Реклама
Уборщица. История матери-одиночки — s01e10 — Snaps

Моя оценка

4.657
MyShows
(784)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 01.10.202101.10.2021 15:00
Всего просмотров: 9 81361.2%
s01e02 - Ponies
s01e03 - Sea Glass
s01e04 - Cashmere
s01e05 - Thief
s01e06 - M
s01e07 - String Cheese
s01e08 - Bear Hunt
s01e09 - Sky Blue
s01e10 - Snaps

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
123

TwilightFAN
TwilightFAN
03 окт. 2021, 10:12 #
Потрясающий сериал, прекрасная Маргарет Куэлли.

Операторская работа, актёры, история, музыка - все сложилось в идеальный сериальный пазл для меня.

Неожиданный Ник Робинсон - вот он уже вырос и оставляет красавчиков-школьников позади, становится мужчиной и берет трудные роли: отец, алкоголик, абьюзер. Для меня он нежный, ранимый юноша, ищущий любовь (в каждом своём фильме), но не здесь. И меня восхищает эта трансформация.

Энди МакДауэлл раздражала, бесила своей инфантильностью, но в конечном итоге она просто тоже жертва с биполяркой. Не знаю, как она будет жить без Алекс.

Жаль, что мы ничего не узнаем про Даниэль и нашла ли она силы уйти от мужа.

Жаль, что с Найтом не сложилось. Он такое солнышко, но вот уже второй сериал его жестко френдзонят. Можно мне сюжет, где он будет счастлив??? Понимаю, что сценарий пошёл правильным путём, где Алекс сама ищет свой путь, сама вытаскивает себя из говна, берет ответственность за свою жизнь, а не прыгает от одного мужика к другому. Было бы нечестно нести в новые отношения всю свою душевную израненность и несостоятельность. Правильно она сказала: «Мы с тобой сейчас неравны». В точку, нормальные взрослые крепкие отношения должны строиться из позиции равенства и ресурсности. Как же круто, что нам об этом говорят сериалы! Что не просто нашла мужика, все проблемы исчезли, и жили они долго и счастливо.

Короче, крутооооойййй сериал, давно не было таких впечатлений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+422
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
03 окт. 2021, 12:56 #
@TwilightFAN:согласна с каждым вашим словом! Про Нэйта в точку! Вроде бы и правильно, что Алекс с ним не сошлась, с точки зрения становления ее как личности, но тааааак жаль, божеее он такой ангел💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
kobiii
kobiii
PRO
06 окт. 2021, 22:09 #
@nmp: мне вообще не жаль нэйта. У Алекс ничего не было, а он каждый раз ей помогал, но ждал в замен отношений. Дал машину - позвал на свидание. Алекс сказала, что не готова сейчас к отношениям (несколько раз) , он все равно продолжил гнуть свою линию, делая подарки (типа взамен ничего не надо). Потом ещё выгнал её на улицу, зная положение, и это его "да, такой вот я добряк". Конечно, он ей очень помог, но после 8 серии я прям рад, что не сложилось у них. Есть такой тип людей, которые предлагают помощь и ничего не просят взамен, но на самом то деле ждут ответного действия, и нэйт как раз из таких.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
17 окт. 2021, 02:39 #
До последнего ждала, что появится Даниэль. Особенно когда Алекс покидала приют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+199
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
03 окт. 2021, 13:00 #
Я редко смотрю такие сериалы "про жизнь", но этот запал в душу, посмотрела залпом с перерывом на сон. Очень правильный и полезный посыл в сериале, может быть поможет тем, кто находится в аналогичной ситуации и думает - "ну он же меня не бьёт". А на самом деле пора бежать без оглядки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
edzillo
edzillo
06 окт. 2021, 01:34 #
Пока смотрел сериал узнал, что Энди Макдауэлл настоящая мать Маргарет 😳
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
sokolova_psy
sokolova_psy
PRO
05 нояб. 2021, 23:20 #
А я сразу заподозрила подобное по похожей структуре волос. Но сначала подумала, что просто вот так актрис удачно подобрали. Ан нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
j_bird
j_bird
02 дек. 2021, 03:31 #
Я по подбородкам подумала 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kinosha
kinosha
12 дек. 2021, 07:04 #
А я всегда смотрю на носы и уши, они редко обманывают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kobiii
kobiii
PRO
06 окт. 2021, 22:23 #
Отличный сериал - каст, сценарий, музыка, почти все понравилось. Хорошо, что Шон в конце принял верное решение, моментами он был нормальным, но зависимость даёт о себе знать каждый раз. Ну и хорошо, что показали как даже Алекс совершает иногда ошибки. Ещё порадовало, что Иоланда оказалась не права, по итогу линия Реджина х Алекс одна из лучших в сериале. Я уже писал, но снова отмечу маленькую девочку, она шикарно сыграла. Ещё офигел, когда понял, что Шона играл актёр из "С любовью, Саймон".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
id444954815
id444954815
07 окт. 2021, 20:00 #
Посмотрела залпом за 2 дня! От этого сериала сложно оторваться. Очень драматичный и жизненный до слёз.
Один из лучших сериалов этого года. Маргарет Куэлли отыграла эту роль на 100%! Рекомендую к просмотру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
sadykh
sadykh
PRO
08 окт. 2021, 11:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-79
sadykh
sadykh
PRO
09 окт. 2021, 00:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-84
volkovolkova
volkovolkova
09 окт. 2021, 02:19 #
8. Так он не был убийцей, он конфеты воровал, потому что его мать над ним издевалась и всё от него прятала. Она ему конфеты принесла.
Так можно по каждому вашему пункту пройтись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
sadykh
sadykh
PRO
09 окт. 2021, 08:38 #
@volkovolkova: блин, действительно грабил дома, не знаю откуда взял про убийства, этот пункт снимается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
ТатьянаЗигельман
ТатьянаЗигельман
11 окт. 2021, 02:59 #
У Алекс правда много необдуманных и расточительных поступков, но на пару вопросов я могу вам ответить.

1. Когда у тебя растерянное состояние и ты просто разрываешься на кусочки и жизнь подкладывает тебе говно, то сложно соображать, когда ребёнок плачет на всю катушку и ты не можешь с этим ничего сделать. Ты просто берёшь и идёшь искать эту игрушку, только чтобы она не кричала, потому что и так с ума сходишь.

2. Эта работа почти не оформляется и ей платят деньги по факту. Это одно из самых простых способов заработать деньги сразу.

3. В приоритете дочь всегда. Хорошее подобранное место для ребёнка - это 1. Она находится под присмотром, когда она зарабатывает деньги на еду. 2. Психологическое стабильное состояние ребёнка. Регулярное хождение в садик могло хоть как-то сохранить психическое состояние. 3. Ее там кормят завтраками, обедами и полдниками. Тут можно продолжать.

4. Она была в семье с домашним насилием, она сама попала в семью с домашним насилием и единственное, что она хотела сделать - это уберечь свою дочь от этого. Как мы заметили, люди не меняются и было бы глупо надеяться на то, что ее отец «возможно» изменился.

5. Алекс на тот момент думала только о том, что ей не заплатили и ей нечем кормить ребёнка. В такие моменты тебе на все далеко чхать.

6. Вот тут абсолютно с вами согласна! Даже и сказать нечего.

7. Она увидела в этом шкафу того, что не помнила из детства. Ей дали понять, что это сидит глубоко внутри и ей надо было испытать это ещё раз, чтобы увидеть картину до конца. Так она бы и не узнала про отца

8. Тут я этого вообще не поняла.

9. Ну тут и так понятно. Хотелось мужского внимания, впечатлить его, окунуться хоть немного в этот мир. Про кардиган даже не заметила

10. Про компьютер тоже странно, но тогда бы она не оставила бы свои записи. Надо было их как то там оставить.

А вообще ей просто надо психологу( У неё повтор жизни мамы и куча психологических проблем, поэтому я даже не удивлена ее поведению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Iti
Iti
24 окт. 2021, 01:28 #
@ТатьянаЗигельман: 8. Алекс просто увидела в Билли родственную душу - по сути, он просто залезал в дома за снеками - за тем, чего ему мать не давала (исходя из замка на холодильнике и всех шкафах, непонятно, кормила ли она его вообще). И поход в лес «с чипсиками» — это единственное доброе, что она могла для него сделать.

Но если вы про тот п.8, который про парня с «Тиндера», — тогда, да, поступок необдуманный и Алекс тут на 100% неправа. Однако и тут её можно понять — захотелось на один вечер почувствовать себя той самой девушкой, какой она себя тому парню описала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Iti
Iti
24 окт. 2021, 01:32 #
Угу. А ещё если представить на месте Нейта подругу-девушку, не претендующую на Алекс как на партнёршу, выставила бы она Алекс после такого из дома, зная, что ей некуда пойти, и ни разу после не поинтересовавшись, как она вообще?
И тогда как-то сразу становится очевидно, что этот эпизод тоже абюьз: «либо ты отвечаешь на мои ухаживания/хранишь целибат и я взамен тебя всячески поддерживаю, либо ты сама по себе» — и вот чем первый вариант отличается от того, что Шон устроил Алекс в трейлере, отогнав машину и лишив телефона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Enigme
Enigme
25 окт. 2021, 18:41 #
Отличное объяснение, почему Нейт вовсе не «отличный парень»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
scotinka1337
scotinka1337
28 окт. 2021, 23:26 #
Так в этом и суть сериала. Алекс далеко не семи пядей во лбу, у неё плоховато с жизненным опытом. Да и как она могла вырасти умной - поехавшая мать, отец-алкоголик, постоянные переезды, а потом еле законченная школа, отказ от колледжа и жизнь на правах собаки с тираном?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
rio_suerte
rio_suerte
04 нояб. 2021, 23:28 #
@sadih: Вы как раз описали четко проблему общества, особенно в России. Вы меряете ситуацию, в которую попала Алекс, по себе. Как бы ВЫ поступили и как бы вы не поступили и что бы делали. Вы не понимаете и не можете влезть в голову и ситуацию героини и понять почему она так делала. В сериала показана необразованная бедная девочка, которая подвергалась систематически психологическому абьюзу + росла с невменяемой матерью. У нее по умолчанию не может быть крепкой психики, чтобы мыслить порой трезво. Плюс она на подкорке не доверяет людям, поэтому часто упускает возможности и косячит. Вы пытаетесь судить ее с точки зрения психологически стабильного человека, но она не такая. Если хоть немного включить критическое мышление, то станет ясно, что героиня просто со своим бекграундом не могла быть такой, какой вы ее хотите видеть.

1. Она была в жутком состоянии стресса, не спавши, не евши, ребенок орет как резанный. В таком состоянии порой делаешь макисмально тупые поступки.
2. Потому что другой нет, а деньги хоть какие-то нужны сейчас. Девочка без опыта, без связей, с психологическими проблемами, она обратилась в социальную службу + живет в небольшом городке. Ей дали то, что было.
3. Наверно потому что если не пристроить ребенка, она не сможет работать никак. Поэтому первоначально надо любым способом попробовать отдать ребенка в сад. Логичнее некуда.
4. У нее психотравма от абьюза. Она не доверяет ему и он не сделал особо ничего, чтобы выйти к ней на связь все эти 20 лет. У нее нет к нему никакой привязки. А когда она вспомнила, что он бил мать, у нее сработал лютый триггер. Такие травмы прорабатываются годами с психологом.
5. Потому что у нее отчаяние и ей нужны бабки. И да, она не то, чтобы супер умна. Она имеет право делать тупые поступки и учиться на них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
rio_suerte
rio_suerte
04 нояб. 2021, 23:28 #
@rio_suerte: 6. Потому что она ему доверяет, так как он добрый и она это чувствует. И принимает его помощь. и да, она отнеслась к нему потом по свински, но и он не ромашка, у него в голове была своя выгода. Люди иногда могут пользоваться людьми. Им за это потом прилетает. Никто не изображает Алекс святой.
7. Любопытно не?Она не знала еще что у нее паника случится. И этот момент нужен был для развития сюжета, она так вспомнила, что батя бил мать и она пряталась в шкафу. у нее это воспоминание было заблокировано.
8. Да просто так, господи. Захотела помочь. Стало любопытно. Она живой человек.
8. Потому что захотелось почувствовать себя обычной девушкой и захотелось секса, что за моралфагство. Захотелось выпендриться, представить, что она реально тут живет. Она живая и ей лет всего 25. Поступок тупой, но показывает, что она все еще внутри жива и может выйти из этого ада.
9. Она в него переоделась для свиданки, а потом свалила быстро из дома. Не успела, забыла снять. Вы придираетесь.
10. Надо было отправить заявление супер срочно как бы.

"просрать учебу и стипендию ради жизни с алкашом-неудачником в трейлере" - вы вообще судя по всему НИЧЕГО не поняли про абьюз и психологически убитых людей в токсичных абьюзивных отношениях, когда у тебя вообще ничего нет, тебя лишают всего и убивают в тебе силу воли и личность. Половину 9 серии показывают, что Алекс в яме. Это метафора к ее состоянию. По-моему это очевидно, боже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
id70201890
id70201890
05 нояб. 2021, 10:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
kamarenka
kamarenka
11 нояб. 2021, 04:49 #
@lti: я как раз писала под прошлой серией коммент «а что если бы Нейт был девушкой».
суть то в том что они не друзья, а просто знакомые, где Нейт просто пытался помочь (так же как и две женщины, совершенно ее не зная помогли, как и Регина) а Алекс начала злоупотреблять его добротой и не предупредив оставила ему нянчиться свою трехлетнюю дочь на всю ночь, чтобы трахаться с Шоном.

будь я на месте Нейта, а я именно та девушка, что не претендует на её симпатию, я бы тоже аhуела от такого и вероятнее всего послала бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
analemma
analemma
13 нояб. 2021, 20:39 #
@kamarenka: не ЧТОБЫ трахаться с Шоном, а ЧТОБЫ помочь матери. Шон по собственной инициативе привез ее не к дочери, а в трейлер. Нам ясно показали, что в тот момент она не отдавала себе отчета в происходящем вокруг.
Она могла бы провести прострации ночь в больнице, для Нейта ничего бы не изменилось. А если б Шон ее привез к Нейту, то тот сам бы также легко мог воспользоваться ее внезапным желанием и шоковым состоянием. И тогда интересный вопрос, кто из этих двух был бы хуже...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ultracritic
ultracritic
14 нояб. 2021, 11:34 #
Эту вашу простыню легко можно сократить до обыденного «если у них нет хлеба, пускай едят пирожные».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
tanyaabozhko
tanyaabozhko
18 нояб. 2021, 10:51 #
У вас есть дети? Если да, то многие вопросы должны были бы отпасть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AlenaIlyina
AlenaIlyina
30 нояб. 2022, 17:33 #
ДАААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nick350
Nick350
10 окт. 2021, 18:42 #
Прекрасный сериал. Понятно, что для драматического эффекта они накидали на главную героиню столько проблем, сколько в реальной жизни бывает не так уж и часто. Однако, прикидывая что я бы делал, окажись я на её месте, ловил себя на мысли, что эта девушка (пусть и вымышленный персонаж) сильнее меня во многих моментах.
В какие-то ситуации она попала случайно, в какие-то по глупости, но она не опускает руки и справляется со всеми проблемами (часть из которых сотворила сама), учится на своих ошибках и идёт дальше.
Весь первый сезон – как мощный сеанс психотерапии и мотивационный тренинг в одном флаконе.
Чем-то напомнил сериал "Love life".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Enigme
Enigme
25 окт. 2021, 04:47 #
Хахаха, накидали проблем, как бывает нечасто? Насмешили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Nick350
Nick350
25 окт. 2021, 06:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Enigme
Enigme
25 окт. 2021, 07:20 #
Все проблемы проистекают одна из другой. Если уж на то пошло, то главную героиню вообще сделали очень удачливую, а потому как раз таки менее правдоподобную - она не унаследовала мамину биполярку, у нее нет зависимости ни от алкоголя, ни от наркотиков, каким-то чудом несмотря на 7 школ у нее достаточно академических достижений, чтобы не просто попасть в колледж, а получить scholarhip, ну и так далее. Понятно, что нельзя совсем уж беспросветно изображать, но если уж на то пошло, то девушкам вроде нее выпадает куда больше и никакой Монтаны. Так что не надо про «ой ну так бывает совсем нечасто».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Nick350
Nick350
25 окт. 2021, 08:13 #
@Enigme: Ну не надо, так не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
PenKleim
PenKleim
09 июля 2022, 19:04 #
@Nick350: да, именно так и происходит. Одного абьюзера достаточно, чтобы напрочь разрушить психику, человека, как личность (а у нее она ещё с детства разрушена). И сказка больше в том, что ей так просто удалось выбраться. Может не просто, но быстро, слишком много помощи, чего в реальной жизни не происходит. Да и может тут плюс в том, что она ушла до того, как он начал ее бить или ее ребенка. А он начал бы. Алкоголики настолько ничтожно себя чувствуют, что за счёт партнёра пытаются поднять себе самооценку, сначала ограничивая, убеждая в том, что ты ничтожен, ты в это веришь и видишь в своем алкоголика спасителя, и сорвался он не потому что мудак, а потому что устал, его можно понять, ведь он потом извиняется и делает это так, что ты уверен(а) в том, что тебя любят. И все по кругу. Только с каждым срывом границы расширяются. Сначала крик, потом чашка в стенку, потом замахнулся, потом ударил. И все это входит в привычку. И из этого дерьма хрен выберешься. Потому что все друзья, которые тебе говорят "беги", - ничего не понимают, мы же семья. У нас ребенок. Он просто устал. Он старается. И именно эти мысли врезаются в сознание с помощью абъюзерских манипуляций. А ты тем временем убиваешь в себе все живое, превращаясь в питомца, которого не любят, а пользуются твоим униженным состоянием, чтоб самому себя как-то лучше чувствовать.

Так что эта история больше похожа не на показатель количества проблем из-за одного человека, а сказку о том, что из этого можно быстро и легко выбраться.

В реальной жизни все намного хуже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nick350
Nick350
10 июля 2022, 00:04 #
@PenKleim: В целом согласен, но ваше последнее предложение смущает безапеляционнностью. В реальной жизни может быть и намного хуже, и намного лучше. То, что для одних людей лютая токсичность, для других вполне себе норма.

И одни люди могут суициднуться от косого взгляда, а другие пройти через концлагерь и только морально окрепнуть (Виктор Франкл, например).

А в целом, скажу, что в любой драме два актера. И танго танцуют вдвоём.
И абьюзер в каком-то смысле жертва (здоровый, психологически стабильный человек не будет абьюзить)
И жертва в каком-то смысле провокатор.
Как символ инь-ян: в белом может содержаться черное и наоборот.

Мой первоначальный комментарий был о том, что глядя на главную героиню как на ролевую модель, зрители, находящиеся в похожей ситуации, могут вдохновиться и выкарабкаться из своих сложных ситуаций.

А ваш комментарий и комментарий выше "развенчивает" мою "прекраснодушность" и "наивность".

Вы понятия не имеете ни обо мне, ни о моей жизни. И рассказывать как бывает в реальной жизни мне не надо.


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
mali666ka
mali666ka
17 июля 2022, 00:13 #
@Nick350: не поверите посмотрев этот сериал от части я увидела себя 20 летнюю которая с 3 летним ребёнком на руках уходила от мужа -морального тирана , и мне год было не вылезти из ямы ( как показывали в 9 серии ) единственное я не вернулась не разу к бывшему мужу но все что показали в сериале я через это прошла . Как не было денег , на работу не брали без опыта работы ( я вставала на социал но и этих денег тютелька в тютельку хватало) но был садик у ребёнка и мне казалось что эта чёрная полоса ( яма ) никогда не закончится .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nick350
Nick350
17 июля 2022, 07:23 #
@mali666ka: Ну почему же не поверю? Очень даже поверю. Очень рад за вас! У меня тоже были свои чёрные полосы, которые тоже казались бесконечными и беспросветными. И меньше всего мне хотелось слышать: "Ты всегда будешь таким и никогда не выкарабкаешься". Но все мое окружение (включая близких родственников) как заведенные твердили именно это. Очень тяжело, когда не то что нет поддержки, а ещё и втаптывают в грязь. Такое впечатление, что я нужен был именно неудачником, чтобы на моем фоне им всем субъективно казалось, что они нормальные. Очень много ушло времени, чтобы встать на ноги, выпрямиться в полный рост и перестать считать себя жертвой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
analemma
analemma
30 июля 2022, 18:10 #
@Nick350: >>И абьюзер в каком-то смысле жертва (здоровый, психологически стабильный человек не будет абьюзить)
>>И жертва в каком-то смысле провокатор.

Делать такие утверждения в рамках в рамках одного предложения - это перенос ответственности.

Абьюзер может быть жертвой по отношению к другому человеку, но по отношению к тем, кого мы видим на экране он не жертва. A ваше "в каком-то смысле" предлагает рассматривать его абьюз в контексте, что он был жертвой когда-то. Но он взрослый человек, ответственный за своих поступки и абьюзить это его ВЫБОР. А быть жертвой - это НЕ ВЫБОР. В этом отличие. Не каждая жертва потом абьюзит, так что это его решение.

Тоже самое касательного второго утверждения, в котором вы допустили, что частность "провокатор" является частью общего признака жертва. Это вообще ложное утверждение по сути, ибо провокация есть НАМЕРЕНИЕ, а значит посыл утверждения, что жертва имела намерение ею стать. А еще наличие намерения подразумевает разделение ответственности за результат.

Так нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nick350
Nick350
30 июля 2022, 20:04 #
@analemma: Ну что значит "так нельзя"? Вы мне запрещаете? Вы занимаетесь троллингом и провокацией и умничаете. Есть огромная разница между умным человеком и умником. Никакой эмпатии и сострадания. Фиглярство, клоунада дешевая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
analemma
analemma
01 авг. 2022, 01:33 #
@Nick350: вас так зацепил коммент, что вы навесили в ответ восемь ярлыков ))) Но по сути ничего не ответили. Не всегда то, что вы не можете понять является "умничанием",а уж троллинг и провокация вообще смешно.
И раз вы спросили что значит последняя фраза, объясню - это весьма распространеное выражения в качестве последней фразы для комментария или поста, которое подытоживает аргуметацию высказанную в нем, а также осуждает использование фраз, выражений либо поведения, на которые пост\комментарий были ответом. Никакого целеуказания она не несет, просто нынче своего рода шаблон. (Не слишком сложно объяснила? )))

Но ваши выражения не смешны, они опасны именно тем, что вы вроде как поддержали героиню, но проехались по ней, что она провокатор. Ну а теперь и я до кучи. Хотя мне приятно быть в такой компании. Под каждой новостью о домашнем насилии находятся такие: "а что она сделала, чтоб муж ее не бил"? и "Наверное она спровоцировала".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nick350
Nick350
01 авг. 2022, 07:11 #
@analemma: Да, меня зацепил ваш коммент. И, в общем-то я не ошибся. "Не слишком сложно объяснила?" – это не умничанье, не троллинг? Или это "тёплая дружеская ирония"?
Опасны не мои выражения, а ваши заблуждения (хотя я по прежнему уверен, что вы прекрасно понимаете, что делаете и зачем. Сознательно делаете вид.).
Жертва часто усваивает ошибочное поведение от своих родителей. И сваливает все на других, не беря ответственность на себя. Не "наверное она спровоцировала", а стопроцентно спровоцировала. Ибо жертва. И по другому к ней невозможно относиться. И в этом её трагедия.
Так же как и агрессор не видит другой модели поведения, кроме как провоцировать, троллить и газлайтить. В том числе и потому что жертва реагирует.
Вот, например, сейчас я вас провоцирую меня троллить или вы ничего с собой поделать не можете? И кто тогда тут тролль? Вы или я? Или мы оба радостно участвуем в этом "нежном диалоге"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
analemma
analemma
09 авг. 2022, 01:08 #
@Nick350:
>>> Не "наверное она спровоцировала", а стопроцентно спровоцировала. Ибо жертва. И по другому к ней невозможно относиться.

Ну и я не ошиблась. Вы из толпы "самавиновата". Возможно и нужно по другому относится. Это агрессоры очень любят опрывдывать себя тем, что жертва спровоцировала, не там стояла, не так смотрела. А агрессор бедненький, просто не мог ее не абьюзит. А от кого он усвоил такое поведение и почему не берет ответственность на себя и не прекратит, это конечно вас не интересует.

Агрессоры очень хорошо понимают, что они делают. Никто перед алтарем не говорит, знаешь, что я буду любить тебя, а также абьюзить по средам и пятницам. А жертва радостно - я согласна! Это все происходит иначе и не сразу. Потому что если сразу ударить после свадьбы - жертва сбежит, даже та, которая, как вы считаете, усвоила свое поведение от родителей. Ломают постепенно, по шажочку, обрывают социальные связи, чтоб жертве было не к кому обратится. И в сериале это отлично показано.

Не знаю, много ли вы знаете об отношениях жертва-абюзер, как и почему жертвы не уходят, даже если им преоставляют кров (если статистика что только седьмая попытка ухода удачная, конечно это в среднем по больнице), но похоже, что вы не в теме. Это большая и сложная тема, потому ваши высказывания в духе "жертва не берет ответственность", "унаследовала поведение", "к ней невозможно относится иначе" - ложны и вредны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nick350
Nick350
09 авг. 2022, 10:17 #
@analemma: Опять передергиваете. Я не сказал, что она "сама виновата", я сказал, что спровоцировала. Это не ее вина, это ее беда. И каждый из нас несет ответственность за свои действия. Не надо путать вину и ответственность. И абьюзер (или абьюзерка) не виноват (виновата), как и жертва. Никто ни в чем не виноват. Но каждый из нас несет ответственность.

Маленький ребенок съел ядовитый гриб. Он виноват? Нет. Несет ответственность? Да. Он отравился. Незнание законов не освобождает от отвественности.
Жертва виновата, что была воспитана так, как была воспитана? Нет. Несет ответственность? Да.
Агрессор виноват в том, что у него было такое детство? Нет. Несет ответственность за свои действия? Да, стопроцентно.

Обвиняя агрессора, жертва обесценивает себя и лишает себя сил. Ты либо автор, либо жертва.

Опасны, ложны и вредны не мои высказывания, а ваши. Если жертва будет жалеть себя и считать, что она слабее агрессора, она не сможет выйти из этой ситуации. А если начать относиться иначе, то есть ровно наоборот, то шансы есть. Но для этого нужно признать, что как минимум 50% ответсвенности я несу за ситуацию. А это страшно. Это больно. Проще надуть губы и обвинить. Это очень просто. Поэтому многие выбирают этот путь.
И в очередной раз повторяю (хотя вы прекрасно понимаете), что мой изначальный коммент был направлен на поддержку тех, кому непросто. А вы пытаетесь убедить себя и окружающих, что жертва бессильна и слаба. Это как-то кому-то поможет? Сомневаюсь.

Спасибо за беседу.
Всех благ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
analemma
analemma
10 авг. 2022, 19:50 #
@Nick350: да, вину и ответственность необходимо отличать. Но вы натягиваете сову на глобус. Ребенок не несет ответственность за то, что отравился, но совершенное действие имеет последствия и ему надо с ними справляться. Как он будет с ними справляться - вот это уже его зона ответственности. Если он накормил ядовитыми грибами другого - то тут наличие или отсутствие ответственности будет рассматриваться отдельно. При этом ВНЕ зависимости от решения этого вопроса в правовой плоскости, ребенок (или выросший) может чувствовать как вину (стыд) так и ответственность (желание помогать пострадавшему или его семье). Поэтму ваш пример про ответственность он не точен. Ответственность - это не всегда ответственность за личные действия, это еще может быть и ответственность за действия группы, к которой ты причастен или за человека, ответственность за действия которого на тебя возложена законом. ТАк вот, ответственности за то, что ты жертва нет и быть не может. Это чувство как правило результат ПТСР и психологи это лечат. Родители избивая ребенка говорят ему, что он виноват и он плохой. Выросший ребенок чувствует ответственность потому что он же был плохой. Это ПТСР, это медицинская проблема и после лечения этот человек понимает, что он НЕ ОТВЕТСТВЕН за действия родителей, что бы те ему не говорили. И как правило после принятия этого факта он может строить свою жизнь более здоровым образом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
analemma
analemma
10 авг. 2022, 20:10 #
@Nick350: >> А это страшно. Это больно. Проще надуть губы и обвинить. Это очень просто. Поэтому многие выбирают этот путь.
К сожалению, вы вообще не в теме семейного насилия. Это не страшно, даже хорошо, что вам не пришлось. Плохо только что вы свои ложные убеждения транслируете не сомневаясь в них и не проверяя. Вы продолжаете винить жертву даже в этом комменте. Если жертва будет считать себя виноватой, она будет считать, что заслужила такое отношение и никогда не выйдет из этих отношений. Первая помощь и лечение в таких случаях "ты не виновата, никто не заслуживает такого отношения, так ни с кем поступать нельзя". И только когда жерства осознает и скажет себе - со мной так поступать нельзя - она разорвет этот круг. Есть статистика, что в среднем лишь седьмая попытка ухода из абьюзивных отношений успешна. В среднем. Ужасная цифра. И нет, не по вашему методу жертвы таки уходят.

>>Агрессор виноват в том, что у него было такое детство? Нет.
Агрессор вырос. То, что он делает будучи взрослым - он ВЫБИРАЕТ это делать. Не каждый у кого было такое детство становится агрессором, поэтому это ВСЕГДА его ВЫБОР.
Жертва не выбирает чтоб ее били. Жертва отстается с агрессором по другим причинам, она всегда от него зависима морально. Еще раз, чтоб построить эту связь (зависимость) и сломать психику агрессоры тратят годы. Эту же самую женщину адеквартный мужчина бить не будет. Этот же самый мужчина сделает жертвой и другую женщину. Женщины из благополучных семей реже становятся жертвами, но становятся тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
analemma
analemma
10 авг. 2022, 20:10 #
@Nick350:
>>что мой изначальный коммент был направлен на поддержку тех, кому непросто.
Это похвально. Но если вас прочитает жертва, которая мечтает о том, чтоб уйти от агрессора, то ваш посыл, что она несет ответственность за то, что ее бьют не поможет ей от слова никак. Некоторые женщины не уходят даже если начинают избивать детей, казалось бы нет сильнее мотиватора. Но увы, они в себя не верят и считают что с ними так можно обращаться, такова их карма и сделать ничего с этим нельзя.

Именно поэтому я не смогла пройти мимо и промолчать, уж извините.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PenKleim
PenKleim
26 авг. 2022, 16:24 #
@Nick350: очень маленький процент женщин, которые находятся во власти абьюзера, увидев эту картину, вдохновятся и как вы выразились "выкарабкаются". Они не знают о том, что они жертвы. И я знаю о чем говорю.

Знаю, когда все это видят и говорят тебе об этом, приводя сотни примеров и факты, как все может закончится, а ты не видишь этого, ты злишься, потому что все не так в твоём понимании.

Вот эта наивность и убивает кучу жизней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nick350
Nick350
26 авг. 2022, 21:19 #
@PenKleim: Моя наивность убивает кучу жизней или наивность жертвы из вашего примера?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Wassabi1
Wassabi1
12 нояб. 2021, 01:02 #
Единственная поправка, девушка не вымышленный персонаж, maid это сериал по книге, женщина, которая ее написала, мать-одиночка с птср, что жила на грани нищеты несколько лет и убирала чужие дома, а позже, воспользовавшись студенческим займом поступила в университет штата Монтана) очевидно, что некоторые действия и поступки были специально драматизированы для сериала (или ранее для Книги), но в целом не думаю, что такого больно много. Скорее наоборот, здесь она гораздо быстрее добилась желаемого, чем ей потребовалось в реальной жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Little_Girle
Little_Girle
PRO
13 июля 2022, 08:48 #
@Wassabi1: Это кстати дает ответ на многие комментарии по типу "Зачем было идти убирать дома, если можно в общепите заработать больше за смену". Сериал основан на реальных событиях, а события эти проходили давно, в то время наверно и не было большинство того, что показали в сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dimalu
dimalu
11 окт. 2021, 18:30 #
Под конец сериала я прям гордилась главной героиней! Сколько силы и воли в ней. Столько препятствий и различного говна она в жизни встретила, но все равно собралась и поехала навстречу своей жизни! Крутая малышка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 окт. 2021, 03:30 #
Я рада, что сценаристы не дали Алекс дальше играть в спасателя и тянуть на себе мать. Не очень понравилось, что героине постоянно продолжало везти после ужасного первого эпизода - я просто видела каждую возможность, как ситуация может стать ещё хуже. В целом, получилось неплохо. Жаль, что в России это сложно представить, потому что у нас шелтеров раз-два и обчёлся, и закона о домашнем насилии вообще нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
rio_suerte
rio_suerte
04 нояб. 2021, 23:34 #
@Hannah_Abbot: Почти все шелтеры в Штатах - это частная инициатива, которая спонсируется частными инвесторами. От государства есть только всякие программы, выплаты по отсутствию дохода и наличию ребенка. И да, есть закон, которого так в России не хватает, увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
DAN_DIN
DAN_DIN
15 окт. 2021, 20:23 #
Алекс молодец, что смогла вырваться и добилась того, чтобы ее жизнь стала лучше. Сначала я не понимала откуда в такой хрупкой девушке столько сил, мне кажется, столкнувшись с такими трудностями, многие ломаются и просто идут наркоманить или пить, лишь бы убежать от проблем, но потом я поняла, что это все ради ее дочери Мэдди, перед ней был пример, какой может стать ее дочь, если она пойдет по наклонной, и это не только о ней самой и ее матери, но и пример ее парня Шона, у которого мать наркоманка, в итоге в кого он переварился, человек со сломанной судьбой. Поэтому в конце меня так зацепили в самое сердце слова «М - это Мэдди» ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
JeendIgo
JeendIgo
19 окт. 2021, 08:14 #
смотреть сериал про бегство от больных зависимостями, когда твоя зависимость - сериаломания..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
fb939369
fb939369
19 окт. 2021, 16:11 #
Регина ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Mario_rossario
Mario_rossario
19 окт. 2021, 22:01 #
Хорошая история. Люблю, когда в конце последней сцены у тебя тихо скатывается слеза. Прекрасная игра матери и дочери, порой хотелось их обнять и сказать, что все наладится. Буду надеяться,что этот сериал захватит премиальный сезон, он как минимум достоин двух номинаций в актерской игре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
OlgaV888
OlgaV888
23 окт. 2021, 22:56 #
Хорошая история личностного роста. История как не сломаться, а выстоять и идти дальше. Ей конечно повезло, что Шон такой мягкий чтоли, что не пошёл дальше в суд, что осознал свою болезнь, свою слабость и отпустил ребёнка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
marisa_dm
marisa_dm
24 окт. 2021, 01:47 #
Потрясающий сериал, посмотрела на одном дыхании. Алекс чудесная и сильная, а первая серия, где она говорит, что кровати в шелтере должны достаться «настоящим жертвам» просто в самое сердце. Очень рада, что сняли сериал не о физическом, а эмоциональном и финансовом насилии, возможно, это научит людей не произносить фразу «он меня хотя бы не бьет» и бежать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
r2000
r2000
25 окт. 2021, 11:58 #
очень понравилось, что в сериале все персонажи - реалистичные, у всех есть свои достоинства и недостатки, нет такого разделения на плохих и хороших. алекс, как нетипичная главная героиня, совершала свои ошибки, моментами раздражала.. шон, который является не конченым абьюзером, а человеком, старающимся стать лучше для дочери и для алекс, но в итоге, поддающийся зависимости, с которой столкнулся в 9 лет. на самом деле, очень жаль его, ник робинсон удивил своей трансформацией, невероятный актёр! даниель, с виду такая сильная, боевая… реджина, ака «birch house” оказалась не такой, как показаться на первый взгляд, я с удовольствием смотрела совместные сцены реджины и алекс! нейт тоже не такой, как при первом взгляде, я не считаю его ангелом, как многие. эта его напористость по отношению к алекс, когда она множество раз отказала ему, а он все продолжал. но и хорошего он много для неё сделал, однако все эти хорошие поступки не имеют уже ценности из-за его последнего проступка, когда он выгнал ее… ой, дэниз- вот она для меня ангел, ещё и спаситель, чудесная женщина! и ещё мэдди, ну что за сладость такая, хочется ещё отметить игру этой маленькой актрисы, прекрасно справилась! в общем, сериал понравился, оставил приятное послевкусие)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Вью
Вью
27 окт. 2021, 12:29 #
Начала просмотр сериала и уже не могла бросить Алекс с малышкой на руках во всех этих бедах. Хочется, что бы она прошла все-все эти испытания и выдержала, и смогла победить. Когда смотрела, невольно вспоминала всех людей, которые когда-то мне помогли и мысленно благодарила их.
Спасибо за сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
maybemaxim
maybemaxim
27 окт. 2021, 14:08 #
Наконец-то узнали дальнейшую судьбу кардигана. Всю серию боялся, что вот сейчас вот что-то да ебанет. К счастью, у героини все получилось, очень рад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
amalillow
amalillow
28 окт. 2021, 10:33 #
Как же меня впечатлило количество соцпомощи в этом сериале. И приют, и жилье льготное, и талоны на питание. И даже сотовая связь! А ведь многие женщины не уходят от мужей-тиранов, потому что им просто некуда идти. И помощи им не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
rio_suerte
rio_suerte
04 нояб. 2021, 23:40 #
@amalillow: Такие приюты в Штатах - это частные организации, создающиеся неравнодушными людьми, которые потом ходят по инстанциям, знают все законы и лазейки, выбивают льготное жилье от государства под свои нужды, льготные программы и прочее. То есть это не государственные шелтеры. В США есть хорошая социальная помощь тем, кто шарит как ее получить, а получить ее не так уж и просто на самом деле. И есть закон о домашнем насилии, на основании которого можно получить защиту полиции и ордеры на не приближение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
amalillow
amalillow
06 нояб. 2021, 09:42 #
Тогда тем более впечатляет, что есть настолько небезразличные люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
analemma
analemma
13 нояб. 2021, 20:45 #
@amalillow: только сериал скорее хотел показать как тяжело получить эту помощь тем, кто в ней сильно нуждается. И как много перепонов к этому. Но из нашей реальности вполне можно и этому завидовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
amalillow
amalillow
14 нояб. 2021, 12:30 #
Такая помощь палка о двух концах. Её и должно быть сложно получить, иначе на такую помощь сядут очень многие и свесят лапки. Ведь гораздо проще взять кучу льгот у государства, чем самому пытаться выбраться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Aeolide
Aeolide
14 июня 2022, 07:51 #
@rio_suerte: не обязательно частные, зависит от штата. В НЙ например полно програм от города и штата, но нельзя сказать что даже там это всё легко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Pustosh
Pustosh
28 окт. 2021, 19:08 #
Только недавно обсуждали с коллегами, что давно не видели ни фильмов, ни сериалов, которые заставляют прям проникнуться, впечатлиться, вызывают яркие эмоции.
И вот я почти случайно наткнулась на Уборщицу и провела с ней чудесные вечера в слезах. Понравилось все: игра, операторская работа, сюжет и та боль, которую чувствуешь через экран.
Многие писали, что их раздражает Алекс и то, что она сама виновата во всем, что с ней происходит. В нашей культуре почему-то принято во всем винить жертву, а людей словно совсем отсутствует эмпатия. Все ошибаются, но не у всех хватило бы сил привести свою жизнь в порядок и разорвать замкнутый круг абьюза. Не все поступки героини логичны, но их все можно прекрасно понять, особенно принимая во внимание весь "багаж".
Очень рада, что поднята тема эмоционального насилия, ведь сама Алекс в самом начале не считала его "настоящим насилием". Как и многие жертвы, на самом деле.

Чудесный сериал, просто находка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Vi_K
Vi_K
31 окт. 2021, 01:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Nooooo99
Nooooo99
01 нояб. 2021, 01:44 #
В восторге от этого сериала. Несмотря на все трудности, что пережила героиня, она никогда не сдавалась и смогла добиться своей цели. Сама, без чьей либо помощи. Она была совсем на дне, но не стала жить со своим отцом и не искала мужчину, который решит все её проблемы, хотя Нейт был неплохим вариантом. В такой ситуации, думаю, что многие бы забили на свои принципы и просто пытались бы как-то выжить. Мама тоже внесла краски в эту историю. БП тяжёлое заболевание и здесь оно показано с обеих сторон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vi_K
Vi_K
01 нояб. 2021, 14:40 #
Сама без чьей либо помощи? Ей на каждом углу помощь предлагали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dafano4ka
dafano4ka
02 нояб. 2021, 10:35 #
@Vic7487:именно, ей предлогали, но она добилась всего сама! Я это вижу так, что из за марального носилия, она не могла никому доверится, немогла и нехотела просить ни у кого помощи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
VladBomb
VladBomb
02 нояб. 2021, 00:46 #
Сериал потрясающий 10/10!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dafano4ka
dafano4ka
02 нояб. 2021, 10:32 #
Жалко!!! Жалко что такой замечательный сериал закончился!!!
Присоединяюсь ко всем восторженным коментариям!
Еще хотела добавить, что где то на третий серии, этот сериал напомнил мне Бесстыжих. Может прическа главных героинь сыграла немаловажную роль. Но параллель я провела из за того что, как и в Бестыжих, как только жизнь начинает налаживаться, как только кажется - ну вот и светлая полоса, происходит как обычно, какой нибудь п**дец.
Плакала весь сериал - люблю такое. И еще люблю хеппи энды, с ними веришь в лучшее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dariazemova
dariazemova
PRO
11 дек. 2021, 09:18 #
Ой в точку! мне тоже напомнил Бесстыжих, и честно сказать что тот, что этот оба с пи**децом, но такие притягательно-жизненные, не оторваться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zzz_203
zzz_203
PRO
02 нояб. 2021, 21:12 #
Прекрасный сериал... В каждой серии сопереживала ГГ... Злилась и бесилась от того, что она вернулось к Шону... Хотя где то в глубине души сама знала, что ни к чему хорошему это не приведёт... Алекс молодец, что в нужный момент собралась и решилась бороться за свою жизнь, мечты и конечно же за счастливое детство своей дочери... Финальный рассказ в самое сердце ❤️❤️❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vikaukleeva
vikaukleeva
03 нояб. 2021, 02:23 #
Очень тяжёлый сериал. Особенно для тех,кто знаком с домашним насилием. Очень тревожно стало на моментах,когда Алекс с Ребёнком были дома, а Шон возвращался с работы и стоял под дверью, тяжело и страшно было от звука его шагов. Сразу в голове всплывают воспоминания из детства, и они далеко не радужные. Очень многие накинулись на гг, обвиняют её в глупых поступках, в том что она вернулась жить к Шону и т.д. А я лишь видела в ней героя. Она очень сильная девушка, которая смогла вылезти из всего этого дерьма, и вытащила из него своего ребёнка. Я ни капли не сочувствую Шону и отцу Алекс. Я хочу верить в то что люди меняются.Очень хочу. Но пока,увы,не выходит. Если этот комментарий читает человек,который столкнулся в прошлом или сейчас подвергается насилию со стороны кого-либо, хочу сказать, мне очень жаль, ты должен выбраться из этого! И ты справишься!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
love_1411
love_1411
03 нояб. 2021, 15:09 #
Сериал полный боли, отчаяния и материнской любви. Алекс невероятно сильная. Вдохновляет. Учит не сдаваться. Я безумно рада что посмотрела его. Спасибо Оле Кравцовои что порекомендовала. Просто 5/5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
04 нояб. 2021, 01:12 #
Хорошо, что она смогла сепарироваться от матери, потому что та не дала бы ей житья и времени на себя/дочь. За такой мамашей нужен глаз да глаз, она как второй ребёнок, которого ты не заводил, но почему-то он у тебя есть. С Шоном тоже немного грустная получилась сцена прощания, он выглядел действительно раскаявшимся, но таким как он не всегда хочется верить, они могут испытывать чувство вины, но все равно не выбираться из этого замкнутого круга.

Единственное, жалею, что ничего не рассказали про Даниэль, смогла ли она уйти от мужа? Во всем остальном это качественная работа. Прекрасный сериал и очень правильный посыл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Catherine24
Catherine24
04 нояб. 2021, 17:55 #
Спасибо, что есть такие потрясающие сериалы!
Невероятно сильный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
murme
murme
07 нояб. 2021, 00:39 #
Ваау! Давно не было столько эмоций от сериала! И было все у меня при просмотре, как говорится от любви до ненависти к главной героине. И на последних кадрах прослезилась! Круто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Elena-Uno
Elena-Uno
07 нояб. 2021, 20:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
grishkova_t
grishkova_t
07 нояб. 2021, 21:58 #
Про Алекс ещё лайтовая история, она достаточно зрелая целеустремлённая личность. У Даниэль гораздо страшнее и про неё даже думать больно.
Спасибо сценаристам за хэппи-энд, жертвам домашнего насилия очень важно верить в позитивный исход каждой попытки вырваться из этого замкнутого круга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Polinusya
Polinusya
10 нояб. 2021, 23:25 #
Я так надеялась что в конце когда Алекс покидала приют вместо рандомных новых девушек она столкнется с Даниэль которую бы Дениз вновь провожала до апартаментов 💔💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Wassabi1
Wassabi1
12 нояб. 2021, 00:48 #
Все выше уже написали все про серию и сериал в целом, но

Do I have the dt’s or are you sparkly?

— It was 1400 dollars
— I’m keeping it

И, главное, M stands for Maddy ❤️‍🩹

Знатно поела стекла, очень хорошо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ultracritic
ultracritic
14 нояб. 2021, 11:41 #
Мне очень понравились моменты, когда Алекс немедленно съезжает из квартиры с плесенью и потом так же быстро забирает Мэдди из сада с ненадежными сотрудниками. Это не очень укладывается в типичный портрет жертвы абьюза, но тем больше удивления и уважения к героине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Svsvleya
Svsvleya
PRO
17 нояб. 2021, 16:20 #
Наверное только те, кто выбирается из такой ситуации, как у Алекс, или уже выбрался, могут понять, что происходит. Когда нужно бежать, потому что это единственный выход. Хоть под мостом спать, хоть в машине, это единственный выход. Пожалуйста, не оценивайте Алекс, если не были в такой ситуации. Есть эскалация насилия, и она в фильме отражена. И фильм именно об этом. Розовые пони не придут на помощь. И не будет волшебной таблетки или пинка, чтобы все вдруг наладилось и было хорошо на веки вечные.
Отличный сериал, позволяет не возвращаться в иллюзии, а понять, что есть зло, настоящее. И от него нужно бежать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Svsvleya
Svsvleya
PRO
17 нояб. 2021, 16:21 #
Получила невероятное удовольствие от просмотра!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tanyaabozhko
tanyaabozhko
18 нояб. 2021, 10:55 #
Очень сильный сериал, местами было сложно смотреть, эмоционально сложно ведь вскрывает столько внутренних состояний. Отношения в семье, с родителям, ребёнок и желание быть хорошей мамой…ни смотря ни на что! И вот это «ты должна думать о ком угодно только не о себе! Спасать всех! Жертвовать собой…».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KayEileenJay
KayEileenJay
21 нояб. 2021, 00:50 #
очень-очень жизненный и проникновенный сериал, который смотришь на одном дыхании. кое-где показалось, что сюжет сливают и он провисает - но это все лишь падения героиня, не все же должны быть лишь взлеты)
определенно советую всем его посмотреть, в особенности женщинам, но не менее важно и для мужчин.
Выход всегда есть - только вот какой он, зависит от нас ;)

п.с. я почему-то подумала, что когда они съезжали из приюта, то вдруг вернется Даниэль в очередной раз, ну ладно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
series-lover
series-lover
22 нояб. 2021, 14:03 #
Хотелось бы посмотреть спин-офф про Даниэль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DariaSnegireva
DariaSnegireva
24 нояб. 2021, 00:46 #
Будет ли второй сезон? Может там Алекс вновь встретится с Нэйтом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
yurkaaaa
yurkaaaa
26 нояб. 2021, 18:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Little_Girle
Little_Girle
PRO
01 дек. 2021, 20:29 #
Как же наверно тяжело было Маргарет играть сцены со своей матерью, учитывая, что она там только не вытворяла по сюжету)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
twenty-ten
twenty-ten
16 дек. 2021, 16:52 #
Тяжело думать о том, что в России всё закончилось бы, скорее всего, плачевно. Ни шелтеров, ни рестрейнинг ордеров, ни понимания о том, что домашнее насилие - это страшно, ни законов, ни судебной практики. В России ей бежать было бы просто некуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
KristinaZasorina
KristinaZasorina
17 июня 2022, 07:32 #
@twenty-ten: в России не везде и немного, но всё же есть возможность найти приют. Но опускаются руки, когда читаешь вот такие новости: "В Дагестане полиция ворвалась в убежище для жертв домашнего насилия. Оттуда забрали чеченку, сбежавшую от семьи из-за своей сексуальной ориентации. Остальных женщин из убежища задержали". Безусловно, соглашусь, самое страшное – отсутствие законов :((( нет закона – нет дела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nyan-cat
nyan-cat
18 дек. 2021, 23:50 #
Прекрасная иллюстрация необходимости ПЛАНИРОВАНИЯ семьи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Svetaforever
Svetaforever
19 дек. 2021, 02:09 #
Прекрасный сериал, просмотрела за 2 дня. Даёт многое осознать и понять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Svetaforever
Svetaforever
19 дек. 2021, 02:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
_Melpomene_
_Melpomene_
26 дек. 2021, 19:00 #
@Svetaforever: ну, вообще-то, лгбт-пара предоставила жилье Алекс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
kotago
kotago
17 июня 2023, 01:56 #
@Svetaforever: вы не нейтрально относитесь, вы - гомофоб :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
МаринаManaga
МаринаManaga
25 янв. 2022, 09:38 #
Почему я плачу🥲 Какой жизнеутверждающий финал👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VelvetTouch
VelvetTouch
31 янв. 2022, 19:06 #
Шикарный сериал!

Может кто встречал похожие фильмы или сериалы, только с отцом-одиночкой в главной роли? Посоветуйте, пожалуйста :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Seliverstova
Seliverstova
23 февр. 14:35 #
Папины дочки😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VelvetTouch
VelvetTouch
23 февр. 15:12 #
@Seliverstova: 😁😁👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Miss_Barashkina
Miss_Barashkina
01 мар. 2022, 11:29 #
Не могу разделить восторженных отзывов об этом сериале.
Возможно, потому что мне это не близко и представить себя на месте главной героини я так и не смогла.
Настолько импульсивна главная героиня. Настолько травмирована. Настолько не принимает и не может для других признаться, что ей нужна помощь. Имея, в прямом смысле, ребенка на руках, так себя вести..
Единственное, что приятно было видеть, это рост героини за эти 10 серий. Но даже это не помогло сериалу хоть как то запасть в душу

можете начинать дизлайкать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
nyan-cat
nyan-cat
04 мар. 2022, 01:18 #
Комментарий удален
dvb030736
dvb030736
04 мар. 2022, 02:31 #
Комментарий удален
KristinaZasorina
KristinaZasorina
17 июня 2022, 08:15 #
На одном дыхании посмотрела сериал за день! Переживала за героиню и вспоминала себя в детстве. То, что в моей семье было физическое насилие, мне как ребёнку было понятно без объяснений, но вот эмоциональное насилие – об этом я никогда не задумывалась, только сейчас поняла, что оно было колоссальным. Моя мама очень смелая, что сделала этот шаг, уйти с двумя детьми. Ей повезло больше, чем героине сериала, было куда пойти и была какая-то работа, но неслось в след от отца "кому ты нужна" и "как ты будешь на нищенскую зарплату"; осуждение родственников "ну подумаешь ударил, ребёнка-то не трогает", беспокойство родной матери "ой, а что это он за тобой не приходит?наверно, другую себе нашел" может заставить опустить руки. С подобным столкнулась и Алекс, но это её не сбило с толку.
И моя мама справилась! Когда узнавали, что мне было 12 лет, когда родители разошлись, меня часто спрашивали, сильно ли я переживала в таком возрасте развод родителей, мой ответ был "Переживала? Я счастлива! Дома тихо и нет постоянного страха, что и тебе прилетит".
Здорово, что есть такой сериал, показывающий многогранно проблемы не только одного персонажа. Радует, что героиня выбрала путь достичь чего-то самой, потому как соблазн велик принять то, что тебе предлагают (Нейт), тем более, когда на руках 3-летний ребёнок. Думаю, тут сказался американский менталитет.

Заметила, что в жизни часто складывается следующим образом: те, кому помогают, стараются потом избегать в своей жизни "спасителей". Я слышала несколько раз недоумение: "я ему помог, а он на меня словно в обиде", "он меня избегает". Задумалась, почему так? Может, тяготит чувство долга?

Судя по многим комментариям, большинству пользователей незнакома такая жизнь, что не может не радовать! Мир меняется. Это говорит об изменениях воспитания и разговорах о неприемлемости насилия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ДмитрийЛетфуллин
ДмитрийЛетфуллин
07 июля 2022, 00:09 #
Великолепный сериал. Эмоционально не простой сериал, на сцене которого происходило становление личности в рамках психологически и физически угнетающих отношений! Браво сценаристам, актёрам и режиссёру, за поднятие столь острой и больной темы нашего общества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
chertova_koshka
chertova_koshka
18 авг. 2022, 16:16 #
Не знаю реальную историю, книгу не читала, оцениваю просто сериал. Не могу пожалеть Гг, от слова совсем. Могу сказать, что она очень счастливый человек по жизни. Ей жизнь давала столько шансов, столько много прекрасных людей встречались ей по жизни. Из всех ситуаций она выпутывалась очень и очень легко
История с мужем тоже окончилась просто так. Дважды он просто забирал свое заявление
Не прочувствовала я к ней тех эмоции, которые ожидала. Как по мне, ещё нужно постараться так просрать такое количество шансов на счастливую жизнь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mirra_
Mirra_
18 окт. 2022, 20:32 #
Эта история также про меня и мою семью. И много других семей, где женщины стали заложницами обстоятельств. Моя мама смогла выбраться, и конечно не было приютов и программ поддержки (да и сейчас нет в рф). Я надеюсь что кто-то увидит этот сериал и поймет что нужно уходить и не ждать что «он изменится».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NickPaulson
NickPaulson
PRO
22 дек. 2022, 02:08 #
Последняя серия получилась очень милой, я рад, что у них все получилось💓
Сериал потрясающий, я редко пересматриваю сериалы, но этот стал одним из немногих, который я точно посмотрю еще раз 😍✨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
wdust
wdust
PRO
31 дек. 2022, 02:15 #
понравилось то, как закончили линию с матерью
обрадовало, что главная героиня наконец смогла отпустить ее и перестала спасать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AndreySmith13
AndreySmith13
29 янв. 2023, 02:14 #
Писал ранее свой восторженный отзыв в первой серии, и знаете 😏
К десятой ничего не изменилось)

Как я вообще мог обходить его больше года? не понимаю... 🤷‍♂️
Сериал пушка!

Актриса ну просто невероятная🔥
Как играет!
Какие глаза!

Отдельно хочу отметить диалоги и работу оператора, не "Пожиратели разума" конечно и не "Ночная месса" , но тоже уровень вполне достойный.

Ни секунды не перемотал, просто безумный восторг и интерес!!! ❤️

Десять огней из десяти!
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Атмосфера топ!

Вроде ничего такого, но как смотрится 🤤👍

Приблизительно похожий сериал
"Невероятное"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lucasscott
lucasscott
PRO
07 февр. 2023, 19:35 #
Комментаторы под предыдущими сериями так демонизировали всех парней, что я уже ждала вселенский мордобой и т.п. Хотя по большому счету никто из них ничего такого ужасного не сделал. Нейт не хотел быть бесплатной суточной нянькой, пока она со своим бывшим абьюзером алкашом спит. Шон поступил правильно. Ее отец по мудачески поступил, но это все равно не было поводом съезжать от него в начале сериала, я уж думала в конце покажут как он их избивал и свою новую семью, но нет, он просто решил сидеть на двух стульях, не выбирая сторону конфликта. Так что если не читать комменты, ожидая ужасных поворотов событий, то сериал получился хорошим. Энди Макдауэлл - огонь, отлично исполнила роль женщины с нестабильной психикой, веришь в это, будто не играет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
analemma
analemma
10 февр. 2023, 23:54 #
@lucasscott: "Хотя по большому счету никто из них ничего такого ужасного не сделал. "
- то есть вы зря обозвали мудаками всех, кто минусил комменты под предыдущими сериями, просто у вас с другими зрителями разные моральные установки. Им эти абьюзеры не нравятся, вам "ничего ужасного". Ну да, не взял же автомат и не пошел убивать, значит нормальный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Valeridze
Valeridze
20 февр. 2023, 11:58 #
Действие сериала вроде бы 2008-2012 года? А беспроводные наушники в деле))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk353013
vk353013
07 мая 2023, 23:35 #
Хороший сериал про жизнь, актёрские работы и саундтрек - вышка. Хотелось всё же узнать про судьбу Даниэль, особенно когда Алекс в конце покидала приют, но увы. Хочется верить, что она нашла в себе силы бороться и пойти дальше 🕊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ania-f
ania-f
29 мая 2023, 20:23 #
Это было офигенно! Невероятно жизненный и правдоподобный сериал!
Поступки Алекс временами люто бесили, но теперь, зная весь ее бэкграунд, они становятся гораздо понятнее.
И черт возьми, в какой-то момент мне самой начало казаться, что вроде бы Шон исправляется и может со временем у них что-то получится.
И то, что героиня нашла в себе силы сбежать только после того, как увидела своего ребёнка прячущимся от скандала в кухонном шкафу, как и сама Алекс много лет назад - потрясающий момент. А рост героини - от первой серии, где она, как будто из бункера вылезла, до последней, в которой уже понимает, чего она хочет и как этого добиться.
А этот её папаша, который снаружи исправился для общества, но внутри так и не понял своей вины. Волк в овечьей шкуре!
И мама, которая, к сожалению, не может измениться из-за болезни, возраста или склада характера.
Потрясающий сериал, потрясающий финал и тем удивительнее, что ничего о нём не слышала до вчерашнего дня!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
06 сент. 2023, 13:42 #
Великолепный сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
etonadia
etonadia
26 сент. 2023, 02:39 #
Комментарий удален
lest_forget
lest_forget
PRO
26 нояб. 2023, 04:33 #
Сериал классный, побольше бы таких. Сама была в созависимых отношениях и мне были очень близки и понятны многие ситуации. Тогда я правда совсем ничего не понимала, и порой мне казалось, что я никогда из них не выберусь, настолько это было сложно. Хорошо, что все-таки выбралась и больше мне это не грозит. Если кто-то знает похожие сериалы или фильмы - посоветуйте пж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id549465
id549465
04 дек. 2023, 11:49 #
Сериал по депрессивности уступает только Handmaid's Tale. Смотреть только если у Вас в жизни всё хорошо, но очень хочется нырнуть в пучину депрессии, но никак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
leahscharf
leahscharf
25 дек. 2023, 00:22 #
Она прошла через этот ад,но меня не покидает мысль, что если бы Шон сам не понял, какое он дерьмо, весь ее студенческий кредит и свобода полетели бы к чертям..слава Богу, что нет, но тем не менее.
Ты рожаешь ребенка не от того человека и все, не важно, что он сделал, что ты, вы все равно навеки связаны. То есть не беременность и материнство лишает тебя крыльев и свободы, а эти чёртовы твари-абьюзеры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама