Реклама
Реклама
Сплетница — s01e02 — She's Having a Maybe

Рейтинг

3.808
MyShows
442
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 15.07.2021 15.07.2021 19:00
Всего просмотров: 4 292 47.46%
Описание серии: TVmaze

Обсуждение 2 серии 1 сезона 85

Rielsey
15 июля 2021, 13:03
#
Из новых персонажей Макс пока нравится больше всех :))
Ответить
+74
PRO
catherinnelev
15 июля 2021, 16:08
#
Это было ТАК не профессионально и тупо со стороны училки сделать пост уже когда она увидела батю Зои, и далее на беседе с ним телефон не замолкал. Это скорее похоже на то, что учитель он, а она школьница с телефоном...
Ответить
+136
tritatushka
15 июля 2021, 21:53
#
@catherinnelev: + про незамолкающий телефон) Просто отключи его на 5 минут, господи)) Тупо смотрелось
Ответить
+106
a1138981
15 июля 2021, 22:45
#
А где посмотреть вторую серию? Не могу найти
Ответить
Purple_unicorn
15 июля 2021, 22:46
#
Комментарий удален
PRO
catherinnelev
16 июля 2021, 10:23
#
@a1138981: HBO не доступно в моей стране, так что я смотрю на https://vumoo.to/ или на https://soap2day.com/tvlist/ в оригинале.
Ответить
+1
id137715504
17 июля 2021, 21:40
#
Комментарий удален
Body_Speaks
23 июля 2021, 21:00
#
Училка самый противный персонаж
Ответить
+9
AlibinaDk
15 июля 2021, 17:02
#
Сюжет похож на то как Нейт расстался с Блэр и начинает поткатывать к Дженни
Ответить
+110
Vampiresska
15 июля 2021, 17:40
#
Смешно смотреть, как дети ведут себя куда более разумно и по-взрослому, чем все эти "взрослые".

А учителя, которые с горящими глазами радуются тому, что накопали компромат на свою ученицу и вот-вот сломают ей жизнь - это жесть! И пусть в этой серии они передумали это делать, ружье уже заряжено и обязательно выстрелит в самый неподходящий момент. И если это сделает JC, то еще понять можно. Но если реально GG опубликует - это будет дно, которое пробьют эти горе "учителя".

Очень жаль Обри, быть родителем для своей мамы - очень сложно. И я понимаю, почему ее так бесит, что Аки не на 100% на ее стороне, а "за справедливость".

Но мне всё еще не нравится, как сильно Макс и Обри похожи на Чака с Блэр, включая повадки, взгляды, характеры, историю. Даже квартира Обри похожа на квартиру Блэр. И отец ушел к кому-то, кто много времени проводил с семьей, а оказался любовником. Пусть в этот раз это оказалась женщина, а не мужчина. Вот как тут не сравнивать? Не получается, а хотелось бы просто следить за развитием персонажей.
Ответить
+125
stlorna
16 июля 2021, 00:58
#
Поддерживаю, только она всё-таки Одри (:
Ответить
+21
Vampiresska
16 июля 2021, 10:04
#
@stlorna: упс, точно 😅
зато теперь я подумала о том, что имя Одри у меня ассоциируется с Одри Хепберн, с которой себя всегда ассоциировала Блэр. Совпадение? 😏
Ответить
+37
stlorna
25 июля 2021, 18:43
#
Не исключено! 😅
Ответить
Vampiresska
15 июля 2021, 17:52
#
Отдельное восхищение Люку Кирби, который играет отца JC. Влюбилась в этот грустный взгляд еще в Marvelous Mrs.Maisel :) Очень рада его тут видеть.
И как персонаж очень понравился. Хоть кто-то ведет себя как взрослый, который не боится признавать свои ошибки, вместо того, чтобы вести себя по принципу "я взрослый, значит я всегда прав". И умеет отедлить чувство ненависти на отца Зои от самой Зои. Пока что любимый взрослый персонаж.
Ответить
+81
zhannaboo
15 июля 2021, 18:06
#
Окей, знаю что рискую получить кучу дизлайков, но меня бомбит.
Вроде бы потенциал есть, атмосфера элитного общества присутствует, актеры хорошого играют и химия есть между парочками... Но сценарий - это какой-то треш.
Я бы между Зойей и Джулиан такой замес бы сделала. Чтобы они стали подругами, настоящими сестрами, но с условией чтобы никто из них не был с Оби. Чтобы Джулиан доверяла Зойе полностью. А в процессе можно было бы сделать так, чтобы Зоя и Оби втайне мутили, чтобы запретная любовь и все дела... И тут Зоя решится рассказать правду о них сестре, а Сплетница подстроит все так, чтобы Джулиан и все увидели их вместе. И все - нау ви гет бэд блад и все дела. Но нет. Не пойму, они хотят показать герл паувэр, что девочка против девочки не идет, но как по мне, так для шоу - проигрышный вариант.
Еще. ЗАЧЕМ? Зачем было 20 минут уделять линии Макса и учителя... Они кому-то интересны? По мне так это разврат. Я понимаю что актеры которые играют учеников почти такого же возраста как и "учителя", поэтому с виде не кажется что это противозаконно. Но это так.
Я бы вместо этого эти 20 минут уделила Одри и Максу, раз уже они переспали (как я поняла). Но почему нам этого не показали??? Если они и правда прототипы Блэр и Чака, почему не показали их секс? Или они не переспали, а Макс просто стал свидетелем чего-то... вряд ли. Не могли показать больше взаимодействия с ними, может он увидел ее расстроенную после того как мама напилась. Они поговорили и поцеловались, а потом сами понимаете...
Логику вообще не вижу здесь. Единственные кто радуют: Зоя и Оби. Между ними есть химия. Многие сравнивают их с Сереной и Дэном... но тут скорее Дженни и Нейт (имхо). Но последних я хейтила, а эти двое милашки. Посмотрим что дальше.
Радует что серия была посвящена развития персонажа Одри, пока что она моя вторая любимица, после Зойи.
Подружки Джулиан - что-то с чем-то. То есть пока у нее дохрена фолловеров и есть богатенький бойфренд, все оки доки. Фу, ненавижу таких.
Ответить
+85
zhannaboo
15 июля 2021, 18:10
#
@zhannaboo: (продолжение)
Учителя в этом сериале - полнейший ужас. Гнать их метлой. Надеюсь, к финалу сезона их раскроют и потом Сплетницу кто-нибудь перехватит. Кстати, почему нам не показали ни одного урока за 2 серии?? Даже про собрание родителей сказали, но и того не показали, на словах только.
Очень надеюсь что те, кто не видели оригинал - посмотрят после выхода новой версии. Потому что это преступление смотреть эту версию, но не знать первоисточник.
Эх, пока что смотрим дальше, но как же перестать сравнивать с оригиналом?..
Ответить
+79
qweralx
15 июля 2021, 21:33
#
а в оригинальной серии хоть раз показывали уроки в школе? нет
Ответить
+26
katherine1609
15 июля 2021, 22:28
#
Один раз показали типа урока физкультуры, где ещё Блэр и Серена враждовали :)
Ответить
+20
Eadweard
17 июля 2021, 17:44
#
Были моменты на уроках, мне кажется, экзамены и тд. Все равно все как-то были озабочены учебой. А тут просто ходят пить каждый вечер
Ответить
+22
Purple_unicorn
15 июля 2021, 22:55
#
@zhannaboo: Честно, в сравнении с оригиналом - это просто скукота. И реально, в смысле они не показали ничего между Одри и Максом? Значит поцелуй двух парней, пожалуйста, а тут, где химии я вижу больше всего, только уход на утро? Капец! И если Макса и Одри собираются сводить, как Чака и Блэр, то тема с учителем вообще будто смысла не имеет. Особенно, если учитель будет реально ждать окончания школы.
Зои и Оби не вызывают особых эмоций, Оби такой же душный как и Дэн, весь такой правильный, умный и добрый. Только вот тоже мутить с сестрой своей бывшей ровно через секунду после расставания - ну такое.
Ответить
+87
Lubo4kaa
27 июля 2021, 14:33
#
Даааа, на счёт последнего пункта согласна на все сто!!! Одинаковые претензии к Зои и к Оби, это супер неэтично и неправильно!!! Они реально душные
Ответить
+2
yuko_san
16 июля 2021, 02:16
#
@zhannaboo: меня с подружек вообще выносит. Они для фона, хотя типа "важные". И если в прошлой серии они какие-то планы строили против г-г, мол надо ее сместить, разовьем конфликт между сестричками, наша подружаня потеряет публику и дело за малым. А в этой серии они вдруг переживают, что если их подружка потеряет популярность, то они ничего не смогут добиться. Вообще не ясно, чего они хотят 🤷‍♀️ По мне, так исчезни они внезапно - вообще не заметим.
Ответить
+34
zhannaboo
16 июля 2021, 16:58
#
@yuko_san: +++
и еще не пойму откуда такой хайп по этим двоим среди инострашек. они буквально текут по ним и называют квин, лол, хотя они реально просто фоном. думаю, сценаристы в итоге раскроют их больше, иначе зачем все это
Ответить
+9
yuko_san
17 июля 2021, 00:27
#
@zhannaboo: надеюсь, все-таки пока только 2 серии вышло) но так посмотреть, всех героев пусть и малость, но развивают. А эти две пустышки вообще как массовка..
Ответить
+5
maybemaxim
17 июля 2021, 10:59
#
Я почти уверен, что сплетница раскроет тайну одной из них (Луна, кажется), исходя из того, что актриса - трансгендерная женщина. Хотя это уже было в каком-то мексиксанском сериале от нетфликс.
Ответить
+4
olya_loui
17 июля 2021, 11:40
#
@maybemaxim:это было в ctrl z, тоже , кстати, думала об этом, будут использовать это или нет.
Ответить
+3
id137715504
17 июля 2021, 21:47
#
Мне кажется, показывают линию учителя и Макса, чтобы потом устроить замес между учителями. Типа выложит сплетница компромат на них или нет.
И насчёт желаемого замеса между Зойей и Джулиен - это же так банально. Во многих сериалах такой ход используют.
Ответить
+10
unicornpower
15 июля 2021, 18:57
#
Такая концовка, будто тупо фильм двухсерийный закончился) Даже без клифхангеров х)
Ответить
+60
ParanoidMaster
16 июля 2021, 21:58
#
тоже подумала о том, что что на этом можно было бы и закончить
Ответить
+10
nanushk
15 июля 2021, 20:16
#
блин, сначала мне как-то заходила идея о том, что сплетница — это учителя, но сейчас.... смотреть, как учителя радуются, что вот-вот поломают жизнь своей ученице — это как-то странно и беспокойно. мне кажется, что даже статья есть специально для этого
и самое тупое, что такие учителя действительно существуют! я полгода проработала в старшей школе, и на каждом, внимание, каждом! пед.совете взрослые учителя (которым уже 47-50+) обсуждали, кто из учеников с кем спит, кто с кем дружит и тому подобное. и мне становится даже как-то тревожно, понимая, что также учителя обсасывали и нас, когда мы учились в школе.
Ответить
+92
YliyaGolubeva
17 июля 2021, 12:49
#
@nanushk: а вы не обсуждали своих учителей? Все люди, все всех обсуждают. Это жизнь. И чужая жизнь интереснее
Ответить
-2
YliyaGolubeva
17 июля 2021, 12:50
#
@nanushk: ну а тут обиженные учителя, решили как то отыграться и игра зашла слишком далеко и теперь они сами не знают как из этого вылести
Ответить
+1
qweralx
15 июля 2021, 21:31
#
интересно, что будет дальше
пока они так поверхностно все разрулили :)
Ответить
+17
tritatushka
15 июля 2021, 21:52
#
Обещала дать еще шанс сериалу на раскачку. Серия показалась лучше первой серии, но все равно спрашивала себя: зачем я это смотрю?
Из хорошего: понравилось, как раскрывают Одри – быть мамой для собственной мамы такое себе. Видно, что она пытается держать себя в рамках. Однако, окончание серии говорит нам о том, что не так уж и хорошо у нее это получается) Короче, персонажу сопереживаешь. Ну и конечно, любимые разборки и выяснения отношений на светских мероприятиях, как в старые добрые времена:) На этом хорошее для меня закончилось.
Мотивация учителей все так же остается непонятной. С чего они решили, что с появлением сплетницы ученики станут шелковыми? Причинно-следственная связь сказала «до свидания». А ведь это только начало, и по идее все должно быть продуманно. Сцена с отцом Зои показала, что учительнице-блондинке больше нравится распускать сплетни, чем заниматься своими прямыми обязанностями. Нам как бы пытаются показать, что вот она не такая плохая, стирает фотки (только зря шпионила), но все равно не нравится она мне. И, кстати, мне показалось, или ее хотят свести с отцом Зои? Учитель-гей и Макс – это что сейчас было? Просто максимально непрофессионально и неуместно. Я точно смотрю сплетницу, а не Элиту? Неужели эти учителя могут работать в такой супер-пафосной частной школе, ну камон! Галочке они порадовались, какие умнички, могут собой гордиться! Зря ввели линию учителей, она тянет на дно этот сериал. Все минусы, которые я вижу, связаны с учителями.
Также пока скорее негативные эмоции вызывает Зоя. Я не могу понять, почему она злится, что сестра помогла ей (своими способами) попасть в школу, чтобы стать ближе и, прости господи, получить хорошее образование (что сложно сделать с кучкой учителей-«детсадовцев»). И вот она говорит: я приехала сюда, чтобы узнать Джульен. Сорри гёрл, но ты выбрала странную тактику сближения с сестрой через ее бойфренда. Вдвойне удивительно, что Джульен отступила, на чем тогда драму дальше строить будут?
Ответить
+41
a1138981
15 июля 2021, 22:45
#
Где посмотреть вторую серию?
Ответить
-3
mari_murkaa
31 июля 2021, 13:04
#
@tritatushka: "я точно смотрю Сплетницу, а не Элиту? " - мысль, которая ни на миг не покидает!!!
Ответить
-1
tritatushka
31 июля 2021, 22:12
#
@mari_murkaa: даааа) причем это явно не плюс сериалу (особенно учитывая во что скатилась в итоге Элита)
Ответить
olya_loui
15 июля 2021, 22:46
#
Затишье перед бурей прям
Ответить
+9
eminence_grise
15 июля 2021, 23:29
#
Надеюсь, всех задействованных учителей уволят нахер. Желательно побыстрее, чтобы они не занимали экранное время. Жаль, что этого не случится.
Ответить
+40
eminence_grise
15 июля 2021, 23:30
#
Кто там увидел в Одри и Максе пародию на Чака и Блэр? Вообще таких ассоциаций не было, совсем другое дело. И не показали, что было между ними той ночью, потому что скорее всего не на них двоих будет акцент. Больше похоже, что на каком-то этапе они тройничок замутят. В любом случае, не особо верится, что розововолосый останется за бортом. Я скорее поверю, что это он получит парня😆
Ответить
+45
yuko_san
16 июля 2021, 02:07
#
@eminence_grise: мне с самого начала казалось, что они оба на Макса слюни пускают) и когда розоволосый сказал Одри, мол, "ты же знаешь, что можешь фантазировать о нем?" как будто свои фантазии так же прикрывает. У них с Одри скорее какие-то теплые отношения, типа друзья-поддержка-любовь, но нет сексуального влечения друг другу, а просто привычка.
И да, мне Одри внешностью вот дико напоминает актрису, что играла Блэр. Так, может, внешне они и не похожи, но есть схожие черты или мимика иногда проскакивает, что вот прям Блэр вижу. Не удивилась бы, будь они родственниками, хоть это и не так.
А Макс разве что повадками немного, желанием трахать всё, что движется..но Чака как-то глубже прописывали, а Макс для меня пока что какой-то картонный совсем, общего между ними маловато.
Ответить
+33
arihhaa
28 июля 2021, 13:30
#
Иногда смотрю на глаза Одри и вижу Блэр из первых сезонов!
Ответить
-1
ardurka
15 июля 2021, 23:42
#
Я могу с уверенностью сказать, что это очень хорошая серия. Она меня очень сильно зацепила, конечно не все персонажи расскрылись, но наконец-то Джулиен поняла свою ошибку и начала что-то с этим делать, и ее поступок в конце был очень благородным. Осталось только ждать, что будет дальше и изменится ли Джулиен в дальнейшем..)
Ответить
+7
obliquecitys
15 июля 2021, 23:55
#
Заметила, что Сплетница почему-то постит только про JC и её семейные разборки и всё, как будто остальные персы ей вообще неинтересны. Да и вообще, уже вторую серию подряд весь сюжет крутится вокруг неё и Зои, а остальные персы как будто просто для фона в этом сериале. Да, некоторым уделяют время и раскрывают немного, но всё равно центр внимания смещён на JC. Как-то мне это не оч нравится.

Всё еще негодую от учителей-сплетниц. Какой-то бред просто.
Ответить
+43
marinagee
16 июля 2021, 00:04
#
Конечно, я буду смотреть дальше, но столько вопросов!
Вот в оригинале 2007го Серена вернулась после таинственного исчезновения, а там Блэр, которая заняла ее место и совсем не обрадовалась возвращению - назревает буря. А здесь между сестрами толком еще ни дружбы, ни вражды не получилось, а зачем тогда эти две серии были? Джульен вообще слишком адекватно реагирует на все, помогает сестре, не против отношений с бывшем парнем, а Зои во всем ищет повод для конфликта, которого нет, что раздражает.

Да и когда говорят, что отец Зои "украл/увел" маму Джульен очень странно, будто не она сделала такой выбор, а ее принудили.

По поводу ущемленных богатыми детьми учителей, там было пару неприятных ситуаций в самом начале, но они точно не такие серьезные, чтобы начать анонимно строить козни детям. На мой взгляд, мотивация слабая, можно было повод получше придумать. Пока учителя супер странно себя ведут.

Вот эти две подпевалы просто ноль, как персонажи. Кроме того, что они с гнильцой и рады подпортить жизнь другим, непонятно зачем нужны.
Макс дикая копия Чака, даже мимика повторяется, хотя не могу сказать, что мне это не нравится)) Как и Одри, нуу очень похожа на Лейтон Мистер! И, надеюсь, что химия между ними показана не просто так, а приведет к чему-то, кроме перепихона за кадром(

Я пока не поняла куда движется сериал, но надеюсь, что не только вокруг ссор/примирений сестер. Визуал доставляет, музыка, стиль и красота актеров - уже ради этого можно смотреть ♥
Ответить
+27
morningstarone
16 июля 2021, 02:07
#
Одри и Блэр как будто сёстры, мне кажется даже причёски одинаковые. А Томас Доэрти 100% смотрел сплетницу и перенимал мимику Вествика
Ответить
+16
clarymellarks
16 июля 2021, 17:54
#
@marinagee: к тому же, обида у учителей на зажравшихся ввиду богатства школьников, а героиня всех расследований (и, соответственно, главная пострадавшая на данный момент) - Зои, которая не богата, недавно перевелась и, по словам блондинки, действительно не грубит и интерес к учебе проявляет...
Ответить
+10
Maria_Lysenkova
16 июля 2021, 01:13
#
История с мамой Одри уж больно походит на маму Блэр, тот факт, что она модельер и что разведена с отцом, потому что тот ушёл
Ответить
+28
yuko_san
16 июля 2021, 01:45
#
Бесит, что учительница нацелилась на сестер и считает интересным только это. А по сути только и делает, что разрушает их жизнь ни за что. Хорошо хоть одумалась и не пытается выгнать новенькую из школы. Пока что 🤦‍♀️
Ответить
+21
morningstarone
16 июля 2021, 02:01
#
Почему Оби сравнивают с Дэном, это ведь чистый Нейт! Принц верхнего ист сайда, запавший на непопулярную младшую ученицу. Первый был олицетворением конфликта отца и сына, популярной темы в те времена, второй участвует в движениях
Ответить
+36
aminagoddes
16 июля 2021, 06:32
#
@morningstarone: просто внешне он Ден, а не красавчик Нейт)) этот Оби просто 2 в 1, как будто набор из скуки и праведности
Ответить
+41
morningstarone
16 июля 2021, 16:45
#
Ааа, точно точно, те же кудряшки!! Блин, я помню как в книге Хамфри у Нейта не было своего персонажа, его объединили с Эриком 😅, а тут и правда 2 в 1 😀
Ответить
+12
morningstarone
16 июля 2021, 02:47
#
Осуждают препода за поцелуй, но видимо забыли что в оригинале Хамфри несколько месяцев был в отношениях с преподавательницей
Ответить
+15
morningstarone
16 июля 2021, 03:05
#
Пардон, поцелуя то не было, лишь намеки
Ответить
+6
aminagoddes
16 июля 2021, 06:33
#
@morningstarone: да эта его линия с училкой была полный абсурд
Ответить
+8
ShuraMD
21 июля 2021, 20:45
#
@aminagoddes: эта линия была лучшая в сериале.
Ответить
-5
morningstarone
16 июля 2021, 02:47
#
Зои: я не враждую! ( я флиртую с твоим парнем )
Ответить
+9
aminagoddes
16 июля 2021, 05:37
#
МАКС❤️❤️❤️❤️❤️
Ответить
+1
aminagoddes
16 июля 2021, 06:35
#
Надеюсь, они сделают из Макса мужчину, как это было с Чаком! Ну или хотя бы одного достойного интересного мужского персонажа, а то все какие-то мальчики ей богу...
Ответить
+17
morningstarone
16 июля 2021, 16:46
#
Даа, буду смотреть дальше из-за него , очень надеюсь на развитие 🤞🏻
Ответить
+2
aminagoddes
16 июля 2021, 07:10
#
Зоя живёт на верхнем вест сайде, вполне неплохой райончик, странно, что её выставляют бедной, да и дом у неё не хуже, чем у Одри, даже консьерж есть! Напомнило, как Серена жила в пентхаусе и там был Ваня))
Ответить
+26
Ali_kolli
16 июля 2021, 09:48
#
что-то это прям очень плохо. слишком много персонажей, которых не успевают толком раскрыть, поэтому когда показывают сначала их сучью сторону, а потом резко драматическую, вообще не хочется сочувствовать.
в принципе у всех нормальные сопереживающие родители, откуда такие мерзкие герои. как вспомню маму Блэр, которая почти весь сериал была жутким токсиком, и только много всего спустя начала ценить свою дочь такой какая она есть.. для сравнения- мама Обри проходит через тяжелую жизненную ситуацию, и на дочь просто нет ресурса, при этом она ее никак не третирует, не предпочитает общению с ней какие-то другие дела, а буквально лежит в постели. как-то странно в 17 лет ныть, что мамочка не пришла на собрание, хотя у нее явно все признаки депрессии.
Макс просто дико переигрывает, такой закос под Чака Басса - невозможно смотреть. и тут они все типа такие холеные 30-летние красавчики, но вы просто представьте себе эту ситуацию реально в школе - что ученик преследует учителя, а тот и рад ему подыгрывать, типа через пару месяцев почпонькаемся. просто дичь.
остальные учителя - туда же. просто всех уволить и никогда не пускать на нормальные работы, омерзительные люди. вообще не вижу, как связано то, что все боятся попасться сплетнице (спойлер: никто не боится) с послушанием перед учителями. просто ноль логики.
Зои хоть и преподносят таким ангелочком в стиле Дженни 1 сезон, но на деле она та еще крыса - реально из всей школы нужно было мутить с парнем сестры, потому что у вас одно общее увлечение? А сам парень никого не смущает? У вас много знакомых 11классников встречалось с 14летними девчонками? попахивает отсидкой.
Да и вообще все как-то смазано, куча лиц постоянно мелькает, но вообще нет ни одного героя, за которым бы хотелось следить, на всех как-то плеватьа драмадуют только шмотки - такой преппи 2021 выглядит довольно свежо, интересно посмотреть на современный стиль, но не знаю, хватит ли этого интереса до конца сезона (и еще и на 2, который типа будет).
Ответить
+27
PRO
catherinnelev
16 июля 2021, 12:37
#
J меня удивила. У нее есть душа и человечность. То, что она в итоге сделала, для этого требовалось не мало сил. Видеть, как ее сестра теперь с ее бывшим парнем, уверена, что это не просто.

Училка Келлер конечно совсем с головой не дружит. Ее поведение не профессионально.

Ну и будущее трио очень ожидаемо.

Думаю, что дальше будет не все так просто, ведь впереди еще 10 серий.
Ответить
+10
reeeed_haired
16 июля 2021, 13:13
#
Пока больше всех нравится Одри. Начали раскрывать ее личную драму, и это круто. Еще и очень красивая она *о* Не знаю, что там у них с Максом намечается. Они прикольно вместо смотреться, но все эти мутки Макса со всеми и сразу (особенно с преподом) выглядят кринжово. А еще блин "спасибо" за репрезентацию бисексуального перса как главной шлюхи. Никогда такого не было и вот опять.

Джулс просто святая, неожиданно, но хорошо получилось. Мне нравятся герои, которые не плетут интриги и проявляют доброту. Очень сочувствую ей. Правда, не понимаю, почему она так переживает за своих подписчиков. Написать пост о том, что Оби ей изменил или просто ушел от нее, и всё, все будут успокаивать ее и страдать, что "как так вышло", только актив поднимут.

Не нравятся Оби и Зои, какие-то они слишком быстрые и слишком сладкие что ли.
Ответить
+20
zvezdochka68
16 июля 2021, 16:56
#
Не могу понять героев. Они все какие-то...размытые
Ответить
+12
clarymellarks
16 июля 2021, 18:25
#
"надеюсь, не придется использовать компромат на Зои" - вот уж великодушие. учительница-блондинка - самая настоящая крыса, и документы пофоткать успела, и разгласить толпе людей обсужденное в личной беседе... и все против новенькой, которая даже не была среди тех, кто учителям грубил)) Сама новенькая не бесит, кстати, обычно такие оказываются слишком хороши во всем, что ли, но эта пока в основном страдает....

Линия с мамой Одри это как с мамой Блэр, но меньше герлбоссинга и больше переживаний. но неплохо.

Если с Чаком 10 лет назад беспокоило, что на не-гетеросексуальность (пансексуальность, я бы сказала) оставили полтора намека, у Макса будто все-все вокруг этого крутится. Заведите ему другие персоналити трейтс, пожалуйста (и ощущение, будто создатели бытаются зафорсить никому не нужную линию с учителем потому, что ну Чак тоже какого-то учителя целовал, типа "отсылочка, лооллл, нувыпонели")

Одри с азиатом немного Карла-Поло на выезде, но больше обоснуя для "усталости" от отношений (и меньше сокрытия улик). Почему к обоим подкатывает чел, который должен считаться другом иии наверное помогать мириться - вопрос. Но надеюсь, что их не будут окончательно "разводить", а то уже клише какое-то.

Подружки-злодейки на фоне все еще лишние. У Блэр тоже "хвостики" были, но их не пытались ввести в основной каст. Сейчас они просто злорадствуют, без отдельных линий и логичных "причин для злости", поэтому... пока не очень нравятся.
Ответить
+20
anita_orlova
16 июля 2021, 19:26
#
всю серию думала о том, что Оби похож на Хабенского. только с кудряшками
сюжет ужасно туп. закрывайте это все, ведь никто не хочет конфликта, кроме двух преспешниц Джул и недоучителей.
Ответить
+4
Kopada
16 июля 2021, 20:35
#
Не хватает интриги, надеюсь аккаунт сплетницы перехватят и снова будет неронятно ,кто же она) По сравнению с оригиналом все как-то очень сумбурно. Учителя вообще как из другой сказки лишними персонажами тут кажутся
Ответить
+19
MoneyBarney
17 июля 2021, 14:54
#
В этой серии на мой взгляд интереснее всех смотрелся Макс, как то не скучно за ним наблюдать в отличии от других. И кстати я почти уверена, что линию с учителем и дальше разовьют, по крайней мере дали понять этими взглядами и фразами между ними, что есть некая химия,которая получит продолжение. А что касается, Одри и Аки, судя по всему Макс просто использует их в своих интересах и целях, серьезной заинтересованности не видно, даже постельную сцену с Одри опустили, значит не так уж и важно для сюжета на данный момент.
Вот что раздражало в этой серии так это учительница блондинка, которая ведет себя гораздо хуже учеников, просто ломая жизнь сестрам, которые ей ничего плохого не сделали. Притом она словно помешана именно на этой семье, про других учеников она совсем ничего не пишет(можно например было написать про поход в сауну Макса с Аки), в то время как старая сплетница писала про всех героев, а тут даже уже не интересно. Очень бы хотелось, чтобы управление аккаунтом перешло в другие руки, про кого бы мы и не знали, тогда бы хоть интрига была. А так сейчас это просто пакости от неуверенной в себе училки.
Ответить
+9
kot_nastya
17 июля 2021, 22:31
#
Саундтреки уже вторую серию просто бомбические 🖤 мои любимые песни из 2020 ☺️
Ответить
+3
НаташаВорожбит
17 июля 2021, 23:45
#
А мне очень нравится! Интересно наблюдать за дальнейшими событиями) Одри раскрыли с другой стороны, теперь она для меня не просто ^клон^ Блэр) Интересный персонаж и Джульен — уж очень любопытно, какую сторону она займёт))
Ответить
+2
НаташаВорожбит
17 июля 2021, 23:48
#
И какой же красивый отец у Джульет 😍
Ответить
+2
ЭльзаДивеева
18 июля 2021, 02:16
#
Это не "Сплетница", а нечто косящее на "Элиту", и то неудачно. Ни красивой картинки, ни интересных персонажей, ни вменяемого сценария, даже OST не цепляет. Давайте наберём всех клише, которые сейчас популярны, возьмём всех "вариаций" героев, чтоб никого не обидеть и спаразитируем на ностальгии. Причём тут "держать школьников-мажоров" в узде и посты от Сплетницы? От этого они лучше учиться стали и перестали хамить? Нет, как это вообще должно было сработать? Жаль, очень жаль (
Ответить
+16
Anya_Blake
18 июля 2021, 11:01
#
Вообще не заходит Макс. Пока даже не понимаю зачем он в сериале. Тупо белый пацан, которой уже получил ну почти все и не знает, чтобы ещё такое эдакое придумать, чтобы не скучать. Лично для меня пока самый бесполезный персонаж.

Всю 1 и 2 серию задавалась вопросом нахрена эти 2 девочки (я даже не запомнила их имен) все время таскаются за Джулиан. У них что своей жизни нет. Дружба дружбой, но они выглядит как ее менеджеры и стилисты, а она им платит за это. Почему нельзя было придумать им какую-нибудь линия. Хотя, когда теперь с Джулиан и Зоей более менее все разрешилось, сплетница перейдет к другим ребятам.

Оби и Аки пока самые нормальные, Зои тоже норм. Остальные ни рыба, ни мясо. Дальше буду смотреть, но не прям вау. Оригинал не смотрела, поэтому не могу сравнивать.
Ответить
+5
PRO
Cheryl
18 июля 2021, 17:48
#
Мнение по первым двум сериям: красиво, но как-то вяло, что-ли. Нет особой искры, интриги, да и харизмы у персонажей. Все блеклые какие-то, однотипные, нет того за кем интересно наблюдать.
Не особо поняла где связь: ученики теперь бояться, что сплетница про них все знает, потому перестали хамить учителям?
Одри и ее бойфренд (забыла имя) прям Карла и Поло из "Элиты" 2.0: долгие, уже немного надоевшие отношения, хотят попробовать чего-то нового, пока сомневаются. Короче ждем тройничок, через пару серий.
Ответить
+12
PRO
simpleeffective
18 июля 2021, 19:06
#
Может это уже писали, но я не очень понимаю прикола, зачем они сразу обозначили, кто сплетница
Конечно, в оригинале и кроме этой загадки хватало интересных сюжетов, ну чет как-то ме

Пока не вижу ничего особенного
Как это сейчас модно, напихали персонажей разных рас, ориентаций, взглядов и т.д., а на счет сюжета особо не запаривались.
Я не осуждаю, просто не вижу изюминки, кроме того, что это продолжение афигенного сериала, а когда упомянули "того самого великого" Нейта, аж на душе потеплело

Пока что все очень мутно и скомкано, посмотрим, что будет дальше
Ответить
+3
Nastya2416
19 июля 2021, 00:55
#
Одри уж слишком списали с Блэр. Хоть я читала, что типа «нееет это не одни и те же персонажи». Угу. Мать Блэр работает модельером, разведена после того, как муж ушёл от неё к модели мужчине. Мать Одри судя по упоминаниям о нарядах она тоже модельер, переживает развод, так как муж ушёл к другой. Плюс некоторые схожесть в характере. Блэр за всеми бегала и спасала. В этой серии Одри напоминала мне Блэр в 1 сезоне когда Серена напилась. Она её искала по клубам, а потом помогала. Просто в один в один.
Я люблю Блэр, но у меня не желания смотреть сериал с её двойником.
Ответить
+7
Могу коротко и ясно сказать: не нравится все это
Ответить
+4
Mysoulforsaintp
20 июля 2021, 21:23
#
Нравятся все, кроме Луны и Моне, но лично мне режет глаз сходство, в том числе и внешнее, некоторых персонажей с оригинальным сериалом. Не думаю, что можно долгое время удерживать аудиторию, если будет много заимствований из старой сплетницы. Некоторые учителя выглядят так, будто сами недавно из констанс выпустились. Пока что кажется комичной "Сплетница" из группы учителей) Хочется какого-нибудь неожиданного поворота.
А снято красиво, этого не отнять.
Ответить
+5
mereschuk
20 июля 2021, 23:29
#
Вторую серию сижу и засыпаю. Просто невероятно скучно, медленно и неинтересно. Персонажи все бесят или просто не вызывают никаких эмоций, сюжетных линий как таковых особо нет. Учителя просто я кручу у виска. Поступки героев просто бред. Нет ни драйва, ни «секса» (в переносном смысле). Даже саундтреки такое себе. Наряды тоже 50/50. Планирую смотреть дальше, но на лучшее не надеюсь
Ответить
+4
InnaL
22 июля 2021, 01:07
#
куда больше нравилось, когда в сплетнице карты не были раскрыты до конца: она постоянно меняла мишени, была вроде как беспристрастной, так как никто не понимал ее конечной цели и любой мог попасть под раздачу
а здесь в первой серии как бы показали, что вот ученики плохие, учителя хорошие, основной мотив - улучшение отношения, но вот только это улучшение произошло буквально за одну серию, а дальше это выглядит как кучка взрослых людей пытается разрушить жизнь подросткам... 

даже тем, которые вели себя адекватно с самого начала (привет, Зои)

линия с Максом и учителем также выглядит странно, возможно только для меня

не совсем понятно куда они это будут вести, но что-то нужно менять🤷‍♀️
Ответить
schebeteeva
22 июля 2021, 17:45
#
Я не особо понимаю мотивацию этих учителей, как взаимосвязаны сплетни и отношение учеников!?
Ответить
+2
YanaVi
23 июля 2021, 02:18
#
Джулиен как-то слишком просто одала Зои своего парня, мне кажется, что явно она задумала что-то.
Макс и Одри интересны, напоминают Чака и Блэр, но слишком их за кадр вынесли. Хотя тут все за кадром, толком не расскрыли ни одного персонажа.
Ответить
dina_darina
23 июля 2021, 02:32
#
Что мне нравится:
1) саундтрек
2) голос Кристен Белл

На этом пожалуй всё))

Что не понравилось:
1) красота NYC, где она в новой Сплетнице? Показывали мельком не дав насладится знакомыми видами районов мегаполиса.
2) бледные персонажи (в плане характера), все какие-то без харизмы, без изюминки, наблюдаешь за ними без особого энтузиазма. Парни вообще никакие. Вспомним Нэйта, Чака, Дэна - все разные, но обо всех что-то можно сказать и сформировать мнение. Тут всё серое и блеклое. С девушками ситуация чуть лучше, но тоже не дотягивают очень сильно. Я даже не все имена их запомнила…
3) как можно было додуматься, что взрослые уважающие себя люди, учителя самой престижной школы занимаются распространением слухов, унижением школьников и тд?
Когда это раскроется, репутация учителей можно будет похоронить и забыть.
И если ученикам раньше всё было можно, то почему вдруг какие-то сплетни должны помочь им с учениками, раз им всё можно? И действительно ли в таких школах учителя мало получают?

Возможно я слишком строга, ведь посмотрела всего две серии, но пока что выигрывает оригинал.
Ответить
+4
Necromantica
28 июля 2021, 02:19
#
Джулиан единственная пока героиня, которая вызывает симпатию.
Учителя - это просто днишко, ведут себя по-детски, иногда даже совсем неприлично, как во время разговора с отцом Зои, когда учительнице было важнее, как ее сплетенка разошлась, а не прямые рабочие обязанности. Фу, это просто отвратительно.
Ответить
+1
moon_leyla02
29 июля 2021, 16:57
#
Макс очень похож мимикой на Чака😍
Ответить
+1
gellynova
31 июля 2021, 01:16
#
Какая дичь - смотреть на то, как учителя копают грязь на учеников и пытаются им рушить жизнь. Что за детский сад, мать твою? Лучше бы вообще не открывали, кто сплетница, ей-богу.
Ответить

Написать комментарий: