Реклама
Рассказ служанки — s04e08 — Testimony

Моя оценка

4.391
MyShows
(1 500)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 02.06.202102.06.2021 19:00
Всего просмотров: 22 72727.34%
s04e04 - Milk
s04e05 - Chicago
s04e06 - Vows
s04e07 - Home
s04e08 - Testimony
s04e09 - Progress
s04e10 - The Wilderness
s05e01 - Morning
s05e02 - Ballet

Обсуждение 8 серии 4 сезона
Обсуждение серии
187

heydianahey
heydianahey
02 июня 2021, 07:47 #
Джанин жива!

Не понимаю, зачем Джун заставила Эмили встать лицом к лицу к Ирис. Она же говорила, что не хочет с ней общаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+194
a1121845
a1121845
02 июня 2021, 11:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
lizadorofeeva7
lizadorofeeva7
02 июня 2021, 13:11 #
Комментарий удален
heydianahey
heydianahey
02 июня 2021, 22:16 #
прямо в приложении хулу. Там в ночь со вторника на среду выходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Pickerel
Pickerel
04 июня 2021, 01:20 #
Кинопоиск
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
СтасХрамцов
СтасХрамцов
03 июня 2021, 13:17 #
@heydianahey: Это вполне природно для Джун этого сезона - она решила за Эмили, что той будет лучше и сделала так, как решила.

Джун потихоньку превращают в Хайзенберга, в смысле характера, а не поступков. Вполне естественное превращение, после стольких пережитых событий. Она уже привыкла быть лидером и все меньше обращает внимание на чужие мнения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+268
heydianahey
heydianahey
09 июня 2021, 01:39 #
Я с вами полностью согласна, такая «выходка» вполне привычна для ее героини. У меня скорее риторический вопрос был, зачем она так сделала. Конечно, мотивация у нее всегда только себе на руку, и делает она все по-своему, даже если она думает, что это во благо другим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
new_sha2015
new_sha2015
11 окт. 2021, 15:12 #
@heydianahey:чтобы остальные, Эмили в том числе могли высказать то, что у них накопилось, - свою ненависть, свою злость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
07 июня 2021, 01:34 #
@heydianahey: она сделала это для себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
lisovavv
lisovavv
09 июня 2021, 01:06 #
@heydianahey: судя по тому как она улыбалась на собрании, она специально настраивает девушек воинственно. Все они уже частично отпустили ту жизнь в неволе и пытаются жить дальше, не зацикливаться на прошлых горестных событиях. А она явно подпитывает в них глубоко сидящий гнев и чувство мести.

За Джанин рада, но боюсь ей придется туго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
meowmurrr
meowmurrr
02 июня 2021, 11:31 #
Пребываю в шоке от того, что у Вотерфордов в Канаде появились фанатики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+738
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
02 июня 2021, 12:12 #
@meowmurrr:мне интересно, что они тогда в Канаде делают, а не свалят в Галаад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+478
JardimFramboesa
JardimFramboesa
02 июня 2021, 14:14 #
Вот-вот, пусть валят в гилеад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+206
Spheniscidae
Spheniscidae
02 июня 2021, 19:09 #
@meowmurrr:так таких полно. Сталинисты в наше время, которые почему-то не едут в северную Корею, например. Или тётки, которые против феминизма, но не отзбывают в страны, где курица не птица 🐦 лицемерие такое лицемерие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+305
jensenjar
jensenjar
02 июня 2021, 22:20 #
meowmurrr: а сколько фанов у палестины сейчас. А там убивают геев и женщин забивают камнями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
NebSehemvi
NebSehemvi
02 июня 2021, 23:48 #
@АлинаКипр: ироничнее всего, когда ЛГБТ поддерживают Палестину. Тоже не могу этого понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
northways
northways
04 июня 2021, 18:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
jensenjar
jensenjar
04 июня 2021, 18:52 #
@northways: ахаха!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NebSehemvi
NebSehemvi
02 июня 2021, 23:49 #
@meowmurrr: очень мерзкая сцена и глаза б мои этого не видели...

Надеюсь, что там подкинут каких-нибудь материалов, чтобы поумерить пыл фанатов уотерфордов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
vbkb
vbkb
03 июня 2021, 00:05 #
@meowmurrr: мне тоже интересно. Уотерфоды похоже и в Канаде хотят Галаад устроить, так оживились увидев как их встречают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
Nesilar
Nesilar
03 июня 2021, 10:34 #
@meowmurrr: я думаю это из-за того, что Галаад позиционирует себя как религиозное государство с их собственной религией. А религия, она как вирус, медленно но верно расползается, если с ней не бороться. Нам уже показывали, что закрытость-закрытостью, но связи с другими государствами они поддерживают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
03 июня 2021, 17:12 #
@meowmurrr:дебилы - они всегда и везде найдутся, к сожалению. У Чарльза Мэнсона и Теда Банди, к примеру, было тоже очень много поклонниц
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
yelinna
yelinna
03 июня 2021, 23:39 #
@meowmurrr: так отвратительно было видеть эту толпу, ликующую при виде Уотерфордов. И самих довольных Уотерфордов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
Jelly_ja
Jelly_ja
04 июня 2021, 08:18 #
Особенно женщин , прям хочется , чтоб их так забрали и проводили церемонии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
Bobcat
Bobcat
04 июня 2021, 11:21 #
@meowmurrr: А я недоумеваю от того, что не показали протестующих с другой стороны. Было бы вполне логично, ведь по таким острым вопросам есть поляризация
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
AnastasiiaR
AnastasiiaR
04 июня 2021, 12:52 #
@meowmurrr:плюсую! Блин, как ? Люди услышали,что делали с женщиной и не с одной, и в итоге такие, - еее, мы вас любим! Это на столько вот...показывает фанатиков религий, при чем всех религий.....просто жееесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
killpolyteria
killpolyteria
04 июня 2021, 16:25 #
@AnastasiiaR: каждый день в новостях появляется информация об убитых женщинах, о женском обрезании, об ограничении права на аборт. А воз и ныне там, отовсюду слышится: феминизм не нужен!
Было бы чему удивляться.
Такая вот картина с Уотерфордами представляется куда более живо, чем оппозиция, закидывающая их камнями и плюющая вслед, к сожалению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
АннаДжейн
АннаДжейн
04 июня 2021, 17:18 #
Комментарий удален
jensenjar
jensenjar
04 июня 2021, 17:36 #
@АннаДжейн: в РФ фемицид. У вас даже за вещами к бывшему нельзя прийти не рискуя быть убитой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
killpolyteria
killpolyteria
04 июня 2021, 17:39 #
@АннаДжейн: :) вы не феминистка по одной простой причине. Феминизм - не за равенство полов. Не за привилегии для мужчин. Феминизм - о женщинах и о правах для них. И как феминистка с тридцатилетним стажем вы должны были это учесть.
Женщины не должны бороться за комфорт для мужчин. За него борется маскулизм.
Женщины вообще не должны бороться за права для и так привилегированных мужчин.
За сим - всего доброго.
P.S: прежде чем притворяться тем, кем не являетесь и бросаться аргументами, разбитыми в пух и прах уже давно, изучите матчасть и фактологию, не стоит становиться шутом.
P.S.S: посоветуйте дражайшим мужчинам отказаться от привилегий, прежде чем вновь скидывать все на женщин ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
АннаДжейн
АннаДжейн
04 июня 2021, 19:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-86
АннаДжейн
АннаДжейн
04 июня 2021, 19:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-92
northways
northways
04 июня 2021, 19:12 #
@АннаДжейн: я поражаюсь нонсенсу вашего мнения. как можно быть феминисткой, не осознавая привилегий мужчин над женщинами? откуда тогда вообще взялся феминизм, если не из-за мужских привилегий? я абсолютно согласна, что добиться справедливости лишая одного привилегий и передавая их другим, невозможно, но вы нелогичны.
пенсионный возраст это ничто. заработная плата за одну и ту же работу значительно отличается, мужчину скорее возьмут на высокую, да и вообще должность, потому что женщина в глазах патриархата "нестабильна" и может забеременеть. Женщина не может спокойно работать на типичной "мужской" работе и скорее не решается на нее совсем. Не потому что она делает ее хуже, а потому что психологическое влияние общества на нее как на ту, что с таким не справится давит хуже. Множество девушек не решаются поступать на профессии технического или медицинского или айтишного плана, потому что им с детства в головы вбивают что мальчики - умные, девочки - мудрые. это настолько базовые вещи, что мне даже стыдно об этом писать.
от мужчины ожидают зарабатывать и всё. вы видите его героем только потому что ему на пенсию выходить на пять лет позже и издеваетесь будто бы мы считаем это привилегией? нет, привилегия в том что женщины тоже работают в полную силу и при этом должны стирать, убирать, готовить и рожать и любить мужа и заботиться о нем, потому что он такой уставший.

отрицать привилегии мужчин это как отрицать привилегии белых. вдумайтесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
northways
northways
04 июня 2021, 19:15 #
@АннаДжейн: ааа, дорогая АннаДжейн. Патриархат вредит всем, включая мужчин! И это и вы должны понять. Они совершают самоубийства из-за женщин говорите? Не из-за невообразимых ожиданий и планки, которая с детства говорит парням либо быть королем, либо ты лапух? И если кто-то из них не устраивает своей маскулинностью, зарплатой, достижениями и тд и тп все что придписывается мужскому полу, совсем не поэтому они впадают в депрессию? Конечно же, из-за женщин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
АннаДжейн
АннаДжейн
04 июня 2021, 19:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-72
killpolyteria
killpolyteria
04 июня 2021, 19:57 #
@АннаДжейн: бога ради, откройте вы уже гугл, что ли. Феминизм - за равные права для ЖЕНЩИН. Ранний выход на пенсию и армия - это косяки со стороны государства, а не женщин.
Женщины здесь не при чем. Хотите справедливости - маршируйте бодро к маскулистам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
killpolyteria
killpolyteria
04 июня 2021, 20:24 #
@АннаДжейн: слушайте, а вы вообще все подгоняете исключительно под свой опыт? Вот прямо вообще все-все?
Исходя из вашей логики, я имею право, в таком случае, отрицать существование Австралии. Потому что я никогда там не была, а фотки не настоящие и вообще "я,я,я". И плевать на статистические данные, факты, карту мира и опыт людей вокруг. ПО МОЕМУ ОПЫТУ Австралии не существует. Потому что это ну просто невероятно весомый аргумент.
А вообще, конечно, здорово, что вы столкнулись исключительно с положительным опытом. Мне вот преследовал преимущественно негативный. Но дело не во мне и не в вас.
Дело в том, что в России до сих пор существует список конституционно запрещенных профессий для женщин. Дело в том, что женщины в России получают на треть меньше, чем мужчины. Дело в том, что каждая 3 женщина является жертвой насилия со стороны мужчины. И каждая женщина в этом мире хотя бы раз мужчину боялась. Дело в том, что в стране до сих пор проводят женские обрезания в гинекологических клиниках. Дело в том, что на Кавказе распространены убийства чести, а в Кыргызстане воруют женщин. Дело в том, что в стране до сих пор нет закона о домашнем насилии.
А ещё дело в том, что феминизм о ЖЕНЩИНА. Это движение о борьбе за ЖЕНСКИЕ ПРАВА. Не за равенство. Не за плюшки для мужчин. Феминизм - это не уголок меценатства, альтруизма и благодетели. Феминизм - о помощи ЖЕНЩИНАМ. Не инвалидам, не мужчинам, не детям с ДЦП.
И мне действительно все равно на проблемы мужчин. Потому что мужчинам преимущественно все равно на проблемы женщин. Пока по ночам я боюсь возвращаться домой, пока мне отказывают в приеме на работу, потому что "мужчина с этим лучше справится, а вы и в декрет можете уйти", пока мою племянницу учат бояться насильников, а не племянника "не насиловать",я не собираюсь думать о мужчинах. Потому что мне нужно позаботиться о женщинах.О мужчинах позаботится весь мир и государство.
И перестаньте уже притворяться тем,кем не являетесь. Паршиво выходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
scarcelyinside
scarcelyinside
04 июня 2021, 21:54 #
@killpolyteria: девочки, не обслуживайте информационно эту "АннуДжейн": профиль абсолютно чистый, первый комментарий был оставлен под этой серией и уже удален. Ставлю сотку, что это какой-то мужик у которого привилегиями прищемило одно место
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
selimamonkey
selimamonkey
10 авг. 2022, 15:42 #
Ой можно подумать феминизм борется с обрезаниями и закидыванием камнями. Феминизм СЕЙЧАС (не раньше, а именно сейчас) абсолютно ничего не делает и бесполезен. Что он делает сейчас так это влезает и портит фильмы и игры. Ваш феминизм уже как кость в горле. Везде его суют а пользы по факту никакой. И не люблю я феминизм как раз таки потому что он уже НЕ БОРЕТСЯ за права женщин, а ушёл вообще вникуда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
galushkaa
galushkaa
04 июня 2021, 15:52 #
Я сначала тоже офигела. А потом вспомнила, сколько в нашей стране людей, которые, например, фанатеют от реальных убийц, пишут им письма, делают группы и собирают единомышленников. Тоже можно сказать про религиозных радикалов, нацизм и преследование лгбт.
К сожалению, в Канаде это было вполне ожидаемо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Tyrtyl
Tyrtyl
04 июня 2021, 22:33 #
Я еще подумала, что в принципе эту толпу можно разогнать как-то, может быть проверить. Они все-таки, скажем так, террористов поддерживают🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
lena_brik
lena_brik
07 июня 2021, 00:40 #
Мне это напомнило сторонников Палестины в Америке. Люди, которые ни разу там не были, поддерживают террористическую организацию ХАМАС, оправдывая абсолютно всё, что она делает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
07 июня 2021, 01:35 #
@meowmurrr: жаль, что их нельзя расстрелять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Tonks_Frey
Tonks_Frey
02 июня 2021, 12:41 #
«Протестующие» в конце это просто ужас. Такая злость на них
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
AshenKai
AshenKai
PRO
02 июня 2021, 14:08 #
Интересно, а психотерапевты или хотя бы психологи, в Канаде все вымерли? То что творили с этими женщинами не возможно просто отпустить поговорив об этом и двинуться дальше как ни в чем не бывало. Они в этом кружке тупо подавляют воспоминания и эмоции. Словно они не имеют право выплеснуть злость, гнев, обиду, которая у них накопилась. А самое интересное, будто их лишают права чувствовать себя хорошо, ощущать себя вправе испытывать эту злость, гнев и обиду. Благо хоть Джун немного пнула в нужном направлении этот кружок принятия и прощения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+310
NebSehemvi
NebSehemvi
02 июня 2021, 23:51 #
@AshenKai: я так понял, что эти люди, в отличие от Джун, уже в кружке Мойры проговаривали все это и злость в том числе (Мойра упомянула, что она что-то уже говорила про злость).

Зацикливаться и разжигать по второму кругу для всех остальных - не очень конструктивно. И из-за этой злости, из-за пошатанной психики Джун, повесилась тетка. А ведь она могла изи помочь урыть Уотерфордов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
vbkb
vbkb
03 июня 2021, 00:10 #
@NebSehemvi: в этом кружке у всех с психикой не лады. Только Мойра выглядит психически нормальной, после всего пережитого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
NebSehemvi
NebSehemvi
03 июня 2021, 00:27 #
@vbkb: мне так не показалось, но ладно.

Вопрос открытый, почему тогда к каждой не приставили психотерапевта для проработки этих травм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Sch
Sch
03 июня 2021, 01:49 #
Но также, если бы не Джун, разговора с этой теткой не состоялось бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
AshenKai
AshenKai
PRO
03 июня 2021, 12:46 #
@NebSehemvi: проговорить не значит отпустить и забыть. И Джун не зацикливается на злости и гневе, она просто говорит, что это нормально чувствовать и показывать что ты это чувствуешь. Судя по реакции остальных, не так уж они всё "проговорили и успокоились". За один день в неделю без профессиональной помощи восстановиться так быстро не возможно. Даже у зависимых от спиртного или наркотиков существуют длинные программы, где они в том числе и встречаются с людьми которых обидели или навредили. А уж будучи самой жертвой насилия, тут нужно не просто говорить, тут нужно главное вернуть этому человеку ощущения силы и контроля. Джун делает это сама и такими способами, которые вредят близким, но именно она из всей группы, сталкиваясь лицом к лицу со своими насильниками, не будет ощущать себя жертвой, не будет испытывать страха или нервничать, как она это и озвучила.
Какая реакция будет у остальных из кружка, когда они узнают что рядом с ними существуют люди поддерживающие людей и их действия в Гиллиаде?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
NebSehemvi
NebSehemvi
03 июня 2021, 20:26 #
@AshenKai: да, не спорю, что просто проговаривать - не есть профессиональная помощь.

Но просто так приходить и вскрывать проблемы, триггерить людей, которые могут быть не как Джун (да наверняка они такие и есть) - это тоже что-то далекое от профессионализма.

"Какая реакция будет у остальных из кружка, когда они узнают что рядом с ними существуют люди поддерживающие людей и их действия в Гиллиаде?"

Мне кажется, что чужие травмы - это не проблемы Джун. То, как она "помогла" Эмили - это какая-то жесть. А если бы Эмили стало хуже?
Я соглашусь, что нужна профессиональная помощь люядм в кружке, и могут годы уйти, но я не могу разглядеть, что Джун пнула в верном направлении.

Мое еще опасение, что как бы из-за Джун Люк с собой чего не наделал. Особенно стремно после какого-то там интервью, что по заветам Этвуд, Джун должна быть с Ником))
Вот уж блин здорово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
yelinna
yelinna
03 июня 2021, 23:42 #
@NebSehemvi: ну зачем спойлерить, даже если это было в интервью)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AshenKai
AshenKai
PRO
04 июня 2021, 00:49 #
@NebSehemvi: без триггеров не будет исцеления. Сейчас у них какой-то этап стагнации. Женщины из этой группы топчутся на одном месте - поговорили о том как с ними обращались, поговорили в каком они сейчас состоянии, дальше что? Давайте забудем своих мучителей будто их не существует, будем радоваться жизни и любить себя? Не работает это так. Любой незначительный триггер в неконтролируемых обстоятельствах может нанести их психике дополнительную травму. У них не будет к ним иммунитета. Люди с зависимостями или с ПТСР в жизни периодически подвергаются триггерам и учатся с ними справляться, вырабатывают так сказать иммунитет и становятся сильнее, здоровее.
Согласна, что со стороны Джун данный поступок был резкий и эгоистичный, но за отсутствием квалифицированной помощи, это было наименьшее зло. При идеальном стечении обстоятельств к данной встрече Эмили была бы подготовлена заранее, может даже сама могла бы стать инициатором после обдумывания всего, и тут вина Джун в том, что она не захотела терять на это время. Итог один и тот же. Судя по словам Эмили, именно это ей и нужно было чтобы шагнуть на следующую ступень к восстановлению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
brusnika-123
brusnika-123
04 июня 2021, 14:44 #
А вы не читайте комментарии, если не смотрели серию) предупреждение же висит всегда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Mm_girl
Mm_girl
17 июля 2021, 02:13 #
@NebSehemvi: в прошлом сезоне показывали (ну например Алис точно), что всех пребывающих осматривал врач и каждому были назначены сеансы с психотерапевтом. Вопрос скорее почему не помогло, а причин тому множество.
В рамках сериала это, конечно, не показать, но к психотерапевту эффективнее идти, когда сам понимаешь, что надо, а не когда это обязательные сеансы. Если Алис была не готова говорить даже сейчас, то у нее, как и вероятно, многих других, перенесших такие издевательства, просто сработал механизм защиты "забывания". Зарыл куда-то глубоко, да и ладно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mm_girl
Mm_girl
17 июля 2021, 02:30 #
@Mm_girl: Эмили, не Алис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
le-onze-mai
le-onze-mai
19 июля 2021, 14:03 #
@brusnika-123: речь о том, что не нужно транслировать в обсуждения сообщения из прессы, из различных интервью. Некоторые даже трейлеры стараются не смотреть, чтобы не заспойлерить. В комментариях лучше обсуждать только то, что касается конкретной серии и того, что уже было показано до нее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
northways
northways
04 июня 2021, 19:02 #
@AshenKai: Я абсолютно понимаю, почему действия Джун импонируют. Чисто по-человечески, месть за такие дела это первое что приходит в голову. И Галаад это заслужил, все они заслужили наказания и только пострадавшим решать, заслуживает ли кто либо из них прощения. Но, к сожалению, у таких психологических травм есть последствия. Мне просто стало не по себе, потому что у Джун настолько кончилось всякое терпение, что от нее веет не то чтобы желание помочь (потому что как кто-то писал выше, кого-то такие действия и слова могут триггерить и не все одинаково справляются с травмой, у каждого свой темп исцеления), а от нее скорее веет уже левым экстремизмом, что не есть хорошо, даже если человек изначально борется за справедливые идеи. Почитайте про террористическую группировку студентов RAF в Германии, которые начали с того что не могли терпеть что бывшие националисты вновь занимали высокие посты в 60ых годах и всем было все равно. Они начали за свободу, в итоге просто начали убивать каждого на пути, даже невинных. Джун срочно нужна помощь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
AshenKai
AshenKai
PRO
04 июня 2021, 19:31 #
@northways: как раз согласна, что Джун нужна помощь, им всем она нужна, и желательно ещё вчера. Да, Джун слишком поспешила в случае с Эмили. Но после этого Эмили сама поехала к Айрин для встречи, а до этого бегала от неё и не хотела даже признавать её существование.
Месть и выражение своего гнева это разные вещи. Месть это если бы они там же в кружке запинали Айрин или публично её раскрыли, рассказав какие преступления она совершила. Тут же произошло самое естественное в данных обстоятельствах проявление накопившихся негативных эмоций. И этот выплеск настолько надавил на совесть Айрин, что она не выдержала психологического давления и груза собственной вины. Эмили может и смогла бы её простить, но очень много лет, может даже десятков лет, и это если у них было несколько встреч и много долгих разговоров. А так Эмили легче стало от того простого факта, что она высказала вслух то, что она рада что Айрин мертва. И я опять же повторюсь, я за то чтобы этих женщин не порицали за то, что они чувствуют себя лучше, когда видят или знают, что их мучители страдают. А не за то, чтобы они пошли с битами на перевес избивать своих обидчиков.
У всех были разные обстоятельства, разное время после спасения, разная степень крепости нервной системы. Так что то, что сработало для Мойры как путь к исцелению, не факт, что сработает и для других.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
anchoous5
anchoous5
02 июня 2021, 14:12 #
Жесть.
Джун и тут нашла себе последователей) захватила группу😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
Zy4
Zy4
02 июня 2021, 15:01 #
йеее Секта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
anstcmvvv
anstcmvvv
02 июня 2021, 15:08 #
взгляд Джун с этими словами - это такой крик обществу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
anstcmvvv
anstcmvvv
02 июня 2021, 15:23 #
ой тяжело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
02 июня 2021, 15:31 #
Потрясающая серия, которую сняла Элизабет Мосс, прям чувствовалась её рука! Я просто не дышала во время её выступления, когда она рассказывала, что с ней делали в Гилеаде. Я понимаю, что это работа адвоката, но аж зубы заскрипели, когда Джун спросили был ли это её выбор или нет. "Я никогда не выбирала быть изнасилованной!" YASSSS QUEEN TELL THEM!!!! То, что у Уотерфордов появились фанаты просто кринж, особенно женщины, которые так прыгали и радовались, их бы в Гилеад служанками, не радовались бы так! Мерзость! Джанин, моё солнышко, надеюсь, всё будет хорошо! Жаль, что Джун одна выступала, им надо было вместе, чтобы все рассказывали о том, что с ними делали, и чтобы транслировали по центральному ТВ, чтобы эти чокнутые фанаты послушали, кого они восхваляют. Во мне теплится надежда, что в Серене что-то проснётся, и она встанет на сторону Джун!

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+184
KateMilk
KateMilk
PRO
02 июня 2021, 15:38 #
@sad_targaryen: там ведь дело было конкретно против Уотерфордов, поэтому остальные бывшие служанки не могли бы дать свои показания. Они с другими командорами взаимодействовали. Кроме Джун учли показания Риты и Мойры вроде тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
top_me_kirby
top_me_kirby
02 июня 2021, 15:44 #
Джанин снова в Галааде🤔 Фанаты Вотерфордов в Канаде🤔 Женщины из Галаада собираются без помощи психотерапевтов и устраивают самосуд🤔
смешанные чувства после серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
VelvetTouch
VelvetTouch
02 июня 2021, 16:29 #
Tricky - Hell is Around the Corner в конце серии ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Maria_Vinni
Maria_Vinni
02 июня 2021, 16:36 #
Джун какая-то пугающая стала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
kataevsky
kataevsky
06 июня 2021, 23:08 #
Она бурерожденная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
серия вышла 02.06.2021
abracadasha
abracadasha
PRO
02 июня 2021, 19:30 #
У меня тревожные ожидания по поводу суда, стало тошно от абсудного заявления адвоката защиты, что Джун сама напросилась на бесконечное насилие, а не пошла умирать в колонии.
От группы поддержки Серены и Фреда стало совсем уж не по себе, но неадекватных людей много, даже в цивилизованной стране. В момент того как они шли к машине очень хотелось, чтобы повторилась сцена из предыдущих сезонов со стрельбой в Серену, это был бы очень заслуженный поворот в сюжете, но понимаю, что так просто от них не отделаться. Храню надежду на то, что суд будет справедлив.
Надеюсь на то, что и Джун, и девушки из группы поддержки получат эту самую психологическую поддержку, потому что насилие в ответ на насилие не принесет ничего хорошего.
Хочу такую же способность фигачить каре самой себе😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
Funny_Man_
Funny_Man_
03 июня 2021, 09:55 #
@abracadasha: абсолютно согласна, особенно по поводу повторения сцены со стрельбой. До последнего наивно надеялась, хоть это и было бы слишком просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
AnastasiiaR
AnastasiiaR
04 июня 2021, 12:58 #
@abracadasha:И я смотрела и думала, что сейчас будет выстрел и они останутся без своего так сказать обретенного счастья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
04 июня 2021, 14:18 #
@abracadasha: видимо, профессиональная психологическая поддержка не особо помогает. В прошлых сезонах новоприбывшим беженкам первым делом помимо материальной и медицинской помощи, назначали психолога.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jullz
jullz
13 июля 2021, 23:07 #
@abracadasha: поразило еще, что адвокат ведь и сама женщина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
26 июля 2021, 02:47 #
@abracadasha: "стало тошно от абсудного заявления адвоката защиты, что Джун сама напросилась на бесконечное насилие, а не пошла умирать в колонии"

Да, такой классический вброс: ну раз раньше спала с женатым, то чего сейчас-то не устраивает? "Надела юбку и удивляется"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Karinchik
Karinchik
02 июня 2021, 19:39 #
Серия зашла частями. Очень тяжелая.
Воспоминания Джун, она говорила и прям кадры воспоминаний всех ужасов были перед глазами.
Уотерфорд на суде - максимальная мразь, манипулирующая ростом рождаемости. Интересно, с чем он сравнивал. И как он еще и фанатов себе нашел. В Канаде!!! Жесть просто.
Мразотный Лоуренс, который сказал Лидии, чтобы та делала, что ей захочется с Джанин. Бедная девочка, почему тебе нужно так много страдать(((
Эмили, которую Джун заставила проходить через вот это все с той теткой. Ну такое, если честно, мне было мерзко от того, как Джун себя повела, потом еще и улыбалась от собственного величия. Я понимаю, что она сломлена и защищается, но все равно выглядит это все ужасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
26 июля 2021, 02:50 #
@Karinchik: Лоуренс умный мужик. Мне кажется, он раскусил тётку Лидию, её сомнения и метания, понял её больное место и свёл её с Джанин понимая, что она сможет ещё больше повлиять на Лидию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Igorekafon
Igorekafon
10 мая 2022, 02:35 #
Хочется верить что Лидия станет более человечной, разговор с Джанин дает надежду!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Cynosure
Cynosure
02 июня 2021, 20:44 #
Серия замечательная, хотя и есть свои "но". Зрителю никакой суд не нужен, чтобы разрешить быстренько это судопроизводство, так как многие преступления в виде изнасилования, физического насилия, задержания в неволе, ограничения свободы передвижения и права на семью, а также многие прочие дают нам четко понять, что решение любого суда не будет в пользу Уотерфордов. Вся эта интрига вокруг процесса очень нелепая, да и сам процесс нелепый. Дело наверняка было бы конфиденциально, никакие приспешники не могли бы неожиданно вслушаться в слова Уотерфордов. Джун, кстати, тоже неуважительно покинула заседание. Не верю, что ее показания в реальной жизни были бы короче двух часов, но для нас, зрителей, речь была крутая. Обращение к жертвам насилия снято превосходно.

А Джун - все-таки манипулятор. И, кажется, уже со времен Галаада. Ее желание вершить свой суд немного пугает. Самое забавное, что Мойра буквально разрешила эту ситуацию - она принимает чувство гнева, но осознает, что это не станет решением ее психологического расстройства. Но кто в группе превосходит по силе, тот и заказывает музыку :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Tatigromova
Tatigromova
02 июня 2021, 21:00 #
Кто где смотрел? В поисках уже час
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
krokodilova
krokodilova
02 июня 2021, 23:45 #
@Tatigromova: на сизнваре
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ChristinaAs
ChristinaAs
03 июня 2021, 23:06 #
На Кинопоиске по подписке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Seventh-
Seventh-
02 июня 2021, 21:54 #
Джун закрывается, который раз понимаю что ей нужна помощь, а не вершить правосудие. Приход Люка в суд вызвал противоречивые чувства. Вроде понимаю что ему, как ее партнеру, нужно знать что с ней произошло и как ей помочь. Но в тоже время игнорируется желание самой Джун - оградить его, как партнёра, от боли.
Уотерфорды в суде отдельная картина маслом. Мрази во всей красе. Плюнуть в лицо, да и того мало будет. Нелепее всего, что Фреда защищает в суде женщина. Женщина оправдывает физическое, моральное и психологическое насилие над другой женщиной от людей,которые считают все это "эффективным методом рождаемости".
Момент, когда во время своих показаний Джун ломает четвертую стену, и обращается к зрителям по ту сторону экрана - просто до мурашек.
Ну и мое любимое - фанаты Галаада которые живут в Канаде. Там такие улыбчивые и счастливые женщины кричали про "свободу Уотерфордам". Возьмите их в служанки, они будут совсем не против.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
sonia_sleepyhead
sonia_sleepyhead
02 июня 2021, 22:43 #
Когда одну из самых любимых групп выбрали для саундтрека в одном из интереснейших сериалов десятилетия
Portishead💔💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
vbkb
vbkb
03 июня 2021, 00:12 #
Мне почему-то было жалко повесившуюся тётку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Infinity_a
Infinity_a
16 июля 2021, 11:29 #
А мне нет. Чувство вины сожрало, и есть за что. Должна была всю жизнь за это «крест» нести. Эмили - одна из самых больших мучениц в этом сериале, но месть понемногу настигает истязателей..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
le-onze-mai
le-onze-mai
19 июля 2021, 14:09 #
@vbkb: Потому что в любом человеке есть человечность, это нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
irenemaslova
irenemaslova
03 июня 2021, 00:46 #
Хотя бы Джанин жива!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
ArinaO
ArinaO
03 июня 2021, 01:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
ArinaO
ArinaO
04 июня 2021, 14:58 #
*командором Лоуренсом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Tyrtyl
Tyrtyl
04 июня 2021, 22:36 #
Может лучше такое здесь не писать? Не все смотрят промо и трейлеры:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
juliakey
juliakey
PRO
05 июня 2021, 00:28 #
@ArinaO: отдельный котел должен быть для тех, кто смакует промо и всякие спойлеры в комментах к серии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
ArinaO
ArinaO
05 июня 2021, 01:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Godblessus
Godblessus
05 июня 2021, 12:54 #
@ArinaO: ну вы и жопа, миссис Спойлерша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ArinaO
ArinaO
05 июня 2021, 13:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Amelia_3315
Amelia_3315
03 июня 2021, 13:13 #
Мурашки от того, как ведёт себя Джун. Одновременно ужасна и прекрасна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
scarcelyinside
scarcelyinside
03 июня 2021, 15:00 #
Протестующие с "free the Waterfords" — просто жесть. Напоминает, как у нас тут тоже вечно находится маргинальная группа, которая и маньяка-серийника готова в макушку расцеловать. Психи. Ощущения прям как на местных антифеминистов посмотрела.🤢
Джун уже какое-то садистское удовольствие испытывает. Понятно, месть, все дела, но выглядит пугающе. Сейчас эти девчонки под ее началом резко радикализируются, превратятся в реальный мэйдэй и всем в Галааде полный п(ну вы поняли).✂️😀

И Portishead! Glory box великая песня конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
ytya
ytya
03 июня 2021, 15:10 #
Правильно, что Люк пришёл на суд. Хоть узнает, что творилось с его женой. А то это его непонимание происходящего начинало уже подбешивать. Хотя и его понять тоже можно, близким жертв очень сложно восстановить с ними отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
dimalu
dimalu
03 июня 2021, 16:38 #
Какая же сильная серия! И сколько силы духа у Джун выйти и так спокойно и уверенно изложить факты о всех преступлениях с ней! При этом даже не отреагировать эмоционально на слова Вотерфорда, а ему хотелось крикнуть: «Заткнись!»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
zhukovushka
zhukovushka
03 июня 2021, 19:44 #
Похоже, что Джун собирает группу мстителей. Не просто так она группу поддержки всколыхнула
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
miia_sunshine
miia_sunshine
PRO
04 июня 2021, 01:38 #
Тоже думаю, что Джун собирает свою suicide squad, чтобы вернуться в Галаад за Ханной (а возможно и за Ником)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
mixer1701
mixer1701
03 июня 2021, 22:12 #
Так, стоп. а почему бывшая тетка спокойно расхаживает по Канаде?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Викуша_молодец
Викуша_молодец
03 июня 2021, 23:02 #
@mixer1701: в момент разговора Джун сказала, что та прикинулась беженкой из галаада под другим именем и личностью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
mixer1701
mixer1701
03 июня 2021, 23:08 #
@Викуша_молодец: Да, спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aydan815
aydan815
03 июня 2021, 23:29 #
Бесит что весь сезон в полной темноте снимают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
04 июня 2021, 00:09 #
Я проплакала примерно всю серию 😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gcatylin
gcatylin
04 июня 2021, 00:42 #
Посмотрела серию и поняла, что меня бесит буквально все в ней.

Бесит, что в суде дело Уотерфордов пытаются в выставить каким-то спорным, неоднозначным, хотя в нем все очевидно. Это какой-то абсурд, что люди на полном серьёзе обсуждают жертвы ли служанки или это их добровольный выбор. В голове не укладывается.

Бесит, что у этих сволочей ещё и появились фанаты в Канаде - надо собрать их всех и выслать в Гилеад.

Бесит, что создатели сериала пытаются изо всех сил пропихнуть нам идею, что Джун ничем не лучше Уотерфордов. Даже если Джун одержима местью - это нормально в данной ситуации. Если жертве хочется убить насильника, это не делает ее хуже насильника и даже такой же как он не делает.

Бесит, что Джун стали вдруг показывать какой-то сумасшедшей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
ytya
ytya
04 июня 2021, 15:12 #
@gcatylin: вот +100500 под каждым предложением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SantaJul
SantaJul
PRO
04 июня 2021, 03:08 #
Мне кажется фанатики не совсем осознают, что происходит в Галааде, одно дело услышать чей-то рассказ и другое увидеть собственными глазами или даже испытать на себе.

Бедная Джанин, я рада, что она жива, но теперь на ней оторвутся по полной 😩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ovchinnikova13
ovchinnikova13
04 июня 2021, 10:45 #
Друзья, это же «Час Суда», как в детстве! Обожаю. Очень увлекательно. Жду не дождусь реального судебного заседания (кто-то выше писал, мол, странный процесс вышел, но, но... это же было что-то вроде репетиции сейчас)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ovchinnikova13
ovchinnikova13
04 июня 2021, 10:59 #
А если серьёзно, сцена с показаниями Джун у меня на одном дыхании. И у Элизабет Мосс тоже на одном! Заметили, что одним дублем снято? Браво и восхищение! Думаю, что это показатель высокого киношно-актерского профессионализма — играть одним дублем, как в театре!

Невероятно выбесили вопросы адвоката Уотерфордов. Тем больше негодования, что это ЖЕНЩИНА с холодным лицом задаёт подобные вопросы. Про вставки Фреда я вообще молчу, он как будто прикалывается, отвечая подобным на показания Джун (хотелось орать ПРОСТО ЗАТКНИИИИСЬ)
Ещё немного про адвокатшу: думаю, что она одна из тех мерзких лицемерных фанатиков, которые с плакатами солнечно приветствовали Уотерфордов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
russaseler
russaseler
18 июня 2021, 11:39 #
Не думаю, что адвокат защиты фанатик.
Она выполняет свою работу, чтобы заложить хотя бы минимальные сомнения у суда, ведь для Уотерфордов просят высшую меру наказания.
Не всем адвокатам нравится защищать ублюдков, но каждый заслуживает должной защиты, все невиновны пока не доказано обратное и есть право на справедливый суд. Даже для мудаков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ovchinnikova13
ovchinnikova13
04 июня 2021, 11:11 #
И немного о вопросе Эмили и Айрин. Когда нам показали Айрин повешенную, лично у меня не было радости и злорадства, мол, получила по заслугам. Наоборот, стало очень, очень печально. В голове было: «Никому ведь лучше не стало от того, что она умерла, несмотря даже на то, что она творила в Гилеаде.»
Вот поддерживаю позицию Мойры здесь. Кажется, действительно, она ближе всех в этой группе девушек, пострадавших от Гилеада, к эмоциональному балансу и психическому здоровью, к исцелению, насколько это возможно.
Интересно, что нам хотят показать этим противоречием позиций Мойра-Джун условно, но подозреваю, что ничего хорошего ни Эмили (которой стало классно от смерти Айрин), ни для остальным травмированным девушкам это не сулит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Bobcat
Bobcat
04 июня 2021, 11:25 #
Создалось впечатление, что в тётке Лидии проснулось чуть-чуть человечности, и она стала задумываться о своих действиях, после слов Лоуренса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
juliakey
juliakey
PRO
05 июня 2021, 00:32 #
@OhMyGoshka: столько раз уже были эти проблески человечности. Столько раз я надеялась, что Лидия сжалится. Столько боли иногда бывает в ее глазах.

Но садистка в ней всегда побеждает. Галаад в ней всегда побеждает.
Эту женщину не изменит, мне кажется, уже ничто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
ovchinnikova13
ovchinnikova13
04 июня 2021, 13:14 #
Ещё любопытная, на мой взгляд, параллель — искупление через повешение в Гилеаде и в ситуации с Айрин в Канаде. Параллель том смысле, чтооо... в Гилеаде вот так раскачиваются на стенах и везде трупы осуждённых, и в Канаде теперь, вот, можно проехаться по спальному райончику и случайно увидеть свисающего с рандомного дерева висельника.

Понимаете, как будто это показали для демонстрации в некотором смысле одного, условно, зла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
04 июня 2021, 14:23 #
@ovchinnikova13: когда Эмили подъехала к дому тётки и показали выбегающих из машины мужчин в чёрном, мне в первую секунду показалось, что это солдаты Галаада.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
ovchinnikova13
ovchinnikova13
04 июня 2021, 22:49 #
@_Mia_Wallace_: Даа, у меня тоже Гилеадские флэшбэки на этом моменте!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
le-onze-mai
le-onze-mai
19 июля 2021, 14:12 #
@_Mia_Wallace_: И тапочки красные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
janstark
janstark
04 июня 2021, 13:17 #
объясните мне кто-нибудь, пожалуйста, мотивацию лоуренса? он вроде сначала всем помогал, а сейчас в чем дело? чтоб не повесили, делает вид? и почему он с лидией спелся? она сведения про других коммандоров предоставляет, чтобы он мог ими манипулировать? но какая у него конечная цель...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ArinaO
ArinaO
04 июня 2021, 15:00 #
Не знаю, конечно. Но до этого он же мирно сидел в своём доме и подчинялся системе, а теперь подминает ее под себя. Возможно, он помогал ради жены, чтобы ее вывезли. А когда она умерла, у него появились новые цели. По крайней мере я так себе объясняю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
TQueen
TQueen
04 июня 2021, 15:02 #
@janstark: Думаю, Лоуренс просто потерял свою связь с человечностью, которой была его жена. Без этой ниточки он упал обратно в пропасть власти и контроля. Он был у истоков этой бредятины и вот вернулся к ним. Мотивация у верхушки гилеада одна - быть у власти, быть важным, при бабле и командовать всеми. Таких людей трудно понять, если ты не сам такой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
ArinaO
ArinaO
04 июня 2021, 15:07 #
А ещё он ведь невероятно умный. Он может манипулировать, находить слабые места. И возможно ему просто надоело сидеть у разбитого корыта и со смертью жену он как бы освободился от оков человечности. У него ведь явно были амбиции, просто он любил жену и винил себя в том, что с ней происходит. А потом ещё и посидел в подвале в ожидании казни и переосмыслил своё существование. Понял также, что его идею извратили и что хочет сделать все так как он предполагал изначально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Little_enot
Little_enot
04 июня 2021, 15:05 #
@janstark:уже ранее задавали такой вопрос) он типо в первую очередь за свою шкуру
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ArinaO
ArinaO
04 июня 2021, 15:09 #
Ну он довольно часто подставлялся. Даже с учетом что у него связи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
juliakey
juliakey
PRO
05 июня 2021, 00:37 #
@janstark: как и всегда - выжить и не просто где-то влачить свое существование, а быть у власти. Быть в комфорте.
Лоуренс всегда заботися в первую очередь о Лоуренсе.

Он помогал Джун, когда надеялся спасти свою жену. Когда надеялся выбраться сам. Обменять детей на свою неприкосновенность.
Он не лишен человечности, ведь служанок он не насиловал, например.
Жену любил трепетно.
И Эмили помог бежать, потому что ее по-любому бы прикончили за нападение на Лидию.
И детей помог вывезти в конце-концов, даже когда уже не оставалось выгоды.

Но почемуб не кайфовать под музычку у камина, верша судьбы, если это возможно?

И с Лидией он спелся потому что им обоим в данный момент это выгодно.
Она - его снабдила компроматом на других командоров, чем поспособствовала возвращению в должность.
Но также она может его и погубить таким же компроматом.

А он, в ответ, вернул в должность ее. Когда ее почти списали со счетов.

В такие непростые времена, в таком непростом месте всегда лучше иметь мощного союзника
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
ovchinnikova13
ovchinnikova13
04 июня 2021, 13:25 #
И это зло, конечно, не Айрин, а разрастающаяся раковая опухоль Гилеадовской системы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eris_
Eris_
PRO
04 июня 2021, 15:11 #
Если столько людей, которые так поддерживают Вотерфордов и Галаад, то чё бы им не разрешить въезд туда? Им же нужны преданные граждане, а не потенциальные повстанцы, плюс, они хотят наладить отношения с внешним миром. Ну так и поменяли бы 1 к 1; тех кто туда хочет, с теми, кто хочет оттуда..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
TQueen
TQueen
04 июня 2021, 15:12 #
Смотреть на Джун по-прежнему страшно. Кажется, вот вот и крыша уедет. Но пока что она на месте. Когда она подходит к Вотерфордам (и в прошлой серии), я всё время жду яросного выпада с ножом =) И именно вот это чувство между безумием и разумностью придает сериалу динамичности.

Я понимаю обе стороны в вопросе библиотечной группы. Гнев абсолютно понятен. И попытки его закопать никогда на 100 процентов не сработают. Мойра тоже это понимает, но гнев нельзя толком контролировать. Поэтому, ему не место в такой группе, решила она. Джун же видит это иначе. Не просто излечние, а борьба. Почему нельзя их совместить?

Понятно, что не все "как Джун". Но нет ничего проще, чем ляпнуть такую фразу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
iyull
iyull
04 июня 2021, 15:49 #
гспд какой же мощный момент с её взглядом, направленным прям в душу зрителю! без слез этот сериал смотреть не возможно(...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
anya_yurgenson
anya_yurgenson
04 июня 2021, 16:43 #
совсем не показывают Николь, было пару моментов с Джун и все. борьба важнее ребенка?!? у Сирены живот прям на глазах растет , и их собрания раз в неделю, сколько времени прошло, а тут только собрания и ужины. поломанные люди, физически и психически. Хотя Мойра прям бодрячком, как будто все хорошо стало с возвращением Джун.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
halfling
halfling
10 июля 2023, 16:23 #
@anya_yurgenson: а уж Ханну-то не показывают...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lina_Nichols
Lina_Nichols
04 июня 2021, 16:57 #
Нужно бы тех, кто поддерживает Гaлаад отправить туда и выменять на них тех, кто не хочет там находиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
MaYarika
MaYarika
04 июня 2021, 18:10 #
Почему бы для фанаток Уотерфордов не организовать автобус от здания суда прямиком до Галаада? Считаю отличная идея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
MaYarika
MaYarika
04 июня 2021, 18:19 #
- Поднимите правую руку.
- А есть библия?
- Нет, мэм, не в этом суде.

О, да!... Когда-нибудь мир будет строиться на законе, справедливости и человечности. Когда-нибудь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
qqqk
qqqk
04 июня 2021, 22:53 #
Как я счастлив, что Джанин жива, это мой любимый персонаж, но очень жаль, что она все ещё в Галааде, у меня есть надежда что тетка ей поможет сбежать, но более вероятно ее снова будут пытать и она вновь будет примерной служанкой.
Эти фанаты, как мне кажется были лишь в голове у Уотерфордов, по скольку вряд ли есть в Канаде, которые поддерживают Галаад.
Джун меня очень пугает, возможно в скором времени она сделает что-то совсем не хорошее. В этом сезоне она совсем другой человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
killpolyteria
killpolyteria
05 июня 2021, 09:27 #
@qqqk: почему-то очень тяжело представить жизнь Джанин за пределами Галаада. Она безумно сильная, но ее так долго ломали. Сложно вообразить, как она ходит по магазинам, знакомится с людьми и устраивается на работу. Потребуется много лет, чтобы она хотя бы немного восстановилась.
Хотя, конечно, надеюсь, что ее ждёт счастливый финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
juliakey
juliakey
PRO
05 июня 2021, 00:45 #
очень классная сцена в суде, и очень здорово сделали, что в этот момент камера не уходила ни на Люка, ни на Уотерфордов, ни на кого-то еще. Но мне кажется, она рассказала так мало! Такой краткий пересказ семи лет ада. Я так ждала, что она расскажет про наказания, про служанок из Вашингтона с зашитыми ртами, про пытки... там же было столько всего шокирующего..

Серена сидела такая прибитая, но жучка как только почуяла поддержку толпы, сразу Фреда за руку хоба. Ох и актриса...

Чисто по-женски мне иногда ее искренне жаль.
Но после всего этого часть меня и вправду желает ей оказаться в жерновах той мельницы, которую она построила. Не смерти ребенку, нет. Пусть она родит и наслаждается материнством. До тех пор, пока Галаад не заберет у нее дитя, а она ничего не сможет с этим сделать

Фанаты? это просто треш. Я сначала не поняла, что за аплодисменты. Просто не поверила, что такое реально может быть. Что за срака в головах у таких людей? и почему они все еще в канаде? Уверена, галаад с радостью распахнет свои двери всем желающим, у них там и мужики на войне мрут, и бабы фертильные не задерживаются

Хотя опять же, в красном центре все девочки молоденькие, это новое поколение служанок из девочек, кто в Галааде уже вырос. И это конечно жесть

Согласна с комментариями выше. Абсурд, что здесь вообще задается вопрос, виновен ли Фред и Галаад?
Ну просто даже слов нет, один только мат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Viktoriya026
Viktoriya026
05 июня 2021, 01:48 #
Джун как маньячка себя ведёт, пугающе. А фанатики серены и Фреда - надо их в слежанкт отправить в Галаад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Eris_
Eris_
PRO
05 июня 2021, 02:55 #
А ещё промелькнула мысль, что тётка Лидия в итоге суицидом кончит, у нее уже давно крыша едет..
И по поводу Джун, кто ей скажет, что по принципу око за око, они сами превратятся в тех, кого так ненавидят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
arleyka
arleyka
09 июня 2021, 16:47 #
@Eris_: ага, и Лидии уже второй раз ее воспитанница в одном и том же месте говорит "убей меня". стоит задуматься, что не от хорошей и идеальной системы все))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
anakonsta
anakonsta
PRO
05 июня 2021, 16:51 #
Скажите, это же последний сезон ? Когда там уже революция против галаада
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lobkolyubov
lobkolyubov
05 июня 2021, 20:32 #
Не последний
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alexandrazorina
alexandrazorina
06 июня 2021, 00:17 #
Одна только фраза Уотерфорда жене: «надень голубое платье» чего стоит. Ее взгляд убил 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
full_fusion
full_fusion
06 июня 2021, 14:49 #
@yabloko_1108: Серена получает по заслугам: насочиняла ебанутое государственное устройство, вот пусть и живет в нем. Столько раз она себя обманывала, что она сильнее и умнее, а в итоге каждый раз муж ее подавляет и заставляет делать то что он придумал. Ну и так ей и надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
veer
veer
06 июня 2021, 04:22 #
Образ Джун на суде, как пример борьбы для всех женщин, пострадавших от насилия, пример что нужно говорить, бороться, не сдаваться и я сейчас не про Галаад говорю.

Удивляет, что Джун называют сумасшедшей. Наоборот, она адекватнее, чем когда либо, просто она хочет мстить, она хочет чтобы люди сломавшие её жизнь и семью получили по заслугам.
Давать волю гневу и не прощать, если не хочешь, это НОРМА.
И почему никому лучше не стало от смерти Айрин, почти всему кругу стало легче. Эмили стало легче.

Не перестаю рыдать каждую серию. За Джанин страшно. Потому что у кого поехала крыша, так это у Лидии. Как я её ненавижу.

Конечно я была в шоке что толпа встречавшая Уотерфордов это фанаты. Охуев**шь прям от души.
Действительно, раз так восторгаются, поехали бы в Галаад добровольно, автобусный тур - счастливая служанка!

Очень хочу увидеть суд. Чувствую там будет жесть. И слёз мы нальём ведро к финалу сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
full_fusion
full_fusion
06 июня 2021, 14:50 #
@veer: ++++ всем словам и огромный минус тем, кто в комментариях сравнивает Джун чуть ли не с Гитлером
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
apollinarry
apollinarry
06 июня 2021, 14:42 #
Вот это уровень игры у Элизабет Мосс. Джун все криповее становится, хотя она всего лишь выражает те мысли и действия, которые другие в этом кружке пытаются забыть и закопать в себе.

Самое волнительное - что дальше с Джанин? Ни смерть, ни роль служанки ее линию дальше не разовьют, очевидно должен быть какой-то ещё путь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
full_fusion
full_fusion
06 июня 2021, 14:51 #
Круто, что подняли тему того, как жертвы насилия переживают случившееся на примере служанок. Сериал стал намного бОльшим, чем история про антиутопию. Согласна полностью, что в такой ситуации в гневе ничего запретного нет, если он помогает - жертвы имеют на это право.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
chir
chir
06 июня 2021, 23:38 #
Это.. просто… а******….
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
07 июня 2021, 01:39 #
пусть вершит правосудие. она много сделала для всех, и имеет право даже лично расстреливать
я бы так и сделала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
L0ner
L0ner
07 июня 2021, 03:01 #
Из Джун сковался хладнокровный лидер,все чего ей не достаёт это армии и хорошего плана действий. И судя по всему к первому она уже приступила. Тут хочется процитировать персонажа "Американских богов":

《Angry is good. Angry gets shit done.》

Мне кажется по большей части именно это двигало Джун в том, чтобы подталкивать Эмили встретиться с женщиной, которая доставила ей столько боли. Эта встреча если и не напомнила,то определенно вывела клокочущий глубоко гнев на поверхность.
(Мне было сложно испытывать жалость с этой  женщине. По большей части от того как и по какой причине она просила прощения. Во первых, она поджидала у здания встречи группы не один раз, игнорировала просьбы Эмили оставить ее в покое и подходила все ближе с этим адресом не смотря на то,что Эмили было явно,мягко скажем, некомфортно. Во-вторых, причина по которой она пришла просить прощения это то что ОНА потеряла сон, потому что напоминание о всех Её грехах теперь ходит по той же земле, что и она.  “Я ХОЧУ чтобы ты меня простила”. Дорогая,это так не работает. Ты можешь попросить о прощении, но ты не можешь его требовать.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
L0ner
L0ner
07 июня 2021, 03:03 #
Что делать,когда оппонент (читай Серена и Фред) начинает заниматься тем же, что и Джун, но с тем преимуществом, что у них уже так скажем есть медийная известность, яркие образы, быстро растущая база поклонников и сильная идеология (какая бы античеловечная она не была), которая буквально и фигурально приносит плоды?
Думаю, что логичным следующим шагом для Джун будет раскрутка своего лица как лидера революции и потенциально основателя настоящего Мэйдэй (я уже начала сомневаться в существовании этой мифической организации, потому что подтверждений я особо не увидела). Разбирательство Уотерфордов (если оно конечно дойдёт до суда) уверена будет широко транслироваться в медиа,что может стать для Джун хорошей отправной точкой не смотря на исход дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
L0ner
L0ner
07 июня 2021, 03:05 #
@L0ner:Походы к канадским эквивалентам Опры, лекции и выступления в политических и научных аудитория, интервью на радио и в интернете известных блогеров,свой логотип и мерч в конце концов и вот под твоим флагом не 5 человек,а сотни и возможно тысячи. Но это если карты разыграть правильно.

В этом сезоне особенно явно проводили параллели между Джун и Сереной. И мне кажется, это делается в ключе “чтобы победить монстра, мне нужно стать более страшным монстром". Да, Джун стала беспощадной и все меньше заботиться о том, кто пострадает или погибнет на пути к ее цели (будь то спасение ее детей или уничтожение Гилеада). Но если посмотреть на историю,как мировую, так и нашу собственную, то становится видно,что именно такие лидеры выигрывают войны.

В конечном счёте все сведётся к тому сможет ли Джун победив в этой войне вернуть себе душу и жить нормальной жизнью или ее ждет трагическая судьба, как большинство символов революций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
wizjer
wizjer
07 июня 2021, 15:54 #
У меня от этого сериала уже ПТСР тоже по-моему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Adrinalina
Adrinalina
PRO
07 июня 2021, 23:05 #
@wizjer: плюсую! Тревожность имеется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Plusha_In_Love
Plusha_In_Love
07 июня 2021, 17:24 #
1. Где все психологи? Вопрос не покидает меня которую серию. В такой цивилизованной стране как Канада, этих девушек должны были облепить врачами прорабатывать такие травмы. А они сидят спокойно сами по себе. Нереалистично.
2. Религиозные фанатики самые ужасающие. Эта толпа у тюрьмы приводит в шок. Верно говорите, что их надо автобусом в Галаад заслать! Только это такое лицемерие с их стороны. За стеной то хорошо скакать с плакатами, а там то их насиловать будут. Вряд ли они такому уж обрадуются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Dorea_Potter
Dorea_Potter
03 июля 2021, 21:25 #
@Plusha_In_Love: тоже удивляюсь отсутствию психологов в кадре и на встрече поддержки. Хотя вроде в прошлой серии упоминалась, что у джун будет встреча с психологом.
Такое чувство будто специалиста не смогли вписать в сюжет так чтобы он не разваливался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Florance
Florance
07 июня 2021, 17:41 #
Потрясающе эмоциональная серия. На столько наполненная, что даже при отсутствии экшена не можешь оторваться от экрана.
Выступление Джун в суде заставило меня даже не шевелиться, прислушиваясь к каждому слову.
Выход Уотерфортов к публике - просто шок-контент какой-то. Как всегда находятся люди, способные оправдать любую мерзость и любое преступление. Но к этому невозможно привыкнуть. Каждый раз видя таких людей у меня просто перехватывает дыхание от возмущения и ярости внутри. Лицемеры. И сколько женщин среди этих фанаток!
Также и с тетками, раскапывают нам потихоньку их сущность. Становится понятно, что среди тёток нет «жертв обстоятельств», которые оказались на этом месте просто выбрав между колониями, служанками и быть теткой. Это изначально характер и внутренне ощущение. Это с самого начала садистки вперемешку с фанатичностью, просто до поры до времени цивилизованное общество держало их с их желаниями в узде. Очень жаль, что эту тётку не отдали под суд. Джун, конечно, невероятно сильная женщина. Немного жаль было Эмили от такого давления, но я соглашусь с Джун, что если ты чувствуешь злость и ненависть к этим людям, то не обязательно это держать в себе и лучше выплеснуть. И если Эмили стало лучше, то я за неё рада. Но вот актриса ее играющая мне не нравится, постоянно ноль эмоций на лице, вот она говорит, что чувствует себя потрясающе, при этом лицо не выражает вообще ничего, мне кажется с таким же лицом она и себя после операции осматривала и в Канаду приехала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Speranzina
Speranzina
07 июня 2021, 19:08 #
@Florance: взгляните ей в глаза, там отражена вся боль. Эмили сломана, хотя пытается делать вид, что все нормально. Стремясь тихо подавить в себе эмоции, она не живет. Тоже надеюсь, что ей полегчало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Florance
Florance
10 июня 2021, 12:35 #
У неё весь сериал такие глаза. Ну, конечно, она весь сериал и находится в плену и понятно, что у неё прописана там вся боль. Но для меня в ней за весь сериал не меняется вообще ничего. Я, правда, не понимаю этого персонажа, чувствует ли она хоть что-то кроме боли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Hername
Hername
07 июня 2021, 20:42 #
Бедные, запуганные, травмированные психологически и физически девочки. Как же хочется обнять каждую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Adrinalina
Adrinalina
PRO
07 июня 2021, 23:04 #
Джун сейчас просто лидер революционер, авторитет у девочек, альфа самка (Халк крушить!) Она имеет власть и яростно ей упивается и выглядит это пугающе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lovefoxes
Lovefoxes
11 июня 2021, 07:19 #
К сожалению, место Джун теперь в Галааде. Она сломлена настолько, что не может жить нормальной жизнью. Лучше бы спаслась Джанин, у неё хотя бы был второй шанс, на нормальную жизнь. Джун этот шанс не нужен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
LapisLazure
LapisLazure
PRO
11 июня 2021, 17:01 #
- Люк, я должна тебе кое-что сказать. Я хочу рассказать тебе о последней встрече с Ханной.

Интересно, как дальше будут развиваться их отношения. Смогут ли они разжечь этот ледник. который сейчас между ними... Максимальный холод конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
fb770790
fb770790
11 июня 2021, 22:55 #
Самая сильная серия сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hey_Moroz
Hey_Moroz
12 июня 2021, 20:15 #
Ох, как я согласна с Джун. Да, она не учитывает чужие пожелания и давит на больное, но давит так, что гной из раны вытекает и дает облегчение. Хоть ей и повезло, что Эмили оказалась достаточно сильна. И слова Эмили были прекрасны - никакой поступок и слова не исправят то, на что сознательно шли все те, кто издевался над Служанками. Это бы твой выбор и тебе с ним жить.

Согласна с Джун и в конце. Да все понимают, что гнев - это не про "жить и двигаться дальше", да, все говорят тебе, что ты можешь его испытывать, но стараются быстрее обойти эту фазу. Почему они не могут дать себе время, чтобы злиться столько, сколько им нужно? Почему они не могут высказать вслух все то, чего желают своим мучителям? Видно ведь, что им есть ещё что сказать и они явно не проработали эту проблему до конца.

Ярость и гнев - разрушительная сила, но если благодаря ей, они перестанут прятаться по анонимным встречам, где будут мусолить свои страдания, а встанут плечом к плечу, как в Галааде, и начнут бороться за себя и всех женщин здесь, в Канаде, может и дело с терапией пойдёт на лад, ну как вариант.

Мда, фанатики прям воодушевили Уотерфордов. Серена подозрительна, добьется она, что линчуют только муженька, по ходу дела. Очень странные доводы у адвоката защиты, которые в реальном мире были бы разбиты в пух и прах сразу же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
blind_gj
blind_gj
13 июня 2021, 20:32 #
момент с фанатами Уотерфордов вызвал мурашки омерзения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
wolfbride
wolfbride
PRO
14 июня 2021, 10:58 #
ЭТО ЧТО ВООБЩЕ БЫЛ ЗА МОМЕНТ С ТОЛПОЙ, ЛИКУЮЩЕЙ В ЧЕСТЬ УОТЕРФОРДОВ? ЭТО КАК? Все из-за того, что Серена беременна? Что с этими людьми не так? Я, конечно, в таком шоке пребываю от этой сцены. Всем девушкам из группы поддержки хочется сказать слова Джун из предыдущей серии, которые она говорила о Серене (но вообще получается, о себе тоже) "Если вы видите, что она хочет вас втянуть, то бегите. Бегите со всех ног". Да получается, что и людям с плакатами это тоже не мешало бы сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
excellenttigress
excellenttigress
18 июня 2021, 01:58 #
Почему мы, женщины, никогда не даем покоя соим волосам и хотим каждый раз отхреначить каре? 😂

Как жаль Джанин...пришлось вернуться в этот ад(

Не поняла момент, когда все с овациями встречали Уотерфордов...wtf? Это конечно жесть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dorea_Potter
Dorea_Potter
03 июля 2021, 21:21 #
Что мне до сих пор интересно - где "свои" люди Гилиада в Канаде. Которые бы оперативно устроили Джун взрыв газа в доме, что наказать ее и заодно избавиться от свидетеля. Да и в приницпе, которые бы контрабандой возвращали беглецов обратно.
Сравнивая с Северной Кореей - она устраняет нежелательные лица даже, если те проживают за границей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
asphyxiation
asphyxiation
05 июля 2021, 01:31 #
Наконец-то уделили внимание истории Эмили, очень не хватало её в сериале! Но что за нелепый момент с толпой фанатов Уотерфордов? Да и Джун продолжает сходить с ума и вызывать только раздражение к своей персоне, при всём уважении к истории героини.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
free_Elfo
free_Elfo
05 июля 2021, 23:31 #
Эмм... что за группа поддержки Вотерфортов!? Дикость какая-то!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
zombiebird
zombiebird
08 июля 2021, 15:32 #
Это да... конечно легко поддерживать с Канады, поехали бы эти фанатики туда и детей сами рожали таким способом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nikolaha
Nikolaha
08 авг. 2021, 19:31 #
Кровожадность растёт серия от серии…Коовожадность Джун. Это не «живем дальше», это не отпускаем прошлое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Saken90
Saken90
01 сент. 2021, 00:37 #
Боже у меня каждый раз слезы из за Люка! Прекрасный актер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eviltea97
Eviltea97
20 сент. 2021, 23:40 #
Джун тот ещё провокатор конечно...

Очень жаль, что Джанин вновь оказалась в лапах тетки Лидии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lena_lena_st
lena_lena_st
21 окт. 2021, 09:47 #
Все три сезона считала одежду жён зеленой. И я удивилась когда Фрэд попросил Яснораду одеть что-нибудь голубое

Джун в этом сезоне подбешивает своими поступками, посмотрим к чему приведёт это.

На последней сцене с Люком, я думала она признается в любовной связи с Ником
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
colorsoul
colorsoul
24 окт. 2021, 21:08 #
У Эмили на собрании на фоне такие лучи около головы, прошла ассоциация со статуей свободы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sad_manya
sad_manya
PRO
08 нояб. 2021, 00:50 #
Интересно почему девушки не ходят к психологу/психиатру и устраивают в принципе свои встречи без специалиста, как-то нелогично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PerfectSense_
PerfectSense_
14 дек. 2021, 21:38 #
У них в этом сезоне очень много старой музыки, которую я слушала в 2008 году — Tricky, Radiohead, Portishead и др. Так удивительно и приятно, что аж вернула часть этих песен в свое плейлист.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
scottyrey
scottyrey
27 янв. 2022, 17:01 #
Про группу. Считаю, что женщинам и правда нужно хотя бы словесно "пожестить" и выплеснуть злость хоть как-то. Потому что складывается ощущение, что в группе все пережитое пытаются впихнуть куда-то глубоко внутрь и закрыть. Но такое не закроешь. Эти женщины лишились семьи, дома, подвергались насилию и чудом смогли выбраться из ада. И это не просто злость! Это боль, отчаянье и большое горе...

А еще обратили внимание на то, кто адвокат у Уотерфордов? Схитрить хотели? Даже до такого дошли, мужика Уотерфорда защищает юрист женщина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DemonaZZ
DemonaZZ
18 июня 2022, 14:02 #
Да уж, у комментаторов на 90% феминизм головного мозга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
SKart82
SKart82
26 июня 2022, 05:49 #
Комментарий удален
n_magritte
n_magritte
12 апр. 2023, 01:01 #
Красивый кадр группы сверху, светильники как «крылышки» служанок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
akochetkova
akochetkova
29 апр. 2023, 16:44 #
От выступления Джун мурашки 💔 очень хочется, чтобы все эти больные фанатики получили по заслугам
Аж затрясло от злости, когда Фред посмел отрыть рот и снова нести эту свою дичь 🤦🏽‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sghtim
sghtim
25 авг. 2023, 14:46 #
я прекрасно понимаю, что это работа адвокатов, защищать порой самых отвратительных людей и пытаться отстоять их интересы. но как же стало мерзко, когда эта адвокатша стала задавать ей вопросы и начала вещать про грехи и «согласие быть служанкой». это ж каким надо быть человеком, чтобы вот так вот в лицо женщины, которая через столько всего прошла, говорить, что она сама согласилась на это?.. аж умыться захотелось, потому что всю сцену, когда джун рассказывала о изнасилованиях, у меня бегали мурашки по коже и хотелось разрыдаться, а тут эта женщина. трэш
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sghtim
sghtim
25 авг. 2023, 15:06 #
боже после сцены с фанатами Втоттерфордов ещё хуже стало, настолько это все мерзко…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
victoriakozik
victoriakozik
PRO
21 февр. 14:58 #
Это так несправедливо, что Джанин опять оказалась в этом месте😭 Так хочется для нее счастья!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Croheart
Croheart
04 мар. 22:31 #
Поддерживающие Уотерфордов 🤯
И адвокатша их… я понимаю, что и в реальном мире есть те, кто защищает даже серийных убийц. Но блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама