Реклама
Во все тяжкие — s05e15 — Granite State

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.782
MyShows
(5 607)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 22.09.201323.09.2013 05:00
Всего просмотров: 160 28556.84%
s05e09 - Blood Money
s05e10 - Buried
s05e11 - Confessions
s05e12 - Rabid Dog
s05e13 - To'hajiilee
s05e14 - Ozymandias
s05e15 - Granite State
s05e16 - Felina
s05 special-1 - El Camino: A Breaking Bad Movie

Обсуждение 15 серии 5 сезона
Обсуждение серии
156

bichitoo
bichitoo
17 мар. 2015, 07:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-121
Марта_Браун
Марта_Браун
20 мар. 2015, 03:40 #
История Уолта - явный пример, что благими намерениями выстлана дорога в ад.... Бедный, искренне жаль его... Нет ничего ужасней чем пройти всё то, что он прошёл, поломать в себе множество принципов и в итоге услышать такое от сына, ради которого всё делалось... И при этом не сдаться... мужик кремень.... Хайзенберг...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+263
bichitoo
bichitoo
22 мар. 2015, 06:43 #
@Марта_Браун: его сын ещё тот говнюк. в течение всего сериала он показывал что уважает больше своего любимого дяденьку чем отца.
а за те слова что от сказал Уолту ему бы не плохо подзатыльник хороший дать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
Eric_Fox
Eric_Fox
28 мая 2017, 07:49 #
@bichitoo: +++
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
MaxPlay
MaxPlay
15 авг. 2023, 17:36 #
@bichitoo: +++
Очень обидно было за Уолтера. Какое оно тупое, зла не хватает на него (как и Джесси, который мог иметь всё и ВСЁ просрал). В принципе было рискованно звонить в школу, а этот придурок еще начал вопить, подставляя его, и добивая морально, а ведь отец хотел помочь им деньгами, в которых они остро нуждаются. Но нет же, надо орать как истеричка, даже не слушая что ему говорят.

Посылка на Луиса вполне успешно могла дойти, получи Флинн такую посылку хотя бы один-два раза, они бы закрыли основные потребности на несколько лет и имели бы финансовую подушку, а так, будут выживать на хлебе и воде в своей халупе.
И да, то что Уолтер таки смог передать деньги через Эллиота и Гретхен никак не отменяет того факта, что младший - дебил. Это, кстати, был их последний разговор в жизни.
Да, через 2 года на 18-летие он получит всё же деньги, если Шварц выполнят обещание (зная его, я бы не удивился даже, если он им тоже начал говорить, что ему не надо никаких денег, это вообще аут был бы). Но они не заслужили на самом деле такого, они достойны как раз той жизни, которую они прозябали после исчезновения Уолта. Это они отказались от всего, потом этот отказался от посылки с деньгами. Всё сами просрали.
В тот самый момент, когда Уолтер приехал с пустыни и собирал все вещи, чтобы вместе исчезнуть, они отказались с ним ехать, а Скайлер кидалась с ножом. Никакого розыска на тот момент не было, и они могли спокойно сесть и уехать. Никто не знал про Хайзенберга, кроме Мари, потому что Хэнк не успел дать ходу делу и не провёл по системе. Отчасти, этот маховик раскрутил именно Флинн, позвонив в полицию.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
new_sha2015
new_sha2015
19 апр. 16:32 #
Комментарий удален
Eric_Fox
Eric_Fox
28 мая 2017, 07:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
BonelessPeople
BonelessPeople
05 сент. 2018, 04:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
BonelessPeople
BonelessPeople
05 сент. 2018, 04:23 #
@Марта_Браун: вначале сериала можно было сказать что он всё делал из благих намерений, ради семьи, но в конце он этим уже просто прикрывается. Осталось только тщеславие и ощущение неминуемости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
hopeless_mind
hopeless_mind
30 мар. 2015, 01:14 #
Да что с вами? Отец убил родного дядю, полностью сломал судьбу матери, травил детей и закислотил кучу народа. Во имя семьи! Спасибо папа, мы любим тебя.
У сына самая адекватная реакция, в отличии от всех остальных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+425
bichitoo
bichitoo
31 мар. 2015, 22:58 #
@hopeless_mind: когда это Уолт убил Хенка? в какой серии не подскажете? а то походу я какой то не тот сериал смотрела.
каких людей убил ещё Уолт? всяких тварей? и на сколько я знаю его сынишка не знает что на самом деле делал его отец.
а про "сломал" судьбу матери смешно до боли в животе. если бы эта самая мать не была эгоистичной стервой Уолт не стал бы тем "монстром" о котором вы говорите. кто ещё кого сломал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
brutal_cat
brutal_cat
04 апр. 2015, 02:23 #
@bichitoo: она эгоистичная стерва? ЧТО?
Это НОРМАЛЬНАЯ реакция на то, что ее муж - убийца и варщик метамфетамина. Уолт ей угрожал. Показывал, на что он способен. Бояться монстра - нормальная реакция жертвы.
Единственное хорошее качество Уайта - ум. Да и тот его подвел. Он монстр. Убийца. Преступник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+197
bichitoo
bichitoo
04 апр. 2015, 21:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
felixkriventzov
felixkriventzov
06 апр. 2015, 19:14 #
@brutal_cat: Монстр скорее не Уайт, а Хайзенберг. Не стоит путать эти две личности. Скайлер не боялась своего мужа, потому что любила Уолта, а Хайзенберга бояться вполне логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
Марта_Браун
Марта_Браун
13 апр. 2015, 00:12 #
@brutal_cat: Скайлер эгоистичная тварь, которая на протяжении всего сериала только и делала что пилила Уолта кем бы он не был : обычный учитель, раковый больной, варщик, метовый бог. Но при этом видимо её страх проявлялся не понятным мне, но понятным вам путём, когда она допекала мистера Уаета, чтоб он взял её отмывать её бабки, или наверное, она очень сильно переживала когда молча без спроса шестьсот косариков своему трахарю отдала... бедняжка... Мистер Уает - жертва обстоятельств и виноват он только в том, что не захотел сдохнуть в нищите, оставив жену, калеку-сына и новорожденую дочку в долгах. Он единственный мог принимать трудные решения и идти до конца....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
bichitoo
bichitoo
13 апр. 2015, 19:14 #
@Марта_Браун: хоть кто то адекватные с открытыми глазами сериал смотрел. браво! подписываюсь под каждым словом.
я вот кстати тоже не в одной серии не заметила страха Скай, разве что за собственную шкуру и как бы её в месте с Уолтом не тюрьму не засадили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Yumki
Yumki
13 нояб. 2015, 04:10 #
@bichitoo: "когда это Уолт убил Хенка?" Когда Уолт говорил по телефону со Скайлер выставилось все так, будто это он убил или заказал Хэнка. Типа: ты хочешь закончить как Хэнк, переступая мне дорогу!? Поэтому у сына и сложилось такое мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Yumki
Yumki
13 нояб. 2015, 04:18 #
@Марта_Браун: только вы забываете, что в процессе, так сказать, зарабатывания денег, Уолт увлекся и превратился в совершенно другого человека - властного и жесткого. И 5 сезон показал нам это ярче всего. Лично я не вижу в этом человеке Уолтера, если только его крупицы, которые уже давно летают где-то на глубине подсознания и проявляются исключительно в редкие минуты. Он не смог остановиться в нужный момент вот и все. Его же понесло, ну, кому нужна эта гора денег была? Как Скайлер сказала, он заработал денег на целые поколения вперед. Разве вы не замечаете, что где-то в середине сериала, он варил уже не ради семьи, а ради того, чтобы почувствовать себя Богом, ощутить власть. Ведь после убийства Густаво, ему вообще башню снесло. Построить он свою империю хотел... Все действительно начиналось с семьи, но потом эта причина стала лишь прикрытием истинных мотивов, поэтому, я думаю, Уолт не зря сейчас расплачивается. И эта "терапия одиночества" реально самое то было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+186
Chesherton
Chesherton
06 мая 2016, 00:19 #
@Yumki: в точку! согласна полностью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Moortini
Moortini
05 апр. 2018, 22:43 #
@brutal_cat: да никогда он бы ей ничего плохого не сделал бы, он любит свою семью, несмотря на то, в кого он превратился. даже в момент когда хэнка убивали, он же не предал его, он же часть семьи! Скайлер поехавшая истеричка, съехала с катушек после того как Уолт убил Гаса. до этого она его не боялась же. Просто очень глупо было с ее стороны его бояться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
MasterGeo
MasterGeo
13 мар. 2019, 17:12 #
@Yumki: Он остановился, поздновато, да. Но Если б не эта его книжка в толчке.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
karos4
karos4
21 мая 2020, 19:40 #
@Марта_Браун: Подписываюсь под каждым словом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
id440426744
id440426744
29 сент. 2021, 05:46 #
@Марта_Браун: гнильца была в твоем Уолте с самого начала, преступная жизнь эту гнильцу просто вывела на свет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
little_gеnius
little_gеnius
15 сент. 2022, 08:53 #
@hopeless_mind: присоединюсь к bichitoo, мне тоже очень интересно, какого дядю убил Уолт? Он конечно, много разных дядь поубивал, но наверняка вы имеете ввиду какого-то конкретного дядю, вероятно Хенка, в таком случае рекомендую пересмотреть сериал, чтоб убедиться, что Хенка Уолт не убивал. Скорее наоборот, пытался спасти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
DrDorian13
DrDorian13
08 апр. 2015, 14:07 #
Сценаристы, зачем так мучить Джесси??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+450
Tiger9
Tiger9
23 янв. 01:05 #
@DrDorian13: Кто мучает Джесси? Я понимаю, что у женской половины Джесси ходит в любимчиках, но такого тупого засранца ещё поискать. Уолт эгоистичен, но в силу привязанности опекал его, как мог, но тому всё не шло впрок. Он постоянно тупил. Кто-то тут говорит, что мистер Уайт сломал ему жизнь — это явно не так. Скорее даже, он бы закончил свою жизнь на улицах с пулей в голове или за решёткой задолго до финала с Хайзенбергом, а не с кучей денег чтобы сначала снимать хорошую квартиру, а потом и вовсе выкупить родительский дом в одно рыло.
Уолт дал умереть его любовнице, потому что понимал, что с ней он проживёт недолго. Можно сказать, что он её убил, возможно сделал бы это и реально, если бы она не остановилась на одном шантаже (а она бы не остановилась и если бы раньше не сдохла, требовала бы потом ещё).
Наркомания Джесси также вылилась Уолту в противостояние с Гасом Фрингом. Далее он расшевелил осиный улей, пытаясь отомстить за смерть Комбо (как бы он это сделал?) и поэтому погиб ребёнок.
Жгут тебе руки деньги Уолта, которые ты сам от него требовал и он тебе в конце концов их отдал? Сделай анонимное пожертвование и забудь про них или отдай Андрэ, пусть с сыном поживут роскошно. Не, надо нахлобучиться по самые уши и ехать раскидывать деньги по району.
И если до этого ещё можно както списать всё на обстоятельства, то смерть Андрэ полностью следствие его поступков. Для кого Тодд повесил фотку Андрэ с малым в лабе? Это разве не прямым текстом указание на то, что если не будешь варить — вот наши заложники. Как только он их «красиво» послал — его тут же отвезли к Андрэ и убили на его глазах. А ты чего ждал от бандитов, которые смогли организовать убийство 9-х человек в тюрьмах в течении 2-х минут и убили двух полицейских не моргнув глазом?
Благодаря его наркоманским заскокам погиб старший сын Андрэ, а потом и она сама. По иронии судьбы (я понимаю, что это была не его идея, но всё же) от его же рук погиб и другой довольно безобидный персонаж — талантливый химик.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Tiger9
Tiger9
23 янв. 01:16 #
@Tiger9: Хенк отчасти тоже погиб по вине Джесси. Они там оба были хороши — и Джесси и Хенк. Джесси изначально говорил, что это дьявол и он умнее вас всех вместе взятых, и Хенк перед смертью сказал, что не знает никого умнее Уолта, но тем не менее оба решили подёргать тигра за хвост. Обманом (в Америке запрещены полицейские провокации, не знаю, подходит ли это под провокацию) они решили обуть Уолта, но так вышло, что сами попали в капкан. Если ты так уверен в вине Уолта, раскручивай его официально, а не лезь из кожи вон, пытаясь угодить своей неуровешенной кровожадной жёнушке, пытаясь засадить Уолта любым путём, и был бы ты жив. А ведь она так завелась из-за того, что приняла деньги, за которые вылечила Хенка без всяких судорог, но потом оказалось, что они метамфитаминовые.
Косвенно или нет, но фактически Джесси виноват в смерти четырех человек не преступников (старший сын Андрэ, сама Андрэ, Хэнк и химик), а кого убивал Уолт? Только самых конченых бандосов, в том числе двоих убил, спасая жизнь Джесси (когда сбил их машиной и второго добил). Наркоманку он не убивал, а просто дал ей умереть, называйте как хотите, но это всё-таки не убийство, как ни крути.
Но при всей своей беспросветной тупости и наркоманским заскокам Джесси бедненький мальчик, а Уолт — чудовище.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Tiger9
Tiger9
23 янв. 01:31 #
@Tiger9: и после этого всего он ещё корчится и орёт в машине, когда убили Андрэ. И причём я этому верю, ведь он настолько тупой, что реально будет винить кого угодно, только не себя — ведь как же так случилось? А я же думал, что их фотку мне перед глазами повесили просто так, чтобы мне не скучно было. Именно из-за его тупоголовости и наркомании, я и не верю, что он прожил бы долго без Уолта. Да на самом деле, он и не думал никогда — он просто собачка такая, нюхает свои яйца, бегает за своим хвостом, курит мет, балдеет, как что надо придумать — мистер уайт, придумайте, вы же умный! Удивляюсь, как он ещё варить научился, да и то это заслуга Уолта, выдрессировал из обезьяны приличного варщика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Tiger9
Tiger9
23 янв. 01:50 #
@Tiger9: ещё два тупых персонажа — Скайлер и её малой, Флинн. Малой ваще бомба. Сначала нагло клянчит себе крутую тачку, а чем ты заслужил кататься на такой дорогой машине? Ему пофиг, у шнурков есть бабло - давайте! Далее он вызывает ментов на папашу, который скорее защищался от ножа, а не пытался её убить и истерит в трубку. Его тупость была ещё показана давно, когда Уолт извинился перед ним за то, что напоил его, но того волновало только то, что «я же круто держался, я же выжрал столько и не вырубился».
Ну а Скайлер... Сначала она держала мужа под каблуком, это было хорошо показано, когда она придумала имя Холли дочке и просто поставила его перед фактом — привыкай, её будут звать так! Потом замутила с боссом, к тому же зная, что тот конченый идиот и хочет нагреть налоговую, но после этого её тупость ещё не закончилась. Она сначала ему даёт денег (нехилую очень сумму), а после посылает громил к нему и тот становится калекой. Поделом, канеш, и вроде никто не виноват, но калека-то есть? И Джесси она была потом не прочь грохнуть и прямо на это намекала, но чудовище кто? Правильно, Уолт.
Ну и последний разговор с отцом. Да, его можно понять, но это самый близкий тебе человек, как ни крути, он тебе ничего плохого не делал, но ты сначала вызываешь на него копов, а потом даже не можешь спокойно выслушать, ты же его почти наверняка слышишь в последний раз. Какой бы подонок он не был, но тебе ли его судить? Просто выслушай, ты же всё равно ничего не знаешь — кто на самом деле убил дядю Хенка и что там было вообще. Всё с чужих слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
olekolegovich
olekolegovich
23 янв. 17:49 #
@Tiger9: только небольшое уточнение, у Андре был 1 сын. Первый мальчик, который на гангстеров работал, был её братом. Она очень рано родила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Tiger9
Tiger9
27 янв. 11:34 #
@olekolegovich: Да, спасибо за уточнение, погибший был её братом. Пользуясь случаем хотел бы добавить ещё про Уолта: в отличие от Джесси и других, и даже в отличие от его безусловно положительного свояка Хенка — Уолт, и про это все забывают, был хорош во многих ипостасях. Он был хорошим учёным и стоял у истока успешной компании, он был хорошим мужем и хорошим отцом, он был хорошим учителем (это было показано в сериале — его ценила завуч или кто она там и он хорошо объяснял материал), он был хорошим мойщиком машин, затем он стал хорошим варщиком мета и снова стал хорошим педагогом, сделав из двоечника Джесси приличного лаборанта, затем он вообще стал криминальным гением и наркобароном. Я не пытаюсь его оправдывать, но его профессионализму во всех областях можно только позавидовать. Его жизнь могла бы повернуться иначе, если бы не стервозная жена, какие-то мутные компаньоны, сын-инвалид и последний удар — рак. На всех этапах своей жизни он пытался делать всё наилучшим образом, а кто его поддерживал? На кого он мог рассчитывать? Когда мог пожить просто для себя и почувстовать какую-то отдачу от своей деятельности? С наукой и бизнесом не срослось, с женой тоже, учителем приходилось подрабатывать на потеху учеников мойщиком машин, свояк считал его ботаном (это было хорошо показано в первых сезонах, когда он подкалывал Уолта его скучной жизнью и был героем в глазах его сына).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Tiger9
Tiger9
27 янв. 12:00 #
@Tiger9: Многие обвиняют его в эгоизме и это правда, но как вообще можно не стать эгоистом в таких обстоятельствах? Ему всё время приходилось рассчитывать только на себя и тащить на себе семью. Женушку его волновало только, что она не полностью его контролирует и она чего-то не знает, и больше ничего. Впряглась в его лечение она только из-за страха остаться одной с двумя детьми, один из которых инвалид. Флинна вообще волновали только свои хотелки. Свояку на него, по большому счёту, было плевать, он его изначально чуть ли не презирал, примеры не вспомню, но иногда это сквозило в его высказываниях, в том числе когда он пытался объяснить Мари его мнимые измены.
Свояка он тоже защищал как мог, просто вошёл во вкус решать наконец-то самому, что ему делать и как, но Хенк выкопал ему яму, в которую сам и упал. Уолт готов был расстаться со всеми деньгами, лишь бы Хенк жил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Tiger9
Tiger9
27 янв. 12:21 #
Можно быть моралистом сколько угодно, но человек так устроен, что он хочет быть личностью и чтобы его уважали и ценили, но кто его уважал? В семье, на работе? Никто. Трудно не пойти во все тяжкие, когда ты пытаешься быть хорошим человеком, но у тебя не получается и об тебя все вытирают ноги. Многие говорят, что мистер Уайт изначально был гнилым человеком, но я с этим не согласен — его серая и унылая жизнь (работа учителем в обычной школе и подработка мойщиком машин) привела его к раку и когда времени не осталось на сюсюканье, он взял судьбу в свои руки и попытался всё решить как мужчина. Повторюсь, у него по жизни не было никакой поддержки, с чего он вдруг должен чувстовать уважение к чужим жизням и судьбам? При этом он тем не менее, последовательно защищал, как мог, интересы семьи, Джесси и Хенка. Не буду спойлерить, но заключительная сцена во всей красе показывает крутого Хайзенберга, который решает мощно и красиво. Закройте двери, отключите телефоны, задёрните шторы, запаситесь пивом с чипсами или кофейком с печеньками, вы увидите самый мощный финал в истории сериалов. Я не поклонник данного сериала, но некоторые его серии нужно заносить в учебники по созданию сериалов, а финал вообще в рубрику «Феерическое завершение».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tiger9
Tiger9
27 янв. 12:38 #
@Tiger9: Если у кого-то возникнет вопрос, почему последняя серия называется так странно — «Felina» — не спойлер!
Название эпизода вдохновлено персонажем Фелиной из песни «El Paso» Марти Роббинса, которая играет важную роль в течение эпизода. Сценаристы сменили название Feleena на Felina, чтобы получилась анаграмма от Finale.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Tiger9
Tiger9
27 янв. 14:34 #
@Tiger9: а вообще, сериал даёт пищу для размышлений. Мистер Уайт — это же прямо цитата из Достоевского, «Преступление и наказание»: Тварь я дрожащая или право имею? Все тут плюются в Хайзенберга, но это всё та же история. Забитый жизнью учитель, стоя на пороге смерти, задаётся всё тем же вопросом. И в финале отвечает всем на этот вопрос — Тварь он дрожащая или право имеет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vosklitsatelny
vosklitsatelny
11 апр. 2015, 04:35 #
За серию до конца сериала окончательно сложилось впечатление, что главный говнюк сериала - Уолтер мл (напополам с Мэри, может быть), а Джесси - чуть ли не главный мученик и уж точно самый трагичный персонаж. И пускай в том числе и из-за него жизнь УУ пошла на перекосяк, все же именно на него пала вся тяжесть и все разнообразие сволочной неудачи, его фэйлы не сопоставимы с наказаниями за них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
felixkriventzov
felixkriventzov
25 апр. 2015, 04:59 #
@iabla_af_d_d: вот да, Скайлер меня так не бесит, как Уолт-младший. Так себя ведёт, как будто ему все что-то должны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Ctixia
Ctixia
10 июня 2015, 23:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-56
Marfie
Marfie
21 июля 2016, 18:21 #
@Ctixia: Я бы сказала, что это из-за Уолта жизнь Джесси, Уолта, Скайлер и ещё десятка человек пошла наперекосяк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
Edge1337
Edge1337
06 окт. 2016, 02:38 #
@Marfie: Не то что бы жизнь Джесси до Уолта хорошо шла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
id440426744
id440426744
29 сент. 2021, 05:47 #
@vosklitsatelny: интересные вы такие. Он папеньку был должен в зубы уеловать за то, что он кучу людей грохнул из-за своего высокомерия и алчности?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
vosklitsatelny
vosklitsatelny
24 дек. 2021, 14:06 #
@id440426744: отвечу тебе через шесть лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
iskander-zombie
iskander-zombie
21 янв. 2022, 20:50 #
@vosklitsatelny: какая изощренная месть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shodan69
Shodan69
09 февр. 2022, 18:45 #
@vosklitsatelny: Это он ещё легко отреагировал. Я бы с папашей вообще бы не захотела разговаривать на его месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Stilzchen
Stilzchen
12 апр. 2015, 02:06 #
Джесси жалко:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
Stilzchen
Stilzchen
12 апр. 2015, 02:07 #
Мне всех жалко в какой-то степени((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
danatennant
danatennant
06 мая 2015, 19:39 #
Я рыдала. мне очень жалко Уолта и Джесси. почему их так любят помучать? :( Уолтер мл. вообще. не представляю, как он может говорить такие слова родному отцу. жесть просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
StacyTao
StacyTao
28 мая 2015, 22:43 #
Бедный Джесси. Ему, пожалуй, пришлось хуже всего. Лучше тюрьма или смерть, чем такие душевные страдания. Он любит эту девушку и мальчика,как родных, и наверно это самая большая боль, которую ему можно было причинить.

А насчет комментариев по поводу Скайлер. Соглашусь с теми, кто считает. что она только и спасала свою шкуру. Больной раком муж лезет из кожи вон, чтобы помочь ей и детям, а она сверкая пятками бежит к другому и отдает денежки семьи ему. Она о детях то вспомнила лишь тогда, когда ее ухажер уже ушел с горизонта.
Секс дороже детей!- и это вы называете страхом, ответственными поступками матери двоих детей, женой больного мужа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
id440426744
id440426744
29 сент. 2021, 05:47 #
@StacyTao: это лысое говно помогало только себе. А вы слишком тупые, чтобы это понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Tallins
Tallins
04 июня 2015, 23:24 #
Китнис из голодных игр мученица? А вы Джесси видали вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Cold_99
Cold_99
07 янв. 2016, 04:22 #
@Tallins: cогласна! Бедный Джесси(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
jhaprank
jhaprank
07 июня 2015, 00:10 #
больше всего жалко Джесси
очень жалко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
АлёнкаРФ
АлёнкаРФ
08 июня 2015, 02:38 #
Антураж серии напомнил Фарго :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
lizaberry
lizaberry
14 авг. 2016, 20:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Instant
Instant
15 авг. 2016, 02:45 #
@lizaberry: до сериала "Фарго" был еще и фильм "Фарго" 1996 года, в котором так же есть этот самый снежный антураж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
muser
muser
27 июня 2015, 03:08 #
Господи, бедный Джесси... Очень жаль, что на его пути встал Уолт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Faisap
Faisap
PRO
18 янв. 2017, 13:41 #
@muser: на его пути встали наркотики, а именно Метамфетамин. Весь сериал в целом рассказывает о том, как губят жизни именно наркотики, а не Уолтеры Уайты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
jessez
jessez
20 июля 2017, 04:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
jessez
jessez
23 окт. 2018, 13:27 #
Комментарий удален
Juli18
Juli18
12 янв. 2019, 17:18 #
@muser: в ином случае на его пути встала бы пуля, если бы он толкал наркоту "в чужом районе", или передоз, или дружки, решившие отобрать дозу.
Джесси никогда не был праведником, и в этом бизнесе был куда раньше Уолтера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
muser
muser
27 июня 2015, 03:08 #
Так бы жил сейчас обычной наркоманской жизнью, а не видел, как убивают любимую женщину, не жил бы в рабстве
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
iskander-zombie
iskander-zombie
03 февр. 2021, 23:41 #
@muser: А может уже и не жил бы вообще... Наркоманская жизнь часто заканчивается внезапно (что кстати в сериале не раз демонстрировалось на примере разных второстепенных персонажей).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Ghost_Of_Sadness
Ghost_Of_Sadness
09 июля 2015, 01:19 #
Уолтер младший, конечно, хреново поступил. Но, может, если бы Скайлер и Мари рассказали бы ему ЧИСТУЮ правду без своих догадок, мыслей и "приукрашиваний", он бы совершенно по-другому думал об отце, а не выставлял его "монстром, искалечившим судьбу матери, и убийцей дяди". Хоть я и не испытываю симпатию к Уолту, но от этих слов младшего прям перекосило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Juchka
Juchka
25 нояб. 2018, 06:35 #
@Ghost_Of_Sadness: да, но они сами всей правды не знают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
id440426744
id440426744
29 сент. 2021, 05:48 #
@Ghost_Of_Sadness: он и есть монстр, который искалечил кучу судеб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
dark_matter88
dark_matter88
10 июля 2015, 22:00 #
Ожидала несколько большего от этой серии после просмотра такой драматичной невероятно эпичной 14 серии, из которой мне пришлось сделать перерыв почти на месяц в просмотре этого сериала + сыграло роль мое не желание так скоро прощаться с сериалом :)
Не смотря ни на что. я не перестаю сочувствовать Уолту во всей этой ситуации. Интересно, как же он разберется со всем этим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Paranoyapark
Paranoyapark
15 июля 2015, 19:55 #
Джесси, беги!!! Беги, бля@ь, не останавливаясь. Ну почему, тебе так не везет???(((((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
03 авг. 2015, 03:24 #
Больно смотреть на Уолта. Сердце обливается кровью из-за Джесси. Тупая тяжесть на душе из-за всей серии. Боюсь смотреть финал( Не хочется расставаться с сериалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Kristinapevneva
Kristinapevneva
11 авг. 2015, 16:59 #
Ну Соул няша, самый крутой герой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
id_helloitsme
id_helloitsme
05 янв. 2017, 19:43 #
@Kristinapevneva: согласна, он мне всегда как бальзам на душу! Обожаю его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
empsokol
empsokol
01 сент. 2015, 04:58 #
Не понимаю, почему все так на Младшего накинулись? Представьте ситуацию с его стороны. Жил он себе спокойно, вдруг бац! Сын, твой папа варит мет, причем в промышленных масштабах, а ОБН несколько лет пытается его поймать и твоему дяде это наконец-то удалось. Пару часов на то, чтобы переварить новости, и снова, бац! Папа не арестован, он почему-то дома и просит всех собраться и бежать. А где дядя? "Вы его больше не увидите". И вот в этот момент, когда приходит осознание, что твой отец убил твоего дядю (может и не буквально своими руками, но согласитесь, убил Хэнка все-таки Уолт), а твоя мать готова зарезать его на месте, лишь бы не подпускать к детям, ты принимаешь решение встать на сторону матери (вполне логично, она хотя бы не убийца). Паника, события несутся, звонок в 911... И ты видишь, как твой практически-братоубийца-отец хватает твою малолетнюю сестру и уезжает с ней в закат. Причем потом оставляет ее чужим людям (пожарники тоже не все добрые и приятные люди) и сваливает подальше, оставляя семью разгребать дерьмо, которое сам и создал. Вот такое последнее воспоминание об отце.
Собственно, к чему это все. Лично для меня такая реакция Младшего на звонок кажется вполне обоснованной и понятной. К тому же не забывайте, Уолт позвонил, чтобы дать денег, надеясь, что ему скажут "а, ок, нам нужны деньги, забудем кто ты и что сделал, я люблю тебя папа, надеюсь увидимся после того, как маму из-за тебя посадят". И как на это должен реагировать ребенок, на которого столько свалилось?
Короче говоря, лично меня Уолтер Младший не раздражает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+290
astaseas
astaseas
01 окт. 2015, 02:16 #
@empsokol: ну хоть кто-то ещё умеет вживаться в роль персонажей и видеть проблему с разных углов, а не смотреть на ситуацию чисто со своей точки зрения. Жаль нельзя два плюса поставить :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
n2ck
n2ck
05 мая 2017, 01:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
Сплюшка
Сплюшка
07 янв. 2020, 08:10 #
Словарь Ожегова:
ПОЖАРНИК, -а, м. (разг.). То же, что пожарный (в 3 знач.).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
n2ck
n2ck
07 янв. 2020, 10:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
nadsatyyyy
nadsatyyyy
07 февр. 2023, 01:46 #
Комментарий удален
nadsatyyyy
nadsatyyyy
07 февр. 2023, 01:46 #
Да кому не насрать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anyutka_karpan
anyutka_karpan
13 сент. 2015, 04:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
astaseas
astaseas
01 окт. 2015, 02:22 #
Легко судить, когда повествование в сериале ведётся в основном об Уолтере, где нам хорошо показывают его переживания и мучения, где мы видим все его поступки и их логическое объяснение.
Если бы Скайлер и ко посмотрела бы этот сериал, думаю, она бы тоже полностью поняла мотивы мужа и его настоящие чувства. Но увы, она видела лишь только то, что смогла увидеть, и даже не догадывается о том, через что он прошёл ради них. Всё это для неё осталось за кадром, потому что она не зритель, как мы с вами. Это мы всё видим и знаем, абсолютно всё, но не она.
Плохая Скайлер, не умеет читать мысли мужа, плохой сын, не обладает даром ясновидения! Им должно быть стыдно за себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Cute_Alien
Cute_Alien
09 дек. 2015, 21:42 #
Такую семейку врагу не пожелаешь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Beghiu
Beghiu
23 апр. 2016, 19:06 #
Отличная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Gibbons
Gibbons
10 мая 2016, 21:18 #
Тод - сволочь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Сплюшка
Сплюшка
07 янв. 2020, 08:11 #
Тодд немного с приветом. Особенно это видно в El Camino
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
denchik_old
denchik_old
15 февр. 2020, 07:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Сплюшка
Сплюшка
19 февр. 2020, 06:38 #
А зачем ты пытаешься оскорбить незнакомую тётеньку, хам?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
oleg2101
oleg2101
24 авг. 2022, 12:55 #
@denchik_old: а сто такого написпли? Даже не спойлер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lizaberry
lizaberry
14 авг. 2016, 20:37 #
Вообще не понимаю, откуда столько хейтеров Скайлер, Мари и Уолтера мл. Как мне кажется, у них самая нормальная реакция на всё, что происходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
14 июля 2017, 01:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
foodsleepbook
foodsleepbook
24 авг. 2016, 13:44 #
мне очень нравится, как сценаристы на протяжении всего сериала показывают неоднозначность людских поступков. в этом мире нет белого и черного, так же, как и нет только плохих и только хороших людей. взять, например, того же Тодда. он пожалел Уолта, с мягкостью и уважением относится к людям, но, в то же время, он спокойно может убить человека, даже глазом не моргнув.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
vldslv_mklbv
vldslv_mklbv
05 февр. 2018, 23:08 #
@foodsleepbook: Он новый Фринг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
verolom
verolom
14 мар. 2019, 04:58 #
@vldslv_mklbv: он слишком эмоционален, чтобы быть Фрингом. И сериал показал, как это довело Уолта до той ситуации, в которой он оказался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
VitaliyKorolyk
VitaliyKorolyk
03 нояб. 2016, 04:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
sunnstars
sunnstars
PRO
11 янв. 2017, 19:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
sunnstars
sunnstars
PRO
11 янв. 2017, 21:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-81
Vakshja
Vakshja
10 февр. 2017, 01:28 #
@christina_curse: ну вот какого хера! не все еще посмотрели последнюю серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Vakshja
Vakshja
10 февр. 2017, 01:30 #
если в избушке мы видим Уолта, видалого и сломленного, то в конце серии мы вновь говорим "привет, Хайзенберг!"
Зачем было убивать Андрею, ну что за.. Неужели Тодду, его дяде и остальным этим уродам так ничего и не будет?!
Страшно смотреть последнюю серию, действительно страшно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Peregrin_Took_
Peregrin_Took_
16 апр. 2017, 15:23 #
Блин, мне одному кажется, что если бы он сбрил бороду и стал носить линзы, его бы не узнали в городке по фотороботам??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
MaxPlay
MaxPlay
15 авг. 2023, 17:44 #
@Peregrin_Took_: Та да.
По крайней мере в таком виде хоть в Нью-Йорк ехать и скрываться там на виду, никто бы не узнал его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mivavi
mivavi
21 июня 2017, 22:26 #
Я бы посмотреоа спин-офф о Тодде. Абсолютный психопат - интересно, как он таким стал?
П.С. Аарон Пол - отличный актер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Ctixia
Ctixia
23 сент. 2017, 04:58 #
@mivavi: Джесси очень метко про него сказал - мертвые глаза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Сплюшка
Сплюшка
07 янв. 2020, 08:13 #
В полнометражке много про Тодда. Хотя это, конечно, не спин-офф
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Free_deer
Free_deer
13 сент. 2017, 07:52 #
У Уолтера отросли волосы и борода, но при этом он проходит курс химотерапии. Странно, что создатели это не учли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Viki0135vv
Viki0135vv
10 авг. 2019, 23:50 #
Так он же сам брил голову . А при химиотерапии волосы растут, не большие , но растут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
MaxPlay
MaxPlay
15 авг. 2023, 17:47 #
@Free_deer: так после побега он не проходит никакой курс химиотерапии, он просто сидел и ждет своей кончины.
Мне больше интересно, как во 2 сезоне, когда он проходит химиотерапию он умудрился отрастить свою привычную Хазенберговскую бороду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dashas
dashas
26 сент. 2023, 23:53 #
В этом эпизоде ему ставил капельницу с химиотерапией мужчина, который привозил ему провизию в домик. Не всегда выпадают волосы, зависит от разных факторов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nomber
Nomber
21 мая 2018, 00:23 #
В серии жалко как и Джесси,у которого на глазах убили Андре, так и Уолта, от сына - дцпшника вообще бомбануло конкретно..
А я пошел смотреть последнюю серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
ramill
ramill
12 авг. 2018, 22:04 #
Независимо от того, через что он прошёл. Все что он сделал, было грязью, низостью и только конченные люди на такое способны.
Возможно в нашей с вами реальной жизни, маньяки, убийцы, насильники, грабители, делают это ради семьи своей, или хотя бы просто имеют семью и безумно ее любят. Но разве это даёт им право лишать жизни других людей? Разве это даёт им право варить яд, который убивает, медленно, но убивает других людей.
Посмотрите что стало с жизнями героев, которые решили заработать на наркотиках. Ничего хорошего.
Очень жаль Джесси. На протяжении всего пути он частно сомневался и хотел уйти. По факту он не собирался заходить так далеко, но из-за манипуляций Уолтера находится там, где находится ещё и по вине Уолтера.
Хотелось бы мне пожалеть мистера Уаита, который услышал такое от сына, да не могу.
Слишком много дерьма он натворил. Слишком многие поплатились за то, что имели отношение к нему.
Грустно, что это предпоследняя серия.;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
24 янв. 2019, 19:25 #
Боже мой, как жалко Джесси, ревела вместе с ним 😭.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
24 янв. 2019, 19:26 #
Просто сердце разрывается 😓
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MaxPlay
MaxPlay
15 авг. 2023, 17:55 #
@НИКОЛЬСТАРС: Да, однако он сам во всем этом виноват. Из-за его психической нестабильности и упёртости большинство проблем. Сам ездил и выкидывал пачки денег из окна машины и попался полиции, сам не сел в машину, которая за ним приехала, а решил вернуться и спросить со всех за тот рицин, сам побоялся подойти к Уолтеру на той площади, и позвонил ему с угрозами, из-за чего тот заказал его убийство Джеку, из-за чего потом и погиб Хэнк, а его самого чуть не застрелили и он попал в рабство.

Не слетел бы с катушек и не попался бы тогда, или как минимум уехал бы тогда с продавцом пылесосов - этого всего бы не было, и Андреа тоже, кстати, была бы жива.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Darkes
Darkes
02 авг. 2019, 07:32 #
честно, мне откровенно плевать, что будет с Уолтом дальше, что он там замышляет, поймают его или убьют.
а вот за Джесси очень переживаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
hey_olia123
hey_olia123
06 авг. 2019, 16:04 #
Сериал очень много эмоций вызывает, в последнее время только негативные. Уже никого не жалко, просто жду, чем все закончится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
efimkina
efimkina
06 нояб. 2019, 00:32 #
Рыжий самый мерзкий за весь сериал. Ужасный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
la_asr
la_asr
05 окт. 2021, 03:32 #
Узколобый головорез… просто алеша какой-то.. ещё так улыбается… фу. Имбицил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dark_Spawn
Dark_Spawn
24 нояб. 2019, 18:42 #
Джесси заварил всю кашу, чтобы отомстить Уолту за отравление пацана (который выжил), а в результате маму пацана пристрелили, а он сам под прицелом. Иронично.
Уолт столько всего совершил ради семьи, а теперь живет в глуши в деревянном домике с бочкой денег (но без телевизора, телефона, света), платит мужику за общение, а его семья знать про него не желает. Еще более иронично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
id440426744
id440426744
29 сент. 2021, 05:50 #
@Dark_Spawn: он ничего не делал ради семьи. Все ради своей гордыни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MaxPlay
MaxPlay
15 авг. 2023, 18:07 #
@Dark_Spawn: Не понимаю кстати такой необходимости Уолту находится в такой тотальной изоляции. По крайней мере телевидение, интернет можно было бы сделать, ничего не случилось бы. А не газеты ему тягать туда.
Сол, вон вообще в фаст-фуде официально работает в большом ТРЦ, и нормально, с минимальной маскировкой, причем, что его вмиг узнал тот таксист.
И их новые документы же официальные. Сол в больницу когда попал, его пробивали по базе.
Так что Уолт мог вполне жить в любом городе, сильно не светясь, но пылесосщик его засунул в самую глушь, где с ума сойдешь гарантированно. Не настолько суперразыскиваемый Уолт, чтобы торчать в такой жопе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ZhuldyzaiZhuzya
ZhuldyzaiZhuzya
21 мая 2020, 00:04 #
Фуууф🤤🤤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Esfin
Esfin
30 мая 2020, 16:35 #
Адвокат был прав, если бы Уолтер делал это ради семьи, то сел бы, вместо того, чтобы обрекать свою семью на все семь кругов ада.
Любые оправдания во имя семьи закончились на этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Esfin
Esfin
30 мая 2020, 16:35 #
@Esfin: Банда Тодда - то, чего я опасалась еще во втором сезоне и хуже всего, что Уолт фактически сам пригласил их на свою территорию и позволил им резвиться. Здесь тоже в первую очередь его вина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
tester333
tester333
13 нояб. 2020, 19:00 #
Комментарий удален
mrOrgg
mrOrgg
03 мар. 2021, 20:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
id440426744
id440426744
29 сент. 2021, 05:51 #
@mrOrgg: господи, какие же вы все тупые, просто ужас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Eviltea97
Eviltea97
06 дек. 2021, 22:06 #
Сердце разрывается за Джесси.

А ведь сначала вообще не подумала бы на Тодда, что он так жесток, даже убийство мальчика, казалось, было непреднамеренно, а оно вон как...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
olekolegovich
olekolegovich
12 сент. 2023, 16:47 #
@Eviltea97: был жирный намёк, когда Тодд взял трофей, банку с пауком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nonelementary
Nonelementary
07 апр. 21:04 #
@Eviltea97: хера себе непреднамеренно)
непреднамеренно — это когда ты человека толкнул, а он упал и насмерть расшиб себе голову.
А когда ты достаешь из под ремня заряженный пистолет, наводишь на человека и стреляешь — это на 100% преднамеренное убийство
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shodan69
Shodan69
09 февр. 2022, 18:44 #
Как хорошо наблюдать падение Уолтера. Лишь бы с Джесси все было хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lihiominaa
Lihiominaa
16 февр. 2022, 02:25 #
Это просто потрясающе, даже сейчас всё что волнует Уолта это деньги. Я не могу смотреть уже на этого урода. На протяжении всего сериала всё о чем он говорил это был ОН САМ. Его поступки, его эго. Только это. Нет там семьи. Правильно сын отчитал его. Я слушала пока он нёс всю ту чушь своему сыну и поражалась ещё больше.
С Джесси меня напрочь убивают. Это невыносимо смотреть. Я только реву.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
olekolegovich
olekolegovich
12 сент. 2023, 16:49 #
@Lihiominaa: а в чём, собственно, была чушь в этом разговоре? Им не нужны деньги? Он же решил рискнуть и хоть как-то передать им максимально возможную сумму, когда узнал, как они бедствуют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nordlex
nordlex
17 авг. 2022, 11:53 #
Если чем-то не устроит финальная серия, можно считать эту заключительной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sadwoman
sadwoman
17 авг. 2022, 14:31 #
смотреть сериал с позиции «джесси мой любимый персонаж» это очень больно:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mirscout
mirscout
26 авг. 2022, 20:37 #
Пока не посмотрел сериал, казалось что Хайземберг -мясной самосвал, а оказалось что это просто соеродный рыба-ёж. Образ такой вот)
Да, зарешивает, да, поступает жеско. Но по чесноку с силой, которую он использует, ему попросту перепадает. Это не его сила.
Нацики - прямой пример. "О, тут бабки значит. Теперь это наши бабки". И остался W.W. не у дел, с тихом домике с вариантом "на добивание" от болячки.
В конце серии показали наконецто как раз таки ту обиду, из-за которой спускалось на тёмную дорожку. Надеюсь в последней серии как раз таки покажут Хайземберга на максималках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pussydestroyer23
pussydestroyer23
02 сент. 2022, 18:41 #
Пи*дец и Тодд гордится тем что пристрелил ребёнка, смотрят это видео с Джесси и он блин радуется, хочет чтоб дядя нацик паскудный похвалил его..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
pussydestroyer23
pussydestroyer23
02 сент. 2022, 19:58 #
Концовка серии.. Она идеальна. Если бы не тот факт что Джесси ещё в плену, то так можно было бы спокойно завершить сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AnotherWay
AnotherWay
14 сент. 2022, 20:45 #
Крэнстон с густой бородой, другими очками и волосами вообще неузнаваем, будто другой человек. Самое страшное - услышать такое от своего сына. Здесь нет правых и не правых по сути, сериал хорош тем что он серый, а не черный или белый (относительно). Но я ставлю себя на его место и не смог бы сказать отцу такое, как кто-то верно заметил ему Хэнк был ближе, а Уолту как будто Джесси, вот в чем ирония. Все что ты делал - для семьи, но "семейка" явно не заслуживала этого. Да, все смотрят на то страшное и жуткое что сделал Уолт, но вспомните почему он это делал изначально, хотя потом конечно и слетел с катушек. И ты умираешь медленно в снегах Нью Хэмшера и даже поговорить не с кем, поэтому платишь левому мужику 10к баксов чтобы не оставаться еще месяц наедине с самим собой. Джесси в этот раз было жаль, но с другой стороны это было ожидаемо, хотя можно было не убивать Андрею, просто использовать как рычаг давления. Не нравится как сценаристы напирали на Брока все время будто это его сын или племянник. Его брат комбо застрелил, кстати. Пытались лепить праведника из Пинкмана под конец но это просто не работает, он по сути здесь свои грехи искупает и столкнулся с ними. Мне все еще жаль что у них такие отношения токсичные были с Уайтом (да, по вине WW в основном, и все же,часто по делу). Если бы были дружнее, работали вместе, может быть ничего бы этого не произошло, стоило им поговорить. В конце Хайзенберг проснулся выпив последний вискарь, надеюсь будет полный разнос всего и вся, хотя в этой ситуации я вообще не понимаю что ему делать и ради чего жить, разве что Breaking Bad устроить по полной Тодду и нацикам, ибо если не он спасет Джесси то никто. Но неоднозначность и противоречивость всех персонажей однозначно главный плюс BB. На этом можно было даже завершить, но нужна яркая финальная эмоциональная точка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nooooo99
Nooooo99
22 сент. 2022, 20:00 #
Как жизнь можно измениться из-за череды неверных решений. Уолтер через столько прошел, а в итоге все его так называемые старания никому не нужны и он тоже никому не нужен. Потратил последние годы свои жизни в пустую, уничтожил свою семью и жизнь всех, кто рядом. Значимой фигурой в наркобизнесе не стал, его просто все забыли, и даже в прежней компании о нем теперь ничего хорошего не говорят.
А Джесси это вообще боль, просто жду момент когда он выберется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
elfmuu
elfmuu
08 нояб. 2022, 17:24 #
вот сол вообще милашка всегда
можно мне такого адвоката
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Demausol
Demausol
29 апр. 2023, 09:59 #
Осталась одна серия, я в предвкушении, а пока что напишу небольшое эссе.
Безусловно, можно сколько угодно дискутировать на тему, кто же главный говнюк сериала, но для меня это гавнюки, а именно - вся семья Уолта. На счёт последнего все понятно, мужик вкусил власти, не смог остановится, грани стёрлись и т.д., но из последних серий понятно, что семья для него все таки действительно приоритет. Он готов был отдать все свои сбережения за жизнь Хэнка, при том что все эти деньги он для своей семьи зарабатывал, пошел на убийство Джесси, чтобы он не навредил его семье и т.д.
Что же в ответ? А в ответ сплошное лицемерие и переодевание от: яяя хочу ммашину, вы ддолжны мне ее купить, пап ты такой крутой, я хочу запомнить тебя именно пьяным в хлам, мама тупая стерва, пилит папу и т.д., до: ты гавнюк, потому что убил дядю Хэнка и расстроил маму. Чего блять? А спросить, что с ним случилось ты не мог, придурок заикающийся? На счёт Хэнка и Мари вообще молчу. У них просто появился повод раскрыть все карты, что Уолт всегда для них был пустым местом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MaxPlay
MaxPlay
15 авг. 2023, 18:17 #
@Demausol: Согласен насчет семьи. Они заслужили ту жизнь, которую прозябали после исчезновения Уолтера. Они сами всё просрали. Когда он хотел с ними вместе исчезнуть, Скайлер бросалась на него с ножом, а младший позвонил в полицию, раскрутив этот маховик, ведь на тот момент розыска не было, и про Хайзенберга знала только Мари.
И еще и потом когда он звонил в школу этот придурок меня выбесил. Они остро нуждались в деньгах, которые более чем реально было отправить посылкой на адрес Луиса, но нет, он ничего не хотел слушать. "Ттты уббил дяддю Хххрэнка ссссдохни ужже". Мог бы хоть попытаться узнать, что случилось, и Уолт пытался объяснить, что не убивал Хэнка.
Он не заслуживает того что через 2 года ему таки все деньги передадут от своего имени Эллиот и Гретхен Шварц..

А насчёт того что у Хэнка и Мари появился повод раскрыть все карты - возможно. Уж очень резко они развернулись на 180 градусов и начали желать смерти Уолту. Представьте, что если бы у нас такое было, да Хэнк бы только прикрывать его начал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ustrahan
Ustrahan
12 мар. 04:15 #
@MaxPlay: через 2 года передадут деньги? О чём речь вообще, не понял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MaxPlay
MaxPlay
12 мар. 14:07 #
Комментарий удален
Ustrahan
Ustrahan
12 мар. 14:10 #
Комментарий удален
MaxPlay
MaxPlay
12 мар. 14:26 #
@Ustrahan: блин, ну ты серьёзно что ли? Тут все давно уже всё посмотрели много раз и обсуждают не самые очевидные нюансы.
Зачем ты так удивленно спросил про передачу денег, если не досмотрел сериал??? Будто ты знал, но забыл. Ты на что рассчитывал, когда задал прямой вопрос?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ustrahan
Ustrahan
12 мар. 14:30 #
@MaxPlay: Да вот именно так - я забыл. Щас повторно смотрю и пятый сезон вообще не помню. А тут такой комментарий и весь кайф обломал. А ещё есть люди которые до сих пор не смотрели.
Просто ты мог это написать в последнюю серию и всё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MaxPlay
MaxPlay
12 мар. 14:41 #
@Ustrahan: ну ладно, может ты и прав, и кто-то, кто впервые смотрит сериал, хочет после каждой серии читать обсуждение по мере развития сюжета. Попрошу админа удалить.
Но тут всё равно полно спойлеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MaxPlay
MaxPlay
12 мар. 14:46 #
@Ustrahan: ну вопрос-то именно ты задал, я тебе ответил. В последней серии этот комент не нужен никому.
Но и если ты всё таки уже смотрел, но забыл, то зачем же ты спрашиваешь?? (ну разве что только ты думал что это было в прошлых сериях и ты что-то упустил, но нет, тут это не всегда так работает, к этому сериалу уже к любой серии могут быть спойлеры)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ustrahan
Ustrahan
12 мар. 14:52 #
@MaxPlay: спрашиваю потому что в этой серии был момент когда Уолт в баре смотрел на эту парочку. И я подумал что что-то прошляпил.
Кто то мои комментарии сносит🤷 Интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MaxPlay
MaxPlay
12 мар. 15:03 #
@Ustrahan: Да то я попросил админа удалить мой комент со спойлером, а он случайно твой удалил ))
Всё же я согласен, что надо придерживаться того, чтобы обсуждать серию только по мере развития сюжета. Потому что кто-то впервые смотрит. Просто очень не хватает опции для скрытия текста, чтобы можно было прочитать, только нажав на него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sundiez
sundiez
14 авг. 2023, 22:33 #
Я просто тихо охуеваю от людей в комментариях, которые оправдывают Уолта 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bichitoo
bichitoo
15 авг. 2023, 21:00 #
@sundiez: а то что Уолт и Хайзенберг это как две личности вас не смущает? Уолта реально жалко. А тот в кого он превратился никто не жалеет. Люди меняются и не всегда в лучшую сторону. По этому абсолютно нормально жалеть человека которого нам показывали в начале сериала и ненавидеть того в кого он превратился.
А вот те кто жалеет Джеси вам норм? Джеси же вообще ангелочек невиновный, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
new_sha2015
new_sha2015
19 апр. 17:14 #
@bichitoo: нет у него диссоциативного расстройства личности (в народе - раздвоение личности). Прочитайте описание болезни (хоть в википедии), поймете, что это не оно. Поэтому у Уолта нет никаких двух личностей. И списывать на то, что "это всё вторая личность навертела, людей порешила и сварила самый лучший мет в стране" не стоит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
bichitoo
bichitoo
21 апр. 19:53 #
@new_sha2015: эмм что? В каком месте я сказала что у него диссоциативное расстройство идентичности? Если вы читать не умеете, то это ваши проблемы и не надо кого то посылать что то там читать. Я сказала что он БЫЛ другим человеком в начале сериала и сильно изменился. Читать сквозь пальцы, а потом еще отвечать и обвинять что человек чего-то там не знает очень сомнительное занятие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
new_sha2015
new_sha2015
21 апр. 20:15 #
@bichitoo: это вы русским языком сказали - Уолт и Хайзенберг две личности. Не бывает такого вне рамок болезни, вот и всё. Если вы имели в виду, что он изменился - да. Но говорить при этом о личностях....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MaxPlay
MaxPlay
15 авг. 2023, 18:34 #
Почему надо было Уолтера селить в такой жопе мира? Он не настолько повсеместно разыскивается. Он вполне мог жить в обычном городе, не высовываясь. По крайней мере точно с телевидением и инфраструктурой. Сол вон вообще работает спокойно себе официально и по базам спокойно проходит по новым докам. Полноценной жизнью практически живёт, с финансовой подушкой.
Ибо то что организовал продавец пылесосов - это даже хуже тюрьмы. Там любой медленно, но верно сойдёт с ума. Зачем такая помощь нужна? ))) В Тюрьме он был бы скорее в авторитете, (как Сол, если вы досмотрели сериал про него) и семью бы так не пресовали и не выселяли бы.

Да бляха, в Мексику бы уже его переправил, там и климат привычный для него, и можно жить вроде как даже находясь в розыске у США! - я только сейчас об этом задумался. По-моему много бандитов в розыске живут в Мексике спокойно. И с пересечением особых проблем не было бы, вон Саламанки ездили туда-сюда как на прогулке.
Не лучшая страна , но с его деньгами он бы себя чувстовал нормально, и возможно даже не пришлось бы скрываться под другим именем. В каком-то из городов в нормальном доме с кондиционером и с телевизором, с магазином под боком жил бы себе, ему что много надо? И не надо было бы ездить на другой конец страны, чтобы ему еды с газетами привезти за 50 000$
И химиотерапию в Мексике бы мог делать, лечиться. Та даже семья к нему могла бы ездить туда!! (не будь они такими мудлананами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ustrahan
Ustrahan
12 мар. 04:17 #
@MaxPlay: в жопе мира надо было пожить какое-то время. Не навсегда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MaxPlay
MaxPlay
12 мар. 14:14 #
@Ustrahan: Она там пробыл то ли 6, то ли 12 месяцев. Та после такого "временного пребывания" сам в тюрьму попросишься, или застрелишься. По сути он и не выдержал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MaxPlay
MaxPlay
15 авг. 2023, 21:37 #
И почему такой умный и предусмотрительный Хайзенберг прятал все яйца в одну корзину? Зачем было все 8 бочек в одном месте прятать? И в боксе том арендном тоже держал весь кэш горой.
Даже не оставил ничего толком на руках и у семьи. Распределил бы хоть одну бочку по тайникам в разных местам, типа как у Майка было. Все точно бы не хлопнули, что-то да осталось бы. Он закапывал в спешке, но оставил бы хоть пару сумок налички, и потом бы как-то распределил бы. Или до того надо было этим заняться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NatashCHa
NatashCHa
30 авг. 2023, 13:10 #
Знаете, я могу найти объяснение поведению всех персонажей, но Лидия. Ебать. Она появляется на пару минут, но как же она бесит. Зачем вообще ввязываться в это дело, если ты ссыкуха и можешь только отправлять мужиков запугивать женщину с годовалым ребёнком и пить ебучий чай с ромашкой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
olekolegovich
olekolegovich
12 сент. 2023, 16:53 #
@NatashCHa: причём непросто запугивать, она исключительно для собственного спокойствия хотела, чтобы Скайлер убили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SaintKurt
SaintKurt
11 окт. 2023, 22:11 #
Тодд и еще хладнокровная ск * * Ына
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
БоратМашаров
БоратМашаров
23 янв. 18:13 #
Какой же сынок Уолтера даун
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nonelementary
Nonelementary
07 апр. 21:14 #
Дико приятно смотреть ББ после БКС. Пока наблюдаешь за чудовищной историей Уолта, осознаешь, что параллельно Сол проживает свою историю, в которой он главный герой, и у него она не про падение в бездну, а про искупление во имя любви. И этот совет, который он дал Уолтеру в бункере, дескать встреться с последствия лицом к лицу, — очень приятно осознавать, что это не пустая болтовня, а искренние порывы и ценности самого Сола. Они реально две стороны одной монеты, два недооцененных таланта, которых затянул криминал, — только Сол добряк, а Уолт, как ни печально, мстительный злодей.
Как персонажей на экране люблю обоих, конечно.

Сцена со Скайлер у федералов отснята точь в точь как оглашение диагноза Уолта в первой серии.
*Писк в ушах. Взгляд в пустоту*
— Мистер/мэм, вы меня услышали?
— Да. У меня рак, неоперабельный/ Да. Вы не оставите меня с детьми в покое, пока я не сдам Уолта.
Манифик 👏👏👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама