Реклама
Интервью с вампиром — s01e01 — In Throes of Increasing Wonder

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.132
MyShows
(561)
Длительность: 72 мин.
Даты выхода: 29.09.202229.09.2022 19:00
Всего просмотров: 3 71947.85%
s01 special-1 - Behind the Scenes
s01e01 - In Throes of Increasing Wonder
s01e02 - After the Phantoms of Your Former Self
s01e03 - Is My Very Nature That of a Devil
s01e04 - The Ruthless Pursuit of Blood with All a Child's Demanding
s01e05 - A Vile Hunger for Your Hammering Heart
s01e06 - Like Angels Put in Hell by God
s01e07 - The Thing Lay Still
Серия выйдет
12 мая

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии
171

_Burn_
_Burn_
PRO
30 сент. 2022, 12:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Освирь
Освирь
01 окт. 2022, 07:38 #
@_Burn_: согласна, очень уныло.
Хотя, гейское порно я и люблю.
Персонажи вообще похожи на книжных. Лестат не обаятельный, а Луи... Просто опять сломали мою любимую историю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
lubovbov
lubovbov
01 окт. 2022, 08:11 #
Очень понравилось, особенно после всей истории в конце вот эта фраза "конец. начало." муражки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
AdekWatt
AdekWatt
01 окт. 2022, 08:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-136
Освирь
Освирь
01 окт. 2022, 09:18 #
@AdekWatt: я смотрела в переводе рудаб.
Про пидаросов не заметила, про геев - очень много
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
AdekWatt
AdekWatt
01 окт. 2022, 09:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-117
captain_wood
captain_wood
01 окт. 2022, 12:04 #
@AdekWatt: а Новый Орлеан с каких пор во Франции?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Briollin
Briollin
02 окт. 2022, 19:48 #
@captain_wood: Во Франции - Орлеан. Вероятно французские колонисты в честь него назвали Новый Орлеан
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
captain_wood
captain_wood
02 окт. 2022, 22:30 #
@Briollin: я в курсе)) человек из комментария выше, видимо, нет. целых 15 минут посмотрел и всё это время думал, что там про Францию должно было быть :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
02 нояб. 2022, 01:47 #
@captain_wood: вот насколько ж у него печальное знание англ. языка :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
captain_wood
captain_wood
01 окт. 2022, 09:27 #
Я с очень предвзятым настроением решила смотреть сериал - обожаю Джейкоба Андерсона и его музыку, но кроме Игры Престолов, кажется, нигде больше его не видела. Мне он очень понравился в роли Луи! О Лестате Сэма Рида пока не знаю, что думать, потому что всю серию он мне напоминал Брэда Питта, и это сильно отвлекало. Надо просто привыкнуть, наверное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Mortarboard
Mortarboard
22 окт. 2022, 18:07 #
Вот! Была уверена, что Сэм играет Луи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
BlueberryNights
BlueberryNights
26 нояб. 2022, 15:23 #
@Mortarboard: тоже думала так. :D
Но, вероятно, не хотели делать "двойника" Питта, поэтому перевернули внешний вид. И оно к лучшему. История, вроде, другая, а вроде с вкусной отсылкой к оригиналу.
И как же Сэм Рид играет великолепно. Впервые вижу этого актера, но это вау. Он в самом деле гипнотизирует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
riyya
riyya
01 окт. 2022, 11:55 #
Посмотрела первую серию и я в восторге.
Лестат тут прям такой как в книгах, как я его представляла, такой каким я его обожаю. Кровавые сцены с ним обсолюно прекрасны, очень понравилось то как кровь брызгает прямо в камеру.
А еще большой респект сценаристам за то что они умудрились сделать Луи интересным персонажем. Он в книгах был самым скучным из персонажей, неговоря уж о том как ужасно его показали в фильме.
Луи в книгах был настолько пресен и скучен, что я за отношения Николя и Лестата переживала больше чем за основную любовью линию.
А ещё ОМГ ОНИ УПОМЯНУЛИ НИКОЛЯ В ПЕРВОЙ ЖЕ СЕРИИ! И ГАБРИЭЛЬ И ВОЛКОВ.
Мне пришлось остановить серию чтобы прочувствовать все те эмоции, что я почувствовала в эти минуты.
Как фанат серии книг я осталась в обсолютном восторге.
А тем людям которые оскорбляют из-за гейства у меня вопрос: что вы тут вообще забыли?
В этой серии книг Летать и Луи женаты, у них ещё есть другие любовники которые являются любовники друг друга и все они мужчины.
Если вы не ожидали гейства в этом сериале, то это ваша проблема а не создателей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
Освирь
Освирь
02 окт. 2022, 09:00 #
@riyya: погодите, а в какой книге они оказались женаты? Я, конечно, читала оооочень давно, может просто из памяти выпало. Но ничего, кроме намеков я не помню
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
forgotten_tale
forgotten_tale
04 окт. 2022, 00:14 #
@Освирь: Возможно, в тех же фанфиках, по которым снят сериал. Уж точно не по книгам Энн Райс)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Освирь
Освирь
04 окт. 2022, 05:03 #
@forgotten_tale: это многое объясняет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
AntDammit
AntDammit
05 окт. 2022, 01:21 #
@Освирь: это не фанфик, это происходит в одной из последних книг, то ли в 11й, то ли в 12й
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Lotra
Lotra
05 окт. 2022, 07:22 #
@forgotten_tale: внизу правильно пишут про книгу, это "Prince Lestat and the Realms of Atlantis". Но на фоне приключений инопланетян в Атлантиде, которые случайно создают вампиров, отношения Луи и Лестата вообще мимо пролетают ))) я про это вообще не вспомнила, пока тут не написали XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
_October_
_October_
05 окт. 2022, 18:07 #
Блин именно эту книгу я пока не достала, серьезно инопланетяне появляются? Офигеть надо срочно прочесть. Уже предвкушаю XD. Сама книга интересная или уже не торт? Потому что мне 11 «Принц Лестат», совсем не зашла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lotra
Lotra
05 окт. 2022, 18:52 #
@_Katatonia_: Серьезно, я тоже была под впечатлением))) на инопланетянах все завязано, будут еще местные наночастицы и Атлантида и немного вампирских разборок с отделением всех вампиров от ядра, которое засело в Лестате. Пару раз я гуглила, а не фанфик ли я читаю. Потом гуглила, что это правда Хроники, потом смирилась и даже стала получать удовольствие. Но вот последнего Лестата трогать побоялась XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Mango-Gerry
Mango-Gerry
04 мар. 00:36 #
@Lotra: Мать моя)) я на Меррике сломалась думала все)). А там оказывается инопланетяне приплыли))
Ха, надо перечитать что ли....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dearmarie
dearmarie
01 окт. 2022, 14:30 #
Вся сцена в церкви просто вышка. Выбор Джейкоба на роль многие ругали после ИП, но пока он отлично справляется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
juliawishes
juliawishes
01 окт. 2022, 16:44 #
Я не ждала ничего особенного, но это оказалось круто.
Лестат великолепен, даже Луи мне понравился, хотя персонаж лично мне никогда не был особенно интересен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
loginloyso
loginloyso
01 окт. 2022, 17:24 #
Уж очень далеко от романа Энн Райс, как по мне.

Да, я предвзят, так как очень люблю Вампирские Хроники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
-Rapunzel-
-Rapunzel-
01 окт. 2022, 20:23 #
@loginloyso: +++
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_October_
_October_
03 окт. 2022, 23:26 #
Согласна, это какая-то иная история. Но интересно затронут ли другие книги и героев. Интересно покажут ли они Амадео и Мариуса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
-Rapunzel-
-Rapunzel-
01 окт. 2022, 20:22 #
Возможно, если бы я не была знакома с первоисточниками, мне бы даже очень зашло. Актёрская игра, антураж - все красиво. Но, по сути, от книг любимой Райс остались только имена персонажей и локация. Всё остальное - выдумка создателей.
Луи, мало того, что стал темнокожим (чёрный француз-аристократ в начале 20го века 👍🏼🤦🏻‍♀️), так ещё и сутенёром заделался.
Лестат пока, вроде, ведёт себя как книжный Лестат, но всё равно в нём есть что-то не то.
Плюс с первых же секунд на романтику между ними... Это, конечно, и в книге было, но не так.
Я не могу перестать сравнивать. Не могу перестать воспринимать сериал отдельно от книг. И, возможно, дальше из-за этого буду только сильнее разочаровываться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
riyya
riyya
01 окт. 2022, 21:10 #
@-Rapunzel-: Энн Райс являлась продюсером этого сериала, все кастинговые решения, изменения в истории и сценарии к сериям, были сделаны совместно с её участием или же одобрены ею, и её кончина пришлась уже только к концу съёмк сериала. Она пыталась создать этот сериал больше 8 лет и никак не находила подходящих людей чьё видение она одобрила бы, до того момента как она начала работать с создателями сериала.
Смена расовой принадлежности Луи никак не повлияло на его историю и личность, только сделала интереснее и многограннее персонажа.
Так что говорить что это не её мир, не её история, и неё её персонажи - бестактно по отношению к ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
-Rapunzel-
-Rapunzel-
01 окт. 2022, 21:13 #
@riyya: я просто высказала своё мнение, которое сложилось после первой серии. Возможно, в будущем оно изменится, кто знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ajcrvr
ajcrvr
PRO
01 окт. 2022, 21:47 #
@riyya: Энн Райс была очень требовательной, категоричной и скандальной мадам. Я удивляюсь, что ей вообще удалось найти тех, что согласился с ней работать над этим сериалом. И восхищаюсь. У людей, видать, железные нервы и терпение святых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
ShelbyFromViola
ShelbyFromViola
01 окт. 2022, 23:12 #
@riyya: и тот факт, что её сын тоже работал над этим сериалом! 🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bazatron
bazatron
01 окт. 2022, 23:58 #
@riyya: Да что же за бред ты несёшь...
Энн Райс на момент только покупки АМС прав в мае 2020го - была уже давно болеющей восьмидесятилетней пенсионеркой в пограничном состоянии. Подписывал контракт вообще её сын и бывшие правообладатели в лице Warner Bros.
Презентовали старт производства 24 июня 2021, нигде и никаким продюсером она не являлась, ибо через пять месяцев просто умерла и ей было не до этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Освирь
Освирь
02 окт. 2022, 09:12 #
@riyya: то, что Райс была продюссером этого сериала, совершенно не говорит о том, что надругательства над каноном не произошло. Мама Ро вообще говорила, что никогда не писала Гермиону белой, что только ухудшило ситуацию. Тут для меня абсолютно аналогичная ситуация: автор просто хотел бабла любым способом, тем более что она была больше, чем стара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
02 нояб. 2022, 01:54 #
@Освирь: враки про Ро. Она только дала согласие на то чтоб Гермиону играла черная актриса в театральной постановке Гарри Поттер и проклятое дитя.

Джей Кей никогда не говорила “Гермиона черная”, и хотя, вероятно, во время написания у нее в голове была белая девушка, она также никогда прямо не говорила “Гермиона белая (кавказская)”. Все, что она выразила, - это свое одобрение различных этнических интерпретаций, потому что в конечном счете это не имеет значения.

И да мне тоже пофиг на цвет кожи актеров, главное чтоб могли роль прекрасно сыграть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Освирь
Освирь
02 нояб. 2022, 06:57 #
@SemperAdMeliora: я действительно рада узнать, что в реальности Ро имела ввиду другое.
Благодарю за информацию. Всего доброго
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
marilynmay
marilynmay
02 окт. 2022, 17:40 #
@-Rapunzel-: Луи здесь не француз и не аристократ, он американец из зажиточной семьи, который после смерти отца и последующего почти банкротства, скажем так, сменил направление семейного бизнеса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
-Rapunzel-
-Rapunzel-
02 окт. 2022, 17:50 #
@marilynmay: только вот имя и фамилия французские) и да, я знаю, что в сериале ему полностью сменили род деятельности. Это мне и непонятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dearmarie
dearmarie
02 окт. 2022, 18:31 #
@-Rapunzel-: он креол, с французским именем тут никаких противоречий нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
forgotten_tale
forgotten_tale
04 окт. 2022, 00:17 #
@howtobreathe: Если бы действие происходило в 2010 - никаких. В 1910 - нууу... только если вообще не знать историю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
dearmarie
dearmarie
04 окт. 2022, 08:03 #
@forgotten_tale: тащемта наоборот, ну да хрен с ним
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kilkenni
Kilkenni
06 янв. 2023, 19:54 #
@forgotten_tale: Всё обоснование, и отлично, даётся в начале серии. И, к слову, стать зажиточным человеком чернокожему во Франции было бы ещё легче в то время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ajcrvr
ajcrvr
PRO
01 окт. 2022, 23:16 #
Неожиданно - да.

Луи неожиданно хорош и сильно лучше книжной версии. В книге и в фильме он меня дико бесил. Вечный депрессивный нытик с двумя извилинами. Да и Питт - актер весьма фиговый. А здесь - да, я понимаю, что Лестат в нем нашел.

Лестат - самое худшее, что есть в этой версии. Особенно ужасно у него звучит французский, словно Сэм зазубрил на слух реплики. А должен быть нейтивом с хорошим континентальным произношением. И харизмы у него - ноль, хотя книжный Лестат - ходячее оружие массового поражения в этом плане. Том Круз в фильме ее килограммами на секунду в кадре выдавал. А это... ну такое. Внешне подходит; внутренне не тянет.

А все остальное - очень даже. Включая смену эпохи, истории Дэниэла и "профессию" + семья Луи. Приятно удивлен и, пожалуй, переживу как-нибудь первый сезон в надежде увидеть все остальное. Все-таки "Интервью" далеко не самая лучшая часть Хроник и моя самая нелюбимая из-за невыносимости Луи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Освирь
Освирь
02 окт. 2022, 09:14 #
@ajcrvr: дааа, обаяние в Лестате отсутствует напрочь, причем актёр вроде даже в образ попадает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ajcrvr
ajcrvr
PRO
02 окт. 2022, 13:48 #
@Освирь: и Сэм (актер) офигенно может и играть, и в харизму. А тут... то ли роль не его, то ли я не знаю что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Освирь
Освирь
02 окт. 2022, 13:58 #
@ajcrvr: у него очень знакомое лицо, где-то я его точно видела, но вообще не помню. Верю, что он играть может. Но тут он как-то ни уму, ни сердцу. Самое странное, что я понять не могу, чего нет так. Ну, допустим, обаяния не хватает, но это можно было принять. Да вот что-то неуловимое отталкивает в целом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ajcrvr
ajcrvr
PRO
02 окт. 2022, 14:06 #
@Освирь: вот я тоже.:) Я его в австралийском The Newsreader в прошлом году видел. Они там с Анной Торв искрят во все стороны и на себе и своей актерской игре одной левой тащат достаточно средний сюжет. Его персонаж там - латентный гей, кстати. Так что, судя по всему, нарциссичный Лестат - просто не его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Освирь
Освирь
02 окт. 2022, 14:11 #
@ajcrvr: скорее всего. Вообще, как по мне, Лестата ни один актер ещё нормально не воплотил, хотя образ не то, чтобы очень сложный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ajcrvr
ajcrvr
PRO
02 окт. 2022, 15:35 #
@Освирь: я ушел в размышления о том, кто смог бы.:) Пол Беттани, наверное. У него и внешность, и талант играть самовлюбленных сволочей.:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Освирь
Освирь
02 окт. 2022, 16:01 #
@ajcrvr: Пол Бетанни староват уже, всё -таки Лестат должен быть молод. Я вот думала про Джейми Кембелл Бауэра, молодого Гриндевальда, но он слишком тонкий на мой вкус. Может, любовник Чужестранки, он правда внешне копия этого Лестата, но ему идут персонажи из прошлого. А, может, вообще Чарли Хэннем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ajcrvr
ajcrvr
PRO
02 окт. 2022, 16:50 #
@Освирь: Хэннем добрый и человечный слишком на лицо.:) А вот Сэм Хьюен из "Чужестранки" - да. И актер хороший, злодеи у него тоже получаются, и на лицо то, что надо. Только его покрасить нужно. И малость из категории качка согнать.:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
bazatron
bazatron
01 окт. 2022, 23:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
fay6277
fay6277
02 окт. 2022, 00:48 #
Если абстрагироваться от оригинала, все довольно неплохо, так и буду продолжать смотреть (или по крайней мере пытаться).
Хотя в принципе они даже попытались обыграть изменения, тем что Луи еще раз ретелит свою историю постаревшему Малою. Да и в книге Луи является ненадежным рассказчиком, Лестат опровергает далее некоторые аспекты его рассказа. Так что хотя бы какую-то логику в измененной истории можно увидеть.

Понравилось, как смогли показать аллюзии вампирского укуса на сексуальный акт, это прямо хорошо передает книжный дух по этой части. Когда читала Интервью в детстве, этого не замечала, но перечитав год назад с удивлением обнаружила, насколько текст сквозит ими. Поэтому не совсем согласна с теми кто говорит, якобы в книге это было не настолько прямо, как показано, по-моему как раз в точку визуализировано.

Первая часть сцены в церкви вызвала мурашки. Лестат дьявольски пугающий. Хотя пробивание кулаком черепа на мой взгляд - перебор)

Что касается персонажей, первых полчаса со скепсисом относилась к Лестату и пыталась уловить в нем собственно Лестата. Потом он вроде бы начал раскрываться (или привыкла). В целом Лестат пока вроде бы хорош, как внешне так и в плане передачи его сущности, но при этом все же кажется что чего-то лестатовского ему не хватает. Какой-то... слегка нарциссичной игривости, что ли.

Луи же сравнивать бесполезно, так как пока от книжного Луи в нем нет... ничего? Неудивительно, что он может нравиться тем, кому Луи изначально не нравился, ведь тут совсем другой персонаж. На фоне изменной истории и внешности самое важное, что от его меланхоличности не осталось и следа. Или это он в своем новом рассказе намеренно хочет показать себя другим?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Juli13
Juli13
02 окт. 2022, 01:40 #
Лестат не понравился вообще, очень безликий, в нем нет ничего очаровывающего, поэтому оч странно слышать голос рассказчика, который им так восхищается. Хотя мб так и задумано, что все очарование должно быть предметом психологических манипуляций, но все равно, тогда надо это как-то показать. А еще между актерами нет химии вообще от слова совсем, даже в сексуальных сценах. Так что тут сплошное разочарование((
А вот Луи, который по трейлеру бревном показался, очень даже живо отыгрывает, в будущем так вообще, ему бы роль Лестата гораздо больше подошла, харизма сильная)))
По сюжету пока рано говорить, только раскачивается, но завязка интересная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ajcrvr
ajcrvr
PRO
02 окт. 2022, 13:47 #
@Juli13: да, с "химией" там полный провал. Но я лично не могу сказать, что в книге у них прямо-таки искрило. Так что тут они попали в канон на все 100%.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kinamanka
kinamanka
02 окт. 2022, 02:55 #
В целом я осталась довольна первой серией, ибо после некоторых отзывов ожидала худшего, но была приятно удивлена. Отношения между героями наоборот придают больше драмы.

Момент с «полетом» улыбнул))

Не понимаю логики Луи, Лестат намекнул, что не без его помощи умерли два известных нам персонажа (без спойлеров), да и сцена в церкви очень показательная, но все равно согласился на укус после этого. Типо втф? Только из-за чувств к нему? Не хватило мотивации в этом плане.

Да и чувства Лестата, показалось, что как-то слишком быстро возникли, по идее, вампиру с его опытом нужно больше времени, чтобы проникнуться эмоциями, а тут с «первого взгляда».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
fay6277
fay6277
02 окт. 2022, 18:07 #
@kinamanka: Как я это поняла, тут поставили на то, что Луи, вынужденный скрывать свои пристрастия перед всеми (что показано в ситуации с оперой например), жаждал принятия. И Лестат сказал/показал ему, что он может это ему дать, безусловную любовь, принять настоящего. Но при этом конечно не надо забывать, что учитывая ситуацию и после увиденного в церкви у Луи не особо то выбор был. Так что не исключено что дальше начнется классическое нытье и обидки Луи в ответ на "я давал тебе выбор" Лестата
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
kinamanka
kinamanka
03 окт. 2022, 02:32 #
Принимаю такую версию относительно Луи, возможно, испугался по большей части, но внезапно возникшие чувства Лестата все равно вызывают недоумение) ожидала, что немного растянут их любовную линию, а не в первой же серии все раскроют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
april-snow
april-snow
11 окт. 2022, 21:32 #
@kinamanka: по поводу чувств Лестата, он влюбился в Мариуса только по рассказам Армана) и вообще весь был возвышенный и старомодный, так что это норма)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lotra
Lotra
02 окт. 2022, 09:19 #
Луи харизматичней Лестата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
OlliSokora
OlliSokora
02 окт. 2022, 22:27 #
@Lotra: и это полный провал, на самом деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
theWatchman
theWatchman
02 окт. 2022, 11:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-71
-Rapunzel-
-Rapunzel-
02 окт. 2022, 12:43 #
@theWatchman: геи здесь не являются "повесточкой". По книгам оба персонажа бисексуальны. Да и вообще почти все вампиры у Райс таковые 🤦🏻‍♀️ И книги вышли очень давно, так что кивать на то, что всё в угоду толерантности, бессмысленно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Lotra
Lotra
02 окт. 2022, 15:19 #
@-Rapunzel-: проблема не в отношения Луи - Лестата, а в том, как их подали по сравнению с книгой. Луи сокрушался всю первую часть, страдал и намекал, что Лестат помимо влечения обратил ещё его и из-за плантации и денег. Лестат в последствии же утверждал, что, на самом деле, был бесконечного и бескорыстно в него влюблен, а Луи просто накручивает. Учитывая, что произошедшее мы знаем только с их слов, то ещё имеется целых два ненадежных рассказчика. Это делает подачу книг более сложной, а отношения живыми, а образ Лестата объемней. В кино же пока просто история любви двух героев, простая, как палка. Это разочаровывает. Так что дело не однополых отношениях, а в качестве показа этих отношений. Замените Луи на девушку, и, уверяю, никто смотреть это в 2022 не стал бы, потому что не интересно и плоско.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
EmilD
EmilD
02 окт. 2022, 14:30 #
@theWatchman:
> А ещё пугает, что я смотрю гей сцены не с отвращением, а обыденным чувством "снова этого напихали". То есть, настолько много гей-пропаганды, что уже привыкаешь. Не одобряешь, но привыкаешь.

Почему это должно пугать? Наоборот, становитесь толерантным. А вообще, поздравляю, скоро дойдете до той стадии, когда полностью перестанете подобное замечать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
04 окт. 2022, 09:04 #
@theWatchman: Гхасподь, вот они, люди, думающие, что Энн Райс писала о дружбе. Дружба - это обычно бескорыстное чувство, в основе которого взаимное уважение и равенство. Все персонажи Энн Райс так или иначе ищут для себя профита, будь то власть, жажда обладания красивой и эстетически привлекательной вещью, зависимость и подчинение, гедонизм, убийство, потребность в заботе и т.д. Равных вампиров в принципе не найти, создатель подавляет своё создание, либо создание бунтует против создателя. Никто там не дружит, а любовные отношения в 99% абьюзивные и несчастливые. И в этом как раз фишка. Все человеческие проблемы наложены на всепоглощающее чувство одиночества бессмертных в смертном мире, за которым никто из них не успевает (будь то древний Мариус или относительно юные Клодия и Ники), и неутолимую жажду. Да, питание вампиров довольно таки сексуализировано у Энн Райс - и это ещё один триггер для гомофобов. Нахрена смотреть и жрать кактус?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Scheusalwirt
Scheusalwirt
02 окт. 2022, 17:21 #
Очень красивый сериал, качество декораций, костюмов, света прямо восхищают.
За Луи 100 баллов, это, конечно, другой персонаж, но он наконец не раздражает нытьем, и его воспринимаешь как главного героя, за которым интересно следить. Проработка характера и мотивации отличные, нет ощущения, что его просто мотает сюжетом случайным образом, без обоснования.
Лестат вызывает спорные чувства - с одной стороны есть сильные сцены, вроде той, что на обеде с семьей и финальной в церкви, с другой стороны не хватает какой-то искры во взгляде, и вот эта американская челюсть на французском аристократе очень смущает)).
С химией пока что-то не то. Кажется, что американцы при съемках гей-отношений до сих пор игнорируют воркшопы и просто впервые целуются и обнимаются прямо во время съемок нужной сцены. Поэтому есть эффект "они случайно упали друг на друга губами". Хочется, чтобы продюсеры посмотрели, скажем, тайский "Киннпорш", чтобы было понятно, как должна работать химия между главными (да и второстепенными) героями, а не вот эти удары телами и странные пассы руками XDD. Ну или хотя бы Heartstopper (Трепет сердца?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Scheusalwirt
Scheusalwirt
02 окт. 2022, 17:22 #
Еще не удержусь - всем, кого бесит гей-отношения в этом сериале - пожалуйста, идите смотреть сериалы с натуралами, ну не для вас же явно снимали *facepalm*. Прямо под каждым BL сплошные мученики из разряда "мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус". Это как если бы я пошла смотреть какой-нибудь турецкий "Великолепный век" и жаловалась, что там нет ЛГБТ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
forgotten_tale
forgotten_tale
04 окт. 2022, 00:23 #
@Scheusalwirt: Возможно, мы помним, что в книгах всё-таки были интересные отношения, а не просто голые жопы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
darya_a
darya_a
PRO
02 окт. 2022, 17:33 #
Прекрасно передана атмосфера того времени. Музыка, костюмы ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
OlliSokora
OlliSokora
02 окт. 2022, 22:25 #
Главная моя претензия (ну, кроме того, что местный Лестат выглядит и ведёт себя, как Лестат с алиэкспресса) это подача в лоб того, что в книге было завулировано или намёками.
Вся эта вампирская эстетика, где вместо секса питье крови, кружева...век был очень важен, тонкая эротика...этого всего нет.
Вроде и снято красиво и костюмы, но дух иной совершенно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Lotra
Lotra
03 окт. 2022, 09:24 #
@OlliSokora: да! Там, где у Райс и в фильме полутона и эстетика, здесь все в лоб и без изысков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AllDayAllNight
AllDayAllNight
02 окт. 2022, 23:15 #
Комментарий удален
uil
uil
PRO
03 окт. 2022, 05:33 #
@AllDayAllNight: гетеросексуальность - это моветон🌚
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
distant_melody
distant_melody
03 окт. 2022, 12:43 #
Книги читала давно, фильм с Томом Крузом, помню, очень нравился. Первый эпизод сериала посмотрела с большим удовольствием: сюжетные изменения не повлияли на восприятие; наоборот, история показалась ещё более увлекательной.

По поводу персонажей и актеров, которые их играют: во-первых, парни безумно красивые 🙈

А во-вторых, открытое проявление чувств Лестата и Луи интересно компенсируется сменой ролей. По книгам казалось, что в их паре зависимым является скорее Луи. И не потому что он слабее физически и мало что знает о сущности вампиров, а потому что его эмоциональная привязанность сильнее.

В сериале пока есть ощущение, что все наоборот: у Лестата как будто ноги подкашиваются, когда он рядом с Луи. Вот эта машина-убийца – и вдруг с нежностью и обожанием смотрит на своего друга, теряет самообладание, когда его отшивают, и всячески ревнует к проституткам 😅🥺💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
skinners
skinners
03 окт. 2022, 14:36 #
...браво! первый сериал, где вампиры "сосут" в том самом смысле! ))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
crazybee
crazybee
12 окт. 2022, 00:37 #
@skinners: разве в true blood такого не было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
_October_
_October_
03 окт. 2022, 23:55 #
Я обожаю вампирские хроники, собрала всю серию книг в оригинале. Очень ждала сериал, надеялась что получится нечто прекрасное даже с таким нелепым подбором актеров, но увы и ах… Первая же сцена в борделе, показала что это пошлятина, никаких полутонов все в лоб. Совсем иная история получается. Луи не меланхолик, это и плюс и минус одновременно. Плюс в том что за ним интересно наблюдать, а минус в том что это уже не Луи.
Лестат вообще провал, не хватает ему внутреннего стержня, некой опасности и самолюбования. Между актерами совсем нет химии.

Не получается не сравнивать с оригиналом, и быть не предвзятой. Тот случай когда лучше бы сначала посмотрела, а потом прочитала. Смотреть сериал все же буду, хочется посмотреть как раскроют других вампиров, особенно Амадео.

P.S. С первой же минуты сериала политические новости😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
forgotten_tale
forgotten_tale
04 окт. 2022, 00:31 #
Почему никто не предупредил, что это не экранизация Энн Райс, а какого-то фанфика, написанного девочкой-негритянкой?

Луи теперь сутенер, который себя ведет как гопник из гетто. Лестат растерял все манеры и харизму, превратившись во влюбленную болонку. Весь эротизм свели к голым жопам. Вместо тонких отношений - всё прямым текстом. Вампиры теперь останавливают время(!). Большую часть вещей не показывают, а рассказывают (например, вот то, что Луи любит брата мы узнаем вовсе не из показанных сцен, а из закадрового текста). То есть попросту очень слабый сценарий (мотивация Луи в церкви... натянуть сову на глобус проще).

То есть проблема не только в повестке, как опасались (хотя негр, которого принимают в высшем обществе и который живет в подобном доме в 1910 году - это трэшак, конечно).
Если я захочу слэш-фанфики, я знаю, где их искать. И там даже не такие топорные любовные линии есть!
Но у Энн Райс была совсем другая история.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
_October_
_October_
04 окт. 2022, 00:32 #
+++++ влюбленная болонка ржу в голос.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ajcrvr
ajcrvr
PRO
04 окт. 2022, 00:50 #
@_Katatonia_: как чудно описано и трудно не согласиться.:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
gothvile
gothvile
17 янв. 2023, 15:40 #
вы очень старались не показать свой расизм, но не получилось, пытайтесь ещё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Гуфня
Гуфня
13 нояб. 2023, 18:52 #
@forgotten_tale: да..подписываюсь.
Ужасно, безвкусно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
04 окт. 2022, 09:22 #
Божечки, ну в 21 веке живём, откуда эта дремучесть?
Как вообще можно читать Энн Райс или смотреть фильм с Питтом и Крузом - и думать при этом, что история без гомоэротического подтекста? Два мужика долгое время жили вместе и даже завели ребёнка, но чисто по-дружески, по-товарищески, гетеросексуально. Нигде ничего не жмёт? Почему никто из них не выбрал женщину и не заводил отношений с женщинами?
Если что, Лестат уже после "Интервью с вампиром" множество раз опровергал слова Луи, который выдавал Дениэлу версию с тем, что Лестат хотел его ради плантаций. И в сериале очень верно решили повторить встречу Дениэла и Луи в будущем, чтобы показать, насколько Луи ранее был ненадёжным рассказчиком. Одобряю, очень классно.
Нравится, что Луи страдает не только и не столько из-за того, что вынужден питаться кровью и убивать, а в том числе и из-за этих странных отношений с Лестатом, к которому ему тянет, но которого он не может принять до конца, как и свою сущность. Тема осознания своей сексуальности в сериале отлично дополнила образ вот этого мечущегося, неоднозначного, человечного вампира, который очаровывает своим несовершенством. К концу первой серии забываешь сложившиеся образы книжных Луи и Лестата и принимаешь экранных максимально легко. Луи - это Луи, хоть и альтернативный. А Лестата в приницпе сложно испортить (если ты не Стюарт Таунсенд, но это уже совсем другая история, там образ - частично Арман XDD).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
_October_
_October_
04 окт. 2022, 15:20 #
Комментарий удален
_October_
_October_
04 окт. 2022, 15:20 #
Комментарий удален
_October_
_October_
04 окт. 2022, 15:21 #
Никто тут особо и не отрицает гомоэротический подтекст, он в книгах был очевидным, тут больше претензий к реализации. В диалогах химии то совсем нет, и ушло все тупо в эротику, эмоций 0.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
04 окт. 2022, 21:09 #
@_Katatonia_: Претензия не к вам, ваша имха понятна, вам в хэдканон не зашло и вообще вкусовщина. Это скорее в сторону всех расистов и гомофобов, которые в ужасе от чернокожего вампира и того, что Луи с Лестатом не дружат (!!!) или дружат не так, как им бы хотелось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Освирь
Освирь
04 окт. 2022, 22:46 #
@Cry_to_Heaven: а если Луи в книге описан со светлыми волосами и светлой кожей и я хотела, чтоб в сериале было так же, это расизм?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
05 окт. 2022, 08:35 #
@Освирь: Описание внешности персонажа не влияет на сюжет, это чисто вкусовщина и синдром утёнка. Если бы Луи в исполнении Джейкоба Андерсона был штандартенфюрером СС - да, было бы немного странно, а тут вообще без разницы, чернокожий он, альбинос или коренной американец. Считать воплощение персонажа плохим только из-за цвета кожи актёра и не видеть хорошего - вполне себе грань расизма.
ЗЫ: Луи не описан в книге со светлыми волосами, если что Х) Он брюнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lotra
Lotra
05 окт. 2022, 16:55 #
@Cry_to_Heaven: нет, потому что есть художественный образ. Вот есть у нас Луи, богатый плантатор, родом из Франции, дуэлянт, немного повеса, но скорбит по умершему по его вине брату. В меру утончен, в меру порочен, страдает, как человек своего века много думает о боге.
И есть у нас другой Луи, чернокожий сутенёр из гетто, который о боге вспоминает по праздникам, играет в карты, оплачивает свадьбу сестре, мучается из-за расового вопроса.
Почему любовь к первому образу и неприятие второго считается расизмом? Тут не в расизме дело. Они же разные и о разном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Освирь
Освирь
05 окт. 2022, 16:56 #
@Cry_to_Heaven: ну брюнет, так брюнет, я читала (страшно сказать) больше 15 лет назад, так что опираюсь на свои юношеские воспоминания. Если для вас описание персонажа не влияет на сюжет, рада за вас.
А "синдром утёнка" - это какая-то модная болезнь? И как назвать болезнь, при которой разбрасываются диагнозами в интернете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
_October_
_October_
05 окт. 2022, 18:02 #
Ну такие мнения тоже имеют место быть, все фломастеры и мировоззрения разные.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
06 окт. 2022, 11:13 #
@Освирь: Это не болезнь, это психологический эффект, загуглите )
Описание, пол и ориентация персонажа очень редко влияют на сюжет, камон Х) Вон в экранизации с Питтом и Крузом у Луи была жена - и ничего, канва сюжета не сильно поломалась, хотя по книгам единственной женщиной Луи была Клодия Х) Основной замысел автора считывается всё равно, как он считывается в чернокожем сутенёре-гее. Лично мне нравятся оба варианта, потому что в принципе нравится история Энн Райс, и ни там, ни там я не вижу катастрофического out of character (учитывая, что сценарий фильма Нила Джордана Энн Райс сама писала).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
06 окт. 2022, 11:27 #
@Lotra: Опять же, претензия не к вам, у вас другая проблема, которую я понимаю. Вам больше заходит книжный Луи из 18 века, а не сериальный из века 20, ок, нормальное мнение. Не могу сказать, что оба персонажа о разном, они об одном, но по-разному. Характер Луи и суть их взаимоотношений с Лестатом переданы очень по-книжному (если вы читали книги хотя бы до Мемноха-Дьявола).
Претензия к комментарию, где вынь и положь книжное описание внешности персонажа в экранизации и не смей за это ещё и в расизме обвинять. Ват? Если актёр с другой внешностью отлично передаёт образ - какая разница? Если передаёт не очень - можно озвучить по пунктам, что именно не так, но этого я не вижу, вижу только гонения на Джейкоба Андерсона из-за того, что его Луи отличается от нафантазированного образе в голове (где Луи почему-то блондин). Как это иначе расценивать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lotra
Lotra
06 окт. 2022, 16:30 #
@Cry_to_Heaven: нет, это не проблема, это называется вкусовое предпочтение. Мне правда ни тот, ни другой Луи особо не заходят - не мой любимый персонаж.
Вы правда считаете книжного и сериального Луи одним и тем же героем? А их отношения с Лестатом переданными один в один?
Да отличия же начинаются прямо с момента знакомства: Лестата в Луи привлекли в книге его наплевательское отношение к жизни, его трагичное чувство вины и общее разочарование (ну и красота куда без нее), здесь же Лестат шел по улице и - какой мужчина клинком машет! - дай-ка соблазню.
А Луи? С таким бэкграундом как у него (черный сутенер, сам построивший бизнес среди белых), он обязан быть жестоким и деятельным и не может терзаться, как книжный Луи, у которого рефлексия от потери брата, Клодии и веры наложились на рефлексию от вампиризма и убийств в целом. Я скорее поверю что сериальный Луи сколотит наркокартель или займется легальным бизнесом, чем будет изысканно страдать и пытаться осознать свое место в мире два столетия.
И претензии о том, что актер отличается и внешне не попадает в образ, вполне могут быть. Почему нет? Это еще накладывается на общий диссонанс от несоответствия каноничной истории и ее сериальной вариации. Тут столько отличий, что можно расписывать и расписывать, всем все понятно. Так что нет, для меня это не расизм, а странная и пока не оправданная вариация (даже не интерпретация) образа и истории и люди, которым это не заходит, имеют на это право.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ajcrvr
ajcrvr
PRO
06 окт. 2022, 16:40 #
@Lotra: Луи уже что-то смахивающее на культ имени себя построил, кстати. Тут вы в точку попали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
06 окт. 2022, 17:05 #
@Lotra: Но мы видели только две серии, а вы уже весь жизненный путь сериального Луи построили и все его чувства относительно неслучившегося расписали Х))) Не думаю, что вы объективны )
Вступать в дискуссию в интернете с незнакомым человеком, чтобы объяснить свою точку зрения и то, что экранизация не зашла, называется не проблемой, а вкусовым предпочтением? Интересно )))) Неужели бы вы не хотели, чтобы сериал 100% попал в ваш хэдканон? Вот если бы он попал - не было бы проблем, а сейчас вы чувствуете чувства (не знаю, разочарования? грусти? негодования?), и это как раз проблема. Мне всех в этом трэде в Гугл посылать гуглить значения слов?
Ещё раз, именно вас я не обвиняю в расизме и могу разделить вашу точку зрения, поскольку вы аргументировали свою позицию. А позиция "ой, у меня по книгам Луи был светлокожий блондин, а в сериале чернокожий брюнет - фуфуфу" - вполне грань расизма, пусть и неосознанного в какой-то мере. Считать чернокожих людей по умолчанию некрасивыми/неприятными - расизм. Первый шаг к исцелению - осознание. Если отрефлексировать все дремучие установки и попробовать честно с собой поговорить - в итоге легко и приятно прийти к толерантности. Ну или продолжать жить в инфопространстве, потребляя контент производства Третьего Рейха, где нет никаких друг рас, кроме священной арийской.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Lotra
Lotra
06 окт. 2022, 17:51 #
@Cry_to_Heaven: эм? Вы считаете, что у меня некие проблемы, потому что я буквально обсуждаю экранизацию сериала на сайте посвященному этому?
Может, вы сами значение слов путаете?

Вы говорите, что рост, вес, внешность не играют роли, иначе расизм. Я пишу, что играют, но это не расизм, вы со мной согласны, но нет, это расизм. Классная беседа)))

Знаете, меня не очень волнует положение чернокожих. Просто в моем окружении лишь один дальний знакомый с вузовских времён и я не считаю их некрасивыми. Просто обычные люди, как и остальные. Это так, потому что я не поняла ваш спич, я всё-таки расистка?
Ну и тоже отправлю вас в Гугл тогда: погуглите целостность художественного образа что ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Освирь
Освирь
06 окт. 2022, 18:20 #
@Cry_to_Heaven: уважаемая, а где вы увидели, что я говорила что " чернокожие люди - некрасивые?". Вам ведь тоже в Гугл: есть прекрасное стихотворение "Люди читают жопой", вот вам туда. А ещё к ярлыкам, которые вы навешиваете на людей и считаете себя при этом мега исцеленной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Освирь
Освирь
06 окт. 2022, 18:21 #
@Cry_to_Heaven: остальные надуманные вами претензии даже обсуждать не хочется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
06 окт. 2022, 20:38 #
@Lotra: Я так понимаю, что вы хотели посраться на пустом месте - вы посрались, учитывая, что претензий у меня к вам не было XDDD Хорошего вам дня!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
06 окт. 2022, 20:40 #
@Освирь: Вижу, что начались оскорбления, беседу можно не продолжать Х))) И конечно я читаю жопой, хотя не у меня прописанный брюнетом в книге персонаж оказывается в голове блондином XDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lotra
Lotra
07 окт. 2022, 06:24 #
@Cry_to_Heaven: грубо то как. Ну раз для вас ваша точка зрения пустое место, вам виднее. Всего хорошего)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
07 окт. 2022, 10:53 #
@Lotra:
Ваши претензии - пустое место, потому что очевидно вы слышите совсем не то, что я говорю. У меня была беседа с другим человеком на тему, которая к вам не имеет никакого отношения. Но вы туда пришли и стали накладывать сказанное мной другому человеку на себя - чтобы что? - оскорбиться и поругаться? У меня к вашему негибкому видению мира претензий не было. Это абсолютно ваше право. У меня прямым текстом сказано, что я осуждаю расистов и гомофобов, которые плюются от чернокожего гея. Вы расистка? Гомофобка? По вашим каментам (за исключением того, что вам всё равно на права чернокожих) этого не сказать. Но если хочется, пожалуйста, будьте кем угодно и ненавидьте что угодно - это ваше право. А моё право - осуждать людей за гомофобию и расизм, потому что мои лично моральные принципы такие.
ЗЫ: Поскольку вы так и не сходили в Гугл, помогу вам. Проблема - сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования.
Канон книги - один. Канон сериала - другой. Конфликт есть. Это ли не вопрос требующий минимальной рефлексии? Принимать, отрицать, любить, ненавидеть, сделать вывод, etc.
Это, на минуточку, не оценочное суждение, это констатация. Вам так хотелось натянуть на себя и оскорбиться, я не понимаю? Как же так, незнакомый человек из интернета считает, что у вас, идеальной и совершенной, есть проблема! Экое неуважение к царственной персоне!
Надеюсь, у вас когда-нибудь получится не только читать, но и понимать смысл написанного, чтобы не бегать и не оскорбляться от всего на свете. Ну или нет, тоже всего хорошего )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Lotra
Lotra
07 окт. 2022, 11:08 #
@Cry_to_Heaven: вот вас разорвало....
Но всего хорошего ( во второй раз)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
07 окт. 2022, 11:24 #
@Lotra: И вам хорошего дня ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
09 окт. 2022, 12:48 #
@Cry_to_Heaven: вообще-то, с учетом истории США и рабства, еще как имеет. И в целом внешность всегда имеет значение, не важно, расовые это отличия, национальные или просто цвет волос и размер ушей. Но вам же лень включать мозги, вот вы и визжите на всех углах про расизм. Причем зрителям, которые в принципе никакого отношения к данном явлению иметь не могут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ramzy
ramzy
09 окт. 2022, 13:03 #
@Освирь: это у них не болезнь, а стадный инстинкт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
10 окт. 2022, 09:46 #
@ramzy: Мне очень жаль, что вы живёте в мире, где имеет значение размер ушей. Мои соболезнования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ramzy
ramzy
10 окт. 2022, 17:47 #
@Cry_to_Heaven: особенности внешности могут не иметь значения только для слепых, и то не всегда. А делать вид, что для вас не важно - банальное лицемерие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
missfake
missfake
04 окт. 2022, 23:28 #
ЧТО ЭТО?🥲
Я читала книгу, там такого не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
ramzy
ramzy
09 окт. 2022, 12:42 #
@missfake: по всей вероятности типичная современная экранизация, в которой от первоисточника только имена для рекламы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
05 окт. 2022, 07:55 #
почитал комментарии к серии - решил даже не начинать просмотр)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
_October_
_October_
05 окт. 2022, 18:08 #
С книгами знакомы?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ryaboshuk
Ryaboshuk
05 окт. 2022, 15:58 #
А мне понравилось! Особенно упоминания о Новом Орлеане, эта история, как снято. Главное внимательно смотреть 🙏🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
surok3133783
surok3133783
05 окт. 2022, 16:08 #
Комментарий удален
byplayz
byplayz
06 окт. 2022, 22:51 #
Довольно неплохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
diankademort
diankademort
07 окт. 2022, 16:24 #
Я не знакома с первоисточниками и сравнивать относительно правильности повествования и сюжета не собираюсь. В любом случае его можно расценивать как фанфик. В целом, завязка довольно-таки хорошая. За персонажами интересно наблюдать, красивая картинка, костюмы. Очень эмоциональная сцена в церкви. Единственное, я всю серию не мога отделаться от мысли, что вижу Брэд Питта в образе Лестата. И это очень отвлекало.
Пока первые впечатления хорошие. Будем смотреть дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MargaritaDrews
MargaritaDrews
PRO
07 окт. 2022, 21:12 #
Имеет место быть.
Снято хорошо, повествование понятное, актёры приятные!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lucasv
Lucasv
08 окт. 2022, 18:10 #
Подскажите, где можно посмотреть или скачать этот сериал!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EllV
EllV
08 окт. 2022, 23:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Maybe_Karl
Maybe_Karl
09 окт. 2022, 12:39 #
пока что ставлю серии 5ку, но с той оговоркой, что книг не читал и фильм не смотрел. в общем и целом понравился ход повествования.

ну, давайте посчитаем +/-:
вампиры геи - это плюс.
геи опять "злодеи" или преступники - это минус.
чернокожего персонажа кусает более привилегированный белый - это минус.
акцент Лестата больше похож на шведский, чем французский - это минус.
из всей семьи Луи с криминалом связан только он сам, а остальные - приличные люди, - это плюс.
в серии трагически погибают целых два чернокожих персонажа - минус.
вампиры геи - плюс.
ковид как инструмент ввести сочувствие и горе в современное повествование - плюс.
бога нет - плюс.
вампиры г- .... подождите.

эх, жаль, прошли те годы, когда я сильно тащился от вампирской темы. но смотреть дальше буду, а потом может и с книжками ознакомлюсь, было бы время..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Maybe_Karl
Maybe_Karl
09 окт. 2022, 15:21 #
то неоднозначное чувство, когда не знаешь за что минусят - за одобрение вампиров геев, за мой тупой йумор, или фанаты книги - за последний абзац 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
10 окт. 2022, 09:53 #
@Maybe_Karl: Не обращайте внимания, минусят здесь вообще как будто боты, независимо от содержания комментария )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Maybe_Karl
Maybe_Karl
10 окт. 2022, 16:58 #
@Cry_to_Heaven: да просто гомофобно и расистски минусят исподтишка, не хватит же ни храбрости, ни мозгов обсудить заезженные и даже токсичные тропы про расу и ориентацию. как говорится, что немцу - тропы, то русскому - повесточка.

я кстати начал смотреть следующую серию и - опа, спойлерить не буду, но частично угадал с некоторыми темами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ramzy
ramzy
09 окт. 2022, 12:40 #
Объясните мне, пожалуйста. Возможно, я чего-то не понимаю, смотрела фильм, книг не читала. Луи вроде плантатор, как он может быть мулатом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
_chanandler_bong
_chanandler_bong
09 окт. 2022, 12:55 #
ну да в сериале он не плантатор теперь, а сутенер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ramzy
ramzy
09 окт. 2022, 13:14 #
@_chanandler_bong: значит я угадала, это типичная современная экранизация, не имеющая с первоисточником ничего общего, кроме покупки прав на использование имен для рекламы. Сначала купилась на хвалебные отзывы, думала посмотреть, теперь не стану.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
10 окт. 2022, 09:57 #
@ramzy: Вы не угадали, адаптация снята очень в духе книжной серии и с больший уважением ко всему подтексту, который заложила писательница, написавшие книги. Другое время начала истории и новый образ журналиста - переосмысление первоисточника, нисколько его не портящая для тех, кто читал и был увлечён, но делающая сериал интереснее для тех, кого, возможно, ещё не было, когда выходили первые фильмы-экранизации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ramzy
ramzy
10 окт. 2022, 17:49 #
@Cry_to_Heaven: Луи- сутенер, о каком уважении вообще может идти речь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
11 окт. 2022, 08:25 #
@ramzy: А ещё он вампир и убийца. Что-то совсем не по-православному история пошла...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ramzy
ramzy
11 окт. 2022, 18:38 #
@Cry_to_Heaven: а вы серьезно не видите разницы в том, кем он был до обращения? И почему я не удивлена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Drahoe
Drahoe
09 окт. 2022, 13:28 #
@ramzy: Вопреки расхожему мнению, среди афроамериканцев после отмены рабства были обеспеченные представители. Более того, даже в период расцвета рабства, были темнокожие и плантаторы, и рабовладельцы, причем некоторые из них были миллионерами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ramzy
ramzy
09 окт. 2022, 13:48 #
@Drahoe: я в курсе, что среди чернокожих, даже в США, были и богачи. Но какая связь с луизианским плантатором 18 века? И зачем делать его в сериале черным сутенером?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Glownesstock
Glownesstock
09 окт. 2022, 15:27 #
Очень люблю Хроники, но для меня идеальный Лестат - в Королеве Проклятых, а конечно же не Том Круз 😂
Эту экранизацию я воспринимаю, как фанфик по мотивам книг Энн Райс. И выбор Луи - меня полностью устраивает, а вот Лестат хм, недостаточно экстра, к сожалению :(
Что не нравится мне особенно - это как оба актера выдавливают из себя слова, как будто им лень или сложно говорить. И много-много пафоса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
FallenMary
FallenMary
13 окт. 2022, 01:29 #
@Glownesstock: согласна, Таунсенд - идеальный Лестат! Хоть и Круза-Лестата очень люблю, но при прочтении книг представлялся типаж именно Стюарта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
shur_ko
shur_ko
09 окт. 2022, 23:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
10 окт. 2022, 09:51 #
@shur_ko: Первоисточник, написанный в 1973 году, прямо говорит о любовных отношения между мужчинами. Зрители в 2022 году - 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Lucasv
Lucasv
11 окт. 2022, 07:19 #
Небо и Земля по сравнению с фильмом 1994 года, однако посмотреть можно, ради разнообразия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
april-snow
april-snow
11 окт. 2022, 21:45 #
мне очень понравилось, что из невдупленыша Луи сделали действительно интересного персонажа, потому что второго Брэда Питта я бы не пережила. В книге Луи явно весы, "чегой-то хочу, сам не знаю чаго (ремня)", я человек, я уже не человек, я мучаюсь оттого что я человек, я мучаюсь оттого что я вампир, вся эта христианская вина. как в песнях депеш мод: я люблю бдсм, но мучаюсь из-за этого, потому что я христианин, или это я христианин, потому что люблю бдсм? короче бесил он всю дорогу.
Лестат в принципе хот, но немного не хватило его безрассудности и юношеского обаяния, хотя актер приятный. Сеттинг не напрягает, а вставки из современности - это супер. хочу вампира лестата и королеву проклятых. думаю и надеюсь, что раскроют сюжет больше, чем из одной книги, т.к. уже упомянули Николя)
хотя вообще, я - человек простой, вижу вампиров-геев - смотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
distant_melody
distant_melody
11 окт. 2022, 22:14 #
@апрель-снег: Ремен и Depeche Mode 😂👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
TinARu
TinARu
02 февр. 2023, 19:48 #
@april-snow: вот просто спасибо за ваш отзыв, абсолютно мои эмоции от просмотра))
Луи даже не хочется дать по роже! его даже понимаешь! за одно это можно сериал простить за все, неведомые мне, грехи)))
и антураж очень крутой. прям хорошо же!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
crazybee
crazybee
12 окт. 2022, 00:34 #
шикарная первая серия, не зря мне этот сериал рекомендовали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FallenMary
FallenMary
13 окт. 2022, 01:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
XX121
XX121
17 окт. 2022, 11:30 #
После просмотра серии нужно не много времени, обдумать картину, распознать персонажей, события... Первые мысли, которые посещают наш уставший мозг, испорчены временем в котором мы живём, позже приходит осознание ... Супер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AnastasiaRokudo
AnastasiaRokudo
17 окт. 2022, 21:41 #
Картинка красивая. Музыка красивая. Лестат красивый, Луи не очень, ну да ладно. В общем все очень красивое и приятно смотреть, одно наслаждение.
Книгу не читала, фильм смотрела. Люди, смотревшие фильм и которые удивляются гейству, вы фильм с закрытыми глазами смотрели? Оно там явно напрашивается.
А, ну на моменте с летающими геями орала в голос, тут перестарались конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Нестерка
Нестерка
17 окт. 2022, 23:25 #
Книги не читала, поэтому могу судить о сериале с чистого листа. Сеттинг в Новом Орлеане — прекрасное погружение в культуру штата, очень много упоминаний топографических названий (например, озеро Пончартрейн), алкогольных напитков и разных кулинарных блюд (я даже гуглила названия), специфичных для Луизианы. Понравилось наблюдать за жизнью семьи Луи и в целом креольской культурой и обычаями. Чечетка на свадьбе, перепрыгивание через метлу, походы в церковь, похороны с оркестром и процессия с гробом по улице.
Лестат — в прямом смысле белая ворона, загадочный и томный, все по законам любовных романов. Прямо герой-любовник с обложки, абсолютный типаж (привет пионеру этого жанра Сэму Хьюэну). Мне кажется, на данном этапе от него другого не требуется. С Луи у них конечно химия абсолютная. Do you want to be him or be with him? Позабавило, что сильнее, чем разговор силой мысли и остановка времени, Луи до усрачки испугало то, что у него был секс с мужчиной.
Вампирская суперскорость и даже аэросекс выглядели довольно прилично и некринжово.
Самые сильные сцены для меня — монолог Луи на исповеди и, на удивление, рассказ Лестата о своем отношении к вере за ужином.
Финал в церкви — жирная точка, кровищи много, змей-искуситель соблазнил запретным плодом, ну и два предающихся греху мужчины на фоне горящего храма и распятого Христа — буквально библейские отсылочки.
Be all the beautiful things you are and be them without apology. For all eternity.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Gordey
Gordey
18 окт. 2022, 22:24 #
Я не особый знаток истории США, поэтому мне пофиг мог ли чернокожий быть куда вхож на равных с белыми или нет. Это их история - пусть врут что хотят.
Лестат сперва не понравился вообще, но сцена в церкви была весьма мощной в его исполнении, надеюсь не последней в сериале.
Луи какой-то странный, противоречивый и я нифига ему не верю! Нет, когда он даёт интервью - всё ровно, а вот когда показывают каким он был до вампирства - не верю!
Ну и вампирские способности прокачали ваще отпад! Круче разве что только Супермен!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
fs_ann
fs_ann
28 окт. 2022, 23:52 #
Так, ну весьма спорные чувства после просмотра. Картина абсолютна не зацепила, ни кастом, ни атмосферой, но всё-таки посмотрю дальше пару серий, ведь сама история и книга мне нравятся. В первой серии столько забавно-нелепых моментов было: сношение в стиле Хоумлендера+Штормфронт, сквозной удар по черепухе, супер-способности по остановке времени, пафосное обхватывание руки Лестата во время питья крови (или поедания запястья, больше было похоже на второе). Ну и приправьте всё полным отсутствием шарма эпохи и химии между ГГ. Для меня идеальным Лестатом остаётся Том Круз, чертовски хорош он был в той роли, а как глаза у него сверкали - вот там была дьявольщина! Он потрясающе отыгрывал хищника и злодея, а тут - просто имитация. Тот Лестат был опасен своим умением очаровать, от этого же веет какой-то пустотой. Эх, и надо ж было Крузу потом взять в руки тот чёртов пистолет, заменив актёрское мастерство на сплошные боевики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sunshine_lika
sunshine_lika
31 окт. 2022, 00:37 #
Вау! я действительно влюбилась в такую историю. Отличное начало, перед просмотром посмотрела серию "за кадром". 🔥 Персонаж Луи мне очень импонирует 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sunshine_lika
sunshine_lika
31 окт. 2022, 00:47 #
Серый червь теперь сутенёр 🔥🔥🔥🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
athost
athost
03 нояб. 2022, 14:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
06 нояб. 2022, 09:37 #
М-дя. Я разбежалась получить удовольствие от вампирчиков и меня ожидал наижирнейший облом. Это по 1й серии. Дам шанс 2й - вдруг раскачается сюжет и действо пойдет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ДарьяБелоногова
ДарьяБелоногова
08 нояб. 2022, 11:57 #
Оооооочень долго ее смотрела, смешанные чувства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
XX121
XX121
09 нояб. 2022, 18:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
distant_melody
distant_melody
09 нояб. 2022, 22:07 #
@XX121: сериал основан на романах Энн Райс. В ее книгах главные герои любят друг друга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
XX121
XX121
09 нояб. 2022, 22:41 #
@distant_melody: То есть, Вы как человек который читал книгу, можете сказать, что изображено в сериале верно? Я просто смотрел только фильм, бегло читал Википедию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
distant_melody
distant_melody
09 нояб. 2022, 23:25 #
@XX121: Да. Изменили бэкграунд Луи и сделали старше Клодию, но основной лейтмотив книг полностью сохранен.

В 90-е в фильме не могли открыто показать влюбленность героев друг в друга. Фильм очень хорош, но все-таки частично является продуктом своего времени со всеми вытекающими ограничениями.

В сериале отношения Луи и Лестата показаны более точно относительно первоисточника. По книгам Лестат, прежде чем встретить Луи и завести с ним ребенка в виде Клодии, также еще был влюблен во французского скрипача по имени Николя)

Ну и чтобы совсем развеять сомнения: Лестата изначально должны были звать Лестэн (в честь мужа Энн Райс, Стэна). Саму себя Энн Райс ассоциировала с Луи. У Стэна и Энн была была дочка, которая в детстве умерла от лейкемии. Чтобы справиться с горем, Энн придумала Клодию, маленькую девочку-вампира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Aprillian
Aprillian
10 нояб. 2022, 04:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
another1johndoe
another1johndoe
17 нояб. 2022, 00:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
Paulina_Moriarty
Paulina_Moriarty
12 янв. 2023, 01:14 #
@another1johndoe: Так вам пох, что не только посмотрели, но и зашли прокомментировать с пеной у рта, ну-ну. И «не обязаны быть в курсе», но в курсе и книг, и сериала. Наверное, еще сходите фанфиков по этой паре почитаете и сцен эротических с ними побольше нагуглите - ну, только чтоб врага знать в лицо, не более того!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lunateheart
lunateheart
25 нояб. 2022, 17:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
distant_melody
distant_melody
25 нояб. 2022, 23:40 #
@lunateheart: за нежного и мягкого Луи в исполнении Джейкоба Андерсона и харизматичного, прекрасного в своей театральности Лестата в исполнении Сэма Рида прям как-то обидно стало.

Темные сказки – это по части Тима Бёртона. А Энн Райс писала очень мрачные истории (судьба Никки, например, это один сплошной беспросвет).

Практически все персонажи Энн Райс имеют сломанную психологическую систему внутренних координат (исключением является разве что Габриэль). Ее романы про тёмную сторону души и про пограничные с точки зрения этики поступки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
BlueberryNights
BlueberryNights
26 нояб. 2022, 16:50 #
Исповедь Луи прямо до мурашек.

Ну и любимое: "Тебе стоит лишь попросить.."

___

Костюмы, декорации (люблю другие эпохи в кинематографе) и игра актеров - все хорошо в том, что они делают и хотели показать.
Книги не читала, фильм не смотрела. История о вампирах-геях выглядит ново и забавно.
Соглашусь с мнением выше, что сериал выглядит так, как крайне вульгарный, но со всех сил желающий выглядеть интеллигентно. Хорошо или плохо это - решать каждому зрителю отдельно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
visamri
visamri
04 дек. 2022, 14:12 #
Прямо чувствую вайбы на фильм.Что в исполнении Тома Круза, что у Сэма Рида Лестат получается просто невероятным:таким интересным и загадочным человеком-от него действительно не оторвать глаз.
Увидеть Луи темнокожим было чем-то непривычным, но это ничуть не подпортило картину ии впечатление о сериале.
Двумя словами:я балдею!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Pixsi
Pixsi
PRO
05 дек. 2022, 13:01 #
Не плохо, я бы даже сказала хорошо. Единственное, надо сразу понимать, что это отдельная история.
Актёры мне нравятся, история тоже. Картинка хорошая. Смотрим дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk994265
vk994265
09 дек. 2022, 16:46 #
Так много положительных отзывов....
Но я, как фанат серии книг, чуть ли не плакала от ужаса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
ГеннадийКиселев
ГеннадийКиселев
15 дек. 2022, 17:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Inside-of-myself
Inside-of-myself
26 дек. 2022, 23:55 #
Не читала книги, не смотрела фильм, потому смотрю этот сериал как совершенно новую для себя историю. Нравится, как играют персонажи. Лестат прям очень хорошо вжился в роль вампира. Много красивых сцен. И понравилось, что есть даже разбор серии исполнительным продюсером в конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kilkenni
Kilkenni
06 янв. 2023, 20:06 #
Может быть, современный театр (особенно британский) сделал меня толерантной к изменению классики (а, думаю, этот цикл можно считать вампирской классикой), при этом сохраняя главное, но все изменения вызвали интерес. Всё равно идеальной экранизации никогда не будет. К тому же, так качественно, аутентично и красиво всё сделано – загляденье. Просто даже как-то приятно видеть такое внимание к деталям. И смешно читать комментарии про недостоверность, когда обстановка в Новом Орлеане, показанная в сериале, очень близка к действительности.
Я, кажется, посмотрела половину сериалов по гифкам на тамблере и не ожидала, что в первой же серии будет столько... всего. Но сцена в церкви была великолепна, с момента исповеди Луи и до самого конца. Определённо хочется смотреть дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
rouge_g
rouge_g
22 янв. 2023, 22:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
distant_melody
distant_melody
23 янв. 2023, 18:18 #
@rouge_g: сразу видно, кто внимательно книги читал, а кто нет :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kreado
Kreado
PRO
23 янв. 2023, 23:03 #
Ладно. Могло быть и хуже. Я постараюсь смириться с нетипичным Луи... и надеюсь на то, что Лестат продолжит компенсировать. Пока что мне больше всех жаль священника и Поля...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
comibat
comibat
18 мар. 2023, 01:26 #
Я перед началом серии: блин, может пересмотреть фильм?
Я на 40 минуте: ладно, фильм не такой жаркий, как эта серия
Я в конце: о мой бог, я хочу почитать книгу(давно хотела, но что-то руки не доходили)
Предполагаю, что книга отличается от этого сериала
Но не думаю, что я разочарусь в чем либо
Смотрю сериал как на отдельное произведение, которое имеет право на существование
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама