Реклама
Монстр: История Джеффри Дамера — s01e03 — Doin' a Dahmer

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.305
MyShows
(1 678)
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 21.09.202221.09.2022 15:00
Всего просмотров: 21 69262.67%
s01e01 - Bad Meat
s01e02 - Please Don't Go
s01e03 - Doin' a Dahmer
s01e04 - The Good Boy Box
s01e05 - Blood on Their Hands
s01e06 - Silenced
s01e07 - Cassandra
s01e08 - Lionel
s01e09 - The Bogeyman

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии
83

verok
verok
21 сент. 2022, 20:54 #
тандем эван питерс + райан мёрфи это что-то.. от каждой серии жутко!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+211
that_day
that_day
21 сент. 2022, 23:45 #
После серии чувства очень неоднозначные. Понравилось, как показали первое убийство (первое ведь?), и в принципе малое понимание Джеффа своего желания к процессу всего вот ентово... анатомического, так сказать. Прослеживается логика. Повествование у сериала хотя временами и скачущее, но ты не теряешься в событиях, а постепенно склпдываешь 2+2. Смотреть безумно интересно, поскольку помимо сюжета втягивает и атмосфера, и музыка (браво!) и игра Питерса, который, повторюсь уже в сотый раз, просто боженька. Надеюсь, ему там полугодавая реабилитация после таких съёмок не понадобилась 😃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+280
Каллиста
Каллиста
22 сент. 2022, 22:45 #
Мега жуткая серия… то как показано убийство и осознание которое пришло не сразу! Это просто фантастика! Питерс играет офигенно что забываешь, что это вообще он ! Восторг и страх… реально мурашки…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+259
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
23 сент. 2022, 06:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-169
marizezina
marizezina
08 нояб. 2022, 12:17 #
Комментарий удален
marizezina
marizezina
08 нояб. 2022, 12:17 #
как всегда во всем виновата мать, а отец играет роль мимокрокодила. любимая логика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
tanyazuzz
tanyazuzz
18 февр. 2023, 14:51 #
Дак мать же видно, что двинутая и плевать хотела на детей. Батя, конечно, тоже не сказать чтобы в адеквате, но он хотя бы взаимодействовал с сыном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
EV4O1
EV4O1
25 сент. 2022, 11:31 #
мне кажется, комментаторы иногда забывают, что это реальная история и реальные жертвы.. читать некоторые комменты мерзковато
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+300
rynsk
rynsk
PRO
25 сент. 2022, 19:23 #
@EV4O1: вы бы западные визги почитали :) как там восхищаются и кипятком кончают, ах какой он секси, ах какой красавчик. и это не про питерса, а про реального джефа. полнейший отрыв от реальности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
EV4O1
EV4O1
25 сент. 2022, 19:35 #
@rynsk: такие больные и в ру пространстве существуют, я кручусь в трукрайме, так что знаю)) но в ино-пространстве также не утихают споры и о этичности данного сериала.. и, хоть мне и нравится картина, отрицать, что это грубо по отношению к жертвам и их родственникам нельзя..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
rynsk
rynsk
PRO
25 сент. 2022, 20:07 #
@EV4O1:
а вы не знаете случайно, нетфликс разрешение спрашивал или как обычно?
я просто видела какие-то посты в твиттере, что дескать одна семья против этого и вроде как подает иск?, но как обычно народ расценивает как хайп и клаут чейзинг :\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
EV4O1
EV4O1
25 сент. 2022, 20:34 #
про такое не узнавала, но это очевидно хайп и клаут чейзинг 😭 нетфликс ничего не делает просто так..
вообще, тех, что подаёт в суд можно понять 🤷🏻‍♀️ меня немного бесит, что они как-то обезличивают жертв? едва ли называют их имена и они выглядят какими-то рандомышами, хотя это были живые люди со своими судьбами.. не хватает какого-то поминания что ли? чтоб в конце фото, имя, возраст и история о них.. вот это было бы благороднее, чем то, что они делают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
rynsk
rynsk
PRO
25 сент. 2022, 21:55 #
@EV4O1: вот да. очень не хватает фотографий и имен. может быть не писали бы тогда люди, что им ой как жалко джефа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
EV4O1
EV4O1
25 сент. 2022, 21:58 #
АЙ НОУ??? я абалдела с этих комментов.. было жалко только мелкого, когда на его глазах ссорились родители, а на него всем было пофиг, а потом.. ни капли. он больной ублюдок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
that_day
that_day
25 сент. 2022, 22:09 #
@rynsk: ну вы досмотрите сериал до конца)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
rynsk
rynsk
PRO
25 сент. 2022, 22:13 #
@that_day: ну досмотрю и что мне это даст?
я прекрасно знаю его историю по in depth очеркам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
mvass
mvass
13 окт. 2022, 14:46 #
@EV4O1: поделись плиз что ты читаешь/смотришь/слушаешь/изучаешь о трукрайме? Тоже захотелось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mvass
mvass
13 окт. 2022, 15:34 #
@EV4O1: что значит клаут чейзинг? Погуглила но не нашла ничего похожего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
EV4O1
EV4O1
13 окт. 2022, 20:13 #
@MariaShishkova: я смотрю разные каналы на ютубе, по типу: ми́стика (истории со всего мира, россия редко), nika moon (больше по азии и легендам, а не трукрайму), записки ричарда (один из лучших каналов, делает озвучку допросов, а это интересно! не помню, чтоб были русские кейсы, больше по америке), город которого нет (чисто русские дела, чаще всего из глубинки, но о широко известных тоже рассказывают. мало размышлений, много фактов), дикий лис (тоже больше зарубежных дел)
а так, как только начинаешь смотреть у тебя все рекомендации забиты подобным контентом.. там уже найдешь те каналы, которые понравятся) если эти не зайдут
+ я слушаю лучший подкаст про трукрайм - У холмов есть подкаст!
не до конца распробовала подкасты: дверь в подвал и трасса 161 (то уже проф подкаст, его ведут журналисты)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
EV4O1
EV4O1
13 окт. 2022, 20:14 #
@MariaShishkova: что-то ,что сделано только ради просмотров и получения прибыли. в этом контексте - отсутствие уважения к жертвам и их семьям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Noncorpum
Noncorpum
16 окт. 2022, 19:26 #
@EV4O1: банально murderpedia.org база без кринжа :)
Дальше насыщение по остальным порталам, подкастам (холмы, трасса 161, эксперты в области ничего)
Этого уже для начала хватит, если пожелается можно на реддит пойти и там накопать гору сабредитов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
g00g005
g00g005
24 окт. 2022, 11:40 #
@EV4O1: ееее, передаю привет всем холмисам!! очень нравится именно их подача, когда над маньяком можно посмеяться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk637788
vk637788
29 нояб. 2022, 04:40 #
Есть еще классный канал ‘наблюдатели’
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
02 дек. 2022, 01:09 #
Райан Мерфи рассказывал, что он годами писал родственникам жертв, но никто из них ему не ответил, а когда сериал вышел сразу же очнулись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
selimamonkey
selimamonkey
09 янв. 2023, 23:19 #
Мистика та ещё туфта, самая слабая из тру крайма. Попробуйте фауста 21 века, маруся черничкина, Агата Кристи, детективо. За запаски ричарда лойс, мега крутой чувак. И ещё пенгборн, тоже хорош
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
malta_vestrit
malta_vestrit
14 февр. 2023, 21:44 #
Еще шикарный подкаст true crime на диване! и галкино гнездо ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
jj_cas
jj_cas
25 сент. 2022, 23:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-71
gummy
gummy
26 сент. 2022, 02:56 #
Какой интересный способ заводить друзей, подумала я, когда увидела Джефа с битой, а потом "они" пошли пить пиво 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+192
dariabr
dariabr
27 сент. 2022, 01:18 #
Ненавязчивая реклама пива будвайзер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Baker
Baker
01 окт. 2022, 14:59 #
@dariabr: Чуть ли не в каждом кадре)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
nadiamalevich
nadiamalevich
PRO
01 мар. 2023, 09:35 #
Чуть ли не в каждом фильме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
marvelous_bitch
marvelous_bitch
28 сент. 2022, 23:17 #
джеффри Дамер после того, как он случайно убил свою первую жертву: "никто не узнает. они должны знать'
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
kordroyy
kordroyy
PRO
29 сент. 2022, 06:13 #
Актерская игра Эвана на 5+ ❤️
Вжился в роль
Передача эмоций превосходная
Атмосфера серии жутенькая ,прям держит
Но я сначала подумала,что первой жертвой станет парень ,который бегал там каждое утро
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Kalambus56
Kalambus56
15 янв. 2023, 15:56 #
Не, первая жертва как раз таки автостопщик. Бегающего парня он хотел убить, фантазировал об этом, устроил засаду, но в тот день парень не бегал и Джеффри ушёл домой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
fdasch_
fdasch_
PRO
29 сент. 2022, 13:24 #
эван заслуживает награду за эту роль, чудесно играет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
1234lolo
1234lolo
29 сент. 2022, 18:34 #
Сцена с червём до мурашек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ryaboshuk
Ryaboshuk
30 сент. 2022, 13:17 #
Эван Питерс играет безупречно! ❤️‍🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
__Алиса__
__Алиса__
01 окт. 2022, 00:23 #
И снова полиция проебала вспышку, да чтож такое 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
rogueFOX
rogueFOX
02 окт. 2022, 17:51 #
@__Алиса__: грустно, что это могло быть завершено раньше и многих жкрств можно бы было избежать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Диновна
Диновна
01 окт. 2022, 19:53 #
То, что я чувствую жалость к Джеффри- это нормально? Тут почти никто об этом не пишет. Жалость не в те моменты, когда он кого-то убивает, конечно, а когда он обычный подросток в школе и дома. Видно, что он очень нуждается в друге, но его никто не принимает. Особенно было грустно, когда он с надеждой пригласил парня из футбольной команды домой, а тот лишь усмехнулся. Дома совсем нерадостная и несемейная обстановка: про маму вообще молчу, а отец вроде временами проявляет хоть какой-то интерес к сыну, но всё равно не выслушивает его, не даёт ему высказать свои чувства. И Джеффри все больше закрывается. Может быть, если бы у него были хорошие друзья и любящие родители, то он не стал бы таким?
Влечение к внутренностям у него с детства - это большая странность и я не знаю, что насчёт этого сказать, но ведь то, во что все это вылилось (что он стал убивать), возникло у него из-за отчуждения, одиночества, низкой самооценки, отсутствия любви от родителей и от пола, который ему нравится, и вообще от непонимания как строить отношения с мужчинами, ну и от, действительно, какой-то внутренней странности. И тут я даже не знаю, как всё-таки к нему относится: с одной стороны - его жалко (естественно это ужасно, что он начал убивать, но может быть, если бы, как я написала, были бы любящие родители и друзья или была оказана ему психологическая помощь, то всё было бы по-другому? а у него не было того, кто бы ему помог ), с другой - очень многие люди в этой жизни переживают такие чувства, что и он, но единицы становятся убийцами. А он таковым стал. Так все-таки стоит его жалеть или нет? Как вы думаете?

P.S я ни в коем случае не оправдываю его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
leragridneva
leragridneva
01 окт. 2022, 21:38 #
@Диновна: я думаю, что так или иначе, но это была задумка создателей — вызвать жалость к дамеру. бедный-несчастный, сумасшедшая мать, отец, который интересуется сыном только когда они заняты чем-то вместе, чем-то, что интересно в первую очередь отцу. да, в школе он не то что бы загнобленыш, но опять же нет друзей, нет глубоких привязанностей взаимных

поддержу верхний комментарий о том, что было бы неплохо видеть в конце информацию о жертвах; а еще просто представьте, если бы история была рассказана от их лица, как у человека есть мечты, чаяния, стремления, как он идет провести вечер с симпатичным парнем, и как жизнь обрывается, потому что у парня с башкой беды

естественно, какие-то моменты могут вызывать жалость, но он был абсолютно вменяемым, что доказано судом, следовательно все его поступки совершены осознанно. он знал, что делает, хотел это сделать, значит, никакие причины, никакие проблемы с родителями, нехваткой любви и внимания не могут, на мой взгляд, вызывать жалость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Диновна
Диновна
02 окт. 2022, 01:01 #
@leragridneva: я посмотрела следующие 2 серии и та небольшая жалость, что была, совсем пропала…

А с Вами я согласна. Я подумала и действительно, если бы история повествовалась от лица жертв, то я бы совсем не относилась к нему хоть как-то по-человечески и не пыталась бы понять мотивы его поведения.
Возможно, здесь играет роль просто моего личного восприятия кино - мне всегда хочется симпатизировать главному герою на экране, оправдывать его, стараться понять, делать любимчиком. И я так почти всегда и делаю при просмотре фильмов и сериалов)) Но в этом случае я забываю, что эта история на реальных событиях и об убийце, и здесь нельзя использовать такой подход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
rogueFOX
rogueFOX
02 окт. 2022, 17:48 #
@leragridneva: мне кажется, вызывать жалость и оправдывать маньяков -это кринж максимальный. Ребята, вы чего? Создатели, вы чего? Он людей убивал и ел. У многих тяжелое детство, но не все блин людей убивают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
03 окт. 2022, 14:44 #
Я думаю, у многих его жертв жизнь намного тяжелее была. Например, далеко не каждый 14-летний парень пойдет домой к старому первому встречному ради 100 баксов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
maltseva_as
maltseva_as
30 окт. 2022, 08:41 #
@leragridneva: он несчастный, больной в какой-то степени и одинокий человек, мне кажется нормально испытывать к нему жалость, несмотря на то, что он наделал. Вот если бы он он роскомнадзорнулся, тогда все бы сказали - бедный человек, это все родители виноваты. То что он вменяемый, не отменяет того, что контролировать себя в определенных ситуациях он не может, да и не знает как и зачем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
svetlarp
svetlarp
06 окт. 2022, 07:11 #
@Диновна: это нормально. Нам намеренно показыват те моменты , которые сформировали его. Также, поднимается много вопросов, таких, как стигматизация психических проблем и неосведомленность о них. Мать Джеффа и ее депрессия и психическое расстройство, которое не лечилось. Родительская сосредоточенность на себе, а не на детях (вот это прям очень близко и понятно - в то время и не задумывались о каких-то там травмах, которые получают дети, с которыми не играют, на которых которые каждый день становятся свидетелями скандалов и растут с мыслью, что это нормально). Родители ни разу не обсудили с Джеффом свои конфликты. Он, как и все дети, переживал эти ссоры ужасно, и винил во многом себя, это страшно. Джефф спрашивал у папы, ты уйдешь? Вы разведетесь? Это был правильный, важный вопрос. Отец мог обьяснить ему, что мама и папа больше не любят друг друга, но это не вина Джеффа. Мама и папа будут и дальше любить Джеффа, просто будут жить порознь. Ребенку очень важно услышать это, и знать это.
Дети, выросшие в скандалах, они другие.
Короче, тут показывается очень много моментов, в которых родители сделали определенный выбор в пользу себя, а не ребенка. Еще один переломный момент - когда Джефф, уже после первого убийства, хочет рассказать отцу об этом. Он говорит что он неудачник, что у него странные фантазии, его это мучает, он не хочет быть таким! Это тот момент, в котором отец мог принять решение снова в пользу сына, например, отвести его к психиатру. Но отец сидит рядом со своей женщиной, и произвести хорошее впечатление а ля "я хороший отец и мой сын нормальный, просто троечник" - оно сильнее. Желание соответствовать меркам общества и быть хорошим папкой который устроил сына в колледж и ваще сделал все, что мог - вот, что это было. Отец испугался того, что собирался сказать Джефф, и он предпочел снова от него отмахнуться. Дальше Джефф действует уже сознательно. Это все душераздирающе, конечно, смотреть, мне, как дочери, и как матери сына.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
11 окт. 2022, 15:04 #
@Диновна: так у него мамаша на 26 неделе вон сколько таблеток принимала. Валиум, морфий и кучу других по 26 таблеток в день. Реально это или нет, но это тоже могло повлиять на мозг ребенка. Да и в сериале проскальзывает такая версия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Veterlinia
Veterlinia
11 окт. 2022, 22:26 #
@Диновна: да, он не от хорошей жизни ко всему тому пришел. Всё в жизни так складывалось, как будто против него: родители, школа, ориентация (наверняка он думал, как и многие в его ситуации, что он такой один парень, кому нравятся не девочки, а мальчики, чувствуешь себя вдвойне одиноким). Плюс папа, так скажем, потакал его интересам, расчленять трупы животных это не здоровая история, уж извините. Вот тут одно на другое и наложилось: одиночество, непонимание, нехватка любви и интерес к расчленёнке. К сожалению, в подобных ситуация, где ты странный + токсичные, а иногда и абьюзивные родители такой исход возможен, даже вероятен. Я его не оправдываю, ни в коем случае. Просто вот так у него сформировалась психика и взгляды, поэтому он был вменяем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Willful
Willful
12 окт. 2022, 22:44 #
@Диновна: то, что у героя нездоровая атмосфера дома и она оказала влияние на поведение - это однозначно, но вот его отношения со сверстниками меня более чем смущают. Пока в сериале мало показали раннее детство героя, но похоже у него никогда не было друзей, а ведь в возрасте 7-10 лет обычно у детей очень много общения и семейная обстановка мало на это влияет (у ребенка из неблагополучной семьи может быть много друзей, и да эти социальные связи могут быть деструктивными, но их будет много, а стеснительного ребенка из обычной семьи друзей может быть мало). А Даммер же вообще не умеет налаживать контакт, он везде какой-то неуместный. Учительнице принес головастиков — ну допустим он еще был маленький, но пригласить 16-летнего подростка препарировать животного? Он вообще не представляет, чем интересуются его сверстники? Он вообще хоть когда-то интересовался другими людьми по-настоящему, а не так, чтоб подогнать под свои хотелки? В свои 16 (18?) лет он же должен хоть немного представлять, как на его поступки будут реагировать другие люди и какие действия вообще недопустимы: он выскочил с битой перед парнем на пробежке (?!), он поцеловал незнакомого парня (это во времена, когда гомосексуализм мягко говоря осуждался), а когда тот решил уйти — ударил его железом по голове (!), а потом расчленил тело (!). Какое бы у человека ни было детство, но если он понимает, что делать недопустимо и все равно делает — такое нельзя ничем оправдать и сочувствия у меня не вызывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Realnothebest
Realnothebest
16 окт. 2022, 22:24 #
Вот да, взрослый ведь и в школу ходит, получается ему совсем плевать на окружающих было, ведь даже не попытался общие темы найти. А к нему доброжелательны в школе, значит сам не хочет попытаться хотя бы адекватнее быть, разностороннее. Он мог бы работу себе найти подобную, но патологоанатомы явно не только о кишках в состоянии говорить, а этот глупый и немощный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MargoM
MargoM
18 окт. 2022, 11:51 #
@Realnothebest: да, тоже об этом думала - почему этот "естественнонаучный интерес" не был направлен в нужное русло? Судя по всему, отец думал об этом, а потом все бросил, занялся собой. А сам Даммер сказал об этом, что у него проблемы с математикой, поэтому соответствующее образование ему не светит.
Ещё, думаю, если бы он был натуралом, были бы примерно те же проблемы. Маловероятно, что он бы пользовался успехом у девушек со своими странностями. И жертвами просто были бы девушки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Roh
Roh
17 окт. 2022, 15:58 #
@Диновна: вам жалко НЕВИННОГО ребёнка и это нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sorceress772
Sorceress772
30 окт. 2022, 23:02 #
@Диновна: а знаете, вот тут и идёт эта крайность: больные люди вызывают жалость, сострадание НО озлобленность и болезнь уже сидит в них. И тут как раз тот момент, что люди за ним шли из жалости и сострадания, ведь видно, что больной, несчастный и засмеянный, а оказывались в лапах маньяка. Тут реально очень тонкая грань у толерантности.
Ни в коем случае не призываю ругаться каждого, мы должны быть добры друг к другу, но о элементарной личной безопасности не стоит забывать (а тут большинство историй прям кричат, как делать нельзя. Я бы лично не пошла домой с левым мужиком пиво пить/фоткаться/кино смотреть )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
wischnja
wischnja
02 окт. 2022, 17:09 #
Больная и равнодушная мать, равнодушный отец, отсутствие понимания среди сверстников, развод родителей – часто встречаемые проблемы чуть ли не каждого человека, НО не всякий начнет убивать !

Личность Дамера не вызывает ничего, кроме отвращения. Особенно после просмотра интервью во время его тюремного заключения:
«Interviewer: If you were out on the street now, would you still be committing the crimes?
Dahmer: Probably if this hadn't happened, there's no doubt I probably would be. I can't think of anything that would've stopped me.»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
03 окт. 2022, 14:41 #
Дамер даже какое-то исключение из типичных историй о серийных убийцах, там обычно полный треш в детстве, а у него оно довольно обычное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Freyja89
Freyja89
PRO
05 окт. 2022, 19:52 #
Какой ужаааасссс!!! интересно очень и очень не по себе 😰😰😰😰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
fb951122
fb951122
05 окт. 2022, 22:34 #
Эван, скажи, ты в жизни реальный маньяк? Потому что так шикарно играть такого ключа людей - просто гениально!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Little_Girle
Little_Girle
PRO
06 окт. 2022, 03:49 #
Сериал очень хорошо поставлен, конечно. Прямо действительно показывают весь путь Джефа, какой же он хладнокровный маньяк. Даже не получается смотреть сериал залпом, нужны небольшие передышки от просмотренных серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
vmonstaa
vmonstaa
07 окт. 2022, 02:28 #
Очень сложные эмоции и осадочек после каждой просмотренной серии, Эван играет великолепно - как будто действительно смотришь на Дамера. Омерзительно великолепная игра реальной жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
barbzyys
barbzyys
13 окт. 2022, 00:06 #
во время просмотра я ощущаю одновременно два противоположных сопротивляющихся чувства:
1. блять какой же Эван охуительный..
2. фу лять, Дамер

Эван офигенный актер, мне с первой серии и первой секунды жутко с этого додика (Дамера ахах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
niggapig
niggapig
13 окт. 2022, 22:12 #
Круто что показывают несколько проблем тех времён: непринятие геев и вегетарианцев + то как психически нестабильной женщине отдают опеку над ребёнком.
Сериал пока что прям депрессивный, ни одного момента где можно улыбнуться, ни одного положительного персонажа, просто тотальный мрак. Авторы хорошо справились с атмосферой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Linke_S
Linke_S
PRO
14 окт. 2022, 06:16 #
На протяжении этой серии меня периодически подташнивало. Какое-то внутреннее отторжение происходящего на экране. Эван, как актёр, очень симпатичный. Но его персонаж отталкивающий, страшный, жуткий.

Когда он говорил специалисту в школе, что в свободное время любит препарировать животных, её это должно было напрячь. Подростки в свободное время развлекаются, гуляют, общаются, а не режут в подвале мёртвых животных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MashaKlaine
MashaKlaine
16 окт. 2022, 15:07 #
Самое жуткое из всего происходящего - это знать, что все это происходило на самом деле и не один год продолжалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Noncorpum
Noncorpum
16 окт. 2022, 19:32 #
Давненько я не смотрел такого.
Это не то что жутко, а ******.
Прах это все сказки.
Нет таких бытовых печей которые могут так сделать.
Либо надо долго и усердно стараться.
С одной стороны авторы пошли по пути максимально придать реализма, с другой противоречат ему.
То что отошли от настоящих событий это не критично для сериала.
Не документальный сериал как никак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Realnothebest
Realnothebest
16 окт. 2022, 22:28 #
Так он в пыль разбил кости, не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Noncorpum
Noncorpum
17 окт. 2022, 01:28 #
@Realnothebest: Ну смотрите дальше, копы объяснят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Natiyag
Natiyag
20 окт. 2022, 12:19 #
Если в самом начале впечатления весьма очевидные , то после этой серии не уверена , как реагировать в целом на то, что с ним происходило

Безусловно, все происходящее вызывает отвращение , но он далеко не типичный серийник
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
teenage_tragedy
teenage_tragedy
PRO
22 окт. 2022, 00:09 #
кажется, что он бы и в идеальной семье стал убийцей. что-то с головой явно не в порядке. возможно, врожденное, возможно, из-за таблеток матери, возможно, из-за операции. с одной стороны, жалко его в моменты одиночества, но у многих маньяков было детство хуже (я не имею в виду, что стоит мериться псих.травмами, а то, что было больше триггеров). проблемы Джеффа кажутся лишь оправданием его изначально нездоровой натуры. как жаль, что общество долго игнорировало и не воспринимало всерьез такого человека
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
moonchildeus
moonchildeus
22 окт. 2022, 06:10 #
не знал так много о семье и воспитании дамера… видимо, это всё реальные события, так как те факты о нём, которые я знаю, переданы точь-в-точь.
слегка передергивает от этого очевидного желания создателей сериала вызвать чувство жалости у смотрящих. лучше бы правда брали на роль убийц каких-нибудь уродов, а то так слишком много фанатов появляется. ведутся на этот "умный" монтаж + милое личико их любимого актера.

а так, смотреть интересно. питерс играет хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ПрофессорМариарт
ПрофессорМариарт
29 окт. 2022, 17:27 #
Искренне не понимаю восторженных отзывов.. Ну, то есть, понимаю оценку игры Эвана Питерса. Он действительно талант, играет безупречно, но все остальное.. Страшно? Нет, абсолютно нет. Смотрю просто какой-то триллер, ужаса здесь нет. История сама по себе интересная, но это связано с тем, что она основана на реальных событиях, что всегда добавляет пару пунктов к интересу. Честно-говоря, иногда даже скучно. Что касается постановки, да, Мерфи браво, справился отлично, но и в АИУ с этим проблем не было (в начале так точно, дальше вкусовщина).
Это довольно средний сериал, не великолепный, не ужасный. Однако, может это конечно я какая-то неправильная, но ещё ни разу не видела ужаса, будь то фильм или сериал, который действительно мог бы напугать. Этот сериал в ту же самую копилку, не страшно, иногда скучно. Документалка с неплохим подходом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
30 окт. 2022, 12:06 #
@ПрофессорМариарт: аналогичные мысли и ощущения от просмотра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
_October_
_October_
29 окт. 2022, 23:47 #
Так хорошо снято, что аж противно, и бесит этот маньяк. Вызывает лишь негативные чувства. Хорошо что нет заигрывания с зрителем на тему "понять простить".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
missis_анна32
missis_анна32
16 нояб. 2022, 14:38 #
Тяжело продвигается сериал. Обычно я их глотаю, а тут смотрю по серии раз в несколько дней. Морально очень тяжёлый фильм. Но создатели, конечно, молодцы, постарались, хотя и правда жаль, каково смотреть родственникам погибших...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
rkkrkkkr19
rkkrkkkr19
23 нояб. 2022, 19:48 #
Потрясающий сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SantaJul
SantaJul
PRO
02 дек. 2022, 01:20 #
Странно для меня читать, что кто-то начинает жалеть Дамера из-за тяжелого детства🙄 У его жертв тоже могло быть не самое лучшее детство и вообще жизнь, но об этом никто не задумывается. Ах да, этого же не показывают, жертвы тут предстают какими-то безликими. Теперь я начинаю понимать негодование людей относительно этого сериала. Смешно, но даже в «Следствие вели с Каневским» и то всегда раскрывают и показывают жизнь жертв. Ну камон, у каждого второго тяжелое детство, только одни становятся сильнее, а другие пускаются во все тяжкие. Никто, абсолютно никто кроме Дамера не виноват в том, что он стал таким. Притом, что он вменяемый и никаких психических отклонений у него не нашли (кроме некрофилии), он осознанно совершал все это. Хотя конечно назвать такого человека здоровым язык не повернется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
houserelakz
houserelakz
27 дек. 2022, 19:27 #
Возможно игра катера хороша, но! Сериал невероятно скучный и тягомотный. Меня Хватило на 3 серии…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
uaSolare
uaSolare
25 янв. 2023, 18:40 #
ну и жутко снято. похлеще ужастика какого-то. ухххх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nowatcherrr
nowatcherrr
10 февр. 2023, 02:24 #
Дотошнил третью серию, фоном залипая в телефон. Скипаю сериал. Противный, но абсолютно не пугающий и неинтересный. Очень тупые персонажи, как во многих хоррорах. Его столько раз палили, он так близко был к разоблачению, каждый раз, но в миллиметре по счастливой случайности ему удавалось ускользнуть.
Полностью глупый, прямой, неинтересный убийца в отличие от тех, кого показывали в Mindhunter. У него не было особых планов и тактик, просто животное желание убить и будь, что будет. Псих.
Цепляющей музыки или внимания к деталям, как в Mindhunter здесь нет. Может, ещё добавляет мерзости его игры с другими парнями. Наравне с убийствами. Проект на двоечку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
11 мар. 2023, 01:55 #
Чем дальше смотрю, тем больше радуюсь, что психотерапия становится доступнее и популярнее с каждым годом, чем 10 лет назад, например, где можно проработать свои abandonment issues, а не накручивать себя в ожидании взрыва.
По опыту скажу, что с матерью в постпартуме у ребёнка вряд ли будут хорошие отношения, и тут интересно, как сложилась жизнь у его младшего брата.
Мне кажется нормальным испытывать сочувствие к персонажу, потому что оно про способность зрителя испытывать эмпатию, а не относиться к персонажам/людям как к инструментам (здесь как раз можно развести дискуссию, что если вы испытываете эмпатию, то вы не психопат).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id498700854
id498700854
26 апр. 2023, 16:51 #
@Hannah_Abbot: неспособность испытывать эмпатию - черта социопатов, а не психопатов.
А брат Джеффри Дэвид сменил имя и живёт хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
karina_istomina
karina_istomina
06 апр. 2023, 18:24 #
во многих комментах пишут, что в сериале показывают его сложное детство для того, чтобы вызвать жалость.

не для жалости. чтобы показать, какие вещи могут влиять на личность и сделать человека монстром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
id201474259
id201474259
09 авг. 2023, 19:32 #
Матушка и отец очень сильно повлияли на его личность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AnnaAV
AnnaAV
PRO
14 янв. 17:05 #
Местами серия была скучновата, но зная реальную историю Дамера всё равно интересно смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
UliaChayka
UliaChayka
16 янв. 22:53 #
Как тяжело быть не таким, как все...
Мне кажется он ещё в животе понял, что его не хочет мать, дальше родители повлияли.. Вообще прям интересно смотреть, где и как происходит сбой у парня и как он пришёл к тому, кем он стал и что или кто повлиял 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама