Реклама
Изобретая Анну — s01e09 — Dangerously Close

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.342
MyShows
(1 259)
Длительность: 83 мин.
Даты выхода: 11.02.202211.02.2022 15:00
Всего просмотров: 17 76963.04%
s01e01 - Life of a VIP
s01e02 - The Devil Wore Anna
s01e03 - Two Birds, One Throne
s01e04 - A Wolf in Chic Clothing
s01e05 - Check Out Time
s01e06 - Friends in Low Places
s01e07 - Cash on Delivery
s01e08 - Too Rich for Her Blood
s01e09 - Dangerously Close

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
217

dildilak
dildilak
12 февр. 2022, 16:46 #
А Анны и адвоката такой крутой тандем 😂❤️

P.s И как же круто он выступил на суде и показал настоящее лицо Рейчел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+335
alex31
alex31
17 февр. 2022, 15:25 #
@dildilak: вступительное слово адвоката было мощное! Браво. Сама поверила в ее невиновность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+184
KEA39
KEA39
04 апр. 2022, 14:25 #
@dildilak: Мне если честно, не совсем понятно, почему то, что Рейчел продала эту историю это выставляет ее в плохом свете? Анна кинула обычного человека на 60к долларов, Рейчел грозила потеря работы и возможно, даже тюрьма. Она написала статью, чтобы хоть как-то покрыть свой долг фирме. А если после ей предложили еще 600 тыс, с чего бы ей отказываться? Жертва здесь все же Рейчел, а не Анна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Wefast
Wefast
03 мая 2022, 18:51 #
@KEA39: ну то, что она сама заплатила, без просьб и принуждений. Это показало ее меркантильность и то что она до этого пользовалась дружбой с Анной и по сути никаких потерь не понесла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
24 июня 2022, 01:44 #
@Wefast: то, что Рейчел не отказывалась от того, что за всё платит Анна, не делает её плохой. Тем более Рейчел не знала, что платит Анна краденными деньгами. Я бы не делал из Рейчел виновной. Во всём виновата Анна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
17 июля 2023, 08:48 #
@KEA39: вот соглашусь. Тодд сам льет присяжным в уши, что каждый первый (даже Синатра) вертится в НЙ как может. А Рейчел просто соглашалась на то, что ей предлагали, никаких выдумок с ее стороны не было, чтоб разжалобить или пыль в глаза пустить. Ладно хоть гонорар получила и в минусе не осталась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
10 окт. 2023, 00:00 #
Рейчел нагуляла на сумму более 60 тыс. Также Адвокат доказал, что ее мотивом было не восстановление справедливости, а попытка заработать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
osipanochka
osipanochka
PRO
12 февр. 2022, 21:31 #
Первые серии были такие бодрые, а во второй половине будто сдулись. Но тем не менее, сериал вышел неплохой, а тот факт, что история реальная — вообще удивителен.

Ни в коем случае не хочу оправдывать или романтизировать мошенничество Анны и ее явные беды с бошкой, но согласитесь, что такие люди вызывают восхищение. Не за нарушение закона, а за блистательный ум и искусное умение манипулировать людьми. Второе, конечно, не есть хорошо, но тем не менее сидишь с открытым ртом и мыслями «ДА КАК ЕЙ ЭТО УДАЁТСЯ?!». Молодая девушка без образования и связей смогла поставить раком Нью-Йоркскую элиту и людей, которые на рынке уже не первый год. Браво 👏🏼

Может быть, она бы и вызывала большее отвращение, а люди, которых она провела — большую жалость, будь они менее лицемерными или более умными. Но нет ))) никто ни у кого напрямую деньги не крал, это было исключительно их желание где-то вложиться или заплатить за нее (это в ситуациях с конкретными людьми, а не банками/гостиницами). Если они недостаточно умны, то всегда найдётся тот, кто воспользуется этим. Рейчел так вообще дрянь, я очень обрадовалась, когда сняли обвинение по ее части (сорри, не знаю, как юридически правильно выразиться).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+252
Willful
Willful
13 февр. 2022, 20:10 #
@osipanochka: "никто ни у кого напрямую деньги не крал" - полно было таких эпизодов, просто не все обратились в суд: дама, у которой героиня жила с парнем - с ее кредитки она втихаря накупила одежды больше чем на 400тыс. долларов, или как они с тем же парнем отдыхали на чужой яхте, хотя никто не предлагал остаться. И наверняка многое еще не показали: кто-то мог просто не заметить кражи пары тысяч, а кто-то решил из-за этих пары тысяч не тратить время и нервы в суде. И до того, как она стала известной в узких кругах, она ведь тоже где-то брала деньги на одежду и жизнь - ну не зарабатывала же, в самом деле:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
osipanochka
osipanochka
PRO
13 февр. 2022, 23:23 #
@Willful: ну да, соглашусь. Просто во время написания комментария акцентировала своё внимание на Рейчел и Алане. Наверное, потому что именно они меня больше всего и выбесили. Поэтому другие герои в мыслях отошли как-то на второй план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
natemily
natemily
PRO
14 февр. 2022, 12:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-57
Willful
Willful
14 февр. 2022, 16:43 #
@natemily: вы вообще серьезно? Во-первых, Анна не была малознакомой, она жила в ее доме и была знакомой знакомых. А во-вторых, если я в ресторане дам официанту карту, а он перепишет с нее данные и потратит деньги - это я виновата?
Ну, с такой позицией, вам бы я точно ничего не доверила. Дашь вам сумку подержать, чтобы шнурки завязать - а вы с ней сбежите, типа "сама в руки дала - сама виновата".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
Zy4
Zy4
15 февр. 2022, 07:33 #
@Willful: да, аргументы в стиле "вы сами забыли свой кошелёк на улице, поэтому он теперь мой"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
kaluginnn
kaluginnn
03 июля 2022, 00:44 #
@natemily: Классический пример виктимблейминга. Глупая Жертва, значит сама виновата
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MSolod
MSolod
17 февр. 2022, 03:06 #
Меня больше всего восхищает как она находит больные места каждого, склоняет на свою сторону, и с таким скверным характером ее хоть и не любят (почти все), но остаются с ней. Вопрос: как у неё это получается ⁉️⁉️⁉️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Karnavskaya_
Karnavskaya_
20 февр. 2022, 09:28 #
Я бы не исключала банки и гостиницы из общего листа желающих заплатить, они также стелились перед ней как и конкретные личности. Это очень в красках отражает действительность в которой если ты «богат» и «знаменит», тебя оближут с ног до головы. А если ты обычный, то и свои прямые обязанности не поспешат выполнить.

Конечно, Анна не святая невинность. Тоже не романтизирую ее поступки. Но это был симбиоз в каждом отдельном случае. Одному захотелось с ней отношений, второй просто пообщаться с молодой и красивой девочкой в свои 50-60, третьи шли за популярностью и роскошью. Она просто грамотно перенаправляла потоки денег.
Если опираться на сериал.
В реальности мы не знаем, может, она просто по наитию двигалась и ей просто везло по большей части)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
DaZ
DaZ
21 февр. 2022, 19:00 #
Дотерпела сериал до конца, ну, такое.
Самое смешное, что благодаря нетфлекс и нашим просмотрам - Анна и подобные продолжают зарабатывать, потому что как и Райчел - просто продали историю))

Про Анну - не знаю, что насчёт блистательного ума, я так понимаю нам ещё ооочень приукрасили историю, но как манипулятор она достигла высокого уровня. Восхищаться? Нет. Удивляться? Да. Ведь дурачила и манипулировала она людьми, которые явно не дураки, живут «в клубке змей».

Больше всего удивляют поведением адвокат и журналистка - люди, которые знают ВСЮ подноготную, все транзакции и «приключения».

Если адвоката я ещё понимала, потому что это его работа, но до тех пор, пока он не бросил свою семью, чтобы тупо услышать сколько лет дадут Анне.
Анне, которая каждый раз его унижала, обрывала телефон и не шла на контакт.

Журналистка - вообще «тот ещё персонаж». Поговорить со столькими людьми, реально видя, что про неё [Анну] говорят, как про разного человека, видя сколько коробок ее дела…бросать малышку, мчать на другой континент, сидеть в зале суда за ее спиной и БЕГАТЬ ЗА НАРЯДАМИ, хотя ненавидит шоппинг.
А потом ещё держать за руку, слушать манипулятора, которая продолжает давить, дать обещание, что приедет к ней в тюрьму за тридевять земель…
Хотя мб так нам, зрителям, и показали «манипуляции в живую».

Персонажи, которые понравились: троица матёрых коллег журналистки и тренер, адекватно рассуждающая.

Временные скачки во время сериала и музыкальное сопровождение - не очень. Порой было непонятно, что происходит и почему в это время такая музыка.

Тут многие воспевали сериал, ждали… а надо ли таким восхищаться и ждать? Нужно ли тратить своё время взамен на продолжение обогащения таких аферистов? По мне - нет.
Мне грустно, что такое ещё висит в топе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
fariian
fariian
26 февр. 2022, 16:45 #
Полностью согласна с вами, от поведения Тодда и Вивиан просто в шоке. Они буквально променяли свои семьи ради Анны, которая мешала их с говном. Может это мы, зрители, что то не поняли и тоже должны были жалеть эту мошенницу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Oksana24
Oksana24
27 февр. 2022, 21:51 #
Блин, да! Прямо мои мысли. Журналистка очень странно себя вела весь сериал, она явно не поняла, что нарушила этические и профессиональные нормы. Плюс семью отодвинула на второй план из-за этой аферистки.
Музыка дурацкая, по этому пункту тоже согласна. Тренер - очень приятный персонаж, один из немногих в этом сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
aziza_funky
aziza_funky
PRO
04 мар. 2022, 22:22 #
@Dashutazz: я извините тоже в ахуе почему все радовались, когда узнали что по некоторым статьям она невиновна, что за массовый стокгольмский синдром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
LAVNNADI
LAVNNADI
21 мар. 2022, 11:13 #
Подписываюсь под каждым словом👏🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кэр-Паравель
Кэр-Паравель
10 мая 2022, 16:01 #
@Dashutazz: ой, конечно, ведь ДИТАЧКА самое главное в жизни женщины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
osipanochka
osipanochka
PRO
12 февр. 2022, 21:35 #
Кстати, кто-нибудь понял, почему они не склоняют ее фамилию и говорят Анна Сорокин? Куда делась буковка а? Разве по документам она не должна присутствовать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
reisfeder
reisfeder
12 февр. 2022, 22:13 #
У нее в итоге немецкое гражданство, ее так оформили скорее всего при его получении)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
SergeiH
SergeiH
13 февр. 2022, 19:58 #
Пример так сказать из личных контактов. Одна моя знакомая уехала в Германию на пмж, встретила там русского мужика по фамилии Трифонов и вышла за него замуж. И стала… та-да!… Елена Трифонов😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
16 февр. 2022, 20:11 #
@SergeiH: согласна, в Германии такие правила, моя родственница переехала в Германию и там она Шевцов, а не Шевцова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
scoopahoi
scoopahoi
18 февр. 2022, 00:15 #
Потому что в английском языке фамилии не склоняют. А если смотрели в переводе, то видимо как есть по её документам, так и оставили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
zooooomie
zooooomie
06 апр. 2022, 13:19 #
@osipanochka: в Германии фамилия как у папы. если папа - Сорокин, то и дочь тоже будет Сорокин)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
deatheguard
deatheguard
26 апр. 2022, 09:13 #
@osipanochka: ну кстати пару раз за сериал они говорили Сорокина, но реально раза 3 максимум
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
reisfeder
reisfeder
12 февр. 2022, 22:52 #
Какой классный сериал! И как демонстрирует то, как людям хочется спасать других! Анна-профессиональная жертва) ее адвокат с легкой руки стал спасателем: «у нее есть только я!». Вивьен такая же дурочка, которая избегает настоящей жизни и материнской ответственности. Единственными нормальными людьми за весь сериал были Рейчел и ее парень) а еще муж Вивьен)

Режиссеру уважение! Он талантливо манипулирует зрителем. Демонстрирует то, насколько зритель хочет быть обманутым) И он вас обманул, влюбил в Анну, выставил всех, кто против нее, «плохими»

И если вам симпатична Анна, то вам нужно очень сильно задуматься, чтобы вас не развели в реальной жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
xanax2003
xanax2003
PRO
13 февр. 2022, 00:26 #
@reisfeder: я тоже была поражена, как адвокат и журналистка вдруг стали видеть в ней жертву, я честно была в ауте. Она буквально обращалась с ними как с кусками дерьма, вспомнить как она Ви называла толстой и обычной, и после этого они видят в ней бедную, несчастную, Анну Сорокин...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+240
miscellaneous
miscellaneous
14 февр. 2022, 01:32 #
@xanax2003: так типичный треугольник Карпмана)) причём периодически все меняются ролями, классика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
etonadia
etonadia
28 янв. 2023, 04:17 #
Плюсую!! И даже в последней серии, Анна вела себя как стерва с Вивьен. На минуту мне даже показалось, что Вивьен наконец-то очнётся и перестанет трястись от того, что эту мошенницу наконец-то посадили. Но как только Анна похлопала глазками и взяла Вивьен за ручку, та вновь поплыла в слезах и соплях. Остались волком и овцой до последней серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
xanax2003
xanax2003
PRO
13 февр. 2022, 00:28 #
@reisfeder: только вот по поводу Вивьен, вы пишите, что она избегает "материнской ответственности", можно понять как именно? Просто я в данной ситуации вижу лишь женщину, которая хочет поднять свою карьеру со дна и написать статью которая станет сенсацией
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
mononooke
mononooke
15 февр. 2022, 16:26 #
@xanax2003:она уехала в Германию от маленькой дочки, все ее мысли заняты Анной, ей даже муж сказал Почему когда ты говоришь "она" ты имеешь в виду Анну, а не дочь? Если честно я еще не встречала матерей, сознательно заводивших ребенка, которые бы поставили карьеру выше материнства ( в первый год), обычно приоритеты сильно менябтся с рождением малыша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
xanax2003
xanax2003
PRO
15 февр. 2022, 17:34 #
@mononooke: вот почему в нашем обществе, когда мужчина заводит семью и паралельно строит карьеру ему за это ничего не говорят? А когда женщина строит карьеру и паралельно заводит семью, то все - она избегает материнской ответственности! Она же должна была измениться с появлением малыша.. нет не должна. Да, дело с Анно ее поглотило, я с этим не спорю, но суть в том, что когда она в него влезла она уже была беременна. И я уверена, если бы дело Анны появилось до ее беременности, то во время всего процесса она бы не заводила ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
mononooke
mononooke
16 февр. 2022, 19:44 #
@xanax2003: вы не правильно меня поняли, я не осуждаю женщин которые делают карьеру параллельно материнству, я говорю о неправдоподобности такого сценария в последние дни перед родами/ и месяц после, там большие изменения гормональные происходят, поэтому и приоритеты меняются, бежать в 1 день после родов на работу не норм, нужна хотя бы пара месяцев на восстановление
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Flegmatichka
Flegmatichka
16 февр. 2022, 23:55 #
@mononooke: у меня была коллега, которая реально из роддома решала рабочие задачи. Но в случае героини здесь это скорее на патологию похоже. Или на попытку сбежать от реальности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
20 февр. 2022, 04:46 #
@mononooke: для мужика было б нормально бросить дома только что родившую жену с младенцем и укатить в Германию. Это реально двойной стандарт если вы ожидаете что у современной женщины из 21го века, живущей в НЙ, вдруг яжмать проснется прям вместе с появлением молока. Нет, это ошибочно считать, что только женщина должна сидетть дома с младенцем, тк она выбрала себе в партнеры слабого мужика, который сам не справиться без нее пару недель. Что если у нее родился ребенок то вся обязаннсть на все 100% ложиться только на нее.
Но да я сошласна что возни с этой Ви и ее личной жизнью - это мусор, который в этом непомернодлинном сериале, ни фига не нужен. Вам было интересно смотреть 20 минут как она рожала? Мне нет. Я б лусчше эти 20 минут посмотрела на истории из прошлого Анны или что-то с Чейсом или блучше объяснили на какие деньги она попала в НЙ и как смогла так наврать Чейсу с самого начла, что он везде ее выдвигал и помогал ей распускать историю про богатую наследницу. Мне кажется, что с Чейсом было гораздо больше, чем тут говориться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Flegmatichka
Flegmatichka
20 февр. 2022, 12:29 #
@SemperAdMeliora: с Чейзом как раз все понятно. Он фактически такой же жулик, как Анна. Только жил на средства инвесторов. И от Анны надеялся получить связи/финансовую поддержку в будущем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Willful
Willful
20 февр. 2022, 13:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-53
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
21 февр. 2022, 04:15 #
@Flegmatichka: а мне не понятно. реально ж кусок самый главный в истории пропущен. Ведь это он водил ее с собой и знакомил с людьми. Познакомил с Вал, который познакомил их с Ниной. А где ж часть как она прилетает в Америку и специально ищит встречи с Чейсом. Увидела его фото в магазине и решила появляться там же где и он? Откуда деньги? Тк потом он всегда и везде платил за все. 3млн на их развлечения вдвоем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
21 февр. 2022, 04:18 #
@Willful: меня не кормили вообще, детей в детдомах тоже - все живы и здоровы и пишем тут на сайте :))
не 80е ж формул всяких полно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
MariaTsvetkova
MariaTsvetkova
22 февр. 2022, 01:20 #
@Willful: что за шейминг всех детей на искусственном вскармливании :(
они ни в чём не уступают в развитии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Willful
Willful
22 февр. 2022, 13:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Willful
Willful
22 февр. 2022, 18:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
22 февр. 2022, 19:26 #
@Willful: это называется материнство головного мозга. Не должен человек жить только своим ребенком, карьера и увлечения/хобби не мало важно для самореализации. Да, у нее попал момент родов в самый разгар, но возможно эта статья толчок или главный венец ее карьеры. А в современном мире, ребенок может легко без мамы пробыть неделю. Про антитела и именную защиту, полная чушь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Willful
Willful
22 февр. 2022, 19:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
reels
reels
12 мая 2022, 23:24 #
так когда она укатила в командировку в Германию, она уже как два месяца родила, об это она сказала Вадиму. просто в сериале пропустили этот скачок во времени, потому что никому неинтересно смотреть промежуток в два месяца не по теме сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Whatsername
Whatsername
15 февр. 2022, 00:42 #
@reisfeder: Вот я тоже из всего сериала симпатизировала только частично Рейчел и ее парню, мужу Вивьен и Кэси. Почему сериал пытается заставить меня сопереживать мошеннице? Какой-то сюрреализм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Zy4
Zy4
15 февр. 2022, 07:37 #
@reisfeder: Отличный комментарий.

На то она и Шонда Раймс, чтобы обманывать зрителя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
OlgaFom
OlgaFom
PRO
16 февр. 2022, 15:07 #
Спасибо за адекватный коммент! Прям с языка сняли. Не понимаю почему все накинулись на Рейчел из-за монетизации своего же жизненного опыта. Есть возможность заработать - делает. Если подруга/знакомый без вашего согласия потратили большую часть ваших денег, почему ты не имеешь права обратится в полицию, работать с полицией, вряд ли уже этот человек является твоим другом после поступка. Рейчел действовала из своих интересов, и это логично. А поведение юриста и журналистки в последних сериях, конечно, отдельная песня)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
fb935783
fb935783
20 февр. 2022, 01:05 #
«Трагедия» Рэйчел, что она делала это исподтишка..иначе бы не обманывала подругу.. те ей было стыдно, и она чувствовала вину за то, что сделала/делает..но продолжала. Получив всю компенсацию затрат и сверху за историю — она не отозвала иск, и не призналась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
xanax2003
xanax2003
PRO
13 февр. 2022, 00:21 #
Сериал действительно получился крутой, а тот факт, что все это было в реальной жизни.. действительно поражает! Вот сидишь просто и не понимаешь, как обычная девушка смогла обвести вокруг носа стольких людей? Действительно, вызывает только восхищение ее ум и умение манипулировать людьми.
Хоть эта истории про девушку, которая нарушила закон, давайте признаемся, что за этим было весьма интересно наблюдать.

Особенно понравилось как в конце нам показывали, что Анна сама верит в свою ложь про отца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
_Анастасия94_
_Анастасия94_
28 авг. 2023, 11:17 #
@xanax2003: вот то что она сама верит в свою ложь, можно было бы и применить в суде. Сказать, что она психически не здорова и признать ее невменяемой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Smool
Smool
13 февр. 2022, 02:00 #
Теперь интересно насколько мотивация и действия героев в сериале совпадает с мотивацией и действиями в реальности.

Сериальной Анне надо отдать должное за яйца. Согласна с Тоддом - это прям вызывает уважение.

А еще в сериале прекрасно показано как абьюзивные отношения могут длиться и только крепнуть, не смотря на то что рядом есть кто-то вполне адекватный и старающийся вести диалог (привет Вивьен)

Получилось круто. Желаю уже реальной Анне сделать что-то крутое и масштабное оставаясь в рамках закона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Evgeniya639
Evgeniya639
15 февр. 2022, 12:57 #
Попробуйте книгу Рейчел почитать, если интересно. Так сказать взгляд с разных сторон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lisetska
lisetska
13 февр. 2022, 02:21 #
Не понимаю, как можно было сопереживать в этом сериале Анне. Крайне неприятная девушка (а реальный прототип и того хуже). Не очень понятно, как ее вообще принимали за элиту - у нее на лице все написано ведь, повадки нервные, никакого налета элегантности, утонченности (опять же, реальная Анна - это ещё больший кошмар). Я так понимаю, что сериал должен был влюблять в героиню, но вышло наоборот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
osipanochka
osipanochka
PRO
13 февр. 2022, 11:15 #
@lisetska: не думаю, что сериал должен влюблять в неё. Тут четко показано, что это манипулятор с серьёзными психологическими проблемами, да ещё и нарушивший закон. Ее вообще не пытались показать в лучшем свете, моменты вроде комментариев в сторону Вивьен по поводу внешности тому подтверждение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
Willful
Willful
13 февр. 2022, 20:18 #
@osipanochka: сериал должен был показать, почему столько людей попало под ее обаяние, верили ей и старались помочь - и ничего этого не показал. Чем Анна так зацепила журналистку, что та выбирала ей свою одежду, вместо того, чтоб провести время с дочкой? Я из их общения ничего цепляющего не увидела, а меня создатели сериала хотят убедить, что журналистка поедет проведывать ее в тюрьму. Чем Анна зацепила сотрудницу отеля, что та за нее переживала больше, чем за себя? Чем она зацепила адвоката, что тот отказался от отпуска с семьей? Совершенно неубедительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
15 февр. 2022, 09:28 #
Тем же, чем людей затягивают в секты, эта манипуляция людьми. Со стороны кажется ну чем там зацепить, ну все же понятно, что это аферист/сектант, но общаясь с ними теряешь чувство реальности и попалаешь под их влияние и веришь тому, что они говорят. Здесь могут помочь только со стороны, сами такие люди обычно редко прозревают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Korieversson
Korieversson
16 февр. 2022, 03:52 #
@Willful: "почему столько людей попало под ее обаяние, верили ей и старались помочь - и ничего этого не показал."
Половина людей в комментах здесь восхищается Анной - так что все сериал показал. :))

Просто вы среди тех, кто не попал под ее обаяние, вот и все :) А в тех ситуациях было еще и обаяние денег, и они не знали того, что знали с первой же серии мы - что она мошенница и обманщица.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Willful
Willful
16 февр. 2022, 13:49 #
@Korieversson: у меня сложилось впечатление, что зрители скорее восхищаются реальной Анной, которая смогла обвести элиту Нью-Йорка, но в том-то и дело, что в сериале это показали неубедительно (как по мне). Если бы вы не знали, что это на реальных событиях, а просто воспринимали показанное в сериале, вы бы поверили в эту историю (основываясь только на показанном в сериале!)? Я бы - нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Korieversson
Korieversson
17 февр. 2022, 21:49 #
@Willful: Я бы поверила, в том числе и потому, что нам ее показывают глазами разных людей. И со всеми она разная. И вовсе не должна быть со всеми милой и обаятельной. Тот дизайнер, к примеру, восхищался именно тем, как она не хотела казаться кем-то, вела себя холодно и обливала всех грязью. Она могла быть убедительной и пылкой (сцена на яхте и то как она преобразилась для Алана), могла быть трогательной и ранимой (для того же Алана). так что я вполне верю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Vi_K
Vi_K
15 февр. 2022, 17:30 #
Многие адепты инфоцыганщины высказывают восхищение 😁😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
milkofwitch
milkofwitch
18 февр. 2022, 02:36 #
это просто полина ниоли большего масштаба 😹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lolita_BreeZy
Lolita_BreeZy
PRO
13 февр. 2022, 02:36 #
Сериал немного напомнил Убивая Еву, психопатка, одержимая, русские..🤷‍♀️

Первые серии для меня показались скучноваты, главную героиню не раскрывали никак, казалось будто это история взлетов и падений беременной журналистки и кусочки чьей то жизни. Но затем появилась большая динамика и стало интересно.

Сама история по себе удивительная: а ведь и правда, как ей это удалось?

Но как по мне, так для интереса зрителя многое приукрашено.
И я совершенно не поняла моментов, где Вивьен представляет какой было детство Анны. Русские бандиты, золотые цепи, сюда даже историю развала ссср приплели, что якобы причины могут крыться в этом🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️

В целом сериал стоит времени, раскрывает некоторые проблемы общества, история Анны поражает и показана с разных сторон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
lena_brik
lena_brik
13 февр. 2022, 10:20 #
@LegenkayaLolita: когда ты очаровываешься каким-то человеком, то готов найти любое оправдание его поступкам. Думаю, что у Вивьен это и случилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
lena_brik
lena_brik
13 февр. 2022, 10:13 #
Поразительно, как быстро можно проникнуться психопаткой и преступницей. Как культивирует она чувством вины, как играет на жалости, как манипулирует, как она ищет слабые стороны человека и жмет на них, чтобы получить то, что она хочет. Самое очевидное - это беременная журналистка, фотография с дочерью на столе у фин. сотрудника, который выбил ей кредит, сотрудница ресепшен, которой нужны были деньги и ее в прям смысле купили чаевыми.

Жалости у меня персонаж Анны не вызвала, но наблюдать за этими манипуляциями на протяжении всех 9 серий было интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
15 февр. 2022, 09:37 #
Не пойму, почему все считают, что надо жалеть Анну, показана история, как человек из ни откуда смог напустить пыли в глаза и почти добиться цели. Да и всех, кого Анна обманула, тоже не жаль, особенно Рейчел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Liza_MC
Liza_MC
13 февр. 2022, 12:20 #
Очень классный сериал. В очередной раз, очень порадовала Шонда Раймс
Впечатляет, что это реальная история! Впечатляет, что без образования и без похожего примера в семье у нее есть такая хватка. Она многим подсказала какие то бизнес - идеи, взять хотя бы инфракрасные сауны в отелях. Она и парню своему круто помогла с деньгами для проекта о сне🤦🏼‍♀️

Не скажу, что сериал заставил ей сопереживать, нет. Скорее, восхищаться.


Не поняла линию сюжета с развалом ссср, с фантазиями какая она была в школе.

В целом, сериал стоит потраченного на него времени. Картинка - замечательная. Персонажи - интересные. И пару-тройку дней я еще буду находится под впечатлением. 10/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ffmishka
ffmishka
13 февр. 2022, 17:36 #
Да уж, после такого сериала интересно как дальше сложится жизнь у настоящей Анны Делви.

Наличие 8 эпизода как какая-то шутка, если честно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Willful
Willful
13 февр. 2022, 20:28 #
По итогу скорее не понравилось, образ главной героини не убедительный, чем она всех так цепляет в сериале не показано (хотя бы даже на примере взаимоотношений с адвокатом и журналисткой). В реальной жизни такая героиня скорее бы выбесила, чем очаровала. Короче, авторы сериала не справились, увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Willful
Willful
13 февр. 2022, 20:59 #
И еще: в статьях и интервью постоянно акцентируется, что она грабила только богатых, чуть ли не Робин Гуд такой. Но ведь чтобы добраться до богачей ей приходилось сначала обмануть, использовать и подставить обычных людей: сотрудников отелей, администраторов, продавцов в магазинах. В сериале этого не показали, но что-то мне подсказывает, что сотрудникам эти промахи не особо прощали, наверняка были и наказания, а может и увольнения. Да и подружки у нее не все были миллионерши, что не мешало ей и их использовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
palm_eater
palm_eater
13 февр. 2022, 22:40 #
@Willful: Простите, при всём уважении, вынужден не согласиться. Вы помните сцену с перекрёстным допросом Рэйчел в суде? Как Вы считаете, кто кого в данном случае использовал и ограбил? А ведь реальный прототип этой женщины тоже выпустила книгу, в которой сравняла Анну с дерьмом (извините). Как по мне, всё её окружение вполне заслужило последствий, или, по крайней мере, должно было быть готово к ним.
P.S.: ни в коем случае не претендую на истину :)
P.P.S.: я не особо симпатизирую Анне, но нужно признать, что люди её окружающие — глупцы, в большинстве своём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Willful
Willful
13 февр. 2022, 23:18 #
@palm_eater: в случае с Рейчел Анна угощала и дарила ей вещи добровольно, а вот деньги с карточки за отдых списала без согласия (это я сужу по сериалу). Мне не нравятся поступки Рейчел, но до масштабов Анны ей как до луны. И чем поведение Рейчел в плане подарков (которую показали в не лучшем свете) отличаются от поведения другой подружки-консьержки, которая тоже ходила на вечеринки или в ресторан за счет Анны, но только в сериале показана преданным другом?
"что люди её окружающие — глупцы" - а по каким признакам вы это определили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
palm_eater
palm_eater
14 февр. 2022, 00:44 #
Комментарий удален
palm_eater
palm_eater
14 февр. 2022, 00:45 #
@Willful: Вам не кажутся, к примеру, странными паттерны поведения Алана и Норы? Я к тому, что в их возрасте дать себя одурить какой-то миллениалке без образования (простите, Анну все так называют в сериале) — это весьма... странно? Я понимаю, мы все — люди, все ошибаемся в других людях, но этому есть предел)
P.S.: спасибо, что наша беседа остаётся в рамках приличия, и Вы не накинулись на меня с желанием выставить всех прочих персонажей сериала положительными.
P.P.S: я бы с удовольствием подискутировал с Вами об Анне и сериале где-то ещё, но не смею просить об этом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Willful
Willful
14 февр. 2022, 01:08 #
@palm_eater: "я бы с удовольствием подискутировал" - так я ж для этого сюда и пришла:)
"странными паттерны поведения Алана и Норы" - вы знаете, сложно судить о поведении людей по сериалу (мнение режиссера), основанном на статье (мнение журналистки), основанной на частичных фактах, которые смогла добыть журналистка или пожелали предоставить участники (в нужном им свете). Но Нору Анна вроде и не так уж обдурила, а просто обокрала, та просто не контролировала свои расходы по карточке. А вот Алана да, обвела. Мне кажется, что большую роль сыграло то, что у нее было много связей, ее много кто знал, она была "знакомая знакомых". Создала себе узнаваемость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
palm_eater
palm_eater
14 февр. 2022, 01:30 #
@Willful: Соглашусь в том, что всей правды не узнает уже никто) Но то, что нам показали и то, что описывают большинство источников по делу Анны — её пытаются выставить каким-то антагонистом происходящего. Я не уверен, что она — злодейка. Скорее девушка, которая смогла нагнуть и сломать всю систему к чертям.
Может быть всем удобнее признать её злодейкой, но мне кажется, что современное общество само в этом виновато.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Willful
Willful
14 февр. 2022, 01:50 #
@palm_eater: совершенно не могу согласиться: то, что у общества есть масса недостатков никак не отменяет того, что она сама выбрала совершать преступления. Она - преступница, независимо от пороков общества. И я думаю, что проблемы общества таким способом не решаются, а только усугубляются.
И не думаю что она просто обычная девушка. Я не специалист, но чтобы построить себе новую персону, постоянно, нон-стоп поддерживать свою историю враньем, жить вне законов (уголовных, социальных, этичных) - это надо иметь особый склад личности. И особый талант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
palm_eater
palm_eater
14 февр. 2022, 02:05 #
@Willful: Вы — чудо :) Так приятно обсуждать неоднозначные моменты в сериале с кем-то) Возможно, создателям не хватило (сил, таланта, сведений...) сделать из жизни Анны поучительную историю хоть для кого-то. Мы, увы, не знаем, сколько таких историй случится в будущем.
Но кое в чём я убеждён на 100%: эта девушка была гением (в каком смысле хотите, в таком и понимайте). Такое упорство по отношению к осуществлению своей мечты далеко не каждый может проявить. И тут назревает вопрос: а что, если бы у Анны получилось? Мы бы смотрели совершенно иной сериал. И её медиа-имидж был бы совершенно иным, скорее всего, как и её текущая жизнь. Это просто возвращаясь к вопросу об общественном мнении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Willful
Willful
14 февр. 2022, 02:20 #
@palm_eater: ох, ну вы меня смутили:)) я тоже рада пообщаться:)
"не знаем, сколько таких историй случится в будущем" - зато сколько таких историй было в прошлом! Вот мне сразу вспомнился один "предприниматель", который продал Эйфелеву башню (дважды!).
"эта девушка была гением" - она точно очень неординарная.
"а что, если бы у Анны получилось?" - если вы имеете в виду ее проект с клубом - то вот не верю ни одному ее слову:) Ни одному! Если бы у нее все получилось - мы бы смотрели сериал, как украсть у банка 40 млн. и скрыться в неизвестном направлении:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ircha1
Ircha1
17 февр. 2022, 01:43 #
@Willful:Алана она,скорее, подкупила тем,что она знала чего хотела,составляла бизнес-планы. добивалася всего типа без помощи богатого отца. В то время как его дочь,одногодка Анны не знала чего хотела,и тянула из родителей деньги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
albinka_
albinka_
28 февр. 2022, 16:17 #
@Willful: Вот я тоже думаю про всех этих сотрудников. Судя по всему Анна просто брала наглостью, вела себя как богатая сучка, у которой всё есть, и просто помыкала людьми. А вот это пресловутое "богатых можно грабить, у них же и так много денег" - это все фигня, во-первых, никто не знает, какой ценой им достались эти деньги, во-вторых, никто не знает, на что должны были пойти эти деньги, возможно на что-то более хорошее, чем шмотки, рестораны и понты. Не все богатые "злодеи, которых не жалко" //я сейчас не конкретно про эту историю, а в целом про всеобщее одобрение робин гудства. А если даже эти богатые - злодеи, значит они обогатились за счет "бедных", и после грабежа найдут способ заново обогатиться за счет них, ведь деньги не возникают просто из воздуха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Arrivera
Arrivera
13 февр. 2022, 21:14 #
Понравились: актерский состав, отдельные моменты с Анной (как она продвигала стартап своего парня и использовала влияние и стереотипы других людей), Нефф как персонаж, отдельные фразочки пожилых журналистов, неоднозначная трактовка образа Анны в целом, то, что показали Рейчел и как потерпевшую, и как, возможно, максимально получившую и от Анны, и от ситуации.
Не понравились: какая-то супернеуклюжая попытка показать прошлое Анны через американские стеретипы сразу о немцах (которые прямо в магазине рассказывают, как не любят турков и русских) и русских (которые, понятное дело, олигархи, бандиты или Путин); затянутый пилот про журналистку; показалось не очень правдоподобным, что она почти сразу оставила младенца и полетела в другую страну с молокоотсосом наперевес; в целом есть моменты, которые явно нарушают и журналистскую, и адвокатскую этику (если бы адвокат реально дал журналистке доступ к материалам дела, самым большим скандалом сериала было бы это, как заметили в одном из обзоров).
Смотреть было интересно. Сама Анна все еще сидит за нарушение визового режима, интересно, какие еще авантюры будут, когда ее освободят - кажется, что всем этим дело не кончится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
yuko_san
yuko_san
15 февр. 2022, 02:45 #
@Arrivera: интересно, что за нарушение визового режима?🤔
Погуглила и нашла лишь то, что из тюрьмы Анна вышла в феврале, а в марте снова села.
Но в США не сажают за просрочку визы, и как такового именно "визового режима" - нет.
Если виза недействительна, то подаются документы на продление/возобновление визы, на момент ожидания решения человек законно (!) остается в стране.
Если человек ничего не подавал, незаконно остается в стране, его ловят и создают дело, дело это либо административное и грозит штрафом, либо дело о депортации.
И еще одно: да, у Анны закончилась виза, она ни на что не подавалась и долго оставалась в стране после аннулирования визы. Но ведь это случилось из-за того, что она была В ТЮРЬМЕ. То есть, физически она не могла подать запрос на продление)) Или как это, звонит и говорит: "Мне надо продлить визу лет на 10, потому что ближайшие 10 лет я хочу законно сидеть в вашей тюрьме", так что ли?
По итогу факт нахождения в тюрьме должен быть достаточным основанием НЕ заводить дело..🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
20 февр. 2022, 04:35 #
@yuko_san: ее виза просрочилась почти 3 года назад. Выйдя из тюрьмы в феврале она вышла нелегалом. Сидение в амер. тюрьме не дает амер. гражданства. Она арестована как нелегал и она ждет экстрадиции в Германию. Ни что не мешает человеку, сидящему в амер. тюрьме подать на продление визы из оной. Тк все это делается либо самой по тюремному ПК либо через адвоката. За подачу онлайн-запроса на продление визы берут что-то около 100 баксов. У людей в тюрьмах есть счета с которых можно за это заплатить. Получить повторную визу обычно проще чем 1ю. Было б желание. Уверена, что у нее были причины послать нафиг весь этот процесс, тк с ее нарушением амер. закона продление визы и получение новой ей итак больше никогда не светит. Единственный момент когда ей надо было думать о визе это когда на нее еще не запросили арест в НЙ. После этого продления визы уже не будет. И высоки шансы отказа в визе при обращение за оной уже из Германии.

У вас странная логика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
palm_eater
palm_eater
13 февр. 2022, 22:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
chekunkov
chekunkov
13 февр. 2022, 22:41 #
Ум, помноженный на вкус, помноженный на амбиции в квадрате. Она неплохо делала то, что в старом анекдоте называется "челночная дипломатия". Но не свезло, не фортануло.
Чуть-чуть больше удачи, чуть меньше наглости и все бы получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
luckyunluckyday
luckyunluckyday
14 февр. 2022, 14:22 #
@chekunkov: забавно то, что разные персонажи то признавали наличие у Анны вкуса, то уличали в безвкусице)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
podsolncem
podsolncem
17 февр. 2022, 13:12 #
@luckyunluckyday: интересно, что наличие вкуса они признавали, когда думали, что могут с нее что-то поиметь) - шмотки, бесплатные ужины или миллионную прибыль от ее "foundation" . А как оказывалось, что им ничего не перепадет - так сразу всплывала безвкусица)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
14 февр. 2022, 00:06 #
1. С Рейчел поступили немного неправильно, привлекая потенциальный заработок...
2. Странно, что жертв меняют местами со злоумышленниками. Анна более чем виновна в своих действиях.
3.Алана действительно развела по мошеннической схеме... поддельная симка и тд.
4. Приятное впечатление оставили только:
-парень-стилист
-муж Вивьен, жена Адвоката, парень хостесс
-девушка, которая вводит в моду туники и сама заработала себе состояние
- самые острые перья, очень сильно помогли Вивьен
5. Такое чувство, методичкой Анны были два анекдота: "Про дочь Била Гейтса и исполнительного директора всемирного банка" и "Великого спорщика"
6.До гения выгоды ей очень далеко, она не стремилась организовать себе подушку безопасности/дело, которое приносило бы деньги до старта фонда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Willful
Willful
14 февр. 2022, 00:20 #
@ceotcndjdfybt: согласна с вами, особенно по 2 пункту. То, что жертва оказалась слишком глупой/наивной/доверчивой никак не отменяет тот факт, что преступник добровольно и осознанно совершил преступление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Korieversson
Korieversson
16 февр. 2022, 03:58 #
@ceotcndjdfybt: Самая вменяемая там дама из окружения Анны - тренерша. Вовремя почуяла что-то не то, устранилась, но без обвинений, старалась всех мирить, потом вовремя провела черту и не стала Анну ненавидеть.
Вот что дзен с людьми делает!:)
А старые журналисты отличные, да!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
AnginKa
AnginKa
14 февр. 2022, 01:20 #
Ну наконец-то адвокат показал на что он способен, респект мужику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
aminagoddes
aminagoddes
14 февр. 2022, 08:07 #
Не наебёшь — не проживёшь, как говорится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
14 февр. 2022, 13:12 #
Отличный сериал)) я в полном восторге, надо здесь сделать раздел «мой личный топ сериалов» этот бы сразу оказался в моём 👌🏻👌🏻❤️‍🔥💃🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yuko_san
yuko_san
15 февр. 2022, 02:51 #
@yaSERIALomanka: не совсем "личный топ", но вы всегда можете отдельные сериалы добавить в "избранное" и они будут в отдельной категории на сайте)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
luckyunluckyday
luckyunluckyday
14 февр. 2022, 14:28 #
Ужасно жаль Рейчел по итогу. Конечно, можно сколько угодно говорить, что жертва сама виновата в том, что дала себя обмануть, но стоит различать мошенничество с незнакомым человеком и с тем, кому ты доверяешь, и кто не раз демонстрировал наличие денег. В реальности вряд ли кто-то бы на её месте с самого начала засомневался в том, что Анна, сорящая деньгами, разыгрывает целое шоу, не имея за душой ни гроша. А Рейчел в суде просто сравняли с землей, уличив в том, что самавиновата... Печально, конечно.

Вопрос в том, как же всё-таки Анна смогла закрепиться среди элиты, остаётся открытым. Откуда деньги на учебу, переезд, жизнь... Вот этого было мало.

Одержимость Вивьен и Тодда Анной, особенно при выборе между Анной и семьей, смутил. Она действительно унижала их двоих, а они выбирали всегда её, а не семью - довольно странно, как по мне.

А сериал хорош (хотя 8 серия была комичной).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Diana926107
Diana926107
14 февр. 2022, 17:08 #
Не понимаю как можно быть одновременно такой умной и тупой. Ну дали тебе 200 тысяч пойди вложись в бизнес, пусть не такой какой ты запланировала, но подушку уже какую то создашь. Нахер оставаться в таких дорогих отелях и разводить на такие суммы? Или она думала это сойдёт ей с рук?😁 и ещё она реально думала ей дадут 4 миллиона не проверив ее траст на подлинность? 😁 у неё были все шансы выйти сухой из воды, но она сама все проебала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Flegmatichka
Flegmatichka
16 февр. 2022, 01:40 #
@DianaHasAGun: 40 миллионов вроде)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Diana926107
Diana926107
14 февр. 2022, 17:11 #
И ещё она реально могла выйти замуж за "банкира", как сама сказала и весь свой план осуществить😁 надеяться что банк даст тебе 4 миллиона не проверив до подлинности твои счета очень тупо😃как можно было разводить людей на такие суммы, но в очень очевидной вещи оказаться такой глупой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Whatsername
Whatsername
15 февр. 2022, 00:55 #
Вначале сериал увлек, динамичный сюжет, но.. к концу начали топить за то, что Анну нужно "понять и простить", она всего лишь ребенок и вообще, у нее была тяжёлая жизнь, чего вы к ней пристали. Такое впечатление, будто этот сериал сама Анна про себя сняла. Почему адвокат и Вивьен так прониклись ей, при этом зная ее, как никто другой, досконально изучив ее биографию - тоже загадка. Почему нас пытаются заставить сопереживать мошеннице? И почему Рейчел, которую реально кинули на деньги, смешали с грязью за то, что она решила монетизировать эту историю? Да, с плохой овцы хоть шерсти клок. И да, если она реально заработала 600 тыс - хороший клок, удачи ей. Или другим жалко, что они не заработали столько же..? Опять-таки, снято будто самой Анной, которая затаила обиду на бывшую подружку.
И да, подруга из отеля, с ее-то хватким характером, Анну бы сама по судам затаскала, если бы ей деньги не вернули. Каждый бы поступил так, как поступила Рейчел. Но при этом, она - главный антагонист, а воровка и мошенница - молодец, умеет жить...
Что-то явно не так с этим сериалом😒
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Whatsername
Whatsername
15 февр. 2022, 01:01 #
@Whatsername: а ну и актерская игра тоже достойна отдельной "похвалы". Главная героиня - ещё норм, Анна, по идее, должна быть ку-ку, сыграла как раз поехавшую. А вот роль журналистки, чего актриса с таким надрывом играет? Некоторые сцены и с адвокатом, и с Вивьен из области "я - актееееерррррр". Возможно, тут дело не в актёрах, а режиссер просил "поддать эмоций", но выглядело это все смешно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Little_Squirrel
Little_Squirrel
16 февр. 2022, 14:45 #
@Whatsername: рада, что не меня одну бесила актриса, сыгравшая журналистку. В некоторых сценах она настолько очевидно переигрывает, что смотреть на это уморительно, комедия какая-то. Особенно когда другие актёры остаются относительно спокойными, а она постоянно с поднятыми вверх бровями и открытым ртом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
de_javu
de_javu
16 февр. 2022, 14:55 #
@Whatsername:Да это ужас какой-то, журналистка такие гримасы выдавала даже при обычном разговоре, что я на неё старалась не смотреть, а такие неправдоподобные истерики, я наверное, не видела никогда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
15 февр. 2022, 06:34 #
Бля ну че девка повеселилась и стала популярной. Хотя честно могу сказать если бы ей дали деньги я уверена что она бы реально открыла бы самый офигенный фонд. Что о нем бы говорил весь мир.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Dorea_Potter
Dorea_Potter
22 февр. 2022, 01:23 #
Либо проела бы эти деньги в ресторанах и прожив в дорогих отелях. Вроде как 100тысяч залога аренды для здания которое она так хотела и которые ей дали - она так и не внесла а потратила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
MargaritaDrews
MargaritaDrews
PRO
15 февр. 2022, 06:43 #
Зачем этому сериалу давать 9 серий и растягивать все эти сопли? В мини версии всё было бы динамичнее и интереснее. 4 серии потолок этой истории. Плюс к этому, сериал почти копия "По правде говоря" от AppleTV, который посылает истории намного внятнее и ярче, что делает "Изобретая Анну" ещё более дешевым и пародийным.
По итогу, главное разочарование 1 квартала 22 года. И Шонда Раймс уже не та.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Dorea_Potter
Dorea_Potter
22 февр. 2022, 01:24 #
Я вообще думала полнометражная будет, а в итоге размазали историю на 9 серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Khrustalev
Khrustalev
15 февр. 2022, 07:36 #
Для тех, кто не понял о чем был сериал - почитайте на досуге про нарциссическое расстройство личности и социальные тактики, которыми люди с ним пользуются. Анна как будто случай из медицинской практики, все как по учебнику, включая что-то вроде стокгольмского синдрома у тех, кому довелось пообщаться с ней поближе и того, как у нее происходила диссоциация в ситуациях, близких к разоблачению.

Парадоксально, но больше всего мне понравилась атмосфера сериалов из второй половины 2000-х с подбором ужасной музыки, нарочито "сериальными" актерами, характерной манерой съемки и какой-то игривой легкостью, как будто это первый сезон Касла - от стриминговой чернухи и духоты в последнее время начал уставать, а тут такой сытный фаст-фуд для мозгов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Hername
Hername
15 февр. 2022, 13:31 #
Честно говоря я так и не поняла к чему призывает этот сериал. Почти все серии было не непредвзятое мнение, а в некотором роде попытка отбелить её и ее имя. Все серии было стойкое ощущение, что пытаются выдавить максимальную жалость к ней. И стремно в этих ощущениях и попытках то, что это не выдуманная история, а реальная женщина которая обманула людей, кинула на бабки. Рэйчел осудили за то, что она продала историю дабы получить деньги и погасить кредит, а Анну восхваляют за то, что она продала историю чтобы погасить те деньги что украла.
Не совсем поняла вот этой попытки отбелить "имя", она же не звезда, а обычная преступница.
Посыл "желания быть обманутыми" вообще наповал убил. Это напоминает что-то вроде "тебя изнасиловали потому что ты сама этого хотела".
Очень спорный проект нетфликса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
podsolncem
podsolncem
17 февр. 2022, 13:07 #
@Hername: Я вот тоже не поняла настроение сериала, как будто создатели хотели "обелить" Анну. Она захватывающая и талантливая девушка, не спорю. Но она преступница и если старых белых мальчиков, которых уязвили не жалко, то Рейчел могла потерять все, вплоть до свободы. Почему на нее так ополчились, я вообще не поняла)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
maktub123
maktub123
15 февр. 2022, 17:29 #
Я очень люблю актрису, сыгравшую главную героиню и поэтому обаяние самой актрисы очень мешало мне влиться в эту историю, которую я хорошо знаю и ждала сериал, настоящая Анна неприятная, некрасивая и отталкивающая, обычная серая мышка и мне непонятно как её могли принимать в высшем обществе за богачку, какие б брендовые тряпки она не надевала, она не выглядела принцессой.
Сейчас она напоминает мне нашу Блиновскую, которая такая же из грязи в князи, собирает весь бомонд на своём д.р.
Чисто внешне мне по типажу кажется похожей Эмма Кинни из Бесстыжих, думаю если б она играла б Анну, был бы полный комплект отвращения к персонажу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Korieversson
Korieversson
16 февр. 2022, 04:03 #
@maktub123: Джулия Гарнер очень крута! Советую с ней посмотреть отрывок из шоу Джимми Киммела - она там за 10 секунд меняет три акцента постепенно, становясь "Анной" :)
https://youtu.be/Sqpe8La4nkk
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
podsolncem
podsolncem
17 февр. 2022, 12:57 #
@Korieversson: Да, актриса офигенная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
milkofwitch
milkofwitch
18 февр. 2022, 02:48 #
эмма кинни была бы 100% попаданием!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Vi_K
Vi_K
15 февр. 2022, 18:22 #
Сериал ни плохой , ни хороший. Раздутый , за это спасибо Шонде. Затянуто , думаю это ошибка Netflix , запустить сериал сразу после 2-х часового фильма «Аферист из Тиндера», на его фоне сериал кажется долгим , можно было уложится в 2 часа или в серии 3-4. Не понимаю как она убеждала людей с таким внешним видом, одни волосы чего стоят!! Как только она открывала рот, хотелось дать ей леща, а не денег. Хотелось больше узнать о становлении характера гг, где она нахваталась такого, но режиссёры решили не копать глубоко. Поэтому остаётся думать , что у гг проблемы с головой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Vi_K
Vi_K
15 февр. 2022, 18:24 #
И кстати те, кто поливает говном Рейчел, просто представьте себя на ее месте . По судам бы затаскали таких «Анн».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
evil_pentagram
evil_pentagram
15 февр. 2022, 20:43 #
Если честно, ожидания мои были выше. Сериала не хватает лоска, да простят меня поклонники, он смотрится как-то дешево. Я ждала реально классных образов героини, чтобы прям « вау», на деле, в начале сезона еще было более менее ок, но с каждой серией они были все скучнее. Вот даже моменты с судом, (да, реальная Анна куда менее интересная, чем играющая ее актриса), но, думаю, можно было придумать что-то более интересное в соглашение кадра. А так, вроде моде отведено достаточно времени, но ничего интересного по сути нет. И очень бросался в глаза парик. Ну серьезно?

Сама Анна. Также как и многие, не понимаю, как она манипулировала людьми. Истеричная баба, постоянно болоболящая о отца. Абсолютно неинтересный персонаж.
Опять же, как она проникла в высшее общество первый раз? Кто ее ввел, что она для этого сделала? А то переехала в Париж (на какие шиши?) и вот она светская львица. Где этот самый главный кусок ее биографии? Где она взяла бабки на шмот? По сути, нам должны были показать, что она подкована во всех областях, и поначалу предпосылки были, но потом как-то забили на все это.

Райчел. Здесь с одной стороны да, гуляла за счет подружки, поехала кутить на ее деньги в другую страну, и ее это не смущало. Но с другой стороны, Анна позиционировала себя как миллионершу, вон Нэф платье купила, что-то Нэф не отказалась от такого подарочка. По сути, будь у нее больше ветра в бошке и меньше ответственности, она бы также рванула вместе с Анной и ко кутить на ее денежки. Так вот, то как оч убедительно Анна позиционировала себя и настаивала на оплате всяких ништяков для Рейчел, рано или поздно почти любого человека бы дезориентировало. И если уж на то пошло, счет на 60 кусков , это был не счет Анны + Рейчел, это счет еще и за тренершу и видеооператора. Поэтому не соглашусь с теми, кто считают, что она правильно поплатилась за свою халяву. Да, деваха расслабилась, но когда тебя всегда гуляют, быстро привыкаешь к хорошему.

Меня больше поражает, что она такая тупенькая оказалась, что 3 месяца ждала у моря погоду. По сути, за это время, она могла набрать кредитов, чтобы погасить долг на кредитке, позанимать у друзей, ну кароч хотя бы постараться выкрутиться. А она только ныла. Душная, капец.

Вивьен. Где-то к концу сезона, я подумала, что героиня этой истории никакая не Анна, а Вивьен, которая настолько фанатеет своей работой, что не едет рожать, пока не закончит статью. Но зачем-то создатели сделали ее и адвоката какими-то черезчур эмпатичными чтоле, даже фанатами своей подопечной. И если в истории с Вивьен это можно списать на гормоны, то в случае взрослого мужика - серьезно юриста - это как минимум странно . И если создатели На могут показать, как , чем Анна брала людей, ну реально, сделайте ее хотя бы милашкой! Реальной Анне так польстили с выбором актрисы, ну удлините еще чуть - чуть, ну закройте все дыры!

По итогу: получилась довольно неровная история, в которой не за что зацепиться. Герои недостаточно интересные, наряды недоработаны, саундтрек незапоминающийся. Считаю, что реальная история очень крутая, но реализована не достаточно талантливо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
osipanochka
osipanochka
PRO
15 февр. 2022, 22:11 #
Читаю некоторые комментарии и немного охреневаю. Люди, которые шеймят настоящую Анну Сорокину за внешность, у вас, блять, все нормально? Высказывайте свою неприязнь к ее личности сколько угодно, она действительно натворила делов, но зачем приплетать внешность? Грустно, что в 2022 году девушку все еще могут за это оскорблять 🤦🏼‍♀️ КАЖДЫЙ человек красив, просто кто-то вписывается в навязанные стандарты красоты определенной временной эпохи больше, а кто-то меньше. Но менее красивым от этого не становится. Запомните уже это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
yuko_san
yuko_san
16 февр. 2022, 01:03 #
@osipanochka: не отношусь к тем, кто хейтил Анну за внешность, однако не могла пройти мимо вашего комментария.. Анна в целом симпатичная: средняя, обычная.
Но тут дело в другом немного. Анна хоть и стройная в целом, но полновата, даже на лице (щеках) это видно. У нее очки - не модный аксессуар, а вынужденная мера. У нее есть прыщи на лице. У нее волосы не совсем здоровые.
В целом с ее внешностью всё в порядке, да и особенности организма и кожи у каждого свои. Однако обеспеченные с детства люди привыкли следить за собой, а не "приводить в порядок", а многие мелочи во внешности выдают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
osipanochka
osipanochka
PRO
16 февр. 2022, 01:43 #
А вы по каким кадрам судите? По тем, что из суда, где у неё очевидно нет возможности за решёткой приводить себя в порядок? Потому что на фотографиях из жизни она выглядит отлично. Я не нашла фото ДО суда, где она появляется на публике в очках (хотя я не совсем понимаю, как очки, будучи вынужденной мерой, а не аксессуаром, могут выдать бедность). С кожей тоже все в порядке. Полнота — бред полнейший, будто мало в мире богатых людей в теле. Единственное, что может «подпортить» ей вид — не совсем ухоженные волосы. Но я, смотря на них, сразу вспоминаю Серену Ван Дер Вудсон из Сплетницы, которая была и является для многих иконой. И у неё тоже очень часто был полный треш с волосами, но это не мешало ей быть частью Нью-Йоркской элиты.

Я соглашусь, что на фотографиях в суде она выглядит абсолютно неухоженно и смотря на такую девушку вряд ли поверишь, что у неё много денег. Но камон, как она может следить за своим внешним видом, когда находится за решёткой? Я перерыла много разных ее кадров до всей шумихи, и везде она выглядит отлично. Может быть, не вписывается в чьи-то понятия красоты, но от этого не становится уродливой, о чем и был мой комментарий.

А если люди судили лишь по фотографиям с заседаний, то это максимально глупо 🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
SeregaKopylov
SeregaKopylov
16 февр. 2022, 16:09 #
@osipanochka: я посмотрел видео какое-то на Ютубе где как раз были кадры из Марокко и с каких-то вечеринок. Она реально выглядит как бывшая одноклассница Катька после одной банки пива и тут как раз назревает вопрос - как все люди так могли на нее повестить. Ну нет в ней ничего сверхмасштабного чтобы думать что она что-то высшее



много видео на русскоязычном ютубе про нее, годичной давности, гляньте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
osipanochka
osipanochka
PRO
16 февр. 2022, 17:10 #
@SeregaKopylov: да необязательно иметь в своей внешности что-то «сверхмасштабное», чтобы быть богатой. Ухоженность — это да, ее отсутствие может выдать и отсутствие денег. И на многих фотографиях в интернете (а это фотографии с заседаний) она и правда выглядит максимально неопрятно, тут я даже спорить не буду )) никто бы не поверил такой девушке, что она наследница нефтяного магната или кем там якобы являлся ее отец. Но на фотографиях из личного архива — обычная милая девушка. Да, на фотографиях с Мексики тоже. Не совсем понимаю, где вы там увидели бывшую одноклассницу Катьку после банки пива. Да, у нее большие щёки, тонкие губы, но не все богатые меняют себе лицо до неузнаваемости, как Кайли Дженнер. Кто-то предпочитает свою естественную красоту. Единственное, что может ее выдать, как я уже писала выше, — укладка. На голове и правда беда. Но на этом, кстати, даже был сделан акцент в сериале. По всей видимости, для ее дружков неухоженные волосы не стали причиной сомневаться в ее лжи ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
podsolncem
podsolncem
17 февр. 2022, 12:52 #
@SeregaKopylov: А вы английскую аристократию видели?) Лошади как на подбор) В сериале в начале верно говорят, только настолько по-крестьянски выглядящая девушка могла быть миллионершей) Все решало то, как она себя вела)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
msSomnium
msSomnium
16 февр. 2022, 00:59 #
Я так и не поняла откуда у Анны появилась чековая книжка и как ей выдали деньги. Я так и не поняла, как она изначально оказалась в этих кругах и сошла за свою. Каким образом?! Она ведь изначально обычная девочка из Германии. Откуда деньги на шмотки, жизнь и рестораны?

В целом сериал очень хорош. Может, кто-то посоветует что-то похожее?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
podsolncem
podsolncem
17 февр. 2022, 12:49 #
@ЮлияТабака: Не знаю ничего похожего, это реальная история) Разве что white collar по духу. Но там все выдумано)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
msSomnium
msSomnium
17 февр. 2022, 16:46 #
White collar уже лет 6 назад посмотрела весь 😍
Да, что история реальная знаю. Я больше всего спрашивала со схожим сюжетом, типо про мошенников что-то 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Willful
Willful
17 февр. 2022, 13:44 #
@ЮлияТабака: мне очень понравился Психиатр по соседству, тоже основан на реальных событиях и тоже про наглого манипулятора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Flegmatichka
Flegmatichka
17 февр. 2022, 15:24 #
@ЮлияТабака:wecrashed еще скоро выходит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Flegmatichka
Flegmatichka
16 февр. 2022, 01:49 #
История интересная, но надо было короче конечно) Анна бесила весь сериал. Да, похожие люди в жизни попадались - именно с таким сочетанием полного отсутствия эмпатии и умения привлекать к себе людей. Но обычно такие люди более обаятельны и умеют изображать доброжелательность и позитив. А персонаж Анны прямо за гранью.
Рейчел было жаль, ситуация действительно неприятная.
И да, так и не раскрыли, откуда у Анны взялся стартовый капитал, шмотки и знания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Korieversson
Korieversson
16 февр. 2022, 04:10 #
@Flegmatichka: Несколько раз упоминалось за сериал, что она работала во Франции в модном журнале, и в Нью-Йорке оказалась, когда ее туда отправили в командировку.
То есть, вовсе не значит, что девушка ни дня в жизни не работала и всю дорогу пробивала обманом, нет.
К тому же по материалам дела известно, что первое время она выпрашивала довольно большие суммы у родителей.
Интересно, что именно стало для нее триггером. Когда ее фантазии включились на полную. Еще на стажировке в журнале? Уже в Нью-Йорке?

Часть ее жизни нам не показали и из соображений "скрыть для таинственности", и потому что про этот период мало известно (а сериал основан на статье журналистки и Анна сама, понятно, не расскажет, нужны ей еще суды?). Ну может еще потому, что американским зрителям пофиг кого она за границей обманула, важно только про ньюйоркских шишек :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Onceuponinbooks
Onceuponinbooks
16 февр. 2022, 17:23 #
Главный успех сериала - после него хочется изучать Анну Сорокин (Делви)

Весь сок в том, что до конца так и не понятно, кто она и что за ней стоит. Ее личность сводила с ума именно этим,внутренним конфликтом. Всем прекрасно понятно, что она бы не могла получить деньги от банков, но черт как же красиво

Лги пока сам не поверишь

Анна искренне уверена в себе и это привлекает, ты пытаешься разгадать загадку, а отгадку не знает вообще никто

Как будто даже после сериала пазл не складывается и это гениально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Пилoт
Пилoт
PRO
17 февр. 2022, 00:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Vi_K
Vi_K
17 февр. 2022, 02:56 #
Нашли кем гордиться)) Воровкой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
podsolncem
podsolncem
17 февр. 2022, 12:47 #
@Vic7487: Простая воровка не смогла бы облапошить элиту такого уровня) Я весь сериал думала, каких высот она могла бы достичь, если бы свои огромные таланты и знания применила во благо(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Vi_K
Vi_K
17 февр. 2022, 20:52 #
Это да. Но имеем, что имеем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
podsolncem
podsolncem
17 февр. 2022, 12:41 #
Оочень ждала этого сериала, еще со времен статьи)

Мне жалко Рейчел. Да, ей повезло! Но если бы Анна не облапошила крупных игроков, никто бы делом Рейчел заниматься не стал. В полиции ее даже слушать не стали в первый раз. И платила бы она эти 60 тысяч всю жизнь, а еще бы и в тюрьму попала, за растрату с корпоративной кредитки.

Вот интересно - я на этой же неделе смотрела The Tinder Swindler, где мужик влюблял в себя женщин, делая вид, что он сын миллионера и они ради него брали огромные кредиты( он якобы был в опасности и ему нужны были деньги). Так вот. Его не осудили, ни по какому обвинению.
Ибо девушки, которых он облапошил не были ньюйоркской элитой, до них никому не было дела.
И они до сих пор выплачивают эти кредиты. Так что я на стороне Рейчел, ей повезло и она молодец, что воспользовалась ситуацией и на этом заработала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
podsolncem
podsolncem
17 февр. 2022, 12:43 #
@podsolncem: А теперь по сериалу. Мне очень понравилась тема про old boys club. Потому что это правда)
Никто Анну не воспринимал всерьез, пока ее не порекомендовали друг другу старые белые мужики.

Старший партнер огромной фирмы верит на слово какому-то мужику из Германии и не только верит, но и поручается за девочку, просто потому что ее привел к нему "нужный" человек?)
Вивьен была права, если бы на его месте была женщина, ее бы растоптали, а его, бл, ПОВЫСИЛИ!
Их вообще не жалко, да они и не потеряли ничего. Бедненькому Алану пришлось идти до 12 корта, как обычному человеку, WTF?)) Это все последствия за то, что он прафакапил свою работу???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Flegmatichka
Flegmatichka
17 февр. 2022, 15:29 #
@podsolncem: с аферистом из тиндлера скорее всего еще повлияло его гражданство и место совершения преступления.
Анна в США мошенничала, аферист в Европе, разные законы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nastyyoo
nastyyoo
17 февр. 2022, 14:10 #
Честно, не читала другие комментарии, так как их много, так что, возможно, во многом повторюсь.
Очень интересно, что из этого сериала было выдумано, потому что история реально вызывает искреннее удивление. Да, я читала несколько источников о настоящей Анне, но не сказать, что там очень много подробной информации.
Очень нравится адвокат, просто душка. Вызывает восхищение его адвокатская выдержка, я бы, наверное, так не смогла.
Что до Анны…иногда она жутко бесит, но больше - вызывает реальное недоумение: как так можно верить в свою ложь, чтобы на неё повелись все вокруг?
Видимо, она действительно была очень харизматичная, раз даже после заключения у нее остались союзники и друзья.
Образы классные, каст подобран грамотно. Джулия Гарнер красотка.
В целом, сериал хороший , знаешь конец, но интересна интерпретация. 8 из 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
qqnastas
qqnastas
PRO
17 февр. 2022, 21:56 #
Интересный момент: Я смотрела в дубляже на нетфликсе, но были включены английские субтитры. И вот момент, когда адвокат Тодд с его ассистентом звонят отцу Анны, дублировали будто они говорят с отцом на немецком, но на самом деле ассистент переводил отцу Анны все на русский, и кстати на редкость понятно. Смысл был менять языки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
scoopahoi
scoopahoi
18 февр. 2022, 00:16 #
Так ждала эту историю, но сняли в стиле Gossip Girl. Супер мыльно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Flegmatichka
Flegmatichka
18 февр. 2022, 00:47 #
@AlesyaKazantseva: так Шонда Раймс шоураннер, королева мыла:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
18 февр. 2022, 00:26 #
Мне сериал понравился, а осознание того, что основано на реальных событиях, добавляет нехилой такой перчинки в просмотр. Анну не жаль, она - искусный манипулятор и, как сказал адвокат, у неё стальные яйца. Восхищает? Немного) не каждый способен обвести вокруг пальца сильных мира сего, а ей это практически удалось, буквально чуть-чуть не хватило. Но налицо явные признаки социопатии)

Что до остальных героев, то больше всего импонировали Нэф (за то, как до последнего поддерживала подругу), адвокат (его перекрёстный допрос просто вышка) и, как ни странно, тренерша, которая одна из немногих, кто смогла вовремя сказать Анне «нет»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JardimFramboesa
JardimFramboesa
19 февр. 2022, 00:34 #
Да там такие сильные сего мира, что сами же хотели на ней нажиться! Всем им хочется клиентку/бизнес-партнера богатенькую малолетку из Европы, которая транжирит деньгами. У нее явное расстройство личности, а их всех не жалко совершенно. Такой срез большей части нашего общества, когда все хотят друг друга поиметь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Maggot87
Maggot87
18 февр. 2022, 19:15 #
Ясно- понятно, что у неё появились нужные знакомства и было просто пускать дым в глаза. Но блин, где и как она взяла деньги чтобы соответствовать, да хотяб просто оказать первое впечатление.нам пытались показать ее «ум»….лично мне виделась не совсем психологически здоровая девушка. Ни харизмы, ни природного магнетизма…Не бывает в жизни так, что-то должно было в ней быть раз уж она смогла оказаться так близко к своей «мечте»…но к сожалению актриса не смогла…основано на реальных событиях, а я не верю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk709447
vk709447
19 февр. 2022, 01:52 #
Отвратительная мерзкая эгоистка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
evil_anna
evil_anna
19 февр. 2022, 11:28 #
Ну сериал интереснее, чем истгия Анны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PineappleDrew
PineappleDrew
19 февр. 2022, 17:30 #
Я говорю это после каждого сериала, основанного на реальных событий, и этот раз не станет исключением - жизнь пишет сценарии куда пизже даже самых изощрённых сценаристов.

Но вот то что создатели сместили акценты сочувствия из-за каких-то странных причин другим героям и настолько засрали Рэчел - это очень хреново.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
19 февр. 2022, 17:38 #
Классный сериал ) очень интересная история
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
oynin
oynin
PRO
19 февр. 2022, 18:21 #
Сериал интересный, но вы видели инсту реальной Анны? я угараю с ее постов в стиле "я была такой милой, пока они не посадили меня за решетку". она действительно психопатка, так яро верит в то, что она вся такая клевая и умная личность, не такая как все. саркастические посты тому подтверждение, она будто даже этим гордится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
akazna
akazna
19 февр. 2022, 22:21 #
Коллеги вы просто Dream team! 💔 хочу таких же коллег!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
evil_pentagram
evil_pentagram
22 февр. 2022, 19:19 #
Да! Когда Вивьен дали кабинет, я так надеялась, что она скажет: нет, я останусь сидеть со своими коллегами! Или выбьет им кабинет рядом)) они так ей помогали!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
20 февр. 2022, 04:38 #
Оооооочень долгая и скучная серия ... опять. Как не тянули 10 часов персонаж Анны мне так и не вставил. У меня к ней 0 эмоций. Да вообще все 10 часов - никто не вставил. Никого не жалко, никто не запомнился чем-то уникальным. Снято хорошо. Но надо было в 6 часов хотя б все уложить и скакакть туда-сюда меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id102580217
id102580217
22 февр. 2022, 22:54 #
Первая половина сериала была довольно интригующей, а вот к концу как-то заскучала.
В принципе, неплохой сериал, но ощущение, что концовку недотянули осталось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OneFriday
OneFriday
PRO
22 февр. 2022, 23:22 #
По итогу в 2019 была оштрафована на 200к, а после выхода по условно-досрочному в 2021 получила 300к от Нетфликс за экранизацию своей истории. Лайк)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kykaracha13
Kykaracha13
23 февр. 2022, 11:56 #
Специфический, но того стоит !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mario_rossario
Mario_rossario
24 февр. 2022, 00:51 #
Ох,как мне сложно было смотреть этот сериал. Второй раз столкнулась за свою жизнь с героиней,которая отталкивает от себя до невозможности. но в истории Анны мы говорим ещё и о восхищении. Никто так и не понял ее. Говорили многие, включая и саму Анну, но загадка осталась без ответа.
Для меня она аферистка и виновна по многим статьям, которые они перечисляли, но блин -она невероятно талантливая аферистка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kagir_xd
kagir_xd
24 февр. 2022, 02:06 #
В Америке совсем другой взгляд на декрет. Никакой диеты при гв, отпуск всего пару месяцев, выписка из роддома как можно быстрее. Думаю, многие выходят на работу и перестают кормить.
И да, формирование иммунитета начинается ещё во время первого триместра беременности. После беременности достаточно трёх месяцев для формирования собственного иммунитета, не только заимствованного у матери.
А витамины и микроэлементы можно и из смеси получить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Julia_Nz
Julia_Nz
24 февр. 2022, 22:19 #
Мне понравился её выход на первое заседание под Doja cat😎
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
gavryusssha
gavryusssha
25 февр. 2022, 00:19 #
шикарный сериал 👏🏻👏🏻👏🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Зритель000
Зритель000
25 февр. 2022, 01:57 #
В целом рейтинг на мой взгляд соответствует, было интересно.

1) Лайк сериалу за экскурс в богатую жизнь.
2) Не сказал бы, что внешность актрисы "средненькая", "катька одноклассница" и т.п. Я понимаю дамы есть дамы, но давайте будем более реалистами, она весьма красива.
3) Аплодирую нетфликсу за всего две вплетенные повесточки за весь сезон. Тем не менее та, что феминистическая, какая-то нелепая. Анна ревет, что молодых женщин не воспринимают всерьез, но что-то мне подсказывает, что с 25-летним пареньком вообще бы никто разговаривать не стал в тех кругах) на пафосное поведение в отелях бы просто у виска крутили. Да и слезки пустить на приеме у важной шишки, чтоб тот проникся и впрягся за кредит в 40 мультов зелени, едва ли бы вышло.
4) Осталось много вопросов без ответов, такое чувство, что серии писали разные люди.
5) Хронометраж затянули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
06 июля 2022, 21:01 #
@Зритель000: а как же Чейз, который обул инвесторов со своим дизайнерским приложением? Ему может и не 25, но показать кроме дизайна тоже было нечего. В тюрьме не сидит. Или создатель феста FYRE? Этому поверили едва ли не легче, а обувал тоже людей при деньгах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KristenYorks
KristenYorks
25 февр. 2022, 17:09 #
Под конец жутко бесила журналистка и адвокат которые знали всю глубину ситуации и все равно остались на стороне Анны
Жутко не нравится что благодаря таким фильмам ставят под вопрос мораль ситуации. Если ты сделала что то противозаконное то будь готова к последствиям. И нет никаких оправданий. Да она провернула невозможное, но выставлять ее как позитивного персонажа это уже через чур. Уже хватит того, что она зарабатывает деньги этим сериалом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
fariian
fariian
26 февр. 2022, 17:03 #
Сериал вызвал неоднозначные эмоции. Слишком уж много людей прониклись Анной, и я до конца не могла осознать почему так.

Я бы сказала, что в Анне нет ничего настоящего от слова совсем. Она сама выдумала, что она элита, и верит в это, искренне верит в свою ложь. И как можно дружить с человеком, который постоянно врет и относится ко всем как к говну или как к обслуживающему персоналу? Спросите у Вивиан и Тодда, которые несмотря на оскорбления в их адрес, телефонному террору 300 раз на дню ради трусов и модных журналов, неуважения, остались с Анной и переживали как же так, бедная Анна.. При этом забыв о своих семьях. Я прям ну не могу это понять и увидеть, что же в ней было такого. Думала в сериале дадут ответ, но может это я слишком глупа что не увидела его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LerKechan
LerKechan
27 февр. 2022, 02:28 #
Черт с ним с Тоддом, он адвокат, это его работа, но после всего, что на Анну накопала Вивиан, поддерживать ее, это настоящее безумие. Она действительно уже неадекватно ведёт себя, болея за Анну, бегая за одеждой для нее, вместо того, чтобы заботиться о ребенке. Ее муж святой человек, я которую серию ждала, что он сорвётся и все выскажет ей.
Рейчел в сериале реально смешали со всем, чем только можно. Монетизировать пережитое мошенничество – это хотя бы не преступление, а вот кидать подруг на бешеные для них деньги – ещё какое. Плюс ещё надо отметить, что в полицию она пошла только после трёх месяцев ожидания денег (согласно сериалу), а до этого продолжала верить Анне и не хотела её сдавать никуда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LerKechan
LerKechan
27 февр. 2022, 02:44 #
@LerKechan: а вообще чувствуется, конечно, что консультантом сериала была сама Анна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
27 февр. 2022, 14:12 #
Я посмотрела и Анна заработала на просмотре. Класс😁🤦♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
27 февр. 2022, 14:13 #
Я ожидала немного другого реакции. Типа все отвернулись от Анны. А тут наоборот поддержка. Так что ставлю 7/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jesse
Jesse
PRO
02 мар. 2022, 01:13 #
Как человек - Анна ужасна. Как манипулятор - крута.
У журналистки Стокгольмский синдром. Анна ее обосрала и ноги об нее вытерла, а она за ней бегает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
nyan-cat
nyan-cat
03 мар. 2022, 02:31 #
Комментарий удален
BlondeBets
BlondeBets
04 мар. 2022, 00:29 #
Теперь хочется посмотреть ее интервью после освобождения, говорят интересное, там она знатно стебется над интервьюером, увиливая от всех его вопросов.
Ну что я могу сказать, я так и не получила ответа, как девушка из Домодедово смогла обмануть высшее общество, ну не верится что все они так легко на нее велись. Что-то было ещё, чего мы наверное так и не узнаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
palm_eater
palm_eater
04 мар. 2022, 13:05 #
@BlondeBets: кстати, по интервью, о котором Вы говорите, можно убедиться в том, насколько талантливо Джулия Гарнер вошла в образ Анны. я сейчас не о внешности, а о том, как Анна себя ведёт на публике. это к слову о том, что здесь почему-то есть люди, доказывающие, что актриса на главную роль не подходит :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
BlondeBets
BlondeBets
05 мар. 2022, 16:43 #
@palm_eater: я посмотрела интервью и могу сказать, что Джулия Гарнер справилась с данной ролью. Да, внешне они не подходят, Анна не выглядит столь аристократичной особой. Но манера речи и поведение, очень похожи. Я с Вами согласна полностью)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nyan-cat
nyan-cat
04 мар. 2022, 00:58 #
Комментарий удален
anesterenko1995
anesterenko1995
04 мар. 2022, 16:26 #
Я так рада что рейчел она ничего не должна ! Так и надо сучке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Greenwatergun
Greenwatergun
PRO
01 окт. 2023, 14:31 #
Сорокина, разлогинься
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IFumaI
IFumaI
05 мар. 2022, 09:32 #
В целом сериал понравился) я понимаю, что в нем наверняка многое приукрасили и додумали, потому что история слишком невероятная, чтобы быть правдой) уж слишком легко у Анны получалось добиваться желаемого) хотелось бы уметь так же)

Сама Анна это отличный пример того, что для успеха важно не только что-то знать и уметь, но и быть в нужное время в нужном месте и иметь правильные знакомства) это мы можем взять себе на заметку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
julsz
julsz
13 мар. 2022, 20:46 #
если честно, я до последнего не верила, что большинство персонажей реальны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
agryppina
agryppina
14 мар. 2022, 14:19 #
Для меня очевидно, что Анна Делви - чистейший манипулятор, для которой люди лишь средство для достижения целей. Она никем не дорожила, она просто всех всегда использовала. Сериал довольно честно раскрыл всю историю, показав Анну такой какая она есть - со всеми своими манипуляциями, с эгоистичными умыслами и корыстью, а героями Вивиан и Тоддом лишь подчеркнул, как Анна заставляет видеть в ней то, что люди хотят видеть. На самом деле она конечно никакая не жертва обстоятельств, вполне себе мозговитая злодейка, прекрасно знающая, что она делает. Однако мне странно, что такая умная девушка уперлась в глуповатую идею фонда-клуба для богатых, какая-то совершенно дурацкая бесполезная фантазия.
Насчет Рейчел - совершенно неприятный персонаж, однако Анна действительно обещала ей возвратить все деньги, 3 месяца водила ее за нос и врала про переводы, так что естественно Рейчел такая же жертва денежных махинаций Анны как и другие люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Pandme
Pandme
23 мар. 2022, 16:05 #
удивительно, как концу сериала Тодд и Вивиен в итоге сами стали "жертвами" Анны, которые стали её любить)

я бы не делала из неё Сатану. да, она преступница и обманула многих, но и другие дали себя обмануть. а Рейчел отлично нажилась на её истории)

суть в том, что тут нет стопроцентной вины кого-либо. Вивьен думала о карьере, Тодд тоже, оба поверили в то, во что захотели

у Анны куча проблем с психикой, у богатых замылился глаз при виде денег

сериал понравился, было интересно наблюдать за всеми
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Pandme
Pandme
23 мар. 2022, 16:06 #
@Pandme: и да, я увидела искренность в Анне. она увидела в итоге, кто РЕАЛЬНО её поддерживает, и пусть в очередной раз защищалась (последний разговор с Вив), в итоге, хотела чтобы та приехала) это было круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Pandme
Pandme
23 мар. 2022, 16:07 #
@Pandme: и браво актриса Анны, очень похожая повадками на нее, роль реально сложная, но актриса справилась великолепно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Toster02
Toster02
31 мар. 2022, 20:51 #
Сериал не дотянул до 4 звёзд. Две первые серии вообще скукотища. Анна большая мечтательница ещё с детства, а во взрослой жизни ещё и мошенницей стала. Стоит отдать должное её вранью. Если хочешь, чтоб ложь воспринимали, как правду, то в первую очередь нужно убедить себя. История кажется закрученной только в начале. Упёртая дамочка. Играла НЕ себя до самого конца 👏🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
StVit
StVit
01 апр. 2022, 16:46 #
Сериал полное Г. Все диалоги как будто писала какая то ТП.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Felix_Medulla
Felix_Medulla
08 апр. 2022, 00:38 #
Все 9 серий у меня было желание чтобы Анну кто-нибудь в табло уеб@л
Эххх… Желание не сбылось.
Все 9 серий меня Анна бесила, она дико раздражает, у неё язык нереально гнилой
Как можно водится с такой как она?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vlada1109
vlada1109
12 апр. 2022, 14:00 #
Не понимаю, почему многие бычат на Рейчел, ну да она сама поручилась и отдала карту, дурочка, окей, но подождите, если вы такой порядочный и невинный человек, то вы не будете ещё неделю жить в отеле и жировать на этой карте, а потом человека кидать в блок и морочить голову.
Нефф вообще бесила до конца, я бы на неё посмотрела, если бы Анна ей не отдала долг, сама бы в первых рядах орала, какая она сволочь, а не поддерживала, реально "секретарь дьявола".

Короче, сериал очень легко и интересно смотрится, начала смотреть собственно из интереса, как эта девчонка всех провела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Росточек
Росточек
08 авг. 2022, 10:14 #
Она так и делала, когда за ресторан оплатила счёт. А там было намного меньше. Хотя ужинали обе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lilingin
lilingin
14 апр. 2022, 22:11 #
Комментарий удален
lilingin
lilingin
14 апр. 2022, 22:12 #
Я не сказала б , что я смотрела этот сериал с восторгом, суть и сам сериал интересный. Я ожидала от сериала, чего-то большего, чего не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nooooo99
Nooooo99
20 апр. 2022, 00:04 #
Тод и Вивьен стали просто созависимыми с Анной, настоящая группа поддержи мошенницы. Поучительная история. Даже те, кто знал о ней все, подверглись ее влиянию и стали на ее защиту. А она им даже не льстила. Какое искусное умение лгать и манипулировать другими. Это просто талант. Саму себя заставила поверить в это и люди ей доверились.
Сериал вышел гораздо интереснее, чем реальная история и актриса, сыгравшая Анну шикарная.
Эта девушка обманула стольких людей, вышла через 2 года и получила большую прибыль за экранизацию своей истории. Вроде сейчас она снова в тюрьме, но уже по другому делу, однако сочувствия она не вызывает.
Честно говоря, я даже вынесла для себя какие-то моменты из этой истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
barbzyys
barbzyys
22 апр. 2022, 16:01 #
по факту сериал не дал ни одного ответа ни на один поставленный вопрос самим же сериалом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Wefast
Wefast
03 мая 2022, 19:27 #
Дело в том, что Анне не хватило для успеха происхождения в виде богатой семьи и трастового фонда. Вот одобрили бы ей кредит и вполне возможно была бы сейчас одной из самых успешных женщин.
Показано, что не все ее слова были ложью, что у нее действительно были талант, видение и способности.
Что в моде и искусстве она разбирается лучше многих "экспертов".
Показали как "кумовство" помогает что то создавать и делать, что знакомства открыли для нее все двери.
Об этом кстати репортер и говорила когда расстроилась из-за того что в ее статье всего этого не увидели.

Да и показали, что если бы она просто делала все ради денег - вышла бы за одного из этих богачей и все.
Тут еще писали, что интересно как она сделала первые шаги. Но на суде говорили, что она работала в каком то журнале. Бывала на показе мод, там как раз ее и заметил тот модельер или фотограф.

Она обманула не простых людей, а привилегированных с куда большими пороками чем у нее. Эдакий Робин Гуд. По этим обвинениям ее и оправдали.

И адвокат именно это увидел в ней, т.к. сам без связей и знакомств был на дне карьеры.
Да, она плохой человек, но не хуже тех кого обманула. Не хуже той же Рейчел или той же Вивьен которая относилась к ней как к мусору только из-за неуспешности.

И поступи так же кто то из этой илитки сами бы они отделались пожертвованием и каким ни-будь условным сроком. А бедной эмигрантке дали считай что по максималке.

Глав героиня правда не всегда была убедительна, особенно когда ей кто то начинал отказывать.
Надо бы поискать что настоящая Анна думает о сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Andrew_Kuznetsov
Andrew_Kuznetsov
13 мая 2022, 05:04 #
Крутой сериал
Взять Анну Сорокину
Фрэнка Эбегнейла из поймай меня если сможешь
И Профессора Лектора из молчания ягнят
И эта компания столько шума наведёт )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ivaiv
ivaiv
05 июня 2022, 22:23 #
Вообще привольный сериал , можно посмотреть на досуге , но мне кажется , актриса не очень подходит на роль главной героини
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pourina
pourina
21 июня 2022, 02:01 #
сериал как будто стал самой Анной, столько противоречивых мнений и эмоций у людей он вызвал. Читать рассуждения насчет сериала почти так же интересно как смотреть сам сериал. Сама Анна для меня выступила персонажем, объединяющим множество по-своему талантливых интересных и увлеченных людей, кто-то из них только пострадал, а кто-то смог переродиться в таком свете, в каком бы никогда не смог без её участия в своей жизни. При это история каждого персонажа получилась разной, содержащей в себе свой жизненный урок. Всё это вылилось в увлекательную и немного запутанную историю, на которую не жалко потратить несколько вечеров.
Отдельно хотелось похвалить идеально подобранную музыку, приятную глазу съемку и монтаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mirra_
Mirra_
13 июля 2022, 08:04 #
Удивилась что в одной из серий помощник адвоката говорил в оригинале на русском, но нетфликс в дубляже перевел как-будто на немецком. Странно 🤔

Сериал по-настоящему крутой, ибо поднимает вечные темы. На мой взгляд Анна была глупа в том что не просчитала варианты, поскольку слишком сильно верила в собственную ложь. Да, она умело обманывала людей, но по факту бизнесмен из нее никакой. Больше поражает то, как она привлекала профессиональных людей, манипулировала ими, и довольно долго на этом держалась.

Хуже, что сериал заставляет сопереживать ей, делает из нее звезду и монетизирует ее опыт по полной программе. То есть покинув тюрьму она рассчиталась с долгами и еще осталась в плюсе.

С другой стороны, таких людей много, в том числе и тех кто достиг успеха с помощью обмана, просто их истории не раскручены.

Назвать её больше чем талантливой мошенницей и манипуляторшей невозможно, но ее изворотливость, внешний пофигизм и желание выжить вызывает неподдельное восхищение (хоть и не без отвращения).

Тема с семьей слишком отполирована и закрыта — очевидно, что Анна училась всему этому совсем не в модных журналах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
zzz_203
zzz_203
PRO
13 сент. 2022, 09:43 #
Интересная история, хорошо снято...
Да поражает только тот факт, что она вышла из тюрьмы уже через 2 года... И даже умудрилась заработать на экранизации своей истории кучу денег...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Inside-of-myself
Inside-of-myself
21 сент. 2022, 20:18 #
Серия понравилась. Вся эта эпопея с нарядами и речь в суде. Хоть я и ждала, что будет больше суда и в конце покажут Анну уже после тюрьмы пару минут. Жену адвоката не понимаю, её показывали такой приятной и поддерживающей, а тут такой скандал из-за отпуска. Хоть и адвоката не понимаю, почему он не уехал в отпуск, если всё, что зависело от него он и так сделал. И конечно понравились вставки в самом конце из инстаграмов реальных людей и персонажей, играющих их.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yurkaaaa
yurkaaaa
01 окт. 2022, 13:32 #
Судя потому как показали суд - опасения подтвердились, это гламурная комедия о похождениях аферистки, причём благодаря хронометражу весьма посредственная. Так же, благодаря игре «журналистике», которая выдавливала из себя драму, но выходили комические ужимки, сериал иногда напоминал посредственнее скетч-шоу.
Вообщем, посмотрел и забыл..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Katriona
Katriona
06 окт. 2022, 21:51 #
Мне кажется, 9 серия была лишней - к чему все эти овердраматичные разговоры между второстепенными героями? Суд можно было и в 8 серию запихать.
Сериалу поставлю 5 за Джулию Гарнер, потому что она милаха и потому что очень круто играет *0*
Еще советую глянуть психологический разбор Анны Делви у Ольги Кузнецовой на канале, очень интересный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AnastasiaFrozen
AnastasiaFrozen
22 окт. 2022, 15:16 #
Просто самый отвратительный сериал, который я когда-либо смотрела. Психологические приемы режиссера, заставляющие то ненавидеть, то любить Анну? Да бросьте, он не смог даже показать действительно как Анне удавалось дурить столько людей столько времени, ведь вряд ли реальная Сорокина продержалась бы на этих «манипуляциях» такое количество времени, да и еще чуть не получила 40 миллионов кредита и здание в Нью-Йорке. К тому же, неужели кто-то действительно думает, что эта недо-Наташа Романофф, знающая семь языков и обладающая фотографической памятью, способна только на жалкие психологические трюки в стиле «сначала оскорбить, потом похвалить» и вечно верещать «вы знаете кто я?». Стыд.
Единственные персонажи заслуживающие внимания — пожилые коллеги Вивиан, ее супруг и Нефф. Примеры искренности, честности, понимания и поддержки. Именно их присутствие не позволило поставить мне голую единицу этому сериалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ryaboshuk
Ryaboshuk
24 окт. 2022, 16:29 #
В целом сериал норм. Начало было очень бодрое, а вот с 5-6 серии уже как-то скучновато. Актриса, которая играла Анну просто душечка ❤️
На 7.5 из 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MariaDisney
MariaDisney
31 окт. 2022, 20:35 #
Я начала смотреть сериал после интервью Анны у Ксении Собчак, в котором, признаюсь, я поверила Анне. Наверное, я ведомая, но некоторые мысли и правда показались несправедливыми, почему, например, Анне дали такой большой срок, когда других мошенников, совершивших похожие, но более крупные преступления, судили более мягко. В сериале Вивиан приводит в пример парней с Уолл стрит. Манипулятор Анна мастерский, и этим интересна, не как кумир для подражания, конечно, а как яркая личность в медийном пространстве, как героиня для сериала и скандальных хроник, и, кто знает, может, как успешная бизнес вумен в будущем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
анна91
анна91
03 нояб. 2022, 01:24 #
Я не поняла только, как она чеки в банках обналичила уже в конце, чьи это были деньги?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
etonadia
etonadia
28 янв. 2023, 04:19 #
Комментарий удален
etonadia
etonadia
28 янв. 2023, 04:19 #
Комментарий удален
etonadia
etonadia
28 янв. 2023, 04:21 #
Признаться, история удивительная. Вы бы смогли точно также врать до самого конца? Речь не идёт о том, чтобы обмануть незнакомых людей, она обманывала крупнейшие финансовые организации, а они ей верили. Но все же мне жаль, что эта история превратилась ещё в один фанклуб преступницы. Я бы хотела, чтобы Анна ничего кроме безразличия в свой адрес не получила. Она не заслуживает славы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
11831
11831
02 февр. 2023, 06:37 #
У меня смешанные чувства были во время процесса: мне не нравилась Анна, но я болела за адвоката. И радовалась именно его удаче, а не то сняли Анне какое-то обвинение или нет.
В целом сериал неплохой, но пожалуй серии чуть длинноваты, хоть и смотрятся легко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
uaSolare
uaSolare
08 февр. 2023, 17:03 #
Сериал неплохой, но все равно что-то с ним не так было. Не было этого эффекта втягивания в историю. Он какой-то шаблонно неплохой, проходной проект.

Игра Джулии Гарнер отличная, Анна Кламски хорошо играла увлеченность делом, одержимость историей.
Очень понравились её коллеги из журбира - настоящие друзья и журналисты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
victory_pike
victory_pike
10 апр. 2023, 00:44 #
Очень интересно было смотреть сериал и узнать историю Анны и всех людей, на которых она хоть как-то повлияла.
К Рейчел испытывала жалость только в Марокко, когда она была почти в безвыходном положении, но чем дальше смотрела, тем больше возмущалась ее поведением. Выпрашивала возвращение денег у Анны, а до этого сколько пользовалась удобствами, оплаченными Анной, она успешно забыла.
Отдельный респект адвокату! Хочу теперь посмотреть какие-нибудь видео про Анну, чтобы узнать более реалистичную версию. Но сериал однозначно впечатлил!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
a1078002
a1078002
18 мая 2023, 10:48 #
не досмотрела, но какой адвокат идиот, сил нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vserials
vserials
12 июля 2023, 01:18 #
Да, интересно конечно, что в конце адвокат и журналистка прогнулись под Анну
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SOWILDE
SOWILDE
12 сент. 2023, 12:05 #
Очень ждала, когда доберусь до сериала в своём списке. Добралась, но почему-то жалею. После каждого показа нью-йоркской элиты ожидаешь, как за кадром скажут «xoxo, Gossip Girl». Музыка невпопад, хотя есть реально качевые треки. Актриса-журналистка ужасно бесила и не только поведением своего персонажа, а вот Джулия Гарнер, несмотря на то, кого она играла, подала Сорокину такой самоуверенной самодостаточной и внутренне роскошной, что просто браво 👏 она вызывает отвращение своим поведением, но в хорошем смысле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
09 окт. 2023, 23:00 #
Самое легкое «преступление» - полёт на частном самолете. Ей сделали дружеский подарок, по сути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
09 окт. 2023, 23:59 #
Занимательный сериал, хороша актриса в роли Анны и дуэт Анны и Нэфф. В реальности, думаю, она не вполне здорова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
a1387785
a1387785
10 нояб. 2023, 17:27 #
Потрясающий сериал от Шонды Раймс. История основанная на реальных событиях. Интересная, крутая, показывает реальную сторону красоты и власти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AnnaRashell
AnnaRashell
28 янв. 11:17 #
Посмотрели быстро, хотя сериал сильно бесил. Затягивает. Интервью с прототипом будет интересно глянуть. Много вопросов осталось без ответа, но, возможно, это потому, что Анна на них и в реальности не ответила - как смогла изначально попасть к богатым, научиться разбираться в вине и что там ещё её демонстрировало как old money?
Неужели всерьёз верила, что ей дадут деньги, не проверив нормально фонд?
Адвокат верно сказал, вам мол дали фейковый Ворд документ который она сама сделала и левый адрес, вы были ей готовы выдать кредит? Нет конечно
Тот факт что Нетворк работает, и когда заводишь знакомства, жить становится легче, хорошо показан. Но чего же она тупая такая и нормально этими знакомствами не воспользовалась? Всю вторую часть сериала она тусила с нищебродами и платила за них, вместо того чтоб тусить с богачами за их счёт.
Схема Чейза была намного логичнее, ей стоило не сдавать его, а впрячься, тратить его деньги и дальше, он бы ещё долго мог брать инвестиции скорее всего.
Если правда верила в фонд, надо было находить партнёра с реальными деньгами и кредит брать вместе. Даже замуж ради денег выходить не надо)
И либо она совсем оторвана от реальности и поверила в своё богатство, что справится сама и что никто ей не нужен, либо не так хорошо вписалась в это высшее общество и нормальных партнёров всех от себя оттолкнула, остались лишь те кого она купила на занятые деньги.
То что она постоянно спускала деньги вместо того чтоб отложить, выбрасывала одежду и тд тоже не в её пользу, поездка в Марокко вообще финиш, понимаешь что денег нет и прешься.
Мне не особо жалко Рейчел (чего не догадалась отменить карту за ту неделю что была в НЙ когда ещё не списали деньги? Это один звонок!) решение суда, где если ты сама приехала в отпуск и там тусила а потом вынуждена заплатить за него, то так тебе и надо, имхо, логичное. Заработала - молодец!Гугл говорит что Анне в итоге пришлось вернуть Р. деньги, с выплат нетфликс,и зарабатывать самой на истории нельзя, в США незаконно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
all_lavender
all_lavender
29 февр. 23:36 #
очень неплохой сериал получился, интересный и динамичный. хорошая картинка и актерский состав порадовал. конечно, странный мир, где люди искренне болеют за таких как анна. было странно видеть, как за нее переживают, искренне стараются помочь. всё очень странно. было очень жаль рейчел. абсолютно несправедливые нападки и обвинения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
opheliozz
opheliozz
11 апр. 20:02 #
несмотря на то, что гг, журналистка, не нравилась от начала и до конца, досмотрела, и впечатление от сериала очень хорошее.
актриса, игравшая Анну - огонь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама