Реклама

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.531
MyShows
(2 482)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 19.12.202120.12.2021 02:00
Всего просмотров: 31 83616.58%
s08e12 - Remember the Monsters?
s09e01 - Cold Snap
s09e02 - Storm of Fuck
s09e03 - Smoke Signals
s09e04 - H Is for Hero
s09e05 - Runaway
s09e06 - Too Many Tuna Sandwiches
s09e07 - Skin of Her Teeth
s09e08 - Big Game

Обсуждение 7 серии 9 сезона
Обсуждение серии
137

hotdog666
hotdog666
12 дек. 2021, 17:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-158
hotdog666
hotdog666
12 дек. 2021, 17:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-166
cremationx
cremationx
13 дек. 2021, 18:52 #
Комментарий удален
Lomea
Lomea
19 дек. 2021, 10:29 #
Наконец-то игра в кошки-мышки двух маньяков переходит в активную стадию. Оба унюхали и пронюхали натуру друг друга, волк-вожак может остаться только один.
Да и Курту надо отдать должное, хладнокровно всё просчитал: эмоции подавил до поры, заранее все хвосты подчистил, историю про отца выдумал, Гаррисона для давления на Декстера держит неподалёку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
19 дек. 2021, 16:04 #
@Lomea: Декстер какой то странный в этом сезоне. Раньше он если куда забирался на разведку, то только ночью в спец. костюме с шапочкой и обязательно в перчатках, а тут днем с общего входа и без перчаток к маньяку, который о нем знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+210
Olenka
Olenka
19 дек. 2021, 18:26 #
@mavlytovfagiz: еще и картину поправил, чтоб Курт точно знал, что кто-то в его офисе был чужой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
alanklm
alanklm
19 дек. 2021, 21:41 #
@mavlytovfagiz: он много лет никого не убивал и думал о том что Гарри не тот кого стоило слушать. Не странно что он изменился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
furSy
furSy
20 дек. 2021, 18:11 #
@alanklm: измениться и стать дебилом - разные вещи. Навыки криминалиста не растерял, а инстинкт самосохранения и банальная осмотрительность атрофировались?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
CatSwan
CatSwan
21 дек. 2021, 08:46 #
@furSy: ахаха стать дебилом))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mad1van
mad1van
21 дек. 2021, 18:55 #
Ну он же сам говорил, что отцовство его изменило. Плюс немного сноровку потерял за 10 то лет с лишним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Delside
Delside
PRO
24 дек. 2021, 19:12 #
@mad1van: ага, много сэндвичей с тунцом виноваты )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
20 дек. 2021, 01:33 #
Курт отмазался от провасудия как и все маньяки, которых Декс ранее 8 сезонов отправлял в черные мешки, Курт думаю не станет исключением 🔪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
playmaker
playmaker
24 дек. 2021, 21:13 #
@Lomea: про отца то скорее всего правда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sasatsuee
sasatsuee
07 нояб. 2023, 12:56 #
Про отца всё правда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
19 дек. 2021, 16:02 #
А что если...

Маньяка (Декстера) поймал маньяк (сотрудник Курта), чтобы защитить маньяка (Курта)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Shadowrun
Shadowrun
22 дек. 2021, 02:49 #
@mavlytovfagiz: Как говорил Сильвестр Сталлоне в Разрушителе: отправь маньяка чтобы поймать маньяка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
tskovalchuk
tskovalchuk
19 дек. 2021, 16:05 #
Ох, момент, где Гаррисон надевает брезентовый костюм как у Декса - аж сердце йокнуло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
HarryManback
HarryManback
PRO
19 дек. 2021, 23:30 #
@tskovalchuk: жопой чую, готовят новую франшизу про 'злоключения' Гаррисона, вот только выживет ли Декс в конце сезона?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
WildWildWest
WildWildWest
20 дек. 2021, 23:24 #
@HarryManback: ну со стороны шоураннеров как-то наивно ожидать, что линии Гаррисона выстрелит в прокате. Его похождения могут быть интересны исключительно для зрителей того же возраста. А фильм для тинейджеров про тинейджера-маньяка, ну как-то слишком даже для любителей Декстера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
ForsakenLord
ForsakenLord
29 дек. 2021, 17:30 #
@WildWildWest: такой сериал очень даже выстрелит, если на CW его отдадут. Там подобное любят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
LUXEON
LUXEON
04 янв. 2022, 19:17 #
@ForsakenLord: Но мы то сериал полюбили за педантичного, зрелого и внимательного Декстера, с кодексом и познаваниями себя, а не про бунтующего подростка средь белого дня нападающего на людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
youarebymyside
youarebymyside
19 дек. 2021, 16:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
tskovalchuk
tskovalchuk
19 дек. 2021, 21:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
lightgree
lightgree
20 дек. 2021, 22:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
usa
usa
20 дек. 2021, 01:53 #
Комментарий удален
SimonPastor
SimonPastor
20 дек. 2021, 07:12 #
@usa:mention = упоминания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
SimonPastor
SimonPastor
22 дек. 2021, 10:29 #
@SimonPastor: мм щас бы минусить за ответ удаленному комментарию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
harmoniz
harmoniz
PRO
20 дек. 2021, 01:55 #
@youarebymyside: хахахаха, что за история, сайд!
В любом случае, как твоя сексуальная жизнь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
dotcomrunet
dotcomrunet
19 дек. 2021, 18:17 #
Так захотелось декстера всего пересмотреть 8(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Taya94
Taya94
19 дек. 2021, 19:38 #
@dotcomrunet: а я пересмотрела перед тем, как начать 9 сезон, и пожалуй даже жалею - не хватает тут теперь ярких красок, пальм и солнца..) как будто совсем другой сериал смотрю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
19 дек. 2021, 23:20 #
@Taya94: Фарго на минималках)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Neytpoh
Neytpoh
20 дек. 2021, 12:45 #
@dotcomrunet: На Ютубе есть канал "CD и Смотри". Там чувак перед началом нового сезона сделал обзоры по часу на каждый сезон декстера, где рассказывал и показывал все важные моменты каждой серии. Причем наудивление хорошо рассказывает и голос приятный. Я все 8 сезонов у него так "пересмотрел". Все освежил, вспомнил как все было, свои эмоции и не пришлось тратить на это кучу часов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
KirindasRoman
KirindasRoman
21 дек. 2021, 03:50 #
@Neytpoh:а восемь часов краткого обзора, это не куча часов? :)
Без негатива.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Vicky_lemur578
Vicky_lemur578
21 дек. 2021, 12:35 #
Даааа я про 8 сезон обзор посмотрела так, чтобы вспомнить что было в конце именно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alanklm
alanklm
19 дек. 2021, 21:39 #
А Молли все страньше и страньше. Т.е. ее теперь декстер напрягает больше, чем курт который ее хотел заманить в комнату с видеокамерой и неоткрывающейся изнутри дверью???? Ох... та еще лгунья эта Молли, не удивлюсь если она сама психопат. Не зря она без сомнений пошла в очевидную ловушку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
19 дек. 2021, 23:20 #
@alanklm: тоже кажется, что у нее с головой не в порядке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
20 дек. 2021, 01:38 #
Она якобы такой крутой подкастер, которая уже расследовала не один десяток преступлений маньяков, но после того как ее Курт затащил хрен знает куда, под выдуманным предлогом и Декс это наглядно показал. Ей это не показалось странным, она не пошла в полицию рассказать об этом, не стала еще больше копать, чтобы найти еще какую-то инфу, а начала подозревать Декса? Так себе подкастер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
Infernal
Infernal
20 дек. 2021, 15:31 #
Так может она про Декстера знает(скорей всего точно знает) и хочет через новую подругу(внезапно шефа полиции) узнать о нем больше и вывести на чистую воду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
20 дек. 2021, 15:58 #
Ну такой вариант возможен, но пока по ее действиям и ее поведению не похоже, что она настолько умна, чтобы так долго скрывать, что она все знает про Декса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
alanklm
alanklm
20 дек. 2021, 17:14 #
@Infernal: ну так скорее всего знает. Иначе зачем ей идти к Курту в подвал? Чтобы декстера заманить - это единственная разумное объяснение (не считая того, что сценаристы идиоты и решили что зрителям будет наплевать на отстуствие логики). Молли затем и приехала в городок, потому что тут пропал человек ранее подозреваемый в убийстве - Мет. Она приехала именно за Мясником-Декстером, а не за кем-то другим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
20 дек. 2021, 22:30 #
1. Ваще не наблюдаю логики идти в подвал, чтобы заманить Декса, она знать не знала, что он прийдет в кафе, где они сидели с Куртом и что он за ними поедет в итоге
2. Откуда она могла знать, что он именно в этом городе живет и он обязательно как-то связан с пропажей сына Кура, если он погиб на лодке по всем данным?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
alanklm
alanklm
22 дек. 2021, 01:42 #
@Arigato_Samurai:
1. Молли видела как Декстер оставил телефон перед ними, и то что он за ними едет не так уж сложно было заметить. Возможно я притягиваю все за уши, но все лучше чем просто халатная работа сценариста...
2. Во-первых ей нужен был не декстер, а абстрактный мясник, которого не словили. Как искать мясника? Смотреть где пропали убийцы. Во-вторых, пропасть без вести и погибнуть разные вещи, для убийцы вполне логично пропасть без вести чтобы его не нашли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
top_me_kirby
top_me_kirby
19 дек. 2021, 21:39 #
каков отец, таков и сын
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
alanklm
alanklm
19 дек. 2021, 21:48 #
@wildethings13: но отец больше не похож на отца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Djigman
Djigman
19 дек. 2021, 22:42 #
Я был не против пепельного осадка, которым осыпало деда-маньяка. Это было красиво, хоть и странно. Но вот то, что в сериале это не просто символ, а реально важный поворот сюжета — это кринж кринжыч...

То есть где-то в черте города есть мусоросжигательный завод, пепел от которого разлетается по всей округе? У них там должны быть серьезные проблемы с экологией. Тогда хоть понятно, почему в этой деревне нашлись экошизики — я бы тоже охренел, если бы на меня с небес регулярно сыпался мусорный пепел...

В жопу пьяный дед отметил, что его засыпало пылью, не забыл об этом на следующий день, пошел ковыряться в угольках и нашел штифты?

Ну ладно, пусть будет так. А нахуя Декстер-то потом проник в офис остальные штифты искать? Зачем они ему? И что произойдёт, если кто-то обнаружит эти штифты у деда?

Я не пытаюсь специально придираться к серичу, но просто... Блин... Ну тупо же!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
DEHiCKA
DEHiCKA
19 дек. 2021, 23:06 #
@Djigman: может дед сам сжигал и знает как пепел от трупа выглядит.
Штифты можно, например, подбросить, чтобы полиция нашла где нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
20 дек. 2021, 01:20 #
Мне кажется, пепел от трупа, выглядит как любой другой пепел, нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
furSy
furSy
20 дек. 2021, 18:14 #
@Arigato_Samurai: нет, они в форме человечков. Как бы знать надо ☝
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
Domenika
Domenika
20 дек. 2021, 21:46 #
@furSy: 😂 вы сделали мой вечер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
20 дек. 2021, 22:32 #
Простите, что-то я совсем не подготовлен, впредь буду знать 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Vicky_lemur578
Vicky_lemur578
21 дек. 2021, 12:40 #
Штифты разве не одинаковые все? Как тут докажешь убийство по ним
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Shadowrun
Shadowrun
22 дек. 2021, 02:57 #
@Vicky_lemur578: На штифты, используемые для хирургических операций, американцы ставят серийные номера. Декс потому и упомянул что их продают партиями и искал у Курта остальные штифты из той же партии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
WildWildWest
WildWildWest
22 дек. 2021, 07:20 #
@Vicky_lemur578: нет, они все пронумерованы и в медкарте прописывают номер партии который был установлен при операции конкретному человеку. Это же как детали у машин - если будет брак, нужно вычислить кому этот брак был поставлен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
m1stakе
m1stakе
21 дек. 2021, 11:07 #
@Djigman: ну по поводу пепла - может дело как раз в том, что никто сто лет там ничего не сжигал и именно поэтому данный эпизод запомнился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
unicorna
unicorna
24 дек. 2021, 00:19 #
@Djigman: этот сезон настолько плохо снят, что каждая показанная сцена ведет к чему-то; помните, как Курт заявился домой к Декстеру и подарил Харрисону дрон?

Потом он взял его на работу, натаскивал на ринге и передал титановый винт папке.

Что, если старый маньячилла снимал убийства женщин на беспилотник, и случайно заснял, как Декс убил его сына?
В конце концов, он любитель подглядывать, потому что наблюдал за похищенными в домике в лесу. Наверняка, и факт убийства как-то фиксировал для себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sinner26rus
Sinner26rus
27 дек. 2021, 04:07 #
@unicorna:хммм🤔 А в этом что-то есть🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MarBenTin
MarBenTin
07 янв. 2022, 23:18 #
@unicorna: судя по тому, какой шум издают дроны, Декстер бы заметил слежку, в тихом-то лесу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
pussydestroyer23
pussydestroyer23
05 авг. 2022, 22:59 #
@unicorna: только Декстер убил Мэтта до подарка от Курта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tipaigrok
tipaigrok
02 февр. 2022, 07:11 #
@Djigman: да все правильно написано, а такие факапы почти в каждой серии!
Просто горе сценаристы поступают с нами как в том анекдоте, когда муж приходит утром весь в губной помаде, засосах и т.д. жена спрашивает, где он был всю ночь, а он отвечает: ну придумай сама, ты же находчивая!
Так и здесь, сценаристы нам говорят, ну вы же все равно оправдаете любые факапы сценарные и ваще любую хрень, которую мы придумаем на коленке (у нас же было "всего" 8 лет на это) потому что вы фанаты и вы так скучали! Обидно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id84402915
id84402915
19 февр. 2022, 18:15 #
@Djigman: а как он связал штифты найденные в пепле с Декстером ? Как он узнал, что именно он сжег ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
00rainbow00
00rainbow00
PRO
01 апр. 2022, 05:10 #
Мне тоже это очень интересно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
no0matter
no0matter
30 мар. 2022, 03:45 #
у вас один такой вопрос, а у меня их было пару десятков и к сюжету и к дексу и смотреть было все кринжовее и все больнее и все меньше я узнавал декстера, в конце концов за последние пару серий такой скат в низкопробное хрен знает что, что лучше бы это не снимали..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
HarryManback
HarryManback
PRO
19 дек. 2021, 23:23 #
И как молодой Курт здесь помог ей? лул)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
ZombieDaddy
ZombieDaddy
20 дек. 2021, 21:13 #
помог остаться. привалил еще камнями потом и замуровал на хер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
SKart82
SKart82
02 янв. 2022, 02:01 #
@HarryManback: Молодой Курт еплетом своим ооочень далек от старого.. Хоть подобрали бы более менее похожего актера чтоли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EverSunday
EverSunday
19 дек. 2021, 23:28 #
ох и вляпался же Декстер. Но я надеюсь на еще хотя бы один сезон, всё слишком хорошо, чтобы заканчивать. И не 8 серия будет, как на одном сайте написали, а не меньше 10 к счастью. Я думаю Гаррисон спасет Декса и они нормально поговорят. Папаше надо открывать карты, по-моему тут без вариантов, либо сын совсем поедет крышей. Лучше сделать как его отчим и не забивать голову всякой хренью, правильно-неправильно. Каким вырос таким вырос, либо принимаешь и контролируешь, либо в петлю. А у пацана переходный возраст и у него не было такой поддержки как у Декса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
20 дек. 2021, 01:24 #
Судя по названию 8 серии «Big gamе», в следующей серии они успеют развернуть весь сюжет, хотя тут еще реально на 2-3 серии точно сюжета.

Пс. Поискал, и правда 10 серий, 9 и 16 января еще, значит еще повоюют или для Курта все закончится в 8, а дальше Декс с Гаррисоном наконец-то поговорит обо всем, а уж чем это кончится, пока не понятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
20 дек. 2021, 01:15 #
Но не похоже, что он от тебя что-то скрывает, ты шеф полиции 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
tipaigrok
tipaigrok
02 февр. 2022, 07:16 #
@Arigato_Samurai: после этой фразы думаю стало окончательно понятно, что эта Молли знает, что Декстер это Декстер! Но не в плане знает, что он маньяк, а что он Декстер Морган из Майами. А то что он именно тот Мясник она ессно только подозревает, о чем сопсно и в подкасте говорила!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Maria_Vinni
Maria_Vinni
20 дек. 2021, 01:19 #
надеюсь Декстер расскажет все Гаррисону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
серия вышла 20.12.2021
vk537973
vk537973
20 дек. 2021, 03:15 #
То как держался Курт во время общения с Анжелой - восхитительно. Именно так и должен вести себя психопат - спокойно, разумно, убедительно. Одно удовольствие было смотреть эту сцену, хорошо, что не дождался озвучки и смотрел в оригинале: диалоги звучат намного краше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Xenobait
Xenobait
20 дек. 2021, 11:37 #
@vk537973: именно так и должен вести себя кинематографичный психопат. В реалии, психопатия проявляется несколько иначе. К сожалению слишком романтизируют образы людей с психическими девиациями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
derxot
derxot
31 дек. 2021, 04:16 #
@Xenobait: Сталин и Лукашенко более кинематографические психопаты, чем любой такой Курт. Так что зря вы так, кинематографу нередко далеко до реальности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Willthorn
Willthorn
07 янв. 2022, 15:29 #
@vk537973: У актера, Клэнси Брауна, еще голос такой сочный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hefty_Bull
Hefty_Bull
PRO
20 дек. 2021, 06:04 #
Гаррисон ведет себя как какая-то обиженная девочка, что не так скажут ему, он сразу убегает, и кричит. Уже смешит немного это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
aokimikamii
aokimikamii
20 дек. 2021, 12:57 #
@Hefty_Bull: он же подросток. Чего от них ожидать? Это нормально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
HarryManback
HarryManback
PRO
20 дек. 2021, 13:44 #
@Hefty_Bull: А ЭТО УЖЕ СЕКСИЗЪМ~!11
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DAN_DIN
DAN_DIN
22 дек. 2021, 18:15 #
У нас в СНГ просто не приятно проявлять эмоции парням 😂 Все же с пелёнок суровые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
fsbsmg
fsbsmg
20 дек. 2021, 07:37 #
Ну вот зачем каждую серию заканчивать на такой интриге! Спасибо сцене после титров, возможно я доживу до следующей.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Annie666
Annie666
20 дек. 2021, 08:09 #
Я так понимаю, Декстер взял отпуск в магазине? Иначе как объяснить, что он целыми днями катается по своим делам. Сценаристы немного провтыкали, что у него вообще-то ещё и работа есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
aokimikamii
aokimikamii
20 дек. 2021, 12:59 #
@Annie666: думаю они оставили это за кадром, чтобы не растягивать серию ещё на полчаса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Annie666
Annie666
21 дек. 2021, 04:49 #
@aokimikamii: Саму работу - понятно, но все равно, не дохрена ли у него выходных?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alanklm
alanklm
22 дек. 2021, 01:43 #
@Annie666: оставить за кадром значит что он этим занимается, просто нам показывают другие часы его жизни. То что нам не показывают как он ходит в туалет вас ведь не смущает?

П.С. Вообще у меня недавно похожая придирка была к Гаррисону который ничего не ест, даже когда сам говорит что ему нужно поесть перед тренировкой))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
aokimikamii
aokimikamii
20 дек. 2021, 13:02 #
Эх жду уже монолог сына и отца об их темном попутчике и что они будут с этим делать. Насчёт Молли, смешно конечно подозревать Декстера который буквально спас ее жизнь. Декс совсем расклеился из-за Гаррисона, необычно видеть его в таком образе, защитник а не хищник 🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
vkontaktesider
vkontaktesider
21 дек. 2021, 08:52 #
@aokimikamii: монолог — это речь одного человека. У двух - это диалог
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
fariian
fariian
20 дек. 2021, 14:49 #
Блин как мог Харрисон в 9 месяцев запомнить трагедию с Троицей.. И ведь если Декс все расскажет ему, то Харрисон поймёт, что из за него Риту и убили, а так хочется чтобы у них были хорошие отношения
У Молли и шефа чуйка работает, декс спас девчонку - ну всё подозрительный какой то, надо докопаться. У Курта тоже - пепел на куртке - всё, разгадал преступление. Все такие детективы конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Maaagma
Maaagma
20 дек. 2021, 20:00 #
@dariian: Гаррисон никогда так-то и не был очень привяязан к матери, не помнит её, так что если он и будет зол, то на то что будет считать, что Декс виноват в том, что у него есть желания вредить другим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vkontaktesider
vkontaktesider
21 дек. 2021, 08:53 #
@dariian: ну так Декстер не сильно старше был и запомнил трагедию с матерью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fariian
fariian
21 дек. 2021, 12:21 #
Да ну не, Декстеру было тогда уже 3 года все таки, а этот совсем мелкий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
dasha118
dasha118
24 апр. 2023, 09:36 #
@fariian: это самый дебильный момент! вот кто себя помнит хоть в каком возрасте раннем то, просто из пальца высосали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
furSy
furSy
20 дек. 2021, 18:17 #
То есть, они хотят за 1 серию убить Курта, разрешить судьбы Декса и Гаррисона? Как бы не получить такой же факап как в последней серии 8 сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
fariian
fariian
20 дек. 2021, 18:20 #
Ещё 3 серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
furSy
furSy
20 дек. 2021, 19:39 #
@dariian: А, myshows не отображает список всех серий.
Пардоньте за сиськи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Maaagma
Maaagma
20 дек. 2021, 20:31 #
И правада чем дальше тем интереснее, но всё же меня смущает, что никак не показали радость Молли от того что Курт и правда скорее всего маньяк, а она выжила, показали лишь как она рада новым подробностям, да уж. Ещё меня смутило, то что Курту в реальности то лет 60-70, то есть 25 лет назад ему было 35-45, а актёр выглядел намного младше, да и слушая историю Курта можно было спросить, а с какой это радости ты в 40 лет всё ещё общаслся с отцом, если ты боялся его, чусвто "обязанности" это конечно прекрасно, но не до 40 же лет, когда ты можешь быть уже независимым, как минуиму сомнения должны возникнуть, да и если ты знал что он та девушка исчезла, почему у тебя не возникла мысль, что могли и могли бы быть ещё жертвы, им ты помочь не хотел? тоже думал, что он на это не способен после всего что он делал "по твоей" версии? думаю, хоть на каком-то вопросе он бы спалился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
NoAngel
NoAngel
20 дек. 2021, 21:18 #
@Maaagma: А меня смутило, что Анжела и пропавшая девушка Айрис были подругами, примерно одного возраста. Допустим, 25 лет назад Айрис было лет 18 (?), т.е. сейчас Анжеле сколько, 43 или около того? Ну ок. Но в той сцене в фуре, когда Айрис кусает за руку молодого Курта они выглядят как одногодки, + -. Тогда что, Курту сейчас сколько, меньше 50? У меня математика не складывается. Help
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
WildWildWest
WildWildWest
20 дек. 2021, 23:32 #
@NoAngel: хорошее наблюдение. Clancy Brown, который играет Курта, было 61 на момент съемки, и это видно. Получается, ему должно было быть 36 когда он первый раз убил. Но там он даже близко на 36 не выглядит даже для сегодняшнего времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
m1stakе
m1stakе
21 дек. 2021, 11:16 #
@WildWildWest: вы серьезно по возрасту актера возраст персонажа вычитываете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tskovalchuk
tskovalchuk
22 дек. 2021, 02:44 #
@NoAngel: фух, не я один это заметил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
krsnw
krsnw
20 дек. 2021, 21:59 #
С первых серий думаю, что Гариссон убьёт главного злодея под чутким руководством Декстера. А там глядишь с Гариссоном начнет выходить самостоятельный сериал, новая кровь же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nomber
Nomber
20 дек. 2021, 22:39 #
@krsnw: надеюсь Майкла Си Холла не уберут ;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Olenka
Olenka
21 дек. 2021, 20:52 #
@krsnw: Наверное, все так и будет... Может притянуто за уши, но на титрах все больше и больше кровью заливает буквы New blood, а слово Dexter так... чуть окропило. Гаррисон вот вот совершит свое первое убийство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sigizmund
Sigizmund
20 дек. 2021, 23:41 #
Из-за того, что анонсировали появление троицы в нескольких сериях, сильно подозреваю, что фокал повествования со следующей серии сместится на Гаррисона и мы будем наблюдать за глюками у Гаррисона в виде Троицы. Надеюсь, создатели понимают, что наблюдать за пацаном не так интересно - НАМ НУЖЕН ДЕКСТЕР МОРГАН (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Irson
Irson
21 дек. 2021, 00:25 #
Блииин, какие же эти деды что Курт, что Троица стремные. Смотришь на них и очень страшно 🙈 А насчёт Гаррисона, то да, поддерживаю комментатора выше, его линию как второго ведущего персонажа смотреть можно, но все же второго, мы тут из-за первого маньячилы - Декстера. А он действительно, из-за сына перестает быть хищником. Множество комментаторов выше уже отметили, явные промахи Декса, так и хочется сказать, соберись и сверкнуть глазами как Деб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Мася
Мася
21 дек. 2021, 06:45 #
Гениальные тактические ходы, подкинуть титановый штифт вероятнее всего случайному человеку, чтобы спровоцировать его. Этот разговор про пепел имел большое значение, с учетом того, что Декстер выходил на улицу под тот же самый пепел, что бы посадить Курта к себе в машину. Как исходя из этого Курт пришел к выводу о своеобразной виновности Декстера? Я полагаю тупо на шару подкинул Декстеру, поскольку он помешал Курту убить подкастершу и всё. Иначе я не знаю как это объяснить. Но в любом случае твисты то хорошие и сериал суммарно от них, пока что плохим не становится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Tanako_Himura
Tanako_Himura
21 дек. 2021, 10:29 #
@Мася: точно, наконец то нашёл этот комментарий, меня тоже больше всего смутил этот необоснованный вывод Курта в сторону Декса.. а ваше предположение что это была провокация ставит логическое обоснование.
Кроме этого, Курта с его выдуманной историей выпустили совсем без обвинений? Почему не были заданы вопросы по всем остальным уликам, да и сам факт того что он не подпускал к пещерам разве не говорит о сокрытии убийства или не приравнивает его к соучастию? Что у них там в деревне с правосудием вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Мася
Мася
21 дек. 2021, 10:45 #
@Tanako_Himura: вопрос с неподпусканием к пещере в открытую никто не ставил, поскольку полиция пришла к этому только потому что сопоставили события между собой. Факт отпуска без обвинения вполне, как по мне, логичный, поскольку задержание и допрос строились на одном анализе ДНК с трупа подруги Анджелы, который совпал на 61 процент и как сказала прокурор: "Присяжным этого будет достаточно". Скорее всего для того, что бы отпустить, потому что такой большой разрыв может свидетельствовать об участии в убийстве близкого для Курта родственника и поэтому его история про отца при таком проценте совпадения ДНК очень даже подходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nikolayk
nikolayk
21 дек. 2021, 11:06 #
@Мася: Есть момент в полной уверенности Анджелы в том что Курт убийца и в отсутствии опыта работы следака с подобными изворотливыми мудаками. Какой-то, например, Раст Коул мог бы раскрутить Курта на раз-два: ДНК 100 % твое, че ты тут лепишь про батю, давай правду говори как все было. Курту же не известно про 61 %.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
m1stakе
m1stakе
21 дек. 2021, 11:48 #
@Tanako_Himura: мне кажется надо было эксгумацию отца Курта провести, это как минимум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yuko_san
yuko_san
21 дек. 2021, 17:25 #
@Мася: там Курт сказал, что пепел шёл с трубы на них обоих? Просто я поняла этот момент, что на улицу шел снег, а Декс вышел к Курту под снег. Но на его одежде вместо снега был пепел, на что Курт тогда обратил внимание, и его это удивило..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Мася
Мася
24 дек. 2021, 11:03 #
@yuko_san: До меня дошло всё-таки. Я вспомнил вроде бы. Декс и Курт оба были на улице и Декс дал Курту свою одежду и посадил в машину. Когда Курт пришёл домой то ожидая увидеть на куртке Декса снег, он увидел там пепел. В дальнейшем он пошёл до печки и нашёл штифт.
Но блин, этот пепел мог там оказаться по любой причине и скорее всего только из-за того, что печка только в тот день качегарила как не в себя, видимо в другие дни такого не происходит, он понял, что там был Декс и подкинул ему штифт, чтобы спровоцировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lambretta
lambretta
21 дек. 2021, 11:41 #
Я прям тащусь от нового сезона 😍 кто-то пишет , что не хватает пальм , а мне наоборот 😍 новый сезон прям атмосфернее что ли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
muromec33
muromec33
21 дек. 2021, 12:22 #
@lambretta: да, атмосфера шикарная)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
yuko_san
yuko_san
21 дек. 2021, 17:21 #
Ох, Декс.. надеюсь, ты не поздно все понял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mad1van
mad1van
21 дек. 2021, 18:54 #
Отличная серия, а концовка вообще огонь. Я только надеюсь, что это не закончится смертью Декстера и выводом на первый план его сына.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dslava
dslava
21 дек. 2021, 21:22 #
У меня безумная идея: а что если Гариссон и Подскастерша - это такая парочка охотников на маньяков? И появились в городе они плюс-минус в одно и то же время...

Правда в какой-то момент Гариссон слушал подкаст и типа "вспоминал происходящее", но пойди пойми, что там можно вспомнить из пережитого в 9 месяцев, да и неясно, что на самом деле у него в голове происходило.

Может он даже и не сын Декса на самом деле?.. А, например, был в одном детдоме с настоящим Гариссоном. Отсюда и информация о деле Декса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
uliprik
uliprik
21 дек. 2021, 21:23 #
Так вот почему дед убивает девушек которые не хотят у него работать и остаться в городе. Это помощь оказывается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
fay6277
fay6277
22 дек. 2021, 02:59 #
Похоже вместе с частично выдуманной историей Курта нам попытались раскрыть, как он сформировался как убийца и почему совершает такое, но... все равно не очень поняла. Ясно, что наблюдения за отцом сформировали определнную травму, но что дальше - почему убивает девушек, как у него в голове это соотносится с помощью? Типа "не ищите приключений на пятую точку, а сидите в тихом городе", а-ля "жертвы сами виноваты и заслуживают наказания, если не хотят спасаться"? Х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
xden4ik
xden4ik
22 дек. 2021, 07:33 #
Ребята, кто нить знает, продолжение то будет?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sigizmund
Sigizmund
22 дек. 2021, 14:49 #
Если Декстер за две секунды до нападения увидел мужика в окне, то мужику пипец, Декс отреагирует и надает ему лещей по пятое число >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ekko
ekko
23 дек. 2021, 12:39 #
Что то откровенная тупня пошла. И пепел что разлетается по округе и бухой Курт, что связал пепел с мёртвым сыном, а потом ещё и с Дексом. И как из довольно тупого маньяка начали лепить гения немезиса, а Декстер превратился в неопытного новичка. Да ещё и дичайше натянутые моменты, как сначала Анджела узнает об альтер эго Дэкса, а потом приходит к мысли, что с Джимом что то очень нечисто.
Годами успешно скрывался от копов, но какая то блогерша и Шеф отдела полиции из 4 человек в забытом всеми Мухосранске быстро все раскрыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
skogskapande
skogskapande
23 дек. 2021, 14:27 #
Что-то мне не нравится, куда всё идёт. Ощущение, что Декстера сольют: поднимаются вопросы о его истинной личности, Курт начал охоту на Декстера, Гаррисон сторонится отца... Даже если деда нашинкуют, Анджела скорее всего найдёт правду о Дексе. В общем, чую, быть беде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Vixen_s
Vixen_s
24 дек. 2021, 17:34 #
Все-таки это действительно как новый сериал, он сильно отличается от тех сезонов. Кроме главного героя. Настолько сильно, что захотелось заново пересмотреть первые сезоны. Не скажу, что этот хуже, просто другой. Атмосфера другая, нет той стройной цепочки действий. Перечитала отзывы на прошлые серии - тоже со многими согласна про клише сына и ляпы сценария. Но, если сильно не заморачиваться - с удовольствием посмотрела эти серии. Очень порадовало возвращение Дэб. Прям изюминка😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
katy761984
katy761984
26 дек. 2021, 12:57 #
Меня смущает, что сын в детстве был светлый мальчик, а тут темненький никак не привыкну пучере его с тем малым пацаном которому череп вскрыли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EverSunday
EverSunday
26 дек. 2021, 17:30 #
@katy761984: странновато, т.к. оба родителя светлые, Декс вроде с рыженой, ну вроде никак темный не мог получиться. Моё личное потемнение можно объяснить, оба родителя темные, но первые три года был чистый блонд. Наверно просто создатели не заморачивались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Olha13
Olha13
06 февр. 2022, 15:45 #
@katy761984:меня это дико напрягало с первой серии! Но сейчас на первое место вышли другие факапы🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mixiks1
Mixiks1
18 окт. 2023, 15:00 #
Ну брат Декса вроде тоже темненький был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
29 дек. 2021, 08:44 #
Ох уж этот Гаррисон с его тинейджерским ангстом))) Мало чего меня раздражает в амер. сериалах и фильмах больше, чем перманентно гадостливо ведущие себя тинейджеры)))Тут ситуация особая, конечно, но они у них все постоянно какие-то демоны.
А сезон, имхо, после крайне средненького первого эпизода, после которого я вообще сомневалась, что есть смысл смотреть ревайвал дальше, разогнался. Мне теперь жутко обидно, что уже всё. Хочу ещё пару сезонов(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
deex_iv
deex_iv
30 дек. 2021, 23:11 #
Серия сплоховала. Голословное заявление, что это якобы не я, а отец? Бред на бреде и бредом погоняет. Печально что слили серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Chalyi
Chalyi
31 дек. 2021, 10:34 #
Может кто-то объяснить как Курт понял, что Декстер убил его сына? Он же вроде спалил его тело, где он эти гвозди нашел, не совсем понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
АннаДякина
АннаДякина
05 янв. 2022, 21:41 #
@Chalyi:там выше в комментариях пара теорий об этом есть, то есть, как Курт догадался что Декстер спалил его сына тело. Но ..они все такие притянутые за уши...блин(. Типа Курт увидел пепел на куртке Декстера.. и почему то понял что Декстер что-то жег И именно в той печке..и поехал туда, и нашел там штифты сына...такое... И почему тогда Курт не решил Декстера "наказать", а просто жил дальше..? Ну бред же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Gordey
Gordey
31 дек. 2021, 13:22 #
Как-то лажово сценаристы поступают.. Курт был пьян, но понял, что пепел, поехал в единственное штоли место и нашёл титановые стержни сына, но даже не потрудился ничего выяснить о Декстере? Решил, что тот убил случайно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fatcatlady_
fatcatlady_
07 янв. 2022, 17:39 #
Подкастер азиатка тоже начала бесить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
stuck
stuck
11 мар. 2022, 00:49 #
Феерично
- Убил не я, убил мой родственник. Доказательств тому никаких нет, показания могу дать лишь я
- А что, звучит убедительно. Вы свободны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Nog
Nog
29 апр. 2023, 00:07 #
@stuck: а что тут сделаешь? Разумное объяснение он дал, убедительно доказать, что он лжёт, невозможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Аlекsандр
Аlекsандр
12 июля 2022, 04:58 #
Комментарий удален
tonkij
tonkij
11 июня 2023, 00:25 #
Не понятно с чего он взял что Декстер убил... Нет. то что увидел что это не снег а пепел и поехал проверять чтоже сжигали в крематории если никто не умер официально это понятно... То что он нашёл там штифты и понял что там сын его, тоже понятно... Но с чего он взял что это Декстер убил? Где я потерял нить этой сюжетной линии?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JoDio
JoDio
21 окт. 2023, 00:30 #
Труп реально какой-то пластиковый. Если мумификация реально так не работает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JoDio
JoDio
21 окт. 2023, 00:33 #
А Декстер реально рок звезда. Я понял как афигено находит улики, и анализирует и читает труп, по ке увидел это спустя столько времени и в этой атмосфера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JoDio
JoDio
21 окт. 2023, 00:42 #
Ого. Как прикольно что гарисон одет как декстре при разделки трупа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pavluxa1512
pavluxa1512
05 дек. 2023, 18:25 #
Кажется, что ветка с нефтяным миллиардером всё-таки тупиковая :( и ещё линия мажора-любителя охоты тоже. Вместе с ними можно было и похлеще линию закрутить, с параллельными сайд-квестами для Декстера и его попутчика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама