Реклама

Моя оценка

4.58
MyShows
(367)
Длительность: 110 мин.
Даты выхода: 24.04.201324.04.2013 23:00
Всего просмотров: 17 96450.74%
s03e29 - 92. Bölüm
s03e30 - 93. Bölüm
s03e31 - 94. Bölüm
s03e32 - 95. Bölüm
s03e33 - 96. Bölüm
s03e34 - 97. Bölüm
s03e35 - 98. Bölüm
s03e36 - 99. Bölüm
s03e37 - 100. Bölüm

Обсуждение 33 серии 3 сезона
Обсуждение серии
28

nens8_8y
nens8_8y
28 мар. 2018, 14:04 #
Рустем с Михримах как сталкер, где ни оглянись, там и он за тобой с этой своей жутковатой улыбочкой и вкрадчивым голосом. А со всеми остальными -- как крот, никакой на него управы. Визирь ему скажет: уезжай в Дьярбекир, два дня -- хоп и он снова тут. Султан скажет: уезжай в Дьярбекир, три дня -- хоп и он снова тут. И все только троллят его, что он всё время в столице, а по факту его фиг выгонишь, прилипчивый, как репей :DD
Хюррем поступила намного человечнее и благороднее, чем я от неё ожидала. Я думала, она пожертвует дочерью ради себя, а она -- нет, сначала спросила Бали-бея и даже потом пощадила чувства Михримах, предпочла отстаться злобной матерью и сказала: он не для тебя, а не я спрашивала и он не захотел на тебе жениться. Просто покорила моё сердце этим.
Но вот почему этот дурень всё одно талдычит! С Айбеге так было, если бы он не тупил, у них был бы хороший шанс, и здесь также, стоит ему одно слово сказать и они уже будут женаты. Ну не похож он на того, у кого нет никаких чувств. Или это просто имидж страдающего, загадочного байронического героя?
Поступок Мустафы никакой логикой для меня не объясняется, просто глупо. А уж то, как сделана сцена на корабле...ужас.
Айяс-паша всегда был таким осмотрительным. Ага, Шах-султан пытается его убрать, полуголая женщина, кто она? Рабыня из дворца Шах-султан -- о, подайте-ка мне её сюда, другой же нет! Фейспалм, даже пожалеть его не получается с такой-то феноменальной тупостью))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Sehnsucht
Sehnsucht
10 июня 2018, 22:54 #
@nens8_8y:
и ведь не будет Рустему ничего, а очень жаль!
А мне, наоборот, стало плохо от Хюррем. Как она сливает свою дочь, как и у султана, много слов о том, какая драгоценность и счастье моя сестра/дочь (нужное подчеркнуть), но по делам...ладно, Сулейман- правитель и мужчина, привык к бракам политическим и женщина у них как расходный материал и средства для достижения иных целей. Но Хюррем, которая как никто, понимает жестокость мира к женщине, которая сама протестовала против того, чтобы ее использовали как разменную монету, которая уничтожала всех своих соперниц из любви. Как она может так жестоко поступать со своей обожаемой дочечкой? Особенно сразу после того, как дочь ей признается, что отчаянно хочет быть счастливой в любви, она же видит, что это не случай холодной расчетливой девицы.
Бали-бей - я так понимаю ситуацию, что у него вроде и есть чувства, но не такие сильные что-ли... Это скорее как к младшей сестре внимание и забота, так думаю пока. Да и на самом деле заход Хюррем был очень неправдоподобный, я бы тоже не поверила. Зачем она спрашивает? Что за ловушка? Она уже Бали-бею намекала на его место когда-то, опасный вопрос, он ответил так, как считал более безопасным и нейтральным для себя.

А еще все время хочу отметить, как мне нравится музыка в сериале. Очень подходящая ко всем сценам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nens8_8y
nens8_8y
11 июня 2018, 00:01 #
@Sehnsucht: нет, тут я с Вами не согласна. Совсем не вижу этого. По-моему, Хюррем как раз попыталась сделать всё, что можно в этой ситуации. Она же не знает, что там уже было у неё за спиной. Любая мать 15-летней дочери от такого перепугается и надумает всякого, а уж тем более мать, которая знает: узнай кто об одном лишнем разговоре -- дочке на шею петлю накинут. Ну и она дала шанс чувствам дочери, но если мужик не хочет, что ей делать? Можно его принудить, будет дочка счастлива в этом браке? Можно ничего не делать и дальше оставить её позориться с этими её чувствами, и так уже весь дворец над ней смеётся. Лучше будет?

Вот мне не очень. Композитор в допматериалах говорил, как они трудились над музыкой, как иногда приходилось по 3 новых мелодии за неделю написать с нуля, но что-то я этого не заметила. У меня наоборот было ощущение, что за все 139 серий в сериале три с половиной мелодии играло, всё одни и те же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Sehnsucht
Sehnsucht
12 июня 2018, 03:48 #
@nens8_8y: Насчет Бали-бея Хюррем нормально в целом сделала, и что спросила его - тоже. Но как она врет Сулейману, что Михримах не против этого брака, как она давит на дочь - нет, это двуличие. Продавать своих дочерей ради политики для них нормальное дело, ок, но Хюррем слишком много до этого болтала о любви и ценности счастья дочери для нее, чтобы теперь можно было ее за это решение не осуждать.
Значит, принуждать Бали-бея жениться неправильно, хотя Михримах его любит, а принуждать дочь замуж за того, кто ее пугает, кого она не хочет и четко об этом сказала - это нормально? да, Михримах, возможно, не была бы счастлива с Бали-беем, но зачем ее отдавать за того, за кого она точно не хочет. Тут она будет счастлива, что -ли? Плевала Хюррем на самом деле на ее счастье, у нее по факту оказывается, что и ее дети - пешки в борьбе за влияние и власть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nens8_8y
nens8_8y
13 июня 2018, 03:15 #
@Sehnsucht: мне на самом деле было очень жаль Хюррем в этот момент. Мне кажется, она искренне хотела для дочки другой судьбы и сделала бы для этого всё, но тут как раз в неподходящий момент всё обернулось так, что только Рустем может её вытащить из огромных неприятностей, а Рустем хочет Михримах. Или, выходит, или подохни и пусть четверых твоих сыновей поочерёдно вырежут без тебя, или отдай дочку. Не знаю, права она была или нет, но выбора такого я бы никому не пожелала, это очень несправедливо. Не думаю, что ей было всё равно и она рассматривала Михримах как пешку, скорее, от безысходности это сделала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Sehnsucht
Sehnsucht
13 июня 2018, 16:53 #
@nens8_8y: Я не увидела, что Хюррем переживает...может быть, я предубеждена против нее. )
Ну уж прямо только Рустем... все прямо упирается в Рустема? Еще султан, может, будет жить 20 лет. Еще Мустафа может быть, никого не казнит (а так можно было? при восхождении на престол НЕ убивать братьев. В Кесем такое было). Можно было найти и другой выход, хотя Рустем, конечно, здорово ее шантажировал. Интересно, он и правда бы перебежал на другую сторону, если бы она отказалась отдавать Михримах?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
nens8_8y
nens8_8y
13 июня 2018, 17:46 #
@Sehnsucht: на самом деле я не помню фактов, не помню, что именно там приключилось, зачем был нужен Рустем, но помню то чувство безысходности и отчаяния, которое на меня вместе с Хюррем накатило, когда я поняла, что она уже не видит другого выхода, кроме как пожертвовать дочкой((
Можно было, ты -- султан, ты решаешь, какие законы принимать, отменять или соблюдать, тебе закон не писан. Некоторые не убивали. Но, конечно, потом всю жизнь сиди, дёргайся. Нет гарантии, что потом не убьёшь, не придётся. И, уж конечно, если Махидевран умудрилась за спиной Мустафы еще в его бытность шехзаде прикончить Мехмета, то она, тётки Мустафы и Михриниса всё бы сделали, чтобы братья Мустафы нас покинули, в этом я не сомневаюсь. Так что Мустафа, я думаю, не стал бы никого убивать, но всё равно им не жить бы.
Вот про Рустема не знаю...До определённого момента мне казалось, что он в Хюррем видит что-то личное, не просто из выгоды с ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Sehnsucht
Sehnsucht
14 июня 2018, 01:07 #
@nens8_8y: Махидевран прикончила Мехмета? какого Мехмета?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
14 июня 2018, 02:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Sehnsucht
Sehnsucht
14 июня 2018, 14:16 #
@nens8_8y: Ничего, не переживайте! :) Невелика беда.
Я еще не досмотрела до этого, но согласно смутно запомненным историческим фактам уже ожидала кончины Мехмета, только от болезни какой-нибудь.
Думаю, Мустафа с его характером, если бы стал султаном и хотел защитить своих братьев, смог бы унять этот курятник в лице своих теть. В общем, меня отвращает и пугает идея Хюррем превентивно на всякий случай убить заранее Мустафу, который к тому же, как она знает точно, обладает благородным характером и любит своих родственников.

И мне безмерно было жаль Михримах на свадьбе, она так страдала, хотя и сама согласилась. А вот если бы уперлась, султан бы не стал ее насиловать, так что сама голову в петлю сунула в итоге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nens8_8y
nens8_8y
14 июня 2018, 23:22 #
@Sehnsucht: Сулейман не может. Мустафа сейчас не может. Мне кажется, если бы и стал, не смог бы. Но к этому разговору еще можно будет вернуться в 4 сезоне, к концу истории Мустафы.

Жаль, согласна. Но решила пожертвовать собой ради братьев...Может, это их и спасло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Kira1964
Kira1964
30 авг. 2020, 05:51 #
@nens8_8y: девушка, вот скажите мне, вам так трудно написать слово СПОЙЛЕР перед тем, как писать о том, что будет далее или в самом конце сериала? Или на людей, которые сидят тут, вообще насрать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
nens8_8y
nens8_8y
30 авг. 2020, 19:29 #
@Kira1964: выше есть мой коммент о том, что я перепутала серии и проспойлерила случайно, я извинилась. Комменты на сайте удалять нельзя. Что ещё я могу сделать? Напишите в поддержку, попросите удалить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Nataly_v97
Nataly_v97
09 апр. 2020, 17:02 #
Задолбали спойлерить, уже столько спойлеров здесь прочитала, неужели нельзя только об этой серии писать, а не всё остальное обсуждать😤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
id386471659
id386471659
22 июля 2022, 14:47 #
@Nataly_v97: это не спойлеры, а общеизвестные ИСТОРИЧЕСКИЕ сведения, или историю вы тоже считаете сплошными спойлерами. Генрих 8 казнил Анну Болейн, приказал ей отрубить голову- это тоже спойлер!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Nataly_v97
Nataly_v97
17 авг. 2022, 11:00 #
@id386471659: Представляете, есть люди, которые не знают историю, а просто смотрят сериал и для них это спойлер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id386471659
id386471659
17 авг. 2022, 13:53 #
@Nataly_v97: жаль таких людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Linke_S
Linke_S
PRO
05 мая 2020, 16:19 #
Чума - пощница в устранении врагов) Хюррем использовала её, чтобы убрать Изабеллу, Шах-султан - чтобы убрать Айяса-пашу. Сейчас в мире коронавирус бушует, может тоже это использовать 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
unspiritual
unspiritual
23 авг. 2020, 04:26 #
Можете меня поколотить палками, но мне абсолютно не нравится внешность Шах султан. Как персонаж безусловно она безупречна. Но вот когда разговаривает, так и хочется не видеть эти губки пю 🙃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Kira1964
Kira1964
30 авг. 2020, 05:43 #
Серия интересная) но я чисто из-за любопытства посчитала примерные силы, которые теперь остались у Хюррем и Шах-Султан, и у меня печальные новости:

Хюррем:
1. Четверо сыновей (с дочерью она сейчас, насколько я поняла, в ссоре)
2. Рустем-Паша
3. Верные слуги Сюмбюль и Фахрие
И.. все. Аяз, последняя более-менее большая опора, сдох😖😭

Шах-Султан:
/нашу династию - Хатидже, Махидевран и Гюльфем в расчет не берём:)/
1. Лютфи-Паша (теперь визирь)
2. Муж Хатидже (забыла, как его зовут, сори хдддд)
3. Эсмахан (детей Хатидже в расчет не берём, они - декорации!)
4. Верные слуги Мерджан и Нигяр
5. Мустафа, конечно же


Короче говоря, шанс на нормальный брак Михримах и Рустема мизерный, однако я все ещё надеюсь на это, возможно так он сможет наконец то пробиться в совет (в связи с освободившимся местом) и закрепиться там, а так до великого визиря и рукой подать, если Лютфи-Пашу грохнуть.
Хотя, конечно, я все же придерживаюсь мнения, что у Лютфи-Паши какой то осадок, что-то осталось на душе после разговора с Хюррем, она смогла посеять в нем некоторое сомнение, благодаря которому в дальнейшем, возможно, с невероятно малюсеньким шансом, она сможет как то перетянуть его к себе, а для этого надо продолжать сеять данное сомнение, чтобы увеличивать этот шанс 😌❤️👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Williams_1864
Williams_1864
02 дек. 2021, 14:35 #
Аяз был хорошим, но зазнался и получил в итоге...

Надеюсь за Лютфи-пашой в роли визиря будет лучше наблюдать. Он ведь еще и хитрый 'меня устраивает то, на каком месте я нахожусь'. И все к нему питают только уважение, это видно. И мне лично интересно стало смотреть за Лютфи-пашой )

Хюррем и Шах добились своего. Обе до омерзения прекрасны. Хюррем вернулась, а Шах наконец-то посадила мужа рядом с Сулейманом. Ну не гениальны, ли?

Любовь Сулеймана и Хюррем-это отдельное, перед такой никто не устоит. И как Хюреем плевать на все, кроме него... После 5 детей так любить, каждому бы такое. А Сулейман, видно как неприятна ему тема с разбойниками, но он тоскует по ней.

Поражаюсь тем, насколько сильными были женщины. По сути они руководят этим оманским государством. А мужчины, и не замечая что они рабы-подчиняются.

Кто в итоге руководит? )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
eniefix
eniefix
07 нояб. 2022, 23:01 #
а как они руководят? Вроде ни одного военного похода, ни одного указа по желанию Хурмы/Шах не было. Да, они используют государственных деятелей, чтобы свои позиции внутри династии укрепить, но ничего в жизни государства от этого не меняется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ЕфремоваЛенуська
ЕфремоваЛенуська
27 янв. 2022, 18:43 #
Зятья династии - отличная фраза :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ЕфремоваЛенуська
ЕфремоваЛенуська
28 янв. 2022, 02:00 #
Вот и забрала Шах все то, что было у Хатидже) жуткая сестрица
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Sir_Watermelon
Sir_Watermelon
30 июня 2022, 21:15 #
походу любимое дело сестёр Сулика - говорить своим мужьям что они рабы 😋👍🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Olessya14
Olessya14
PRO
11 окт. 2022, 21:10 #
@Sir_Watermelon: учитывая что их выдают замуж чаще всего против воли, они самоутверждаются как могут :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hwa_chouette
hwa_chouette
11 февр. 01:17 #
Странные симптомы у чумы, какие-то пятна гниющие...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kaalacheva
kaalacheva
Вчера, 15:16 #
блин, мехримах, ну сколько можно позориться, уже несколько раз тебе сказали, что ты не нравишься, прими уже это как данность...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама