществляющие, и это даже интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Artem47
Artem47
20 янв. 2021, 03:41 #
Где комичные вступления? Надеюсь вернут.

Ничего против "темы" не имею, в прошлой серии даже очень понравилось как раскрыли. Но всё-таки вынужден признать, что переписывание сценария не пошло сериалу на пользу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Doxer
Doxer
20 янв. 2021, 04:13 #
Комментарий удален
Мася
Мася
20 янв. 2021, 09:48 #
Как по мне, при всей наглости в общении Джексона с Греем, в его словах истина то присутствовала. Стентон действительно перешёл границу: откровенно взял не того; не слушал рацию по которой сказали, что взяли нужного подозреваемого; по сути угрожал семье чувака которого он взял, говоря, что арестует их всех и уже вызывал подкрепление, хотя семья никакой угрозы не представляла ни явной, ни скрытой.
Всё остальное идёт как обычно, бодро и интересно. Сейчас все сериалы частично завязаны на проблеме прошлого года и у кого-то получается это вплести хорошо, а у кого-то топорно, у Новобранца пока что топорненько выходит, к сожалению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
porco
porco
20 янв. 2021, 10:40 #
Серия проходная совершенно, интересна только подача ла Фиерры.
То есть с одной стороны (умом) нам говорят, что она невероятно жестокая и безжалостная тварь, на совести которой тысячи, если не десятки тысяч жизней, которая фактически подмяла под себя целое государство и проводит массированную экспансию.
А с другой - такая милая мамочка, "сестра". Вот интересно - это потому что она испаник, типа чтоб не обижались что только черных показывают? Потому что ну не верю я, что местные сценаристы способны на историю уровня "Богини Юга" Переса-Риверты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
4str0n4ut
4str0n4ut
PRO
20 янв. 2021, 15:00 #
Двоякое ощущение от этой серии.
Вроде бы и освещают актуальные проблемы для США, но подача что-то совсем плохая.
Про Стентона - его показывают всего из себя таким расистом; и становится интересно - покажут ли в будущих сериях, что его к этому привело? Брэдфорд как-никак говорил, что он много работал с бандами. Или же просто турнут его из полиции, и всё - проблема решена, расизма больше нет, хорошие парни победили?
С азиатского доктора-шовиниста вообще в голос. Как я понял он глава отделения, у него таких пациенток ещё целая куча, поэтому понятно его изначальное отношение. Но когда он к Нолану как к главному копу обращается - тут уже всё действительно плохо. Но тем не менее проблему толком не раскрыли, прилепили просто чтобы показать "ну вот вообще-то не только расисты, а ещё и сексисты есть" и забыли. Странно, что доктор не белым оказался.
Мне больше интересно, как дальше сценаристы поступать будут. По повесточке ведь ACAB, полицию надо дефандить; а тут у нас сериал про полицейских, и вроде как не все они плохие. Как они балансировать-то собрались?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
VerveES
VerveES
20 янв. 2021, 16:18 #
@4str0n4ut: поняли вы про врача неверно. Просто невозможно людям, которые не живут в стране и не являются частью ее жизни, информационной среды разжевывать каждый момент. Бол-ву американских зрителей достаточно просто ссылки на ту же преэклампсию, чтобы они поняли, о чем речь. И что поведение Харпер вполне обосновано.
Если интересно, то можно прочесть:
https://www.usatoday.com/in-depth/news/investigations/deadly-deliveries/2018/07/26/maternal-mortality-rates-preeclampsia-postpartum-hemorrhage-safety/546889002/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
4str0n4ut
4str0n4ut
PRO
20 янв. 2021, 17:05 #
@VerveES: ок, спасибо за инфу, почитал
но вопрос тем не менее остается неразрешенным - ну выбрали они этой пациентке другого врача, так этот глава отделения с другой так же поступит? стоило бы добавить буквально одну сцену, как на него докладывают глав врачу, в американскую мед ассоциацию, и .т.д. и т.п. - она была бы хотя бы осмысленно завершенной. А так - ничего не изменилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
WildWildWest
WildWildWest
21 янв. 2021, 11:14 #
@4str0n4ut: "Но когда он к Нолану как к главному копу обращается"
Почему сразу сексизм - мог быть а эйджизм ;-) . Просто решил, что если Нолан старше, он может быть более рассудительным. На деле, он не обращался к нему как к главному копу. Он обратился к нему с просьбой "успокоить напарника" . И на деле он мог бы и жалобу на нее влепить, т.к. это не область полиции и она достаточно грубо на него наехала.

p.s. наезжать на врачей в COVID эпоху - это прям гениальный ход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
WildWildWest
WildWildWest
21 янв. 2021, 21:56 #
@4str0n4ut:
"Но тем не менее проблему толком не раскрыли, прилепили просто чтобы показать "ну вот вообще-то не только расисты, а ещё и сексисты есть"

Не, они не это хотели показать - они хотели показать, что афроамериканцы в Америке недополучают медицинскую помощь. Это та идея, что форсировали ранее, и то что еще сильнее усилилось во время Covid.
И конечно проще всего сразу обвинить во всем врачей. Типа они расисты и поэтому не обращают внимание на черных пациентов. Надо больше помощи, надо больше черных врачей. Но вот какое дело:

1. Ключевой момент в деньгах. Если у тебя нет денег, ты не можешь получить расширенную помощь. Умереть тебе не дадут (у всех кто зарабатывает недостаточно есть страховка от государства), но на что-то сверх расчитывать ты не можешь. В том же "Новом Амстердаме" (который по сути поднимает такой же вопрос) показывают что вроде как "социальная несправедиливость", что вот пластические операции не доступны всем. Только вот в чем дело - 30% тех же белых(в абсолютных числах их не меньше чем черных) в США, живут ничуть не лучше, чем черные. Но почему-то все используют расовую повестку.

2. Необоснованное недоверие черного населения к врачам и нежелание обращаться до того как все становится совсем плохо - они все думают, что их пытаются обмануть. Это показывали опять же в том же "Новом Амстердаме", да и в докторе Хаусе было пару серий. К примеру когда пациенту выписывают какое-то лекарство, которое лучше действуют на афроамериканцев. Причем по-моему выписывает Форман (который сам черный). И пациент требует себе лекарство "для белых".

3. С ковидом вообще все интересно - тут СМИ рассказывали летом страсти, что вот вирус косит в первую очередь черное население и это происходит т.к. им не оказываются достаточно помощи. Но при этом не показывают, что когда в том же NYc в разгар эпидемии город весь вымер, в черных районах как была движуха, так и осталось. Также было множество случаев заражения когда черное население массово собираюсь на похороны игнорирует все предупреждения властей.

По сути, авторы сериала сейчас вместо того, чтобы бороться против предубеждений которые есть в обществе, только усиливают их.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
siberiandragon
siberiandragon
23 янв. 2021, 06:09 #
@WildWildWest: не думаю, что в афроамериканцах и медпомощи дело, с таким отношением гинекологов сталкиваются многие женщины по всему миру. Реально, это очень частое, просто про это стали говорить вот только недавно, раньше это как-то умалчивалось и держалось под семью замками. Я вот прекрасно понимаю тупо страх перед больницей, после того как тебя там игнорили, на тебя орали и твои проблемы не решали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
siberiandragon
siberiandragon
23 янв. 2021, 06:07 #
@4str0n4ut: тут дело не столько в сексизме, это в принципе большая проблема по всему миру - многие гинекологи крайне плохо относятся к пациенткам и к роженицам в частности. Конкретно роды у многих превращаются в одно из самых страшных событий жизни, чего разумеется быть не должно.
Да, крупно они ничего не изменили. Ну в этом плане Новичок всегда стремился к реальности - горы не сворачивают, но маленькому человеку стараются помочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 янв. 2021, 18:12 #
Не знаю, какой персонаж в этом эпизоде отталкивает больше - наставник-расист (который выглядит странно, так как Брэндону Руту не идут роли отрицательных персонажей. Даже когда в "Легендах Завтрашнего Дня" тело Рэя захватил очередной злодей сезона, весельчак Палмер оставался прикольным, а не отталкивающим) или же китайская подделка Марты Роджерс.

Насчёт темы пропихивания BLM во все щели... Я не расист, напротив я оплот толерантности и равноправия, зачастую в комментариях призывающий к уважению всех независимо от цвета кожи, сексуальной ориентации, пола/гендера, возраста и национальности. Но даже по моим, очень очень широким рамкам, то что творится со сценариями и диалогами в третьем сезоне "Новобранца" это откровенный перебор. Лучше бы всё то время которое отвели на раскрытие проблем афроамериканцев, вместо этого отвели на развитие отношений Нолана и блондинки-докторши, которую в этом сезоне пока не показали ни разу, даже когда Джон был в полной жопе, она не позвонила ему. Более того, её не было в больнице, в которую привезли Армстронга, и не было в больнице, в которую привезли проблемную роженицу! Это что же это такое творится-то, в Лос-Анджелесе вдруг оказалось больше одной больницы и больше одного доктора???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Kassia
Kassia
21 янв. 2021, 03:34 #
@Kostyurik: Нолан же и блондинка-докторша расстались. Она решила восстанавливать свой брак ради ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
CasComplex
CasComplex
21 янв. 2021, 08:38 #
@Kostyurik: "я не расист, нет..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Rif1
Rif1
27 янв. 2021, 08:40 #
@Kostyurik: проблема ведь вообще не в расизме. Проблема в том, что зрителю пихают пропаганду.
Вот например снимают взрослый (не дисней) фильм про бандитов, и в фильме они не убивают друг друга при разборках, а дают пощечины. Ну потому-что убийство ведь очень плохо, гораздо хуже проявлений расизма, или домогательств.
Предъявляя претензии такому фильму, становлюсь ли я маньяком/ любителем убийств? Или мне просто не нравится стерильная жвачка, которую пытаются выдать за фильм?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
katya_loki
katya_loki
20 янв. 2021, 19:12 #
с одной стороны Стентон - среднестатистический расист с профдеформацией(в бандах и правда преобладают people of color), а с другой - семья задержанного паренька, которые кидаются почти с кулаками на людей в форме, а потом обвиняют Джексона в том, что он продался. а как иначе-то? не служить темнокожим в полиции? и как тогда ситуацию изменить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Purple_unicorn
Purple_unicorn
21 янв. 2021, 05:26 #
@katya_loki: это да, поэтому не факт, что из-за жалобы Джексона, даже при словах Брэтфорда, что-то выйдет. Потому что на деле Стентон перегнул палку и я думаю большинству это понятно, но семья реально уж очень смело себя вела, ну мать точно, сразу бросилась. Обычно кстати показывают, что в афроамериканских семьях детей учат, что нужно подчиняться полиции в таких ситуациях. И я понимаю, что мать перепугалась и была на эмоциях, но такая ситуация, что все на эмоциях и Стентон реально мог бы пристрелить кого-то и соооооовсем не факт, что доказали бы превышение полномочий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
siberiandragon
siberiandragon
23 янв. 2021, 06:10 #
@katya_loki: у семьи очень натуральная реакция, как ещё отреагировать когда твоего ребенка на землю повалили и вяжут без причины?
А продался потому что его напарник вязал парня а Джексон как бы получается соучастник этого недоареста посреди бела дня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
katya_loki
katya_loki
24 янв. 2021, 07:22 #
@siberiandragon: если твоего близкого валит на землю неизвестный(в гражданском) – агрессивная реакция понятна, даже часто необходима; если это делает человек в форме и с оружием(а семья, кстати, не знала, было ли это «без причины») – адекватно фиксировать всё это(фото/видео/аудио/трансляция), уведомив, а также вызывать адвоката. АДЕКВАТНО, потому что так безопасней и для задерживаемого, и для семьи(в отличие от способа «с кулаками»)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Gordey
Gordey
21 янв. 2021, 03:21 #
Да тут все хороши! И Стэнтон, который арестовал первого попавшегося чёрного, и семья этого чёрного, которая накинулась на Джексона, а не именно виновника. Выходит Стэнтон расист, ибо для него все чёрные на одно лицо и все преступники, а семья негров нифига, хотя для них все копы тоже гады и сволочи, независимо от цвета кожи. А закон мы не слышали, не!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 янв. 2021, 06:32 #
Одно не могу понять - почему Джексон не пошел к своему отцу? Он же глава ОВР и вопрос превышений полномочий сотрудниками как раз напрямую в его компетенции. И сделать он может куда больше сержанта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
WildWildWest
WildWildWest
21 янв. 2021, 10:34 #
@Stotsmnb311: прыгать через голову своего начальника и решать через родственные связи? Это после того, как он всячески пытался дистанцироваться о того, что он сын главы ОВР и всего добился сам? Ему этого не простят. Причем скорей всего и отец поставил бы его на место, т.к. субординация превыше всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
WildWildWest
WildWildWest
21 янв. 2021, 06:38 #
Рейтинги 3 сезона валяться в непонятно куда (на всех сайтах, включая imdb). Рейтинги 2 & 3 серии около 6. Для понимания - в 1 и 2 сезоне редко были серии менее 8.

К сожалению, авторы сериалы выдали самый худший сценарий из возможных. Получают то, что заслужили. Сценарий писали расисты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Legenda
Legenda
22 янв. 2021, 12:40 #
Кстати да, по рейтингам сокрушительный обвал:
https://www.ratingraph.com/tv-shows/the-rookie-ratings-67951/
Если сценаристы не возьмутся за ум, то придется закрывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
AlfeG
AlfeG
PRO
23 янв. 2021, 04:43 #
@Legenda: а если закроют, то это сделано специально чтобы опорочить святость блм движения!!! И рейтинг специально обращают!!! УуъЪ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
katrin_rin
katrin_rin
07 февр. 2021, 02:40 #
@WildWildWest: я могу их понять. Очень скучала по сериалу, который тоже пал жертвой COVID и вышел на полгода позже, чем должен был, но! К первой серии претензий особо нет, быстро разобрались с Армстронгом дабы вернуться в мирное русло типичного процедурала. А вот на 2 и 3 серии Остапа понесло и серии чуть более чем полностью состоят из проблем черных... Ну и вместо привычного формата выезд-преступления-отношения мы получаем нечто совершенно отличное от того, что нам нравилось в этом сериале - а именно пропаганду, которую даже не удосужились подкрепить нормальным сюжетом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
WildWildWest
WildWildWest
15 февр. 2021, 02:14 #
@katrin_rin: да у меня такие же чувства. Один из немногих сериалов, который я оставил для себя из новых и вот надо же. BLM мне и в реально жизни хватало - я в реальности насмотрелся последствий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
WildWildWest
WildWildWest
21 янв. 2021, 07:03 #
Кстати, они даже азиатов смогли достать в этой серией когда показали сцену в больнице.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Annie10792
Annie10792
21 янв. 2021, 17:38 #
Меня слегка смутило, что в этой серии правы только новобранцы - а опытные полицейские только каются, посыпают голову пеплом и мрачно потупив глазки признаются, что устами младенцев глаголит истина. Странно это... С другой стороны, свежий взгляд, все-таки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
porco
porco
21 янв. 2021, 21:42 #
@Annie10792: ну так идея-то в том, что с полицией все плохо, но не безнадежно. То есть надо все менять, дорогу молодым и правильным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
siberiandragon
siberiandragon
23 янв. 2021, 06:13 #
@Annie10792: а мне понравилась эта мысль. Сериал все-таки называется "новобранец" хорошо показывает, что новое поколение несет как минимум свежую перспективу, позволяет старшему поколению отрефлексировать себя.
Кроме того, Нолан, ожидая поблажек, например, оказался неправ. Да и Уэсту вся эта ситуация не совсем на пользу. Только Чен умничка, хоть и подарила несколько тыщ долларов левой девочке, но может оно того стоило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id227515779
id227515779
22 янв. 2021, 21:43 #
Как сильно я переживала за Лопез на этой перестрелки, не хотела я драму с подстреленным животом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Andrey777
Andrey777
23 янв. 2021, 01:58 #
Как же надоела эта тема blm! Я не расист, но уже нет сил терпеть это целование жоп чернокожих. Включишь футбол - на коленях пол матча стоят, смотришь видео на Ютубе - везде плакаты с этой темой, новые сезоны сериалов туда же. Готовы засрать весь сюжет, только чтобы показать эту проблему, если это вообще можно зазвать проблемой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
siberiandragon
siberiandragon
23 янв. 2021, 06:13 #
@Andrey777: смотрите русские сериалы, там этого нет)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
ramzy
ramzy
23 янв. 2021, 20:58 #
@siberiandragon: а ничего новее и умнее ляпнуть не можете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Мася
Мася
24 янв. 2021, 16:31 #
@ramzy: смотрите %вставьте_название_страны_производителя_сериала_отличного _от_США% сериалы, там этого нет)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ramzy
ramzy
24 янв. 2021, 17:05 #
@Мася: когда меня будет интересовать мнение кого-то вроде вас или предыдущего комментатора о том, что мне смотреть, я обязательно спрошу. А пока я и без глупых советов прекрасно обойдусь. Самое забавное, что судя по рейтингам, в первую очередь тема расизма достала как раз американцев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Мася
Мася
25 янв. 2021, 13:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Rif1
Rif1
27 янв. 2021, 08:33 #
@ramzy: ты очень сильно ошибся, когда с вот этим вообще попытался нормально разговаривать)..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ramzy
ramzy
02 февр. 2021, 22:19 #
@Rif1: ну почему же, оно ведь вылупилось и проявило себя)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
23 янв. 2021, 02:17 #
Эта серия заметно отличается от предыдущих. Даже комедийных вставок практически не было, надеюсь, они выровняют сценарий в последующих эпизодах, так как даже самому отдаленному человеку от сжв,блм, и тому, кто вообще использует интернет для сериалов, всё это кажется немного странным. Новобранца я полюбила за легкость, сочетание доброго юмора и драмы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Oliverell22
Oliverell22
23 янв. 2021, 04:05 #
Да, что-то промахнулись они с мамой Нолана. Вторую Марту Роджерс завезли, да слишком блеклую для такого амплуа. С другой стороны, какую бы актрису не выбрали, это все равно уже повторение пройденного. Касл-Мама номер два. Странно, что они пошли по этому пути....
Хотя может быть, это намеренный оммаж для ввода персонажа? Типа "бросить" кусочек ностальгии фанатам, а потом персонаж будет прописан немного иначе? ведь разговор про "без притворства и игр" состоялся, может, придумают удачную сюжетную линию, а не банальную маму аферистку, и сына-копа, постоянно ее вытаскивающего из передряг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
katrin_rin
katrin_rin
07 февр. 2021, 02:45 #
@Oliverell22: не знаю правда ли пытались повторить... Марта Роджерс была шикарна, эксцентрична, но шикарна. А этот "мамстер" или momster - вот уж действительно какой-то чудо-зверь, потому что самое удивительное, как ей удалось воспитать Нолана таким, какой он есть) Но это все её положительные черты, потому что как персонаж она пока выводит из себя...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Fangorn345
Fangorn345
24 янв. 2021, 13:18 #
Не думал что аквамена покажут в сериале) 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sergey01r
Sergey01r
PRO
25 янв. 2021, 01:47 #
Поддерживаю многих ораторов ко мне-с темой БЛМ уж сильно перегиб пошел.. Плохой белый коп пытается целую семью чернокожих уложить лицом в землю.. Плохие белые врачи плохо лечат чернокожую роженицу. Лично у меня сериал начал семимильными шагами терять рейтинг..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
sirius-man
sirius-man
14 мар. 2021, 22:29 #
@Sergey01r: вторая и третья серия это 30 минут рассуждений на тему расизма и от силы 10 минут каких-то действий ради которых и хочется смотреть сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
STANDEER
STANDEER
26 янв. 2021, 01:58 #
"Благим намерениям вымощена дорога в ад", Джексон хотел сделать лучше, но отпустил наркоторговца. Скажу так, а почему Стентон не прав? Или почему он стал таковым, что имеет некую предвзятость? За это никто не разбирался, за банды , он хотел лучшего, именно по этому он перешел грань, такова моя мысль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Ulyana20
Ulyana20
30 янв. 2021, 18:46 #
У Филлиона во всех сериалах примерно один типаж мам?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
VadimIsaev
VadimIsaev
01 февр. 2021, 03:23 #
Опять страдания нигеров
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
ramzy
ramzy
02 февр. 2021, 22:21 #
Вот Стентон мне параллельно, шаблон он и есть шаблон, а наркоторговцу реально хотелось врезать, и цвет его кожи тут не причем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Deadman01
Deadman01
27 февр. 2021, 22:08 #
Стрельба в учебном заведении это какая-то отсылка на колумбайн? Или и так достаточно животрепетаюсчих проблем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
27 февр. 2021, 23:30 #
@Deadman01: в сша "колумбайн" по несколько раз в год случается, в разных школах по всем штатам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Deadman01
Deadman01
28 февр. 2021, 14:36 #
@Oliverell22: компьютерные игры наверное виноваты, или недостаточное расовое разнообразие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Oliverell22
Oliverell22
28 февр. 2021, 16:10 #
@Deadman01: конечно! а еще виноваты:
незащищенный секс
вторая поправка
обамка
байден
реклама прокладок
и та сука Машка из 3-его подъезда)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AlisaPiotor
AlisaPiotor
PRO
26 мар. 2021, 23:30 #
Новобранец - всё ещё хороший сериал. Но уже другой... Мне не хватает тех лёгкости и юмора, что были в прошлых сезонах. Они сейчас тоже есть, но в гораздо меньшем количестве. И ещё мне нравилось, что у них в участке как будто не было никакого неравенства (кроме того вида субординации, который принижает людей ниже рангом). Как будто мир сериала был идеальным, без сексизма, расизма и прочих измов. Не совсем идеальным, конечно, но он (мир сериала и сам сериал) был как будто отдушиной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kung_fu_padla
kung_fu_padla
24 мая 2021, 23:07 #
@Мася: - хотя семья никакой угрозы не представляла ни явной, ни скрытой.

но ведь представляла - кинулись на полицейских освобождать сыночка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Мася
Мася
04 июня 2021, 14:10 #
@kung_fu_padla: с оружием кинулась? С хозяйственно-бытовыми приборами? С камнями на худой конец, палками? Ни с чем из этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kung_fu_padla
kung_fu_padla
05 июня 2021, 12:10 #
@Мася: не имеет значения. Забить ногами они их могли точно так же, как забить камнями. Нападение есть нападение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Мася
Мася
05 июня 2021, 14:00 #
@kung_fu_padla: Может в действительном значение слово нападение и подразумевает угроза применения физической силы, но тут ситуация при которой перевес явный на стороне полицейского из-за оружия, так что для того, что забить ногами, им сначала бы пришлось частично поумирать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kung_fu_padla
kung_fu_padla
13 июня 2021, 00:24 #
@Мася: перевес у полицейских из-за оружия, но для этого это самое оружие нужно достать и направить на угрожающих. Но у вас же претензии именно к этому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Naomich14
Naomich14
24 июня 2021, 17:34 #
Сейм с Ноланом в отношении его матери. Как же я его понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
komandor
komandor
PRO
22 сент. 2021, 01:48 #
Как же надоело ваше нытьё под каждой серией. Бедные несчастные мужики из Рязани страдают, что им в американском сериале показывают американскую повестку. Так страдают, что каждую серию внимательно смотрят, и под каждой серией отмечаются в комментах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AnginKa
AnginKa
22 сент. 2021, 18:55 #
@komandor: люди своё мнение высказывают, вроде у нас это ещё не запрещено? Не нравится - можно пройти мимо, вступить в дискуссию или просто влепить минус. По Вашей логике - Вы вот тоже сейчас "ноете" о том, что надоело нытье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
daria_yanina
daria_yanina
28 дек. 2022, 20:19 #
@komandor: огромный плюс. Реально надоело... Постоянно ноют, но ведь продолжают смотреть 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramzy
ramzy
04 нояб. 2023, 09:35 #
@daria_yanina: очень многие бросили. Причем не только у нас, в Штатах на этом сезоне рейтинги резко упали. Их зрителей эта повестка достала также как и нас. К счастью, авторы этого проекта оказались людьми адекватными и дальше исправились
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
02 дек. 2021, 22:33 #
И тут мать рыжая, я сначала даже подумала, что эта та же актриса, что и в Касле. Только там все-таки мама очень милая была, а тут такая противная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AnastasiaRokudo
AnastasiaRokudo
30 янв. 2022, 14:44 #
Не нравится что этому плохому-персонажу-расисту не приписали больше никаких черт кроме этой. Совсем картонный, даже не интересно, как злодей из детского мультика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
berion87
berion87
PRO
02 мая 2023, 07:31 #
Прикол. черной копше и черной роженице не нравится желтый врач (понятно что не из-за цвета кожи). они спрашивают у черной медсестры о хорошем враче. а это черная женщина)
близкие жертв мстят главе наркокартеля - Лос Пепес (Los Pepes, акроним из испанской фразы «Perseguidos por Pablo Escobar» — «Преследуемые Пабло Эскобаром»).
«мамстер Нолан» играла в Касле «Миранду Пристли»)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
16 авг. 2023, 03:42 #
М-да. Хороший был сериал. До тех пор пока не упоролся в чисто локальные проблемы. Последнее кстати и называется повесточкой - искусственное освещение каких-то надуманных проблем. А почему они надуманные - выше хорошо написали. Перифразируя - нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Ну да, не повезло тебе уродиться одной крови с кучей ублюдков. Между прочим, какой-то условный украинец тоже порой чувствует подобное где-нибудь на чужбине. Но если быть честным, то виноваты не предвзятые отношения, это естественно для людей, а большинство сородичей, которые эту предвзятость выработали. Как-то у дверей посольства наши такое продемонстрировали, что я разом перестала винить ту сторону в излишней строгости по визам, ибо пришлось признать - сами виноваты, как народ. Вот бы щас предъявить офицерам посольства за предвзятость. Одно слово - общественная истерия. Высосанная из пальца. Потому так многих и бесит. Я когда цыганей вижу, тоже крепче прижимаю сумку и делаюсь глухой. Потому что точно известно, чего ждать в 99% случаев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Croheart
Croheart
13 сент. 2023, 17:15 #
Вслед за темой BLM пошла тема «в больнице рожать ужасно!!!11». Не первый сериал, в котором её отработали.
Странно, что какашки летят в сам факт родов в больнице, а не в конкретных врачей. Они реально бывают равнодушные, грубые, некомпетентные и так далее. Но это не значит, что рожать дома в кровати — однозначно лучше и безопаснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Croheart
Croheart
13 сент. 2023, 17:16 #
Зато у Нолана занятная мама 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramzy
ramzy
04 нояб. 2023, 09:31 #
@Croheart: а спонсоры этой чуши страховые компании. Сначала они кесаревым сечением запугивали, потому что по страховке должны больницам его дороже оплачивать при минимуме работы, в результате практически в каждом сериале представляли простейшую операцию как самую ужасную и крайнюю меру. Но за роды ведь тоже нужно платить, а если застрахованная дура рожает дома, то не нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
v-borgomotov
v-borgomotov
15 окт. 2023, 00:36 #
Друзья, мать Карла где играла? Прям такая запомнившаяся роль?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
stAsya_96
stAsya_96
22 окт. 2023, 00:00 #
Комментарий удален
Написать комментарий:
Реклама