s11e11 — The Fickle Lady is Calling it Quits

Бесстыжие — s11e11 — The Fickle Lady is Calling it Quits

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.69
MyShows
(3 152)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 04.04.202105.04.2021 04:00
Всего просмотров: 52 33326.42%
s11e04 - NIMBY
s11e05 - Slaughter
s11e06 - Do Not Go Gentle Into That Good....Eh, Screw It
s11e07 - Two at a Biker Bar, One in the Lake
s11e08 - Cancelled
s11e09 - Survivors
s11e10 - DNR
s11e11 - The Fickle Lady is Calling it Quits
s11e12 - Father Frank, Full of Grace

Обсуждение 11 серии 11 сезона
Обсуждение серии
205

corbudana
corbudana
04 апр. 2021, 10:45 #
Да! Серия получилась конфеткой!

Не нарушая традиции начинаем с Микки и Йена. Для меня совершенно очевидно, почему Микки чувствует жёсткое давление и дискомфорт. Он все ещё считает, что недостоин такой жизни, где-то глубоко, бессознательно. Он чуть-чуть освоится и ему даже понравится. Следуем легендарному совету Мэнди: «То что мы родились в Саутсайде, не значит, что мы должны тут сдохнуть» (цитата не точная). Понравилось, как Йен обсудил с Миком, что не так, выслушал его, понял и не стал давить. «Ты мой муж и если ты несчастлив там, то мы остаёмся здесь». Жду не дождусь, как в следующей серии они будут сраться из-за мебели 😍

Линия Лиама и Фрэнка в получилась невероятно трогательная. У Лиама такая открытая душа и доброе сердце. Несмотря ни на что, он переживает и заботится о Фрэнке. А момент с Фрэнком и Липомы на кухне 😢 я чесслово думала расплачусь. Фрэнк был тот ещё фрукт, особенно в первых сезонах, но мне почему-то все равно грустно😔 кажется, будто это ещё не конец для него, может его заберёт скорая или ещё что, надеюсь ещё увидим Фрэнка в финальной серии.

Лип в погоне за хорошей жизнью совсем потерялся. На какую-то маааленькую долю секунды я и правда поверила, что он продаст дом за 275k, но в глубине души, конечно же осознавала, что он упускает слишком очевидный подвох - он не единственный. Мне до боли в сердце жаль смотреть на то, как он ломает себя и тонет в своих же решениях. Он так одержим идеей продажи дома, что потерял контакт почти со всеми. Лип далеко не мой любимый персонаж, но просто дайте уже бедняге передохнуть((

Дэбби. Блин, чисто по-человечески мне хочется обнять ее сказать: «с тобой все в порядке, нужно немного поработать над собой и тем как ты видишь отношения и обязательно найдётся тот, с кем ты сможешь удержать отношения». Спасибо Ви за очень мудрые слова, которые Дэбби, к сожалению, пропустила мимо ушей и все перековеркала как обычно 🙄 и связалась с какой-то невнятной бабой на одну серию. Нет, ну сириоусли?! Уже пора взрослеть, правда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+380
corbudana
corbudana
04 апр. 2021, 10:46 #
Ах, да и кстати! Давайте не забывать, что у Дэбби был человек, который любил ее и которого любила она. Но почему-то сценаристы решили за 5 блин серий до финала зафакапить их отношения!!! Все ещё зла. Верните Сэнди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+337
yumtee
yumtee
05 апр. 2021, 06:14 #
Комментарий удален
Damphair
Damphair
05 апр. 2021, 22:10 #
@yumtee: канеш, лучше быть нищим бичарой из саус-сайда, мечта это жить и сдохнуть как милкович-старший
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
yumtee
yumtee
06 апр. 2021, 20:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-92
rokir
rokir
09 апр. 2021, 18:31 #
Улыбнуло, насколько сериал передаёт нашу реальную жизнь, что даже в комментариях мы наблюдаем типичного закостенелого жителя российского Сауфсайда, который не готов ни к каким изменениям ;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
AnnaPool
AnnaPool
17 мар. 02:13 #
Задолбали уже здесь Россию поливать грязью. Сплошные толерасты, только почему-то говорите на языке врага, если уж на то пошло. Не знаю какого хрена, но постоянно под каждом сериалом поносят Россию. Сил уж нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
yumtee
yumtee
10 апр. 2021, 02:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
Sonette
Sonette
11 апр. 2021, 00:18 #
@yumtee: как-будто Микки этот коммент писал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
milanajager
milanajager
11 апр. 2021, 14:24 #
Быдлянство не равно адекватность, в вашем случае тоже. Развитое общество и «нормальные люди» - это те, кто не осуждает чужой образ жизни и кого не трогает чужая диета и привычки. Так что это над твоим поколением надо смеяться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
yumtee
yumtee
12 апр. 2021, 06:23 #
@milanajager: так я ни над кем не смеюсь, мне страшно за будущее (по крайне мере мое), что с ним сделают эти хипстеры (как их щас называют, хотя по-моему это уже сильно искаженное понятие). Можно посмеяться над единичным случаем слабоумия, но когда оно повальное и непосредственно оказывает влияние на мир, как-то не до смеха. Ну и клоуны утверждающие что кто-то "не заслуживает такой жизни", ух, спасибо, камень с души. А насчет осуждения это смешно конечно, ведь это все что делает это поколение кретинов, осуждает твою одежду, твой рацион, не знаю, твою речь наверное даже, абсолютно все, при этом сами ведут себя как кретины. Что тут осуждать, они уже сами себе приговор вынесли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
yumtee
yumtee
12 апр. 2021, 07:09 #
Ну и собственно все тут смотрят сериал который высмеивает этих "людей" о которых идет речь. Так что вы или имеете избирательную слепоту или просто лицемеры. Что тут еще сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
limbo
limbo
25 апр. 2021, 17:36 #
@yumtee: сильно печет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
linoosya1998
linoosya1998
PRO
05 апр. 2021, 17:19 #
@corbudana: каким бы Фрэн ни был, но у меня просто потекли слезы в конце. и я ждала сцены после титров, чтобы, как-то , может , снять камень с сердца, мол, его найдут или что-то вроде того, но нет. последний день с Фрэнком
-it's no use, son. who am I without alcohol ?
-you're Frank Gallagher!
- it's my one true love. but now she is rejecting me
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
annacosmo3010
annacosmo3010
06 апр. 2021, 22:17 #
@linoosya1998: тоже вот сижу и рыдаю. Какой Фрэнк ни был, но он всегда был за семью и не забыл о ней в последние минуты. Очень жаль, если он умрёт. Но скорее всего , так и будет. В будущей жизни его детей для него нет места нигде. Мне даже больно было, когда ему говорили, что ненавидят его. Сижу с комом в груди, отхожу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
PoliceBox11
PoliceBox11
07 апр. 2021, 00:16 #
Более точно и не скажешь, действительно, сижу и осознаю. Безумно печально (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
linoosya1998
linoosya1998
PRO
07 апр. 2021, 00:46 #
@PoliceBox11: погодите, вот когда в конце следующей серии осознаем, что она последняя - тут еще хуже будет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
kozhepiaka
kozhepiaka
09 апр. 2021, 16:59 #
@annacosmo3010: Френк всегда был за семью? лол года
советую посмотреть Shameless: Hall of Shame)) там очень хорошо напоминают, каким бесячим был Френк.

именно за это его и любили зрители, без него не было бы сериала, но для Галагеров он был настоящей занозой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
CURI0SITY
CURI0SITY
PRO
11 апр. 2021, 03:18 #
@annacosmo3010: "Какой Фрэнк ни был, но он всегда был за семью".
А мы точно один и тот же сериал смотрим? Или вы забыли всё, что было прежде и оцениваете его только по 11 сезону? Сейчас бы Фиону позвать и показать ей эти слова, вот она смеялась бы : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
annacosmo3010
annacosmo3010
14 апр. 2021, 23:57 #
@CURI0SITY: я говорила за то, что было очень много моментов, когда Френк портил жизнь своим детям, не делал ее счастливой, но и также, в противовес, он всегда учил держаться вместе, находил слова, которые врезались в память детей и помогали им. В мире много плохих родителей, с вредными привычками в том числе. Но у каждого ребенка этих родителей есть хорошие моменты, которые, как раз и помогают детям любить родителей такими, какие они есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ann-Pyshenko
Ann-Pyshenko
04 апр. 2021, 11:10 #
в замешательстве от концовки, потому что я долгое время думала, что такое может произойти +-случайно, но Фрэнк был очень живучим, несмотря на проблемы с печенью и прочие особенности его жизни, а тут - намеренно взял и сделал..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+268
yanabelikova
yanabelikova
05 апр. 2021, 11:39 #
@Ann-Pyshenko: а мне кажется, что всё к этому и шло. Последние несколько серий было видно, как он идёт по наклону, и он как будто бы прощался со всеми
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+283
linoosya1998
linoosya1998
PRO
05 апр. 2021, 17:21 #
@yanastriker: да, мы все предполагали, что скорее всего он умрет, вопрос был скорее каки способом. мы полагали, но верить не хотели. это вполне логичное завершение его персонажа. честно говоря, я теперь совсем не представляю, какого поворота ждать от последней серии. было бы круто, если бы тот кусок золота, про который фрэнк говорил липу оказался реальным и то решило бы все финансовые проблемы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
annacosmo3010
annacosmo3010
06 апр. 2021, 22:19 #
@linoosya1998: поддерживаю. Кусок золота должен все же исполнить их мечты на лучшую жизнь и разрушить стереотип о людях из вестсайда. Раз конец сериала, должны все стать счастливы, на прощание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Zenk
Zenk
PRO
07 апр. 2021, 23:03 #
@linoosya1998: следующая серия называется "Father Frank, Full of Grace", что наталкивает на мысль о том что он все же вконце сделал что-то хорошее, в частности расскажет про этот слиток золота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
CURI0SITY
CURI0SITY
PRO
11 апр. 2021, 03:25 #
@Zenk: Эти рояли в кустах от сценаристов расстраивают. То картина, теперь слиток золота какой-то. Фрэнк всю жизнь был конченым алкоголиком и нарколыгой, он у своих детей последние деньги воровал, готов был на всё ради дозы. И не достал слиток золота с заднего двора? Это из области фантастики : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
bustrsss
bustrsss
04 апр. 2021, 13:54 #
Танец Карла и его напраника🔥🔥🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+301
еxprisee
еxprisee
04 апр. 2021, 13:58 #
— Почему?
— Потому что ты мой муж. Если тебе там не нравится, то нам не обязательно там быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+442
AlinaRash
AlinaRash
04 апр. 2021, 14:37 #
Очень трогательная серия. Искренне переживаю за каждого из героев 😭

Френк — не лучший отец и не самый мой любимый персонаж, но его любовь к свободе, к жизни и даже своеобразная любовь к семье меня всегда очень впечатляла.
Совсем не думала, что будет так..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+243
DamienFrost
DamienFrost
04 апр. 2021, 14:43 #
Для предпоследней серии норм так. Просто прощаемся с ребятами. Все ещё крохотный надежда увидеть в финале Фиону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+239
Kseus
Kseus
06 апр. 2021, 03:45 #
@DamienFrost: Появится на похоронах френка, правда с учетом того что третий баян остался на столе, может просто проснуться утром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
rokir
rokir
09 апр. 2021, 18:34 #
@Kseus: Я почему-то ещё со сцены покупки запомнил два шприца и специально следил, чтобы убедиться, что использует оба, а вот оно как, оказывается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
top_me_kirby
top_me_kirby
04 апр. 2021, 15:53 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+480
EugeniaAlexHoran
EugeniaAlexHoran
04 апр. 2021, 16:07 #
Несмотря ни на что, я рада такому финалу для Фрэнка :)
В начале серии было такое ощущение, что Галлавич разойдутся к концу сериала, но конец меня немного даже переубедил.
И Карл... Надеюсь, что ты не оставишь этого ребенка без отца и все у тебя будет хорошо. А вообще было бы классно, если бы он все же узнал про тех трех детей (трех же?), которых скрыл от него Фрэнк с той женщиной...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
rid86
rid86
04 апр. 2021, 17:23 #
@EugeniaAlexHoran: серьезно? У Карла 3 детей есть? Что то вообще забыл этот момент видимо оч давно было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
EugeniaAlexHoran
EugeniaAlexHoran
04 апр. 2021, 19:04 #
@rid86: В 9 сезоне Фрэнк начал мутить с психиатором, с которой завел детей. Только ни она, ни Карл не знали, что это дети именно Карла. Вроде кроме Фрэнка об этом вообще никто не знает. Я так надеялась, что из-за деменции он случайно вспомнит и расскажет об этом, но видимо нет.
Только я ошиблась насчет количества. Их должно было быть 7, но много рисков было и в итоге оставили только 2 эмбриона, то есть у него близнецы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
galinavit
galinavit
04 апр. 2021, 21:28 #
Этих близнецов Фрэнк решил продать и в итоге их украли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
KT_YURINA
KT_YURINA
19 окт. 2022, 00:45 #
@EugeniaAlexHoran: 6 эмбрионов, 2 оставили, одного продать хотел Френк с Лиамом-украли чёрная пара. И был момент, когда при Карле Френк сказал, что дети не его, а Карла. Карл: "Это мои дети?" На этом и позабыли, как и Кев о сыне своём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
K2isOn
K2isOn
09 апр. 2021, 12:44 #
Разойдутся? Та господи, как сказал сам Ноэль в последнем интервью, ребята уже через столько прошли вместе, буквально через все, что только можно было, что непонятно что должно произойти, чтобы их разлучить. На данный момент они вместе до конца и это очевидно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
ManDSI
ManDSI
16 апр. 2021, 01:14 #
так карл уже давно знает про этих детей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
olya_loui
olya_loui
PRO
04 апр. 2021, 16:10 #
Фрэнк жил по своим правилам, и ушёл на своих условиях.

С Карлом смутило прям, что это его ребёнок. Вроде не было же временного скачка, что б такой живот успел вырасти.

Чёт реву уже сейчас, страшно представить, что будет через неделю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
yanabelikova
yanabelikova
05 апр. 2021, 11:40 #
@olya_loui: будет страшно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
linoosya1998
linoosya1998
PRO
05 апр. 2021, 17:24 #
@yanastriker: будет больно, я бы сказала. мне честно говоря только жаль Дебби как-то. если у всех остальных более-менее хэппи энд, то пока Дебби идет именно к тому, что сказал фрэнк - найти еще более сильного лузера, чем она. и тут эта сумасшещдшая девица )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
KT_YURINA
KT_YURINA
19 окт. 2022, 00:49 #
@linoosya1998: А, ведь, была у неё больший лузер-Сенди и отношения тоже не построились, так что это все неоправданная херня, придуманная в предпоследней серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
misanthrope_69
misanthrope_69
08 апр. 2021, 22:28 #
Да и девушка говорила Карлу, что она на таблетках, когда он пришёл предъявлять ей, что она его изнасиловала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
olya_loui
olya_loui
PRO
08 апр. 2021, 22:33 #
@misanthrope_69: ну сказать она могла что угодно. Но объективно времени то мало прошло, что б так раздуло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
nastyatsvetkova
nastyatsvetkova
04 апр. 2021, 17:09 #
прекрасно конечно вводить совершенно левого персонажа в конце сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+383
rid86
rid86
04 апр. 2021, 17:25 #
@nastyatsvetkova: да момент не понятный, была Сэнди в начале сезона с которой Дебби хорошо ладила, потом придумали какой то конфликт внезапный и слили персонажа, и теперь до финальной серии ей вводят совершенно нового персонажа и дают ей этим хэппи энд? Ну такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+207
SkiFf_Muscat
SkiFf_Muscat
PRO
07 апр. 2021, 20:57 #
@rid86: сомневаюсь, что это будет хэппи энд. Тип...ну посмотрите на эту маргиналку... Дэбби почти всегда влекло к... сомнительного рода личностям. Встреча с этой дамой - не хэппи энд, а скорее напрямую показывают, что его никогда и не будет. Мол дальше её будет ждать только подобное: поиск "большего лузера чем она", чтобы отхватить проблем от него и двигаться к следующему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
myatezhka
myatezhka
08 апр. 2021, 21:33 #
@nastyatsvetkova: я еще в начале серии подумала "не может же быть, что это абсолютно новый персонаж, они же не такие тупицы, чтоб так делать". Оказывается, может...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Semina
Semina
PRO
04 апр. 2021, 18:15 #
Как кому то жаль Дебби 🙈
Френка, Липа, Микки да жаль, а тупую курицу которая высасывает проблемы из пальца и пытается перекинуть все проблемы на всех, а не попытаться самой что-то сделать в этой жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+213
Semina
Semina
PRO
04 апр. 2021, 23:27 #
Кстати на счёт френка
Он видимо понял, что не хочет никого обременять собой, и решил уйти вот так
Надеюсь что его найдут раньше, чем он отойдёт на тот свет, так как это прям печальный конец истории
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
linoosya1998
linoosya1998
PRO
05 апр. 2021, 17:30 #
@Semina: а как может быть не жаль, ну честно? тэмми все сказала по этому поводу. у дэбби не было примера ни для подражания, ни для воспитания, только братья и сестра, которые творили ну такую гребаную дичь, а у девочки недостаток любви и внимания. вот она родила дочку, но чувствует себя одиноко. ушла фиона - взвалила роль главы семьи. разница в возрасте с йеном и липом чувствуется, но она блин выживала как могла. и эта ее истеричность и требование внмание и любви абсолютно объясними с психологической точки зрения. как можно ее осуждать, честно? все галагеры по-своему неадекватные. она пыталась всегда что-то самаделать и делала, и зарабатывала. а сейчас у нее нестабильное психологическое состояние, может, депрессия какая. камон, у всех такое бывает, когда мир рушится вокруг, а у тебя ментально нет сил , но ты держишься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Semina
Semina
PRO
05 апр. 2021, 23:38 #
Я таким образом оправдывала Фиону, сезона эдак три назад, когда у неё и правда сорвало крышу и она начала пить беспробудно, сломала руку и тд
Но Фиона тащила всех и вся, и не свалила а решила пожить в 30 наконец-то для себя, а не для неблагодарной семейки, которая вечно ее осуждала.
На счёт Дебби, она была положительным персонажем, лишь когда была ребёнком, потом когда она решила изнасиловать пацана и родить от него Френни, она стала неистово раздражать.
Если разобрать, то она всегда пока была Фи, винила во всех своих бедах ее, что бы не было, Фиона всегда во всем виновата. Она не принимала никогда ответственность за свои проступки. Сейчас эту роль занял старший брат Лип, ну и Йен на худой конец, он же не хочет жить с ней и ее ребёнком, а всего лишь построить свою семью.
Честно, проблема высосана из пальца, что она не представляет жизни, и не в одиночестве, а со своей дочкой. Что-то ее это мало колышало когда у неё был кто-то на горизонте, а как только ее кинули из-за опять же истерик которые ничем не подкреплены, потому что не хотят жить по ее правилам и жизнь не крутиться вокруг неё, то все Семья это самое главное для неё, что же ей делать то дальше и как быть.
Если говорить о том, как плохо Дебби и тд, взять того же Карла они погодки, в целом ему было куда хуже, Френк хоть как-то Дебби пытался чему-то научить, вспомнить даже что он учил ее плавать, да своими дикими способами, но все таки. А Карл? А его мы сделали раковобольным, чтобы выручить с этого бабки, он использовал его сперматазоиды для левой бабы и тд. Случаев много, так что уже кому жаловаться на мало внимания, так точно не ей. Да нельзя судить чужие проблемы, так как разный порок душевной боли и тд, но как персонаж она дико вымораживает, так как она неблагодарная дрянь, особенно была по отношению к Фи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
sedmark
sedmark
PRO
09 апр. 2021, 10:16 #
@linoosya1998: как может быть жалко персонажа, который приносит только негатив, думает только о себе и винит во всем всех остальных. Тэмми частично права - у них были плохие родители, и не воспитали их нормально. Но почему остальные Галлагеры не такие? Почему Лип умудряется строить свою жизнь (не без пиздеца), Йен умудрился (а он, просто напоминаю, сбежал из армии, биполярник, "гей-иисус", сидел в тюрьме), Карл еще не построил, но тоже взрослеет и не творит дичи, да даже Лиам понимает, что он сам в первую очередь несет ответственность за себя (вспоминаем из последнего хотя бы, сколько он парился, что останется жить один, и что парился по поводу обучения, и сам в первую очередь решал проблемы).
Но не Дэбби. Она все поступает со всеми так, как ей хочется, и делает то, что ей хочется. Фрэни не хочет участвовать в конкурсе, но Дэбби хочет? Ну так пусть малышка пиздует, кого ебет че она хочет. Сэнди не хочет лезть в свое прошло, не хочет сына (и он так-то тоже не хочет такую мать)? Поебать, по мнению Дэбби Сэнди должна быть с сыном. И это просто последние примеры, она постоянно делает так, как хочет, никого не слушает, а если что-то не так - ну это остальные виноваты, ведь не помогли \ не воспитали \ *еще 1 миллион отговорок*.
Если в первых сезонах за Дэбби переживаешь, то когда она в школе начинает вести себя как развязная стерва, а в последствии насилует парня - это будто совсем другой персонаж, и от ее действий только рука тянется ко лбу. Персонаж не развивается как личность, а идет по одному и тому же сценарию из раза в раз. Да, у всех Галлагеров были падения, но после них всегда был подъем, что они поняли урок и пытаются получить лучшую жизнь для себя. Но не у Дэбби.
Это все мое ИМХО, и если у кого-то будет адекватная критика в поддержку Дэбби - то будет интересно почитать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
KT_YURINA
KT_YURINA
19 окт. 2022, 01:03 #
@Semina: Вы просто боготворительница Фионы, поэтому никогда не поймёте проблем Дебби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KT_YURINA
KT_YURINA
19 окт. 2022, 01:26 #
@sedmark: боже, сколько ненависти к Дебби🤦‍♀️
Да ничем она не хуже своих братьев и тем более Фионы. Вспомните каким был Карл, в школе бил учеников, потом рэкет (как там точно не знаю), продажа оружия в школе. Также его изнасиловала девка (да-да без презерватива и то, что тему потом замяли не отменяет сей факт, ведь, теперь она беременна все-таки, а Дебби была младше и просто не знала/не понимала, что это значит, когда так же переспала со своим парнем). Из-за Фионы Лиам нанюхался кокса и чуть не умер, потом было пьянство. Иэн взрыв машины, похищение ребёнка (в сознательно возрасте). Лип тоже херни всякой натворил - из последнего крупное воровство своих работодателей. А Дебби что? Что настолько хуже сделала она, чтобы она так всех бесила? Всего лишь решила рожать, а не сделать абборт, как тут все хотели и надеялись, в поддержании мнения Фионы. И посмотрите на Френсис, какая замечательная девочка растёт и Дебби хорошо справляется. Ничего страшно, что иногда кто-то из семьи отводит её в садик, ведь, так у всех бывает. Вспомните всех героев с детьми маленькими, Ви и Кев тоже не справлялись одни с девочками, про Лиама молчу, потому как одна Фиона вообще с ним не справилась, а с сыном Липа тоже уже сидели не только они сами родители. Вообщем, просто предвзятое отношение к Дебби вижу почти во всех комментах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Semina
Semina
PRO
19 окт. 2022, 12:05 #
@KT_YURINA: А какие собственно проблемы были у Дебби, чтобы я их могла понять?
Она изнасиловала чувака, сама захотела родить, оправдывать что она этого не понимала не стоит, она целенаправленно хотела это сделать, а после повесить на него ребенка, которого он не то что не хотел, а был уверен что не должно его случится "я пью таблетки, давай сразу к делу" ну это между делом.
Как и ранее я написала, что Дебби уже никто ничем не обязан, она взрослая Мать своего ребенка, родила она этого ребенка только для себя, а не для своих братьев и сестер, чтобы они с ней нянчались
Сериал смотрела уже более года назад, но не припомню серии когда с сыном Липа кто-то из родственников сидел, кроме самого Липа или Теми.(если такое и было, я правда не могу припомнить)
Я не оправдываю никого из этой семьи, у них у всех очень много тараканов, и они все очень душевно раненые дети. Но Дебби занималась с пубертата потреблядством, и вечно находила виноватых в своих проблемах. Йен, Карл не обвиняли, шли дальше исправлять свои же ошибки, но не Дебби.
С Липом такая же история, просто он отдалился от этого, и винит в проблемах свою новую пассию, не более.
Так как ранее у этих двоих Фиона была главной виновницей всех их проблем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SherLoki
SherLoki
21 февр. 2023, 23:50 #
@KT_YURINA: дело не в том,кто сколько и какой херни натворил в прошлом, а в том, что Фиона, Лип, Йен и Карл брали на себя ответственность за свои же поступки, - творили дичь, хлебали говна, после чего вылезали из него и пытались быть лучше; и у Карла, и у Йена, и у Липа (не без проблем) почему-то получилось сделать из себя относительно достойных и ответственных людей, у двоих из которых зрелые и серьезные отношения (семьи!), в которых они САМИ учатся идти на компромиссы и уступки, и учась в процессе слушать свою половину и прислушиваться к ней (у них нет методичек по "любви", они учатся сами методом проб и ошибок); а третий из подростка-уголовника-дилера-мучителя животных превратился в адекватного (наверно самого стабильного из семьи человека) и копа, который хочет справедливости и честности. Они двигаются дальше, не винят в своих проблемах, поступках, поведении, менталке, отношениях и прошлом никого, стремятся к лучшему. Их ТОЖЕ никто не учил любви, верности, построению семьи, Фрэнк был отцом не только Дэбби! Не только у Дэбби было отсутствие примеров для подражания. Но почему остальные учатся быть лучшими людьми для себя и своих любимых, а Дэбби слышит только себя, думает только о себе, и даже когда ей дают дельные советы, она отмахивается и настаивает на том, что все равно все вокруг ничего не понимают и вообще глупые, а она знает лучше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SherLoki
SherLoki
21 февр. 2023, 23:50 #
@KT_YURINA: Даже в этой серии она отмахнулась от Ви, потому что совет той был нацелен НА НЕЕ САМУ, но тут же согласилась с Тэмми на тему того, что виноваты родители (с этим согласиться удобнее, ведь тогда как бы и не ты виноват, а опять кто-то другой)? Она всегда соглашается с тем мнением, которое удобно ей, а которое колет и неприятно - отметает, пусть это мнение и могло бы заставить любого иного человека задуматься о себе и своем поведении? Поэтому Дэбби и не прогрессирует, поэтому она была и остается глупой эгоисткой, которая считает, что мир крутится вокруг нее; и тут не надо даже "ненавидеть персонажа", чтобы это видеть и понимать. Ее поведение можно понять, но нельзя понять ее нежелание меняться и ее постоянные обвинения вообще всех вокруг, но никак не себя, в том, что происходит в ЕЕ жизни, и последствиях ЕЕ решений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KT_YURINA
KT_YURINA
25 февр. 2023, 13:43 #
@SherLoki: чушь полная, ни с одним вашим словом не согласна, они все так или иначе помогали друг другу, никто там один сам самостоятельно ни из какой жопы не вылез, все их поступки и поведение равносильны между собой, но тут, как говорится, кто кому по душе пришёлся больше, поэтому спор в пустоту. Можно бесконечно хаять Деби и восхвалять, также оправдывать Фиону, но это не изменит того, что Деби тоже очень даже самостоятельная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
vk575309
vk575309
05 апр. 2023, 16:43 #
Одно дело справляться с проблемами с помощью близких людей, прося оказать помощь. Ок, зачастую они даже не просили, а близкие сами хотели помочь. Но это не значит; что все надо воспринимать как должное. И в случаях, когда люди хотят жить своей жизнью, а не только бегать вокруг Дебби, она начинает всех обвинять, какая она бедная, несчастная, а все ей должны.
Она захотела ребенка, родила его, взяла ответственность на себя, не ее семья, братья или Фиона. Она.
Если бы такие предъявы были бы ко второму родителю, это было бы логично, но она осознавала, что будет растить ребенка одна, и Фиона ее предостерегала и говорила, что никто за ней бегать не будет. В итоге, Дебби негодует, когда в жизни происходит то, о чем ее и предупреждали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
welcome_home
welcome_home
12 апр. 2021, 17:07 #
@Semina: гспди, неистово плюсую ваш пост, Дебби для меня самый бесячий персонаж. Я честно пыталась сопоставить ее с Фионой и понять, как ей теперь приходится тяжело, учитывая, что она сильнее всех хотела сохранить семью, но Фиона много раз жертвовала своими интересами ради других, и мы все искренне желали ей уже хоть раз эгоистично забить на все и найти свое счастье (что она и сделала), а Дебби просто сучка с малолетства, так сильно хотела внимания, что аж бедного парня изнасиловала, а теперь ходит и ноет, что у нее ващет ребенок алло Лип ты тупой?!!!1
А насчет коммента Тэмми, мол, родители виноваты, что не научили Дебби жить, так у Милковичей вон тоже родители не идеальный пример для подражания, только они почему-то научились самостоятельно решать проблемы и не ныть. Впрочем, как и другие Галлагеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MikhailEfimov
MikhailEfimov
04 апр. 2021, 18:34 #
Дебби сама виновата в своих проблемах и при этом перекладывает ответственность на других и при этом этим же другим выносит мозг. И далеко не факт, что со своей новой пассией ей будет значительно лучше. Кстати, с учётом того, как ввели нового персонажа. складывается ощущение, что сценарий последних серий писался впопыхах.

Как это ни странно, очень жаль Фрэнка. Да, он сам виноват в таком финале своей жизни, но такое даже врагу не пожелаешь...

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
Dmitry_T
Dmitry_T
05 апр. 2021, 02:49 #
Ещё наверняка покажут, что письмо выкинут, не заметив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
yanabelikova
yanabelikova
05 апр. 2021, 11:41 #
@Анастасия88: возможно Фиона, вроде бы уточняли, что это женщина. Но тогда непонятно, почему их дом не стала покупать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Анастасия88
Анастасия88
05 апр. 2021, 20:31 #
@yanastriker: Ну так один дом Карлу, второй Дебби, третий Йену с Микки, а в доме Галлагеров пусть Лип с Лиамом остается. Да и жадность фраера сгубила))). Пусть ремонт делает, умник)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Сплюшка
Сплюшка
10 апр. 2021, 05:03 #
Это идеальный финал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
younbelieveable
younbelieveable
PRO
04 апр. 2021, 21:15 #
Все ещё не верю, что это конец для Фрэнка, потому что иначе это просто пи*дец, товарищи. Он всегда выбирался из всех жоп, что ему жизнь подкидывала, но сейчас как-то все беспроссветно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Lisiа
Lisiа
PRO
04 апр. 2021, 23:22 #
а давайте мне это все приснилось и фрэнк не умер, все остаются и у всех все хорошо.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
linoosya1998
linoosya1998
PRO
05 апр. 2021, 17:30 #
@Lisiа: ну как хорошо....это были бы не галлагеры, если бы все хорошо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ezozajuraeva
ezozajuraeva
04 апр. 2021, 23:59 #
как же я обожаю Ви, но плакать хочется от этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
TVSeriesFan24
TVSeriesFan24
05 апр. 2021, 01:20 #
F Фрэнк😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
qweralx
qweralx
05 апр. 2021, 02:13 #
очень смешанные чувства, потому что это один из немногих сериалов, который все еще очень интересный на 11 сезоне и в принципе очень приятно смотреть и расти годами вместе с героями
вроде как уже такая развязка замучивается, но как-то грустно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
darina1703
darina1703
05 апр. 2021, 03:11 #
Болезнь Фрэнка неизлечима, и лучше ему явно не станет. Лиам ещё ребёнок, и следить все время за ним он не смог бы. А темы вроде хосписа явно не в его стиле. В какой-то степени это «лучшее» решение для него. Он не хочет так жить и быть обузой для детей. Какие бы негативные эмоции у меня не вызывал этот персонаж на протяжении всех 11 сезонов, ужасно жаль его. Смотрю и рыдаю 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
серия вышла 05.04.2021
Dmitry_T
Dmitry_T
05 апр. 2021, 09:09 #
Письмо Френка либо выбросят, либо он всем детям оставит нехилое наследство, скриньте, недаром его весь сериал выставляли ничтожеством и обратили в сумасшедшего, это ружье должно выстрелить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
JuLine
JuLine
PRO
05 апр. 2021, 10:34 #
@Dmitry_T: Я тоже так подумала, что он на самом деле богат😂
И разговор с Липом о сокровищах не дает мне покоя. Либо это просто всплывшие воспоминания о хороших днях из-за деменции, либо что-то да будет!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
Анастасия88
Анастасия88
05 апр. 2021, 10:19 #
Долго буду ржать если выясниться, что дома выкупил Фрэнк или Фиона)).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
lena_brik
lena_brik
05 апр. 2021, 22:01 #
У меня тоже пролетела шальная мысль, что застройщица - это Фиона))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
JuLine
JuLine
PRO
05 апр. 2021, 10:32 #
Не знаю, конечно, что написал Френк, но надеюсь, письмо найдут😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
yanabelikova
yanabelikova
05 апр. 2021, 11:37 #
@YuliyaFatyanova: найдут конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JuLine
JuLine
PRO
05 апр. 2021, 10:35 #
Чувствую, через неделю либо плакать от счастья, радуясь, что у всех все хорошо сложится, либо совсем наоборот.
Но я хочу что-то мощное
И Фиону...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
yanabelikova
yanabelikova
05 апр. 2021, 11:37 #
@YuliyaFatyanova: ну типо похороны будут, если он реально умер, либо в ком впадет. В любом случае, хорошо не будет(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yanabelikova
yanabelikova
05 апр. 2021, 11:37 #
RIP Фрэнк Галлагер. Просто ножом по сердцу 💔
Конец эпохи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
alena_serkova
alena_serkova
05 апр. 2021, 14:29 #
@yanastriker: Френк как таракан, его ничто не может убить! В трейлере к следующему эпизоду это видно. Когда Лип спрашивает "а Френк умер?" Лиам отвечает "ну типо того"..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
TwoLeftFeet
TwoLeftFeet
12 апр. 2021, 14:02 #
@alena_serkova: Фрэнка ничто не может убить, кроме самого Фрэнка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
hey_seattle
hey_seattle
05 апр. 2021, 16:34 #
В этой серии подняли столько тем, вроде карьеры и потенциального ребёнка Карла, новой подружки Дебби, сорвавшейся сделки Липа по продаже дома, что кажется, будто до конца сериала ещё долго, а не один эпизод. Надеюсь, все линии персонажей качественно закроют, как они того заслуживают!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Darzzle
Darzzle
PRO
05 апр. 2021, 16:50 #
Лип, когда же у тебя все наладится?

Надеюсь сценаристы не принесут в финале много боли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
linoosya1998
linoosya1998
PRO
05 апр. 2021, 17:31 #
@Darzzle: а кусок золота, спрятанный на заднем дворике!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
linoosya1998
linoosya1998
PRO
05 апр. 2021, 17:40 #
Кстати, если кого-то интересует песня в конце(ибо я скачала ) это high hopes - joji, omar apollo
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Linke_S
Linke_S
PRO
05 апр. 2021, 17:48 #
Разрыдалась ещё на моменте, когда "заплакала" Ви. Только она прикидывалась, а я по-настоящему. Это ведь правда конец. Они прощаются с той жизнью, у них впереди все самое лучшее, а мы прощаемся с великолепным сериалом.

Никогда не думала, что буду рыдать над кончиной Френка. Думаю, что все это правда, и в следующей серии мы будем наблюдать прощание Галлагеров с отцом... Интересно, что в письме и правда ли это, насчёт золота. Посмотрим..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
MargerryBolton
MargerryBolton
05 апр. 2021, 19:08 #
Пойду проревусь пожалуй
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
nanushk
nanushk
PRO
05 апр. 2021, 19:18 #
На самом деле понятно, что Фрэнк заслужил все то, что с ним происходит, ведь за 11 лет он знатно потрепал всем нам (и Галлагерам) нервишки, но все же так его жаль, особенно с его Альцгеймером и смертью. Все шло к его смерти уже с первой серии сезона, но верить в это даже как-то... не хотелось.

Предвкушаю море пролитых слез через неделю, ведь один из любимых сериалов подойдет к концу, все покидают родной и полюбившейся нам South Side. Кажется, что мы будем как Микки, который переехал: сначала будет ненавидеть, а потом свыкнемся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
nanushk
nanushk
PRO
05 апр. 2021, 19:19 #
И все же очень сильно хочется увидеть Фиону в финале. Хотя бы на пару секунд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
mariabod
mariabod
05 апр. 2021, 21:40 #
ээ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
__MDMA_
__MDMA_
05 апр. 2021, 22:02 #
За Липа рвётся сердце💔 Ну пожалуйста, пусть у него всё будет хорошо. Столько всего перенести и даже не забухать просто нереально. Если кто и заслуживает семейного счастья в новом доме, то это он.

Микки считает, что не достоин лучшей жизни, но нужно просто попробовать начать её жить. Вместе с мужем, который всегда рядом и поддержит. Да, может в новой жизни вы и разосрётесь из-за мебели, но не это ведь главное)
И кааааак же Йену идёт красивая жизнь с бассейном и йогой в перспективе (:

Дэббс нужен человек, который поможет полюбить себя. Не кого-то, а именно себя. Можно сколько угодно гнать на неё, но это нормально бояться остаться одной после стольких лет жизни в переполненном доме. Как бы хреново они ни жили, они всё же семья, где все любят друг друга. И её сучье поведение действительно можно оправдать хреновым воспитанием (или его отсутствием?)

Из Карла сделали карателя богатеньких, что ему вполне идёт. Но надеюсь, что это не его предел и что он обязательно ещё найдёт себя. И мне понравились его танцы 😅

Лиам – мальчик с бесконечно добрым сердцем. Его сцены с Френком одни из самых искренних и трогательных. Забота о больном отце легла на плечи маленького мальчика. Нет, даже не легла, а он сам сделал этот выбор, пока всем плевать на папашу. Хотя и их не в чем винить, разумеется.

Фрэнк с самой первой серии первого сезона шёл к своей смерти. И наконец дошёл? Или это ещё не конец? Интересно узнать, что в письме, и посмотреть на прощание с отцом. Готовим платочки 😭

Ви и Кев просто красавчики. Хоть прощаться с Алиби тяжело, и не только им, но они наконец-то смогут реализовать себя в чём-то покруче и поденежнее.


Корочеееее, я на 100% не готова моральна к следующему понедельнику и прощанию с эпохой 😩😩😩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Alaskaman3000
Alaskaman3000
05 апр. 2021, 23:02 #
Чёт я взгрустнул... 🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
fb262388
fb262388
06 апр. 2021, 11:17 #
Самый трогательный передоз . Фрэнк мой герой !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
juliawishes
juliawishes
06 апр. 2021, 15:06 #
Зачем ввели эту мерзкую бабищу и пытаются выставить её хэппи-эндом для Дэбби?.. Я терпеть не могу Дэбс, но за что ей это? Почему нужно было бредово сливать Сэнди? Я и от Сэнди не была в восторге, но она очевидно куда адекватнее внезапно появившейся убийцы. Фу, вот просто 👎.
Липа жаль. Все это давление, сплошные ошибки - хоть бы не сорвался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
alyonamalik
alyonamalik
06 апр. 2021, 16:39 #
Танец Карла🤣🤣🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Im_not_crying
Im_not_crying
06 апр. 2021, 17:54 #
Я не готова к финалу 😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
aliyash
aliyash
06 апр. 2021, 20:25 #
Фрэнк.реально.умер?... Иногда этот персонаж бесил настолько, что хотелось, чтобы он не портил ничью жизнь больше, но почему тогда мне сейчас так грустно? Я будто потеряла близкого друга, который был хоть и далбоебом, но своим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Настос
Настос
06 апр. 2021, 20:57 #
Офигеееть, уже в следующей серии наступит конец целой эпохи😭😭😭
Жду мощного финала - хотелось бы на более радостной ноте, но от Бесстыжих особо много радости не дождёшься😅 ещё жду Фиону, и уже немного в шоке от предположений в комментариях, что Фиона может быть застройщицей - звучит максимально круто, но слишком уж сладко)) Фрэнк.... Мне кажется, это был бы идеальный конец для него, плюс на такой доброй ноте общения с Липом и Лиамом, но опять таки, в соответствии с духом сериала это было бы слишком легко для главного ломателя судеб своих детей🤣 Короче, жду, жду, жду!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Настос
Настос
06 апр. 2021, 21:02 #
И да, что за кринж был с танцем Карла и его недонапарника? 🤣🤣🤣 Сценаристы так решили простебать тренды тиктока, или наоборот - отдать им дань? В любом случае получилось странновато пхахаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
feltonovskaya
feltonovskaya
06 апр. 2021, 22:08 #
очень грустно и очень страшно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sonic01
sonic01
07 апр. 2021, 00:39 #
Рад, что линию Френка закончили, и закончили достойно, лучший персонаж всего сериала, а после того, как шоуранеры слили Липа и ушла Фиона вообще единственный по настоящему живой и колоритный герой. И ушёл именно так, как и жил на протяжении 11 сезонов
Реально осознал, что вот он конец и наступил, отличный был сериал:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Body_Speaks
Body_Speaks
07 апр. 2021, 08:57 #
Угарнула с Микки и его проблемку уснуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Body_Speaks
Body_Speaks
07 апр. 2021, 10:21 #
Блять жалко Фрэнка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Татами
Татами
07 апр. 2021, 13:25 #
вот и наступает конец еще одного суперского сериала...ждем последнюю серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ghost95
Ghost95
07 апр. 2021, 18:48 #
Иену респект за то, что решил остаться в Саут-Сайде. На самом деле это реально жертва с его стороны, все-таки пытался выбраться из гетто в нормальный район, но выбрал в пользу Микки, а не в пользу более комфортной жизни.
У Фрэнка логичный конец, если это конец конечно. Но каким бы он зарсанцем не был, он был самым ярким героем сериала. По сути один из столпов Бесстыжих.
С Липом понятно было, что фиг продаст дом, особенно, когда начал распродавать имущество каким-то левым чувакам. Сценаристы его явно больше всех не любят. Надеюсь его все-таки ждет хэппи-энд.
Карл молодец, что посылает нафиг систему и зажравшихся челиков на Мерсах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
0despair0
0despair0
07 апр. 2021, 19:11 #
Просто сердце разрывается смотреть на Липа…вспоминаю Фиону и как ее убивала эта жизнь, ее срывы и тд. Сейчас Лип на том же дне…совсем один. Единственное, чего я боялась всю серию, чтобы он снова не взялся за алкоголь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
SkiFf_Muscat
SkiFf_Muscat
PRO
07 апр. 2021, 21:03 #
"Frank loves Franny"...именно сюда
последние несколько серий во время каждой сцены с Фрэнком и Лиамом или сценой с Липом - супербольно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Adam_Milton
Adam_Milton
07 апр. 2021, 23:30 #
скиньте трек из концовки серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TVSeriesFan24
TVSeriesFan24
08 апр. 2021, 02:46 #
@Adam_Milton: Джоджи - большие надежды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Adam_Milton
Adam_Milton
08 апр. 2021, 07:26 #
@TVSeriesFan21: спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TatianaBlunt
TatianaBlunt
07 апр. 2021, 23:46 #
Это ведь реально конец . Ну блииииин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
meow_reow
meow_reow
08 апр. 2021, 10:05 #
боже, мне на пару секунд показалось, что вот эта девка, выходящая из тюрьмы — фиона. чуть инфаркт не схватила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
xlbuff
xlbuff
08 апр. 2021, 11:30 #
Если вдруг кто-то раньше сомневался, то Дэбби официально самый запоротый персонаж сериала. Сценаристы решили даже не париться и просто поднять абсурдность, сведя её с шизанутой преступницей, которую высосали из пальца к финалу сезона. И это всё на контрасте со слитой линией Сэнди и расставанием по причине безответственности. Ну да, только вышедшая из тюрьмы, угрожающая дочке стволом - это опора и любовь до гроба. Просто вау.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
tevladka
tevladka
08 апр. 2021, 12:46 #
Я не верю, что следующая серия финал 😭
«Бесстыжих» реально та редкость, которую на 11 сезоне все равно смотришь с искренним интересом!

Микки - ну просто прелесть этого сезона. Да и вообще игра Ноэля в этом сезона какая-то прям сумасшедше крутая. Или мне одной так кажется? Это его поведение - ну просто милость хахаха А на сцене с этим «ты мой варвар» я чуть ли от умиления не умерла, опять же воспоминая с чего все началось. Но в этом совершенно грубом и жестоком мире «Бесстыжих» они показали пример настоящей любви!

Фрэнк.... финал очень в его духе. Вот только нет у меня окончательной уверенности, что он и правда умер.

Дебби как была идиоткой, так и осталась. Реально тот персонаж, которого ну абсолютно не жаль.

А ещё я увидела предположение, что Фиона - застройщица, что скучает дома, и теперь не могу перестать об этом думать 😭 хотя похоже на сказку

И все же в финале должно произойти что-то грандиозное! По другому никак

Да и неужели просто так упомянули о зарытом золоте? Я вообще удивилась, что Лип сразу же не побежал перекапывать весь двор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
olechka1108
olechka1108
08 апр. 2021, 13:30 #
Обожаю пару Микки и Йена. После серии больше всех почему то жаль Липа, а вот что касается концовки, то думаю к этому всё и шло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Svsvleya
Svsvleya
08 апр. 2021, 13:34 #
Каким бы плохим отцом бы Фрэнк ни был, я разрыдалась в конце серии, очень его жаль.
Буду ждать последнюю серию, мне кажется зареву и ещё не раз, по-любому концовка заставит и порадоваться и поплакать за персонажей.
До сих пор не верится, что этот крутой сериал подходит к концу, буду очень скучать по shameless❤️
Очень интересно, что Фрэнк написал семье в письме...И правда, то, что он сказал Липу о золоте, поскорее бы понедельник🙏🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Svsvleya
Svsvleya
08 апр. 2021, 13:54 #
За Липа тоже вечно переживаю, надеюсь в финальной серии его линяя закончится хорошо. Ведь он этого заслуживает. Столько говна он пережил и снова сорвался.

Понравилась линия с Лиамом и Френком. Именно их сцены самые трогательные. Единственный, которому не наплавать на отца. Хотя с одной стороны понятно , почему остальным на него пофигу. Потому что Френк с детства положил болт на детей. Но все-равно его очень жалко.

Хочу, чтобы концовка закончилась для всех героев сериала хорошо, и хочу чтобы показали Фиону❤️🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Bacardi
Bacardi
08 апр. 2021, 14:25 #
Меня одну так бомбит с Дэбби? Я просто раньше как-то нейтрально относилась к ней, особенно когда она была подростком и совершала глупости, как и все. Но сейчас просто невыносимо смотреть как взрослая женщина и мама жалуется на свою «неудачливость в любви». Особенно сравнивая с ее же роднёй: Фиона в одиночку растила всех братьев и сестёр, выпутывалась в самые разные неприятности, чуть не спилась, но в итоге взяла себя в руки и начала новую жизнь; Лип был алкоголиком, а сейчас трезв и даже создал свою семью и делает все, чтобы обеспечить им нормальную жизнь; Карл мечтал быть гангстером, сидел в тюрьме - а сейчас коп, причём порядочный; Йен, вашу мать, биполярник (это же жесть, я с этим знакома не понаслышке), а у человека брак, в котором партнёры вместе растут и стремятся к чему-то, и также двигаются в новую жизнь. И тут смотрим на Дэбби - дохрена лет, ума нет. Да учитывая даже ее собственный жизненный опыт, она бы сама с себя могла брать пример для восхищения, но вместо этого она выпутывается в новые отношения, буквально непонятно с кем, потому что «Не хочу быть одна» 🤦🏻‍♀️ Уж постите, но меня это уже вымораживает под конец сериала.

Остальное все ушло как-то на задний план. Хотя конечно завершение с Фрэнком навело тоску. Каким бы он ни был, жалко его. Но если он опять из этого выпутается и выживет - совсем бред будет. Вполне логичный конец для него, хоть и грустный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
my_party
my_party
08 апр. 2021, 14:30 #
как же я надеюсь, что застройщица - это Фиона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
alexrovkina
alexrovkina
08 апр. 2021, 15:37 #
концовка меня убила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ogyrochek
ogyrochek
08 апр. 2021, 16:10 #
кажется, смерть Фрэнка - достойный финал. он всегда ассоциировался со вездесущим пиздецом. а так весьма символично, что вот она жизнь у всех налаживается, будто вместе с ним умрут и проблемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Onceuponinbooks
Onceuponinbooks
08 апр. 2021, 17:23 #
Кто такая Хайди? Она уже появлялась?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FringeMania
FringeMania
08 апр. 2021, 23:19 #
@Onceuponinbooks: новый персонаж, явно введенный специально для Дэбби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Onceuponinbooks
Onceuponinbooks
09 апр. 2021, 16:28 #
Опрометчиво за шаг до финала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
08 апр. 2021, 18:18 #
Вот все надеются, что застройщица - это Фиона, но неужели она бы не помогла своей семье, если бы у нее было столько денег? И не навестила бы их, если бы вернулась. Как-то сомнительно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Anica22
Anica22
08 апр. 2021, 19:09 #
– Ты такой гребаный варвар.
– Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Барнитто
Барнитто
08 апр. 2021, 20:23 #
Дэбби - это эквивалент Джоффри Баратеона. Наиболее жалкого персонажа просто не сыскать.

Чувствую, что в финале прольётся море слез... в очередной раз. Фрэнк меня просто в измельчитель пустил своими действиями. Хотя все трагически закономерно. Ну и, само самой разумеется, тоже очень надеюсь, что застройщица это Фиона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AriAlexandra
AriAlexandra
08 апр. 2021, 20:33 #
Серия очень смешная - начиная танцами из тик тока Карла, разъярённого Микки и «диснеевской» встречи Дебби с абьюзершей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
myatezhka
myatezhka
08 апр. 2021, 21:02 #
Прорыдала практически всю серию, это так больно.. Микки, который не может жить в Вэст сайде, Лип, который проебался со сделкой, Лиам, который проводит всё своё свободное время с Френком. Почему это всё так больно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
zelizaveta
zelizaveta
08 апр. 2021, 21:26 #
А сцена после титров была?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
09 апр. 2021, 01:09 #
Не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ElizabetRock
ElizabetRock
08 апр. 2021, 21:33 #
С последними сериями чувствуется как эпоха Бесстыжих подходит к концу... Грустно, остаётся надеяться на лучшие финалы для каждого из Галлагеров, через все то дерьмо которое они прошли, заслужили хэппи энд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
АлександраВебер
АлександраВебер
08 апр. 2021, 21:51 #
Серия боль 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SHANIMALS_NIPPLE
SHANIMALS_NIPPLE
08 апр. 2021, 21:56 #
А что если...этот риелтор Фиона, которая скупает дома. И в финале она такая нарисуется и скажет «привет, с*чки, я купила каждому дом. Будете жить рядом». Как раз три дома, три семьи Йен, Лип и Дебби. А Лиам еще малыш и будет жить с кем-то из старших??????? И вообще раз сделка у липа сорвалась, то получается 4 дома рядом. Для Карла четвёртый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
KoZzzik
KoZzzik
08 апр. 2021, 22:55 #
@SHANIMALS_NIPPLE: это гениально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FringeMania
FringeMania
08 апр. 2021, 23:16 #
До слез жаль Липа...Больше всего переживаю за него, ну почему у него все не может наконец наладиться?Столько труда впустую(Если честно, с продажей участка изначально какой-то бред-под застройку выкупать дома в середине улицы? странная логика. Наоборот, дом Галлагеров находится в самом удобном для застройки месте, разве нет? самый край улицы, место отличное...Я понимаю, почему Лип решил поторговаться, он же хотел как лучше. Не понимаю, как за одну серию(ведь осталась одна серия?) все разрулят? Если он и правда найдет золото, я разочаруюсь очень сильно. Если честно, эти фантастические решения в сценарии 11 сезона порядком раздражают.
Галлавичи заставили поволноваться! Обожаю ворчливого Микки, но порой я реально боялась, что он перебарщивает, хотя и понимала, что ему сложно адаптироваться. Но момент с рубашкой-милота) ида, откуда он мог знать про мебель? договор же подписывал Йен!так что его возмущение объяснимо. И Йен тоже мог бы догадаться о такой необходимости-не все же спать на полу...Момент примирения-идеальный! Как же я люблю такого Йена! Как он ненавязчиво склонил мужа на свою сторону) Люблю этих двоих больше всего!!!Пусть будут счастливы в вест сайде!
Карл похоже нашел призвание(?) - надолго ли, опять) Я не удивлюсь, если в финале он станет звездой тиктока и уйдет из полиции)Девушка , которую он хотел оштрафовать - это та, которая его изнасиловала? офигеть время там летит....
Дэбби - даже комментировать не хочется. Трэш обыкновенный. Мн вот пофиг уже, с кем она будет встречаться, только ужасно жаль Фрэнни. Какая жизнь ее ждет с такой мамашей?
Лиам-реально единственный, кто думает о Фрэнке. Грустно видеть то, как он тянется к отцу, понимая, что скоро и этого не будет( Бедный ребенок, он уже как будто не одну жизнь прожил, такой умный и находчивый, хочется, чтобы он направил все свои навыки в правильное русло.
За Боллов рада. Но так грустно было, когда Лип сказал, что больше они не будут соседями...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
FringeMania
FringeMania
08 апр. 2021, 23:18 #
Считайте меня бессердечной, но Фрэнка мне все-таки не жаль. Драматичный, но закономерный финал для него(хотя еще не понятно, финал ли) Конечно, было бы мило и душевно, если бы семья вновь собралась как в старые времена в доме, но что-то подсказывает, это случится уже только на похоронах.
Не хочу грустного финала, хочу ностальгии) И чтобы наконец объявилась Фиона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SHANIMALS_NIPPLE
SHANIMALS_NIPPLE
09 апр. 2021, 00:25 #
А мне жаль его как-то по-человечески. Да он просрал свою жизнь на бухло и наркоту, как отец гавно, но с другой стороны он всегда каким-то образом был с семьей, из-за него все более менее были сплоченные ибо у них одна общая проблема - Фрэнк. Понятно, что в последних сезонах он уже был им не так интересен ибо у всех свои взрослые проблемы, но как он мило тусил с Френни, как Лиам к нему тянулся...как все собрались в больнице, когда огласили его диагноз. Не знаю, Фрэнка мне прям жалко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Casey
Casey
PRO
09 апр. 2021, 00:35 #
Ох уж это реверсивные психологические приёмчики от Иена и ярко светящая луна Микки, конечно за один день не привыкнешь к новой жизни,но я рада, что они согласились попытаться 😍😍
Лип, наивный Лип, понадеялся на такую сумму, Ви и Кэв продали за 175 кусков, а он захотел больше, мог бы хотя на 250 остановится, в последней сцене думала он потянется к бутылке, хорошо, что это не случилось)
Дэбби, ну что за трешак, ходить с Фрэнни по округе и ныть какая у неё плохая жизнь, квартиру им же не надо искать, можно пострадать об отсутствии второй половины🤦‍♀️🤷‍♀️
Когда увидела нового персонажа, думала её ввели для Карла, типа она убила копа до этого, он её за что-нибудь арестует и поднимется выше, не смотря на этого богатого мудака, который выдвинул обвинения, но нет почему-то её ввели для Дэбби, что за идиотизм🤦‍♀️
Лиам, мой хороший мальчик, он единственный кого Фрэнк хотя бы мало мальски, но воспитывал, так тепло было на душе, когда они пошли заниматься "фрэнковщиной", момент с мужиком, который дал им деньги, а потом попал под фуру, конечно вынес, но это в духе сериала😂
И наконец Фрэнк, ушёл на своих условиях, надеюсь его письмо все-таки прочитают, сколько бы он не чудил на протяжении сезонов, без него будет грустно😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
maryalice_me
maryalice_me
09 апр. 2021, 02:23 #
Если по теориям Фиона купила 3 дома подряд, то ее не смущало в этом плане выселение друзей семьи Кева и Ви? Которые спонтанно решили съехать ни с кем не делясь, а предложение вероятно получили до этого решения/в моменте 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
TVSeriesFan24
TVSeriesFan24
09 апр. 2021, 04:46 #
@maryalice_me: да давно понятно что это не она
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
SHANIMALS_NIPPLE
SHANIMALS_NIPPLE
13 апр. 2021, 20:17 #
Причем тут друзья и их выселение? Они взрослые люди и сами вольны принимать решение о переезде и распоряжаться своей жизнью 🤷🏻‍♀️ почему (будь то Фиона даже риелтором) ее это должно было б смутить? Наоборот им круглую сумму для старта новой жизни дала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dashaavenue
dashaavenue
09 апр. 2021, 04:47 #
О неееттт, в последних минутах прям ощущается приближающийся конец эпохи! Как я не хочу прощаться, мои дорогие Галлагеры! :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Blew
Blew
09 апр. 2021, 08:27 #
А на какие жертвы готов ты, ради того чтобы ссать в басик? xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
IMITATE
IMITATE
09 апр. 2021, 10:18 #
вроде так счастлив за кева и веронику но так грустно все равно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
КатеринаКатя
КатеринаКатя
09 апр. 2021, 12:53 #
Господи, ситуация с домом... Я прям почувствовала ту безысходность и осознанность что все это назад не вернуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
daunmustdie
daunmustdie
09 апр. 2021, 15:29 #
смешанные чувства от этой серии, в особенности от концовки
опять сценаристы херят Липу все планы, мой мальчик 🥺
как-то даже не знаю на что себя настраивать ожидая последнюю серию и даже грустно прощаться с этой семейкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kozhepiaka
kozhepiaka
09 апр. 2021, 17:23 #
мне одному Френка не жаль. молодец, что впервые решил не усложнять жизнь своим детям.
причем это решение он принял не из-за сложной ситуации У НИХ, а только потому что он не может дальше бухать, как раньше. странно, что из-за Альцгеймера он это к концу серии не забыл.

по факту, его самовыпил - акт эгоизма. он не ушел, ни сделал это где-то, чтоб его дети его не искали.
впилил два бояна в вену и лег подыхать в своем доме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SantaJul
SantaJul
PRO
09 апр. 2021, 18:59 #
Какая-то не понятная серия, не ощущаешь совершенно, что сериал подходит к концу. Зачем вводить нового персонажа за две серии до финала? Что не так было с Сэнди?

С продажей дома было предсказуемо, что Липа обломают.

Я вообще не понимаю к чему все идёт, как- то завертели все сценаристы не понятно. Ощущение, что у Липа вот-вот срыв случится.

У Йена с Микки так и будут проблемы, что было очевидно. Но я конечно надеюсь, что Микки приживется.
Карл вообще не парится относительно жилья.

Фрэнка совершенно не жаль и не потому что персонаж таким был, а потому что так преподнесли. Я надеялась хоть на какое-то взаимодействие семьи с ним, а в итоге только Лиам.

Надеюсь Фиона на похоронах появится, надеюсь, что хоть финальная серия заставит реветь, заставит осознать, что это действительно всё - конец!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
zoobastik
zoobastik
09 апр. 2021, 20:23 #
Аль путём более длинным от мирских уйти мне сфер?
Упороться героином! Как Сид Вишес, например!
Золотой укол укол поставить, войдя способом таким
Навсегда в потомков память неебически крутым!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
ananastas
ananastas
09 апр. 2021, 21:11 #
неожиданно и приятно было услышать joji в сериале)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
katenaboo
katenaboo
09 апр. 2021, 22:42 #
Последние сезоны появилась какая-то симпатия к Френку, теперь просто рыдаю, хотя вполне логичный конец :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AnastasiaM18
AnastasiaM18
10 апр. 2021, 15:19 #
Мне серия показалась очень трогательной. В начале я смеялась, а в конце разрыдалась. Тут я поняла, что все подходит к концу. И как Лиам в конце поддерживал Фрэнка, это было мило, он растет достойным человеком. Сериал так полюбился, будто мой лучший друг, который уходит. Буду скучать😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Heisen_berg
Heisen_berg
10 апр. 2021, 16:50 #
🥺💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
opex_kzn
opex_kzn
10 апр. 2021, 22:31 #
Если Фрэнка не откачают, то ко всем проблемам/тараканам Дэбби добавится ее последняя прощальная встреча с последним из ее родителей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Iam_Morgan
Iam_Morgan
10 апр. 2021, 23:36 #
Ох, Фрэнк, прощай.

Каким бы он ни был, но слёзы у меня покатились.
Столько раз переписывала этот коммент, но каждый раз он казался мне каким-то неуместным. Все недовольства серией перекрыл финальный момент и здесь я не могу писать о том, как бесит Дэбби или как уже хочется, чтобы у Липа всё пошло нормально.
Это же Фрэнк, камон. Фрэнк. Не какой-то встречный поперечный персонаж, а Фрэнк. И как бы там ни было, а мы любили этого мерзавца.
Вот правда аж как-то защемило внутри.
Прощай Фрэнк Галлагер, да будет твой рай с бухлом, Моникой и Рок-н-роллом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sonette
Sonette
11 апр. 2021, 00:53 #
Во-первых, легендарная, уже культовая игра Уильяма Мэйси. Как он это делает!
Во-вторых, реально смешно, как Микки злится на Вестсайд. "Ёбаная луна!" )))
И эта сцена, где Йен и Микки регулируют свой конфликт, решая бытовые вопросы, договариваясь, находя компромиссы ВО ИМЯ ЛЮБВИ, - как я ей умилялась! Такие уже взрослые, ответственные, самостоятельные, наконец созрели до счастливого, не абъюзивного, комфортного партнёрства. Эта их с годами не исчезающая страсть (как у Ви с Кевом), эта их забота друг о друге и умение наконец коммуницировать нормально, проговаривая свои страхи, тревоги, "хотелки", личные границы и прочее - люблю их всем сердцем и душой и горжусь ими, прям как своими друзьями.
НО финальная сцена меня просто прибила своей жуткостью. Вроде и трек сбивает с толку, но всё в целом имеет какой-то сакральный эффект, создавая ужасно камерный и трагичный момент. Я понимаю, что по драматургии лучше всего его убить, так будет трогательно и нужно для финала столь длинного сериала. НО ЭТО ЖЕ ФРЭНК. Неубиваемый. Бескомпромиссный. Всегда бухой или вмазанный. Как бы ужасно не звучало, такой родной. Нельзя так с нами( Сценаристы, умоляю, не рвите сердце на куски. Первые звоночки были еще на трогательной сцене разговора Липа с Фрэнком, там я чуть не прослезилась. Такой маленький разговор, а такой важный. Так хорошо характеризует и ситуацию, и самих персонажей.
И да, кстати. Лип, ну когда ж ты уже перестанешь крутиться как белка в колесе? Для начала, дайте ему выспаться, пожалуйста!
С ужасом понимаю, что грядёт самая ПОСЛЕДНЯЯ серия, а я не готова. Хотя разве к этому можно быть готовым когда-либо? особенно когда это ваш любимый сериал и вы его смотрите 10 ЛЕТ (мамадорогая, больше, чем треть моей жизни)
Чего хотелось бы: конечно же видеть Фиону и счастливые лица и взгляды любимой семейки Галлагеров. А финальную серию не хотелось бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
veer
veer
11 апр. 2021, 01:47 #
Начала серию со смеха, закончила слезами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
CURI0SITY
CURI0SITY
PRO
11 апр. 2021, 03:41 #
А ведь у Липа всё могло быть хорошо. Поступил в университет, мог начать новую жизнь. Но алкоголь и семейка Галагеров утащили его на дно. И сейчас он хочет оторваться от них, продав дом, но уже ничего не получается.
А Дэбби конченая. Им всем надо бежать от неё. Фрэнни жалко, ничего хорошего ей не светит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ronin666
Ronin666
PRO
11 апр. 2021, 11:44 #
Как же больно за большинство персонажей (кроме Дэбби-она бесит по прежнему)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
11 апр. 2021, 14:57 #
Йен и Микки так выросли по сравнению с прошлыми сезонами, все проблемы решают вместе, осознанно и по-взрослому, молодцы)) Липу нужен покой, на него нереально много взваливалось, просто дайте пацану кусок золота, чтобы он наконец-то передохнул. Дебби...ну, Дебби это Дебби. Она не меняется, какой была дурочкой, такой и осталась) жалко Лиама и Фрэнка, они вроде как те самые никому ненужные аутсайдеры.

Очень хочется в след серии увидеть Фи, хотя бы ненадолго. Пусть она окажется богатой застройщицей или даже просто мелькнёт в паре кадров, но конец сериала без неё будет неполноценным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Pale_Arictocrat
Pale_Arictocrat
11 апр. 2021, 15:29 #
Лиам такой светлый ребенок, я не могу. Заботится о отце, которому было большинство времени насрать на него. Жаль что в сериале его не удалось раскрыть как следует. Его линия очень скучная(по сравнению с другими), хотя персонаж недооценен, это точно.

Да, я знаю всех бесит Дебби и я получу кучу дизов, но блин мне ее жаль. Как по мне, у нее комплекс неполноценности вызванный недостатком внимания в детстве. Она пытается снова вернуть семью, ведь они напоминают ей что она не одна. Ей нравится возиться со счетами, стиркой ведь она чувствует себя нужной кому-то. В одиночку она чувствует себя брошенным и ненужным ребенком. Но меня она жёстко взбесила когда начала бить Френка. Она склонна во всем винить кого-то но не себя, этим она меня бесит.

Карл просто молодчинка. Жаль что его ожидания не оправдались о работе в полиции. Но он проделал огромный путь от ученика-задиры и поставщика наркотиков до полицейского, который пытается защитить права несчастных

Френка безумно жалко. Он дерьмовый отец, но хороший человек... Всё началось с Френка всё и закончилось ним( Безумно больно прощаться с сериалом. Не верится что это предпоследняя серия💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vladdyblog
vladdyblog
PRO
11 апр. 2021, 16:23 #
Очень больно расставаться с сериалом, который так прочно вошел в жизнь на протяжении долгих лет. Фрэнка очень жалко, завершать сериал с его похоронами ну вообще никак не хотелось. Галлагеры навечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SevereStalker
SevereStalker
11 апр. 2021, 19:03 #
Я вот не пойму, как Лип хочет продать дом, если дом оформлен на Фиону? Я помню, когда они чуть не потеряли дом, то выкупили его в итоге на бандитские деньги Карла и оформили на Фиону. Или я что-то пропустил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
AnnaPool
AnnaPool
17 мар. 02:18 #
Все именно так, Фионы будто и не было 9 сезонов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ПавлоЮрчишин
ПавлоЮрчишин
11 апр. 2021, 20:52 #
Ем, а в смысле дед??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
vk794512
vk794512
11 апр. 2021, 23:33 #
Лол, бл, почему нельзя было развить и "полечить" отношения Сенди и Дебби, как они это сто раз делали с Йеном и Микки? Нет, надо ввести нового персонажа на предпоследней серии окончания сериала. Типа вот она ещё большая неудачница для Дебби, хеппи енд епть 👌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Freyja89
Freyja89
PRO
12 апр. 2021, 14:51 #
Липа прям очень жаль! Вечером у него все через одно место! То как Лиам заботиться о Френке напомнило мне, как Дэби в своё время делала так же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mztommo
mztommo
12 апр. 2021, 22:48 #
Так печально осознавать, что твой любимый сериал подходит к концу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Acsus
Acsus
12 июня 2021, 20:52 #
@mztommo: трудно будет расстаться с этим сериалом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ruslana2902
Ruslana2902
13 апр. 2021, 00:46 #
как же мне его жаль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
24 мая 2021, 18:19 #
Я вот почему-то так и думал,что его обломают с 275т😕 надо было на 200 соглашаться и все
Даже выражение есть: «жадность фраера сгубила»😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Adrinalina
Adrinalina
PRO
06 сент. 2022, 19:43 #
@Ruslana2902: просто жизнь пошла по одному месту у чувака( такой умный, мог сделать карьеру крутую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ibabyalisaaaa
ibabyalisaaaa
13 апр. 2021, 13:33 #
я плачу как последняя тварь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Avenzeles
Avenzeles
14 апр. 2021, 03:29 #
А Фионе вообще пох? Она просто вычеркнула всех из своей жизни? Хотя б смс бы им писала или что-то такое о чем бы сообщали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk664235
vk664235
15 апр. 2021, 07:24 #
Единственная вещь, которую не могу понять, почему сценаристы внезапно забыли про интеллект Липа. В первых сезонах его позиционировали практически как гения. Понятно, что потом у него были проблемы с алкоголем, но до уровня Фрэнка он все-таки не упился. А тут уже несколько сезонов ни намека на его мозги. И сейчас он опять делал какую-то чушь - затребовал слишком высокую цена, потому стал продавать вещи до заключения сделки. Вообще, линия его персонажа - самая нелогичная. У него единственного были предпосылки чего-то добиться, но потом он как-будто забил и перестал стараться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Kassia
Kassia
15 апр. 2021, 19:47 #
Коммент в память доброго человека, который от всего сердца помог Френку и Лиаму убраться с проезжей части и убрался сам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
naoliii
naoliii
18 апр. 2021, 14:26 #
эта серия для меня просто взрыв мозга...
единственное, чтобы не грустить, помогает просмотр танца из тик тока от Карла🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
КрисП
КрисП
24 апр. 2021, 16:32 #
Пресс-секретарь Фрэнка 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kerry_Orly
Kerry_Orly
26 апр. 2021, 01:25 #
@КрисП:F
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Kerry_Orly
Kerry_Orly
26 апр. 2021, 01:25 #
Комментарий удален
sssonnyaaa
sssonnyaaa
11 мая 2021, 13:33 #
renegade вот копов-шикарно!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Helga_Baker
Helga_Baker
01 июня 2021, 22:10 #
Как жить дальше без Ноэля Фишера в этой роли?
Так и знала, что Лип опять проебется. Ну дайте же уже ему под конец немного удачи ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
07 июня 2021, 00:03 #
как сильно меня бесил Фрек все 10 сезонов, также я рыдала в конце 😭
Что за подстава?!

Дебби и жалко, и тоже начала давно подбешивать. Но как с неё что-то требовать, когда она сама выросла в жестких условиях 🙈

Лип придурок, как можно продавать технику, когда на руках ничего нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Acsus
Acsus
12 июня 2021, 20:51 #
тронула концовк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
iln_alz
iln_alz
23 июня 2021, 12:04 #
аж мурашки пошли от конца серии! неужели это конец, не могу, просто плачу 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
БагельАнастасия
БагельАнастасия
25 июня 2021, 21:05 #
В конце сезона Микки хуячит стулья
Никогда такого не было и вот опять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ssddkkvv
ssddkkvv
30 авг. 2021, 18:15 #
все явно ведёт к тому, что френк умрет..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
derxot
derxot
02 окт. 2021, 22:11 #
Круто финалят. Никаких сюсюканий, но и без мрачняка. Очень живые сцены и ворох ситуаций. Создатели с достоинством выдержали этот марафон и не сдулись. Очень мало кто так смог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
poweredByLIM
poweredByLIM
06 окт. 2021, 10:24 #
Повесточку, которую пропихивают через Карла это пиздец. Полицейский не должен наказывать только богатых и отпускать-прощать бедных. Полицейский должен арестовывать/задерживать/штрафовать всех одинаково, не смотря на статус человека. это называется верховенство права. А вот такое левачество, которое в умы зрителей плохо закончится.

В остальном серия понравилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id452007705
id452007705
29 дек. 2021, 21:43 #
В конце жалко Фрэнка..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
farcry2033
farcry2033
06 янв. 2022, 10:08 #
Даже и не мог представить что конец сериала , особенно этот сезон будет таким грустным 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DanaDubetskaya
DanaDubetskaya
11 апр. 2022, 23:39 #
👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
fay6277
fay6277
29 мая 2022, 19:40 #
Боже, время идет, а Дебби не меняется - с момента ее беременности и до сих пор всегда в ее бедах виноваты все, кроме нее, и все ей должны. Сцена, когда она избивает Френка - просто рука лицо. Ей правильно то сказали, да, родители повлияли естественно на то, какой она выросла, и ее травмы оттуда, вот только восприняла Дебби все это в своей манере. К психологу бы ей, чтобы научиться нести ответственность за свои эмоции и за свою жизнь. Выходит арка Дебби останется не закрытой (в плане некого счастливого финала и развития), не представляю как за одну серию смогли бы разрулить ее травмы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
former_buddy
former_buddy
PRO
05 июня 2022, 00:34 #
Каким бы Фрэнк не был, прослезилась с концовки. Очень яркий и запоминающийся персонаж, который частенько находил нужные слова, которые выручали всю семью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
former_buddy
former_buddy
PRO
05 июня 2022, 00:36 #
Так грустно смотреть на людей, которые были по-своему сплоченными и неразлучными на протяжении 11 сезонов, и видеть как они разъезжаются, отдаляются друг от друга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Annie10792
Annie10792
23 июня 2022, 23:01 #
Микки - моё солнышко. Вот и всё, что я хочу сказать) Я буду скучать по нему и их с Йеном отношениям больше всего)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
coal306
coal306
14 авг. 2022, 00:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
alyonamalik
alyonamalik
11 сент. 2022, 15:47 #
А что женщины не могут быть крутыми?!) Причём тут тогда пол вообще..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
coal306
coal306
21 сент. 2022, 22:26 #
@alyonamalik: ни одного нормального и не кринжового примера среди женщин я не видел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
alyonamalik
alyonamalik
23 сент. 2022, 09:12 #
«Кринж» мы ловим от того, что вы говорите🥴
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Crow73
Crow73
22 нояб. 2022, 23:17 #
Хм... интересно, застройщику нужно было 3 рядом стоящих дома, под постройку чего-то, что будет пользоваться спросом (жильё или "минисупермаркет" без разницы)... обычно после такого цена соседних участков только возрастает... другое дело, что для Липа время критично. А Френк походу RIP (а м.б. и нет, от сценаристов всего можно ожидать)... а так то это в его духе: жил как ему нравилось, и умер так же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама