Реклама
Книга Бобы Фетта — s01e07 — Chapter 7: In the Name of Honor

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.414
MyShows
(2 503)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 09.02.202209.02.2022 15:00
Всего просмотров: 19 72576.24%
s01 special-1 - Under the Helmet: The Legacy of Boba Fett
s01e01 - Chapter 1: Stranger in a Strange Land
s01e02 - Chapter 2: The Tribes of Tatooine
s01e03 - Chapter 3: The Streets of Mos Espa
s01e04 - Chapter 4: The Gathering Storm
s01e05 - Chapter 5: Return of the Mandalorian
s01e06 - Chapter 6: From the Desert Comes a Stranger
s01e07 - Chapter 7: In the Name of Honor

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

253
Bart182
Bart182
09 февр. 2022, 13:03 #
Часовая серия!!! Хотя и жаль, что от Родригеса.

Грогу выбрал кольчугу и это вполне логично, с учётом дальнейших событий в полнометражных фильмах.
Рад, что его сразу накормили, после долгого пути.

Ну вот и ранкор пригодился. Хотя могли бы больше внимания уделить, как Боба учился быть его наездником.

В целом получился весьма неплохой сериал, эдакая прокладка между 2 и 3 сезоном Мандалорца. Хотя на мой взгляд, могли бы его поинтереснее сделать. Ситуацию очень сильно спасли 5 и 6 эпизоды.

PS. Не забудьте сцену после титров посмотреть! Ждём отдельный сериал про него?
Bart182
Bart182
09 февр. 2022, 13:34 #
Bart182
Bart182
09 февр. 2022, 13:34 #
Первая встреча после долгой разлуки
serbash
serbash
09 февр. 2022, 23:47 #
@Bart182: это было мило :)
sabanah
sabanah
09 июня 2022, 10:02 #
@Bart182: для этого и прыгать учился.
lobkolyubov
lobkolyubov
27 нояб. 2022, 18:39 #
Прыжок просто космос 🚀
Безумно рада видеть их вместе снова♥️
Christina_
Christina_
08 февр. 14:29 #
@Bart182: к слезам
Bart182
Bart182
09 февр. 2022, 13:35 #
Bart182
Bart182
09 февр. 2022, 13:36 #
Ранкор?! Да что тебя бояться то?!
Bart182
Bart182
09 февр. 2022, 13:37 #
Мчимся навстречу третьему сезону Мандалорца!
Zlogorek
Zlogorek
09 февр. 2022, 18:06 #

⠀Грогу:
- А теперь покатай меня, Большая Черепаха!
⠀⠀
⠀:)
gkalian
gkalian
09 февр. 2022, 21:10 #
Пересмотрел несколько раз этот эпизод. Уииии, вперед!
victor-roschin1
victor-roschin1
12 февр. 2022, 23:51 #
Только 4му сезона
Crosser
Crosser
11 февр. 2022, 00:32 #
@Bart182: кто был в сцене после титров? Я не уловил
SergKhyrnyi
SergKhyrnyi
11 февр. 2022, 02:58 #
@Crosser: Кобб Вант и Модификатор (сорян, не помню как его по-каноничному). Предполагаю, с маршалом он сделает нечто подобное, что и с Шэнд.
DeN_MiLLeR
DeN_MiLLeR
12 февр. 2022, 21:50 #
Комментарий удален
DeN_MiLLeR
DeN_MiLLeR
12 февр. 2022, 21:51 #
@Crosser: доктор по модификациям сделает кибер-шерифа
wiedersehen
wiedersehen
15 февр. 2022, 17:49 #
Да уже сняли, Дэдвуд называется)
SergeyKaravay
SergeyKaravay
30 апр. 2022, 21:11 #
@Bart182: а кто это вообще в сцене после титров?
OrangeElephant
OrangeElephant
30 апр. 2022, 21:29 #
@SergeyKaravay: Кобб Вэнс, которого подстрелили в конце прошлой серии
kobiii
kobiii
PRO
09 февр. 2022, 13:24 #
Вроде по сюжету финал неплохой, но вот как снято... не думаю, что родригеса надо и дальше привлекать. Моментами прям очень смешно снято, как будто сериал cw, даже персонажи ведут себя по другому в сериях родригеса.

В целом, после финала, как-то сериал кажется ну максимум средненьким. Понравились флешбеки боба, камео (бэйн, крисанте, и тд) из настоящего всего пара неплохих моментов, 2 прошлые серии хороший фан сервис, ну и все.

Ещё отмечу большой минус - Грогу уже вернулся к Мандалорцу. На мой взгляд, вообще глупое решение. Конец 2 сезона, он уходит, начало 3, он снова с Мандо. Ну бред же, можно было хотя бы пол сезона чисто Мандалорцу, а так как будто у них без милого малыша и нет идей.
denisgagarin
denisgagarin
14 февр. 2022, 09:09 #
Не знаю, чем всем Родригес не понравился, но из всех сюжетных серий именно про Бобу, только он смог снять интересно. Остальное же либо скука смертная, либо межсезонье Мандалорца.
Да, возможно эти серии, что были скучны, и важны для общего сюжета, но интерес вызывали больше всего серии Родригеса.
Да и уж лучше так, чем позорище в виде 7-9 эпизодов, которые чуть не похоронили столь великую франшизу.
Продолжение после 6 эпизода таким и должно быть, как Мандо и Боба)
Поэтому, тут уж спасибо Родригесу и Фавро, иначе получили бы очередные “Звёздные войны“ 7-9
zhulai
zhulai
09 февр. 2022, 13:58 #
Я не знаю, почему такое ощущение, но все, что идет от Родригеса - это не звездные войны. Не удается ему передать тот дух, который так хорош чувствуется в сериях Филони, Фавро, Брайс Даллас Ховард и прочих. И вообще, теперь я поняла, с каким словом у меня будет ассоциироваться Родригес - ПАФОС. Дикий пафос и отсутствие хоть какой-то логики в поведении героев.

Боба - я не могу поверить, что это когда-то был самый опасный охотник за головами. Одно тупое решение за другим. Куча пафосных фраз и ВООБЩЕ никаких реальных действий. Ему просто повезло в свое время наткнуться на Шеннек, а потом на Дина который знал Фритаун. А так получается, что Боба мечтал захватить власть в городе, вообще не имея никакого плана? Не зная, где он раздобудет собственно солдат? Если это действительно так, то вообще-то он не достоин власти.

Дин, бегаюший за Пайками, и держащий Грогу перед собой? в качестве щита что ли? я уже молчу о том, что только что он пафосно собирался умирать вместе с Феттом, как тут же сообщает Грогу, что собирался увидеть его вновь.

Хипстеры бесят каждым появлением. Защитнички города нашлись, блин. На модификации тел и веспы у них денег хватало, стрелять откуда-то умеют лучше криминального синдиката, но вот на то, чтобы что-то для родного города сделать - не, силенок не было. Зато теперь выпендриваются перед Бобой, который вообще-то им как бы платит. И отвлекать дроида находясь на той же точке, что и снайпер - серьезно???

До последнего надеялась, что где-то появятся таскены. Все-таки они были самой интерсной частью начала сезона. Но нет, их ввели только для того, чтобы убить :(

Ну и самое большое разочарование в том, как разрешили ситуацию с Грогу. Весь второй сезон Дин искал джедая, только для того, чтобы Грогу научился прыгать и сразу вернулся к нему обратно? Ну как-то это глупо. Надеюсь, в третьем сезоне они разовьют ситуацию с обучением Грогу дальше, все-таки еще хочется верить в Филони.

В общем, 5-6 серия - можно смотреть как предисловие к третьему сезону Мандалорца, остальное - ну так себе. Посмотреть и забыть.

З.Ы. И главный вопрос - кто накрасил Грогу когти? :)))
nickos
nickos
09 февр. 2022, 17:50 #
Такие же чувства от сериала. Только 5 и 6-ая серия ощущаются полноценными, остальные очень сырыми и если поначалу многое прощалось в предвкушении предстоящих серий, то седьмая серия просто набор нелепостей, особенно после поднятой планки предыдущих двух.
blax37
blax37
PRO
10 февр. 2022, 15:49 #
@zhulai: +++, я вообще смотрел и у меня начались вьетнамские флешбеки, будто я опять сижу в кинотеатре и смотрю 8 - 9 эпизоды. И еще, так бездарно слить Кэда Бейна - это надо еще постараться.
-v-
-v-
20 февр. 2022, 14:59 #
@blax37: вообще не как Дарта Мола, да.
VBI
VBI
12 февр. 2022, 18:34 #
@zhulai: ну я и чо?
tranzistor
tranzistor
09 мая 2022, 17:03 #
@zhulai: Полностью согласен! И да, это самая тупая битва из тех, что я видел в кино и сериалах. Просто бесцельная беготня и сливание персонажей в адЪ.
Rielsey
Rielsey
09 февр. 2022, 14:06 #
Рада, что Маршал все же выжил. И что ранкору нашлось место в финале.

В целом впечатление довольно неровное. Начало показалось довольно затянутым, финал - быстрым.
Последние (и предпоследние) серии - это как подводка к третьему Мандалорцу. Да и самого Бобы там было минимум. Хотя камео порадовали.
mixlad
mixlad
09 февр. 2022, 15:19 #
А почему Вэнс выжил? В серии прямо сказали, что умер.
zhulai
zhulai
09 февр. 2022, 15:28 #
@mixlad: Послетитровая сцена
mandrygin95
mandrygin95
09 февр. 2022, 15:29 #
Сцена после титров
mixlad
mixlad
09 февр. 2022, 15:55 #
Надо будет посмотреть. Всегда эти сцены пропускаю в сериалах(((
darklegend
darklegend
10 февр. 2022, 04:20 #
@mixlad: в бакта-камере лежит и похода у него будут новые крутые примочки в виде имплантов
Birkka
Birkka
10 февр. 2022, 04:33 #
@darklegend: оо, точно! не могла вспомнить что за красноволосый чел, а это ж местный пластический хирург)
hstp
hstp
10 февр. 2022, 19:45 #
@Birkka: киборгический хирург
MaximFyoklin
MaximFyoklin
10 февр. 2022, 20:21 #
@darklegend:а кто его там лечил? Или это просто ноунэйм?
OrangeElephant
OrangeElephant
10 февр. 2022, 21:22 #
@MaximFyoklin: модификатор, лечивший Фенек во флэшбеке четвёртой серии
pechenki
pechenki
09 февр. 2022, 15:29 #
Вот как можно такой сильный, цельный сериал испортить такой нелогичной и аляповатой последней серией? :)
Tavi_Li
Tavi_Li
09 февр. 2022, 16:01 #
Эх, жалко что Бэйна убили, один из самых любимых персонажей был. Хотя, ничего не мешает ему еще раз появиться в сериалах с другой хронологией. Буду надеяться что так и будет.
MrShemsh
MrShemsh
09 февр. 2022, 16:14 #
@Tavi_Li: а мне больше всего зелёных хрюшек жалко) Джаббу пережили, Фортуну пережили, и в результате такая бесславная смерть.
New2018
New2018
PRO
17 февр. 2022, 19:49 #
@MrShemsh:самое печальное, что никто о них не вспомнил. Даже на кадрах в титрах. Эти хрюндели мне больше всего понравились
mandrygin95
mandrygin95
09 февр. 2022, 16:42 #
Кэд полностью раскрыт в вк,логично закончить его историю смертью в поединке лучших баунтихантеров
Tavi_Li
Tavi_Li
09 февр. 2022, 17:15 #
@mandrygin95: да, вы правы. Я просто слишком сильно к нему привязалась через прочтение фанфика с углублённым взглядом в его историю на планете Дюро, раскрытие характера персонажа, с подробными описаниями контрактов, наёмнической кухни, отношениями с ситхами, джедаеми и всё такое прочее.
587
587
PRO
22 февр. 2022, 16:12 #
@Tavi_Li:а можно название и/или линк на этот фанфик?
Tavi_Li
Tavi_Li
22 февр. 2022, 19:37 #
@587:
воть
в плане темпа повествования, раскрытия персонажей, вотэтоповоротов и экшена для меня этот фик как золотой стандарт, лучшее что я читала на сайте
битва с участием ранкора и ограбление космического поезда тоже в наличии х)
https://archiveofourown.org/series/2040385
WildWildWest
WildWildWest
10 февр. 2022, 07:56 #
@Tavi_Li: А убили ли? У него там какая-то лампочка мигала на груди.
Redopera
Redopera
20 февр. 2022, 19:39 #
@Tavi_Li: у него что-то на груди мигало, может и жив остался. Анатомию дурос я не нашёл в интернете.
Pushkin87
Pushkin87
09 февр. 2022, 17:21 #
Роботов явно обучали стрельбе лучшие имперские штурмовики.
Pron_ykt
Pron_ykt
10 апр. 2023, 20:19 #
@Pushkin87: И вместо того, чтобы пойти напролом на кучку кожаных мешков, укрывшихся за каменной стенкой, они стоят и обстреливают, и то безуспешно. Эх
blax37
blax37
PRO
09 февр. 2022, 17:26 #
Ну ептвою, так и знал, что Бейна сольют. Такой перс... про него сериал снимать надо, а не убивать. Всё надеялся на сцену после титров, где например говорят, что тело Кэда Бейна исчезло, но нет, на тебе шерифа в бакте...
1Hoc2yxa
1Hoc2yxa
15 февр. 2022, 18:12 #
@blax37: ну если чисто гипотетически, то вполне не сложно его и оживить. В конце концов, его анатомию нам в доскональных подробностях не освещали, может ему это ранение вовсе не смертельно. Впал в "восстанавливающую гибернацию" и очнулся здоровым через недельку :)

Лично я был бы только рад, очень сочный, колоритный и характерный персонаж. Без него мир ЗВ будет, пусть не намного, но скучнее и преснее.
Nog
Nog
09 февр. 2022, 17:28 #
Когда Боба сказал, что бакта-камера занята, я предположил, что в ней Кррсантан отлёживается, но тут он сам появился. Так и осталось бы загадкой, если б в комментариях не написали про сцену после титров.
Прощай, Кэд Бейн.
Прощайте, гаморреанцы. Совсем без потерь нельзя было обойтись, увы.
Ранкора прямо жалко было, когда он, как Кинг Конг, на башню полез, спасаясь от выстрелов. И оказывается, ранкоры боятся огня.
Феннек Шэнд молодец, без долгих речей разобралась со всеми негодяями, всем бы у неё поучиться.
В целом как 2,5-й сезон "Мандалорца" сойдёт, но как сольник Бобы сериал, к сожалению, совсем не тянет. Не сделали его харизматичным и интересным персонажем, да и история довольно слабая.
Nog
Nog
09 февр. 2022, 19:53 #
@Nog: и всё-таки, почему Книга? Что такого особенного хотели сказать этим названием? Прочие сериалы в названиях ну совсем не креативят - "Кеноби", "Асока", "Андор", "Мандалорец". А тут отчего-то "Книга..."
alavitka
alavitka
09 февр. 2022, 20:55 #
@Nog: Наверное, хотели подчеркнуть то, что это типа пишется как книга. В "Мандалорце" же изначально были "Главы" вместо серий. А может "Боба Фетт" звучало как-то некрасиво. А ещё может, изначально планировали позапихивать туда кучу камео и знали, что Боба Фетт будет не везде, соответственно и сериал назвали помягче, чтобы не орали "Почему в "Бобе Фетте" нету "Бобы Фетта"?!"
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
09 февр. 2022, 18:01 #
Показать комментарий
Kynep
Kynep
10 февр. 2022, 14:02 #
@Евгений-Феранте: нам всем очень "интересно" знать ваше мнение. Держите в курсе 😉
memer
memer
11 февр. 2022, 23:45 #
@Евгений-Феранте: смотрите анимешника порвало
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
09 февр. 2022, 18:05 #
Я пол серии рыдала, эмоции через край. Я настолько рада что Грогу с отцом, что просто готова кричать. Я далеко, я улетела куда-то в космос от счастья. Вместе с ними двумя на последних минутах на всей скорости.
Ничего не могу сказать больше. Дин и Грогу это просто моё всё. И поэтому это несколько читерно их сюда было запихнуть конечно. Но как бы то ни было.. Боже, скорее бы третий сезон, я ждать не могу уже, скоро взорвусь.

Ах, да. За Бэйна обидно тоже. Весьма харизматичный мужик был, зря они так.
darklegend
darklegend
10 февр. 2022, 04:24 #
@Lihiominaa: Ля какие)
Birkka
Birkka
10 февр. 2022, 04:34 #
@darklegend: 🧡
xxqleti
xxqleti
10 февр. 2023, 19:15 #
@darklegend: этот момент буквально то, ради чего я взялась смотреть сериал про Фетта ❤️
PlanePassenger
PlanePassenger
15 апр. 2023, 20:19 #
@xxqleti: этим можно подсаживать людей, никогда не смотревших и не любивших ЗВ)
Zlogorek
Zlogorek
09 февр. 2022, 18:16 #
⠀⠀
⠀Грогу (положив конец заварухе c ранкором, который косплеил Кинг Конга):
⠀⠀— Ну что, угомонились? А уж намусорили то как... Тогда всё, я - спать! Разбудите к обеду.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
09 февр. 2022, 18:41 #
Если не обращать внимания на нелепого Бобу, который ничего не может без других, и на хипстеров, которые при каждом появлении смотрятся инородно, то последние серии очень крутые. Рад, что Грогу вернулся)) Как он вышел на ранкора, ну какой же крутой милаш)))
Жаль, что Кэд Бейн умер. Точнее жаль, что его убил именно нелепый Боба. Но, думаю, мы его ещё увидим во втором сезоне "Плохой Партии".
MadFisher
MadFisher
09 февр. 2022, 19:08 #
Люк, конечно, как наставник сильно не очень. Даже не сподобился сам подкинуть Грогу до Татуина, хотя делать ему в этой его жопе мира явно нечего. Так и вижу, как он после того, как Грогу выбирает броню, в ту же секунду теряет к нему всякий интерес. В принципе понятно, как он просрал Бена.
Ну а финальная битва как из какой-то комедии, хотя смеяться вроде негде и даже кто-то умер. Много стрельбы, а крови ни у кого нет, все просто летают, как брошенные игрушки. Пушки дроидов не могут пробить тоненькую стену. Забавная отсылка к Кинг-Конгу зато вписалась как родная.
darklegend
darklegend
10 февр. 2022, 04:28 #
@MadFisher: 2 имбалансных персонажа в бескаре летают да еще и стреляют без промахов) Мне кажется если бы не те роботы, то шансов у Пайков не было бы :D
Нелюдь
Нелюдь
PRO
09 февр. 2022, 19:14 #
Сразу видно кто серию снимал... ЗВ сами по себе наивные, и добавлять еще Родригиса в микс было ошибкой...
помогите_стэнли
помогите_стэнли
09 февр. 2022, 19:16 #
И всё-таки самого Фетта в сериале ощутимо маловато было в итоге.
AnastasiaRokudo
AnastasiaRokudo
09 февр. 2022, 20:12 #
Все, что было с Грогу - хорошо, остальное очень плохо.
darklegend
darklegend
10 февр. 2022, 01:29 #
katesmiley
katesmiley
01 июля 2023, 21:13 #
@darklegend: он так смешно пискнул от удара 😅
mmyau
mmyau
09 февр. 2022, 20:56 #
Бой в этой серии такой же нелепый, как и в первой.
Стратегических и тактических проебов столько, что кажется, это не один из крутейших наемников галактики воюет, а девочка-первоклассница. Почему Боба надеялся на помощь фритауна, но не провел работу с населением собственного города на тему партизанских действий? не закупил оружия посерьезнее чем пистолеты-винтовки, а хотя бы пару ящиков гранат? У него же есть бабло. Каски, бронежилеты - не, не слышали?
В Вуки попадают из бластеров, и вот он такой несчастный, как будто это страйкбольные пульки, хромает, но только до тех пор, как надо для сцены подействовать немного - тогда огурцом - и потом снова страдает. Забывая, на какую именно ногу ему там надо хромать.
Картонные эти хипстеры бесят. Ни истории, ни сопереживания, нахиба они вообще сдались - непонятно. В двоих попали опять же бластерами, от которых люди вообще-то умирают, а они даже не шкандыбают, как Вуки. Мандо стонет и корчится, когда этими же страйкбольными пульками, от которых кто-то помирает, кто-то нет, попадают в бескар. И когда героям вроде бы неоткуда ждать помощи, вражины попадают. А когда помощь подоспевает - сразу косоглазие с косоручием овладевают.
Ну и мое любимое - бежать от дроида по прямой. Переулки для слабаков!
Про то, что перестрелять плотно высунувшиеся в проемы головы так прямо "сложно" шо пипец, я вообще молчу.
Блин, но почему это было так плохо. За что. Где были глаза продюсеров, которые это одобряли?

MrSnippy
MrSnippy
10 февр. 2022, 01:18 #
@mmyau: ещё крайне "понравилось", что бойцы сверхопасного синдиката вообще не знают, что существуют укрытия. :D
alavitka
alavitka
09 февр. 2022, 21:08 #
В целом серия понравилась.

Но когда Феннек начала простым текстом рассказывать двум своим корешам стратегию, разжёвывая её для зрителей, я честно поморщилась. Что за топорная работа? Давно такого нигде не припомню. Все диалоги между ними обычно лаконичны, поскольку они бывалые. Обрисовку других ситуаций из уст того или иного персонажа - ладно. Но между ними тремя была самой нелепой сценой, что я видела в этой линейке сериалов. Типа они что, бухали, пока она отдавала эти распоряжения, что не в курсе?

Хотя городские бои тоже не покидают ощущением театральности - непонятные малые численности, полная косоглазость дроидов, перевес в одну тушку, сшибающую 50... Ну да это кажется в ЗВ почти всегда, кроме мультиков, прихрамывало. Считаем, свой стиль.

Я прослезилась на одном моменте. Когда появился отряд из Фритауна, из-за лица этого бармена, уж не знаю почему. Как бы стало ясно, что шерифу хана и бармен прям за него решил, что порубит всех. Вот не знаю, почему именно это меня торкнуло больше всего.

А во всём остальном - полностью удволетворили всё, чего мог захотеть просмотревший. Даже Боба хоть в чём-то себя проявил, укокошив своего учителя, я так поняла (какой-то сериал я либо забыла, либо пропустила, не помню, но из текста ясно).

И главное, решение Грогу не оставили на потом! Всё-таки милаха нереальная. И если в первом сезоне было не совсем ясно, как разовьются его отношения с Мандо, то теперь уж точно у нас на лицо семейка, чьи чувства друг к другу ясны и задекларированы. Ну и конечно же, сам сюжет, опробованный ещё в 70х, не может не отыгрывать.

И в финале такая музыка опять соединение Мандо и Бобы, очень удачно получилась!
Рада, что шериф выжил, хотя по сцене ранения не представляю, что ему будут менять - сердце, лёгкие? Выстрел визуально попал в плечо. Хотя не удивлюсь, если они его наполовину механическим сделают, чисто "для красного словца". Оправдания найдутся.

В общем, удовольствие получено, ждём продолжения!
alavitka
alavitka
09 февр. 2022, 23:08 #
Забыла сказать, что решение Мандо стоять с Бобой до конца вполне логично. Он не знает как жить дальше - секта его отвергла, найдёныша своего потерял, а тут такой удобный случай хотя бы помереть с честью представился. В общем, два дебила - это сила! =)) Шучу, трогательный для меня был момент. И психологически обоснованный.

Жаль, конечно, немного, что недоучили малыша пользоваться Силой. Хотя он как будто умел. Хотя непонятно, до какой степени. Получается, в первом сезоне Сила была роялем в кустах, который выстреливал внезапно, а теперь его прокачали, подучив немного у Люка и вернули, чтобы больше пользоваться этим эффектом нежданной помощи.

Цифра 50 правда постоянно сидит в голове занозой. Должен же он когда-либо повзрослеть? И как это будет происходить? Или нам не светит, а то всю мимимишность растеряет сериал? Йода разговаривал, а этот когда научится?

И да, зачёт Пели, которая озвучила мои мысли по поводу имени малыша.

А ещё, джедаи для меня были самым интересным в ЗВ, но Сила - сложная тема, и я так понимаю, она окончательно слита в том фильме франшизы, что я отказываюсь смотреть. Да и ожидать философских вопросов от сериала не приходится, поэтому немного жаль. Всё остальное, для меня, если честно +/- комиксы и серьёзно не отношусь.
mmyau
mmyau
09 февр. 2022, 23:15 #
@alavitka: Йоде было около 900, когда он Люка учил
alavitka
alavitka
10 февр. 2022, 02:28 #
@mmyau: Но разговаривать-то он научился намного, намного раньше =)) Когда мы встречаем его первый раз, он уже глава или кто там совета джедаев. Значит ещё в детстве Энакина он уже не первый век весьма сносно изъяснялся =)) Правда, если действие будет разворачиваться год в год, то до сотчки малыша мы уже сами не доживём =))
-v-
-v-
11 февр. 2022, 01:44 #
@alavitka:прям так плохо с математикой? Говорят же выше - Йода учил Люка, когда ему было под 900. А когда Анкерная то под 870. Это сииииииииииииильно больше, чем полтос у Грогу.
alavitka
alavitka
28 февр. 2022, 00:49 #
@-v-: Это у вас с математикой плохо. Если все процессы у этого вида происходят в 10 раз медленнее и Йода дожил почти до 100 по человеческим меркам, то малышу уже пять! А он ведёт себя меньше, чем на три! Да и в три уже должен бы залопотать. Так понятней? И только не сочиняйте мне сейчас, что он будет взрослеть за 500 лет, эволюционно даже 50 много - потомство такого вида хрен бы выжило с таким медленным развитием.
gkalian
gkalian
09 февр. 2022, 21:10 #
Затащили Феннек, которая соображает лучше и дальновиднее, чем Боба и собственно Дин. А Боба какой-то биба. В общем, как и думал, это Мандалорец 2,5, подождем полного сезона.
Diman1911
Diman1911
10 февр. 2022, 21:22 #
@gkalian: Дин тупеет только когда Родригес режесер серии.
gkalian
gkalian
11 февр. 2022, 00:10 #
@Diman1911: Все так хаят Родригеса, как будто он сам был сценаристом этой серии и придумал все эти "классные" сюжетные повороты.
id63505705
id63505705
09 февр. 2022, 21:14 #
Логичный и хороший конец для Бэйна, чтобы кто ни говорил.

А для людей, которые говорят что его "слили" толком не показав...вы как будто первый день в фандоме, ей богу. Наверняка шляпник появится еще в каком-нибудь "Андоре" или в "Кеноби". Ну и про "Бракованную партию" не забываем.
april-snow
april-snow
09 февр. 2022, 21:23 #
как-то мало было Бобы в сериале про Бобу. и я думаю, это проблема не актера, мы все помним, какой он был в мандалорце. Как-то не дали ему развернуться, прописывая туповатые сюжетные линии и еще более туповатые диалоги. Думаю, закроют. Олифант еще засветится в мандалорце, Моррисон в Асоке в роли Рекса, вот Минг На Вень бы куда-то пристроили, хороший персонаж получился.
thuglifer
thuglifer
09 февр. 2022, 21:34 #
Серия классная, эпичная и тд, но блин, какой же нелепый бой. Почему нельзя было засесть в крепости? Боба был целью Пайков, а не город. С чего вдруг зумерша решила, что Пайки первым делом пойдут уничтожать город? Зачем им уничтожать город? Оставаясь в городе, Боба подвергает его опасности больше, чем если бы они сидели в крепости.

После второго пришествия рояля в виде "неожиданного подкрепления" и неуязвимых зуммеров которые буквально встали посреди перестрелки, я потерял весь интерес к битве и воспринемал всё чисто как подпивасный экшончик. Почему Дин в своей броне просто не мог вступить в поле и активировать мечь (поле вроде работает так же как и в Дюне)? Не понятно. Почему Боба не дал объявление в местную газету, что мол ищет братву? Не понятно? Он вроде находится на Татуине, там полно квалифицированных кадров. Много тупой херни кароч (выше уже всё описали).

Чисто тупой марвеловский экшон, не более. У авторов есть такая креативная свобода с этими локальными историями, но они тупо не знали, что делать с пероснажем Бобы. Во флешбеках с тускенами был вижн, а всем остальным, судя по всему, занимался Родригес; шёл по обоссаной тропе Абрамса и Джонсона. Ну а хули, вселенная для детей с простеньким сюжетом, напихаем тупого экшона и какой нибудь плейсхолдер вместо сюжета чтоб как-то скрепить все сцены.

Не понятно, зачем дисней допустил Родригеса? Он же знатный говнодел; хоть и тусил с Тарантино. Вот я уверен, что кибер зуммеры это чисто его идея; виден коричневый шлейф от шаркбоя и лавагёрлы. Только флешбеки про тускенов и те 2 серии про Дина были реально хоришими; в тех моментах прям видно, что люди, которые этим занимались, любят эту вселенную, заморочились над деталями (вспоминим сборку истребитя и первый опыт Дина со световым мечём) и даже читали вукипедию. Остальное - калл чуть выше уровня сиквелов
Crosser
Crosser
11 февр. 2022, 01:18 #
@thuglifer: поле не мог пройти даже Вуки, а физически он сильнее Дина. Поэтому оставили эти недороботов на бой Ранкору.
Doctor_13
Doctor_13
09 февр. 2022, 21:56 #
Чистый балдежь
sonic01
sonic01
09 февр. 2022, 22:02 #
Пояснительная бригада на сцену после титров, молю!
gkalian
gkalian
10 февр. 2022, 01:21 #
@sonic01: В камере лежал маршал Вэнс, которому доктор планирует поставить моды, вроде тех, что спасли Феннэк когда-то.
thuglifer
thuglifer
10 февр. 2022, 01:10 #
И отдельная тема с Люком. Как бы сказать, это пиздец.

Imagine затираешь про то, что привязанности к людям вне ордена это плохо так как мотивирует использовать силу в личных и корыстных целях и тд:
1. При всём том, что именно привязанность к своим друзьям, сестре и отцу и помогла победить Палпатина и вернуть отца.
2. При всём при том, что именно из-за "жизни по возвышенным понятиям (так скажем)", джедаи и вымерли, так как привыкли полагатся только на магию. Благодаря чему Палпатину и удалось обмануть джедаев; маги-монахи не очень человечны, соответсвенно не очень разборчевы в людях, социальные навыки практически нулевые и на чисто человеческом уровне их можно наёбывать как младенцев (так как ведут антисоциальный образ жизни).
3. При всём при том, что основной селлинг поинт ситхов для джедаев, это отсутствие подобных табу. Для обычного чела в ситхах нет ничего привлекательного.

Удивлён, что пример своего отца и Асоки не натолкнул его не на какие мысли. С чего вдруг Люк так проникся кодексом джедаев? Он же пососный (причины указаны выше)
alavitka
alavitka
09 февр. 2022, 23:14 #
@thuglifer: На мой взгляд вся психология джедаев и ситхов мало правдоподобна. Йода как фигура супер-наставника - да, Асока, как ищущая свой путь - да, превращение Энакина в Вэйдера - уже нет. Почти все злодеи - нет. Там такая психушка по ним плачет, что не дожили бы они до обретения такой силы. Только Палпатин более-менее удачно маскировался и манипулировал. Короче, идея классная, но правдоподобно подать её, на мой взгляд, так и не смогли.

Но, конкретно касательно "благости" Люка как раз объяснимо легко. Ему не нужна атмосфера храма, чтобы умиротвориться - такое ощущение идёт от Силы, так что ему достаточно медитировать там на своей этой мирной планетке, чтобы вот так себя вести. Ну и не будем забывать про ограниченную компьютерную мимику восстановленного лица ;-)
Redopera
Redopera
20 февр. 2022, 19:55 #
@alavitka: превращение Энакина в Вэйдера было запланировано Палпатином. Он его создал.
mmyau
mmyau
10 февр. 2022, 02:33 #
@thuglifer: к тому же он не мог успеть им проникнуться. Падаваном он был сколько? месяца три? Да и учиться начал уже взрослым, хоть и молодым, мужиком, со сложившимися ценностями. Меня вообще печалит, как из немного наивного, но решительного "принца на белом коне" сделали слабовольную тряпку, что в последних фильмах, что тут в сериале.
Еще я понимаю, что графикой проще делать неподвижное "медитирующее" лицо, но блин, насколько обучение самого Люка было забавнее, движовее и насыщеннее.
Мне тут попадался ролик на ютубе про "почему охотницы на привидения настолько хуже в сравнении с оригинальными охотниками". И там одним из аргументов было - вот три чувака едут в лифте. Они обсуждают эти свои шланги с молниями. Что они экспериментальные. Что они опасны. Что они хз, сработают или нет. В кадре все трое. Разговор короткий, емкий, и с долей юмора и фатализма. И занимает 3 секунды. А в охотницах для показа того же самого задействовано несколько минут - тупой разговор. Тупая сцена испытания. И вообще все тупое.
Вот и с Люком так же - оригинал vs подражание.

С силой там есть закавыка про предвидение. Хоть на короткое время - куда поставить ногу, чтобы легче бежать, или куда прилетит выстрел бластера, чтобы успеть увернуться. Или с какими бяками не надо дружить, потому что наебут. И ведь Люк - сын Энакина, обладателя невиданной мощи, и вообще, самый сильный из джедаев, про которых мы знаем. А вот с предвидением полный швах.
MadFisher
MadFisher
10 февр. 2022, 16:32 #
@thuglifer: Есть ощущение, что Люк просто сильно психологически травмировался во время войны. По форсъюзерам сильно бьют массовые смерти, а он все-таки в одно лицо убил столько народу. Поэтому думает, что если засядет на дальней планетке, как Йода, то его больше никто не потащит воевать, и если станет идеальным джедаем из историй, перестанет чувствовать все дерьмо.
У меня вот больше вопросов к Асоке - она же из Ордена сбежала, яростно отрицая их ценности, и в дальнейшем свою позицию не меняла. А тут с таким же постным лицом, как у Люка, топит за это же самое.
thuglifer
thuglifer
10 февр. 2022, 18:31 #
@MadFisher: да скорей вего просто плохо прописанный сюжет и мотивации персонажей. Этой франшизой редко занимаются люди, которые шарят за лор, логику и сценарий. Люди просто следуют тупому шаблону и всё. Для них Асока это тот же самый джедай, только с белыми мечами
zhulai
zhulai
10 февр. 2022, 23:08 #
@thuglifer: в том и дело, что прописали это все Филони с Фавро, а Филони - ходячая энциклопедия по ЗВ, он очень хорошо знает лор. Поэтому это все так и странно. Если его не запинала окончательно Кеннеди с остальным мышиным руководством, то я все-таки надеюсь на какое-то интересное разрешение этой ситуации в третьем сезоне.
thuglifer
thuglifer
11 февр. 2022, 13:28 #
@zhulai: Филони сам не без греха так сказать. За все эти годы он понапихал кучу шизы которая никак не объяснена, либо не имеет смысла, типо джедая-мандолорца (никак не объяснено), дарксейбер (тоже никак не объяснено), пространственно-времянной корридор (абсолютная шиза), отец/сын/дочь силы(тоже шиза) и такого не мало
MadFisher
MadFisher
11 февр. 2022, 16:39 #
@thuglifer: Отец, Сын и Дочь - это еще лукасовская шиза. Он планировал на этих троих каким-то образом строить свою трилогию сиквелов. Возможно, получилось бы такое, что диснеевские сиквелы сошли бы за шедевр. А в чем проблема джедая-мандалорца и дарксейбера?
thuglifer
thuglifer
11 февр. 2022, 20:23 #
@MadFisher: Есть пара причин:
1. Джедай это по сути монах. Отрекаясь от прошлого и привязанностей за пределами ордена, он больше не может быть частью своей фракции. Будучи джедаем, он не может жить по правилам мандолорцев (джедай который кочует со своей не джедайской братвой по галактике и грабит планеты, будет выглядить странно). Соответственно, никакой брони, никакого наследия и никакого потомства.

2. Джедаи и мандалорцы находились чуть ли не в перманентном конфликте. Иногда конечно кооперировались, но это по большей части исключения которых в новом каноне нет.

3. Если его выкрали в младенчестве, то для него весь мандолорский движ не валиден, так как мозги уже промыты джедайским кодексом (у него не было бы мотивации создавать какое-то наследие для мандолорцев в виде дарксейбера).
MadFisher
MadFisher
12 февр. 2022, 13:48 #
@thuglifer: Почему джедай не может изменить свои взгляды и отойти от того, чему его учили в детстве? Полно таких было, начиная с той же Асоки. Ничего необычного, если этот джедай узнал о своем происхождении, в силу неких обстоятельств покинул Орден и вернулся к мандалорцам. Там усвоил их культуру, но и от преимуществ джедаев в бою естественно не стал отказываться, это было бы глупо. Дарксейбер он создал собственно для себя, это уже потомки накрутили на него всяких легенд.
ForcedToWatchTV
ForcedToWatchTV
10 февр. 2022, 01:13 #
Мда, фирменный стиль Родригеса конечно вызывает сплошные фейспалмы, абсолютно инородные хипсетры( могли бы их сделать менее цветастыми, а то весь татуин ходит в обносках и приглушенных тонах, как и на остальных планетах, а эти в одежде и на байках кислотных цветов), невероятно идиотская постановка боев медлительные бесполезные роботы которые не способны пробить заборчик, враги которые всегда попадают в бронелифчик Афро-Чубаки.
По сериалу Боба тот еще неспособен самостоятельно думать головой, которые что то делает без плана а просто бездумно(наверно думал в одиночку на все стрелки ходить).
Вовзращение Грогу тоже не имеет смысла(хоть мы и знаем по новой говно-трилогии что Грогу был не первым учеником Люка), могли уже оставить на следующий сезон.
Люк вообще сверх-мудрый и спокойный, не понятно только как так получилось учитывая что он не вырос в атмосфере всего этого джедайства и не потратил всю жизнь на обучение и штрудировании литературы джедаев, но это уже так придирка, может он просто копирет Йоду.
Лучшие серии сериала были сняты без Родригеса и его детско-мультяшного стиля.
Короче Джем третью книгу и будем надеяться ее будет снимать не Родригес
ninefrei
ninefrei
09 февр. 2022, 22:22 #
Проходной сериал для Мандо - чееек.
Соглашусь в предыдущими комментаторами - для затравки малыша можно было всунуть и позже, а так будто подготовительная группа для дошкольного возраста от Люка закончилась. Столько было интересных второстепенных персонажей на Татуине, и в итоге стрелку заканчивают одни и те же.
Бейна хотелось увидеть больше, без замеса с палкой, да и вообще не успели даже познакомить зрителя с ними и претензиями к Фетту :/
К Бобе вообще вопросов уже не осталось, настолько бестолково было изначально делать из себя правителя, когда плана было ноль, и вот зачем ему это вообще...
mber654
mber654
10 февр. 2022, 01:52 #
Родригезу давать последнюю серию снимать.. ошибкой было.
Gordey
Gordey
10 февр. 2022, 02:07 #
В целом можно посмотреть - почему бы и нет? Но согласен с комментами выше - местами выглядело очень тупо!
РоманЗавидовский
РоманЗавидовский
09 февр. 2022, 23:16 #
Кад Бейн явно просится в сольник, персонаж во многом более интересный чем Боба, жаль что убили. Хотя, как показывает сцена после титров, не факт
vadeyka
vadeyka
10 апр. 2023, 15:10 #
@РоманЗавидовский: Да ну нет, сольник из сезона на песках .. это будет скучно)
Maybe_Karl
Maybe_Karl
09 февр. 2022, 23:25 #
ух, первый раз задолбался серию смотреть. особо не обращал внимание на экшон, зато услышал в одной из сцен крик Вильгельма, когда ранкор кого-то крошил))
Birkka
Birkka
10 февр. 2022, 01:42 #
@Maybe_Karl: дааа, крик Вильгельма - это всегда зачет)
Neil_Fawkes
Neil_Fawkes
19 февр. 2022, 00:41 #
Ага, только кричал пайк, который на момент крика должен был быть мёртв 🤦🏻‍♂️
Pride_glory
Pride_glory
09 февр. 2022, 23:29 #
Что за серия, персик 🍑 и мелкий силушку показал и ранкор, и даже хвостатоголовый попытался помочь, прелесть....главное чтоб мандо научился своим мечом кромсать
theWatchman
theWatchman
10 февр. 2022, 02:30 #
- Неа
Грогу стучит
- Нет
Грогу стучит.
- Неа
Грогу настойчиво стучит.
- Ладно, но это в последний раз.
Мандалорец включает ускорение.
theWatchman
theWatchman
09 февр. 2022, 23:30 #
Боевые сцены просто рука-лицо.
Lala_B
Lala_B
09 февр. 2022, 23:55 #
Я думала, серий будет 8..((

Очень понравилась серия, особенно все сцены с Грогу и убийство Бэйна (Боба был крутыш в этот момент, напомнило сцену где он мочил штурмовиков в Мандалорце).

Ждём 3-й сезон Мандо 😍
dezmond774
dezmond774
10 февр. 2022, 03:38 #
Все злодеи умирают от одного выстрела, "наши" колхозники живы-здоровы прошли школу ниндзя уклонений. Два супер-дроида буквально оказались бесполезны.
Почему? Потому что Дисней не убивает условно добрых персонажей, чтоб пятилетние смотреть. А два зеленых свина не считаются - они на плохого Джаббу когда-то работали. Спасибо хоть не устроили им торжественные похороны в конце, а то я б даже не удивился.
porco
porco
10 февр. 2022, 02:23 #
@dezmond774: Надеюсь, они упали в гигантский бак с контрабандной водой. Самые нормальные персонажи во всей этой свистопляске.
ztRav4
ztRav4
PRO
11 февр. 2022, 19:09 #
@dezmond774: вообще шутки про то, как попадают из бластеров другие персонажи - это вечное клише всей франшизы.
Birkka
Birkka
10 февр. 2022, 04:44 #
бой конечно ерунда, но после таких замечательных 5-6 серий простительно, самый смешной эпизод - приезд Пели со всей шайкой своих роботов в разгар боя "Смотри кого я привезла")
Грогу - милаш - сделал правильный выбор! ну такая уже у них связь с Дином, жду с нетерпением третьего сезона Мандалорца
darklegend
darklegend
10 февр. 2022, 01:54 #
Kata_Rios
Kata_Rios
18 февр. 2022, 07:48 #
@darklegend: Халк крушить! :)))
darklegend
darklegend
10 февр. 2022, 01:57 #
Механик Пели всегда чудесно общается со своими дроидами)
Поэтому они и не спешат спасать её обычно от вомп-крыс всяких :D
darklegend
darklegend
10 февр. 2022, 05:01 #
Грогу просто жемчужина звездных войн сейчас, интересно какое первое слово он скажет)
darklegend
darklegend
10 февр. 2022, 05:01 #
Oliverell22
Oliverell22
12 февр. 2022, 21:42 #
@darklegend:
1. Лягушка
2. Шарик
3. Папа
:))
darklegend
darklegend
10 февр. 2022, 02:06 #
Дин: Тут мы закончили малой, теперь летим восстанавливать Мандалор и искать проход к источникам под разрушенными шахтами
vm904
vm904
10 февр. 2022, 02:08 #
Наконец услышал, что они поют в титрах! Фетт Боба Боба Бота Фетт, Фетт Боба Боба Бота Фетт. Повторить нужное количество раз.
Ну и ладно. Можно во втором сезоне больше Кинг Конга. Простите ранкора. И Боба на нём верхом уезжает в закат.
gkalian
gkalian
10 февр. 2022, 08:36 #
@vm904:Я думал я один такой, кто только к финалу понял песню. Хорошо, что нет :D
OrangeElephant
OrangeElephant
10 февр. 2022, 11:54 #
@vm904: это не "наконец-то услышал", это только в этой серии стали чётко петь
-v-
-v-
11 февр. 2022, 01:49 #
@vm904:это они в финальной серии поменяли.
Juja
Juja
18 февр. 2022, 00:19 #
@-v-: да, допилили, и при чем достаточно топорно, если вслушаться
porco
porco
10 февр. 2022, 05:19 #
Серия снята как-то странненько, как будто ученически. Вроде всё на месте, но как поддельные елочные игрушки. Не радует.
Предыдущая была намного сильнее.
Пусть Филони не отлынивает от режиссерского кресла, у него лучше всех получается.

Ну и да, в целом промежуточное нечто между нормальными сезонами "Мандалорца". Неплохо, но и не особо хорошо. Где-то на уровне "Соло", если по-киношному судить. Но явно не "Rogue One", увы.
SaymonPhoenix
SaymonPhoenix
10 февр. 2022, 02:36 #
Грогу сделал правильный выбор. Путь джедая не только отречение, но и преданность. Когда-то Люк бросил обучение и отправился спасать друзей... Надеюсь Грогу закончит обучение и станет ещё величавые мастера Йоды, сила у него в крови.
Начало было очень не очень. Особенно очень лёгкое, быстрое и банальное спасение из чрева Сарлакка, но Мандалорец в последних 3 сериях вытащил сериал.
Отдельно порадовала классика - "меткость имперских штурмовиков"😂
Ну и конечно только дурак не заметит "лазерную" советскую винтовку ВСК-94 на вооружении снайперов синдиката пайков😁
-v-
-v-
11 февр. 2022, 01:53 #
@SaymonPhoenix:странно, что в комментах поливают Люка за его решение, но тут как раз кому как не ему знать, что когда друзья в опасности, нужно лететь спасать. А у Грогу есть более забавная перспектива стать мандалорцем с дерксейбером да ещё и владеющим Силой. А учитывая, что отменять стыдобу под цифрами 7-9 никто пока не планирует, это всяко перспективней, чем тратить время на "стать джедаем".
re_player
re_player
10 февр. 2022, 06:31 #
Как-то уныло завершили сезон... Хотя какой сезон, такой и финал в общем-то.

Были 2 абсолютно прекрасных серии до этого, но на финал оставили жутко длинный и тупой экшн, к тому же плохо снятый (Родригесу нельзя снимать подобное, не его это вообще). В Звездных Войнах всегда были классные моменты с джедаями, а вот эта их стрельба из бластеров никогда не вдохновляла.

Ну а что же мы получили здесь? Сюжетно неубиваемые ключевые персонажи, которым стреляют только в броню и которым в любом случае ничего не будет. Особенно это резало глаза на моментах с Вуки, где в него стреляло сразу огромное кол-во врагов, но либо не попадали, либо попадали только "в металл". В целом было ощущение, что смотришь что-то из начала нулевых по уровню абсурда происходящего. Порадовало разве что появление Ранкора, но это капля в море на фоне общей идиотии.

В общем такое. Предыдущие серии были в разы интереснее / эмоциональнее. Как и прошлые сезоны, собственно.
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
10 февр. 2022, 08:56 #
Не понимаю этого прикола Бобы с колотушкой. Он был успешным убийцей много лет и вдруг начинает учиться у пустынных бомжей владению нелепой клюкой, которая становится его убер-фичей? Бред какой-то.
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
10 февр. 2022, 09:34 #
Родригес опять обосрался, забыв снять штаны
Этого бездаря надо гнать палками со съемочных площадок

А сериал просто ужасен. В нем не происходит вообще ничего, герои никак не развиваются. Вот он сел на трон в конце Мандалорца, так и по итогу он опять сидит на троне, никак не развивая свою историю
Смешно то, что единственное развитие получила линия Мандалорца, и то это развитие обесценило финал второго сезона, где было расставание с Грогу и теперь финал 2ого сезона ощущается по дебильнейшему

Сериал бы получил 1/5, если бы не фансервис
BZZ_BZZ_BZZ
BZZ_BZZ_BZZ
10 февр. 2022, 13:32 #
ну что, можете себе представить город полный военных действий и передовой техники и посреди оных военных действий ведет войну девочка в чулках разъезжая на разноцветном модном пежо и с пистолетом Walther Modell 9 помещающемся в дамскую сумочку? вот и я нет, а ведь серия именно об этом, - о пропаганде. и не удивительно что под этого персонажа отведено больше экранного времени нежели Грогу. очень пропагандистам надо показать прелести демократии
andrusha_ny
andrusha_ny
10 февр. 2022, 14:13 #
И где же ваш МЕЙС ВИНДУ!
А то на каждом угле и в каждой группе об этом трещали, что он вернётся, он воскреснет, инфа 100% от источников, чепуха и только.
Забудьте это, он мертв, и вы должны смириться с этим.

Про Грогу это было очевидно!

Больше всего в финале мне жалко гаморреанских свиней, покойтесь с миром!
-v-
-v-
11 февр. 2022, 01:55 #
@andrusha_ny:не на каждом. Но ещё с тем же успехом трещали, что в конце появится Соло. Слухи они такие, не обязаны сбываться.
sashaloom
sashaloom
10 февр. 2022, 15:04 #
Очень противоречивые ощущения от просмотра сериала: как связующее звено второго и третьего сезона "Мандалорца" - очень хорошо, пятый и шестой эпизоды великолепны, но как отдельная история про Бобу Фетта - очень слабо, пресные и скучные персонажи, сюжет ни о чем, атмосферы "Звёздных Войн" ноль, ну, кроме серий с мандалорцем, конечно. Вообще, так нельзя делать, вот сядет человек третий сезон "Мандалорца" смотреть, не посмотрев Фетта и такой: "Какого хера?" Надеюсь, не продлят, а то с таким подходом к взаимосвязанному сюжету двух проектов придётся и второй сезон смотреть.
Фаталь
Фаталь
11 февр. 2022, 13:45 #
@sashaloom: Второе официальное название Мандалорец 2.5
mr-smile
mr-smile
10 февр. 2022, 16:18 #
Кто сломал Грогу левую руку?! Он пол серии потом только правой что-то делает, а левую прижимает, не считая моментов, когда его на CG модель меняют.

https://ibb.co/wy8L77T
CheeseMite
CheeseMite
10 февр. 2022, 18:18 #
Какая же потрясная песня в конце серии. Особенно в финальной, т.е. этой серии, где теперь новые слова проявились с Боба Фетом. Классный ход.

Сентиментально, но видел уже приятные пожелания о том, чтобы это была песня тускенов о герое Боба Фетте.
ioq
ioq
10 февр. 2022, 22:04 #
@CheeseMite: Вот я тоже заметил что слова появились! ) Круть!
moon
moon
10 февр. 2022, 18:40 #
Дико не нравятся эти нелепые, пафосные кастомизированные рокабилли-панко-рокеры с улицы, особенно девица (очень деревянная) в жилете-косуха, КОСУХА, Карл! Косуха в Звездых Войнах! Чтоаа?!?Зачем здесь косуха?! WTF! #фейспалм

Еще не нравится здесь явная стилистика дикого запада, ну зачееем? Синий стреляка-поподака прямо вылитый Клинт Иствуд, наверняка он был прототипом )

В общем сезон вышел объективно слабее Мандалорца и куда-то полностью пропала магия оригинальных ЗВ, которая была в М. (Родригес не смог в Звездные Войны, увы).

Серия с Люком прямо хороша, потому, что его подшаманили и он стал реалистичней нежели в Мандалорце и блин, такое это ностальжи наблюдать его молодым сейчас.


Фаталь
Фаталь
11 февр. 2022, 13:43 #
@moon: Ну стилистика дикого запада на татуине как раз таки к месту, даже Кэда Бэйна подогнали с его каноничной шляпой, дань Лукасу, который любил вестерны. А байкерами хотели показать типа стиль киберпанк как отсылка на "городских" (там же были перетёрки между деревенскими и городскими в последней серии)...Стиль этих байкеров явно отсылает к киберпанку 2077, стилю Корусанта и тд.
moon
moon
11 февр. 2022, 18:28 #
@Фаталь: Почему к месту? В оригинальных фильмах на том же самом Татуине не было и намека на дикий запад. Зачем эта дань Лукасу, если сам Лукас не смешивал ЗВ и ДЗ? Действие происходит "A long time ago in a galaxy far, far away...." как мы знаем, поэтому явно земные стили в одежде, поведении здесь вообще неуместны. Это все похоже на отсутствие фантазии и нормального костюмера на проекте, который даже не постарался хоть чуть-чуть видоизменить костюмы, а тупо напялил на актрису косуху (ведь на земле панки носят косухи, почему бы и на Татуине им ее не носить - серьезно?) это очень убого.

Фаталь
Фаталь
17 мая 2022, 17:23 #
@moon: Советую еще разок пересмотреть классический ЗВ...потому что кое-кто похоже упустил эпизод в кантине из оригинальной 4 части. Как раз таки полностью отсылает к стилистике ДЗ. Сама одежда и поведение Хана Соло...на нём разве что только шляпы не хватает.
moon
moon
22 июля 2022, 00:11 #
@Фаталь: В стотысячный раз пересмотреть ЗВ и убедиться, что Хан Соло даже близко не был одет как чел с дикого запада? Ни разу мысли не возникло ассоциировать Соло с земным ковбоем времен ДЗ. В этом и есть хорошая работа художников по костюмам, а не эти прямые цитаты халтурщиков из сериала.
Фаталь
Фаталь
22 июля 2022, 07:29 #
@moon: Действительно, ты прав...как я раньше этого не замечал и путал кантину с салуном по стилистике, вуки обвешанного патронташем как вестернах и стволы на поясе у Хана...всё это НЕ отсылыает к дикому западу...даже планета - пустыня....НЕ отсылает. Где блин широкополая шляпа, ковбойские сапоги и киберлошади?
moon
moon
22 июля 2022, 13:49 #
@Фаталь: слушай, ну ей богу, если тебя отсылает ОК, но это не значит, что отсылает всех остальных. Все, что ты описал это тупо клише - патронташ на лохматом инопланетянине в пустыне - это Дикий запад 100%. Место, где выпивают всякие бродяги космоса - это салун с ДЗ 100%. Ну ты серьезно?! И Чего ты прямо привязался к Дикому западу? У меня главная претензия была к косухе девицы - вот где полный провал. Или в оригинальных трилогиях косуху тоже носили все, просто я не заметила и мне нужно пересмотреть -_-
Фаталь
Фаталь
22 июля 2022, 18:57 #
@moon: Стилистика дикого запада строится на атрибутах...в ЗВ их более чем распихано, если не возникает ассоциаций значит ты не любитель вестернов, у любого кто смотрел достаточно таких фильмов сразу возникнут параллели при просмотре Новой Надежды.
moon
moon
22 июля 2022, 23:49 #
@Фаталь: Любитель, но видимо не на столько, чтобы везде видеть ДЗ, да. А ты, судя по всему, фанат вестернов, и смотрел их возможно слишком много, что все ассоциируешь с ДЗ. Ок.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
10 февр. 2022, 19:08 #
Самая кринжовая CGI-битва в истории SW
wladizlowe
wladizlowe
10 февр. 2022, 19:49 #
Все таки классный сериал получился.
Voider
Voider
10 февр. 2022, 20:13 #
Пока остальные страдали фигней, Феннек съездила и отрубила змее голову. Реально можно было тупо в крепости засесть и дать ей всё решить:)
kw_est
kw_est
PRO
10 февр. 2022, 20:45 #
Снимали SW, а получилось CW.
gkalian
gkalian
10 февр. 2022, 20:58 #
@kw_est: Ну нет, последние сезоны Флеша гораздо хуже, тут очень далеко до CW.
nomorenord
nomorenord
11 февр. 2022, 00:35 #
@kw_est: Слава Сидабу!
ioq
ioq
10 февр. 2022, 22:01 #
Комментарий удален
ioq
ioq
10 февр. 2022, 22:02 #
Вот уж совсем неожиданно что это последняя серия.
Это было круто. Если в начале сериала у меня были очень смешанные впечатления, типа "ну камон, как-то слабо", то к середине все разрулилось (ну с спасибо Мандо, да) и стало "а ничо так".

Радует одно, что Оби Вана ждать всего три месяца, а не год :)

И кстати, я один заметил что в поменяли трек заглавный? Появились слова "Бообба Фетт" )
Трек звучит очень круто с сабиком!
w1semc
w1semc
10 февр. 2022, 22:11 #
Смешанные чувства от финала. Сезон вытащили 5 и 6 серия (фансервиса навалили лютого). За Мандо и Грогу как-то интереснее наблюдать, либо Бобу все таки суховатым каким-то сделали. Не чувствуется, что он тот самый опасный охотник за головами. Рад, что Грогу выбрал броню и вернулся к Мандолорцу, их взаимодействие заставляет радоваться) Единственное, что прямо сильно расстроило - это смерть Кэда Бэйна, но возможно он еще появится в проектах по заездным войнам.
Misha_S
Misha_S
10 февр. 2022, 22:15 #
Серия слита. Просто нелепейшая битва и действия участников. Уровень старых дешевых боевиков в красивой современной обертке. Грустно((
TristisOris
TristisOris
10 февр. 2022, 23:07 #
чет хрень полная а не битва. Все такие опытные убийцы\наемники с 300летним стажем но творят непонятную дичь. И снято не зрелищно. и хипстеры с со своими пистолетами еще хуже делают. Им там че снарягу выдать не могли?
а бабу ассасиншу послали перебить главарей только когда врагов и так уже победили. видимо опция была заблокирована до этого.
daredevil94
daredevil94
PRO
11 февр. 2022, 09:56 #
@TristisOris: согласен, особенно не нравятся эти пауэр Рейнджерс, недокиборги. Пусть прокачаются до уровня Гривуса, тогда посмотрим 👌
ppcpc10
ppcpc10
11 февр. 2022, 22:06 #
@TristisOris: ну, послали раньше, но она долго где-то тусила. Сначала хипстеров спасла, потом в кафешку заехала наверно, может себе сгоняла ещё чего вживила.
CiviK
CiviK
10 февр. 2022, 23:58 #
Как и все другие серии от Родригеса, смотреть просто невыносимо, в лучших традициях номерных частей от Диснея. После отличных 5 и 6 серии, это было прям невыносимо.
-VLDMR-
-VLDMR-
11 февр. 2022, 00:15 #
Иногда казалось, что смотрю следующую часть "Тихоокеанского рубежа".
А так-то шик.
Crosser
Crosser
11 февр. 2022, 00:36 #
Эпогей сезона крутой! Сцена с Вуки меня удивила, его замяли несколько Карандашанцев, а в начале сезона он раскидал всех помощников Боббы. В остальном всё порадовало, особенно Ранкор, но Фетт и Джарином до конца сражались! Кеда Бейна жалко, но должен был остаться только один, инструмент таскенов затащил.
Феннек как вишенка на торте, расправилась в остальным "мясом". Перестрелка конечно такая себе, на троечку, Пауками походу штурмовики управляют, столько стрельбы и ноль попаданий. Пайки слабы.
nikita78
nikita78
11 февр. 2022, 02:23 #
MattAlliance
MattAlliance
11 февр. 2022, 03:45 #
Интересно как сериал про Бобу превратился в сериал про Мандо :)
oct_11
oct_11
11 февр. 2022, 22:56 #
@MattAlliance: Боба ползрослел
Antikus101
Antikus101
11 февр. 2022, 05:07 #
Во мне столкнулись два человека, один придирается, другой пытается убедить что это «дух тех самых олдовых ЗВ». Итак, ну что за деревня дураков, что за постановка боевых действий? Что за клоунада происходила в бою? Эти пауэр рейнджеры и выглядят странно и ведут себя как на детском утреннике. Из Боббы точно сделали деда, нудный, праведник. В Ранкора зачем-то стреляют - ему похер. В защиту треножников стреляют перделками - идиотизм на идиотизме. Бег был по квадрату вокруг одного дома спиной к оружию. Лучше бы не было этого «боя в пустыне».Впечатление от всего сезона подпорчено, особенно после предыдущей шикарной фансервисной серии. Я будто посмотрел короткометражку от фанатов серии с хорошими декорациями и костюмами(кроме рейнджеров и бармена из Фритауна).
Фаталь
Фаталь
11 февр. 2022, 13:37 #
@Antikus101: Да уж придираться там есть к чему, но без этого не было бы и сюжета... смысл от этих треног, лучше бы разморозили партию обычных шаров с клонических войн со скоротрельными пулемётами...или вместо этих бесполезных стволов навесили бы с таких же, но мелких дройдов и был бы просто шквал огня, такой что противник даже носа бы не высунул. Не понятно где всё это время был Бэйн, который мог бы просто в крысу всех перевалить, используя замес врагов с пайками как отвлекающий маневр. Он кстати в клонических войнах именно так и поступал. Там куча таких придирок, которые просто развалили бы сюжет и выставили бы финальную оценку эпизоду и сериалу в целом в районе 2-3 баллов/10...но так как нынче другое время и это всё художественное фантастическое произведение, тем более космоопера... такое необходимо прощать.
Juja
Juja
18 февр. 2022, 13:07 #
@Фаталь: Но ведь это реально проблема: когда происходящее на экране настолько нелогично, не прописано, "недомотивировано", что ты понимаешь, что вот это всё нужно просто для сюжета и всё, и больше никаких объяснений этому нет. И когда количество этих моментов зашкаливает - это уже печально. А тут еще "приправлено" назойливыми глупостями, как эти павер рэйнджеры, абсолютно неуместными с такими же неуместными фокусами (этот прыжок-сальто их главного пацана буквально на ровном месте перед выстрелом - это вообще что такое и зачем было?), вообще позорище какое-то. Очень люблю ЗВ, и я понимаю, что это сказка по большей части, многие вещи уже прощаются, но это не значит, что сказка должна быть настолько наивной. Фантастика тоже должна быть правдоподобной. Я уже писала в комментариях под прошлой серией, что тот же фансервис тоже должен быть обыгран, уместен, а не просто натыкан в виде каких-то роялей. Отсюда и общая неудовлетворенность толпы. К сожалению, получился неудачным этот спин-офф(
Фаталь
Фаталь
19 февр. 2022, 07:38 #
@Juja: Это общий уровень массового кинематографа...я даже больше скажу, в книжном секторе дела тоже не намного лучше. Сейчас единственное что родили более-менее реалистичное в сериалах-фильмах - это "Экспансия".
Насчёт ЗВ...Лукас хотел в своё время сделать франшизу более реалистичной, когда ввёл Мидихлорианы, но массовй зритель и что самое печально фанатьё (гики классической трилогии) просто обгадили хорошую задумку...также как и с ДжаДжой - злодеем...который был бы шикарным сюжетным твистом 2 эпизода, но увы туда вклеили, на коленке созданного, Дуку (не в обиду Кристоферу Ли, он сыграл хорошо, но сам перс непроработан - это факт) после опять таки воплей фанатья, а за ним подключившихся масс (Этот эффект кстати сейчас воочию можно наблюдать в комментах под трейлером к Властелину Колец от Амазона...толпа просто, которые проецируют одну и ту же фразу как одичавшее стадо, повторяя за гиками).
Творцы вынуждены подстраиваться под аудиторию с низким развитием...такие фильмы, такие сериалы, такие игры, такие уже даже книги. Это нормально. Я даже понимаю, что необрезанную экранизацию некоторых книг мы не увидим десятилетиями, просто потому что общество для них не созрело...в них поднимаются слишком революционные идеи.
oldbk
oldbk
11 февр. 2022, 11:47 #
Серия прошла под знаменем «Героический пафос». Но в целом, сериал оказался смотрибельным, надеюсь на 2 сезон.
vk860469
vk860469
11 февр. 2022, 11:58 #
Нормальная серия.В меру зрелищная ,вмеру эпичная,вмеру пафосная.Плюс вмеру милая с учётом появления малыша Грогу.А нытьё на тему отсутствия логики и ляпов,ребята очнитесь это звёздные войны.Вы не там логику и реализм ищите.Это сказка.
Karrong
Karrong
11 февр. 2022, 12:08 #
Ну чет хз. Как там говорят: это настолько плохо, что даже хорошо. Утверждение относится скорее как Бобе и всем остальным элементам его шоу. А вот все, что относится к Мандо - топ. Такое чувство, будто сценаристы Бобы писали только его части, а сценаристы Мандо только его. И в итоге мы видим такой резкий уровень качества отдельных эпизодов.
Фаталь
Фаталь
11 февр. 2022, 13:26 #
Наверное переборщу, так как сериал всё-таки не плох в целом, но мне не понравилось как слили Бэйна...Боба сильно не дотягивает до этого персонажа. Блин это же Кэд Бэйн, который нагибал джедаев целыми арками серий в Войнах Клонов...тот самый который захватил сенат. Наверное это правильная концовка, потому что даже в ВК была заготовка с таким сюжетом его слива...но осадочек остался. Я также понимаю, что такаой слив необходим для становления личности Бобы...но грёбаный же ёж.. Это Кэд Бэйн...зачем было делать его изначально таким нагибатором, который вертел орден джедаев на их же мечах, при этом используя только свои техно-фокусы и мастерство. Можете конечно сказать, что он постарел...но тоже отмазочка так себе, потому что старость - это ещё и опыт, а в последней сцене он проявил дикую недальновидность непозволительную существу с его мастерством и опытом.
-v-
-v-
11 февр. 2022, 14:37 #
@Фаталь: а Дарт Мол как ушёл? Ничего не напоминает?
Фаталь
Фаталь
11 февр. 2022, 15:34 #
@- v -: Да, напоминает...я из-за этого момента перестал смотреть Повстанцев. Просто сгорел нафиг.
olegaliohin
olegaliohin
11 февр. 2022, 14:24 #
Местами невероятно дешево, не понимаю зачем на столько проходнк снимать, если б не Грогу с Мандо в этом сезоне -- было бы супер ничтожно
davidsurin
davidsurin
11 февр. 2022, 15:42 #
Можно поставит 6 звезд?
ztRav4
ztRav4
PRO
11 февр. 2022, 19:11 #
Как уже было выше сказано, сериал был бы максимально проходным без Мандалорца и Грогу.
Финал сезона так вообще слишком все сказочно было, даже никакого сопереживания героям, а если это не удалось, то как-то зря всё (как по мне).
oct_11
oct_11
11 февр. 2022, 22:54 #
@ztRav4:он и так проходной. Весь сериал уложится в интро "В предыдущих эпизодах" третьего сезона Мандалорца.
enshtein69
enshtein69
11 февр. 2022, 19:44 #
Пожалуйста, не зовите больше Родригеса.
jedaevich
jedaevich
11 февр. 2022, 20:08 #
Не серия, а постановка ТЮЗа.

+ Баба в красных штанах убивала своей актерской игрой. Ты чо, Билли Айлиш?
nastiasalinger
nastiasalinger
11 февр. 2022, 21:58 #
Единственное, за что я готова поставить серии звезду - встреча Грого и Мандо. Всё!
Малолетние хипстеры на Веспе, пиф-паф без любого намёка на повреждения (даже дырок на теле нет, не говоря уже о капле крови).
В принципе, данный сериал без возвращения Мандалорца был бы пустышкой. Но под конец и это не спасло, имхо.
ppcpc10
ppcpc10
11 февр. 2022, 22:04 #
Всю серию хохотал просто. Это шедевр.
Бобе стратегию обороны хипстеры указывают, а потом оказывается, что это была ловушка.
Зелёные свины встали на краю пропасти, чтобы дежурить и их удобнее было оттуда скинуть.
Чубака с винтовкой забрался в толпу, чтобы драться ей как дубинкой.
Дроиды ходят с экраном, который не пробивается, но все усиленно в них стреляют, чтобы стрелять.
Кричат, что прикроют, но сами ныкаются за ящиком, чтобы дроиды целились в спины убегающим.
Убегают все тоже толпой и по проспекту, ни в коем случае нельзя переулками драпать, а нужно уже дать дроидам нормально прицелиться.
Годзила челов только что спасла, а теперь просто тусит по городу без хозяина, жрёт обломки - надо в неё палить из бластеров.
Такое ощущение, что снимали школьники или это пародия.
dostapn
dostapn
15 февр. 2022, 20:33 #
@ppcpc10: самый толковый обзор на эту серию, спасибо - поржал еще раз)
oct_11
oct_11
11 февр. 2022, 22:51 #
Как Мандалорец 2.5 - средненько, как Боба Фетт - скука.
Blackboba
Blackboba
12 февр. 2022, 07:14 #
Не знаю как вам, я ждал гораздо большего от этого сериала/сезона, чем просто опять (Господи) смотреть на люка, асоку, Паскаля и грогу
_CHASER_
_CHASER_
PRO
12 февр. 2022, 16:40 #
Серия крутая получилась хоть какое не какое но звездные войны мы получили на этот раз, а то как вспомнишь новую трилогию что нам выкатили недо звездные войны.
Мне кажется синелицый наемник не умер а еще вернется мы его увидим.
Я тоже ожидал от этого сериала совершенно иной истории, но получили совсем другое.
Oliverell22
Oliverell22
12 февр. 2022, 21:58 #
Я в принципе довольна. Не всем, но в общем. Море милоты, достаточно юмора, фансервиса.
Из деталей: Ранкор - крутой малыш, Кинг Конг на минималках. Обидно за него было, когда его огнем обжигали. Грогу очень мило вырубился рядом с ним. "Дети" мандалорцев устали и легли на тихий час))
Шарик Грогу.
Бармен Фритауна. Я до последнего верила, что Кобб жив. Очень рада, что так и есть.
Странно, но не заметила молодого помощника Кобба, наверно, в городе остался?
Кррсантан крутой, очень верила в него. Хотелось бы еще его увидеть.

Финальный диалог Бобы и Феннек навел меня на мысль, что они не задержатся на Татуине. "Это жизнь не для нас". И это правда. Боба Фетт намного органичнее, если занят своим привычным ремеслом.

От смерти Кэд Бейна очень странные чувства. Слишком легендарная личность, чтобы умереть на песчаной планете, пусть и от рук самого Фетта. Но, как написали выше, его история и правда так насыщенна, что такая смерть вроде вполне достойная, в честном бою. Но его было так мало. Хотелось еще.

Грогу. Все рады, что он выбрал кольчужку и Дина, и теперь Рен его точно не убьет, однако стоит отметить тот факт, что Грогу пошел ровно тем же путем, что и Люк в свое время. Он учился, но не закончил обучение. Он выбрал друзей и привязанность, Грогу тоже. Так что не стоит исключать цикличность истории и в этом случае. Грогу рано или поздно может получить свой джедайский меч.

Книга Бобы Фетта послужила "прокладкой", однако Боба все таки получил продолжение своей истории, нравится она всем или не всем. Я рада, что увидела это.
ПавелЧуканов
ПавелЧуканов
12 февр. 2022, 22:56 #
Один вопрос мучает - зачем я вообще этот сериал смотрел? Он даже не детский, просто никакой. Сериал ради сериала. Просто неинтересно.
farcry2033
farcry2033
13 февр. 2022, 08:43 #
Грогу порадовал, бой конечно нелепо смотрится.
Artem_59
Artem_59
PRO
13 февр. 2022, 13:23 #
Ууфффф... это просто бомбалейло! Сериал не просто зашел, а залетел как к себе домой. Мандолорец, Грогу, Люк, Фетт, вуки и моды - одним словом кайф...
rad9
rad9
13 февр. 2022, 13:26 #
Жаль что Кэда Бейна завалили, такой яркий персонаж мог быть
Makaveli88
Makaveli88
13 февр. 2022, 13:53 #
Поставил 3 сериалу, очень хреново когда в сериале про Бобу Фетта лучшими сериями оказываются те, где Фетта нет(5 и 6). Фетт любимый персонаж оригинального канона ЗВ, ожидание были очень высокими, но прям тотальное разочарование, прежде всего от того каким Дисней сделал Фетта.
ramzy
ramzy
13 февр. 2022, 14:38 #
Наконец ребенка накормили
ramzy
ramzy
13 февр. 2022, 14:49 #
Смотрю и надеюсь, что у Фетта есть какой-то план кроме благородных речей. И что их спасет не случайность. И вопрос, зачем Бейн рассказал про байкеров?
ramzy
ramzy
13 февр. 2022, 15:25 #
То есть, если бы не прилетел Грогу, они бы проиграли ао всем фронтам и только зверушку зря угробили? Серьезно? А шериф такой гений мотивации, что почти самоубился, лишь бы отправить маленький отряд на помощь? Хотя, я все равно рада, что он в капсуле. Хорошо хоть в конце они были круты, когда добивали пайков и мэра
Shadow358
Shadow358
14 февр. 2022, 00:09 #
да ладно снято, но сценарного тупняка тут собрано с запасом, полсерии с рукой на лице, ужас! надеюсь, что это разовое явление.

дальше спойлеры!

Правильно, давайте постреляем по ранкору босса, а вот когда его мочил дроид уже без защитного поля нужно было смотреть уронив челюсти. а эта беготня по самым широким улицам от танка, чтобы ему было удобнее догонять?
7utra
7utra
14 февр. 2022, 18:38 #
Вот это концовка! Супер! Особенно в самом конце. Как ниндзя вырезала всех этих педрил гребаных. Вжух, вжух, вжух, и все трупы 👍
zadraleks
zadraleks
15 февр. 2022, 19:57 #
С одной стороны, как только Книга Бобы Фетта стала Книгой Мандалорца, смотреть стало намного интереснее. С другой стороны, если кто-то после второго сезона Мандалорца включит сразу третий, он же охренеет: откуда Мандо взял новый корабль? Почему Грогу снова с ним? И что за кольчуга на нем?
twixie_r
twixie_r
16 февр. 2022, 04:13 #
Признаем очевидный факт- Мандо не контрится. Его появление спасло сериал, оно же его и погубило, как самостоятельный проект. Боба такой Боба!
За шерифа рада.
Ждём 3 сезон, шахты и восстановление Мандалора.
Таков путь!
Vitalii_Kulishov
Vitalii_Kulishov
16 февр. 2022, 13:27 #
Странный сериал получился конкретно про Бобу Фетта. С 5й серии это был сериал о Мандалорце. В итоге мы получили мини сезон о Мандо и Грогу перед полноценным сезоном и вроде ожидания не такие долгие, но сериал вроде о Бобе Фетте. Короче, непонятно)))
Gematoma
Gematoma
17 февр. 2022, 16:16 #
Я наверно сериал немного жопой глядел - поясните плз, почему говорят что броня БФ из бескара и вообще, был ли в сериале момент где показали КАК он броню вернул, снятую с него джавами?
Bart182
Bart182
17 февр. 2022, 16:29 #
@Gematoma: вам надо посмотреть сериал "Мандалорец", вопросы отпадут.
Oliverell22
Oliverell22
17 февр. 2022, 20:17 #
@Gematoma: Боба Фет - "сын-клон" Джанго Фета, мандалорца. И броня у него мандалорская. У всех мандалорцев броня из бескара.
Джавы сперли броню у Бобы. Сняли с него.
Шериф Кобб получил ее от джав (в сериале Мандалорец)
Дин Джарин забрал броню у Кобба (в сериале Мандалорец)
Боба Фет вернул себе броню от Дина, тоже в Мандалорце.
Gematoma
Gematoma
21 февр. 2022, 10:26 #
@Oliverell22: а ну да, про Мандалорца и приключения брони я чет забыл ))
Но вопрос про бескар все равно стоит. Насколько я помню, Дин собирал свою бескаровскую по кусочкам, заменяя старую. Получается старая не из бескара была? И там еще все сразу видели когда у него новые элементы появлялись и такие "ооо, бескар, круто круто".
OrangeElephant
OrangeElephant
21 февр. 2022, 21:05 #
@Gematoma: раньше у (почти?) всех мандалорцев была броня из бескара. А после чистки они были не в лучших условиях, поэтому пришлось искать запасы
Oliverell22
Oliverell22
23 февр. 2022, 02:38 #
@Gematoma: ну, собсно, ответ дан. Бескар - мандалорская тема, а Дин и его клан фанатиков живут не на Мандалоре, и добывают бескар где получается. Они не могли полететь "домой" и набрать драгоценного железа вдоволь.
Suvorovvv
Suvorovvv
17 февр. 2022, 18:29 #
До уровня Мандалорца не дотянуто, ожидал большего от Бобы
F1DEL1TY
F1DEL1TY
18 февр. 2022, 08:14 #
Бои просто смех и детский сад для школоты
id194431852
id194431852
18 февр. 2022, 10:19 #
Хорошая работа , продуманный , целостный сценарий , игра актера очень убедительна , сразу видно - старая школа !

Посмотрел с удовольствием! Буду ждать продолжение сериала .
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
18 февр. 2022, 23:42 #
-Бобба, куда ты? У тебя же больше нет друзей!
-у меня есть Ранкор!
-Ранкор?
-Да, это как Халк, только мощнее!
-А у меня тоже есть, но, правда, он еще ребенок, но он тоже зеленый и Ранкора твоего усыпит одним касанием
😹
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
19 февр. 2022, 12:21 #
Мандалорцы и фантастические твари
morevandrew
morevandrew
20 февр. 2022, 15:17 #
какая космическая чушь) порадовали только отсылки, кадры из Хорошего Плохого Злого, Кинг-Конга и шлем Кодзима Продакшенс. В Мандалорце кстати такого было больше, ну или просто я здесь не все разглядел
berion87
berion87
PRO
20 февр. 2022, 19:42 #
Боба и Мандо хотели повторить Буча и Сандэнса) а их пафосную речь - «Во имя чести» смешно прервали - узнаю стиль Марвел)
berion87
berion87
PRO
20 февр. 2022, 19:42 #
@berion87: Феннек - кавалерия))) - спасла хипстеров. еще как Леон одних перестреляла. 1-го вздернула и 1-го зарезала. «Винтовка это первое оружие, с которым ты познакомишься... Чем ближе к профессионализму тем ближе к клиенту. Нож будет последним чему ты обучишься».
amadei
amadei
22 февр. 2022, 19:49 #
какая же отвратительная постановка боев в этой серии. и я понимаю, что стрельба из бластеров это уже мем, но блин...
Rai_Zap
Rai_Zap
25 февр. 2022, 11:40 #
Когда начинал смотреть, думал будет хуже мандалорца, но рад что ошибался, хорошая история, и было приятно увидеть грогу, и тому что их судьбы переплетены, в общем жду продолжения)
beoser
beoser
27 февр. 2022, 17:38 #
Отличный сериал получился. Можно сказать третий сезон Мандалорца посмотрел, все на уровне!
nyan-cat
nyan-cat
04 мар. 2022, 00:56 #
Комментарий удален
g1217882
g1217882
12 мар. 2022, 14:48 #
Отличный финал. 5 из 5. В целом сезон на четвёрочку
Wefast
Wefast
28 мар. 2022, 13:44 #
Вроде как всех основных персонажей кого учили силой - так и учили. Давали основы, а потом сила их направляла. По крайней мере все скайукеры в основном так и обучались.
А учитывая сколько Грогу жить, то он успеет еще стать джедаем. Лет через 300
MaXXX1k
MaXXX1k
02 апр. 2022, 01:58 #
К самой скучной погоне добавился самый скучный бой! Вообще тактика не понятна! Бой доя 5-летних. Стреляй по пехоте, я отвлеку их огнём от тебя… Да вы на одной позиции, ну что за бред? Опять враг мажет в упор - типичные ЗВ) Роботы не могут попасть в мандалорца, который прямо у них под конечностями! По толпе убегающих не могут попасть!!! А бластеры, стреляющие меееееедленным и не смертоносным лучом? Огнестрел действеннее! Как броня помогает Фетту и Мандо, когда она закрывает не всё тело даже? А косплей на Годзиллу?) Ну и вишенка на торте: мускулинные членоносцы ничего не могут! За одного врага убил младенец, за другого животное! А всех главных врагов убила сильная м независимая женщина))) Постепенно глав герои меняются, любят детей, животных, дружат с хипстерами негро-гее-феминистами онижедетьми. Скоро поженятся между собой Фет и Мандо, запустив в городке зелёную энергетику. Странно, что получилась-то видовая чистка в таком политкорректном сериале. Люди очистили город от всех))) А как выглядят все эти формы разумной жизни с других планет?) Просто люди в резиновых отвратных масках! Родригес не старался даже, просто отмыл бабло, интересно, опять вся съёмочная группа - его родственники? Плохо!
IgorFox
IgorFox
02 апр. 2022, 05:59 #
У диснея денег на нормальные боевые сцены не хватило, чтоль? И Тимоти Олифанта всё таки слили жаль (
OrangeElephant
OrangeElephant
02 апр. 2022, 13:11 #
@IgorFox: сцену после титров посмотрите, Кобб жил
Sei-sama
Sei-sama
PRO
12 апр. 2022, 23:34 #
"Эти дроиды разнесут весь город!"
Появляется ранкор и в хлам разбивает кругом все здания этими же дроидами... : /
SergeyKaravay
SergeyKaravay
30 апр. 2022, 21:15 #
Были неплохие моменты, но в целом битва крайне нелепая и глупая.
С Ранкором будто ремейк Кинг-конга сделали)
Nomad_13
Nomad_13
01 июня 2022, 16:56 #
Ок. У нас есть 7 серий в сезоне, где 3 из них, по сути, просто продолжение Мандалорца. Первые серии - флэшбеки Бобы. Остальные - нудные разговоры того же Бобы о том, что он хозяин города и т.д. Как персонаж, он абсолютно ничего не сделал в этом сериале, всё делали за него, да и сам актёр не обладает харизмой, к которой проникаешься, плюс возраст очень сказывается. На мой взгляд, проще было бы сделать это 3 сезоном Мандалорца, а пару серий выделить для Фетта. Ничего бы не потеряли)
vlandus
vlandus
02 июня 2022, 10:37 #
Картинки на титрах - огнище!
ivanshchitov
ivanshchitov
PRO
12 июня 2022, 23:35 #
Крайне посредственный вышел сериал. История ради истории, фансервис ради фансервиса. Ощущение, что на хайпе Мандалорца захотели срубить еще денег, написали сценария на 4 серии, а студия просила больше, и пришлось вытягивать историей про Мандо и Грогу. В комментарии к предыдущей серии отписал, почему этот ход плох.
Книга не обязательна, да и в целом как произведение вторична и бесполезна. И к тому же довольно скучна. Если в сериале о Бобе Фетте лучшие эпизоды — это эпизоды с Мандо и Грогу, то что-то с этим сериалом явно не так.
Oliverell22
Oliverell22
13 июня 2022, 04:07 #
Очевидно, что те, кто только посмотрели сериал, пока еще под более ярким впечатлением, чем те, кто смотрел в период выхода. Я из тех, кто уже, так сказать, отошел, и переосмыслил.
Я тоже писала о том, что Боба Фет бледен, что впихнули Мандо и Грогу, что фансервис и пр. И ведь было много действительно классных штук, помимо очевидных косяков.
Да, фанаты долго хотели историю Бобы, и они ее получили. И да, она оказалась слабее, чем все ожидали. И да, методы, которые использовали создатели, чтобы зацепить рейтинги, несколько грубы. И да, многим не нравится, что приходится смотреть Фета, чтобы быть в курсе линии Мандо, к примеру.
Но спустя время я стала смотреть немного иначе на саму идею Бобы Фета. Поскольку теперь "не вырубишь топором", и игнорировать часть истории бессмысленно, я теперь воспринимаю историю Бобы как связующее звено. Как клей. И может быть, в глобальном смысле его линия не важна, не очень интересна, она сослужила хорошую службу. Рассказав о спасении Феннек Шэнд, о таскенах, о продолжении приключений Дина Джарина и Бо Катан, о судьбоносном решении Грогу. Все эти вещи отныне и навсегда взаимосвязаны.
И можно долго ругаться и плеваться, но ведь все не так плохо. Ну, для тех, кто не ожидал чего-то крышесносного о самом Бобе. Если взглянуть с другой стороны, самое интересное в его жизни уже давно рассказано в Эпизодах.
KriyaMystic
KriyaMystic
13 июня 2022, 10:33 #
я заплакала, когда Грогу выбрал кольчугу! хоть это и было очевидно) у него с мандалорцем такая милая линия... можно сказать, самая живая в сериале!
iamlenin
iamlenin
28 июня 2022, 16:12 #
Боярский, конечно, красиво вписался в сериал
Pandme
Pandme
29 июня 2022, 00:24 #
извините, но это один из любимых кадров) как мне нравилась харизма советника весь сезон, а они вдвоём вообще прекрасны 😂
Pandme
Pandme
29 июня 2022, 00:30 #
в целом, сериал очень даже неплох

немного странно смотрятся серии чисто Мандо, но они тоже хороши

понравилась тема с таскенами, с изменением взглядов Бобы. деталь в виде того, что в итоге Кэда он убил тем самым посохом тоже порадовала

в общем, я прониклась и увидела историю не только про Мандо, что меня порадовало, потому что раньше Боба особо не нравился, теперь отношение поменялось

все камео прекрасны, взгляды Асоки на Люка и её слова про Энакина просто в душу. тоже не особо понимаю почему они так прониклись снова идеей что нельзя привязываться, если именно так и помог Люк Вейдеру перед его смертью.

всё таки, всё что касается истории персонажей из основной трилогии для меня закончилось на основной трилогии. как бы ни пытались вывести, всё, что пытаются придумать дальше - как-то совсем мимо постоянно.

немного стало грустно от осознания, что скорее всего всем так понравился сериал про Мандо чисто из-за Грогу. поэтому естественно выводить его нет смысла.

в целом, впечатления хорошие
viollasdreams
viollasdreams
11 июля 2022, 20:31 #
Наконец ребенка поймали в полете! А то его, бедняжку, всё роняют
D1M0N4E
D1M0N4E
15 июля 2022, 21:16 #
В целом мне понравился сериал, вот насчёт смерти кеда бейна не уверен, думаю он ещё появится в других проектах, а то как то быстро убили такого персонажа, все сцены с грогу просто крадут сердечко🥰
justlikefiiire
justlikefiiire
19 авг. 2022, 23:53 #
мне понравился сериал. я люблю бобу с детства. но, конечно, после появления мандо и грогу мой фокус сместился на них....
бейн.. такой персонаж, эх.
PlanePassenger
PlanePassenger
14 окт. 2022, 15:38 #
Забавно, что моды гоняют на байках, похожих на веспу - мотороллер, который очень любили в земной субкультуре модов
Dark_Spawn
Dark_Spawn
04 нояб. 2022, 00:26 #
Вообщем если сильно сократить то получится еще одна серия Мандалорца. Что по главным героям, что по общей истории.
X3Cube
X3Cube
16 нояб. 2022, 19:17 #
Сериал шикарен как и Мандалорец!
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
19 мар. 2023, 23:32 #
Нет ну какой бред, что я включила новый сезон мандолорца, чтобы увидеть, что Грогу почему то снова с ним… и зачем был этот эпичный финал с появлением Люка? Чтобы что? И почему я должна смотреть боббу фета, чтобы узнать продолжение….
leylahan
leylahan
20 мар. 2023, 07:43 #
Про гаморреанцев никто не вспомнил 😢
MaKCyHyC
MaKCyHyC
24 мар. 2023, 13:06 #
Грандиозный и очень насыщенный финал. Огромное количество персонажей и выбравший свой путь малыш Грогу!) Шедевральные 20/10
marat-molodec
marat-molodec
16 апр. 2023, 10:01 #
Больше похоже не на Звездные Войны, а на боевик про мексиканские наркокартели.
deeniks
deeniks
PRO
21 мая 2023, 07:25 #
Ну вот. 5-6-7 эпизоды посмотрены. Теперь можно возвращаться к 3 сезону Мандалорца. Теперь все понятно.
За эти три эпизода Боба Фетт совсем не зацепил. Возможно потому что его почти не было. Только в финале. 🤣 Я временами даже забывала что смотрю не Манадлорца.
Ander
Ander
04 сент. 2023, 00:05 #
Боба Фетт в роли лидера города это воплощение мема:

"– Не переживайте ребята, я со всем разберусь!
– Да из-за тебя вся херня и происходит!"
501st
501st
24 сент. 2023, 23:14 #
вот насколько мне не понравился довольно слабый, даже на фоне номерных эпизодов лишь несильно лучше, Мандалорец, настолько понравилась Книга Фетта (даром, что половину серий в итоге отдали не Бобе). очень классно, особенно первые серии с флешбеками. было бы куда во втором сезоне развернуться, но не уверен, нужен ли.
Sensation2102
Sensation2102
30 нояб. 2023, 18:10 #
easter3000
easter3000
06 дек. 2023, 20:32 #
Битва - позорище. Два типа профессионала стоят посреди улицы 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Все, касающееся битвы - полный ужас.
Написать комментарий:
Реклама