Реклама
Будет больно — s01e05 — Episode 5

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.615
MyShows
(968)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 08.02.202208.02.2022 15:00
Всего просмотров: 12 21165.22%
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии
56

debaucher
debaucher
PRO
12 февр. 2022, 14:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
darya_a
darya_a
PRO
12 февр. 2022, 15:51 #
@debaucher: у него стресс, сложная жизненная ситуация, может потерять работу, отношения. Любой бы на его месте сорвался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
debaucher
debaucher
PRO
17 февр. 2022, 21:52 #
@darya_a: Стресс у ГГ, а его бф ведёт себя как мудак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
juliakey
juliakey
PRO
10 мар. 2022, 23:24 #
@debaucher: а я считаю, он абсолютно вправе себя так вести. Адам странный и раздражающий даже через экран. что уж говорить о близком контакте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
msirish16
msirish16
13 февр. 2022, 06:24 #
Может после разговора с коллегой и заруиненного вечера Адам образумится и поменяется в лучшую сторону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
crazybee
crazybee
18 дек. 2022, 01:16 #
@msirish16: потому что проблема только в нем)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
azyla13
azyla13
18 февр. 2022, 21:22 #
Сильная серия... 💔 Подстать названию сериала "Будет больно"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
КатеринаЕрмышова
КатеринаЕрмышова
19 февр. 2022, 13:50 #
Ой, как тяжело смотреть, когда понимаешь всех, просто у всех своя правда, мы видим все со стороны Адама, видимо как ему тяжело, где он молодец, а где нет... Но при этом его жених, коллеги и друзья видят только часть всего этого.

В очередной раз понимаешь, как важно быть открытым в отношениях, иначе все свалиться в один снежный ком, который не удастся разгрести. Надеюсь, у этих героев получится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+225
IndieAme
IndieAme
PRO
19 февр. 2022, 19:36 #
Я бесконечно согласна с Трейси. Адам не оставляет хорошего впечатления ни как человек, ни как доктор. В сериале это еще меньше выражено, а в книге я постоянно думала, что мне бы не хотелось попасть к такому врачу. Слишком много осуждения, ехидных комментариев по поводу проблем пациентов, чувства собственного превосходства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
pandereta
pandereta
20 февр. 2022, 15:28 #
@IndieAme: странно, что тут в комментариях никто не вспомнил доктора Хауса. но Хаус был бОльшим профи, и ему все почти сходило с рук.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Noordzee
Noordzee
28 февр. 2022, 13:14 #
@pandereta: Хаус выдуманный персонаж, написанный не врачами)) в настоящей больнице ему после трех ненужных анализов сказали бы то же самое, что Шрути пару серий назад, и попросили бы не разорять больницу дорогими бессмысленными проверками. Не говоря уже насколько нелегальны поступки типа взломать замок и зайти в дом пациента ради анамнеза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
SantaJul
SantaJul
PRO
09 мар. 2022, 18:57 #
Вот у меня были такие же мысли после первой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AndyWho
AndyWho
16 апр. 2022, 00:58 #
@IndieAme: у Трейси ещё и дочка тяжелобольная (показали в прошлой серии) - вдруг это из-за некомпетентности/ошибки врача (ну если это только не что-то генетическое, как синдром дауна).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
renatamarten
renatamarten
PRO
24 авг. 2022, 21:53 #
@AndyWho: я тоже думаю, у нее личный мотив. Ее ребенка-инвалида же не зря показали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
crazybee
crazybee
18 дек. 2022, 01:18 #
@renatamarten: показали просто чтобы больше контекста дать по персонажу. она сказала Адаму что это не личное и я ей верю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Виргиния
Виргиния
14 авг. 2022, 01:22 #
@IndieAme: там было очень много циничного черного юмора и под конец очень много эмоций. Возможно, настоящий Адам прячет свою уязвимость под маской. Не верится, что человек с такой профессией может быть тем, кто сильно не любит людей. Малышей так точно любит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
xcx
xcx
15 нояб. 2022, 16:57 #
@Виргиния: он и людей любит. Вы вспомните, как он пёкся о старушке и как в этой серии бегал в поиске решения, что делать с девушкой, раскромсавшей свои половые губы. Он добрый, просто очень устал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Виргиния
Виргиния
15 нояб. 2022, 17:35 #
@xcx: согласна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
crazybee
crazybee
18 дек. 2022, 01:20 #
@Виргиния: похоже вы не очень близко знакомы с профессией. медицина (особенно такая в которой варится Адам) очень не способствует любви к людям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Виргиния
Виргиния
18 дек. 2022, 01:23 #
@crazybee: я читала книгу, по которой снят сериал. Там я эту любовь увидела. А знакома быть с этой областью медицины, конечно же, не могу, я же не врач.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
crazybee
crazybee
18 дек. 2022, 01:32 #
@Виргиния: я не читала книги, но просто по тому как показывают рабочие дни Адама, поражаюсь как он еще не начал кусать людей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Виргиния
Виргиния
18 дек. 2022, 01:34 #
@crazybee: согласна. По поведению действительно можно подумать, что он их прямо ненавидит. Но и его страдания показаны очень сильно, эмпатия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
crazybee
crazybee
18 дек. 2022, 02:35 #
@Виргиния: да нет, мне вовсе не кажется что он кого-то ненавидит. ведет себя как обычный уставший перегруженный врач, который делает все возможное и невозможное чтобы выполнить свою работу и не сойти с ума.

всякому пациенту хотелось бы участливого врача который держит тебя за руку и сопереживает твоей боли. но это невозможно, пока система здравоохранения в таком состоянии. невозможно осмотреть 20, 30, 40 пациентов в день и каждого "любить". тем более когда ты не выспался и не поел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Виргиния
Виргиния
18 дек. 2022, 02:37 #
@crazybee: проблему бы решило, будь врачей больше, но так никто, увы, не сделает. Вот они и перетруждаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
crazybee
crazybee
18 дек. 2022, 02:47 #
@Виргиния: недостаток врачей сам собой не образуется. если люди видят, что в госбольнице мало платят, оснащение плохое, часы работы сумасшедшие - они при первой возможности уходят с такой работы. и правильно делают.

сериал прямым текстом говорит, что основная проблема - underfunding. финансирование NHS вопрос госбюджета. соответственно, вопрос политики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Виргиния
Виргиния
18 дек. 2022, 02:52 #
@crazybee: к сожалению, так и есть. Замкнутый круг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
karinabuzia
karinabuzia
PRO
20 февр. 2022, 13:28 #
Пиздец - сама себе обрезала вульву🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
pandereta
pandereta
20 февр. 2022, 15:33 #
А мне почему-то кажется, что Адам очень травмирован, в первую очередь, своей матерью. Она- отстраненно-холодная, поэтому у него проблема открыться близким, дистанция со своим женихом, коллегами. В чем проблема рассказать своему партнеру о проблемах на работе, получить поддержку? В этой серии как раз видно, что он очень боится осуждения и унижения, и наверняка, это слова его матери. Как грустно он смотрит, как его жених танцует со своей мамой, и какая ледяная его собственная и подавленный отец, он, кажется, не сказал ни слова в сериале.

Короче, Адам - врач, но на психотерапию сам не пойдет, и будет страдать всю дорогу. Будет очень больно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+265
Lenik_Larsson
Lenik_Larsson
20 февр. 2022, 21:46 #
Как же Адама хочется обнять, он в таком дичайшем стрессе и раздрае. Он не живет, не думает о себе, отношениях, потому что у него просто нет личного времени... Он в панцире, в котором ему проще существовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Lenik_Larsson
Lenik_Larsson
20 февр. 2022, 22:38 #
@Lenik_Larsson: но и Трейси я понимаю. А обиднее всего за Гарри. Что-то же было в начале...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
22 февр. 2022, 22:58 #
Прям чувствую это отчаяние ГГ, когда все за один раз навалилось и ты просто не успеваешь даже вздохнуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
dggravity
dggravity
23 февр. 2022, 19:37 #
Трейси поступила как крыса, пусть и с хорошей мотивацией, но с абсолютно грязными методами. Если есть претензия к коллеге и его профессионализму - иди непосредственно к начальству (для начала), попробуй поговорить лично, а не беги рушить чужую карьеру. Медицина это пиздец как сложно и долго, на это уходит дофига лет обучения и она так легко и просто решила спустить жизнь чужого человека в унитаз. И это тоже отчасти тщеславие - "ты делаешь не так как мне кажется правильным, твои методы мне не нравятся". Покажи нам хотя бы одну её попытку решить всё мирно - у меня не было бы претензий, но она строила из себя хорошего приятеля, пришла на его праздник и молчала до самого конца. Рассказала бы она, если бы Адам не спустил всех собак на ту девушку? Я вот не уверена.

Низко и подло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+221
helluin
helluin
18 мар. 2022, 20:00 #
@dggravity: согласна с вами! надо было менять цепочку - идти сначала к Адаму, орать на него лично (тем более, проблем с этим у нее очевидно нет), даже пригрозить ему этой самой жалобой, в конце концов. потом к начальству, потом уже - если ничего не помогает - в совет.
а тут дичь выходит: пациенты видят, что он талантливый врач и реально спасает жизни, забив на себя, а человек, который втройне должен понимать, каково это и каких трудов стоит, кладёт такой болт.
а потом ррраз! - и "прозрела". ну надо же. очень мерзкая женщина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Виргиния
Виргиния
14 авг. 2022, 01:23 #
@dggravity: могла бы сперва и к Лохкарту сходить, чтобы он приструнил Адама. Ведь жалоба - это практически приговор. Она хотела его увольнения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
FringeMania
FringeMania
27 февр. 2022, 22:01 #
Вот это было прям реально БОЛЬНО. Ужасно все сложилось. И Трейси повела себя как последняя крыса. Да, может она в чем-то и права, но с точки зрения дружбы это был нож в спину. Если бы она хотя бы не скрывала свой поступок, нормально поговорив с Адамом, обосновав все, у меня бы к ней было уважение. Да, он эксцентричен, импульсивен, с вредным характером, язвительным юмором, но он не плохой человек и уж точно не плохой врач. Как ей совести хватило прийти на вечеринку после этого...и да, нам ведь не показывают, какой она работник, но ведь не бывает у всех все идеально! Такое ощущение, что она хотела его добить этой жалобой. И так жаль было Шрути, когда Адам на нее сорвался...она молодец, и ее старания в работе не должны быть напрасными. Надеюсь, она сдаст экзамен несмотря на похмелье.)
Меня очень трогают разговоры Адама с малышом. Ну очевидно, что он беспокоится за него больше, чем за свою должность. И он чувствует вину постоянно. То, как он держался все это время-удивительно...этот срыв на вечеринке был ужасен. Бедный Гарри, он конечно же не заслуживает такого. Мне было больно смотреть на обоих... До последнего боялась расставания, и вот , на тебе. Гарри очень добрый и понимающий, они с Адамом такие разные, но как-то гармонично смотрелись. А теперь оказывается, что общего у них очень мало, наверное это потому, что нам показали только маленький кусочек из их жизни. Но все равно я бы очень хотела, чтобы у них все наладилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Luvy
Luvy
04 мар. 2022, 03:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-72
daaamnasf
daaamnasf
29 мар. 2022, 22:27 #
А обязательно это писать к этой серии? Что за прикол спойлерить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Luvy
Luvy
03 апр. 2022, 23:03 #
@daaamnasf: очевидно, я перепутала серии...
черт, почему нельзя удалять свои комментарии, прошу прощения за спойлер 🥲
заминусите, чтобы его скрыли, пожалуйста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
MargerryBolton
MargerryBolton
13 мар. 2022, 03:06 #
Вампиров же не видно на фотке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
lamonila
lamonila
31 мар. 2022, 12:25 #
Гарри правда его любит, такое терпение возможно только по чистой любви, но именно из-за этих чувств ему вдвойне больнее теперь уже знать наверняка, что ему врут, возможно не доверяют, а ещё больше быть уверенным в том, что не верят в них. Не верят, что вместе можно справиться со всем. Понятно, что у Адама есть проблемы с доверием (теперь уж точно), но хотелось бы узнать истоки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
crazybee
crazybee
18 дек. 2022, 01:22 #
@lamonila: то есть персонаж его матери вам ничего не раскрыл по части истоков)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Stoni
Stoni
10 апр. 2022, 08:18 #
я понимаю и Адама, и Гарри, и Трейси, и Шрути. и от этого ещё больнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
youarebymyside
youarebymyside
26 апр. 2022, 17:13 #
Я действительно не знаю, кого винить. Я имею в виду, в первую очередь, общество, очевидно, за то, что оно ожидает, что все будут натуралами и не будут возражать против разговоров о своей личной жизни. Но. Адаму за то, что у него не хватило смелости сказать, что он гей, или хотя бы сказать Гарри, что никто не знает? В конце концов, Гарри - его будущий муж! Гарри? Для... Идк, недостаточно прислушиваясь к нему, не давая ему повода поделиться этим? Но это, очевидно, проблема Адама. И дело не только в этом, но и во всех неприятностях на работе. Что гораздо серьезнее, чем не говорить людям, что он гей.

"Жалоба вернулась". Лицо Гарри. :(

Адам убегает от Гарри, когда Гарри просто хочет поговорить и сделать Адаму лучше. Это душераздирающе. Он твой партнер. Ты делишься с ним своей жизнью, своими проблемами. Зачем еще тебе хотеть жениться? Должно быть доверие. Ваш партнер должен быть вашим лучшим другом. Адам скорее убежит, чем столкнется с проблемой лицом к лицу и будет работать над ней. Очень грустно.
*
"Сначала я испугался, я окаменел". <3
*
"Как там сказано, добро пожаловать"
"Ха. Я был бы рад." Значит, он не так уж плох, не так ли?
*
Шрути был так жесток по поводу того, что "я не могу найти сердцебиение, это просто куча клеток". Это работа, которая требует от вас быть профессионалом, но в то же время функциональным человеком. "Прости" и похлопывание по плечу. Серьезно, я бы тоже разозлился. Теперь, когда я прочитал комментарии, я знаю о спойлерах, но давным-давно было очевидно, что это не ее работа и что она должна была найти что-то другое и менее напряженное. Кроме того, она выбросила свой обед? Девочка, пациенты могут подождать, тебе нужно поесть. Вы должны делать перерывы. Честно говоря, это не ее работа. У нее был бы стресс в розничной торговле.

Трейси - мудак, но я вроде как вижу ее сторону. Адам не самый разумный, он делал дерьмовые вещи, и единственное сострадание, которое я видел от него, - это сострадание к этой 19-летней девушке, которая отрезала себе вульву.. Но Трейси должна была сначала ПОГОВОРИТЬ с ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
driveshaft
driveshaft
PRO
09 июня 2022, 22:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
Кукабара
Кукабара
04 авг. 2022, 05:59 #
@driveshaft: Читая ваши постоянные отрицательные комментарии по отношению к геям, сдаётся мне, что вы неровно дышите по отношению к ним. Вам бы разобраться в себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
driveshaft
driveshaft
PRO
05 авг. 2022, 19:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
Кукабара
Кукабара
05 авг. 2022, 19:40 #
@driveshaft: И какое же отсутствие здравого смысла вы нашли в этом фильме?
Фильмы с геями и про геев были последние лет 35. Так что в "повесточке" вы глубоко ошибаетесь. Смотрите, не сойдите с ума от поисков "повесточки". Весьма вероятно же. Когда долго разыскиваешь и разглядываешь "повесточку", "повесточка" начинает разглядывать тебя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
loremipsum
loremipsum
PRO
06 авг. 2022, 03:05 #
Отлично показана грань человеческих ресурсов. Когда ты въебываешь на работе, потом на учебе и у тебя не остаётся времени ни на что. Ни на семью, ни развлечения или построение отношений. И что эти ресурсы - не бесконечны.
Из-за этого как следствие проблемы с коммуникацией и отношениями, все рушится. Четко показали, снимаю шляпу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
vatslav
vatslav
14 авг. 2022, 02:38 #
С такой работой не каких нервов не хватит, не удивительно что Адам сорвался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MikityTeru
MikityTeru
PRO
17 авг. 2022, 20:01 #
Какой же Адам мерзкий. Очень жалко Гарри. Сама была в похожей ситуации, на его месте. Обидно очень за него. На мой взгляд- Адам заслужил все слова той, что написала жалобу. Шрути очень классный персонаж, прям переживаю за неё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
renatamarten
renatamarten
PRO
24 авг. 2022, 22:12 #
ГГ не идеален, не супергерой (представляете, абсолютно все врачи - обычные люди). Трейси конечно отчасти (лишь отчасти) права - Адам имеет много недостатков и совершает ошибки. Но! во-первых, она восприняла этот инцидент слишком лично (не зря показали ее ребенка-инвалида) - ее жалоба это на 50% эмоций и собственной боли (это непрофессионально, учитывая, что опыт у нее большой, она прекрасно должна понимать, что ошибки делает каждый врач, у каждого свой автобус трупов), во-вторых, не видит бревна в собственном глазу (не зря показали ее на обучении, где она принципиально в штыки воспринимала идеи называть инвалидов иначе и т.д. - а теперь представьте, как она способна вести себя с пациентами) - она сама прикрывается цинизмом, и еще могла бы посоревноваться с ГГ в неэтичном поведении с пациентами. Так что она бесконечно неправа, по крайней мере не ей осуждать коллегу и тем более гадить ему. Врачи проходят тяжелый путь становления, через ошибки, смерти, они помнят каждого, ни один неверный шаг не проходит просто так, нужно это понимать. Плюс в каких условиях они работают. Чтобы быть врачом часто нужно положить на алтарь медицины свою личную жизнь и даже свое здоровье. А потом получать жалобы от пациентов. И это в порядке вещей, пациенты многого могут не понимать, их не касается, что врач не спал более суток. Но донос от коллеги, которая не первый год в сфере - это нож в спину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
crazybee
crazybee
18 дек. 2022, 01:24 #
@renatamarten: про инвалидов сцена была как раз чтобы высмеять бестолковые изменения ради изменений, ничего плохого она там не сделала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Carrie
Carrie
08 нояб. 2022, 13:34 #
Наконец-то Адаму высказали правду в лицо. То, что он плохой врач, было понятно с первой серии, где он скакал по лифтам с девушкой в родах. Может это был такой элемент комедии.... но как-то не смешно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
xcx
xcx
15 нояб. 2022, 17:12 #
Как-то грустно видеть негативные комментария в адрес Адама...
Ладно, на него злятся Трейси и Гарри. Они не знают, каково быть на его месте, не понимают, в каком упадке находится Адам.
Но вы-то видите, сколько работы на него сваливается, количество новых пациентов и стресс от того, что он покалечил жизнь ребенку и заодно может потерять работу, которой он посвятил всю жизнь.
Мы видим травмированного человека, которого мучают флэшбеки. Смею предположить, что у Адама ПТСР. От нехватки времени он и к психологу не сможет сходить, не говоря уже о том, чтобы просто отдохнуть наедине с собой, разобраться с мыслями и рассказать обо всех проблемах Гарри.
Все врачи ошибаются, еще в прошлой серии нам рассказали о том, что к концу жизни у акушеров набирается автобус мертвых детей. Адам корит себя за случившееся. Он старается быть лучше и лечить качественнее, он сопереживает пациентам, несмотря на абсурдность их жалоб, но из-за нехватки персонала врачу просто невозможно выжить в этой системе и остаться успешным в других сферах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
crazybee
crazybee
18 дек. 2022, 01:26 #
странно слышать претензии жениха, когда в прошлой серии он не выслушал Адама и постоянно отвлекался на телефон. он весь такой милый хороший но какой-то поверхностный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Malkot
Malkot
PRO
17 янв. 2023, 22:07 #
Ох, они не врали.
Было действительно больно.
Особенно сейчас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Написать комментарий:
Реклама