Реклама

Рейтинг

4.016
MyShows
( 607 )
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 11.10.2022 12.10.2022 03:00
Всего просмотров: 3 830 49.27%

Обсуждение 1 серии 1 сезона 147

Alylessa
12 окт. 2022, 04:17 #
Уф, кажется, что я посмотрела рекламу с перерывом на сериал :D

В общем, что я могу сказать по пилоту?

Серия очень динамичная, даже чересчур, из-за чего события проносятся так быстро, что даже имея за спиной 15 сезонов оригинального сериала ты такой: "Кто все эти люди и что здесь происходит?". По сравнению с приквелом, оригинальный сериал в плане динамики плетется как улитка, но это возможно только в пилоте так, а дальше события будут идти более размеренно.

Актеры мне понравились все без исключения. Карлос просто шикарен. Огонь-мальчик. Я буду смотреть этот сериал хотя бы из-за него. :D Очень понравился Дрейк в роли Джона. Дрейк очень харизматичный молодой человек и удерживает внимание на себе. И он смотрится шикарно как в тандеме с Карлосом, так и в тандеме с Мэри. *уже предчувствую яростные шипперские войны* Мэри - красотка. Мэгги шикарно ее отыграла. Пока немного на фоне этой троицы блекнут Ада и Латика. Но в целом каст меня очень порадовал.

Додали и пасхалок, и фансервиса, и юмора. Дали в целом неплохой задел на продолжение, но в общем говорить о сериале пока рано. Надо еще пару-тройку эпизодов посмотреть.

Проорала, когда услышала музыкальную тему Дина, а после когда увидела его - мой ор наверно перебудил всю округу. Как я по нему скучала Т_Т Мальчик мой родной и любимый Т_Т

В целом, пилот не плохой, мне понравился. Дальше буду смотреть.
Ответить
+72
Посмотреть,
кто лайкал?
Nick24
12 окт. 2022, 04:25 #
Я остался очень доволен пилотом.
Мне понравилась идея с их главных антагонистом, что-то загадочное, о чем мы раньше не слышали, а не какой-то очередной демон/ангел и т.д.
Актеры мне понравились. Дрейк очень сильно впечатлил меня PTSD Джона после войны и я надеюсь на раскрытие этой травмы.
Взаимодействия Джона и Мэри выглядит довольно интересно, чувствуется что между ними уже понемногу начинает формироваться некая связь.
Остальные главные герои тоже оставили приятное впечатление и я думаю, что тоже хочу больше о них узнать.
Очень понравились сцены Джон/Милли. Крайне заинтересован в их взаимоотношениях и насколько они будут отличаться от отношения Джона к своим детям.
Музыка была отличная.
Ну и конечно Дин!!! Как же я счастлив его увидеть.
Жду следующую серию.
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
KatrinVamp
12 окт. 2022, 10:44 #
@Nick24: вы в оригинале посмотрели? Или уже есть где-то озвучка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nick24
12 окт. 2022, 11:21 #
@KatrinVamp: я смотрел во время выхода серии в оригинале, поэтому к сожалению, про озвучку не знаю.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
KatrinVamp
12 окт. 2022, 11:55 #
@Nick24: везунчик! А Дина много показывали? Надо смотреть конечно, но я пойму 50% 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nick24
12 окт. 2022, 12:31 #
@KatrinVamp: Дина было мало, был его голос в начале и потом сам появился в конце, но это около минуты было. Но этот сериал все-таки не о Дине, а о Джоне и Мэри, так что вполне ожидаемо.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
KatrinVamp
12 окт. 2022, 15:12 #
@Nick24: а озвучки сразу сделали, кстати, в этот же день, аж 3 штуки. Оперативненько ))
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
inatincan
12 окт. 2022, 12:05 #
Показать комментарий
Ответить
-33
Посмотреть,
кто лайкал?
unicornpower
12 окт. 2022, 12:45 #
Я, кстати, особых надежд не возлагала, но пилот мне понравился. Надеюсь, что и дальше не скатится)
И вроде бы понимаешь, что это другой сериал, съёмка другая, но сеттинг и вселенная Сверхов не теряют своей атмосферы.
Актёры большие умнички, мне понравились. От Джона ловлю вайбы Сэмми, даже мимикой похожи местами. Больше рубашек в клетку, больше!

Отдельно отмечу фразу мамы Джона "Когда будут свои дети, тогда поймёшь". Эх, знали бы вы)
Ответить
+55
Посмотреть,
кто лайкал?
Kitty_Kate_
PRO
12 окт. 2022, 13:00 #
И снова пропавшие отцы...)
Ответить
+76
Посмотреть,
кто лайкал?
Prun_ik
12 окт. 2022, 13:02 #
Так они Объяснили почему Отец знает про охоту? Или они плевали на свой канон?:) я просто все ни как не решусь смотреть или не смотреть или ждать всего сезона.
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
Nick24
12 окт. 2022, 13:12 #
@Prun_ik: они будут постепенно давать подсказки, как это все связано. Полностью "занавес" будет открыт в 13 эпизоде.
А вообще в Сверхъестественном нет никакого канона, т.к. Дабб и Сингер сожгли его дотла в 15 сезоне.
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
Prun_ik
12 окт. 2022, 13:46 #
Как можно игнорировать то что Отец знал о охоте только после смерти Матери. Это было и в последних сезонах. Как тут можно сжечь то? Ладно … сериал как по мне бред. Но подождем пару серий, чтоб делать выводы.
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
Nick24
12 окт. 2022, 14:02 #
@Prun_ik: Вообще-то Джон знал об охоте до смерти Мэри. Он узнал это в серии 5.13 The Song Remains the Same. Ему потом просто Михаил стер память. Так что это часть старого канона.
И да, они сожгли все в 15 сезоне превратив весь сериал в историю Чака, который всеми играл и весь канон оставшийся это ''Writers lie''.
Потом, сначала нам говорили про великую любовь Джона и Мэри, но потом в 5 сезоне это отретконили в "Они ненавидели друг друга, пока их не свели ангелы".
Мы считали, что Мэри бросила охоту сразу после со сделки с Азазелем, но в 12 сезоне Дабб/Сингер отретконили это в то, что она охотилась даже после рождения Дина.
Любить или не любить этот приквел дело каждого, но говорить тут о каком-то каноне, когда шоураннеры основного сериала вытирали об этот канон ноги большую часть времени, довольно странно.
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
Prun_ik
12 окт. 2022, 14:43 #
Вот я и говорю что они свой канон ******. Хотя я считаю, что Джон не знал об охоте, тем более ему стерли об этом память. Короче говоря жду еще одну серии для приговора ахах
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Nick24
12 окт. 2022, 14:53 #
@Prun_ik: Так они и сейчас теоретически могут стереть ему память. Хотя я не думаю, что они выберут такой легкий путь. В любом случае, Дженсен и Робби уже несчетное число раз говорили, что ничего из произошедшего в основном сериале не изменится. В конце концов, можно изменить какие-то события прошлого (до 1973) и посмотреть что будет (альтернативная временная линия какая-нибудь), но при этом к 1973 году (когда Мэри заключила сделку) вернуть все на свои места. Поживем - увидим.
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Lady__Feline
12 февр. 06:52 #
@Prun_ik: а как можно делать вывод о целом сезоне сериала на момент, когда вышла только первая серия?) Так вам сразу в пилоте все карты и загадки и раскрыли, ага. Досмотрим до конца и узнаем, почему тут Джон знает про охоту и как это все объяснится.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
KatrinVamp
12 окт. 2022, 15:01 #
Я в восторге!
Артисты красивые, саундтрек бесподобный и правильная атмосфера! Однозначно в любимые!
Изображение не было загружено
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
Nick24
12 окт. 2022, 15:20 #
Кстати, в начале тот демон, которого Мэри изгоняла, сказал ей про Сэмюэля что-то вроде "He's going to end up in Hell with the rest of your kin''. У меня ощущение, что эта фраза не спроста, т.к. Джон был Аду. Дин тоже. И Сэм. Да и судя по 6 сезону я полагаю Сэмюэль мог быть возвращен именно из Ада. Может быть они раскроют еще какую-то причину, почему многие из Винчестеров успели побывать в Аду.
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
zaiKS
16 окт. 2022, 10:03 #
@Nick24: он был в раю там об этом говорилось
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Nick24
16 окт. 2022, 11:08 #
@zaiKS: это сказал сам Сэмюэль в 6.01, но это не делает это фактом. В серии 6.20 Кроули сказал Касу ''Fine. Then I know of a certain big, bald patriarch I can take off the bench''. Явно он говорил о Сэмюэле. Не думаю, что у Кроули были силы вмешиваться в дела Рая, а из Ада он мог его вернуть без проблем.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
1_chewey_1
23 окт. 2022, 16:58 #
@Nick24: Мне всегда было интересно, вы общаетесь тут на русском, но зачем цитаты писать на английском?:D я вот тут сижу и гадаю что он там сказал, приходится переводить все.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Nick24
23 окт. 2022, 17:10 #
@1_chewey_1: потому что я смотрю на английском и при цитировании персонажей использую англоязычные транскрипты с SuperWiki, чтобы передать непосредственно то, что было сказано персонажем без искажений переводом.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
inatincan
12 окт. 2022, 16:07 #
Мой немногословный коммент заминусовали, поэтому решила всё же описать своё негодование более развёрнуто.

Во-первых, картинка какая-то карикатурная, всё выглядит как-то не по-настоящему. Я не берусь даже сравнивать с атмосферой первых сезонов, но даже на фоне последних сезонов СПН картинка Винчестеров выглядит какой-то бутафорской. Всё кажется каким-то наигранным и искусственным. Короче, при просмотре я испытывала кринж, было просто смехотворно.

Во-вторых, зрителю сказали, что это 70-е годы, но никак это не показали. Персонаж Карлоса, например, смотрится совсем неаутентично в контексте времени и места (Канзас — консервативный республиканский штат), плюс изображен очень стереотипно. Не удивительно, что множество причастных к созданию Сверхъестественного людей и сами зрители не могут смириться с мыслью о бисексуальности Дина Винчестера, когда пример бисексуального персонажа для них это Карлос.

В-третьих, я вообще скептически отношусь к идее отбелить Джона Винчестера, что является чуть ли не самой главной целью проекта. Джон Винчестер, который воспитывал (громко сказано, но да ладно) Дина и Сэма, был помешанным на идее мести абьюзером. Совершенно не вижу смысла показывать задним числом развитие его персонажа, чтобы потом его стереть. Я никогда не прощу Джона за глубочайшую травму, которую он нанёс Дину, так что симпатизировать ему в Винчестерах я не смогу.

Плюсик поставлю только за Мэри, она просто огонь! Правда её визуальный образ тоже не особо сходится с её образом в 4 сезоне, но это уже мелочи.
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
Nick24
12 окт. 2022, 16:29 #
@inatincan: Со всем уважением позволю себе не согласиться с большей часть Ваших мыслей.
1) Карлос и штат Канзас. Я сомневаюсь, что многие из нас бывали в штате Канзас, тем более в 70-е годы. Общество состоит из разных людей и если нам кажется, что этот конкретный человек не вписывается в чьи-то стереотипы об обществе того места и времени, то это еще не значит, что таких людей не могло существовать.
2) Бисексуальность Дина? Дженсен Эклс многократно говорил, что играет гетеросексуального персонажа. Ему, я полагаю, лучше это знать.
3) Отбеливание Джона? Даже и близко здесь ничего подобного быть не может. Джон превратился в абьюзера уже после смерти Мэри. Здесь он таковым быть не может. В СПН в сериях 4.03 и 5.13 молодой Джон тоже был милым и наивным парнем. Не помню, чтобы кто-то обвинял Крипке в отбеливании Джона в тех сериях.
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
inatincan
12 окт. 2022, 17:29 #
@Nick24: так же с уважением позволю себе вступить с Вами в дискуссию.

1) Многие из нас и на солнце не бывали, но могут представить, что там жарко. Достаточно понимать, что такое консервативный американский штат 50 лет назад. В Канзасе в 70-е "содомия" всё ещё была уголовно наказуема. И я не говорю, что квир-культуры и ЛГБТ+ людей в то время не существовало, просто персонаж Карлоса, на мой взгляд, релевантен скорее для современной действительности.

2) При всём моём уважении к Дженсену (я знаю, что он очень любит Дина и очень хорошо его понимает) его видение персонажей не истина в последней инстанции. Дженсен так же, например, не считает Джона абьюзером и плохим отцом. Но это факт, закреплённый в каноне словами Дина (и Сэма). Вот это отличный пример, как видение Дженсена буквально расходится с каноном. А вот бисексуальность Дина никаким образом не противоречит канону, так что Дженсен что угодно может думать по этому поводу.

3) Я согласна с тем, что технически в повествовании ничего не поменяется, но это безусловно повлияет на холистическое восприятие персонажа Джона фанатами. Многие и без этого его постоянно защищают, а сейчас к этому добавится образ милашки-обояшки Джона в молодости. Одно дело пара серий для подчёркивания контраста между Джоном до трагедии и после, а другое целый сериал, сконцентрированный только на нём.

А ещё Джон и до смерти Мэри вёл себя ублюдочно. В каком-то из эпизодов было показано, как маленький Дин вынужден был утешать Мэри, расстроенную после телефонного разговора с Джоном. Ему и четырёх лет не было, а он уже подтирал дерьмо за своим непутёвым папашей. Но это так, вишенка на торте.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Nick24
12 окт. 2022, 19:19 #
@inatincan: по сексуальной ориентации Дина добавлю, что тут это все-таки будет зависеть от восприятия зрителей. Да, были определенные неоднозначные сцены, но они были больше похожи на желание сценаристов поиграть с определенной категорией зрителей, нежели на что-то относящиеся к самому персонажу.

Вообще Дженсен говорил что хотел бы иметь сцену в СПН между Дином и Джоном, где Дин бы высказал Джону лично все о том, что Джон с ним сделал. Так что сложно сказать, что на самом деле Дженсен думает о Джоне.
А вот в самом СПН через нарратив были посланы постоянно противоречивые сигналы о Джоне. Они сделали отличную работу, показав, что Джон был абьюзером и превратил Дина в свое персональное живое оружие, и я всегда буду ненавидеть то, что Джон сделал с Дином независимо от того, насколько он в приквеле мил и добр.

Но сценаристы вечно пытались Джона оправдывать. Да, они дали Дину в 3.10 и 10.03 высказать много верного о Джоне, но уже в 10.09 Эндрю Дабб положил в рот Дину и Сэму слова о том, что "Джон их вырастил правильно", вызывая во мне самую негативную реакцию. Уже не говоря о серии 14.13, где Дабб и Сингер вернули полностью отбеленную версию Джона, рассчитывая, что мы поверим, будто он действительно из 2003.

По поводу телефонного разговора в 5.16. Я бы в целом с Вами согласился, но тут другая проблема. В контексте того, что в 12 сезоне Дабб/Сингер сделали так, что Мэри оказывается охотилась после рождения Дина, т.е. оставляла маленького Дина Джону, а сама пропадала по канадским лесам, где её могли убить, и Дин и Джон никогда бы не узнали, что случилось, нахожу её жалобы в 5.16 довольно лицемерными.
В целом, искать логику и продолжительность в СПН тот еще квест, т.к. сценаристов/шоураннеров это волновало меньше всего. Особенно после 15 сезона, где у нас оказалось, что все было по вине Чака, что ему было так скучно и он вот так все "плохо писал".
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
KatrinVamp
12 окт. 2022, 21:44 #
@Nick24: да конечно, какой Дин би, вот навыдумывали то! 😁 Если бы он занимался сексом или хотя бы целовался, то да. А если мужик другому мужику говорит что-то типа: не уходи ты мне нужен, я вижу ровно то, что вижу: один человек другому дорог. Так можно любую дружбу между лицами одного пола к гомосексуальности привязывать тогда.
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
Юльта
26 окт. 2022, 12:05 #
@inatincan: о боги мой, видимо я где-то проглядела тот момент, где Дин вдруг стал бисексуален...в каких это сценах такое было??
Дин ловелас и любовь там какая-то к Касу - это дружеская-братская любовь в отличии от той любви, что там нарисовали сценаристы самому Касу....
Нет, нет, Дин любит баб, все сезоны любил и тут вдруг кто-то пишет, что он би?!
Прекращайте.... и так этот сериал говно выпустили...да пофиг, что минусить будут, этот новый сериал говно, отстой в стиле всех последних сериалов, что выходят в свет.
И так больно смотреть, так как не канон, но все остальное: игра актеров некоторых, диалоги, сам сюжет .....ужасны....ни говоря и о том, что опять впихивают модные повестки в сериал...
единственное что порадовало это голос Дженсена и музыка....все, остальное ужасно.

Вот зашла почитать комменты, что люди думают, господи, вы наверное ничего не смотрели в своей жизни, либо вам совсем мало лет, что вы считаете этот сериал хорошим. Ведь так много хороших отзывов. Наверное остальные просто не хотят тратить свое время не только на просмотр этого "шедевра", но и на комментарии к нему. Я увидела случайно, что уже вышли некоторые серии, и от того, что смотреть вовсе нечего, решила таки глянуть, дать шанс, а вдруг не все так плохо, как в трейлере показали, но нет, говно сняли.....тоже не хотела ничего писать, но "бисексуальный Дин", да простят меня, нет этого перебор...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
inatincan
28 окт. 2022, 18:40 #
@Юльта: я нигде не писала, что "Дин стал бисексуалом", я говорю о том, что многим людям, таким как вы, например, невозможно даже помыслить бисексуальность в любом её проявлении, кроме стереотипного

я могла бы вам в пример привести как минимум десяток сцен, в которых поведение Дина можно интерпретировать как проявление его бисексуальности, но я просто не вижу смысла доказывать что-то человеку, для кого одна только идея негетросексуальности воспринимается как оскорбление всего святого

и вы тоже могли бы мне ничего не доказывать, сказали бы просто, что вы гомофобка и любые отклонения от гетеросексуальности вас отвращают
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
Norax
06 нояб. 2022, 02:56 #
Очень сочувствую вам по поводу вашего отца…в ваших словах прям сквозит ваша личная трагедия отца-абьюзера…
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
Юльта
11 нояб. 2022, 00:01 #
@inatincan: Бисексуальность (от др.-греч. δύο — два и лат. sexus) — романтическое и сексуальное влечение и/или сексуальная активность по отношению и к мужчинам, и к женщинам.
Если вы пишите, что можете привести примеры "как минимум десяток сцен, в которых поведение Дина можно интерпретировать как проявление его бисексуальности", то уж приведите. Там таких нет.
Мне нравятся мужчины. Смотреть именно на такие отношения приятно и естественно. Представьте, вместо братьев геев, ух жара бы была, да? Сериал пилотной серии не увидел.

Последнее время голос ЛГБТ слышен и даже очень громко, что весьма тревожит, так как массовость и, не побоюсь слова, агрессивность их действий влечет за собой отвращение к ним и их идеям. Их представители сейчас немного попутали и решили, что так как они живут это нормально и нужно чтоб все везде ими восхищались и им подражали. Что нормально делать операции детям, пичкать лекарствами, лишать нормальной жизни. Сейчас везде пропаганда ЛГБТ, и я против этого, так как к ним себя не отношу, то и смотреть на такое не особо хочется. Меня не тошнит, но и не привлекает просмотр целующихся, милующихся людей одного пола. Почему везде теперь только это?
Теперь посметь сказать слово против кого-то их рода считается зазорным. Никто их здесь не собирается унижать и убивать. Они жили и будут жить среди нас, но их курс нам не по пути. Их пропаганда не нужна. Живите себе, но не мешайте жить нам. Кажется уже идет притеснение традиционной ориентации.

и вот и вы своей идеей бисексуальности Дина пытаетесь выдать желаемое за действительное. Я вижу вам хочется, чтоб Дин таковым был, вы видите это наверняка не только в данном персонаже, но скорее всего во многих фильмах и сериалах, там, где этого нет. Вам наверное приятно смотреть на это. Возможно вы и сами относите себя к ним. Знаете, что таких как вы мало, вы правы, большинство людей не такие и не хотят они смотреть на Дина, который флиртует с мужиком, не дай бог целует или еще что-то.
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
Alylessa
11 нояб. 2022, 11:17 #
@Юльта: м-да... вот это гомофобный взрыв, конечно. Судя по вашей твердолобости и откровенной ненависти, спорить с вами бесполезно. Обычно я прохожу мимо таких, но вы так уверено заявляете, что там нет бисексуальности, будто сами лично писали этот сериал, когла сами сценаристы, говорят об обратном, что не могу не вставить свои пять копеек. Так что смею вас проинформировать, что сцены таковые в сериале есть, как бы вы не орали. Как пример, это 8х07 - сцена Дина с Аароном, где сценарист этой серии - Бен Эндлунд только на моей памяти дважды говорил о бисексуальной динамике этой сцены. Но правильно, зачем слушать причастных к сериалу, когда можно тупо изливаться на говно?
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Юльта
11 нояб. 2022, 15:23 #
@Alylessa: собственно теперь сказать мнение, это "изливаться на говно"...радостно видеть весьма, что люди все еще пишут такие фразы, не имея под этим никаких оснований) хех
Ну чтож, для начала серию не ту указали, это было в 13 серии 8 сезона, Аарон таким образом решил отвести от себя подозрение, так как он действительно следил за Дином, что позже самолично сказал ему и Сэму, когда раскрылось что он действительно следил за Дином. И уж точно после этого он никакими намеками не подкатывал к Дину. А что по поводу поведения Дина при разговоре с Аараном в баре, то он очень засмущался, и сразу опроверг все намеки Аарона по поводу взглядов и прочего и быстро ретировался от него. Это наверное худший пример, которой можно только привести для доказательства бисексуальности Дина.
Заявления сценаристов конечно были, но сам Дженсен категорично утверждал и не раз, что Дин гетеросексуален и нет никаких подтекстов и прочего, что сценаристы такого не закладывали в его персонаж, что бы там не хотели видеть некоторые фанаты.

Гомофобия — негативное отношение или страх перед гомосексуальностью и ЛГБТК+ людьми, который может выражаться в индивидуальном, культурном, институциональном и других форматах. Да мне не нравится, что теперь везде обязательно снимают фильмы и сериалы с представителями ЛГБТ и очень сильно выражено их присутствие (особенно, когда показывают их интимные сцены), но при этом я не отношусь негативно к самим людям с другой ориентацией, я их не оскорбляю, не унижаю. Ведь главное это какой человек как личность, и негативно/положительно можно относится к людям любого пола и ориентации.
И уж точно их я не боюсь) Меня больше пугают люди, которые насилуют, убивают и едят других людей....вот это точно про меня.

В общем единственный факт, который меня взбудоражил это, что некоторые считают Дина би и я с этим не согласна, как и сам Дженсен Эклз.


Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Alylessa
13 нояб. 2022, 18:18 #
@Юльта: по вам видно, как вы не относитесь негативно. Уже который раз катаете гомофобное полотно.

То, что вы там себе интерпретировали в серии не отменяет слов Бена Эдлунда, который ни раз говорил, что закладывал в эту серию именно такую динамику. А в отличие от вас - он один из создателей сериала и его слова имеют гораздо больший вес, того, чего вы там себе интерпретировали.

Вы можете сколько угодно не соглашаться с теми, кто поддерживает линию би-Дина, но то, что это не вписывается в вашу картину мира, не значит, что этого не существует.

А также персонажа пишут сценаристы, именно они закладывают его характер. А сам Дженсен Эклз всегда подчеркивал то, что у него есть своя взгляд на персонажа, но он не запрещает фанатам интерпретации. Но опять же, зачем слушать Дженсена, когда его слова можно извратить в угоду своей гомфобии?

И да, как бы вы не выкручивали свои слова - это банальная гомофобия.
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
AshleyChangeling
21 нояб. 2022, 18:52 #
@Юльта: Слушайте, а почему не надо снимать фильмы и сериалы с ЛГБТК+ персонажами, если эти люди существуют и ведут совершенно нормальную жизнь, как и гетеросексуалы? Это всё равно, что сказать "бесит, что теперь во все фильмы пихают собак, ещё и показывают, как они яйца вылизывают!". Собаки существуют, у главных героев может быть пёс и даже не один. Есть даже фильмы, где пёс - главный герой, и это очень добрые и душевные фильмы.

Но почему-то как будто бы стало модно хейтить кинокомпании за то, что они снимают фильмы обо всех людях, а не только о белых гетеросексуальных мужчинах, о которых, очевидно, за всю историю кинематографа было снято недостаточно. Ведь мы не смотрели всё детство на Индиану Джонса, Джеймса Бонда, героя Мумии, Доминика Торетто, фильмы со Стэтхемом, Крепкого Орешка Уиллиса, все фильмы с Джеки Чаном (не белый, но вполне себе гетеро и мужчина), фильмы с Джимом Керри. Я могу продолжать до бесконечности.

Ну и добавлю, что вы сильно удивитесь, но среди тех людей, кого вы знаете, есть хотя бы один представитель ЛГБТК+. Да, их так много, и даже в России, как бы это не пытались отрицать деды из Госдумы, среди которых их тоже штук пять да затесалось. В Америке и Европе это поняли, поэтому и снимают РЕАЛИСТИЧНЫЕ фильмы, в которых есть и сильные женщины, и представители ЛГБТК+, и афроамериканцы, и китайцы, и латиносы, и даже простигосподи кошки с собаками. И все они могут встретиться за жизнь одному и тому же человеку, особенно если жизнь у него насыщенная новыми знакомствами и событиями.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
unixmuse
PRO
12 окт. 2022, 19:15 #
К сожалению, пока не зашло, вроде и актеры неплохо играют (особенно хорошо заметна Мэри), сюжет бодренький, музыка отличная, но как-то не зацепило. Возможно потому что мы уже гуру, наученные 15 сезонами СПН, процесс изгнания демона знаем как Отче наш и потому смотреть обучалку по борьбе с ними как-то неинтересно, хотя и понятно, что это важная часть сюжета, все таки Джон только начинает свой путь Охотника. Надеюсь, сериал раскачается, добавят годного экшна и мб покажут какие-то новые подходы (методы) к охоте, которые, например, применялись в то время, а уже во времена Дина и Сэма были упрощены или стали использоваться как-то по-другому. Вот такое было бы интересно посмотреть) Пока что самое лучшее - это появление Дина в конце.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
kiprian_zhurov
12 окт. 2022, 22:00 #
карлос шикарен)
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
ThatScarlet
12 окт. 2022, 22:13 #
мэри сексуалка, больше ниче не знаю
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
poly6poly
12 окт. 2022, 23:13 #
Мне понравился актёрский состав, особенно главные актеры) интересно посмотреть, что будет дальше☺️
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
YanaVi
12 окт. 2022, 23:41 #
Достаточно неплохое начало. Но как-то быстро пробежались по сюжету, бегали, бегали, и в итоге как-то скомкано. Но может это пилот, который хотел многое осветить и дальше сюда ровнее идти будет
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
vbkb
13 окт. 2022, 00:52 #
Всю серию искала отсылки к сверхам.
И так по существу, и у Джона и у Мэри отцы были охотниками. Только Мэри знала и умела охотиться, а Джон был не в курсе всего этого. Пока все это больше напоминает сериал зачарованные, а не сверхъестественное. Возможно дальше сериал, раскачается и будет таким же интересным пятнадцать сезонов.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
Prun_ik
13 окт. 2022, 06:43 #
Ну если быть точнее у Джона отец был библиотекарем. Который помогал охотникам. Сам он не охотился хоть и знал как это делать.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
mira21
20 янв. 05:31 #
@Prun_ik: хранителем знаний
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
LeshaIzmestyev
13 окт. 2022, 01:28 #
После оригинального сериала показалось довольно пресно, но как фанату сверхъестественного все равно интересно что будет дальше. Надеюсь сериал разгонится. 🙏🏻
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
andrusha_ny
13 окт. 2022, 03:36 #
Ну слушайте очень даже не дурно, прям смотреть приятно.
Что не понравилось то что все началось так быстро, ты иногда смотришь и понимаешь что бля происходит, Джон приехал, сразу встретил Мэри, сразу уже первая охота, и уже начался движ.
Ну не знаю, может это и к лучшему.
Дин как мы долго этого ждали, от твоего имени написана данная история.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Devais
PRO
13 окт. 2022, 08:59 #
интересная подача) вроде как летопись нынешнего Хранителя Знаний(Дин) о событиях времён его родителей)
Мэри и Джон мне понравились, как и Ада(Анакостия из Родина: форт салем, ещё там очень понравилась, и тоже ведьму играла)
а вот Карлос вообще не зашёл, слишком слащавая внешность( хотя если перевод правильный в котором я смотрел, он би?
Латика тоже пока этакая пай-библиотекарша, может раскроют ее дальше)
вообще сам пилот очень бодрый, в отличие от оригинала) будем смотреть)
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
yanabelikova
PRO
13 окт. 2022, 11:22 #
Пока не очень понятно, вроде бы нравится, но все равно что-то не то. Понятно, что сравнивать с оригиналом нет смысла, что мы такого больше не увидим, но как-то не особо вызывают интерес другие персонажи, кроме Мэри и Джона. Мне очень понравилось, как актеры их играют, мне даже показалось, что Джон тут чем-то напоминает Сэма, то же поведение и манеры. Атмосфера классная, динамика есть. Была очень рада увидеть Дина/Дженсена, это прям радость ♥️
Думаю, можно дать шанс сериалу, посмотрим, что будет дальше.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
yanabelikova
PRO
13 окт. 2022, 11:24 #
@yanabelikova: п.с. порадовали отсылки к "Пацанам", эта фраза Мэри в сторону Джона "soldier boy" прям душу греет. Надеюсь увидеть также отсылки к Нигану в ходячих :)
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Пондюша
13 окт. 2022, 13:10 #
@yanabelikova: не увидела здесь отсылки. Даже думаю, что она и не подразумевалась. Это обычное обращение, ведь Джон — юный солдат
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
NatashCHa
13 окт. 2022, 20:21 #
@yanabelikova: ну, да, а что же еще делать, когда сюжет слабый? Отсылаться на Пацанов, Ходячих мертвецов, Уокер, почему бы и нет? На все, где снимутся главные герои.
Ответить
-13
Посмотреть,
кто лайкал?
TsinoevaAlisa14
16 окт. 2022, 16:51 #
Не думаю, что это прям отсылка, но за Солдатика тоже слух зацепился :)
❤️🤘🏻
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
yanabelikova
PRO
17 окт. 2022, 19:10 #
@NatashCHa: не нрав, не смотри
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
Lady__Feline
12 февр. 07:03 #
@NatashCHa: и где там отсылка на Уокера?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NatashCHa
12 февр. 19:21 #
@Lady__Feline: я это к примеру, как проект, где снимался один из гг сверхов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dixxo
13 окт. 2022, 15:41 #
Очень люблю СПН, но этот приквел просто лютый кринж ))) То худшее, что могли придумать, придумали и воплотили в серии. Судя по комментам, зритель у нас неприхотливый, все готов схавать))) Спецэффекты просто смешные, на уровне 90-ых ))) Актеры слабые. "Джон" просто копирует игру Падалеки или действительно так похож на него в своей манере игры, потому Дженсен его и утвердил. Диалоги пустые и пресные, не цепляют совершенно.

Такое же днище, как и Уокер.

Лучше бы парни вернулись и отсняли бы еще парочку сезонов оригинального СПН.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Dixxo
13 окт. 2022, 16:01 #
P.S. Вспомним, какой был Пилот СПН! Сильный! Держащий в напряжении! Оригинальный! А то, что происходит в Пилоте Винчестеров оправдывать фразой "ну может еще раскачаются" наивно. Пилоты априори должны быть сильными. Цеплять и удерживать с первых минут, чтобы у зрителя возникло желание заглянуть дальше пилотной серии. А тут что? Жалкое зрелище! Сплошные штампы! Даже то, как познакомились Джон с Мэри.... я просто сидела с фейспалмом, съехав под стол от этого кринжа.... Это же 70-е! Отправили бы их что ли в Вудсток на рок-фестиваль и свели бы на фоне этого, и то было бы интереснее)))
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
katerina_gvozdik
14 окт. 2022, 02:06 #
Полностью согласна. Не понимаю, почему минусуют.
Игра актеров хорошая, но очень скомкано все, быстро и кажется, как будто ни о чем. Надеюсь сериал продумали достойно и дальше будет лучше, но пока, к сожалению, складывается впечатление, что просто хотят вывезти за счет прошлой бешеной популярности Сверхъестественного. имхо
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
NatashCHa
14 окт. 2022, 07:22 #
@katerina_gvozdik: да это CW они только и умеют, что убивать хорошие проекты не зная, когда нужно остановиться
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
inatincan
14 окт. 2022, 21:12 #
@katerina_gvozdik: Я ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ МИНУСУЮТ БУКВАЛЬНЫЕ ФАКТЫ

фанаты спн, которые досмотрели до 15 сезона, конечно, неприхотливые, но чтобы настолько отрицать очевидное...я думала, что мы тут все согласны, что продукт давно стух, а мы здесь только из-за привязанности ко вселенной и любви к дину
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
NatashCHa
13 окт. 2022, 20:19 #
Зачем они используют шрифт из Сверхъестественного?
Ммм... И как они объяснят, что Джон знал о Хранителях с самого начала, а когда появился желтоглазый демон, он: БОББИ ПОМОГИ! КАК? Если будет твист с потерей памяти, то я не удивлюсь. Уже такое было... И еще вопрос: почему он не написал о них в дневнике?
Мери так просто рассказывает о всех тайнах незнакомому человеку?
"Я расскажу вам историю моих родителей", которая полностью повторяет нашу историю. Как Сэм винил себя за Джессику и видел кошмары, сидя на пассажирском сидении, так и Джон. Как Сэм и Дин носились по штатам, так Джон и Мэри, а еще они сбивают одержимых людей, хотя до этого говорили, что нельзя так делать, их можно спасти и нельзя им вредить. Будем изгонять демонов средь бела дня на улице, там же обсуждать важные вещи, за которые можно в дурку попасть.
Доить популярный сериал не так уж просто. Уже пытались. 10 сезонов пытались.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
saturnalia
PRO
17 окт. 2022, 19:03 #
Согласна. Еще меня убило поведение героев: взять с собой хотя бы базовое оружие вроде кинжала из серебра? Нееет. Вытащить пару осколков из руки? Отличная идея! Про кринжового монстра вообще молчу. Сложно воспринимать происходящее всерьез.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
79Warrior
17 окт. 2022, 19:15 #
@saturnalia: Вы упускаете из виду, что Джон вернулся после участия в военных действиях, что само по себе является тяжелой ментальной травмой. И то, что он решил начать вытаскивать эти осколки является отличным индикатором его пошатанной психики. Люди, испытывающие посттравматический стресс, не обязаны вести себя логично и разумно.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
saturnalia
PRO
18 окт. 2022, 15:31 #
@79Warrior: а вы упускаете из виду прокол сценаристов. Если осколки так близко к поверхности, их бы давно уже вытащили ему, иначе там бы уже все загноилось.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
katerina_gvozdik
14 окт. 2022, 02:18 #
А я жду Тома Уэллинга здесь ☺️ рада, что он присоединился к касту
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Feelatic_com
14 окт. 2022, 06:53 #
В целом, неплохо.

Главное, не зацикливаться на основном сюжете, иначе удовольствия от этого сериала будет мало.
Это сидаб, а они, как известно, спокойно могут идти против своего же канона((

Возраст целевой аудитории явно меньше, чем у «Сверхъестественного».
Эдакие молодёжные приключения.

Актёры неплохие.

Музыкальное сопровождение отличное!

Картинка не очень. Словно через фильтр-сепию снимали.
Мода в 1970-е годы была очень яркой, можно было бы это красиво обыграть, наделать крутейших образов. 
Жаль, что создатели упустили такую возможность.

Радует, что история идёт от лица моего любимого Дина❤️

Буду смотреть дальше)
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
nesswwl
14 окт. 2022, 09:07 #
так, подскажите, пожалуйста, стоил ли смотреть этот сериал, если на 10 сезоне сверхов? или лучше после 15 сезона
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
KatrinVamp
14 окт. 2022, 10:54 #
@vk953561: я на 13-м сейчас и решила посмотреть! С сериалом всё ок, но в комментариях тут можно спойлеры словить
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
nesswwl
14 окт. 2022, 10:58 #
спасибо за ответ! да, знаю про спойлеры, но нужно было узнать все равно, поэтому на свой страх и риск залезла сюда, вхыхвхв)
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
KatrinVamp
14 окт. 2022, 11:21 #
@nesswwl: тем более, он раз в неделю выходит, а мы, к счастью, можем сверхов смотреть хоть по 5 серий в день и догнать 👍
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
id386471659
14 окт. 2022, 17:14 #
Уж как я на дух не переносила Мэри 11-13-ых сезонов и Джона, но в "Винчестерах" эта парочка мне очень понравилась! Такие юные и милые обаяшки! Мэгги-просто прелесть, я уже влюбилась в эту Мэри, она мне Дина очень напоминает, Дрейк тоже прикольный! Многие придираются к тому, что что-то там не по канону... НО, ребята, после того КОШМАРА, который сотворили с каноном Дабб и его прихлебатели, особенно в 14-м и 15-ом сезоне, такие придирки по отношению к "Винчестерам" ( тем более он только начался!) просто смешны! Лично я не собираюсь придираться к деталям, а просто буду наслаждаться этим видением истории Джона и Мэри! У недошоураннеров было свое видение Дина в "Сверхах" и они нам его с садистким удовольствием впихивали, нам пришлось это принять. Теперь у Дженсена появилась возможность показать СВОЮ историю Джона и Мэри и я с удовольствием ее посмотрю и желаю Дженсену успеха с этим проектом! Стартовали "Винчестеры" для CW очень даже хорошо, выбились на 1-ое место, надеюсь удержат планку! Удачи Дженсену, Дэннил, Робби и всем актерам "Винчестеров", МОЛОДЦЫ!!!
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
79Warrior
14 окт. 2022, 22:29 #
@id386471659: очень согласен про "садистское удовольствие" тех "шоураннеров". Учитывая, что идея с Акридой в приквеле, которая хочет уничтожить ''all the existence'', а значит вероятно существует вне пространства и времени, открывает очень большие возможности для Дженсена/Робби повернуть историю в разных креативных направлениях и послать большое ''screw you'' Даббу со всем его видением или скорее character assassination Дина, которое он так отчаянно пытался устроить в последних 2-3 сезонах.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Nick24
14 окт. 2022, 22:40 #
@79Warrior: я бы сказал, что Дабб этот свой проект по разрушению Дина уже пытался начать сразу, как только Карвер покинул здание, просто не так сильно заметно еще было.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Nick24
14 окт. 2022, 22:48 #
@79Warrior: Кстати, имхо один из лучших способов послать Даббу это, как Вы сказали, ''screw you'' (я бы и ''f*ck you'' послал) это если бы Акрида убила/убьет персонажа, при помощи которого этот "шоураннер" убил сериал.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
79Warrior
14 окт. 2022, 17:39 #
Достойная премьера.
Актеры все молодцы.
Есть многообещающие загадки, о которых интересно подумать.
Атмосфера отличная. Понравилась ремарка Карлоса на тему, что единственное что хуже начала пути охотника - это то как он кончается. Это говорит о том, что здесь снова вернулись к тому, что жизнь охотников тяжелая и трагичная. Это как раз и напоминает о том, как начиналось СПН.
Потому что потом в СПН охота превратилась в какое-то "приключение", а при Даббе вообще у нас героями могли быть только "избранные с супер-пупер способностями".
Как "интересно" читать про наживание на СПН. Ну да, первые 5 сезонов они не доили "корову", а вот с 6 сразу начали. Наверное, кому-то кто-то из CW лично сообщил "Вот как только начался 6 сезон, мы начали доить и наживаться". Ну да, а мысли о том, что Дженсен, Дэннил и Робби просто заинтересованы в развитии вселенной СПН, потому что любят её, допустить конечно же невозможно.
Если Дженсен и Робби Томпсон разгребут хоть часть тех руин, в которых Дабб и Сингер оставили нам СПН, я буду счастлив.
Промо к след. серии классно выглядит.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
zzz_203
14 окт. 2022, 19:40 #
Немного другой, не оригинал...
Но атмосфера цепляет... И интересно будет посмотреть за развитием событий, надеюсь, что все серии будут настолько динамичны, как пилот...
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Simferia
PRO
14 окт. 2022, 21:56 #
Девушки типа Мэри такое клише. Кажется что такая своенравная гг и простачёк в неё влюбившийся это норма для сериалов, хочется уже чего то нового
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Touches
30 янв. 20:15 #
@Simferia: но ведь это же был изначальный канон...
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
_Burn_
15 окт. 2022, 08:49 #
А мне прям понравилось! Хотя , после трейлера я была скептически настроена. Всё очень неплохо и атмосфера сверхов чувствуется + актерский состав классный 🙂
Мэри и Джон очень красивые ❤️
Изображение не было загружено
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
svetlana_lapina
15 окт. 2022, 11:23 #
Очень понравился пилот,как ни странно. Атмосфера любимого сериала и красивые актёры. Буду смотреть 100% дальше)) Ну и за Дина в конце отдельное ❤
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Lilly_Billy
15 окт. 2022, 18:21 #
Как по мне очень душевная серия. И динамичная и интригующая. И все в стиле Сверхъестественного - музыка, краски, съемки, даже шрифты. Сразу ностальгия такая берёт по оригинальному сериалу. Понравилось)
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
KatrinVamp
15 окт. 2022, 18:55 #
Пересмотрела ещё раз в хорошем качестве от лоста. Чтож, Карлос действительно би. Ну спасибо, что не гей, ахахах
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
jillvalentins
16 окт. 2022, 02:59 #
Класс класс класс ☺️ крайне скептично относилась к идеи этого сериала изначально, по итогу пилота имеем: Джон ❤️‍🔥, главный злодей сезона есть , Дин с импалой есть, интересные и забавные второстепенные персонажи есть - короче пилот выдался шикарным, жду продолжения с нетерпением теперь ☺️👍
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Starkiska
16 окт. 2022, 10:47 #
атмосфера прям как в супернатуралах. и музыка. начало не разочаровало. посмотрим дальше
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
TsinoevaAlisa14
16 окт. 2022, 16:53 #
Извините, но эта охраняющая шкатулку недоГодзилла - кринж 😅
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
S1S13AF7
17 окт. 2022, 06:59 #
Вобще не люблю приквелов но тут пока вродь норм мне первая серия даже понравилась.
хз правда как дальше будет. а то все с вами знаем как оно бьівает.
я уже и забьіл шо там несостьіковки в оригинале бьіли, помню только, что чем дальше в лес, тем мутнее муть. но ничо, досмотрел. может и єтот посмотрю. тем более пока нравится.
вродь и в оригинале говорилось, что Мерри бьіла охотницей, а Джон с семьи хранителей, не?
ща получаем, что он об отце ничо толком не знал за его жизни (ну хоть жена знала и то хорошо. а мелкого оберегали значит. ну есть логика), а Мерри с дества вкурсе дела, так что не странно, что к текущему возврасту она уже крутая охотница (ну бьіло вродь что-то такое в оригинальном сериале, разве нет?). хотя если говорите оригинал сам себе противоречит постоянно, то в таком случае в єтом сериале будет тяжеловато "синхронизировать" с оригиналом, но может и придумают чего. а может єто даже не тот же мир а просто "соседний" накрайняк, тоже вполне вариант. крч посмотрим.
кто осилил прям весь оригинал думаю и єтот тоже сойдет.
тем более пока вполне неплохо. хоть и самоповтор имеет место.
но так со многими сериалами что или самоповтор или где-то уже такое встречалось.
а еще и при том, что смотреть сейчас мало что есть то далеко не худший вариант.
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
Ryaboshuk
17 окт. 2022, 10:35 #
Поскольку эту приквел, то больших надежд не возлагаю. Обычно приквелы не очень выходят 😅

Но эта атмосфера Сверхов так подкупает 😍 Изгнания, книги, обряды, ритуалы. Обожаю 🥰
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Kariandr
17 окт. 2022, 18:43 #
Какой же кайф испытываешь от пилота))сверхъестественное в новой истории))
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
SergeyIbragimov
17 окт. 2022, 20:56 #
Хороший пилот. Интересно посмотреть какие приключения ждут будущих родителей Сэма и Дина Винчестера.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Mrhammer
18 окт. 2022, 05:20 #
Эх, классика сверхов. Опасные демоны лупятся в рукопашку и не создают угрозы для героев 🤡
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Мася
18 окт. 2022, 06:33 #
Омния конспиритум ксанте.
Оригинальное Сверхъестественное меня захватило примерно с третьего эпизода про озеро, а дальше про кровавую мэри, надеюсь с этим сериалом будет также и первая серия просто разгоночная, чтобы дальше было только лучше. В целом неплохо.
Вновь появилось желание купить импалу.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Ofer
18 окт. 2022, 13:09 #
Довольно таки интересное начало. Мало помню сериалов, где рассказчик это будущий сын главных героев. Приятно слышать Дина.
Знакомство Мэри и Джона милое. Как и его воссоединение с мамой.
Первое столкновение Джона с демоном, произошло слишком уж внезапно. Однако, как же я скучал по таким заклинаниям изгнания.
Кто это за незнакомец, который дал Джону письмо?
Мотивация для объединения Джона и Мэри, с одной стороны обычная. А с другой стороны любопытно, что их ждёт в этом поиске отцов.
Здорово, что так быстро показали штаб Хранителей.
Как долго Джона будут преследовать флешбеки с другом Мёрфи?
Карлос прикольный, но Лата понравилась гораздо больше. Она классная. Хотя водный пистолет со святой водой, необычное оружие и фишка.
За Мэри и Джоном интересно наблюдать. Действительно ли она перестанет быть охотницей, после нахождения отца?
Монстр Лугару, выглядел странновато. Кому тоже было неприятно, когда Джон вытаскивал из своей руки серебряный крестик? Сражение с ним, прошло вроде нормально.
Непонятно, каких демонов эта шкатулка может в себя засасывать, но пока что кажется мощным артефактом.
Ада Монро вызывает интерес, а тема с Акридой любопытная. Появление Дина порадовало.

В целом, пилот мне понравился. Учитывая, что об этом спин-оффе даже не мечтал. Сюжет драйвовый и интригующий. С удовольствием буду смотреть дальше.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
CaptainPanda
18 окт. 2022, 22:59 #
Очень плохо
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
rkypkz
19 окт. 2022, 12:42 #
Надеюсь упор сделают на серия - монстр недели, а не демоническую хреновину. Как в старые добрые первые сезоны Сверхов)
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Desi_666
19 окт. 2022, 21:08 #
Отвратительная серия!Всё не по сюжету и тупые шутки
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
Kreado
PRO
19 окт. 2022, 21:18 #
Это было... любопытно. Да. Это лучшее слово, на данный момент. Несмотря на то, что осталось много вопросов. Однозначно - смотреть буду.

Главные вопросы:
1. Как они могли забыть про кулоны-обереги против вселения?
2. Как Дин и Сэм могли не додуматься про водные пистолеты со святой водой?
3. Почему Джон не оставил сыновей с такой прекрасной бабушкой?
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
KatrinVamp
20 окт. 2022, 04:01 #
@Kreado: значит маман умрёт? 😭
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Kreado
PRO
20 окт. 2022, 07:36 #
@KatrinVamp: очень надеюсь на то, что нет...
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
KatrinVamp
20 окт. 2022, 12:38 #
@Kreado: ну иначе её показали бы нам в Сверхъестественном.. Я тоже буду надеяться, что придумают что-то прикольное с ней
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Kreado
PRO
20 окт. 2022, 12:40 #
@KatrinVamp: поддерживаю!
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
donapex
PRO
20 окт. 2022, 04:24 #
Честно говоря , как большой фанат сверхов, я от сериала ничего не ждал.и без всяких завышенных ожиданий начал смотреть пилот, который затянул. Авторам удалось создать атмосферу до боли знакомую и душевную, приятная цветокоррекция, нежный саунд, и вставки с Дином добавляют какой-то объёмности проекту и добавляют ему смысла и груза в хорошем смысле. Так я бы отметил отменный каст родителей наших любимых братьев. С радостью буду смотреть дальше.
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
UTKA_BLACK
20 окт. 2022, 16:00 #
Возникла мысль, что не хватает Скуби… но потом она улетучилась..
Вполне, очень норм)
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
20 окт. 2022, 18:46 #
Вполне бодренькое такое начало! Но неужели соль держит демонов так же, как и призраков? Чот я не помню такого..
А так вполне молодцы, и актёры хорошие!
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
A_lanister
PRO
20 окт. 2022, 19:58 #
Нравится, что пилот сделали немного комичным, как старые добрые веселые серии оригинала. Ох уж эта драка Джона и Мэри))
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
20 окт. 2022, 20:48 #
от Карлоса словила вайбы Циско))))
Приятно видеть Деметрию Маккинни (Ада), она мне в сердечко запала еще в Форте Салеме
ну а в остальном пока средненько..надеюсь, еще раскачаются
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Kimberly
23 окт. 2022, 00:17 #
@juliakey: дадада) тоже Циско вспомнила))) Ток у этого шевелюра как из рекламы хэнд энд шолдерс)))
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Evgenia_412
23 окт. 2022, 20:55 #
Меня одну сильно удивило, что Джон достал из раны серебряный крест? Почему его не удалили врачи😀🙈
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Alylessa
23 окт. 2022, 20:59 #
@Evgenia_412: судя по всему, это отсылка к его ПТСР.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Evgenia_412
23 окт. 2022, 21:08 #
Я в том плане, почему он все это время ходил с крестом в руке, такие вещи ведь удаляют)
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Alylessa
25 окт. 2022, 01:10 #
@Evgenia_412: да, это понятно. Но это нездоровая фигня свойственна для людей с ПТСР, типа они не хотят забывать травмирующие события.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Allisoon
31 окт. 2022, 16:25 #
@Evgenia_412: ага, по идее там воспаление должно быть не слабое такое от этого
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Evgenia_412
23 окт. 2022, 21:07 #
Дин в самое сердечко ❤️
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
kingkong
24 окт. 2022, 12:12 #
Как увидел это охотника-петуха перестал смотреть...
Ответить
-12
Посмотреть,
кто лайкал?
driveshaft
25 окт. 2022, 00:32 #
@kingkong: У меня первая мысль была, что это какой-то эрзац-Циско. Это любой зритель сидаба заметит.
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
bloody_mary
29 окт. 2022, 14:03 #
Актёры красивые и если забыть историю Мэри и Джона в СПН, то не все так плохо
а если вспомнить- то блин, Джон, по сути , тоже охотник, а не начал учиться, как нам подавали, после смерти Мэри. Не понимаю этот момент, но оригинальный сериал после 14 не смотрела. может там рассказали каким образом Джон вдруг забыл все, чем они занимались с Мэри до свадьбы и рождения детей? Да, демон стёр память, но стер память о встречи с ним, когда Мэри сделку заключила. А тут выходит, Джон должен был быть в курсе всего уже давно
но я пока смотрю сериал фоном
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
Alylessa
29 окт. 2022, 14:48 #
@bloody_mary: Дженсен ни раз говорил, что канон полностью соблюден и не будет противоречить СПН. И как так все повернулось мы узнаем из 13 серии "Винчестеров".
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
bloody_mary
29 окт. 2022, 14:53 #
@Alylessa: спасибо, этого не видела. буду ждать, что там в 13😁
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Alylessa
29 окт. 2022, 17:31 #
@bloody_mary: почитайте хотя бы вот это его интервью ;)

https://vk.com/wall-216098239_6

Они уже буквально умоляют перестать попусту хейтить сериал и дать ему шанс. Приквелгейт и так очень сильно ударил по проекту. А Дженсен как никто другой заинтересован в успехе сериала, потому что он вложил туда туеву хучу своих собственных денег + от успеха сериала зависит судьба дальнейшего развития вселенной Сверхъестественного, о чем он также говорил. Но фанаты, тупо не разобравшись в теме начинают свое нытье и хейт совершенно на пустом месте.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
bloody_mary
29 окт. 2022, 17:35 #
@Alylessa: никто не ноет и не хейтит, не знаю, где вы это увидели в моем комментарии
у меня есть вопросы к сериалу и все, я не говорила его хоронить сразу. просто данные вопросы сразу появились после просмотра
а за интервью спасибо, с удовольствием почитаю
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
Alylessa
29 окт. 2022, 17:41 #
@bloody_mary: я не про вас конкретно говорю, не принимайте на свой счет) Я говорю об общей тенденции фандома - чего только стоят одни джейтушники и прочие неадекваты, которые подбивают рейтинги сериалу, чтобы он провалился. Да и зайдите в русскоговорящие сообщества по СПН - одно сплошное нытье, что Дженсен похерил канон. Хотя никто больше Дабба не издевался над каноном.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Nick24
29 окт. 2022, 17:47 #
@Alylessa: Дженсену и Робби уже пора начать носить футболки с надписями - спереди ''We're not gonna trash SPN canon''. Сзади ''All will be explained in Ep.13'' :D
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
bloody_mary
29 окт. 2022, 17:48 #
@Alylessa: поэтому и не захожу
я просто смотрю сериал и знаю, что буду смотреть до конца
я люблю эту Вселенную, и надеюсь, что у сериала все будет отлично э
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Alylessa
29 окт. 2022, 17:51 #
@Nick24: воистину! :D

Но реально, они уже просто запарились всем говорить, типа "ребята, вы для начала хоть дайте нам рассказать историю, а потом делайте выводы", но где такое счастье от СПН-фандома. Робби с Дженсеном уже давно опровергли все, что им вменяли, но "особо одаренные" и дальше продолжают крутить свою шарманку.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Nick24
29 окт. 2022, 23:26 #
@Alylessa: Я боюсь, что те люди, которые продолжают несмотря на наличие объяснений ходить по всему Интернету и разводить ненависть к приквелу, прикрываясь каноном, имеют проблему вовсе не с каноном, а с чем-то другим. Просто то, какое безумное "беспокойство" многие демонстрируют по поводу канона, я удивляюсь, как эти люди пережили серию 8.19 Taxi Driver, где жена Сингера и её коллега в порошок стерли всю мифологию СПН, а уж тем более эру Дабба. Не, может они и не пережили, и это их мстительные духи ходят по Интернету и выискивают "неканоны".

А если серьезно, это все какой-то бред, вызванный вероятно с одной стороны отголосками той твиттерской мелодрамы прошлого года и с другой какой-то необъяснимой неприязнью ряда людей даже к мысли о дальнейшем развитии вселенной СПН.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Alylessa
30 окт. 2022, 01:49 #
@Nick24: я вот смотрю на всех, кто хейтит сериал: в подавляющем своем большинстве - это джейтушники, у которых жопа уже до состояния шашлыка прожарилась от ненависти к Дженсену, из-за того что он порушил им их винцестно-джейтушный мирок. Здесь же инфантилки из рода хеллеров, которые ноют дайте нам дестиэль или гори все пеклом. Тут же различные активистки, который орут своими методичками "Джон - арбузер!" и слепо хейтят все, что с ним связано. Хотя я не отрицаю того, что Джон абьюзер, но на данный момент его кукуха еще не так полетела, хотя все векторы уже указаны. И как бы люди не за один день становятся абьюзерами - до этого идет долгая деформация психики. Но зачем разбираться? Ну и последние - это нытики, которые ноют тупо чтобы поныть "а вот раньше лучше было". Хотя не исключаю и того, что некоторым сериал не зашел - на вкус и цвет, как говорится... Но тут в подавляющем большинстве именно вот такая толпа сформировывается. И вся эта масса тупо игнорирует все, что им говорит Дженсен. Правильно, зачем слушать Дженсена?

Они скоро Сингера/Дабба в ранг святых возведут, ей богу :D Тут, видимо, срабатывает схема "О мертвых плохо не говорят", но вообще удивляет, как они забыли все то дерьмище, что им подкинули и сейчас активно хейтят единственного человека, который что-то старается исправить.

Касательно той мелодрамы - это отдельная тема, от которой я полыхаю похлеще Везувия. Но да, джейтушники полыхнули именно с нее, ибо Джаред постарался, так постарался... А до мозга джейтушек никак не может дойти, что это два взрослых мужика, у каждого из которых своя собственная жизнь и они не обязаны до конца жизни быть привязанными друг к другу. Впрочем, что можно ждать от людей, которые свято верят в то, что Джаред прорыл тоннель любви под Техасом в дом Дженсена. :D

Но в любом случае, вся эта компания несет немалый вред и прискорбно, что человек, который так горит своей идеей, встречает на пути вот это вот все.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Allisoon
31 окт. 2022, 16:27 #
Монстр такой кринжовый, как будто человек в костюме
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
mkhlvy
02 нояб. 2022, 14:46 #
Карлос со своим пистолетом сделал эту серию 😂
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Natalina_kr
04 нояб. 2022, 10:55 #
Ух! Что могу сказать, на самом деле я не ожидала от сериала многого. Но получилось очень даже хорошо! Смотрела в хорошем качестве, но сама озвучка была так себе. Актеры понравились. Тот что играет Джона, так вообще краш, как по мне. Похож на Сэма😹 и ох уж эти рубашки в клетку❤️
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Arrant
05 нояб. 2022, 16:47 #
Уж не знаю как там дальше пойдет, но к пилоту вполне подходит высказывание - дешево и не сердито.
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
Aspen_Snow
08 нояб. 2022, 20:27 #
Ничего особенного я от приквела не ждала, чтобы не разочаровываться, так что пилот мои ожидания в общем-то оправдал. Да, это Супернатуралы для подростков. Ничего другого сидаб видимо снимать теперь не умеет. Даже странно, что этот канал подарил нам оригинальный сериал с его неповторимым колоритом и атмосферой. Да, они пытались воссоздать дух и эстетику оригинала, но получилось как-то слабенько и неубедительно. Не вызывает желания просмотреть все вышедшие серии сразу, как это было с СПН в далеком 2008. Актер, который играет Джона, как будто вдохновлялся манерами Джареда. К счастью, он не настолько деревянный, поэтому смотрелось это довольно мило и совсем не кринжово. Немного настораживает невнятный ругару. Очень надеюсь, что сюда не перекочевали нелепые монстры из Наследия
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
Lady__Feline
12 февр. 07:16 #
@Aspen_Snow: проблемка в том, что сериал снимает не сидаб, а лично Дженсен. А он только начинает движение на этом поприще, и, как теперь видно по уже вышедшим сериям, начинает хорошо. Просто постепенно.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Soon1304
09 нояб. 2022, 13:00 #
Лично как по мне, очень пафосно все себя ведут.

Хоть в оригинале тоже были охотники с таким поведением, что это прикольно, но в основном все были замучены и сражались со злом, так как больше некому или они хотели отомстить за своих близких.

Это больше проходит для упрошенной школьной адаптации.

Соглашусь также с комментатором выше, кто писал, что очень неестественно смотрится город и всё вокруг. Единственное, это пока можно списать на то, что это пилотная серия и в неё много и не вкладывали средств. А там кто знает, может и дальше не будут вкладывать.

Всё-таки я люблю сериалы про сверхъестественное, так что продолжу смотреть, но без вау эффекта.
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
ch22erry
PRO
16 нояб. 2022, 19:33 #
Дина я увидеть совершенно не ожидала) приятно, что он озвучивает, у Эклза классный голос
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
AshleyChangeling
21 нояб. 2022, 18:13 #
Так, ну что ж. Снова всё начинается с поисков отца. Избито в контексте Сверхов, но можно списать на то, что работа у них такая: вечно кто-то из охотников вляпывается в истории и пропадает.

Из плюсов: понравился хиппи-паренек, вносит юмора и обаяния. Ну и, разумеется, на роль Джона выбрали актёра, который ну очень похож на Сэмми. В некоторых моментах так вообще вылитый. И сразу видно, от кого у Сэмми папиайс.

Мэри - мискаст однозначно. Слишком худенькая для тренированной с детства бойчихи, слишком нежная и розовощёкая. Щёк, кстати, тоже нет, одни скулы. На маму сверхов, что была в сверхах, совершенно не похожа.

По сюжету слабо. Так и не поняла, что за шкатулка и для чего, как работает. Надеюсь, увидим серии с призраками и разгадкой того, как упокоить их души или как они привязаны к месту. Больше процедурала хочется, как было в сверхах, когда в каждой серии отдельное задание, отдельный штат, но при этом по основному сюжету тоже потихоньку приходим в конце к логическому завершению.

По мне, так сериал пока на троечку. Продолжу смотреть только ради импалы и, возможного появления Бобби.
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
AshleyChangeling
21 нояб. 2022, 18:20 #
@AshleyChangeling: Да, добавлю, что интересная линия с ПТСР Джона, интересно, как дальше будет развиваться его страх и переживание прошлого. Хочется, конечно, чтобы он пошёл к хорошему психотерапевту, проработал травму и жил счастливо, но, учитывая, что мы знаем, что будет в будущем, от ПТСР он так и не излечится.
Ещё доставил момент с библиотекой. Хоть об этом прямо пока не сказали, интернет реально ускоряет поиски информации и борьбу с демонами. Смотреть, как вместо гугла охотники часами копаются в книгах будет забавно) Хотя в семидесятых интернет уже был, но доступен был только учёным или военным, а вот первые ПК появятся гораздо позже.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
katrb
PRO
09 дек. 2022, 22:13 #
Ностальгия 💔
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
SemperAdMeliora
PRO
11 дек. 2022, 04:25 #
Это просто жуть и кошмар. Нашли что "реанимировать". Нудистику о 80х в стиле 80х. 10 минут серии и все глаза не выдерживают, уши отваливаются. Ничего романтичного и интересного не вижу ни в 80х ни в желании знать как там чьи-то предки жили до рождения ГГ другого сериала. И особенно не прет смотреть на старье из 80х, которое нафиг "воссоздали" чтоб передать "атмосферу". Всему место на помойке.
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
Lady__Feline
12 февр. 07:18 #
@SemperAdMeliora: вам, видимо, тоже именно туда, куда вы все и отправили
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
SemperAdMeliora
PRO
12 февр. 08:50 #
@Lady__Feline: и вам и подавно, хотя вы наверное уже там. Приползли со своим "умным" комментарием? Лечится пора если у вас глаз дергается на комментарии к тупым сериалам. Начинайте сейчас а то сердечный приступ прихватить можно ж. Тк этот сайт не запрещает высказывать свое личное мнение от просмотра. Но вы переходите на личности - это аргумент фанатика, которому нечего больше сказать в защиту своего шедеврального сериала Еще не забудте к моей орфографии придраться и все пропущенные запятые посчитать. И валерьянку пейте!
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
schomberger
11 дек. 2022, 18:36 #
Актёрский состав хорошо подобрали. Но вот правда Актриса, которая играет Мэри слишком мелковата, по сравнением с первой версией в сверхъестественном. По первой серии пока судить наверное рано, но пока скучновато. Посмотрим, что будет дальше…
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
kukla
PRO
13 дек. 2022, 23:38 #
Комментарий удален
kukla
PRO
13 дек. 2022, 23:42 #
Особенного я от пилота не ждала, но была удивлена насколько же всё динамично, даже слишком - просто пам-пам-пам и локации сменяют друг друга, сюжетные повороты будто выложили все сразу. Думаю, нужно посмотреть несколько серий, чтобы решать окончательно, но считаю много сезонов этой истории делать не следует. Пока пилотная серия всё же слабовата. К главным героям нужно привыкнуть, слишком уж яркими были прошлые версии родителей. Но я восторге от Карлоса - его юмор и сатира спасают и доставляют. Вишенкой на торте было появление Дина, как же я соскучилась!
Изображение не было загружено
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
terry_n
11 янв. 10:26 #
Вопросов намного больше чем ответов...
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Hunter_Number23
01 февр. 13:25 #
Так-с, стоямба! Джон же стал охотником на нечисть после смерти Мэри. А тут он уже сходу после возвращения из Вьетнама посвящается во весь движ с демонами. Либо это лютейший косяк и реткон канона, либо по традиции ему под финал промоют мозги и вычистят память, ну или это очередная альтернативная вселенная. Откровенно говоря прошлое Джона и Мэри и так были достаточно хорошо раскрыты в основном сериале, и необходимости в этом спин-оффе вообще особо и не было. Но пока что меня больше смущает какая-то общая посредственность происходящего: цветокор картинки жжёт глаза, сюжет пока что не цепляет, а к актёрам видимо придётся привыкнуть ибо харизмы у них особой нет, и разве что только саундтрек действительно хорош. Занятно, что облик ругару отличается от тех, что были в "Сверхъестественном", но это даже к лучшему, ибо чудовище в кои-то веки похоже на чудовище, ибо в оригинале все эти вампиры, веталы, ругару, верфольфы, рэйфы, да даже долбанные драконы, почти все были максимально внешне человекоподобны и отличались только любовью к человечине, да когтями-зубами и особыми способностями в наличии, а так человек-человеком.
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
myatezhka
04 февр. 15:59 #
Карлос очень понравился, а также актрису на роль Мэри очень красивую подобрали. Это всё, что можно сказать о пилоте.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
nesswwl
09 мар. 22:34 #
что ж, услышать снова фамилию Винчестеров было безумно приятно, черт возьми!)) пилот залетел на ура, чему я ой как рада, ведь ожидала чего-то другого. От актёров взгляд не оторвать, особенно понравился молодой человек, играющий Джона, взгляд пронзительно шикарный. Карлос вообще чудо, от него веет позитивом и юмором, мой будущий любимчик, чую это)) Интересно наблюдать после просмотренных 15 сезонов сверхъестественного, как демона всего лишь изгоняют( заточают в шкатулку ), а не безжалостно мочат клинками( моя любимая часть борьбы с демонами ). Ох, а это «чудно» от Мэри… ностальгия. Дин в конце серии, словно мед на душу, ну правда безупречен ведь?) В общем, думаю, что спинн-офф славно порадует, пока только положительные эмоции! всем ачешуенного дня, настроения и просмотра))
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Mayer_E
12 мая 00:26 #
Добавила сериал в "буду смотреть", но пока много сомнений.
Вообще не люблю когда персонажей меняют, если это приквел Сверхов, то родителей братьев и играли бы актёры, которые были в главном сериале. А если актёры не согласились, то зачем было начинать всё это🤪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dori_Grey
PRO
13 мая 19:36 #
Хосподи, зашла почитать мнение о сериале, а наткнулась:
-Дин би!!
-нет, не би, он натурал!
Ну и куда же без обсерания Джона)

Я люблю "Сверхъестественное", я смотрела его уже чёрт знает сколько раз, но видимо, я недостаточно фанатка, чтобы на полном серьёзе ругаться за ориентацию Дина)) Я из тех, кто не видит в нём интереса к мужчинам, НО если кто-то видит, то пусть.. штука в том, что это сериал и его сделали для того, чтобы его смотрели, поэтому каждый может найти там свое виденье сюжета или персонажа.
А что касается Джона, я пока комментарии не почитала, даже не знала, что его так люто ненавидят. Я лично, в их семье, Мэри не перевариваю (после воскрешения). Джон, далеко не идеальный отец.. но учитывая в каком мире они живут, ну знаете, я просто считаю, что не мне его осуждать.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?

Написать комментарий:

Новости сериала 1