Реклама

s04e09 — Irresponsible Salad Bar Practices

Хороший доктор — s04e09 — Irresponsible Salad Bar Practices

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.182
MyShows
(1 536)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 15.02.202116.02.2021 06:00
Всего просмотров: 24 37430.47%
s04e05 - Fault
s04e06 - Lim
s04e07 - The Uncertainty Principle
s04e08 - Parenting
s04e09 - Irresponsible Salad Bar Practices
s04e10 - Decrypt
s04e11 - We're All Crazy Sometimes
s04e12 - Teeny Blue Eyes
s04e13 - Spilled Milk

Обсуждение 9 серии 4 сезона
Обсуждение серии
149

Elina_Sanchez025
Elina_Sanchez025
16 февр. 2021, 12:22 #
как же я рада за Лим! надеюсь, скоро ей станет лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
moi_bog
moi_bog
16 февр. 2021, 15:19 #
Лия просто топ в этой серии, такой шерлок ахах
А вообще, безумно понравилась серия, очень люблю, когда затрагиваются социальные моменты. Приходит много переосмыслений, ты по-иному смотришь на какие-то вещи.

И очень надеюсь, что Лим будет в порядке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
Hentai__Queen
Hentai__Queen
16 февр. 2021, 16:59 #
Сценаристы, пожалуйста, оставьте в покое пару Шона и Лии...

И я, как самый невнимательный зритель, врываюсь в комменты с тупым вопросом. От чего у Лим ptsd? От смерти Мелендеза?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
rid86
rid86
16 февр. 2021, 17:19 #
@Hentai__Queen: Как можно так невнимательно смотреть, когда этому посветили 2 серии. ptsd у нее после пандемии ковид. Когда она отключала пациентов от аппаратов жизнеобеспечения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Hentai__Queen
Hentai__Queen
16 февр. 2021, 20:21 #
@id236188999: Вот так можно. Я могу просто слушать серию или отвлечься, или не придавать внимания просмотру, потому что это сериал. Может я вообще серию смотрю на монгольском языке и пытаюсь его так выучить, но не все понимаю.
Не все люди в мире должны смотреть контент не моргая да и вообще не дыша, а то вдруг что упустят. Для этого и созданы комменты.
Лучше бы вообще не отвечали, чем с таким наглым началом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Hentai__Queen
Hentai__Queen
16 февр. 2021, 20:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
rid86
rid86
16 февр. 2021, 21:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
rid86
rid86
16 февр. 2021, 21:14 #
@Hentai__Queen: зачем мне нужны ваши другие комментарии? Я ответил и поставил минус именно на этот, так как для меня он показался слишком глупым вот и все. Смотреть эмоциональный момент с Лим когда она отключала аппараты жизнеобеспечения пациентов на похуй занимаясь своими делами, а потом спрашивать откуда у нее птср если ей даже серию посветили с ее именем персонажа, так что это ваши проблемы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Hentai__Queen
Hentai__Queen
16 февр. 2021, 21:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
rid86
rid86
16 февр. 2021, 22:17 #
@Хентай__Queen: держи в курсе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Hentai__Queen
Hentai__Queen
16 февр. 2021, 22:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-63
IIIu6ko
IIIu6ko
18 февр. 2021, 14:35 #
@Hentai__Queen: Имхо, в данной ситуации токсик как раз ты. Чего так взорвался то?
Сначала ты сам называешь себя невнимательным, а потом удивляешься что тебя осуждают за невнимательность? Странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Hentai__Queen
Hentai__Queen
18 февр. 2021, 16:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
not_known
not_known
05 мар. 2021, 23:56 #
Эти серии вышли ещё в ноябре. Когда у сериала долгие перерывы можно и забыть 💁🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Hentai__Queen
Hentai__Queen
16 февр. 2021, 22:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
Yula2707
Yula2707
09 авг. 2021, 08:46 #
Вы не одна, я тоже в конце серии задумалась, от чего птср
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mariedeflay
mariedeflay
03 нояб. 2022, 09:44 #
@Yula2707: я делала большой перерыв в сериале и вообще не соотнесла голоса в голове с ковидом :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
de_javu
de_javu
16 февр. 2021, 17:24 #
Можете закидать меня тапками, но сложно смотреть все новые сезоны сериалов. Абсолютно везде высосанные из пальца проблемы цветных. А уж обвинение Клэр в расизме для меня смотрится просто нелепо. Я не спорю с тем, что проблема действительно существует, но то, что я вижу сейчас это уже обратный расизм 🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+291
Кукабара
Кукабара
16 февр. 2021, 20:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
de_javu
de_javu
16 февр. 2021, 22:30 #
@Кукабара: С чего вдруг его не существует? Если этот термин вовсю уже используется... Я не говорила, что этой проблемы нет, а говорю о том, что это в каждый сериал впихнули. В Это мы все так любили приёмного чёрного ребёнка 5 сезонов, что сейчас к последнему сезону он начал страдать о том, что любили его не так... В плейлисте Зои чёрный чувак занимает хорошую должность, но ни с того ни с сего начинает страдать от ущемления, в Докторе Лим вдруг стала боятся за свою работу, хотя до этого проблем не было, ну про Клэр я просто молчу... Когда я смотрела Атланту, где Гловер прекрасно показал аспекты расизма, к этому сериалу у меня вопросов не возникало. А сейчас модно впихнуть это в сценарий, чтобы "не выделяется"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Кукабара
Кукабара
16 февр. 2021, 23:32 #
@de_javu: Не забывайте, что эти сериалы снимают не для вас. Они лишь отражают жизнь в США и нынешнее положение дел там.
Используют этот термин расисты и сочувствующие, которых не устраивает нынешняя ситуация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
olya_loui
olya_loui
PRO
17 февр. 2021, 03:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
de_javu
de_javu
17 февр. 2021, 04:10 #
@olya_loui: Ну какие спойлеры? Сюжеты там всё таки совсем другие, а это лишь включения... Никаких интриг я не раскрыла. Это тоже самое, что я скажу, что в новых сезонах разных сериалов все в масках из-за ковида...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
olya_loui
olya_loui
PRO
17 февр. 2021, 04:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
de_javu
de_javu
17 февр. 2021, 04:20 #
@olya_loui: А я ведь даже имён не назвала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Мася
Мася
17 февр. 2021, 10:03 #
@de_javu: Дикий плюс за Атланту и его историю про сотку баксов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
olya_loui
olya_loui
PRO
17 февр. 2021, 12:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
de_javu
de_javu
17 февр. 2021, 13:09 #
@olya_loui: Вы разберитесь с собой кто здесь всё-таки спойлерит?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
18 февр. 2021, 02:03 #
@de_javu: тоже смотрю эту серию после Зоуи и уже не знаю, чего ждать дальше)) я все-таки остаюсь терпимой к этой теме и понимаю, почему Лим может бояться за свою работу (хотя до этого об этом и правда ничего не говорилось) и почему цветным приходится больше пахать, чтобы доказать, что они достойны. Но блин, темнокожая пациентка обвиняет темнокожего врача в том, что та ей не поверила - ну это просто фейспалм. Как она может на 100 % тебе доверять, если она тебя не знает. Реально проблема, высосанная из пальца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
19 февр. 2021, 04:49 #
@Кукабара: вас, по всей видимости, белого человека, убедили что обратного расизма не существует. Вас уже победели и сделали своим моральным рабом. И нет, не белые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
19 февр. 2021, 04:54 #
@NatashaNeta: (сарказм on) А вы что не доверяете поющим пациентам, привезённым из лавки с наркотиками?! Они же правду скажут! (сарказм off)
Собственно, поэтому я и думал что врач не поверил пациенту. Ну и ещё я смотрел Хауса, который что говорил всё время? Правильно, все (пациенты) лгут!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
_____mermaid___
_____mermaid___
19 февр. 2021, 05:07 #
Одни и те же люди, что в комментах к этому сериалу, что к Зоуи продолжают возмущаться, что несколько серий посвящены расизму. При этом не забыв упомянуть, что они конечно не расисты)) Очень тяжело конечно, когда из миллиона сериалов десять сняли по пару серий не про белых гетеро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
leviscarroll
leviscarroll
01 мар. 2021, 14:12 #
@ЧижикПыжик: Обратного расизма не существует, так как ущемление прав человека любой рассы - это просто расизм. Да, в штатах это проблема афроамериканцев/латиноамериканцев/индейцев и тд, но где-то в Индии, Африке, Японии или Китае такой же расизм может быть и в отношении белого населения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lena_Che
Lena_Che
17 февр. 2021, 00:41 #
@de_javu: Ну, может быть, в вас и полетит пара тапочек. Ничего, увернетесь. Но, предположу, что для многих, то о чем вы написали, тоже очевидно. Да мы с вами знаем, расовая проблема в США существует. Они там с ней до сих пор пытаются бороться, как могут. Вот уже до боролись, что замечательный врач Клэр у них осознала, что всю жизнь потакала белым (в чем? носила парики? много и старательно училась? Клэр не уточнила). Нам, живущим в другой стране, сложно давать оценку, кто кого как и когда угнетает. Тем не менее, когда сценаристы в разных сериалах стали все больше и больше говорить о предвзятых белых, вольно или невольно у меня перед глазами всплывают телевизионные картинки из реальной жизни США (золотой гроб с их убиенным преступником Флойдом, и белые мужчины и женщины, целующие черные ботинки).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
_____mermaid___
_____mermaid___
19 февр. 2021, 05:03 #
Обратного расизма не существует. Так как этот термин подразумевает сочетание предубеждений и власти. Цветные люди не привилегированные, у них отсутствует институциональная власть, соответственно они не могут угнетать белых.
На примере Клэр показано, что она так сильно пыталась вписаться, что стала отделять себя от других чернокожих, поэтому приняла решения на основе предубеждений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
buster_casey
buster_casey
19 февр. 2021, 14:41 #
@_____mermaid___: че за идиотизм, просто показали, что если черный чего то добился в жизни, то его свои же и гнобят. С чего все началось, привозят пациента который песни поет, в инструкциях, как в самой серии и говорится есть ряд рекомендаций, что Клер и сделала. Давайте тогда проводить лечение наобум, только количество смертельных случаев просто увеличится, зато одного черного, "возможно" спасут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
19 февр. 2021, 20:05 #
@_____mermaid___: мне вас даже не жалко. Вы повторяете 1 в 1 всю чушь, что говорят и ни разу не смогли доказать "обиженные" чёрные. И даже если вам скажут "Покажите институт, где прописана привилегия белых" вы ничего указать не сможете. И вы уже проявляете ненависть к белым гетеро. 2 категории за раз.
Вы идеальный раб, уже сформированный. Слушайте дальше свой "рэп" и готовьтесь целовать ботинки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
_____mermaid___
_____mermaid___
19 февр. 2021, 23:34 #
@ЧижикПыжик: а зачем меня жалеть?
Только вот мыслю стереотипами не я, а вы. Вот причём здесь вообще "рэп"?
Если вы не видите дискриминацию, то посмотрите любую статистику : насколько чаще сажают в тюрьму цветных, насколько чаще полиция применяет к ним оружие и прочие.
Про ориентацию так вообще не сложно искать - ни одного человека не убили за то, что он гетеро. А обратных случаев тысячи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Maxyjazz
Maxyjazz
22 февр. 2021, 14:00 #
Так правильно смотрите статистику;) в штатах где чаще арестовывают черных, как правило губернаторы или мэры черные демократы, а в Атланте, где чаще кричали про полицейский производства и вайтсупремеси в штате полиции более 50% чернокожих полицейских...
И да выше правильно написали, сейчас что б тебя нормально устроили надо быть в идеале чернокожим мусульманином и геем, 100% не скажут нет, а если ты высокий голубоглазый блондин скорее всего попросят заглянуть позже, а лучше в другое место...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
iron_ri
iron_ri
21 февр. 2021, 16:07 #
Выключила на десятой минуте. Беременный мужчина, радость от того, что пациентку будут оперировать цветные доктора. Чересчур.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Геворг
Геворг
PRO
03 окт. 2021, 13:11 #
@de_javu: вообще-то эти обвинения и сюжеты интересны, мы же не знаем, как у них там на самом деле. Вот лже-геи в серии - другое дело. Вот их история прямь мягко сказать неумная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
_Linda_
_Linda_
16 февр. 2021, 20:24 #
слово "белый" в Америке, судя по сериалу, стало ругательным. вот бы акцентировали на ксенофобии побольше, чем на отдельно взятом расизме. а есть простой набор качеств, которые уважают всегда и везде - знания, доброта, красота (в широком значении слова). лишь это стирает различия между людьми. а кому так уж принципиально на цвет кожи, то тут ничем не вытравишь. можно только ограничивать подобную неприязнь рамками закона.
за доктора Лим было волнительно, она, несмотря на силу воли, очень ранимая. хорошо, что ее поддержали коллеги. Лия нашла эффективный способ "убить" чувства Шона к рентгенологу)) ну и беременный мужчина тоже что-то из ряда вон выходящее. сценаристы уже не знают, какие эксклюзивные случаи показать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Lena_Che
Lena_Che
17 февр. 2021, 01:34 #
@_Linda_: Согласна с вами, кроме одного момента. Все-таки показывают случай с беременной женщиной, которая считает себя мужчиной. Это же медицинский факт - ну не может мужчина физиологически выносить ребенка. Как говорят, Чарли Чаплин завещал премию в 1 млн. долларов мужчине, который сможет родить ребенка. На сколько мне известно, несмотря на появившихся в последнее время претендентов на эти деньги, премию так никто и не получил. Да и не получит конечно же, Чарли Чаплин тот еще шутник был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
_Linda_
_Linda_
17 февр. 2021, 02:51 #
@Lena_Che: хм, я написала так только потому, что этот персонаж ментально и эмоционально сам считает себя мужчиной, и даже на физическом уровне он меняет себя хирургическим и гормональным путем. беременность в его случае это казус. да и кто мы такие, чтобы мешать чьему-то самоопределению)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Doro
Doro
12 апр. 2021, 16:29 #
@_Linda_: Некоторые себя самоопределяют как Наполеона или Пингвина и таких людей лечут психиатры а тут почему то надо отрезать здоровые органы и пить вредные гармоны. Ну не понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
_Linda_
_Linda_
13 апр. 2021, 18:34 #
@Doro: трансгендерность, насколько я знаю, не является болезнью, в отличие от маниакальных состояний. но каждый обыватель с легкостью ставит свой псих.диагноз, если кто-то другой в чем-то отличается от него. в мире существует очень много вещей, которые человек делает во вред своему физическому здоровью в угоду своим желаниям и потребностям, но почему-то никто не относит курильщиков, или тех, кто идет к пластическому хирургу ради красоты, или пьет анаболики, чтобы нарастить мышцы к психически несостоятельным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
03 окт. 2021, 13:15 #
@_Linda_: а если кто-то белый будет считать себя Чингис-ханом и захочет поменять разрез глаз? Или азиат захочет быть Манделой и захочет сменить разрез глаз и цвет кожи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Геворг
Геворг
PRO
03 окт. 2021, 13:16 #
@_Linda_: потому что курящий не курит из-за проблем с мозгами и самовосприятием, это другой случай - зависимость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
IrInAZKKK
IrInAZKKK
25 июля 2023, 18:56 #
@_Linda_: не факт, что не относят:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
03 окт. 2021, 13:13 #
@_Linda_: забыли кавычки к слову "мужчина"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
olya_loui
olya_loui
PRO
17 февр. 2021, 03:29 #
Хотелось бы, что б Рио и Элиз вернулись ещё , через 9 месяцев, очень милые ребята.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Геворг
Геворг
PRO
03 окт. 2021, 13:16 #
@olya_loui: ну да - они такие "я всё-таки натурал" и "я всё-таки женщина, зря я самоколечиванием занималась".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
IrInAZKKK
IrInAZKKK
25 июля 2023, 18:59 #
@Геворг: А их бедное дитя в итоге с кем будет жить ? С двумя папами, один из которых его родил? Дичь, если вдуматься, по полному разряду. И "прекрасный" пример для подражания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TeemuToykka
TeemuToykka
17 февр. 2021, 05:12 #
Так а я как белый имею право продолжать смотреть сериал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
okaycurly
okaycurly
26 февр. 2021, 23:05 #
@TeemuToykka: только, если преклонишь колено
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
zadraleks
zadraleks
17 июня 2021, 18:41 #
@TeemuToykka: так именно на белых сериал и рассчитан. Черные и так знают, какие они бедные-несчастные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Daisy93
Daisy93
17 февр. 2021, 09:38 #
Не понимаю почему врачи там имеют такую проблему, как прописывать разные препараты в зависимости от цвета кожи, даже в голову бы не пришло, что такое может быть, как же все запущено. Я знаю, что в медицине не должно быть расы, пола, религии, еще каких-то признаков, они просто лечат человека, все время этот сериал был таким инклюзивным и тут они выдают такое для Клэр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
ngc4319
ngc4319
19 февр. 2021, 16:59 #
В медицине то пол как раз должен быть. Но не в смысле объекта угнетений. (Коммент не про серию, а в целом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Maxyjazz
Maxyjazz
22 февр. 2021, 14:05 #
Наверное потому что вы далеки от медицины;) ведь различие есть не только по группам крови и резус факторам, так и по расе..
В частности по серии имеется ввиду что для негроидных сильнее привыкание... Надеюсь не надо объяснять почему индейцам и прочим народам монголоидной рассы не стоит налагать на алкоголь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Gelievna
Gelievna
15 июля 2021, 23:28 #
@Daisy93: иногда просто необходимо лечить разные расы по разному. Этому была посвящена серия в Хаусе, серповидно-клеточной анемии, кажется.
Но в данной серии упоминаемая статистика говорит об имеющемся предубеждении, возможно, неосознанном. Это нужно замечать и исправлять.
А вот конкретный эпизод с Браун - сомнительный. Если известно, например, что 9 из 10 пациентов с морбидным ожирением, обманывают врачей о приёме лекарств, а 19 из 20 наркоманов отрицают, что они наркоманы (числа беру от балды, для примера), то получается в экстренных ситуациях, когда некогда проверять и нужно принимать быстрое решение, именно доверие приведёт к осложнениям в лечении. То есть здесь как раз не предубеждение, а осознанный выбор, основанный на имеющихся данных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Мася
Мася
17 февр. 2021, 10:01 #
Я просто поставлю этому эпизоду двойбан и пойду дальше, потому что всё что я слышал в этом эпизоде это:
- Вы болеете, у Вас было повышенное давление.
- А Вы расисты.
- Но Вы болеете.
- А Вы всё равно расисты.
Возможно такого не было, но мой мозг отключился где-то в тот период.
И Клэр понадобилась 3 года ординатуры, что бы понять, что в медицинский она пошла исключительно из-за белых, не из-за проблем с мамой и её алкоголизма, а только из-за белых не иначе.
Радовал только Шон и новый рентгенолог. Первый хотя бы извинялся по делу и, по сути, из-за своей невозможности нормально контактировать с людьми, а вторая просто милаха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
ramill
ramill
19 февр. 2021, 01:34 #
@Мася: у вас действительно отключился мозг во время просмотра. Так как Клэр ухудшила ситуацию, введя ей препарат, который она итак принимает на постоянной основе, несмотря на то, что пациент сообщил, что исправно принимает препарат. Она ей просто не поверила, так как увидела темнокожую "веселую" женщину, торгующую марихуаной.

И я не знаю, в каком диком переводе вы смотрели, но Клэр такого не говорила. Речь шла лишь о том, что чтобы стать хирургом, ей во время учебы пришлось угождать белым людям, которые считали ее не особа талантливой темнокожей девушкой, которая мало чего добьется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
gellynova
gellynova
19 февр. 2021, 04:57 #
@ramill: слушайте, а вы бы вот с 1 раза поверили такой "веселой" женщине, которая приехала в приемную под кайфом и распевая песни во всю глотку? Очень интересно, потому что мне показалось, что после такого появления в больнице никто не поверил бы и белой женщине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
ramill
ramill
19 февр. 2021, 05:17 #
@gellynova: насчет себя не уверен, я ведь не врач. Кто его знает, какие там могут быть причины такого поведения. Я поэтому никогда и не прохожу мимо людей лежащих на улицах, потому что на первый взгляд они кажутся пьяными, а на самом деле это может быть что угодно.
По крайней мере второй парень (интерн) поверил ей, и попытался отговорить Клэр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Мася
Мася
19 февр. 2021, 14:38 #
@ramill: Цитата была не дословная. Перевод Кириллицы был примерно такой, как написали ниже. У ЛФ перевод такой, какой вы процитировали позже. Я честно залажал указав, что она пошла из-за белых, но далее её цитата сводится к тому, что она училась и пыталась сделать белым комфортно. То есть ей понадобилось на осознание этого 3 года ординатуры. Работать под руководством не белого главного хирурга, потом не мужчины.
Может меня поправят в будущем, но, насколько я помню, Клэр шла в медицинский из-за мамы и её проблем с алкоголем, потому что она чуть не умерла как-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Lena_Che
Lena_Che
19 февр. 2021, 15:57 #
@gellynova: Вам не показалось. С таким анамнезом пациента нормальный врач не должен верить ни черной ни белой ни зеленой женщине или мужчине. А потом еще и оправдываться, поддавшись на манипуляции пациента, который из чисто медицинской плоскости перевел свои претензии в совершенно другое русло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
ngc4319
ngc4319
19 февр. 2021, 17:03 #
Вот кстати в серии это, пожалуй, единственное, что делала темнокожий персонаж и не делал белый. И вышло, что Клэр об этом. Внезапно всё она делала, чтоб белым было удобно. Я извиняюсь, но в общественном месте, не созданном для кошмарного пения, петь никому не стоит, даже если это черный азиат трансгендер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Lena_Che
Lena_Che
19 февр. 2021, 18:08 #
@mgc4319: В том то и дело, что в сериале практически не осталось белых врачей (ну кроме Шона и Глоссмана). А по мнению сценаристов тема расизма еще не конца раскрыта. На ком из персонажей показать существующую предвзятость? Бинго! Есть Клэр, новый ординатор, Лим. Не поэтому ли многие зрители ощутили некий диссонанс?
А белому Глоссману пришлось поскакать собирать какую то статистику, чтобы доказать пациенту, что его больница менее расистская, чем другие больницы вместе взятые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Lena_Che
Lena_Che
19 февр. 2021, 20:51 #
@Lena_Che: Ох, извините, просчиталась, забыла еще про Морган. Целых три белых врача. И пока не белые врачи и пациентка выясняли, кто больше из них устал от попыток угодить белым, Глоссману пришлось за всех отдуваться и собирать статистику, чтобы пациентка позволила ему продолжить свою работу в лечении ее самой же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ramill
ramill
19 февр. 2021, 22:34 #
@Мася: как мне кажется, она поймала себя на том, что в угоду белого общества, сама стала относиться к своим же людям предвзято. В этом был главный посыл.

Я согласен, что серия слабая, как и сезон в целом. Просто меня напрягает, что наше общество вечно засерает каждую серию в любом сериале, связанную с расизмом. Мне тоже иногда не все понятно. Возможно здесь проблема в херовом сценарии, но в комментах читается только "как же достали это темнокожие с их толерантностью".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Мася
Мася
20 февр. 2021, 00:07 #
@ramill: как раз, я полагаю, дело в хреновом сценарии. Им надо вплести обязательно тему расизма не проводя эту самую тему через весь сериал или хотя бы 2 сезона, что бы это не смотрелось как что-то неожиданное, а вполне нормальное явление.
Возьми сериал 9-1-1, включи они туда агрессивную тему расизма на всех порах - это бы смотрелось нормально поскольку такое прослеживалось на протяжении всего сериала по отношению к другим персонажам. А когда вот так с бухты-барахты герои вспоминают и начинают задумывать о расизме, это становится странным и выглядит не вполне естественно. Вот почему, как мне кажется, в комментах читается как вы указываете "как же достали это темнокожие с их толерантностью".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
urban_lady
urban_lady
22 февр. 2021, 04:36 #
@Мася: Это поветрие такое. Вы правильно написали: "когда вот так с бухты-барахты герои вспоминают и начинают задумывать о расизме, это становится странным и выглядит не вполне естественно". Когда в Академии страсти вдруг в 17 сезоне две темнокожие героини в одной серии произносят очень эмоциональные монологи на тему ущемления прав афроамериканцев, будучи главным врачом и ведущим кардиохирургом огромной больницы, это выглядит странным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Мася
Мася
22 февр. 2021, 13:32 #
@urban_lady: Вы, вероятнее всего, говорите про Анатомию страсти. Я не смотрел, но такой ход в том сериале, я думаю, был бы ожидаем, учитывая кто создатель и шоураннер сериала (Шонда же ещё что-то там делает да?).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
22 февр. 2021, 14:27 #
@Мася: не, шонда там уже давно только отчисления получает =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
urban_lady
urban_lady
03 мар. 2021, 05:47 #
@Мася: Да, конечно, Анатомия страсти ))). Помрачение нашло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
IrInAZKKK
IrInAZKKK
25 июля 2023, 19:04 #
@gellynova: Я вот, кстати, не поняла, почему она песни орала во всю глотку, раз была трезвой и адекватной. Люди просто так перед гипертоническим кризом песни не орут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ivanessens
ivanessens
17 февр. 2021, 14:31 #
Рекламщики, конечно, те еще жуки. Серию выставили по промо материалам, как проблему для отношений Шона, а на деле просто достали из ниоткуда какого-то левого персонажа и даже 10 минут ему толком не посвятили. Да и вообще в последнее время складывается впечатление, что главного героя отодвигают на второй план вместе со сложными медицинскими вызовами. Вместо этого всю дорогу переживают за других героев и не интересные болезни вкупе с предрассудками на фоне расы или смены пола.

Ну такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
DarlingDarla
DarlingDarla
17 февр. 2021, 17:15 #
Рада за Лим, что она наконец-таки признала существующую проблему и даже озвучила её. Шон также повеселил, как и Лия-детектив с солеными огурчиками. По поводу темы расизма, то это действительно проблема и то, что её поднимают в сериалах - это хорошо. Единственное, что, пожалуй, смущает, что для её освещения выбрали персонажа Клэр - она у меня вообще не вяжется с тем образом, что ей нацепили в этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
ElizabetRock
ElizabetRock
17 февр. 2021, 22:21 #
Чуть сердце не остановилось, когда показали поцелуй Шона с левой бабой🤣 Думаю, кудааа!? у тебя Лия, остановись, во дурак... Хорошо что все обошлось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Геворг
Геворг
PRO
03 окт. 2021, 13:20 #
@ElizabetRock: я тоже думал - типа "ладно из-за аутизма он не видит, что его соблазняют, но поцелуй-то должен был остановить" =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
juliakey
juliakey
PRO
17 февр. 2021, 22:44 #
контрольный выстрел Лии про соленые огурчики - увы, лучшее, что было в этой серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
iamnotokey
iamnotokey
18 февр. 2021, 00:13 #
Комментарий удален
Мася
Мася
18 февр. 2021, 00:29 #
@iamnotokey: Сетуют не на утрированность, нереалистичность, предвзятость и активно обсуждают что вот уж слишком. А на топорность показа проблемы применительно к ситуации. Мы говорим про мир, созданный в рамках сериала, в котором эти самые проблемы показываются очень криво и высасываются из пальца, просто потому что их надо вставить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
VA610
VA610
18 февр. 2021, 02:17 #
Осспади насколько поехавшие люди это снимают. Беременный мужик, ущемленные всюду. Я даже сначала не понял с чего Лим сказала "потому что ты белый", просто высосанная из пальца дичь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
cepera-fn
cepera-fn
18 февр. 2021, 20:07 #
@VA610: учитывая что белых в сериале всего 2 Шон и Глассман, и то один аутист второй еврей))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
vlandus
vlandus
19 февр. 2021, 18:22 #
@cepera-fn: Ну, ещё Морган и Лия. А ваще - да. Выглядит немного высосаным, в контектсе сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Maxyjazz
Maxyjazz
22 февр. 2021, 14:49 #
По амерским меркам Глассман не совсем белый;))) он еврей;)))
Один еврей активист БЛМ в Ютюбе кричал что он цветной;) они там додумались , что арабы, индусы и прочие азиаты вообще коричневые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ramill
ramill
19 февр. 2021, 01:42 #
@VA610: ну так чтобы это понять, нужно либо быть темнокожим, либо сочувствовать, сопереживать и понимать. Ну, как минимум интересоваться данной темой, читать про это.
Это не высосанная из пальца дичь.

Знаете почему в России выпускают адаптации сериалов? И почему они называются адаптации? Потому они адаптируются, под местные проблемы и менталитет. Так вот этот сериал снимается не для России. Если их проблемы, это только их проблемы, то вам вообще не стоит смотреть зарубежные сериалы. В ином случае, нужно понимать, что не всегда проблемы других людей будут вам понятны, зачастую придется почитать и попытаться понять, в чем суть проблемы, а не просто постоянно комментировать как вас достали "ущемленные". Радуйтесь, что вас не ущемляют, и у вас столько много прав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
VA610
VA610
19 февр. 2021, 02:37 #
@ramill: по-моему это сериал про медицину и трудности человека с аутизмом в такой ответственной роли, а не документальный фильм о лгбт, расизме и прочем. Если бы это прямо писали в описании сюжета, то никаких претензий бы не было. А так начинаешь смотреть интересный сериал, а потом уже начинается откровенный маразм и получается что ты потратил кучу времени впустую, потому что продолжать смотреть это нет никаких сил.
А комментарий про Лим был о том, что я вообще не замечал что она "не белая".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramill
ramill
19 февр. 2021, 02:58 #
@VA610: так это и не документальный фильм, а просто жизнь. Сезон конечно слабый в целом, но не из-за того, что в нем показали ситуацию с расизмом.

А насчет Лим, как это вы не замечали? Белыми людьми называют исключительно европеоидную расу. У Лим азиатская внешность, у актрисы отец Тайваньского происхождения, это монголоидная раса, еще иногда называют желтой расой.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
_____mermaid___
_____mermaid___
19 февр. 2021, 05:14 #
Извините, что в жизни существуют не только белые гетеро и их показали в сериале. Оказывается о таком надо предупреждать! А то ведь очень тяжело смотреть, когда не все персонажи как ты, невозможно проявить эмпатию.
Подумайте о цветных и лгбт, которые всю жизнь смотрят 1000 фильмов и сериалов про белых гетеро и 1.5 фильма про себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
VA610
VA610
19 февр. 2021, 09:39 #
@ramill: вы жили в США, работали в San Jose St. Bonaventure Hospital и утверждаете что там вот именно всё так есть, все посетители и персонал это представители лгбт и расовых "меньшинств", которые только и заняты что страданиями от притеснений? Прочитайте внимательно описание сюжета к сериалу. Посчитайте количество серий, которые соответствуют сюжету.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
VA610
VA610
19 февр. 2021, 09:43 #
@_____mermaid___: Извините, что в жизни существуют не только цветные гомо и их показали в сериале. Оказывается о таком надо предупреждать! А то ведь очень тяжело смотреть, когда не все персонажи как ты, невозможно проявить эмпатию.
Подумайте о белых и гетеро, которые всю жизнь смотрят 1000 фильмов и сериалов про цветных лгбт и 1.5 фильма про себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Lena_Che
Lena_Che
19 февр. 2021, 16:33 #
@ramill: Извините, но вы уж определитесь, или это "просто жизнь" - но тогда это должен быть именно документальный фильм. Или это все-таки некое художественное произведение, создатели которого вот так вот представляют/преподносят ту самую "просто жизнь".
И по поводу того самого "не замечания" цвета Лим.
Речь идет не от том, что всем "не замечающим" людям, нужно срочно к офтальмологу.
А о том, что "не замечать" цвет означает для них не акцентировать свое внимание на таких признаках как цвет кожи или разрез глаз, а судить о человеке по его действиям и поступкам. И мне кажется мнение таких людей более объективным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ramill
ramill
19 февр. 2021, 22:21 #
@Lena_Che: это не мои слова. Если вы так скажите темнокожему, он вам ответит, что не замечая цвет его кожи, разрез глаз итп, вы не замечаете ЕГО. Потому что это неотъемлемая часть его жизни, культуры, прошлого. Не замечая расы, вы не замечаете, с чем сталкивается человек. Это опять же не мои слова! А лишь, факт, как чувствуют себя люди, отличные от других.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Lena_Che
Lena_Che
20 февр. 2021, 01:05 #
@ramill: мне кажется, вы отвечаете на не заданный мной вопрос. И уводите тему в другую сторону.
Я не говорила про не уважение к чужой культуре, прошлому, будущему и т.д.
Если уж на то пошло, мы все разные, все отличные друг от друга, у всех есть свое прошлое и культура, и в идеале должно быть ВЗАИМОуважение.
Выше в одном из комментариев было написано, цитирую: "А комментарий про Лим был о том, что я вообще не замечал что она "не белая". Я попыталась вам объяснить, что иметь такую позицию, не означает неуважение к другому, а значит (далее будет утрированный пример для наглядности) - что цвет глаз не имеет значения, лишь бы человек был хорошим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
gs1993
gs1993
18 февр. 2021, 18:24 #
"Я Афроамериканская женщина, выучилась на медика, чтоб белым было комфортно"… самая нелепая фраза, что я слышал... Настолько в абсолют возводить расизм, это уже через чур. Очередной бред полит. Повестки портит сериал, и уже не первый сериал(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
ramill
ramill
19 февр. 2021, 01:38 #
@gs1993: где ж вы там такую фразу услышали? Она такого не говорила. Очередной корявый перевод, вот и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
19 февр. 2021, 04:35 #
@рамилл:
"Я извинился перед Зарой. Она указала, что я учился в медицинской школе, пытаясь сделать так, чтобы белым людям было комфортно. Я имею в виду, она права."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ramill
ramill
19 февр. 2021, 05:13 #
@ЧижикПыжик: "Я извинилась перед Зарой. Она сказала, что я всю учебу пыталась угадить белым людям, она права. Не только в учебе дело.
Но нам приходилось это делать, верно? Чтобы попасть сюда."

А то что она якобы выучилась чисто для того, чтобы белым было комфортно, неверная фраза. О чем я и написал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
_____mermaid___
_____mermaid___
19 февр. 2021, 05:16 #
Тут говорится, что во время учебы она вела себя так, чтоб белым было комфортно. А не о том, что училась, чтоб им было комфортно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ngc4319
ngc4319
19 февр. 2021, 17:10 #
Кто-нибудь может объяснить в чем таком она себя ущемляла, что белым было бы некомфортно? Если даже чего-то такого и хотелось: для всех норма не делать в обществе того, что может объективно мешать другому. Например в голосину орать песни на мед.койке. Никак понять не могу о чем блин она
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lena_Che
Lena_Che
19 февр. 2021, 19:05 #
@mgc4319: Не переживайте, многим не понятно, что такого приходилось делать Клэр, обучаясь на врача, чтобы белым было комфортно. Подтвердить какими то фактами сценаристы не сочли нужным, поэтому при обсуждении этой темы и пациентка и Клэр и новый ординатор ограничиваются только комфортом/не комфортом белых, умолкают и многозначительно переглядываются.
Клэр говорит, что когда она пришла учиться (чернокожая девочка со стипендией), на нее смотрели снисходительно, предполагая, что ей просто повезло. И ей пришлось усердно трудиться/учиться чтобы доказать, что она достойна звания врача. Другой аргументации я не услышала, но разве труд и стремление к знаниям при получении такой сложной профессии как врач не есть залог успеха для любого человека (независимо от комфорта/не комфорта белых?). Вот в чем вопрос. Если из уравнения убрать такую переменную как цвет кожи, то мы поймем, что ЛЮБОЙ человек (независимо от его цвета кожи, вероисповедания, сексуальной принадлежности) постоянно должен доказывать и подтверждать и себе и окружающим, что он только благодаря своим личным качествам и профессионализму, достоин и заслужил того или иного. А если у человека что-то не складывается в жизни, то не искать оправдания опять же в цвете кожи и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Maxyjazz
Maxyjazz
22 февр. 2021, 14:58 #
Тут скорее всего дело в том, что если ты на стипендии то скорее всего , что денег у тебя нет, а это значит, что учебники, столовке, кампус ты должен платить сам, значит пока другие тусят и чилят, ты где-то пашешь... Работа с гибким графиком в штатах не особо хорошо оплачивается, т.е. чаще всего это бары рестораны, а там только чай, без зарплат... Вот и выходит , что учеба ей далась дорогой монетой;)
Только она умолчала, что стипендию она получила, скорее всего именно из-за цвета кожи, бо на цвет есть обязательная квота... И кстати черные, хорошенько подобрали азиатам, начали кричать что азиаты отбирают у них квоты, бо шибко умные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ramill
ramill
19 февр. 2021, 01:25 #
Я не могу понять, откуда вы все знаете как нужно показывать расизм? Вы что с этим сталкивались лично? Вас ущемляют как расу? Нет? Тогда откуда вам знать?
Во всех сериалах, абсолютно во ВСЕХ, наши всегда оставляют отрицательные комментарии к сериям связанным с расизмом. Откуда в вас это? Неужели вы считаете, что вы умнее? Почему у меня это вызывает сопереживание, а у вас только негатив? Я действительно не понимаю.
Я каждый раз впитываю в себя информацию, удивляюсь, поражаюсь, пытаюсь поддержать, понять, а люди в комментах вечно поливают всё что связано с ущемлением чьих-либо прав, дерьмом.


Серия не самая лучшая, да и сезон в целом уже совсем не то, но я никогда не пойму вашего негатива по такой серьезной теме как ксенофобия, и всё что с ней связано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
_Linda_
_Linda_
19 февр. 2021, 22:51 #
@ramill: я не в той стране живу, чтобы видеть расизм, но приходилось сталкиваться с национализмом, потому что мой народ малочисленный. по-моему, суть этих понятий одна. так вот есть национализм со стороны большинства к меньшинству. но и наоборот. бывает, люди кичатся своей малой родиной, происхождением, уникальностью культуры и т.п., проявляя высокомерие к другим. по-моему, все это чушь, призванная скрыть то, что больше за душой ничего нет. ни ума, ни такта, ни трудолюбия по меркам того общества, в котором хотелось бы вращаться. но требуют уважения, особого отношения. а за что? за то, кем ты родился?
тут одна, кхм.. стезя - быть лучшим, быть востребованным, и никто не станет вас притеснять, будь вы хоть гуманоидом. да, придется знать и уметь чуть больше того, что может большинство, не без этого, но иначе не докажешь свою безобидность и полезность для той социальной или этнической среды, куда стремишься. все мы немного животные и все еще существует стайный инстинкт.
это, кстати, еще и сильная мотивация для того, чтобы чего-то достичь.
да, есть категория особенных людей, которым на самом деле ничего не важно - ни цвет кожи, ни религия, ни кошелек, но не все так воспитаны, увы.
вспоминается Хаус с его историей про санитара индуса, который был из касты неприкасаемых, но лучшим среди лекарей. и он был нужен, потому что многое знал. и он впечатлил даже нашего циника Хауса на всю жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
19 февр. 2021, 04:44 #
У серии на IMDB самый низкий рейтинг за всю историю сериала. 5.0. Интересно почему? Вопрос, конечно, риторический.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
_____mermaid___
_____mermaid___
19 февр. 2021, 05:26 #
@ЧижикПыжик: может потому что в этом сезоне ввели кучу новых персонажей, которых вообще не раскрыли, и при этом забросили почти все линии старых персонажей? Потому что перестали показывать гениальность Шона? Практически выкинули Морган и перестали развивать её дружбу с Клэр?
Хотя конечно возможно потому что белым людям очень некомфортно смотреть серии не про себя))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Геворг
Геворг
PRO
03 окт. 2021, 13:24 #
@ЧижикПыжик: из-за женщины с ментальными проблемами. И нет, речь не про Лим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
19 февр. 2021, 05:25 #
Кстати, стало интересно, что пишут американцы по поводу этой серии) есть ТВ Время такое приложение, англоязычный майшоуз, решила почитать, что там думают на эту тему именно американцы. Рада, что не все так однозначно, и есть люди, согласные с большинством российских зрителей.

"Это был удивительный эпизод по многим причинам. Мне жаль, что мне потребовалось так много времени, чтобы посмотреть это. Но сценаристы убивают это. Я думаю, что мое единственное удивление заключается в том, что Клэр не уволили или, по крайней мере, не отстранили от работы за ее поступок. Я действительно думал, что Лим будет иметь это против нее".

"Смх. Этот эпизод был, вероятно, самым проблемным в сериале. Лично я нахожу более оскорбительным то, что мы разыгрываем все больше и больше гоночных карт, чем реальных сюжетных линий".

"Это был хороший эпизод, в котором затрагивалось множество проблем реального мира, но, честно говоря, вначале я не чувствовал, что действия Клэр казались расово предвзятыми. Пациентка не была на 100% последовательной, и каждый раз “лекарство”, которое она им показывала, не было настоящим лекарством. Затем у нее случился настоящий сердечный приступ, и Клэр должна была что-то сделать, чтобы попытаться спасти ее жизнь. Позже в эпизоде, когда пациентка пришла в себя, а Клэр не верила, что принимает лекарство, было неправильно не верить ей без каких-либо доказательств обратного. Однако, я полагаю, суть, которую я пытаюсь донести, заключается в том, что 2 ординатора могли бы лучше объяснить пациенту тот первоначальный инцидент и потенциально могли бы избежать этой ситуации (я знаю, что это всего лишь сценарий, но мне показалось, что это дыра в сюжете) ".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Alex_Fear
Alex_Fear
22 февр. 2021, 19:18 #
@NatashaNeta: если почитать отзывы к этой серии на ИМДб, то можно увидеть, что данный эпизод считают глупым и неуместным в сериале не только белые русские, и фраза, прозвучавшая выше: "этот сериал снимается не для России. Если их проблемы, это только их проблемы, то вам вообще не стоит смотреть зарубежные сериалы" не имеет никакого смысла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
id29500191
id29500191
19 февр. 2021, 22:46 #
блин, Лиа такая лапушка) она так хорошо его знает)) солёные огурчики XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
lelsteny
lelsteny
20 февр. 2021, 02:13 #
Я что-то не уловила, в чем была ошибка дать препарат, снижающий давление, человеку при гипертоническом кризе
Принимаешь ты или нет, если давление 200, его надо снижать
что за странности :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
mavice
mavice
07 мая 2021, 21:57 #
@lelsteny: ошибка была в том, что интерн многозначительно промолчал на вопрос тёти. Мог бы ответить "да, вы сказали, но раз давление не упало, очевидно что ваше лекарство не сработало, а раз давление зашкаливает его необходимо было снизить, это стандартный протокол". А многозначительно промолчал он потому, что сам незадолго до этого обвинил Клэр в предвзятости, видимо решил, что лучше будет лечить пациента не исходя из симптомов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Msaguilera13
Msaguilera13
20 февр. 2021, 03:34 #
Радиолог Хлоя из Копов новобранцев))), надеюсь она не уведет Шона от Лии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fransis
Fransis
21 февр. 2021, 01:28 #
Боже, как я ору с Лии, это так забавно и мило, просто пришла к успеху)0

А Лим каждую серию разбивает сердечко, надеюсь всё у неё будет хорошо(
После Мелендеса не переживу потери второго любимого врача...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
satankk
satankk
21 февр. 2021, 03:40 #
Постоянные акценты на цвет кожи. Скоро вообще лечить невозможно станет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
deex_iv
deex_iv
21 февр. 2021, 14:51 #
Ох уж эти негры которых все угнетают.

И раздражает столько упора на внезапно взявшийся из ниоткуда ПТСР у Лим. Каждую серию много развивают эту тему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Мася
Мася
22 февр. 2021, 13:40 #
@deex_iv: справедливости ради, я как-то в одном подкасте слушал, что разговоры афроамериканцев про угнетение вполне ясны и понятны и нам со своей, к примеру, Российской, колокольни (имеется ввиду РФ) этого не понять. Меня могут смело поправлять историки и иные ученые мужи, но мы не брали в 17-18 веке не приезжали на отдельный континент не отбирали кучу людей и не перевозили их в свою страну (через весь океан) исключительно для того, что бы они работали на плантациях, просто разными разнорабочими и прочим. И такой расизм, сегрегация длилась очень долго и длинно и частично продолжается до сих пор.
Как говорили кучей постов в сериале Атланта тема расизма была раскрыта очень круто и полно одним эпизодом и даже моментом где у главного героя афроамериканца не принимали к оплате 100 долларов одной купюрой. Просто тут, в Хорошем докторе, это было сделано не очень ровно, как я уже писал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Maxyjazz
Maxyjazz
22 февр. 2021, 15:06 #
Я открою вам секрет, даже если вы голубоглазый блондин скандинавской внешности, у вас в магазине скорее всего не примут купурю 100$, ну если вы не скажете что вы иностранец... В США ходовые купюры до 20 баксов, сотки чаще всего имеют наркодиллеры:)
По работорговле небольшое историческое отступление белые не бегали по джунглям, они приплывали в порты Африки, где местные им предоставляли ассортимент... Так что современные афроамериканцы могут смело обвинять своих африканских сородичей...
И это при условии, что считать угнетение 200 лет назад таким сильным грехом, то почему не отсыпать тогда монголам, итальянцам, египтянам и дальше по учебнику древнего мира
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lena_Che
Lena_Che
22 февр. 2021, 20:50 #
@Мася: Вы конечно же правы, когда не забываете указать в своих комментариях, что мы обсуждаем проблему в данном случае расизма в рамках сценария, сюжетных линий сериала.
На мой взгляд, если сценаристы обоснованно, органично, аргументированно, качественно, бережно, тактично включают/обсуждают ту или иную проблему в сериале, то в большинстве своем зрители это принимают (независимо от личной точки зрения на данную проблему).
Если же происходит по другому, то у людей это вызывает различные другие чувства (раздражение, досаду, недоумение, возмущение).
Поэтому я могу понять тех людей, которые не являются конечно же расистами, но высказывают свое мнение типа "задолбали", "сколько можно" и т.д. Единственно, думаю, что такого рода высказывания нужно лучше аргументировать, чтобы не было двусмысленности.
И дополню по поводу наших отличий от американцев в части построения государства. В России никогда не было именно расизма (не сравнивать с крепостным правом, где крепостной - оставался человеком). США - молодое государство (около 250 лет), построенное исключительно за счет уничтожения коренного населения Америк и рабовладения (раб - не считался человеком, это была просто вещь). Такой фундамент государственности - страшное дело. Расовую сегрегацию в США отменили только в середине 60х годов XX века. Так что американцам еще разбираться и разбираться с их расовыми проблемами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lena_Che
Lena_Che
22 февр. 2021, 21:37 #
@Lena_Che: упс, извините, опечаталась, когда написала " В России никогда не было именно расизма (не сравнивать с крепостным правом). Конечно нельзя сравнивать несравнимое :) Я имела ввиду, что в России не было рабовладения, и предложила нам не сравнивать именно рабовладение и крепостное право.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dimasil
dimasil
PRO
22 февр. 2021, 19:27 #
Странно, что они не заставили Клэр ползать на коленях и молить прощения у расистки-негритянки. Вообще, в западных сериалах такими темпами скоро не останется белых цисгендерных персонажей.
Ощущение, что создатели уже не знают, как дальше развивать этот сериал и главных героев, с каждой серией все хуже и хуже, ещё и борьбу за права чёрных сюда впихнули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id22246399
id22246399
PRO
24 февр. 2021, 19:15 #
Уже надоели эти темы с чернокожими, геями. Сериал ужасно скатился (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nastya_8088
Nastya_8088
26 февр. 2021, 02:21 #
Что совсем портится сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
smeshnulya
smeshnulya
26 февр. 2021, 11:46 #
Лим всегда представляли очень сильной. очень надеюсь, что птср её не сломает.

всё, что сейчас происходит в сериале, уже кажется натянутым. из разряда ‘а давайте ещё это покажем’
мне так кажется уже с неожиданной смерти в конце третьего сезона.
я надеюсь, что сериал закончат после этого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Defna
Defna
28 февр. 2021, 20:24 #
Это что я сейчас посмотрела? Сериал уже катится по-моему к чертовой матери без остановок на выход. Я не понимаю зачем вот это все пихать сюда? Такой за уши притянутый расизм просто кошмар. Докапалась что ей не по верили потому что она негринятка?! Серьезно? А ниче что ее привезли на неотложке и там считанные минуты, а может у нее потеря памяти, может она не те таблетки выпила, может ей подменили таблетки намеренно и ещё миллион вариантов почему врач мог не поверить. Как говорил доктор Хаус " все врут". Так причем тут цвет кожи вообще? Реально задолбали уже выезжать на этой теме, уже просто половину сериалов изгадили с этой темой. Ещё и трансгендеров сюда же в серию, даже не знаю чего ещё не хватило для полного счастья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Oliverell22
Oliverell22
10 мар. 2021, 03:10 #
Пожалуй, напишу что-то не о расизме.

Хочу отметить прекрасную сцену диалога Шона и жениха Рио.
Доктор аутист с проблемами с общением извинился перед человеком, сел, поговорил, и донес до парня главную мысль, что Рио не должен быть сейчас один. Помог.
Справился.
Вот где плюс серии о хорошем докторе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Геворг
Геворг
PRO
03 окт. 2021, 13:30 #
@Oliverell22: что не оставил одного - хорошо. Но что извинился - неправдоподобно. Шон должен был научно доказывать, что у Рио женские половые органы, а чего из этих нету - было удалено хирургически. Представьте человека, который делает операцию на глазах, чтобы стать азиатом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Olenechka
Olenechka
29 мар. 2021, 22:06 #
Комментарий удален
Эпизоды
Эпизоды
08 апр. 2021, 16:13 #
Тыканье в лицо расизмом от сериала, в котором один белый в основе, остальные трое второстепенники, и даже белого не гея практиканта не взяли, да еп вашу мать. Несчастные негрилы, ой ой ой, как им тяжко, приходится не быть обезьянами и соблюдать приличия, какой ужас. Уже не знают как ещё полизать блм. Сука все, все жизни важны, а не только чёрных. Уже белым пора включать песню о расизме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Olenechka
Olenechka
08 апр. 2021, 22:26 #
Поддерживаю. Реально перегибают уже с этим расизмом 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mavice
mavice
07 мая 2021, 21:34 #
А меня выбесила не тема расизма, а то, что пациент корчит из себя пупа земли. Оспаде, в другую больницу она захотела - да скатертью дорожка, от врача отказалась - ну чай у врачей такая загрузка, что "баба с возу, кобыле легче". Врач спас ей жизнь, а она вместо благодарности носом воротит и говорит, что это ничего не меняет. У нас так бы за пациентом не бегали, будь он хоть серо-буро-малиновый, не хочет лечиться, ну и хрен с ним, кого он этим наказывает?
Уже не говоря о том, что когда эта тетя спросила почему ей дали препарат от гипертензии, чувак мог бы догадаться ответить, что подумали что её лекарство не сработало или не подходит ей. Такое бывает, когда не видно эффекта от препарата, его меняют и пробуют другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
aries_moon
aries_moon
16 мая 2021, 21:13 #
В озвучке Иви уже не в первый раз слышу слово «обезбаливающее». Они че там? С ума посходили ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
edelvejs
edelvejs
20 мая 2021, 23:25 #
Такие вопросы нельзя задавать, Шон.... Когда вы целовались?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bAt0Nx
bAt0Nx
22 июня 2021, 15:26 #
Я просто в ахуе с того, как сериал начал скатываться. И как это дальше смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lavrikov
Lavrikov
23 июня 2021, 19:41 #
Ну так хуле, в тренде нигеры, лесбы, пидарасы, трансхуйпойми кто и т.п.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
YanaYakubovska
YanaYakubovska
01 дек. 2021, 22:31 #
@bAt0Nx: первые сезоны были поинтересней, но и сейчас смотрибельно, если Вам не заходит всегда можно перестать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
03 окт. 2021, 13:08 #
Можно конечно сказать, что Клэр тоже шла к психологу и что она тоже не белая, но с другой стороны - она лишь ординатор, тогда как Лим - доктор со стажем и репутацинй.
Лим демагогию использует - обращаться к психологу не хочет, ибо уволят если узнают, а когда советуют в таком случаи держать всё в тайне - сразу "так стыдиться или нет?", хотя это наверное из-за стресса. Кстати, может поговорить об этом с небелым врачом? Напр. с Эндрюсом. Или в таком случаи боится, что как мужик отнимет у неё должность? Хотя я не помню, кто из них в данный момент выше по должности.
Когда Эндрюс начал сплетничать о коллеге, я думал Глассман с ним поговорил и теперь тот тонко пытается намекнуть Лим принять терапию, но похоже я ошибся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Геворг
Геворг
PRO
03 окт. 2021, 21:50 #
@Геворг: а минусы к этому комменту наверное про-геи автоматом поставили, ибо тут обсуждение Лим и Клэр, при чём пытаясь понять их мотивации
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Геворг
Геворг
PRO
03 окт. 2021, 13:10 #
Шон задаёт правильные вопросы, а неженки-"нормальные" от "стыда" его перебивают, хотя он прав, как и в 1 сезоне. Но сериал не был бы продуктом Голливуда, если бы необоснованно и резко не поменяли бы мнение Шона, что случилось тогда и сейчас. Что значит "читал, что..."? Писать много чего можно. А разве не обидно сказать кому-то, что он не Наполеон, что он не какое-то там другое историческое лицо? Да и это местоимение "он", когда не только гениталии, но и внутренности немужские, единственное мужское - это лицо, которое стало таким и то благодаря лекарствам. "Так решил Рио, а не женщина" - sorry what? LMAO. Было плохо до приёма лекарств? Может следовало не садиться на таблетки, а обратиться к психологу-психиатру? И что значит "Это решение принял он, а не женщина". Так он и есть женщина - не врачи же поставили внутри женские репродуктивные органы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
PinguinKo
PinguinKo
24 сент. 2022, 20:09 #
Чёт все так всполошились из-за расизма, что не заметили беременного мужика) жаль, нам не покажут их будущее.

Тему эротических снов и вообще интереса к людям противоположного пола можно было бы интереснее раскрыть, но такое забавное решение проблемы мне тоже понравилось. Несчастные солёные огурчики) Ренгенолог симпатичная, интересно, будет ли она ещё появляться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Геворг
Геворг
PRO
02 нояб. 2022, 23:32 #
@PinguinKo: почему жаль?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
katya_loki
katya_loki
12 июня 2023, 03:55 #
не все женщины могут рожать, но рожать могут ТОЛЬКО женщины

а, ну и если ты - мужчина и спокойно занимаешься peniso-vaginalnim сексом, то ты не гей, а натурал или бисексуал

и у сценаристов какая-то проблема с созданием адекватного сюжета для описания проблем расового толка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
satan888
satan888
15 июня 2023, 02:08 #
Тему расизма и ксенофобии я могу понять, принять и простить, и у меня от этой темы не горит жопа, потому что проблема реально существует, и чтобы что-то изменить, надо сильно раскачать маятник в обратную сторону.

Но вот то, как продвигают трансов со всех щелей, и что в реальности происходит, это лютый трэш. Людям с явными психическими отклонениями потакают в ущерб вообще всем вокруг, и пытаются выдать это за норму. А врачей заставляют угождать их отклонениям и игнорировать факты, лишь бы психи не ущемились и не подали в суд. После многочисленных громких случаев с травлей, изнасилованиями женщин трансами, я осуждаю всех, кто поддерживает транс-идеологию, придуманную мужиком-педофилом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GoldUsagi
GoldUsagi
05 июля 2023, 07:33 #
Афроамериканку отправить бы лучше к психологу, чтоб она не грузила врачей, у которых и так проблем хватает. Потому что если ты ищешь рассизм даже в том, как тебя лечат, это не нормально. Клэр делала лечение основываясь на опыте и статистике, то что эта статистика оказалась слишком стереотипной, или в какой-то степени рассистской, это уже другой вопрос. Это не к Клэр надо идти на мозги капать, а в министерство здравоохранения.

А то что до сих пор чернокожих детей на приём ко врачу одевают в самое лучшее. Так это ведь не проблема тех, к кому ведут. Это проблема чернокожих родителей, потому что они как раз помнят из своего детства что такое настоящий рассизм, у них непроработанная травма, которая переходит на их детей.

В общем хотели показать серию о проблемах рассизма и лгбт, но сами же сделали серию очень поверхностной и стереотипной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
IrInAZKKK
IrInAZKKK
25 июля 2023, 17:55 #
Понятно, почему у этой серии самый низкий рейтинг. Когда с темой толерантности настолько перегибают палку, то это превращается в свою противоположность и кринж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
YamadaHideki
YamadaHideki
27 июля 2023, 13:42 #
Жалко конечно что тут наставят кучу дизлойсов, но не могу не сказать что это самая сжвшная, тупая и блевотосмотоительная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Netis
Netis
27 сент. 2023, 00:00 #
Все по факту) лови лайкос)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Netis
Netis
27 сент. 2023, 00:01 #
Если уж забугорные наши толерантные друзья говорят ‘ хватит это дерьмо снимать’ то как уж мы должны воспринимать это)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
imolja
imolja
17 апр. 16:12 #
Если полистать отзывы к серии на imdb там много негатива, аналогичного местному, но и позитива много, пишут, что даже если серия не очень хороша с т.з. сценария, сама ситуация отражена реалистично.

Врачи строят предположения на основании расы и внешности, это статистически обосновано, но не всегда верно.

Люди предвзяты ко всем кто отличается - другой цвет кожи, другая религия, национальность, ориентация, большой вес, маленький рост, родимое пятно на лице, да даже женщина с ребенком автоматически вопринимается яжматерью.

И кажется все забыли, что это начиналось как сериал о предвзятом отношении к парню с аутизмом.

Но нет, нейротипичные цисгерденые белые люди с обычными телами как всегда оскорблены, ведь если им никогда не приходилось подстраиваться под большинство и они не встречались с предвзятостью, то предвзятости не существует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама