Реклама
Человек-бензопила — s01e03 — Meowy's Whereabouts

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.704
MyShows
(2 051)
Длительность: 25 мин.
Даты выхода: 25.10.202225.10.2022 06:00
Всего просмотров: 21 47081.86%
s01e01 - Dog & Chainsaw
s01e02 - Arrival in Tokyo
s01e03 - Meowy's Whereabouts
s01e04 - Rescue
s01e05 - Gun Devil
s01e06 - Kill Denji
s01e07 - The Taste of a Kiss
s01e08 - Gunfire
s01e09 - From Kyoto

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии
105

fl0m1k
fl0m1k
25 окт. 2022, 20:46 #
Вау. Саундтреки просто шедевр и CGI намного лучше и грамотнее чем в первой серии
al_topchiy
al_topchiy
PRO
25 окт. 2022, 20:48 #
Показать комментарий
nurkhansmail
nurkhansmail
25 окт. 2022, 20:56 #
Сиськи двигатель прогресса
Maps
Maps
PRO
25 окт. 2022, 22:11 #
@nurkhansmail: Когда то такой мой коммент задизлайкали, но я не такой, лови лайк!
shapkanevedimka
shapkanevedimka
26 окт. 2022, 06:14 #
@Maps: они просто тогда ещё не познали мощь сисек
yBac9
yBac9
26 окт. 2022, 21:22 #
Показать комментарий
yBac9
yBac9
26 окт. 2022, 21:23 #
Показать комментарий
Maps
Maps
PRO
26 окт. 2022, 22:50 #
@w0nam: Можно убрать лайк/дизлайк нажав на туже самую кнопку
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
28 окт. 2022, 16:26 #
С телефона нельзя, можно только на диз поменять
Maps
Maps
PRO
28 окт. 2022, 19:12 # Показать оригинал
@Anastasia_Pad: Android или iOS?
SlowlyTech
SlowlyTech
PRO
01 нояб. 2022, 13:18 #
@Maps: в старой версии нельзя
Maps
Maps
PRO
01 нояб. 2022, 14:34 #
@SlowlyTech: Старая версия не будет получать каких либо обновлений, не думаю что есть смысл обсуждать то о чем заявлялось не однократно.
eliot_kuper
eliot_kuper
13 нояб. 2022, 08:45 #
Комментарий удален
tonkij
tonkij
14 дек. 2022, 22:28 #
@yBac9: звёзды просто сошлись не в том порядке и как всегда виноват Нептун (планета) ^_^
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
21 дек. 2022, 19:59 # Показать оригинал
@Карты: ios
bellz_bezarius
bellz_bezarius
15 февр. 2023, 14:08 #
Я где-то читала, что иногда это баги в виде дизлайков. Бывает такое, что человек оставил комментарии 5-10 минут назад, а на нем уже 40-60 дизлайков, что весьма сомнительно может быть реальностью. Думаю, что версия с багами вполне реалистичная
Мася
Мася
25 окт. 2022, 21:08 #
И снова круто как никогда, драка с демоном в плане действа получилась небольшой, но зато сочно насыщенной красками, просто уууух. Даже особо сказать нечего. Денджи, как всегда, мотивирован по полной не только Пауэр (к слову, мой любимый персонаж всего произведения). Кошечка тоже была прекрасна, как владелец кошки одобряю.

Пару раз пересмотрел OP и особо оценил для себя кадр с танцульками нечто похожее на демона. ED в этот раз исполнен просто божественными Maximum The Hormone. После знакомства с ними после просмотра Тетради смерти прослушал на тот момент все их песни и влюбился по полной, тут они снова сыграли бомбезно комбинируя жесткость с мелодичностью, при этом мелодичность отлично вписалась по таймингу в кадр с Макимой.
Мася
Мася
25 окт. 2022, 21:16 #
sonarana
sonarana
PRO
25 окт. 2022, 21:45 #
@Мася: угу, это демон, очень интересный тип хд
Amqell
Amqell
26 окт. 2022, 12:19 #
Специально никогда не проматываю опенинг, чтобы посмотреть как этот демон танцует
Мася
Мася
25 окт. 2022, 21:16 #
Собсна главный герой серии
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
26 окт. 2022, 01:24 #
@Мася: не могу насмотреться/наслушаться ED! Особенно нравятся первые и последние кадры с троицей. Обожаю MTH.
「demon.. in the name of devil」
shapkanevedimka
shapkanevedimka
26 окт. 2022, 06:16 #
@Shikisen_Hishune: о да, это чисто обложки томиков у манги. Такие же классные и кислотный.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
26 окт. 2022, 01:24 # Показать оригинал
@Маша: "Лезвия длиной 200 миллионов сантиметров"♪♫
HelikaXX
HelikaXX
25 окт. 2022, 21:25 #
«Помнишь говорил, что Почиту больше не погладить? Кажется я поняла, что ты чувствовал»
Как же сильно всё-таки Пауэр полюбила Мяуку
Эндинг такой мощный!
ztRav4
ztRav4
25 окт. 2022, 21:59 #
Пауэр прямо на грани балансирует, вроде и хочется поругать, а вроде и мотивация понятна её, да и учитывая, что она демон.
Но как не крути, у Денджи круче мотивация :D
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
25 окт. 2022, 22:01 #
Круто. Это уже было сказано много раз, но мне нравится эта адаптация, она действительно оживляет мангу и делает некоторые сцены более впечатляющими (предыстория Пауэр, её Мяука и тихие моменты откровения).

Очень нравится смотреть, как все аниме-онли реагируют, приятно видеть свежие реакции на всех персонажей. Особенно на сцены с Макимой и Пауэр. Жду не дождусь следующей серии, потому что мы наконец-то должны увидеть остальную команду! Даже если это всего лишь мельком в конце.

Новый ED『Hawatari 2-Oku Centi』Maximum The Hormone просто ОГНИЩЕ и, возможно, пока что мой любимый, так как идеально передает gore & madness.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
25 окт. 2022, 22:06 #
- Я убивала всех, с кем встречалась взглядом. Так странно слышать мяуканье вместо привычных криков. Очень странно...
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
25 окт. 2022, 22:12 #
- Однажды Почита пропал. Когда я проснулся, его нигде не было. Весь город оббегал, но никак не мог найти. Подумал, что его сожрал демон. Но когда я вернулся домой, а там Почита ждал меня, весь в слезах. Сразу от души отлегло, и мы вместе уснули... Интересно, какие сны она видела после того, как демон похитил Мяуку?
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
25 окт. 2022, 23:19 #
Ох**нный файт с демоном, славный ливень из кровищи.
Мася
Мася
26 окт. 2022, 06:46 #
@Shikisen_Hishune: с момента выдыхания я очень кайфанул. Давно заметил, что в манге и аниме его очень часто используют. Каждый раз нравится.
bellz_bezarius
bellz_bezarius
15 февр. 2023, 14:09 #
Выглядит очень красиво! Я, как дизайнер, получила эстетическое удовольствие от этого кадра. Начиная от цветов и композиции, заканчивая прорисовкой дыхания)
medsmedsmeds
medsmedsmeds
25 окт. 2022, 22:09 #
Эндинг, конечно, полный разъеб! Могут как во времена Тетрадки, как же хорошо
medsmedsmeds
medsmedsmeds
25 окт. 2022, 22:11 #
Воспоминания из детства с плачущим Почитой за секунду довели до слез и меня 🥹
dmitrydies
dmitrydies
25 окт. 2022, 22:27 #
- Чего ты, демон, пытаешься добиться?
- Для начала вскрыть твое чертово пузо...а потом вдоволь намацаться сисек!
ffs
ffs
PRO
25 окт. 2022, 23:03 #
Этот взгляд... :D
Мася
Мася
26 окт. 2022, 06:46 #
Показать комментарий
m_ksy
m_ksy
29 окт. 2022, 06:48 #
Показать комментарий
IgorShepard
IgorShepard
25 окт. 2022, 23:39 #
Каждая серия как праздник. Mappa просто боженьки. Особенно когда показывают крупные планы, каждый раз рука так и тянется сделать скриншот. Отдельно хочется похвалить OST, мы его уже слышали в трейлерах, но в моментах с Пауэр он прям за душу берет.
issairen
issairen
25 окт. 2022, 23:47 #
просто хочу посвятить этот комментарий эндингу - он охеренный! и очень подходит
пока что самый любимый)
Yellzz
Yellzz
26 окт. 2022, 00:14 #
Абсолютный восторг, нет ни одного слабого места в эпизоде
JetSpeed2003
JetSpeed2003
26 окт. 2022, 00:41 #
Какая же ахуенная серия просто, это что-то, попросту все идеально, я наслаждаюсь каждой минутой серии, хочу хвалит все и вся сразу, и какой же Денджи ахуителен в форме Человека-бензопилы, хочу поскорее лицезреть новую серию, зная что там будет(жду кон), слезы радости от аниме
Xosya
Xosya
PRO
26 окт. 2022, 02:23 #
я понял почему этот маленький демон в месте с гг. Это блин бензопила дружба потому что.
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
26 окт. 2022, 02:48 #
Идея с сиськами ,конечно,очень смешна ,но выглядит так будто сценаристы не смогли придумать нормальной мотивации для ГГ. В Остальном просто А Х У И Т Е Л Ь Н О.
ShinzoWoSasageo
ShinzoWoSasageo
26 окт. 2022, 03:18 #
@FeelGoodPWNZ: суть в том что это и есть нормальная мотивация. Да, самая нормальная. Я бы сказал человеческая. В этом и фишка, он не гонится за чем-то невероятным. Его желания адекватные и приземленные.
Inqshower
Inqshower
26 окт. 2022, 09:07 #
@FeelGoodPWNZ: я думаю вполне себе нормальная мотивация в нашем мире скажем так ведь его мотивация не только полапать сиськи но и найти себе девушку дальше этот момент обыграют
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
26 окт. 2022, 09:18 #
@FeelGoodPWNZ: это куда правдоподобнее условного "стать королём всех пиратов/магов/ниндзей". Дэнджи обыкновенный подросток, чего ему хотеть-то? Вкусно покушать, да сисек помять. Очень глупая претензия, я уверен, подавляющее большинство пацанов в 14-16 лет НЕ мечтают о карьере менеджера по продажам среднего звена, а скорее думают о том, как бы подкатить к вон той красотке и поскорее бы засесть играть в новый шутер.
ermigurt17
ermigurt17
26 окт. 2022, 02:51 #
Ахрененно 🔥 в итоге прочитал мангу, не смог ждать. Скажу, что дальше только лучше, круче, море крови и трупов🤪 Огонь
rnkrkp
rnkrkp
PRO
26 окт. 2022, 05:18 #
какой же мощный эндинг,прям уххх
shapkanevedimka
shapkanevedimka
26 окт. 2022, 06:21 #
Кадры, когда Денджи смотрит на Пауэр после того, как Мяуку съели – удар в сердце. Моментальное взаимопонимание и сочувствие у двух типов, которые не особо то пекутся о ком-то (ну кроме питомцев), ещё и прикончить друг друга не прочь, если понадобится...

Ендинг пока самый шикарный.
Kaguyamin
Kaguyamin
26 окт. 2022, 09:25 #
Эндинг прекрасный
Amqell
Amqell
26 окт. 2022, 12:20 #
Пока что лучший эндинг!!!
gyyyrooo
gyyyrooo
26 окт. 2022, 17:05 #
мне очень нравится момент в эндинге когда показывают божественный образ Макимы под тихую музыку и после резко начинает играть punk rock
так ХОРОШО
farcry2033
farcry2033
26 окт. 2022, 17:34 #
Мяуку жалко😭и пачито что что же вы люди делаете!
vampironok666
vampironok666
PRO
26 окт. 2022, 18:29 #
Макиму показали такой красивой, прям ааа! Вот только внезапно после этой серии задумалась - интересно, а она какой демон? xD Не может же она быть просто человеком, с такими-то глазами, ахах!
Если что, коммент не подразумевает ответа от тех, кто читал оригинал и шарит, просто делюсь мыслями)
Мася
Мася
27 окт. 2022, 06:59 #
@vampironok666: Присоединюсь к обсуждению без спойлеров.
Когда читал тоже задумывался над этим вопросом с той позиции, что такого формата людьми как Дэнджи, Пауэр, Аки не может управлять обычный человек. В том плане, что у него может просто не хватит силы, ведь они по своей сути очень сильные. Таким образом получается держать в ежовых рукавицах подобных людей может либо демон, либо человек обладающий мощной харизмой.
vampironok666
vampironok666
PRO
27 окт. 2022, 12:18 #
@Мася: вот да. Аки, кстати, тоже наверняка с демоном, учитывая слова и руководства, и самой Макимы об "особом отряде". Хотя пока что его выставляют человеком, который очень хочет отомстить, очень идейный и всё) В общем, интересное)
На фоне этого пришла безумная мысль: раз есть демоны, значит, могут быть и ангелы? Мб в отряде у кого-нибудь будут силы ангелов, а не демонов) Вряд ли у Макимы, конечно, она слишком суровая) А вот Аки бы подошло, учитывая его бекграунд) Хотя там ещё вагон охотников должен появиться, учитывая опенинг, мб там есть кандидаты получше)
Мася
Мася
27 окт. 2022, 16:15 #
@vampironok666: про ангелов вполне возможно, потому что если есть минус, должен быть и плюс, коих обычно олицетворяют ангелы. Ну и особый отряд был бы не совсем особым если бы там был хоть один просто человек. Странно его в таком случае называть особым.
anumori
anumori
04 дек. 2022, 16:39 #
@vampironok666: в опенинге пару раз мелькает ангелок. При первом появлении я думала на Макиму, они похожи, но в сцене в кино это разные персонажи.
vampironok666
vampironok666
PRO
12 дек. 2022, 13:44 #
@anumori: я вот его тоже заметила, но серии на четвёртой-пятой, мне кажется)
dufg
dufg
PRO
26 окт. 2022, 19:08 #
встретились как-то собачник и кошатница...
заметила, что "риннеганы" Макимы вне ч/б, так ещё и с розовыми (персиковыми?) волосами совсем не выделяются, пока не показывают лицо крупным планом(
и наконец-то я смотрю на бои, и понимаю что происходит, как же этого не хватало 😌
cristallwitch
cristallwitch
26 окт. 2022, 19:54 #
анимация битвы хорош, крутая серия
ChrisRedfield
ChrisRedfield
26 окт. 2022, 20:57 #
Показать комментарий
shapkanevedimka
shapkanevedimka
27 окт. 2022, 03:42 #
@ChrisRedfield: она же прямым текстом в серии сказала, что Макима поймала её до того, как она успела спасти кошку.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
27 окт. 2022, 09:03 #
@shapkanevedimka: мда... Все же не надо было смотреть серию в три ночи xD
dufg
dufg
PRO
27 окт. 2022, 04:40 #
@ChrisRedfield: "тогда зачем она вообще начала работать на агенство"
так у нее и выбора не было, ее поймали охотники на демонов, если бы она не стала с ними сотрудничать-ее бы убили
yBac9
yBac9
26 окт. 2022, 21:19 #
Показать комментарий
ДанилМельченко
ДанилМельченко
26 окт. 2022, 23:09 #
А Ending какой крутой!
Очень хорошо сделали серию !
_sHiny
_sHiny
27 окт. 2022, 01:47 #
На минуточку, лишь 3 эпизод.

Честно говоря, мне даже сложно представить сколько труда вложено в каждый. Один только опенинг чего стоит, так они еще и подают нам новые эндинги в каждом эпизоде, да еще и какие. Сидела буквально с открытым ртом, после - пересмотрела несколько раз, наскриншотила на год вперед. Это не говоря уже о самом эпизоде. Я преклоняюсь. The sheer amount of work is insane. MAPPA - браво, не подобрать больше слов.
cimermaniha
cimermaniha
27 окт. 2022, 02:00 #
Серия как будто ни о чем, а эта сисечная идеология начала надоедать к третьей серии
Но эндинг шикарен
Мася
Мася
27 окт. 2022, 06:54 #
@cimermaniha: Не хочу никого оправдывать, тут дело скорее не в "сисечной идеологии", а в том, чем мотивирован Дэнджи в этой ситуации. Как для пацанёнка который был в "рабстве" за долги, которого использовали за копейки и который жил в сарае 2х2 метра, просто потрогать женскую грудь это не просто обычная пацанская мечта и повод для шуток типа "смотри ГЫ ГЫ сиськи", а нечто то, чего он никогда бы не получил в своей прежней жизни из-за того, как к нему относились все вокруг и в целом его статуса. Я считаю, что для него это как обычному среднестатистическому человеку съесть деликатес, вроде бы еду сьесть может каждый, но не каждый сможет себе ее позволить. Дальше чуть больше, я надеюсь, будет раскрыта так называемая "Система премирования" ну или "Система наград" как удобно.
vampironok666
vampironok666
PRO
27 окт. 2022, 12:20 #
@cimermaniha: насколько я понимаю, у героя всегда будут достаточно приземлённые цели. Не стать хогаке или королём пиратов, а вот съесть бутер с джемом, газировки выпить, поспать и т.д.)
EvgexaPlay
EvgexaPlay
27 окт. 2022, 08:01 #
Показать комментарий
lafehid
lafehid
27 окт. 2022, 08:26 #
Как же афигено Маппа сделала пилу
Серия просто 100/10
byplayz
byplayz
28 окт. 2022, 01:50 #
10/10🔥🔥🔥🔥🔥
justlikefiiire
justlikefiiire
28 окт. 2022, 14:54 #
так забавно, что в одной команде оказались кошатница и собачник. но, по крайней мере, они друг друга понимают!
kimhanbabo
kimhanbabo
28 окт. 2022, 16:22 #
их связь с маленькими друзьями — мое все. сцена с няко еще больше трогает в сопровождении с закадровой музыкой и голосом денджи, хотя казалось бы я итак бла максимально вся в лужу, читая мангу.
Gordey
Gordey
28 окт. 2022, 22:46 #
Он балбес конечно, но нетопыря этого шикарно разделал!!!
FringeMania
FringeMania
28 окт. 2022, 22:55 #
Вот это динамика!!! Глазом не успела моргнуть и серия кончилась...
Шикарное аниме!
chllndjn1
chllndjn1
PRO
29 окт. 2022, 08:56 #
Показать комментарий
Khcher
Khcher
29 окт. 2022, 20:26 #
Я кайфанула от просмотра, нечего добавить
v4d1m4n
v4d1m4n
29 окт. 2022, 21:29 #
Показать комментарий
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
30 окт. 2022, 02:14 #
Показать комментарий
JTBuzya
JTBuzya
30 окт. 2022, 14:27 #
Показать комментарий
Damien_Youth
Damien_Youth
30 окт. 2022, 20:05 #
эти 3 серии - лучшее что я смотрел за последнее время
Rada_Krasovskaya
Rada_Krasovskaya
31 окт. 2022, 03:17 #
«госслужащим запрещено убивать демонов гражданских охотников» - несколько раз переслушала, так и не поняла😅 может с переводом что-то не то..
shapkanevedimka
shapkanevedimka
31 окт. 2022, 14:35 #
@Rada_Krasovskaya: нет, правильный перевод. У них действует правило, что охотники на демонов на службе у правительства не имеют права атаковать демона, если на него уже охотится охотник гражданского патруля.
Салтанат91
Салтанат91
31 окт. 2022, 17:58 #
Как же круто прорисовано, не перестаю восхищаться! MAPPA 🔥
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
03 нояб. 2022, 21:02 #
сдается мне сиськи он помацает не скоро, ну точно не в следующей серии)
Rankoran
Rankoran
12 нояб. 2022, 17:01 #
5 за историю с кошкой
D1M0N4E
D1M0N4E
13 дек. 2022, 21:09 #
Мне так нравится мотивация гг! Драка с демоном классная, денджи мощь, надеюсь кошка жива(
iionTihii
iionTihii
PRO
20 дек. 2022, 19:05 #
Объясните кто-нибудь сведущий, почему она обращается с ними как с животными. Может мне кажется, но смотрю и как то противно такое отношение. То есть так будет больше пользы, чем если обучить, потренировать…
Мася
Мася
20 дек. 2022, 20:08 #
@iionTihii: дальше текущих событий в манге и соответственно в аниме будет пояснение по этому поводу. объяснение сравнения с собакой также будет
Sinhito
Sinhito
21 дек. 2022, 15:32 #
Любая мотивация хороша, если она двигает тебя вперёд.
tamucca
tamucca
PRO
01 янв. 2023, 23:44 #
Нереально крутой эндинг, подумала о том, что это похоже на 2ой опенинг тетрадки, а когда зашазамила- оказалось играет группа Maximum the Hormone и всё стало понятно 🤣
Just_keep_quiet
Just_keep_quiet
PRO
03 янв. 2023, 22:10 #
Не ну чес слово, сильнее ещё шизанутости наверное только его стремление помацать сиськи.
Та ещё парочка
symkun_0
symkun_0
PRO
14 февр. 2023, 02:49 #
bellz_bezarius
bellz_bezarius
15 февр. 2023, 14:12 #
Блин, я офигеваю с создателей, что они к каждой серии сделали свой эндинг! Просто преклоняюсь перел такими деталями
EasyMan
EasyMan
22 апр. 2023, 03:06 #
После этого аниме очень хочется полапать сиськи
EasyMan
EasyMan
22 апр. 2023, 03:06 #
Комментарий удален
EasyMan
EasyMan
22 апр. 2023, 03:20 #
@EasyMan: Пришлось отвлечься на 15 минут от просмотра, но я исполнил мечту Денджи
a1090336
a1090336
16 мая 2023, 09:08 #
Шикарно
Yoruichi
Yoruichi
03 июня 2023, 21:44 #
Каждая серия проходит на одном дыхании, это реально мощно и невероятно красиво, лучшая анимация, которую когда/либо видела! Так круто, что не могу слов побрать, а эндинг 🔥🔥🔥💔
FRFD
FRFD
26 июня 2023, 01:33 #
Мяуканье :**
MikityTeru
MikityTeru
PRO
25 дек. 2023, 21:34 #
Как кошатница, и котомать троих детей, Пауэр не осуждаю 😅
id227515779
id227515779
03 мар. 01:01 #
Сцены битвы отпад !
MasamuneSeijuro
MasamuneSeijuro
13 июня 11:10 #
Описание серии в трёх словах: "Во имя Буб!" 😏
Написать комментарий:
Реклама