Реклама
Токийские мстители — s01e24 — A Cry baby

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.488
MyShows
(666)
Длительность: 26 мин.
Даты выхода: 18.09.202118.09.2021 20:08
Всего просмотров: 7 97059.94%
s01e20 - Dead or Alive
s01e21 - One and only
s01e22 - One for all
s01e23 - End of war
s01e24 - A Cry baby
s02e01 - It Is What It Is
s02e02 - Gotta Go
s02e03 - Stand Alone
s02e04 - Family Bonds

Обсуждение 24 серии 1 сезона
Обсуждение серии
103

holilyho
holilyho
18 сент. 2021, 14:25 #
о боже последняя серия первого сезона🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
holilyho
holilyho
18 сент. 2021, 21:57 #
вы чего минусите..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
серия вышла 18.09.2021
ilayy
ilayy
18 сент. 2021, 23:28 #
Вот это поворот!
Ядреный финал, нет слов, требуется продолжение.
Зачем же заканчивать таким беспределом и оставлять зрителя в расстеренности с черным экраном перед глазами. 🤯

Очень интересное аниме. Если кто-то сейчас решает да или нет, не сомневайтесь, начинать стоит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
lalymaybe
lalymaybe
18 сент. 2021, 23:38 #
я не могу ничего сказать, но предвидела ситуацию с ханмой в начале, обидно очень за чифую и баджи, хотя бы оба они наконец вместе хотя бы там, жаль что так обернулось, но новые персы тоже классные, жду 2 сезон!! боюсь читать мангу😩😩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
АнимеShnik
АнимеShnik
19 сент. 2021, 00:10 #
Когда 2 выпустят??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Morwin13
Morwin13
24 сент. 2021, 00:06 #
Апрель 2022
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
arinaarina__
arinaarina__
PRO
25 мая 2022, 07:06 #
нет 🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
elcafesolo
elcafesolo
19 сент. 2021, 00:13 #
аж передергивает от того, насколько Кисаки идет по головам ради своих целей.
если уж он настолько гениальный, то уверена, мог бы придумать планы и погуманнее, но видимо заигрался властью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
vk963230
vk963230
19 сент. 2021, 00:35 #
Не смотря на то, что на данный момент я прочитала уже мангу и знаю события наперед, последняя серия 1 сезона привела к огромному слезопаду) и мангу стоит читать!!! (честно, там рисовка лучше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
vk507653
vk507653
19 сент. 2021, 02:48 #
Данный тайтл не является чем-то шедевральным или новаторским. Он использует многое, что уже былов аниме про хулиганов и перемещения во времени. Но не смотря на некоторую заезженность этих тематик, "Токийские мстители" делают всё настолько правильно, что если я и делал перерывы в просмотре то лишь по одной из двух причин:
1. Хотел побольше эпизодов поднакопить, чтобы осилить залпом.
2. Смотрю одновременно так много тайтлов, что просто случайно потерял из вида (смотрю много из текущего сезона и некоторые аниме 00х и 90х)
В данном тайтле есть очень много всего. Тут и боевик, и комедия, драма, и криминальная драма, и даже немного романтики. Герои здесь разнообразные. Есть и неудачники вроде Такемичи, перекочевавшие из анимешных ромкомов нулевых, и брутальные супермены.
Естественно сила дружбы и любви никуда не исчезла и по сути это двигающая сила данного сюжета.
Музыкальная составляющая лично мне зашла немного меньше чем всё остальное т.к. то что играло в опенингах и эндингах - совсем не моё, а музыку за кадром я не особо слушал.
Наверняка ТМ получит второй сезон и это лишь вопрос времени, а пока будем ждать и смотреть больше аниме про хулиганов. Возможно, я даже найду время досмотреть наконец "С этого дня и начну"
Рекомендую ли я глянуть этот тайтл? Думаю, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Ribbon_Ren
Ribbon_Ren
19 сент. 2021, 05:00 #
Серия с такими яркими героями и такой ужасный конец.
Ну сразу же было понятно, что он что-то подмешал в алкоголь, чего вы такие наивные, Такемичи, Чифую.
Интересно чего это Кисаки заплакал в конце? Поскорее бы второй сезон...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
ksidden
ksidden
19 сент. 2021, 16:38 #
@Ribbon_Ren: Мало того что он заплакал, он ещё назвал Ханагаки "Герой".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
sherniias
sherniias
22 сент. 2021, 06:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Dana_ptr
Dana_ptr
29 окт. 2022, 02:00 #
Странно, что заминусили, это же вроде канон из манги?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
shapkanevedimka
shapkanevedimka
30 окт. 2022, 06:59 #
@Dana_ptr: ну так это спойлер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Slimov
Slimov
19 сент. 2021, 13:35 #
Очень противоречивые чувства от этого аниме, одновременно считаю его неплохим, было довольно интересно следить за историей и это наверное самое большое разочарование года.
Когда случайно услышал анонс, очень понравился концепт с перемещением в прошлое, думаю многие представляли, как бы они поступили в той или иной ситуации в детстве при наличии взрослого опыта, что сподвигло поставить это аниме на первые строчки в ожидании.
В итоге же именно ожидания от этого концепта полностью рушатся из-за главного героя, который абсолютно не вызывает ощущения взрослого в теле ребенка, нет это ребенок во всех временных линиях, что дико раздражало.
Кроме этого персонаж в целом очень странный, это человек, который не умеет и не любит драться, спрашивается зачем было становится хулиганом?
На фоне этого вспоминается сцена в первой серии, где он спасал Наото от хулиганов, разбив бутылку и спокойно им угрожая, параллельно рассказывая, что главное не бояться, но дальше он начинает плакать и бояться в каждой драке, очень странное развитие персонажа. Так же непонятная любовная линия, то любовь до гроба, то пожалуй трахну эту шлюшку раз такое дело и как то это даже не смешно в рамках общей истории.

Еще такое вопрос к сюжету встал, что происходит с сознанием младшего Такемити, когда туда вселяется старший, он очухивается через несколько дней, не понимая где находится и что делал все это время или как?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
vk507653
vk507653
20 сент. 2021, 02:45 #
@Slimov: не могу согласиться касательно Такемичи. Как раз-таки во многом ведёт себя именно так как вёл бы любой подобный человек. Он изначально показывается как неудачник без выдающихся способностей, который откровенно просрал свою молодость и по сути вёл бесполезную обывательскую жизнь. Таких людей в жизни полно и встречал таких не раз.
Разница между молодым и взрослым очень даже хорошо заметна. Если Вы не обращали внимание, то пересмотрите тайтл т.к. во многих моментах, когда Такемичи возвращается в прошлое, оказывается, что молодой он что-то успел сделать глупое. Вспомнить хотя бы сцену, когда он вернулся в прошлое и оказался с полуголой подружкой Дракена в караоке. Разница между молодым и взрослым в уровне ответственности с которой он подходит к происходящему.
Ну и касательно его нелюбви драться. Как говорил Такаги из Бакумана: "Драться страшно". Так и тут, он никогда не был смелым и достаточно сильным, а до попадания в прошлое, как я понял из первых эпизодов, он к Тосве причастен не был, а хулиганом стал потому что у сверстников в то время это было модно, а школьники моде очень легко поддаются, вспомните любую субкультуру и сколько школьников им подражали в 2007 - 2011 годах.
Ну и касательно того как он чуть не переспал в предпоследнем эпизоде. Такемичи не самый умный человек и в аниме это очень ярко показали, так что не уверен, что в рамках данного персонажа это был странный поступок. Если бы Вы назвали этот поступок тупым, то тут бы однозначно согласился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Slimov
Slimov
20 сент. 2021, 07:02 #
@vk507653:1я от него не требую каких-то выдающихся способностей, учитывая частичное стремление к реализм в этом аниме.
Я хотел здравого смысла и работы над ошибками взрослого человека, а тут будто 16летнего в 14летнего закинули.
2 бесполезная жизнь обывателя? По вашему став успешным бандитом, он стал полезен?
3 С чего вы решили, что он там что-то совершил по молодости? В любом случае сбежать в страхе от полуголой девушки это сомнительный взрослый поступок.
Уровень его ответственности за предельный, учитывая его знания о будущем, а он безбожно сливает эти знания в своей тупости, это и раздражает.
Это не кисаки такой гений, это такемити слишком глуп.
4 я не зря вспомнил сцену с бутылкой, почему он там не боялся драться?
Мода? Ну хрен знает, я будучи молодым и боясь драки не пошёл в скинхеды или в футбольные хулиганы, потому что я боюсь драки, кажется это вполне логично.

Спасибо за обсуждение, часто надеешься в комментах обсудить произведение, но большинству ума только на минусы хватает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
vk507653
vk507653
21 сент. 2021, 07:10 #
@Slimov: ну начнём с того, что он и будучи взрослым был инфантилом, так что о какой работе над ошибками могла идти речь? Как я уже говорил, будучи взрослым в своём молодом теле, он ведёт себя несколько ответственнее в сравнении с тем каким он был в детстве. И как я уже упоминал, это в сериале это показывают когда он возвращается попадая в глупые ситуации.
2. Ну я и не утверждал, что он к концу сезона стал крутым. Хотя это таки сильная сюжетная дыра т.к. по сути он вернувшийся из прошлого и он бывший уже большой шишкой в мафии явно должны были друг от друга отличаться и в принципе на это указывает реакция на него всех, кого он в последнем эпизоде встречал. Тот который путешествует туда-сюда только-только начал обзаводиться характером, так что может и правда станет полезен к настоящему концу истории.
2. Перечитайте мой коммент внимательнее. У меня ощущение, что Вы просто что-то не так прочитали. Я не говорил, что молодой что-то совершил, а лишь о том, что творил глупые поступки от которых взрослый Такемичи и сам охреневал. Как я уже приводил пример с подружкой Дракена, или если хотите более значимый пример, то когда в изменённом будущем оказалось что не Хината его бросила, а он. Вот яркий пример того как молодой Такемичи делает глупости, которые потом приходится разгребать ему взрослому. То что он от полуголой Эммы из караоке сбежал, очень легко списать на шок, плюс условности сюжета, да и опять же я не отрицаю и даже настаиваю что как человек Такемичи весьма глупый и даже взрослым делает глупости.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk507653
vk507653
21 сент. 2021, 07:10 #
@Slimov: извиняюсь, всё в одно не влезло.
4. Драки как таковой не было, он просто вмазал чуваку и разбил бутылку. Почему? Опять же там показано, что он сильно в себя ушёл со своим самокопанием и просто на импульсе полез. Начнись там реально драка, то его спесь улетучилась бы в миг, но ему повезло нарваться на таких же как он ссыкунов, которые только кого помладше задирают. Да, аргумент легко оспорить, но в целом говорю только то что усмотрел в указанном эпизоде. Плюс, не поступи он так, то сюжетный ход с путешествиями во времени пришлось бы обосновывать иначе, а автор манги явно на этой части не хотел сильно запариваться в самом начале истории (не читал оригинал так что не знаю было ли этому вообще уделено хоть какое-то внимание"
Ну и на счёт моды. С реалиями нашей страны всё же не так хорошо соотносится т.к. всё же разница менталитета и культур достаточно большая, а наши 2007-2011 я в пример привёл лишь из-за того что это яркая иллюстрация как в принципе взаимодействуют субкультуры и школьники, в целом во всех странах наверняка принцип тот же, но только с разницей как раз на культурные особенности. Да и в целом когда слабак идёт в хулиганы или схожие круги не такой уж и редкий ход для аниме и, возможно, если повспоминать, то найдутся и более абсурдные примеры.
Взаимно благодарю. Обычно мои рассуждения лишь получают минуса, а вступить в диалог с объяснением позиции минусующие не решаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SDVD
SDVD
21 сент. 2021, 10:11 #
Не очень хотел вмешиваться, но серьезно . То что вы писали меньшие из проблем этого тайтла .
1 Арка с Драконом и арка с Бэнджи это одна и таже арка
Кисаки стравливает клан который больше по размерам с Тамон в следствии чего лучший друг Майки погибает от ножевого ранения и Майки становится злым . А теперь скажите про какую арку идёт речь . Подсказка в той о которой я говорю Такимичи постоянно плачет.
Там больше сходств но не хочу слишком расписывать.
2 Персонажи теряют сознание и приходят в себя по велению сюжета : бэнджи, Дракон, Майки и тд
Особенно уморительно было во время драки на парковке когда все лежали избитые а потом услышав сирены резко встали и разбежались. Это мало того что выглядит тупо но и лишает серьезности травмы особенно в случае с Майки и Драконом.
3 Персонажи находят друг друга хотя не могли знать куда идти(могу потом привезти примеры если сами не заметили )
4 Ну и конечно же
К разговору о Такемичи
Он педофил
Думаю тут пояснений не нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Slimov
Slimov
21 сент. 2021, 10:45 #
@vk507653: так я и говорил про перебор с инфантилмзмом, потому что это ломает главный концепт с взрослым в теле ребёнка, причём взрослым, который наперёд знает свои главные ошибки в будущем и это меня крайне расстроило.
В глупые ситуации он продолжает попадать стабильно, независимо от возраста.
1 я про полезность в целом, обычный обыватель продающий диски намного полезнее самого крутого бандита, тот даже не бесполезен, а откровенно вреден для общества.
2 вопрос отношений с хинатой возвращает к вопросу о том, что происходит с молодым такемити, когда его заменяет взрослый, было бы неплохо осветить этот вопрос в истории.
И то что он настолько глупый меня отталкивает от этого персонажа, слишком много ситуаций когда кричишь в экран "сделай уже блять что нибудь, ты же уже знаешь что будет, если ты будешь просто стоять и тупить".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vk507653
vk507653
21 сент. 2021, 10:52 #
@SDVD: ну самоповторы это конечно ленивая вещь, но назвать это большой проблемой трудновато.
Из остального большая часть это банальные условности жанра. Конечно лучше, когда автор показывает что-то круче превозмоганий, но для жанра сёнен в этом штампе нет ничего постыдного. А когда находят не зная кто где опять же условности, но уже сюжета. Если бы автору нужно было чтоб всё шло по иному пути, то как в оригинале, так и в аниме никто никого бы не нашёл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Slimov
Slimov
21 сент. 2021, 10:55 #
@vk507653: 4 не знаю, там не было показано, что это просто импульс, так как не было никакого отходняка, где он осознал что было опасно или что-то подобное, он был спокоен на протяжении всей концовки серии, ещё и Наото учил, как надо вести себя с хулиганами.
Это кстати было бы неплохой разницей между поведением взрослого и мелкого такемити, но нет.
5 я не думаю, что следование моде сильно зависит от страны, если не учитывать всяких муслимов.
Здесь просто дело именно в страхе, то есть обычно люди паникующие от высоты не идут в руферы из-за моды.
И я ещё бы понял, если бы он вступил в какую-то большую банду, чтобы чувствовать силу в толпе.
Но они организовали свою мелкую банду, где никто не умеет и не любит драться, очень странное поведение.
Причём всех этих вопросов не было бы, если бы автор прописал столкновение такемити с этим миром случайным, а гг был бы обычным школьником.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk507653
vk507653
21 сент. 2021, 10:59 #
@Slimov: возможно я просто Вас не правильно понял.
Ну я имел ввиду про пользу для сюжета. Но если смотреть под тем углом, что имеете ввиду Вы, то тут согласен.
Ну вот тут да, это хорошая такая сюжетная дыра. Возможно позже по сюжету это как-то и объясняется, хотя больше смысла придало бы намекни они на это хотя бы как в "Эффекте бабочки".
Ну с тем что такой персонаж отталкивает тоже не спорю т.к. тоже во многих моментах хотелось чтобы он уже начал шевелить задницей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk507653
vk507653
21 сент. 2021, 11:12 #
@Slimov: так я и говорю, что в общих чертах во всех странах одинаково, но культурные особенности играют роль. По сути в Японии любого выделяющегося либо затравят либо лишний раз не будут трогать, если будут думать что он опасный, а сделать вид что борзый может и полный сопляк, если смотрели "Кромешную путягу", то просто вспомните первые 2 минуты первого эпизода.
Ну и в целом некоторые идут намеренно к тому чего боятся, чтобы преодолеть страх, а тут этого прописано не было, так что это либо списывать на условности для удобства сюжета, либо подвязать собственные предположения.
Ну а про поведение я лишь предполагал. По сути там действительно сцена прописана так себе, если вдаваться в детали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SDVD
SDVD
21 сент. 2021, 12:45 #
Самоповторы в таком количестве это перебор . Эти 2 арки идентичны. Мало того что само аниме это симбионт Cry Baby (1990) и Город в котором меня нет так ещё и эти повторы . Не говоря уже о том что каждый раз гг превозмогает одно и тоже . Он буквально 5 минут назад решает что все больше не будет поддаваться страху и тут же все по новой .
Это просто показатель того на сколько автору пофиг. Взял пару чужих идей написал 2 страницы сценария а потом ctr c ctr v главное не забыть поменять имена . Этим же и объясняются все остальные проблемы . Те что я уже перечислил + Наото и Такимичи наткнулись в бедующем на главу мобиуса случайно , Наото в изменённом будущем почему-то был в курсе всего что произошло в параллельном будущем и почему Такимичи был убит в первый раз если тогда он ещё не имел ничего общего с Майки .
На счёт условностей жанра от части согласен но в этом аниме все клише ужасно обыграны . И такой явной педофилии я еще не видел. Просто пересмотри сцены гг(26 лет) и Хинаты(14 лет).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Slimov
Slimov
21 сент. 2021, 14:50 #
@SDVD:
1 Справедливое замечание, но честно скажу самоповторы на уровне концептов меня не сильно волнуют, если я сопереживаю персонажам.
2 Скажем так, серьёзность травм в 99 процентах художественных произведений недооценена, скажем так в паре таких драк можно потерять пару зубов, увидеть ценник у стоматолога на импланты и после этого завязать с дураками окончательно, это я не беру серьёзные травмы вроде ударов железяками по голове. Но я с этим давно смирился, для аниме здесь все реалистично, можно любого самого крутого бойца просто зарезать или убить, ударив сзади по голове.
3 вполне допускаю, но в рамках общих сюжетных дыр это не так критично
4 нужно :) он же даже сексом не занимался в этой истории, какой из него педофил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sowingsadness
sowingsadness
21 нояб. 2021, 04:36 #
@vk507653:главный герой, это худшее что случилось с данным аниме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
wildsiberian
wildsiberian
19 сент. 2021, 17:53 #
Ляяяя, что происходит это п*здец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
love253
love253
19 сент. 2021, 21:55 #
и это последняя серия?? придется мангу читать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
eelinaanilee_97
eelinaanilee_97
20 сент. 2021, 00:19 #
Больше всего интересно почему Кисаки плакал..
Ну и когда будет второй сезон!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
mikeneko
mikeneko
PRO
20 сент. 2021, 19:25 #
a cry baby это просто я после этой серии, хотя больше злость распирает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ГлазурьНаПончике
ГлазурьНаПончике
21 сент. 2021, 11:13 #
вот у этой серии красивая анимация! кисаки с ханмой вообще вау
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Annabanana71
Annabanana71
22 сент. 2021, 02:37 #
ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ!?!?!
ЧТО У ВАС ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!?!?!?!?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
SmertelBoll_A
SmertelBoll_A
22 сент. 2021, 19:23 #
Это великолепно
P.S. вы заметили, что серия называется так же как и опенинг? Это так круто!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Morwin13
Morwin13
24 сент. 2021, 00:07 #
Это просто взрыв башки! 2 сезон выйдет апрель 2022
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DiDendy
DiDendy
PRO
25 сент. 2021, 01:57 #
Я только подумал, что вот он счастливый финал, но тут концовка просто 🤯😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ssddkkvv
ssddkkvv
25 сент. 2021, 19:37 #
бля вы ебу дали так сезон заканчивать?.. я в шоке..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Abdurahmon9919
Abdurahmon9919
25 сент. 2021, 22:04 #
Кисаки очень коварный персонаж, таких и в реальном жизни можно встречать 😤

Я думаю что все кто смотрел этот сериал заметил что главный герой Такемичи очень доверчивый и душевный человек, как бы история не повернулась всё равно в выигрыше выходить Кисаки, но не смотря на то что сколько бы раз Такемичи этого не осознавал что Кисаки не будет хорошим человеком и не раскается в соединенным он всё равно продолжает давать ему шанс 🤦🏻‍♂️ А ведь некоторых людей не изменить сколько бы не стараться, лучше обезвредить его каким-то образом или в крайнем случае лишить жизни 🤷🏻‍♂️

И к слову, Дракена мне жалко больше всех, он не заслуживает смерти !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ulfur
ulfur
26 сент. 2021, 11:20 #
нервно иду читать мангу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Lalalaura
Lalalaura
26 сент. 2021, 18:51 #
Я уже прочитала мангу (всё что вышло), но всё равно очень жду второй сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
phantasm
phantasm
01 окт. 2021, 18:28 #
Тайтл интересный, но ГГ прямо выбешивает (как и во многих других аниме). И это его фирменное выражение на морде...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
anazzlova
anazzlova
12 окт. 2021, 20:02 #
господи, как же вымораживает Кисаки

очень понравилось это аниме. очень жду продолжение и, похоже, придётся прочитать мангу

дракен опять умер. да что ж такое 💔 чифую… ужас что за концовка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Эклера
Эклера
18 окт. 2021, 16:50 #
Так хорошо закончилось, что и продолжение не нужно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vixbunnyx
vixbunnyx
19 окт. 2021, 17:06 #
такемичи такой лох, я не могу
как можно было пить с кисаки, надеясь на счастливое будущее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
shapkanevedimka
shapkanevedimka
20 окт. 2021, 13:50 #
И что мы имеем по итогу: Майки все так же с огнём не сыщешь, Дракен все равно умер, Чифую туда же, Наото вообще не пойми где.

Первую часть сезона мне нравился Такемичи, виден был его рост, но потом пошли повтор на повторе, единственное, что меняется – его ранг в банде. Честно сказать, основная сюжетная линия уже не цепляет, мне хочется смотреть это аниме только ради второстепенных персонажей, интригующих новых лиц, чтобы увидеть, что с Майки, и мне, черт возьми, куда интереснее следить за Кисаки, которые умеет пользоваться своей сильной стороной, хотя с таким доверчивым гг вообще не удивительно, что он всегда выходит победителем.

Сразу не поняла, что за история с "мой герой", но ведь один важный для сюжета персонаж частенько так называет Такемичи, хм.🤔

В общем, посмотреть это аниме я бы действительно посоветовала, но до 5 звёзд оно не дотягивает, на 3,5/5 пока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
aivlled
aivlled
22 окт. 2021, 06:40 #
НЕЕЕТ, почему отмечено как dead 💀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mikeneko
mikeneko
PRO
22 окт. 2021, 07:49 #
@a1125774:здесь часто есть такие ошибки. Второй сезон будет, потом поменяют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lalymaybe
lalymaybe
24 окт. 2021, 20:04 #
почему статус закончен...??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ssaaammy
ssaaammy
24 окт. 2021, 20:46 #
@lalymaybe: здесь такое частенько, по-моему в апреле 2022 должен выйти следующий сезон. как выйдет, так статус и изменят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
skill1967
skill1967
25 окт. 2021, 19:25 #
А.уеть!!! Неужели гг умер ? Концовка просто ахуенная!! Жду второй сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sshadow7
Sshadow7
16 нояб. 2021, 10:50 #
@skill1967: по закону жанра - не показали труп, значит еще не умер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ZerooBatS
ZerooBatS
23 янв. 2022, 01:09 #
@skill1967: очевидно, смерть затриггерит возврат в прошлое. Это вроде абсолютно всем ясно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
skill1967
skill1967
26 окт. 2022, 18:16 #
@ZerooBatS: нет
Чел который отправлял его в прошлое успел до него дотронуться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
papirossko
papirossko
29 окт. 2021, 16:42 #
Отличное окончание первого сезона)) но некоторые повороты сюжета слишком предсказуемы. По факту это аниме одно из любимых на данный момент)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dchernova2003
dchernova2003
01 нояб. 2021, 11:00 #
хахахах, читаю комментарии и смеюсь. прочитала всю мангу и знаю что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
dchernova2003
dchernova2003
10 нояб. 2021, 13:59 #
@dchernova2003: за что заминусили? я ничего не спойлерила, люди странные.
и если что я не хвасталась тем, что прочитала мангу. пхпх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Abdurahmon9919
Abdurahmon9919
05 нояб. 2021, 15:11 #
Неужели сериал закрывают ? 😳 Кому нужно жаловаться ???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
eelinaanilee_97
eelinaanilee_97
06 нояб. 2021, 01:50 #
А, всмысле дед
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lalymaybe
lalymaybe
20 нояб. 2021, 20:25 #
инсайд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
julsz
julsz
07 нояб. 2021, 23:04 #
помянем. прийдется читать мангу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kysso4ek
kysso4ek
PRO
09 нояб. 2021, 21:09 #
Какого ху* ??? Зачем так заканчивать ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
tamucca
tamucca
PRO
11 нояб. 2021, 00:04 #
Бля, ну на таком моменте закончить сезон! Меня просто переполняют эмоции!!! столько вопросов - где майки, что случилось с аккуном… надеюсь Наото волшебным образом спасёт бедного Такемичи😅 и отправит обратно разгребать это дерьмо. За Дракена обидно пздц. У меня всё🤣 теперь буду бороться с искушением прочитать мангу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sshadow7
Sshadow7
16 нояб. 2021, 10:54 #
Как уже написали выше - "Это не Кисаки такой гений, это Такемити слишком глуп." Просто слоган этого тайтла.
Если честно ожидал большего от этого произведения, но досматривалось уже с зевками и перемотками. Очень нудно, очень глупо, мотивация у героев абсолютно зеро. Про рисовку местами вообще молчу - стыдно такое делать в 2021, товарищи, когда другие тайтлы просто разрывают свои визуалом.
Может и ровесникам главных героев зайдет, для меня это пока провал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
инкогнида
инкогнида
19 нояб. 2021, 02:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
literallyfault
literallyfault
22 нояб. 2021, 18:33 #
Я последние серии четыре минимум сидел с вопросов: "Такемичи, а чо ты про Кисаки забыл??" Вопрос с Баджу и Казуторой вроде решили, но главную занозу в лице Кисаки оставил в заднице. И вот здрасьте в конце последней серии нарисовалась заноза и, конечно, Такемичи и Чифую в слепую пьют с ним. Не сложно было догадаться сразу, что он им что-то подсыпет. Но создателям респект за такой не плохой намек на продолжение. Ждем-с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
04 дек. 2021, 23:59 #
Эммм, не такого финала я ждал 😐 🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sashapuzikov
sashapuzikov
PRO
19 дек. 2021, 12:14 #
Анонсировали 2 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
guzinho
guzinho
06 янв. 2022, 01:25 #
Итак, я досмотрел. Сразу скажу, я не то чтобы большой фанат аниме, но конкретно это меня заинтересовало. На мой взгляд, тут есть немало и плюсов, и минусов. Ниже изложу свое видение, в чем они состоят.
Плюсы:
- тут очень приятная глазу рисовка
- "живые" в плане эмоций персонажи (ну, например, видел в комментах на другом ресурсе мнение, мол, гг нытик бесхарактерный, и отчасти можно согласиться с его сверхчувствительностью, но с другой стороны, все эти бездушные супермены с лазерами из глаз тоже надоедают быстро)
- интересно поставленные драки
- отличные саундтреки (опенинг в частности)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
guzinho
guzinho
06 янв. 2022, 01:26 #
Минусы:
- провисающий (особенно во второй части) сюжет. Тут можно говорить о многих недостатках. Ну, к примеру, сообщается, что герои получали мотоциклы от старшеклассников. А те, в свою очередь, сами покупали, что ли?) Или родители им подгоняли?)) И в чем же тогда заключается "преступная деятельность" группировок этих байкерских, если в одной из серий сама мысль о краже вводит одного из персонажей в легкий ступор?) Просто дерутся ходят район на район и все? Непонятно, в общем.
- нечеткая мотивация гг. Сначала он хотел спасти сугубо свою первую любовь, затем в равной степени проникся симпатией к двум лидерам банды, куда попал, а после девушка и вовсе благополучно забылась на несколько серий)
- временные парадоксы. Ну это все и каждый из нас знают уже, что по закону жанра сложно просчитать все. Здесь тоже ряд событий, которые, по аналогии с "Эффектом бабочки", в будущем должны были что-то изменить, порой этого не делают (да, на этом и зиждется сюжет порой, но все же). Это ж вон как в ТБВ в свое время рассказывали о разных отрезках и временных парадоксах. Не в каждой же из этих веток он обязан быть знаком с младшим братом Хины, и уж тем более не факт, что тот будет помнить и знать все из их первой встречи во взрослом возрасте. По итогу вместо упомянутого выше "Эффекта бабочки" мы получаем уже какой-то "Пункт назначения".
- скомканная развязка и открытый финал. Темп во второй части сезона замедлился, событий стало происходить меньше, а в итоге нас оставили с кучей вопросов и ничего не объяснили. очень надеюсь, что во втором сезоне это исправят, а этот клиффхэнгер служит лишь элементом подогрева интереса к дальнейшим событиям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
guzinho
guzinho
06 янв. 2022, 01:33 #
А, ну и чуть не забыл: ваще не понял, в чем смысл операторского приема, когда прям в середине сцены камера куда-то съезжает и показывают луну там, фонарь или чет еще. Сначала думал, что это только в экшен сценах, где возможна чрезмерная жестокость там, но нет, такое бывало не раз даже в невинных моментах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NornaLHilis
NornaLHilis
PRO
06 янв. 2022, 14:10 #
Штейн Гейт про уличную шпану.
Со вкусом запутаной "никому" не извесной фигни , НЕОЖИДАНИМИ ПОВОРОТАМИ СЮЖЕТА и гг который сквозь слёзы и сопли превозмогает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Istox
Istox
08 янв. 2022, 22:02 #
Чем-то напоминает Врата Штейна...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Mad_Captain
Mad_Captain
21 янв. 2022, 15:17 #
наниииииииииииии?!? "герой"??? Это он уже процитировал Ак-куна или это его слова?
Кисаки плакал.
Но нельзя же так, Такэмичи, сразу же было ясно, что с алкоголем что-то не так. Почему Чифую дал ему выпить?
Кисаки доверять нельзя ни в каком будущем.
Вальгаллу Кисаки создал настроил на драку, а потом померил. Браво...
Баджи чуть-чуть не хватило и тогда Кисаки уже бы не было.
А вот он умер или нет? Если да, то не вернётся больше назад. Или это в Кисаки пальнули?
Почему Майки опять нет? Его не смутило, что не все были за столом? Дракена даже не упомянули.

Не могу представить Такэмичи на посту капитана. Хочу, чтобы он драться начал, а не прятаться. Не нападать, а защищаться уметь. Как капитан может быть беззащитным?
Всё равно важно уметь кулаками махать.
Он же умел драться. Что с ним? Вспомни себя малого и наглого.

Мне понравилось, что не было эндинга)
Напоминает вопрос после сезона Игры престлов с Сноу XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mad_Captain
Mad_Captain
21 янв. 2022, 23:02 #
@Mad_Captain: А название опенинга совпадает с названием последней серии!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alisavolkova
alisavolkova
PRO
08 июня 2022, 03:45 #
Дракена упомянул Кисаки. его казнили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
stupidcarosel
stupidcarosel
29 янв. 2022, 02:36 #
Ляяяяяяя
Концовка просто жесть
Пошла читать мангу
Нельзя на этом так всё завершать!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bokuwatobi
bokuwatobi
12 февр. 2022, 23:59 #
Определенно было напряженно, но, в конце концов, я действительно надеюсь, что есть веская причина, по которой Такемичи мог бы либо пережить ситуацию, чтобы каким-то образом попасть в прошлое, либо узнали больше о его способностях, чтобы иметь возможность вернуться во времени, и, возможно, из-за его смерти он перезапускает цикл с самого начала, но это просто предположение о том, что может быть возможно, потому что эта ситуация была абсолютно сумасшедшей, и зачем ему вообще доверять кому-то, кого он ударил по лицу при первой встрече с ним, когда они в одной команде и ожидают, что из отношений с ними выйдет что-то хорошее. При этом, зная, что Майки пропал без вести, а Дракен был казнен, это будущее, безусловно, одно из самых странных, которое я видела до сих пор, но, в конце концов, Такемичи сделал это довольно большим для себя, став первым капитаном только за то, что его унесло, как только он оказался не в той комнате с не тем человеком. И, возможно, истинным человеком, который передал информацию полицейским, был Такемичи потому что это имело бы смысл, почему у него не было своего номера в телефоне, чтобы сделать его более менее подозрительным, что он знает полицейского.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lisiа
Lisiа
PRO
30 мая 2022, 13:00 #
Ох как же хочется продолжения!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ShinShiro
ShinShiro
31 мая 2022, 00:08 #
Емае, посмотрела я когда 2 сезон, пойду мангу читать, че делать то…
Вообще изначально начала смотреть из-за опенинга, думала опять что-то проходное, но нет, лично у меня редко возникает желание почитать мангу после просмотра аниме.
Гг во многих моментах раздражает прям пипец как, но в целом оч интересно. А ещё я слышала, что в манге его нормально так раскроют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alisavolkova
alisavolkova
PRO
08 июня 2022, 03:50 #
беспокоит то, что не забит номер Наото, будто в этой версии будущего он мертв. что поделать, пойду тоже мангу читать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KaoriStardust
KaoriStardust
15 июня 2022, 07:10 #
Блин, до 17 серии все было хорошо. Потом логика начала ломаться. Потом, вроде, все снова в целом норм. И я уже решила, что второй сезон смотреть точно не буду, но эта концовка.. Черт, умеют они интриговать под конец. Срочно хочу знать что в голове у Кисаки!
Но гг, конечно.. Интересны все персонажи, кроме Такемичи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rnkrkp
rnkrkp
PRO
28 сент. 2022, 19:19 #
концовка, конечно,оставила после себя кучу вопросов
Кисаки очень загадочный чел,которого толком мы и не видели по ходу сезона,однако во всех итоговых таймлайнах ОН главный. Хоть он и очень сильно меня бесит, всё же интересна его история.
однако,пока дождешься продолжения аниме)) пора читать мангу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
princess_tisha
princess_tisha
28 сент. 2022, 23:50 #
Осталась ли я под впечатлением от концовки? Да.
Появилось ли ещё больше вопросов? Естественно.
Хочу ли я скорее 2 сезон? Очень!

Посмотрела сезон залпом и осталась под положительными впечатлениями. Классные персонажи, постоянные загадки, о при этом есть и смешные моменты. Однозначно советую к просмотру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dana_ptr
Dana_ptr
29 окт. 2022, 02:07 #
О, концовка - это отсылка к «Клан Сопрано»?
Скорее всего нет, но я буду считать, что да. Потому что раскадровка такая же 🙈

Короче

Гг бесит
Из-за него мне было морально сложно смотреть аниме, он меня ломал свой тупостью

Я вот что заметила, уже давно, но надеялась это изменится. Такемичи здесь нужен как элемент изменения событий - он возвращается в прошлое как пассивный наблюдатель (делая вид что не помнит событий КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН помнить). И должен на них влиять, чтобы события изменились.

Но если мы уберем Такемичи ВООБЩЕ НАХУЙ ИЗ СЮЖЕТА, ничего не измениться.

Например, сериал начинается с разборок внутри банды. все кушают, обсуждают кто как кончил жизнь, потом Кисаки убивает Чифую, и у того проносится в голове мысль
-И как мы из дружной банды до такого вообще дошли? Мы были друзья, веселились, а теперь…
Флешфорвард заканчивается.
И начинается сюжет с момента драк в школе. События которые случились - случаются ровно так же и приводят ровно к тому же.
Потому что Такемичи НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛ
Ничего бы Не ИЗМЕНИЛОСЬ ААААААААААА
Ну
Разве что он в конце поел вкусно, что-то на богатом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id164906543
id164906543
10 дек. 2022, 11:53 #
Насчёт такемичи: пацана,который просто работал и сидел целыми днями дома,закидывает каким-то образом в прошлое,где совсем НЕ ДЕТСКИЕ разборки и дела.Вы думаете адекватный человек любого возраста сможет стойко выдерживать напряжение,убийства,драки,аресты и ответственность за жизнь других? Будто любой человек сможет сразу въехать в суть всего происходящего вокруг и понять что и как изменить. Да,ему наото нарыл первоначальную инфу,но она меняется по мере внедрения в банду,так как оказывается намного больше подводных камней.
И изменяет он достаточно многое. Если посмотреть на все будущие,которые были показаны,то видно,что что-то да точно меняется,но почему-то и вправду маленькая часть. Может тогда стоит уловить момент,что это не в такемичи проблема,а есть какая-то причина,по которой все остаётся неизменным?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JTBuzya
JTBuzya
09 янв. 2023, 19:03 #
@id164906543: свой довод относительно последних 3х серий я оставил чуть ниже.
меня больше другой вопрос волнует: 12летки на взрослых мотоциклах? Семиклашки избивают взрослых байкеров с битами? Здесь, если задуматься, всё настолько сказочно, что просто блевать тянет. Идея интересная, реализация сносная, но вот сценарные ходы и возраст ГГ... 14 лет, а они уже банды херачат и "весь Токио под себя подмяли". В ментовку загребают прям если реально уголовка (а для профилактики, так-то, пол банды закрыть на пару месяцев стоило, ведь учителя и родители видят, что дети ходят избитые - всем пофиг). Обожаю фильм Вороны. Там хоть как-то более-менее показано реалистично. А тут, из-за того, что это, по сути ещё дети, выглядит ну очень натужно. Если бы они были выпускниками, а флешбеки были бы в их 15-16 лет - то ещё как-то можно было бы смотреть. Ну и вишенка на торте - это ГГ. Про его тупость говорить и не приходится, но не измениться с 14 к 26 годам внешне, а стать ещё более младше выглядещим - это просто смехота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id164906543
id164906543
09 янв. 2023, 21:39 #
А причём здесь сейчас это? Вы читали вообще о чем мы говорили до этого? Я согласна,что упущен момент куда смотрели родители,но речь сейчас вообще не об этом. Мы говорили о такемичи и его действиях,о сюжетных дырах речи и не было. Тупость гг? Серьезно? Такемичи как раз реагирует так,как делал бы каждый. Не вижу в его действиях тупость,это я расписывала выше. Ваше мнение имеет место быть,но опять же,речь шла совсем о другом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ozu_sensei
Ozu_sensei
31 окт. 2022, 17:48 #
Вспомнил вновь об этом аниме. Трейлеры преподносили его как Эффект Бабочки, а оказалось про красивых мальчиков играющих в якудзу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dana_ptr
Dana_ptr
04 нояб. 2022, 02:21 #
🙈 всё по факту
Ну зато каких красивых 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ophelia_r1
ophelia_r1
17 нояб. 2022, 21:14 #
Дочитала до конца мангу и дальше смотреть аниме теперь совсем не хочется 🌚
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
semangelof
semangelof
02 дек. 2022, 18:37 #
А есть уже полностью переведено где-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ffs
ffs
PRO
21 дек. 2022, 22:17 #
@semangelof: ну тот же мангалиб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
semangelof
semangelof
02 дек. 2022, 18:26 #
Вау вау вау последняя фраза да и вообще последняя минута меня захватили. Как дышать?! Что тут происходит? Ну нельзя же так заканчивать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
love_1411
love_1411
14 дек. 2022, 01:58 #
Читайте мангу!!!) я не смогла дождаться второго сезона и прочла) 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JTBuzya
JTBuzya
09 янв. 2023, 18:53 #
Объясните мне, почему нельзя было рассказать про Кисаки на протяжении трех серий подряд? Для этого были все предпосылки
1. Провели расследование, опросили чела, которого пухлый пырнул - придите к Мики и расскажите ему. Это ж не просто ГГ придёт и расскажет свои мысли, а зам-главы первого отряда.
2. Лежит ваш друг-сооснователь банды, умирает, рассказывает. Ну вот отличный момент, когда все на эмоциях, заорать, что это всё Кисаки вановат. Но нет. Мы будем дальше 3 серии ныть и молчать. И плевать, что расследование Баджи проводил, и увидел встречу Мики и Кисаки, и всё выяснил и поэтому пошёл в Вальхаллу. И вот последние слова о том, что "Кисаки - наш враг" разве не должны были вразумить всех? Опять же, зам главы это слышал и это были не просто слова ГГ.
3. Пошли домой к Дракену поговорить по душам. Хороший повод тет-а-тет рассказать всё Дракену. Хотя чего это я... Там же ГГ вообще в следующей сцене идёт и думает, что всё это ради девушки делает, что бы её спасти, ибо любит и все дела, хотя минуту назад был готов трахнуть первую встречную (чегооооо????)
4. Казалось бы, что вот на собрании можно было рассказать. Как раз вышел крашеный с серьгой и зам-главы 1го отряда. Всё в этой сцене говорило, что вот ща разоблачат, как раз свидетеля-исполнителя привели и он всё из первых уст расскажет...

Это просто уму не постижимо, насколько же надо вводить такие сценарные ходы на грани тупости ради того, что бы двигать сюжет. Очередное произведение, где вовремя не раскрытая информация двигает сюжет дальше, хотя, казалось бы, скажи информацию и всё решится здесь и сейчас. Но нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Clap_Again
Clap_Again
26 янв. 2023, 00:25 #
Что-то последняя серия для меня просела. С одной стороны, обрадовалась тому, что будущее поменялось как-то более фундаментально для самого гг, с другой стороны, меня махач в 19-21 сериях больше впечатлил (значительно), чем финальная сцена и вотэтоповороты, тем более, что пить с Кисаки, конечно, был полный абсурд и — это было предсказуемо, что и расстроило.
В остальном — этот тайтл полюбился вопреки всем его минусам, так что я позволю себе необъективно любить его и дальше) и надеяться на воскрешение Дракена и возвращение Майки.
Вот уж чем токревы хороши — так это второстепенными героями ❤️‍🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NatashCHa
NatashCHa
19 февр. 2023, 21:58 #
Как Такемичи вообще дожил до финала, если его убить как два пальца об асфальт. Я бы скорее поверила, что его убили в одной из драк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dimixond
Dimixond
PRO
06 апр. 2023, 09:20 #
господи это такая параша. С первых серий вроде неплохо но чем дальше в лес тем дегродильнее события и сюжет. я мог бы это списать на то что они все еще дети по сути , но нет в остальном они ведут себя как про мафиози 30 лет. Кароч это зайдет ток тем у кого 3 извилины и те прокурены и промыты балтикой 9
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ai221163
ai221163
11 июля 2023, 19:58 #
Ханма (((Вот это поворот, конечно..
Бадзи 😭
Чифую солнышко 💚 💔
"Ну вот, придется переделывать вышивку"))))
Вот это конец сезона 😳
Чифую 😳 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kritik-tok
Kritik-tok
02 дек. 2023, 11:20 #
Плачь, плачь,
Танцуй, танцуй,
Кисаки опять
Разрушает Тосву...

Сочно закончили первый сезон. Нутром ты понимаешь, что главного героя вряд ли пристрелят, но всё равно переживательно. А Такэмичи надо меняться. Плакать никто не запрещает, но как-то жёстче следует быть. Одними разговорными терапиями Кисаки не победить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ахан
Ахан
07 дек. 2023, 08:55 #
Неожиданный финал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама