Реклама
Сокол и Зимний Солдат — s01e02 — The Star Spangled Man

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.305
MyShows
(3 159)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 26.03.202126.03.2021 15:00
Всего просмотров: 29 63278.89%
s01e01 - New World Order
s01e02 - The Star Spangled Man
s01e03 - Power Broker
s01e04 - The Whole World Is Watching
s01e05 - Truth
s01e06 - One World, One People

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии
273

ALXSPACE
ALXSPACE
23 мар. 2021, 20:21 #
Наверное, многие не в курсе, а возможно, многие уже знают, но в комментариях к первой серии не нашёл никаких упоминаний. Марвел постепенно и плавно вводит новых персонажей, Сокол и Зимний Солдат не стал исключением. В первой серии показали персонажа Хоакина Торреса, который в будущем, возможно станет новым Соколом или его приемником. В комиксах данный персонаж приобрел свои способности благодаря тому, что против своей воли стал участником эксперимента безумного учёного Карла Малуса, который поставил над ним серию экспериментов, генетически скрестившего его с птицей. Так, у Хоакина появились настоящие крылья, а прозвище "Сокол" ему дал сам Сэм. Вероятно, его каноничная история из комиксов может перетерпеть изменения в рамках MCU, но вряд ли Торреса ввели в MCU просто так. Персонаж очень интересный, да и актер весьма органично смотрится в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+478
j0ker123
j0ker123
26 мар. 2021, 23:49 #
А во второй серии показали Исайю Брэдли- первого удачного Капитана Америку, до появления Стива Роджерса. Он единственный выживший из десятка чернокожих солдат, которым ставили сыворотку суперсолдата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+394
MrShemsh
MrShemsh
27 мар. 2021, 14:07 #
@j0ker123: а его внук Эли - будущий Патриот, один из участников Молодых Мстителей. Походу, постепенно всю команду собирают: Виккана и Скорость уже презентовали в ВандаВижн, новую Хоукай ждем в одноименном сериале, Высоту, дочку Скотта Лэнга, видели в Человеке Муравье, теперь вот и Эли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+265
grandvil
grandvil
PRO
27 мар. 2021, 00:11 #
@ALSPACE: Кстати, Карл Малус был ученым в IGH, который отвечал за спасение жизней Алисы и Джессики Джонс)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
SophietheValiant
SophietheValiant
10 апр. 2021, 18:20 #
@ALSPACE: Кстати, этот Хоакин Торрес милый парень, надеюсь, его не прикончат в конце сезона ради драматичности сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
серия вышла 26.03.2021
vs40
vs40
26 мар. 2021, 15:22 #
Когда все задолбало и просто хочешь побыть звёздочкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+621
brkln_kid
brkln_kid
26 мар. 2021, 16:17 #
или свастикой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
DaryaAlexeevna
DaryaAlexeevna
26 мар. 2021, 16:39 #
Комментарий удален
DaryaAlexeevna
DaryaAlexeevna
26 мар. 2021, 16:39 #
@brkln_kid: Хайль гидра)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Xenobait
Xenobait
27 мар. 2021, 03:56 #
@vs40: ОСТОРОЖНО, не для snowflakes. Черный юмор:
-когда научился приёму у черной вдовы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
halfling
halfling
11 авг. 2021, 21:46 #
@Xenobait: когда не получается, как у черной вдовы )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_hellisa
_hellisa
26 мар. 2021, 16:00 #
Взаимодействие Сокола и Зимнего солдата просто невероятное. 11 психотерапий из 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
GodComplex
GodComplex
26 мар. 2021, 16:26 #
-Откуда ты знаешь кто такой Гендальф?
-Я читал Хоббита. В 1937. Когда он вышел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+583
Xenobait
Xenobait
27 мар. 2021, 14:08 #
@GodComplex: забавный факт - в США Хоббит был опубликован лишь в 1938 году
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Anica22
Anica22
28 мар. 2021, 00:14 #
В 106 память может подводить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+287
Dark_unicorn
Dark_unicorn
PRO
01 апр. 2021, 10:45 #
@Xenobait: значит он как и мы гик и специально доставал себе книгу с Европы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Pompo6ka
Pompo6ka
14 апр. 2021, 22:52 #
Так он в тот момент мог читать не в Америке)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
LiyaLiana
LiyaLiana
28 мар. 2021, 21:16 #
Он же сказал что в 1943
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
OrangeElephant
OrangeElephant
28 мар. 2021, 21:41 #
@LiyaLiana: нет, был 1937. Вы либо путаете, либо какой-то переводчик накосячил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Sinner26rus
Sinner26rus
07 апр. 2021, 14:46 #
@LiyaLiana: про 43й он говорил в баре с Ëри:
- Зачем ты это сделал? Нельзя же так сразу. Нужно подготовить почву. У меня с 43го не было свиданий... Как-будто..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Rielsey
Rielsey
26 мар. 2021, 16:27 #
Вторая серия держит заданную планку.
Нравится, как они совмещают очень марвеловский экшн с эпизодами из не самой простой повседневной жизни Сэма и Баки.
Сеанс "семейной" психотерапии порадовал 😅

PS. А новый Капитан Америка почему-то кажется довольно подозрительным...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+373
DaryaAlexeevna
DaryaAlexeevna
26 мар. 2021, 16:41 #
@Rielsey: я бы сказала, бесячим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+243
GodComplex
GodComplex
26 мар. 2021, 17:03 #
@Rielsey: извиняюсь, но этому Кэпу прям дико хочется врезать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+220
Sirogabober
Sirogabober
27 мар. 2021, 01:40 #
@GodComplex: в начале серии показалось Кеп выйдит и его сразу убьют. Так он нервничал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
last_edited
last_edited
PRO
30 мар. 2021, 15:32 #
@GodComplex: как и его дружку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ALXSPACE
ALXSPACE
31 мар. 2021, 14:46 #
@GodComplex:

— "извиняюсь, но этому Кэпу прям дико хочется врезать"

Интересный факт: Изначально Уайатт Рассел пробовался на роль Капитана Америка, до того, как она отошла Крису Эвансу. Об этом рассказал актёр на шоу Good Morning America.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
ah_egorova
ah_egorova
03 апр. 2021, 14:01 #
@ALSPACE: черт,это же сын Курта и Голди?
если да,то хорошо играет.не признала вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
DenGabbasov
DenGabbasov
03 апр. 2021, 21:57 #
А если нет, то не очень хорошо играет?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ah_egorova
ah_egorova
08 апр. 2021, 10:20 #
@DenGabbasov: ну блин)не так выразилась)
просто я обычно признаю актеров,даже если пару раз где-то видела,а тут нет.
поэтому типо круто перевоплотился в нового Кэпа,респект ему)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id440426744
id440426744
24 апр. 2022, 19:36 #
@GodComplex: а мне хочется врезать каждой 12-летней писюхе, что ненавидит персонажа просто потому, что он не такой дэдди, как Крис Эванс, и что не будет фансервиса между Баки и Стивом :((( Как же гей-фанфики писать теперь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Xenobait
Xenobait
27 мар. 2021, 04:25 #
@Rielsey: Я конечно понимаю, что в основном у людей реакция на нового Кэпа очень эмоциональная и в принципе это не удивительно. Есть персонаж, которого все любят, и его "заменяют" кем-то непонятным и которого мы видим впервые. Это нормально с эмоциональной точки зрения так отреогировать.
У меня было эмоциональное НЕТ, когда щит кэп отдал Сэму, а не Баки(всё таки, Баки второй Кэп, а Уилсон только третий), но потом я подумал, а как бы это выглядело? После по сути безупречно чистого Роджерса новым символом Америки становится преступник и убийца(хотя мы то понимаем, что он не виноват, но судебная система и оценивания любьми очень сложная вещь)
По поводу нового Кэпа - до момента небольшой агрессии в сторону Мстителей я даже забыл, что US Agent в оригинале сперва был злодеем. Его показали, как героя(трижды награждён высшей военной наградой и.т.д.), достаточно скромный и в целом нельзя приципиться ни за что(разве что к внешности, но тут все притензии к ЭГО(да он сын Курта Рассела для уж совсем слоупоков)).
Судя по всему, его отбирали долго, проверяли и тренировали и судя по всему, он должен быть символом новой Америки. В этом и интересная мысль - старый Капитан Америка - представлял собой США 40-вых. Этот же, несколько теневой. хотя и тоже достойный человек - он Капитан Америка 2020-тых годов. Достаточно Другой страны.
Судя по тому, как его встречает Америка - он вполне достоитн.
Было бы крайне банально узнать, что он просто злодейский злодей. Во всех таких героях от правительства всегда есть какая-то черная сторона. И все её ожидают. Так что был бы неплохой поворот сюжета, увидеть, что он не смотря на всё - действует во имя Америки

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
WitchAlona
WitchAlona
27 мар. 2021, 17:12 #
@Xenobait: Мне всё же кажется, что в итоге может получиться так, что он действительно хотел как лучше и верил в это, но в итоге окажется, что он был очередной марионеткой, которой умело игрались, чтобы он выполнял все команды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Xenobait
Xenobait
28 мар. 2021, 04:37 #
@WitchAlona: у US Agent-a в комиксах и правда очень всё непросто. Так что будем надеятся(:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
25 апр. 2021, 22:30 #
@Xenobait: Внешность просто ужасная у него. Аж неприятно смотреть(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
SophietheValiant
SophietheValiant
03 апр. 2021, 19:50 #
@Rielsey: да, да, он какой-то стремный, я ему и его глазам не доверяю. Если Роджерс был какой-то приятнее, что ли, у этого чувачка глаза странные, и он сам какой-то странный. Так же смотрю на него как Баки на него смотрел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sinner26rus
Sinner26rus
07 апр. 2021, 14:50 #
@SophietheValiant: как я обычно говорю:
-Он мне сразу не понравился🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
stararinator
stararinator
26 мар. 2021, 16:33 #
хпхп, на совместную работу Сэма и Баки смотреть одно удовольствие, момент на психотерапии был смешной.
сначала подумал, что новый Капитан Америка довольно хороший, но последнее появление заставило меня сомневаться....
думаю в какую битву не пойдут Сэм и Бак всегда будет приходить новый кэп и мешать им.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+230
vk775121
vk775121
27 мар. 2021, 01:44 #
@stararinator: ну как по мне капитан ничего плохого не сделал, он предложил совместную работу. Его нахер послали и решили лучше с террористом Земо поработать )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
DaryaAlexeevna
DaryaAlexeevna
26 мар. 2021, 16:40 #
Белый Волк и Чёрный Сокол)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+320
imsunbaby
imsunbaby
26 мар. 2021, 22:09 #
@Дарья Алексеевна: инь и янь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
double_a
double_a
26 мар. 2021, 16:49 #
Лучший антагонист киновселенной Марвел на месте!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+243
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
27 мар. 2021, 00:16 #
@ontheblock: смотрела в оригинале, и возможно что-то упустила. Зачем им понадобилось увидеться с Зэмо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 мар. 2021, 00:24 #
@Roxy_Bluff: он знает все секреты гидры по словам баки, а следовательно может знать что-то про этих "суперсолдат" новых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
27 мар. 2021, 00:38 #
@kiprian_zhurov: аааа, спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
26 мар. 2021, 16:50 #
Это было так хорошо, так красиво и так напряжённо, что до сих пор руки немного дрожат.
Взаимодействие Сэма и Баки просто вышка, шутки отличные, драматические моменты между ними просто потрясающие, сцена у психолога - моё почтение, одна из лучших вещей в мсю.
Флагсмэшеры - интересные, новый кэп со своим недоБаки начинают подбешивать.
Сцена с Илайем Бредли до мурашек, бедный дедуля.
Показали Земо, вспомнили про Шерон и напихали ещё кучу отсылок и пасхалок на кого только можно.
В общем, что хочу сказать, мне заходит, сериал я очень ждала и он меня абсолютно не разочаровывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
enoughy
enoughy
26 мар. 2021, 16:52 #
ок.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+371
chun_pika
chun_pika
26 мар. 2021, 17:12 #
@enoughy: гейская паника...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+244
Tarr
Tarr
26 мар. 2021, 17:27 #
@enoughy: [гей-пристальный взгляд усиливается]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
-Damons__blood-
-Damons__blood-
02 апр. 2021, 02:51 #
@enoughy: нет гомо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
17 сент. 2021, 01:27 #
С Саньком (не геи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
enoughy
enoughy
26 мар. 2021, 16:56 #
простите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+343
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
26 мар. 2021, 16:58 #
@enoughy: все паблики по СэмБаки: 😉😏😉😏😉😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
chun_pika
chun_pika
26 мар. 2021, 17:12 #
@enoughy: гейская паника!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
ALXSPACE
ALXSPACE
31 мар. 2021, 14:39 #
@max_cat_mart: Кстати, по поводу — "gay panic"

Поскольку, в этой серии были тактильные сцены между двумя нашими героями, то фанаты от радости запищали и стали задавать кучу вопросов о ориентации Баки. Шоураннеру сериала "Сокол и Зимний солдат" Малкольма Спеллмана в новом интервью задали вопрос, является ли Баки Барнс геем или бисексуалом. Он не стал отрицать данную информацию, лишь ответил неоднозначно: — "Я не ныряю в кроличьи норы, просто продолжаю смотреть."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
sublimidad
sublimidad
31 мар. 2021, 17:42 #
@ALSPACE: [заинтересованно смотрю своим бисексуальным взглядом] 👀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
31 мар. 2021, 21:27 #
@sublimidad: *бормочет в углу на биромантичном*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
youarebymyside
youarebymyside
26 мар. 2021, 17:34 #
@enoughy: мне кажется забавным, что грузоотправители sambucky видят это, но грузоотправители stevebucky видят, как Баки тащит Сэма за то, что он отдал щит. "должен был/мог использовать этот щит". мой мальчик. <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sublimidad
sublimidad
26 мар. 2021, 18:02 #
@youarebymyside: Здесь должна быть гифка из Дороги на Эльдорадо со словами: "Both? Both. Both is good."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
enoughy
enoughy
26 мар. 2021, 18:17 #
@youarebymyside: я больше к стаки в принципе, но искренне не понимаю, почему все так обозлены на сэма за то, что он чтит память своего друга так, как ему кажется необходимым, если ему некомфортно от мысли быть новым кэпом (что вообще разумно, потому что это не просто костюм для него), то он имеет право его отдать. А новый шип забавный, потому что я вижу его как тот троп, в котором есть трое друзей, и потом, когда один умирает, оставшиеся двое горюют вместе и сближаются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
sublimidad
sublimidad
26 мар. 2021, 18:31 #
@enoughy: Абсолютно согласна! Сэм и Баки, которые наконец-то находят общий язык на почве общей потери Стива — это вообще одна из главных вещей, которые я хочу увидеть в этом сериале :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
26 мар. 2021, 19:08 #
@enoughy: эх, стаки, я будто в 2016 обратно вернулась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Safrane
Safrane
06 апр. 2021, 23:05 #
@enoughy Я читала такой фик))) Там погиб Стив и Сэм с Баки сошлись. А потом нашли ещё одного Стива в параллельной реальности и зажили втроём 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Tarr
Tarr
26 мар. 2021, 17:57 #
@enoughy: просто два брата, отдыхающие на цветочном поле, в пяти футах друг от друга, потому что они не... о, подожди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
GodComplex
GodComplex
26 мар. 2021, 17:01 #
Это же был Илай (Патриот вроде) из Young Avengers?? Его дед еще был супер солдатом во времена Кэпа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
j0ker123
j0ker123
26 мар. 2021, 23:51 #
Исайя Бредли же. Он и был первым кэпом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
OrangeElephant
OrangeElephant
27 мар. 2021, 00:57 #
@j0ker123: не первым, а как раз наоборот, попыткой воссоздать успех эксперимента со Стивом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Mango__
Mango__
PRO
26 мар. 2021, 17:11 #
Бесит этот новый Кэп, вот прямо раздражает каждым своим появлением.
Полностью соглашаюсь с Баки, что Сэм не должен был отдавать щит, в какой-то степени он этим поступком предал Стива, его наследие, то за что он боролся, Сэм просто на все это забил, и такой: щит мне не нужен, забирайте.
Больше всего понравился момент с падением Баки из самолета, он просто отличный, лучшее что было во всей серии!
Очень жду появления Шэрон и Земо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
LUXEON
LUXEON
04 апр. 2021, 15:07 #
@Mango__: Ничего он не предавал, даже наоборот, ему навязали ношу, которой он должен был следовать и быть другим человеком, он от неё отказался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
kertiklon
kertiklon
26 мар. 2021, 17:11 #
Новый Кэп уж очень напоминает Хоумлендера из Пацанов, такой же противный.

А серия отличная, мне понравилась больше, чем первая. Больше диалогов и сцен, раскрывающих как самих героев, так и отношения между Баки и Сэмом - отличный дуэт пока получается, у актёров замечательная химия! Ну и экшен был отличный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
chun_pika
chun_pika
26 мар. 2021, 17:12 #
Когда думал что будет супергеройское приземление, а получил прекрасный мем до кучи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+254
Tarr
Tarr
26 мар. 2021, 17:26 #
ванда и видение: "мы необычная пара"
сэм и Баки: "омг, то же самое"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+240
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
26 мар. 2021, 17:30 #
Уокер - та самая марионеточная версия Капитана Америки, которое хотело использовать правительство, он - то, против чего выступал Стив в Гражданке. Начало серии пыталось вызвать симпатию к нему (удачно на 60%), но после "stay the hell out of my way" - неа, нет, не нравится.
Помню, к первой серии были комментарии о том, что Маки и Стэн играют самих себя, и в этой серии немного согласна ("I read The Hobbit in 1937 when it first came out" IS ICONIC though). Но драматические части хороши (разговор у психотерапевта глядя друг на друга), игра глазами всегда заставляет чувствовать ч у в с т в а, раньше Эванс и Стэн меня так колдовали постоянно, теперь эта двоица.
История Исайи разбивает сердце, сцены с ними вызвали такую же ярость, как и у Сэма. Это УЖАСНО. Карл Ламбли сыграл потрясающе.
Ура Young Avengers, Патриот есть, жду остальных. Скорее бы Шерон увидеть, за Земо плюсик.
У Баки superhero landing самое лучшее, конечно, хаха. Очень понравилась эта сцена с "even though I never met him, he feels like a brother", прям да, Баки, same here.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
27 мар. 2021, 00:20 #
@Shikisen_Hishune: в первой половине серии прям четко видела Стэна и Маки вместо персонажей. Но потом вроде отпустило. Эта сцена, где Уокер говорит, что Стив ему как брат, и показывают Баки, который видит это все, и его лицо... просто кайф, сколько эмоций отразилось! В этой сцене поверила, что это уже не Стэн, а Баки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
ksidden
ksidden
31 мар. 2021, 12:21 #
@Shikisen_Hishune: Ещё момент. Когда четвёрка героев едет в машине и Уокер задвигает о том, что им надо работать вместе, звучит фраза "Я новый Кэп и хочу, что бы друзья старого работали со мной".
ШТА? Пришёл на всё готовое тип? Сколько Кэп дров наломал, как долго выстраивал отношения со всеми. В итоге получил собранную команду и стал символом. А тут "я хочу".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
youarebymyside
youarebymyside
26 мар. 2021, 17:40 #
"И если Стив ошибался в тебе, то он (срывающийся голос) ошибался во мне!"

Сэм - самое близкое, что у Баки есть от Стива. Сэм должен прекратить издеваться над Баки, давать ему злые и детские прозвища и начать относиться к Баки как к человеку, который прошел через 70 лет промывания мозгов и жестокого обращения. Баки заслуживал лучшего отношения, чем к нему относится весь мир.

Этот фальшивый капитан, он же Джон Уокер, "Не стой у меня на пути"? Я надеюсь, что и Земо, и Шарон надерут ему задницу. У чувака хватает смелости сказать, что он Капитан Америка, в то время как Сэм и Баки сражались бок о бок со Стивом и знали, что Стив ВОЗНЕНАВИДИТ его. Тьфу, этот парень.

Лакримоза была такой лишней.

"ГИДРА была моим народом." Я прошел через это много лет назад, читая комиксы, и снова подумал об этой боли... Тьфу. Низкий комикс!Баки > MCU Баки, но я все еще люблю обе версии всем сердцем.

"Они посадили меня в джайн на 30 лет." Баки подвергался насилию, пыткам, промыванию мозгов и использовался в качестве живой винтовки в течение 70 лет. Затем американское правительство добралось до него, когда он никому не причинял вреда и пытался жить своей жизнью в мире. Баки все еще стоит, пытаясь встретиться лицом к лицу со своими демонами и все исправить. Честно говоря, ты не исключение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Moka777
Moka777
26 мар. 2021, 17:44 #
Ееееей Земо подъехал! Мой любимый антагонист за все фильмы Марвел. Жду не дождусь следующей серии.
Новый Кэп пока ничем не примечателен. Многим он судя по комментариям совсем не понравиться, у меня же он пока не вызвал абсолютно никаких эмоций.
Отношения Баки и Сэма это просто вышка, давно я так не смеялась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
missrockbell
missrockbell
PRO
26 мар. 2021, 17:45 #
-Жаль Рэдвинга.
-Ничего тебе не жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+245
Griglow
Griglow
02 апр. 2021, 18:59 #
@missrockbell: я так орала на этом моменте :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
26 мар. 2021, 17:47 #
Все таки сделали из щита ледянку..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+167
missrockbell
missrockbell
PRO
26 мар. 2021, 17:54 #
Сцена с психологом выше всяких похвал! То, как они с этих саркастичных ребяческих подколов друг друга перешли на реальную проблему, как Джеймс все же эту обиду буквально выплюнул в Сэма на эмоциях! Это так реалистично, что просто вау, спасибо!

«Потому что если он ошибался в тебе, то он ошибался и во мне тоже!»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
Yellzz
Yellzz
26 мар. 2021, 17:57 #
Хороший эпизод, жду когда нам покажут злодея в сериале!
Сэм по двум эпизодам нравится больше чем за все его время в МСЮ и это очень здорово, приятный персонаж.
Использование графики для бегущего Баки - очень сильно бросается в глаза, но это просто мелочи.

А теперь время противоречивых комментариев: новый Кэп - отличный персонаж, как и думал что это просто солдат принятый в роль, но тем не менее парень с характером и даже отправляется на боевые миссии и с щитом обращаться уже умеет. "не быть у него на пути", которое многих задело - хороший момент, не делают из него подстилку. Никаких подозрений в его счет нет, служу америке все дела. Создается ощущение что он умрет в этом сериале, по классике жертвуя своей жизнью чтобы спасти Баки-персонажа который в него вообще не верит. Но это слишком клише.
Увидимся через неделю!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
id122236146
id122236146
PRO
26 мар. 2021, 18:03 #
-Поглядите на него. Весь скрытный,побыл немного в Ваканде, и вышел оттуда Белой Пантерой.
-Вообще-то Белым Волком.
-А?
___
-У меня рука из вибраниума. Я с ними справлюсь.
-А я летать могу, всем все равно. Жди.
___

Взаимодействия Баки и Сэма это то, в чем мы так отчаянно нуждались❤️😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+191
tatianagupalo
tatianagupalo
26 мар. 2021, 18:20 #
Момент, когда психолог разговаривала с ними двумя одновременно напомнил мне разговор мамы двух проблемы сыновей, которые никак не хотят мириться))) Но в тоже время они напоминают мне старую и вредную парочку пенсионеров, которые прожили вместе дофига лет и злятся друг на друга из-за какой-то мелочи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
sublimidad
sublimidad
26 мар. 2021, 18:25 #
Ну что, хотела я неделю назад, чтобы Баки упомянул Стива, получите-распишитесь называется, вот только теперь что-то слишком больно :( Стив ни в ком из вас не ошибался, мальчики, а ну-ка прекратили заниматься самобичеванием!

Насчёт ситуации с щитом, я с одной стороны понимаю и Сэма, который, как он сам и сказал, сделал собственный выбор, отдав его в музей, но и Баки, которому (не беря во внимание, конечно, что новый Кэп много из себя мнит) важно почтить наследие Стива, ведь это как-никак всё, что у них от него осталось, тоже понимаю. Сложно, сложно, жду посмотреть, как они придут к консенсусу. А Кэп 2.0, кажется, теперь действительно будет мешать им везде, раз его товарищ может в хакерство. Обстановочка нагнетается, дамы и господа!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
ncdplv
ncdplv
PRO
26 мар. 2021, 18:36 #
Отношения Баки и Сэма офигенны, как же приятно смотреть на этот дуэт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
MrMsSlippers
MrMsSlippers
26 мар. 2021, 18:39 #
Попадание в атмосферу Зимнего солдата - 10/10
Непонятно, где друг и где враг - кто угодно может быть злодеем и хочется верить, что кто угодно может быть и союзником.
И очень забавно, что сцена драки на грузовике была в трейлере, я даже тогда подумала, что они показывают слишком много, и вот сижу я спокойно, смотрю серию, я тут почти все видела - и тут ХОБА - новый кэп - нежданчик однако хд
Также невероятно странно, что все называют Баки - Баки - то есть новый кэп его даже не встречал, но на чистых щах прямо по имени - что-то в этом неправильное есть хд

И последнее, когда они сказали, что идут к Земо, заиграла музыка - и это реквием ( requeim in D minor - Rachel Porter ) - и это конечно же знак очень позитивного и доброго разговора (нет хд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
MrMsSlippers
MrMsSlippers
26 мар. 2021, 19:09 #
Баки (Стэн хд) такой пирожочек, когда улыбается, он так мило поднимает брови, ииии тут же получает удар в грудь (в самое сердечко хд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
sublimidad
sublimidad
26 мар. 2021, 19:35 #
@MrMsSlippers: Мне кажется, новый Кэп неспроста назвал Баки по имени, а это такой дополнительный способ показать зрителям, что он уже возомнил себя героем, вот и фамильярничает (особенно учитывая, как он потом ворвался в участок за Баки и Сэмом, заявляя, что у него к ним дела), и ему ещё за это аукнется типа: "Ты Стиву и в подмётки не годишься, так что давай своё это отношение засунь себе в одно место".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Annie10792
Annie10792
27 мар. 2021, 17:33 #
@MrMsSlippers: Согласна, я все ждала, что Баки ему втащит - хотя бы словесно - мол, не зови меня так, зараза, не имеешь права!))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
26 мар. 2021, 19:08 #
Вау. Просто нет слов. 2-я серия получилась на хорошем уровне, интересный сюжет + марвеловский экшн + немного хорошего юмора. А главное – всё на своих местах. Упоминания о Стиве давят на больное. Особенно запомнилась фраза Баки : "Если он (Стив) ошибся в тебе, значит он ошибся и во мне". В ситуации со щитом даже не знаю, что сказать, сложно выбрать сторону ибо каждого можно понять. Сеанс терапии для "парочек" был просто невероятным. Новый кэп мне сначала показался нормальным, но сейчас он напоминает мне Патриота из "Пацанов", а интервьюер из начала серии напомнила мне Мадлен. С нетерпением жду продолжения!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
msSomnium
msSomnium
26 мар. 2021, 19:12 #
Может, новый Кэп - это прикрытие этих суперлюдей? Или в конце примкнёт к ним. Но я вот вообще не верю, что он за сторону хороших воюет. Уверенна, что свинью ещё подложит.

Меня забавит факт, что этих сверхлюдей можно убить обычной пулей. Так зачем тогда идти в рукопашную, если можно сделать пиу-пиу и дело с концом 😅

Так же понравилось, как аккуратно затронули животрепещущию тему в Америке насчёт отношения полиции к чернокожим людям. Даже разбираться особо не стали кто виноват, а сразу обратились к белому «он Вам мешает?». Зашибись просто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
vk684069
vk684069
26 мар. 2021, 19:24 #
Тоже очень покробил этот момент с полицейскими. И как один из них прям сразу изменился в лице, когда узнал, что это Сокол. Прям бррр, противно от такого отношения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
Xenobait
Xenobait
27 мар. 2021, 04:03 #
@vk684069: это отвратительный способ в этом году поиграть на теме BLM - типо смотрите, все копы расисты(НЕТ). То же, что и в Американских Богах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
26 мар. 2021, 19:17 #
Наконец-то. Очень ждал, когда Сэм и Баки начнут вместе работать. Наблюдать за ними и слушать их перепалки одно удовольствие. Ну а сеанс с психологом так вообще шикарен.

Новый капитан в начале серии показался довольно таки нормальным челом - такая честь для него, хочет помогать людям. Но потихоньку он начинаетнравиться мне все меньше и меньше. То скажет что-то, то сделает что-то. Понятно, что Сэм и Баки его терпеть не могут, но посмотрим что там дальше будет.

А я почему-то думал, что Земо за этой группировкой стоит. В Сибири же был, там скорее всего есть какие-то формулы или вариации сыворотки суперсолдата. А он в заключении. Хотя вполне возможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ChandlerLi
ChandlerLi
26 мар. 2021, 19:55 #
Сэм и Баки как парочка, которая примерно 5-7 лет вместе и они пришли на приём к психологу. Это очень забавно 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Jesse
Jesse
PRO
26 мар. 2021, 19:55 #
Из Сэма и Баки получается неплохая команда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
wsmiller26
wsmiller26
PRO
26 мар. 2021, 19:56 #
какая же шикарная серия! гораздо круче первой, а взаимодействие Сэма и Баки просто произведение искусства!

новый капитан очень спорный персонаж, не понимаю как на него реагировать вообще. в самом начале серии вроде приятным показалася, со своими ценностям и желаниями делать добро людям, но чем дальше шла серия тем хуже он становился. есть у меня конечно какие то надежды, что он все же останется нормальным парнем, но уж очень я боюсь что надежды не оправдаются. стива ему не заменить, но на самом деле я вообще не поняла как люди в сериале так легко приняли что пришел какой то непойми кто и строит из себя кэпа)))

упомянули шерон...не люблю ее с прошлых ее появлений, но жду появление и надеюсь, что ее раскроют и все же она мне понравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Eclipse12
Eclipse12
26 мар. 2021, 20:17 #
Мой муд последние две серии, когда я вижу какого-то левого чувака со щитом Стива в руках:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
fateful_knight
fateful_knight
26 мар. 2021, 20:23 #
Хороший дуэт заклятых друзей! Мне нравится как эта история местами напоминает старые боевики про двух напарников, которые друг друга терпеть не могут. Раскрытие персонажей тоже отличное, нравится как Баки больше очеловечивается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
27 мар. 2021, 00:30 #
@fateful_knight: почти как Полиция Майами, про которую Стэн и Маки все время шутят в интервью))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
fateful_knight
fateful_knight
27 мар. 2021, 17:31 #
@Roxy_Bluff: Хах, отлично! Значит они действительно что-то похожее и дальше делать, здорово на самом деле!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
brieos
brieos
26 мар. 2021, 20:50 #
Непопулярное мнение, но серия мне не понравилась.
Хороших моментов пересчитать хватит пальцев на одной руке: это, собственно, когда в начале Баки смотрит речь Уокера, когда тот говорит о Стиве и о том, кем он якобы был для него; Баки, который признаётся, что боится, что Стив ошибался в нём; упоминание Ваканады и Белого Волка; как блестит рука Баки в дневном свете за счёт золотых пластин.
Всё.
(да, я наивно пришла смотреть сериал ради Зимнего Солдата, образ которого использовали как функцию в основной вселенной)
А, ну и да.
Спасибо за две секунды Дэниэля Брюля в конце — его ждала тоже.

Очень натужно построены комические сцены с Сэмом и Баки, очень натужно — особенно сеанс с психотерапевтом (после первой серии у меня вообще много вопросов к её компетенциям, потому что то, что она сказала Баки: «у вас нет ни семьи, ни друзей, ни истории», — да, именно так нужно работать с человеком как минимум с PTSD, именно так). Драка на грузовиках хороша, в принципе, но именно съёмка очень странная — видно, как «нарисовано» пространство вокруг — будто присматриваешься к полотнам импрессионистов — так, что начинаешь видеть грубые мазки масляной краски.

От нового Кэпа ужасающие вайбы Хоумлендера из The Boys, да и в целом сцена на стадионе в начале эпизода воспринимается как один большой референс к ним же (хотя казалось бы должно быть наоборот — что забавно).

Про группировку всё ещё смутные ощущения, но с суперсолдатами в принципе забавно выходит, но это и в комиксах было: да, сыворотка одна и вообще формула уничтожена, но у нас то тут, то там будут возникать суперсолдаты в разные моменты истории.

Однако дали объяснение, как мир приходит в себя после Щелчка — тоже неплохо.

P.s. Баки известен как Баки, и ясно, почему — потому что как side-kick Кэпа он именно Баки (комиксы, игрушки, музеи, кинематограф —etc.), но если со стороны Сэма это обосновано приятельством, со стороны Уокера — попыткой задеть, уязвить, то остальные… это как малознакомого человека по прозвищу звать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
luvrok
luvrok
PRO
26 мар. 2021, 21:15 #
Не думаю что новый кэп злодей. Не понятно одно, Сэм тоже супер солдат чтоли? Как может не суперсолдат, не имеющий супер силы, драться с суперсолдатами? Они бы его вынесли ногами вперед при первом ударе. Баки супер солдат, новый кэп супер солдат, Сэм нет, но деруться они все одинаково+-. Странный и непонятный мне момент, при том этот момент витает в воздухе изначально, с времен его самого первого появления, понимаю черную вдову, она типо спец агент ее обучали специально убивать людей. Но Сэм просто военный, с чего у него такие силы? Тем более судя потому что он легко с супер соладатми дерется, то он сильнее Черной вдовы. В армии что учат крутым приемам что ли? А если пойти в качалку в киновселенной марвел, можно заделаться супер солдатом?? А супер солдаты точно супер солдаты, потому что сомневаюсь что они прям супер сильные, хотя вот Баки очень сильный... Нихуя с этими супер способностями непонятно короче, вопросов больше чем ответов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
luvrok
luvrok
PRO
26 мар. 2021, 21:27 #
@pavel2812: И кстати хоть и очевидно что новый кэп супер солдат, нам это четко не сказали, то есть в теории он может быть и обычным человеком. Непонятно почему тогда обычные люди так дернуться, на равных с супер солдатами, с этими супер способностями беда, придумали бы что-то новое, а то все вокруг супер солдаты и хуй пойми, может и не супер солдаты, нигде про это не говорят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OrangeElephant
OrangeElephant
26 мар. 2021, 21:29 #
@pavel2812: новый Кэп тоже не суперсолдат. И полноценных ударов они оба в драке по сути и не получали, в основном их толкали и отшвыривали. Джон отхватил в конце и сразу улетел. Эти ребята явно не самые плохие и преследуют лучшие цели, возможно дерутся не в полную силу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
kuuzzkoo
kuuzzkoo
PRO
26 мар. 2021, 21:56 #
@pavel2812: новый кэп сам Говорил в интервью, что у него нет суперсилы; да, мог и соврать, но на мой взгляд - он не суперсолдат
Плюс, девушка интервьюер говорила, что у него очень высокие показатели были во время изучения его тела MIT
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
luvrok
luvrok
PRO
26 мар. 2021, 23:36 #
@kuuzzkoo: Если у него нет супер силы, чо он дерется так круто, какие бы не были показатели, он не может так щит бросать, как настоящий кэп и драться с людьми с супер силами почти на равных. Думаю у нового кэпа есть супер силы от гидры типо, но все же непонятно с сэмом как дела обстоят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
27 мар. 2021, 00:34 #
@pavel2812: я всегда думала, что щит так сделан, что его типа как не кинь, он сам летит и потом возвращается обратно. Там типа без разницы, кто его кидает, кэп или обычный человек.
Щит же из сплава вибраниума и адамантия, разве нет? Какие упругие свойства у этого сплава?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
luvrok
luvrok
PRO
27 мар. 2021, 03:34 #
@Roxy_Bluff: Думаю чтобы его так бросать нужны суперсилы, все таки он не мячик резиновый и не очень то легкий. Новый кэп(Джон вроде) бросал тяжелый щит так что люди с суперспособностями отлетали, так мог только настоящий капитан америка ну и баки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Xenobait
Xenobait
27 мар. 2021, 04:05 #
@Roxy_Bluff: в MCU нет адамантия, так что только Вибраниум
PS Суперсилы скорее всего есть, от того же Брокера судя по всему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kuuzzkoo
kuuzzkoo
PRO
27 мар. 2021, 09:00 #
@pavel2812: на протяжении всей сцены он (Джон Уокер) дрался с супсами круто только с помощью щита (по крайней мере, нам так показали), а от первого удара без него отлетел куда подальше. Если щит из вибраниума, то он может накапливать и отдавать энергию.
Я думаю, что щит всё же не молот Тора, который только достойный може поднять. Ну и не совсем же рохлю взяли на место образа всей Америки?! Плюс ко всему, он с этим самым щитом тренировался, значит, банально, мог обучиться пользоваться им.
Ну и как факт, что он всё же может так щит бросать - ещё в первом кэпе во время войны Стиву щит метал его сослуживец (имени не вспомню), у которого не было суперсилы; щитом пользовался и Клинт в альтроне, который тоже не суперсолдат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Xenobait
Xenobait
27 мар. 2021, 14:07 #
@kuuzzkoo: щит не может накапливать и отдавать энергию, если это отсылка к костюму Пантеры, то это технологии Ваканды на основе Вибраниума. Сам вибраниум, как метал он лишь поглащает вибрацию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
luvrok
luvrok
PRO
27 мар. 2021, 14:57 #
@kuuzzkoo: в киновселенной марвел, судя по всему, супергероем может стать кто-угодно, просто надев костюм. При том обычные люди выдерживают удары супергероев и не оказываются в больнице после этого. Опять же походи в качалку в киновселенной, и вот тебе готовый каптина америка, который дерется также круто как обычный. Почему тогда когда Сэм так отлетает от ударов суперов, он не оказывается в больнице, да там должна быть грудная клетка в крошку просто, как и у Джона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Annie10792
Annie10792
27 мар. 2021, 17:39 #
@pavel2812: Ну, тут в основном показывают, как Сэм летит, набирает скорость и потом с разбегу в кого-то врезается - предполагаю, что в этом и есть его основная фишка в драке с супер-солдатами)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
yowzhik
yowzhik
28 мар. 2021, 14:18 #
@pavel2812: Предполагаю, что это обыграют. Новый Кэп может захотеть настоящих супер сил, а у Флэг Смэшеров есть доступ к сыворотке. Она его изменит, потому что внутри него зло и он станет каким-то суперзлодеем. Но это не точно:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
26 мар. 2021, 21:16 #
как описать одиночество и отрешенность персонажа за один кадр?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
vk230265
vk230265
26 мар. 2021, 21:21 #
Напомните, пожалуйста, почему Баки не постарел за 100 лет, а тот дед - бывший суперсолдат постарел?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Telia1911
Telia1911
26 мар. 2021, 21:25 #
@vk230265: Тот дед в тюрьме сидел, а Баки в морозилке хранился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
gkalian
gkalian
26 мар. 2021, 22:11 #
Отличное взаимодействие между героями, что в бою, что у психотерапевта.
А вот главные злодеи не кажутся прям злодеями, больше похоже на группу смельчаков, которые украли лекарство и теперь пытаются помочь миру и самим не попасться.

Финальный кадр с Земо порадовал, очень умный и один из самых хорошо прописанных злодеев Марвел. Интересно на него посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
imsunbaby
imsunbaby
26 мар. 2021, 22:11 #
штош, эта серия была наполнена gay panic и диалоги были хорошие. если так и будет продолжаться то это будет отличный сериал!

и кстати мне до сих пор хочется врезать джону который новый кэп..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Darzik
Darzik
26 мар. 2021, 22:32 #
2 команды атакуют грузовики и ни одна не налепила следящее устройство
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Tarr
Tarr
26 мар. 2021, 22:39 #
каждый раз, когда капитан Америка со скидкой использует щит, я чувствую себя лично оскорбленным, ха-ха, Уайатт Рассел проделывает такую замечательную работу! я не могу даже при всей придурковатости его персонажа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Witches
Witches
26 мар. 2021, 22:59 #
Какой-то испанский стыд и дикий фейспалм за нового кэпа. Но при этом актер вот просто попадает 10 из 10 в это "фубля". Вроде все правильно и хорошо: футбольный капитан, жена со школы, медали за отвагу и все такое, но лопухи из шлема, Барнса зовет Баки и просто фу. Идти за ним в бой не хочется, несмотря на всю красивую картинку.

Ну и взаимодействие Сэма и Баки шикарное.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Tarr
Tarr
26 мар. 2021, 23:03 #
итак, мы подтвердили Кейт бишоп, Билли и томми, камалу хан, Америку Чавес, Кэсси лэнг, и сегодня они представили внука исайи Брэдли Илая! каждый член-основатель "молодых мстителей", за исключением Тедди (может быть, он мог бы появиться в серии "Тайное вторжение" /сиквеле "капитан Марвел"?) и железный парень (кан завоеватель, подтвержденный как злодей человека-муравья 3) теперь официально находится в mcu

ПРОЕКТ "МОЛОДЫЕ МСТИТЕЛИ" ТАК БЛИЗОК, НО ТАК ДАЛЕК
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AlexWed
AlexWed
PRO
26 мар. 2021, 23:04 #
Че-то графика во всей сцене с грузовиками очень так себе. Даже в агентах щита получше бывало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
EmilD
26 мар. 2021, 23:17 #
@AlexWed: в агентах не было таких сцен, а графика даже в фильмах марвел хромает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
karinabuzia
karinabuzia
PRO
26 мар. 2021, 23:11 #
Пока впечатления от просмотра приятные, без дикого восторга, но все нравится, жду развития событий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
EmilD
EmilD
26 мар. 2021, 23:18 #
ее, Земо, наконец-то!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
julie_jigsaw
julie_jigsaw
26 мар. 2021, 23:25 #
Очень неплохо, интересно следить за развитием персонажей, плюс эти ребята против флагов не кажутся такими уж жуткими злодеями.
Дополнительные истории и персонажи с характерами появляются, что делает историю интереснее и живее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
julie_jigsaw
julie_jigsaw
26 мар. 2021, 23:26 #
И стандартные марвеловские шутки нисколько не сбивают напряжение, интересно сохранят ли это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
cumberhams
cumberhams
26 мар. 2021, 23:26 #
гляделки топчик. Два взрослых мужика с кучей проблем и задач страдают херней - классика)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
aituarmu
aituarmu
26 мар. 2021, 23:31 #
Серия порадовала, здорово, что главные герои встретились в самом начале.
Здорово было услышать музыку из Civil War.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DeadDanny
DeadDanny
26 мар. 2021, 23:36 #
Честно говоря, я немного в недоумении от сериала. Всякие перепалки между Баки и Соколом радуют, но остальное... Почему они сливают каким-то ноунеймам? Я помню, как смачно Зимний Солдат сражался в фильмах, а тут он всю драку цеплялся рукой за всё подряд и ничего не делал. Неужели нельзя было вынести хотя бы одного врага для приличия? Сокол тоже странный. Говорит: "Мы не убиваем", но сам же в прошлой серии взрывал вертолеты и швырял людей в скалы. Вряд ли там кто-то выжил вообще. Враги тоже неинтересные. У Марвел столько злодеев, а они дают нам каких-то непонятных суперсолдат под предводительством какой-то школьницы... Что это? Даже темп сериала какой-то медленный. Надеюсь, что это всё пыль в глаза и дальше будет много неожиданных сюрпризов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Xenobait
Xenobait
27 мар. 2021, 04:10 #
@DeadDanny: справедливости ради, даже в фильмах большая часть щлодеев была либо альтернативной версией героев, либо безликой массой, либо просто унылыми. Были и хорошие варианты - тот же Земо(которого мы увидим), Тумс да и Танос был хорош. Но в целом, как вспомню Малакита или Киллиана - плакать хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
greensleepyowl
greensleepyowl
27 мар. 2021, 05:20 #
@DeadDanny: про смачный бой подумалось, что, может, Баки не дрался в полную силу из-за второго правила, которое don't hurt anyone - он ещё так акцентированно переспросил про него, когда уходил от терапевтки. возможно, мы скоро увидим, как Баки нарушает это правило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Mergon
Mergon
28 мар. 2021, 06:46 #
@DeadDanny: Баки явно с ними не дрался всерьез. По идее с его тренированностью он даже супер-солдат может положить компанией - там явно не тренированные люди, просто с серумом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
30 мар. 2021, 00:16 #
@DeadDanny: не стоит ждать здесь "злодеев уровня мстителей". То есть, мир оправляется после щелчка, скачка, и прочих радостей. Большой команды супергероев больше нет. Есть военные, на службе у которых есть отдельные личности, типа Сокола (как свободный агент, конечно же). И они решают проблемы не вселенского масштаба, слава богам, а исправляют уже человеческие проблемы.
И среди людей нашлись умники, которые использовали горячие головы "революционеров за старый порядок", потому что их обижает, что им не вытирают жопку как тем, кто вернулся после 5 лет. И эти умники сделали суперсолдат - как, зачем, почему, какого хрена и кога все это кончится - вот о чем сериал. Детективный боевик с элементами супергероики.
И мне даже нравится. На фоне привычных.

(сама жаловалась после пилота, что не вкуриваю, а теперь прониклась даже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mineas
Mineas
26 мар. 2021, 23:55 #
Каждый раз, когда показывали этого нового "Кэпа", в голове просто был голос Эванса и его "Shmaptain Shmerica" XDDDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
27 мар. 2021, 00:37 #
@Mineas: ахаха, и правда что))
Уайтт Расселл, сын Змея Плискина)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Марина_Marina
Марина_Marina
27 мар. 2021, 00:10 #
Очень интересно, прям вот очень. По-марвеловски подвижно. Нет лишней болтовни, много экшена - класс.
И шутки смешные.
Даже жаль, что всего 6 серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Кадеточка
Кадеточка
27 мар. 2021, 14:48 #
@Марина_Marina: главное, что Дисней не исключает второго сезона, так что я скрещиваю пальчики, чтобы так оно и было!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DanielMar
DanielMar
27 мар. 2021, 00:22 #
Не знаю как вам, а мне момент с психологом показался не к месту. Забавно, да, но как по мне, они сами должны были дойти до этого всего, а не с помощью гейских моментов (не гомофоб, если что) и левой, по сути женщины. Исайя очень порадовал, он очень балдежный, вайб комиксов я ощутил. Но, а так ждем третью серию и прекрасного Земо в ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 мар. 2021, 00:23 #
"мы не убийцы" - говорит Сэм, видимо забыв как некоторое время назад взрывал самолёты с живыми людьми на борту
и второй момент. я думал, что он работает на правительство сша, оказалось, что нет по их разговору с новым кэпом. тогда с какой радости военный самолёт для него словно личный транспорт и никто это дело не курирует сверху от слова совсем? странно это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
LUXEON
LUXEON
04 апр. 2021, 15:13 #
@kiprian_zhurov: Я понял что они работают на разные агенства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mineas
Mineas
27 мар. 2021, 00:58 #
Два момента, которые я активней всего перематывала и пересматривала (в оригинале, конечно же). Первый, когда Баки говорит, что он white wolf. Я готова плакать с потрясающей хрипоты в голосе Себастиана на этом моменте.
Второе, когда он озвучил эти слова про "если он ошибался в тебе, он ошибался и во мне". То, как срывается голос Баки, с таким же треском это разбивает мне сердечко. Ай сафер виз ю, май лав <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
fanatsnickersov
fanatsnickersov
27 мар. 2021, 02:26 #
Если в конце щит не отдадут Баки, то я вообще не знаю, на кой черт вот это всё (да, я в курсе, что он террорист и прочее), но походу он единственный, кому не насрать на этот символ.
Эндгейм все еще не имеет никакого смысла, хосспади.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Кадеточка
Кадеточка
27 мар. 2021, 14:46 #
@fanatsnickersov: по любому щит будет у Сокола. Просто тогда он был к нему не готов, а сейчас как раз подготовится и морально, и реально...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ffantastt
ffantastt
27 мар. 2021, 02:58 #
Психотерапевт: я обычно использую этот приём на парочках
Сэм и Баки: *сидят опасно близко друг напротив друга*
Скрепные граждане: *хватаются за сердце, выключают телик, выбрасывают его в окно, сигают следом*
Фанаты: *Хватаются за сердце, молятся всем богам, бегут ставить десять из десяти и строчат gay panic где только можно*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
27 мар. 2021, 04:09 #
Какой же Себастиан Стэн секс. Да, я буду это писать к каждой серии. Ну невозможно же!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Annie10792
Annie10792
27 мар. 2021, 17:42 #
@Meloman_Nastena: Особенно в образе Баки - мечта)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Docuta
Docuta
27 мар. 2021, 08:19 #
Марвел молодцы, и покажите уже Черную вдову
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Estelle69
Estelle69
27 мар. 2021, 14:08 #
Хорошо что Файги и его команда решила расширять вселенную сериалами.в Ванде/Вижн это и так было понятно,но тут видно что простор для действий просто безграничный. Сомневаюсь что в фильмах бы когда-нибудь вспомнили про отличного Земо, а вот сериальный формат это позволяет. и вообще голова кругом идёт как представишь скольких ещё персонажей они могут ввести новых и вспомнить старых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Кадеточка
Кадеточка
27 мар. 2021, 14:45 #
@Estelle69: особенно, с учётом того, сколько сериалов и фильмов запланировано! Простор для воплощения самых крутых фантазий нереальный!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anglmustdie
anglmustdie
27 мар. 2021, 14:17 #
Я всю серию ждала, когда Баки скажет Уокеру что-то типа "я тебе не Баки, ты не имеешь права называть меня так"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Devais
Devais
27 мар. 2021, 14:23 #
химия Сэма и Баки очень нравится) "семейная" терапия))
все ещё не понимаю, зачем тут бесполезное ничтожество на новом Кэпе, обычный человек со щитом против всего того, что должен останавливать Настоящий Капитан Америка? удивлен, что его не убили ещё на грузовиках...
появление старых злодеев из Гидры порадовало) интересно будет посмотреть на их взаимоотношения с Баки)
Сэм пока все ещё подбешивает, "я сделал то, что считал правильным", мдаааа...
ладно, пока планка держится, экшен + обычная жизнь неплохо поданы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
MrShemsh
MrShemsh
27 мар. 2021, 14:26 #
Как ни странно, пока что наибольший интерес вызывает линия Уокера. 90%, конечно, что авторы не станут заморачиваться и он в итоге окажется плохим, но пока что очень хорошо балансируют с его характером. Местами вполне нормальный парень, осознающий груз наложившейся ответственности, пытающийся выстроить тим-ап с Сэмом и Баки и неожиданно умело размахивающий щитом под музыкальную тему Кэпа из Гражданки, а местами чисто Хоумлэндер вайбс)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Кадеточка
Кадеточка
27 мар. 2021, 14:43 #
@MrShemsh: а я таки не думаю, что он будет плохим. Чет кажется мне, что он просто обычный солдат, на которого взвалили чрезмерную ношу. Хотя, конечно, не удивлюсь, если в дальнейшем он может звёздную болезнь подхватить. И тогда уже резко изменится к худшему. Хотя есть ещё куча других вариантов, так что поглядим, по какому пути пойдут сценаристы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
marinatennant
marinatennant
PRO
27 мар. 2021, 14:37 #
- А сейчас ты с Гендальфом дерешься?

Отношения Баки и Сэма это просто дикий ор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
marinatennant
marinatennant
PRO
27 мар. 2021, 15:10 #
Вот теперь я могу сказать, что мне нравится, что я вижу в сериале. Как писали выше химия между Баки и Сэмом прям выше гор. Их ребячество это просто прекрасно
И я не представляю каково для Баки видеть псевдо Кэпа вместо Стива. Не представляю как ему это тяжело да еще и с его птср
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Кадеточка
Кадеточка
27 мар. 2021, 14:40 #
Хороший всё-таки сериал! И да, как с ВандаВижн, тоже немного не в стиле Марвел. Ибо глубже. Ибо тут не столько комикса и экшена, но зато больше драмы и глубины раскрытия персонажей. Сокол с Баки, буквально, раскрылись и разыгрались в полную мощь! И химия...какая же между ними бомбезная химия. Настоящая мужская дружба... Хотя реж точно шиппер😼 ибо ну ооочень провокационные моментики. Особенно, на приеме у психолога, которая сама призналась, что проведет с ними упражнение для парочек. Милота и прелесть же) и помогла же им, что немаловажно!

Кстати, ещё понравилась мотивация преступников. Прям вот революционно и искренне. Видать, государство-то все льготы и помощь вернувшимся отдает, а с оставшихся дерет в три шкуры. В общем, прям остросоциальненько!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Annie10792
Annie10792
27 мар. 2021, 17:57 #
Самое моё любимое в сериале - это то, что моего фаворита-Баки не испортили как персонажа, его прописывали вот как будто... специально для меня! У кого еще есть такое чувство?)) А то бывает, что персонажей прям на 180 градусов разворачивают, а тут - нет, он все так же крут, только куда лучше раскрыт!)
И Сэм молодец, он как будто... вырос) Как будто в первых появлениях во Вселенной он был ещё мальчишкой, а теперь стал настоящим воином) Нет, я помню, конечно, что он уже при знакомстве со Стивом имел внушительное военное прошлое, но все же рядом с Капитаном и Зимним Солдатом он позиции сдавал - только вспомните момент в Winter Soldier 2014, когда ему Баки оторвал одно крыло, выкинул нафиг с летающего крейсера, и тот такой с обиженным лицом докладывает Стиву, мол, меня скинули((( Было четкое ощущение, что его, мальчишку, отправили посидеть у себя в комнате, пока там наверху взрослые "поговорят") Они и поговорили))) Так вот, теперь Сэм и Баки на равных, Сэм то ли натренировался, то ли наловчился, короче, вырос)
Юмор - выше всяких похвал!) Немножечко покоробила сцена с расизмом - увидела тут дань нынешней ситуации, а не гармоничное введение, но это было недолго, если нынче в голливуде это необходимо - ребята молодцы, долг выполнили, так сказать, и продолжили с хорошим сюжетом))

Дружба Сэма и Баки очень нравится, куча разногласий, но все равно друг за друга горой, как на Сэма наезжают - у Баки сразу "шерсть дыбом": Вы знаете, кто это??? Как Баки арестовывают, так Сэм сразу: Его же помиловали! Приятно смотреть, очень радует глаз.

Еще в восторге была от игры Себастиана Стэна, когда он по телеку увидел нового кэпа - такое выражение лица.... профессионал или талантище или все вместе, но актеру поклон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Yana_mia
Yana_mia
27 мар. 2021, 18:02 #
Очень мне не хочется, чтобы новый Кэп оказался плохим. Просто потому что это скучно. И даже несмотря на то, что он раздражает просто нереально. Вроде хороший парень, но эти его заигрывания с прошлым: Кэа как брат, Баки называть так (даже дурная психолог и то его Джеймсом зовет). В целом ситуауция мерзкая, потому как за Капитаном Америка всегда стоял Стив, и символ - не щит или прозвище, а именно он сам. Зачем пихать в старый образ нового парня, непонятно. Думается мне, что не одни Сокол и Баки против этого маскарада.
Хорошо идет сериал. Баки и Сокол - идеально химичат на экране, с нужной долей юмора и надрыва. Земо вернулся. ну а то, что злодеи мелковатые… либо за ними есть кто-то поинтересней, либо же это упор на то, что мелкие с виду фанатики могут натворить слишком много, особенно если смогут собрать вокруг себя людей. стадный эффект верящих в нечто людей может быть худшим злодеем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Кадеточка
Кадеточка
27 мар. 2021, 18:27 #
@Yana_mia: думаю, про последнее, да. Революция пожирает своих детей. Они верят, что делают добро, а оказывается, что совсем даже наоборот(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
belle_tortue
belle_tortue
27 мар. 2021, 21:47 #
Что-то такое было в серии, сложно даже обзоры смотреть. Просто перевариваю и пересматриваю. Но вопросы есть.

Второй грузовик что был на автопилоте? Баки залетает впереди находящийся транспорт, и типа пофиг, что водитель второго это видит, все равно, сейчас расфигачим эту мини-колонну? Как бы понятно, это чтобы Баки комично вылетел, и чтобы его как раз схватили пассажиры второго трака, но я не поняла, что и как они хотели сделать? По всему выходит, что освободить заложника с салютом.

Баки прям не в порядке, от и до, во всем. Или ему в Гидре для крутого экшена еще какими-то витаминками подкармливали, или то, что он кажется слабее всего того, что нам показывал Зимний солдат ранее, прямо говорит, что его непринятие себя как Зимнего, как части личности и соответственно, непонимания, кто он, качественно по нему бьет, что даже обессиливает. У него отрубается чутье и осмотрительность, в сцене на складе с Сэмом и потом с Карли, никакой разведки, "у меня вибраниумная рука, я пошел", Сэм даже в состоянии застать его врасплох. Он не хочет убивать, ок, но он не делает особо ничего с этими суперами, что хотя бы показать полную силу. Потому что это уже будет Зимний, потому что второе правило программы искупления? Конечно, ФС сильны, и нам подается это так, что два супера удерживают, а третья с разбегу, но из-за ляпа/кривого монтажа не показали, как он в итоге освободился, а оочент жаль. (Перед тем, как Джон кидает щит на выручку Сэма, Баки еще под руки с суперами, следующая сцена, когда он кидает щит в сторону Баки, там суперы от Баки в метре уже где-то, а значит, он как-то сам освободился.)

Хотелось чего-то крутого, что показало бы, что он единственный им там был равен по силе, а то кроме эффектной *от слова спецэффекты* пробежки до прицепа и взмывания к дверям ничего впечатляющего не заметила, а ну и щит, конечно, щит и их парная магия)))

Но при этом не удивлюсь, что войди Баки в режим Зимнего, он расскидает и пятерых, мы знаем, как это работает у сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
belle_tortue
belle_tortue
27 мар. 2021, 21:48 #
Я бы написала, что вообще все в его экшн-линии неправдоподобно и больше для поддержания его комедийной линии, что нам дают вторую серию подряд. Но я лично комедии рада, это никак не говорит мне о том, что показанное несерьезно, я даже рада, т.к. если его история еще и подавалась бы под серьезным соусом, мое сердце бы не выдержало, вспышек его боли уже с головой достаточно, и мне это никак не говорит, что под комизмом ситуаций не скрыты настоящие невеселые совсем чувства.

Таков ли настоящий Барнс? Самоуверенный, шутливо-мстительный (с Рэдвингом), глуповато-наивный с Карли, по-детски надутый и задиристый, что только гримасы с языком не хватало в разговоре с новым Кэпом, "Хоть раз на гранату падал?", очаровательный и самоироничный в сценах в Леа и Йори (1 эп.) А вот может быть. Мы настоящего Барнса до армии видели не много. Знаем только, что саркастичный, веселый, своих не бросает, очаровательный танцор, хороший друг. И он не в порядке, просто вот вообще. Это видит Сэм, он постоянно спрашивает, что в твоей голове, как ты. Я рада, что Баки прорвало по ситуации со щитом на сеансе. Когда с них с Сэмом схлынут эмоции, они смогут перетереть это, я надеюсь.

Ну и слова Айзэи: "Ты не можешь проснуться с утра и решить, кем ты хочешь быть, это не так работает, ну может это и работает для таких как ты".

Наверно, это добавило к эмоциям Баки на сеансе, что человек, который тоже прошел через ад, считает, что Баки такой же как те, кто его создал, Гидра. Знает ли Брэдли вообще полную картину, но тут наверно и сомнений уже достаточно. И хоть Сэм успокаивает Баки в конце серии, мол,"не принимай близко к сердцу, он не об этом", думаю, все же ударило. Ну посмотрим.

Ждем еще как Сэма прорвет, или его линия более понятна?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
belle_tortue
belle_tortue
27 мар. 2021, 21:50 #
Еще, вопрос, который я не нашла ответ. Что за тема с тяжелым взглядом Баки? Не помню, это что отсылка к чему-то в фильмах? Пока вроде на самих себя в серии.
1. Сэм говорит в начале называет Баки раздражающим парнем напротив, который вечно пялится. Staring problem.
2. Гляделки в самолете
3. - Ты снова пялишься. The staring thing again. Когда они находят флэгсмэшеров.
4.  - Он всегда так пялится? (Уокер про Баки) - Привыкнешь.(Сэм)
5. Гляделки на сеансе.

Пока нашла, что the staring thing это часть болезненной реакция афроамериканцев на пристальные взгляды, особенно в тех штатах, где вопросы расизма острее, чем в более продвинутых в этом вопросе. Моя лента американских блогеров пока замолчала этот момент, а километры реддита сил нет читать. Так что пока думаю и для комичности, ну и как отсылка, что Сэм такое не любит по понятным причинам, но терпит "привык", или думает, что Баки же старик, для него это нормально)) читала, что в некоторых штатах к старшему поколению, что все еще проявляет расизм, относятся ну как к чему-то неизбежному, что, конечно, молодому поколению уже не прощается. Я не обвиняю Баки в расизме, он пялится на всех, на кого имеет зуб, как в случае с Уокером)) Если я сейчас это увижу на реддите, это разобьет мне сердце. Но все-таки может постоянные указания от Сэма, что это неприлично - как часть обучения Барнса к жизни в современном обществе, ну и посыл, конечно, куда деваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
belle_tortue
belle_tortue
27 мар. 2021, 21:53 #
Еще вопрос. На прозвище "Баттлстар" Баки психанул, потому что напарником Кэпа 2.0 становится условно Боевая Звезда, это типа отсылка к красной звезде на первой в КВМ руке Баки? Ну или Звезда битв, т.к. проходку по машине в сцене на мосту в Другой войне иначе как *супер* звездной я даже не назову.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
belle_tortue
belle_tortue
27 мар. 2021, 21:54 #
Сэма оскорбило, что Уокер назвал его "вторым пилотом" , в оригинале Cap's wingmen? Ну это типа, что не являясь напарником официально, его не считают отдельным героем? Или то, что хочет, чтобы оба вторых пилота прежнего Кэпа были и при нем тоже для повышения боевой мощи и пиара?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
belle_tortue
belle_tortue
27 мар. 2021, 21:55 #
Из любимого, обалдевший Баки, когда перехватывает щит, возвращающийся к Уокеру, в первый раз он ловко уворачивается. Он же будто чувствует щит, как в старые времена. "Щит бы пригодился", говорит он Сэму. В отличие от Баки, Сэма вообще никогда с щитом не "спаривали", а у Баки с ним прям пейринг, столько особых моментов, неудивительно, что Баки так бесит, когда тот теперь принадлежит другому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
belle_tortue
belle_tortue
28 мар. 2021, 08:42 #
Джон Уокер. Я признаюсь, что именно из-за Уокера, а точнее из-за Рассела, я больше всего чуствовала раздрай в этой серии. Кастинг героев - это то, что Марвел умеют делать. Конечно, это вкусовщина, но я впервые разглядела актера как-то так осознанно, и его открывающая сцена была как удар под дых. Я подумала, омг, неужели его ввели окончательно на эту роль, и он такой классный, что нам реально сменили Капитана Америку, потому что его первая сцена выставляет его в положительном свете. Да, даже тревожные звоночки этого не перебивают, типа фраз Лемара про "пробивание дороги через проблемы', про шутку, а не вырвало ли уже от нервов, и его финальный сменяющий улыбку  взгляд на новую форму с абсолютно другой эмоцией, что мне даже привидилась ненависть, но может и неуверенность и нервы, но что-то, что бросилось в глаза в первую очередь при просмотре эпизода. Но к этим звоночкам ты, ессно, возврашаешься после всего эпизода.

Сцена интервью, конечно, более для нас для информации по фактам, и хотя он тут снова такой весь из себя положительный, все его слова тут можно подвергнуть сомнению из-за того, что это сценарий правительства, но пока ничего противоречащего первой сцене по его качествам лично не вижу.

Все остальное же, все его цепляния к парням, как я частично упоминала ранее, это как мне видится, его неуверенность, желание провести первое успешное капитанское дело. Ему мантию вручили, на него надежды, он должен дать нанимателям показатели. И он даже не знает, где эти трабблы искать иначе, как отслеживать действующего мстителя с опытом работы в этой сфере))) Беспроигрышный вариант. Тем более дополнительная боевая мощь двух героев Земли, это и больший шанс на успех, и пиар для общества, которые порадуются, что команда оригинального Кэпа поддерживает приемника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
belle_tortue
belle_tortue
28 мар. 2021, 08:43 #
Когда думаешь об Уокере, как я описала выше: о взваленной им на себя ноше, которая не всегда по зубам, вдобавок с проблемами по вспышкам эмоций, у меня перед глазами его пораженная сгорбленная с щитом фигура из трейлеров. И мне страшно. Сейчас в фэндоме делают ставки, кто из них, Лемар или его жена, станут жертвами, чтобы показать рост героя и возможно не в сторону добра, учитывая его историю из комиксов. Это так печально, я надеюсь, что этого не будет, от всей души.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
belle_tortue
belle_tortue
28 мар. 2021, 08:44 #
Но. Отвлечемся от моих эмоций, и пойдем в теории заговоров. Не хочу при этом уходить в дебри, ибо есть опыт с ВандаВижн, ведь непонятно, насколько глобальным будет сюжет для будущего. Ну то есть Росса с его программой по созданию суперсолдат не жду, для меня он уже как Мефисто просто. Но конечно, нельзя не отменить очевидные связи, Кэп 2.0 и ГРС, что они работают в связке. ГРС и флэгсмэшеры, которые украли то ли вакцину, то ли волшебную сыворотку с подписью на ящиках " GRC". Флэгсмэшеры и PowerBroker, у кого они тоже что-то  *какое совпадение* украли, а не одно ли тоже украли, или ПБ сначала что-то украл у ГРС, а потом у него это украли флэгсмэшеры.

Ну и много ли злодеев, которых тизерят таким образом классической музыкой и шахматами, чтобы потом не показать, как он задумал очередное зло. А зная Земо, который в Гражданке творил какую-то магию с будто предвидением каждого шага героев *руками сценаристов*, но вот не верится, что это вообще не все его рук дело. Жаль будет, правда, если Земо будет как Фьетро, такого Марвел уже вообще не простят. Земо шикарен, он должен быть шикарен и дальше, надеюсь Марвел это осознают, так что держим кулачки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sublimidad
sublimidad
28 мар. 2021, 18:47 #
@belle_tortue: Мне кажется, насчёт staring thing подтекст искать не стоит, просто комичный элемент, что типа Баки немногословный, зато любит уставиться и смотреть, а и ты и не знаешь, куда себя девать в этот момент, как под прицелом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
belle_tortue
belle_tortue
28 мар. 2021, 18:58 #
@sublimidad: ага, чот я из-за такого количества моментов запарилась почем зря) потому что-то такое будто видела где-то, ну да ладно))) читаю реддит, все пока спокойно, уфф)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Qicelka
Qicelka
27 мар. 2021, 22:17 #
Чёрный Сокол 😎 черный парень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Кадеточка
Кадеточка
27 мар. 2021, 22:28 #
@Qicelka: ага) забавная была перепалка Сокола с малышом 😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
iamlenin
iamlenin
27 мар. 2021, 23:40 #
Понятно, что всех героев в сериал не воткнешь. Но новость, что новый кэп появился, должна была переполошить весь мир. Показали бы хоть мельком шокированные лица остальных Мстителей😃. И все такие: "а там Баки и чёрный сокол. Они разберутся" 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кадеточка
Кадеточка
28 мар. 2021, 10:18 #
@iamlenin: и за то, что мельком показали лица кучи других кассовых актеров, выложить еще кучу лишнего бабла))) ибо оплатить-то это нужно...
Естественно, такого делать не будут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
28 мар. 2021, 04:39 #
- о, так это же Чёрный Фалькон!
- Просто... Фалькон.
- а мой батя грит, что только с Чёрный и надо!
- ну если я Чёрный Фалькон, то ты, стало быть Чёрный Мальчуган!
-...
- нармуль я его подколол!? Ась 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
New2018
New2018
28 мар. 2021, 20:10 #
А через 5 минут орет на Баки, что никто ему не сказал о первом черном супер солдате.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Rudd
Rudd
28 мар. 2021, 07:43 #
Насколько же разбитым выглядел Баки, когда увидел по ТВ местного ряженого в кэпа солдата💔у самой чуть сердце не заболело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Antikus101
Antikus101
28 мар. 2021, 13:51 #
Неплохо, но сцена где пробежал Баки за грузовиками, а затем залез в прицеп на глазах у водителей позади едущей машины - нелепо, не говоря уже о автомобиле, на который упал «кэп» когда его скинули с крыши. Откуда там эта легковушка, она что, ехала за грузовиками поближе не обращая внимание на разборки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
New2018
New2018
28 мар. 2021, 20:08 #
Вот те же мысли всю эту сцену. Такие мелочи убивают всю атмосферу. А как вам сцена в самолете в первой серии? Оторвали дверь на высоте, а у героев пара волосинок на голове шевельнулась и всё. Хоть бы вентилятор за кадром включили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SophietheValiant
SophietheValiant
10 апр. 2021, 18:16 #
@New2016: так на записях со съемок и было видно, что включили вентилятор, а они потом прыгали с криком на эти матрасы синие, особенно Себастьян.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
noir_character
noir_character
28 мар. 2021, 16:23 #
Либо я как-то не очень внимательно смотрела, либо после серии действительно остаётся много вопросов и логических дыр.

Кто-нибудь может объяснить, в чём конкретная цель Флэгсмэшеров? Я понимаю, что они обижены на этот Глобальный Совет Возвращения из-за того, что он занимается социальной поддержкой только тех, кто вернулся после Скачка, а на тех, кто остался, он забил. И Флэгсмэшеры хотят.. чего? Поддержки правительством тех, кто выжил после щелчка Таноса? И каким образом они этого пытаются добиться - террактами? Захватом власти в этом ГСВ?
Торрес в прошлой серии говорил, что "они хотят мир, объединившийся без границ". Какая-то странная утопичная идея без нормального обоснования.
И какому органу подчиняются новый Кэп и его напарник? Уокер в диалоге с Баки и Сэмом говорит "А мы типа и есть правительство". Тогда зачем вообще правительству США гоняться за кучкой мятежников в Европе? Этим ведь и так Сэм и его команда занимаются, у которых статус "свободных агентов с гибкими полномочиями", как он сам выразился. У Кэпа, получается, такой же статус и задачи?
В общем, после распада ЩИТа у меня много претензий к этой стороне вселенной Марвел - не понятно, какие структуры за что отвечают, чем занимаются, и каково место супергероев в них. Пока только задачи МЕЧа вполне ясны.

Если что - я не люблю прикапываться ко всяким мелочам и искать недостатки в хороших фильмах/сериалах, но эти вопросы уж очень в глаза бросаются. Мне нравится дуэт Баки и Сэма, мрачная сюжетная ветка Зимнего Солдата, яркий экшн и тенденция Марвел наконец-то показать истории обычных людей - то, как они перенесли Скачок, его последствия и все эти масштабные разборки богов, супергероев и чародеев. Но если уж уходить в приземлённость и реалистичность - то делать это основательно и не оставлять такие пробелы без внимания, как по мне.

P.S. Буду благодарна, если поклонники комиксов ответят на какие-то мои вопросы. ✨ Может быть там это более подробно и логично объяснялось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Кадеточка
Кадеточка
28 мар. 2021, 21:14 #
@peach_witch: по поводу - чего они хотят и утопичности идеи, так тут ничего удивительного. Большая часть таких вот революционеров - утописты. Они думают, вот счас погромят все, правительство к ним станет прислушиваться, забоявшись и выполнит все требования. Ведь во всех странах одно и то же. И плохой опыт никого не учит(

Единственное, не верится, что они сами это все затеяли. Наверняка за ними кто-то стоит... Опять же, как и всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
New2018
New2018
28 мар. 2021, 20:03 #
Мне новый кэп нравится. Я к Роджерсу никогда не испытывала особых чувств. Просто привыкла за кучу фильмов. Новый кэп несколько раз предлагал героям сотрудничество. В начале видно, что он нервничает, ему нужна поддержка. А наши два брата-акробата его высокомерно отшивают. Я бы тоже психанула и велела не мешаться. Надеюсь, герой окажется посложнее, но пока как-то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ninon92
ninon92
PRO
28 мар. 2021, 21:03 #
Не увидела в новом Кэпе чего-то такого сверх мудацкого, его тоже можно понять. Пока что к нему отношение просто ровное.
И почему-то думаю, что это не Земо владелец сыворотки, которую украла эта группа радикалов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dara
Dara
28 мар. 2021, 22:16 #
Может кому-то будет интересно интервью с шоураннером (брали до выхода 2 серии): https://www.nme.com/features/the-falcon-and-the-winter-interview-skogland-spellman-2907918

Он там говорит, что при создании сериала сценаристы в основном обращались к циклу комиксов Truth: Red, White & Black. Который как раз примечателен тем, что в нем рассказывается история Исайи Бредли. В 1942 году группа чернокожих солдат была подвергнута опытам ради испытаний в ходе создания сыворотки, которая в 1943 будет использована для создания суперсолдата из Стива Роджерса, и Исайя единственный выживший.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
tati_habarova
tati_habarova
28 мар. 2021, 22:19 #
Взаимодействие Баки-Сокол больше похоже на фосажевское Хобс и Шоу. Только с меньшим юмором и большей драммой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
29 мар. 2021, 02:45 #
Баки и Сэм шикарный тандем🔥😍

-Вы что,играете в гляделки?!
А нука быстро моргнули!»

🤣🤣👌шикарный момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Мася
Мася
29 мар. 2021, 10:03 #
В детстве дети спали "валетиком". Во взрослой жизни мужики проходят психотерапию сложив ноги чередуя их.
Интересный эпизод с нормальной дракой и представлением героев и злодеев. Пока что всё нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ell
Ell
PRO
29 мар. 2021, 16:13 #
Не думал заранее, что сериал будет в духе смертельного оружия. Но в целом ему это идёт. Броманс работает, шутки работают, экшен ок и только чёрный здесь не слишком стар для этого дерьма.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
BoomBox_
BoomBox_
PRO
29 мар. 2021, 16:56 #
Сокол: мы не убийцы
В тоже время Сокол в первой серии сбрасывает людей из вертолёта на скалы и взрывает вместе с пилотами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id154212987
id154212987
29 мар. 2021, 16:56 #
о Хоббите орнула 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
30 мар. 2021, 00:24 #
а я с упоминания Флэша)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OrangeElephant
OrangeElephant
30 мар. 2021, 00:42 #
@Oliverell22: это где было? о_0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
30 мар. 2021, 13:58 #
@OrangeElephant: интервью Уокера на стадионе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
OrangeElephant
OrangeElephant
30 мар. 2021, 18:35 #
@Oliverell22: ... У меня нет самых шикарных гаджетов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Oliverell22
Oliverell22
31 мар. 2021, 13:39 #
@OrangeElephant: огрехи перевода) я смеялась над переводом лоста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KGB
KGB
23 мая 2021, 15:08 #
@Oliverell22: да-да, я аж сюда зашёл об этом упомянуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
30 мар. 2021, 07:36 #
Понравились эти 2 серии) юмор отличный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LittleHeаdkin
LittleHeаdkin
PRO
30 мар. 2021, 09:24 #
Неожиданно для меня интегрировали нового Кэпа в боевые действия. Я сперва подумал он идёт чисто как бутафория!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dr_evil_666
dr_evil_666
30 мар. 2021, 11:19 #
Надеюсь не у меня одного новый кэп не вызывает никаких чувств, кроме чувства стыда. Реакция баки на случившееся самая адекватная как по мне.
Лост откровенно опозорились переведя слово Flash(вспышка) (в данном тексте имелось ввиду скорее как отличительная особенность технологий) как имя персонажа, который не имеет ничего общего с произнесенными именами недокэпом боже это был кошмар. С хоббитом забавно вставили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
30 мар. 2021, 12:52 #
Ой, Карли это Эпонина из тех проклятых Отверженных от BBC.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
margarittari
margarittari
30 мар. 2021, 23:54 #
Точняк,а я думала,где я ее видела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
30 мар. 2021, 15:44 #
Боже, как же скучно....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
lldorothymll
lldorothymll
30 мар. 2021, 19:18 #
Отлично!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Hamer2040
Hamer2040
30 мар. 2021, 21:49 #
Кто скажет, зачем так глупо выпилился один из супер солдат?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Кадеточка
Кадеточка
31 мар. 2021, 13:43 #
@Hamer2040: а все так же, как в наших фильмах про войну. Задержал ценой своей жизни. Дал лишние пару секунд своим товарищам. А то вдруг бы они не успели взлететь, если бы те по самолету пульнули. А так на него отвлеклись...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hamer2040
Hamer2040
31 мар. 2021, 18:31 #
@Кадеточка: То есть опрокинуть столб на сами машины, навязать ближний бой и попытаться вырваться не метод суперсолдат?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кадеточка
Кадеточка
31 мар. 2021, 22:23 #
@Hamer2040: видать, не лучший суперсолдат был. Силы-то от сыворотки прибавилось, а остального - нет... Стал он таким из-за веры в революционную идею, но что делать в экстремальных условиях не знает. Поэтому действовал по инерции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
30 мар. 2021, 22:21 #
Пока все очень нравится. Красивая качественная картинка. Сюжет интересный. Экшн бомбический. очень смешно было в сцене диалога с психотерапевтом😂
Даже новый капитан с точки зрения боевых качеств приятно удивил. Я думал, что это будет просто лицо для таблоидов, но Уолкер оказывается хороший боец. Вот только его фраза: держитесь от меня подальше, напрягла. Стив бы так никогда не сказал.
П.С. не без недочётов. Когда баки залез в грузовик, водитель второй машины просто ехал дальше как ни в чем не бывало. И да, я подумал, что это мог быть автопилот, но в одной из сцен показали водителя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Полотенце
Полотенце
31 мар. 2021, 05:43 #
по одной экшен сцене на серию как-то маловато, надеюсь дальше будет хотя бы по две
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кадеточка
Кадеточка
31 мар. 2021, 13:44 #
@Полотенце: думаю, они специально с этим затягивают. Как в ВандаВижне. Чтобы самый смак выдать нагора в последних двух сериях. А может и в самой последней. Там, небось, будет сплошной экшн. А пока упор на драму и раскрытие истинных характеров персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gordey
Gordey
01 апр. 2021, 11:08 #
Неплохо их так отделали, всех четверых! да уж, измельчали.. И вот вроде экшен, всё круто, взаимодействие Сокола и Баки, но тут этот арест, нагловатый психолог, которая ТОЧНО ЗНАЕТ как лучше! И вот это вот "Я их задержу!" было совсем глупошное! Да, он типа враг, но зачем из них делать идиотов то?! А в целом серия понравилась, а новый Кэп - нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Freyja89
Freyja89
PRO
02 апр. 2021, 11:38 #
Обожаю препирания Сэма и Баки 😂♥️♥️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Viki-Triki
Viki-Triki
02 апр. 2021, 18:35 #
Боже! Боже! Боже! Что делает со мной Баки? Просто секс-машина)))) Вот бы вместо того полицейского одевать ему наручники. Всё! моё воображение не на шутку разыгралось. Остановите меня Ахахха.
И теперь у меня появилась мечта Номер 4023 - сходить с Баки на психотерапию и так же играть с ним в гляделки и приближаться к нему всё ближе и ближе.
Столько экшена просто круть, а взаимодействие Белой Пантеры и Черного Сокола это угар)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Freepenguin
Freepenguin
02 апр. 2021, 23:17 #
@Viki-Triki: он Белый Волк 😒 )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Zaharbrozzer
Zaharbrozzer
03 апр. 2021, 13:50 #
Как же я оказывается скучала по этому «классическому юмору» КВМ
Аж захотелось фильмы залпом пересмотреть 🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alyonapetrova88
alyonapetrova88
03 апр. 2021, 19:17 #
Может ли мне кто-то объяснить чего я не понимаю? Вселенная Марвел о героях со сверхспособностями или боевыми навыками, которые они используют для жопонадирания таких же злодеев или сильней. Разве по логике не должен быть в основном экшон?
-При чем тут 95% разговоров, терясь коленочками, о чувствах и переживаниях?
-Да, чувства и проблемы должны быть обязательно в любом произведении. Ибо мы не сможем сопереживать героям и видеть в них людей. Но при чем тогда супер-пупер солдаты? Они же просто гасятся всё время.
-Что это за байда с чувством вины Баки, если его держали в заложниках и контролировали его мозг. Почему он делает вид, будто это был его выбор?
- Что за байда с щитом Кэпа, от которого Сокол отказывается? Насколько я помню предыдущие фильмы, это не украшение и не просто почетная побрякушка, он слит из редчайшего метала, который отец Старка собирал по граммам. Т.е. дорогущий, уникальный и действенный инструмент в бою. В попу здравый смысл и защита от пуль. Будем строить сложные щи, и отдадим его в музей или пусть заберет незнакомый чувак.
- А с новым Кэпом что? Нам же говорят что он уже опытный боец и выбран как лучший. Но почему-то товарищ хныкает в раздевалке, какой он неуверенный в себе, а получится у него что-то, его гладят успокаивают как маленькую девочку.
- А что это за сюжет, где Баки и Сокол отказываются присоедениться к команде Кэпа в виде "Мы такие снежинки особенные, мы сами можем, а вы там со своими правилами..."
Ну да, ну да. Совместная скоординированная работа с правилами меньше достигает успеха чем когда каждый делает свою фигню. Логика блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
belle_tortue
belle_tortue
04 апр. 2021, 06:40 #
@alyonapetrova88:
- 95% экшона подходят для большого экрана. Если 6 серий ужать до театральной версии, оставив экшн, то как раз все разговоры, забавности раскрытие подробное персов и уберутся. Формат сериалов для подробной истории, показать истории всех персов. Мое мнение.
- Вина и выбор Баки. Потому что он помнит, как его руки убивали, он понимает, как двигается его тело, как работает его мозг и почему. Он помнит годы своего насилия. Любой бы сомневался, ну или задумался хотя бы, что его тело способно на это и что он не мог сопротивляться воздействию, потому что он изначально убийца, что есть в нем что-то темное изначально, что промывание мозга могло не сработать, если бы он изначально был хорошим человеком, как Стив, к примеру. Он только в начале пути своей реабилитации, тем более принудительной, ему все еще предстоит найти ответ, хороший он человек или нет. Пока он в этом вопросе опирается только на мнение Стива.
- Мотивы Сэма отдать щит озвучены в первых двух сериях. Щит - символ Кэпа, Кэпом был Стив, никто больше не достоин, отдает щит в музей, не ожидая, что там уже давно готовы игрушки для автографов другого чувака.
Но также две серии содержат вырвиглазную линию расизма, и есть предположение, что Сэм не нашел в себе силы столкнуться с последствиями явления миру чернокожего Кэпа. Или он считает, что он Сокол, был Соколом до Мстителей, и Соколом хочет быть дальше, а щит как оружие в воздухе ему ни к чему, а опускаться на землю ради щита не хочет. Ну или тупо попробовал потренироваться и не смог поймать😅, даже у Уокера какие-то волшебные показатели силы, а Сэм обычный чел.
Ничего необычного в неуверенности перса перед лицом ответственной работы и чужих ожиданий не вижу, как и то, что наши парни относятся к нему мягко скажем отрицательно, он занял место их друга, ведет себя с ними покровительственно, тут все от ревности за звание до неудачного выбора слов, ну и он им не предложил ничего полезного, чтобы они ради цели забили на свое отношение и присоединились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SophietheValiant
SophietheValiant
03 апр. 2021, 20:22 #
Хочется Баки обнять и не отпускать, ых.
За него, летящего сквозь деревья было очень больно, меня флешбекнуло к его падению из поезда в Австрии.
Взаимодействие Сэма и Баки очень здоровское, мне нравится.
Новый Капитан Америка все также не нравится, себе на уме он какой-то.
Революционеры интересные, а у Карли прикольный акцент, мне тоже понравился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tangococaine
tangococaine
04 апр. 2021, 12:53 #
@MrMsSlippers: плюсую к атмосфере ЗС, самый любимый фильм вселенной как раз за почти полное отсутствие графики и напряжение весь фильм как в шпионских боевиках, тк не знаешь кто же главный злодей. И сериал отлично это передает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
04 апр. 2021, 21:46 #
"Мы же не убийцы" - говорит Сэм, который в первой серии убивал людей пачками. ;)
Сцена, где эти побитые горе-герои бредут по полям германщины, а перед ними плетётся джип, из кузова которого вещает "Капитан" - это просто смех какой-то. И вот эти вот понесут дальше его наследие. Как говорится, "прости Стив, мы всё про....."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
05 апр. 2021, 07:21 #
Рыжая - из "Хана Соло". Более того, она играет здесь того же самого персонажа, что и в "Соло" - девочка-революционер в странной маске, с подельниками крадущая у сильных мира сего ради высоких целей. Это что, такие оммажи Диснея собственному творчеству? ;)

Уокер у меня особо отрицательных эмоций не вызывает, хотя сценаристы могут конечно в итоге лёгким росчерком пера тупо сделать его обычным злодеем. Понятно, что Стива он не заменит, и понятно, что по сути это тот самый Капитан на поводке у власти, против чего выступал Стив во время "гражданской войны". Но человек просто делает свою работу, пытаясь совладать со свалившейся на него огромной ответственностью. При этом не просто служит красивой картинкой, но и в бой вступать не боится, несколько раз реально помогает главным героям и т.д. А эти две прынцессы всё истерики закатывают. И кстати, я не совсем понял, почему Сэм так нагло говорит ему в конце, дескать, вы обязаны соблюдать правила и получать разрешения, а мы нет. Заковианский договор уже что, отменили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Шуша
Шуша
06 апр. 2021, 23:29 #
Ребят, а вы тоже по инерции перематываете серию до последней секунды в ожидании сцены после титров?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Babylon
Babylon
PRO
07 апр. 2021, 06:05 #
@Шуша: лично я не перематываю, а просто смотрю титры, как в кинотеатре. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Шуша
Шуша
08 апр. 2021, 23:49 #
@Babylon: да, титры шикарные)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kingforthesirens
kingforthesirens
08 апр. 2021, 19:03 #
Новый Кэп какой-то психопат. Надеюсь мне не одной так кажется 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mirror_effect
mirror_effect
11 апр. 2021, 10:37 #
Бакки, Хоббит, 1937
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
FringeMania
FringeMania
14 апр. 2021, 22:28 #
Не понимаю,что случилось с Шэрон, и что за фигня со щитом. Вроде смотрела последнюю часть Мстителей, но столько пробелов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
OrangeElephant
OrangeElephant
15 апр. 2021, 00:15 #
@FringeMania: чтобы узнать/вспомнить, что случилось с Шэрон - надо смотреть третью часть Кэпа, Гражданскую войну (которая у нас Противостояние). А с щитом да, концовка Финала, сцена с постаревшим Стивом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FringeMania
FringeMania
15 апр. 2021, 14:50 #
@OrangeElephant: и сразу минусы) блин, вот смотрела и тот и другой фильмы, но такие детали сразу же забылись)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Pompo6ka
Pompo6ka
14 апр. 2021, 22:50 #
Ребятки, а кто какой дубляж смотрит и где? Чтобы максимально на родные по голосам были. Я стала смотреть TWShow, но озвучка других героев слабовата(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
15 апр. 2021, 08:44 #
Потерянный фильм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Pale_Arictocrat
Pale_Arictocrat
15 апр. 2021, 19:13 #
Как-то грустно стало когда появился "кэп". Грустно осознавать что Стива Роджерса уже не будет. Скучаю по настоящему Кэпу.

Зато командная робота Баки и Сэма уморительна.Приятно, что помимо боевика сериал наполнен юмором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ofer
Ofer
15 апр. 2021, 20:08 #
Этот приём у психотерапевта кринжовый. Особенно метод, который она использует для пар и применила на Баки и Сэме. Брр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lin_wilde
lin_wilde
20 апр. 2021, 15:43 #
первые две серии невыразимо скучные. есть шанс что я просто отвыкла от марвел, но meh. может с земо станет веселее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Elizabeth008
Elizabeth008
24 апр. 2021, 14:18 #
Не могу воспринимать нового кэпа всерьёз .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zadraleks
zadraleks
24 апр. 2021, 18:30 #
Новый Кэп - это же прямо Хоумлендер. Очень быстро зазвездился и думает только о себе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
aleks10sava
aleks10sava
24 апр. 2021, 21:14 #
Отношения между баки и соколом что-то прекрасное, когда понимаешь , что из напряжения в нахождении вместе выйдет самая настоящая дружба
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jesse
Jesse
PRO
27 апр. 2021, 22:39 #
Все жду ,когда же Сокол или Баки втащат новому Кэпу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
АннаГронский
АннаГронский
29 апр. 2021, 13:42 #
Всегда очень любила персонажа Кэпа. А сейчас на него смотреть противно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
nastyatsvetkova
nastyatsvetkova
04 мая 2021, 22:58 #
Взаимодействие Джеймса и Сэма прекрасны!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
adeline666
adeline666
07 мая 2021, 15:39 #
Только сейчас дошли руки написать отзыв) что могу сказать: сериал хороший, марвел грамотно готовит нас к новой фазе в КВМ, персонажи безумно интересные, но все же до основной шестерки им далеко. Да и КВМ без привычных, харизматичных актёров не вывозит.
+ все новые проекты будет тяжело воспринимать новым зрителям. Они не являются самостоятельными. Чтобы понять события новых фильмов и сериалов нужно было смотреть все фильмы КВМ. (Нам, олдам не составляет проблемы, мы смотрели все с самого начала и понимаем о чем идет речь, а многие новые фаны сдадутся когда поймут что они не понимают что происходит в новых проектах и им нужно смотреть все сначала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Staro4ka
Staro4ka
08 мая 2021, 10:33 #
Очень нравится химия между Баки и Сэмом)
Барон Земо, ждём ваш выход🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Staro4ka
Staro4ka
08 мая 2021, 10:35 #
Комментарий удален
Ringa_Mornie
Ringa_Mornie
11 мая 2021, 12:28 #
Баки такой сексуашечка, просто хочу это написать где-нибудь :D Он и Стив точно первые в ТОП 10 самых сексуальных 100+ летних мужчин.

А от фразы "новый капитан Америка" аж коробит. Стив же не вещь какая-то, которую можно заменить( Даже кем-то из его друзей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
camilla_foxie
camilla_foxie
11 мая 2021, 18:50 #
Почему новый капитан Америка похож хоумлендера и на хакеистов из советского мультфильма?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
camilla_foxie
camilla_foxie
11 мая 2021, 19:20 #
Ой ой,как же бесит новый Кеп.что он строит из себя?! Только появился , а уже столько пафоса в нем. Пытается командовать ребятами. Но вот это выражение « держись от меня подальше» настораживает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Dark_Spawn
Dark_Spawn
17 мая 2021, 21:03 #
Экшен сцену на грузовиках как-то даже было неловко смотреть. Так просто раскатали героев.
Плохиши тоже какие-то странные. Что-то зачем-то делают и оказывается их при этом кто-то еще и поддерживает. Ну может дальше яснее будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk312168
vk312168
31 мая 2021, 20:34 #
Вырубил на середине серии ибо слишком уж душно и по киношному все, даже для марвел. Стоит ли досматривать переступив через себя, или сериал действительно проходной (если не брать в расчет детали которые расширяют киновселенную) ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Eviltea97
Eviltea97
05 июня 2021, 23:12 #
Забавная серия с шутками в стиле Мстителей и это так... Грустно одновременно. Когда летал щит, сердечко всё время замирало. Но новый Капитан вообще не цепляет никак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shm
Shm
11 июля 2021, 17:42 #
Как Уокер так круто с щитом без сыворотки?
Капитан Пубертат отрасил усы и щетину за полдня?
Что за психолог требует садиться так близко?
Чел с сывороткой просто повалил столб и побежал на пули?

В разы хуже первой серии. Логика вышла в окно. Чисто Земо вытянул.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
21 сент. 2021, 20:08 #
@Shm: Он натренирован. Он не такой худак, каким был Кэп до сыворотки
Почему полдня? Плюс возможно ранее не было видно
Психотерапевт пробует разные методы, если что-то не получается - то другое
Хотел выграть пару минут. Ради благого по его мнению дела и жизнь отдать он не прочь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Король_Лень
Король_Лень
18 июля 2021, 13:49 #
Мне не нравится этот Уокер. Пусть отбирают щит Кэпа у этого клоуна и все.
Взаимо отношения Баки и Сокола это конечно что-то с чем-то. Особенно посиделки у психолога было весьма эпичные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NataliaVeco
NataliaVeco
21 июля 2021, 21:08 #
Сэм и Баки? Чую будет прекрасный новый броманс с:
Два замечательных актёра и им ни разу не тесно в одном сериале!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
good_luck111
good_luck111
29 июля 2021, 23:00 #
мне нравится сюжет, но не нравятся некоторые сцены... особенно, где контрабанду доставляли. Баки добежал до "багажника" первой фуры и начал ее осматривать, как будто второй фуры не было. и что с графеном? я не баженов, но провалы в сценах такие, как в российском кино. и это ярое акцентирование внимания на блм тоже немного напрягает. я ничего не имею против афроамериканцев, но сериал ведь про сокола и зимнего солдата, а не о расовых рознях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
City_of_angels
City_of_angels
21 авг. 2021, 11:39 #
Хаххах как же мне нравятся перепалки Сэма и Баки😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
22 авг. 2021, 18:45 #
Момент с лежащим на земле Баком и подтрунивающим над ним соколом🔥🔥
Да и момент с психотерапевтом тоже ничего😁
" - Вы что, в гляделки играете?" 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
21 сент. 2021, 19:58 #
Включил вторую серию, будем комментировать параллельно просмотру:
В конце прошлой серии новый Кэп казался как-то некрасивым, что ли. Но когда в начале этой серии мы видим его лицо - с маской он уже лучше выглядит, чем в прошлой серии.
А ещё перевод серии от Лоста рассмешил: flashiest technologies - технологии флэша =D
"Не называй меня Бак". Как в СПН: "Только Дин имеет право называть меня Сэмми".
Когда на грузовике Бакки на секунду взял меч, вспомнился HISHE Winter Soldier (https://youtu.be/PhbWIFDqQfk)
"Если тебе дали щит, это не делает тебя Капитаном Америкей". Анакину кажись тоже говорили: "Можешь присутствовать на совете джедаев, но ранг мастера не получишь" =D
Эти борцы наверное двигаются по лозунгу "Танос был прав". Или считают, что вернувшимся достаются больше ресурсов и хотят справедливого распределения? И как это повлияло на другие планеты?
Всегда была группа людей, которые считали себя в праве делать то-то ради того-то. И тут наверное то же самое: условно говоря "расизм" против вернувшихся.
P. S. Странно после полной магии ВандаВижена смотреть Сокола и Зимнего Солдата: будто в другом мире оказался =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Геворг
Геворг
PRO
25 сент. 2021, 21:46 #
Дорогие читатели комиксов, пожалуйста не пишите явным текстом, без отметки спойлер кто кем и каким там является, считайте это таким же спойлером, как писать, скажем, в 3-м сезоне ИП имя безымянного парня лишь потому, что известен похожий персонаж из книг.
Ведь не все читали комиксы, и воспринимают эти сериалы по-другому, не всегда зная кто злой в комиксах, кто добрый. Напр. когда пишут "А. в комиксах заменил Б.", становится ясно, что вряд ли стоит опасаться за его жизнь.
Надеюсь я смог правильно объяснить :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
OrangeElephant
OrangeElephant
27 сент. 2021, 01:09 #
@Геворг: нет, с комиксами это не работает как с Игрой Престолов и ей подобными. ИП - один цикл, достаточно подробно экранизируемый. А у Marvel 80 лет комиксов, у которых не экранизируют конкретные сюжеты, а берут каких-то отдельных персонажей и элементы, смешивают и переделывают их и пишут новые истории. Так что это скорее добавление контекста и понимания отсылок для тех, кто не в теме, от тех, кто знает. Жив и что-то сделал в комиксах =/= будет жить и сделает то же самое в фильмах, см. Ртуть, бывший в КВМ всего один фильм или то, как все ждали Мефисто в ВандаВижн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
27 сент. 2021, 22:53 #
@OrangeElephant: понимаю, но что-то есть же, что-то совпадает, что-то нет. Напр. тот, кто не знаком с комиксами, не знает перед вторым сольником Кэпа, кто Зимний солдат. Или что Иллюзионист на самом деле злой, хоть его и поначалу представляли как хорошим.
В любом случаи можно просто написать спойлер и продолжить через пару строк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
justlikefiiire
justlikefiiire
24 нояб. 2021, 14:26 #
сэму и баки не повредит семейная психотерапия хаха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Pohlan92
Pohlan92
16 дек. 2021, 19:53 #
Много так сказать запутанных и в тоже время интригующих моментов, рад что добавили чутка юмора(сеанс у психолога топчик😅), кэп Америка,который пока тут является им конечно напрягает капец,внешне конечно тоже светловолосый брутальный,но не Кэп он ни разу,я тут даже с Баки соглашусь,нафига отдали щит.., появление Земо-интересно,он что-то раскроет, сюжет классный,дуэт Баки и Сэма потрясный, команде предстоит остановить революционеров,ууух🔥🔥🔥🤪🚀 дальше-больше, со сценой боя у грузовиков действительно немного не айс, залетел внутрь а фура,которая ехала за открытым кузовом первой никак не среагировала..но тем не менее это кино.. а ещё жалко этот дрон Сокола который сломали😒 смотрим дальше,интересный проект всё равно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
01 февр. 2022, 21:01 #
Со многих моментов поржал от души
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id440426744
id440426744
24 апр. 2022, 19:38 #
Если Барнса и Уилсона можно понять - для них новый Кэп как плохая замена их лучшему другу, то ничтожеств выше, да и в сети, которые захейтили актера до того, что ему пришлось удалить соцсети, я ненавижу. Идите нахуй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sssaarah
sssaarah
PRO
14 мая 2022, 00:57 #
Вторая серия намного лучше первой, более динамичнее, интереснее, наконец-то встретились Баки и Сэм, у них такая химия… Так нравится наблюдать за их дружескими отношениями, и как они взаимодействуют с друг другом. Вот только жаль Рэдвига, Сэм так его обожал. Надеюсь, что Сэм все таки вернёт щит себе, так как он достоин его, и как никто иной должен носить звание Капитан Америка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
moonchildeus
moonchildeus
02 июня 2022, 04:10 #
так смешно, что роджерс был настолько против быть марионеткой политиков, что устроил побоище в гражданке, а этот уокер буквально глаза и руки правительства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ambitioysu
Ambitioysu
06 июня 2022, 19:33 #
Еле досмотрела первую серию. И хорошо, что решила посмотреть вторую, чтобы понять, что будет дальше.
Общение Сэма и Баки у психолога это нечто😄
Новый капитан очень странный и у него явно какие-то проблемы с учётом того, что он репетировал как представляться перед другими. Ну и поведение у него такое себе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
09 июня 2022, 17:40 #
@Ambitioysu: ну, репетировать перед выходом к аудитории, когда тебе дали такую честь, вполне нормально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
_CHASER_
_CHASER_
PRO
30 сент. 2022, 20:08 #
Интригующая серия нагнетает что же будет дальше, сцена стычки на грузовиках класс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Pthah
Pthah
20 февр. 20:11 #
Я, конечно, немного late to the party, но все же.
Я так и не поняла Флэгсмэшеров, они хотят вернуть все во время Щелчка, но при этом крадут и везут продовольствие и лекарства в лагерь ... вернувшихся? Кто такая Карли, почему все относятся к ней как к миссие?
И плюсую к комментам выше - какого в Европе потерял капитан Америка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама