Реклама
Мир Дикого Запада — s04e01 — The Auguries

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.026
MyShows
(2 021)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 27.06.202227.06.2022 04:00
Всего просмотров: 20 46615.7%
s03e05 - Genre
s03e06 - Decoherence
s03e07 - Passed Pawn
s03e08 - Crisis Theory
s04e01 - The Auguries
s04e02 - Well Enough Alone
s04e03 - Années Folles
s04e04 - Generation Loss
s04e05 - Zhuangzi

Обсуждение 1 серии 4 сезона
Обсуждение серии

156
darxtorn
darxtorn
27 июня 2022, 10:27 #
Тедди, мой мальчик
re_player
re_player
28 июня 2022, 05:11 #
Комментарий удален
arihhaa
arihhaa
02 июля 2022, 01:24 #
Почему пробило на слёзы, когда увидела Тедди, ещё и музыка какая, ох
a_kuz_a
a_kuz_a
20 июля 2022, 20:27 #
А если ещё и осознавать что это «Vídeo games” Ланы дель Рей вообще отвал бошки 😍😍😁
vs40
vs40
27 июня 2022, 11:13 #
Я уже и забыл, кого и сколько раз убили, кто выжил/переродился и где находится.

Фанаты наверное закидают тапками, но лучше бы сериал закончили на втором сезоне, например на том, что главные герои уничтожают парк и его создателей и уходят в закат, в смысле в реальный мир, обретя свободу, ну или наоборот, обретя сознание, уничтожили бы и себя заодно, чтобы никто не смог на их основе создать новых андроидов.
ElenaHougen
ElenaHougen
27 июня 2022, 15:13 #
@vs40: все равно бы начали снимать спин-офф, приквелы, вбоквелы и так далее. Картинка красивая и качественная, глубинная философия HBO в наличии, как и довольно интересные персонажи. Так что тут могут тянуть еще долго, до пяти-семи сезонов. )
vs40
vs40
27 июня 2022, 16:02 #
@ElenaHougen:
>>> Так что тут могут тянуть еще долго, до пяти-семи сезонов. ) <<<

О том и речь, такими темпами будут еще долго тянуть и паразитировать на франшизе, первоначальная концепция которой себя исчерпала, когда они все вышли в реальный мир.
Оригинальный фильм и первые два сезона были интересны именно тем, как роботы развивались, осознавая, что они не люди, боролись за свободу и стремились вырваться из парка.
А теперь это обычная, ничем не примечательная фантастика, где роботы с сознанием что-то мутят в реальном мире, при этом любую дичь можно списать на то, что "ну это же роботы".

И если бы сериал закончился на том, что герои освобождаются и выходят в реальный мир, то потом пусть хоть по каждому персонажу отдельный спин-офф в реальном мире делают, никаких претензий, но у оригинальной истории была бы отличная концовка, пускай и открытая.
M73568
M73568
27 июня 2022, 17:51 #
@vs40: Авторы изначально замахивались на 5 сезонов, так что будет ещё и пятый скорее всего.
ElenaHougen
ElenaHougen
27 июня 2022, 20:16 #
@vs40: по мне, так уже второй сезон начал "проседать" из-за количества подоплек, деталей и игр с пролепсисами. Потом о большинстве приемов счастливо забыли и превратили третий сезон в такой себе "Detroit" на минималках. ) Но, опять-таки, это было ожидаемо, поэтому остается только смотреть и ждать, чем закончится.
volodyuka
volodyuka
30 июня 2022, 11:13 #
@vs40: да тащем-то нет, первоначальная концепция "свобода: правда или иллюзия" никуда не делась, сместился фокус, первый и второй сезоны это "боботы-рабы под властью человеков", третий это уже "человеки под властью бобота-ИИ", ну и цуберпонк, цуберпонка мало не бывает
alisunov
alisunov
06 июля 2022, 11:53 #
@M73568: пятый сезон станет финальным

«Мир Дикого Запада» подходит к своему завершению: Эд Харрис сообщил, что пятый сезон станет для шоу финальным

По словам актёра, съёмки стартуют весной следующего года.
Геворг
Геворг
PRO
06 июля 2022, 22:27 #
@alisunov: надеюсь авторы сумеют реализовать свои идеи
Ulyana20
Ulyana20
18 окт. 2022, 15:36 #
Подписываюсь под каждым словом!
Choly_Cavel
Choly_Cavel
29 июня 2022, 13:39 #
@vs40: Из-за этого я умоляю себя смотреть только законченные сериалы, но как-то не выходит 🥲
Геворг
Геворг
PRO
30 июня 2022, 22:35 #
@vs40: я помнил сюжет в целом, что не помнил - быстрые кадры-флешбеки напомнили
Takago
Takago
24 авг. 2022, 01:18 #
@vs40: после первого сезона надо было закончить
id391845382
id391845382
27 июня 2022, 11:46 #
долгое ожидание того стоило. пока выглядит так, что сюжет порадует. противостояние ЧвЧ и восхитительной Мэйв... уже в предвкушении. куда и как в это противостояние они собрались впихнуть Долорес, особенно в таком романтическо-филосовском состоянии... да еще и с мишкой Тедди (куда ж без его полных слезок глаз). Надежды на возвращения Гектора ноль(((, видимо теперь Мэйв и Калеб - ударная команда.
Но, конечно, самая большая надежда на появление сэра Энтони, пусть даже в виде мимолетных флэшбэков
Prolok
Prolok
27 июня 2022, 14:13 #
Ничего пока непонятно, но крайне интересно. Основной вопрос который у меня присутствует это насколько много роботов в их мире под видом реальных людей и того не осознают? Тот персонаж спрыгнувший с крыши по-моему единственный что-то понявший, и видимо башня которую он увидел скрыта от остальных, как была в своё время скрыта дверь в мастерскую.
bucket_man
bucket_man
PRO
27 июня 2022, 14:53 #
Шикарный, глубокий сериал на сложные темы. Наверное, тут стоит вспомнить работы Юваля Ноя Харари, Стивена Пинкера, Курцвейла и тп. Создатели очень мощно разворачивают главные вопросы современности про свободу воли, контроль государства, ИИ, личность, сознание, мышление, свободу, гуманизм и проч.
Но смотреть реально тяжело, в каждом сезоне темы разные, и сами сезоны не похожи друг на друга - при этом создатели как будто выстраивают одну длинную историю. Учитывая, что герои в основном роботы, то это в целом ок, роботы переживают кучу перерождений, трансформаций как герои.. Но для восприятия сложновато, только вроде у персонажа наступила точка в истории, как он умер, перезагрузился или восстановился в новой версии ... ну и всё такое
Впрочем, смотреть всё равно интересно и полезно, просто нужно напрягать мозг. Кстати, сложные сериалы полезны для мозга - когда нужно вспоминать кучу деталей и отсылок. Для освежения памяти можно разве что посоветовать рекап всех серий на ютубе HBO, минут 5 ролик идет, там очень кратко и быстро напоминают, что было в первых сезонах
AlexBober
AlexBober
28 июня 2022, 22:01 #
Лучше рекап на полчасика
flaxman
flaxman
29 июня 2022, 02:28 #
@bucket_man: Сериальный Кот же специально сделал краткий пересказ всех предыдущих сезонов за пол часа
bucket_man
bucket_man
PRO
29 июня 2022, 13:17 #
@flaxman: о, спасибо за наводку)
joy_composer
joy_composer
24 июля 2022, 20:36 #
Блин, спасибо, что открыли старой женщине сам факт существования кратких пересказов на ютубе 🤣
StKirill
StKirill
04 авг. 2022, 11:40 #
посмотрел получасовой пересказ сериального кота и стало ещё непонятнее 🤔
GritsanY
GritsanY
03 сент. 2022, 00:27 #
@bucket_man: мой мозг перестал напрягаться после 2 сезона. Центральная тема возникновения сознания в разуме из первого сезона, и проблемы копирования личности из второго сезона - мне зашли. Плюс нелинейная хронология заставляла скрипеть извилинами. А в третьем сезоне и хронология стала прямой как стрела Чингачгука, и тему свободы воли раскрыли поверхностно слишком. Но надежду на 4 сезон имею
lolipop_28
lolipop_28
27 июня 2022, 15:30 #
блин концовка под лану дель рей - <\3
я не была готова.
a_kuz_a
a_kuz_a
20 июля 2022, 20:32 #
Это просто пушка. Когда только услышал первые 4 аккорда, в голове: «Я где-то это слышал. Учитывая что Рамин делает бесподобные каверы на хиты это должна быть пушка». А потом соседи «наслаждались» моим исполнением Video games. И вот что интересно - это же очень круто вписывается в концепцию Долорес пишущей для видеоигр😍
bazatron
bazatron
27 июня 2022, 17:55 #
Я прям вижу логику сценаристов:
- Так, у нас в сериале со второго сезона сам чёрт ногу сломит и мы уже сами не можем разобраться в персонажах и флешбеках, что бы нам ещё такого добавить?
- Давайте добавим Джеймса Кола из "12 обезьян", там те же самые проблемы были, но он в конце же всё разрулил!

)))
darksidius
darksidius
28 июня 2022, 13:11 #
@bazatron: самое смешное, что его появление здесь даже не нарушает концовку 12 обезьян)
bucket_man
bucket_man
PRO
29 июня 2022, 00:56 #
@darksidius: да, Стэнфорд прекрасен. жаль, редко снимается. ну и надеюсь это была осознанная отсылка, когда он поднял ключи Кристине, прям поверилось, что это Коул с его улыбочкой
bazatron
bazatron
29 июня 2022, 20:01 #
@darksidius: У меня вот тоже такая картина общего кроссовера сложилась.)
M73568
M73568
27 июня 2022, 18:00 #
Ну начало мне нравится, хоть ничего и не понятно. Опять запихнули Долорес на роль девушки в беде, надеюсь не надолго и она вернёт себе Уайатта. Мейв хорошо, Калеб неплохо, ЧвЧ интригует. Тэдди-бой, ну посмотрим
boyarinov_ilya
boyarinov_ilya
29 июня 2022, 13:01 #
@M73568: Думаю как раз тут и будет развития персонажа, по логике она связанна сюжетом Дом-Работа. И дальше мы должны увидеть развитие личности и как она пытается выбраться из сюжета
GritsanY
GritsanY
03 сент. 2022, 00:28 #
@boyarinov_ilya: опять?
Shaneer
Shaneer
27 июня 2022, 18:54 #
ничего не понятно, но очень интересно
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
27 июня 2022, 19:19 #
Очень ждала четвёртый сезон. Пока что не особо впечатлена, но скорее всего сериал разойдётся 👌🏻 очень надеюсь на нестандартный запутанный сюжет, что бы было над чем подумать, были таинственные моменты, когда можно поразмышлять и подорисовывать картинку) В последнее время мало достойных проектов, а ожидания не оправдываются. Сильная Надежда на смелость режиссёров, которые смогут выйти за рамки обыденности и не будут пытаться прилизывать сюжет под рамки современности иначе какой смысл в кинематографическом творчестве, если все сюжеты и истории под копирку.
В общем смотрим дальше👌🏻
Olessya14
Olessya14
PRO
27 июня 2022, 20:57 #
Перед просмотром перечитала краткое содержание прошлых сезонов, и поняла что хорошо помню только первый. Дальше пошла такая мешанина, что уже и непонятно кто есть кто и кто кого прибил.
Первая серия этого сезона производит впечатление вообще другого сериала, как будто сняли спин-офф или приквел какой-то
AlexBober
AlexBober
28 июня 2022, 21:59 #
Можно было уложить причем в 15 минут
mcork_ru
mcork_ru
16 янв. 2023, 19:37 #
Я даже 3 полностью пересмотрел снова через силу.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
27 июня 2022, 21:32 #
Я так понимаю, по сюжету прошло 7 лет, и в мире, в целом, мало что поменялось. Такое чувство, будто арку прошлого сезона решили не развивать. Разве Калеб не должен был стать каким-то там лидером человечества? Похоже, на это забили. Его жена мне не понравилась. Пилила его всю серию почём зря.

Долорес, похоже, не в реальном мире, а в виртуальном. Это бы объяснило, почему NPC из её сценариев живые. Хотя, может, они роботы? Прикольно, что появился Коул из "12 Обезьян". Я заметил, что башня, которую показывал бездомный - это один из фонарей на главной улице.

Непонятно, как мухи заставили мужика убить своих. Может, они какие-то роботизированные и проникают в мозг, управляя людьми? Но это как-то чересчур.
Iost
Iost
PRO
27 июня 2022, 23:54 #
@DeadDanny: Думаю в этом и есть задумка. Как сказал коллега Калеба, может машина говорила людям кто они есть, а не кем будут? Поэтому и ничего не поменялось.
boyarinov_ilya
boyarinov_ilya
29 июня 2022, 13:04 #
@DeadDanny: Кстати по поводу мух, уж очень напоминает концовку сериала Революция или же одну из серий черного зеркала(но там были осы).
j0ker123
j0ker123
29 июня 2022, 23:52 #
В опенинге показывают, как мух роботов собирают.
chlrm
chlrm
27 июня 2022, 21:35 #
💔
EvilWizard
EvilWizard
27 июня 2022, 22:31 #
Один вопрос где находится Долорес? В матрице какой то что ли. И сама вокруг себя и создаёт свой мир, не подозревая об этом.
Iost
Iost
PRO
27 июня 2022, 23:44 #
@EvilWizard: Долорес мертва. Кто эта девушка мы узнаем, видимо, позже. Возможно ее прообраз, а возможно какой то другой андройд
GritsanY
GritsanY
03 сент. 2022, 00:31 #
@Iost: это же Томас Андерсон. Его опять машины заперли в очередной матрице, в этот раз и пол сменили, чтобы точно Тринити не проникла
Ulyana20
Ulyana20
18 окт. 2022, 15:42 #
Скорее всего это действительно одна из версий Долорес, но та, которая жила в фашистком парке для тренировок военных
mixer1701
mixer1701
27 июня 2022, 22:38 #
Присоединюсь к ораторам выше: закончить стоило раньше. Ноланы, конечно, хорошие творцы, HBO умеет делать качественный продукт, но что-то вот общая идея во всем этом великолепии потерялась.
Самым разумным персонажем, неизменно, вот уже 4 сезон, является Мейв. Вот у кого есть и идея, и боль, и цель.
Долорес же у нас со стертой памятью, поэтому считай, что человек (ой, не человек) из комы вышел. Ну или она по привычке у нас с двойным дном.
И Калеб... Бедняга, где ты эту пилу "Дружба" зацепил? Она тебя напоила и потащила в загс?
gkalian
gkalian
27 июня 2022, 23:08 #
Первая серия ничем не примечательная по большому счету. Да, скакнули на 8 лет вперед, но честно говоря не понятно зачем все это? Завершись сериал на втором сезоне, вопрос было бы меньше. Окей, ИИ из прошлого сезона уничтожили, с парком разобрались, по факту остались Долорес и Мейв, кажется еще есть Бернард, где-то там неизвестно где.

В итоге сериал и правда напоминает обычную фантастику с роботами, исходная концепция потерялась. Не, мне, конечно, интересно, но это уже совсем не то.
Фаталь
Фаталь
28 июня 2022, 22:56 #
@gkalian: Потому что идея авторов, это показать нечто большее, чем борьбу роботов за свои права и свободу личности в целом...они еще в последних 4х сериях 2 сезона об этом намекали.
SurAlex
SurAlex
PRO
02 июля 2022, 02:06 #
Ну, если отталкиваться от концовки прошлого сезона, то за Уильямом должна стоять Шарлотта, которая, по сути, тоже Долорес. Ещё Климентина с головой Мусаши-Долорес на Шарлотту теперь работает. Да и, вообще, у Шарлотты вся БД сознаний персонажей парка. И в конце прошлого сезона она уже запустила массовое производство. Так что можно ожидать воскрешения кого-угодно. ))
Iost
Iost
PRO
27 июня 2022, 23:53 #
Сериал, конечно, с 3 сезона утратил некий шарм, не только с потери атмосфере парка и его историй, но и сюжетно. Наверное к 3 и 4 сезонам нужно просто отноститься как к спин-оффу.
Начало не очень динамичным и информативным вышло, но лично меня история прообраза? Долорес зацепила. Интересно будет дальше наблюдать за ее развитием.
AlexBober
AlexBober
28 июня 2022, 21:57 #
Долорес идут разные образы 😍
Iost
Iost
PRO
28 июня 2022, 00:00 #
Кстати по поводу Уильяма. Может кто забыл его историю или вовсе просмотрел, советую пересмотреть первую сцену после титров в конце 3 сезона :)
AlexBober
AlexBober
28 июня 2022, 21:56 #
И еще после титров в конце 2 сезона. Они скоро соединятся по смыслу и разъяснятся. Я уже догадываюсь как
StKirill
StKirill
04 авг. 2022, 08:19 #
может напомните эти сцены для ленивых?)
CubaFaraway
CubaFaraway
28 июня 2022, 00:26 #
Сцена с ранением Калеба в живот в воспоминаниях Мэйв - я же правильно помню, её не было в третьем сезоне? Если так, то я очень надеюсь, что сценаристы и его не сделали андроидом / гибридом, и не будет дешёвого "твиста" в духе "настоящий Калеб погиб семь лет назад, а андроиду с его цифровой копией выбрали спокойную семейную жизнь" (будет совсем забавно, если такой вариант определила ему Мэйв).
Prolok
Prolok
28 июня 2022, 07:17 #
Такое чувство что его девушка и ребёнок - роботы)) которые были ему подосланы для корректировки / создания определенного сценария, но пока ничего не понятно.
Ещё обратил внимание на фонарные столбы в виде башни той которую рисовал прыгун с крыши)
alisunov
alisunov
05 июля 2022, 16:00 #
@CubaFaraway: Мейф была в 3 сезоне и билась с Долорес
CubaFaraway
CubaFaraway
08 июля 2022, 14:19 #
@alisunov: Я говорил про сцену ранения, не запомнить Мэйв в третьем сезоне - это нужно очень постараться )
scarcelyinside
scarcelyinside
28 июня 2022, 10:51 #
Ох надо было вторым сезоном закончить конечно и не тянуть это все. Третий сезон уже был так себе и на мой вкус непримечательный, я даже забыла что там вообще происходило, пришлось рекап смотреть.
А тут первая серия не очень. Арка Долорес пока напомнила Матрицу 4 😬
Poison_i
Poison_i
PRO
28 июня 2022, 14:32 #
заставка слабовата, ну и по смыслу пока ничего не понятно. думаю пока показываю всех персонажей чтоб собрать вместе
flaxman
flaxman
29 июня 2022, 02:33 #
@Poison_i: хрена себе слабовата. Где тогда она неслабовата, если этот шедевр уже людей не устраивает? 🤨
alisunov
alisunov
05 июля 2022, 16:06 #
Показать комментарий
id70201890
id70201890
28 июня 2022, 15:34 #
Компьютерный огонь выглядел кринжово, в Голливуде теперь бояться снимать настоящий? :D
AlexBober
AlexBober
28 июня 2022, 21:54 #
Крайне дешево, действительно))
flaxman
flaxman
29 июня 2022, 02:34 #
@id70201890: реально вот этот момент прямо таки удивил очень. Не ожидал такой явной халтуры от этих ребят.
id70201890
id70201890
29 июня 2022, 11:48 #
@flaxman: ну в их оправдание можно сказать что огонь самый сложный компьютерный эффект, при всех современных мощностях до сих пор никто не может его нормально сделать, но тут в самом деле выглядело чужеродно, такая крутая стилистика, всё дорохобохато, а тут такой косяк
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
28 июня 2022, 17:34 #
Егор Летов умер и после смерти попал в адъ с неграми, енотами и синтами.

Но после Омска это просто курорт какой-то, хе-хе!
AlexBober
AlexBober
28 июня 2022, 21:54 #
Сначала поставил минус, а потом понял)
Юльта
Юльта
28 июня 2022, 20:17 #
У Долорес было несколько копий дисков и где они все до конца так и не было раскрыто в прошлом.
Эта девушка точно в каком-то парке....во всяком случае на это намекают трое парней вначале, которые встретились ей по дороге на работу. Их диалог весьма смахивает на людей в восторге от парка.
Мэйв и Калеб похоже совсем в другой реальности или даже во временном промежутке. Прошло 7 лет, была война...о ней практически ничего не известно. Выиграли ли они ее в итоге....в трейлере был момент, когда Калеб оказывается на улице и все вокруг замерли, как роботы из парка. И он, по его виду, явно не ожидал этого. Каким образом эта сцена по сюжету пойдет хз.
И...да, обалдеть как долго ждался этот сезон, честно я даже забыл,а что жду его. И примерно час назад увидела трейлер на ютубе, и число выхода 26 июня....минуточку, сегодня 28...го искать серию...и она есть уже в нете) как жаль, что теперь ждать все остальные(((((
id70201890
id70201890
28 июня 2022, 21:04 #
@Юльта: А я почему то подумал что это вообще её сознание в какой-то матрице загружено. Там был момент когда она отвернулась на мгновение, а дерущиеся резко исчезли. Но почему она себя не помнит? Очередная загадка, в конце расскажут)
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
28 июля 2022, 18:01 #
Ей же стёрли память в финале прошлого сезона
Фаталь
Фаталь
28 июня 2022, 23:20 #
@Юльта: Реальность уже представляет собой поля как в Матрице. Человечеству на тот момент нечем было сопротивляться восстанию ИИ. В финале 4ого скорее всего покажут реальный мир с людьми подключенными к "парку развлечений - их обыденной серой жизни"
boyarinov_ilya
boyarinov_ilya
29 июня 2022, 13:10 #
@Юльта: Мне очень понравилась ваша идея по поводу того что это парк. Хотя при просмотре я тоже на это обратил внимание, но у меня есть альтернативная версия. А что если данные события происходят за 10 лет до создания парка, что компанию олимпид выкупят для создания сюжетов Мира Дикого запада. И прототип Долорес была создана до создания парка. Ведь если так задуматься все андроиды в парке NPC а главный персонаж - это гости приезжавшие пострелять. Андроиды же пушечное мясо были в первом сезоне. Причем это не капли не противоречит тому что Долорес -создал Анольд, а поместила в сюжет и создала его Кристина.
boyarinov_ilya
boyarinov_ilya
29 июня 2022, 13:22 #
@Юльта: Пересмотрел второй трейлер 4 сезона, и увидев как Кристина смотрит на платформу с парком(построенный как город) есть вариация что Шарлота и Уильям через 7 лет после революции скупили земли для строительства парка. Они пытаются запустить андроиды в сюжеты чтобы андроиды обрели сознание. один способ они знают код человека в перемешку с кодом долорес, но они хотят полностью искусственное сознание.
AlexBober
AlexBober
28 июня 2022, 21:50 #
Ничего не понятно и не очень интересно. Посмотрим, что дальше
flaxman
flaxman
29 июня 2022, 02:37 #
@AlexBober: если неинтересно, то зачем себя насиловать и смотреть? 🤔
Choly_Cavel
Choly_Cavel
29 июня 2022, 13:41 #
@flaxman: о. Я отвечу. Есть такая категория людей "чертовы досматриватели". Я просто не могу бросить. Просто хочется добить. И страдать 🥲😁
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
29 авг. 2022, 23:57 #
Это как Шелдон, которому обязательно надо было завершить задачи ))
Фаталь
Фаталь
28 июня 2022, 22:48 #
Шикарный кавер на Video Games
a_kuz_a
a_kuz_a
20 июля 2022, 20:34 #
А как вписывается в персонажа, мммммм
Landen
Landen
28 июня 2022, 23:43 #
Пока что оценивать почти что нечего. Но снято, как всегда, на все деньги мира, картинка мое почтение.
Интересно, какие философские вопросы поднимут в этом сезоне. Должны хотя бы закрыть уже арки некоторых персонажей, сцена с Кристин и её желанием happy ending как бы уже и намекает)
dvb030736
dvb030736
29 июня 2022, 21:10 #
Комментарий удален
Landen
Landen
30 июня 2022, 20:01 #
Комментарий удален
Landen
Landen
30 июня 2022, 20:07 #
Комментарий удален
dvb030736
dvb030736
01 июля 2022, 19:13 #
Комментарий удален
Landen
Landen
01 июля 2022, 20:13 #
Комментарий удален
ivanshchitov
ivanshchitov
PRO
29 июня 2022, 00:00 #
Ничего не понятно, и не так уж и интересно
ivanshchitov
ivanshchitov
PRO
03 июля 2022, 15:21 #
@ivanshchitov: Ладно, посмотрел трейлер, стало интереснее
ivanshchitov
ivanshchitov
PRO
04 июля 2022, 00:18 #
@ivanshchitov: Какие же тут токсики)
Кирилл_К
Кирилл_К
29 июня 2022, 01:21 #
Предположения:
- Уильям выкупает серваки и пробует расшифровать данные с личностями хостов, которые через "дверь" в конце 2-го сезона ушли в цифровой рай, чтобы вывести свою расу в мир;
- Долорес в теле Шарлотты проиграла войну 7 лет назад, всех ИИ победили и запретили, но на это намеки есть только в линии Калеба;
- Кристина - это копия Долорес, отправленная в цифровой рай, в этой ветке ни разу не показали намеков на наличие какой-либо войны, просто высокотехнологичный мир и она и там начала себя осозновать (снова), но цифровой рай оказался плохой идеей, хостов надо отправить на волю. Не помню Тедди в итоге сделали копию или он ушел в "Дверь", но было бы славно, что в этой итерации он пробудит Долорес ото сна;
- в итоге будет три ветки, одна флешбеками времен войны, вторая флешфорвардами, третья - "цифровой рай".

В целом, меня по-прежнему держит возможность строить теории по сериале, картинка, стиль и атмосфера прекрасные. Но вау-эффекта от сценарных ходов как в 1-2-м сезоне уже нет =(
M73568
M73568
03 июля 2022, 12:10 #
@Кирилл_К: Тедди после его смерти Долорес отправила к остальным в цифровой рай, была с ним сцена где он на том самом поле.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
29 июня 2022, 13:40 #
Скучный...
msSomnium
msSomnium
29 июня 2022, 17:07 #
Господи, я настолько все забыла, что посмотрев первую серию казалось, что смотрю другой сериал. Надо посмотреть краткое содержание первых 3 сезонов.
Ch7Max
Ch7Max
PRO
29 июня 2022, 19:37 #
😖
Ch7Max
Ch7Max
PRO
06 июля 2022, 14:06 #
Комментарий удален
Paul_Wheelwright
Paul_Wheelwright
29 июня 2022, 23:41 #
Коврик на балконе Кристины с символом лабиринта из прошлых сезонов.
Landen
Landen
30 июня 2022, 20:47 #
@Paul_Wheelwright: ДА, НЕ ХОТЕЛИ
arihhaa
arihhaa
02 июля 2022, 01:40 #
Так ведь кто-то нанёс символ = разбил горшок, поэтому она пошла проверять что там
ant1k2h
ant1k2h
30 июня 2022, 00:31 #
Есть мнение, что 3 сезон Мира Дикого Запада был всё ещё не реальным миром. Это всё еще парк, очередные тесты, очередные вариации на тему что если они вырвутся, насколько они "андроиды" лучше или хуже чем люди.
1 сезон был вступлением, 2 побегом, 3 имитацией свободы, 4 будет продолжением 3 сезона, 5 будет скорее всего заключительным, где нам и расскажут что да как. Как прошли опыты и равны ли андроиды и люди.
Фаталь
Фаталь
30 июня 2022, 09:52 #
@ant1k2h: Люди не очень любят, когда сценаристы начинают делать что-то в духе финала Лоста (в данном случае огорашивать всех каким-то ненужным надуровнем виртуальной реальности), наврятли Джой и Нолан такое замутили, у них явно выше уровень компетентности.
alexxxvetr
alexxxvetr
30 июня 2022, 20:57 #
Кстати, есть теория, что и наш с вами мир - это симуляция. На этот счёт есть много научных трудов с довольно таки широкой доказательной базой. И это не какая-то мистификация и конспирология, а реально изучаемая тема

Смотрю сериал, размышляю об этом, становится как-то жутко

С другой стороны, симуляция и есть реальность, так как одно создано в другом материальном мире. Это как матрешка

Мысли «вслух»
id70201890
id70201890
30 июня 2022, 21:03 #
@alexxxvetr: Или мы выполняем роль NPC в игре высших существ
GritsanY
GritsanY
03 сент. 2022, 00:48 #
@alexxxvetr: я глубоко не закапывался в эту теорию, но знаю её как-то так - "если цивилизация(и) создала симуляцию вселенной, то в этой симуляции могут появиться ещё цивилизации, которые создают свои симуляции, и вероятность что наш мир на верхушке этого дерева - невелика". Теория вроде как прикрывается уважаемым антропным принципом, но по сути для меня скорее является каким-то бесполезным парадоксом типа "если бог всемогущ, то пусть он создаст камень настолько огромный, что никто не может его поднять, и если он не сможет его поднять - значит не всемогущ, а если сможет - значит тоже не всемогущ, так как не смог создать такой камень по определению"
Геворг
Геворг
PRO
30 июня 2022, 22:34 #
Интересно, что за мухи-контролёры разума. И эта сцена в настоящем или прошлом? Это наш ЧвЧ или его робот-клон? То, что он взял - связано с тем, что спрятала Долорес и доверила Мэйв?
Интересно - в титрах нового имени не было, все уже знакомые нам актёры. Новых постоянных не будет или они не такие знаменитости, чтобы добавить туда? Злодеем будет ЧвЧ или кто другой?
Хорошая постель - убирать не нужно, да и места не занимает =D
Интересно, что за "Кристина" - ещё одна копия Долорес или настоящий человек, которая по какой-то причине выглядит как она?
За эти 7 лет мир вернулся похоже в старое русло - как я понял всё по-прежнему, технологии всё ещё те же передовые, но вроде роботов нет.
"Волшебное слово?" "Развод" =D
А Мейв "читала" настоящих людей или хоста?
Мне кажется или огонь изнутри кабинки выглядел явно словно дешёвая графика?
Тедди - приятно его снова увидеть. Интересно, как он выбрался, он в старом теле или новом, или он как человек.
Геворг
Геворг
PRO
30 июня 2022, 22:57 #
P. S. Интересно, что в титрах вместо почти готового человека - скелет.
GritsanY
GritsanY
03 сент. 2022, 00:51 #
@Геворг: сцена в начале - в то же время, что и сцены Мэйв и Калеба, Уильям тоже говорил про семь лет. Уильяма-человека убил его клон-хост в конце 3 сезона. Получил он практически наверняка серваки, на которых крутится тот "рай",в который ушли хосты во 2 сезоне. Мэйв читала хоста
Геворг
Геворг
PRO
04 сент. 2022, 13:11 #
@GritsanY: спасибо, хотя сл. серии всё разъяснили 😅
Геворг
Геворг
PRO
30 июня 2022, 22:56 #
Официальный краткий пересказ первыйх 3-й сезонов за три с половиной минуты - https://youtu.be/SEfPYFfRdQU
vintsliputsli
vintsliputsli
PRO
01 июля 2022, 00:21 #
Сюжет, который сочиняла Кристина, очень похож на сюжет Долорес из первого сезона. Там тоже вначале она была мечтательной девушкой, живущей с больным отцом.
Геворг
Геворг
PRO
01 июля 2022, 07:22 #
@vintsliputsli: да, я тоже подумал про схожесть.
arihhaa
arihhaa
02 июля 2022, 01:43 #
Не просто похож - один в один, подсознательно вспоминает, но пытается что-то менять типа живут в квартире, как будто мы не заметили
GritsanY
GritsanY
03 сент. 2022, 00:53 #
@vintsliputsli: а самоубийцу, спрыгнувшего с крыши, зовут Питер, как отца Долорес Абернати из первого сюжета
vintsliputsli
vintsliputsli
PRO
03 сент. 2022, 19:06 #
@GritsanY: Спасибо! Классическая пасхалка!
СержLoony
СержLoony
02 июля 2022, 01:42 #
Присутствует сходство с "новой" Матрицей. Там - неосознающий Нео писал игры, здесь - такая же Долорес пишет сценарии для NPC этих самых игр... Посмотрим чем всё закончится.
litvinov93
litvinov93
02 июля 2022, 01:47 #
Возможно, это немного спгс, но что если:
* андроиды все же одержали победу в войне 7 лет назад
* все или почти все люди были порабощены (на это как будто намекает заставка сериала, где гуманоиды закрыты в цилиндрах)
* Кристина живет в новом парке, но видимо не осознаёт этого, но там появляются гости (возможно, тоже андроиды)
* Работа Кристины заключается в том, чтобы писать истории для этого парка, но управляющие парка заставляют реальных порабощенных людей участвовать в этих сюжетах
* Только люди видят Башню, которая, видимо, управляет их волей (башня, кстати, очень похожа на реальную башню Калатрава в Барселоне). К ней же отсылают фонари.
* В первом сезоне говорили о том, что гостям в Диком Западе не нужны сюжеты, они хотят просто стрелять в андроидов. Так и тут, директор Кристины говорит, что тут не нужны трогательные истории, если они все умрут в конце - это будет хорошо.
* Уилльям в начале серии как-то заставил бандита убить себя и свой картель, что говорит о том, что теперь андроиды смогли как-то подчинять себе волю живых людей

Если это так, получается, что четвёртый сезон будет как бы отзеркаливать предыдущие, круто!
Landen
Landen
02 июля 2022, 23:46 #
@litvinov93: Спасибо. Это ваши собственные наблюдения и теории?
Цванг
Цванг
02 июля 2022, 08:27 #
Красивый и стильный сериал который поднимает важные темы и пытается прогнозировать будущее. Но я вспомнил почему занижал оценку прошлым сезонам. В этом сериале унылый экшн. Он настолько уныл, что я начинаю думать что это сделано специально. Возможно в сериале симуляция всё от первой до последней сцены. И все эти боевики ведут себя как боты лишь потому, что они и есть боты. Звучит как бред. Но и делать дорогущий сериал и настолько халтурить с перестрелками и драками тоже бред.
GritsanY
GritsanY
03 сент. 2022, 00:56 #
@Цванг: нормальный экшн. Без хореографии, конечно, хотя персонаж Мэйв вроде как напрашивается, но и не сильно уныл
Landen
Landen
02 июля 2022, 23:55 #
Наблюдение - одеяло в вертикальном положении бы скатилось вниз перед закрытием. Графон что ли) Или может как-то его присобачили.
M73568
M73568
03 июля 2022, 12:14 #
@Landen: она застегнула на молнию перед закрытием в стену
joy_composer
joy_composer
25 июля 2022, 08:42 #
@M73568: но там ведь лежало одеяло еще скомканное и подушка. В нашем мире такие кровати обычно используются с ремнями. А тут она будто сбоку застегнула молнию на простыне, я не очень поняла тоже как она может повлиять на одеяло и подушку.
kraleona
kraleona
11 янв. 18:26 #
@joy_composer: оно было пристегнуто по принципу спальника
dvb030736
dvb030736
03 июля 2022, 23:36 #
@Landen: "Жаль, подмога не пришла,
Подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два,
Нас с тобою наебали."

Я, про то, что тебя и меня выпилили из комментариев, так бывает, и уже не в первый раз😃😃
Вдруг, ты не в курсе, это строчки из песни группы "Хуй Забей", нет тут ни каких подъёбок, просто в очередной раз, нас обоих "выпилили"😃😃. Тенденция однако.
Mikle1n
Mikle1n
03 июля 2022, 23:37 #
Пока что кажется, что Долорес(Кристина) находится в другом «мире дикого запада». Как будто это отдельная «игра» похожая на реальность, и Долорес может как-то влиять на сюжет(ы).
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
05 июля 2022, 23:27 #
Для начала не плохо
BAМBI
BAМBI
06 июля 2022, 19:12 #
aziza_funky
aziza_funky
14 июля 2022, 21:18 #
Плиз, можно для отстающих-кто такая Кристина? Что за версия?
id70201890
id70201890
14 июля 2022, 21:30 #
@aziza_funky: это пока что загадка, основная версия что это сознание Долорес со стёртой памятью загружена в виртуальный цифровой мир, другая версия что это какой-то очередной парк
sunshine_lika
sunshine_lika
16 июля 2022, 18:21 #
Так. А я и забыла что бы до в прошлом сезоне. Я поняла, что вообще не помню толком 3 сезон из-за того, что там уже нет парка развлечений.
Gordey
Gordey
18 июля 2022, 15:20 #
Мало пока что понятно, но направление взяли интересное.
sunshine_lika
sunshine_lika
22 июля 2022, 01:14 #
Согласна, я потеряла цепь и сюжет событий после выхода из парка.
Обожаю первый сезон, но вот далее все хуже и хуже. Очень хотелось бы увидеть Энтони Х. Жаль, его слили.

По новой серии, вроде все норм, но чего-то не хватает.
Просто, так отмотали на 7-8 лет вперёд, и сценаристы будто забили на исход 3 сезона.
Вроде как всё прояснится в 4 серии, буду ждать
Геворг
Геворг
PRO
22 июля 2022, 19:03 #
@sunshine_lika: иногда для продвижения сюжета нужно отмотать вперёд. Никто ни на что не забил - теперь вроде люди свободны от управления. Хопкинса не сливали - закончилась сюжетная необходимость персонажа.
bogdansky9000
bogdansky9000
28 июля 2022, 11:33 #
Всё прикольно, но я не могу понять одного. Зачем был нужен первый сезон? К чему был Энтони Хопкинс и Уайатт? Бесконечные цикличные копошения персонажей вроде Циклопа из людей икс?
bogdansky9000
bogdansky9000
28 июля 2022, 21:41 #
@bogdansky9000: Можно, конечно, предположить, что они хотели так представить нам персонажей - но целый сезон?...
И мужик в черном весь сезон ходил-гулял-снимал скальпы, чет искал - что искал? Да кто ж вспомнит теперь...
halfling
halfling
21 дек. 2023, 21:58 #
@bogdansky9000: лабиринт, получается, искал
Геворг
Геворг
PRO
29 июля 2022, 00:06 #
@bogdansky9000: для того, чтобы показать, каким был парк, в каком состоянии были роботы и люди и тем самым объяснить происходящее потом. Раскрыть планы Форда, дать Мей её силы...
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
28 июля 2022, 18:15 #
Спасибо людям, которые делают краткие пересказы предыдущих сезонов - помогли не только вспомнить, но и некоторые, до сих по не понятные вещи, понять.

Третий сезон мне совсем не понравился, в основном из-за того, что я ничего не понимала, и конечно же из-за отсутствия атмосферы первых двух сезонов. Сложно судить по одной серии, но кажется этот сезон мне понравится больше. Думается, что Долорес (или кто там) действительно находится в каком-то парке.

Безумно рада возвращению Тедди.
anni713
anni713
30 июля 2022, 19:35 #
Мб, мир Кристины, это и есть рай
max_wheel
max_wheel
05 авг. 2022, 10:47 #
Что-то совсем грустно выглядит. Сцена засады это просто позор какой-то. Даже если она была нужна только для того чтобы подкинуть нужную голову смотрится всё очень глупо. Сериал максимально ушел в сторону от первого сезона, но не добавил ничего особо интересного, а только старательно пытается заморочить голову зрителю при этом окончательно переходя в категорию "Lost". Думаю, свою кучу известной субстанции на лопате мы ещё получим.
И зря Аарончику подобрали такую мощную жену - на её фоне он выглядит унылым дрыщём, даже с этой брутальной бородёнкой.
Victor_Flash
Victor_Flash
10 авг. 2022, 13:07 #
Смотрю без рекапов (даже не знал, что это) и страдаю. :) А у меня ещё Тьма осталась недосмотренная, полпоследнего сезона. Представьте, какая каша в голове от всего :))
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
29 авг. 2022, 23:49 #
Как обычно, скудный набор понятного:
- прошло 7 лет
- у чувака из «Во все тяжкие» теперь есть дочь
- Мэйв и чувак не хило тусили вместе и их теперь ищет ЧвЧ

Остальное: ….

Че за мухи вообще в начале были ?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
29 авг. 2022, 23:50 #
Как обычно, скудный набор понятного:
- прошло 7 лет
- у чувака из «Во все тяжкие» теперь есть дочь
- Мэйв и чувак не хило тусили вместе и их теперь ищет ЧвЧ

Остальное: ….

Че за мухи вообще в начале были ?
Lala_B
Lala_B
31 авг. 2022, 15:45 #
Я только что пересмотра предыдущих сезонов, так что у меня не возникает кучи вопросов по сюжету.. пока что очень интересно , а Тедди в конце очень обрадовал 😍
GritsanY
GritsanY
03 сент. 2022, 01:01 #
Линия с Долорес-Кристиной пока не понятна слишком, линия Мэйв и Калеба скучная, а вот линия Уильяма заинтриговала - он нашёл как-то и получил прямой доступ к серверам, на которых крутится "рай" хостов. Как минимум шантажировать Бернарда, Мэйв и Долорес теперь он сможет
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
17 сент. 2022, 02:43 #
Опять одни и теже рожи - поднадоело однако мусолить истории все тех же персов
vctrkzkvch
vctrkzkvch
19 сент. 2022, 20:08 #
о дааа, Тедди 😻
anico
anico
06 окт. 2022, 11:28 #
Уильям же пытался обрести бессмертие, с тестем не вышло. И так как сериал был пересмотрен недавно - там есть сцена, где его сознание так же пересаживают. По мне через семь лет он настоящий уже мертв или очень был бы дряхлый. Видимо получилось, и он теперь андроид и бессмертен, а выкупить пытается место где был парк.
А уж муху сделать после того как делали лошадей слонов и даже в эпизоде дракон был - вообще ни о чем.
g1217882
g1217882
08 окт. 2022, 19:51 #
Как-то нудновато начали. Но это сугубо мое мнение
nekonora
nekonora
09 окт. 2022, 06:26 #
Пока что больше цепляет, чем предыдущий сезон
Ulyana20
Ulyana20
18 окт. 2022, 15:47 #
По моим ощущениям, что мы начинаем смотреть будто бы новую трилогию со старыми героями, которая будет немного связана с предыдущим сюжетом, но в целом совершенно о другом. Эта серия смотрится почему-то куда бодрее, чем 3 сезон, но это чисто мое мнение
id57170909
id57170909
01 нояб. 2022, 21:20 #
Как я рада, что не одна, которая включила 4-й сезон, и не помнит, а что было раньше) Перепроверила на майшоус и кинопоиск, что я действительно смотрела предыдущие сезоны :)
Графика супер, вообще, как снято: красивая картинка, есть много вопросов, и тем интереснее)
black_cat11
black_cat11
10 нояб. 2022, 06:36 #
Мишка Тедди, черт возьми, не думала, что этот сериал еще сможет стать прекрасен.)
baccarat
baccarat
27 нояб. 2022, 22:06 #
Хотела посмотреть 4 сезон а не помню 3 зато хорошо в голове отложился второй и первый , наверное на этом и остановиться можно
Геворг
Геворг
PRO
30 нояб. 2022, 21:34 #
@баккара: нелзя
cassydie
cassydie
17 янв. 2023, 23:57 #
смотрю после большого перерыва, поэтому мало что понимаю и мало кого помню, но вроде интересно

надеюсь, что в последующих сериях все пойму и вспомню, иначе придется пересматривать 🫠
One_day_you_may
One_day_you_may
04 апр. 2023, 15:55 #
Выглядит интригующе, учитывая, что предыдущий сезон вообще забылся🤔
poweredByLIM
poweredByLIM
10 мая 2023, 20:36 #
Вообще не помню о чем третий сезон (вроде как ни о чем) и смотрел серию как отдельную историю с персонажами первого-второго сезонов и было интересно и красиво

Но уже знаю что сезон и концовка получились фигня фигней потому просто буду смотреть и наслаждаться картинкой
Redopera
Redopera
01 июня 2023, 21:56 #
Джавади, композитор, будто бы вдохновлялся вайбами из саундтрека Warhammer 40,000: Mechanicus
Darkproper88
Darkproper88
PRO
14 июня 2023, 13:46 #
Перед началом просмотра 4 сезона пересмотрел первые три. Опять кайфанул от этой истории и надеюсь последний сезон не разочарует
berion87
berion87
PRO
24 сент. 2023, 05:30 #
В прошлом сезоне кто-то писал - 1 и 2 сезоны сложны из-за нелинейного сюжета. и поэтому 3-й сделали прямолинейным. но снова жалобы. а в этом сезоне походу снова будут флэшбеки/форварды.
Я то думал кто спас Доло...Кристину) Калеб (нелинейно же), Стаббс. а это мишка мишка)
новая копия Долорес. кто-то наложил новую личность. ну ниче. Тедди поможет ей «Вспомнить всё») похоже это он нарисовал лабиринт на балконе.
Тедди как Джейми в сериале Чужестранка. к-рый появился еще до знакомства с главгероиней. там кстати актриса Софи Скелтон похожа на Эван.
ну блонд мне больше нравился🙁
че все любят скрываться где-то на севере. на Аляске. Хайзенберг, Пинкман, Декстер, Гиббс (ncis). лучше на юг пляж/джунгли)
сексистский оффтоп. Кристина без сумочки. я только один раз видел девушку без сумочки)
я как увидел мухи у этого бандоса-картельца сразу подумал - труп или голова лошади за отказ)
Кристина смотрит на себя в зеркало и я снова вспомнил Амеку. робот увидел себя в зеркале.
https://www.youtube.com/watch?v=lHk7gspkj0I
Написать комментарий:

Новости сериала

1
Реклама