Чёт перекрутили, перемудрили. Снимался втрой сезон долго, а на деле слабее первого сезона. Ну подождём ещё пару лет
Xosya
PRO
17 нояб. 2022, 02:38 #
ЧЕГОООООООООООООООО БЛ9ТЬ? я все таки думал что Вика/Оля окажется глав злодеем и раскроется что это ЕЕ игра, но что бы так, чуть ошибся ...
Xosya
PRO
17 нояб. 2022, 02:56 #
@Xosya: Блин, теперь слова Субботы тоже имеют смысл, Организаторы не убивают, убивают игроки. По этому он ни кого не убил.
Tsarapkina_n
17 нояб. 2022, 04:14 #
Но Серёгу же в 1 сезоне убил..🙈
Xosya
PRO
17 нояб. 2022, 04:27 #
@Tsarapkina_n: как он его убил там? я не помню если честно. Но возможно после первой игры все таки его вербанули.
_Mia_Wallace_
17 нояб. 2022, 04:48 #
@Xosya: нож ему в бок всадил в целях самообороны.
Tsarapkina_n
17 нояб. 2022, 04:51 #
Серега с Бортич и каким-то золотом (уже не помню) решили сбежать, Субботу вырубили, тк он был против. У Бортич было небольшое ранение, а потом она неудачно упала и словила открытый перелом. Серега её успокаивал и в конце задушил - Суббота это всё видел. У них завязался диалог, а после случилась драка и Коля его убил, потому что у Серёги слегка отлетела кукуха) Ну и Серега, умирая, его поблагодарил) Не помню, какая серия, они тогда нашли нашли автобус на берегу реки и встретили геологов, а потом какой-то коренной народ тех мест, которые и отправили их за этих золотом-артефактом, который утащили геологи)
серия вышла 17.11.2022
МаринаManaga
17 нояб. 2022, 06:27 #
Мне в этом сезоне не хватило безумия,самобытного страха и животного ужаса что ли,которые были в первом...За героев не переживала,ну убили и убили,жаль 🤷♀️В первой игре помню кто и как погиб, а тут и на следующий день после просмотра пыталась вспомнить, а куда ж зечка подевалась??Не помню...Аааа,точно, убили ж . Сезон интересен по-своему,но видимо были слишком завышены ожидания. Штош,это исключительно мои проблемы 😃
driveshaft
17 нояб. 2022, 20:26 #
@МаринаManaga: Да, все хотели уровня первого сезона, а получили какие-то шпионские игры - ты шпион, нет, ты, а Коля вообще шпион над шпионами.
s0918
PRO
17 нояб. 2022, 08:00 #
Ох уж эта жадность создателей и желание подоить подольше неожиданный хит. А ведь можно было сделать шикарный второй сезон, без потери динамики, получив вместо этих вялых 8 эпизодов нормальные динамичные 6 и добавив ещё 6 из тех, что они хотят засунуть в третий сезон. Но нет, жажда наживы не позволила сделать один отличный сезон вместо растянутых и потерявших ритм двух. И да, сезон мне в целом понравился, но если первый был на 9/10, то этот в среднем 7/10
f12
17 нояб. 2022, 10:22 #
Мало экшона, очень мало. В первом сезоне каждая серия держала в напряжении, а тут...крутят что-то, вертят. Я надеялась, что на втором сезоне всё закончится, ответят на все вопросы, а по итогу вопросов ещё больше..."столько тайн, столько загадок и никак ответов"
bazatron
17 нояб. 2022, 10:26 #
Реальной Игры во всем сезоне - ровно один уровень в поезде. Причем он сделан ровно по канону первого сезона - классическое клише из боевиков: поезд, бомба, таймер и т.д. Всё остальное - абсолютно нелогичный бред сивого мерина, как будто режиссеру тупо очень захотелось нахаляву сгонять в Ташкент.
Ну а концовка...ну это уже не клише, а просто дословный плагиат на "Persons Unknow".)
Liyuuuuunder
17 нояб. 2022, 11:56 #
не знаю, говорите, что хотите. но это классный сериал. я после первой серии поняла, что такой жести как в первом сезоне не будет, потому что строить еще один сезон на одном и том же дико скучно и глупо. для меня этот сезон стал, как самостоятельная работа: каждую серию вбрасывают новые данные, новые вводные, дают неделю на подумать о своей теории происходящего, а потом разбивают все твои догадки и накидывают еще инфы. и вот ты сидишь выстраиваешь очередную версию. очень круто!
Когда Оля сказала, что отец нифига не изменился, на секунду мне почудилось, что они разрабатываю сыворотку бессмертия, и оживляют всех погибших игроков и что сейчас выйдет Вика.😁😁
Надеюсь не придется ждать 3 сезон еще 2 года.
ЛенкаПтица
17 нояб. 2022, 15:42 #
Стопудово речь о сыворотка, то ли бессмертия, то ли просто для прекращения старения. Это стало понятно на моменте диалога отца Кемпинен с блондинкой. Ну и в конце при диалоге с Олей это подтверждается
kinosha
17 нояб. 2022, 17:48 #
Ага, теории заговора и адренохром. Ну чушь же!
Змеиная_suka
PRO
17 нояб. 2022, 12:01 #
Очень странный сезон. Вроде много движухи,локаций,а на деле полный бред. Перекрутили,перемудрили. Не очень хочется думать "почему и как". Организатор на голову больной и семью свою туда потащил.
Прям фильм пила "Он дает им шанс сделать выбор". Не он же их убивает,а игроки сами звереют.
Уверена,что будет еще 3 сезон. Только для чего,непонятно.
Пиу
17 нояб. 2022, 20:47 #
@Нacтёнa:"Организатор на голову больной" после их падения на песок с Олей, что то он уже не кажется организатором, по крайней мере главным) ну на третий сезон давно уже продлили)
Змеиная_suka
PRO
17 нояб. 2022, 20:59 #
Ну да. Тут соглашусь. Стоит еще кто-то выше и один из самых главных-игрок. Только непонятно для чего тогда все это. В первом сезоне выжил,во втором был героем,а для чего?
Felix_Medulla
17 нояб. 2022, 12:01 #
Вот это поворот, суббота похода главнее баты 😮🤔
lkostikova
08 дек. 2022, 01:44 # Показать оригинал
@Felix_Play: зачем?)
dearmarie
17 нояб. 2022, 13:01 #
в конце хочется сказать только: "И че?" сезон даже на перемотке было скучно смотреть
Elena-Uno
17 нояб. 2022, 15:19 #
А есть еще 9 серия - фильм о фильме
Пиу
17 нояб. 2022, 20:48 #
@Elena-Uno: стоит смотреть?
Elena-Uno
17 нояб. 2022, 23:16 #
@Пиу - никаких секретов там не рассказывают, только о том, как было жарко сниматься и какой классный у них режиссер)
hard2kilI
24 нояб. 2022, 00:46 #
и весь этот фильм о фильме — интереснее целого сезона, что удивительно
D1M1N
18 нояб. 2022, 11:42 #
Показать комментарий
poiree
18 нояб. 2022, 13:33 #
Я посмотрела) неплохо, кстати)
Elena-Uno
17 нояб. 2022, 15:22 #
А Оля и Вика все таки разные люди, похоже, а? 😉
driveshaft
17 нояб. 2022, 20:28 #
@Elena-Uno: Не всё так однозначно. Всей правды мы не знаем. Их вместе показывали только в воспоминаниях Оли, но не так, чтобы они обе с отцом были сразу.
FireLLi
19 нояб. 2022, 19:57 #
@driveshaft: В детстве, когда папа дарит кулон. Он сказал, я дарю его только тебе, только сестре не говори
driveshaft
20 нояб. 2022, 00:13 #
@FireLLi: Это воспоминание ещё в начале сезона озвучили, в конце его показали.
id753261880
22 нояб. 2022, 08:02 #
@driveshaft: Вот и я, про тоже, лично для меня концовка однозначна. Интересно как у неё на самом деле имя ? Вика или Оля?
driveshaft
22 нояб. 2022, 19:16 #
@id753261880: так концовки еще не было. Поэтому можно смело спекулировать дальше.
Dori_Grey
PRO
14 апр. 2023, 21:22 #
@FireLLi: вообще имена воронов Одина, расшифровываются как "память" и "мысль" или "помнящий" и "думающий". Соответственно, можно взять Олю за помнящюю, она постоянно вспоминала что-то, живёт с панической атакой, Вика же думающая, решала все её проблемы и просчитывала всё наперёд. Отец их даже может быть Один, так как его вороны летали на разведку и рассказывали ему всё, что видели. Если авторы хотели провести аналогию, то у них вполне получилось. Не знаю, я все-таки надеюсь, что Вика и Оля существует как два разных человека. Ход с раздвоением личности мне не нравится.
id753261880
22 нояб. 2022, 07:54 #
@Elena-Uno: С чего бы это?🙂 Лично меня концовка убеждает в обратном. Уверен в следующем сезоне, процентов 80 народу оживет и я не шучу.🙂😉
K-Dot
17 нояб. 2022, 15:24 #
Сезон скучный, но концовка огонь! Думал, что Вика и Оля один человек) Теперь вопрос, возможно прокурор жив и он стоит за Субботой, а возможно Суббота один из организаторов (но это маловероятно), но я думаю, что тут больше смысла, и больше склоняюсь, что прокурор жив
ManDSI
10 февр. 04:14 #
а с чего прокурор может быть жив?
Tasha88
17 нояб. 2022, 15:29 #
Пока единственная лучшая серия сезона. И это грустно 😢 но если просрут 3 сезон, надо навести порчу на понос создателям. Никак иначе))
ЛенкаПтица
17 нояб. 2022, 15:47 #
Сезон получился не таким атмосферным как первый. Там и локации более пугающие, и в целом происходящее. Тут больше какие-то разборки. Такое себе, но все равно ждала каждую серию с нетерпением. А вот концовку я вообще не поняла. Что это было? Для начала хочется отметить кринжовый момент с квадрокоптерами. На открытой местности чем то траванули людей? А отбежать от них не судьба? Надо стоять тупить, уставившись на них? При этом Оля и батя так же стояли в этой дымке, но не отрубилась. Какой прицельный порошок или что там было🤔 И финальные кадры с Субботой. Шта? Что это вообще было?
Пиу
17 нояб. 2022, 20:50 #
@ЛенкаПтица: как только коптеры увидел, сразу подумал - и хрен ли вы стоите? стреляйте по ним! А так да, конечно бред полный, единственный вариант, почему Оля с батей не отрубились, что у них какой-то иммунитет введенный заранее)
Каспер666
17 нояб. 2022, 17:13 #
Так и думал, что батя далеко не главный. Ещё и выяснится, что такая же пешка, как и другие игроки. Вынужден был делать то, что делал, как тот же Верник. Но вот финальный твист от Субботы реально удивил. Очень не хочется, чтобы он оказался злодеем.
andrey_k2009
23 июля 2023, 16:00 #
@Каспер666: да он организатор это понятно, а главный кто это спонсирует, а спонсирует какие нибудь олигархи, чтобы вывели на основе гомонов эликсир молодости.
PlayerENO
23 июля 2023, 16:33 #
@andrey_k2009: в первом сезоне были зомби и сумасшедшие учёные, во втором эликсир молодости) Вы стаете на те же грабли)
andrey_k2009
23 июля 2023, 20:55 #
@AKhate: зомби это часть игры) а эликсир молодости это суть момента где девушка встретила своего отца и он не поменялся
gorinovanton
17 нояб. 2022, 17:32 #
Главное чтоб Верник в 3 сезоне не появился🤣🤣🤣
nostromo
PRO
17 нояб. 2022, 19:22 #
@gorinovanton: Верник наносит ответный удар.
Elena-Uno
17 нояб. 2022, 23:17 #
@gorinovanton все возможно 😎 чувак, который к нему в поезд зашел, сказал «не бережете себя». Я думала, Верник сейчас очнется 🙄
Muftey
16 дек. 2022, 02:03 #
@Elena-Uno: ага, только почему-то взорвался тепловоз, хотя бомба была в тамбуре последнего вагона. Ляп однако)
vishapovalova
03 янв. 2023, 19:39 #
В тепловозе лежала блондинка с бомбой
Каспер666
04 янв. 2023, 15:32 #
@vishapovalova: Muftey говорит о взрыве бомбы на Вернике. Суббота оставил его в хвосте вагона, не затащив тело в тепловоз. А когда пришёл чистильщик, взорвался именно тепловоз. Вы же говорите совсем про другой тепловоз, в котором взорвались таксист и блондинка. На хвосте был другой тепловоз.
id753261880
22 нояб. 2022, 08:11 #
@gorinovanton: Вот он, точно появится. 😀😀
Вообще, за два сезона замочили Верника (несколько раз😀), обоих Чадовых и Бортич. Последнюю совсем не жалко (в плане сериала конечно).🙂
nikatoten
23 нояб. 2022, 06:02 #
@id753261880: Бортич вытащила весь второй сезон своим отсутствием
id753261880
24 нояб. 2022, 19:22 #
@nikatoten: Тонко, красиво!🙂😃
andrey_k2009
23 июля 2023, 16:01 #
@nikatoten: вот вы шутите, а ее какой то богач заставляет сниматься в фильмах и шантажирует дочкой.
kinosha
17 нояб. 2022, 17:56 #
Весь сезон в стиле американских сериалов - воскрешения, заговоры, адренохром мать его! Финальный твист совсем не удивил, но Коля сломал четвёртую стену, мы все теперь в игре, третьего сезона уже можно не ждать)) Как и в первом, наши предположения оказались на голову выше задумок сценаристов, лучше бы у Вики реально расстройство личности было, чем так. То, что отец тоже игрок стало понятно на середине сезона, сначала играли с ним, потом играет он, теперь играет Суббота и кто где по иерархии можно менять в любой момент, ой, как удобно!
Светлана52
17 нояб. 2022, 17:59 #
Я разочарована, ни одного ответа , только новых вопросов накидали для того, чтобы третий сезон посмотрели. Некоторые из героев первого сезона оказались живы, хоть бы узнать как так вышло, но нет. Папаша похоже много лет назад сам влип в эту игру и не может выйти. В общем придётся смотреть третий сезон.
andrey_k2009
23 июля 2023, 16:03 #
@Светлана52: так это стиль Лост, будет постоянная недосказанность, чтобы если вдруг кто на новый сезон денег даст =)
Neytis
17 нояб. 2022, 18:32 #
А теперь главный вопросы: Какой нахрен эксперимент и для чего он нужен?(молодит)?! Отец близняшек - он пешка и стоит кто-то выше? Суббота один из ключевых создателей?
Надеюсь третий будет последний,уже видно как сосут из мизинчика левой ноги сюжет,много филллеров.
С сравнению с первы вообщем в подметки не годится.
f12
17 нояб. 2022, 18:50 #
@Netis: промелькнула мысль, что Коля самый первый создатель игры и бессмертный 😀
andrey_k2009
23 июля 2023, 16:04 #
@Netis: все верно эликсир молодости на основе гормонов. отец близняшек так сказать зав лабораторией, выше есть заказчики. Суббота сошел с ума (как опция, ахаха)
Neytis
17 нояб. 2022, 18:37 #
С Оганесяном конечно мемно вышло,решил так сказать подниматься во втором сезоне потом думаю ‘да ну нахер’ не буду больше и выпилил сам себя Кстати я так понял он левел криэйтор ?или просто убираеться потом после уровней?
Neytis
17 нояб. 2022, 18:39 #
Что если выработка гормонов воспроизводит основные компоненты для эликсира молодости?) Ребят может канал какой есть кто делает обзоры этих всех загадочных сериалов)
ssamuseva
PRO
17 нояб. 2022, 20:13 #
Думаю, что нам это и хотели сказать
ЛенкаПтица
17 нояб. 2022, 22:23 #
Что самое интересное, ну ок, они придумали как делать сыворотку из выработанных гормонов. Но они же их видят только в показателях и никак не собирают 🙈 как им это помогает то вообще?
andrey_k2009
23 июля 2023, 16:06 #
@ЛенкаПтица: ну отец то как то сделал себя молодым (по словам дочки), а теперь (по моему мнению) ищут максимальный способ выработки
SergeiH
17 нояб. 2022, 20:11 #
Еще и третий будет? А можно не надо..
andrey_k2009
23 июля 2023, 16:06 #
@SergeiH: все будет смотреть ради ответов, а их не будет, аахаха
ssamuseva
PRO
17 нояб. 2022, 20:11 #
Это че получается батя не настоящий создатель игры?? Вот так поворот… а что это настоящий создатель Суббота??
Мне сериал нравится. Считаю, что второй сезон не такой уж и плохой. Ждём третий
andrey_k2009
23 июля 2023, 16:08 #
@ssamuseva: батя заведующий лабораторией, Суббота после первого сезона точно так же уже работник этой лабораторий, так сказать ведущий (это мое предположение). А создатели какие то богатые властные люди.
mad1van
17 нояб. 2022, 20:18 #
Ничего не понятно, но очень интересно. Суббота опять переиграл организаторов игры или он завербован? Надеюсь первое, не хочется, чтобы он оказался злодеем.
Каспер666
20 нояб. 2022, 09:22 #
@mad1van: Хотелось-бы первого варианта. Смотреть с какой самоотдачей он пытался защитить всех, вся эта истерика после невзорвавшейся бомбы, а потом бац и главный злодей. Всё - таки надеюсь, что он знает больше и это его план добраться до верхушки организаторов.
driveshaft
17 нояб. 2022, 20:24 #
Ну я даже не знаю, что сказать. Чувака со шрамом убили, режиссёра убили. Сноуден хоть и был дважды засланным, никого в итоге не предал. Вообще непонятно, как блондинку доставили в поезд, если она оставалась с ментом, а пацаны еле успели сесть. В чём суть эксперимента-то? В изучении гормонов? Для замедления старения и лечения болезней? Что сам Батя делал для использования результатов? У него всегда покерфейс на лице, даже завалил мужика без эмоций.
И к чему вот эта фраза Субботы? Он очевидное обозначил? Или он сделал игру над игрой? Или он сам организатор игр? Или он провернул многоходовочку, чтобы действительно всех поймать? Мне кажется, можно было уже закончить, есть сомнения, что третий сезон будет успешным.
lkostikova
08 дек. 2022, 01:50 #
Комментарий удален
IrlBin
12 июня 2023, 02:10 #
@driveshaft: я так думаю, что про бессмертие потом пизданут с этими гармонами
driveshaft
12 июня 2023, 10:27 #
@IrlBin: Не похоже, чтобы эти гормоны усиливали регенерацию. Как вариант, они нужны для создания суперсолдат, которые бы действовали решительно в трудных ситуациях, не взирая на собственную жизнь.
faf
PRO
17 нояб. 2022, 21:40 #
Насколько хороший первый сезон , настолько же плохой второй. Уверен первым сезон снимали имея только идею и ситуацию со стороны игроков, а уже потом на фоне успеха пришлось придумывать закулисье . Ну и конечно не могли обойтись без " очень крутого " клиффхенегра в последнии минуты. А Суббота то оказывается Пятница 😁
K-Dot
17 нояб. 2022, 21:44 #
Назрел ещё вопрос, кто же убил человека со шрамом и запустил таймер заново? Скорее всего те кто стоят за Субботой
driveshaft
17 нояб. 2022, 21:45 #
Короче, как я понял из фильма по сериалу, главные причины такой динамики сезона - пландемия и неудачный выбор места съёмок. Минимум трое подхватили корону, все актёры страдали от жары свыше 50 градусов. Многим делали капельницы.
Мелкий круто стекло разбил, пуленепробиваемое.
nikatoten
21 нояб. 2022, 06:34 #
@driveshaft: от их рассказов о съемках стало жутко, даже дежурной скорой не было, вытаскивали стекла пинцетом, просто шта? такой непрофессионализм невозможно представить в каком нибудь Голливуде, а тут трюки сами с плавящимися мозгами делают и явно за копейки, а такие дифирамбы режиссёру поют, аж смешно.
driveshaft
21 нояб. 2022, 07:35 #
@nikatoten: Я вообще не понимаю, зачем им нужно было снимать сериал не в России. Может, поэтому скорую и не предоставили, потому что не свои граждане. Поезд там по виду не сильно быстро шёл, я вообще думал, что он мог просто спрыгнуть. а не в кабину лезть. Но раз актёру захотелось, то разрешили, не такой сложный трюк.
limbo
24 янв. 2023, 05:28 #
@nikatoten: в Голливуде персонал на площадке из левольвертов убивают, потому что вместо холостых заряжают боевые, не надо недооценивать глупость и халатность профессионалов
nikatoten
02 февр. 2023, 04:52 #
@limbo: это единичный случай, и за этот проступок актёр отправится в тюрьму, хотя вина даже не совсем его, не надо сравнивать тёплое с мягким.
Kiri
06 февр. 2023, 19:24 #
@nikatoten: ой да хорош, кучу актеров застрелили, пару повесили, несколько утонуло, погуглите. много каскадеров осталось инвалидами и с ними еще и судились, пытаясь развернуть дело в обратную сторону. погуглите два, или вам все, что в "рашке" мордор, а если кто-то гибнет в благословенном Голливуде - то случайность одна на миллион?
Ковид же, говорят вам, там скорая наверняка с вызовов не выкисала, и не до дежурства со съемочной командой было. не самая богатая страна, врачами разбрасываться.
darkfox25
18 нояб. 2022, 01:53 #
Сплошной парадокс. Действия Коли в 1 сезоне и в начале 2го сезона противоречат ПОЛНОСТЬЮ концовке. Сезон понравился. Так же взрывает мозг. Но надеюсь,что это последний сезон. Было бы намного ЛОГИЧНЕЕ и ПОНЯТНЕЕ,если бы организатором был бы отец/Оля/Вика. Либо хотя бы вообще какой-нибудь левый человек,который управлял даже отцом Вики и Оли.
Xosya
PRO
18 нояб. 2022, 04:55 #
@darkfox25: отец был игроком 10 лет назад. когда его хоронили в закрытом гробу, потом увлекся идеей и стал помогать что бы выжить.
s0918
PRO
18 нояб. 2022, 05:58 #
Не понимаю, почему в комментариях столько внимания концовке, вспоминая как они заканчивали некоторые эпизоды, объяснение 100% будет максимально простым, в стиле "увидел, что вокруг все лежат и понял, что игра продолжается", однозначно это просто попытка создать клиффхэнгер на ровном месте, не более
CURI0SITY
18 нояб. 2022, 07:09 #
@s0918: тоже удивлён этим моментом, что многие сразу Субботу в злодеи определили. Он просто очнулся и понял, что если живой, значит ещё ничего не закончилось
Xosya
PRO
18 нояб. 2022, 08:26 #
@CURI0SITY: будет глупо сливать такой момент, с ломанием 4ой стены. Как будто подъехала к нему камера и он сказал это в нее . Типо для дарк нета снимали, ведь финансирование где то надо брать.
Dori_Grey
PRO
14 апр. 2023, 21:33 #
@s0918: согласна с вами, к сожалению) В плане, мне кажется, в роли злодея он бы неплохо отыграл, но скорей всего это как вы и сказали как-то обыграют😮💨
aluxa
18 нояб. 2022, 06:51 #
Так в чем был эксперимент отца?) с помощью формулы адреналина нашел сыворотку после которой не стареет?)
s0918
PRO
18 нояб. 2022, 07:12 #
@aluxa: видимо это и то, кто стоит над отцом Оли/Вики и будет основой финального сезона
CURI0SITY
18 нояб. 2022, 07:07 #
Суббота не может быть организатором или создателем игры, как тут часто предполагают в комментариях. Иначе зачем тогда показывать его страдания из-за Наташи, которая из самолёта выпрыгнула? Организаторам плевать на смерть участников.
K-Dot
18 нояб. 2022, 10:56 #
@CURI0SITY: согласен. Но возможно эти страдания показали только для нас, и Суббота был тайным организатором, а об этом никто не знал ни отец Оли, ни эта женщина, которую первой убили в первом сезоне. Мне всё покоя не даёт жена Субботу, которая с ребёнком погибла, может после этого его завербовали и что-то предложили. Хотя тоже мало верится, что он с организаторами, скорее всего просто с прокурором разводят самих организаторов или за Субботой стоит кто-то покрупнее прокурора
andrey_k2009
23 июля 2023, 16:11 #
@CURI0SITY: имхо в первой части он был участником, но дальше был завербован и теперь играет роль ведущего.
iosmx
18 нояб. 2022, 11:44 #
Коротко по второму сезону - тупое гавно тупого говна. Унылый, скучный сезон по сравнению с первым сезоном. Во-первых, новый персонажи "Игры" - зачем они вообще здесь нужны? Они просто никакие, за ними скучно наблюдать, я их по именам даже не запомнил. Во-вторых, возвращение "мертвых" персонажей из первого сезона - очень спорное решение, которое неособо даже на сюжет влияет. В-третьих, по сравнению с безлюдной тайгой из первого сезона, выход на многолюдную восточную страну, очень уныло. В "Игру" не веришь, когда вокруг столько народу, ведь многое может пойти не так и это невозможно контролировать. В-четвёртых, тупые действия многих персонажей, это вообще без комментариев. Хватит считать, иначе это никогда не закончится. Продолжу так. Актёрская игра Кемпиннен во втором сезоне - это просто ужасно, второго персонажа она точно сыграть не смогла. Концовка конечно - мощь. УСЫПИЛИ ВСЕХ ДРОНАМИ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ!!!! Короче говоря, 1 сезон - 5 из 5 2 сезон - 2 из 5 (с натяжкой), хоть картинка приятная, единственный плюс. Общий бал на myshows, придется уменьшить с 5 на 3. Такого я конечно не помню, чтобы настолько быстро сериал превратился в унылую поделку. Новый сезон не жду, времени потраченного очень жалею.
andrey_k2009
23 июля 2023, 16:12 #
@iosmx: 7/2 хотяб до 4 округлите )
MaXXX1k
18 нояб. 2022, 18:31 #
Ужасный каст, просто не хочется смотреть на этих людей, не интересно. Ведь смогли из неизвестных актёров в первом сезоне создать супер интересных героев, а тут нет. Играют актёры ужасно! И все, старые тоже. Узбек, подаривший машину и Верник хорошо играли, и то далеко не всегда. В фильме о фильме все так хорошо рассказали, что снимали шедевр, я им даже поверил, режиссёру бы в президенты избираться, умеет убедить) Я прям поверил, а потом вспомнил, что за говно я посмотрел. Украли идею у иностранного сериала в первом сезоне, удачно попали в каст, были деньги. Сами не смогли дописать историю интересно, не попали в каст, чувствуется нехватка денег. Ну и бывших спонсоров пересажали, а из-за новых лесбиянки стали мусульманками, исчезла повесточка, нет героинь как Бортич, которой восхищались другие игроки за её борьбу за свободу и либерализм. Сейчас и у новых спонсоров явно проблемы с деньгами будут, интересно, лесбиянки мусульманки коммунистками станут? Или индианками? Или американскими демократами? Или ещё кем?)
id753261880
22 нояб. 2022, 08:21 #
@MaXXX1k: а еще у вас изо рта воняет. Зубы чистит не пробовали?
Djigman
25 нояб. 2022, 02:01 #
@MaXXX1k: У какого иностранного сериала "украли идею"? И что за посаженные спонсоры, можно поподробней?)
nas75
29 нояб. 2022, 11:43 #
@Djigman: наверное имеет в виду Сибирь ? Нет?
Djigman
29 нояб. 2022, 14:07 #
@nas75: прикольно, не знал о нем. Интересно, чё у него такой продакшн квалити низкий? Как будто эту "Сибирь" от NBC на самом деле НТВ снимало 🙂
nas75
22 дек. 2022, 13:35 #
@Djigman: я не смог его смотреть, серии 3 осилил и понял что просто теряю время
id21793768
18 нояб. 2022, 19:55 #
Лица тех идиотов представили, кто на полном серьезе весь этот сезон считал, что Оля и Вика - один человек? Всю эту ситуацию прекрасно описывает мем про синие шторы
QULMINACIA
28 нояб. 2022, 23:32 #
@id21793768: я так не думал конечно, но где было опровержение что это не так?
andrey_k2009
23 июля 2023, 16:14 #
@QULMINACIA: лично у меня даже идеи не возникло, что это один человек )
Dori_Grey
PRO
14 апр. 2023, 21:39 #
@id21793768: всё нормально, если не выгорит с раздвоением личности, буду агитировать всех, что они роботы. Вам не сломить наш дух😋 Имейте ввиду, у меня есть ещё запасная версия)
lookatyounow
18 нояб. 2022, 22:13 #
Ну и говно 😂😂😂
evgsosin
18 нояб. 2022, 23:04 #
Ну че за?? Сток времени было) стрельнул бы хоть в ногу ему кто отцу этому! Ну прям ….
Freyja89
PRO
18 нояб. 2022, 23:25 #
Эээээммм…. Суббота ?!!! 😮😮😮 вот именно его я не ожидала , честно говоря 🫣 я не понимаю , как так ? Он с самого начала был организатором или стал после своего сезона? Ничего не понятно, короче! Первый сезон был хорош, второй сезон лучше б не снимали 🤷🏻♀️
milena_san
19 нояб. 2022, 00:39 #
Пусть всё это окажется сном Субботы
Atyka
19 нояб. 2022, 01:29 #
Ну блин, 2ой сезон не тянет, надеялась, что будет конец уже. Придётся мучиться и 3ий смотреть 🤦♀️
aleshamihalich
19 нояб. 2022, 02:46 #
Очень слабо снято. Огромное количество противоречий. Субботу затягивают в игру за счет манипуляции с его девушкой и нам это показывают, но по всей видимости он изначально на стороне организаторов. Также отец Оли в восторге от результатов Субботы на игре, но как он вообще искренне может что-то там "выделять" если притворяется. Очень нелепый обман зрителя из-за чего финальный "твист" выглядит полным абсурдом. В СМИ говорят о единственном выжившем после игры 1 сезона, но вдруг оказывается что еще жива феминистка. Она проходит лечение в больнице и никаких вопросов это не вызывает. Каждый кто попадает в кадр либо куплен организаторами, либо является пассивным ботом которого не смущает происходящая дичь. Окружающий мир даже на примитивном уровне не задействован в сюжете, что странно. Никто не задает вопросы куда деваются десятки участников игры, после слитых видео с выжившими никакой реакции от общества нет, в одном городе за пару дней убили десятки человек + взорвали поезд, но всем плевать. Как-будто ничего кроме игры в принципе не существует во вселенной сериала, но это же не так. В первом сезоне можно сослаться что почти все были актерами, но здесь по сюжету фигурирует куча обычных людей. И какое влияние вообще должно быть у организаторов этих игр чтобы проворачивать все это? Такое количество денег и ресурсов не могут остаться незамеченными государством. Получается игры это проект правительства? Чушь полнейшая.
Feelatic_com
19 нояб. 2022, 13:19 #
Очень надеюсь, что Коля всё-таки хороший и просто вписался в игру ради Наташи.
Расстроена, что гормоны - это ключевая часть сюжета. Хотя, конечно, есть ещё возможность обыграть так, что всё совсем по-другому. Но надеяться не стану((
Хвала всем богам, что создатели не забыли канон. Что отец не самый главный должно было быть по логике. Ведь говорилось про несколько игр, намного больше, чем три. Да и когда отец сказал, что организация серьёзнее Интерпола, имелась ввиду явно не частная лаборатория современной алхимии, созданная учёным-психом.
Конечно, создатели очень задрали планку прошлым сезоном. Я его посмотрела залпом без перерывов вообще. Если ставить второй сезон в сравнение с другими сериалами на рынке, уровень-то всё равно неплохой. Я бы такому сериалу поставила, наверное, 7 баллов. Но первый это просто 100 из 10.
Короче, ребята, вы же изучаете комменты на майшоус, я знаю. Давайте сделайте третий сезон таким, чтобы перебить недостатки этого. И чтобы все в итоге были в таком же восторге, как от первого. Я верю, что ещё всё можно вырулить.
fb391652
03 окт. 2023, 17:49 #
Сами актеры согласны , что 2й сезон “ну так себе…” Но по поводу третьего заверили , что он будет поинтереснее чем первый!))) Остаётся поверить и дождаться его выхода в свет
BrandyAlexandr
19 нояб. 2022, 19:47 #
Перемудрили, накрутили, толком ни на один вопрос ответа не дали. Верника выпилили, печально. Он как вишенка на торте был) Суббота, ну даже не знаю, были мысли, что он с игрой, но опять же, а кто не скажет, что это Колина многоходовочка? В целом, скучноват сезон. Первый круче был, смотрелся на одном дыхании.
serzhblack
20 нояб. 2022, 00:40 #
"Лучшей за всей игры" (с) Серьезно??? 😮
Анастасия9
20 нояб. 2022, 14:50 #
Тот факт, что серия о том как снимали сериал, понравилась больше чем весь второй сезон, заставляет задуматься)
id175685184
20 нояб. 2022, 15:50 #
Да что за отец такой садист-экспериментатор? Сука! Он ещё и ни о чём не жалеет. Бросил дочек, инсценировав похороны, а сам из-за кулис за ними всю жизнь наблюдает, да издевается, ставя на них жестокие опыты. Ну не подлец ли этот отец? Дальше последовал момент, которого я ни как не ожидала увидеть – он падает с Олей на песок. Что? Вот это поворот! Оказывается, отец-экспериментатор тоже чипирован, и он тоже игрок? Но самое большое удивление произошло, когда Суббота вдруг очнулся и начал говорить про продолжение игры. Ппц! Не уж-то ли ты и есть организатор всего этого кошмара?
imisteria
PRO
20 нояб. 2022, 18:31 #
Какое же разочарование, словно второй сезон снимали совсем другие люди! Я не думаю, что создатели способны сделать 3 сезон на уровне 1.
Grinders
21 нояб. 2022, 15:59 #
@imisteria: Так его и снимали другие люди. Если посмотреть титры второго сезона и сравнить их с первым, то окажется, что целиком сменилась команда сценаристов, рулит всем теперь другой шоураннер и другие продюсеры. От авторов первого сезона тут полтора человека осталось.
x0m1ak
PRO
20 нояб. 2022, 21:08 #
Респект второму сезону за гачимучи драку и смерть героя Оганесяна с его емким: "блять" это было смешно)) зачем его вводили правда, непонятно) в остальном сезон намного слабее, чем первый. Разворот от первого сезона не оправдал себя. Все было плохо, от новых неинтересных и пустых героев, до противоречивого сценария и тупых решениях. Но все же третьему сезону быть и я буду его ждать.
ИнтeрecныйФиллep
PRO
21 нояб. 2022, 00:35 #
Опять замес на 3й сезон. В качестве и динамике сериал не дотягивает до первого сезона. В первом сезоне смотришь и не понимаешь - это игра или так все сложилось и это реально. В этом же сезоне таких вопросов не возникает, все это игра, сценарий, это чувствуется, нет интриги.
vitalinamalikova
21 нояб. 2022, 01:41 #
Первый сезон понравился больше. Более динамичный, более запутанный, более интригующий. В этом сезоне перемудрили, не было той атмосферы, как в первом. Конец вообще огорчил, очень много недосказанности, так со зрителями нельзя. Понимаю, что будет третий сезон. Но вот так обрывать первый и второй сезон - это нахальство
mixartofficial
21 нояб. 2022, 12:45 #
Ну такое...
ДенисТроян
21 нояб. 2022, 17:00 #
В сравнении с первым сезоном, как то с слабовато показалось. Но я просто аху*л от финала (простите, слов нет).
Екатерина_Усенко
21 нояб. 2022, 21:39 #
Я как и все разочарована во 2-м сезоне. В комментариях были очень крутые предположения. Суббота главный организатор? Вообще бред! Как он так хорошо притворяется при всех когда их спасает? Первый сезон был шикарный. У меня были тоже предположение может быть здесь всё как в сериале Игра в кальмара, типо богачи развлекаются и смотрят. Эксперимент тоже нормальная идея, но в чем смысл, для чего? Гормоны, гормоны одни гормоны и бла бла бла
exiledream
22 нояб. 2022, 01:43 #
Я так понимаю, что идет намек на 3 сезон, но что-то мне подсказывает, что 3 сезон будет вообще фу. 2 было сложно досматривать, тк уже показывали какую-то чушь.
Викос92
22 нояб. 2022, 18:55 #
Первый сезон хоть и был трешовым и почти все испытания на грани бреда, он всё равно для меня был лучше. Этот же почти без мата, без представителей ЛГБТ и без фактического насилия - не вкатил. Не понравилась локация. И Коля. Хотелось перемотать все переключения мужской части команды и блондинки. Понравилась Оля. По сравнению с сильной Викой, Оля выглядела сломленной, но наблюдать за ней было интересно. Я всплакнула над записью Вики и поорала в экран, чтобы она прикончила своего отца-к*нченого мудилу.
karl-shusterling
23 нояб. 2022, 21:40 #
Игра на выживание 2: Лига имбецилов.
Сезон снимали как будто бы другие люди. Логики нет, правила свои же нарушают через каждый 5 минут, персонажи перестали разговаривать как живые люди и стали разговаривать как клишированные театральные персонажи.
Вообще, в плане качества, сериал сильно просел. Персонажей не жалко. ну, кто-то умирает. И что? В первом сезоне реально можно было за людей переживать.
Такое впечатление, что концепцию дописывали и переписывали на коленке. Очень много логических нестыковок и роялей в кустах
Короче, полное разочарование
00rainbow00
PRO
28 янв. 2023, 01:16 #
К первому сезону у них был продуманный сценарий. А второй, все верно, Оганесян и его команда писали на коленке, так как 1 очень зашел зрителю 😁
Absurdo
24 нояб. 2022, 14:47 #
Трешачок. Глянут все-таки можно
Djigman
25 нояб. 2022, 01:46 #
Ну и ХУЕТА. По-другому и не скажешь.
Чрезвычайно унылый сезон с наихуёвейшим сценарием и отвратной актёрской игрой. Может, я предыдущий с каким-то другим настроением смотрел, но он казался немного ироничным и будто не слишком сильно воспринимал себя всерьёз. Здесь же 8 серий по 45 минут все ОРУТ НАВЗРЫД просто нон-стоп, их потуги прям как из мема о русском мыле ("ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!").
Посмотрел 4 серии и так устал, что остальное досматривал на скорости х1.5. Не было бы претензий к чрезвычайной тупости сценария, если бы он не был НАСТОЛЬКО скучным. Ну реально ведь герои просто 8 серий страдали херней! "Сережа и микрофон" со съемочной площадки (см. на ютубе) мне понравился больше, чем весь этот сезон.
Во второй половине они будто вообще перестали стараться. Тиктокершу, например, слили ну вообще ни за что, просто на пустом месте пристрелили. Хотя бы оголили её, что ли, чтобы у самоповтора с изнасилованием появился хоть какой-то смысл... И нахера вводили двух сотрудников игры (со шрамом и второго), если они умерли и никак не повлияли на сюжет?
Don_Padlo
26 нояб. 2022, 15:14 #
Ёбаный Коля! Сюжет бредятина! Финал говно! Создатели нркмн!
Stoni
PRO
28 нояб. 2022, 15:49 #
Надеюсь, Коля не злодей! :(
Второй сезон понравился меньше первого, но всё равно буду ждать третий.
Arvendeyl
28 нояб. 2022, 20:53 #
Ну и херота этот второй сезон... Смотрел, надеялся, что хоть во что-то выльется. В итоге можно посмотреть первую серию и последнюю - остальное вода водой.
komyn
29 нояб. 2022, 08:21 #
А с чего вы взяли, что он главный злодей? Выглядит так, что он просто всех переиграл , и решил создателей , возможно, решил всех создателей запихнуть в игру.
анна91
01 дек. 2022, 01:52 #
Куча всего непонятного переходит в следующий сезон
loremipsum
PRO
01 дек. 2022, 16:45 #
К сожалению, вынуждена согласиться с мнением большинства и разочарованно покивать головой. Первый сезон был на три головы выше, чем второй. А ждали так долго и восторженно. Эх.
Как-то все перемешалось в голове. Но, если честно, в отличие от первого сезона и копаться желания особого нет.
Была очень рада увидеть кадры некоторых игроков с первого сезона на видеосъемке. Все-таки, их не хватает.
Единственное, хочу отметить что Лапиньш все-таки хорошо сыграла двух разных сестер. Передала характер, даже интонации разные, это похвально. Когда показали на записи Вику, сразу было понятно, что это не Оля.
Суббота, все-таки, темная лошадка. 🤭
UlNECУлНЕК
01 дек. 2022, 19:59 #
Второй сезон оказался слабее, но тоже со своими интересными идеями. Третий сезон по идее должен быть, но думаю вряд ли снимут.
s0918
PRO
01 дек. 2022, 20:58 #
@UlNECУлНЕК: уже снимают
AvganTrava
02 дек. 2022, 19:22 #
Спасибо, что изнасиловали мой мозг и ожидания
Antonov_1
PRO
02 дек. 2022, 20:57 #
Игра продолжается АХАХАХАХАХАХАХАХАХААХХ
Jesse
PRO
03 дек. 2022, 00:08 #
1 сезон в разы лучше 2. 2 сняли так, на оть....сь, как переход к 3. Итак сойдет, там 3 сезон, особо и не заморачивались с сюжетом.
obsessedwithyou
03 дек. 2022, 20:59 #
как же это было плохо
Lunar_pixy
07 дек. 2022, 21:58 #
Второй сезон - ни о чем! 🙄
Я первый за два дня посмотрела, оторваться не могла, а тут… герои скучные, имена не помнишь, кто куда делся не помнишь, откуда и как воскресли мертвецы первого сезона во втором?…
Не хочу, чтобы Суббота был злодеем, но и он уже надоел. Отец ВикОли - мутный непонятный тип. К чему все это? Где ответы на вопросы? 🤷🏼♀️
О, вспомнила, что понравилось во втором сезоне, слова Андрея Чадова, что хорошо, если его путают с братом, значит, Лёшу еще помнят. 👍🏻
И еще, количество кадров с голыми мужиками в этом сезоне просто зашкаливает 😂
lkostikova
08 дек. 2022, 02:06 #
А мне понравилось) жалко, только ответов на вопросы совсем нет, не хочется ждать ещё 2 года...
ikaluzhsky
10 дек. 2022, 00:41 #
Последние 4 серии с женой посмотрели разом, не стали тянуть. Хотелось узнать чем всё закончится... но... на 5й серии я сказал, что что-то смахивает на БВЛ, причём где-то со второго фильма... посмотрим к чему придёт 3й сезон, с одной стороны - хочется понять угадал ли я, с другой - не хочется этого и что бы сценаристы всё-таки придумали что-то своё оригинальное. Будем посмотреть! Вангую :)
Katefromorel
21 янв. 2023, 00:46 #
А что за БВЛ? Что-то я не поняла 🙈
Lunar_pixy
31 мар. 2023, 19:39 #
Мб "Бегущий в лабиринте"»)
ikaluzhsky
12 апр. 2023, 18:40 #
@Katefromorel: бегущий в лабиринте, (приложение почему-то не оповестило о коментарии)
dust_space
10 дек. 2022, 21:20 #
1. Уровень норадреналин Субботы за несколько секунд до взрыва бьет все рекорды. Но при этом он является соорганизатором игры... чего?? А если и был шанс погибнуть, любой человек за несколько секунд до взрыва побежал бы от бомбы подальше. В последнем вагоне или предпоследнем будет взрыв, роль не значительная для спасения. 2. Сноуден угрожает компроматом организаторам игры, но когда всю информацию удается продублировать на диск, вместо огласки идет в логово врагов. Зачем??? В себя очень сильно поверил? 3. Дроны выпускают неизвестное вещество от которого люди начинают терять сознание. Задержать дыхание на минуту - нет! Бежать от них подальше - нет! За весь сезон можно много странных и нелогичных поступков перечислить, но тем не менее интерес к просмотру и сюжету все же есть. Надеюсь третий сезон будет сильнее и логичнее второго.
id256883533
13 дек. 2022, 23:55 #
Да, всегда есть вероятность, что продолжение сериала скатится в яму, но в этом сериале создатели прям превзошли себя. Большей херни снять не возможно. Как же это было скучно.
gameroleg
24 дек. 2022, 05:20 #
Сезон не плохой, но единственное что я почувствовал, это отсутствие изначальной концепции. Первый сезон выглядит единым, а продолжение является отдельным додумыванием. Видимо изначально не было планов на второй и третий сезон, либо воплощено как-то более сыровато. Возможно 3 закроет дыры, но всё равно обидно что есть схожесть с сериалами типа сверхов, дошли до финала и из-за успеха пошли на продолжение. В какой-то степени не плохого. Рад конечно продолжению истории, но сам факт этого ощущения немного обижает. В любом случае, тем что делают с сериалами в России уже можно гордится, надеюсь продолжат в том же духе. Жаль с фильмами так не получается.
milkaaklim
29 дек. 2022, 06:07 #
Вообще не понравился сезон. По сравнению с первым, этот такое говнище.
karlysheva
30 дек. 2022, 21:44 #
Мда…. В сравнении с первым сезоном, просмотрена какая-то хня. По ощущениям, будто не знали, за что зацепиться, что сделать, где создать интригу. Накуролесили чего-то и выдали народу.
VaasTheSlain
09 янв. 2023, 12:41 #
Сериал ⛺️ «Игра на выживание»
Синяя галочка не нужна, чтобы доказать оригинальность этого контента, хотя никто и не спорит. Несмотря на мою простуду, российский сериал о выживании плохих актёров в разных климатических условиях дал повод написать этот пост. Суть в том, что ребята учавствуют в шоу типо "Звёзды в Африке", но резко пропадает вся съемочная команда.
Оригинальный сюжет с бесконечными сюжетными поворотами, от которых начинается кружиться голова, оказался отличным средством занять себя на пару выходных. Каждая серия кончается мини-твистом от чего не хочется останавливаться в просмотре, однако постепенно начинаешь предугадывать или просто уставать от такого решения.
Про плохих актёров я не соврал, так как снимались в основном ноунеймы, но некоторые все же сыграли отлично [спасибо, Верёвочкин и Лапиньш]. Не думал, что скажу когда-нибудь, но Вернику респект за его актёрскую игру. В целом декорации и трюки выглядели зрелищно, а природа Алтая и степи Узбекистана поражали своей красотой.
За первые два сезона оценка пока такая, но третий сезон может изменит её в будущем. 6️⃣ из 🔟
Телеграм канал - Правило 24
00rainbow00
PRO
28 янв. 2023, 01:10 #
Почти весь 1 сезон сняли в Абхазии, а не на Алтае)
yurkaaaa
10 янв. 2023, 00:15 #
И первый сезон был то не выдающийся, но второй это вообще…
1IvanchiK1
10 янв. 2023, 21:59 #
Значительно хуже первого сезона. Уже такая сказка, думаю дальше будет только хуже
limbo
24 янв. 2023, 05:33 #
А мне понравилось. Сериал захотелось забинджить, что и было сделано. Следовательно, со своей задачей он справился. Третий сезон смотреть хочется. Следовательно, и тут чек.
Короче, нормально.
00rainbow00
PRO
28 янв. 2023, 01:16 #
Я не поняла, а что за бабу в поезде взорвали?
Lunar_pixy
31 мар. 2023, 19:38 #
Одна из игроков, подставная была, в доме там разговор с ней был
Silviа_F0X
28 янв. 2023, 21:26 #
Мне понравилось, возможно из-за того, что первый сезон смотрелся давно, почти весь сюжет стерся из моей головы. Но очень динамично, заговоры, интриги, предательства. Тот сезон был, конечно более пугающим. Но интересно, что предложат в третьем сезоне и какие дадут ответы. Поскольку последняя сцена была максимальна неожиданна.
Kiri
06 февр. 2023, 19:31 #
Идея о том, что это не игра - откровенно расстроила. Первый сезон был дикий, трешовый, очень динамичный, второй ОЧЕНЬ ждала. И вот же он! Весь целиком , смотри! Заставка - пальчики оближешь, цветокор странный, ну да ладно... песня в титрах - плямкающее мяуканье "не покьидяяй сваё дьома" (пипец, зачем девушка так пела! разговаривает она нормально вроде). И дальше понеслось - герои копирки 1 сезона, декорации скучные и явно отдают фэйком, локации унылые и однообразные. Это печаль, ребят и девчат =( Хотелось дать Тане в лоб, когда она две минутки не дала Вернику выговориться и грохнула его. Ну нахрена, Тань?! Или это продолжение маразма с мусульманством от убежденной феминистки?.. Ой, все, третий ждать не буду. Идеи кончились совершенно очевидно. Лучше пересмотрю еще раз первый. Да, он местами кривой, но красивый, верибельный. И герои там не ездят на автобусе половину. хронометража. Конец должен оставлять воспросы. Но этот конец мало того, что не ответил ни на один вопрос, так еще и накидал следующие, ответы на которые уже и нахрен не нужны.
prvlng
10 февр. 2023, 03:38 #
неплохая такая завязка на третий сезон, но лучше бы пихнули во второй все в итоге имеем кучу непонятных действий в виде хождений туда-сюда, в первом сезоне столько локаций сменили, столько действий, а тут.. далее отсутствие игры и никакого раскрытия персонажей в целом, смотрибельно, но далеко не вау не хватило треша, действий и раскрытия героев, тут сожаления к ним вообще ноль, я даже ни одно из имен новеньких не запомнила, клички и то не все всего напихали, а зачем - не ясно, заинтересованности и напряжения при просмотре меньше в разы по сравнению с прошлым сезоном хочу верить, что третий сезон будет достойным, а главное станет последним и закроет все вопросы
крик души что с игрой Лапиныш на 4 минуте?!!!??? лучше бы прописали ей сказать это без слез, просто сюр какой-то
LadySkiminok
PRO
25 февр. 2023, 22:24 #
Общее мнение о втором сезоне сериала "Игра на выживание" скорее отрицательное, чем положительное. В первую очередь я не оценила ход сценаристов, когда игры на выживание уже не те. Узнать все секретики тех, кто стоит за играми- это конечно интересно. Но давайте будем честны, никто нам эти секреты не откроет. Во всяком случае во втором сезоне. В обратную сторону игры зрителя вроде как пускают, но толком ничего не объясняют. Даже догадок толком построить не получится, так как здравого объяснения происходящему нет и быть не может. Не понравилось мне и то, что сюжет топчется на месте. Словно специально хронометраж пытаются растянуть всеми правдами и неправдами. Ну что мы узнали за первые серии? Да ничего по сути. Все знания первого сезона перекочевали во второй, и разница лишь в иных участниках игры. Не понравились мне локации. Когда участники первого сезона были в бескрайних лесах Сибири- это было красочно, интересно, приятно глазу. Бескрайние леса добавляли таинственности и нагнетали дополнительный страх, переживания и т. д. А здесь какая-то пустыня, кругом песок. На бескрайний песок смотреть не только не интересно, но сложно, так как картинка постоянно засвеченная, неприятная глазу. Конечно мусульманские мечети вносят разнообразие в картинку, но их колорит не сильно спасает картинку. Ну и наконец здравая логика тут отсутствует напрочь. Ну, например, герои оказались явно в чужой стране. Предположительно в Узбекистане. Почему абсолютно все жители этой страны говорят на чистом русском языке? Продавцы, работники завода, гаишники- вообще ВСЕ! Ну не может такого быть. Но это ладно. Главное то, что лично я не верю в эту историю в принципе. Это кем должны быть создатели игры, чтобы абсолютно всё и все были им подвластны? Чтобы каждый мент и каждый житель любого населенного пункта принадлежал им. Чтобы подвластны создателям игры были не только все все в России, но и все все в той стране, где оказались герои 2 сезона. Ну бред же.
PeachBrandy
16 авг. 2023, 23:15 #
@LadySkiminok: да, картинка и цветокор сильно проигрывают(
PlayerENO
26 февр. 2023, 03:34 #
Почему-то все зрители сериала уверены, что эксперимент настоящий, хотя он просто немного реалистичнее показан, чем лаборатория с вирусом в первом сезоне.
kavarvak
12 мар. 2023, 23:15 #
Вообще не зашел сезон. Если первый смотрелся на одном дыхании, то здесь досматривал исключительно ради того, чтобы досмотреть. Такое ощущение, что создатели сериала реализовали все свои лучшие задумки в первом сезоне, а второй снимали из последних сил. Не знаю, конечно, каким будет третий сезон, но чует мое сердце, что это будет еще больший шлак.
poompooroom
PRO
26 мар. 2023, 15:11 #
Словами не передать насколько я разочарован вторым сезоном и его финалом. Сколько раз уже на практике убеждался, что чем сильнее закручивают сюжет, тем хуже потом оказывается развязка. Сценаристы не дали никаких конкретных ответов и просто разбросали новых вопросов. Хочется верить, что в третьем сезоне дадут нормальные ответы, но практика показывает, что получается очень редко. Жаль, первый сезон был очень хорош.
PeachBrandy
16 авг. 2023, 23:13 #
Мне кажется, в сериалах с подобным сюжетом невозможно сделать 2 и последующие сезоны на уровне 1. Потому что в 1 зритель не знает вообще НИЧЕГО, и шокирован каждым поворотом сюжета, помню как я ждала новых серий в первом сезоне, и как с открытым ртом смотрела последние несколько минут каждой серии Во втором уже главной интриги нет. Разве что Кто главный и кто подставной Только лосту на моей памяти удавалось все с ног на голову переворачивать и удивлять в каждом сезоне)
ndmessiah
23 окт. 2023, 21:32 #
Уже не помню, что было в первом сезоне прям покадрово, но помню что мне очень зашло. Второй же сезон разочаровал. Да, интересная операторская работа, более живая. Да, плоттвисты новые каждую вторую серию. Но что-то не то. Не покидает чувство, что смотришь середнячковый отечественный сериал — чего, насколько я помню, не было при просмотре первого сезона. Да и плоттвисты такие себе, ну и как будто наоборот переборщили малость с тем, что показали прям почти все что творится за кадром игры, типа как стоит отец близняшек и два его сотрудника — типа офисные злодеи) в общем, хз, разочарован, но досмотрел)
Brodyaga202
30 окт. 2023, 00:18 #
Скажу сразу про 2 сезон. Мне очень понравилось начало: динамичное, яркое продолжение. Лучше в контексте сюжета и придумать было нельзя, правда! Сразу и интерес и драйв. Но потом, как по мне сериал сильно упал в накале. Возможно, сыграло то, что весь сезон одна локация жаркой страны (в первом сезоне можно было со счету сбиться к концу). А, возможно, просто смотреть за смертями новых игроков стало не так душещипательно, ведь они нам "чужие". Я бы сказала, что 2 сезон своей концовкой абсолютно не воспринимается как целостный продукт, в отличие от законченного в целом 1 сезона. Поэтому судить о продолжение, я лично смогу, только увидев 3 сезон и финал.
Но в 2 сезоне я уже вижу сценарные переборы: выживание Тани и (если будет) Наташи - кринж. Раз такая пьянка, тогда вы уж обязаны Вику воскресить, ведь явно она нужный для сюжета, интересный и любимый персонаж. Также лично меня очень огорчило в начале увидеть обратную сторону игры (типо основателя). Честно - хрень. Ужасный антогонист, и я оочень надеюсь, что он не "финальный босс", ибо это провал, лучше б тогда вообще заканчивать на 1 сезоне с открытом финалом: кто за всем этим стоит? Короче, пока абсолютно нелогично, некрасиво, необоснованно и просто тупо, очень надеюсь, что неспроста, и потом нам покажут настоящего владельца игры с мотивацией и харизмой, а не это недоразумение. Злой злодей ей богу. В целом, создатели не загнали себя ещё в такую ямы, из которой нельзя вырваться, так что реабилитироваться можно и сюжет завернуть тоже можно, обосновав многие моменты. Очень хочу верить, что создателям удастся завершить историю, хотя бы ответив на основные вопросы и сделать это красиво, органично и в меру неожиданно.
bemron
PRO
05 дек. 2023, 21:42 #
Вспомнил сцену из первой серии, где герои разбирали ключи с шахматными фигурками. И вот вопрос - была ли в этом какая-то загадка? В обсуждениях к серии кто-то писал об этом, но к концу подзабылось.
Haven
09 дек. 2023, 12:22 #
На самом деле Великий Армян Макарон владеет Игрой, дабы вывести эликсир молодости из гормонов и нейромедиаторов непотребных гоев.
Сериальщик732
04 февр. 00:46 #
Самое смешное будет если тут как лосте, Алисе в пограничье , окажется сон собаки . И нечего этого не было
Enjoy230
16 февр. 07:16 #
Очевидно, что суббота всё делал ради Наташи, чтобы её не убили, его завербовали.
KateWoker
26 мая 17:37 #
Я два года боялась смотреть второй сезон из-за треша, который был в первом сезоне. А в итоге… это что за хренота???? Какая же чушь!!! Я только зря время потратила
Но возможно после первой игры все таки его вербанули.
Не помню, какая серия, они тогда нашли нашли автобус на берегу реки и встретили геологов, а потом какой-то коренной народ тех мест, которые и отправили их за этих золотом-артефактом, который утащили геологи)
Сезон интересен по-своему,но видимо были слишком завышены ожидания. Штош,это исключительно мои проблемы 😃
И да, сезон мне в целом понравился, но если первый был на 9/10, то этот в среднем 7/10
Причем он сделан ровно по канону первого сезона - классическое клише из боевиков: поезд, бомба, таймер и т.д.
Всё остальное - абсолютно нелогичный бред сивого мерина, как будто режиссеру тупо очень захотелось нахаляву сгонять в Ташкент.
Ну а концовка...ну это уже не клише, а просто дословный плагиат на "Persons Unknow".)
Когда Оля сказала, что отец нифига не изменился, на секунду мне почудилось, что они разрабатываю сыворотку бессмертия, и оживляют всех погибших игроков и что сейчас выйдет Вика.😁😁
Надеюсь не придется ждать 3 сезон еще 2 года.
Перекрутили,перемудрили.
Не очень хочется думать "почему и как".
Организатор на голову больной и семью свою туда потащил.
Прям фильм пила "Он дает им шанс сделать выбор".
Не он же их убивает,а игроки сами звереют.
Уверена,что будет еще 3 сезон.
Только для чего,непонятно.
ну на третий сезон давно уже продлили)
Только непонятно для чего тогда все это.
В первом сезоне выжил,во втором был героем,а для чего?
сезон даже на перемотке было скучно смотреть
Для начала хочется отметить кринжовый момент с квадрокоптерами. На открытой местности чем то траванули людей? А отбежать от них не судьба? Надо стоять тупить, уставившись на них? При этом Оля и батя так же стояли в этой дымке, но не отрубилась. Какой прицельный порошок или что там было🤔
И финальные кадры с Субботой. Шта? Что это вообще было?
А так да, конечно бред полный, единственный вариант, почему Оля с батей не отрубились, что у них какой-то иммунитет введенный заранее)
Вы стаете на те же грабли)
Вообще, за два сезона замочили Верника (несколько раз😀), обоих Чадовых и Бортич. Последнюю совсем не жалко (в плане сериала конечно).🙂
Как и в первом, наши предположения оказались на голову выше задумок сценаристов, лучше бы у Вики реально расстройство личности было, чем так. То, что отец тоже игрок стало понятно на середине сезона, сначала играли с ним, потом играет он, теперь играет Суббота и кто где по иерархии можно менять в любой момент, ой, как удобно!
Папаша похоже много лет назад сам влип в эту игру и не может выйти. В общем придётся смотреть третий сезон.
Какой нахрен эксперимент и для чего он нужен?(молодит)?!
Отец близняшек - он пешка и стоит кто-то выше?
Суббота один из ключевых создателей?
Надеюсь третий будет последний,уже видно как сосут из мизинчика левой ноги сюжет,много филллеров.
С сравнению с первы вообщем в подметки не годится.
отец близняшек так сказать зав лабораторией, выше есть заказчики.
Суббота сошел с ума (как опция, ахаха)
Кстати я так понял он левел криэйтор ?или просто убираеться потом после уровней?
Ребят может канал какой есть кто делает обзоры этих всех загадочных сериалов)
Мне сериал нравится. Считаю, что второй сезон не такой уж и плохой. Ждём третий
И к чему вот эта фраза Субботы? Он очевидное обозначил? Или он сделал игру над игрой? Или он сам организатор игр? Или он провернул многоходовочку, чтобы действительно всех поймать? Мне кажется, можно было уже закончить, есть сомнения, что третий сезон будет успешным.
Уверен первым сезон снимали имея только идею и ситуацию со стороны игроков, а уже потом на фоне успеха пришлось придумывать закулисье .
Ну и конечно не могли обойтись без
" очень крутого " клиффхенегра в последнии минуты.
А Суббота то оказывается Пятница 😁
Мелкий круто стекло разбил, пуленепробиваемое.
Ковид же, говорят вам, там скорая наверняка с вызовов не выкисала, и не до дежурства со съемочной командой было. не самая богатая страна, врачами разбрасываться.
Сезон понравился. Так же взрывает мозг.
Но надеюсь,что это последний сезон.
Было бы намного ЛОГИЧНЕЕ и ПОНЯТНЕЕ,если бы организатором был бы отец/Оля/Вика. Либо хотя бы вообще какой-нибудь левый человек,который управлял даже отцом Вики и Оли.
В плане, мне кажется, в роли злодея он бы неплохо отыграл, но скорей всего это как вы и сказали как-то обыграют😮💨
Унылый, скучный сезон по сравнению с первым сезоном.
Во-первых, новый персонажи "Игры" - зачем они вообще здесь нужны? Они просто никакие, за ними скучно наблюдать, я их по именам даже не запомнил.
Во-вторых, возвращение "мертвых" персонажей из первого сезона - очень спорное решение, которое неособо даже на сюжет влияет.
В-третьих, по сравнению с безлюдной тайгой из первого сезона, выход на многолюдную восточную страну, очень уныло. В "Игру" не веришь, когда вокруг столько народу, ведь многое может пойти не так и это невозможно контролировать.
В-четвёртых, тупые действия многих персонажей, это вообще без комментариев.
Хватит считать, иначе это никогда не закончится. Продолжу так.
Актёрская игра Кемпиннен во втором сезоне - это просто ужасно, второго персонажа она точно сыграть не смогла.
Концовка конечно - мощь. УСЫПИЛИ ВСЕХ ДРОНАМИ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ!!!!
Короче говоря,
1 сезон - 5 из 5
2 сезон - 2 из 5 (с натяжкой), хоть картинка приятная, единственный плюс.
Общий бал на myshows, придется уменьшить с 5 на 3. Такого я конечно не помню, чтобы настолько быстро сериал превратился в унылую поделку. Новый сезон не жду, времени потраченного очень жалею.
Всю эту ситуацию прекрасно описывает мем про синие шторы
Имейте ввиду, у меня есть ещё запасная версия)
Субботу затягивают в игру за счет манипуляции с его девушкой и нам это показывают, но по всей видимости он изначально на стороне организаторов. Также отец Оли в восторге от результатов Субботы на игре, но как он вообще искренне может что-то там "выделять" если притворяется. Очень нелепый обман зрителя из-за чего финальный "твист" выглядит полным абсурдом.
В СМИ говорят о единственном выжившем после игры 1 сезона, но вдруг оказывается что еще жива феминистка. Она проходит лечение в больнице и никаких вопросов это не вызывает.
Каждый кто попадает в кадр либо куплен организаторами, либо является пассивным ботом которого не смущает происходящая дичь.
Окружающий мир даже на примитивном уровне не задействован в сюжете, что странно. Никто не задает вопросы куда деваются десятки участников игры, после слитых видео с выжившими никакой реакции от общества нет, в одном городе за пару дней убили десятки человек + взорвали поезд, но всем плевать. Как-будто ничего кроме игры в принципе не существует во вселенной сериала, но это же не так. В первом сезоне можно сослаться что почти все были актерами, но здесь по сюжету фигурирует куча обычных людей.
И какое влияние вообще должно быть у организаторов этих игр чтобы проворачивать все это? Такое количество денег и ресурсов не могут остаться незамеченными государством. Получается игры это проект правительства? Чушь полнейшая.
Расстроена, что гормоны - это ключевая часть сюжета. Хотя, конечно, есть ещё возможность обыграть так, что всё совсем по-другому.
Но надеяться не стану((
Хвала всем богам, что создатели не забыли канон. Что отец не самый главный должно было быть по логике. Ведь говорилось про несколько игр, намного больше, чем три.
Да и когда отец сказал, что организация серьёзнее Интерпола, имелась ввиду явно не частная лаборатория современной алхимии, созданная учёным-психом.
Конечно, создатели очень задрали планку прошлым сезоном. Я его посмотрела залпом без перерывов вообще.
Если ставить второй сезон в сравнение с другими сериалами на рынке, уровень-то всё равно неплохой. Я бы такому сериалу поставила, наверное, 7 баллов.
Но первый это просто 100 из 10.
Короче, ребята, вы же изучаете комменты на майшоус, я знаю. Давайте сделайте третий сезон таким, чтобы перебить недостатки этого. И чтобы все в итоге были в таком же восторге, как от первого.
Я верю, что ещё всё можно вырулить.
Но по поводу третьего заверили , что он будет поинтереснее чем первый!)))
Остаётся поверить и дождаться его выхода в свет
Верника выпилили, печально. Он как вишенка на торте был)
Суббота, ну даже не знаю, были мысли, что он с игрой, но опять же, а кто не скажет, что это Колина многоходовочка?
В целом, скучноват сезон. Первый круче был, смотрелся на одном дыхании.
Не понравилась локация. И Коля. Хотелось перемотать все переключения мужской части команды и блондинки.
Понравилась Оля. По сравнению с сильной Викой, Оля выглядела сломленной, но наблюдать за ней было интересно. Я всплакнула над записью Вики и поорала в экран, чтобы она прикончила своего отца-к*нченого мудилу.
Сезон снимали как будто бы другие люди. Логики нет, правила свои же нарушают через каждый 5 минут, персонажи перестали разговаривать как живые люди и стали разговаривать как клишированные театральные персонажи.
Вообще, в плане качества, сериал сильно просел. Персонажей не жалко. ну, кто-то умирает. И что? В первом сезоне реально можно было за людей переживать.
Такое впечатление, что концепцию дописывали и переписывали на коленке. Очень много логических нестыковок и роялей в кустах
Короче, полное разочарование
Чрезвычайно унылый сезон с наихуёвейшим сценарием и отвратной актёрской игрой. Может, я предыдущий с каким-то другим настроением смотрел, но он казался немного ироничным и будто не слишком сильно воспринимал себя всерьёз. Здесь же 8 серий по 45 минут все ОРУТ НАВЗРЫД просто нон-стоп, их потуги прям как из мема о русском мыле ("ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!").
Посмотрел 4 серии и так устал, что остальное досматривал на скорости х1.5. Не было бы претензий к чрезвычайной тупости сценария, если бы он не был НАСТОЛЬКО скучным. Ну реально ведь герои просто 8 серий страдали херней! "Сережа и микрофон" со съемочной площадки (см. на ютубе) мне понравился больше, чем весь этот сезон.
Во второй половине они будто вообще перестали стараться. Тиктокершу, например, слили ну вообще ни за что, просто на пустом месте пристрелили. Хотя бы оголили её, что ли, чтобы у самоповтора с изнасилованием появился хоть какой-то смысл... И нахера вводили двух сотрудников игры (со шрамом и второго), если они умерли и никак не повлияли на сюжет?
Второй сезон понравился меньше первого, но всё равно буду ждать третий.
Как-то все перемешалось в голове. Но, если честно, в отличие от первого сезона и копаться желания особого нет.
Была очень рада увидеть кадры некоторых игроков с первого сезона на видеосъемке. Все-таки, их не хватает.
Единственное, хочу отметить что Лапиньш все-таки хорошо сыграла двух разных сестер. Передала характер, даже интонации разные, это похвально. Когда показали на записи Вику, сразу было понятно, что это не Оля.
Суббота, все-таки, темная лошадка. 🤭
АХАХАХАХАХАХАХАХАХААХХ
2 сняли так, на оть....сь, как переход к 3. Итак сойдет, там 3 сезон, особо и не заморачивались с сюжетом.
Я первый за два дня посмотрела, оторваться не могла, а тут… герои скучные, имена не помнишь, кто куда делся не помнишь, откуда и как воскресли мертвецы первого сезона во втором?…
Не хочу, чтобы Суббота был злодеем, но и он уже надоел. Отец ВикОли - мутный непонятный тип. К чему все это? Где ответы на вопросы? 🤷🏼♀️
О, вспомнила, что понравилось во втором сезоне, слова Андрея Чадова, что хорошо, если его путают с братом, значит, Лёшу еще помнят. 👍🏻
И еще, количество кадров с голыми мужиками в этом сезоне просто зашкаливает 😂
Вангую :)
2. Сноуден угрожает компроматом организаторам игры, но когда всю информацию удается продублировать на диск, вместо огласки идет в логово врагов. Зачем??? В себя очень сильно поверил?
3. Дроны выпускают неизвестное вещество от которого люди начинают терять сознание. Задержать дыхание на минуту - нет! Бежать от них подальше - нет!
За весь сезон можно много странных и нелогичных поступков перечислить, но тем не менее интерес к просмотру и сюжету все же есть. Надеюсь третий сезон будет сильнее и логичнее второго.
Как же это было скучно.
Синяя галочка не нужна, чтобы доказать оригинальность этого контента, хотя никто и не спорит. Несмотря на мою простуду, российский сериал о выживании плохих актёров в разных климатических условиях дал повод написать этот пост. Суть в том, что ребята учавствуют в шоу типо "Звёзды в Африке", но резко пропадает вся съемочная команда.
Оригинальный сюжет с бесконечными сюжетными поворотами, от которых начинается кружиться голова, оказался отличным средством занять себя на пару выходных. Каждая серия кончается мини-твистом от чего не хочется останавливаться в просмотре, однако постепенно начинаешь предугадывать или просто уставать от такого решения.
Про плохих актёров я не соврал, так как снимались в основном ноунеймы, но некоторые все же сыграли отлично [спасибо, Верёвочкин и Лапиньш]. Не думал, что скажу когда-нибудь, но Вернику респект за его актёрскую игру. В целом декорации и трюки выглядели зрелищно, а природа Алтая и степи Узбекистана поражали своей красотой.
За первые два сезона оценка пока такая, но третий сезон может изменит её в будущем.
6️⃣ из 🔟
Телеграм канал - Правило 24
Уже такая сказка, думаю дальше будет только хуже
Короче, нормально.
И вот же он! Весь целиком , смотри! Заставка - пальчики оближешь, цветокор странный, ну да ладно... песня в титрах - плямкающее мяуканье "не покьидяяй сваё дьома" (пипец, зачем девушка так пела! разговаривает она нормально вроде). И дальше понеслось - герои копирки 1 сезона, декорации скучные и явно отдают фэйком, локации унылые и однообразные.
Это печаль, ребят и девчат =( Хотелось дать Тане в лоб, когда она две минутки не дала Вернику выговориться и грохнула его. Ну нахрена, Тань?! Или это продолжение маразма с мусульманством от убежденной феминистки?..
Ой, все, третий ждать не буду. Идеи кончились совершенно очевидно. Лучше пересмотрю еще раз первый. Да, он местами кривой, но красивый, верибельный. И герои там не ездят на автобусе половину. хронометража.
Конец должен оставлять воспросы. Но этот конец мало того, что не ответил ни на один вопрос, так еще и накидал следующие, ответы на которые уже и нахрен не нужны.
в итоге имеем кучу непонятных действий в виде хождений туда-сюда, в первом сезоне столько локаций сменили, столько действий, а тут..
далее отсутствие игры и никакого раскрытия персонажей
в целом, смотрибельно, но далеко не вау
не хватило треша, действий и раскрытия героев, тут сожаления к ним вообще ноль, я даже ни одно из имен новеньких не запомнила, клички и то не все
всего напихали, а зачем - не ясно, заинтересованности и напряжения при просмотре меньше в разы по сравнению с прошлым сезоном
хочу верить, что третий сезон будет достойным, а главное станет последним и закроет все вопросы
крик души
что с игрой Лапиныш на 4 минуте?!!!??? лучше бы прописали ей сказать это без слез, просто сюр какой-то
В первую очередь я не оценила ход сценаристов, когда игры на выживание уже не те. Узнать все секретики тех, кто стоит за играми- это конечно интересно. Но давайте будем честны, никто нам эти секреты не откроет. Во всяком случае во втором сезоне.
В обратную сторону игры зрителя вроде как пускают, но толком ничего не объясняют. Даже догадок толком построить не получится, так как здравого объяснения происходящему нет и быть не может.
Не понравилось мне и то, что сюжет топчется на месте. Словно специально хронометраж пытаются растянуть всеми правдами и неправдами. Ну что мы узнали за первые серии? Да ничего по сути. Все знания первого сезона перекочевали во второй, и разница лишь в иных участниках игры.
Не понравились мне локации. Когда участники первого сезона были в бескрайних лесах Сибири- это было красочно, интересно, приятно глазу. Бескрайние леса добавляли таинственности и нагнетали дополнительный страх, переживания и т. д. А здесь какая-то пустыня, кругом песок. На бескрайний песок смотреть не только не интересно, но сложно, так как картинка постоянно засвеченная, неприятная глазу. Конечно мусульманские мечети вносят разнообразие в картинку, но их колорит не сильно спасает картинку.
Ну и наконец здравая логика тут отсутствует напрочь. Ну, например, герои оказались явно в чужой стране. Предположительно в Узбекистане. Почему абсолютно все жители этой страны говорят на чистом русском языке? Продавцы, работники завода, гаишники- вообще ВСЕ! Ну не может такого быть.
Но это ладно. Главное то, что лично я не верю в эту историю в принципе. Это кем должны быть создатели игры, чтобы абсолютно всё и все были им подвластны? Чтобы каждый мент и каждый житель любого населенного пункта принадлежал им. Чтобы подвластны создателям игры были не только все все в России, но и все все в той стране, где оказались герои 2 сезона. Ну бред же.
Во втором уже главной интриги нет. Разве что Кто главный и кто подставной
Только лосту на моей памяти удавалось все с ног на голову переворачивать и удивлять в каждом сезоне)
Я бы сказала, что 2 сезон своей концовкой абсолютно не воспринимается как целостный продукт, в отличие от законченного в целом 1 сезона. Поэтому судить о продолжение, я лично смогу, только увидев 3 сезон и финал.
Но в 2 сезоне я уже вижу сценарные переборы: выживание Тани и (если будет) Наташи - кринж. Раз такая пьянка, тогда вы уж обязаны Вику воскресить, ведь явно она нужный для сюжета, интересный и любимый персонаж.
Также лично меня очень огорчило в начале увидеть обратную сторону игры (типо основателя). Честно - хрень. Ужасный антогонист, и я оочень надеюсь, что он не "финальный босс", ибо это провал, лучше б тогда вообще заканчивать на 1 сезоне с открытом финалом: кто за всем этим стоит? Короче, пока абсолютно нелогично, некрасиво, необоснованно и просто тупо, очень надеюсь, что неспроста, и потом нам покажут настоящего владельца игры с мотивацией и харизмой, а не это недоразумение. Злой злодей ей богу. В целом, создатели не загнали себя ещё в такую ямы, из которой нельзя вырваться, так что реабилитироваться можно и сюжет завернуть тоже можно, обосновав многие моменты.
Очень хочу верить, что создателям удастся завершить историю, хотя бы ответив на основные вопросы и сделать это красиво, органично и в меру неожиданно.