Реклама
Любовь, смерть и роботы — s02e03 — Pop Squad

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.493
MyShows
(6 255)
Длительность: 18 мин.
Даты выхода: 14.05.202114.05.2021 15:00
Всего просмотров: 59 27455.76%
s01e17 - Alternate Histories
s01e18 - The Secret War
s02e01 - Automated Customer Service
s02e02 - Ice
s02e03 - Pop Squad
s02e04 - Snow in the Desert
s02e05 - The Tall Grass
s02e06 - All Through the House
s02e07 - Life Hutch

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии
337

Eras
Eras
14 мая 2021, 11:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-178
Russllann
Russllann
15 мая 2021, 03:41 #
@Eras:каких?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
nyan-cat
nyan-cat
15 мая 2021, 23:59 #
@Russllann: расстрела Казанского, что ле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Russllann
Russllann
16 мая 2021, 07:06 #
@nyan-cat: тут совсем маленькие дети, и гг взрослый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
sarkis_god
sarkis_god
21 мая 2021, 00:16 #
@Russllann: и тут вообще о другом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
ДаринЫч
ДаринЫч
17 июня 2021, 20:36 #
Ты адекват ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Russllann
Russllann
20 июня 2021, 03:35 #
@ДаринЫч: да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Estelle69
Estelle69
14 мая 2021, 12:47 #
а вот тут прямо напрашивается цельный полнометражный фильм по этой вселенной. Получается что детей вообще запрещено заводить? и что привело к такому повороту истории? Судя по руинам возле дома девушки с ребенком там случилась какая-то катастрофа. Так много вопросов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+745
Ytzin
Ytzin
PRO
14 мая 2021, 13:21 #
@Estelle69: детей не заводят потому что все живут вечно. Если при этом еще и размножаться - места не хватит, в логике этого мира. Отчего у них при этом (при постоянных процедурах омоложения) не введена принудительная стерилизация, а вместо этого цирк с отстрелом и уголовкой не совсем ясно. Но можно в принципе придумать объяснение тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+965
Estelle69
Estelle69
14 мая 2021, 13:55 #
@Ytzin: возможно что я что-то упустила к своему стыду, но с детьми странно выходит в любом случае. Ведь если человек сделал выбор не в пользу бессмертия, а в пользу продолжения рода, то он состарится и умрет через некоторое время. и так далее, цикл за циклом. При таком раскладе перенаселения быть не должно, одно поколение будет приходить на смену другому, а бессмертные просто будут жить как раньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+423
Ytzin
Ytzin
PRO
14 мая 2021, 14:02 #
@Estelle69: детей то физически может быть больше двух, но вообще да, сходу сложно объяснить, чего бы не разрешать двоих.
Типа все заточено под людей средних лет, инфраструктуры под детей и стариков нет, поэтому это все уголовка.
Хмм.
Не знаю.
Скорее всего просто какая-нибудь господствующая идеология не имеющая разумной причины, но красиво написанная, в которой дети - зло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+286
Skyscore
Skyscore
14 мая 2021, 20:45 #
@Ytzin: если дать выбор, предполагается, что выбравшие детей должны отказыватсья от процедуры омоложения. Это порождает вариации подпольной медицины, то есть рожающие при тяге жить всё же омоложаются - как следствие, перенаселение, коллапс по типу тех разрушенных городов, что мы видим. Вероятно, всё же это был промежуточный этап, который они прошли.
Стерилизация всех, в свою очередь, может привести к вымиранию вида при сбое. А так освободилось место - заделали бэбэика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+253
saynotoid
saynotoid
21 мая 2021, 05:56 #
ну в реале же уже давно есть контроль рождаемости, в Китае например
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SashaMidl
SashaMidl
22 мая 2021, 22:40 #
@Skyscore: очень классное и логичное объяснение! спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Svetaforever
Svetaforever
26 мая 2021, 18:56 #
@Estelle69: исходя из слов девушки, которая исполняла соло, которое она годами совершенствует можно попробовать сделать вывод, что детей нужно учить с нуля. А бессмертные всё держат в стабильности и совершенствуют с их +200 летним опытом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
26 мая 2021, 23:14 #
Думаю, что стерилизацию не ввели, потому что все таки несчастные случаи никто не отменял. Да и людям просто может надоесть жить, а так можно продолжить человеческий род. Освободить место для своих детей, так сказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
deex_iv
deex_iv
19 июня 2021, 22:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
lisargine
lisargine
20 июня 2021, 12:32 #
@Estelle69: не факт, что новое поколение не захочет быть бессмертными. Скорее всего, видя привелегии бессмертных, они захотят стать одними из них. Но в любом случае, правительство могло бы дать выбор, а затем высшие власти могли бы контролировать популяцию с помощью штаммов. Как сейчас, например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
DJMoroz
DJMoroz
21 июня 2021, 22:09 #
@Ytzin: может омоложение за счет полнейшей регенерации, от того и нет смысла стерилизации, всё равно органы после омоложения в норму приходят (хотя можно было бы в каждой процедуре стерилизацию проводить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
PlanePassenger
PlanePassenger
14 нояб. 2022, 09:45 #
@saynotoid: уже практически нет, по 3 уже можно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Artmsnow
Artmsnow
14 мая 2021, 14:00 #
Есть книга "Будущее" Дмитрия Глуховского. Эта серия напоминает книгу. Почитай, очень интересно, законы этих миров очень похожи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
Aggie
Aggie
14 мая 2021, 19:18 #
@Artmsnow: настолько похожи, что я сначала думала, что это и есть экранизация Глуховского, пришлось титры вычитывать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Ellenya
Ellenya
16 мая 2021, 21:09 #
@Artmsnow: зашла почитать комменты и поискать, написал ли кто-то про Глуховского 😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
CNikalodeon
CNikalodeon
17 мая 2021, 01:14 #
@Aggie:так его не упоминали ?) Действительно очень напомнило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Roudel
Roudel
18 мая 2021, 01:15 #
@Artmsnow:вот интересно, а не из этого рассказа ли Глуховский почерпнул идею? Конечно, не то чтобы до неё нельзя додуматься самостоятельно, но всё же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mrmr_hova
mrmr_hova
29 мая 2021, 23:53 #
@Artmsnow: зашла сюда чисто искать комменты про книгу Глуховского! Рада, что не я одна об этом подумала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Roudel
Roudel
03 авг. 2021, 20:27 #
@Roudel:так и за что минусы? Рассказ старше "Будущего", приëм, хоть бы гуглить научились
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LUXEON
LUXEON
11 июня 2022, 21:32 #
@Artmsnow: Настолько напомнило, что был уверен от неё и идея..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Artemis1
Artemis1
16 мая 2021, 10:34 #
@Estelle69: можешь глянуть фильм "Тайна 7 сестер"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
svetskayababe
svetskayababe
16 мая 2021, 14:25 #
Ужасный и нелогичный фильм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Andger
Andger
PRO
17 мая 2021, 00:15 #
@Estelle69: Получили люди бессмертие но при этом счастливее не стали. Странно что при том что они бессмертные они не начали колонизировать другие планеты, да ученые за столько времени могли бы придумать корабли для доставки людей в дальний космос и сразу бы отпала надобность убивать детей плюс часть людей со временем отказалась бы от омоложения. Странно как не началась война ведь многие отказались бы от такого контроля числа населения планеты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Сплюшка
Сплюшка
29 мая 2021, 15:42 #
Им некогда корабли придумывать, они соло оттачивают 😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
LUXEON
LUXEON
11 июня 2022, 21:36 #
@Andger: Данным образом нам показывают антиутопический вариант развития данной идеи, но по сути её можно было реализовать намного удобней, иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Иерарх
Иерарх
PRO
01 июня 2021, 12:52 #
@Estelle69: Эквилибриум есть. Детали другие, суть и смысл тот же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
deex_iv
deex_iv
19 июня 2021, 22:56 #
@Estelle69: да не, как раз короткий метр лучше. Подобной тематики ещё рассказ Бредбери, кажется, был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Сплюшка
Сплюшка
28 авг. 2022, 12:08 #
Какой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
СергейТуров
СергейТуров
27 июня 2021, 20:22 #
Напоминает сериал «видоизменённый углерод».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
qbcle
qbcle
PRO
16 июля 2021, 13:43 #
-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
dmitrievna2
dmitrievna2
13 окт. 2021, 00:29 #
Девушка с ребёнком в конце сказала, что она прожила 200 с чем-то лет, а значит размножаются бессмертные -> перенаселение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kassandra__loo
Kassandra__loo
01 дек. 2021, 13:42 #
Можете посмотреть фильм «7 сестёр», он как раз по данной тематике:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
stalkeroflife
stalkeroflife
15 февр. 2023, 23:39 #
Есть книга, она вышла раньше сериала, Глуховский «Будущее», можете почитать очень даже интересная книга
(И да это тот же автор что написал Трилогию Метро)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
kobiii
kobiii
PRO
14 мая 2021, 12:58 #
Шикарная серия, пока что лучшая. Прям очень захотелось фильм или сериал, получилось бы круто. Такие милые детки в начале, а он так хладнокровно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+280
kingforthesirens
kingforthesirens
14 мая 2021, 14:13 #
@kobiii: хладнокровно в данном случае все-таки в кавычках :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
_BarneyRoss_
_BarneyRoss_
14 мая 2021, 13:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Bairum
Bairum
14 мая 2021, 13:30 #
@_BarneyRoss_: очевидно, что, если люди живут вечно, то лишние рты в виде детей не нужны. На государственном уровне разрешено жить вечно и запрещено заводить детей. При этом ты можешь отказаться от процедур по омоложению, но детей всë равно не можешь завести. И тут возникает интересный вопрос, который мы с другом как-то обсуждали: если люди станут бессмертными, будут ли они размножаться? Дети - это такая иллюзия бессмертия, в них мы живëм вечно. Но если будет реальная возможность исключить старение и смерть, не поддадутся ли люди гедонизму и не забьют ли на размножение? Авторы вот дают ответ. Кто-то станет эгоистом-гедонистом (ну или посвятит себя саморазвитию - тут уж, сами решайте), а кто-то пойдëт даже на нарушение закона лишь бы почувствовать радость отцовства/материнства. Серия сильная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+305
Khanberbatch
Khanberbatch
16 мая 2021, 11:39 #
@Bairum: > очевидно, что, если люди живут вечно, то лишние рты в виде детей не нужны.
Очевидно, что убивать детей в итоге это найтупейшее решение. Почему? Человек отказался от бессмертия, значит он умрет и одним лишним ртом со временем станет меньше. А так как бессмертие довольно крутая штука, навряд ли наберется так уж много желающих вырастить ребенка. Так что банальнейший выход: отказавшись от бессмертия ты можешь завести 1го ребенка и вырастить его. Все, никакого дроча населения. Вот еще момент. Показанное нам бессмертие - это омоложение. Но люди то все равно могут дохнуть от других факторов, типа попадания пуль в лицо. А если детей нельзя заводить, то в итоге это приведет к вырождению человечества. Поэтому и не веришь в этот мир, серия по итогу построена на глупости сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
kapitan_yeban
kapitan_yeban
21 мая 2021, 11:26 #
@Khanberbatch: Полностью согласен. Плюс меня добила реакция женщины, которая прожила "типа" 218 лет, а по факту словно 18
В противовес этому в четвертой серии ГГ соответственно хладнокровен сотням лет, которые и прожил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Сплюшка
Сплюшка
29 мая 2021, 15:45 #
Так в том и дело, что они и детей рожают подпольно, и от бессмертия не отказываются. В конце серии мамаша совсем не выглядит на 218 лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bairum
Bairum
29 мая 2021, 16:42 #
@Сплюшка:а ребëнку по-вашему тоже 218 лет? До того, как родила, очевидно же, что омолаживалась, а потом перестала. Скорее всего, на этапе беременности. Не представляю, как пройти профилактику по омоложению без того, чтобы тебя не спалили, что ты беременная и на месте там бы не расстреляли в упор или не сделали аборт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
LUXEON
LUXEON
11 июня 2022, 21:43 #
@Khanberbatch: Не на глупости сценаристов, а не раскрытии деталей, тема не простая и требует много времени для полного раскрытия законов данной вселенной. К примеру в книге "Будущее" очень похожий мир и там более глубоко раскрывают данную тему и почему главный герой в итоге выбирает другую сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ytzin
Ytzin
PRO
14 мая 2021, 13:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-125
Vilgelmster
Vilgelmster
15 мая 2021, 08:23 #
@Ytzin: в классическом нуаре кровавые сцены оставались за кадром как раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Ytzin
Ytzin
PRO
15 мая 2021, 13:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Vilgelmster
Vilgelmster
16 мая 2021, 12:24 #
@Ytzin: классический нуар - это 40-50е годы, тогда в кино можно было очень сильно меньше чем сейчас и кровищу показывать никто бы не дал, потому что это был расцвет кодекса Хейса.

напомню, что даже в 70е, когда в кино стало можно показывать намного больше, финальная сцена Таксиста Скорсезе считалась настолько жестокой, что ее разрешили показать только в монохроме. а это по современным временам фи (и уж точно помягче чем убийство детей).

что касается неонуара то он разный, но я про него и не говорил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Ytzin
Ytzin
PRO
16 мая 2021, 14:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Ytzin
Ytzin
PRO
15 мая 2021, 13:34 #
@Ytzin: Хорошо, поясню.
Ох, такие шутки пропадают, но ладно и правда, онижедети, шутить нельзя, давайте серьезно.
Сцена которую нам не показали, сцена расстрела, что-то сломала в голове "полицеского". Учитывая его стаж, он очевидно делал такое уже десятки, если не сотни раз, для него это - рутина. И тут внезапно в нем что-то ломается, потому что? А мы не знаем почему, нам этого не показали.
То есть дело не в том, что создатели выдумали идиотскую особенность мира (лучше бы дустом уж тогда), а потом такие, ой, мы этого не покажем, потому что иначе в Австралии нетфликс закроют. Дело в том, что у них эта сцена ключевая для развития героя и она пропущена.
И к тому же, это создает умолчание. Сцена не показана, значит там наверное какой-то твист, думал я во время просмотра. Он должен их был застрелить, а на самом деле возит спрятав в машине, поэтому он и не стал заниматься сексом! И так далее и так далее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
alxsuper
alxsuper
08 июля 2022, 15:53 #
@Ytzin: Цензура по поводу убийства детей, для меня стала очевидной еще в 2011 с выходом Скайрима. Сейчас думаю стало еще жёстче с этим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anakonsta
anakonsta
PRO
14 мая 2021, 13:40 #
Это 10 из 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
anakonsta
anakonsta
PRO
14 мая 2021, 13:42 #
Я бы посмотрела фильм или сериал по этой вселенной, это слишком прекрасно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Viki-Triki
Viki-Triki
16 мая 2021, 12:30 #
@anakonsta: да я бы тоже посмотрела. Я готова написать сценарий или книгу по этому сюжету. Кому писать и с кем заключать контракты? Ахаха 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
vmonstaa
vmonstaa
16 мая 2021, 17:51 #
Уже написана-Дмитрий Глуховский, Будущее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
kanary
kanary
14 мая 2021, 13:43 #
Почему-то при просмотре серии возникла ассоциация с сериалом Видоизмененный углерод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
PigraTestudo
PigraTestudo
14 мая 2021, 14:50 #
@kanary: из-за похожих костюмов полиции и всех этих постапокалиптических киберпанковых текстур.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Vilgelmster
Vilgelmster
15 мая 2021, 08:24 #
@PigraTestudo: еще летающие машины и богатые живущие надо облаками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Kotsher
Kotsher
15 мая 2021, 20:56 #
@Vilgelmster: И так же поднят вопрос так называемого бессмертия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
MidnightMark
MidnightMark
31 мая 2021, 22:01 #
@kanary: певица эта уж больно похожа на одну из оболочек Такеши из второго сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Rin_Rin
Rin_Rin
14 мая 2021, 13:59 #
Пронзительная серия.Постапокалиптический нуар это сильно конечно.

Жаль стало деток из первой семьи,я хоть и чайлдфри по убеждениями,но в жизни не подняла бы руки на ребёнка,даже если бы жила в таком вот мире будущего…

И какой же был красивый кинематографичный момент,когда певица в красном платье спускалась по ступенькам 🔥✨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Artmsnow
Artmsnow
14 мая 2021, 14:01 #
Всем, кому понравилась серия, настоятельно рекомендую прочитать «Будущее» Дмитрия Глуховского)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Russllann
Russllann
15 мая 2021, 03:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-84
alex_red
alex_red
15 мая 2021, 07:43 #
@Russllann: Ха. Рассказ Бачигалупи был издан в 2006 году, а «Будущее» в 2013-м.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Russllann
Russllann
15 мая 2021, 10:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Russllann
Russllann
15 мая 2021, 18:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-84
vk606588
vk606588
16 мая 2021, 12:01 #
А специально после прочтения твоего комментария поставил минус
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Russllann
Russllann
16 мая 2021, 15:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-65
SlowCynic
SlowCynic
16 мая 2021, 23:09 #
@alex_red:о, спасибо, читала одну книгу Бачигалупи и надо бы ещё прочесть остальные, видимо. Понравился мне сюжет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
rei-ril
rei-ril
14 мая 2021, 14:10 #
Мне показалось, или внешность героини с малышкой напоминает Сару Чок?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
kingforthesirens
kingforthesirens
14 мая 2021, 14:15 #
@rei-ril: а мне показалась Хэйли Беннетт:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Nog
Nog
14 мая 2021, 14:27 #
Будь это фильм, главного героя должен был бы играть Джеймс Кэвизел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Willthorn
Willthorn
16 мая 2021, 06:58 #
@Nog: Да, образ очень похож мистера Риза из Person of Interest.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
MARxLENin
MARxLENin
29 мая 2021, 16:11 #
@Nog: по-моему, герой похож на Джона Хэмма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Seraph6
Seraph6
07 июня 2021, 22:06 #
Комментарий удален
linoosya1998
linoosya1998
PRO
14 мая 2021, 14:37 #
Мне хватило этих 15 минут, чтобы в конце слезы текили градом. Эмоционально сильная и тяжелая серия, рисовка персонажей просто безумно реалистичная, а виды рядом с последним домом - просто сказка. Слова про то, что девушка не настолько сильно себя любит, чтобы жить вечность, а малышка дарит нещабываемые эмоции - очень сильные.
И. кончно, как полицейский защитил их ценой своей жизни тоже оставляет след внутри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
v86
v86
14 мая 2021, 22:40 #
@linoosya1998: Вот только его жертва напрасна. Их всё-равно найдут и малышку ликвидируют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
elelen
elelen
15 мая 2021, 19:57 #
@v86: буду наивно надеяться, что раз двое умерли,этим двоим позволят жить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
linoosya1998
linoosya1998
PRO
15 мая 2021, 21:32 #
@v86: женщина та и сама понимает, что рано или поздно их найдут, но он выиграл им время, так что , условно, не напрасна жертва в пределах этой семьи, но не всей сюжетной вселенной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
kuruzya
kuruzya
31 авг. 2021, 00:29 #
@linoosya1998: И что же такого "неэгоистичного" рожать ребёнка, которого либо убьют, либо который не сможет жить в таком мире? (его мать рано или поздно умрёт, , государством он не примется, а их дом явно не создан для автономной жизни)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
kuruzya
kuruzya
31 авг. 2021, 00:33 #
@linoosya1998: Девушка настолько сильно себя любит, что ей надоело жить долго и она завела рёбенка, чтобы вызвать у себя новые чувства и желание жить. Судьба ребёнка её не особо беспокоит, она даже готова пожертвовать своей же жизнью, чтобы оставить 5-ти летнюю девочку одну в заброшенном доме в лесу. Судьба других людей её тоже не интересует, закон на запрет детей не просто так был придуман.
Она выбрала эгоистичную личную цель, а не всеобщее благо. Она явно здесь эгоистка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
id20026503
id20026503
08 февр. 2022, 14:49 #
@kuruzya: единственная мысль, с которой я здесь согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Сплюшка
Сплюшка
28 авг. 2022, 12:11 #
Очень многие заводят детей из эгоизма 🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alaskayass
alaskayass
14 мая 2021, 14:39 #
Вау, нет слов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
серия вышла 14.05.2021
IronFOX
IronFOX
14 мая 2021, 15:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
VillainG
VillainG
PRO
14 мая 2021, 15:41 #
Момент с красным платьем, отвал всего 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Hefty_Bull
Hefty_Bull
PRO
14 мая 2021, 15:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-56
Bairum
Bairum
14 мая 2021, 17:03 #
@Prototype321:непонятно, почему Вас минусуют. Вполне себе влажные мечты элиты (но не сценаристов). Ещë бы в эпизод добавили момент, что позволить себе процедуру омоложения может золотой процент населения, а остальных лишь самых полезных прокачивают (хотя, да, в таком случае это уже будет слишком похоже на Altered Carbon). Нищих же сознательно загоняют в рамки и расстреливают несогласных с политикой "партии", выпиливая "маргиналов".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
ProntoHERO
ProntoHERO
18 июля 2022, 11:09 #
Теория золотого миллиарда )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vilgelmster
Vilgelmster
15 мая 2021, 08:42 #
@Prototype321: я не элита, но от вечной жизни по выбору бы не отказался. при этом стрелять детей на самом деле абсолютно не нужно, нужно всего лишь чтобы один из родителей отказывался от продолжения жизни в обмен на ребенка (или двое на двух детей). добавить к этому убийства, суициды, несчастные случаи и прочее подобное и в итоге население даже сокращаться будет по итогу, следовательно никакого смысла в таких зачистках не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Bairum
Bairum
15 мая 2021, 10:55 #
@Vilgelmster:мы же не сферическое бессмертие в вакууме обсуждаем, а то устройство мира, которое показано конкретно в этом эпизоде. А здесь ты либо бессмертный и без детей, либо преступник, чьих детей отстреливают как собак. Плюс те бессмертные, которых показали, не то чтобы вызывают симпатию. Какие отвратительные рожи - можно сказать о присутствующих на вечеринке, где пела азиатка. Плюс псы режима. Тут уж даже доказывать не надо, что они уроды. В целом, вряд ли, общество, которое готово пойти на убийство безвинных детей, заслуживает право на существование. Как и все его отдельные члены, которые решили, что ради их эгоистических побуждений можно закрывать глаза на такие "мелочи". А так-то, конечно, кто откажется от бессмертия. Только меня пугает, что кому-то норм концепция такого мира с убийствами, сразу кучу "если бы да кабы" находят в стиле "яжматери сами виноваты". Прям представители едросов: " Правительство не просило вас рожать".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
hinarien
hinarien
18 июня 2021, 23:26 #
@Vilgelmster: А на случай убийств, суицидов и прочего можно проводить лотерею для желающих родить без отказа от омоложения. Гринкарта такая себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nikita78
nikita78
14 мая 2021, 16:16 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
14 мая 2021, 16:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
catcatskitties
catcatskitties
PRO
14 мая 2021, 23:38 #
@Капитан_Сосулька: именно
Склепали из Эквилибриума и Элизиума красивый, но беспонтовый пирожок.
Отобрал жизнь (технически вечную) и сам помер ради пиздючки которую первый раз видит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
15 мая 2021, 06:53 #
@catcatskitties: в прекрасном Эквилибриуме мы хоть видим путь героя от уверенности в своей позиции до сомнений. А тут он сразу не уверен. Истории так не рассказываются. Хотя, конечно, если делать такие, как тут пишут, "технодемки", то да, на сюжет пофиг. Но это обидно, как зрителю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
VanCellaVancl
VanCellaVancl
14 мая 2021, 16:53 #
С каждой серии графика все круче и круче !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
D-Rey
D-Rey
14 мая 2021, 17:13 #
анимация напомнила то, как рисует Arkane Studios (Dishonored, Prey 2017) свои модели персонажей в играх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
jOhnTHAbullEt
jOhnTHAbullEt
14 мая 2021, 18:36 #
@D-Rey: насколько я помню в этой студии и были спецы что работали с играми аркейн. В первом сезоне они сделали серию sonnie's edge . Пусть поправят меня, если ошибаюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
D-Rey
D-Rey
14 мая 2021, 19:53 #
@jOhnTHAbullEt: спасибо за информацию, посмотрела и наконец-то пазл сложился
все-таки очень у них узнаваемый стиль)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
youarebymyside
youarebymyside
05 июня 2021, 09:04 #
@jOhnTHAbullEt: ооо!! Неудивительно, что мне так понравился этот эпизод. Dishonored - одна из моих любимых игр, так что в этом есть большой смысл. Спасибо, что рассказали нам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Kholopovarita
Kholopovarita
14 мая 2021, 17:16 #
О Господи, мощно пробрало..аж до слёз.. А какая графика!😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
GoD9
GoD9
14 мая 2021, 18:02 #
Потрясающая серия, очень красивые виды и анимация!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kvelier
kvelier
14 мая 2021, 18:06 #
слушайте, я не поняла этой тонкой иронии...
типа, она ненастолько влюблена в себя, чтобы жить вечно, но готова привести в мир, в котором детей убивают... РЕБЕНКА, просто чтобы получить новые эмоции.
это довольно жестоко и эгоистично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+255
jOhnTHAbullEt
jOhnTHAbullEt
14 мая 2021, 18:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
kvelier
kvelier
14 мая 2021, 19:25 #
@jOhnTHAbullEt: нет такого инстинкта у людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
jOhnTHAbullEt
jOhnTHAbullEt
14 мая 2021, 19:59 #
@kvelier: ну я не ученый , спорить не буду. но даже если на генетическом уровне ничего подобного не заложено - это не отменяет того что за время жизни на психологическом уровне закладывается необходимость размножаться. Пусть и не у всех поголовно. Ну и надо понимать что чем хуже условия жизни - тем с большей вероятностью люди заводят детей, а в серии у нас типичный упадочный киберпанк - хай тек / лоу лайф. Так что вполне возможно что персонаж за 200 лет мытарств просто устал и не видит смысла продолжать так жить, и только ребенок дает мотивацию бороться за свое и его будущее дальше. И даже в таком случае не вижу никакого эгоизма - человек наоборот невзирая на опасность в том числе и для себя, пытается привнести в мир новую жизнь, тратит на это свое время и ресурсы. Где в этом можно увидеть жестокость? Максимум можно наскрести некую безответственность - и то это только в том случае если ребенок рождается, а потом на него кладут болт, что явно не пересекается с данной серией
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Bairum
Bairum
14 мая 2021, 20:28 #
@kvelier:как сказал бы Дружко: "Сильное заявление".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
kvelier
kvelier
14 мая 2021, 21:28 #
@Bairum:вы про отсутствие инстинктов? ну так это не моё заявление. уже довольно давно была озвучена и доказана теория, что инстинктов у людей нет. есть рефлексы, но это не одно и то же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
ChrisRedfield
ChrisRedfield
17 мая 2021, 23:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Roudel
Roudel
18 мая 2021, 01:54 #
@ChrisRedfield:вам выше сказали, что рефлексы и инстинкты — разные вещи. Инстинкты заложены бессознательно в качестве "программ", как у птиц — "стало холодно, пора лететь на юг". Это сложнейшая система. У человека есть приобретенные рефлексы. Например, дети, как вы могли заметить, не в курсе, что огонь горячий, упав — можно разбиться и т.д. Все эти страхи приобретаются на опыте, становятся рефлексами, призванными защитить. Потому дети так уязвимы. И потому люди способны на сознательное самоубийство или сознательный отказ размножаться — нет у нас инстинктов, которые долбили бы по голове, не давая им сопротивляться.
Почитайте на тему хотя бы Википедию, в конце статьи всегда есть ссылки на исследования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
id190670074
id190670074
26 мая 2021, 19:45 #
@jOhnTHAbullEt: во время войны у людей не было средств контрацепции и аборт никак не сделать. многих женщин насиловали. так что у них даже не было выбора, вот и рожали. а не потому что инстинкт размножения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 мая 2021, 07:49 #
@id190670074: если выбора нет, это одно. А если причина в отсутствии средств контрацепции - это, извините, херовая отмазка и именно что инстинкт размножения. Потому что если война и нет контрацептивов, можно не трахаться, например, от этого ещё никто не умер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
jOhnTHAbullEt
jOhnTHAbullEt
27 мая 2021, 10:32 #
@id190670074: в курсе когда появились контрацептивы и сколько войн было с того времени? плюс логика рожать во время войны именно для того, чтобы не так стремительно падала популяция, иначе улучшать демографическую ситуацию будет еще сложнее. Только по случаям изнасилований еще согласен, и то этот вопрос не настолько однозначный. насчет "можно не трахаться" - во-первых можете не трахаться, но это не значит что все остальные разделяют такую позицию, во-вторых - длительное отсутствие секса вредно для организма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
id190670074
id190670074
27 мая 2021, 14:34 #
@Капитан_Сосулька: да иди найди презики во время войны, или таблетки. или попробуй откажи вражескому солдату, которому приспичило присунуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jOhnTHAbullEt
jOhnTHAbullEt
27 мая 2021, 15:26 #
у тебя в голове война это когда фашисты пришли и сожгли родную хату? например на донбассе каком-нибудь уже много лет люди сидят без презервативов с таблетками и как-то держатся лишь бы в такой ситуации лишних ртов не появилось, а дети там рождаются только после изнасилований? даже не знаю зачем я ввязался в этот диалог...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 мая 2021, 17:27 #
@id190670074: будет неплохо, если вы будете внимательно читать, что вам пишут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MARxLENin
MARxLENin
31 мая 2021, 15:36 #
@kvelier: то есть желание заводить детей - это приобретённый социальный конструкт?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Naas
Naas
11 июня 2021, 18:19 #
@jOhnTHAbullEt: во-первых во время войны люди верят, что война закончится. здесь же ничего не изменится. во-вторых как эта не самовлюбленная мадам представляет себе жизнь своей дочери, которой даже из дома выйти нельзя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Bairum
Bairum
14 мая 2021, 18:44 #
@kvelier:Ребëнка родила не она одна. В этом мире, судя по всему, таких много. Она прожила двести с чем-то лет, по еë словам. За это время она, во-первых, похоже, кардинально пересмотрела свой образ жизни, а, во-вторых, могла достаточно заработать и обзавестись связями, чтобы быть уверенной в том, что ей хватит возможностей обезопасить ребëнка достаточно долго, чтобы, допустим, девочка выросла и мать ей могла (опять же, допустим) передать свою личность. Это раз. А почему всю историю человечества люди рожают, в каких бы невыносимых условиях они находились? Вот кайф рабам было в Египте или Риме детей рожать? Или во время войн всë равно рожают. Или взять бедняков, у которых десяток детей. Наверное, родители надеятся на то, что с их детьми ничего не случится, надеятся на лучший для них мир? Вряд ли найдëтся много людей, которые для своего ребëнка видят мрачное будущее. Плюс, извините, ребëнок - это не "новые эмоции", это не прыжок, блин, с парашютом. Это вообще абсолютно другая жизнь, с другими приоритетами. Говорю, как отец пятимесячного сына. Вообще по-другому мыслить начинаешь. Там столько обстоятельств рождения еë дочки напридумывать можно - хватит на отдельный фильм минимум. А, учитывая, что, насколько я понимаю, все эпизоды поставлены по рассказам известных фантастов, в оригинале наверняка есть больше подробностей на эту тему. Используйте фантазию, в конце концов. Всех законов и правил этой дистопии нам не показали. Там и целые радикальные группировки могут быть, которые противостоят системе (продавщица игрушек явно в теме) и прикрывают родителей, и чего только ещë.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kvelier
kvelier
14 мая 2021, 19:28 #
@Bairum:да-да, я тоже читала Будущее... но(!) героиня же сама в разговоре упомянула, что понимает, это не продлится долго. то есть она, готова была к тому, что их найдут. собственно, их нашли и им просто повезло, что нашёл именно герой, а не его коллега.

и тут уж выходит, что ребенка родили просто потому что захотелось, мало заботясь о будущем. у неё ведь и мальчик мог родиться, какую бы тогда личность она ему передала? а если девочка больше на папу будет похожа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Carnage
Carnage
15 мая 2021, 16:29 #
@kvelier: говоря "не продлится долго" она вполне могла иметь в виду и само взросление ребёнка, которое даже в сравнении с уже прожитыми ею двумя сотнями лет (а речь то напомню про потенциальное бессмертие идёт) выходит действительно ощутимо короче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id190670074
id190670074
26 мая 2021, 19:52 #
@Bairum: а может раньше люди рожали, потому что выбора не было? или считаете в древнем египте презики были и аборты делали? и что женщины всегда могли отказать мужчинам в сексе, если не хотели детей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kolyalcf1989
kolyalcf1989
14 мая 2021, 18:54 #
В ваших словах есть логика, есть над чем поразмыслить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ytzin
Ytzin
PRO
14 мая 2021, 21:17 #
@kvelier: тут ниже много всяких примеров про рабов, войну и прочие бедствия и они не совсем по теме, потому что ничего из этого не целенаправленное уничтожение детей. Социально поощряемое, да еще и с арестом родителей (и неизвестно каким приговором).
Но у меня таки есть аналогия - любая сельская община, почти в любое время истории (кроме последних ста пятидесяти лет): младенческая смертность 10-15%, то есть каждый седьмой ребенок умирал при родах/в первый год. А так же имелись неплохие шансы и для роженицы помереть. И люди тем не менее продолжали плодиться не смотря ни на это, ни на то, что уже там шестеро рождены и требуют жрат.
Тут видимо шанс повыше, но он все-таки не стопроцентный, учитывая что у несогласных целое движение и не все из них мирные, часть судя по разговорам "полицейских" не только рожает, но и со строем активно борется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
creo318
creo318
14 мая 2021, 22:12 #
Как-то всё смешалось... Раньше рожали толпами, как правильно заметили, потому что кто-то умрёт до совершеннолетия, а остальные на войне. При этом кормить и работать надо здесь и сейчас, т.к. постоянно нечего жрать. По поводу морали в данной серии я бы не строил иллюзий, всё же не слишком очевидны поступки рожающих в виду отсутствия целого пласта знаний о мире.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Naas
Naas
11 июня 2021, 18:18 #
@kvelier: спасибо за адекватный комментарий. тоже об этом подумала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kolyalcf1989
kolyalcf1989
14 мая 2021, 18:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
Gordey
Gordey
14 мая 2021, 19:57 #
Классная рисовка и давят на нужные струны.. Ну, может не всем, а мне вот точно попали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
1234lolo
1234lolo
14 мая 2021, 20:01 #
Спасибо, я уревелась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
pashaparadoxx
pashaparadoxx
14 мая 2021, 21:11 #
Напомнило "Будущее" Глуховского.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Eva_Ewans
Eva_Ewans
14 мая 2021, 21:39 #
Серия закончилась слишком быстро
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Sineva
Sineva
PRO
14 мая 2021, 21:50 #
Очень хотелось бы увидеть продолжение. Очень сильно. Захватывающе показаны эмоции главного героя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
AngelMaker
AngelMaker
14 мая 2021, 22:30 #
Хех только избранные видимо увидят здесь пересечения с О дивном новым миром.
Визуал местами напомнил Видоизменённый углерод. В плане эмоций, пока самая лучшая серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Lucretia
Lucretia
14 мая 2021, 22:32 #
Какая серия отличная. Хочется больше подробностей и продолжения. Прямо ждала что женщина с ребёнком поможет ему и спрячет. Да вообще я бы с удовольствием посмотрела полнометражный мультфильм по этой короткометражке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk728323
vk728323
14 мая 2021, 22:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Norax
Norax
15 мая 2021, 04:47 #
@vk728323: открою секрет, сериал Дивный новый мир это по книге снят Олдоса Хаксли) и книгу извратили в сериале по полной...я даже рад что его закрыли, хоть и актеры отлично отыграли(опять же не по книге)а Эквилибриум(не приуменьшая его заслуг и гениальности)по сути смесь почти всех известных антиутопий)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
id190670074
id190670074
26 мая 2021, 19:54 #
@vk728323: есть еще фильм Тайна семи сестер, на подобную тематику, про запрет иметь детей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk728323
vk728323
14 мая 2021, 22:46 #
@vk728323:

https://myshows.me/m/view/66531/

Вот ссылка на него если что
Дивный новый мир
Кому понравился идея
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
vk728323
vk728323
14 мая 2021, 22:48 #
@vk728323:

Ну и ещё наверное похоже это

Видоизмененный углерод

https://myshows.me/m/view/55672/

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
gkalian
gkalian
14 мая 2021, 22:58 #
Да это же экранизация "Будущего" Глуховского, буквально с первых сцен вспомнилось. Я даже титры с нетерпением ждал, что проверить, кто автор первоисточника, жаль не он оказался.
Открывающая сцена классная, люблю такие. Ну и контраст между "верхами" и "низами" сильный. Хорошая история.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
WonderGuz
WonderGuz
14 мая 2021, 23:33 #
Мне, как и многим отписавшимся выше, напомнило "Будущее" Глуховского, правда книга не понравилась из-за сцен сексуального насилия, бросила где-то на середине. А вот серию досмотрела, годно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sancho_Millansa
Sancho_Millansa
14 мая 2021, 23:49 #
Но ведь это же..."Эквилибриум"....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Russllann
Russllann
15 мая 2021, 03:45 #
@Sancho_Millansa:нет, это "Лучше"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ruslaaanna
ruslaaanna
15 мая 2021, 00:03 #
Потрясающая серия. Очень тронула
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Scheusalwirt
Scheusalwirt
15 мая 2021, 00:28 #
Сама концепция отстрела детей такая абсурдная, что сложно это воспринимать как трагедию - скорее как бредовую жестокость ради жестокости.
Отбросим в сторону то, что могло произойти в прошлом, почему люди стали жить вечно и т.п. Возьмем реальные факты из серии: хоть люди и живут теперь вечно, неуязвимыми они не стали, их можно застрелить, как и обычных людей. Значит, от перестрелок, драк, войн и несчастных случаев люди так или иначе умирают. А значит, без притока свежей крови человечество начнет вымирать. Т.е. какое-то количество людей все-таки должно рожать новых детей. Если хотя бы где-то какое-то количество детей заводят и воспитывают, то концепция детей не должна выглядеть как инопланетная, и никто в здравом уме не будет заниматься отстрелом лишних детей лично.
Ну и куча других вопросов:
- если у вас перенаселение, почему вы с такими продвинутыми летающими машинами и вечно живущими талантливыми людьми все еще не улетели осваивать космос и переселяться туда?
- почему нельзя отправить убивать лишних детей роботов, если это прямо очень надо? Несмотря на то, что любят показывать в кино, 99% убийц в мире не Ганнибалы Лекторы, не фанаты оперы, и не обладают высоким IQ, это люди, у которых ощущение прекрасного на нуле. И совесть тоже. Есть, конечно, люди, которые подписывают смертные приговоры, и при этом любят оперу, но это все же не то же самое, что спустить курок, это отдельный вид психоза. Они как раз специально ищут тех, кто делает грязную работу за них.
- что случилось с интернетом и СМИ?))) Т.е. вы хотите сказать, что все эти родители убитых детей ни разу нигде не возмутились по поводу того, что надо прекращать убивать детей? И там нет бунтов по этому поводу? Они все изолированы друг от друга и не борются за то, чтобы законы, требующие убийства детей, отменили? Или заменили на законы по убийству их родителей взамен, если уж все так плохо с перенаселением?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Scheusalwirt
Scheusalwirt
15 мая 2021, 00:29 #
Дико красиво снято, с этим не поспоришь, но ощущение, что это серией сказали: вот вам максимальная несправедливость, которую только можно придумать, безо всякого логического обоснования, теперь идите и поплачьте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Daria_Smith
Daria_Smith
15 мая 2021, 17:33 #
@Scheusalwirt: вот да, полностью согласна. Спекулировать эмоциями на теме детей - жуткое дурновкусие. Ещё бы щеночков и котят пинали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Scheusalwirt
Scheusalwirt
15 мая 2021, 00:33 #
еще поржала с мамаши, которая кормит ребенка грудью прямо перед мужиком, пришедшем убить этого ребенка. Мне кажется, уровень стресса от того, что твою дочь вот-вот убьют, не способствует оголению. Опять же, раз детей мало, концепция кормления грудью не кажется естественной, а наоборот, это то, что ты людям не показываешь просто на уровне инстинктов. У них там явно нет движения за права матерей кормить детей когда удобно, как в современном мире)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
id190670074
id190670074
26 мая 2021, 20:05 #
@Scheusalwirt: кормление грудью, успокаивает ребенка в стрессовой ситуации. и уж поверь, когда кормишь ребенка, грудь вобще перестаешь считать сексуальным объектом, который нужно прятать. она же создана чтобы кормить детей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Scheusalwirt
Scheusalwirt
27 мая 2021, 00:15 #
@id190670074: ни слова не сказала о том, что грудь - сексуальный объект. А вот обнажение перед лицом угрозы - это способ поставить себя в уязвимое положение, когда тебя легче ранить и когда тебе сложнее увернуться от удара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id190670074
id190670074
27 мая 2021, 14:30 #
@Scheusalwirt: нагота считается уязвимостью, как раз потому что воспринимается как нечто сексуальное и поэтому стыдное и поэтому уязвимое. в ее же ситуации, она не воспринимала это действие как нечто , чего нужно стыдиться . вобщем для меня, это вобще не удивительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
cyberdaphna
cyberdaphna
03 сент. 2021, 22:25 #
Объятие матери, тёплая грудь - всё это успокаивает ребёнка моментально. Думаю, женщина уже на уровне инстинкта даёт своей дочери грудь в любой стрессовой и предстрессовой ситуации, чтобы она не заплакала, и никто не услышал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
uanwr
uanwr
15 мая 2021, 05:01 #
@Scheusalwirt:очень многое из такой вселенной осталось за кадром, но на все ваши вопросы можно найти ответы.
К примеру, новые поколения бессмертных могут выращивать искусственно, уж имея способ жить вечно, то и такой вопрос можно решить. Так сразу решается несколько проблем: исключается вероятность болезней, наследственных или врождённых патологий, отсутсвуют узы ребенок-родитель, из-за чего у новых поколений уменьшается желание заводить своих чад, тот же строгий контроль населения - сколько надо было, столько и "вырастили".
Ну со СМИ ответ может быть гораздо проще, элементарная цензура + небольшая поддержка идей продолжения рода.
А про освоение космоса вопрос будет посложнее. Если учитывать, что в серии показали разрушенные и заброшенные города с небоскрёбами, у человечества были тяжёлые времена. Возможно что другие планеты уже освоены, а возможно люди в таком мире такие эгоисты, что ничего кроме себя любимого им не надо, что уж там говорить про высшие цели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
15 мая 2021, 06:56 #
@Scheusalwirt: спасибо за подробное описание, почему серия не фонтан. Может, хотя бы вас услышат, а то меня выше в минусы увели)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ChrisRedfield
ChrisRedfield
17 мая 2021, 23:35 #
@Scheusalwirt: А схрена ли открытие рецепта молодости должно решить проблемы полетов в космос? Это не взаимосвязанные вещи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dark_Spawn
Dark_Spawn
23 мая 2021, 16:38 #
@ChrisRedfield: Ну теоретически если какой-нибудь условный Сахаров или Циолковский прожили бы сотни лет сколько бы они нового открыли опираясь на свои же знания.
Или у каждого человека есть свой потолок в том числе и знаний, выше которого он не прыгнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id190670074
id190670074
26 мая 2021, 19:59 #
@Scheusalwirt: Ну знаешь, тут как раз важно то, что случилось в прошлом. Может власть захватила какая то секта , и внушила людям этот образ жизни, как в сериале Рассказ служанки, только те наоборот за рождение детей. там тоже много тупых правил и несовершенный мир, но там это мракобесие объясняется тем, то сами управляющие не очень умные и жестокие люди и не все продумали.так и тут, могло быть тоже самое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kaizen87
Kaizen87
15 мая 2021, 00:30 #
Этот голос, он просто прекрасен 💃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vSeregaSv
vSeregaSv
15 мая 2021, 00:34 #
Анимация, сюжет, визуал на таком высоком уровне, одна из лучших серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Risik15
Risik15
15 мая 2021, 00:57 #
это что серия по глуховскому "будущее"???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
FortesQ
FortesQ
15 мая 2021, 01:19 #
Невероятная. Особенно визуал.
Ну и конечно хотелось бы больше!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
UndeR
UndeR
15 мая 2021, 01:26 #
Прекрасная серия! Больше бы именно такого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
justlikefiiire
justlikefiiire
15 мая 2021, 02:12 #
мальчик с динозавром перевернул его мир, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ogoltelo
ogoltelo
25 мая 2022, 03:10 #
@justlikefiiire: многие мальчики в детстве залипают на динозавров, может, гг триггернуло :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Moli_boga
Moli_boga
15 мая 2021, 02:15 #
Пока самая лучшая, рисовка просто на высоте)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Russllann
Russllann
15 мая 2021, 03:45 #
Сколько ещё людей напишут, что это похоже на "Будущее"?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ogoltelo
ogoltelo
25 мая 2022, 03:12 #
@Russllann: зато можно по головам посчитать, сколько людей сначала пишет, а потом читает. Правда, не факт, что читают )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Russllann
Russllann
25 мая 2022, 04:19 #
@ogoltelo: что интересно, когда я писал свой комментарий, я тоже не читал другие комментарии. На самом деле эта серия снята на основе рассказа "Хлоп-отряд", а Глуховский своё "Будущее" написал тоже на основе этого рассказа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Norax
Norax
15 мая 2021, 04:49 #
отличный нуарный киберпанк! по всем канонам!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
br1ella
br1ella
PRO
15 мая 2021, 05:49 #
Эмоциональная серия. Мир не выдерживает критики в том виде что его показали, впрочем такой целью и не задавались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
berion87
berion87
PRO
15 мая 2021, 07:00 #
Блэйдраннер за детьми)
певица похожа на дичь Лакмэн из Углерода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
time-wime
time-wime
15 мая 2021, 09:48 #
Шикарная серия💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Cynosure
Cynosure
15 мая 2021, 10:36 #
Успех этой серии в том, что здесь столько места для размышлений и фантазии благодаря даже мельчайшим деталям. Здорово. Если бы я сам хотел работать над каким-нибудь проектом в этом сериале, то этот однозначно был бы в таком списке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
TeoGoodwin
TeoGoodwin
PRO
15 мая 2021, 10:47 #
Тут уже почти все обсудили. Просто напишу, что очень понравилось как нарисованы глаза)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
marik78
marik78
15 мая 2021, 11:42 #
Вот это точно 5 из 5. Очень интересную тему затронули. Сам порой задумывался, что будет если люди найдут способ продолжить себе жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
v4d1m4n
v4d1m4n
15 мая 2021, 14:17 #
Классная серия, сюжет, графика, особенно понравилась рисовка, как выглядит полиция, хотелось бы увидеть полноценный сериал ,по этой вселенной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
westor
westor
15 мая 2021, 14:37 #
Требуем полнометражку!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk471510
vk471510
15 мая 2021, 15:22 #
Мне атмосфера чуть больше напомнила Бегущего по лезвию. Хотя там противоположная ситуация была во второй части
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ilchishina
ilchishina
15 мая 2021, 15:35 #
Лучший эпизод, по моему скромному мнению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
marvelous_bitch
marvelous_bitch
15 мая 2021, 16:10 #
Мне одному отдает сильными вайбами Blade Runner?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id120482451
id120482451
15 мая 2021, 18:30 #
Хорошо, просмотрено три серии из нового сезона, и пока что все очень огорчает, фишкой первого сезона было то, что каждая серия рассказывала целостную историю в определённом сеттинге, была звязка, кульминация и развязка, классическая трех актовая история, тут же пока происходит черт пойми что, не цепляет от слова совсем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
QyQich
QyQich
15 мая 2021, 19:14 #
Пока что лучшая серия. Начало чем-то напоминает игру Observer
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KisJulVl
KisJulVl
15 мая 2021, 19:27 #
Объясните а в чем прикол с динозаврами? Это отсылка какая-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kingforthesirens
kingforthesirens
18 мая 2021, 12:29 #
@KisJulVl: "Поп-отряд" Паоло Бачигалупи, читается легко и быстро.
Если вкратце - динозавры вымерли, дети тоже вымирают :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
desert_goddess
desert_goddess
15 мая 2021, 19:28 #
Очень странный мир. Почему нет других стран, где это разрешено? Нет возможности обоим родителям умереть ради жизни ребёнка? Как живут люди, которые отказываются от омоложения и не хотят иметь детей? Нужна полнометражка.

И согласна с полицейскими - какой толк растить детей в четырех стенах, как именно они собираются избежать их криков и болезней?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
vernal1s
vernal1s
15 мая 2021, 20:13 #
Сцена с пением уж очень мне напомнила Диву из "Пятый элемент"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
nightly_
nightly_
PRO
15 мая 2021, 20:14 #
Интересно только чего гг омоложение не проходит. Уж точно не на 20 выглядит. Или это для солидности так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Кызя
Кызя
15 мая 2021, 23:24 #
@chto_to_po_angl: А что, это предел мечтаний выглядеть 20летним молокососом?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Cassie_Hack
Cassie_Hack
16 мая 2021, 07:13 #
@chto_to_po_angl: в первоисточнике вроде сыворотка останавливает старение, но омоложения не происходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
CoolCringe
CoolCringe
15 мая 2021, 20:45 #
Ещё одна хорошая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kotsher
Kotsher
15 мая 2021, 21:03 #
Интересно, есть о чем подумать. Первая мысль, а нет ли анимационных сериалов в таком же стиле визуала и графики, но наверное это очень сложно и затратно сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mariachudesnaya
mariachudesnaya
15 мая 2021, 21:06 #
Серия просто топ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
tamucca
tamucca
PRO
15 мая 2021, 21:15 #
Потрясающая серия!!!
Напомнила немного фильм «Эквилибриум»)))
Хочу продолжения!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Karinchik
Karinchik
15 мая 2021, 22:31 #
Какая красивая рисовка и какой сильный сюжет, даже и не скажешь, что это всего лишь 15 минут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
MaxRomanovskiy
MaxRomanovskiy
15 мая 2021, 22:43 #
Лучшая серия в сезоне, чем-то напомнила «Эквилибриум»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AliceNeko
AliceNeko
15 мая 2021, 23:36 #
Визуал прекраснейший! Логику мира нам полностью не дают, так что сюжет противоречивый, но картинка завораживает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nyan-cat
nyan-cat
16 мая 2021, 00:00 #
Сам не работает, и другим блин мешает, беспредел!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
maxnmd
maxnmd
16 мая 2021, 00:34 #
Очень очень очень ах. =D
Так, кому понравилась серия прям от всего сердца советую посмотреть Видоизмененный углерод и Электрические сны Филиппа К. Дика - вы будете в восторге!

В конце было чувство, что они закроют арку иначе после черного экрана.. например, кадром с улыбающимся ребёнком и ответной улыбкой охотника
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Norax
Norax
16 мая 2021, 03:26 #
@maxnmd: тоже кстати ожидал что будет типа закрывающего кадра что он живет с этой мадам в этом домике и воспитывают девчулю) ну а углерод и электрические сны по сути и есть тот самый классический киберпанк)где то у меня даже был сохранен список книг по которым сняты каждая серия Снов...и Углерод кстати скучнее книга чем сериал(и сериал по традиции отходит от оригинала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
MaxAsapov
MaxAsapov
16 мая 2021, 01:35 #
Шикарная серия, особенно обметил бы всех концептеров и художников по окружению в лице darek zabrocki, просто шикарные виды! С удовольствием глянул бы полнометражку в этом мире
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SummerPolina
SummerPolina
16 мая 2021, 02:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
sensodellavita
sensodellavita
24 мая 2021, 16:37 #
@SummerPolina:не очень раскрывает, потому что наши жизни коротки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ebanygeek
ebanygeek
16 мая 2021, 02:19 #
Одна из крутейших серий за два сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
kuruzya
kuruzya
31 авг. 2021, 00:17 #
@ebanygeek: Кто бы сомневался, что Ты так думаешь, Иисус.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
_infinite
_infinite
16 мая 2021, 06:41 #
По мне так лучшая серия в сезоне. Здесь есть годная задумка,отличная графика и потенциал на целую полнометражку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Cassie_Hack
Cassie_Hack
16 мая 2021, 07:05 #
По одноименному рассказу "Pop Squad" Паоло Бачигалупи из сборника "Pump Six and Other Stories".
Я оттуда читала только "The People of Sand and Slag" (Люди песка и шлака) и это был очень мрачный рассказ, но для данного сериала история бы подошла идеально. Но я, конечно, зря начала именно с неё, т.к. после у меня уже не было желания продолжать знакомство с автором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
voksenboy
voksenboy
16 мая 2021, 09:25 #
Тоже могу сказать что довольно интересная серия 5++
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
EllenSomeone
EllenSomeone
16 мая 2021, 11:27 #
Чёт я наверное зануда, но мне сюжет и идея показались ну настолько заезженными и из пальца высосанными. Но картинка радовала глаз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
rradn
rradn
16 мая 2021, 11:59 #
Все пишут про Глуховского, но здесь ещё и сильный привкус "Эквилибриума".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
bogdansky9000
bogdansky9000
16 мая 2021, 13:56 #
Неплохая задумка, но совершенно непродуманная. Неудивительно - в 10 минут годный сюжет без явных сюжетных дыр не запихнешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
handofglory
handofglory
16 мая 2021, 15:09 #
Красивая графика и ужасно слабый сюжет. Еще одна история про то, как хорошо, что люди умирают. Хотя раз в этом мире убивают детей из-за боязни перенаселения, то похоже все имеют доступ к омоложению и это утопическое общество всеобщего равенства и благополучия. Но мы ведь не хотим, чтобы оно наступило, ведь тогда придется убивать детей (хотя адекватных причин для такого радикального способа контролировать численность населения нам не показали).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Marine_hovh_
Marine_hovh_
16 мая 2021, 15:24 #
Очень трогательный эпизод.Вспоминала фильм «Эквилибриум» (ноль человеческой эмоции) и «Блейд Раннер»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
crystalchoke
crystalchoke
16 мая 2021, 18:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
VITIV
VITIV
18 мая 2021, 10:26 #
@crystalchoke: чем тебе не угодила бедная птица?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
aik2029
aik2029
16 мая 2021, 20:43 #
из трех первых эта зе бэст пока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
DedeDubois
DedeDubois
PRO
16 мая 2021, 21:25 #
@aik2029: +
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
DedeDubois
DedeDubois
PRO
16 мая 2021, 21:26 #
Не серия, а спин офф)) По сюжету тянет на сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Potato_Head
Potato_Head
16 мая 2021, 22:02 #
Интересный вариант антиутопии: есть что-то от классических произведений про киберпанк, что-то от Эквилибриума, немного нуара, в общем, шикарно. Пока лучшая серия сезона, надеюсь, буду так говорить про каждый следующий эпизод)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Danivsmisle
Danivsmisle
16 мая 2021, 22:20 #
Одна из немногих серий, которые понравились в новом сезоне: глубокий и хорошо обыгранный месседж, шикарный визуал. Некоторые задние планы напомнили Last of us II. Было бы круто увидеть полный метр, но вряд ли нас ожидает нечто подобное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
id102580217
id102580217
16 мая 2021, 23:25 #
Классная серия, уже было после первых двух начала расстраиваться, что сезон так себе, но третья серия понравилась, посмотрим остальное)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ninon92
ninon92
PRO
17 мая 2021, 00:13 #
Эстетический оргазм прям таки)
И мир, хоть и спорный, но весьма интересный, есть над чем подумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
beaverly
beaverly
17 мая 2021, 00:22 #
"451 градус по Фаренгейту" очень напомнило, классная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
rotes_haar
rotes_haar
17 мая 2021, 00:49 #
Пока из трёх просмотренных серий эта - самая крутая. Не знаю что там с нестыковками и ляпами, я ревела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
NinaSikova
NinaSikova
17 мая 2021, 10:08 #
Как наркоманка хочу посмотреть все серии на одном дыхании .... И говорю каждый раз оставь себе серии для удовольствия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
17 мая 2021, 14:37 #
Как по мне, то это лучшая серия в сезоне, очень интересная и с визуальной точки зрения, и с сюжетной.
Согласна с комментариями выше, что по этой серии хотелось бы увидеть полнометражный фильм или сериал, интересно было бы углубиться в эту вселённую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
olechka1108
olechka1108
17 мая 2021, 15:15 #
Серия жесть конечно. Столько эмоций вызвала, я чуть не заплакала аж...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
GwenVior
GwenVior
17 мая 2021, 15:17 #
Банальная, совершенно нелогичная слезодавильня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AnastassiaMoz
AnastassiaMoz
17 мая 2021, 22:53 #
Лучшая серия сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ChrisRedfield
ChrisRedfield
17 мая 2021, 23:38 #
Я так понимаю, тех, кто пишет про Эквилибриум, минусят фанаты Глуховского? Может мир и похож на больше на мир Глуховского, но сюжет-то из Эквилибриума
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Mad_Captain
Mad_Captain
18 мая 2021, 00:06 #
Где скачать игру? Мне нужно продолжение сюжетки ಠ_ಠ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kuruzya
kuruzya
31 авг. 2021, 00:14 #
@Mad_Captain:
Кстати, в игре намного интереснее можно было развить идею серии, при этом дав игроку возможность выбирать. Буквально, 2-3 концовки сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VITIV
VITIV
18 мая 2021, 05:31 #
но... это же просто блейдранер с детьми вместо репликантов, даже баба в шляпе, с которой работает гг напоминает Эдуардо Гаффа. А визуальный стиль напоминает игры серии Dishonored. Вторично со всех сторон, но вот что странно, мне все равно понравилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Shelby78
Shelby78
18 мая 2021, 13:18 #
Что-то мне подсказывает, что это лучшая серия сезона👀Ну ладно, не делаем поспешных выводов, смотрим дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
tofik-02
tofik-02
18 мая 2021, 14:34 #
Больше всего это серия понравилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Xenobait
Xenobait
18 мая 2021, 15:54 #
Второй эпизод(1 так же) напомнивший чем-то Чёрное Зеркало. Хотя сейяас все техногенные антиутопии будут сравниваться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
andrey141288
andrey141288
19 мая 2021, 00:16 #
Мотив оооочень похож на книгу Дмитрия Глуховского"будущее".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Sonchittaaa
Sonchittaaa
19 мая 2021, 20:35 #
Серия охуителтная! Просто вау! Смесь видоизменённого углерода и эквилибриума!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Sonchittaaa
Sonchittaaa
22 мая 2021, 02:04 #
А че вы минусуете 😠😠😠
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Sonchittaaa
Sonchittaaa
19 мая 2021, 20:40 #
Если кто-то знает, кто озвучил (русский) в нетфликсе главного героя, пожалуйста, напишите! Я уже всю голову сломала и не могу успокоиться пока не найду 😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
19 мая 2021, 21:07 #
@Пунани: если верить титрам, то это был Михаил Хрусталёв
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sonchittaaa
Sonchittaaa
22 мая 2021, 02:05 #
Во-первых, себ и тони на аве - мое сердце ваше..♥️ во-вторых, спасибо за ответ ♥️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dark_omen_666
dark_omen_666
19 мая 2021, 22:58 #
Сильная серия. Проблема выбраковки у людей будущего - сюжет не новый, но в рамках нуара смотрится выгодно. Наконец я получил то, за чем шел. Визуал и музыка - шикарны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
veer
veer
20 мая 2021, 03:03 #
С первых секунд атмосфера фильма Эквилибриум 🖤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Collateral
Collateral
20 мая 2021, 11:20 #
Как же это плохо.
Ну хоть капельку бы фантазии и ну малеееенечко вкуса чувакам. Ну как можно было сделать настолько скучно, безыдейно и безвкусно. Технодрочерство и больше ничего. Ок ребята, вы научились рисовать восокодеталезированные поры кожи и ресницы, who cares?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Collateral
Collateral
20 мая 2021, 11:21 #
@Collateral: интересно как быстро мое мнение за минусуют )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
20 мая 2021, 12:54 #
@Collateral: меня очень быстро заминусовали)) но знайте, что у вас среди минусов будет мой плюс)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
VITIV
VITIV
20 мая 2021, 16:58 #
@Collateral: оооо следующий эпизод тебе точно понравится ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Khron
Khron
20 мая 2021, 15:20 #
А мне не понравилось, ни реализацией, ни посылом.
Зачем тут реалистичный CGI, если он только для задников и нужен. В остальном с таким же успехом могли снять просто кино с актерами (вспоминая первую серию 1ого сезона от этой же вроде студии, где был офигенный бой. Да и другие серии, что 13, что про космос)
Смерть не показали, хотя сериал без цензуры и она вроде как переломный момент для героя. Выше про это писали.
Посыл же (как я его понимаю) что плодящиеся яжемамки, которым хочется плодиться и которые не думают о будущем их потомства (от невозможности выйти на улицу до расстрела их же детей) это добро. И ГГ, который вместо увольнения с работы, если уж она ему начала так претить, стреляет в законопослушную коллегу мерзок. А подаются они зрителю как хорошие. Вобщем фу для меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
albinka_
albinka_
31 авг. 2021, 19:52 #
@Khron: "могли просто снять кино с актерами" - эм, а вы понимаете, что подобное "просто кино с актерами" потребует практически столько же графики, либо масштабные декорации + оплата работы актеров, операторов, декораторов, костюмеров, обслуживающего персонала, аренда помещений + время на дубли и тд.
Так что по факту "просто кино с актерами" может оказаться в разы затратнее по времени и бюджетам, чем анимация, созданная группой художников. Есть много примеров, где потрясающая анимация была сделана силами всего одного человека или крошечной студии, много ли вы знаете примеров, где крутой фильм был создан парой человек?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
01 сент. 2021, 06:27 #
@albinka_: фильмы безусловно затратнее, но не торопитесь с выводами, я знаю несколько примеров фильмов, созданных за копейки небольшим количеством людей. Например фильмы Джеймина Винанса. Или "Детонатор" (в оригинале Primer). Словом, есть такие, если поискать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ariassa
Ariassa
26 авг. 2022, 21:44 #
@Khron: я пожалела законопослушную коллегу ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Khemchyan
Khemchyan
20 мая 2021, 22:49 #
Вспомнилось, в 90х был такой австралийско-польский сериал "Чародей", и там во втором сезоне герои попадают в такой же мир, где люди бессмертны, но не могут иметь детей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JackiS
JackiS
21 мая 2021, 00:25 #
Графика просто отвал башки, особенно вот эти мрачные киберпанковские виды на километровые человейники под дождем. Ну а посыл о чайлдфри правильный, хоть и утрированный, контроль за численностью населения так то правильная вещь. Лучше отсутствие ребенка, чем обречь его на страдания в нищете и безнадеге но на радость эгоистичной овуляшке как показано в серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ameliwhite
ameliwhite
21 мая 2021, 06:46 #
заводить детей в таких условиях это ужасный эгоизм, зная что в любой момент ребенка могут убить, чем вообще все, кто их заводят думают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
id_evergreen
id_evergreen
21 мая 2021, 11:02 #
"Я не эгоистка как вы, живущие вечно"
АЛЛО, ты родила нелегального человека, нового, в мир который ему не рад. Ты для себя это сделала, не для человека, он бы не родился и не родился, он бы даже не узнал об этом.
Ужасно, что персонажей циничных но тем менее не монстров пытаются выставить просто мерзейшими мудаками, а эгоистичных людей, которые умышленно заводят детей нарушая закон - прям ангелами. Да, система явно имеет проблемы, но не кормите меня с ложечки своей моралью, авторы, я с ней не согласна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Lorylain
Lorylain
21 мая 2021, 21:12 #
Серия заставляет испытать всю бурю эмоций от восхищения до грусти!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
АннаГронский
АннаГронский
22 мая 2021, 16:21 #
Жесть на самом деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Slimov
Slimov
22 мая 2021, 19:02 #
Очень странная история, убить видимо не один десяток детей и на какой-то паре просто поломаться и полностью пересмотреть свои взгляды. Все-таки нужен был более вменяемый триггер, что его подруга забеременела или что-то подобное.

Визуал классный, концепт лора интересный, но никаких эмоций кроме непонимания эта серия не вызвала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
kalesik
kalesik
22 мая 2021, 20:41 #
Это прекрасно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Rust04
Rust04
23 мая 2021, 00:13 #
Серия на порядок сильнее предыдущих двух. В ней есть ИДЕЯ, и она разворачивается в целый мир. Человечество открыло простой и дешевый способ вечной жизни. И только уколовшись вакциной бессмертия, поняло, что количество еды на планете ограничено. Условно, если всего еды на 20 миллиардов людей (и это при минимально рационе), то и в живых будет ровно 20 миллиардов людей, а сколько родятся сверх того, столько НЕИЗБЕЖНО умрет от голода. И очевидно, что так и произошло, умерли миллионы или миллиарды. Бесчеловечный закон, требующий убийства детей, стал ответом на еще более чудовищную ситуацию. И страшно то, что нет предпосылок для его отмены.
История полицейского, его кризис, личный бунт не меняют в этой ситуации ничего. Да и сюжет на самом деле не про него, а про мир. Про решения и последствия, про бессмертие и неизбежную расплату. Think about it, как говорится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
satanakoga
satanakoga
23 мая 2021, 02:03 #
Нашла рассказ Бачигалупи, по которому эпизод. Там гораздо более реалистичная концовка, здесь как-то в мелодраму ушло. С чего бы ему убивать коллегу, ради кого? Он пожалел - да, но не пересмотрел свои взгляды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kottkat
kottkat
23 мая 2021, 07:47 #
Девушка с дочерью "я не настолько в себя влюблена и готова жить вечно", но зато настолько эгоистична, чтобы родить себе ребенка, в неприспособленный и враждебный для него мир, зная, что его скорее всего убьют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
vk312168
vk312168
23 мая 2021, 13:15 #
Или я тупой, или сериал гениальный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Dark_Spawn
Dark_Spawn
23 мая 2021, 16:42 #
Жить вечно и без детей? Я за! Где записываться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
kioto_kio
kioto_kio
23 мая 2021, 23:43 #
Объясните кто-нибудь почему название pop squad
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
satanakoga
satanakoga
24 мая 2021, 02:32 #
@kioto_kio: гг - полицейский из отдела, который борется против роста человеческой популяции, это сокращение. По рассказу Бачигалупи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
23 мая 2021, 23:44 #
Я выбираю бессмертие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Риккич
Риккич
24 мая 2021, 17:12 #
мне кажется, что меня заминусуют.
но не эгоистично ли заводить детей? рискуя не только своей, но и жизнью своего ребенка. типа ребенок будет расти без социума/документов около 20-ти лет. если документы еще можно сделать подпольно, но возможно ли становление человека человеком без социализации должной?
вот гг пожертвовал собой, так скажем, чтобы спасти ребенка, но насколько оправдана эта жертва? ведь вероятность того, что кто-то другой, менее совестливый, так же обнаружит их и все приведет к печальному концу.
не это ли эгоизм во всей красе? `я прожила столько лет, но теперь могу взглянуть на мир ее глазами` так если нажилась, то помирай, нет? а так даже о жизни ребенка не думает.
может это все из-за того, что у меня у самой нет детей, но хэзэ, сомнительная затея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
captain_kotikov
captain_kotikov
26 мая 2021, 00:00 #
Показанный мир и поведение людей в нем не выдерживают никакой логики, поэтому опустим критику сюжета.
Очень красивый визуал! 👍🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
pskrab78
pskrab78
26 мая 2021, 02:57 #
напоминает , книгу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
26 мая 2021, 09:09 #
Визуал, конечно, классный и серия берет за душу, но если подумать логически, то почему их всех не стерилизовали или почему они не колонизируют новые планеты? Честно говоря, не верю в существование такого мира, потому что так или иначе будут чайлдфри, но и люди, которые хотят детей. Как-то сомневаюсь, что люди бы согласились на такое. Но вполне вероятно, что люди бы разделились на тех, кто хотел бы вечной молодости и тех, кто хотел бы стареть и заводить детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
26 мая 2021, 23:18 #
Серия очень сильная и красивая. Заставляет задуматься о серьезных вещах. У мужика самая ужасная работа, какую можно придумать. Как можно спокойно жить с таким грузом я не понимаю. Вообще хотелось бы фильм или отдельный сериал по этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
id227515779
id227515779
27 мая 2021, 21:07 #
Моя самая любимая серия 2 сезона. Даже перемотрела💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
all_lavender
all_lavender
28 мая 2021, 01:53 #
с удовольствием бы посмотрела продолжение этой истории
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
MARxLENin
MARxLENin
29 мая 2021, 16:19 #
Отличная серия. Наконец-то, какая-то глубина сюжета. Анимации персонажей не самые лучшие, зато стилизация и задники и в целом атмосфера охуенны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
dostapn
dostapn
31 мая 2021, 00:37 #
ох, из всего сезона отметил бы именно эту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
dokerUA
dokerUA
31 мая 2021, 01:16 #
Боже, какой эпизод!!😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
vkglen
vkglen
31 мая 2021, 11:49 #
Что за пропаганда плодячки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pauline__ch
pauline__ch
03 июня 2021, 19:04 #
Очень, очень, очень много мыслей.
Я бы посмотрела фильм по вселенной этой серии.
С одной стороны, почему бы не провести стерилизацию при омоложении, с другой, как кто-то писал выше, поголовная стерилизация при ошибке может привести к вымиранию человечества. Особенно пронзительными были слова девушки про то, что она не так сильно любит себя, чтобы жить вечно.
Эта серия про человеческий эгоизм. И что счастье заключается не в бесконечном хождении по кругу, а как раз-таки в том, что время у человека ограничено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Slimov
Slimov
03 июня 2021, 19:06 #
@pauline__ch: значит вы станете счастливее, если доктор вам скажет, что осталось жить год например?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pauline__ch
pauline__ch
03 июня 2021, 21:01 #
@Slimov: вы неправильно поняли мою мысль. жизнь прекрасна тем, что вы живете лишь раз. а с бессмертием вкус жизни может притупиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Slimov
Slimov
03 июня 2021, 22:03 #
@pauline__ch: Спорно, ограниченность жизни сильно повышает вероятность свою жизнь попросту запороть, а при бессмертии есть возможность попробовать многие варианты.
Все конечно зависит от точки взгляда, но по мне смертность скорее добавляет бессмысленности всему происходящему, многие великие люди даже не смогли ощутить, как их деятельность стали ценить во всем мире.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
pauline__ch
pauline__ch
03 июня 2021, 23:52 #
@Slimov: ну при бессмертии ценность жизни снижается в любом случае, к сожалению. и вот дается бесконечное количество времени, человек может попросту сойти с ума, не понимая, куда его деть. не все могут взять и начать пробовать все, начать получать новые знания, путешествовать, есть и те, кто продолжит просиживать штаны. тогда толку от бессмертия? все зависит от человека)
вклад многих великих людей в искусство и в науку начали ценить уже после того, как они умерли( туу уже как посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dema
dema
13 июля 2021, 18:15 #
@pauline__ch: при бессмертии ценность жизни становится максимально высокой. Как раз таки потому что умирать не обязательно, это не то, что неизбежно случится со всеми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Acid_Burn
Acid_Burn
28 авг. 2021, 10:45 #
В каком-то смысле вы правы, ощущение ценности притупляется, к тому же у человеческой психики есть такое свойство когда восприятие жизни с возрастом притупляется. Если вспомнить себя в детстве - мир казался ярким, все ощущения новыми и необычными, а когда тебе 30, то всё вокруг уже кажется отстранённым, ты будто смотришь фильм про свою жизнь, а не живешь ее сам. Я даже боюсь представить что там в 60.
Если с возможностью бессмертия можно было бы решить и эту проблему, то жизнь ценилась бы гораздо больше, даже имея бессмертное тело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lana_red
lana_red
PRO
05 июня 2021, 04:00 #
Из того, что выше не перечислили, на эту тематику есть еще книга Джеммы Мэлли "Декларация смерти".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
youarebymyside
youarebymyside
05 июня 2021, 08:59 #
Мне нравился этот человек и его стиль, его рефлексы больше, чем то, что они пытались сказать в этом эпизоде. 5 звезд вместо 4 только за его рефлексы и то, как быстро он перешел от доверия к готовности стрелять и в женщину, и в ребенка. Я поддерживаю его в его мастерстве.

- Я не настолько эгоистична, чтобы жить вечно для себя. - Значит, воспитание одного или двух детей не эгоистично? Когда они не могут выйти на улицу, не могут быть замечены, не могут общаться ни с кем, кроме своих родителей? Когда они так зависят от своих родителей? Что, если родитель умрет? "Я уберу комнату"? И что потом? Дети не допускаются. Ребенок в любом случае был бы застрелен (или умер бы от голода и пренебрежения). Ме. Мир пытается сказать мне, что я все еще молод и хотел бы иметь детей в будущем. Мир ошибается. Жить вечно? У тебя есть деньги? Детей нет? Я бы немедленно записался.

Однако эстетически красивая вселенная. Смесь Dishonored, Blade Runner 2049 и Altered Carbon.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
kkkkatushka_
kkkkatushka_
07 июня 2021, 15:31 #
господи, сделайте целый сериал по этому сюжету
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
MashaNabokova
MashaNabokova
08 июня 2021, 17:05 #
На данный момент самая слабая серия, для недалеких людей, которые из каждой дырки орут "НЕ ПОНИМАЕТЕ, ПОТОМУ ЧТО У ВАС ДЕТЕЙ НЕТ". Абсурдная Вселенная с недопопыткой пропаганды материнства. Не просто не цепляет, но местами очень раздражает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Acid_Burn
Acid_Burn
28 авг. 2021, 10:37 #
Да нет, на эту серию можно с разных сторон смотреть. Вы сейчас рассуждаете как агрессивный чайлдхейт. Я лично сама не хочу детей и согласилась бы на бессмертие ради саморазвития, но выбор у людей должен быть. Тут нет пропаганды материнства, это просто серия-рассуждение и серии «а что если?»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Slimov
Slimov
28 авг. 2021, 10:46 #
@Acid_Burn: нет пропаганды материнства, но не показано ни одного плюса бессмертия в положительном ключе, бессмертные либо устали от жизни, либо фанатично сконцентрировались на совершенствовании своих навыков, я уж молчу про убийство детей огнестрельным блять оружием, притом что в наших реалиях даже убийц в большинстве случаев стараются казнить максимально гуманно, часто с рандомайзером палача.

Так что выбором и каким-то разносторонним взглядом здесь и не пахнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
letojdu
letojdu
09 июня 2021, 15:39 #
Классическая антиутопия, где главный герой открывает глаза. Но в данном случае напрашивается вопрос, что более эгоистично: иметь детей или не иметь. Конкретно в данной ситуации, где рождение ребенка = смерть ребенка. Получается, что они рожают ради себя, ради того, чтобы наполнить свою собтсвенную жизнь, порадоваться, пока их не найдут, не вычислят. Как по мне - это эгоистично. Хотя в современный реалиях принято называть эгоистами именно тех, кто детей не заводит. Но я считаю, что рожать в неподходящее время ребенка, обрекая его на страдания или смерть, как тут, чтобы порадоваться жизни пару лет... несовсем уж добродушно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Shakil427
Shakil427
09 февр. 2023, 03:36 #
@letojdu: Как раз в данном мире родить ребёнка - является эгоистичным поступком, всё верно. Так если обречь его на смерть в будущем от рук подобного убийцы детей. Странно, чего вообще планировала эта женщина, скрытно растить его целых 18 целых? ахаха, всё государство против неё и её ребёнка, на какую жизнь она его обрекает. Так что эгоизм в чистом виде, оформляет свои хотелки, мамочкой ей захотелось побыть блин в мире, где отстреливают младенцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ringa_Mornie
Ringa_Mornie
09 июня 2021, 21:51 #
Комментарий удален
blind_gj
blind_gj
10 июня 2021, 12:58 #
Скукотища 😑
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
mizzerbiz
mizzerbiz
PRO
16 июня 2021, 14:07 #
Шикарная и сильная серия. Хотелось бы , чтоб сделали сериал или полнометражку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
etozheanastaz
etozheanastaz
PRO
18 июня 2021, 15:00 #
очень сильная серия, до мурашек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
akira_
akira_
28 июня 2021, 10:07 #
Серия просто фу. Такие темы не раскрываются в серии на 15 минут - или это начинает дурно пахнуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ndmessiah
ndmessiah
07 июля 2021, 01:29 #
Единственная серия во 2 сезоне, которая понравилась примерно как многие серии 1 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
anni713
anni713
16 июля 2021, 14:02 #
Вспомнился монолог 12-ого Доктора Кто о том, почему он берет спутников
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anya_yurgenson
anya_yurgenson
07 авг. 2021, 14:01 #
очень сильно и красиво, надеюсь он выжил, его выходила та девушка в ребенком и они жили долго , но прятались)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Mironka
Mironka
07 авг. 2021, 16:57 #
На фоне первых-самая сильная серия. Прям к дрожжи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Acid_Burn
Acid_Burn
28 авг. 2021, 10:32 #
Пока лучшая серия. Смотреть ее будет интересно людям разных убеждений, и тем, кто хочет детей и тем, кто нет.
Это серия как рассуждение на тему бессмертия и что за этим последует. Сможет ли человечество, достигнув бессмертия, решить проблему перенаселения? И какими методами? С одной стороны есть люди, которые с лёгкостью откажутся от детей в пользу саморазвития, с другой есть те, кому жизненно необходимо видеть продолжение себя в ком-то. Я бы выбрала первое, но я это не все, у людей должен быть выбор.
Выше уже предлагали вариант отказаться от бессмертия тем, кто хочет рожать, но это же приведёт к тому, что люди семьями будут подпольно продолжать процедуры по омолаживанию.
В общем, возможность бессмертия вызывает множество вопросов, ответы на которые дать не так просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dalalore
Dalalore
28 авг. 2021, 20:38 #
Рыдала от серии 🥲
Очень сильно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
kuruzya
kuruzya
30 авг. 2021, 23:59 #
А меня одну напрягает, что девушка называет всех эгоистами, хотя сама завела детей из-за эгоистичных целей?
Она прямым текстом говорит, что ей скучно долго жить, а с ребёнком не скучно и жить сразу хочется. Это не особо похоже на бескорыстную цель.
В итоге, она такая же эгоистка как и все, просто выбрала завести ребёнка. Возможно, она даже больше эгоистка, чем другие. Потому что вместо всеобщего блага выбрала, свою личную хотелку.

Честно тут много серий в сезоне, которые "с ОсоБеннЫм СмысЛом", но на самом деле очень просты и не достаточно развиты.

Я понимаю, что хронометраж маленький, но можно были либо по-другому рассказать историю, либо рассказать другую историю. И в голове только один вопрос "Зачем?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
freddielove12
freddielove12
28 сент. 2021, 02:27 #
Очень похож сюжет на 451 градус по фаренгейту, но вместо книг в этой серии - семья и дети. Очень актуально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
rouge_g
rouge_g
19 окт. 2021, 17:51 #
Глуховский книга Будущее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Books_serials
Books_serials
12 нояб. 2021, 00:01 #
Хорошая серия, концовка как всегда не однозначная )) Я бы хотел по этой серии посмотреть полноценный фильм )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
tsumi735
tsumi735
21 нояб. 2021, 16:36 #
Запомнило книгу Жнец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Zirael_
Zirael_
25 нояб. 2021, 00:57 #
Мне двадцать один год. Пять из них я твёрдо убеждена, что детей у меня не будет, так уж сложилось. Но, как ни странно, во время монолога матери Мэлани, у меня мурашки по спине побежали, а на глазах выступили слёзы. Ну, а касаемо финального поступка главного героя, сама собой напрашивается цитата из культового «Острова проклятых»: «Что лучше: жить монстром или умереть хорошим человеком?». Пока что самая сильная серия в сезоне для меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
forestfog
forestfog
30 нояб. 2021, 00:27 #
минус только за эффект зловещей долины,так пробрало до мурашек: как от первыъ моментов серии,так и до последних.даже лишних слов говорить не хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
maurum
maurum
01 дек. 2021, 19:23 #
Мне очень напомнило "Бегущего по лезвию 2049", хотя темы вроде как вообще не пересекаются. Визуал очень располагающий, снято интересно. Но весь мир остался за кадром, что создает довольно спекулятивный посыл и, соответственно, срач в комментариях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Aliska99
Aliska99
26 янв. 2022, 19:03 #
Очень плохо продумана вселенная этой серии. Мир будущего, технология омоложения, летающие машины и… Детей отстреливают, как бездомных собак, делают это люди, из пистолетов, по-старинке. Чего?
Это же как минимум нефункционально (отбросим моральный аспект). Гитлер и нацисты в 40е целый чудовищный конвейер придумали, а тут мир будущего, и у них пистолеты (грязное убийство, есть шанс не убить, а ранить или вообще промахнуться). Я бы скорее поверила, если бы детей пылесосы из первой серии засасывали… чисто, быстро, технично и никаких угрызений совести у копов.
Но я хоть и чайлдфри, а против убийства детей. Зачем вообще эта излишняя жестокость, зачем ультимативно убивать детей? Если перенаселение, то можно ввести квоты на детей. Отказываешься от омоложения - получаешь право родить ребёнка. Оба родителя отказались - родили двоих, освободив им свои места в этом мире. Выше комментариях отличную идею предложили с лотереей по типу гринкарт на право родить ребёнка (несчастные случаи и суициды все равно будут сокращать население и освобождать места).
А не хочешь детей - спокойно живешь себе вечно, занимаешься саморазвитием, проводишь время с любимым человеком и друзьями. Класс, я бы выбрала такую жизнь - вечно молодая и здоровая, и не нужны мне дети.

В общем, мир нелогичный, сложно проникнуться конфликтом серии.
Я бы ещё поняла, если бы это было сословное деление - у богатых омоложений и технологии (жизнь женщины в красном), а бедным это недоступно, у них нищета и запрет на продолжение рода (жизнь женщины чьих сыновей застрелили). А коп где-то между двумя сословиями, показали бы его метания от восхищения женщиной в красном до сочувствия к простому народу.
Но нет, двоичный черно-белый мир: бессмертные-стареющие, пролайферы-чайлдфри, и коп с внезапно взыгравшей совестью…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
25 мая 2022, 06:15 #
@Aliska99: "хоть и чайлдфри, но против убийства детей" - вот из-за таких заявлений нас и считают какими то психами. Зачем вы в одну линию поставили чайлдфришность и протест против убийств? Я бы ещё поняла "я псих больной, но против убийства детей", но вы нормальное вообще-то понятие чайлдфри ассоциируете (хоть и противопоставляете) с убийствами. Как будто обычно есть чайлдфри, которые за. Но это уже не фри, это хейт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
25 мая 2022, 06:16 #
@Aliska99: хотя по существу с комментом согласна, все так)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Atigrado
Atigrado
28 янв. 2022, 05:28 #
Тут хоть идея есть в отличии от предыдущих двух серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nitro_yoi
nitro_yoi
06 апр. 2022, 06:45 #
Серию поддержала ассоциация анти-чайлдфри, понятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Darthwood
Darthwood
24 мая 2022, 22:54 #
ну что, судя по соотношениям плюсов-минусов у нас тут организованный набег ч-фриков? на какой из чайдфришных помоек ссылку бахнули, или на всех сразу?
от серии не в восторге, но как подгорело у оголтелых малолетних эгоистов и комнатных идеологизированных мизантропиков - это феерия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
12 нояб. 2022, 17:43 #
@Darthwood: а вы то такая добрая, наверняка типичная "любящая жена и мамочка", да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Hunter_Number23
Hunter_Number23
26 мая 2022, 02:17 #
Ух блин, сюжет этого эпизода напоминает роман Д. Глуховского "Будущее", где человечество тоже изобрело бессмертие, а деторождение строго контролироваться. Правда там незаконнорождённых детей не убивали, а вербовали в итоге в отряде подконтрольные правительству, которые занимались грязной работой для управления численностью населения. Если эта серия зашла, то советую ещё и роман прочесть, довольно мрачновато там всё, антиутопия прям прёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Grimnir
Grimnir
07 июня 2022, 16:44 #
Очень сильно напомнило «Будущее» Глуховского. Неужели подсмотрели у него :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Ctixia
Ctixia
07 июня 2022, 18:00 #
@Grimnir: нет, серия основана на одноименном рассказе Паоло Бачигалупи, написанный в 2006 году. А Глуховский написал роман в 2013.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk232745
vk232745
13 июня 2022, 02:51 #
Кошмар, сижу и плачу.
Всю серию хотелось уйти к сыну и просто обнимать его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alxsuper
alxsuper
08 июля 2022, 15:30 #
Мне кажется, если будет такой вариант будущего, то роль палача будет отведена машинам, как раз из-за таких случаев ПТСР.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Captain_Rex
Captain_Rex
26 июля 2022, 21:16 #
У главного героя очень красивый нос, залипала на него всю серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_Ksesha_
_Ksesha_
28 авг. 2022, 10:05 #
По этому эпизоду хотелось бы увидеть полнометражку или целый сериал. Уж очень понравился эта серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arvendeyl
Arvendeyl
11 нояб. 2022, 23:41 #
О оспади, что же все такие неженки-то тут? И слёзы у них градом лились, и серия-то у них самая пронзительная и лучшая. По мне так банальнее некуда. 100500 сюжетов об этом уже были. Рисовка - единственное, что понравилось в этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rstd_lmr
rstd_lmr
11 янв. 2023, 03:53 #
восхитительное общество. многое бы отдал чтобы прямо в нашем XXI веке создали такие сквады. согласен работать в таком за еду, лишь бы побольше этой отравляющей жизнь неразумной скотины перебить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
faceloveme
faceloveme
07 февр. 2023, 15:18 #
Постапокалиптический нуар. Хочется больше подробностей и продолжения.. . неожиданный сюжет. Какая тема интересная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Shakil427
Shakil427
09 февр. 2023, 03:37 #
Как раз в данном мире родить ребёнка - является эгоистичным поступком. Так если обречь его на смерть в будущем от рук подобного убийцы детей. Странно, чего вообще планировала эта женщина, скрытно растить его целых 18 целых? ахаха, всё государство против неё и её ребёнка, на какую жизнь она его обрекает. Так что эгоизм в чистом виде, оформляет свои хотелки, мамочкой ей захотелось побыть блин в мире, где отстреливают младенцев. Что ещё позабавило, она попросила убить себя вместо ребёнка. Ну окей, всё, ты мертва. А с ребёнком чего делать? Кто будет воспитывать незаконного чужого ребёнка???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
princesskida
princesskida
29 июня 2023, 16:33 #
Смотреть было интересно, но не могу игнорировать недостатки сюжета.
Персонаж, который по работе отстреливает детей, по какой-то причине именно в этот раз чувствует раскаяние(?). По какой? Так надо для сюжета и всё. Придумать причину не потрудились.
Некоторые моменты просто не понятны, и наверняка их и не могли пояснять в силу малого хронометража. Почему нельзя обменять бессмертие на рождение одного ребёнка, например?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DyaDyaWoWa
DyaDyaWoWa
07 сент. 2023, 22:05 #
Это уже интереснее, как полноценный фильм. Какой-то вайб Эквилибриума и Бегущего по лезвию. Если из книг то 1984 или 451° по Фаренгейту. Короче антиутопический нуар, где главный герой переходит на другую сторону.
Только здесь все замешано вокруг вопроса чаилдфри. Или строишь карьеру и живешь в свое удовольствие, или нянчишь своих детей в таких вот развалинах и типа счастлив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Написать комментарий:
Реклама