Реклама
Реклама
Бруклин 9-9 — s01e01 — Pilot

Рейтинг

4.543
MyShows
2 411
Длительность: 22 мин.
Даты выхода: 17.09.2013 18.09.2013 00:30
Всего просмотров: 62 139 76.03%
Описание серии: TVmaze
Смотреть на

Обсуждение 1 серии 1 сезона 76

vkglen
09 дек. 2014, 11:28
#
Шикарный сериал! Влюбилась с первых секунд!
Ответить
+165
SadDeep
07 февр. 2015, 21:59
#
Потрясный сериал. Очень понравился. *о*
Ответить
+54
razdolbai3031
20 февр. 2015, 01:12
#
Блиииннн... Как же я ржал =))) сериал зацепил =)))) буду смотреть и дальше и всем еще посоветую =)
Ответить
+60
belaya
22 февр. 2015, 07:03
#
согласна с первым комментатором! посмотрела эту серию сразу, как только она вышла и влюбилась с первых секунд!
Ответить
+34
Tanyanov
15 мар. 2015, 23:10
#
Однозначно классный сериальчик, подобор актеров просто ВАУ! Даже не верится, что их могли собрать в одном месте. Очень классно играют актеры. Я смеюсь от души за каждые 20 минут, которые он идет. Надеюсь его продолжат снимать.
Ответить
+61
fuck1ng_unreal
19 мар. 2015, 13:00
#
Забавная серия. Не скажу, как комментаторы выше, что с первых секунд прям влюбилась, но чувствуется, что довольно неплохой будет по сравнению с прочими комедийными, что сейчас снимают.
Ответить
+112
Леноска
29 мар. 2015, 02:29
#
Классный сериал!
Ответить
+12
valdislava
30 мар. 2015, 19:45
#
офигенный сериал! короткие серии и смешно, то что надо
Ответить
+29
Nerogemma
06 апр. 2015, 19:31
#
Мой маффин и голова, мой маффин и голова!!!
Какой угар =)))
Ответить
+61
jimbo
13 апр. 2015, 01:18
#
Снять хорошую полицейскую комедию всегда было непросто, потому что было с чем сравнить - "Кувалда" (Sledge Hammer). Прошло всего-лишь каких-то 30 лет... И вот, наконец появилось нечто достойное, угарное, реально смешное, с запоминающимися персонажами, хорошей актёрской игрой и без туалетного юмора. Must see!
Ответить
+27
PRO
Шерва
26 апр. 2015, 03:18
#
Показать комментарий
Ответить
-114
uvarov
26 мая 2015, 20:58
#
Показать комментарий
Ответить
-102
Ardarlol
26 окт. 2015, 21:27
#
@Шерва: не самом деле тоже проспал первый сезон, сериал расцветает со второго.
Так что если искали классный ситком на 20 минут - смотрите.
Ответить
-4
Bossayk
24 мар. 2018, 15:47
#
Зеркало походу)
Ответить
+3
miroslav_kit
19 июня 2020, 22:19
#
Комментарий удален
Vishnya1313
13 апр. 2020, 14:10
#
@Шерва: Мне тоже не зашел, напоминает сериалы с тнт.
Ответить
-4
miroslav_kit
19 июня 2020, 22:19
#
@Шерва: поддерживаю.
Ответить
-5
ironspb
23 мая 2015, 05:22
#
Полицейский ситком!? мммм... ням-ням! По первой серии очень-очень! Прекрасно!
Ответить
+33
pawlick
29 мая 2015, 17:15
#
радует сериальчик! персонажей подобрали удачно. смотрится происходящее легко и не принужденно. с каждой серией все эпичнее и эпичнее накал юмора Пиральто, да и остальные персы стараются не оставать!
Ответить
+33
YuliaDiadko
16 июля 2015, 15:21
#
Ненавижу подобные комедии, но сериал хорош тем, что здорово актеров подобрали. После двух серий к ним так привыкаешь, поэтому хочется смотреть дальше.
Ответить
+14
valerie_325
18 июля 2015, 04:17
#
Я влюблена *_*
Очень милый и добрый сериал, один из тех, отборные можно смотреть совершенно без напряга
🌟🌟🌟🌟🌟
Ответить
+10
valerie_325
18 июля 2015, 05:06
#
@valerie_325: которые, а не отборные*
Ответить
+1
id165847080
04 авг. 2015, 20:27
#
Сериал отличный. С первой серии появляется очень много позитивных эмоций которых хватает на целый день!!! Хватит читать идите смотрите уже!!!!
Ответить
+16
ChaseyLain
23 авг. 2015, 20:46
#
Прекрасное начало (посмотрел пока 4 серии), больше всех радует главный герой (и актер). По манере игры и юмора персонаж (и актер) очень напоминает JD из Клиники =)

Вообще среди полицейских ситкомов рекомендую шедевральный The Job — жаль, закрытый, и потому короткий.
Ответить
+51
Nog
17 сент. 2016, 20:36
#
@ChaseyLain: на ДжейДи актер и вправду похож, но тот все же не такой раздолбаистый)
Ответить
+16
nangel
22 сент. 2016, 05:45
#
@Nog: еще мне он кажется похожим на того психопата из Под куполом.
Ответить
+6
dicaprioonelove
29 окт. 2015, 15:34
#
Ахах, ржач с первых секунд))) Пожалуй посмотрю как дальше будет. Давно присматривалась к сериалу и вот настал его час))
Ответить
+24
leralubimovaa
09 янв. 2016, 15:21
#
Вот, знаете, бывает случается в твоей жизни какой-то пиздец и ты хочешь срочно переключить своё внимание на иное дело? Да полюбому знаете!
Бруклин меня радует с каждой серией! Безумно весёлый сериал, безумно классные актеры! Сколько звёзд можно поставить? Всего 5? ДАЁШЬ 5000!!!
Ответить
+11
Daymond
26 янв. 2016, 00:57
#
Давно искал альтернативу почившему "Офису", этот выглядит как достойный кандидат.
Ответить
+20
PRO
Muffin24
13 авг. 2017, 22:39
#
@Daymond: мне он так напомнил "Офис", аж на душе потеплело. :з
Ответить
+9
farida1311
20 дек. 2020, 02:23
#
А мне очень напоминает «парки и зоны отдыха»))
Ответить
+1
lorandi
14 февр. 2016, 13:18
#
заинтересовал с первых секунд :з
с удовольствием буду дальше смотреть.
Ответить
+8
timmymondo
26 мар. 2016, 23:54
#
- что здесь, черт возьми, происходит?
- огнетушительные покатушки
- ладушки
Ответить
+85
Joman
22 мар. 2020, 01:52
#
@timmymondo: вы действительно считаете это смешным?
Ответить
-9
miroslav_kit
19 июня 2020, 22:18
#
@Joman: это вообще не смешно, как и всэ остальное в этом сериале)
Ответить
-9
LUXEON
15 июля 2016, 01:45
#
Не скажу что прям влюбился, но смотрится легко.
Ответить
+23
pixel_rus
22 авг. 2016, 18:21
#
Показать комментарий
Ответить
-28
NScherbakova
22 авг. 2016, 22:17
#
@pixel_rus: просто начни смотреть,а потом если не понравится,то перестань,и хватит это под каждой первой серией сериалов писать.Люди в любом случае напишут тебе свое мнение,и оно будет как и отрицательным так и положительным.И к тому же тут уже есть комментарии по поводу сериала,советую просто их прочитать.
Ответить
+37
PRO
Bondarmen
29 авг. 2016, 15:18
#
Первая серия очень понравилась, прям зашли все шутки и понравилась игра актеров, давно слышал о сериале, но как-то было что смотреть, теперь жалею что не начал раньше
Предвкушаю классный сезон
Ответить
+7
Мистер_Пибоди
11 сент. 2016, 16:42
#
Крутейший сериал!!! Смотрится мгновенно. Хочу больше.
Ответить
+6
nangel
22 сент. 2016, 05:50
#
Класс! кажется, я нашла себе сериальчик на эту осень)
Надо же, три года постоянно натыкалась на него, но полагала, что это очередной процедуал, которые я терпеть не могу. Понятия не имела, что здесь море позитива и такие крутые персонажи))
Ответить
+18
id177223509
14 нояб. 2016, 17:49
#
отличный сериал не могу оторваться
Ответить
+3
risingstar
18 нояб. 2016, 00:17
#
Почему я так долго откладывала этот сериал на потом, это чертов шедевр о_О
Ответить
+13
Stekliashkina_ua
29 янв. 2017, 20:37
#
Мне сериал не особо понравился.
Он смешной но не уморительный, если вам нравится юмор в Новенькой, то и это понравится.

Главный герой дико бесит.
Я пробовала смотреть в озвучке, потом посмотрела несколько серий в оригинале, думала, может перевод не норм. Но мне вообще не понравился. Сериал слишком розово-прилизанный.
После просмотра 9-ти серий решила, что это не моя тема.
Ответить
+5
irina_pobeda
15 апр. 2017, 01:37
#
Показать комментарий
Ответить
-24
miroslav_kit
19 июня 2020, 22:17
#
@irina_pobeda: нормальные мнения стадо минусует. а я плюсую!
Ответить
-9
kathills
02 июня 2017, 19:46
#
Люблю полицейские процедуралы, люблю комедии. Что может быть лучше полицейской комедии? Зацепило с первых минут, да, есть немного тупые шутки, но их гораздо меньше, чем реально достойных + шикарные актёры. Однозначно стоит смотреть
Ответить
+2
Lala_B
08 июня 2017, 17:26
#
Для поднятия настроения самое то) хоть и все в скором темпе, и нереалистично абсолютно))
Ответить
+5
Denai
26 июня 2017, 05:19
#
Эдакая трэшатинка с довольно слабым юмором. Терри Крюс как раз для таких
Ответить
-13
PRO
Muffin24
13 авг. 2017, 22:42
#
Ооо, батяня. :D
Шикардосное начало. Надеюсь, дальше будет только лучше.
И гг просто охренительный. Согласна насчёт того, что Джей Ди напоминает.
Ответить
+7
vk731525
05 сент. 2017, 15:36
#
Забавный сериал)
Ответить
+2
sarra99
15 февр. 2018, 20:34
#
Присоединюсь к большинству, пилот залетел на ура, боюсь сглазить, давненько ничего не радовало с первых серий😊
Ответить
+3
youarebymyside
16 июня 2018, 02:07
#
Напомнило Major Crimes: там тоже капитан ушла с должности, пришла новая. Её сначала невзлюбили, но потом они стали большой семьёй и лучшими друзьями. Только там с элементами юмора, больше драма и детектив, а здесь ситком.
До последнего отнекивалась от сериала, ненавижу ситкомы, как и типичный для ситкомов туповатый юмор, но — внезапно — прохихикала всю серию. Это для меня редкость.
Ответить
+1
ArchiVald
21 окт. 2018, 21:32
#
Просто орал на всю квартиру, когда чувак забрал фотографию убитого)))
Ответить
+10
despairdrugs
18 нояб. 2018, 19:11
#
Это была любовь с первых секунд. Надеюсь, надолго.
Ответить
+5
stumpsy
26 февр. 2019, 01:57
#
Спасибо каналу парамаунт камеди, из за которого я сначала посмотрела конец 3 сезона, влюбилась, и начала смотреть 1 сезон) я в восторге)
Ответить
+1
PRO
mrscaramelle
03 мар. 2019, 17:43
#
Каст шикарный, надо смотреть. ❤️
Ответить
+1
maybemaxim
20 мар. 2019, 12:33
#
Понравилось. Буду смотреть
Ответить
+2
Masik_
06 июня 2019, 04:48
#
Закончила с шестым сезоном, не удержалась, и начала пересматривать.
Это один из самых приятных сериалов, что я видела (・ω・)
Джейк ванлав ♥
Ответить
Danteroll
21 сент. 2019, 14:59
#
Обожаю этот сериал! Почему-то особенно приятно смотреть его осенью.
Ответить
+1
sooyoval
06 окт. 2019, 03:21
#
Почему я не смотрела этот сериал раньше!!
Ответить
+3
dilandau
21 февр. 2020, 01:30
#
Лучшее что сделали со времён Друзей.
Ответить
-3
Joman
22 мар. 2020, 01:50
#
Как люди могут смотреть это?
Ответить
-3
miroslav_kit
19 июня 2020, 22:15
#
@Joman: о, нашёлся нормальный человек! тот же вопрос.
Ответить
-5
R0MA
16 апр. 2020, 16:57
#
Сколько комедийных сериалов про копов выходило???
Если честно немного. Приходит на ум - Касл, Элементарно, Менталист (ну там мало юмора).
Большинство сериалов жанром - драма, триллер, детектив, где идет психологическая борьба, игры разума и поимка преступников.

Думал будет не очень, учитывая, что это комедия. Но этот сериал превзошел все мои ожидания! Эта одна из лучших комедий про копов! Смотрите, не пожалеете!!!
Ответить
+6
id216022380
17 апр. 2020, 16:53
#
Норм киньчик)
Ответить
-4
miroslav_kit
19 июня 2020, 22:14
#
@id216022380: кинь, чика)
Ответить
-6
fhhgjfgj
24 мая 2020, 02:40
#
Комментарий удален
dadgmhjm
24 мая 2020, 04:50
#
Отличная серия!
Ответить
miroslav_kit
19 июня 2020, 22:14
#
тупой сериал для тупой аудитории. Выключил на пятой минуте из-за невозможности терпеть тупые шутки.
Ответить
-3
Acid_Burn
28 июня 2020, 13:09
#
Начала смотреть так как хотелось чего-то вроде «Офиса», но после пары серий так и не поняла что такого в этом сериале. Этот унылый юмор правда считают смешным? А главный герой просто бесит..
Ответить
-5
bucket_man
22 авг. 2020, 00:45
#
по первой серии, Роза -- просто копия Эйприл Ладгейт из Парков
Ответить
+5
cuca_racha
06 сент. 2020, 23:20
#
Мне кажется... или Перальта очень похож на Джей Ди из Клиники, тоже отвлекается на всякие мелочи: "Я купил вам мороженкууу"
Ответить
+4
ДарьяБелоногова
30 сент. 2020, 11:39
#
Шикардос 🥰
Ответить
+3
mikl1212
22 янв. 2021, 02:22
#
Бомба)))
Ответить
NickRockStar
09 апр. 2021, 15:29
#
Джейк внешне напоминает Пьера Бувье из Simple Plan
Ответить
mummysdrling
23 апр. 2021, 14:05
#
Ребята, посоветуйте перевод. Смотрю в Парамаунте, но в комментах читаю фразочки которые звучат забавнее
Ответить
imdeanwi
12 июня 2021, 01:53
#
Чудесный сериал!
Ответить

Написать комментарий: