s05e14 — Ozymandias

Дата выхода: 15 сен 2013 15.09.2013 15:00

Всего просмотров: 106755 52.53%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.834 из 5 4 393

Facebook VKontakte Twitter Google+

Смотреть онлайн

Amediateka.ru

Лучшие сериалы планеты одновременно со всем миром


Обсуждение серии 144

quezens написал 4 ноя 2014, 23:40 #

"Я Озимандий, царь царей, смотрите:
Мои работы - есть величина!"

+113

katy_mc_gann написала 24 мая 2017, 23:26 #

@quezens: у такого гениального коммента так мало плюсов..

+1

220v написала 6 окт 2017, 22:42 #

@quezens: еще перевод
Я встретил путника; он шёл из стран далёких
И мне сказал: вдали, где вечность сторожит
Пустыни тишину, среди песков глубоких
Обломок статуи распавшейся лежит.

5 Из полустёртых черт сквозит надменный пламень,
Желанье заставлять весь мир себе служить;
Ваятель опытный вложил в бездушный камень
Те страсти, что могли столетья пережить.

И сохранил слова обломок изваянья: —
10 «Я — Озимандия, я — мощный царь царей!
Взгляните на мои великие деянья,
Владыки всех времён, всех стран и всех морей!»

Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
Пустыня мёртвая… И небеса над ней…

+16

mir4ik написала 20 ноя 2014, 0:41 #

Смотрела сериал, когда он был полностью закончен и после этой серии я сделала перерыв в несколько дней, отходняк, так сказать)

+69

apple_pie написала 22 ноя 2014, 22:26 #

Хэнк :'(

+133

ryanbranson написала 24 янв 2015, 21:41 #

Уолт сильно изменился, как можно быть такой мразью

+21

Nomber написал 20 мая 2018, 18:11 #

@ryanbranson: Что тебе не нравится?

+4

dash296 написала 1 фев 2015, 0:55 #

Легендарная серия

+139

samural написал 3 фев 2015, 20:01 #

Показать комментарий

-61

kowowas написала 9 мар 2015, 13:49 #

с самого начала он бы и мухи не обидел

+102

major_hd11 написал 7 мая 2015, 16:38 #

@samural: что то . а вот уолт самый умный персонаж в етом сериале, не то что мари и скайлер, накинулись на него, а он все го лиш хотел обеспечить свою семю после того как он здохнет йобаным раком, я считаю что уолт верно поступал, если бы не он , то кто знает что было бы з хенком , если бы он не дал денег на лечение, а они на его так набросились, вообщем те кто пишуть уолт мразь и так дале, вы просто человека не можете понять, а что ему оставалось, здохнуть раком и бросить свою семью в нищите з двома детьми? вообщем серия улет , всем рекомендую сериал.

-19

yamnikov_oleg написал 21 июл 2015, 1:38 #

@major_hd11: Очень неоднозначный персонаж. Люди, называющие Волта мразью, смотрят на него поверхностно.

+64

Kira___ написала 3 фев 2016, 19:03 #

@major_hd11: если бы не Уолт, Хэнка не было бы в больнице. Он там очутился из-за мести кузенов за Тука, которого не грохнули бы, если бы Хайзенберг не был с ним знаком. Со своими мозгами Уолт мог бы работать в крутом месте и получать довольно большую сумму денег легальным способом. У него был шанс- предложение того мужчины, с которым он раньше мутил бизнес. Но наш парниша не смог переступить через свою гордость и начал зарабатывать нелегально, делая мет и убивая людей. Умница просто. Когда он еще помнил о морали, я была на его стороне. Но сейчас этот персонаж вызывает у меня только отвращение и никакой жалости или же понимания.

+68

ImaginaryFriend написал 5 апр 2016, 23:24 #

@Kira___: а что бы мы тогда смотрели? если все было бы по закону ...)))))

+11

Kira___ написала 6 апр 2016, 16:31 #

@ImaginaryFriend: сериал шикарен! я лично люблю его за превращение тихони-учителя в Хайзенберга, за эту пугающую метаморфозу. но я не понимаю людей, которые оправдывают и даже поддерживают поступки Уолта, ведь чем дальше, тем они аморальнее.

+43

strannikbaho написал 20 июл 2016, 19:40 #

@Kira___: более чем согласен. Мне импонирует то, что в сериале показывают, не вид того что Уолт стал конченной мразью, а то что он изначально таким и был, просто это было скрыто. И все то, что с ним произошло, всего лишь активировало его настоящую личину, и открыло ее миру.

+15

Rinochka17 написала 2 дек 2016, 4:31 #

@major_hd11: не понимаю тех, кто не согласен с этим комментарием. Я хоть и сама женщина, но не понимаю таких тупых нервных истеричек, как Скайлер. Да, мать, да хранительница очага, но порой она совершала такие необдуманные поступки, а Уолт ей доверял, он надеялся на ее разум и любовь, а она подвела по всем фронтам. Не вижу ничего мерзкого в повидении Уолта, человек в тупике, там и так проблема маленького человека с самого начала. Он никто, учитель, который в скором времени должен был умереть от рака, но он создает целую наркоимперию, и только не надо моралфагства, типа как плохо, да из-за него люди умирали, из-за наркотиков, это другая сторона медали. Он делал все для семьи, да, пусть безумно, да, им двигало больше желание создать империю, чем наварить бабла, потому что человек хотел состояться в жизни, хотел быть уважаемый в своем деле и в кругу семьи, вполне достойное желание. Но семья подвела, сын, который позвонил копам вообще убил, Джесси, который был как сын, тоже ничего не понял, Уолт слишком умный в поступках и чувствах, чтобы быть по-настоящему оцененым даже в кругу семьи. В общем, уважаю этого персонажа, спасибо сценаристам, за его продуманность. Все те, кто считают, что он мразь - да вы только посчитайте, сколько раз он пытался склеить семью, каждый раз, каждое мгновение, даже в последнюю секунду, когда жена напала на него с ножом, он дрожащим голосом произнес: "мы же семья". Кто еще здесь мразь, может и жена, которая не смогла правильно направить мужа и распроряжаться предоставленной ей информацией?

-6

angelZ написал 13 июн 2017, 0:26 #

@ImaginaryFriend: наверно смотрели как Уолт 5 сезонов вёл уроки химии и стал директором школы.

Капитан_Сосулька написала 25 июл 2017, 15:57 #

А у людей, которые на его стороне, вообще система ценностей свернута к хренам.

+4

anna_sol777 написала 21 авг 2017, 22:18 #

Полностью согласна, страшно что ваш комментарий минусуют, боже храни нас и нашу симтему ценостей

-8

EmilD написал 5 фев 2015, 1:28 #

Показать комментарий

-114

major_hd11 написал 7 мая 2015, 16:38 #

@EmilDavletbaev: мда... иди телепузики сотри

+45

ranger2008 написал 26 янв 2016, 11:03 #

Показать комментарий

-30

Adward2007 написал 12 мая 2016, 20:41 #

@EmilDavletbaev: и вправду было очень глупо забирать ребенка, дабы отомстить жене, с ребенком далеко не уйдешь и жизнь новую не начнешь. И не менее глупо было звонить домой, когда полиция уже слушает телефоны...
А персонаж реально ведет себя как человек...нельзя так поверхностно о нем судить, т.к. тут все намного глубже. Обстоятельства толкают человека на такие поступки. Я ни в коем случае его не оправдываю, но он делал это ради семьи, а все остальные мерзости для того чтобы спасти себя, Джесси, бизнес. Но больше всего СЕБЯ.
Серия просто огонь, вообщем как и все. На одном дыхании прошли эти 47 минут.

+23

Сурикат написала 5 июл 2017, 19:11 #

Он позвонил специально, чтобы его отследили и нашли ребенка. Сам он сразу после звонка сломал телефон и уехал

+22

ogoltelo написала 11 июн 2018, 21:40 #

@Сурикат: не только чтобы отследили - он ещё и Скайлер этим звонком пытался оправдать. Вообще он в этой ситуации молодцом - в такой панике сообразил, что можно ещё сделать.

+7

Aikenov написал 27 фев 2015, 13:00 #

Epic!

+28

fassairbender написала 27 фев 2015, 23:27 #

Кажется я сегодня после такого не усну

+24

mixabuben написал 6 мар 2015, 16:08 #

Пожалуй самая сильная серия сериала :)

+62

annisokay написала 10 мар 2015, 1:05 #

Угадайте, кто всплакнул во время просмотра?
Если честно, дальше смотреть страшно.

+100

SashaMoscow написала 10 мар 2015, 13:11 #

я надеялась , что Хенк всё таки останется в живых.

+90

bichitoo написала 15 мар 2015, 6:02 #

Показать комментарий

-65

Dazhur написала 3 мая 2015, 20:21 #

@bichitoo: а мне как раз с самой первой серии нравился. никак не ожидала, что он умрет( он был одним из самых положительных персонажей, это очень нечестно(((

+85

bichitoo написала 3 мая 2015, 21:59 #

@Dazhur: я же и написала что наверно я одна такая )) на вкус и цвет...

+1

Dazhur написала 9 мая 2015, 1:46 #

@bichitoo: не одна, читала я похожие комментарии)

+1

anna_sol777 написала 21 авг 2017, 22:20 #

Дядя Джек в вашем вкусе,?

Mister_Olaf написал 7 июл 2017, 5:08 #

@bichitoo: хенк гандоном был с самого начала. не понимаю как можно этого не видеть. и семейка вообще то вся подобралась на славу. особенно выбесила скайлер.

-4

Марта_Браун написала 19 мар 2015, 23:36 #

а я бы махнула Скайлер местами с Хенком, бесит она меня... И реакция у них странная, я бы вообще вытолкала в шею сестру если бы они с мужем (который не остался инвалидом только благодаря грязным деньгам страшного наркодилера), так допекали моего мужа.... Который просто жертва обстоятельств и виноват в том, что не захотел сдохнуть из-за бедности и оставить жене с ребёнком инвалидом и новорожденной дырок от бубликов... Уолт не мразь, а просто заложник ситуации и жертва невезения/везения (с какой стороны взглянуть) просто в отличи от истерички Скайлер, и слабого духом Пинкмана, мистер Уайт решителен и тверд характером, что не раз всех спасало....

+54

bichitoo написала 22 мар 2015, 3:47 #

@Марта_Браун: не знаю кто хуже Скайлер или Мари.
Мари вот точно мразь. если бы не деньги Уолта где бы её мужинек был? а она на него набросилась как на самого ужасного человека в мире.
хотя даже дело не в деньгах. начнем с того что Уолт спас жизнь этому гребаному Хенку, хоть мог бы спокойно сидеть сложа руки и было бы у него минус тысячу проблем.

+58

anna_sol777 написала 21 авг 2017, 22:34 #

У меня тяжелая жизненная ситуация. Муж болен.. сестра предлагает мне финансовую помощь, из денег которые ее муж просто тупо выграл...Тоже самое , но деньги сестры из бизнеса, в котором убивают детей ежедневно, ломают жтзни ежесекундно.. Интересненько.. Мари ни на секунду не сомневалась ни в сестре, ни в ее деньгах

hopeless_mind написала 29 мар 2015, 21:15 #

@Марта_Браун: и не раз всех губило. Какл

-12

Marshall_Leе написала 28 мая 2015, 22:59 #

@Марта_Браун: Ващет,если бы не Уолтер,то Хэнк бы и не попал в эту ситуацию.
Уолтер слишком самонадеянный,у него было много денег и он мог завязать уже давно,до этой чертовой кучи денег,которую даже не на что тратить и все были бы живы,а не давиться в своем эгоизме и алчности.
Вначале они были бедны и вначале я его поддерживала,но потом он перешел все границы. Мудак. Продажный мудак.

+79

Марта_Браун написала 8 июн 2015, 0:20 #

@Marshall_Leе: Хенк рано или поздно попал в эту ситуацию, потому что насколько я знаю, люди работающие на таких должностях, рано или поздно попадают под замес. Во-вторых Хенк погиб не из-за Уолта, а из-за того, что он коп-маньяк, он никак не мог оставить дело Хайзенберга и за это поплатился, а Уолт огораживал его как мог....

+2

Marshall_Leе написала 8 июн 2015, 9:29 #

@Марта_Браун: Хенк выполнял свою работу. Да,он немного помешался на этом,но он был чертовски прав. Почему он должен был оставить это дело?
А со стороны Уолтера было глупо нанимать опасных преступников,если он не мог с ними справиться. Вот кто так делает? Хотел убрать Джесси? Найми нормального адекватного киллера, а из-за своей одержимости он заставил Джесси очень сильно мучиться,а Хенк и его напарник вообще погибли. Какой напрашивается вывод? Да,Уолтер умен и решителен,он храбрый и,по-идее,заботливый, но в тоже самое время он труслив и глуп,иначе бы не было такой ужасной ситуации. Мне очень нравился Хенк и да,я его выгораживаю,но это не меняет того факта,что,если бы Уайт просчитал бы все,а не только рассуждал бы поверхностно и со страхом,то этого бы не произошло.

+58

Марта_Браун написала 8 июн 2015, 15:26 #

@Marshall_Leе: ах-ха-ха) просчитал бы всё? ах-ха-ха) ну вы серьёзно? просчитать всё - нереально, и Уолтер не просто умён, а очень умён... Но жизнь на то и жизнь, что всего не просчитать...

+11

Marshall_Leе написала 8 июн 2015, 16:12 #

@Марта_Браун: логично же было,что если что-то пойдет на перекосяк,то они бы его не послушали. Это можно было бы просчитать.

+14

anna_sol777 написала 21 авг 2017, 22:40 #

То есть все люди, которые работают для нам с вами, тыкающими в телефон, обязаны настроиться чтобы умереть, а мы будем дальше обсуждать, насколько это целесообразно... 5 баллов вам девушка... или не девушка

-4

Imyarek написал 25 июн 2015, 0:01 #

@Марта_Браун: ну, например, вернуться в ГрэйМэттер и разработать какой-нибудь полезный человечеству патент, а не наркотики варить. и вообще выгораживать Уолта после убийства 11 людей, на мой взгляд странно. Мари за это его и возненавидела, что он стал именно преступником. Не жертвой обстоятельств, а злодеем.

+17

Марта_Браун написала 21 июл 2015, 11:00 #

@Imyarek: (-_-) О Боги, вы вообще слушаете диалоги, вспомните диалог Уолта и метовара Гуса, когда ты занимаешься легальной химией ты сто процентов будешь нищим, а они - учёные, стремление "химичить" в них сильно, и если вы не забыли, то у мистера Уайета рак и на полезные для человечества потенты нет времени... и если так уж совсем между делом, его легальная разработка приносит бабки его "другу" и бывшей... так, что не вижу совсем причин не защищать Уолта от подобных Вам недальновидных моралфагов...

-11

bichitoo написала 15 авг 2015, 3:37 #

@Imyarek: вернуться что бы его опять поимели? вы сериал каким местом смотрели?

-2

Mister_Olaf написал 7 июл 2017, 5:09 #

@Марта_Браун: +++++ ППКС

-3

anna_sol777 написала 21 авг 2017, 22:26 #

При чем тут семья? Люди, вы в в себе?!!!! Человек открыл себя, после того, как ему сказали что жизни не осталось...и если изначально все начиналось для семьи, и то скорее самообман, то закончилось...никогда это не было для семьи, только для собстивенного эго

+11

prostokvashka8 написала 24 мар 2015, 14:19 #

не поняла, что он в конце с дочерью сделал

+1

MilaKit написала 28 мар 2015, 1:20 #

@prostokvashka8: оставил в пожарной машине с запиской, видимо адрес домашний, чтоб ее вернули домой, а сам отправился навстречу новой жизни.

+59

inkognito94 написала 6 апр 2015, 15:32 #

Очень тяжелая серия..

+78

Lord_General написала 9 апр 2015, 21:03 #

Момент, когда убили Хэнка - мурашки по всему телу и слезы на глазах.
То, что происходило в доме Уайтов, я смотрела просто с открытым ртом.
Разговор по телефону между Скайлером и Уолтером... Несмотря на аморальность его поступков, ему нельзя не сочувствовать, он делал это всё ради своей семьи, а что вышло в итоге? Он делал ВСЁ ради них, защищал их, хотел обеспечить будущее своих детей, а никто даже слушать его не захотел, все на него кидаются. Он ведь никому не желал зла. Мари.. Действительно, чтобы было с Хэнком, если бы Уолт не помог материально?

+82

Lord_General написала 9 апр 2015, 21:05 #

@Lord_General: Скайлер*
Что-то я под таким впечатлением, что даже склоняю несклоняемое. :'D

+25

tugarinova написала 15 апр 2015, 15:49 #

@Lord_General: Вы правы, однозначно, Уолтом двигало изначально желание помочь семье. Хотя и говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад. С другой стороны, весь сериал, как мне кажется, строится на том, что ни один из персонажей не является полностью героем или злодеем (как и в природе нет абсолюта). Суть в том, что любой поступок (хороший ли, плохой ли) влечет за собой последствия как принцип домино. И в случае Уолта это ярко представлено - началось с малого, всего-то несколько кг мета, а дошло до убийств.

+68

Stilzchen написала 11 апр 2015, 22:07 #

Плохой конец для всех...Жалко.А я до последнего надеялась, что все измениться.Хотя для с такой деятельностью следовало этого ожидать. Уолт сначала хотел обеспечить семью, но пересек черту. Если бы вовремя остановился, все бы хорошо было..."Жадность фраера сгубила".А так у всей семьи разрушена жизнь теперь. Стало хуже, чем было сначала. Возможно, это мораль сериала.

+55

QSIVA написал 22 апр 2015, 12:37 #

Уайт конечно наломал дров. но такая "Семья" которая при первой возможности звонит в полицию и сдает тебя...
В конце, концов нах@я все эти жертвы ради них если они отвернулись от него

+21

katy_mc_gann написала 27 апр 2015, 0:34 #

я не понимаю,почему все Уолта защищают.можете меня минусить,но действительно не понимаю . Да,изначально мотив был такой,все для семьи,ради них и из-за них. Но по-моему он где-то с конца второго сезона уже попутал понятия "семьи" и "бабла". как у него бомбит,когда дело его "бочек " касается. а родную дочь оставить фиг знает каким мужикам из пожарки ночью-это норм. носится с этой бочкой как наседка тупая. столько яда в разговоре по телефону со Скайлер,кричит о семье,а сам уже не понимает,что его слова с его действиями давно расходятся. не семью он спасает,а свою задницу и больше ничью. и поонятно,почему Скайлер стояла с ужасом в глазах и спокойно с ним соглашалась.она понимает,что уже не с мужем говорит,а с монстром. вся забота Уолта давно сплошная ложь.

+125

Der_Gott написал 17 мая 2015, 2:01 #

Показать комментарий

-49

katy_mc_gann написала 20 мая 2015, 13:45 #

@Der_Gott: приму за комплимент

+31

Paranoyapark написал 15 июл 2015, 15:45 #

@katy_mc_gann: когда Уолт сказал, что хочет построить наркоимперию, семья ушла на второй план. Думаю, что это все лишь некое прикрытие. Он хочет блага, никого не спрашивая, что из себя оно представляет. Заработав 80 млн $, оказалось, что это не то что нужно. Не в деньгах счастье, и уж тем более, заработанных таким путем.

+29

empsokol написал 31 авг 2015, 1:02 #

@katy_mc_gann: Зато своим злым монологом он полностью выгородил Скайлер перед полицией, напирая на то, что он один все создал и что она ничего не знает. Может это был жест заботы о семье перед отъездом? Он же не дурак и звоня домой после произошедшей там сцены, зная, что сын вызвал полицию, верить на слово ненавидящей тебя жене, что в доме чисто - просто глупо. Так что может и не совсем монстром он стал. Да и за Хэнка готов был все деньги отдать.

+100

Tina007 написала 26 фев 2016, 22:11 #

@empsokol: Звонок и был для прослушки. Мол, Скайлер знать ничего не знает, белая и пушистая, а он один во всем виноват.

+41

katy_mc_gann написала 24 мая 2017, 23:36 #

@empsokol: я недавно сериал пересмотрела, и ,надо сказать, со второго раза смотришь на все уже немного по-другому. плюс отмечаешь что-то новое для себя. и да,сейчас я согласна с вашим комментарием,видимо в первый раз я была ослеплена ненавистью к персонажу и приняла все буквально. может на это и был расчет сценаристов. но приятнее Уолт все равно не стал конечно.

+6

Chesherton написала 5 мая 2016, 20:01 #

@katy_mc_gann: +100!

+1

Anellochka написала 19 мая 2015, 10:02 #

Вот вы говорите, Мари-дура, типа, Уолтер оплатил лечение. Да, не начни Уолтер этот бизнес Хэнк бы и не попал в больницу.

+47

bichitoo написала 24 мая 2015, 2:43 #

@Anellochka: ну да, ведь у Хенка самая безопасная работа в мире.

+34

mr_olimpia09 написал 24 мая 2015, 0:26 #

Хэнка жалко

+22

StacyTao написала 24 мая 2015, 22:37 #

Очень жалко Хэнка и Джесси. Бесючесть Скайлер снова вернулась.

-12

jhaprank написал 6 июн 2015, 20:17 #

Хэнка жалко
Лучше бы они жену Хэнка завалили, тогда бы я даже порадовался)

+2

Ctixia написала 10 июн 2015, 16:15 #

Боже, вот мразь!
Ребенка-то зачем было таскать?!

-8

dark_matter88 написала 16 июн 2015, 23:20 #

Просто в шоке после серии. Нет слов. В первые в жизни вижу настолько эпичную и печальную для всех персонажей серию.
Как жаль Хэнка. Я все-таки надеялась, не смотря ни на что, что он выживет, хотя Уолту сопереживаю больше. Больше всего было жаль Уолта. Как всегда все на него накинулись и даже не дали высказаться. Особенно жлако было его, когда Скайлер с ножом на него напала, а Уолтер младший ее защитил :(((
И момент, когда Холли стала плакать и звать маму тоже до слез просто.

Надеюсь, Уолт все-таки отомстит банде, убившей Хэнка.

+32

Sweet666 написала 23 июн 2015, 20:51 #

Даже в этой серии, после всего что сделали Скайлер и его сын, Уолт пытается защитить свою семью. Огромный респект Брайану Крэнстону, как он сыграл Уолта, когда тот со слезами на глазах говорил все эти гадости своей жене, это было настолько драматичным...
Последние серии абсолютно была разочарована в Уолте, но в этой опять взглянула на него по-другому.

+91

muser написала 26 июн 2015, 23:13 #

Какой же Уолт мерзотный, просто ненавижу его. И жадный до безумия.

-12

Ghost_Of_Sadness написала 8 июл 2015, 12:58 #

Давным-давно словила спойлер о смерти Хэнка, но до последнего надеялась, что он выживет.

Уолтер прав, что Скайлер все это время была неблагодарной тварью, но он должен был знать границы. Уайт с самого начала был неудачником и решил как-то придать себе значимость варкой мета, а заодно и сделать что-то полпзное для семьи, но перешел черту и немного обезумел под давлением своей жадности и власти, а "Скайлер, я делал это все для вас, для моей семьи" стало просто отговоркой, которую он использовал с чистой совестью.

-18

EpicJones написал 8 июл 2015, 17:58 #

@Ghost_Of_Sadness: Последний диалог по телефону со Скайлер был фикцией. Он специально наговорил ей гадостей, чтобы полиция даже не подумала предъявлять ей какие-либо обвинения. Пересмотрите этот момент. Особенно выделяется фраза: "Я сам это построил. Я один и больше никто". Он просто пытался защитить таким образом семью.

+107

Ghost_Of_Sadness написала 8 июл 2015, 19:18 #

@EpicJones: здесь я с Вами абсолютно согласна, но я имела ввиду не конкретно этот момент. Уолт не раз предъявлял Скайлер претензии а-ля "ты не ценишь мой труд". А про телефонный разговор было понятно по его слезам и по тому, что он все таки вернул Холли.

+9

Saint_Sinner написал 15 авг 2015, 2:30 #

А я в свое время словил левый спойлер о том, что наоборот Хэнк убьет Уолта, так что произошедшее было вообще полнейшей неожиданностью)

+15

alraune написала 10 июл 2015, 16:49 #

Ясно было, что Хэнк погибнет. Слишком радостно он попрощался с женой.

+64

Марта_Браун написала 21 июл 2015, 10:54 #

@alraune: ну так-то, он почти весь сериал не особо депрессивен)))

+33

Paranoyapark написал 15 июл 2015, 15:55 #

Очень, очень трогательная серия. В глазах море до самой последней минуты.

+23

dead_flowers написала 16 июл 2015, 16:24 #

В этой серии у всех всё настолько плохо, что даже Холли плачет :(

+45

enveil написала 25 июл 2015, 18:43 #

Я даже не знаю, что я думаю по поводу Уолта. Я понимаю его мотивы, почему он все это мутит. В этом сезоне я его вообще не любила, но эта серия немного изменила мое мнение. Например, то, что он не хотел, чтобы Хэнка убили. Ясно, что потому, что это создаст ему проблемы дома (что и случилось). Но все равно это мне понравилось. Но все эти семейные ценности мне кажутся смешными на примере Уолта.
На месте Уолта я после покупки пикапа уехала бы совершенно в другую сторону от города. Семья все равно возненавидит в любом случае, от голода они не умрут, у них есть автомойка. Позвонил бы просто в полицию, рассказал все, чтобы отвадить от жены, если ему так хочется.
Хорошая серия

+18

Lika_aka_Dianka написала 2 авг 2015, 21:26 #

Идеальный сериал. Никаких хороших/плохих героев. Каждый полон противоречий, на каждого нужно смотреть с разных сторон. Я не могу осуждать Уолта, но не могу встать на его сторону. Как уже было сказано в множествах комментариев до этого, Уолт действовал ради семьи. Поначалу, да. Потом всё скатилось к ЧСВ и т.п. Хэнка невероятно жалко, Джесси, Скайлер, Мари, Флинна... да всех жалко. Но каждый из них совершал ошибки, за которые потом пришлось платить. Думаю, одна из вещей, которым учит нас этот сериал, - перестать искать виноватых и, в первую очередь, посмотреть на себя.
P.S. серия очень тяжелая.

+100

bichitoo написала 15 авг 2015, 3:44 #

@Lika_aka_Dianka: браво! хоть кто то смотрел сериал и понял его суть. а то все только и ноют "бедный Джесси. Уолтер мразь". вот только в этом сериале (да и в жизни вообще) не все черное и белое.

+31

greed69rus написал 30 авг 2015, 15:09 #

Показать комментарий

-51

915329rita написала 16 сен 2015, 20:46 #

А у меня герои почему-то не вызывают ни жалости, ни наоборот неприязни, люди как люди, и динамики трансформации героев я тоже не вижу, никто не изменился, они все такими и были в первых сериях, просто стали поувереннее к концу пятого сезона, ну так кто же не становится со временем? Меня во всей этой истории смущает только цифра 80 миллионов долларов. Я вживую таких денег не видела, но никак не могу избавиться от мысли, что стопки пачек в боксе хранения были на гораздо большую сумму. Кстати, сложены они были не вдоль и поперек, а все вдоль, и поэтому должны были расползтись в разные стороны, а не стоять такой ровной стопкой, тем более под весом толстяка, который решил на них полежать, словить кайф, они бы разъехались в момент. Но это кино, я понимаю.

-6

good-so-bk написала 27 сен 2015, 13:53 #

Джееееееессиии(

+7

zаbini написала 30 сен 2015, 16:38 #

Что я поняла из некоторых комментариев: если человек убьёт кучу людей, отравит ребёнка, наварит тысячи кг наркоты, будет вести себя с тобою временами как сволочь - ТЫ ДОЛЖНА ПРОСТИТЬ ЕГО И МОЛИТЬСЯ НА НЕГО ТАКОГО ЛАПОЧКУ, ВЕДЬ ОН ЖЕ ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ В ДОМ! А Хэнк, работающий в ОБН должен был носить его на руках, ведь он же оплатил его лечение!!! Заработанными на наркоте деньгами!!! Закроем глаза на то, что у Хэнка есть свои принципы, что он РАБОТАЛ В ЧЕРТОВОМ ОБН и ловил всяких наркобаронов и вообще всегда был против наркотиков. Деньги же главное!!! И Мари тоже! Не понимаю вообще, чего она так всполошилась, узнав, что муж ее сестры убийца. Пф, пустяк-то какой, он же денюжку домой приносил, няшулечка :3

А теперь серьёзно приступим к делу. (для тех, кто в танке и юмором не блещет - выше местами был сарказм).
Я понимаю Уолтера, да, абсолютно понимаю. Начинал из благих побуждений, в начале сериала я была полностью на его стороне. Его забота о семье была трогательна и мила, но потом... Персонаж начал меняться. Уолтер стал другим - высокомерным и жадным эгоистом, властным и не поскупившимся ради своих целей пойти по чужим головам. В этой серии он осознал свои ошибки, и мне даже было жаль его, но слишком поздно, Уолтер, твой поезд ушёл, раньше нужно было думать.

Я не моралфаг (упасибоже), и, кстати, не понимаю эту тенденцию называть всех, кто не согласен с твоим мнением, моралфагом. Мне не нравится Уолт. Вот хоть ты тресни. Никакой симпатии к нему нет, только жалость. Надеюсь, жизнь с ним ещё хуже обойдётся.

И нет, я не фанат Джесси Пинкмана. Мои любимчики сериала, если уж на то пошло - это Майк (до сих пор грустно из-за его смерти) и Сол (теперь переживаю только за него).

+68

Gibbons написал 10 мая 2016, 15:46 #

@zаbini: А давайте вспомним, кого убил Вайт? Эмилио и Crazy8 - наркобарыги. Гус - наркобарон. Майк - правая рука наркобарона. 10 людей в тюрьме - все были преступниками из наркобизнеса. Вроде всё. В общем, все заслуживали смерти. Мальчика отравил да, но просчитал так, что он остался жив. Джейн сама скопытилась, нефиг колоться. Ещё убили Гейла и пацана во время ограбления поезда, но тут, ИМХО, вины Волтера нет.
Да, варил метамфетамин, но наркотик не смертельный. В общем, не то чтобы Вайт такой белый и пушистый, но и не зверский маньяк, режущий людей без разбору.

+7

neil_whale написал 8 янв 2017, 19:46 #

@ZhekaKozlov: Дико смешно с людей, которые писали в комментариях к серии с Джейн и до сих пор пишут вещи типа "нефиг колоться", не понимая, что наркомания — это не очень контролируемое поведение. А точнее, сюрприз, зачастую совсем не контролируемое. И, напомню, Джейн перевернулась на спину из-за Уолтера, а не с бухты барахты.

Метамфетамин не смертельный, но вызывает, помимо зависимости, кучу серьёзных последствий, приводящих к тому, что человек может навредить себе и окружающим, вплоть, опять же сюрприз, до летального исхода.

+11

anastasii написала 8 июл 2017, 17:05 #

колоться нефиг, значит, а варит мет так это ничего) так осуждать всех, кто употребляет наркотики, и при этом оправдывать человека, который варит тяжелую наркоту, хм, очень неоднозначно.
но пугающее изменение Уолта не в том, что он теперь режет людей без разбора, а в том, как он теперь относится к чужой смерти и убийствам, и с каким порой равнодушием на них смотрит.

+15

LilyaT написала 16 окт 2015, 12:25 #

Не нравится мне последний сезон....С самого начала Уолт пошёл варить только ради семьи и ничего не боялся ибо всё равно рак его убил бы. И всякие его плохие поступки можно было как-то оправдать и он как-то переживал по этому поводу, а в конце он просто убийца, и не разу не думает о своей семье. Он вроде умный, не? Был отличный шанс завязать когда грохнули гуса, жил бы на деньги от автомойки и все счастливы. Нет. Потом грабанули поезд, ну и жил бы на эти бабки. Нет. Надо было залезть в самое дерьмо из которого еле вылез. Не то чтобы я за хэппи энды, но по мне это слишком, можно было оставить ему хоть каплю человечности и достоинства

-10

Ctixia написала 17 окт 2015, 22:23 #

@LilyaT: Деньги, они такие.

+8

NijatSamedzade написал 1 ноя 2015, 15:08 #

Показать комментарий

-31

Joywave_Call написала 4 ноя 2015, 15:29 #

Самая печальная и напряженная серия:((
Особенно Хэнка жалко..

+13

Yumki написала 12 ноя 2015, 22:02 #

Это просто апогей всего сериала. Браво сценаристам, браво композитору, браво актерам, браво режиссеру!!!

+27

Cute_Alien написала 9 дек 2015, 17:42 #

Черт, серия самая-самая...даже слово подобрать не могу. Еще ни одна серия как эта не заставила меня так нервничать, переживать и вытирать глаза. Уолта безумно жаль. Да, может он и зашел слишком далеко, но я до последнего уверена что, как и в самом начале, больше всего он думал о своей семье. И как ему отплатила эта "семья"? Все были против него! Никто его даже выслушать не захотел, не говоря уже о том, чтобы попытаться понять! Все ополчились против него, словно он враг народа, словно он ебаный гитлер! Жестко бомбит из-за этого. И еще Пинкман... можете заминусовать и закидать помидорами, но так ему и надо. Уолт и его пытался защитить, но и тот не пытался понять и предал его, сдал Хэнку.
Похоже я долго буду отходить от этой серии.

+9

Soilos написал 1 янв 2016, 23:40 #

Неожиданная, сильная и мощная серия.
Вот и тебе последствия, Уолтер...
Мне очень-очень жаль всех.

+16

vishnyamalinka написала 6 янв 2016, 10:37 #

Решил заработать для семьи, а в итоге остался без семьи. Молодец! Хорошо постарался!

+25

angelZ написал 13 июн 2017, 0:31 #

@vishnyamalinka: знал бы он об этом с самого начала! Ведь, согласитесь, всё выглядело очень легко и просто.

+5

CatherineCosh написала 16 янв 2016, 20:44 #

Уолт VS. Хэнк на протяжении всего сериала.

Начало серии такая ностальгия...даже пересмотреть захотелось - все еще не было настолько запущено...

+19

CatherineCosh написала 16 янв 2016, 21:24 #

И не знаю, как вам, а мне нравятся метаморфозы Уолта...весь сериал за него была в этой наркобойне.хд

+2

SilentNebula написала 5 фев 2016, 6:45 #

Показать комментарий

-28

serzh написал 2 апр 2016, 23:10 #

Главный момент серии (смерть Хэнка) заспойлерил мне сам Дин Норрис (актер, сыгравший его). Я всего лишь решил посмотреть интервью с актерами, а он там взял и внезапно рассказал об убийстве своего персонажа. Тем не менее, смотреть все равно интересно было...

+7

Dobruk92 написал 3 апр 2016, 16:59 #

@shaimovserzh: зачем смотреть такой материал, до того, как посмотришь сериал цликом? Ты гений.

serzh написал 3 апр 2016, 22:45 #

Мое любопытство подвело меня. Хотя интервью вышло еще до завершения сериала, я был уверен, что там не будет ничего страшного. Актеры вроде просто шутили, а потом неожиданно перешли к обсуждению серии... Неужели никто не ловил спойлеры в подобных ситуациях?

+10

Dobruk92 написал 12 июн 2016, 8:12 #

@serzh: вообще не смотрю левый материал, до того, пока не досмотрю сам сериал, ну логично же.

+12

Beghiu написал 23 апр 2016, 16:05 #

Best episode

+4

Pafasan написал 29 апр 2016, 16:51 #

Честно сказать, несколько обескуражен этой серией. В ней произошло так много значимых событий, но при этом повествование было очень рваным и странным с композиционной точки зрения.
Противостояние Уолта и Хэнка предполагалось ещё с первой серии, а закончилось в итоге как-то... некрасиво? Смерть Хэнка пришлась не на кульминацию, а на развязку, причём убил его какой-то второстепенный персонаж, появлявшийся до этого всего пару раз. Я надеялся на совершенно иной исход.
Открытие правды Уолтеру-младшему сценаристы решили вообще оставить за кадром (хотя я уверен, что у них хватило бы таланта показать это всё при других обстоятельствах).
В общем, странные у меня впечатления. Серия, безусловно, хороша, но, я считаю, что она выделяется среди остальных своей излишне прозаичной манерой повествования. Смерти Густаво, Майка, Гейла сопровождались великолепными художественными приёмами, здесь же всё сквозит суровым реализмом.

+9

Dadary написала 2 мая 2016, 22:30 #

За весь сериал так не переживала, как на последних двух сериях :с
Жаль, что Хэнка убили, очень сильный был персонаж. Мне лично было интересно наблюдать за раскрытием и изменением его характера на протяжении всех сезонов. Если в самом начале он был показан как черствый туповатый коп, то после постепенно раскрывался как очень волевой, упорный человек, которому, однако, не чужда сильная эмоциональность
Вообще, все основные персонажи сильно изменились с 1 сезона, и это очень круто

+33

dashook написала 8 мая 2016, 14:49 #

жееесть...
мистер Уайт в этой серии капец мерзкий, неузнаваемый чел

-8

dashook написала 8 мая 2016, 15:04 #

а эпизод реально один из лучших за все сезоны!! столько всего произошло за эти 45 с лишним минут.... напряжение,недоумение,ужас, к кому-то ненависть, к кому-то жалость испытывала. буря эмоции

+2

Alfonso написал 13 авг 2016, 23:06 #

все тут пишут как им жалко Уолтера/Хэнка. А мне вот Гоми жалко. Уж кто-кто, а этот улыбчивый мексикашка не заслуживал быть погребенным в пустыне кучкой нацистов. С кем поведешься... с тем и подохнешь

+69

Kroze написал 7 сен 2016, 13:55 #

Этот телефонный звонок от Уолта... Боже, сначала я не поверил своим ушам, Уолтер, который всегда всецело был за свою семью (даже за Хэнка, который стал реальной угрозой жизни и спокойствию!) просто топтал Скайлер жестокими словами. Которые реально резали слух. Настолько нетипичные они были для персонажа. Я даже чуть было не разочаровался в создателях, испортивших характер мистера Уайта ради "неожиданного" поворота. Но затем его слезы разъяснили все.
Скайлер все поняла. Но все равно, факты о смерти Хэнка и многое другое останутся нераскрытыми, поэтому неприятно, что люди, ради которых Уолт так старался, этого до конца не поймут.
И как же много людей, оказывается, не разгадали сути этого маленького спектакля для копов. Shame on you, ребята.

+24

Moonacre написал 8 сен 2016, 16:32 #

Мощная серия... Но Уолт опять все продумал и сделал так, чтобы максимально защитить свою семью. Конец сериала уже близок, а я и представить не могу, чем все завершится.

+8

mrscaramelle написала 23 сен 2016, 18:57 #

Серия очень сильная. Даже, в какой то мере, была бы достойна быть финальной. Мощно.

+5

fb408971 написала 18 окт 2016, 14:45 #

А мне так жалко Холи было. И когда она маму звала, меня просто прорвало слезу пустить. А Уолтер конечно тоже достаточно мразотно себя ведет. Его можно понять, но вставать на его сторону как-то не очень хочется

Faisap написал 16 янв 2017, 17:22 #

Я шокирован..
Это надо же, перевернуть целый мир, что сформировался в течении 5 сезонов, за одну серию. Абсолютно все что было перевернулось с ног на голову всего за одну серию.
Я даже представить не могу каким будет финал...

+8

o0miRoMax0o написал 29 янв 2017, 3:57 #

IMDB: 10/10 84 644
Вполне заслуженно.

+1

kobiii написал 31 янв 2017, 2:49 #

Даа, действительно, одна из лучших серий на тв, все топовые оценки точно заслуженно поставлены)

+2

Vakshja написала 9 фев 2017, 21:25 #

это.полный.пиздец.
Гус, Майк, теперь еще и Хэнк, ну просто зашибись. Все любимые мужики полегли. Осталось только завалить Джесси =/
Уолт полнейшая мразь, кем он стал? в кого превратился? Холли конечно же будет куда лучше в пожарной части Альбукерке, чем при родной маме, само собой. И поделом, что бандюги деньги украли - совсем с катушек съехал.
Хэнк его предал, серьезно?! И Джесси предал, и все вообще. А признать самому, что он не в состоянии разгрести то дерьмо, которое вокруг него, конечно же, слабо. И мне что, одной кажется, что персонажи ведут себя адекватно, учитывая обстоятельства, в которых они находятся?
Пиздец просто, аж страшно досматривать сериал.

-4

zheka_star_man написал 11 фев 2017, 23:55 #

Лучшая серия 5 сезона, единственная интересная и насыщенная серия в промежутке 1-14.

-8

stjuice написала 4 мая 2017, 10:09 #

я не понимаю, почему все возникают, что уолт сильно изменился
на протяжении всего сериала он совершал жестокие поступки, просто в последних сериях он не скрывал своей сущности

вот кто меня весь сериал бесил, так это скарлет
это первый сериал, где меня так бесит персонаж
если бы не туча ее тупых действий, речей и тд, до этого могло бы не дойти

а еще этот момент с ножом.. она на него напала, а потом позвонили в полицию и на уолта нагнали. ЧТООО??

очень, очень взбесила эта серия

-9

Eric_Fox написал 28 мая 2017, 3:49 #

отличнейше Уолт высказал всё Скайлер по телефону. согласен с каждой буквой. давно было пора это сделать.

-9

anastasii написала 8 июл 2017, 17:36 #

история о том, как деньги и относительная власть проявляют сущность человека.
сцена с семейной ссорой, конечно, впечатляющая. впервые за долгое время стало жаль Уолта. а картина его испуганной жены и сына, честно говоря, ужаснула, да и весь ужас читался в глазах Уолтера, которой вроде как делал всё ради семьи, ага? Жаль его, жаль их, почти всех жаль.

+1

Ayname написала 29 июл 2017, 21:19 #

Хайзенберг, когда убивает кого-либо перенимает привычки этого человека. Все мы помним Крейзи-8, который не любил корочки хлеба. Убив Гуса, Хайзенберг и тут перенял привычки. Например, в прошлых сериях подкладывал под колени полотенце. В этой же серии, при убийстве Хенка он упал и искренне плакал, как Гус, когда Гектор Саламанка убил близкого ему человека- его напарника. Тут всё так же и падение, и очки, и слезы. С Гусом произошло это в самом начале своего нарко пути, когда в нем было что-то хорошее. Значит и в Уолтере-это есть.Меня этот момент зацепил.

+18

anivchenko написала 4 сен 2017, 19:57 #

Тяжелейшая и великолепнейшая серия, после нее и дар даже пропадает

+4

Ctixia написала 23 сен 2017, 1:48 #

Очень эмоциональная серия, не даром считается одной из лучших вообще в сериальном производстве. Но лишь один момент бросился в глаза при пересмотре - выбежав из дома за Уолтом Скайлер поправила рукав. Как-то нелепо в такой ситуации поправлять рукав... Но это я уже придираюсь.

Не секрет, что серия названа в честь царя Озимандия, про которого у Перси Шелли есть сонет, но не все знают, что в трейлере к этой серии Крэнстон читает этот самый сонет. Ниже один из последних, осовремененных его переводов на русский. Очень символично...

Я встретил путника; он шел из стран далеких
И мне сказал: вдали, где вечность сторожит
Пустыни тишину, среди песков глубоких
Обломок статуи распавшейся лежит.
Из полустертых черт сквозит надменный пламень —
Желанье заставлять весь мир себе служить;
Ваятель опытный вложил в бездушный камень
Те страсти, что могли столетья пережить.
И сохранил слова обломок изваянья:
«Я — Озимандия, я — мощный царь царей!
Взгляните на мои великие деянья,
Владыки всех времен, всех стран и всех морей!»
Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
Пустыня мертвая… И небеса над ней…

+2

Ragnalstan написала 30 дек 2017, 12:27 #

А мне Джесси жаль. Дела с Уолтером его размазали как асфальтоукладчиком. Сцена в лабе уже почти хоррор. Я долго надеялась, что на искренность отношения Уолтера, но он на это оказался не способен

+8

id155347967 написал 16 янв 2018, 20:04 #

Вот это серия,конечно,почти все уж и закончилось,как грустно осознавать,что этот сериал подходит к концу,вот уж и в правду во все тяжки пустился Уолт...

+1

Yoruichi написала 29 янв 2018, 1:12 #

В последнем сезоне из главных вызывает жалость только Джесси, я за него переживаю, он прям такого не заслужил...

+3

Moortini написала 5 апр 2018, 19:40 #

не согласна с людьми, которые считают, что Уолтер относится к Джесси как к сыну. норммально он с сыночкой поступает, заказывает его убийства.
да, у него была некая привязанность к Джесси на прояжении всего сериала, но я бы не назвала это отцовскими чувствами, скорее из каких-то своих эгоистичных побуждений он не хотел его отпускать. типа знаете, как люди не хотят отпускать тех, кого любят (якобы). так это ж не любовь. он к Джесси как к грязи относился весь сериал

+3

fanatsnickersov написала 6 мая 2018, 23:01 #

@Moortini: согласна с вашими словами, но все же.. Где настоящие родители Джесси? Например, в этой ситуации в целом мире его вообще искать никто не будет. Я породил - я и убью, есть такие известные слова. люди жестоки. И родители бывают жестоки. Очень.
Так что почему нет, может и действительно по его мнению он относился к Джесси как к сыну. Просто Уолтер в итоге оказался херовым отцом.

+2

Skerlin написала 2 июл 2018, 21:55 #

всю серию жесть какая-то происходит. после разбитого лица джесси вообще затошнило. думала его или пытать щас будут или убьют(

-1

ramill написал 12 авг 2018, 17:45 #

Просто жесть.
Как так? Хэнк мертв? Что?
Уолтер моральный урод. Неужели нельзя во время остановиться? Почему всегда всем сносит крышу от денег? Ведь все можно было закончить хорошо.
Да, он любит свою семью. Но любовь к власти и деньгам в один момент перекрыла его рассудок. То что сейчас произошло полностью его вина.
Безумно жаль, что его так и не посадил Хэнк. А то что он якобы «сына» Джесси сдал этим конченным уродам которые убили Хэнка? Это нормально? Уже в ту минуту было ясно, что для него все кончено. Почему нельзя было хотя бы Джесси оставить в покое! Мудак!!
Скайлер, где ты раньше то была ? Ты какого черта вообще на его стороне была ? Порадовало конечно, что после всего дерьма он своим звонком все-таки помог Скайлер избежать какого-либо наказания.

-1

Oskar4448 написал 13 окт 2018, 12:19 #

Лучшая серия всего сериала на данный момент. Столько эмоций мне еще "Во все тяжкие" не давал!

vk664235 написала 29 окт 2018, 14:59 #

черт
Уолт таким говнюком стал((((((((((

+2

Juchka написала 24 ноя 2018, 0:52 #

Почему все пишут, что Майк мертв, если в одной из серий были флешфорварды, как Уолтер сидит в одиночестве в кафе, отмечает день рождения, и к нему приходит Майк?

Ctixia написала 24 ноя 2018, 21:46 #

@Juchka: Насколько я помню, там был не Майк.

Juchka написала 25 ноя 2018, 3:50 #

@Ctixia: да, я ошиблась, извиняюсь)