Реклама

s01e09 — What If... The Watcher Broke His Oath?

Что, если...? — s01e09 — What If... The Watcher Broke His Oath?

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.504
MyShows
(2 645)
Длительность: 35 мин.
Даты выхода: 06.10.202106.10.2021 15:00
Всего просмотров: 20 00570.58%
s01e05 - What If... Zombies!?
s01e06 - What If… Killmonger Rescued Tony Stark?
s01e07 - What If… Thor Were an Only Child?
s01e08 - What If... Ultron Won?
s01e09 - What If... The Watcher Broke His Oath?
s02e01 - What If... Nebula Joined the Nova Corps?
s02e02 - What If... Peter Quill Attacked Earth's Mightiest Heroes?
s02e03 - What If... Happy Hogan Saved Christmas?
s02e04 - What If... Iron Man Crashed into the Grandmaster?

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
207

Pin4errr
Pin4errr
05 окт. 2021, 10:58 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
axmbilol
axmbilol
06 окт. 2021, 08:25 #
@Pin4errr:откуда вы берете такие картинки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
misspresident
misspresident
06 окт. 2021, 09:09 #
Страница Marvel в Инстаграме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dzhuki
dzhuki
06 окт. 2021, 08:31 #
@Pin4errr: Я сделаю тебе лучше: почему, если Гамора?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
jankefir
jankefir
PRO
06 окт. 2021, 08:36 #
@dzhuki: спасибо тебе, хороший человек, за этот прекрасный комментарий 👍🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
СтасХрамцов
СтасХрамцов
07 окт. 2021, 12:28 #
Не забываем об очень милой сцене после титров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Pin4errr
Pin4errr
09 окт. 2021, 13:00 #
Комментарий удален
Pin4errr
Pin4errr
09 окт. 2021, 13:01 #
Комментарий удален
Pin4errr
Pin4errr
09 окт. 2021, 13:01 #
Комментарий удален
Dara
Dara
06 окт. 2021, 11:24 #
По-моему, достойная концовка!
Понравилось, как показали "выдергивание" героев из их вселенных, закрыли открытые концовки серий, так сказать. Жаль только, что серию про Гамору с Тони перенесли, там что-то очень любопытное, судя по тем намекам в их диалоге.
Очень понравились отношения Пегги с Наташей, которых нипочем границы вселенных.
Как же я обожаю магию Стрэнджа, что в фильмах, что тут эти щиты - просто услада для глаз. Ну и ответ имбовости Ультрона. Вообще весь бой очень красивый, столько шикарных кадров можно наскринить.
В итоге злодеи получили свое, герои возвращаются к нормальной жизни и даже Наташе-из-ультрономира нашлось местечко, чему я очень рада. Только сцена после титров мне показалась уже некоторым перебором, от "Лемурианской звезды" ждешь слива файлов проекта "Озарение", а не этого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+217
Fudzin
Fudzin
18 июня 2022, 16:12 #
@Dara: ну так-то сцена после титров достаточно логична, в Зимнем Солдате - Стив встретил своего лучшего друга, не Пэгги конечно, но она и не "погибала" в первом фильме, а тут Пэгги встречает Стива.
Если во втором сезоне будет продолжение этих линеек, или как ходят слухи, линейка с Кэпом Пэгги получит продолжение в виде фильма или чего-то еще, не удивлюсь если Стив будет аналогом ЗС, вместо металической руки у него есть Гидра Стомпер, но мозги могут быть промыты, и события КВМ-ской Гражданки с Земо могут повториться, и уже Пэгги будет бегать за ним и взывать к разуму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Guarin
Guarin
06 окт. 2021, 11:26 #
эпизод 8: 1-камневый Альтрон ваншотнул Таноса
эпизод 9: чтобы запинать 6-камневого Альтрона впринцыпе достаточно просто воли к победе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+192
vk775121
vk775121
06 окт. 2021, 18:19 #
@Guarin:в чём проблема? Темный стренж сильнее таноса и он был готов к бою в отличии от танаса, тот считал себя не победимым. Это как в Мстителях 3, надо было топором в голову
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
Roman1ch
Roman1ch
06 окт. 2021, 12:05 #
Хорошо закончили. Даже в рамках мультивселенной можно собрать свою версию Мстителей. Перекочуют ли они в полнометражную версию-вопрос.

Что можно сказать о сериале? Концептуально это очень смело и интересно. Пускай медленно раскачивался, но чем дальше, тем интереснее. Злой Стрендж ван лав. Самое мощное, что тут было. Хочу теперь полнометражку с его участием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 окт. 2021, 23:21 #
Любой Стрендж ван лав ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
seemonster
seemonster
12 окт. 2021, 00:56 #
@Meloman_Nastena: Тогда уж мульти лав!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
06 окт. 2021, 12:15 #
Лучшая часть этой серии, да и всего сериала в принципе - это доктор Армани.

Надеюсь, что он появится в Мультивселенной безумия, потому что если нет, то это будет огромное упущение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+286
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
06 окт. 2021, 12:17 #
@agent_lanselot: 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+273
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
06 окт. 2021, 16:13 #
Эмо версии🤣👌👏👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
06 окт. 2021, 12:18 #
@agent_lanselot: ещё мне в этой серии понравились отношения Нат и Пегги, ну вы просто посмотрите на них 😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+252
Shibosan
Shibosan
06 окт. 2021, 18:17 #
@agent_lanselot: Да, химия у них была дай боже, с обеими Вдовами. Какой нафиг Стив, зачем, когда все есть и так прямо тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
06 окт. 2021, 12:18 #
@agent_lanselot: ну и Ванду было приятно видеть, даже в обличии зомби
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+226
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
06 окт. 2021, 12:25 #
@agent_lanselot: ну и последнее, добавление Гаморы в серию было какое-то нелепое, с остальными персонажами мы хотя бы познакомились до этого и знаем что к чему, а тут появляется Гамора с мечом Таноса и Старком под боком и возникают вопросы. Да, я знаю, что была серия и её вырезали, но можно было хотя бы несколько минут предистории дать, что бы хоть чуток прояснить ситуацию. Ну что есть, то есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Cavelier
Cavelier
06 окт. 2021, 12:48 #
@agent_lanselot: Почему вырезали серию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
06 окт. 2021, 12:54 #
@Cavelier: где-то читала, что её не успели доделать из-за короны и поэтому перенесли на второй сезон, но это не точная информация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
SolidSpectr
SolidSpectr
06 окт. 2021, 15:52 #
@agent_lanselot: пишут что сценаристы случайно повторили какието сюжетные ходы из предстоящих третьих Стражей Галактики. Не знаю насколько достоверная инфа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
OrangeElephant
OrangeElephant
09 окт. 2021, 22:08 #
@SolidSpectr: это было в другой серии, ещё на стадии идей. Тогда же отказались от сюжета, где Человек-Паук превращается в паука-монстра
https://thedirect.com/article/marvel-studios-spider-man-episode-what-if-show-plot
А серия, где Старк попадает на Сакаар вместо Халка была в активном производстве, по ней даже набор лего успели выпустить. Было бы странно, если бы они так поздно заметили какие-то совпадения, учитывая, что сценарий третьих Стражей уже давно закончен
https://www.lego.com/cdn/cs/set/assets/bltb1b9131f407d1074/76194_alt1.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
06 окт. 2021, 22:01 #
@agent_lanselot: только что появились новости, что Марвел планировали снять отдельный мультсериал про Т'Чалу-СтарЛорда, но сами понимаете по какой причине мы никогда не увидим этот проект.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
enigma_o
enigma_o
06 окт. 2021, 12:16 #
Интересно, мультивселенские порталы выглядят как порталы в полнометражке про пауков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Zlogorek
Zlogorek
06 окт. 2021, 12:16 #

⠀Голодненький Тор:
⠀⠀— А есть тут где-нибудь ̶к̶и̶т̶а̶й̶с̶к̶и̶й̶ ̶р̶е̶с̶т̶о̶р̶а̶н̶ч̶и̶к̶ Вселенная(!) китайских ресторанчиков с доставкой в альтернативные измерения? ⠀:)

⠀Альтрон:
⠀⠀— Я способен уничтожить галактики силой мысли. Так вы то что ж всё никак не помрёте?
⠀(Стрэнж глотает энергию разрушенной Галактики?)
⠀Обалдевший Альтрон:
⠀⠀— Эээ... Чего?!

⠀ ̶Б̶а̶б̶а̶ ̶Я̶г̶а̶ ЗомбоВанда.⠀
⠀Доктор ̶А̶р̶м̶а̶н̶и̶ Cтрэндж с тентаклями.
⠀Киллмонгер в своём репертуаре.
⠀Троянский Арним Зола ("Гидра не умирает, только мутирует!").

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Willthorn
Willthorn
22 окт. 2021, 17:24 #
@Zlogorek: Кобра Кай никогда не умирает.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
VerbzDan
VerbzDan
06 окт. 2021, 12:36 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
Shibosan
Shibosan
06 окт. 2021, 18:18 #
@VerbzDan: Вот и нафиг Мстителям Хокай, если Наташа все умеет делать сама.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
06 окт. 2021, 19:25 #
@Shibosan: чтобы делать в два раза больше задач за то же время)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
flaxman
flaxman
10 окт. 2021, 01:44 #
@Shibosan:он у них в качестве талисмана же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
psa
psa
06 окт. 2021, 12:45 #
Всё понимаю, "Ваши ожидания это Ваши проблемы" и всё такое, но нельзя вводить самого сильного злодея, который с Таносом расправился за 5 секунд, а потом его так сливать. Альтрону в действительности понадобилось вся схватка, чтобы понять, что единственный, на ком держится команда - это Стивен. Единственное обяснение - каменем разума андройд не умеет пользоваться.
Откровенно говоря, в этом эпизоде столько ненужных персонажей. Кто дейстивтельно играет важную роль? Киллмонгер, который с самого начала очевидно всех предал бы. Наташа из мира Альтрона со стрелой. Доктор Стрэндж, без которого все бы умерли через секунду. И худо бедно я бы понял ввод стольких персонажей, если бы в конце эпихода они основали бы некий совет, который следит за сохранностью мультивселенной (в комиксах команда называется "Иллюминаты"). А в итоге всё просто снова будет делать Стрэндж. Ещё непонятно, почему Watcher не участвовал в сражении. Он же примерно на уровне сил с Доктором и Альтроном. Хотя да, он изначально всё знал и предусмотрел, чтобы самому "не вмешиваться", хотя в предыдущем эпизоде в драке с Альтроном поунтичтожал несколько мультивселенных.
Проблема не только в кол-ве персонажей, но и то, что они из себя представляют.
Тчалла - который ему воровать -Звёздный лорд
Пегги - тот же персонаж, что и Стив- Картер
Тор - вечеринка и объективно не сильнейшая версия этого героя - Одинсон
Гамора - фиг пойми, как появившаяся - Таносовна
С последней героини у меня невероятно бомбит. Серьёзно?! Нам показали эпизод-повторение с Картер, эпизод детского юмора Тора(кстати, в конце эпизода которого появился имба-Альтрон, а потом пропал), НО НЕ ПОКАЗАЛИ, КАК СТАРК ПОПАЛ НА САКААР И ЗАДРУЖИЛСЯ ТАМ С ГАМОРОЙ!!!! И да, если вы заявляете непоказанного персонажа в последнем эпизоде, как гиперважного, то мне наплевать, что никто не смог договорится с Дауни. Просто не показываете эту героиню. И всё. Проблема решена. Можно заменить её другими. Есть крайне подходящий персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
psa
psa
06 окт. 2021, 12:45 #
@psa: Человек-Паук из Зомби Вселенной. Так бы не вводили неизвестного персонажа. Показали бы всеми любого героя(можно было ещё, чтобы и плащик с ним отправился и там шутейки с 2-мя плащами Стрэнджа и Паука замутить). А потом дать Пауку какую-нибудь помощь, чтобы плавно ввести эту сюжетку во 2-м сезоне.
А ещё мне бы хотелось увидеть больше Стрэнджа. Это один из уникальнейших персонажей, показанных в этом шоу. Я даже в конце не до конца понимаю, всё на что он способен. Поле для развития меня поражает.

В конце впечатление, что сериал сам не понимает для кого и чего он создан. Если для детей, то эпизоды с Пимом, Стрэнджем, Зомби, Альтроном выбиваются, иначе - все остальные не дотягивают. Ощущение, что потеряна основная фишка сериала - можно было делать всё, что угодно с кем угодно, а получилось, что есть набор персонажей, которых можно затрагивать и не очень сильно менять их, сохраняя их основной нарратив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
vk775121
vk775121
06 окт. 2021, 18:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
06 окт. 2021, 19:45 #
@vk775121: интересно, какое это отношение к комментарию выше имеет? Что-то из разряда "как взрослый человек может подобным интересоваться"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
psa
psa
06 окт. 2021, 23:32 #
@vk775121: скажем так, я смотрел некоторые фильмы первой фазы в кино. Но титул "мультфильм" не означает, что можно раскидываться хорошими идеями с мыслью "Мультики смотрят только дети", поэтому и так сойдёт. Особенно такое недопустимо, когда это происходит под логотипом Marvel. Основная база мультфильма основана на гиках, людях, которые глубоко погружены в фандом, так как сам по себе проект случайного зрителя не сможет привлечь. А фанатам Marvel не понравится некачественный контент - "капитан Marvel", "Чёрная вдова".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vk775121
vk775121
05 февр. 2022, 16:43 #
@Mr_Knight:да нет просто интересен возраст, своеобразная манера изложения своих мыслей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
id63505705
id63505705
06 окт. 2021, 21:41 #
@psa: изначально было 10 серий в 1 сезоне. Серию с Гаморой тупа не успели допилить (скажите спасибо пандемии) вот и пришлось отодвинуть ее на второй сезон. Серия будет, но позже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
psa
psa
06 окт. 2021, 23:25 #
@id63505705: а как пандемия влияет на производство мультика? Я понимаю, почему съёмки и сюжет "Сокола и Зимнего солдата" переносили. Но во-первых, Дауни не озвучивает, что уже облегчает возможность производства эпизода (не знаю, озвучивает ли Зои Соладна Гамору), во-вторых, уже и другие проекты выходили после пандемии. Например, Локи. Да и мультик в теории дистанционно можно делать.
А в следующем сезоне серия будет слегка(очень) неактуальной, так как нам уже спойлернули концовку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
СтасХрамцов
СтасХрамцов
07 окт. 2021, 12:28 #
@psa: ну скорее всего материалы нельзя выносить за территорию студии, во избежание утечек. Поэтому этот мультфильм не могли делать удаленно из домов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Gordey
Gordey
07 окт. 2021, 13:47 #
@СтасХрамцов: Кстати вообще не проблема для тех, кто что-то понимает в компьютерной безопасности. Можно сделать и защищённое удалённое подключение, было бы желание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
psa
psa
07 окт. 2021, 22:41 #
@СтасХрамцов: да, многомиллиардная выпустила полноценный сезое без серии, по которой выпущены игрушки и герои из которой участвуют в кроссовере
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
СтасХрамцов
СтасХрамцов
07 февр. 2022, 11:20 #
@Gordey: защищенное удаленное подключение не защищает от человека, который просто снимет на телефон то, над чем работает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Gordey
Gordey
08 февр. 2022, 06:15 #
@СтасХрамцов: Это если у него буде ттелефон.Что мешает поставить рамки и проверять? А смартфоны сдавать? Это не сложно совсем организовать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
СтасХрамцов
СтасХрамцов
08 февр. 2022, 12:44 #
@Gordey: Я думал, мы говорим о том, что человек работает удаленно из дому. Дома то у него отберешь телефон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Gordey
Gordey
08 февр. 2022, 20:30 #
@СтасХрамцов: Тут да, согласен. Запутался, извини..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:07 #
@psa: а почему справился с Таносом? Потому что у Таноса не было защиты и он не ожидал кого-то всемогущего робота. А в чём слив? Каждый раз, когда кто-то побеждает какого-то злодея - сразу "слив". Тут ведь Стрендж заклятия наложил.
Ну сейчас не нужды в иллюминатах, потом - как знать. Про Наблюдателя - это как спросить почему Стрендж не отрубил порталом руку Таноса в фильме: и там и тут видели самый благоприятный исход событий. А предусмотрел потом, когда уже начал собирать команду: как Стрендж только на Титане заглянул в будущее.
Насчёт Тора можно конечно поразмыслить: почему именно этот. Но вот Гамора появилась НЕ из ниоткуда. Мы видели, как Наблюдатель пришёл к ней в её вселенную. Альтрон пришёл, увидел вселенную, отправил своих роботов и ушёл искать дальше. Ну или позвали его в мультивселенную. Почему должно бомбить от Гаморы? И чем Картер была повтором? Это как сказать "Нам повторили серию Звёздного лорда".
Ну не показали, и что? КАКАЯ РАЗНИЦА? Может во втором сезоне будет, может где-то ещё. Это как сказать "Нам не показали, как Шури и Пегги убедили генералов послушать их". Ну нет Дауни, а рнаьше не было, и что? Со Скарлетт тоже не договорились
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
jankefir
jankefir
PRO
06 окт. 2021, 12:59 #
Вегас!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
pidlisorik
pidlisorik
06 окт. 2021, 13:05 #
Что ж, если не воспринимать этот мультсериал как часть КВМ и предположить, что здесь действуют другие законы Мультивселенной, то в целом впечатления хорошие. Более чем уверен, что в новом фильме о Паучке и о Стрэндже будет совсем по другому все. Моя оценка 7,5/10, но 4/5 на MyShows.
P.S.: Счастлив, что Черная Вдова получила новый мир, и Капитан Картер нашла Криса :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kotenokgaff
kotenokgaff
21 февр. 2022, 17:37 #
@pidlisorik: я не поняла в какой мир ее закинули? Вдову
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
21 февр. 2022, 19:54 #
@kotenokgaff: похоже в 3-ю серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Imperators
Imperators
05 нояб. 2022, 23:07 #
@kotenokgaff: очевидно, что в мир основной вселенной, где происходят все фильмы КВМ. Фьюри же сказал, мы потеряли свою Наташу, но у тебя такой же характер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OrangeElephant
OrangeElephant
06 нояб. 2022, 22:40 #
@Imperators: очевидно, что нет, Наташу в фильмы никто не возвращает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Imperators
Imperators
06 нояб. 2022, 23:00 #
@OrangeElephant: а при чем тут фильмы? Это what if?, что если?. Это не каноничные истории, а куча альтернативных миров. В этом вот ифе она вернулась в ориринальный мир, но не в фильмы, тут в принципе в каждой серии альтернативные реальности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
OrangeElephant
OrangeElephant
07 нояб. 2022, 00:32 #
@Imperators: ну да. Так при чём тут "мир основной вселенной, где происходят все фильмы КВМ"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kobiii
kobiii
PRO
06 окт. 2021, 13:17 #
Не секунду подумал, что Наташу в основную вселённую закинут. Получается, что эта версия Стрэнджа чуть ли не самая могуществанная в мультивселенной, раз уж он так держался против такого Алтьрона. Неплохо получилось, но походу какие-то эпизоды они перекинули на 2 сезон, так как Гамора вообще странно появилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
rubis
rubis
PRO
06 окт. 2021, 21:22 #
@kobiii: Жаль что не в нашу вселенную вернули её....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 окт. 2021, 23:25 #
Тоже про нашу подумала, отличный был бы ход
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:09 #
@kobiii: а чего странного? Мультивселенная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
camilla_foxie
camilla_foxie
27 окт. 2023, 18:47 #
А кто сказал, что вернули ее не в нашу? Этого сказано не было. И наблюдатель сказал , что одна вселенная потеряла вдову.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
27 февр. 09:39 #
@camilla_foxie: по другим показателям это та вселенная, где всех героев Пим убил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Bergium
Bergium
06 окт. 2021, 13:31 #
Впринципе довольно предсказуемый финал, без сюрпризов. Честно не понимаю необходимости Марвел, выпускать СТОЛЬКО промо, что мы практически с самого начале знали о кроссовере всех эпизодов. Конечно же слили альтрона максимально глупо, точно также как и Эрика. Вот он что-то ковыряет в голове робота, пару сцен спустя он НЕОЖИДАННО (А нам было мало целого фильма и отдельной серии, чтобы это понять?) предает стражей мультивселенной. До сих пор считаю, что лучше бы сериал выглядел как антология с новой историей каждую серию. Авторы сами себя сейчас загнали в ловушку, так как так и не смогли нормально объяснить, почему именно эти герои должны спасти миры. Не знаю, почему все так жаждут увидеть их live-action адаптации, по-моему это лишнее. Стрэндж особо не погуляет, пока заперт вместе с Киллмонгером и АльтроВижном, Т'Чалла не появится в свете очевидных событий, а Капитан Картер явно не нужна, слишком про нее много неизвестно.
P.S. А правда, зачем вводить Паука - Охотника на зомби, а потом не использовать его в финале?
P.P.S. Боже, дайте уже Золе его робота из комиксов. 10 лет добиться этого не может, то в увеличительном стекле появится в 1 сольнике кэпа, то лицо выведет на мониторы, то вообще оккупирует Вижна и начнет с грудной клетки вещать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk775121
vk775121
06 окт. 2021, 18:25 #
@Bergium:эти герои нужны потому, что только они могли победить, наблюдатель как и доктор С в Мстителях, посмотрел варианты развития событий и выбрал тех кто выиграет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
skyjunk
skyjunk
07 окт. 2021, 09:45 #
@Bergium: "то вообще оккупирует Вижна и начнет с грудной клетки вещать"
МЫ НЕ ЖАААЛКИЕ БУКАШКИ, СУПЕР-НИНДЗЯ ЧЕЕЕРЕПАШКИ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Mango__
Mango__
PRO
06 окт. 2021, 13:48 #
Финал достаточно неплохой, сразу было понятно, что Альтрона они все равно победят. Визуально серия очень красивая. Жаль, что перенесли серию про Тони и Гамору. Понравилось взаимодействие Пегги и Наташи. Сцена после титров как-то разочаровала, ничего конкретного не показали, можно было бы сделать интереснее.
Вообще впечатления от сериала положительные, посмотрим что будет во втором сезоне!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Laime
Laime
06 окт. 2021, 13:53 #
Под конец сезона даже начало немного выправляться после первых отвратительных серий. Но в финале марвел не может не налажать - Стрендж и несколько бомжей побороли самого сильного персонажа Мультивселенной вот просто так.
Хоть бы Наташу вернули в киновселенную - был бы отличный поворот. Я прям представлял этот переход в конце серии к live action с Йоханссон. Но это слишком круто для марвел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
thuglifer
thuglifer
06 окт. 2021, 13:57 #
Этот сериал это тупо топ 9 способов не ввести людей икс в мцу. Вот ничего принципиально нового в этом сериале нет (кроме Стренжа). Тупо ленивый фансервис на уровне переставления переменных местами (Стив -> Пегги, Питер -> Т'Чалла, Тупой Киллмонгер которого побеждают -> Прошаренный Киллмонгер которого побеждают, Чед Тор -> Вирджин Тор итд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Trafi
Trafi
06 окт. 2021, 14:17 #
Простите?
- Не ты, Старк. Гамора
А?
Серьезно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
edzillo
edzillo
07 окт. 2021, 22:29 #
@Trafi: потому что там Киллмонгер был, он бы может неизвестно как действовал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nog
Nog
09 окт. 2021, 20:08 #
@edzillo: на Т'Чаллу же он практически никак не среагировал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Terol
Terol
17 окт. 2021, 19:39 #
@Trafi: скажи спасибо, что так и не убили его в этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:10 #
@Trafi: и?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
id1131572
id1131572
08 нояб. 2022, 23:08 #
@Trafi: да, это вообще фейспалм. Заменить Старка Гаморой. Серьезно??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
psa
psa
06 окт. 2021, 14:24 #
Я не очень понимаю, как камни обладают одинаковой силой в разных вселеннах(что в Финале, что у Альтрона, что при использовании Стрэнджем камня времени в этой серии), но при это при уничтожении они все разные и индвидуальные... Я искренне в недоумении, есть знатоки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
06 окт. 2021, 19:38 #
@psa: камни не должны работать в других Вселенных в принципе, и уж тем более нельзя с одними лишь камнями всю Мультивселенную нагибать. Это исключительно придумки сценаристов сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
jankefir
jankefir
PRO
10 окт. 2021, 09:43 #
@Mr_Knight: да не, не придумки, все на реальных событиях основано))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
AlfeG
AlfeG
PRO
20 окт. 2021, 23:39 #
@jankefir:Старк в своей автобиографии дольно подробно разжевал же )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:12 #
@Mr_Knight: а почему не должны? Тут другая вселенная, не то что в комиксах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:11 #
@psa: потому что силы те же, но молекулярно другие?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
VasOl
VasOl
06 окт. 2021, 14:55 #
Очень даже неплохой финал получился, много экшина и знакомых персонажей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
inkosh_06
inkosh_06
06 окт. 2021, 14:57 #
Тони в броне с Гаморой, вот этой серии так не хватило конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LUXEON
LUXEON
08 окт. 2021, 19:25 #
@inkosh_06: Серия в которой Тони остался жив не вписалась в общую картину XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
id1131572
id1131572
08 нояб. 2022, 23:09 #
@LUXEON: 🥲🥲🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
серия вышла 06.10.2021
top_me_kirby
top_me_kirby
06 окт. 2021, 15:00 #
Мир Искусства🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
inkosh_06
inkosh_06
06 окт. 2021, 15:00 #
Марвелу нравится сливать Старка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:13 #
@inkosh_06: ну не сошёлся мир клином на нём, и что? Есть и другие герои
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
anatrnd
anatrnd
PRO
06 окт. 2021, 15:02 #
понравилась эта сцена, которая похожа на сцену из первых Мстителей, сразу такие приятные воспоминания с:

ну и, конечно, безумно рада, что The Watcher отправил Наташу не в свою вселенную, а она получила все-таки счастливый финал

еще хотелось бы отдельно выделить Т'Чаллу, потому что это, наверное, последнее появление Чедвика в квм, замечательный актер, очень жаль его💔

To the Guardians of the Multiverse! (и ждем второй сезон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
anatrnd
anatrnd
PRO
06 окт. 2021, 15:08 #
@anatrnd: отсылка к Тор: Рагнарек еще понравилась😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
juliakey
juliakey
PRO
06 окт. 2021, 15:06 #
Кеп, похоже, все-таки получила свой хеппи энд, судя по сцене после титров)

А в целом да, жаль, что не показали эпизод про Гамору
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
06 окт. 2021, 15:34 #
Какая же Наташа классная, вот смотрю на нее тут и больно от того, что в основной MCU ее уже нет 💔 ПеггиНат захватили мое сердечко! Офигенное взаимодействие BFF, ужасно понравились все сцены с ними. Жаль, что серию с Гаморой и Тони перенесли, но это не помешало вдоволь налюбоваться Destroyer of Thanos. Порадовало, что Наблюдатель и Доктор Армани дружбаны теперь, хах. В целом хороший финал к хорошему проекту. Надеюсь, второй сезон будет только лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
06 окт. 2021, 15:35 #
💔💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
kozhepiaka
kozhepiaka
07 окт. 2021, 12:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
06 окт. 2021, 15:52 #
Рада, что теперь она не одна, а там, где нужна 💔
Это было эпично!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
kate_archer
kate_archer
06 окт. 2021, 18:16 #
@Shikisen_Hishune: жаль только, что не в нашей Вселенной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
06 окт. 2021, 15:53 #
И защитное заклинание Стренджа очень красивое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
vk775121
vk775121
06 окт. 2021, 18:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-53
double_a
double_a
06 окт. 2021, 15:58 #
Очень и очень сомнительно, что они в действительности победили бы такой командой почти всемогущего Альтрона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kodval
Kodval
06 окт. 2021, 18:07 #
@maevelover: ну, справедливости ради, у них был практически всемогущий Стрэндж :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
AlfeG
AlfeG
PRO
20 окт. 2021, 23:40 #
@Kodval:я бы сказал вся задача стояла отвлекать Альтрона от Стренджа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Moka777
Moka777
06 окт. 2021, 16:27 #
А теперь представьте, что Марвел хотел таким образом вернуть нам Вдову, но из за суда Скарлет с Диснеем, Дисней запретил...
От серии ожидала больше эпика, как-то уж слишком быстро недо-мстители справились с Альтроном с 6 Камнями бесконечности. Многие даже ничего за всю серию не сделали.
Логика камней продолжает хромать, они то работают, то нет. Их то можно выносить за пределы своей Вселенной, то нельзя. Когда смотрю, стараюсь не думать об этом х)
В принципе, для эксперимента получилось не плохо, но можно было сделать лучше. Пока что темный Стрендж самое лучшее что предложил нам сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:15 #
@Moka777: кто сказал, что "то не работают" и нельзя выносить? Формально можно выносить, но это поменяет историю, но вот если вернуть их в тот же момент, как сделал Наблюдатель с героями...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Moka777
Moka777
31 окт. 2021, 02:11 #
@Геворг: про нельзя выносить я о Локи говорю. Там Тессеракт сразу же перестал работать, как он к TVA попал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
31 окт. 2021, 22:12 #
@Moka777: так TVA - это другое, это место вне времени и пространства. Там даже магия Локи не работала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ДедПуль
ДедПуль
06 окт. 2021, 16:39 #
Ух, концовка хороша, всё сделали по красоте. Но есть маленький киноляп в серии, Наташа во время стрельба из лука, натянула стрелу с правой стороны лука, как лучник скажу, с данного типа лука невозможно адекватно так выстрелить, с левой стороны находиться специальная полочка, куда укладывается стрела. Но это так, вкусовщина. А серия збс👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AD-Rock
AD-Rock
06 окт. 2021, 17:26 #
@fb673883: в твоей вселенной слева, в ее - справа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
ДедПуль
ДедПуль
11 окт. 2021, 23:05 #
Только полочка для уложение стрелы так же находиться слева как и в нашей вселенной, так что её стрельба из лука это равносильно стрельбе из перевёрнутого пистолета мизинцем. Можно, но неудобно и глупо, так как он сделан определённым образом для определённого хвата)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:15 #
@fb673883: ну модифицированный лук это был может быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
dasfeuerordal
dasfeuerordal
06 окт. 2021, 17:43 #
Финал сезона расстроил.. Формат антологии казался интересным и раскрывал масштабы мультиверса. С Альтроном же Марвел будто сами себе палки в колёса вставили, потому что в 8 серии получился убедительный супер-злодей, с которым в итоге справился практически один Стрендж и Зола. Возможно, формат сериала и хронометраж не позволили в полной мере осуществить замысел, потому что идея в целом хорошая. В любом случае, спасибо за чудесную анимацию и Тёмного Стренджа. 🖤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:16 #
@dasfeuerordal: это как сказть в 4-х Мстителях дважды слили Таноса. Чего конечно не было (я про "слить")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Griglow
Griglow
PRO
06 окт. 2021, 18:08 #
Что ж.. Плюсов больше чем минусов, а на минусы я пожалуй закрою глаза)
Злой Стрэндж прекрасен. Очень понравилось взаимодействие Нат и Пэгги, прям такие BFF :3
Хотелось бы конечно, чтоб Наташу вернули и в нашу вселенную.
Киллмонгер как персонаж мне если честно и в фильме не нравился, так и в мульте к нему симпатией не прониклась.
Но серия хороша. Мне понравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
kate_archer
kate_archer
06 окт. 2021, 18:19 #
Как же хорошо! У меня были вопросики в течение сезона, не все серии нравились (Тор), но вот сейчас посмотрела финал - и хорошо на душе. Люблю, когда всё так складывается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shibosan
Shibosan
06 окт. 2021, 18:23 #
О господи, ну началось нуденье по поводу "как они такие слабые победили такого сильного Альтрона".
Один известный автор комиксов в свое время очень четко высказался по поводу всех этих "кто-победит-бэтмен-или-тони-старк"-противостояний. Победит тот, кто автор хочет, чтобы победил. И искать какую-то реалистичность и логику нелепо, потому что самым логичным для Альтрона было бы уничтожать планеты так же, как он уничтожил Асгард, а не устраивать рукопашную, но это было бы скучно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Griglow
Griglow
PRO
06 окт. 2021, 19:54 #
@Shibosan: я тихонечко вам поаплодирую :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
06 окт. 2021, 20:12 #
@Shibosan: дело не в том, "кто" победил, а "как".
Любой победе можно придумать логическое обоснование. А вот то, что тот или иный сценарист бывает не способен это сделать? Вот об этом и стоит говорить.
Тем более в контексте "типичная команда добра" против "злого злодея". Цели выставить Альтрона победителем не стояла. Вопросы именно к его нейтрализации. Создал сильного персонажа? Будь добр, придумай и логичный способ победы над ним.
Искать реализм и логику, может, и глупо, но и совсем голову отключать не надо, нет? Так можно любой мусор смотреть и плевать на нелогичность действий героев, сюжетные дыры и полнейший абсурд происходящего.

И да, есть каналы на Ютубе, которые посвящены "кто бы победил". Старк или Бэтмен. Их тоже обвиняют в фаворитизме, но они предоставляют реальные факты и рассуждения, почему так, а не иначе. Так что слабоватая аргументация. Просто не заморачиваются. И я не считаю это "КРИТИЧЕСКИМИ недостатками, убивающими все удовольствие от просмотра". Никакое произведение не идеально. Но если минусы имеют место быть, почему люди не могут указать на них? :/ или только хвалить разрешается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Griglow
Griglow
PRO
07 окт. 2021, 00:06 #
@Mr_Knight: ни в коем случае, просто скорее всего дело в дотошности (в хорошем смысле этого слова). Мне, например достаточно объяснения, что Стрэндж все-таки подкачался в магической силе, пока изучал все эти древние записи, а изучал он их долго, плюс неизвестно сколько он сидел в своем заключении. Все-таки он был сильнейшим игроком против Альтрона, остальные уже больше для отвлекающего маневра.
Но вы тоже правы, только хвалить нет смысла, все же вкусы у всех разные. И это нормально. Мне вот ВандаВижн не очень зашел, особенно первые три-четыре серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:17 #
@Dev6th: одно дело минусы указывать, другое - nitpicking
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
06 окт. 2021, 19:33 #
Максимально спорная концовка. Вроде как и победа, но какая победа? Всесильное существо побили щитом и максимально слабеньким ИИ?( неужели в бесконечности Вселенных никто не пытался использовать искусственный интеллект? Неужели Альтрон не собирал прочие камни в других мультивселенных? Если Наблюдатель не может ничего менять, то зачем по итогу меняет 2 вселенные ради Вдовы?
В общем спорно, но экспириенс прикольный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kozhepiaka
kozhepiaka
07 окт. 2021, 12:28 #
@Krutayakotleta: сгорел сарай - гори и хата) раз Наблюдатель уже вмешался и собрал дрим-тим для победы над Альтроном, то почему бы не помочь Вдове?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
07 окт. 2021, 15:42 #
@kozhepiaka: ну вроде бы тогда мог и ребятам помочь, а то собрать-собрал, после разборки по домам отправил, но силой своей помочь не смог) очень хитро)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kozhepiaka
kozhepiaka
08 окт. 2021, 01:20 #
@Krutayakotleta: а может тогда не получилось бы ничего)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Terol
Terol
17 окт. 2021, 19:49 #
@Krutayakotleta: вообще, 3 вселенных - Киллмонгера-то он убрал из его вселенной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
06 окт. 2021, 20:03 #
Выключить зануду не получалось на протяжении всего просмотра. Это исключительно моя проблема.
Давайте отбросим в сторону даже комиксы, где с Таносом с Перчаткой раз-на-раз приходили махаться тысячи суперов, и еще десяток космических существ (что, в итоге, им не помогло). Ладно. Тут этого никто не ждет. Но выдавать фразы аля "не дайте ему времени подумать"?? Что??? Это Искусственный, мать его, Интеллект. Только порадовался, что в прошлой серии Альтрона показали достойной такой угрозой, как тут выдают подобные глупости. Он же не человек, его нельзя отвлечь, стукая того по башке. Уже в ту же секунду, как он появился, он проработал все возможные комбинации боя. Ладно. Забьем. Просто персонаж сморозил глупость.
То, что Камни Бесконечности это просто зрелищные пулялки... я уже смирился. Что в кино, что тут никто не будет использовать их потенциал- практически все отличия, это какого цвета радуги энергетический луч.
Ну и как его слили...их обоих с Киллмонгером. Как-то меня не устроило. Было все так просто, зачем кто-то кроме Стрэнджа? Он там самый могущественный, все остальные просто для количества и фансервиса.
НО. Но. Я в целом все равно остался доволен. Ждал от этого проекта куда меньшего и остался весьма доволен. Смотрится увлекательно. Сценарии любопытные. Если во втором сезоне позволят себе больше смелости и персонажей типа Четверки или Иксов- вообще шик! Графика нормальная, скажу, что мне нравится этот стиль, весьма необычный.
Хочу Злого Стрэнджа в кино. Пегги или Гамору тоже было бы неплохо, но если в сиквеле Стрэнджа будет Армани- мне большего и не нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:21 #
@Mr_Knight: даже ИИ является интеллектом, и созданным человеком. Кто не использовал? Альтрон пользовался, Стрендж тоже. И слово "слили" - наверное его придумали те, кто были недовольны финалом GoT и везде пишут "rushed" лишь потому, что хорошо звучит. А чем просто? Сколько мучились? Один Стрендж не смог, понадобились все, часть работала, часть отвлекала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
EmilD
EmilD
06 окт. 2021, 20:38 #
Доебываться до мультика? Ну такое.
Ну по сути некоторые персонажи оказались не нужны. Или все-таки это был Наблюдателя?
Блин, хочу увидеть серию про Гамору и Старка!
Броманс Наташи и Пегги это круто, а можно продолжение?
Последняя роль Чедвика Боузмена...
Темный Стрэндж супер Классный, хочу еще.
В общем и целом сериал на твердую четверку, мне понравилось, единственные два минуса для меня это длина серии, слишком короткие и то, что не все актеры вернулись к своим ролям...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SilveriaW
SilveriaW
06 окт. 2021, 21:32 #
"Ты не моя Наташа, но что-то мне подсказывает, что в тебе есть ее дух".
Прям мурахи-мурахи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
SilveriaW
SilveriaW
06 окт. 2021, 21:34 #
Вообще понравилось. Не идеально, но явно лучше, чем ожидалось в самом начале. В общем второй сезон посмотрю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 окт. 2021, 23:18 #
Лучшая серия сезона, пожалуй. Не ожидала, что в итоге все миры свяжут, точнее думала, что из мира зомби заберут паучка - а тут вон как. Ванда могла бы и подольше задержать Альтрона, учитывая всю подоплеку их истории, камень бесконечности и т д, но красиво придумано, прям +

Не сразу поняла куда вернули Нат - а потом как поняла - и как понравилось.

Единственное, такой бред вырезать серию с Гаморой… Ну вы типо просто воткнули Гамору в броне и никак не объяснили ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JenShen
JenShen
07 окт. 2021, 11:00 #
@Meloman_Nastena: Куда вернули Нат - это серия про отца пчелы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 окт. 2021, 15:43 #
Ага она
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vitalii_Kulishov
Vitalii_Kulishov
07 окт. 2021, 15:46 #
@JenShen:а разве она там умерла?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:24 #
@JenShen: а ведь правда: я не обратил тогда внимания - мол, очередная вселенная. Но если присмотреться - там только Кэп и Марвел, так что да, может быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:22 #
@Meloman_Nastena: а что объяснить? И нужно ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
byplayz
byplayz
06 окт. 2021, 23:54 #
Ну как то даже не знаю … 4/5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
kw_est
kw_est
07 окт. 2021, 04:10 #
А всего-то надо было Альтрона в TVA переместить, где камни не действуют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
kolyalcf1989
kolyalcf1989
07 окт. 2021, 08:37 #
Интересная серия, понравился финал. Что еще позабавило, так это отсылка на Мортуху: ходит типа такой наблюдатель как Рейден по измерениям и такой:
- Ты избран!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-ЯR-
-ЯR-
PRO
07 окт. 2021, 09:55 #
Комментарий удален
-ЯR-
-ЯR-
PRO
07 окт. 2021, 09:56 #
Очень смешной момент Бога Грома:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Aliks8
Aliks8
07 окт. 2021, 11:38 #
Хорошая серия, интересная но быстрая. Было понятно что Киллмонгер захочет камешки в прочем как Арним Зола. По этому ход с предвиденьем Наблюдателем именно такого развития событий был логичен. Думаю во втором сезоне это еще сыграет. Ведь рано или поздно они вернуться.
Из минусов выделю во первых слив Гаморы. Где целая серия посвящённая ей?
Слишком просто просто сдалась Алая ведьма. Да и у Альтрона тело Вижена...
Ну и наверное еще некий сумбур. Быстро собрались быстро пообщались и в бой.
Из плюсов в первую очередь боевика. ТАкже шикарно была проресованна защита Стрэнджа. Индивидуально для каждого.
А так серия удалась как и весь сезон. Смотрел с удовольствием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Singoross
Singoross
PRO
10 окт. 2021, 23:31 #
Комментарий удален
Singoross
Singoross
PRO
10 окт. 2021, 23:47 #
@Aliks8: Алая Ведьма была зомби, а это сказывается на когнитивных способностях, как и на силе или воле. Ванда сражалась чисто на инстинктах, поэтому и не смогла долго продержаться. Рад, что ее показали в финальной серии, даже пересмотрел сцену с ней)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Aliks8
Aliks8
11 окт. 2021, 06:11 #
@Singoross: Главное что она вообще оказала сопротивление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
cultigen
cultigen
11 окт. 2021, 00:20 #
@Aliks8: Это не слив, серию про нее не успели доделать из-за пандемии, и то ли перенесли на второй сезон, то ли просто отменили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Aliks8
Aliks8
11 окт. 2021, 06:10 #
@cultigen: Возможно и так. Ведь серии с Гаморой нет в первом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:26 #
@Aliks8: во-первых не слив, а просто либо серия не вышла такой, как ожидали, либо не успели. А почему Алой не сдаться? Она ведь Вижна увидела. Это по нашим меркам быстро, по ним может и дольше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
kozhepiaka
kozhepiaka
07 окт. 2021, 12:24 #
отличный финал сезона :) рад, что Альтрона победили, и удивлен, что Стрендж не выбрал камни и не попытался вернуть свою погибшую подругу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:27 #
@kozhepiaka: так Стрендж уже прошёл через этот путь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
sanya017
sanya017
07 окт. 2021, 13:36 #
От сцены после титров большего ожидал если честно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
07 окт. 2021, 14:01 #
Эпичное сражение поолучилось! А недостатки, ну что ж..

В целом весь сериал вполне смотрибелен, но моя любимая серия - это про зомби!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Vitalii_Kulishov
Vitalii_Kulishov
07 окт. 2021, 15:41 #
Хороший финал сезона.
Темный Стрендж просто нет слов, звезда этого сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
jeta_0
jeta_0
07 окт. 2021, 19:02 #
Оооо даааа, правильно говорят, все, что не делается - к лучшему! Это отлично отражается в этом сериале по отношению ко всем вселенным. И да, я прям мечтаю о продолжении этой истории!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NatashaDomini
NatashaDomini
07 окт. 2021, 21:40 #
У проекта есть очень большой потенциал. Ведь можно показывать бесконечные миры и варианты. Буду ждать второй сезон. Темный Стрэндж явный фаворит этого сезона. Есть свои минусы. Но в целом впечатление осталось приятное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
gkalian
gkalian
07 окт. 2021, 21:58 #
Интересная серия, немного жаль, что серию с Гаморрой не успели, выглядело очень странно, что Уату выбрал какого-то персонажа, но надеюсь это объяснят в дальнейшем.

В остальном неплохой сезон, были откровенно проходные серии, но арка про Стрэнджа и финал, пожалуй, самые интересные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
edzillo
edzillo
07 окт. 2021, 22:36 #
интересно, что Стрендж Суприм использовал то же заклинание защиты на стражах, что и его копия против него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
saven95
saven95
08 окт. 2021, 04:14 #
Наташу не туда отправили, в основной вселенной, тоже Нат мертва. Верните её в нашу вселённую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NeoNik
NeoNik
08 окт. 2021, 16:09 #
Ну такое... Собрал Наблюдатель кучку челиков из разных вселенных и сказал им, пойти отпиздить Альтрона. Ну они пошли и отпиздили. Альтрона - всемогущего андроида с полным набором камней бесконечности, способного вот так вот просто взять и уничтожить целую планету. Нет, я, конечно, понимаю, что частенько в супергеройских комиксах и фильмах намеренно ослабляют тех или иных персонажей в угоду зрелищности. Но в случае Альтрона это, мягко говоря, уже перебор. Серьёзно, в предыдущей серии нам показывали всесильного уничтожителя миров, который в плане своих возможностей достиг таких высот, что просто-напросто начал видеть другие вселенные. Что же мы видим в 9-ой серии: Альтрон превратился в какой-то абсолютно бесполезный тостер, который в итоге был отмудохан всеми подряд, получил стрелу в глаз и был за минуту побеждён Арнимом Золой. Это уже не небольшая условность, сделанная в угоду зрелищности, это - сценарная халтура. Авторы не стали придумывать что-то более убедительное и логичное в плане способа победы на Альтроном, а решили подсунуть зрителям очередное месиво стенка на стенку. Абсолютно ничем не выдающуюся типичную экшоновую кашу из бдыщей и ба-бахов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:29 #
@NeoNik: а что не так? Бросил людишек под камень, последних выживших - не помогло. Значит и планетоуничтожение не поможет, нужно вручную. Альтрон есть машина, программа, а Зола - вирус.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
DiDendy
DiDendy
PRO
08 окт. 2021, 22:33 #
В очередной раз поражаюсь сценаристам Марвел, как они умудряются связать такие разные истории в одну! 🙌🏼
Просто Браво! 👏🏼🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dmitrydies
dmitrydies
09 окт. 2021, 13:05 #
Капитан Америка дружил с Наташей, так и Картер тоже очень в крепких отношениях с Вдовой, это прекрасно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Singoross
Singoross
PRO
10 окт. 2021, 23:43 #
@dmitrydies: Наташа, как русская шпионка, всегда знает с кем надо дружить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Pin4errr
Pin4errr
09 окт. 2021, 13:11 #
Комментарий удален
Pin4errr
Pin4errr
09 окт. 2021, 13:11 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
sssaarah
sssaarah
PRO
09 окт. 2021, 22:21 #
Неплохо, мне понравилось. Не могу НЕ согласится, что без Стрэнджа они явно бы не простояли бы и минуты. Да и как же мне нравится эта версия Стрэнджа! Надеюсь его увидеть во втором сезоне, если это будет возможно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
flaxman
flaxman
10 окт. 2021, 01:52 #
Хороший получился сериал, да и концовка вышла неплохая. Жаль только, что Алой Ведьмы нам показали очень мало )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
empsokol
empsokol
10 окт. 2021, 02:18 #
Неплохо, что в итоге все серии сыграли свою роль, хоть одна и чисто в качестве вакантного места для Вдовы. Лучше бы вместо неё объяснили появление персонажа Гаморы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
amalalka
amalalka
PRO
10 окт. 2021, 09:47 #
в конце серии появилось внезапное желание обнять Наташу 😭💗
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jankefir
jankefir
PRO
10 окт. 2021, 10:05 #
Думаю поместить камни на груди просто поверх брони — не самое лучшее решение. Безопаснее было надеть их на нитку и повесить на шею, как ожерелье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:31 #
@jankefir: на перчатку и на руку тоже плохо ещё скажите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
jankefir
jankefir
PRO
24 нояб. 2021, 22:36 #
@Геворг: кстати, да, тоже плохо) Но не на столько плохо, как прикрепить камни соплями поверх брони, имея возможность легко поместить их под броней. К чему эта показуха? Перед кем красуется этот робот, желающий уничтожить все живое? 🤦‍♂️😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
24 нояб. 2021, 22:46 #
@jankefir: а почему под броней, а не над? Может так лучше работает? Почему камень Вижна был на голове, а не внутри? И какие ещё буквальные или фигуральные сопли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
10 окт. 2021, 12:04 #
Вот подвели бы они к чему-нибудь подобному в фильмах, но не за пару получасовых серий, как тут, а с чувством, с толком, с расстановкой, можно даже опять две-три фазы на это потратить. С финальной битвой за мультивселенную, в духе Войны Бесконечности, только уже со всеми отовсюду и в бесконечности миров. Может они с Кангом в итоге и планируют что-нибудь в этом духе? Нельзя же ронять планку после Таноса.

Непонятно, почему Альтрон с шестью камнями попросту не распылил этих "стражей мультивселенной" взмахом руки, не то что вместе с планетой, а прямо вместе с их вселенной? Причём даже не появляясь там физически. Вместо этого имеем примерный аналог битвы на Титане. В "Войне Бесконечности" подобные стычки с Таносом конечно тоже вызывали некоторые вопросы, но их там всё-таки устраивали хотя бы с неполными наборами камней. Здесь же, являясь, казалось бы, абсолютом, Альтрон в предыдущей серии вручную крушит планеты по одной, а в этой (перейдя уже совсем на высший уровень бытия) - от роя молотков отмахивается. Всё надо списать на то, что робот узко мыслил и не умел толком пользоваться камнями? И как какой-то там вирус Гидры оказался способен перебороть это сверхвселенское существо? Ну реально, в прошлой серии создали абсолютного врага, не скованного пространством и временем, а в этой серии опомнились - надо же как-то сезон заканчивать - и его в итоге запинали чуть ли не как обычного Альтрона в "Мстителях 2".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:31 #
@Babylon: Стрендж и его магия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Tesh
Tesh
10 окт. 2021, 15:41 #
Отличный сериал вышел. Захватывающий, удивительный, поднимающий множество невероятных вопросов, на которые и ответы не нужны!

Однако (спойлеры), всё равно спрошу... Кто смотрел сериал Локи, тот, наверняка, помнит, что есть место, где камни бесконечности не работают. Так почему Наблюдатель не отправил в этот мир Альтрона, и пусть бы с ним разбирались хранители времени?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:33 #
@Tesh: а почему Стрендж порталом не отрубил руку Таносу в 3-х Мстителях?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Bullseye0901
Bullseye0901
10 окт. 2021, 16:34 #
Сериал, конечно, больше разочарование вызывает, чем удовольствие. Всё ещё не вижу смысла объединять эти истории в одну, особенно с учётом выбранных героев. То есть концепция мультивёрса предполагает наличие тысячи тысяч разных версий героев, но мы всё равно цепляемся за показанных, а потому команду составляют ненужный Киллмонгер, ТЧалла, парти Тор и прочие, о ком и рассказали. В чем суть тогда? Идеально было бы рил копать в разные варианты историй, не связывать их и предлагать нам действительно цепляющие вопросы к обдумыванию. Просто мало кто, я думаю, хотел увидеть зомби-вселенную или спрашивал себя «лол, а что было бы, если бы Тор закатил вечеринку на планету или Киллмонгер задружмлчя со Старком». Оч всё это слабо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
12 окт. 2021, 04:18 #
Я дико проорала на моменте уничтожения перчатки бесконечности как отсылке к Терминатору)) а тигель внешне напоминает R2D2))

Последние две серии, как мне кажется, самые лучшие в сериале. Хотя и были сильные подачи вроде трагедии Стрэнджа, потерь близких героев во всех сериях.
Из смертей Старка сделали комедию, и это мне не очень зашло.
Рисовка очень понравилась в итоге, особенно те моменты, которые копировали кадры из фильмов. Очень кайфово слышать оригинальные голоса актеров, образы накрепко слились в единое целое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:34 #
@Oliverell22: не согласен лишь с фразой комедия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Oliverell22
Oliverell22
30 окт. 2021, 17:08 #
@Геворг: я имела в виду не то, что смерти были не грустные. Я про то, что создатели упорно "убивали" Старка во всех вариантах, а зрители подхватили это. Мол, так и надо, хиханьки да хаханьки, это в итоге становилось больше гэгом, чем трагедией, обязательной частью в любой реальности. И это стало как бы умалять поступок Тони в "нашей" реальности, где произошел Финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sopromadze
sopromadze
15 окт. 2021, 14:44 #
Замечательно сезон закончился.
Не очень понимаю людей которые пытаются с переменным успехом искать логику в мультиверсе где возможно вообще все и всегда.
90% посмотревших включая меня делали это не потратив и цента и еще умудряются хейтить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
16 окт. 2021, 22:59 #
Финал превзошел все мои ожидания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
esaramud
esaramud
17 окт. 2021, 08:36 #
интересный сериал. Можно разгрузить голову и не думать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Roma-PRS
Roma-PRS
17 окт. 2021, 18:41 #
Не ожидал что так классно объединят сюжеты всех серий. Финал просто шикарный! 10 из 10!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ofer
Ofer
21 окт. 2021, 13:38 #
Что сказать. Финал просто бомбический. Как и бой с Альтроном. 1 сезон по большей части понравился. Единственное, кто взбесило после победы это Киллмонгер. Хотя поворот с его предательством не сильно удивил. Порадовало, что Наташе дали новый дом. Тёмный Доктор Стрендж однозначно топ сезона. Сцены после титров не разочаровали. Потому, что не знал, кого или чего там ожидать. Жаль конечно, что серию с Гаморой перенесли на следующий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mad1van
mad1van
21 окт. 2021, 20:02 #
Финал у сериала не менее эпичный финала мстителей получился, как по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Birkka
Birkka
22 окт. 2021, 00:52 #
Темный Стивен Стрейндж порадовал как никогда, хороший финал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Qwerrttyy
Qwerrttyy
PRO
25 окт. 2021, 00:04 #
Ну интересно было посмотреть на такое развитие событие
Что-то необычное и как раз поддерживает тему мультивселенных в фильме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 14:55 #
Приятно было в начале видеть продолжения некоторых событий прошлых серий.
Интересно почему "выскочку" Тора, а не другого =D
Куча молотов напомнила кучу Стренджов в Войне бесконечности =D
А чего Стрендж стоял и молчал? Тогда как по собственному опыту мог пытаться убедить Киллмонгера.
А Наблюдатель похоже провернул Стренджовку: увидел тот вариант, который будет победным, и всё сделал по нему. Осталось надеяться, что перевоз Наташи в другой, не её мир не вызовет усложнений.
P. S. Интересно, в костюме "обычный" Стив, или он по каким-то обстоятельствам стал "Зимним солдатом"? Было бы интересно на это посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
30 окт. 2021, 15:42 #
Либо во 2-м сезоне, либо в Локи-2 надеюсь нам объяснят, что либо УВР - часть мультивселенной, но не во всех них они есть и не все вселенные могут обнулить, или же что после финала начались все эти ответвления. Второе было бы интересней. То есть типа УВР - необходимое зло, но которым можно управлять. Например не дать Альтрону победить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
TatianaYan
TatianaYan
01 нояб. 2021, 13:49 #
В который раз можно убедиться, что кино хуже анимации))) Полет фантазии, продолжение которой хочется видеть.
Очень понравилась история со Стренджем и как её развили. Только я предполагала, что за его "заслуги" Наблюдатель подарит ему нашу реальность, как он сделал с Наташей.

Надеюсь на новый сезон и happy end для Стивена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
beoser
beoser
05 нояб. 2021, 13:19 #
Марвел продолжает радовать выдавая крутой контент. Местами конечно проседал сериал (некоторые серии вообще не имеют смысла), но в целом получился неплохим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
НастяЛарионова
НастяЛарионова
09 нояб. 2021, 21:37 #
блин стренджа очень жалко( а почему нельзя отнять камни и щелкнуть ими чтобы уничтожить как танос делал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
14 нояб. 2021, 14:35 #
@НастяЛарионова: рискованно наверное - Танос будучи Титаном и Халк будучи Халком получили необратимые повреждения, Тони умер. Как знать - как будет с остальными. Плюс так хотя бы заморожены во времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Hero_Jesus
Hero_Jesus
17 нояб. 2021, 20:13 #
Комментарий удален
Pohlan92
Pohlan92
20 нояб. 2021, 23:36 #
Предыдущая и эта серия напомнили мне последние части Мстителей "Войну Бесконечности" и Финал!! Также команда стражей мультивселенной ака Мстителей, сражались с главным боссом Альтроном(параллель Таносу),чтобы восстановить то,что было разрушено,якобы с благородной целью..Тор со своим четким заклинанием,прям разбааил атмосферу напряжения серии))) невероятная сплочённая победа,подарила героям надежду,когда в своей вселенной Пегги была отведена Вдовой к камере со Стивом,это душещипательно и напоминает немного решение Кэпа провести жизнь с Пегги(небольшая паралелька опять-таки с финалом Мстителей), отличный сериал и так как он продлен на второй сезон, хочется верить,что его уровень и качество не упадут,а продолжат задавать планку супергеройским сагам и развитию 4 фазы КВМ и всему семейству этой прекрасной киновселенной!! Ура товарищи!!🔥🔥🔥🥳🥳🥳Вива Лас-Вегас🤣🤣🤣🚀🚀🚀🔥🔥🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Hero_Jesus
Hero_Jesus
21 нояб. 2021, 10:17 #
Прикольно, что комментарии удаляют. Повторюсь, сериал полный отстой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
AlekseyG66
AlekseyG66
23 дек. 2021, 01:38 #
очень странный сериал(?), не знаю можно ли это так назвать, с одной стороны интересное решение Марвел, с другой стороны было очень предсказуемо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lazy_zara
lazy_zara
04 янв. 2022, 19:03 #
В целом сериал средненький, но Тёмного Стренджа и мощного Альтрона создателям респект 👍🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Malkot
Malkot
PRO
16 янв. 2022, 01:25 #
Что, если "что если" будет аниме?

(нет, серьёзно, в какой-то момент это было настолько в-духе-аниме пафосно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ИлонаИзмайлова
ИлонаИзмайлова
24 янв. 2022, 23:05 #
Я надеялась хоть на один хороший конец для Тони.
Разве я многого прошу?!

В целом сериал норм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
МаксШепелев
МаксШепелев
04 февр. 2022, 00:09 #
Сериал неплохой. Есть скучные серии но в целом норм. Из тора сделали тупицу но это добавило юмора. Вначале авторы сделали жирного тора. Теперь тупого. Издеваются как могут)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
04 февр. 2022, 19:37 #
@МаксШепелев: жиряга был в депрессии, этот - мажор =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Redopera
Redopera
01 мая 2022, 17:57 #
Замесы похлеще чем с Таносом. Альтрон и Стрэндж были особенно интересными. Интересно смотреть, особенно отмечаю работу над звуками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
moonchildeus
moonchildeus
06 мая 2022, 03:15 #
не самый крутой сериал, но серии с зомби, стрэнджем и т’чаллой без изъянов, было очень интересно их смотреть. с тором же было смешно. 4-5/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
a1246724
a1246724
11 июля 2022, 23:50 #
Сериал на один раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
SadClownYasha
SadClownYasha
22 июля 2022, 02:08 #
посмотрела не по хронологии выхода, а после "стрэнджевской мультивселенной безумия", и после довольно слабоватого фильма, этот мультсериал даже дает надежду, что не вся эта фаза марвел потеряна с концами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_CHASER_
_CHASER_
PRO
11 янв. 2023, 19:52 #
Ну вот все пазлы и сложились в заключительной серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Appolinaria88
Appolinaria88
22 окт. 2023, 13:26 #
Что это было вообще...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
camilla_foxie
camilla_foxie
27 окт. 2023, 18:43 #
Я правильно понимаю, Наташа вернется во вселенную Марвел???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Babylon
Babylon
PRO
27 окт. 2023, 18:56 #
@camilla_foxie: её закинули в мир из третьей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
camilla_foxie
camilla_foxie
29 окт. 2023, 00:18 #
Эх((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Warnak77
Warnak77
24 дек. 2023, 17:46 #
Порадовал звук с которым альтрон жмякнулся, когда его захватил зола😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Написать комментарий:
Реклама