Реклама
И просто так…	 — s01e06 — Diwali

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.072
MyShows
(977)
Длительность: 38 мин.
Даты выхода: 06.01.202206.01.2022 15:00
Всего просмотров: 16 94276.21%
s01e02 - Little Black Dress
s01e03 - When in Rome...
s01e04 - Some of My Best Friends
s01e05 - Tragically Hip
s01e06 - Diwali
s01e07 - Sex and the Widow
s01e08 - Bewitched, Bothered and Bewildered
s01e09 - No Strings Attached
s01 special-1 - And Just Like That... The Documentary

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии
167

NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
06 янв. 2022, 15:10 #
Сцену с Крисом Нотом вырезали из финальной серии
https://variety.com/2022/tv/news/chris-noth-cameo-removed-and-just-like-that-finale-1235147670/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ramzy
ramzy
07 янв. 2022, 00:49 #
@NatashaNeta: вот кого мне реально жаль, так это крысиная Нота. Надеюсь, он переживет эту волну охоты на ведьм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Julia_Nz
Julia_Nz
08 янв. 2022, 00:27 #
@ramzy: жаль человека, который много лет неоднократно безнаказанно домогался, лапал и насиловал девушек? Серьёзно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
ramzy
ramzy
08 янв. 2022, 00:56 #
@Julia_Nz: а эти девушки годами ждали, чтобы его обвинить? Причем доказательств никаких, а он уже лишился работы. При этом, если он в суде докажет ложность обвинений, никого не накажут. И давайте честно, вы реально верите в эту чушь? Фанаты сами лезут на своих кумиров, кто еще кого домогается. И не нужно про количество "жертв", эти истории с массовой истерией и ложными обвинениями повторяются в США с заметной регулярностью. Слова маккартизм, охота на ведьм, сатанисты, вам ни о чем не говорят? Салемских ведьм обвиняли по такому же принципу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
ElenaHougen
ElenaHougen
08 янв. 2022, 03:24 #
@ramzy:Харви Вайнштен? Признавший вину Джеймс Франко? Эпштейновский островок? Роджер Айлс, чьи разговоры записиывались? Я более, чем уверена, что в случае с Нотом такое имело место быть. Единственная моя претензия, так это срок давности и отсутствие улик. В Голливуде вся эта свободная разгульная рванина вполне себе процветает, просто копошить ее масштабно некому. ) Через лет десять всех восстановят. США любит давать вторые шансы раскаившимся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
bitchfact
bitchfact
08 янв. 2022, 03:49 #
@julia_nz согласна! а остальные комментарии вообще ужас, люди поддерживают насильника, в каком мире мы живем…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Su_forever
Su_forever
08 янв. 2022, 07:51 #
@Julia_Nz: Не доказано! Презумпцию невиновности, похоже, тоже отменили. Спейси до сих пор не могу им простить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
ramzy
ramzy
08 янв. 2022, 10:04 #
@ElenaHougen: точно, люди, забитые камнями и повешенные в Салеме, действительно занимались колдовством, раз суд так решил). Были же свидетели). Американское правосудие ведь самое непогрешимое в мире, и магия существует . Или Далтон Трамбо, и другие из черного списка, они вероятно все были коммунистами? Я бы их конечно только зауважала за это, только вот сомневаюсь. Но виновными их признали. Ну хорошо, Кевин Спейси доказал свою невиновность, и что толку? Тот актер, который списал свое обвинение из сценария эпизода ЗиП спецкорпус, получил одну из главных ролей в сериале Дискавери. А Спейси вряд ли когда-нибудь оправится. По поводу Вайнштейна, как все накинулись на Мэрил Стрип только за то, что она рискнула сказать, что ее он не домогался? И кто бы еще рискнул выступить в его защиту после такого? Они спали с уродом ради ролей, а теперь он виноват, что Мэрил Стрип из них не вышло. Я не утверждаю, что все обвинения сейчас лживы. Только например Миа Ферроу обвиняла Вуди Аллена сразу как узнала о ситуации, и ей я верю. Она ведь не ждала удобного момента. А если девушка несколько лет ходила на свидания к Арми Хаммеру( видимо, чтобы поговорить), а он каждый раз ее насиловал, но она все приходила, я как-то не могу серьезно относиться к ее утверждениям. Как и к рассказам нашей Бони про Вайнштейна. Они ведь все сейчас как под копирку. Интересно, а вы из тех , кто хочет лишить Джоан Роулинг авторства Гарри Поттера?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
ramzy
ramzy
08 янв. 2022, 10:05 #
@a1139977: мы в нормальном, где презумпцию невиновности никто не отменял, а обвинения нужно доказывать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Julia_Nz
Julia_Nz
08 янв. 2022, 12:57 #
@Su_forever: не путайте понятия, если бы презумпции невиновности не существовало, Крис Нот бы уже шахматы из хлебного мякиша крутил вместе с Харви
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Julia_Nz
Julia_Nz
08 янв. 2022, 13:06 #
@ramzy: 20 лет назад этих девушек никто бы не услышал, тогда трудно было представить ситуацию, что знаменитый, влиятельный, белый цисгендерный мужчина отправляется под суд по обвинению в изнасиловании какой-то официантки или статистки.
еще 10 лет назад в русскоязычном дискурсе концепция активного согласия на секс в принципе отсутствовала.
Пока поддерживается культура обвинения жертвы и обесценивается травматичный опыт насилия, девушки будут бояться и молчать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Julia_Nz
Julia_Nz
08 янв. 2022, 13:14 #
@a1139977: вот! Я просто в шоке, что среди женщин, а тем более среди зрительниц этого сериала, так много защитниц священного права мужиков безнаказанно хватать девушек между ног или обменивать ресурсы на секс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
ramzy
ramzy
08 янв. 2022, 13:17 #
@Julia_Nz:, а почему только Крис Нот? Где широта мышления? Все белые мужчины, а потом и недостаточно чёрные в чем-то обязательно виновны. Правда, через несколько лет стрелочка все-таки повернётся, и винить начнут кого-то ещё. Вы за себя и своих близких не боитесь? Уверены, что никто не сможет придумать, в чем обвинить вас? Например, евреев при нацистах сжигали только за их происхождение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Julia_Nz
Julia_Nz
08 янв. 2022, 13:21 #
@ramzy: да, я за себя боюсь, пока такие как вы будут говорить: да она сама виновата, что изнасиловали - не надо было так вызывающе одеваться и фанатки сами вешаются на кумиров
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
ramzy
ramzy
08 янв. 2022, 13:22 #
@Julia_Nz: я вам по секрету скажу, многие девушки добровольно обменивают секс на эти самые ресурсы, и юноши тоже. Причём очень стараются найти тех, с кем можно меняться. Или вы думаете, юный любовник Мадонны в неё влюблен? Только вот это не значит, что она его насилует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ramzy
ramzy
08 янв. 2022, 13:31 #
@Julia_Nz: ну да, а когда любое обвинение будет приниматься на веру, мы наконец получим торжество справедливости. Женщины ведь никогда не врут. И не мстят и не преувеличивают и не сочиняют. Не используют угрозу обвинения в изнасиловании для шантажа. И про то, что от секса можно отказаться, не слышали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Julia_Nz
Julia_Nz
08 янв. 2022, 13:35 #
@ramzy: что и требовалось доказать: решиться на опубличивание опыта насилия в наше время все еще означает подвергнуться оскорблениям, унижениям и обвинениям, а также услышать, какой хороший человек насильник и почему он ну никак не мог этого сделать. Никто в здравом уме не пойдёт на такое просто забавы ради — и даже отомстить за что-либо можно с гораздо меньшими потерями для себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
dimalu
dimalu
08 янв. 2022, 13:42 #
Вот честно не верится, что такому красивому и на тот момент очень популярному актеру как Крис Нот надо прям было домогаться и насиловать девушек. Многие и сами рады были! Mr. Big еще бы!

А по упомянутому выше,Харви Вайнштейну: он внешне крайне неприятный и отталкивающий и все обвинения в его сторону уже доказаны!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
ramzy
ramzy
08 янв. 2022, 13:45 #
@Julia_Nz: и где я такое говорила? Про одеваться или сама виновата? Только кажется Нот не
нападал на каждую встречную в короткой юбке. Если человека действительно домогаются, он может сказать нет. И, знаете, это не сложно. А если человека изнасиловали, он должен заявить в полицию, желательно сразу, но точно не через 20 лет. И да, я считаю мужчин такими же людьми как и я, то есть имеющими право на справедливость. Почему хороший актёр должен лишиться работы на основании абсолютно недоказанных обвинений? Но вы то точно за справедливость. Именно за ту, что в Салеме. Когда невинных людей вешали, пытали и забрасывали камнями, потому что кто-то что-то сказал, под улюлюканье и одобрение вам подобных
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
a1147226
a1147226
08 янв. 2022, 14:02 #
Боже, да хватит уже к Салему апеллировать. Вы ведь продолжаете славную традицию подвергать сомнению все, что говорят женщина и беспрекословно верить мужчинам. Да, его Вина не доказана, а cancel culture в Америке перегибает палку.
Все же, у вас нет никаких контрдоказательств в пользу того, что тут врут именно женщины (ну кроме того, что от него тогда все текли, так себе аргумент).
Зато каждое ваше слово - лучшая иллюстрация того, почему в России до сих пор нет закона о домашнем насилии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Julia_Nz
Julia_Nz
08 янв. 2022, 14:04 #
@a1147226: 👏👏👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
08 янв. 2022, 14:17 #
@dinka_sm: ну да, Вайнштейна осудили за его внешность, высшая справедливость. Интересно, а тех актрис, что спали с ним ради ролей, не хотят привлечь за занятия проституцией? И так забавно, почему то ни одна современная молодая успешная актриса никого и ни в чем не обвиняет. В Голливуде прекратили практику спать друг с другом ради ролей? Сомневаюсь. Вайнштейн был слишком успешен, его свалили таким образом, а те, кто это сделал, возможно даже хуже него. Вообще, все это мерзость, только она не имеет ни пола, ни расы, ни ориентации. И справедливости там тоже нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ramzy
ramzy
08 янв. 2022, 14:27 #
@a1147226: а почему я не могу к нему аппелировать? Потому что вам нечего возразить? Ведь и тогда и сейчас обвинителями были женщины. И надеюсь, в случае Салема ни у кого нет сомнений в том, что они лгали? А сейчас, если бы мужчины сразу после появления подобных обвинений не лишались всего, можно было бы о чем-то рассуждать. Но их осуждают без суда. А если они чудом выигрывают в суде, это ничего не меняет. Люди лишаются всего лишь из-за поста в интернете, чем это отличается от любой другой травли? Или по половому признаку можно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ramzy
ramzy
08 янв. 2022, 14:28 #
@Julia_Nz: только пока обвиняют и лишают всего только мужчин. Я что-то не вижу, чтобы кого-то наказали за ложные обвинения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
a1147226
a1147226
08 янв. 2022, 14:39 #
Бедный марат башаров. Бедный Михаил скипский. Как же по ним проехалась культура отмены. Как же страдают те полицейские, которые часами не приезжали туда, где убивали девушку из Кемерова, кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
a1147226
a1147226
08 янв. 2022, 14:40 #
Мне кажется, вы ведёте какой-то глубинный диалог сама с собой. Надеюсь, вы в курсе, что охота на ведьм не ограничилась салемом и что в подавляющем большинстве случаев женщин осуждали мужчины, не правда ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ramzy
ramzy
08 янв. 2022, 14:53 #
@a1147226: а какая связь? Почему нужно всех под одну гребёнку? И какая культура отмены, жена Башарова попала в больницу, ему в тюрьме место, и он там был бы, если бы жертва поступила, как я написала, то есть заявила на него. И я что-то не припомню в деле Вайнштейна, Спейси, Деппа и прочих, счетов из больниц, вызовов прлиции. Никого не убили, не избили. Так что вы сами похоже доказали, что никого там и не насиловали. Ваша логика, не моя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
a1147226
a1147226
08 янв. 2022, 14:57 #
Одна гребенка - это как раз ваше кредо. Вы тут распинаетесь, что все женщины лгуньи и только пользуются моментом, когда сейчас можно прижучить мужчин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramzy
ramzy
08 янв. 2022, 15:03 #
@a1147226: надеюсь вы в курсе, что означает термин охота на ведьм в США, кого и за что там осуждали? Ещё про Маккартизм почитайте. В данном случае жертвы мужчины, в Салеме пострадали и женщины и мужчины. В Средневековье женщин часто отправляли на костёр показания других женщин. Жертвами Маккарти стали люди других политических взглядов. И везде для обвинения было достаточно чьих-то слов. Есть такой анекдот, как люди, никогда не бывшие рабами, требуют извинений от людей, никогда не бывших рабовладельцами. Если какой-то конкретный мужчина изнасиловал конкретную женщину, это не делает всех мужчин насильниками, а всех женщин жертвами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ramzy
ramzy
08 янв. 2022, 15:11 #
@a1147226: и опять же, я такого не писала. Я сомневаюсь в конкретных показаниях вполне конкретных женщин. К слову, я даже не утверждаю, что они все лгут. Я просто хочу каких-то доказательств кроме слов о событиях столетней давности. И да, следы побоев, счета из больниц, звонки в полицию, меня бы убедили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ElenaHougen
ElenaHougen
08 янв. 2022, 15:59 #
@ramzy: ну Вы еще вспомните времена императора Нерона, когда христиан по доносам сжигали, чтобы осветить Вечный Город. ) Салем - это вполне себе обыкновенная демонстрация правосудия семнадцатого века. Маккартизм - это проявление своего века. Биполярность мира и угроза войны обязывали. Причем тут американское правосудие - вообще не понимаю. Шпионов ловили и там и там, по доносам. Розенберги были невиновны? Да не смешите. А в СССР была такая статья за конттреволюционную деятельность. И там тоже всех спокойно казнили. И доказательства были вполне себе. ) Но бывали и просчеты. Так и здесь: вся эта прогнившая гидра нуждается в хорошей встряске и будут сопутствующие потери. Это, увы, неизбежно ввиду людской натуры. Но не надо тут рассказывать про святого Ванштейна и следить за тем, кто плакал после его посадки сильнее. ) И да, Стрип это сказала и Лоуренс тоже подтверждала, что ее никто не трогал, но это же непременно доказывает, что Вантштейн никем не пользовался, да? Или вы всерьез полагаете, что в судах и конторах, а также следственных комитетах сидят одни дебилы? Нет, они сидят в Интернетах, а там люди работают, ищут доказательства, проводят расследование и так далее. Влияет ли это на репутацию? В Америке - очень сильно. Тоже мне, бином Ньютона. Но у вас в голове какая-то каша. Причем тут Роулинг, ставшая жертвой травли после крайне неосторожного высказывания, к Ноту, который либо совершил уголовное преступление, либо нет? Причем тут Салем, резня в Нанкине и Нюрнбергский процесс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ramzy
ramzy
08 янв. 2022, 16:03 #
@ElenaHougen: вот когда затравят вас, будете рассказывать, что не причём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ElenaHougen
ElenaHougen
08 янв. 2022, 17:37 #
@ramzy:а с чего меня должны затравить? ) Я что, пользовалась своим положением ради личной выгоды, или неблагоразумно позволяла кому-то другому им пользоваться? ) Как-то под статьями по уголовному не пляшу и контрреволлюционной деятельностью не промышляю. ) И не надо так переживать за судьбы человечества. ) Христиане при Нероне мучениками стали. Салемских ведьм теперь каждый полемист приплетает и к месту и не к месту - не зря люди создали прецедент. А Маккарти и его приспешник Рой Кон не очень хорошо закончили, так что справедливость, вроде как, живет и здравствует. ) Рекомендую еще обратить внимание на резню в Фессалониках при Феодосии или казнь императора Николая. Ну тоже ведь затравлен был без доказательств. )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ramzy
ramzy
08 янв. 2022, 17:49 #
@ElenaHougen: а разве для травли нужна реальная причина? И не стоит ничего притягивать за уши. Не заметили, что я не говорила о казни еретиков, и не потому, что они заслужили казнь, а потому что были ими. С христианами тоже самое. Несправедливая судебная система и фальшивые обвинения и травля это несколько разные вещи. У нас вроде бы не предусмотрено наказание женщины за то, что её изнасиловали? А уж Николай 2 то тут причём? Его расстрел был в рамках ведущихся военных действий. Обычная судьба для свергнутого монарха. С ассоциациями у вас явно проблемы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ElenaHougen
ElenaHougen
08 янв. 2022, 18:22 #
@ramzy:о, О, как! то есть, "обычная судьба монарха" вас вот не смущает, а ведьмы и Маккартизм вдруг стали "несправедливостью", которую нужно обязательно приплести в сравнение с то ли виновным, то ли невинным Нотом? ) То есть, намешанная в кашу откровенная дурость, абсолютно уводящая от главного вопроса даже не законности обвинений, а их морального аспекта и, как следствие, травли в соц. сетях должно восприниматься через призму чего-то там где-то там? Я еще могу понять пример с Деппом - допустимо с натяжкой - но какие ведьмы? Поэтому разговор о Николае и зашел. ) Потом были пириплетен то ли мой личный опыт с травлей или в травли, или же пожелание оного - я так и не поняла, но какой-то очередной бред, а мы по итогу не можем про Николашку поговорить? И да, для травли, может, и реальная причина не нужна ни в каком государстве, но вот на мнение следственных комитетов и судей это влиять уж точно никак не будет. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ramzy
ramzy
08 янв. 2022, 18:33 #
@ElenaHougen: я ещё раз повторяю, с ассоциациями у вас проблемы. Так что у кого именно в голове каша и дурость совершенно очевидно, ваша толерастия головного мозга с логикой не в ладах. На всякий случай напоминаю, никаких доказательств вины Криса Нота нет, а он уже наказан. Считаете подобное нормальным?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ElenaHougen
ElenaHougen
08 янв. 2022, 18:49 #
@ramzy:а где он наказан? Где обвинительный приговор? Где хоть какое-то решение суда? Наказан публично? Ну, он публичный человек. Извините, если это доставило ему неудобства. Америка возносит своих героев на высочайший пик небосвода и также стремительно обрушивает их вниз. ) Более того, Ноту уже предъявляли обвинения в грубом обращении и угроза году эдак в 95-ом. Есть два варианта: либо он это делал, либо нет. Если он совершил преступление, то какие вопросы? И причем тут толерантность? Толерантность к кому? К возможным жертвам? Или к потенциальному уголовнику? Этот термин здесь вообще неприменим. Он взят из Интернета без предварительного прочтения его дефиниции. Но это не так страшно, как травля. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
paprika88
paprika88
09 янв. 2022, 03:37 #
@ElenaHougen: апплодирую! держите удар на 10/10!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bitchfact
bitchfact
09 янв. 2022, 06:35 #
@ramzy я лучше поверю жертве, чем буду оправдывать насильника. Пусть он докажет, что невиновен, а до тех пор я буду верить в обвинение. Уж слишком много столетий этот мир совсем не верил жертвам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Su_forever
Su_forever
09 янв. 2022, 08:08 #
@Julia_Nz: Мне больше нравится общество, где презумпция невиновности является не только юридическим термином, но и общечеловеческим. А сейчас по определению виноват тот, в кого бросили дохлую кошку.
Если Нот виновен в преступлениях - возбуждайте уголовное дело, подавайте в гражданский суд, в конце концов, пусть понесет наказание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Лютеция
Лютеция
09 янв. 2022, 10:10 #
@a1139977: если кто-то скажет, что вы украли у нее бриллиантовое колье, я поверю. Не попрошу предъявить доказательства, что у нее оно в принципе было, не буду ждать пока у вас устроят обыск, чтобы его найти. Во всех соцсетях ославлю вас воровкой. Естественно ваш работодатель и ваши коллеги тоже поверят. Вас уволят с работы. Друзья перестанут с вами общаться. А тех, которые не перестанут, объявят вашими соучастниками. Или, водите вы, допустим машину? Хотя, это даже не важно, если кто-то скажет, что вы его сбили, я конечно поверю. Жертве ведь нужно верить всегда. Дальше по списку. Вы конечно возразите, что никогда ничего не крали и все об этом знают, или что не водите машину, что у вас ее даже нет. Но разве обществу должно быть это интересно? Жертва не может лгать, ей всегда нужно верить. Только вот вопрос, кто жертва?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Лютеция
Лютеция
09 янв. 2022, 10:18 #
@a1139977: веками что? То есть вы утверждаете, что никогда и никого в мире не осуждали за изнасилование? Правда? Огромное количество мужчин осуждено за это, а в прошлом их за подобные преступления кастрировали и убивали. Вы наслушались сказок о счастливой жизни мужчин и вообще отключили голову? Естественно, юридическая система не безупречна, так что, современные мужчины должны сейчас ответить за все преступления предков независимо от вины? Доказывать невиновность? А почему только в случае сексуальных преступлений? Давайте будем и убийц по такому же принципу осуждать. Или вы думаете все убийцы всегда были найдены и наказаны? Ну что же, пусть родственники убитого сами выбирают, кто убийца, а он доказывает, что никого не убивал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Лютеция
Лютеция
09 янв. 2022, 10:29 #
@Su_forever: презумпцию невиновности видимо отменили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Julia_Nz
Julia_Nz
09 янв. 2022, 11:17 #
@Лютеция: а давайте не будем передергивать: никто вашего Криса Нота не кастрировал и не убивал без суда и следствия. Вот если дело дойдет до суда, тогда и начинайте про презумпцию невиновности вещать, а сейчас это не к месту, он абсолютно свободен и ни в чем не ограничен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Лютеция
Лютеция
09 янв. 2022, 14:09 #
@Julia_Nz: а давайте не будем избирательно читать комментарии. Госпожа a1139977 утверждает, что мир веками не верил жертвам. Именно на это я и ответила, что верили и наказывали. Также a1139977 утверждает, что доказывать вину теперь не нужно, нужно доказывать невиновность. А теперь про абсолютную свободу. Кадры с кем недавно вырезали из сериала, с кем расторгли контракты? Или это такие мелочи, что и говорить о них не стоит? Теперь про суд. А он точно будет? И если вдруг Крис Нот докажет свою невиновность, разве вам и таким как a1139977 не будет на это наплевать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ramzy
ramzy
10 янв. 2022, 22:12 #
@a1139977: равноправие? Нет, не слышали)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LolaRogue
LolaRogue
12 янв. 2022, 00:28 #
@ramzy: охоспаде, а сатанисты-то тут при чем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ramzy
ramzy
12 янв. 2022, 07:32 #
@LolaRogue: при том, что их не было. Еще одна массовая истерия в США в 80-е годы 20 века.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Pugovizzza
Pugovizzza
13 янв. 2022, 09:03 #
да поймите, наконец, что презумпция невиновности подразумевает как раз сначала доказать вину. И дело тут не в гендерах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ElenaHougen
ElenaHougen
10 февр. 2022, 18:21 #
@ramzy:кстати, вдогонку к очень горячей и принципиальной дискусии. Мэрил Стрип со сцены поблагодарила своего Бога, имя которому Харви Вайнштейн. Вот все, что вам нужно знать о Голливудской презумпции невиновности. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ramzy
ramzy
10 февр. 2022, 19:15 #
@ElenaHougen: Не знаю, какая здесь связь, но если это так, то Мэрил Стрип заслуживает уважения. Насколько я помню, ее затравили даже за то, что она сказала, что Вайнштейн ее не домогался. Видимо, те, кто лез в кино через его постель, очень обиделись, что при наличии таланта спать ни с кем не требуется. И в догонку, я ей верю и не считаю Вайнштейна виновным. С тем же успехом можно сажать всех, кто хоть раз пользовался услугами проституток. Просто актрисы за свои интимные услуги брали дороже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ElenaHougen
ElenaHougen
10 февр. 2022, 20:09 #
@ramzy: а, ну конечно, поэтому Рики Джервейс пошутил, что "Вы видели фильм "Птичий Короб"? Там люди выживают за счет того, что делают вид, будто ничего не происходит, а они ничего не видят. Как в случае с Харви Вайнштейном". Что тут скажешь? Святой старина Харви. Несправедливо обвиненная жертва американской системы, забывшая о своих великих либеральных ценностях!Вы ему письмо еще в темницу не написали? )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ramzy
ramzy
10 февр. 2022, 20:37 #
@ElenaHougen: письма в тюрьмы писать, это про либеральных дамочек, желающих дать убийцам и педофилам второй шанс вместо заслуженной смертной казни. Что касается Вайнштейна, он и близко не святой. Обычный похотливый и некрасивый мужлан. Но богатые уродливые мужики постоянно меняют деньги на секс, и к ним всегда выстраивается очередь желающих торговать собой. Меня просто умиляют рассказы, как несчастные "жертвы" идут в номера, их там насилуют или домогаются, а на следующий день они опять идут, и так годами. А как только домогаться перестают, тут сразу наступает время для заявлений в полицию. Вы конечно же не наблюдаете здесь никаких противоречий. Когда мне прямо заявили, что я могу за секс получить работу, я просто отказалась.И уж простите, не собираюсь уважать или жалеть тех, кто согласился или того лучше, сами предложили подобный обмен. Вот Мэрил Стрип уважаю. И Мию Фэрроу, которая сразу подала заявление на Вуди Аллена, а не ждала годами, когда политическая обстановка изменится. И им верю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ElenaHougen
ElenaHougen
10 февр. 2022, 20:45 #
@ramzy: ну да, этот же самый похотливый мужик не угрожал никого уволить, ниуогда не бросался заявлениями по типу "больше ты в моих фильмах сниматься не будешь" и так далее. Почитайте пост Кэйт Бэкинсэйл в Instagram по этому поводу. Да и рассказы многих жертв. ) Никому же в голову не приходит, что многие жертвы могли не рассказывать о творившемся в Голливуде беспределе по своим причинам. Не потому, что они все такие охренительно классные и ходят на барбекю семьями, а потому что на то были причины, включая психологические. Во многих снятых на эту тему фильмах об этом рассказывали. ) И Харви для них действительно было богом в каком-то роде. Эдакий Будда в центре личного гарема, где кто-то хотел быть рядом, а кто-то не хотел. Вчерьез полагаете, что его бы посадили на такой срок из-за каких-то интрижек в отельчиках? ) Ну тогда принц Эндрю - тоже не педофил, а несправедливо оклеветанный член привилигированного класса, уже виноватый в том, что родился на высокой социальной ступеньке. И все хотят их несправедливо обвинить, а сами они уже давно должны сидеть одесную Господа. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ramzy
ramzy
10 февр. 2022, 21:03 #
@ElenaHougen: ну да, а Джонни Депп избивал Эмбер Херд). И причем тут педофилы? Мы обсуждаем взрослых людей, вполне способных себя защитить. Которым достаточно просто было сказать нет. Тогда и атмосфера сразу бы улучшилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ElenaHougen
ElenaHougen
10 февр. 2022, 21:14 #
@ramzy: очень просто сказать "нет"? ) Поэтому существуют центры психологической помощи жертвам систематического насилия? Поэтому женщины, которых избивают мужья, туда обращаются (это в лцчшем случае). Или просто ходят посиневшими от тумаков до того момента, пока их не забьют насмерть? ) А ведь правда, чего Кэйт или Ддессика Честейн не предложила Харви выпить винца и успоуоиться? На балконе посидеть, о жизни поболтать. Вот поинтересоваться, чего он к ним пристает? Может, проблемы у него какие? Ну чего ты, Харви? Давай по-нормальному, и атмосфера сразу улучшится! Ну это же бред. ) Если вы когда-то в своей жизни сумели сказать "нет" (ничего при этом не потеряв), то это не значит, что остальные семь миллиардов человек поступают точно также. Иначе Харви бы пришлось спать с козами. А это уже другая статья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ramzy
ramzy
10 февр. 2022, 21:44 #
@ElenaHougen: если я смогла сказать нет, значит и все могут. К слову, я тогда теряла все, и была на это согласна. Зато теперь с гордостью смотрю на себя в зеркало и знаю, что честно заслужила все, что имею. И опять же, не сваливайте разные проблемы в одну кучу. Жены, которых мужья избивают и убивают за попытку уйти, не жертвы домогательств. Они жертвы побоев и убийства. Причем тут Кейт и Джессика, у которых кажется все в порядке? Не заметила следов побоев, они живы и очень богаты. И пить с Вайнштейном им было не обязательно. А еще они вроде бы с ним не спали? При этом никто их из Голливуда не выгнал. И вот реальность, все увлечены движением MeToo, срочно вспоминая или придумывая сцены десятилетней давности, все рыдают, жалея Сельму Хайек, а жертвы настоящих изнасиловний и убийств вообще никого не волнуют. Все слишком заняты. А мне реально наплевать на псевдострадания официантки, которую когда-то какая-то кинозвезда возможно ущипнула за задницу. Меня волнует убитая девочка из Костромы, и то, что ее убийцы почему то будут жить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ElenaHougen
ElenaHougen
10 февр. 2022, 22:02 #
@ramzy: "я смогла - значит все могут". Это из разряда "я космонавт - значит все космонавты"? ) Или каждый вор в Америке думает, что все остальные - тоже воры? ) Это тоже, кстати, психологичечкая патология. Когда судишь о людях по себе. Что сказать? ) Мое почтение. На вас психологи, годами работающие с жертвами насилия, денег не заработают. Резюмируя: вы немножко не там пытаетесь исправить Вселенскую нкспоаведливость. ) Переживаете за судьбу девочки из Костромы? Создайте фонд. За судьбу многоликого Ванштейна? Идите на митинги. ) За судьбу Нота? Наймите ему адвоката. А потом налейте им всем вина и поздравьте с тем, что они удачно избежали неприятностей и улуяшили атмосферу. И не забудьте поямянуть жертв Салема!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ramzy
ramzy
10 февр. 2022, 22:15 #
@ElenaHougen: странные у вас аналогии. Если отказаться от нежеланного секса также сложно как слетать в космос, то у меня и слов нет. Серьезно? Это сколько же партнеров должно быть у большинства девушек при таком раскладе? Про аналогию с воровством и вовсе пять баллов. То есть, если отказала, значит украла? Что? Право мужика на секс? Мне уже страшно). И опять, при чем тут насилие. Домогательство и насилие совершенно разные вещи. А создать фонд отличная идея. Именно фонды и спасают детские жизни. А на практике все жалуются, что суды перегружены, тюрьмы переполнены, полиция занята. Поэтому, вместо того, чтобы ловить убийц, педофилов и насильников, защищать жертв реальных преступлений, правосудие занято расследованием дел о домогательствах десяти или двадцатилетней давности. Причем даже если все эти мемуары "жертв" правдивы, все равно домогательство сложно назвать преступлением. По все той же банальной причине, отказать не сложно. А с моральными страданиями пусть продолжают бегать по психологам, тем тоже нужно на что-то жить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ElenaHougen
ElenaHougen
10 февр. 2022, 22:40 #
@ramzy: Вы не поняли ни одногр моего примера. А знаете, почему? Потому что они - анекдотическое свидетельство. Популярные заблуждения людей, которые считают, что пережитый ими опыт - есть истиная в последней инстанции. Это логическая ошибка в аргументации, допущенная вами же с самого начала. ) Вы этого не осознаете, ибо в этом вся фишка. Но, может, когда-нибудь осознаете. Дальше нет смысла спорить, но я все равно открою небольшую тайну: криминалистических ведомств очень много. И каждый занимается своим делом. Каким образом будет пересекаться суд по жертвм насилия и жертвам убийц - я не совсем понимаю. Правосудие не может быть занято чем-то одним. Потому что правосудие - это сеть, четко отлаженная система (в идеале). И какие тюрьмы где переполнены мне не совсем понятно. Статистика США говорит, что это не так. Какое отношение имеет полиция к суду и прокурору с присяжными - мне не совсем понятно. Так что этот тезис отметается как не имеющий под собой основания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ramzy
ramzy
11 февр. 2022, 00:14 #
@ElenaHougen: судя по всему, у вас вообще нет никакого собственного опыта, что в принципе объясняет всю эту увлеченность несуществующими проблемами и полный отрыв от реальности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ElenaHougen
ElenaHougen
11 февр. 2022, 00:20 #
@ramzy:а это уже argumentum ad hominem. ))) Но блажен, кто верует ; )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ramzy
ramzy
11 февр. 2022, 00:24 #
@ElenaHougen: это просто желание прекратить спор с индуцированным человеком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ElenaHougen
ElenaHougen
11 февр. 2022, 00:26 #
@ramzy: тем временем продолжили дискуссию недельной давности, ага ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ramzy
ramzy
11 февр. 2022, 00:34 #
@ElenaHougen: я продолжила?) Хорошо, не буду, но при одном условии, если вы еще через месяц снова придумаете какой-нибудь веский аргумент, не предъявляйте его мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ElenaHougen
ElenaHougen
11 февр. 2022, 01:20 #
@ramzy: "продолжили" в смысле "ответили". ) Не юлите, у вас, как вы выражались, всегда была возможность сказать "нет". Но, видимо, в случае с выгодной должностью за секс это проще. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ramzy
ramzy
11 февр. 2022, 19:38 #
@ElenaHougen: хорошо, вы меня поймали, мне совершенно не сложно с вами спорить). Ваши аналогии достойны музея паралогики, как можно лишить себя такого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ElenaHougen
ElenaHougen
11 февр. 2022, 20:09 #
@ramzy: паралогизма*. Но, снова-таки, блажен, кто... )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ramzy
ramzy
11 февр. 2022, 20:55 #
@ElenaHougen: что вас так зациклило на вере? Хотя, тут логично, вам доказательства не требуются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ElenaHougen
ElenaHougen
12 февр. 2022, 17:50 #
@ramzy: это из пьесы "Горе от ума". ) К Писанию отношение имеет весьма поверхностное, но можем обсудить Тертуллиана, если ближе. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ramzy
ramzy
12 февр. 2022, 18:06 #
@ElenaHougen: и причем тут Писание? Объясняю, вам не нужны доказательства, чтобы кого-то осудить, вы все принимаете на веру. И вот уже мчитесь с плакатом в зубах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ElenaHougen
ElenaHougen
12 февр. 2022, 18:27 #
@ramzy: да, в тюрьмах же все невиновные люди сидят. ) И все они переполнены невинными людьми. И полиция только их охраняет. ) А улицы города пусты и оставлены на разграбление убийцам детей. Напоминает нынешнюю дискуссию с малообразованными людьми на тему СССР: многие почему-то верят, что половина страны тогда сидела в ГУЛАГАх, а вторач половина - их охраняла. И, конечно же, все невиновные. Ведь коллеетивные жалобы всегда поступают только от обиженных на жизнь официанток, которых шлепнул наглец Нот и даже телефончик не оставил. Ух, эти лжецы и обманщики!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ramzy
ramzy
12 февр. 2022, 19:40 #
@ElenaHougen: если люди вроде вас будут решать, то только невиновные и будут сидеть. Очень удобно, можно отомстить за любую обиду столетней давности. Доказательства то не нужны. А ваши аналогии уже за гранью. В СССР еще как требовалось доказывать обвинения, но вы явно не в курсе. Но хватит пачкать СССР сравнением с политикой отмены и толерастией современного западного мира
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ElenaHougen
ElenaHougen
12 февр. 2022, 20:03 #
@ramzy: "люди вроде меня", "люди вроде него", "люди вроде них". Это все опять ярлыки из серии "а он козел. У меня нет доказательств, но я вроде как видел тень рогов". Вы не знаете меня как человека и не видеди лично, так что эту ад-хоменщину лучше оставить за рамками серьезных дискуссий, чтобы не выглядеть смешно. Дальше: вы понятия не имеете, как работает система судопроизводства США да и других стран, в принципе. Это видно про бравированию какими-ти историями с убийствами кого-то, общей мешаниной всех фактов, приплетение полиции и прочего. То есть, вы заведомо тут некомпетентны. Вы не улавливпете аналогий или не умеете читать. Одно из двух. Потому что в моем пассаже как раз таки и обвинялись люди, считающие, что в СССР сажали "просто так", "за анекдот". Это уже другой разговор, но весьма показательно, что вы не слышите собеседника, не понимаете его или пытаетесь как-то извратить его фразы. Одно из трех и все очень плохо для дискуссии даже в Интернете. "Культура отмены" и вся эта "толерастия" уже есть, она в наличии, пребывает вовне себя и мы ее обсуждаем. ) Вы бодро начали с апелляции к презумпции невиновности и даже привели пару неплохих примеров, но потом все скатилось в хроническую скуку и старый анекдот "а я просто выразил чвое мнение". Но раз уж этот товорняк не остановить, то вопрос: вот прошла волна обвинения в педофилии целые приходы католической Церкви или отдельных личностей. Обвинения всплыли спустя лет тридцать-сорок. Это тоже обиды на святых отцов? Мы должны это проигнорировать, потому что ну, срок давности и так далее?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ramzy
ramzy
12 февр. 2022, 22:19 #
@ElenaHougen: сюрприз, вы тоже не знаете ни меня, ни Криса Нота, ни ту официантку. Но готовы обвинять его и верить ей. Приплетаете искусственные аналогии, которые не имеют ни малейшей связи с логикой. Нечего там улавливать, это просто поток нескончаемого бреда. К слову, обвинения на католическую церковь тоже очень странно совпали с расцветом телевизионных проповедников и прочей шушеры в Штатах. Когда обвинения превращаются в идею и начинают носить массовый характер, я начинаю сомневаться. Потому что любое дело должно рассматриваться отдельно, а расследования нельзя превращать в охоту на ведьм. Можете нести чушь дальше, а я прекращаю увеличивать число комментариев. Этот посредственный проект не заслуживает того, чтобы вызывать споры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ElenaHougen
ElenaHougen
12 февр. 2022, 22:48 #
@ramzy: так а где было утверждение, что Крис виновен? ) Я написала: "ему объявления пока не предъявили, потому что расследование проводится". Это разные вещи. Но если Харви сидит в тюрьме, вместе с Эпштейной (до недавних событий) и их общец пособницы - вот тут даже у вас должно хватить здравого смысла, чтобы не заниматься полемическим словоблудием. "Шушеры" в Штатах - это кто? Млжно по именам и фамилиям? С какой стати вы употребляете подобные выражения? ) И сколько уже раз повторять, что дела и рассматриваются отдельно с точки зрения закона, а массовая истерия - всего лишь радикализация реакции общества на творившийся годами беспредел. Но что по самим педофилам? Их не было? Они невиновны? Или дети тоже могли легко сказать "нет"? ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ramzy
ramzy
12 февр. 2022, 23:27 #
@ElenaHougen: Шушера это мормоны, телепроповедники и прочие религиозные сектанты, которые поделили доходы от верующих, когда католическая церковь утратила часть влияния. Педофилы естественно были, причем с древних времен, только вот размах вызывает сомнения. Адвокат Вайнштейна была в ярости, потому что ее клиента посадили вообще без доказательств по притянутому за уши обвинению. О каком здравом смысле вы твердите, в политике отмены его нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ElenaHougen
ElenaHougen
13 февр. 2022, 00:05 #
@ramzy: шушера - это по определнию ничтожные люди. Я еще раз спрашиваю, кто вы есть такая, чтобы судить ту же Церковь Христа Последних Дней, Адвентистов Седьмого Дня и прочее. У вас доказательства есть, что именно они развалили кафолическую Церковь или нивелировали ее могущество? Есть имена и фамилии? Даты? Статистические данные? И, я правильно выстраиваю логическую цепь: раньше педофилы были - их было немного - значит, сейчас они есть - их тоже немного? И вы, конечно, извините, но вот про адвоката Вайнштейна тоже как-то странновато: а что она должна была сказать? Я плохо проделала свою работу? Мне платят зря? Адвокат Ефремова тоже кричал, что его клиент безвинен, но не сработало. И нужно быть малолетним дебилом, чтобы верить в то, что со своим влиянием (а у Вайнштейна, как поставщика развлечений, оно было) и с очень дорогим адвокатом (точно не государственный защитник и не один адвокат, а как минимум шестеро юристов Стэнфорда), он мог с треском проиграть дело и схлопотать тридцатку? Кстати, открою еще тайны судопроизводства при наличии жюри: надо убеждать их. То есть, у прокурора "без доказательств" с "притянутым за уши делом" это получилось, а у адвокатов с Гарвардом за плечами - нет? Что же, отзову заявку к ним на поступление, мельчает народ ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ramzy
ramzy
13 февр. 2022, 00:17 #
@ElenaHougen: да уж, железная логика. Хотя, удобно, приплести другого человека, виновного совершенно в другом преступлении и заявить, что это одно и тоже. Буду знать, что дождь в Ливерпуле идет, потому что в Киеве дядька чихнул. Удачи в Гарварде)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ElenaHougen
ElenaHougen
13 февр. 2022, 00:42 #
@ramzy: ну так удобно сказать "вы не понимаете, это другое" и проигнорировать тот факт, что все адвокаты ведут примерно одинаковую линим защиты. Им за это платят. ) Но можете не приводить никакой статистики, никакой истории раскола церквей (или как там оно было) и не отвечать на прямые вопросы. В дискуссиях это излишне )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ramzy
ramzy
13 февр. 2022, 01:23 #
@ElenaHougen: ну так это же ваша тактика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
snorkelle
snorkelle
07 янв. 2022, 13:14 #
Спасибо, что поделились. Да уж, отвратительная манера лишать актеров работы или вырезать их из фильмов только из-за обвинений. Перегибы эти достали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
valeriealeshina
valeriealeshina
06 янв. 2022, 17:08 #
ой Джонатана Гроффа было очень неожиданно и радостно увидеть ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
Lusik
Lusik
06 янв. 2022, 18:03 #
Она в конце выходит из новой квартиры или это ее старая квартира из СВБГ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
mvriedon
mvriedon
07 янв. 2022, 07:13 #
Старая вроде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
OlgaV888
OlgaV888
07 янв. 2022, 16:26 #
Старая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
080585
080585
06 янв. 2022, 18:29 #
Серия ни о чем? Вам понравилась?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
kozhepiaka
kozhepiaka
07 янв. 2022, 02:42 #
@080585: весь сериал ни о чем. Зато соответствует названию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
anyaskanya
anyaskanya
06 янв. 2022, 18:39 #
Какой прекрасный момент был в парке за ланчем! Нравится их дружба, несмотря на ссоры, важно уметь разговаривать друг с другом и сохранять близкие отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
Ash_en
Ash_en
06 янв. 2022, 18:51 #
Очень понравилась серия. Расплакалась. Решила смотреть на этот фильм с той точки зрения, что и мне когда-то может исполниться 50, или неожиданно не стать вообще, и нужно Ж И Т Ь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
KateTrueSova
KateTrueSova
06 янв. 2022, 20:20 #
Жду с нетерпением встречи с Эйданом 😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
katya51
katya51
06 янв. 2022, 21:03 #
Шарлотта всё верно сказала Миранде.
И с каких пор Энтони и Кэрри так сдружились?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
reelsunny
reelsunny
06 янв. 2022, 22:40 #
@katya51:когда Шарлотт забеременела, Энтони очень боялся, что они перестанут дружить. Видимо, сценаристы так и сделали. Стенфорда представили истеричкой,и поэтому Энтони перешёл к Кэрри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
dgorelova
dgorelova
10 янв. 2022, 22:00 #
Я думаю, Энтони заменяет Стэнфорда, поскольку актер так неожиданно скончался. Саманты нет, Стэнни нет, Кэрри же должна ещё с кем-то проводить время помимо Миранды и Шарлотты. Мне кажется, дело в этом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
moon
moon
06 янв. 2022, 22:54 #
Кэрри и пластинки Бига #ohcomeon
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
vk188829
vk188829
07 янв. 2022, 01:50 #
Серия более проходная, зато лёгко смотрится. И срежиссировала её Синтия Никсон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
without
without
07 янв. 2022, 01:53 #
А мне эта серия из всех вышедших больше всего напомнила старый свбг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
umka_pumka
umka_pumka
07 янв. 2022, 15:09 #
@without: и мне! Даже подумала, что создатели наконец-то нащупали то самое, чего не хватало сериалу :) Такая тёплая серия вышла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
LaughySaphy
LaughySaphy
08 янв. 2022, 00:12 #
@without: и мне больше всего понравилась, плюс образы Кэрри тут прекрасны. еще бы Шарлотту начали номрально одевать :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Pepushonok
Pepushonok
08 янв. 2022, 23:36 #
Костюм Кэрри просто вау! Брюки с подтяжками и пиджак оверсайз. Кстати, есть связь в том, что она консультировалась про прдтяжку в штанах с подтяжками?😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
dimalu
dimalu
07 янв. 2022, 03:02 #
Сюжета как такового нет, не понимаю какую историю рассказывают в сериале: проживание потери или обсуждение дискриминации, ориентации и тп. Какими-то клочками все намешано.

Но стиль Кэри просто огонь, как и в старом добром СВБГ! Сижу и просто наслаждаюсь им.
Еще наряд Миранды в этой серии с юбкой в клетку очень понравился)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Chessur
Chessur
08 мая 2022, 13:39 #
@dinka_sm: Тема изменчивости жизни? Всё постоянно меняется, а мы — корабли в бурю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Body_Speaks
Body_Speaks
07 янв. 2022, 05:27 #
Они теперь сделали из Энтони нового Стенфорда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Body_Speaks
Body_Speaks
07 янв. 2022, 06:06 #
Серия очень тёплая поручилась . И саундтреки у сериала просто замечательные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
cotbegemot
cotbegemot
07 янв. 2022, 07:09 #
Ох, момент в конце, когда Кэри с полотенцем на голове смотрит в зеркало и надевает свою именную подвеску - до слёз! Как остро при этом ощущается разница в годах...сразу вспомнился эпизод, где она потеряла подвеску в Париже...сколько лет прошло!
Выглядит Сара замечательно.
Блин, Кристин Дэвис, которая в парке говорит "немного ботокса не повредит" - фэйспалм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
_Burn_
_Burn_
PRO
07 янв. 2022, 10:14 #
❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
helggaolgga
helggaolgga
08 янв. 2022, 19:45 #
@_Burn_: её личная вещь силы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
vk505672
vk505672
07 янв. 2022, 14:39 #
боже моййййй, Джонатан Грофф ❤ ❤ ️❤ ️ ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
umka_pumka
umka_pumka
07 янв. 2022, 15:08 #
Эта серия понравилась больше всех в сезоне. Напомнила старый добрый СВБГ. Тёплая такая, душевная. Сцена в парке просто в самое сердце! И отдельное спасибо за Джонатана Гроффа :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
a1147226
a1147226
07 янв. 2022, 15:10 #
Хорошая серия.
Про ланч уже все сказали, отлично поставленная сцена.
Узнаю старую добрую Керри - трижды перевести разговор на себя, когда Энтони спрашивал про косметолога👍 в реальной жизни человеку уже просто стало бы некомфортно переспрашивать, видя такой игнор, мне кажется.

Шарлотте история с Мирандой, конечно, бьет по больному месту.
А вообще мне нравится, как они развивают идею самопознания у тинейджера (Рози/Рок) и 50+ женщины.
Естественно, на Миранду, как и на неокрепший ум школьницы, влияет пропаганда гомосексуализма *sarcasm*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
moon
moon
07 янв. 2022, 17:11 #
Все заметили, что отец риэлтора уже снимался в СВБГ в серии, где Саманта ждала в ресторане чувака, который так и не пришел и она была расстроенна, а официант (или хост?) провел ее до туалета, а потом поцеловал. Прикол, конечно, было бы забавно, если он реально тот самый персонаж и рассказы в этой серии про их счастливый брак на самом деле вранье выходит lol

Почему дочь и отец выглядят практически ровесниками?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Julia_Nz
Julia_Nz
09 янв. 2022, 12:54 #
@moon: только тогда он был пакистанцем, а теперь стал индусом🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
moon
moon
09 янв. 2022, 22:33 #
@Julia_Nz: ну пакистанцы от индусов, по сути отличаются только вероисповеданием, внешне они одинаковые )

Но, конечно, я не думаю, что это реально один и тот же персонаж :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
astrekate
astrekate
07 янв. 2022, 18:39 #
Момент с пиканьем в квартире Кэрри напомнил момент в пиканьем в квартире Фиби из Друзей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
07 янв. 2022, 19:57 #
Шарлотта, конечно, своеобразная женщина, но подруга хорошая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Kari_Linkor
Kari_Linkor
07 янв. 2022, 22:10 #
Первая серия в этом сериале, которая мне понравилась! ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ЕфремоваЛенуська
ЕфремоваЛенуська
07 янв. 2022, 22:39 #
Вот бы сейчас винишка! Лучшая фраза :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
fb768130
fb768130
12 янв. 2022, 14:06 #
Не могу выбрать лучшую между тремя, этой, «Хватит разряжать обстановку!» и «Этот палец вдохнул в тебя жизнь?» 😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
kotenokgaff
kotenokgaff
31 янв. 2022, 18:14 #
@fb768130: и в догонку:
-им? есть кто-то еще?

просто в голос ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
imRebel
imRebel
07 янв. 2022, 23:47 #
Актеры-индийцы закончились, круг замкнулся.. Отец Симы играл эпизодическую роль в оригинальном сериале :)
От этой серии наконец-то повеяло духом Секса в большом городе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
jj_cas
jj_cas
08 янв. 2022, 00:12 #
По душе состояния Керри🤌🏽😂👏🏽
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
jj_cas
jj_cas
08 янв. 2022, 00:13 #
Ох,уж эти выходы🤌🏽🤤😻❤️💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
jj_cas
jj_cas
08 янв. 2022, 00:13 #
Ну,какава?!🤌🏽❤️💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
jj_cas
jj_cas
08 янв. 2022, 00:13 #
Смотрю ради этих моментов ❤ ❤ ️💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
nastyafedoseenko
nastyafedoseenko
08 янв. 2022, 01:01 #
- Вы красавец
- Самая лучшая консультация!

😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
VetaChi
VetaChi
08 янв. 2022, 01:51 #
О, старшей дочери Шарлотты дали пару слов в этой серии 🥶🥶
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Irson
Irson
08 янв. 2022, 10:49 #
Какие же 🔥🔥🔥🔥 наряды у Керри, за это и люблю ее больше других героинь. Серия симпатичная получилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
helggaolgga
helggaolgga
08 янв. 2022, 15:33 #
а зачем нам ветка про подругу Миранды и её друзей? вообще не помню, чтобы в оригинальном сериале уделяли время второстепенным персонажам за пределами их взаимодействия с главными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
a1147226
a1147226
08 янв. 2022, 15:50 #
А тут только друзьям миранды внимание уделяется?) Почему ей такая честь? А Сима? А лтв - подруга шарлотты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
helggaolgga
helggaolgga
08 янв. 2022, 16:00 #
@a1147226: я про то, что был отдельный эпизод про подругу Миранды (в ресторане с парой ее друзей и в постели с мужем) без главных героинь в кадре. очень удивилась этому. симу и лтв отдельно не показывали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
a1147226
a1147226
08 янв. 2022, 16:03 #
Правы! Сорян. Да, не понятно, но мне кстати ее линия была интересна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
vk399352
vk399352
08 янв. 2022, 21:33 #
Доктор просто милашка-обаяшка) Керри выглядит шикарно, особенно в конце, но эта зацикленность на себе, перевод всех тем на свои проблемы, и обесценивание проблем других начинает порядком надоедать
На мой взгляд, Миранда слишком ярко отреагировала на диалог с Шарлоттой, понятно, что подруги в шоке и не знают, как к этому относиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
queenmarishka
queenmarishka
09 янв. 2022, 18:46 #
в этом и суть кино, показать разные характеры. люди все разные , разная психопатия. ну вот такая вот Кэрри , не думаю что она не сопереживает подругам, просто она ТАКАЯ вот зацикленная на себе, и дайте ей быть))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Chip_kate
Chip_kate
09 янв. 2022, 21:31 #
Она и в оригинальном сериале не отличалась сопереживательностью подругам. Такой характер, что теперь поделать 😌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Jammm
Jammm
10 янв. 2022, 00:23 #
Мне кажется, это Шарлотта слишком бурно реагирует. Даже если подругу куда-то понесло, это ее жизнь и не дело (исключение - алкогольная зависимость, тут уместно волноваться). А так можно куда спокойнее и с поддержкой поинтересоваться, почему Миранда так поступает. Она не пытается понять Миранда, она выражает своё личное удивление. Как будто Миранда обязана соответствовать представлениям Шарлотты об идеальной жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
chertova_koshka
chertova_koshka
10 янв. 2022, 15:11 #
@Jammm:Шарлота так бурно реагирует, потому что поведение Миранды походе на поведение ее дочери. Для Шарлоты это больной вопрос, почему люди чувствуют себя иначе в своем теле. Плюс Шарлота очень трепетно относится к браку, а тут уже измена со стороны Миранды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
weltkindl
weltkindl
PRO
09 янв. 2022, 11:55 #
Вот теперь сиди и думай что же там в итоге пикало в квартире :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
she-goat
she-goat
10 янв. 2022, 06:30 #
у меня так недавно пикал датчик пожарной сигнализации на съемной квартире - села батарейка, я сначала думала что сошла с ума))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
weltkindl
weltkindl
PRO
12 янв. 2022, 22:29 #
@she-goat: Хорошо, что источник удалось обнаружить! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
A_Evgenia
A_Evgenia
09 янв. 2022, 13:08 #
Где бы найти плейлист Бига! Вкус музыкальный у него отменный!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Yulkafomkina
Yulkafomkina
09 янв. 2022, 13:42 #
Так заходишь почитать мнения о серии, а тут срач 🙈 найдите другое место для подобных бесед
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
ramzy
ramzy
10 янв. 2022, 21:52 #
@Yulkafomkina: вы не правы, только для подобного срача и был снят этот сериал, ведь ничего интересного и самобытного в нем нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
msSomnium
msSomnium
09 янв. 2022, 19:56 #
И она просто так забыли про массажиста из прошлой серии.

Зачем покупать квартиру, чтобы снова ее продать. Чем вообще занимается Керри, что может позволить жить себе на такую широкую ногу.

Ну и да, зачем мне линии левых и непонятных персонажей? Если только их не готовят на замену оригинальному касту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
a1147226
a1147226
09 янв. 2022, 23:04 #
Предположу, что впервые за время существования проекта СВБГ Керри живет на широкую ногу по причинам, которые реально имеют место (наследство Бига)

А вот как она умудрялась вести гламурную жизнь с ресторанами, квартирой на Манхэттене и сотнями пар обуви и кучами брендовых шмоток, пописывая свои статейки - это, как говорится, загадка дыры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
chertova_koshka
chertova_koshka
10 янв. 2022, 15:13 #
@a1147226: она очень много лет снимала квартиру свою, уже только в самом конце она ее купила. И тратила все гонорары на туфли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
a1147226
a1147226
10 янв. 2022, 22:17 #
Я и говорю: за ее писульки она не могла бы поддерживать такой образ жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
msSomnium
msSomnium
13 янв. 2022, 02:24 #
А Разве Биг не завещал все бывшей жене?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Pugovizzza
Pugovizzza
13 янв. 2022, 09:25 #
все? Нет. Только небольшую сумму в сравнении с остальным состоянием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
a1147226
a1147226
13 янв. 2022, 10:07 #
@Pugovizzza: а как вы это поняли, что не все? а остальные кому? я упустила этот момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Julia_Nz
Julia_Nz
13 янв. 2022, 14:22 #
@a1147226: там был момент с оглашением завещания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Katerina_che
Katerina_che
10 янв. 2022, 05:40 #
Почему так грустно от продолжения 😢 и сюжет вроде интересный, но прям грусть накатывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
technokid
technokid
10 янв. 2022, 08:39 #
Какая-то скукотень, едва досмотрела. Как и весь сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Green_Apple
Green_Apple
10 янв. 2022, 10:06 #
Очень светлая и приятная серия. И музыкальный ряд просто в сердечко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
11 янв. 2022, 15:46 #
Продолжение истории больше не тянет на пять звёздочек :(

Круто конечно видеть снова вместе подружек, но они больше не те. И дело далеко не в возрасте. Сериал просто ни о чём. Он потерял былую атмосферу к сожалению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
White_Chocolate
White_Chocolate
16 янв. 2022, 11:55 #
Какая замечательная серия! Конец невероятно жизнеутверждающий, наложенный на прекрасную музыку - Джонни Нэш, перетекающий в Грейс Вандервол. От согревающей сердце классики 70-х к голосу юной 18-летней девочки, олицетворяющей собой всю энергию молодого Нью-Йорка. Кэрри, надевающая цепочку, наконец преодолевшая боль своей потери и возвращающаяся к жизни. Сколько же в этом силы и красоты!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Williams_1864
Williams_1864
18 янв. 2022, 00:48 #
Не знаю как остальным, а мне сериал очень нравится. Они просто пытаются жить в этом мире, да и я бы сказала неплохо справляются 😌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Birkka
Birkka
18 янв. 2022, 18:24 #
как-то они Стива убрали из жизни Миранды, или я пропустила чтото?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Dli
Dli
PRO
20 янв. 2022, 12:40 #
Первая серия с +- атмосферой СВБГ
P.S. Кэрри очень идет пиджак Бига
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
22 янв. 2022, 20:20 #
Квартира прикольная, но правда что это не ее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tiabaldy
tiabaldy
24 янв. 2022, 06:48 #
А знаете, хорош сериал. И про неприятие нового, и переживания Миранды, все хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
25 янв. 2022, 01:06 #
так мы и не узнали, что же пикало в кварте у Кэрри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
KatieLee
KatieLee
PRO
27 янв. 2022, 13:21 #
Какая же Кэрри красивая женщина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Killer_Frost
Killer_Frost
29 янв. 2022, 12:52 #
Пока что лучшая серия в сезоне: умеренная, легкая и довольно атмосферная. Вызывает теплые чувства ностальгии по предыдущим сезонам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Berlinaa
Berlinaa
05 февр. 2022, 22:25 #
Куда испарился Стив?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Domenika
Domenika
27 февр. 2022, 20:27 #
Ты можешь спорить с нами, только не уходи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
idkatekloch
idkatekloch
27 февр. 2022, 20:43 #
Серия, где Синтия Никсон выступила и в роли режиссёра! Удивилась этому титру)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id97801655
id97801655
PRO
07 мар. 2022, 10:08 #
ДЖОНАТАН ГРОФФ!!!!! Ааааааааааа, какой приятный сюрприз ❤️❤️❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Написать комментарий:
Реклама