Я ожидала, что главной темой этого сезона будет коронавирус, а оказалось, что главная тема - это «культура отмены». И весь вопрос в том, в каких рамках представят человека, который когда-то, может быть давным-давно, поступил неправильно. И вроде бы мы все понимаем, что каждый иногда оступается, но не каждому даётся возможность жить дальше нормальной жизнью. «Отменят» Алекс или нет? Очень важно понимать, что зависит это на от ее поступков и проступков, а от того, как сейчас поведут себя ее коллеги: продолжат линию Брэдли, выступившую на стороне Алекс, или нет. (Кстати, ход с коронавирусом - один из немногих сюжетных поворотов, который мне удалось предугадать.)
Amelу
13 нояб. 2021, 13:19 #
@she_loves_series: когда речь заходит о короне, иногда создается ощущение что ты из будущего. смотришь на них и такая "ох ребят, вас такое ждёт!"
grishkova_t
14 нояб. 2021, 20:22 #
@Amely17: я весь сезон предвкушала, когда они офигевать начнут)
SantanaSel
12 нояб. 2021, 08:59 #
До чего же шикарнейший второй сезон. Кажется даже гораздо сильнее и интереснее, чем первый. Алекс настолько неоднозначный персонаж, что мое отношение к ней меняется из серии к серии.
КрошкаЕнот
13 нояб. 2021, 16:52 #
Вы серьезно? Как по мне сезон - тоска смертная! Столько времени топтались на месте, диалоги высосаны из пальца, никакой интриги и последовательности, разочарование…
maqial
13 нояб. 2021, 21:51 #
тоже удивляюсь, когда пишут, что этот сезон сильнее предыдущего) но все конечно же субъективно, в первом была некая интрига, сильная драматургия, в этом – больше саморефлексии персонажей, осознание своих/чужих поступков. и естественно первое смотрится драйвовее на фоне долгих выдержанных диалогов. еще, лично для меня, почему второй сезон сильно проигрывает первому – в нем нет никакой динамики, связности, за кадром оставляют много интересных моментов, забивают на половину важных персонажей, посвящают целую серию (???) разговорам Митча с Алекс, когда это можно было бы разбавить событиями в Нью-Йорке.
пс. это кстати первая серия этого сезона, которая вернула мне дух первого и очень понравилась
K2isOn
19 нояб. 2021, 20:42 #
@maqial: я считаю, что эти сезоны нельзя сравнивать, так как хоть технически они вроде как и объединены одной темой, по факту они очень о разном, как вы собственно сами и написали Второй сезон как раз таки и хорош скоростью повествования тем, что уделяет время на раскрытие многих персонажей с новых сторон, по моему мнению
Gushchik
15 дек. 2021, 14:34 #
Была такого же мнения, но удалось поймать волну сюжета этого сезона и сезон действительно достойный.
LAXbaby
17 дек. 2021, 15:40 #
Мне тоже этот сезон не так зашёл, как первый
Gushchik
17 дек. 2021, 20:34 #
Все мы разные и это классно 👍🏻
alenka_kuritsina
10 нояб. 2022, 01:41 #
До 8 серии вообще никакого развития. Была интрига про коронавирус и ту пока не оправдали. А игре Дженифер я вообще не верю. С кем бы диалога у нее не было просто хочется сказать «не верю»
_Burn_
12 нояб. 2021, 12:06 #
Жаль, что Лора уезжает! В 10 серии судя по всему мы ее точно не увидим 🥺 Надеюсь ее не минуснут за кадром при помощи ковида и она в дальнейшем вернётся.
Elena-Uno
15 нояб. 2021, 08:55 #
А я думаю, когда начнется локдаун и все начнут работать из дома, Бредли к ней улетит
Tomie
15 нояб. 2021, 16:21 #
Она ведь вела шоу с Алекс, которая скорее всего ее заразила. И с учетом информации про сердце, думаю этот персонаж будет радовать нас не долго.
_Burn_
15 нояб. 2021, 17:34 #
@Tomie: а Лора целовала Бредли , значит и Бредли заболеет
a1147226
24 дек. 2021, 16:33 #
@_Burn_: это будет очень печально
rozman8
12 нояб. 2021, 12:10 #
Я в полном восторге от актёрской игры этих двух потрясающих актрис. Когда Алекс пришла попрощаться с Митчем и толкнула свою речь, я была так за неё горда. Что она наконец-то решилась признаться не только окружающим, но и самой себе в том, что так долго скрывала. Что Митч - это неотъемлемая часть ее жизни. И маслено главное, одна из лучших частей ее жизни.
Мурашки по коже были от интервью с Мэгги Бреннан. Брэдли не просто уничтожила. Одно удовольствие было смотреть, как она тычет носом ее в то, что та сама говорит постоянно о других.
Просто идеальная серия.
Надеюсь, с Алекс все будет хорошо. Ну и зная Твиттер и огромный резонанс, я уверенна, что люди разделяться на 2 лагеря. Но все же лагерь поддержки должен будет выиграть)
rio_suerte
12 нояб. 2021, 13:33 #
@rozman8: Мне кажется коронавирус сыграет на пользу Алекс, так как буквально через неделю-две по сюжету это будет основная тема, которая займет умы людей, наступит локдаун. И всем будет уже совершенно плевать на эти склоки на каком-то телеканале.
rozman8
12 нояб. 2021, 15:01 #
Я тоже об этом подумала. Потому что реально будет не до хейта человека, когда творится такое в мире. Возможно, сыграют на здоровье Алекс, чтобы обелить ее.
R86
12 нояб. 2021, 19:51 #
@rio_suerte: если только Алекс на заразила кого-то на студии (очень надеюсь, что нет). Если на ней будет чья-то смерть - от такого уже не отмыться.
maqial
13 нояб. 2021, 22:01 #
а вот кстати непонятно, как твиттерские себя поведут в отношении с Алекс: с одной стороны повела себя халатно, заразила/могла заразить десяток коллег, но с другой – это только начало марта, все не понимали масштабности и серьезности ковида, никого по прилету еще не обязывали отсиживать карантин, да и «отменять» человека, который, например, сам сильно болеет очень уж жестоко и лицемерно. хотя это cancel culture и я уже ничему не удивлюсь))
siberiandragon
14 нояб. 2021, 23:49 #
@maqial: там большая обида скорее всего именно потому что летала в Италию на частном самолете, то есть ударило по больному, разница бедных и богатых. Хотя она летала когда ещё ничего не понятно было и на карантине все не сидели, судя по датам.
lgogo
12 нояб. 2021, 20:32 #
Наоборот же хейта в ее сторону теперь будет ещё больше. Общественность узнает, что она рассаживала с ковидом и всех заражала
Karinchik
13 нояб. 2021, 17:10 #
@rozman8: да, скорее всего, в твиттере начнут сочувствовать и переживать за Алекс, что она заболела. Можно вспомнить, как все сильно переживали за знаменитостей. Думаю, это сыграет на том, что все забудут про Митча и будут думать о ее состоянии.
Artchel
18 нояб. 2021, 13:16 #
@rozman8: надо заметить что так все красиво с Мэгги получилось потому, что она вдруг превратилась в рохлю, вместо острой и едкой дамы. Тут сценаристы схалтурили.
top_me_kirby
12 нояб. 2021, 13:19 #
Серьезно, я бы бросила все ради Лоры Питерсон🥵🛐
R86
12 нояб. 2021, 19:51 #
@wildethings13: шутка была на грани кринжа
gellynova
12 нояб. 2021, 22:56 #
@wildethings13: да, черт, даааа! Хочу, чтобы она и дальше была в сериале.
nikolayk
12 нояб. 2021, 14:01 #
Показать комментарий
lemaitre
12 нояб. 2021, 14:41 #
@nikolayk: потому что лгать зависимому - худшее, что можно сделать. Пойти в клинику и принимать решение не употреблять буквально каждый (!) день - это всегда должен быть самостоятельный выбор человека и Брэдли в данном случае сделала все очень правильно.
nikolayk
12 нояб. 2021, 15:26 #
Показать комментарий
juliakey
12 нояб. 2021, 18:52 #
@nikolayk: слушайте, с одной стороны да. она бросила брата в самый сложный для него момент. в момент, когда он на дне, когда ему очень нужна поддержка.
Но на самом деле, я считаю, что Лора была права, и Бредли сделала правильно и сказала правильные слова. Это матьтвою ТВОЯ жизнь. и тебе решать, упороться или вылечиться. Ему в жизни столько шансов давали, а он их все проебал. И паразитирует на своей сестре, которая кое-как смогла выбраться из этого ада.
А кто подумает о ней, если не она сама? А если бы ее уволили из-за него, например? Или если бы он сжег номер в отеле или что-то типа того? Значит, он весь такой бедный-несчастный, и все вокруг должны прыгать?
Еасли б ему при этом было 16 - окей. Но там взрослый мужик и инфантилом он быть никогда не перестанет.
Я почти уверена, что с ним что-то случится. Передознется или покончит с собой, и потом Бредли будет страдать и винить себя, что это она виновата, она его бросила. Но она поступила правильно. Она надела маску сначала на себя.
R86
12 нояб. 2021, 20:01 #
@nikolayk: "Брэдли фактически убила брата" - брат, перелогинься. :) Взрослый мужик пьет все соки из сестры, врывается в ее жизнь когда захочет, обмазывает дерьмом все до чего дотянется, винит мать, винит сестру, отказывается лечиться и требует Диснейленд. А когда наконец был справедливо послан, сползает на самое донышко манипуляций - "если ты не будешь со мной няньчиться больше и лучше, я покончу жизнь самойбийством!". о да, виновата Брэдли, однозначно))))
nikolayk
12 нояб. 2021, 20:47 #
Показать комментарий
nikolayk
12 нояб. 2021, 20:52 #
Показать комментарий
Afanasiy
12 нояб. 2021, 23:59 #
@nikolayk: «Вы бы своего брата убили бы…?» что? Вы сейчас сами будто манипуляциями разговариваете 😹 Вы, похоже, никогда не имели дело с зависимыми, когда они готовы сделать/сказать что угодно только чтоб было как они хотят, чтоб их все жалели и нянчились с ними, оплачивали лечение, а потом везли в диснейленд. Порочный круг манипуляций нужно прервать. Никто кроме самого брата его не убивает, это его жизнь и Брэдли в этом случае сделала все верно: она помогла ему и сказав правду отстранилась, отдав ответственность за его жизнь в его руки. Они разные люди, хоть и родные. И она совершенно не обязана давать ему обещания, которые она не готова выполнять, это правда и это ее право, так же как и он свободен делать со свей жизнью все что захочет, другое дело, что он не знает что с ней делать и мастерски умеет манипуляциями передавать ответственность за себя в другие руки. Брэдли дала ему стомиллионный шанс покончить с зависимостью, примет он его или нет, только его выбор и идти лечиться только ради мысли, что потом младшая сестренка отвезёт его в диснейленд и купит сладкой ваты такая себе мотивация, он далеко на ней не уедет.
Afanasiy
13 нояб. 2021, 00:06 #
🥂💃🏻🎉🙌🏻🌈☀️
nikolayk
13 нояб. 2021, 00:28 #
Показать комментарий
R86
13 нояб. 2021, 02:57 #
@nikolayk: вы задаете вопрос, который абсолютно, вообще никак, не относится к происходящему в сериале. Более того, вопрос, сформулированный с позиции токсичного инфантила, каким брат Брэдли и является. Брэдли никого не убивает, ее брат убивает сам себя, и угрожает ускориться. Я искренне Вам не желаю оказаться в ситуации, когда кто-то близкий вам угрожает таким. Это, знаете, очень паршивая ситуация. А Брэдли молодец, что выслушала и услышала Лору, которая в кои-то веки дала ей очень разумный совет про то, что каждый в ответе лишь сам за себя. п.с. На каждый случай, когда человека дотянули до состояния, когда он сам захотел вылечиться - сотни, возможно тысячи случаев, когда не вытащили, когда зависимые люди переламывают жизни окружающих.
oldbk
13 нояб. 2021, 20:59 #
У меня знакомый как раз работал по наркоманам. Его резюме по данным объектам - они не могут выбраться из того дерьма, которое они в себя вкалывают. У них тяга к саморазрушению заложена в них самих, они как ходячая бомба. Он приводил себя в пример, говоря, что вот у него есть прямой доступ к наркотикам, он вполне мог их употреблять. Но он этого не делал, у него совершенно не возникало этого желания - уколоться. Поэтому накладывая кальку из реальной жизни на обсуждаемую серию я могу утверждать, что Брэдли поступила верно, отказав ему в посещении Диснейленда. Но это ваше право утверждать, что Брэдли поступила неверно. На её месте я бы поступил также.
Afanasiy
13 нояб. 2021, 21:23 #
Я наблюдала, я клинический психолог и 5 лет работала с зависимыми в том числе. То, что вы описываете и то что мы видим в сериале (когда нянчатся и берут ответственность за жизнь другого человека на себя) называется созависимость, такие родственники/друзья/партнеры вообще не свою жизнь живут и это весьма паршиво, а Брэдли как раз вышла из этого порочного круга созависимости. Отвечая на Ваш вопрос про брата - я бы поступила так же как Брэдли и не считаю это убийством, это вообще абсурд такое говорить 🤷🏻♀️ Про стомиллионный шанс я предположила т.к. был разговор где понятно, что он не один раз пытается бросить.
nikolayk
14 нояб. 2021, 10:42 #
Показать комментарий
nikolayk
14 нояб. 2021, 10:44 #
Показать комментарий
oldbk
14 нояб. 2021, 15:04 #
А природа, зараза, вообще жестокая штука. Убивает и порождает новые жизни постоянно. Лев убьёт маленьких львят, если они хорошенько не спрячутся в высокой траве, львица легко убьёт маленького, только что родившегося оленёнка, который не научился в первые минуты своей жизни на Земле стоять и главное бегать. Но ведь ни львёнок, ни оленёнок не виноваты в том, что они оказались обречены на короткую жизнь на этой планете.
-p-s-y-c-h-e-
14 нояб. 2021, 16:12 #
@nikolayk: Знаете, наблюдать со стороны и пережить самому - это абсолютно разные уровни понимания. Приятнее и спокойнее думать, что вот если бы Брэдли покивала и пообещала, то все бы наладилось, брат сразу вдохновился, излечился и жили они долго и счастливо. Но грустная правда в том, что люди, проходящие через такие ситуации по много-много раз (общение с зависимыми это всегда ужасное хождение по кругу) знают, что это так не работает, это не помогает. Это очень грустно и делает невыносимой боль и отчаянье от этой беспомощности и невозможности помочь близкому человеку. И я вам искренне желаю никогда не сталкиваться с этой бедой настолько близко и иметь возможность верить в то, что "в 80% случаев вполне понятно, как это исправить, надо только стараться".
nikolayk
14 нояб. 2021, 17:39 #
Показать комментарий
Pearlshed
15 нояб. 2021, 20:47 #
@nikolayk: но с высокой вероятностью вы-то и не напрягаетесь, да? Помогите бомжу алкашу стать человеком)
kotenokgaff
16 нояб. 2021, 11:15 #
@nikolayk: что значит убили брата?! она не убивала его, это он делает сам. Она ему дала шанс (и не один), а еще и виновата? ну класс, вот так всегда поможешь близки а об тебя еще ноги вытрут что не так помог.
nikolayk
16 нояб. 2021, 14:47 #
Показать комментарий
-p-s-y-c-h-e-
16 нояб. 2021, 15:16 #
@nikolayk: ок, но почему Бредли так поступила? Вы ведь согласны, что хоть этот ее поступок вас шокировал, в целом она вовсе не лицимерный и циничный человек?
id4092163
16 нояб. 2021, 17:14 #
@nikolayk: В первый раз это совсем не сверхсложная штука, но в двадцать первый раз в этом нет смысла. Не Диснейленд должен быть мотивацией, а возможность привести в порядок свою жизнь и наладить человеческие отношения с сестрой, которой он пока только мотает нервы и выжирает ресурс. Как Брэдли может ему что-то пообещать, если она уже не в состоянии с ним общаться?
a1147226
24 дек. 2021, 16:37 #
@nikolayk: >>>> Вы бы своего брата убили бы, только потому что вам оболом сходить с ним за компанию один день в трц?
Ну, если брат так ставит вопрос, то да. Вай нот. Это его жизнь, а под эту лавку можно любое условие подвести. Ты не купила мне роллс-ройс, ты меня убила. Ты не принесла мне сок, ты меня убила.
Пора взрослеть
R86
12 нояб. 2021, 19:56 #
@nikolayk: лолчто? Токсичный братец не знал, что и придумать, чтобы только не в клинику, это нормальное поведение для человека с зависимостью, который не хочет лечиться, и по диалогу, на самом деле, видно что деньги в очередной раз выброшены на ветер. Брэдли просто перестала с ним нянчиться, но ее ошибка была в том, что она вообще когда-то начала. От того, что энейблер продолжить быть энейблером, еще никому никогда хорошо не становилось.
nikolayk
12 нояб. 2021, 21:02 #
Показать комментарий
Drahoe
12 нояб. 2021, 21:47 #
Комментарий удален
space_girl
13 нояб. 2021, 01:56 #
@nikolayk: надеюсь вы просто развлекаетесь такими сообщениями и несерьезно так думаете) Просто несчастный человек, роднулечка братик, который сам сказал "я хотел чтобы ты страдала", пришел на работу к сестре, чтобы опозорить ее и разрушить ей репутацию? И это после того как она с ним няньчится столько лет? кто захочет продолжать общение после этого? Только последняя тряпка. Рада что она смогла отстоять себя. Единственный момент просветления у брата это момент, когда он признает что он ничтожество и ему надо лечиться - это было похоже на взрослый разговор. А тема с Диснейлендом это просто откат назад, детский сад. Как ребенок, который говорит маме "ладно, я сейчас схожу к зубному, но потом ты мне купишь килограмм мороженого". Он идет на реабилитацию НЕ для того чтобы вылечиться и стать самостоятельной личностью, а как бы делая ей одолжение. С такой мотивацией не победить зависимость, человек должен этого сильно хотеть. САМ.
Khrustalev
13 нояб. 2021, 01:11 #
@nikolayk: все правильно сделала. Брат, судя по предфинальной сцене, так ничего и не понял, решил не сдаваться и демонстративно вернул деньги, одновременно сообщив сестре, что он не лег в клинику и собирается предпринять попытку суицида. От таких людей надо дистанцироваться, прежде всего, ради них самих - пока они знают, что могут надавить на жалость и чувство вины своих близких, они обязательно этим воспользуются.
Vi_K
14 нояб. 2021, 15:39 #
Показать комментарий
nikolayk
14 нояб. 2021, 17:41 #
Показать комментарий
siberiandragon
14 нояб. 2021, 23:50 #
@nikolayk: она правильно отстроила границу. За зависимых нельзя пройти их путь, и выбор лечиться или нет это его выбор, а не она должна плясать. И выбор передознуться или нет - тоже его выбор, а не то что она на себе должна тащить. Взрослый мужик, не ребенок.
id4092163
15 нояб. 2021, 04:51 #
@nikolayk: Ясно же, что стопицот раз до этого Брэдли шла у брата на поводу, а он продолжал эмоционально вампирить ее, манипулировать, упиваться тем, что заставляет ее чувствовать ответственность и вину за его провалы. А когда она пытается слезть с крючка созависимости (хотя и готова помогать), он начинает откровенно мстить, он же сам сказал: "Я хотел, чтобы ты страдала". На ее-то проблемы ему плевать, как она вообще смеет говорить о каких-то своих проблемах, не связанных с ним? Хэл на самом деле не за помощью приехал, а чтобы повампирить ее в очередной раз. И про Диснейленд с пляжем он заговорил для того, чтобы, как обычно, саботировать лечение и выставить Брэдли виноватой. Не Брэдли ведет себя цинично, угрожать сестре самоубийством — вот где цинизм.
nyan-cat
24 нояб. 2021, 00:55 #
@nikolayk:никто не обязан спасать того, кто не хочет спастить сам. И врать зависимому, чтобы он использовал это как мотивацию - днище. Правда лучше. И вам повезло, что с такими личностями вы не были в отношениях.
a1147226
24 дек. 2021, 16:35 #
@nikolayk: ну, вроде как он период детсада давно перерос, взрослый мальчик. хоть какую-то ответственность за свою жизнь надо иметь. Брэдли имеет полное право не желать видеть его и знать
Esfin
09 февр. 2022, 17:31 #
@nikolayk: Она живой человек, он агрессивно ей манипулирует, когда она на грани, проверяя, где слабо и может порваться. То, что он делает, тоже критически неэтично. И я понимаю, если бы он был источником позитивных эмоций для Брэдли, но она говорит правду - ждать брата из рехаба и дальше тащить его на себе (что очевидно произойдет) - для нее расносильно тому, как во многих семьях ждут отца или мужа из тюрьмы. Он не дает ее жизни на текущий момент ничего кроме огромной цепи, которая тащит ее в бездну. Она честно вернула ему ответственность за собственную жизнь. Дала ему деньги на любой выбор, который он сделает. Если он не в состоянии выбрать себя, то и она никогда не сможет его заставить, это так не работает.
lemaitre
12 нояб. 2021, 14:45 #
Потрясающая серия, получала удовольствие от каждой из сцен. Когда все отыграли роскошно и обе героини были супер адекватны и принимали взрослые решения - как Алекс пошла на прощание с Митчем, как Брэдли очертила личные границы с братом и это ее потрясающее интервью. Ну а Лора всегда адекватна. Пока что для меня лучшая серия в сезоне
tomash
12 нояб. 2021, 14:46 #
Вот это отличный пример того, каким должен быть второй сезон у сериала. Как и с Тэдом Лассо Apple TV продолжают радовать
EmilD
12 нояб. 2021, 14:55 #
Не очень, что такого Алекс сказала на поминках, чтобы взбесила интернет пользователей?
rozman8
12 нояб. 2021, 15:04 #
Тот факт, что она всем говорила, что не имеет отношения к Митчу, а потом признаётся на его службе, что прилетела к нему в Италию, чтобы повидаться. И по мимо этого, была с ним в тот день, когда он погиб.
Не тяжело логическую цепочку выстроить, почему так все на это отреагировали. Она до последнего говорила, что с ним не спала, и в результате, в своей рече призналась, что спала. Не прямо, но контекст был всем понятным.
EmilD
12 нояб. 2021, 15:07 #
@rozman8: так в книге же было про то, что они спали.. Я все равно не понимаю...
lemaitre
12 нояб. 2021, 15:39 #
@EmilD: это ж новости, они обрезали именно тот момент, где она сказала про Италию и не выложили остаток, где она говорила про то, что Митч раскаялся
juliakey
12 нояб. 2021, 18:59 #
@rozman8: не совсем. смысл был в том, что Бредли в интервью линию защиты выстроила так, что Мегги вылила целую книгу говна на Алекс потому что она переспала с Митчем 10 лет назад. То есть, судит ее за поступки 10летней давности.
И общественность конечно Бредли поддержала, что конечно это хрень, дела давно минувших дней.
Но тут Алекс во всеуслышание говорит, что только что виделась с Митчем, прям в день его смерти, ездила к нему в Италию.
и тут контекст знаем только мы, сама Алекс и Паола. Только мы знаем, что ничего там такого между ними не было. Но что в первую очередь подумали абсолютно все остальные? Что Алекс ездила к Митчу потому что они все еще в отношениях. А значит, икона феминизма лицемерно врет в камеру, а за кадром все еще чикается с насильником
Ну и конечно да, вырванные даже из этого контекста фразы, даже не показали ее речь целиком, для чего она вообще все это говорила. То есть, выглядит так, будто она пришла на похороны и сказала "внимание внимание, я ездила к митчу в италию и видела его накануне смерти"
И второе - она ездила к нему в Италию. Туда, где пачками мрут люди. а потом приходит в студию, полную людей, а потом приходит на похороны. И нам в студии показывали коротенькую сцену, где говорили, что никто не сдает тест на ковид. Вот и получается, что сейчас всеееееее эти люди потенциально заражены
Прекрасно понимаю общественность. Тут уже никакая Бредли не спасет. Она конечно сделала все, что могла, но Алекс сама того не зная, себя потопила
siberiandragon
14 нояб. 2021, 23:51 #
@EmilD: психанули именно на полет в Италию по идее, потому что в Италии бушевал ковид в это время, а на тех кто летал в другие страны, очень нервно реагировали в 20 году. Тем более тайком и на частном самолёте.
серия вышла 12.11.2021
Lincoln_Lawyer
12 нояб. 2021, 15:02 #
Так нравится, что серии выходят 1 раз в неделю, чтобы было время обдумать, распробовать, прочувствовать смыслы, а не проглотить залпом весь сезон целиком.
R86
12 нояб. 2021, 20:21 #
Алекс - королева неоднозначности. Еще во время ее речи на похоронах подумалось, что надо было как-то упомянуть контекст вот этого "я поехала с ним повидаться", ну уж если ты решила не использовать его письменное заявление, то соври что-нибудь. Ту же Паолу упомянуть, сказав, мол, Митч хотел начать новую жизнь итд. В общем, жаль, что она оставила такое пространство для неверного истолкования их встречи в Италии. Сегодня безалаберное отношение Алекс к коронавирусу и возможности быть разносчиком кажется непростительным. Но я вот тоже в марте 20-го вернулась из-за границы, и виделась с родственниками из группы риска, и тогда еще никто из нас по-настоящему не соблюдал все меры предосторожности, - такое было время, и уже через месяц все поменялось. Впервые за долгое время Брэдли вызвала у меня восхищение. Невероятное интервью, и даже когда Кори упомянул справедливость, я не подумала, что он рассчитывает на вот такое. Брэдли раскатала эту Мэгги под орех, показав всю ее двуличность. И да, я не понимаю, как можно пытаться канселлить за то, кто с кем переспал 10 лет назад. Вот уж действительно, а кто самый худший человек из тех, с кем ты сам переспал?
Griglow
12 нояб. 2021, 22:12 #
Я все-таки понимаю почему мне так нравятся обе актрисы. И Энистон и Уизерспун, но я успела уже и проникнуться и к игре Джулианны Маргулис. Хотя когда ее только ввели в сериал, я как то не доверяла ей. Возможно не зря, но мне на данный момент очень нравится ее персонаж. И Брэдли конечно отлично вывернула интервью с Мэгги Бреннер. Я прям прониклась. Но боюсь Алекс действительно пока сама себя еще больше потопила, все-таки как показывает практика общественность через тот же твиттер способна порицать что угодно, даже если это произошло много лет назад. (Привет хейт в сторону Генри Кавилла, за фотки Натали Вискузо). Но это уже на их совести. И да.. Очень прониклась проблемами с братом Брэдли. Все-таки брат конечно и она должна его поддерживать. Но судя по тому, что нам известно, она итак старалась долгое время. Когда-нибудь любому терпению приходит конец.
grishkova_t
14 нояб. 2021, 20:35 #
@Dev6th: Кавилла ещё хотели отменить за давний Роман с Джиной Карано) они тогда вообще во вкус вошли решили отменять всех и вся
myatezhka
12 нояб. 2021, 22:18 #
Боже, под конец сезона они так оторвались, что осталась одна серия, а хочется ещё столько всего посмотреть! Бредли умничка, это было очень смело вот так защищать Алекс
gellynova
12 нояб. 2021, 23:01 #
Брэдли просто у н и ч т о ж и л а Мэгги! Это было настооооолько эпично, богиня интервью!
rin_rin
12 нояб. 2021, 23:18 #
Мне кажется Дженнифер и Риз за эти роли пора уже награждать эмми или золотым глобусом,ибо они отыгрывают так,что мурашки бегут! Очень натурально и реалистично,веришь каждому слову,жесту и мимике!💥👏👏
Жаль,что Брэдли всё-таки не «уедет в закат» с Лорой,явно ведь обеим этого хотелось бы🥲😫
chocolatetango
12 нояб. 2021, 23:27 #
Брэдли отлично провела интервью!
Янко и Клэр💔💔💔
LorelaiG
13 нояб. 2021, 00:59 #
Я подумала было, что Алекс провела без сознания какое-то длительное время, как Мередит в "Анатомии", потому что как-то резко в новостях при ее пробуждении заговорили о дополнительных койках.
Главная неожиданность этого сезона для меня - Лора, я так ждала от нее подвоха, а она оказалась абсолютно нормальной, взрослой, честной и искренне хорошо относится к Бредли.
Что касается Бредли и интервью, я думаю она чуть поправила душой, когда сказала Лоре, что это не было связано с ее отношением к Алекс, только со справедливостью. Мне кажется, она оценила то, что Алекс была с ней честна, когда она ее пригласила выпить.
Стримминговый сервис перед самым локдауном это вроде в яблочко, да?
Янко в очередной раз жаль, как-то всё у него не так идёт, а он снова ничем не провинился.
lilakh
22 дек. 2021, 14:03 #
Янко впервые по-моему осознанно сделал плохой выбор. Осознанно, так как собирался скрыть это, понимая что это неправильно.
LorelaiG
22 дек. 2021, 16:11 #
@lilakh: Неправильно пойти на поминки по человеку, которого он знал много лет? Это не плохой или хороший выбор, это личный выбор. Насчет того, что он скрыл, я уже не могу вспомнить, но если скрыл именно это, зная, что его бывшая девушка подруга Ханны - то и не удивительно. Вы об этом? А то прошло полтора месяца, уже немного забылось.
salomatnicova
13 нояб. 2021, 02:55 #
Насколько тошнотворны в этой серии: жена Митча и Мегги, настолько прекрасны Брэдли и Алекс. Бредли так вообще просто высший пилотаж - так уделать зарвавшуюся журналистку в прямом эфире👌👏👏👏 Ну и рано или поздно Ковид должен был догнать кого-то из ГГ и конечно же он у Алекс до кучи😭
grishkova_t
14 нояб. 2021, 20:37 #
@salomatnicova: жену Митча можно понять
Berillka
13 нояб. 2021, 08:03 #
Ну до чего шикарный сезон и сериал в целом! В восторге от центрального женского трио - Энистон, Маргулис и Уизерспун.
Karinchik
13 нояб. 2021, 17:24 #
Очень понравилось, как Брэдли уделала Мэгги с этой книгой и повозила ее аргументами, что той было нечего ответить. Но при этом сильно не понравилось ее поведение возле клиники и тирада брату. Я очень хорошо знаю, что такое отвозить родственников на реабилитацию и говорить такие слова и бросать родственника, который в данный момент слаб духом, ему страшно и он в любой момент может сорваться - это треш. Фактически, он действительно не увидел смысла в дальнейшей трезвой жизни, поскольку сестра его не заберет, он ей не нужен и он не знает, что делать дальше. Я понимаю Брэдли, которая устала тянуть семью на себе и она обижена за скандал на студии, но ведь она сама говорила, что у брата биполярка и вместо лечения он сорвался на наркоту. Естественно, он сорвется снова или вскроется, потому что нет якоря, который бы держал его на плаву. И просто сказать, что давай ты вылечишься, а там посмотрим, ей было очень сложно, видимо. Это мое мнение, так поступать бесчеловечно! Маргулис с ее фразой "я не хочу, чтобы моя женщина работала" - это прям фу. В каком мире она живет?? Хоть и шутка, но было ужасно. Алекс самый противоречивый и эгоцентричный персонаж. Реально, я не понимаю, зачем она везде попадалась на глаза Пейдж, зачем вообще возвращалась на шоу, чтобы сейчас с него пропадать и говорить, что она уходит из-за книги. А теперь еще и переживала за то, что кто-то снял ее речь на похоронах и выложил в интернет. Ну и здравствуй ковид у Алекс. Хоть бы не заразила никого. Хотя, мне кажется, что не зря сделали акцент на том, что беременная девушка была в маске, а остальные - нет.
nikolayk
13 нояб. 2021, 18:36 #
Показать комментарий
Karinchik
13 нояб. 2021, 19:56 #
Показать комментарий
Вискорка
15 нояб. 2021, 14:39 #
@nikolayk: да никто не говорит - ПУСТЬ УМИРАЕТ! Все говорят о том, что - жить или умереть - только его выбор. Тот путь, который он выбирает - только его ответственность. И Бредли может хоть уссаться, а пока он сам не решит, что хочет жить. Нормально, полноценно, самостоятельно - никто его к этой жизни не приведет. И главный вопрос - вы в своей жизни хоть раз сталкивались вот так близко? С зависимыми? Не идеализируя, вы понимаете о какой беде вы сейчас тут рассуждаете?
Karinchik
15 нояб. 2021, 18:35 #
@Вискорка: я сталкивалась неоднократно со своими зависимыми родственниками, которые были в таком же состоянии, как брат Брэдли. Именно поэтому и указала об этом в своем комментарии.
a1147226
24 дек. 2021, 16:41 #
@Karinchik: так если вы сталкивались, то тем более должны понимать, что их жизнь в ИХ и только в ИХ руках. Не захотят они - ничего не изменится. А тянуть за собой на эмоциональное дно, давить на жалость, манипулировать - это неправильно и эгоистично по отношению к родным.
Spheniscidae
19 нояб. 2021, 05:27 #
@Karinchik:если бы брат отступился, а Брэдли не дала бы ему ни единого шанса, то да - жёстко. А тут в который раз все это было? В двадцатый? В сотый? Да и не поддержки он искал, а занимался очередными манипуляшками. Хотел бы лечиться- уцепился бы за возможность.
Domenika
13 нояб. 2021, 18:03 #
Ну вот, сейчас ещё и за корону будут ненавидеть Алекс, не дай бог кто-то заболеет после неё, на неё всех собак спустят. Я прям вздрогнула, когда Алекс наступила на туфли, там был такой звук... А самое, что меня больше всего расстроило, это когда показывали коридор больницы, полный людей и всё бегают, неразбериха такая, прям слезы полились и в голове только - когда это уже закончится, когда этот ужас прекратится...
argmn
13 нояб. 2021, 22:14 #
Показать комментарий
Spheniscidae
19 нояб. 2021, 05:31 #
@agomon2013:а как она поступила? Нашла клинику, оплатила, довезла к королевскому крыльцу. Чего еще-то?
maqial
13 нояб. 2021, 22:38 #
Брэдли – мощь! то, как она ткнула эту Мегги в свое же лицемерие – бесподобно. ведь правда, вместо того, чтобы делать акцент на ужасных поступках Митча, рассказывать историю/путь его жертв, она концентрируется на Алекс и на подробностях ее личной жизни с Митчем. это подло и попахивает мизогинией, потому что сложилось впечатление, что основная цель ее книги – «отменить» Алекс, а не рассказать правду. и у человека после прочтения мысль будет скорее «ах какая ужасная Алекс», а не «ужасный Митч», тк первая жива и на нее можно вылить все говно. и то, что на обложке книги есть Алекс говорит о Мегги многое)) это скандально и привлекает внимание, соотвественно – выше продажи.
как же меня бесит брат Брэдли, боооже. да, биполярное расстройство, но это не может быть постоянным оправданием его скотского поведения. «я хотел, чтобы тебе было больно» – ты серьезно? и это ты говоришь сестре, которая столько лет заботилась о тебе, терпела, не раз оплачивала твое лечение и которая позволила пожить у себя? то, что она стала хорошо зарабатывать не обязывает ее до конца жизни оплачивать твою жизнь. вот просто неблагодарный говнюк. да, Брэдли наверное стоило поступить хитрее и не говорить, что больше не собирается поддерживать общение, но с другой стороны – она не хотела лицемерить, врать, обнадеживать, ведь где гарантия, что когда брат выйдет, он вновь не сорвется. ее можно понять – она устала, она хочет строить свою жизнь без этого постоянного страха. и я рада, что она нашла в себе силы сказать это!
ох, ну а у Алекс жесть, а не год – уход с UBA, возвращение, смерть Митча, сотрясение, корона, выход разоблачающей книги😵💫 после такого локдаун покажется приятной паузой. и мне кажется, что это Фрэд слил видео ее речи с похорон
пс. впервые в этом сезоне поставила серии пять звезд. интересная, динамичная, наполненная разными персонажами и их терками – все, как в безупречном первом. жаль только, что раскачка началась под финал
Sargt
15 нояб. 2021, 02:16 #
Во всем просто в точку. Про «повести себя хитрее с братом» у клиники тоже так подумала, но там наверное уже просто накипело в край.
Iridescent19
28 нояб. 2021, 22:30 #
Фред как раз-таки стоял сбоку и держал телефон в руках. Тоже сразу же на него подумала
worry_about_me
13 нояб. 2021, 22:50 #
Наконец-то Алекс начала признавать, что еще плащ не такой уж и белый - извинилась перед Лорой, откровенно призналась, что спала с Митчем и ездила в Италию. Такое ощущение, что Алекс просто устала постоянно убегать и поняла, что последствия прошлых ошибок надо встречать с открытым забралом. Вполне ожидаемо, что кто-то снял ее спич на видео. Кстати, не Фред ли подсуетился? Он как раз стоял в дверях с верхней одеждой. Про ситуацию с Брэдли и ее братом трудно судить однозначно. Понятное дело, зависимый человек нуждается в поддержке, особенно в процессе лечения, и если уж Брэдли решилась обрубить все связи, стоило сделать это постепенно. Ну, по крайней мере, не на пороге клиники. С другой стороны и чувства Брэдли понятны, она не супермен тащить на себе брата-наркомана параллельно решая собственные проблемы на работе и в личной жизни. Дебош Хэла на UBA, видимо стал последней каплей и ресурс закончился.
nikolayk
14 нояб. 2021, 10:49 #
Показать комментарий
alexisscale
14 нояб. 2021, 22:18 #
@nikolayk: да что ж вы заладили с этим Диснейлендом. Это не было серьезным предложением, исходящим от человека, который готов отвечать за свои слова. Это манипуляция чистой воды, он только что устроил разнос на студии, вы думаете ему стыдно за это? Он просто ведет себя так, чтобы Брэдли опять его пожалела - вот он такой бедный и несчастный взрослый мужик, отвезите его на аттракционы. Она из раза в раз вытаскивала его из дерьма, тащила его и мать на себе, и никакой отдачи от них не получала, она стала для семьи кобылой, на которой они привыкли ездить. Смысл ее речи возле клиники не в том, чтобы "спровоцировать" Хэла на срыв, а чтобы он уже понял наконец, что не она виновата в его проблемах, а он сам. В конце серии результат налицо: ему эта клиника не сдалась, очередная истерика и топот ножкой - плохая Брэдли не поддержала мальчика, и сейчас он ей назло сторчится
Spheniscidae
24 нояб. 2021, 08:21 #
@alexisscale:а может - для брата это станет таким пинком под зад в хорошем смысле, и он возьмётся за ум. Поймёт, что безусловное принятие у Брэдли закончилось, и теперь хорошее отношение к себе надо заслуживать. Он-то сам ничего для неё не сделал, чтобы требовать постоянных плюшек.
nikolayk
24 нояб. 2021, 11:17 #
@Spheniscidae: ничего странного в этом нет, что бы признаться что вы, как и многие, проецируете свои фантазии на сериал )) Ну очень прошу, укажите где конкретно показано, что он _требует_ _постоянных_ плюшек?
astrekate
14 нояб. 2021, 01:34 #
Почему жизнь Алекс должна разрушиться из-за того, что она спала с Митчем? Почему из-за того, что общество его порицает, под удар попадает женщина, которая спала с ним без принуждения и не ради продвижения по карьерной лестнице? Типа если ты когда-то спал(спала) с человеком, который стал убийцей, например, то ты тоже фиговый(фиговая)?
sinichh94
14 нояб. 2021, 01:59 #
Ох ну и мощная серия ! Не так много сериалов, после выхода серий которых ты прям начинаешь рассуждать. Энистон - моя любовь, скажу честно. Но какого же правда противоречивого персонажа играет. Вот ни ненависти, ни любви. Скажите Алекс правду в глаза и, возможно, тогда она задумается, . Как в этой серии с банальным ответом Чипа "ну ты ведь могла позвонить, если беспокоишься", так и с разговором о былой дружбе Лоры и Алекс. Порой человек настолько безразличен к тому, какую разрушительную роль играет в чьей-то жизни. Но эта самая жизнь тебе обязательно раскроет глаза. Бредли, ну какова красотка ! Прав был Кори: она - это честность и справедливость. Я прям с таким воодушевлением смотрела это интервью, как эту Мегги передёргивало. А ситуация с братом: не думаю, что кто-то вправе судить, только если ты сам прошел подобное с близким человеком. Она посчитала так правильнее, у неё есть основания. Ну и ситуация с ковидом. У меня засела в голове фраза, не так давно прозвучавшая в одной из серий: что-то, вроде вот 2019 - скучный год, даже событий интересных особо не было. Эх, вот бы вернуть те спокойные времена, как же хорошо мы жили тогда
Domenika
14 нояб. 2021, 10:47 #
И как можно было одеть Лору в такое всё светлое, что на камере она превратилась в одно светлое пятно, тёмные только волосы, что за розовый костюм и серый платок. Алекс такая загорелая, а Лора получилась как белесое что-то
Croheart
14 нояб. 2021, 11:44 #
Ох Алекс 😔
Сцена с Янко и Клэр тоже разбила сердечко. Конечно, Клэр права насчёт Митча, но Янко такой добрый и столько лет хорошо с ним общался, он явно не из тех, кто запросто кэнселит людей.
На похоронах понравилась речь дядьки с бокалом, который говорил в поддержку Митча. Какой-то ужасно знакомый актёр, кто это?)
Su_forever
14 нояб. 2021, 14:36 #
@Croheart: Мартин Шорт - он прилично по разным комедиям поиграл.
Croheart
14 нояб. 2021, 14:47 # Показать оригинал
@Su_forever: спасибо 🙏🏻
Cherrish
14 нояб. 2021, 12:34 #
Брэдли очень хороша! Так разнесла эту злобную Мэгги.
Финал, конечно, был ожидаемый... Но все равно неприятно и грустно. Алекс со стольким количеством людей контактировала...
Su_forever
14 нояб. 2021, 14:33 #
Долго вспоминала где недавно видела актера, играющего брата Брэдли - он же в "Мэйр из Исттауна" Джона Росса играл. Вот же амплуа характерное досталось!
Vi_K
14 нояб. 2021, 15:36 #
Хорошенько Бредли размазала журналистку )) 💪🏼 но с братом зря она так. И конечно Алекс не простят корону .
-p-s-y-c-h-e-
14 нояб. 2021, 16:26 #
По-моему, самое время опубликовать интервью Паулы с Митчем.
kaluginnn
04 июня 2022, 10:41 #
@-p-s-y-c-h-e-: скорей всего так и будет. Паола увидит, что в новостях наехали на Алекс, за речь на поминках и опубликует интервью
Maura_Isles
PRO
14 нояб. 2021, 20:12 #
Ох уж эти созависимые родственнички в комментах... 🤦♀ Бредли в этой серии выше всяких похвал. И Мэгги размазала и брату наконец все высказала и с Лорой хорошо так поговорила в конце серии, просто отрада для глаз. Про корону у Алекс было понятно после акценте на бутылке, но я всё ждала, что она упадёт в обморок с высоченной температурой, а она об туфли запнулась 🙈 Было конечно отрадно видеть, что она стала проявлять искренность в этой серии, после того, как была полной сукой, в прошлой. Посмотрим к чему вся эта каша приведёт.
Sargt
15 нояб. 2021, 02:08 #
Отличная серия, наконец-то!
Предыдущие три как минимум были очень унылыми не смотря на шикарную картинку, красивые кадры, атмосферу и тд. Само наполнение было просто ни о чем. Да, вроде бы думаешь, что хотели нагнетать потихоньку, но это все оправдания.
Первый сезон просто не давал оторваться, каждая серия была хороша. Этот сезон начался смазанно, поубавив динамики и добавив какой-то гиперболизированной истеричности Алекс, что смотрелось диковато и очень напрягало. А потом вообще началось как будто новое знакомство с персонажами заново по второму кругу.
А тут наконец-то все на месте, все в своем уме и есть какие-то события! Это победа))) Ждем следующую!
Body_Speaks
17 нояб. 2021, 07:51 #
Соглашусь ! Второй сезон и правда унылый с скучный. Толи из-за пандемии им пришлось поменять сюжет и снять что-то странное
lightgree
15 нояб. 2021, 17:53 #
Под конец сезона и Кливз разбушевался у них , слишком все растянуто
Krolock
16 нояб. 2021, 21:12 #
Никто не знает породу собаки у Алекс? Такая хорошенькая)
Su_forever
17 нояб. 2021, 06:59 #
@Krolock: Похожа на лабродудля - метис ретривера и пуделя.
Body_Speaks
17 нояб. 2021, 07:47 #
Интересно что никто из них не заразился ковидом
Body_Speaks
17 нояб. 2021, 08:18 #
Написала это ,не досмотрев серию лол
kaluginnn
04 июня 2022, 10:43 #
@Body_Speaks: а нафига писать коммент, не досмотрев серию?
v_miagkova
22 нояб. 2021, 17:00 #
Save the last dance for me - какая песня!!!! (В голове танцуют Брайн и Джастин)❤️
nyan-cat
24 нояб. 2021, 01:02 #
Так странно смотреть это из ноября 2021... 2 случая инфекции короны в США... И знать, что очень скоро будет некуда складывать трупы... Такое чувство беспомощности... Как будто ты кричишь кому то об опасности, но тебя не слышат :(
Брэдли ох***ная просто до писка и визга! Наблюдать за её ростом - просто блин офигенно!
С каким достоинством она выходит из сложных ситуаций и сколько ресурса она в это вкладывает... Просто восхищает! 💕
msSomnium
30 нояб. 2021, 11:39 #
Я так и думала, что речь Алекс на похоронах в итоге станет общедоступной.
Ну и да, ни капли не удивлена, что Алекс оказалась заражённой. Вопрос теперь в том, кого она успела заразить ещё.
justlikefiiire
11 дек. 2021, 23:33 #
брэдли была великолепна в интервью с мэгги, но алекс всё испортила. нееет, лора, не уезжай. или забери брэдли с собой. 🥺🥺
СтасХрамцов
21 дек. 2021, 16:17 #
Никогда бы не подумал, что именно в этом шоу я буду задаваться вопросом "Кто же умрет?" :)
Приятно было видеть Мартина Шорта, хоть его персонаж и немного переборщил.
DianaDS
24 дек. 2021, 14:59 #
Мне так жаль было брата Брэдли. Ему нужно за что-то цепляться. Ему нужна поддержка. Он так хотел попасть в Диснейленд, хотя бы это… но Брэдли повела себя ужасно, правда(
a1147226
24 дек. 2021, 16:44 #
@DianaDS: ну да, а так удобно в стопицотмиллионный раз цепляться за психику родной сестры, которой завидуешь... мммм, мечта!
Milagros
24 дек. 2021, 16:09 #
Бредли очень порадовала. Мне кажется, что Лора на неё очень положительно влияет.
Как будто Рейчел из первых серий Друзей повзрослела и все еще считает, что мир крутится вокруг нее и все ей должен.
nyan-cat
04 мар. 2022, 01:21 #
Комментарий удален
dvb030736
04 мар. 2022, 02:24 #
Комментарий удален
Mad_Captain
21 апр. 2022, 00:13 #
Вот так... не случайно был акцент на "Я попью из твоей бутылки?" -_-
ValeriiaBielaia
08 авг. 2022, 19:57 #
Зачем Бредли надо было слать брата, а потом опять бегать искать его? Понятно что это наркоман который ищет внимания и манипулирует своей смертью. Но она наконец сказала что «это твоя жизнь!» и потом опять 25 опять бегаем ищем брата.
christinapirs
05 сент. 2022, 00:15 #
Брэдли конечно вообще красотка в эфире была, профи! А конец серии был неизбежен, вопрос времени, когда бы Алекс заболела, раз не Митч и не Паола
fanat_orehov
PRO
21 сент. 2022, 19:53 #
Один только эпизод, где Брэдли поставила на место Мэгги с этой её книгой, стоит того, чтобы поставить серии пять звёзд. Не знаю, уж заслужила ли это Алекс, довольно противоречивое мнение по поводу неё, но в любом случае она со временем понимает, что наделала кучу ошибок, и пусть она лучше сама будет с этим разбираться, чем это не совсем справедливо размусолит в книге посторонний человек, а затем ещё миллионы людей. Насчёт Брэдли и её брата вообще не понимаю разразившихся споров в комментариях. Это настолько личная тема, по поводу которой, я считаю, нельзя твёрдо говорить, якобы Брэдли бросила брата. Зависимым людям очень тяжело помочь, даже при огромном желании. Брэдли пыталась это сделать, но она не обязана гробить свою жизнь только лишь ради этого. Тем более, ей самой тяжко было принимать такое решение. Ну и извините, что значит бросила? Она буквально отвезла брата в клинику. Надежду она ему давала раньше, а тот в ответ вытер об неё ноги. Человеку можно дать второй шанс, но стоит ли давать сто второй?
Мятежница
04 окт. 2023, 05:53 #
Бредли - молодец! Но только по части интервью. С братом было слишком жестко. Ведь она его наконец-то довезла до больницы. Он согласился лечиться от наркомании. И тут она говорит, что вычеркивает его из своей жизни раз и навсегда. Ну, естественно, у любого после такого снесет крышу. Уж лучше бы соврала... А еще лучше не полностью вычеркнула из жизни, все-таки раз в месяц, на длинные выходные или еще когда можно и встретиться. Тем более, что брат уже будет чист.
А народ, конечно, с этими комментами... Какой же он все-таки ведомый. Бредли интервью хорошее дала, они тут же в пользу Алекс запустили, всплыло видео, сильно обрезанное, все - нужно на Алекс наехать максимально. Бред же. Но такова наша реальность.
(Кстати, ход с коронавирусом - один из немногих сюжетных поворотов, который мне удалось предугадать.)
Алекс настолько неоднозначный персонаж, что мое отношение к ней меняется из серии к серии.
но все конечно же субъективно, в первом была некая интрига, сильная драматургия, в этом – больше саморефлексии персонажей, осознание своих/чужих поступков. и естественно первое смотрится драйвовее на фоне долгих выдержанных диалогов.
еще, лично для меня, почему второй сезон сильно проигрывает первому – в нем нет никакой динамики, связности, за кадром оставляют много интересных моментов, забивают на половину важных персонажей, посвящают целую серию (???) разговорам Митча с Алекс, когда это можно было бы разбавить событиями в Нью-Йорке.
пс. это кстати первая серия этого сезона, которая вернула мне дух первого и очень понравилась
Второй сезон как раз таки и хорош скоростью повествования тем, что уделяет время на раскрытие многих персонажей с новых сторон, по моему мнению
Когда Алекс пришла попрощаться с Митчем и толкнула свою речь, я была так за неё горда. Что она наконец-то решилась признаться не только окружающим, но и самой себе в том, что так долго скрывала. Что Митч - это неотъемлемая часть ее жизни. И маслено главное, одна из лучших частей ее жизни.
Мурашки по коже были от интервью с Мэгги Бреннан. Брэдли не просто уничтожила. Одно удовольствие было смотреть, как она тычет носом ее в то, что та сама говорит постоянно о других.
Просто идеальная серия.
Надеюсь, с Алекс все будет хорошо.
Ну и зная Твиттер и огромный резонанс, я уверенна, что люди разделяться на 2 лагеря. Но все же лагерь поддержки должен будет выиграть)
хотя это cancel culture и я уже ничему не удивлюсь))
Хотя она летала когда ещё ничего не понятно было и на карантине все не сидели, судя по датам.
Но на самом деле, я считаю, что Лора была права, и Бредли сделала правильно и сказала правильные слова. Это матьтвою ТВОЯ жизнь. и тебе решать, упороться или вылечиться.
Ему в жизни столько шансов давали, а он их все проебал. И паразитирует на своей сестре, которая кое-как смогла выбраться из этого ада.
А кто подумает о ней, если не она сама? А если бы ее уволили из-за него, например? Или если бы он сжег номер в отеле или что-то типа того?
Значит, он весь такой бедный-несчастный, и все вокруг должны прыгать?
Еасли б ему при этом было 16 - окей.
Но там взрослый мужик и инфантилом он быть никогда не перестанет.
Я почти уверена, что с ним что-то случится. Передознется или покончит с собой, и потом Бредли будет страдать и винить себя, что это она виновата, она его бросила.
Но она поступила правильно. Она надела маску сначала на себя.
о да, виновата Брэдли, однозначно))))
Брэдли никого не убивает, ее брат убивает сам себя, и угрожает ускориться. Я искренне Вам не желаю оказаться в ситуации, когда кто-то близкий вам угрожает таким. Это, знаете, очень паршивая ситуация. А Брэдли молодец, что выслушала и услышала Лору, которая в кои-то веки дала ей очень разумный совет про то, что каждый в ответе лишь сам за себя.
п.с. На каждый случай, когда человека дотянули до состояния, когда он сам захотел вылечиться - сотни, возможно тысячи случаев, когда не вытащили, когда зависимые люди переламывают жизни окружающих.
Поэтому накладывая кальку из реальной жизни на обсуждаемую серию я могу утверждать, что Брэдли поступила верно, отказав ему в посещении Диснейленда.
Но это ваше право утверждать, что Брэдли поступила неверно. На её месте я бы поступил также.
Отвечая на Ваш вопрос про брата - я бы поступила так же как Брэдли и не считаю это убийством, это вообще абсурд такое говорить 🤷🏻♀️
Про стомиллионный шанс я предположила т.к. был разговор где понятно, что он не один раз пытается бросить.
>>>> Вы бы своего брата убили бы, только потому что вам оболом сходить с ним за компанию один день в трц?
Ну, если брат так ставит вопрос, то да. Вай нот. Это его жизнь, а под эту лавку можно любое условие подвести. Ты не купила мне роллс-ройс, ты меня убила.
Ты не принесла мне сок, ты меня убила.
Пора взрослеть
Просто несчастный человек, роднулечка братик, который сам сказал "я хотел чтобы ты страдала", пришел на работу к сестре, чтобы опозорить ее и разрушить ей репутацию? И это после того как она с ним няньчится столько лет? кто захочет продолжать общение после этого? Только последняя тряпка. Рада что она смогла отстоять себя.
Единственный момент просветления у брата это момент, когда он признает что он ничтожество и ему надо лечиться - это было похоже на взрослый разговор. А тема с Диснейлендом это просто откат назад, детский сад. Как ребенок, который говорит маме "ладно, я сейчас схожу к зубному, но потом ты мне купишь килограмм мороженого". Он идет на реабилитацию НЕ для того чтобы вылечиться и стать самостоятельной личностью, а как бы делая ей одолжение. С такой мотивацией не победить зависимость, человек должен этого сильно хотеть. САМ.
Брэдли имеет полное право не желать видеть его и знать
То, что он делает, тоже критически неэтично. И я понимаю, если бы он был источником позитивных эмоций для Брэдли, но она говорит правду - ждать брата из рехаба и дальше тащить его на себе (что очевидно произойдет) - для нее расносильно тому, как во многих семьях ждут отца или мужа из тюрьмы.
Он не дает ее жизни на текущий момент ничего кроме огромной цепи, которая тащит ее в бездну. Она честно вернула ему ответственность за собственную жизнь.
Дала ему деньги на любой выбор, который он сделает.
Если он не в состоянии выбрать себя, то и она никогда не сможет его заставить, это так не работает.
Не тяжело логическую цепочку выстроить, почему так все на это отреагировали. Она до последнего говорила, что с ним не спала, и в результате, в своей рече призналась, что спала. Не прямо, но контекст был всем понятным.
Я все равно не понимаю...
И общественность конечно Бредли поддержала, что конечно это хрень, дела давно минувших дней.
Но тут Алекс во всеуслышание говорит, что только что виделась с Митчем, прям в день его смерти, ездила к нему в Италию.
и тут контекст знаем только мы, сама Алекс и Паола. Только мы знаем, что ничего там такого между ними не было.
Но что в первую очередь подумали абсолютно все остальные? Что Алекс ездила к Митчу потому что они все еще в отношениях. А значит, икона феминизма лицемерно врет в камеру, а за кадром все еще чикается с насильником
Ну и конечно да, вырванные даже из этого контекста фразы, даже не показали ее речь целиком, для чего она вообще все это говорила.
То есть, выглядит так, будто она пришла на похороны и сказала "внимание внимание, я ездила к митчу в италию и видела его накануне смерти"
И второе - она ездила к нему в Италию. Туда, где пачками мрут люди. а потом приходит в студию, полную людей, а потом приходит на похороны.
И нам в студии показывали коротенькую сцену, где говорили, что никто не сдает тест на ковид.
Вот и получается, что сейчас всеееееее эти люди потенциально заражены
Прекрасно понимаю общественность. Тут уже никакая Бредли не спасет.
Она конечно сделала все, что могла, но Алекс сама того не зная, себя потопила
Сегодня безалаберное отношение Алекс к коронавирусу и возможности быть разносчиком кажется непростительным. Но я вот тоже в марте 20-го вернулась из-за границы, и виделась с родственниками из группы риска, и тогда еще никто из нас по-настоящему не соблюдал все меры предосторожности, - такое было время, и уже через месяц все поменялось.
Впервые за долгое время Брэдли вызвала у меня восхищение. Невероятное интервью, и даже когда Кори упомянул справедливость, я не подумала, что он рассчитывает на вот такое. Брэдли раскатала эту Мэгги под орех, показав всю ее двуличность.
И да, я не понимаю, как можно пытаться канселлить за то, кто с кем переспал 10 лет назад. Вот уж действительно, а кто самый худший человек из тех, с кем ты сам переспал?
И Брэдли конечно отлично вывернула интервью с Мэгги Бреннер. Я прям прониклась. Но боюсь Алекс действительно пока сама себя еще больше потопила, все-таки как показывает практика общественность через тот же твиттер способна порицать что угодно, даже если это произошло много лет назад. (Привет хейт в сторону Генри Кавилла, за фотки Натали Вискузо). Но это уже на их совести.
И да.. Очень прониклась проблемами с братом Брэдли. Все-таки брат конечно и она должна его поддерживать. Но судя по тому, что нам известно, она итак старалась долгое время. Когда-нибудь любому терпению приходит конец.
Бредли умничка, это было очень смело вот так защищать Алекс
Жаль,что Брэдли всё-таки не «уедет в закат» с Лорой,явно ведь обеим этого хотелось бы🥲😫
Янко и Клэр💔💔💔
Главная неожиданность этого сезона для меня - Лора, я так ждала от нее подвоха, а она оказалась абсолютно нормальной, взрослой, честной и искренне хорошо относится к Бредли.
Что касается Бредли и интервью, я думаю она чуть поправила душой, когда сказала Лоре, что это не было связано с ее отношением к Алекс, только со справедливостью. Мне кажется, она оценила то, что Алекс была с ней честна, когда она ее пригласила выпить.
Стримминговый сервис перед самым локдауном это вроде в яблочко, да?
Янко в очередной раз жаль, как-то всё у него не так идёт, а он снова ничем не провинился.
Маргулис с ее фразой "я не хочу, чтобы моя женщина работала" - это прям фу. В каком мире она живет?? Хоть и шутка, но было ужасно.
Алекс самый противоречивый и эгоцентричный персонаж. Реально, я не понимаю, зачем она везде попадалась на глаза Пейдж, зачем вообще возвращалась на шоу, чтобы сейчас с него пропадать и говорить, что она уходит из-за книги. А теперь еще и переживала за то, что кто-то снял ее речь на похоронах и выложил в интернет.
Ну и здравствуй ковид у Алекс. Хоть бы не заразила никого. Хотя, мне кажется, что не зря сделали акцент на том, что беременная девушка была в маске, а остальные - нет.
И главный вопрос - вы в своей жизни хоть раз сталкивались вот так близко? С зависимыми? Не идеализируя, вы понимаете о какой беде вы сейчас тут рассуждаете?
А тянуть за собой на эмоциональное дно, давить на жалость, манипулировать - это неправильно и эгоистично по отношению к родным.
А самое, что меня больше всего расстроило, это когда показывали коридор больницы, полный людей и всё бегают, неразбериха такая, прям слезы полились и в голове только - когда это уже закончится, когда этот ужас прекратится...
то, как она ткнула эту Мегги в свое же лицемерие – бесподобно. ведь правда, вместо того, чтобы делать акцент на ужасных поступках Митча, рассказывать историю/путь его жертв, она концентрируется на Алекс и на подробностях ее личной жизни с Митчем. это подло и попахивает мизогинией, потому что сложилось впечатление, что основная цель ее книги – «отменить» Алекс, а не рассказать правду. и у человека после прочтения мысль будет скорее «ах какая ужасная Алекс», а не «ужасный Митч», тк первая жива и на нее можно вылить все говно.
и то, что на обложке книги есть Алекс говорит о Мегги многое)) это скандально и привлекает внимание, соотвественно – выше продажи.
как же меня бесит брат Брэдли, боооже. да, биполярное расстройство, но это не может быть постоянным оправданием его скотского поведения. «я хотел, чтобы тебе было больно» – ты серьезно? и это ты говоришь сестре, которая столько лет заботилась о тебе, терпела, не раз оплачивала твое лечение и которая позволила пожить у себя? то, что она стала хорошо зарабатывать не обязывает ее до конца жизни оплачивать твою жизнь. вот просто неблагодарный говнюк.
да, Брэдли наверное стоило поступить хитрее и не говорить, что больше не собирается поддерживать общение, но с другой стороны – она не хотела лицемерить, врать, обнадеживать, ведь где гарантия, что когда брат выйдет, он вновь не сорвется. ее можно понять – она устала, она хочет строить свою жизнь без этого постоянного страха. и я рада, что она нашла в себе силы сказать это!
ох, ну а у Алекс жесть, а не год – уход с UBA, возвращение, смерть Митча, сотрясение, корона, выход разоблачающей книги😵💫 после такого локдаун покажется приятной паузой.
и мне кажется, что это Фрэд слил видео ее речи с похорон
пс. впервые в этом сезоне поставила серии пять звезд. интересная, динамичная, наполненная разными персонажами и их терками – все, как в безупречном первом. жаль только, что раскачка началась под финал
Вполне ожидаемо, что кто-то снял ее спич на видео. Кстати, не Фред ли подсуетился? Он как раз стоял в дверях с верхней одеждой.
Про ситуацию с Брэдли и ее братом трудно судить однозначно. Понятное дело, зависимый человек нуждается в поддержке, особенно в процессе лечения, и если уж Брэдли решилась обрубить все связи, стоило сделать это постепенно. Ну, по крайней мере, не на пороге клиники. С другой стороны и чувства Брэдли понятны, она не супермен тащить на себе брата-наркомана параллельно решая собственные проблемы на работе и в личной жизни. Дебош Хэла на UBA, видимо стал последней каплей и ресурс закончился.
Ну очень прошу, укажите где конкретно показано, что он _требует_ _постоянных_ плюшек?
Не так много сериалов, после выхода серий которых ты прям начинаешь рассуждать.
Энистон - моя любовь, скажу честно. Но какого же правда противоречивого персонажа играет. Вот ни ненависти, ни любви. Скажите Алекс правду в глаза и, возможно, тогда она задумается, . Как в этой серии с банальным ответом Чипа "ну ты ведь могла позвонить, если беспокоишься", так и с разговором о былой дружбе Лоры и Алекс. Порой человек настолько безразличен к тому, какую разрушительную роль играет в чьей-то жизни. Но эта самая жизнь тебе обязательно раскроет глаза.
Бредли, ну какова красотка ! Прав был Кори: она - это честность и справедливость. Я прям с таким воодушевлением смотрела это интервью, как эту Мегги передёргивало. А ситуация с братом: не думаю, что кто-то вправе судить, только если ты сам прошел подобное с близким человеком. Она посчитала так правильнее, у неё есть основания.
Ну и ситуация с ковидом. У меня засела в голове фраза, не так давно прозвучавшая в одной из серий: что-то, вроде вот 2019 - скучный год, даже событий интересных особо не было. Эх, вот бы вернуть те спокойные времена, как же хорошо мы жили тогда
Сцена с Янко и Клэр тоже разбила сердечко. Конечно, Клэр права насчёт Митча, но Янко такой добрый и столько лет хорошо с ним общался, он явно не из тех, кто запросто кэнселит людей.
На похоронах понравилась речь дядьки с бокалом, который говорил в поддержку Митча. Какой-то ужасно знакомый актёр, кто это?)
Финал, конечно, был ожидаемый... Но все равно неприятно и грустно. Алекс со стольким количеством людей контактировала...
Бредли в этой серии выше всяких похвал. И Мэгги размазала и брату наконец все высказала и с Лорой хорошо так поговорила в конце серии, просто отрада для глаз.
Про корону у Алекс было понятно после акценте на бутылке, но я всё ждала, что она упадёт в обморок с высоченной температурой, а она об туфли запнулась 🙈 Было конечно отрадно видеть, что она стала проявлять искренность в этой серии, после того, как была полной сукой, в прошлой. Посмотрим к чему вся эта каша приведёт.
Предыдущие три как минимум были очень унылыми не смотря на шикарную картинку, красивые кадры, атмосферу и тд. Само наполнение было просто ни о чем. Да, вроде бы думаешь, что хотели нагнетать потихоньку, но это все оправдания.
Первый сезон просто не давал оторваться, каждая серия была хороша. Этот сезон начался смазанно, поубавив динамики и добавив какой-то гиперболизированной истеричности Алекс, что смотрелось диковато и очень напрягало. А потом вообще началось как будто новое знакомство с персонажами заново по второму кругу.
А тут наконец-то все на месте, все в своем уме и есть какие-то события! Это победа))) Ждем следующую!
Такое чувство беспомощности... Как будто ты кричишь кому то об опасности, но тебя не слышат :(
Брэдли ох***ная просто до писка и визга! Наблюдать за её ростом - просто блин офигенно!
С каким достоинством она выходит из сложных ситуаций и сколько ресурса она в это вкладывает... Просто восхищает! 💕
Ну и да, ни капли не удивлена, что Алекс оказалась заражённой. Вопрос теперь в том, кого она успела заразить ещё.
нееет, лора, не уезжай. или забери брэдли с собой. 🥺🥺
Приятно было видеть Мартина Шорта, хоть его персонаж и немного переборщил.
Алекс: Слава богу!!!
Как будто Рейчел из первых серий Друзей повзрослела и все еще считает, что мир крутится вокруг нее и все ей должен.
А конец серии был неизбежен, вопрос времени, когда бы Алекс заболела, раз не Митч и не Паола
А народ, конечно, с этими комментами... Какой же он все-таки ведомый. Бредли интервью хорошее дала, они тут же в пользу Алекс запустили, всплыло видео, сильно обрезанное, все - нужно на Алекс наехать максимально. Бред же. Но такова наша реальность.