Наследие — s03e06 — To Whom It May Concern

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.159
MyShows
(1 003)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 11.03.202112.03.2021 05:00
Всего просмотров: 19 09943.27%
s03e02 - Goodbyes Sure Do Suck
s03e03 - Salvatore: The Musical!
s03e04 - Hold on Tight
s03e05 - This is What It Takes
s03e06 - To Whom It May Concern
s03e07 - Yup, It's a Leprechaun, All Right
s03e08 - Long Time, No See
s03e09 - Do All Malivore Monsters Provide This Level of Emotional Insight?
s03e10 - All's Well That Ends Well

Обсуждение 6 серии 3 сезона
Обсуждение серии
79

KK_RaveN
KK_RaveN
12 мар. 2021, 17:11 #
Если честно, слегка скучновато. Учитывая, что эта серия должна была быть началом третьего сезона, то это можно и опустить.

Лэндон... Ну дали бы хоть серию погадать зрителям, что с ним, где он, жив или не жив. А тут сразу в лоб: живой, ждет пока его спасет Хоуп. Все еще не понимаю, почему из Лэндона уже третий сезон не могут сделать самостоятельного героя, что ж он постоянно как приставка к Хоуп... Эх

Единственное, что порадовало в серии - Клео. Надеюсь, что они с Хоуп с дружатся и та поставит ее на правильный путь. По крайней мере, общение у них уже наладилось более-менее.

Ждем следующую серию, по стиллам пока ничего не понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
Devais
Devais
12 мар. 2021, 17:14 #
а я впечатлён Лэндоном) он хоть начал вести себя как более-менее самостоятельная личность) набил лицо Некроманту, сбежал в портал, пошел искать выход) да, все ещё ждёт Хоуп, что логично - Трибрид всех спасет и т.д.)
очень жду эту новую дружбу с Клео)
за Лиззи наблюдать все ещё весело)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Annie10792
Annie10792
12 мар. 2021, 22:33 #
@devais1996: Вот прям согласна, сцена с мордобоем очень зашла!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
EgorDubitskiy
EgorDubitskiy
PRO
12 мар. 2021, 18:04 #
Очень понравилась серия, понравился новый персонаж - Клео, их начало дружбы с Хоуп, тандем Некроманта и Лэндона веселый конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
12 мар. 2021, 18:19 #
Мне понравилась новенькая Клео. Кажется, они нашли с Хоуп общий язык. И наконец-то Лэндон перестал ждать своего спасения и начал как-то шевелиться, чтобы самому выбраться. Если честно, то остальные ветки достаточно скучные. Посмотрим, что из этого всего выйдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Эрос
Эрос
PRO
12 мар. 2021, 22:43 #
Жаль новый вампир не остался. Отличная была динамика с Алариком. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Margo_Darling
Margo_Darling
14 мар. 2021, 11:03 #
@Эрос:
- Наша школа может помочь тебе справится с этим чувством мести...
- Ой, несите уже кол :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Annie10792
Annie10792
12 мар. 2021, 22:43 #
В последнее время я только злилась на создателей, а тут прям оживилась!)

1. Ржачные моменты: почти весь тандем Лэндона с Некромантом, особенно сцена, где Некро закатывает истерику, а Лэндон с таким покер(читайте похер)фейсом попивает себе милкшейк, который - вдумайтесь! - ему сделал Некромант)))) И ещё я чуть не закатилась под стол, когда Лиззи в конце заговорила про секс и Эмджи аж чуть не... не могу даже представить, что в такой ситуации чувствуют парни, но лицо у Милтона было феноменальным)))

И как поклонница Арии вообще, а значит, и его персонажа Лэндона, в частности, могу сказать, что финал оставил ооочень много пространства для возможности роста этого персонажа, чему я несказанно рада. Да вообще всю серию я им любовалась - обоими,
и актером, и персонажем, и загадки-то все порешал, и Некроманту так знатно навалял, правда, стоило бы ему, конечно, гениальные свои умозаключения иногда не озвучивать, но все же))) И в отличие от того же Некро - он учится на своих ошибках. Услышал, что вечно надеется на Хоуп - сразу усвоил, понял, что да, правда, привык слишком полагаться на неё, зашевелился. Это - моя любимая черта в этом персонаже, он все время развивается, видит свои ошибки и пытается меняться. И в этом мире, надеюсь, он какое-то время побудет, научится круто драться, выживать - и тогда вернётся к Хоуп, но не сразу! Вот. Как я и сказала, потенциал для развития Лэндона в тюремном мире огромный, только бы не запороли опять!

И еще забавный момент - когда Габи вещала, а Лиззи её слушала, Боже, как я сочувствовала Лиззи, чего стоит с такими темпераментом все это слушать, она аж скривилась))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Ofer
Ofer
12 мар. 2021, 22:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Ofer
Ofer
13 мар. 2021, 02:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Ofer
Ofer
13 мар. 2021, 02:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Annie10792
Annie10792
13 мар. 2021, 03:35 #
@Ofer: Увы, все куда хуже - люди не просто мыслят такими стереотипами, они даже не видят, где истинная сила. Лэндон - ни разу не слабый персонаж, перед опасностью он не пасует, даже частенько шутит, когда появляются монстры, справляется с ними, как может. Но все видят лишь то, что он не может так же мочить их, как прочие персонажи, забывая о том, что он, вообще-то, просто человек в мире сверхъестественных существ, и у них у всех перед ним огромное преимущество.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Ofer
Ofer
13 мар. 2021, 03:46 #
@Annie10792: не то слово. Эти люди видят только то, что Лэндон не может делать тоже самое, что и другие магические персонажи. Тем более, что сейчас он обычный человек и сравнивать с более сильными очень тупо. Я бы посмотрел, как бы они вели себя на его месте в мире Наследия, не подстраивая сценарий сериала под своё мышление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Annie10792
Annie10792
13 мар. 2021, 06:32 #
@Ofer: Это было бы забавно - всех диванных критиков туда)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
n_o_Bitch
n_o_Bitch
13 мар. 2021, 13:53 #
ну как бы вам сказать, первое- я бы обратилась в вампира, ибо это как минимум удобно и дает мне привелегии. если же такой возможности нет, то я бы тихонько толкала хоуп и джози друг к другу, что бы они наконец-то поцеловались😌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ofer
Ofer
13 мар. 2021, 14:01 #
@n_o_Bitch: Про вампира это понятно. Только я не понимаю одного. Зачем толкать Хоуп и Джози друг к другу чтобы они поцеловались? Я например, между ними не вижу никакой романтической химии, поэтому это кажется как минимум странным, бессмысленным и фанфиковым. Сериал это не фанфик, чтобы туда добавлять любые идеи зрителей. Неважно, насколько они хороши для тех кто их придумал, всё равно найдутся те, кто будет считать их неуместными, нелепыми для сюжета или ужасными в принципе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
KK_RaveN
KK_RaveN
13 мар. 2021, 14:03 #
@Ofer: Вы не видите между ними этой химии так же, как и мы не видим развитие Лэндона. И это вполне нормально, что мнения могут отличаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
n_o_Bitch
n_o_Bitch
13 мар. 2021, 14:10 #
@Ofer: хорошо, следует вопрос: Зачем Лэндон и Хоуп занялись сексом? Я например не вижу между ними никакой романтичной химии и это кажется странным и фанфичным🙄Да и если ты не видишь химии, то это не значит, что её не видят другие, как бы хози самый популярный пейринг и ты думаешь, что такое кол-во людей-дураки?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
KK_RaveN
KK_RaveN
13 мар. 2021, 14:15 #
@Ofer: попрошу заметить, что благодаря зрителям, создатели дали нам Елену и Деймона каноном, хотя они хотели свести Елену со Стефаном.

И Вы же сами сказали, что все равно найдутся те, кто будет считать идеи для сюжета неуместными. Поэтому не понимаю Ваше возмущение, если Вам можно считать взаимодействие и какой-то романтический подтекст в дружбе Хоуп и Джози неуместным и нелепым для сюжета, почему я не могу считать сюжетную линию Лэндона такой же неуместной и нелепой?

Просто Вы так отважно называете людей, отличающихся своим мнением от Вашего, стадом и «долбоклюями», хотя им всего лишь кажется, что сюжетная линия Лэндона одна из самых плохо прописанных и реализованных.

Но когда с Вашим мнением не согласны многие, Вы, простите за выражение, начинаете ныть, что с Вашим нормальным непопулярным мнением не согласны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ofer
Ofer
13 мар. 2021, 14:17 #
@n_o_Bitch: то, что ваша Хози самый популярный пейринг не делает самым лучшим для тех, кто не является её фанатом и любителем. Их что, надо гнобить за это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Ofer
Ofer
13 мар. 2021, 14:23 #
@KK_RaveN: То, что Елену и Деймона сделали каноном больше похоже на исключение из правил. Иначе возникает вопрос. Были ли такие же случаи в тех же Первородных? Если нет, значит создатели решили так не делать.
По поводу разных мнений.
У создателей ведь тоже есть своё мнение по поводу развития Лэндона и они не становятся плохими только потому, что не оправдывают ваши ожидания например. Поэтому, если бомбёж в интернете никак не влияет на решения создателей, то получается, что для создателей это не является такой же важной и серьёзной проблемой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
KK_RaveN
KK_RaveN
13 мар. 2021, 14:23 #
@Ofer: если я не люблю Лэндона и его сюжетку, не люблю пару Хоуп и Лэндон, считаю, что Хоуп не обязана спасать Лэндона, словно он ее маленький ребенок, меня можно называть стадом и долбоклюем?

И никто не гнобит фанатов Лэндона и его шипа с Хоуп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
n_o_Bitch
n_o_Bitch
13 мар. 2021, 14:24 #
а нас можно гнобить? или давать такие намёки? я же вижу, что ты явный хэйтер или пытаешься быть «не таким_ой как все». у меня хотя бы есть причины не любить хэндон, а к другим пэйрингам относится нейтрально🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tripolary
tripolary
13 мар. 2021, 14:37 #
@KK_RaveN: не обращайте внимания. Этот экземпляр не в первом сериале отмечается своей битой логикой, графоманским на несколько абзацев баттхёртом и любовью к чёрно-белым теориям заговора. Обычно сам с собой общается несколько дней и до следующей серии успокаивается, не берите в голову.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ofer
Ofer
13 мар. 2021, 14:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
n_o_Bitch
n_o_Bitch
13 мар. 2021, 14:42 #
слишком умными оказались?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ofer
Ofer
13 мар. 2021, 14:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Ofer
Ofer
13 мар. 2021, 14:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
n_o_Bitch
n_o_Bitch
13 мар. 2021, 14:52 #
уже вы видели комментарий о том, что многие пары делаются зрителями. сериалы делаются под аудиторию, а не аудитория под зрителей и что случается с теми, кто пытается исправить аудиторию? они теряют просмотры. гнобить за то что кто-то перешел грань? ахахп, это глупо, вам не кажется?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ofer
Ofer
13 мар. 2021, 14:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
KK_RaveN
KK_RaveN
13 мар. 2021, 15:03 #
@Ofer: о боже, чел, угомонись, кому надо тебя давить тебя этими минусами. понизь планочку, ты тут не пуп мира, делать людям больше нечего, как минусами тебя давить

минусы - функция сайта, и большинство их ставит как выражение того, что с тобой не согласны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
n_o_Bitch
n_o_Bitch
13 мар. 2021, 15:04 #
к вашему сведению минусов я не ставлю, ставят другие не согласные с вашим мнением :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ofer
Ofer
13 мар. 2021, 15:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
n_o_Bitch
n_o_Bitch
21 мар. 2021, 01:27 #
или создатели делают хэндон, романтизируя нездоровые отношения, из своей глупости. не каждая, верно, но если ваша идея рушит итак не устойчивый сериал-схуяли? это не дв с ахуенными рейтингами для таких поворотов и не первородные, которые более популярны нежели дв, это блять наследие, которое еле стоит. актёры сами заебались играть в этом дерьме :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ofer
Ofer
21 мар. 2021, 13:17 #
@n_o_Bitch: наверное я просто не разбираюсь в нездоровых отношениях, раз не вижу из в Хэндоне. Без обид, а я останусь при мнении, что идеи аудитории это не шедевры которые обязательно надо экранизировать или канонизировать только из-за их популярности, а идеи создателей не настолько ужасные чтобы считать их только разрушительными для сериала. На счёт рейтингов есть мысль, что если бы Сидабу (и) или создателям было бы на них не пофиг, то они наверное делали бы всё, чтобы их поднимать. А раз они это не делают, значит рейтинги их не волнуют.
Если для вас Наследие дерьмо, то почему не дропаете? Для меня является странным, когда кто-то смотрит сериал через силу, на фоне или ради каких-то ожиданий, которые до сих пор не оправдались. ИМХО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
n_o_Bitch
n_o_Bitch
21 мар. 2021, 14:49 #
как только ваш хэндон начнут бэйтить после 2х сезонов развития, я посмотрю на вас😌 хози настолько сильные(я так поняла, мы все же за них спорим) что не теряют своей хватки и надежды, я бы не пожелала оказаться в такой ситуации ни одному из пэйрингов, а если вы окажетесь и выдержите, тогда будем говорить на равных.

пс. могу расписать почему хэндон-токсичные отношения😌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ofer
Ofer
21 мар. 2021, 15:19 #
@n_o_Bitch: маловероятно, что Хэндон начнут бэйтить. Вообще. Откуда у вас такая уверенность? Мне как шипперу только гет пар, крайне сложно понимать, что чувствуют шипперы Хози от этого бэйтинга. Можете не тратить время на расписывание того, почему Хэндон токсичные отношения. Потому, что это вряд ли для меня окажется настолько убедительным, чтобы поменялось отношение к ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
kamarenka
kamarenka
19 апр. 2021, 05:42 #
внимание! я не знаю зачем но полностью прочитала эту ветку

Уважаемый @Ofer никто вашего обожаемого Лэндона не хейтит, потому что он настолько никакой что его даже хейтить не за что, так что всем на него просто плевать.
и у них возникает закономерный вопрос, а почему на него не плевать Хоуп?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ofer
Ofer
19 апр. 2021, 09:05 #
@kamarenka: если бы этим ненормальным-агрессивным хейтерам Лэндона было бы по настоящему на него плевать (А не всем, потому что есть адекватные люди которые не орут, когда видят его на экране) , то они бы не писали постоянно это бессмысленное и бесполезное нытьё. Типичная смешная защита хейтерства "Им или мне плевать, хотя продолжают писать то, что не выглядит как плевать" .
А раз они не понимают, что Хоуп не плевать из-за того, что она его любит, то я тем более не должен понимать этих вечно недовольных хейтеров по отношению к Лэндону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Ofer
Ofer
21 апр. 2021, 18:19 #
@kamarenka: нет ничего удивительного в том, что не все будут соглашаться с хейтом любимого и не бесячего персонажа. А раз вы этого не видите, то это только ваша проблема, с которой я и другие здравомыслящие фанаты понимать не должны. Поэтому у меня и других таких же фанатов возникает вопрос "Какой смысл в этом постоянном бесполезном нытье и критике, если после этого не бросаете сериал?" . По мне лучше, когда у аудитории любого фильмы или сериала как можно меньше душнил, считающих свою критику, недовольства настолько важными и значимыми, что если создатели их не выполняют, то это трагедия века и тому подобное. Создатели конечно могут слушать фанатов, однако выполнять не обязаны, иначе сюжет превратится в балаган из идей фанатов и получится ещё большая чушь, чем та, которую считают любители фанатского творчества, а не официального. ИМХО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Ofer
Ofer
03 мая 2021, 22:20 #
@kamarenka:очень непонятно, за что и почему ваше мнение поддерживают. Оно ведь вообще нисколько не аргументированное и убедительное. Только слепой не видит хейт в сторону Лэндона. Извиняться не буду.
Печально, что даже у такого мнения есть сторонники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
tripolary
tripolary
12 мар. 2021, 23:44 #
Графика в сцене драки - как из рекламы девяностых, ей-богу.

В первой половине серии я думала, какой Лэндон долбоклюй, что сам разгадывал для Некроманта загадку, как выбраться из Маливора, а в конце ещё искренне радовался, что разгадал XDDD В итоге его порыв хоть что-то сделать самостоятельно, хоть и оформили его чересчур эпично, конечно, большого впечатления не произвёл.

Стало нравиться смотреть на Хоуп, именно смотреть на мимику и пластику актрисы. Как в классических Первородных - такие красивые девушки, что просто пусть ходят туда-сюда. Дружбы Хоуп и Лиззи, оказывается, не хватало, откидывало их куда-то в начало 1 сезона, где Хоуп - папина любимица, а Лиззи - себялюбивая стерва.

А злодей-то в сериале, ребята, кто? Маливор? Некромант? Так что один, что другой ни на кого особо вроде не нападают и злокозненных планов не имеют. Подростковые страсти тоже не шибко хэдлайнерят. Серия имени экономического кризиса в школе Сальваторе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
oligor
oligor
13 мар. 2021, 00:51 #
Абсолютно перестала нравиться идея сериала, скучно, хоть и герои сами симпатизируют, а сюжет все больше нет. Злодеи слишком наигранные, а графика вообще местами убивает. Впервые хочется, чтобы сериал скорее закончился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
sav_tes
sav_tes
13 мар. 2021, 12:10 #
Я довольно скептически настроена к этому сериалу после ДВ и Первородных, но эта серия вполне себе зашла. Для начала сезона очень хорошо, спокойно и забавно, почему бы и нет)

Очень нравится внешний вид девушек в этой серии, глаз не оторвать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
kosatka
kosatka
14 мар. 2021, 00:21 #
Мне понравилась серия. Эти безумно ожидаемые шажочки, хоть и не большие, к самостоятельности Лэндона, очень порадовали. Новые персонажи довольно интересные, а также смотреть за отношениями Лиззи(может хотя бы сейчас ей дадут полноценную и наполненную любовью, отношения, аминь). Но особенно хочется отметить ЭмДжи, как же душа радовалась наблюдать за происходящим! Он наконец-то смог сказать Роззи "нет", как бы мне не было ее жаль, но я так этого ждала.
И,конечно же, цитата:"Если ты ищешь кого-нибудь, чтобы заполнить эту пустоту, ты в конечном итоге даешь свое счастье в чужие руки, но наше счастье - это наша заслуга"
Ждем новую серию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
lililiyo
lililiyo
14 мар. 2021, 01:02 #
максимально скучная серия... смотрела, постоянно отвлекаясь((( не держит внимание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kz_amy
kz_amy
14 мар. 2021, 01:43 #
Лиззи в конце не урыла, а закопала 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Nexus34
Nexus34
14 мар. 2021, 14:55 #
@kz_amy: Ага, как говорится - Эмджей за что боролся , на то и напоролся :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
SashaMeant
SashaMeant
PRO
14 мар. 2021, 04:40 #
серия понравилась,лучше предыдущих,надеюсь,сюжет ещё раскачается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nasty_1606
nasty_1606
14 мар. 2021, 20:01 #
Сериал скатился, первые серии были интереснее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
_Cristina_
_Cristina_
14 мар. 2021, 23:46 #
Клео просто замечательная 🥰именно такая подруга всё это время нужна была Хоуп (надеюсь её не сольют в этом же сезоне)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Karinchik
Karinchik
15 мар. 2021, 00:04 #
Новая героиня понравилась. Внесла немного оживления.
Некромант уже утомил. Ну вот никакого толка от этого персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Annie10792
Annie10792
15 мар. 2021, 12:54 #
Слушайте, новенькая подозрительная... Нет, мне она тоже очень нравится, такая харизматичная, красивая и классная адекватная, но... чего это она сама по себе? Или там все девочки у них теперь эмансипировались, чтоб родители жить не мешали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Pikey
Pikey
PRO
15 мар. 2021, 14:30 #
Вот и мне тоже кажется, что слишком большая концентрация сирот - подростков на одну серию.
У Клео тип никого нет.
У этого нового вампира (забыла как зовут) родители умерли.
Финч отказалась от опеки и одна с 14
Ещё Итан (как нам в этой серии напомнили) теперь живёт самостоятельно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Annie10792
Annie10792
16 мар. 2021, 00:11 #
@Pikey: Ну, у других-то есть объяснение, почему они одни, и может, еще мысль в том, что каждый волен выбирать себе жизнь уже со сколько-нибудь самостоятельного возраста, тот же Итан - вполне уже мужик, я бы сказала, морально взрослый. У Финч - семейка препаршивая, как я поняла, новый вампир, может, уже много лет живет, и предки успели умереть сами, а вот Клео... с ней единственной ничего не объяснили, почему она одна. И это наводит на размышления. Но я очень надеюсь, что ошибаюсь, потому что она мне дико нравится!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vafinskaya
vafinskaya
15 мар. 2021, 15:59 #
Школу непривычно видеть пустой и бесшумной. Лэндон наконец-то зашевелился и перестал надеяться на то, что его кто нибудь спасёт. Очень понравились моменты с Хоуп и ее флэшбэками. Видимо к 4 сезону будет немного другой актёрский состав, раз набирают новеньких
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Cronprog
Cronprog
15 мар. 2021, 19:17 #
Скучно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
15 мар. 2021, 22:02 #
Момент в конце с Лиззи и реакцией Эмджи оч смешной😂 серия неплохая, кстати
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Anyushash
Anyushash
16 мар. 2021, 00:46 #
Скучно 😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
16 мар. 2021, 07:29 #
Мелкого кудрявого ребятёнка из младшей группы мы тоже больше не увидим? он очень трогательный был)
Каст подчистили и обновляют довольно глобально, интересно почему? ну, помимо очевидной причины, что сериал пора реанимировать.
Лэндон немного порадовал, яички прорезались, скоро оперение начнется.
Хоуп очень красивая, но последние три серии каке-то проблемы с лицом. Все эмоциональные реакции перестали считываться. У нее реально не меняется выражение лица. Удивление, испуг, утрата, душевная боль - все это буквально с одним выражением. Иногда дорожками от слез обозначают то, что ей плохо.
Даже глупый визг в серии со шкатулкой симуляций не помог. Повизжала, и дальше с каменным лицом.

И да! Что нам пытались донести в той серии со шкатулкой? Они переспали, и Лэндон помер?
То есть кровь трибрида губительна для Маливора, а Лэндон его "плоть и кровь", сын.
То есть теперь после каждого секса с Хоуп Лэндон будет становиться жижей и утекать сквозь...кхм, пальцы?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
veer
veer
16 мар. 2021, 07:52 #
Единственное что было интересно в этой серии, это облом Мджея))
Нудятина страданий Хоуп и Лэндона дико бесит, он ждёт, она внутри себя страдает, алло, твои родители были самыми эмоциональными людьми, можно хоть немного гнева, ярости, не верю, чтобы кровь Клауса ходила с таким унылым лицом.
Не вижу ни одного сильного мужского персонажа, ни добрячка, ни злодея, никого, кем можно восхищаться, да и женские персонажи тоже сдулись, мне больше нравилась стервозная Лиззи, а не добрая и понимающая. В общем этот сезон мега унылый, здесь жутко не хватает типичных красавчиков парней, не хватает кровожадных злодеев которые действительно пугают своей жестокостью и не хватает серьезных могущественных ведьм, и Аларику яйца нужно вернуть, потому что из серьезного брутала, он стал бесполым папой-директором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Olala11
Olala11
PRO
17 мар. 2021, 02:48 #
Что-то сериал уже начал скатываться. Как-то не интересно 😑
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ofer
Ofer
17 мар. 2021, 18:51 #
Единственную проблему, которую я вижу в быстром возвращении Лэндона это то, что перерыв между сериями был очень небольшой. Из-за чего не успеваешь придумать теории.
Флешбеки Хоуп связанные с Лэндоном довольно таки милые и грустные, поэтому мне абсолютно не жалко тех, для кого они были бесячими, нудными и мучительными.
Обновление учеников школы Сальваторе одновременно какое-то внезапно и непонятное.
Тандем Лэндона и Некроманта по большей части весёлый. Лэндон молодец, что разгадал загадку, какой бы лёгкой она кому-то не казалась.
Слова Лизи произнесённые на кухне той девушке, больше подходят по отношению к вечно всем недовольной части аудитории.
Клео красивая и приятная девушка, хоть и вызывает вопросы "Почему она одна?" , "Как узнала про школу?" и так далее.
Эм-Джи топ, что сказал Лизи нет. Правильно, хватит терпеть, когда тебя используют как жилетку для утешения.
Будет любопытно наблюдать за тем, чему Лэндон научится, ища при этом выход из тюремного мира.
Если выбирать между тем, чтобы иметь своё мнение выглядя не таким как все или писать мнение под копирку не выделяясь, то я выберу первое.

P.S: Скорее всего, что агрессивно не соглашаться с этими мыслями будут только те, кто считает, что если среди аудитории что-то считается популярным, то это почему-то должно становиться каноном, даже когда создатели сериала так не думают.
Кстати про канонизацию Делены (Вместо запланированной Стелены). Никто ведь не уточняет, были ли изменения рейтингов ДВ. Потому что, если рейтинги оставались неизменными, то странно. Если они повышались, то ладно. А если понижались, то появляются вопросы.
Какой был смысл создателям идти на поводу популярной Делены и делать эту пару каноном?
Значит ли это, что создатели увидели в этом решении ошибку и с тех пор больше такое не делают?
Тем более, что у Сидаба своя логика с рейтингами. То они продлевают кучу сериалов, то закрыли Кэти Кин после первого сезона.
Поэтому я считаю нормальным, что сериалы могут не оправдывать любые ожидания, теории (Как с тем же Мефисто у ВандаВажен например) и так далее, от чего они не становятся хуже.
В очередной раз говорю. Сериалы это не фанфики, чтобы аудитория могла в любой момент влиять на сценарий, прося добавить или сделать каноном всё что они захотят по причине "Раз среди нас это популярно, то игнорировать нельзя" . Просто это выглядит как обесценивание работы создателей этими постоянными просьбами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
n_o_Bitch
n_o_Bitch
21 мар. 2021, 14:44 #
лол, чел, нихуя. если бы рейтинги дв не скакнули после делены, сделали бы её эндгеймом? нет. тогда твоя логика совершенно глупая. сериалы не фанфик-верно, но глупость такого суждения может привести к гибели сериала🙂🙂🙂🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ofer
Ofer
21 мар. 2021, 15:12 #
@n_o_Bitch: мда. Вместо нормального ответа, называете мою логику глупой. Так как я не любитель фанфиков, то не понимаю, как не канонизация фанатских идей может привести к гибели сериала. Для меня это не является чем-то губительным. Потому что это нормально, когда придуманное фанатами может остаться неканоном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Purple_unicorn
Purple_unicorn
24 мар. 2021, 04:41 #
@Ofer: Послушайте, ну вот в ДВ Елену могли по факту оставить и со Стефаном и с Деймоном в конце. Как бы никто бы не удивился. Но! Фанатов именно Делены было куда больше и создатели решили, что хотят и могут дать такой конец. Иногда это выгодно делать, иногда нет. Выгодно, потому что интерес к сериалу может теряться и тогда могут дать что-то, чтобы снова люди потянулись к экранам. Но естественно всегда давать то, что хотят фанаты нельзя. Потому что это слишком предсказуемо и неинтересно будет, и да слишком много хотелок, всего не исполнить. Есть просто фансервис, как появление Кая в том сезоне, ведь именно фанаты его так жутко и сильно обожают, мне кажется, что про него больше всех ныли. Ноют и про Кэролайн, но актриса видно не хочет. Зачем был Кай? Для рейтинга! И это был чистой воды фансервис и такого полно делают. Рейтинги важны и в чем-то создатели могут уступить, в чем то нет. Вот был момент, что могли развить отношения Хоуп и Рафаэля, но по итогу Рафа слили. А мог бы получиться треугольник как в ДВ. Вы очень остро реагируете. Я вот не фанатка Хэндон, но как бы по сюжету сейчас ни с кем другим Хоуп не вижу, к сожалению. Вот надеюсь на Джо и Итана, хотя сейчас впихнут Джо и эту девулю из школы. Что поделать. Но обзываться на людей, у которых другое мнение - не надо, зачем? Никто никому ничего плохого не сделал. Любите Хэндон и наслаждайтесь ими пока можете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ofer
Ofer
25 мар. 2021, 23:21 #
@KormashovaE: ок. Фанатов Делены куда больше, но в одноимённом цикле книг канонная пара была другая. Если бы сериал был экранизацией, а не по мотивам, то скорее всего такое решение было бы не самым правильным. Раз сериал по мотивам, то и следовать полностью оригиналу было необязательно, хоть и печально для тех, кто их читал. Из чего возникает вопрос.
Те большие рейтинги у ДВ были потому, что есть книги или по другой причине?
Похоже мне просто повезло, что не ною постоянно по любым персонажам чтобы их возвращали, хотя я был бы не против появления Кэролайн, но в тоже время не требую чтобы её прямо сейчас показали в сериале.
У Наследия же нет книжного оригинала, так что развитие сюжета, персонажей и всего остального может идти в любом направлении, в каком захотят сценаристы. Поэтому я так и реагирую на часть аудитории которая жалуется. Потому что кажется, что таким образом они хотят ограничить сценаристов сериала в рамки того, чего хотят они, неважно как это будет выглядеть или реализовано по итогу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
christinapirs
christinapirs
20 мар. 2021, 04:18 #
Момент с Лиззи и ЭмДжей прям по сердечку(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
christinapirs
christinapirs
20 мар. 2021, 04:23 #
Я всё думала, как же социальная дистанция, про которую говорили при возобновлении съёмок сериала, скажется на кадре, не представляла, как это будет выглядеть, А ПОТОМ УВИДЕЛА ЭТУ СЕРИЮ
Я ещё думаю, бюджет, что ли сократили, что резко так мало актёров стало, И ТУТ ОСЕНИЛО МЕНЯ, что это та самая социальная дистанция, про которую шоураннеры говорили, что в кадре будет минимальное взаимодействие персонажей друг с другом и мы сосредоточимся на истории каждого из них (из-за пандемии, но тем не менее) ТАК ВОТ ОНО КАК ВЫГЛЯДИТ, внезапное озарение чисто)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Freyja89
Freyja89
PRO
21 мар. 2021, 02:43 #
Максимально скучно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
-KoNfeTkA-
-KoNfeTkA-
22 мар. 2021, 15:35 #
мега скучно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Pindosi_zlo
Pindosi_zlo
30 мар. 2021, 14:02 #
Господи, какая же скучная серия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kamarenka
kamarenka
19 апр. 2021, 06:01 #
эта серия может и была скучной как пишут тут в каждом комменте, но как будто бы что-то резко изменилось.
как будто бы создатели резко вспомнили что это спин-офф ДВ а не СПН и почти не упоминали всякую ерунду вроде Маливора, фей, Ломбарда с магическими артефактами, терапевтических шкатулок, фениксов, драконов и ещё кучу вещей которой впринципе не может существовать во вселенной ДВ а сделали акцент на взаимоотношениях.
но подозреваю что мне просто показалось и дальше всё вернётся на круги своя и впереди что-то похуже того что я уже видела ✌🏽
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shaneer
Shaneer
27 июня 2021, 05:11 #
на удивление терпимый Лэндон в этом эпизоде. роль надоедливого персонажа в этот раз заняла Хоуп о своим нытьем по Лэндону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Necromantica
Necromantica
17 июля 2021, 04:47 #
Очень понравились сцены с Лэндоном и Тедом, забавные такие и в то же время с глубоким посылом. Лэндон становится сильнее, с каждой серией все больше симпатизирую ему)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
loyrrut
loyrrut
18 дек. 2021, 13:56 #
Лэндон - не прости слабый парень сильной девушки. Он бытовой инвалид в мире наследия. Он не может абсолютно ничего ни из магических штук, ни из каких-то общечеловеческих. Он один вообще не выжил бы ни минуты, ну нельзя ведь так жить.
Со школой абсолютно ожидаемый исход. Спасение учеников - дело школьной администрации, к которому вообще нельзя привлекать детей, а тем более в открытую. Максимально глупый ход со стороны Аларика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
liddrvn
liddrvn
19 июня 2022, 21:15 #
новый персонаж - вау💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Викос92
Викос92
05 июля 2022, 16:05 #
Невольно сравниваешь спасение из "тюрьмы" Лендона и Бонни. В случае с Бонни, я реально хотела чтобы Деймон её быстрее спас. С Лендоном и Хоуп такого нет. Тут мне хочется чтобы эти персонажи как много дольше были в разлуке (выбешивает их постоянная романтика), да и 'тюрьму' нам в этом сериале показали столько раз, что даже не задаёшся вопросом "а выберется ли Лендон?". Это просто вопрос времени, интриги никакой нет(((
И какая-то фигня с воспоминаниями о Хоуп, в прошлой серии о ней все забыли, в этой уже почему-то вспомнили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lucasscott
lucasscott
PRO
24 июля 2023, 16:17 #
Вот за что мне нравится вселенная дневников/древних/наследия, так это за то, что они создают таких злодеев, которых сложно ненавидеть. Они творят лютую дичь, но их долго ненавидеть трудно, потому что есть в них что-то.
Дэймон, Кай, Клаус, а здесь им стал Некромант. Вот вроде и мудак он, но он такой юморной и со своими косяками, что хочется его снова видеть в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама