В общем, сериал полегоньку выравнивается. Занятно, как они скрещивают персонажа Крэндлера с отсутствующим персонажем Кроуфорда. Несколько странно это смотрится, конечно. Мне нравится камерность этой серии. Всегда интересно, когда персонажей загоняют в ограниченное пространство и как они выкручиваются.
Галлюцинации Клариссы как вишенка на торте... Уилл Грэм в сериале «Ганнибал», например, страдал галлюцинациями как следствие прогрессирующего энцефалита, и то, появились они ближе к концу сезона. Откуда галлюцинации взялись у Клариссы непонятно.
@grahamewill: а что вы считаете недостаточно просто копировать хитовый сериал для успеха? надо ещё объяснять? ай, никто не сказал об этом создателям этого убогища. они-то думали что копи паста сойдет
У дочки Рут Мартин видно расстройство пищевого поведения (и не только) на фоне ПТСР. Если мать так о ней беспокоится, почему ее дочери еще не назначили терапию и медикаментозное лечение?
Понятно, если об этом уже был разговор и дочь ответила отказом. В таком случае можно было дальше развивать эту линию в течение сезона: через убеждения матери она все же соглашается на частные сессии у них дома etc. Что ж, посмотрим как сценаристы все разрулят.
Эта серия чуть интересный предыдущих, но ощущения того, что сценаристы просто надергали кучу клише из разных сериалов, меня не покидает. Если относится к сериалу, как к обычному процедуралу, то вполне смотрибельно.
Хорошо, что 2 и 3 серии посмотрел вместе, 2-я серия подорвала веру в горизонталку. Хотя скорее всего и дальше будут разбавлять процедуральными сериями.
Все скучнее и скучнее. Я надеялась, что с душевными травмами Клариссы быстро закончат, но нет. Да как она вообще работать может в таком состоянии, и почему ее держат на работе, а не изолируют от общества? Психолог, который этого не понимает, вряд ли способен ей помочь. И при каждом ее озарении хочется крикнуть не верю. Авторы бы определились, кто их героиня, талантливый агент или не в меру ранимая истеричка. Сходства с Клариссой из Молчания ягнят в ней точно нет никакого. В этой дочери прокурора тоже из общего с девушкой из фильма только собака.
Единственный плюс сериала, красивые виды и спецэффекты. Только вот это не отменяет необходимость в сценарии, а тут чувство, что они на ходу все сочиняют
Когда увидел психотерапевта Клариссы, то он сразу показался подозрительным. По сравнению с предыдущими двумя, эта серия понравилась больше. Может из-за камерности, а может из-за того, что привыкаю к персонажам. Побег адвоката улыбнул. В общем. Смотрю дальше с интересом.
"Он попросил тебя о сделке, и ты тот, кто застрелил его".
"Это из 50-х годов". "Я из пятидесятых. Я все еще работаю".: D
"Моя прическа устойчива. Мой спусковой крючок остыл." "Мне нравится отдача. Я смотрю, как он складывается".
"Ты думаешь, я тот, кто хочет играть в политику? Политика найдет меня". Он напоминает мне Билла из "Охотника за разумом", но Билл мне нравится больше.
Этот фальшивый полицейский, он же "Мой партнер предложил мне 29 баксов, если я попрошу твой номер"? Очень смелый шаг.
Этот эпизод был на самом деле забавным и довольно интересным. Я ожидал чего-то вроде Охотника за разумом, боже, немного разочарован. Хотя все еще можно наблюдать. И галлюцинации Клариссы... Теперь я заинтригован тем, к чему это приведет.
Я всегда так рада видеть Шона Дойла, в наши дни его так мало. *вздох*
У меня ощущение, что во многих деталях, создающих атмосферу картины, команда вдохновлялась «Ганнибалом». Тем не менее, мне нравится все, кроме той части, где исключительностью Клариссы выдают слишком откровенно. Она, конечно, ключевая фигура, но в жизни такого везения почти не встретить и почти невозможно стать ключевой фигурой всевозможных событий, уж извиняюсь за тавтологию)
Что-то сильно медленно все тянется . Игра актеров оставляет желать лучшего. Меня хватило на 3 серии на скорости 1,5х. Пожалуй, Кларисса, нам стоит попрощаться. Пересмотрю лучше Ганнибала с превосходной игрой Мадса)
Занятно, как они скрещивают персонажа Крэндлера с отсутствующим персонажем Кроуфорда. Несколько странно это смотрится, конечно.
Мне нравится камерность этой серии. Всегда интересно, когда персонажей загоняют в ограниченное пространство и как они выкручиваются.
Хотя скорее всего и дальше будут разбавлять процедуральными сериями.
По сравнению с предыдущими двумя, эта серия понравилась больше.
Может из-за камерности, а может из-за того, что привыкаю к персонажам.
Побег адвоката улыбнул.
В общем. Смотрю дальше с интересом.
"Он попросил тебя о сделке, и ты тот, кто застрелил его".
"Это из 50-х годов".
"Я из пятидесятых. Я все еще работаю".: D
"Моя прическа устойчива. Мой спусковой крючок остыл."
"Мне нравится отдача. Я смотрю, как он складывается".
"Ты думаешь, я тот, кто хочет играть в политику? Политика найдет меня". Он напоминает мне Билла из "Охотника за разумом", но Билл мне нравится больше.
Этот фальшивый полицейский, он же "Мой партнер предложил мне 29 баксов, если я попрошу твой номер"? Очень смелый шаг.
Этот эпизод был на самом деле забавным и довольно интересным. Я ожидал чего-то вроде Охотника за разумом, боже, немного разочарован. Хотя все еще можно наблюдать. И галлюцинации Клариссы... Теперь я заинтригован тем, к чему это приведет.
Я всегда так рада видеть Шона Дойла, в наши дни его так мало. *вздох*