Реклама

s05e02 — Выпуск 02. Анастасия, Мытищи

Беременна в 16 | Мама в 16 — s05e02 — Выпуск 02. Анастасия, Мытищи

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.779
MyShows
(344)
Длительность: 66 мин.
Даты выхода: 15.09.202115.09.2021 08:30
Всего просмотров: 5 86565.88%
s04e06 - Выпуск 06. Дарья, Магнитогорск
s04e07 - Выпуск 07. Полина, Владивосток
s04e08 - Выпуск 08. Алина, Ижевск
s05e01 - Выпуск 01. Василиса, п. Сосьва
s05e02 - Выпуск 02. Анастасия, Мытищи
s05e03 - Выпуск 03. Полина, Ярцево
s05e04 - Выпуск 04. Таня, Москва
s05e05 - Выпуск 05. Кристина, Раменское
s05e06 - Выпуск 06. Каролина, Хабаровск

Обсуждение 2 серии 5 сезона
Обсуждение серии
49

mary_rozental
mary_rozental
15 сент. 2021, 18:25 #
Ну и мудак конечно 🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
makkaju
makkaju
PRO
15 сент. 2021, 19:53 #
Вот они неправильные семейные ценности, и отсутствие хотя бы какого-то сексуального воспитания.
Мне жаль героиню, потому что всю жизнь её действительно окружали м*даки, и сама попала в эту ловушку.
Жаль, что от матери нет никакой поддержки, что ребёнок был предоставлен сам себе, видел скандалы матери и отца, их драки, как мать гуляла, воспитывалась бабушкой, и непонятным алкашом. Отец, который вместо каких-то слов адекватных, начал СВОЮ же дочь называть шлюхой, спрашивается, а где ты был? Приезжай и воспитывай.
Единственный, от кого хоть как-то веяло хотя бы какой-то долей адекватности - отчим, жаль, что к нему не прислушивается Настя. Мне кажется, что при нужном коннекте, он мог бы стать ей неплохим другом, и в отличии от матери хотя бы как-то поддержал. В шоке от школы, которая захотела выпроводить, потому что не хотят этим заниматься, мол это позор. Накладывают клеймо, штампуют как неугодную и неподходящую в рамки системы. Со всех сторон идёт жёсткий прессинг, надеюсь героиня поумнеет, и поймет, что многое зависит и от неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Hername
Hername
15 сент. 2021, 19:58 #
Какой кринж, я дааааавно так не орала.
Обожаю беременна в 16, а самое главное, все заметили заставку у окна? «Потому что я……. Беременна»? ОНА ВЕРНУЛАСЬ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Глагольвица
Глагольвица
15 сент. 2021, 20:47 #
Мать Насти : я пойду с этой дурой на аборт
Вот это мать конечно, ей 35, дочери 15, ты сама то ее во сколько родила?

А такие отцы как у коли ещё существуют? Винит не только девочку, но и сына вперёд очередь, ему же не 15!!! Снимаю шляпу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Hername
Hername
16 сент. 2021, 07:04 #
@Глагольвица: вот как раз потому что родила ее в 20 и говорила дочери, что это говнище, а не идея. Мало того, что она сама маленькая, у неё еще и психологических травм вагон и маленькая тележка, что такая мать может воспитать? Если не передаст свои комплексы, то задушит гиперопекой и гиперлюбовью, что к сожалению или счастью - не является хорошим воспитанием
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Lesy
Lesy
15 сент. 2021, 21:04 #
Эта серия лучшее изображение запущенного воспитания и его итогов. Очень жаль, что это существует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
scotinka1337
scotinka1337
15 сент. 2021, 21:12 #
А как по мне, нормальная мама у героини. Видно, что сама рано залетела, ребёнок ей был не нужен. Родила или из-за уговоров бывшего мужа, или семьи, или из-за мышления «абортгрех». Естественно, жизнь с нежеланным ребёнком не сахар, естественно, тёплых чувств к нежеланному ребёнку нет. Пыталась дочь вразумить и отправить на аборт. Но со всех сторон налетели горе-защитнички эмбрионов и чисто количеством задавили единственную здравую мысль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
anyazvonaryova98
anyazvonaryova98
15 сент. 2021, 23:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Hername
Hername
16 сент. 2021, 06:34 #
@anyazvonaryova98: до хирургического аборта ещё существует вакуумный. А вот эти пугалки со времён ссср, когда не были отточены техники, были запрещены аборты, и многие делали их подпольно.
Попробуйте почитайте историю, очень интересная тема.
Сейчас процент такого риска минимален
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
anyazvonaryova98
anyazvonaryova98
17 сент. 2021, 18:33 #
@Hername: в своём комментарии я говорю о ситуации конкретной девушки. Вакуумное прерывание беременности в России делается только до 5 недели, а у героини была 7, если я не ошибаюсь. По поводу отточенности навыков: везде играет роль человеческий фактор и индивидуальная реакция организма. Риск возникновения осложнений в наше время, безусловно, гораздо ниже чем в том же самом СССР, но ни один врач не даст 100% гарантии, что последствий не будет. + тут нужно учитывать, что девушка молодая, гормональная система, скорее всего, ещё не совсем стабильна, что тоже играет роль.
Пугалки это или нет, каждый для себя решает, но в большинстве своём все действия ведут к последствиям как к позитивным, так и к негативным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Christiana
Christiana
17 сент. 2021, 20:33 #
@anyazvonaryova98:в России врачам платят премию за каждый отказ женщины от аборта. И наоборот, за аборт и уволить могут. Поэтому тут врач просто хотела подзаработать или переживала за свою шкуру, а не за здоровье девушки. К тому же, риски последствий от аборта гораздо меньше, чем после родов, тем более в таком юном возрасте, на эту тему куча исследований есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anyazvonaryova98
anyazvonaryova98
18 сент. 2021, 00:16 #
@Christiana: ну значит все шоу служит для того, чтобы врачи наживались на девочках-подростках. Такие премии там теперь наполучали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
scotinka1337
scotinka1337
21 сент. 2021, 22:02 #
А что опаснее: хирургический аборт (берём самую плохую ситуацию, когда даже на вакуум уже поздно) или роды? Не могу представить себе ситуацию, в которой аборт в разрешённый 12-и недельный срок, выполненный врачами, а не повитухой или коновалом в сарае, будет хуже для здоровья чем роды.
«Аборт опасен, рожай» звучит так же, как «химиотерапия опасна, пусть рак прогрессирует и образует метастазы»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
TYAna
TYAna
21 сент. 2021, 22:36 #
@Christiana:что за бред? Премии за такое врачам? В России никому ничего не дают, только поджопник)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lensherxavier
lensherxavier
PRO
15 сент. 2021, 23:09 #
меня всегда поражают люди, которые живут под девизом: «‎дал бог зайку, даст и лужайку», когда до людей дойдет, что ‎никто им ничего просто так не даст.

логика Николя поражает, вернее ее отсутствие, бросить техникум, устроиться на работу, первую же зарплату пробухать, уволиться спустя месяц и лежать, потому что ты несовершеннолетний и за копейки горбатиться ты не хочешь, а что при достижении совершеннолетия деньги с неба падать начинают?

а главную героиню искренне жаль: ужасное детство, никакой поддержки от семьи, парень конч, какая-то неадекватная реакция от школы, в общем, все сложно, радует, что родители Коли с трепетом относятся к ребенку и к Насте, надеюсь, что у нее все сложится, и она сможет подарить любовь и заботу своей дочери, а не пойдет по стопам своей матери, хотя и ее тоже можно понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Ss12bryant
Ss12bryant
15 сент. 2021, 23:33 #
Адекватные здесь только родители Коли и отчим Насти.
Коле хотелось по голове настучать.
Его просто можно выводить в топы по КОНЧЕНЫМ ЦИТАТАМ.
«Дал Бог зайку, даст и на что прокормить»
«Я в 17 лет не пойду работать за копейки, подожду 18»
«Я ваш сын, вы меня должны содержать»
«Ты родила, ты с ребёнком и сиди. Меняй подгузники и корми. А я занят, с друзьями пиво пью.»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
ЕленаРязанова
ЕленаРязанова
16 сент. 2021, 20:20 #
@Ss12bryant:как будто после 18 лет его легко и просто сразу возьмут на работу с огромной зарплатой😂
Мне вот ещё знаете, интересно, в какую жефигню он залез, о которой говорил в конце серии?
Ясно, что ничего хорошего с ним дальше не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
wintercaptaain
wintercaptaain
17 сент. 2021, 16:45 #
@ЕленаРязанова: при просмотре на его словах об этой 'яме в которую залез' было стойкое ощущение, что скоро Коля уедет по небезызвестной статье
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
the_stitch_kern
the_stitch_kern
25 сент. 2021, 21:20 #
@Ss12bryant: Там ещё друг у Коли адекватный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
TYAna
TYAna
16 сент. 2021, 03:01 #
Отчим хороший. Парень девочки очень странный,взгляд как у маньяка. Девочку жалко, все проблемы из детства и семьи... И уже из этого не выкорабкаться ей. дал бог зайку и поможет обеспечить - так пол страны думает.а что в итоге? В нищите живут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Dw4it
Dw4it
PRO
16 сент. 2021, 03:39 #
Весь выпуск веселила меня фраза пацана "в 17 работу не найти, а вот в 18...."
Ну да, ну да, удачи, с его то подходом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
efilli
efilli
16 сент. 2021, 06:46 #
Согласна с тем, что отчим у девочки хороший, просто она, видимо, в силу возраста и имеющейся у нее боязни мужчин этого пока не может понять. Сначала смутил момент, что он камеры в квартире решил поставить, но по сути он установил камеру на входе в квартиру, чтобы видеть, кто посещает его дом. Героине желаю удачи, с таким парнем врагов не надо. Чего стоит только одна его цитата: "Если бог дал ребенка, то он и поможет содержать" @Коля
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
karaspunk
karaspunk
16 сент. 2021, 09:46 #
Типичное рассеянство…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
arasundi
arasundi
16 сент. 2021, 11:11 #
«Мне было 13, он купил мне сигарет», ох уж эта история любви
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
arasundi
arasundi
16 сент. 2021, 11:52 #
На самом деле, жаль героиню. Жить с уродом (по-другому мужа ее бабушки назвать не могу), пережить насилие, ещё и в детском возрасте - это травма на всю жизнь. Надеюсь, она правда продолжит ходить к психологу и справится со своими проблемами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Yulechka999
Yulechka999
PRO
16 сент. 2021, 11:58 #
Пхах, очередная серия про то, как "бедным" пацанам е6ут мозги 😹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
f12
f12
16 сент. 2021, 16:36 #
Отчим её пресует? Вполне спокойным тоном говорит адекватные вещи, про уроки, про музыку, про тусовки. Он не орет, не бьёт её. Да, он ей никто и не имеет права воспитывать, но она живёт у него в доме але. Элементарно тарелку с едой можно за собой убрать? Ничего сверхъестественного он от неё не требует. Прям бомбануло от этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
gcatylin
gcatylin
17 сент. 2021, 00:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
wintercaptaain
wintercaptaain
17 сент. 2021, 16:50 #
@gcatylin: она вольна делать что угодно и съезжать с его квартиры раз так, вот только куда - другой вопрос. А пока сложилась ситуация, где ей приходится жить с людьми, которые не хотят ей ничего плохого, содержат её и её ребёнка (пока отец где то, судя по его виду, закладки носит), никто в ноги кланяться и челом бить не заставляет, это элементарное уважение людей, с которыми ты вынужден жить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
wintercaptaain
wintercaptaain
17 сент. 2021, 16:52 #
@wintercaptaain: музыка - это тоже элементарное уважение к 'соседу' по квартире. Вряд ли бы кому то из здесь присутствующих понравилось, если бы в соседней комнате на полную катушку гремел какой то шлак, пока ты работаешь/отдыхаешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ekaterina_2510
Ekaterina_2510
PRO
16 сент. 2021, 18:14 #
Мне одной показалось, что мама Насти (Екатерина) похожа на «маму» из мультфильма Рапунцель?😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ekaterina_2510
Ekaterina_2510
PRO
16 сент. 2021, 18:21 #
Сказала мне «Ну. у меня там это. не пошли. эти. краснодарские. эти. гости»
Ахахаххаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Duende
Duende
16 сент. 2021, 22:36 #
А все почему? Потому что он думал, что все нормально будет. Он всегда успеет ахах🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Hotchocolate
Hotchocolate
17 сент. 2021, 03:26 #
Откуда эти стереотипы про аборт? Щас есть и медикаментозный, и вакуумный, от которых нет проблем при правильном выполнении. Будто беременность и роды-это одна польза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Hername
Hername
17 сент. 2021, 10:55 #
@Hotchocolate: я выше писала об этом. Потому что берется в пример как правило статистика времен СССР, а ведь тогда, женщинам было сначала запрещено прерывать беременность, а потом еще и зазорно, поэтому либо рожали, либо делали аборты подпольно. Подпольные аборты это всегда двойные риски. Плюс без надлежащего регулярного осмотра могли происходить воспалительные процессы, которые образовывали спайки и тем самым делали женщин бесплодными. Конечно сейчас такие риски тоже имеются, нужно понимать, что любая операция - это риск. Даже банальная операция по удалению аппендицита может закончиться фатально, не существует хирургического вмешательства без этих рисков, то же самое можно сказать и про любое медикаментозное лечение. Но в реальности такого процента бесплодия уже множество лет нет. Если здоровая женщина, регулярно посещает хорошего врача, выполняет все предписания, и проходит осмотры, такие осложнения сводятся к минимальным показателям.
Другой вопрос что в большинстве ЖК сейчас сидят все так же женщины, которые пережили тот самый СССР и его устои, люди так воспитаны. Десятилетия из их памяти не сотрешь, а учитывать ту статистику в нынешнее время - глупо. Сейчас все хорошие и высококвалифицированные врачи проходят обучения каждый год, включая обучение заграницей, и они мастера своего дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
gcatylin
gcatylin
17 сент. 2021, 11:35 #
Боже, аж передернуло от отчима Насти. У меня был прям такой же. Никогда не давал спокойно поговорить с мамой наедине - все время влезал и вставлял свое "ценное" непрошеное мнение. Три года не давал спокойно послушать музыку. Каждый раз, когда с ним не соглашались, даже когда вежливо не соглашались и спокойно аргументировали почему он не прав - бил себя в грудь со словами "Я ТУТ ГЛАВНЫЙ!!!!! Я БУДУ РЕШАТЬ!!!".

Вспоминается прекрасная цитата из игры престолов:
— Я — король!
— Любой человек, которому приходится говорить "Я - король", на самом деле королем не является

А "ты живешь в моей квартире, зачинит делай как я сказал(а)", вообще самый дебильный аргумент, который можно сказать ребенку. Чаще всего от таких родителей дети уходят ровно в 18 и ничего общего с ними в будущем иметь не хотят. Пожалуйста, люди, не заводите детей и не встречайтесь с женщинами с детьми, если вы собираетесь, предъявлять ребенку за это жилье/еду/одежду. Это ваша обязанность, до 18 лет обеспечивать ребенка крышей над головой, питанием и всем необходимым, а не "долг" ребенка перед вами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
viktoriya_lvovna
viktoriya_lvovna
19 сент. 2021, 12:55 #
@gcatylin: я думаю, тут важно взаимное уважение. Ребенок уважает желания отчима, отчим уважает желания и потребности ребенка. Поэтому в скандале этой девочки по поводу громкой музыки она не права. Он пришел с работы и имеет право отдохнуть, а она может послушать музыку в наушниках, например.

Но с тем, что если ты начинаешь жить с человеком, у которого есть ребенок(не важно, женщина ты или мужчина), то ты обязан автоматически брать ответственность за этого ребенка - я абсолютно согласна. Ибо если ты любишь своего мужа/жену, то будь добр, если не любить, то проявлять заботу и внимание к его ребенку. Искать подход - это обязанность взрослых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
gcatylin
gcatylin
21 сент. 2021, 08:25 #
@viktoriya_lvovna: Вы правы. Тут дело как раз в уважении. Если бы, когда он пришел с работы, громко музыку включила НЕ она, а например соседи сверху/снизу и было бы ещё не поздно, то думаю отчим не пошел бы к ним просить выключить. Потому что осознавал бы, что другие люди имеют право послушать громко музыку в то время, когда это не запрещено по закону. Если бы и пошел, попросил сделать потише, а соседи бы ответили ему "Нет,у нас тут праздник, тише не сделаем", он бы скорее всего не стал бы отбирать у них колонки, силой выключать их музыку - потому что уважал бы их право собственности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
viktoriya_lvovna
viktoriya_lvovna
21 сент. 2021, 10:43 #
@gcatylin:это вопрос о человеческом отношении друг к другу. Если соведи, пусть и в рамках закона, слушают слишком громкую музыку и у вас с ними хорошие отношения, то, вероятнее всего, они откликнуться на вашу просьбу и сделают чуть потише. Ибо комфорт других людей необходимо уважать(т.к. в доме могут быть маленькие дети, например, у которых дневной сон в это время, да и в принципе никто не хочет слышать чужой шум).

Девочка не права, но это не ее вина. Просто ее с детства этой человечности не научили. К ней никто никогда не относился по-человечески, вот и все. А это ответственность взрослых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Christiana
Christiana
17 сент. 2021, 15:54 #
Что с врачами в этом сезоне??? Просто нагло врут, портя жизнь девочкам. Медикаментозный аборт можно делать до 8 недели включительно, но даже хирургический относительно безопасен при правильном его проведении, и риски последствий минимальны. Уж в миллион раз меньше, чем после родов.
Я в шоке, этот сериал что, выполняет путинский план по рождаемости?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
viktoriya_lvovna
viktoriya_lvovna
19 сент. 2021, 12:47 #
@Christiana:тоже от этого бомбануло. Ладно, когда эти дремучие родственники говорят "потом не родишь". В советские времена с подпольными абортами, может, так оно и было. Но сейчас-то все иначе. Тем более, что аборт - это услуга, выключенная в ОМС. Врачи несут какой-то бред...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
20 сент. 2021, 19:10 #
Коля прям взбесил меня. Нашёл работу, хоть какую то копейку заработал, а ему все равно не так. Копейки лучше чем ничего, я считаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
viktoriya_lvovna
viktoriya_lvovna
20 сент. 2021, 20:00 #
@БеатаКатамадзе: вы что, такому золоту сразу должны дохреналион платить просто за то, что он есть)) вот бы мне его самооценку а таком возрасте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
blognastyalis
blognastyalis
22 сент. 2021, 13:41 #
Самый адекватный и образованный человек в этом выпуске - отчим Насти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ТасяКолчина
ТасяКолчина
04 окт. 2021, 21:50 #
Парень кретин полный. Мама Насти, странная женщина, сама еще не повзрослела видимо. А вот отчим самый положительный человек из них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vctrkzkvch
vctrkzkvch
21 нояб. 2021, 20:10 #
вот интересно, кто им в 17 лет продает алкоголь в пивнушках? 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
TYAna
TYAna
21 нояб. 2021, 21:23 #
@vctrkzkvch: о боже, да везде продают. В ларьках так тем более, камеры не везде есть, и выглядят они как 40 летние
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vctrkzkvch
vctrkzkvch
22 нояб. 2021, 20:45 #
@TYAna: я про ларьки и не говорила, это первое. второе, да в каком месте они выглядят на 40 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Koroleva147
Koroleva147
PRO
04 апр. 2023, 20:07 #
Поведение Насти и её разговоры с отчимом это капец.
Отношение мамы Насти к дочери - капец.
Коля - полный капец. Дно.
Родители Коли - прекрасные люди. И Бабушка Таня тоже такая приятная.
Коротко, но ясно обо всех персонажах. Отчима Насти судить сложно, скорее нейтральный персонаж.
Ну и имя у Настиной подружки…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама