Реклама
Зов ада — s01e06 — Episode 6

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.114
MyShows
(735)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.11.202119.11.2021 15:00
Всего просмотров: 6 98155.39%
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии
152

MinSin
MinSin
19 нояб. 2021, 20:03 #
жду второй сезон. вопросов теперь куча!!!! огромная!!!!
в итоге, люди попадают в ад или нет, почему женщина вернулась??? получается, что и председатель вернётся. возвращаются все или только те, кто не согрешил ?
что будет с организацией? потому что доверие детей явно упало
с ребёнком? может он какой-то избранный? потому что после этого случая женщина и вернулась
ждём второй сезон, чтобы получить ответы! в целом, неплохой сериал, но для меня был жестковат (в том плане, что я терпеть не могу, когда вера во что-то ослепляет людей до превращения их в животных). сериал получился, как хорошая книжка об антиутопии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
MinSin
MinSin
19 нояб. 2021, 20:04 #
людей, а не детей )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
starmaster
starmaster
22 нояб. 2021, 21:29 #
Вопросов тьма – это да. Хочу сразу заметить, что неправильно задавать вопросы о грешниках. Если мыслить критически, то мы даже не знаем, что ад – это именно то место, которое связано с грехами. Все правила были выдуманы обычным человеком – первым председателем. Никто ничего не знает. По крайней мере это так показано.

Нам нужен надежный источник информации. Кто-то из «той» стороны. Первым (раньше единственным) являлась призрачная голова какого-то деда, но она появляется и только выдает тебе билет с датой отправки, но не в Хогвратс, а в ад.))) Тех трех горилл в расчет не беру – они неадекватные.))) И аж в конце мы узнали новый важный момент – «билет» в ад может быть в две стороны. Получается вторая особь, которая может пролить хоть немного инфы, так это воскрешенная женщина. Это очень удручает. То есть нужно просмотреть целый сезон, чтобы узнать эти две вещи! Мне хоть и было интересно, но реализация не нравится. Затянуто.

P.S.: нда. хотел назвается пару слов подметить и понесло ))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Nervius
Nervius
07 дек. 2021, 18:56 #
@starmaster:мне кажется, что вернутся все с той же последовательностью, как попадали в ад, либо вернутся те, которые искупили свои “грехи”
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Black_G
Black_G
05 дек. 2021, 23:33 #
@MinSin: какой ад? Тут вообще об аде речи не идет. Это какие-то странные субстанции, которые доебались до людей. Откуда они, кто и чем им надо. Вот это большой вопрос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
alexander444
alexander444
18 дек. 2021, 00:51 #
@Black_G: потому что "ангел" говорит "ты попадёшь в ад".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Miitomo
Miitomo
05 янв. 2022, 23:42 #
Название сериала прочитайте вслух
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alanklm
alanklm
08 дек. 2021, 16:01 #
@MinSin: забавно как весь сериал о том что никакого бога и избранных нет, есть просто природа порою творящая странные необъяснимыи вещи, а люди уже сами интерпретируют их так как им выгодно. И при всем при этом мы, посмотрев сезон все равно пытаемся натянуть роль избранного на кого-нибудь) по-моему человечество безнадежно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Сериалманьяк
Сериалманьяк
21 дек. 2021, 14:31 #
@MinSin: мне кажется, что выживание ребенка напрямую связанно с самопожертвованием родителей и оно же и вызвало перерождение женщины. Это бы неплохо вписалось в канву религиозной тематики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
13 янв. 2022, 14:27 #
@Сериалманьяк: Просто три черных дондона не проверили что мальчик мертв. Они просто исполнители, причем не аккуратные частенько
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id303438541
id303438541
20 нояб. 2021, 02:16 #
Кто знает, у этого сериала задуман второй сезон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
licacooll
licacooll
20 нояб. 2021, 04:11 #
@id303438541: нигде не видела такой информации. Всё корейские сериалы от нетфликс имеют открытую концовку, но тут уж слишком... Будем ждать новостей в общем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
yanabelikova
yanabelikova
11 февр. 2022, 22:24 #
@licacooll:ну тут явный замах на 2ой сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
licacooll
licacooll
11 февр. 2022, 22:49 #
@yanastriker: так я так и написала, не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
PlayerENO
PlayerENO
09 дек. 2021, 02:21 #
@id303438541: по слухам уже снимают, выйдет ровно через год
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yanabelikova
yanabelikova
11 февр. 2022, 22:24 #
@AKhate: режим ждуна включен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
iamjuliamatus
iamjuliamatus
20 нояб. 2021, 15:05 #
Это так хреново🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ENastasya
ENastasya
20 нояб. 2021, 15:09 #
СПОЙЛЕР
Вообще ничего не понятно. Картинка красивая, актеры играют хорошо. Но после вернувшейся тети и выжившего ребёнка, ничего не понятно. Мне нужна пояснительная бригада в виде продолжения. Иначе, это все было бессмысленно. Ах да, а героя я Ю А Ина можно так же вернуть?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
ckpinka
ckpinka
21 нояб. 2021, 21:35 #
@ENastasya: чистая имха: ничего обьяснять не будут(такое сложилось впечатление после просмотра ряда азиатских сериалов), просто как данность - мир, в котором показаны трагедии людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
roveek
roveek
27 нояб. 2021, 11:19 #
@ENastasya: С выжившим ребенком как раз всё понятно – родители отдали свои жизни за него.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Лёна
Лёна
28 нояб. 2021, 15:42 #
@roveek: скорее всего в этом и смысл. Жизнь за жизнь. Отданы были две жизни - два приговора отменены (ребёнка и той женщины одной из первых приговорённых).
Возможно даже, что в этом и "замысел", если он тут вообще предполагается. Научить людей не грехи друг в друге искать, а спасать друг друга, ценой добровольной жертвы. Знай родственники погибших, что могли спасти своих детей/матерей/ любимых - уйдя ВМЕСТО них, а не вместе с ними, наверняка раньше бы появились добровольцы.
А чем больше страха и отчуждения среди людей- тем чаще случаются "приговоры" (их явно стало больше, чем несколько лет назад, до популяризации доктрины).
Для меня не раскрытым остался вопрос с полицейским и его дочерью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Wefast
Wefast
03 дек. 2021, 06:23 #
@Лёна: да, но почему именно эта женщина вернулась? Там до этого известного случая тьма людей умирала. Как и много кто умирал по ходу дела. В том смысле что горилы особо не заботились кого зацепят. (но видимо нужно именно чтобы горила сожгла).
Но в то же время горилам ничего не стоило оторвать родителей от ребенка и испепелить именно его.

Да и их просто могли и вернуть, а ребенка позже убить. Ноль ответов в сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Nervius
Nervius
07 дек. 2021, 18:58 #
@Лёна:очень интересная и логичная мысль, хотя почему вернули именно эту женщину, а не кого то другого?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nullemotion
nullemotion
15 дек. 2021, 12:43 #
@Nervius: может и всех остальных вернули, да только они уже под землёй или куда там в Корее останки складируют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PlayerENO
PlayerENO
12 февр. 2022, 12:44 #
@Nervius: я почему-то решил, что все вернутся, она просто первая кого показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ksidden
ksidden
08 янв. 2022, 02:47 #
@ENastasya: Уверены ли вы что получите хоть какие то ответы во втором сезоне? Весь первый сезон, никто ни один из героев не пытался понять, что вообще происходит. Нам показали религиозных фанатиков которые готовы верить тому кто первый что-то сказал.
И воинствующих религиозных фанатиков которые готовы убивать за то что ты не веришь тому кто первый что-то сказал. Из попыток противодействия только убегание метров на 100. Снайперы во
второй серии пересрались и не выстрелилли. Родители в 6 отдали жизни случайно. Толи в 3, то ли в 4 упомянули что некоторые пытались суисайднуться - не помогло, но тему исследований не развивали.
Много говорили про "весь мир не будет прежним" и "Весь мир будет прежним", но другие страны даже не упоминали.

Много вопросов потому что мы привыкли к сериалам которые ставят вопросы и дают ответы. А тут сериал процесс. Поставили в ситуацию и дальше оно как-то покрутилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lanalvova
Lanalvova
06 авг. 2023, 17:39 #
@ENastasya: судя по всему вернут, но к сожалению не Ю А Ина, актёра заменили на 2 сезон из-за скандала с марихуаной ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nurka_lol
nurka_lol
20 нояб. 2021, 16:21 #
Дорама понравилась, жду второй сезон)) концовка немного обнадеживат на возвращение родителей ребёнка.
Испытывала ментальную боль, когда кого то били, люди в большинстве случаев жестоки из-за своей тупости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
nurka_lol
nurka_lol
20 нояб. 2021, 17:06 #
Но и анимация пока хромает как и в милом доме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
osipova11
osipova11
20 нояб. 2021, 16:42 #
сериал очень хорошо показал на сколько люди безумны когда становятся чрезмерно религиозны! особенно яркий пример, когда мать привезла ребёнка дьяконам показывать наплевав на здравый смысл! И самое ужасное, что таких примеров много и в реальной жизни. Господа, давайте больше думать и анализировать свою жизнь, а не уповать на Бога.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
20 нояб. 2021, 20:07 #
@osipova11: так дело не в Боге, а в убеждениях людей, в слепой вере/доверии. Люди так само слепо могут верить другим людям и также совершать безумные действия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
svd67
svd67
21 нояб. 2021, 23:15 #
@osipova11:А ведь явно в сериале не указывают на какую-то конкретную религию. Религиозные фанатики, конечно, страшная сила - безжалостная, бездумная, бескомпромиссная... Сколько людей за всю историю загублено именем Юпитера, Тора, Христа, Аллаха и пр... Не счесть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nervius
Nervius
07 дек. 2021, 18:59 #
@svd67:на явную конфессию еще не указывают, чтобы не было возмущений у верующих зрителей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Belatrisa
Belatrisa
PRO
21 нояб. 2021, 00:09 #

Также к вопросам первого комментатора, добавлю вопрос как решается кому сколько ждать? Ну то есть один ждал 20 лет, другой 3 года вроде, девочка 30 секунд, а кто-то пару дней. Еще что же стало с детективом и его дочерью? Я думала он будет главным героем, ну или тесно связан с проиходящим.
Естественно самая главная интрига это возвращение женщины в конце серии. Первый председатель тоже вернется? Хотя возможно возвращаются "не попорядку", если возвращаются. А если возвращаются, то почему парня с кафе не показали то.
Жанр ужасы тут не от этих мистических существ, а от самих людей. То, что они вытворяли под "верой" ...
Все равно невольно местами вспоминался Кальмар (хотя разные сериалы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
21 нояб. 2021, 23:28 #
@Belatrisa:думаю, вернуться могут те, чьи "тела" после остались нетрунутыми. Если того первого чувака на экспертизу отправляли, то скорее всего и похоронили затем. Тот предвадитеть, думаю, тоже вернётся, т.к. вряд-ли кто-то нашел его тело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
starmaster
starmaster
22 нояб. 2021, 21:34 #
В смысле, потому что первое тело никто не трогал? Это из-за бактерий они не вернутся?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
maximilian404
maximilian404
04 дек. 2021, 22:57 #
Наверное имелось в виду что «вернутся», но об этом не будет возможности узнать, так как вернутся они похороненными в гробах под землей условно. А чьи-то останки может и похуже утилизировали🤷🏻‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ProntoHERO
ProntoHERO
13 мая 2023, 02:04 #
Нету тело неорганика же , поэтому днк не определить. Так что бактерии наверное не трогают такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ellenfn
ellenfn
21 нояб. 2021, 00:18 #
предугадала конец, что умершие могут вернуться к жизни, потому что эта несправедливость не давала покоя

все хорошо, актёры отличные, снято на высшем уровне, но то, что в первом сезоне не было раскрыто ровным счетом ничего об этих предвестниках смерти, для меня лично большой минус
в итоге посмотрела дораму про религиозный культ с какой-то необъяснимой фантастической подоплёкой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
manisha
manisha
21 нояб. 2021, 00:29 #
Нет, я не плачу. Это просто слезы 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
ermigurt17
ermigurt17
21 нояб. 2021, 17:18 #
Аааа, ничего не понимаю. Когда 2 сезон?
Как сказала Брежнева: "Любовь спасёт мир"))
Грустненько и интригующе. Ждать только долго, если вообще будет 2 сезон...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
CarrieLeno
CarrieLeno
21 нояб. 2021, 17:28 #
Надеюсь, что второй сезон будет. Такая концовка просто обязана иметь продолжение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Cheryl
Cheryl
21 нояб. 2021, 19:24 #
"Удачи тебе, Гарри Поттер" с)
Понятно, что ничего не понятно. Теперь все умершие, начнут воскрешать в той же последовательности? Надеюсь нас все-таки ждет второй сезон.
В начале сериал тяжело смотрелся, была даже мысль бросить, но динамика последней серии все окупила.
И все таки есть в мире справедливость: тик-токера таки забрали в ад, весь сериал ждала! Надеюсь, дьякон из "Итэвон Класса" последует за ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
svd67
svd67
21 нояб. 2021, 23:18 #
@Cheryl:Эх, всех бы ТикТокеров куда-нибудь туда забрали!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
starmaster
starmaster
22 нояб. 2021, 21:36 #
Так вы сударь, может, не расист, а тикторист какой-то?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ProntoHERO
ProntoHERO
13 мая 2023, 02:05 #
Школотроны заминусили откисающие к тиктоках своих ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
starmaster
starmaster
22 нояб. 2021, 21:38 #
С этой последовательностью та еще загадка. Нам вообще в любой момент могут во втором сезоне показать, что таких воскрешенных ходит по миру уже довольно много, так как не ясно первый ли это случай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kamilahope
Kamilahope
22 нояб. 2021, 03:36 #
У меня появилось несколько версий.
1. Ребёнка защитили родители и как бы отдали свою жизнь за него.
2. Может на самом дели они не умирают, а просто это как наказание. Что бы они переосмыслили свои поступки.
3. Когда забирали ребёнка, забрали двух других людей. Если жизнь за жизнь, тогда одна лишняя, следовательно возможно поэтому та женщина ожила. + ко всему ее тело осталось не тронутым, поэтому и вернулась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
starmaster
starmaster
22 нояб. 2021, 21:40 #
2. Ага, а ребенок должен был умереть, потому что обосрал новую пеленку? ))) Версия явно слегка не подходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Kamilahope
Kamilahope
25 нояб. 2021, 19:08 #
Но если следовать их теории приходят не только за грешниками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
CassieLavender
CassieLavender
26 нояб. 2021, 15:20 #
Тогда за что наказание, если не грешил? Теория имеет шанс на жизнь, но есть недочёты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
starmaster
starmaster
27 нояб. 2021, 01:31 #
@CassieLavender: нууу почему это вообще наказание? Нам же ясно дали понять, что фишку с грехами выдумал председатель. После этого нам ничего взамен не дали - никаких новых теорий, ноль зацепок, никто даже не искал больше никаких других связей между жертвами. =\ Сезон кончился, а мы не знаем по какому принципу та голова деда выбирает жертв.

Хоть бы кто-то попытался заговорить с дедом или закрыть уши и не слушать приговор... Хотя нет - не слушать, наверное, не выйдет - ребенок портит много вариантов. Может, солью в голову бросить или в тех черных бугаев. :)) Хоть бы попытались, не знаю... допустим, полетать в небе во время исполнения казни, чтобы те тролли не добрались. Может, нужно продержаться некоторое время? Мм... Как радикальный способ - можно убить приговоренного до казни и посмотреть, что будет. Нужно больше данных! Нужны новые переменные!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nemmi
nemmi
PRO
28 нояб. 2021, 01:55 #
@masiasker: да, в сериал явно забыли завести братьев Винчестеров))) те бы за пару минут дело разгадали))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Лёна
Лёна
28 нояб. 2021, 15:47 #
@masiasker: пропустили - было про самоубийц, которые добровольно ушли до приговора. Там твари приходили за духом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
CassieLavender
CassieLavender
03 дек. 2021, 16:10 #
Просто у вас в номере 2 написано про наказание, поэтому я и спросила за что наказывать ребёнка 😅 Так то теорий хоть жопой жуй, жаль, что ничего толком не объяснили😹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
egri4
egri4
22 нояб. 2021, 07:14 #
У меня у одного остался большой вопрос, почему не продолжили тему с экспертизой, и на кой черт ее показали? Когда в первой серии судмедэксперт говорит, что «это не человек», анализируя останки, а шеф недоумевает?
Еще раз пересмотрел, там реально идет речь про останки трупа из 1 серии и то, что это «не человек»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
starmaster
starmaster
22 нояб. 2021, 21:45 #
Мне экспертиза запомнилась иначе – немного забавно
– Тело сожжено дотла.
– Нужно провести экспертизу.
...
– Что показала экспертиза?
– Что от тела ничего не осталось.

Возможно, тонкости перевода))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alexander444
alexander444
22 нояб. 2021, 22:58 #
@egri4: "это не органика" (по субтитрам нетфликса)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Нестин
Нестин
22 нояб. 2021, 22:02 #
Интересно, что создатели решили сделать акцент на религиозном культе и ведомости людей, а не мистике.
Единственное, под конец начинало расстраивать, что никакого обоснуя не будет, ведь три огромных гориллы сжигающие людей это "обычный катаклизм". Но финал внушил надежду, что во втором сезоне всё объяснят. Хоть и было скучновато моментами, но хочется увидеть продолжение теперь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
viollasdreams
viollasdreams
23 нояб. 2021, 21:17 #
Максимально неожиданный финал!
Ждала просто изгнание младенца, которое вызовет всплеск недоверия к богу и организации, которая якобы его правила распространяет, а тут и сработавшее самопожертвование, и возвращение из Ада.
Сериал стоит внимания, он про человеческие страхи и как ими пользуются худшие представители человечества. Я бы даже была не против, если бы из мистики было только становление мира – проклятие и проклятие, ничего не сделать – но раз нам так намекнули на развитие этой линии, то жду 2ой сезон и объяснения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Gordey
Gordey
24 нояб. 2021, 01:51 #
Если после казни остаётся не труп человека, а какой-то неизвестный организм, то может это для того, чтобы вернуть человека обратно. Возможно вопрос был именно в самопожертвовании, но возвращать будут только невинных (хотя такие разве бывают?!)

Версий можно придумать множество, но сам сериал чисто психологически сильный!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sol13
Sol13
24 нояб. 2021, 22:11 #
Неоднозначный финал получается, оставляет больше вопросов чем ответов.
Конечно сериал показал жестокость во всех её проявлениях.
Так ждала, когда же этих религиозных недолюдей хоть кто то остановит, смотреть больно на избиение невинных людей💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Velldanas
Velldanas
24 нояб. 2021, 22:32 #
Последние 3 серии перематывал. Скучный, растянутый сериал. Куча вопросов, ни одного ответа. Второй сезон если и будет, то сразу скип.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
roudyv
roudyv
24 нояб. 2021, 22:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Nervius
Nervius
07 дек. 2021, 19:03 #
@roudyv:твое неоценимое мнение заминусуют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DmitryShapiro
DmitryShapiro
25 нояб. 2021, 13:03 #
скучный, затянутый, чудовища не страшные. действующие персонажи сменяются, не успевая раскрыться. видимо, создатели очень спешили ворваться в волну после "игры в кальмара" и поэтому растеряли всё, чем могли зацепить зрителя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
KirindasRoman
KirindasRoman
17 февр. 2022, 19:44 #
@DmitryShapiro: вы наверно тоже спешите не разобравшись сравнивая непонятный для вас мистический сериал, со своим темпом и идеей с явным блокбастером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DmitryShapiro
DmitryShapiro
26 апр. 2022, 01:35 #
Комментарий удален
ProntoHERO
ProntoHERO
13 мая 2023, 02:07 #
Не не , реально . Досмотрел из за узкоглазых братьев корейцев. Годных Дорам что-то нет пока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dildilak
dildilak
25 нояб. 2021, 17:19 #
С нетерпением жду продолжения, как многие отметили, страшнее были не эти чудища жестоко убивающие людей, а сами люди превратившиеся в монстров.
Надеюсь во втором сезоне покажут что происходило в «аду» с этими людьми, или хотя бы объяснят причину, и почему выбор пал именно на них.
Поразил поступок родителей малыша, мне кажется он выжил потому-что они сражались, они пытались его защитить, готовы были отдать свою жизнь за него, а не как в других случаях все просто стояли и смотрели.
В общем очень много вопросов, надеюсь нам на всё ответят во втором сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DiNaS
DiNaS
25 нояб. 2021, 18:20 #
Ну это вообще эпик. Так и думал что закончится на самом инткресном месте, вообщем как всегда в стиле NETFLIX. Теперь не известно сколько ждать второй сезон, но так даже интереснее. Надеюсь в следующем сезоне нам расскажут все подробности о возвращении из ада.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Darzzle
Darzzle
PRO
25 нояб. 2021, 19:47 #
Последние 3 серии больше меня захватывали, чем первые 3. Если данные правильные и это сейчас самый популярный сериал на платформе Нетфликс, то с трудом вериться. Большая часть времени сериала - это религиозные фанатики, а хотелось бы больше про ад, светящуюся голову, трех монстров узнать.

Пы.сы. Как меня вымораживали люди/ жильцы дома. Стоят глазеют когда ребенок плачет и мужчина подходит с ножом его убить, когда старика избивал из организации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
skagerrak
skagerrak
25 нояб. 2021, 22:59 #
@Darzzle: а что, где-то было бы иначе ? с ребенком это вмешиваться в работу божественных сил, с мужиком немного другое, но тут они были в шоке от произошедшего, что оно не укладывалось с то что они знали о самом явлении
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
kotofey_matveich
kotofey_matveich
26 нояб. 2021, 11:07 #
Еще больше вопросов и никаких ответов...
Когда впервые смотрела трейлер, думала, что это будет фэнтези/мистика, а по итогу всё вырулили к культу и фанатикам. Очень похоже на корейцев) Не хочу, сказать, что сериал плохой, так о многом заставляет задуматься и достаточно интересен. Но ожидала другого...
Момент с ребёнком и его родителями - просто до мурашек. Очень сильный и до ужаса печальный.
Конец серии - огонь, вишенка на торте.
Не знаю, планируется ли второй сезон, но продолжения хочется. К тому же, предпосылок куча.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
skagerrak
skagerrak
26 нояб. 2021, 11:08 #
А еще концовка очень похожа на сериал Leftovers (Оставленные)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
_Nala_
_Nala_
28 нояб. 2021, 05:54 #
@skagerrak: сериалы в целом друг на друга похожи. "Оставленные " не так сильно делают акцент на религии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
yanabelikova
yanabelikova
11 февр. 2022, 22:31 #
@skagerrak: стоит его досматривать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
skagerrak
skagerrak
12 февр. 2022, 00:32 #
@yanastriker: в целом да, я просто редко бросаю просмотр посреди сезона, если только совсем уж не нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
CassieLavender
CassieLavender
26 нояб. 2021, 15:35 #
Как много вопросов и теорий в голове.. Надеюсь будет продолжение, потому что если нет, то это бессмысленно. Вроде интересно, красиво снято, но как-то скомкано и обрезано что-ли. Смотришь и не видишь всей картины. детектив вообще только на 3 серии появился и не понятно к чему он вообще был, чтобы раскрыть этого предводителя секты? Так его тоже раскрыли не полностью. Персонажи были раскрыты не очень, мотивацию некоторых главных героев я не понимаю, ладно второстепенные фанатики, тут руководствоваться логикой бессмысленно, но некоторые герои были пластилиновые. Актёры справились очень хорошо, но вот режиссер, который расписывал персонажей как-то не дожал. В общем интересно, но не скажу, что это хороший сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vorkott
vorkott
PRO
26 нояб. 2021, 20:09 #
Короче, теория.
А что если в ад попадают не за совершенные грехи, а за будущее влияние на некоторые важные события? И именно исходя из этого назначается срок когда, ровно перед влиянием. Так, Пак забрали в прямом эфире, после чего все окончательно рубанулись. Первый Председатель - передал власть новому лидеру, который все и раскрутил. Дочь профессора побудила того создать организацию против Новой правды. Коллега продюссера своей смертью свел героя с организацией. Младенец изменил отношение людей к происходящему. При этом его родители первые, кто пожертвовал собой ради другого, поэтому его оставили и т.п
А Пак вернули, т.к её "миссия" выполнена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
troublemaker007
troublemaker007
26 нояб. 2021, 22:50 #
@vorkott: Ваша теория не учитывает, что кроме этого ещё куча людей (совершенно обычных и ни на что не влияющих) были изгнанны как до взрыва религиозного фанатизма, так и после)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vorkott
vorkott
PRO
26 нояб. 2021, 23:40 #
@troublemaker007: ну, мало ли ради чего) необязательно фанатизм. К тому же, должен же он был на чем-то строиться. Но я не настаиваю. Тем более это корейцы, у них своя атмосфера, вообще всё что угодно может быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
troublemaker007
troublemaker007
27 нояб. 2021, 16:18 #
@vorkott: проблема в том, что нам даже не намекнули, в чём причина изгнаний......))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vorkott
vorkott
PRO
28 нояб. 2021, 14:49 #
@troublemaker007: от это да. Т.е профессор, например, говорил, что дело не в божественной воле и грехах, а в том, что это просто стихийное бедствие. Но должны же быть хоть какие-то законы, а то как-то неинтересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
roveek
roveek
27 нояб. 2021, 11:46 #
Как много, тут в комментах, людей, недовольных, что им не объяснили. Заметили?
Показали необъяснимое явление, а там ни подписи, ни описания!

И люди начинают объяснять произошедшее сами. "Придумывать" объяснение. Кто как понял.
И это хорошо – самостоятельно анализировать увиденное (произошедшее) и делать предположения (а не выводы).
А вот что плохо – это когда люди не думают и не анализируют.

И сериал, отчасти, об этом: один человек сделал предположение, преподнёс это как вывод и большинство не стало делать свои предположения, а согласились с чьими-то домыслами. Возвели чьи-то домыслы в ранг аксиомы, закона, и пошло-поехало – фанатизм и слепое повиновение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Maaagma
Maaagma
27 нояб. 2021, 16:52 #
Хороший экшн, с неплохой операторской работой, но сюжет хромает.
Персонажи не особо раскрыты, чтобы им сильно сожалеть, если честно мне больше всего было жалко маму ГГ, так как там хоть что-то рассказали для сочувствия.
А ещё слишком много социопатов на один квадратный метр, будто бы все кроме основных персонажей либо социопаты, либо трусы. Сделали ту девочку убийцей и социопаткой (смеялась конда горел труп + холодный взгляд при обнимашках с отцом) для чего? Просто что-бы интересно убрать а потом вернуть главу новой правды?
Да и так мусолили эту тему с религией, вообще никакой запутанности, никаких сложных отношений, не над чем подумать особо, кроме того кто эти твари.
Некоторые сцены действительно выглядят хорошо, и интересно их смотреть, не привязывая к истории, но не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
scarcelyinside
scarcelyinside
28 нояб. 2021, 00:44 #
Мин, я смотрю, времени зря не теряла —дерется прям как в Олдбое.

Вообще после сериала вопросов больше, чем ответов. Что с детективом и его дочкой в итоге? Их бросили на половине сезона.

Не могу сказать, что я прям в восторге, но сериал неплохой и нескучный, хоть графика конечно обнять и плакать — эти чудища из ада какой-то плод порочной связи Венома и гориллы.
Но это ерунда на фоне того, что сериал по сути критикует религию как институт в целом через этот оголтелый фанатизм. Это круто. В одной там стране на тему религии в принципе вообще ничего нельзя снять: оскорбятся и посадят.

Выше написали, что похоже на leftovers. Не согласна, там про переживание горя, а тут именно про фанатизм.
Мне сам финал здесь очень смутно напомнил французский сериал les revenants, который у нас почему-то локализировали как "на зов скорби". Там умершие много лет назад возвращались домой непонятно почему и непонятно как. А тут Пак сначала убили по неясной причине, а теперь вернули по неясной причине. Значит ли это что сейчас все остальные начнут возвращаться? Ну, видимо, во втором сезоне увидим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Usagi
Usagi
02 дек. 2021, 23:14 #
@scarcelyinside: касательно Мин: оно и понятно! На её месте любой бы на какие-нибудь курсы самообороны записался и затарился шокером)
Единственное, я была очень удивлена, не увидев за весь сериал ни одного пистолета. На месте той же Мин (и с её-то ресурсами) я бы лучше огнестрел приобрела, чем шокер и палочку...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
scarcelyinside
scarcelyinside
02 дек. 2021, 23:48 #
@Usagi: ну это просто объясняется. в Южной Корее один из самых жестких законов об оружии вообще. Электрошокер можно хранить у себя, но они приравнены к огнестрелу, а огнестрел вообще просто так не купить, даже пневматика строго по лицензии и хранится в полицейском участке.
Про полицию куча статей есть, они оружие чуть ли не просто для вида носят. Я где-то читала (кажется это была какая-то ветка на реддите), что вроде как по закону полицейские в револьверах обязаны пропускать первый патрон, второй заряжать холостой, и только с третьего идут боевые. (Если тут есть специалисты по вооружению южнокорейской полиции, поправьте меня!😉)

Мин могла бы конечно на черном рынке достать, но 100% за этим следят очень хорошо. Вряд ли надо привлекать к себе и Содо лишнее внимание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Usagi
Usagi
03 дек. 2021, 10:10 #
@scarcelyinside: про законы об оружии я знаю, да, но даже если Мин допустим было не выгодно привлекать к себе внимание, те же участники Стрелы мне непонятно, почему все с битами/ножами ходят. Они же к последним сериям совсем неконтролируемые стали, да и явно среди них могла быть как и мафия какая-нибудь, так и теж же продавцы оружия на чёрном рынке...))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
scarcelyinside
scarcelyinside
03 дек. 2021, 10:41 #
@Usagi: биту, нож или просто какую-нибудь трубу значительно легче достать 🤷🏻‍♀️
думаю, мафия со Стрелой вряд ли будут сотрудничать, они ж там грешники сплошняком, для них стрелочники это прямая угроза. в теории конечно 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vbkb
vbkb
28 нояб. 2021, 01:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
_Nala_
_Nala_
28 нояб. 2021, 05:57 #
@vbkb:вернулась мать двоих детей, которая свою казнь "продала" на тв первая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nemmi
nemmi
PRO
28 нояб. 2021, 02:15 #
Тут многие задаются вопросом, а что с копом и дочерью... но мне вот кажется, что может изначально так и было задумано показать только эту часть и далее не вдаваться в подробности... простая такая история, жену и мать жестоко убили, преступника хоть и судили, но приговор был явно не справедлив, от чего мужу и дочери было крайне хреново, впринципе жить без человека, который им был так дорог так ещё и урода, что сделал это отпустили, то что убийцу в итоге убили, не удивляет, вопрос был в том кто именно бы это сделал отец или дочь, ну оказалось что дочь... далее мы уже видим, что прошло несколько лет и там уже другая история и другие персонажи, только адвокатша и новый председатель остались связуищими нитями с событиями давно минувших дней.. я наоброт рада, что сюда не стали приплетать и копа с дочкой.... а то было бы как в типичном ЛЮБОМ сериале, что к определенным событиям всегда причасны только 2-3 человека, как будто бы других не существует, если что-то случается во вселенной, то это случится с ГГ, с близким ГГ, он станет свидетелем того что слуилось с абсолютно незнакомым человеком, но он же ГГ и он обязан разобраться... так что да...

я очень надеюсь, что продолжение будет и что нам дадут больше информации, потому что в этом сезоне её было крайне мало, из-за чего трудно делать какие-либо выводы

мысль о том, что ребенок выжил, из-за самопожертвования родителей, кажется самой логичной, надеюсь если будет продолжение, то из него не станут делать спасителя и избраного, мне вообще не нравится такой вариант ответа как "он выжил, потому что избранный"

интересно, что же это за твари и что за дед там всем срок годности устанавливает на право и на лево

и если с младенцем, все кажется логичным, то почему вернулась к жизни та женщина вообще не понятно

первые серии были слегка затянутыми, по последние три были весьма интересными, и безумно понравилась игра актеров, очень сильно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Den_inev
Den_inev
28 нояб. 2021, 09:29 #
Идея хорошая, но затянута, неоднозначное мнение е о этой картине.
Но, это явно лучше, чем в прошлом дико распиаренная Проклятая (https://myshows.me/view/67573/), которая смогла пробить дно в моем рейтинге))😅😅😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
28 нояб. 2021, 12:00 #
Это просто охрененная концовка!! Неожиданно, очень глубоко!!! Фильм конечно жестокий, но интересный, рада, что досмотрела, жду второй сезон👌🏻😺👍🏻👍🏻✨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ShaMarinka
ShaMarinka
29 нояб. 2021, 07:36 #
Странненько. С одной стороны, идея не концентрироваться на монстрах, а исследовать, как у людей отъезжает крыша на религиозной почве перед лицом неведомой хрени, похвальна. Другое дело, что делается это довольно поверхностно. Не то чтобы я сомневалась в способности масс впадать в религиозный экстаз при должной провокации, но как-то не верится, что никто вопросами не задался. Три гориллы бегают по городу, расталкивая машины и расшвыривая людей, избивают их (и всех, кто под руку попался) и утаскивают в ад. Почему бог и ангелы? Почему не демоны и сатана? Почему для демонстрации воли божьей начали с какого-то невнятного мужика и унылой мамаши с двумя детьми? Почему не с убийцы, педофила, да хоть коррупционера? Не могли там не возникнуть альтернативные интерпретации, хотя эта церковь имела фору в двадцать лет, конечно, успела подсуетиться. И это довольно мило, что "новая правда" началась с фундаментальной брехни прямо сразу, изначально зная про рандом. С другой стороны, тема про то, что людям главное дать правила "как надо", и их устроят любые, она хорошая. Вот те вели себя не правильно, и за это получили, а мы будем вести себя хорошо, и с нами не случится, но в страхе быть не правильным всё равно будут все. Это она из базовых вещей в психологии, откуда вылезают и религиозные запреты, и витимблэйминг, и много чего "хорошего".
Идея интересная, исполнение, на мой взгляд, довольно слабенькое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
BamRainey
BamRainey
03 дек. 2021, 06:19 #
Вот бы с одного нашего коррупционера начали! Ммм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ShaMarinka
ShaMarinka
04 дек. 2021, 16:05 #
@BamRainey: их бы признали иноагентами и запретили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GEOps
GEOps
29 нояб. 2021, 15:52 #
Насколько я понял посыл, то Бог через кары показал людям, насколько они слепы в вере и готовы поклоняться и идти на поводу у чего угодно и жертвовать чем и кем угодно (сцены, как люди сдавали всех подряд направо и налево). И проверка шла, так сказать, до самой жести - казни ребенка. Но самоотверженность родителей и желание спасти своего ребенка, отдав свою жизнь, наконец раскроет людям глаза на положение вещей с Новым миром и всей той дичью, что они приняли как должное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AlexanderSava
AlexanderSava
30 нояб. 2021, 06:44 #
@GEOps:не понимаю, почему коммент заминусовали, ведь в нем есть логика!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GEOps
GEOps
30 нояб. 2021, 08:51 #
@SavaKiev: я и сам был бы склонен минуснуть такой пост, не относись он образу Бога именно в этом фильме.
Лично я сам не приемлю концепцию Бога как ревнивого, мстительного, карающего, причиняющего боль и страдания (как испытания) во имя будущего блага.
Но, повторюсь, написанное выше нужно рассматривать СУГУБО в рамках того, что показано в сериале.

Но при этом прослеживается очень четкая проекция авторов сериала на нашу реальность. Где люди задаются вопросами - за что им такие страдания? Или тяжелые болезни у младенцев. Люди задают вопросы - за что? А ответ один - на всё воля Божья. Жутковато...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexanderSava
AlexanderSava
30 нояб. 2021, 06:46 #
Весь фильм "судьи" не убивали невиновных. Ну тех, кто не "записан". А родители малыша, получается, отдали свою жизнь за него. Но как?
Почему вернулась барышня?
Капец сколько вопросов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GEOps
GEOps
30 нояб. 2021, 08:45 #
@SavaKiev: будет дико банально, если, как я писал выше, "высшей силе" нужен был прецедент, что бы "поверить в человечество", что "ещё не всё потеряно".
Но это ещё ладно. Я вот думаю над другим вопросом. Все сожженные вернутся разом? Похоже это так, если вернулась женщина из показательной кары. Если так, то что с теми, которых сожгли 20 лет назад? Или, тех, кого сжигали всё это время? Дело в том, что их останки наверняка захоронили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ПрофессорМариарт
ПрофессорМариарт
30 нояб. 2021, 09:18 #
Мне кажется, все будет намного банальнее и это все проделки не Бога, а дьявола. Он захотел младенца, там бог не позволил и т.п.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
al1ve
al1ve
30 нояб. 2021, 21:31 #
Кроме шуток, так и думал, что они начнут возвращаться. Убеждался в этом все больше к последней серии, тк не было никаких намеков на то, что нам расскажут что за ангел и 3 махины.
Посмотрим на второй сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
alaskayass
alaskayass
30 нояб. 2021, 22:21 #
так и не рассказали за что отправили ту женщину из второй серии(((
а так сериал неплох) интересно, что покажут во втором сезоне, надеюсь закроют все все вопросы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hillerskaya
hillerskaya
30 нояб. 2021, 22:37 #
Всем кто тоже повелся и посмотрел - сочувствую. Надеюсь продолжать снимать это говно не будут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Skillsjj
Skillsjj
01 дек. 2021, 03:21 #
Гарри Поттер по корейски😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yuu899
Yuu899
01 дек. 2021, 04:15 #
Как говорится «ничего не понятно,но очень интересное»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jolirel
jolirel
01 дек. 2021, 13:29 #
Меня удивляет, что это нетфликс. 3д модели и анимации этих амбалов из ада, эта стрёмная голова выглядят очень плохо. Сам сериал интересно рассказывает о сектах, их появлении, о том, как люди подвергаются влиянию таких сект и к чему это приводит. Но это не документалка про секты, а сериал про сверхъестественное явление, поэтому он и разочаровал. Если обрезать первые 5 серий в 1-2 и завершить вот этой, то хуже бы не стало. Жалко потраченного времени и продолжение смотреть не хочется, но все таки интересно было бы узнать о том, что это за явление, о чём оно, для чего, и тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ShaMarinka
ShaMarinka
01 дек. 2021, 22:06 #
@jolirel: Netflix выкупает местечковые сериалы, точно так же он и российские купил для трансляции, это не значит, что они сами их снимали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
RiKo93
RiKo93
01 дек. 2021, 17:19 #
Ребят, я уже не могу, подскажите пожалуйста как вы запоминаете имена и лица. Правда. За месяц посмотрел: "Милый дом", "Игра в кальмара", "Зов Ада", "Алиса" и "Королевство". Но все еще все азиаты на одно лицо. Я вроде даже привык к их актерской игре, но хотелось бы еще понимать о ком они когда говорят и особенно кто говорит. А то у меня еще каждую минуту чувство, что я уже видел этих актеров где-то, а проверяю фильмографию и оказывается, что это ноунеймы. Буду признателен если окажется, что есть какой-то способ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jb_honey
jb_honey
PRO
01 дек. 2021, 21:40 #
@RiKo93: спасает только насмотренность 🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sshadow7
Sshadow7
02 дек. 2021, 03:44 #
@RiKo93: плюсую к комменту выше) всего-то пару недель/месяцев/лет азиатских сериалов и начнешь разбираться))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jb_honey
jb_honey
PRO
01 дек. 2021, 21:43 #
мне кажется, что сравнивать кальмара и зов некорректно
здесь внимание не акцентируется на героях
герои, скорее, нужны для демонстрации явления
именно это _явление_ здесь главный герой и то как люди к нему "адаптируются"
недаром во второй половине сериала уже нет полицейского
только лишь адвокат проходит через весь сериал, как связующая нить
осталось много недосказанности
думаю, будет второй сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vladnemov
vladnemov
02 дек. 2021, 12:29 #
все-таки, корейцы реально бабахнутые на голову... да, и - если продолжат - смотреть уже точно не буду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Usagi
Usagi
02 дек. 2021, 23:10 #
Как же мне грустно, что люди сразу автоматически приравнивают ЛЮБЫЕ сериалы с пометкой "Нетфликс" к условным топ-20 этой платформы, как будто их всех одни и те же товарищи делают/спонсируют. Это же в первую очередь стриминговый сервис, на нём тысячи разных фильмов и сериалов из разных стран, с разными бюджетами, создателями, жанрами, и всех стричь под одну гребёнку по типу "я ждал большего от нЕтФлИкСа" ну прям очень странно.
Не поняла, почему все требуют полицейского с дочкой. У них же получилась полностью завершенная история, даже не знаю, что интересного о них нам ещё могли рассказать.
Очень жалко родителей младенца, рада, что Мин всё-таки пережила сезон))
Надеялась, что в последней серии нам всё объяснят, но закончили всё-таки на клиффхэнгэре, после которого прям будет очень неприятно, если не продлят на второй сезон.
Касательно всех теорий: я как большой любитель сай-фая всё ждала, что хоть кто-нибудь выдвинет гипотезу про инопланетян (те же Хищники тоже на землю развлекаться заваливались спокон веков). Не одним адом едины...))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Wefast
Wefast
03 дек. 2021, 06:34 #
Нравятся мне эти новые корейские сериалы от нетфликса. Не 100 серий в одном сезоне. Качественно. А главное сюжеты довольно оригинальны. Как для европейского зрителя наверное. В других корейских проектах думаю все это не ново.

Но сериал вообще особо не задавался вопросом на тему "что и почему". Почему этих "горил" не убили, ну или хотя бы не попытались. Спецназ на трансляции просто сбежал. Что это вообще было.
Это же может быть вражеский секретный проект например, а не промысел божий. Да и наказание больно суровое для кражи например. А почему люди в тюрьмах не попали все в ад. Т.е. вот они, бери и забирай.

Не показали ни одного "грешника" который не впал в панику и не попытался дать отпор например. Или в бункере не заперся. Множество было вариантов развить всю эту тему. Но главная линия была именно про веру, что меня не особо удовлетворило.

И где собственно ответ государства на захват власти в руки сектантов. Одни вопросы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sillyhope
sillyhope
03 дек. 2021, 14:49 #
Воспринимать сериал гораздо проще, если быть в курсе какая кошмарная ситуация обстоит в Корее с сектами, странно даже, что не так часто освещают этот вопрос (либо я не настолько глубоко погружена в Корейский кинематограф). Вспомните хотя бы ту новость о второй волне заражений короны в Корее, которая произошла как раз из-за подпольных собраний сектантов, на поверхностном уровне это многое объясняет. Молчу уже о том, что секты - общемировая проблема.
А вообще, я всю трешанину в сериале объясняла для себя тем, что: а) это абсолютно и точно в корейском стиле; б) каждый раз, когда слышу что-то по типу "пути господни неисповедимы" или "все что не делается, то к лучшему", в голове всплывают тысячи ужасных реальных сценариев и уже отсюда возникает миллион вопросов - а как Господь, который так любит людей, мог такое вообще допустить. так что когда в сериале происходит лютый пиздец и это объясняется волей бога, единственное отличие от реального мира это то, что в реальности пиздец не сопровождается сверхъестественными гориллами.
У меня все еще много вопросов к сюжету и деталям, и это точно не шедевр, но смотрится свежо и интересно, за что мне и нравятся последние проекты нетфликса от Кореи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
luvrok
luvrok
PRO
03 дек. 2021, 16:00 #
Ну и концовка! очень хочу второй сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SeregaKopylov
SeregaKopylov
06 дек. 2021, 17:21 #
Простите, но это не зов ада, а зуд зада)
(не забудьте заминусовать мой комментарий, карапузы)
Как жалко что закрыли такой ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ сериал как МЕССИЯ, а такое говно идет в массы и почему то никто не оскорблен)

Самый адекватный персонаж за все 6 серий - таксист
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
dimalu
dimalu
07 дек. 2021, 03:55 #
Поддерживаю на 100%
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
dimalu
dimalu
07 дек. 2021, 03:44 #
По сути этот тоже Гарри Поттер: монстры из ада-дементоры, родители отдали жизнь за ребёнка и он выжил.

Этот же сериал еле досмотрела до конца. Героев невозможно прочувствовать, много нелогичного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
PlayerENO
PlayerENO
09 дек. 2021, 02:34 #
Ничего не понятно, но очень интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TIC_TAC
TIC_TAC
10 дек. 2021, 01:30 #
Вообще ничего не понятно. Ощущение, что весь сезон, это первая серия к основному сериалу. Бюджета мало, истории мало. Если честно, не совсем понимаю всеобщих восторгом. Нам задали кучу вопросов и ни на один не дали ответа...так дела не делаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
prostostpatrick
prostostpatrick
10 дек. 2021, 02:44 #
Мне напоминает этой мистикой сериал «Грань». Потом окажется, что они просто переходят в другую реальность , какие-то дыры во времени или какой-нибудь научный эксперимент создал этих монстров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
obsessedwithyou
obsessedwithyou
PRO
19 дек. 2021, 07:24 #
максимально переоцененная чушь, вовремя вышедшая на хайпе корейских сериалов . надеюсь обойдутся без второго сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
lawenda
lawenda
19 дек. 2021, 16:22 #
На протяжении 6 серий смотреть все эти жестокие сцены и слушать страшные сумасшедшие высказывания сектантов и их последователей, а в итоге ни к чему не прийти и запутать всё ещё больше😔 очень огорчена концовкой
В 99% случаев у дорам нет 2ых сезонов, а тут уже взяли концепцию такую,но думаю,что зря. Теперь, непонятно как долго, придется ждать продолжения, в котором тоже вряд ли ответят на все вопросы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
peyote
peyote
19 дек. 2021, 22:21 #
У меня один большой вопрос)) Почему никто не пытался бороться с тремя пацанами? Обычно в фильмах/сериалах, когда подобная хрень случается, тут и нацгвардия и танки, пытаются как-то победить, придумать оружие, выяснить чем можно их одолеть. А здесь получается как в средневековье, на всё воля божья, мы будем только смотреть, типа смысла нет сопротивляться, бог так решил. Странно это, и оставляет осадок. А так сериал вполне себе приличный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AlexanderSava
AlexanderSava
20 дек. 2021, 13:58 #
@peyote: ну значит тут умнее. Они попытались вон в начале, и стало понятно что дело дрянь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
21 дек. 2021, 05:37 #
все слилось к возне с младенцем - плачевный сериал... религиозные шизы и младенец... могли б и покороче сопли по ребенку сделать - 10 минут достаточно, но тут аж 3 серии выдавили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
namo
namo
06 февр. 2022, 00:42 #
Как будто пилот посмотрел, а основное действо так и не началось...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ohshi9271
ohshi9271
06 февр. 2022, 15:17 #
Весь сериал у меня вызывал только гнев и отвращение. Куча религиозных долбоёбов творит что им вздумается. Это ебаные дети из стреоы тоже считают что им дозволено всё прикрываясь Богом. Что нахуй они себе позволяют и почему у власти одни сопляки и сосунки? Где военные? Где спецназ? Просто смехотворная чушь. Раз появились последователи после прямого эфира, то должны быть и противники, не кучка неумех без оружия, а огромный противовес. Невозможно взять и поверить резко всем миром. Никто и на секунду не подумал что эти жирные твари хуй клали на законы людей которые создавались годами и убивают людей вводя мир в хаос. Адекватным решением было бы собрать армию с оружием и попытаться перестрелять этих огромных уебанов. Власть и вооруженные силы в обычном случае бы срать хотели на какие-то ебучие секты во главе смазливого дурачка из приюта. Весь сериал нам показывают как уёбки разного вида творят беззаконие, мучают и убивают людей, а им никто не противостоит. Никакого огнестрела, ни даже шею не свернули ни одному из этих обсосков, пару раз кто-то получил жалкой дубиночкой, когда все эти грязные швали заслуживали только смерти, самым жестоким образом. У меня никогда столько злобы не вызывал сериал. Надеюсь это дерьмо закроют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
miocardia
miocardia
12 февр. 2022, 11:38 #
Милитариста порвало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Animaris
Animaris
12 февр. 2022, 00:07 #
Вместо младенца умерло 2 человека. На одну душу больше чем нужно, и одна душа была возвращена. Или можем если кого-то спасти от казни, то 1 казненный будет возвращен. Идей не так много, но очень интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Animaris
Animaris
12 февр. 2022, 00:08 #
Я таких сериалов никогда не видел. Это просто потрясающе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KirindasRoman
KirindasRoman
17 февр. 2022, 21:09 #
@Animaris: из подобных мистических, связанных с сектой и религией, советую глянуть - Метод (2020) корейский сериал тоже неплохой, а из фильмов - Вопль (2016).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kazantip777
Kazantip777
13 февр. 2022, 01:29 #
У меня 2 вопроса:
- вот эти три богатыря которые непонятно откуда телепортируются они только в Корее или в других странах они тоже вылазят?
- где реакция правительства на всё это , надо было с ними как то попробовать на контакт выйти , или втащить им хотя бы попробовать, просто непонятно чё им надо и что их мотивирует . Вообще сериал конечно тот ещё, по Булгакову как будто🙃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nazrinchinks
nazrinchinks
07 мая 2022, 01:50 #
@Kazantip777: там говорили что весь мир верит в эту секту , поэтому думаю да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nazrinchinks
nazrinchinks
07 мая 2022, 01:49 #
Может когда родители пожертвовали собой , то нарушился баланс и поэтому все пошло в обратную сторону. А так я считаю что насчёт того полицейского с дочерью , он сделал выбор в пользу дочери и поэтому дальше он не появлялся . Надеюсь если выйдет 2 сезон, то он появится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Arvendeyl
Arvendeyl
27 мая 2022, 01:24 #
Полная *уета. Первая серия говно полнейшее. Думаю ладно, дам ещё один шанс, посмотрю вторую. Она огонь. Как и третья. 4 и 5 слабее, но тоже ничего. Но 6-я... Такого дерьмища в концовке ещё надо поискать. Все те, кто пишет, что их зацепило, и пытаются найти какой-то смысл в произошедшем - полные идиоты. Вы думаете во втором сезоне они как-то разрулят всё это? Спойлер - нет. Утонут в собственном говне как Лост, Сверхъестественное и т.п. А можно же было нормально закончить смертью ребёнка или победой секты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Ryaboshuk
Ryaboshuk
08 июня 2022, 08:40 #
Этакий сериал. Много выдумки, особенно с этими монстрами. Чувствуется, что такого в реальной жизни не бывает. А хотелось бы, чтобы сериал тебя убеждал в происходящем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
PinochetM
PinochetM
03 сент. 2022, 17:48 #
Люди попали в руки зла и поклонялись ему, при этом в разы нарушая закон, чего дьявол обычно и добивается. В последней казни, после сожжения руководителя острия, они не ушли в пространство, а исчезли возле тела. Возможно, жертва родителей во имя спасения невинной жизни младенца и стала концом этого адского представления, а прозревшие люди обрели веру в божественный свет. Поэтому казненные начали возвращаться, жертвенность родителей малыша и сочувствие людей очистило мир. Во всех других случаях все радовались казням и тем самым поддерживали зло и становились его частью, всё больше и больше.
Сильный финал, много психологии и людской сущности, которую качает в ту сторону, куда дует ветер. А чего стоят эти суды Линча, оправданные благими намерениями! Такие случаи ее в Старом завете описаны, когда люди создавали золотых тельцов и поклонялись им, а потом возвращались к Богу. Главная линия не в чудовищах, а людях, которые и олицетворяют их. Там где казнили одного, люди по следам истребляли семью и других близких: 1/3, 1/6 и т.д.
Лично для меня, дорама имеет идеальную концовку. Кто хочется погрузиться в исследования человеческой сущности - однозначно рекомендуют к просмотру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bekket
Bekket
08 сент. 2022, 12:42 #
Очень сильный момент был когда родители зажали между собой своего ребёнка и таким образом спасли его. Многие теперь всё переосмыслят. Шикарная дорама в своём жанре. Выглядело всё очень здорово. Как понимаю будет второй сезон, обязательно буду его ждать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Simferia
Simferia
PRO
18 сент. 2022, 16:47 #
мммм. а тем кого уже похоронили будет не в радость такое воскрешение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlayerENO
PlayerENO
05 мая 2023, 20:35 #
@Simferia: почему же? В любом случае в нашем мире приятней, чем в аду. А то что похоронили, думаю близкие, которые действительно любят человека, будут рады в любом случае, что он вернулся живой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Simferia
Simferia
PRO
08 мая 2023, 08:05 #
@AKhate: проснуться в гробу на глубине 2х метров такое себе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kreado
Kreado
PRO
20 сент. 2022, 21:30 #
Самое сильное в этой серии - это то, что родители, пожертвовав собой, спасли своего ребёнка. Самое странное - воскрешение... Вопросов много, ответов нет. Надеюсь, если будет продолжение, то будут и ответы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Zombieset
Zombieset
PRO
05 апр. 2023, 19:03 #
Сериал продлили на второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
atmos_c
atmos_c
01 мая 2023, 16:46 #
Подумалось, что вдруг каждый вернувшийся выбирает следующую жертву, уходит из "ада", и так по кругу хм хм. И вернуться можно, только если выберешь вместо себя кого-то. Но идея того, что вместо младенца по сути умерло 2 человека - и один лишний, может предполагать, почему вернулась женщина из первых серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KirindasRoman
KirindasRoman
02 мая 2023, 02:40 #
@atmos_c: узнаем в продолжении
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fragranceattack
Fragranceattack
28 февр. 21:06 #
Классный первый сезон не знаю за что тут такая оценка низкая ну тут как минимум +4 за гениальную идею не стандартно на все сто редко такое увидишь и в этом кайф. Ответ на вопрос почему она воскресла мы узнаем в след сезоне и не стоит ломать голову так как придумать такоееее, я уже не удивлюсь какова будет главная идея всех этих убийств. Не знаю но порицать убийство так зверски и в верить что в этом божий посыл просто дико, нет что бы с этими псами бороться люди так быстро пали и приняли злой рок особенно кто жизнь прожил и комара не тронул, а как только кого то коснулось это сразу переобувается или с ходит с ума. Надеюсь дальше дадут классную причину почему это произошло и с каких таких появились адские псы. Удивил тот факт что полицейский не захотел показать что и пророку тоже пришел смертный приговор, может я ошибаюсь но не лучше было все вынести на чистую воду что убивают не только не виновных но и простых людей, да может на какой то момент это навело панику но можно было как сплотить людей и бороться с этими невиновными убийствами людей, так сказать экспериментировать, придумать то что не даст умереть новорожденному или девочке 10 лет, но людям лучше выдумать какой то бред и веровать в благие дела адских псов. Возможно на корейском менталитете так все снисходительно пустили по воде но мне хотелось бы верить что люди бы стали друг за друга и препятствовали как они говорят "божьей каре". Но общем и целом мне все нравится идейка уматовая, переживание и боль людей терявших своих близких без каких то причин прям до кома в горле. 4+ даю сериалу надеюсь во втором сезоне не укатают идею в помойнник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама