Реклама
Корона — s05e10 — Decommissioned

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.398
MyShows
(1 107)
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 09.11.202209.11.2022 15:00
Всего просмотров: 13 73222.02%
s05e06 - Ipatiev House
s05e07 - No Woman's Land
s05e08 - Gunpowder
s05e09 - Couple 31
s05e10 - Decommissioned
s06e01 - Persona Non Grata
s06e02 - Two Photographs
s06e03 - Dis-Moi Oui
s06e04 - Aftermath

Обсуждение 10 серии 5 сезона
Обсуждение серии
116

siberiandragon
siberiandragon
09 нояб. 2022, 23:42 #
Сезон местами классный, каст хорошо подобран, но в общем проходной какой-то сезон, по ощущениям как будто вступление к истории посмотрел. Начало сезона бодрое, к концу как-то затянулось-зазануделось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+401
mixer1701
mixer1701
PRO
09 нояб. 2022, 23:49 #
@siberiandragon: я думаю, что его в связи со смертью Елизаветы вполне могли как-то подкорректировать уже после пост-продакшена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Nog
Nog
10 нояб. 2022, 18:41 #
@siberiandragon: наверное, сказалось то, что изначально планировали пятый сезон как заключительный, а потом решили добавить и шестой. А ярких событий уже не так много, тем более что вроде бы двадцать первый век затрагивать особо не собираются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
12 нояб. 2022, 20:32 #
@Nog: изначально планировалось как раз таки 6 сезонов, но в 19 или 20 году хотели сократить до пяти, по итогу вернулись к изначальному плану с шестью сезонами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Jen_Der
Jen_Der
18 нояб. 2022, 17:18 #
Они и ничего нового не показали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
K2isOn
K2isOn
20 нояб. 2022, 22:36 #
@siberiandragon: вообще проходной сезон как по мне, первые несколько серий понравились, а вторую половину сезона еле досмотрела, просто заставляла себя. Очень не хватало исторических серий, разбавляющих семейные драмы. Если говорить про каст, то для меня отличились только Имельда, как Королева, и то ей давали очень мало времени и текста, и Джонни Ли Миллер в роли Джона Мейджора, очень харизматичный и приятный оказался. А вот Дебики и Веста в ролях Уэльсов я так и не признала, хотя от Дебики ожидала многого, а по факту чего-то очень не хватало. Так что такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Марля
Марля
15 дек. 2022, 14:11 #
@K2isOn: это был Джонни Ли Миллер??? =о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kotenokgaff
kotenokgaff
19 дек. 2022, 15:47 #
@K2isOn: я для мебя поняла что мне не хватило у дебики - немного жизнерадостности.
По версии сериала Диана всегда и везде была с печальным видом, без улыбки, а если улыбалась то крайне грустно - но это не так.
Даже взять интервью панорме - я смотерела оригинал - она пободрее гораздно отвечала, улыбалась. А в сериале как реквием какой-то получилось интервью - очень грустно и печально, из разряда передачи "женскии истории". Не хватало трагического закадрового голоса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
dashkevch96
dashkevch96
20 янв. 2023, 14:27 #
@K2isOn: поначалу, ещё до просмотра сезона я думала, как Дебики отлично смотрится в роли Дианы, очень похожа, но когда начала смотреть, показалось, что она как-то странно играет, голова всегда опущена вниз из-за этого смотрит всегда будто исподлобья, но оттого, что глаза у Дианы были большие, у Дебики казалось, что актриса специально глаза выпучивает, к концу сезона не могла уже смотреть на это))))
Смотрела ещё Диану в роли Кристен Стюарт - там совсем все плохо, а вот Наоми Уоттс для меня пока лучшая)
И серьезно, не выпучивала она так глаза, ну создатели, посмотрите фото😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
K2isOn
K2isOn
24 янв. 2023, 19:42 #
@dashkevch96: а вот я как раз была в восторге от Стюарт в роли Дианы, но там, конечно, больше не про схожесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dashkevch96
dashkevch96
24 янв. 2023, 19:45 #
@K2isOn: она напомнила мне Беллу из Сумерек с вечно открытым ртом, только если бы она была истеричкой конченой)))
Я не очень придирчива к фильмам, но ту экранизацию я даже не досмотрела, не смогла)
Совсем сделали из Дианы помешанную)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tyanulya
tyanulya
30 янв. 2023, 01:45 #
А мне кажется похожая, особенно в оригинале интервью bbc.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Viktoriya026
Viktoriya026
02 мар. 2023, 09:45 #
@dashkevch96: тоже не смогла досмотреть, было мерзкое ощущение..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nikquest
Nikquest
PRO
09 нояб. 2022, 23:58 #
Хороший сезон с несколькими по-настоящему отличными сериями и иногда фоном идущей серой моралью, но к новому касту я привыкал очень долго, где-то серии три, не меньше. При переходе во второе поколение процесс "втягивания" и "принятия" был намного быстрее, чем от второго к третьему. Местами на месте Имельды видел всё ту же преподшу из "Поттера", а Джонни Ли Миллер так до самого конца и казался Шерлоком в дурацком парике, вкрадчивыми интонациями так вообще один в один! Ну, а Дебики после довольно женственной и милой Коррин выглядит хоть и отличной Леди Ди, но такой дылдонющей, особенно на общих сценах с Чарльзом или Елизаветой, что складывалось ощущение, что её насильно вытянули. Всё же у актрис почти двадцать см разницы в росте, и этот контраст сильно бросался в глаза!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
podsolncem
podsolncem
10 нояб. 2022, 15:22 #
@Nikquest: А мне наоборот Коррин не зашла) Очень уж она хрупкая, Диана по типажу была лошадь с плечами пловчихи, Дебики, имхо намного лучше подходит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Nikquest
Nikquest
PRO
10 нояб. 2022, 15:38 #
@podsolncem: Так я не с позиции "кто больше подходит", тут они обе внешне хорошо соответствуют и в принципе обе отлично справились с ролью принцессы. Выбирать, кто лучше, кто хуже - дело исключительно вкуса, как и с тем, кто лучше сыграл Маргарет - Хелена или Ванесса (были такие споры).

Я больше про то, что после относительно миниатюрной Коррин очень высокая Дебики слишком контрастирует на совместных сценах с Чарльзом. Ну право слово, Дебики практически на целую голову (!!!) выше Коррин. Как-то трудно поверить, что за несколько лет Диана выросла на целых 20 с лишним см и перегнала Чарльза в росте :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
unixmuse
unixmuse
PRO
10 нояб. 2022, 17:44 #
@Nikquest: есть такое, вот что встречала на этот счет:

Не меньше пересудов вызвал очередной каст Дианы. Элизабет Дебики — главная звезда пятого сезона, действие которого разворачивается в 1990-е годы. Рост Дебики — 190 см, выше, чем у реальной Дианы Спенсер (178 см). Тем временем Доминик Уэст, играющий Чарльза, ниже Элизабет — 183 см. Эти «замеры» важны для драматургии сериала: Диана была одного роста со своим нареченным, но ей запретили носить каблуки рядом с Чарльзом или рекомендовали вставать на ступеньку ниже на официальных фотографиях, чтобы принц казался выше. В «Короне» разницу в росте намеренно усилили.
(https://www.rbc.ru/life/news/636b62c19a7947187400a4c7)

Видимо создатели - поклонники Дианы, это бросилось в глаза еще в прошлом сезоне, когда даже какие-то возможно не совсем правильные ее поступки/поведение сняты с такой любовью, что невольно проникаешься сочувствием больше к ней, нежели к Чарльзу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
lavrinmarina
lavrinmarina
04 дек. 2022, 21:23 #
Что-что в этом сезоне я любви создателей к этому персонажу не ощутила. Диана, именно как персонаж, бесила меня весь сезон. Я не могла понять, почему она «королева людских сердец». Единственный положительный момент для меня, это то, что она приходила в больницу болтать с пациентами. И то, в дальнейшем, мне показалось, что это было всё из-за доктора. Короче, не знаю. Но Ваши рассуждения о росте очень любопытны) спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Liza_L
Liza_L
17 дек. 2022, 18:31 #
@lavrinmarina: о даа, меня весь сезон были смешанные чувства по отношению к Диане, от жалости до отвращения, лишь пару моментов заставили улыбнуться - момент в больнице, и то, как она поддержала Уильяма, когда он расписался не в том месте. Но потом я вспомнила, как она сбросилась с лестницы, будучи беременной этим же Уильямом.
Кто бы что ни говорил, Диана знала в какую семью она входит, выходя замуж за Чарльза. Весь сезон нам показывали какой одинокой она себя чувствует, но почему то решили не показывать многочисленных любовников, остановились на Хане и Доди. Честно, я была в шоке, когда увидела весь список) Очень противоречивая персона

Что до актеров, то Дебики шикарна, попадание 100 из 10, наклон головы, этот взгляд, временами казалось, что передо мной та самая Диана. Корин тоже отлично подошла на эту роль. Есть еще Кристен Стюарт)))) ну тут без комментариев)
Но с Чарльзом, как по мне, промах. У Веста слишком брутальная внешность для Чарльза, настоящий Чарльз больше на тюфяка похож, а не на героя-любовника)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
dashkevch96
dashkevch96
20 янв. 2023, 14:31 #
@lavrinmarina: ещё заметила, что хоть Дебики и была чуть не главное героиней сезона, но при перечислении актеров сериала в начале она идёт, на удивление, последняя. Уж не дань ли это покойной королеве Елизавете, которая не очень то любила невестку))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
analemma
analemma
20 янв. 2023, 19:47 #
@dashkevch96: нет, это не дань никому.
Дебики упомянута с AND.
почитайте про употребление в титрах AND и WITH - с этими приставками упоминают всегда после основного состава актеров, но тех, кого надо выделить. Особенно если много именитых актеров задействовано, то надо еще и побороться, чтоб быть упомянутым с этой приставкой.

Порядок актеров обговаривается заранее, это внутренняя кухня и там своя борьба у кого герой центральнее или у кого больше экранного времени, или кто более именит и имеет больше наград, или просто в алфавитном порядке, как например в "Аббатстве Даунтон" по фамилии или в фильме "Реальная любовь" по имени.
Когда имена показывают по два - это означает их примерно равный вес. Всегда интересно как в проектах с большим количеством звезд делают титры - много можно понять ху из ху в актерском мире.

Дэбики могла быть в титрах после Уэста (с учетом регалий), но видимо не согласилась быть четвертой и затребовала обособленного титра. Так что если это и дань, то ей, Дэбики, лично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
dashkevch96
dashkevch96
20 янв. 2023, 20:00 #
@analemma: а чем именита Дебики? Читала ее биографию и фильмографию, ничего особо выдающегося не заметила.
Уж явно те же Доминик Уэст и уж тем более Имельда Стонтон будут более этого достойны, например)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
analemma
analemma
21 янв. 2023, 23:16 #
@dashkevch96: так я же об этом и написала, что с учетом достижений и этой конкретной роли, она могла идти только после Доминика Уэста. Она моложе и у нее меньше регалий, хотя для ее возраста есть немало крупных голливудских проектов и номинаций, чтоб претендовать на заметность. А роль Дианы четвертая главная в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dashkevch96
dashkevch96
22 янв. 2023, 10:26 #
@analemma: но ее одну выделили приставкой and, как приглашенную звезду. Вот и интересуюсь, за какие такие заслуги ее выделили главнее главных)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
analemma
analemma
22 янв. 2023, 23:26 #
@dashkevch96: из первого вашего комментария, выглядит так, что вы считаете, что ей досталось мало почестей при упоминании в конце. А теперь спрашиваете, почему так много? :)

Этими приставками выделяют далеко не всегда приглашенных звезд, вариаций масса, просто понаблюдайте. Это их внутренняя кухня и их договоренности, это не погоны, которые можно заслужить. Конкретно про Дэбики - не понимаю, что вам мешает посмотреть википедию. Допустим, победа на Канском фестивале это не хухры мухры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
the_rollingstone
the_rollingstone
10 нояб. 2022, 21:38 #
Элизабет Дебики чудесна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+236
scarcelyinside
scarcelyinside
11 нояб. 2022, 13:13 #
Каст хорош, как обычно. У Имельды голос прям не отличить. Доминик Уэст крутой, снял все нервные привычки Чарльза — ритуал проверки запонок, рука у кармане, наглаживание перстня, мимика тоже хороша. Элизабет высоченная такая, но опять же голос, интонации Дианы, наклон головы. Джонатана Прайса я уже хвалила.

Прошлый сезон, мне кажется, был больше про Диану и ее страдания, а тут очень много Чарльза и его забитого энтузиазма. Весь сезон он говорит про закостенелость монархии, викторианские порядки и вот это все. И он тут прав, конечно. Елизавета живет в вечных 1950х годах, ей там хорошо, ее все устраивает, но мир то на месте не стоит. Даже в этой истории с телевизором это видно, хотя это такая мелочь. Я уж не говорю про ее отношение к бракам и разводам. Был же прецедент с Дэвидом и Уоллис, кончилось отречением. Что из этого вынесла королевская семья? Ничего нового))))

А финальная серия какой-то не_финал по ощущениям. Да и вообще сезон как будто один сплошной клиффхэнгер, потому что мы все знаем что будет дальше. Я не следила за новостями про сериал и была уверена, что автокатастрофу в этом сезоне покажут. Интересно, до какого года они планируют снимать события в таком случае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Alisha_Ileva
Alisha_Ileva
11 нояб. 2022, 21:08 #
@scarcelyinside: Создатели говорили, что хотят закончить свадьбой Чарльза и Камиллы, то есть 2005 годов. Это как бы ознаменует новый этап в королевской семье)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
podsolncem
podsolncem
11 нояб. 2022, 22:07 #
@Alisha_Ileva: То есть нас еще Кэтрин в касте ждет?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
scarcelyinside
scarcelyinside
11 нояб. 2022, 22:13 #
@Alisha_Ileva: ага, значит все эти скандалы с Эндрю, выходки Гарри, измены Уильяма, предположительную лютую взаимную ненависть Кейт и Меган обсуждать не будем. Ну и зря 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Olessya14
Olessya14
PRO
12 нояб. 2022, 22:45 #
@podsolncem: да, и начало их отношений с Уильямом в колледже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mixer1701
mixer1701
PRO
12 нояб. 2022, 23:37 #
@Alisha_Ileva: а еще в пролете будет история с "записками черного паука".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Su_forever
Su_forever
13 нояб. 2022, 10:07 #
@Alisha_Ileva: Когда создатели планировали это всё, королева ещё была жива. Сейчас, на мой взгляд, конечно, стоило бы снять все вехи её пути, до конца. Иначе, не очень понятно, что там в 6-м сезоне будет: к гибели Дианы уже подвели - там серия, две от силы, Маргерет умрёт, королева-мать, разрешат Чарльзу жениться... ну и? не логично как-то на этом заканчивать. Очень хочется историй королевских внуков, нашего времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Марля
Марля
15 дек. 2022, 14:14 #
@Alisha_Ileva: 2005! А мне казалось, они всего пару лет назад поженились))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dashkevch96
dashkevch96
20 янв. 2023, 14:35 #
@Su_forever: мне кажется, что они и в этом сериале неплохо подвели черту под правлением Елизаветы. Заметили, что в начале сериала поднимается тема яхты Британии, списание ее, но отсрочка этого на сезон, и в последней серии снова вспоминают ее, но власть в правительстве сменилась и теперь яхту списывают. Это конец Британии, как говорится в сериале. Мне кажется, что это отождествление яхты и Елизаветы, ведь яхта ровесница правления Елизаветы, в первом сезоне она появляется, и сейчас она "уходит на покой")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Willful
Willful
27 янв. 2023, 21:14 #
@dashkevch96: а мне не до конца понятна история с яхтой: королева очень хотела починить ее за счет госказны - ей отказали. В чем была проблема починить любимую яхту за свой счет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
analemma
analemma
27 янв. 2023, 23:26 #
@Willful: ну это примерно как предложить вам за свой счет чинить офисный холодильник или служебную машину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dashkevch96
dashkevch96
28 янв. 2023, 10:53 #
@Willful: проблема в отсутствии денег, вот и все.
Все члены королевской семьи живут за счёт выплат из казны, определенная сумма на определенный период, утрированно говоря "на зарплату", у них нет свободного доступа к казне, это конституционная монархия, а не абсолютная.
Поэтому чтобы починить яхту, нужно очень много денег, а у них их нет, так как они сами живут на содержание от государства, и живут на весьма широкую ногу.
Все дорогостоящие траты они должны согласовывать в премьер-министром, чтобы им выделили сумму на какие-либо целевые нужды и эти траты должны быть оправданы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Willful
Willful
28 янв. 2023, 21:09 #
@dashkevch96: насколько я знаю, у них есть и собственные доходы от поместий, не знаю насколько большие.
Когда началась санта-барбара с Гарри, то вроде как Чарльз им из своего кармана выделял несколько миллионов фунтов.
И в начале сериала королеве премьер-министр предлагал оплатить ремонт из какого-то фонда - значит такой вариант существовал (если я правильно поняла)?
Просто для королевы это было любимое место, я удивилась, что она не использовала все возможности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Willful
Willful
28 янв. 2023, 21:12 #
@analemma: ну если машина в моем единоличном пользовании, еще и с оплаченным шофером, и у меня вариант либо оплатить ремонт либо остаться без машины - ну я бы, пожалуй, выбрала вариант оплатить ремонт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
analemma
analemma
30 янв. 2023, 01:30 #
@dashkevch96: у вас есть ряд неточностей, хотя во многом верно.

У членов королевской семьи есть, конечно, собственные финансы - драгоценности, деньги, дома - они их получают в наследство от бабушек, тетушек, родителей.
а есть отдельно имущество короны - то что принадлежит королеве, как монарху и называется The Crown Estate . Управляется государством, верно, и весь доход с имущества короны идет в казну, а королеве выделяется из этой суммы Суверенный грант - деньги на жизнь. Но только ей, королеве, а не всей семье. Но казна все равно в плюсе. Такой обмен когда то заключил с парламентом один из королей, но не помню какой.

Отдельно есть доход королевы личный с герцогства Ланкастерского, а наследник короны получает доход с герцоства Корнуольского. Сейчас после смерти королевы, соответственно Чарльзу должно было перейти Ланскастерское герцогство, а Уильму Корнуольское. Вот поэтому и писали много, что папа Чарльз покупал платья своей невестке Кейт, а также давал на содержание Гарри и Меган, когда они покинули страну. У его детей особенно дохода то не было, кроме каких то %%.

Так что денег не то что бы у них нет... есть, но все же ремонт яхты это как ремонт дворца - не потянуть. Потому и разоряются многие аристократы, получившие в наследство шикарные дворцы но уже не получающие дохода с земель вокруг, который получали их аристократические предки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
analemma
analemma
30 янв. 2023, 01:36 #
@Willful: это очень сложно провести бюрократически. Думаю, что вы бы купили свою машину, а не чинили рабочую, которая вам не принадлежит, или арендовали бы.

А яхта это 1) статусный предмет роскоши, 2) не приносит дохода 3) ремонт стоит безумных денег. Не верю, что кто-то в здравом уме и ясной памяти согласится именно так потратить свои деньги, сколько бы у них их не было. Ну арабские шейки те могут, собственно этим разница доходов и подчеркивается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Willful
Willful
30 янв. 2023, 14:27 #
@analemma: поняла, спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anna12aganina
anna12aganina
27 нояб. 2022, 08:56 #
Я честно говоря тоже думала что в последней серии будет автокатастрофа, и даже немного разочаровалась что финал не такой драматичный получился😞😞
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
vk204527
vk204527
30 нояб. 2022, 13:16 #
@anna12aganina: я тоже. Но с другой стороны смещать весь фокус на Диану тоже так себе идея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dashkevch96
dashkevch96
20 янв. 2023, 14:36 #
@vk204527: они и так неплохо ей экранного времени дали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id183633125
id183633125
11 нояб. 2022, 16:34 #
Сезон хороший. Я хотел, чтобы было много Дианы - ее очень много, кайф. Из минусов - таких пробивающих серий, как с Маргарет, очень мало. И финал блеклый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
lenk_Di
lenk_Di
PRO
11 нояб. 2022, 16:39 #
Соглашусь с предыдущими комментариями, что сезон оставляет ощущение «подводки» для финала. Есть две очень выдающиеся и не теряющиеся в общем потоке серии. В этом сезоне (лично мне) почему-то меньше всего хочется сочувствовать Диане, Камилле и Чарльзу отведена более сильная и по-человечески понятная позиция.
Сколько будет сезонов?, - мне, как поклоннику сериала и человеку, интересующемуся БКС, хотелось бы конечно побольше))) На месте создателей, историю можно было бы закончить уходом Е2, концом эпохи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 нояб. 2022, 17:13 #
В целом, сезон показался каким-то спокойным, для меня нет какой-то отдельной серии, которую прямо хотелось бы пересмотреть, хотя все они качественные и хорошие. В предыдущих сезонах у меня всё-таки есть любимые, которые я прямо отдельно пересматриваю, например, The Hereditary Principle или Tywysog Cymru и Aberfan. Из сериала я больше прониклась сочувствием к Чарльзу, нежели к Диане.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
justlikefiiire
justlikefiiire
12 нояб. 2022, 18:33 #
хороший сезон!! да, может, неспешный, но всё равно нашлось место тоске и боли.
честно говоря, не знала, что чарльз был настолько амбициозным и прямо рвался стать королём. это логично, конечно, потому что тяжело быть на вторых ролях 64 года и во всём подчиняться матери, но у них ведь действительно пожизненная работа. в итоге на момент окончания сезона ему ещё 25 лет быть принцем уэльским.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
kathrine_adams
kathrine_adams
12 нояб. 2022, 20:38 #
Чудесный сезон. Обошлось без ярких событий, но в целом у меня нет к нему каких-то особых претензий. Единственное, я бы, пожалуй, хотела увидеть чуть больше про отношения Дианы с доктором Ханом.
Но тема устаревания монархии раскрыта со всех сторон. Видно, как тяжело королеве и ее семье двигаться в будущее, каждое изменение воспринимается ими близко к сердцу. И как жаль, что из-за этого любовный треугольник Диана-Чарльз-Камилла принес столько боли каждому из них.
Отличный сериал, с удовольствием смотрю!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
zzz_203
zzz_203
PRO
12 нояб. 2022, 22:45 #
Хороший и ровный сезон...
С нетерпением буду ждать финальный сезон 🤗
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Olessya14
Olessya14
PRO
12 нояб. 2022, 22:47 #
Мощный сериал в целом и сезон хороший. Очень жаль Диану и Маргарет, все эти "королевские" решения сильно изломали их судьбы.
Маргарет могла бы жить с Питером, а Диана встретила бы хорошего парня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
alion_x96
alion_x96
13 нояб. 2022, 02:34 #
Тяжело будет смотреть следующий сезон 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
cvetok
cvetok
13 нояб. 2022, 23:43 #
Первые 4 сезона так неслись по временному промежутку, а этот такое впечатление, что выдавили насильно) В целом все равно очень понравилось, актеры - топ, кроме Чарльза, он вообще как то промах в этот раз!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
nens8_8y
nens8_8y
15 апр. 19:10 #
@cvetok: именно так! У меня осталось такое впечатление, что первые сезоны, особенно с Оливией Колман, сняли лишь для того, чтобы подвести к появлению Дианы и их любовным перипетиям с Чарльзом. Будто до этого особо важных событий не было и после уже не будет, будто Диана -- это центральное и главное событие и линия в истории королевской семьи за целое столетие...То пропускали по 10 лет между сериями, то показывают события пары лет целыми сезонами, чуть ли не ежедневно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
loremipsum
loremipsum
PRO
14 нояб. 2022, 01:09 #
Снова ждать новый сезон. 💔
Потрясающая игра актеров, атмосфера, музыкальное сопровождение. Все восхитительно и иначе быть не может!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
YanaYakubovska
YanaYakubovska
14 нояб. 2022, 01:39 #
Ожидала лучших сюжетных поворотов от этого сезона. Но эмоциональность как всегда на высоте, так проникновенно исследовали каждого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
aartik_
aartik_
14 нояб. 2022, 22:16 #
Красиво, что начали историей про яхту, ею и закончили💔 А в целом ровный сезон. Чуть труднее смотрелся предыдущих, но все так же шедеврально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
14 нояб. 2022, 23:08 #
Не видела число серии в плеере, была уверена, что впереди ещё одна. Не дожали.
Я была уверена, что смерть Дианы будет в этом сезоне (могли бы сделать на серию-две больше) и что закончат отличным в своей трагичности финалом, а следующий сезон начнут с того, как смерть Дианы ещё больше понизила лояльность общества к монархии. Либо же могли сделать фальш клиффхенгер, где показан момент аварии в тоннеле и резко - черный фон, титры. Все знают, чем закончится, но такая обрывистость повествования только пошла бы на пользу.
А начинать, или на половине пути следующего сезона показывать аварию, - ну как-то не очень. Это такой переломный момент! С него нужно брать другой ритм. А так сезон будет резаным, имхо.
Яхта в конце, конечно, это очень прозаично, но как я писала ранее - метафоры лично мне уже надоели. Да, стареет монархия, стареет яхта, и всех "списывают" как негодных для ремонта. Супер символично, но очень обыденно и не по сериальному ярко.
Интересно сравнивать врача и Доди. Про врача читала теорию, что его Диана по-настоящему любила, а роман с Доди был её попыткой отомстить, заставить ревновать. Не думаю, что эту теорию возьмут за основу.
Доди не нравится вообще - мажорный, ничего не делающий (ок, Оскар получил, молодец), тупо тратящий деньги своего отца. Ещё и наркоман (этого не знала). Умиляло, как его отец учил британский этикет, был так увлечен культурой, а его сынок такой, ммм, пустослов. Опять же, многого об их семье не знала, и не думала, что они такие filthy rich.
И этот, прости господи, Додик, если не поменяется, будет смотреться так чужеродно рядом с Дианой, её кротостью. Интересно, чем он вообще её зацепит. Происхождением? лол
Будем посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
mariavasileva_
mariavasileva_
16 нояб. 2022, 21:35 #
Кажется это для того,чтобы «зацепить» на продолжение. Потому что,как мне кажется,многие после аварии перестанут смотреть. Я этот-то сезон еле досмотрела надежде,что чем-то логическим завершиться,но нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
19 нояб. 2022, 19:58 #
@Kate_Vesna: на моей памяти, для следующего сезона не очень много значимых событий в семье - помимо смерти Дианы, только смерть Маргарет и матери, знакомство Уильяма и Кейт, свадьба Камиллы и Чарльза. Возможно, поэтому оставили аварию, чтобы совсем скучным не вышел 6 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alinches
alinches
15 нояб. 2022, 02:06 #
Сезон хороший и качественно снят, но объективно из всех пяти - самый слабый. С одной стороны так классно, что таймлайн ближе к нашему времени, что так много Дианы, что увидели Уильяма и Гарри. Но чего-то не хватило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
radmilka
radmilka
17 нояб. 2022, 01:01 #
Очень хороший каст! Чарльз недостоин Доминика Веста, он играл как бог. До этого сезона мое отношение к Чарльзу было всегда негативным, как и до сериала Корона. Но после игры Доминика, как он раскрыл персонажа, я даже задумалась, что наверное слишком однобоко отношусь к нынешнему монарху.
Дебики, май лав после ее сериала с Хью Лори и Томом Хиддлстоном, мне понравилось, что она не осквернила память о Диане, показала всю ее уязвимость. Я боялась, что ее убьют в финале сезона и даже выдохнула с облегчением, когда этого не случилось.
Мо-мо в сюжетной линии вписался хорошо, актер супер. Да они все супер, даже старичка Тимоти Далтона притащили, тоже май лав после экранизации Джейн Эйр с ним. Сезон огонь, заставляет задуматься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
smeshnulya
smeshnulya
19 нояб. 2022, 08:17 #
честно говоря, сезон ни бе ни ме. как-то куча разных историй, которые разбавлены историей королевской семьи. это все путано-запутано и перемудренно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
captain_kotikov
captain_kotikov
19 нояб. 2022, 20:30 #
Чарльзу создатели сериала польстили, как Боженьке, просто. 😁
А в остальном довольно проходной сезон, две классные серии, а остальные уже и не помню, про что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
11831
11831
20 нояб. 2022, 14:28 #
В целом, сезон - на уровне. Немного смущал каст: не могла отделаться от Долорес амбридж; Доминик Уэст на фоне предыдущего актёра проигрывал; джонни ли Миллер - просто чувак в странном парике. В остальном: смотреть всё также интересно, сценаристы очень увлекательно выстраивают каждый эпизод, вплетая историю. Во время просмотра не хотелось отвлекаться на телефон, а это показатель)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
marina128
marina128
20 нояб. 2022, 22:53 #
Блин , весь сезон посмотрела, а как же инцидент с котом Хамфри?
"В 1994 году Хамфри был заподозрен в убийстве четырёх малиновок, гнездившихся над одним из окон резиденции премьера. Впрочем, премьер-министр Джон Мейджор поспешил защитить своего подчинённого: «Боюсь, что Хамфри был обвинён несправедливо», — сказал премьер. После смерти кота журналист Джордж Джонс признался, что история убийства была им выдумана."

Или пропажа кота, главного мышелова.
"В 1995 году Хамфри неожиданно пропал. Через некоторое время пресс-служба премьера объявила о его предполагаемой смерти, однако кот нашёлся в Медицинском колледже королевской армии, служащие которого приняли его за бездомного и дали ему имя РС. После возвращения Хамфри от его имени было издано следующее заявление: «I have had a wonderful holiday at the Royal Army Medical College, but it is nice to be back and I am looking forward to the new parliamentary session» (Я провёл отличные каникулы в Медицинском колледже королевской армии, но теперь я рад своему возвращению и готовлюсь к следующей парламентской сессии)"

Хотя надеюсь что покажут его когда пришел Тони Блэр
"После того, как на выборах 1997 года победили лейбористы, новым хозяином дома на Даунинг-стрит стал Тони Блэр. Сразу же пошли слухи о том, что Шери Блэр невзлюбила Хамфри. Чтобы опровергнуть эти слухи, пресс-служба распространила фотографию миссис Блэр с Хамфри на руках и присоединила от имени мышелова новый лейбористский девиз: «I am going to hit the mouse running»."

Ворчу только потому-что я люблю котиков :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Kata_Rios
Kata_Rios
15 дек. 2022, 08:04 #
@marina128: про Хамфри нужен отдельный сериал :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
marina128
marina128
02 апр. 2023, 14:33 #
@Kata_Rios: определенно ДА! Хотя бы в 6 сезоне надеюсь хоть мельком упомянут его. Такой же интересный главный мышелов это кот Ларри(он и сейчас работает). И увольняли его, но потом вернули на должность. И с котом Министерства иностранных дел дрался часто. На Ютубе есть видео как он требует у полисменов открыть ему дверь. И у него ещё Твиттер есть, где от его лица обсуждают события в Великобритании.
Но скорее всего о нём не расскажут, т.к. заступил на должность только в 2011.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kosa-art
Kosa-art
20 нояб. 2022, 23:54 #
Один из любимых сериалов полностью разочаровал в 5 сезоне… (((
Какая-то неприкрытая ода принцу Уэльскому - уж не в силу ли последних событий и его коронации? Все серии сквозит попытка выставить его честным и приличным человеком. Кроме того больше половины сезона посвящена ему, а не Елизавете. Королева словно уходит на второй план, в отличие от предыдущих сезонов.

Разочаровала новая актриса на роль Дианы - сплошное жеманство и притворно распахнутые глаза! Не верю, как сказал бы Станиславский… Да и вся эта ветвь истории кажется наигранно притворной.

По финалу становится понятно, что будет продолжение - но теперь жду его уже не с таким трепетом как раньше. (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
free_Elfo
free_Elfo
24 нояб. 2022, 00:38 #
Единственный из нового актерского каста, восхищения заслуживает Джонатан Прайс! О, Принц Эдинбургский! Раскрыли максимально хорошо. Из Чарльза сделали глиняную куклу, Ди тоже мало раскрыта. Жду сезона в следующем году! Самы сок событий, перевернувший с ног на голову всю монархию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Cheshire812
Cheshire812
PRO
27 нояб. 2022, 11:19 #
Пожалуй, для меня, это самый слабый сезон короны. Большая часть серий была о каких-то воспоминаниях или душевных терзаниях. Как такового действия не было. Впрочем, как и каких-то особых политических решений Елизаветы. В прошлых сезонах было видно, что монарх действительно как-то участвует в жизни страны, влияет на политику. Здесь же Елизавета все время ходит с серьезно-грустным лицом, не вмешивается в политику, а единственное, что её волнует - яхта.
Если же говорить о других героях, то единственные персонажи, которые получились более менее живыми, со своими характерами - Филипп и Диана.
Чарльз так вообще полное разочарование - ноет о своей Камилле и мечтает о троне.
Очень грустно, что сериал стал хуже(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
kotenokgaff
kotenokgaff
19 дек. 2022, 16:06 #
@Cheshire812: +100 просто. В прошлых сезонах королева косвенно влияла на дела страны - писала письма, спрашивала нужные вопросы.
Здесь она резко стала бабулей, которой ничего не хочется. Особенно это на конрасте с Филиппом видно. Причем изначально тоже так было - она не была спортивной, или же не любила какие-то активные развлечения. Однако она действительно участвовала в жизни страны.

А тут ей телек подавай, и дни рождения со старушками под боком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
berion87
berion87
PRO
27 нояб. 2022, 15:55 #
Недавно узнал принца Уильяма играет Senan West - сын Доминика Уэста!
Жаль снова не показали покушение на принцессу Анну. такое интересное и серьезное событие мимо прошли. а я все ждал. надеюсь в след. сезоне будет типа флэшбека, привязанного к настоящему. и сыграет молодую Анну снова Эрин Доэрти.
странно что на роль Тони Блэра взяли малоизвестного (по сравнению с Джонни Ли Миллером или Джиллиан Андерсон) актера. создатели же всегда берут известных/опытных актеров. даже если они вообще не похожи.
или в след. сезоне будет другой актер как с Мэйджором. Майкл Шин мог бы сыграть Тони Блэра в 4 раз)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
berion87
berion87
PRO
27 нояб. 2022, 16:20 #
@berion87: Ахтунг! спойлер. возможно. для кого-то.

открыл на IMDB страницу 1 серии 6 сезона. а там в касте K-Mid)
Кейт Миддлтон. играть ее будет Meg Bellamy. надеюсь будет платье. впечатлившее принца)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Kilkenni
Kilkenni
13 янв. 2023, 20:52 #
@berion87: странно что на роль Тони Блэра взяли малоизвестного (по сравнению с Джонни Ли Миллером или Джиллиан Андерсон) актера. создатели же всегда берут известных/опытных актеров
Берти Карвел, сыгравший Блэра, очень опытный и любимый критиками актёр. Настолько опытный, что его взяли в "Корону" во второй раз (он играл Робина Дэя во втором сезоне), чего не удавалось ни одному другому актёру х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
moonly
moonly
27 нояб. 2022, 21:07 #
Какой-то вышел слишком нудный сезон, возможно потому что история Чарльза и Дианы уже заезжена репортерами до невозможности. Были классные сцены и диалоги, но на все десять серий они как капля в море.
Мне не хватило экранного времени Елизаветы (Стонтон вообще не раскрылась еще в своей роли), хотелось больше Филиппа и Маргарет, за все эти сезоны все уже так полюбили их персонажей (хоть актеры и сменились). Других детей, кроме Чарльза, вообще считай не показали.
Серия про Филиппа и его увлечение повозками оказалась самой душевной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Bullseye0901
Bullseye0901
28 нояб. 2022, 14:33 #
Самый слабый сезон из вышедших, но всё равно довольно приятный, хотя и смотрел его гораздо дольше, чем все прошлые. Каст сменился на отлично, правда, Имельде посиять времени будто не хватило, своего условного Аберфана не нашлось пока, надо поглядеть. Уэст и Дебики оч крутые, а Ли Миллера оч мало, ахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Fenyamin
Fenyamin
PRO
30 нояб. 2022, 08:05 #
1. Очень хороший сезон. «Планка качества» сохранена на уровне. Возможная незавершенность и многоточия с заделом на финальный сезон, не сделали хуже этот сезон.

2. По поводу актерского состава – практически бесшовный идеальный переход, к которому привык моментально:
Имелда Стонтон – ее королева так же прекрасна, как и Фой / Колман, - до мелочей / полутонов / взглядов / жестов, отлично отыграла.
Элизабет Дебики – идеальная Диана, был уверен, что так и будет, и ожидания подтвердились.
Джонатан Прайс – идеальный Филлип. Жаль, что времени уделили не так много.
Доминик Уэст – отыграл хорошо (даже не было ассоциаций с образом Макналти из Прослушки), но в прошлом сезоне актер, игравший Чарльза понравился больше.
Наташа МакЭлхоун – всегда приятно на нее посмотреть, она прекрасна.
Джонни Ли Миллер – отлично отыграл премьера.

3. В целом было много драматичного, тучи над системой сгущаются, рушат судьбы, надламывают далее сопричастных системе, за этим интересно было и думаю будет наблюдать, образам актеров веришь, переживаешь с ними, проживаешь с ними – это ли не показатель качества.

4. Жду финального сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
as_andreas
as_andreas
PRO
01 дек. 2022, 23:44 #
И это последняя серия? Никакой интриги от слова «совсем». Ну хоть один плюс - ждать следующий сезон будет очень даже терпимо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Carrie
Carrie
06 дек. 2022, 16:25 #
Самый худший сезон. Очень грустно от этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ilushkina2001
ilushkina2001
06 дек. 2022, 20:05 #
Чудесный , интересный сезон!
Показан определенный отрезок жизни королевской семьи! И он такой какой есть! Ни одного вымученного эпизода!
Как обычно прекрасно подобранный актёрский состав, кроме Чарльза и Филиппа ( на мой взгляд) И не потому что актёры плохие( они отличные), а внешнее сходство не очень)
С нетерпением жду ещё сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DarinaI
DarinaI
PRO
09 дек. 2022, 12:39 #
Вот уже столько дней прошло после просмотра последней серии, а все никак не могу успокоиться... Я очень долго настраивалась, чтобы начать просмотр этого сезона, потому что думала, что там будет очень много Дианы - ее взаимоотношений с детьми, ее работой прежде всего, влиянии ее на людей, но не получила ни-че-го
У меня на глазах развилалась эта трагедия и она действительно была яркой, на весь мир.
Нам же показали, что Диана сидела только в своей комнате и страдала..
Либо вырезали все сцены, либо бюджета не была у этого сезона, я ничего не понимаю... Зла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Asqa_Enot
Asqa_Enot
19 дек. 2022, 20:14 #
@DarinaI: я тоже хотела видеть в этом сезоне "королеву людских сердец", то есть наглядно то за что ее так полюбил народ. но нам опять показали однобокую вечно страдающую Диану. очень обидно.
а вообще есть фильм художественный или документальный именно про ее общественную деятельность, кто знает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vasina1305
vasina1305
26 дек. 2022, 16:17 #
Есть документальный. Вроде bbc снимали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
10 дек. 2022, 16:37 #
Первая половина сезона шикарная! А вот вторая скучновата, все эти драмы Дианы, причем нам показали ее только с одной стороны - стороны страдальца, а то сколько она делала для людей, ее работу, ничего не показали. Актерский состав прекрасен. Жду следующий сезон и надеюсь, что все-таки Диане там уже меньше внимания будет уделено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
lightgree
lightgree
13 дек. 2022, 17:55 #
Чудесный сезон ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
tevladka
tevladka
15 дек. 2022, 20:55 #
Удивлена, что многие считают сезон не очень. Как по мне отлично держит планку. А несколько серий вообще были жемчужинами. Первое место однозначно у 3 серии о Файедах. Потом идет 4 серия о Маргарет, в застав 6 о доме Ипатьевых.

Вся драма между Дианой и Чарльзом конечно центральное место играет, но не все серии прям были огонь-огонь, однако в целом я осталась довольна.

Удивительно, но в этом сезоне действительно Чарльз опять вызывает больше симпатии, а Диана наоборот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
analemma
analemma
16 дек. 2022, 16:55 #
Финальная сцена общения Чарльза с королевой вызвала некоторое недоумение.
Чарльз никто как другой знает, что цена его восшествия на престол это смерть матери, а тут он матери в лицо говорит "когда"? Типа, мама, когда же ты умрешь, наконец? Глупо.

Также известно, что Чарльз с Камиллой стали появляться на публике, как пара еще до гибели Дианы. По этой причине претензии королевы к непубличному отдыху на яхте летом 97-го малость запоздали.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kotenokgaff
kotenokgaff
20 дек. 2022, 11:32 #
@analemma: она была недовольна что не просто они публично вместе а еще и на королевской яхте (типа как будто с одобрения королевы, а она то не одобряет и оскорблена)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
analemma
analemma
16 дек. 2022, 17:15 #
А еще они как то быстро вывели доктора Хана, хотя он встречался с Дианой два года, вплоть до 97. Почему-то личную жизнь Дианы в этом сериале упорно обходят стороной. Еще поди покажут что Доди был ее внезапной, но настоящей любовью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
vasina1305
vasina1305
26 дек. 2022, 16:18 #
Некоторые моменты скомканные…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
damnelf
damnelf
25 дек. 2022, 18:32 #
Думала, что сезон закончится смертью Дианы. Ждала ждала иииии не дождалась
Ждём заключительный 6 сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SantaJul
SantaJul
PRO
26 дек. 2022, 15:25 #
Создатели заявили, что не будут показывать ее смерть, только события до трагедии и после.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
uaSolare
uaSolare
29 дек. 2022, 14:57 #
Сезон, конечно, грустный. Эти 5 лет были реально очень сложными и печальными для всей семьи.
Поначалу Дебики прямо раздражала, очень неестественно горбилась и постоянный ракурс при съемке слева сверху прямо преследовал весь сезон, но все же где-то в 6 серии как-то более расслаблено пошла и ее и ее игра и планы с Дианой. Конечно манипуляция со стороны бибиси была выверена, и хорошо, что так сложилось, что сериал снимали, когда уже было проведено расследование и все выяснено. Хотя прямо давления со стороны Башира во время интервью не было снято. Само интервью понравилось, хорошо поработали.

Насчет Имельды Стонтон - она в целом мне понравилась, но на самом деле тут раскрытию каких-то ее новых качеств или особо характера не было. Да, она принимала сложные решения, но в основном фокус был не на ней, поэтому Имельде оставалось играть британскую стойкость перед обстоятельствами. Хотя она способна на куда большее. Надеюсь, что годы реконструкции монархии будут показаны в более позитивной атмосфере. Этот сезон был прям мрачным.
Также надеюсь на раскрытие характеров принцев в следующем сезоне. Да, Уильяма показывали, мы видим, что его волновал развод родителей, Гарри появлялся в паре эпизодов как мебель. Мы сейчас знаем много и хотелось бы более пристального внимания к ним.

В целом, конечно, это художественное произведение, а не документальный фильм. по большей части ужасного ничего не было, кроме не понятной сцены с расстрелом в доме Ипатьевых. Да, это было подвязано сюжетно, но как-то все выглядело как лишняя нога у кобылы.

В целом мне понравилось, каст не раздражающий, даже располагающий и играли хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
avkoer
avkoer
07 янв. 2023, 00:30 #
Так было необычно смотреть этот сезон, ведь уже Королевы Елизаветы II нет с нами, и на троне сейчас Король Карл III. Очень смешанные чувства. Буду ждать с нетерпением последний сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
all_lavender
all_lavender
08 янв. 2023, 15:43 #
сезон ничем не уступает предыдущим. каст подобран хорошо. единственное неудачным показался выбор актёра на роль чарльза. сам актёр хорош, но полное непопадание в образ принца уэльского. а остальные чудесны. понравились все серии, но особенно зацепила серия про россию. и короткое возвращение питера таунсенда и упоминание об их с маргарет любви порадовало. очень жду шестой сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
7kozlov
7kozlov
09 янв. 2023, 13:25 #
Конечно, 1990-е - это уже совершенно не такая экзотика, как это было в первых сезонах, и историческая, и фактологическая, и внешняя - моды, автомобили, быт, манеры, язык (хотя про язык некоторые говорят, что он в этом сезоне слишком устаревший). Однако не только интересных или малоизвестных, так и вообще событий стало заметно меньше. Ну, не считая страданий Дианы. Почти все происходящее - вокруг Дианы. (Уж не знаю, кто чаще в кадре, королева или принцесса.) Низкая событийная насыщенность сезона "компенсирована" всякими скучными проходами, выразительными взглядами и просто почти пустыми сценами, при этом зачастую отнюдь не скоротечными. Не понравился сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nens8_8y
nens8_8y
15 апр. 19:42 #
@7kozlov: Согласна. Мы ни разу за все сезоны не увидели принцессу Анну за исполнением обязанностей, зато 3 минуты наблюдаем, как Диана снова и снова голосует против монархии с телефона, счет за который уплатили с налогов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnastasiiaDenezh
AnastasiiaDenezh
10 янв. 2023, 02:58 #
Интересно увидеть продолжение истории в 6м сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vausemraz
vausemraz
25 янв. 2023, 18:21 #
блин, подскажите, кто в том сезоне играет Камиллу?
показалось мельком, что это Томпсон, но это ведь не она...?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vausemraz
vausemraz
25 янв. 2023, 18:31 #
достаточно сложным для восприятия стал сезон... Такой быстро развивающийся прогресс и такая традиционная Британия на его фоне. Очень тяжело. Поражаюсь королеве... Целая эпоха прошла.. С последней сцены прям до мурашек!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
RainyRainbow
RainyRainbow
05 февр. 2023, 21:51 #
Эта серия должна была быть финалом сезона, но финалом тут и не пахнет((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
karinabuzia
karinabuzia
PRO
12 февр. 2023, 09:32 #
Я думала они закончат на смерти Ди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katrb
katrb
PRO
22 февр. 2023, 10:06 #
Видимо решили 6 сезон начать с трагедии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katrb
katrb
PRO
22 февр. 2023, 10:08 #
На мой взгляд самые сильные 3-4 сезон, потом 5, 1-2 уже и не помню 😅
Хочется, чтобы финальный 6 сезон (он ведь будет заключительным?) не подкачал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Viktoriya026
Viktoriya026
02 мар. 2023, 09:49 #
Было местами скучновато, самая запоминающаяся серия про Маргарет и Питера. Раньше после каждой серии гуглила, чтоб почитать как было на самом деле, а тут как то не хватило событий...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dashkevch96
dashkevch96
02 мар. 2023, 14:29 #
@Viktiriya026: да потому что они развод растянули на весь сезон)))
Я гуглила только серию про Романовых и визит Ельцина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zyablic
zyablic
28 мар. 2023, 18:34 #
Супер!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
invisible-me
invisible-me
28 мая 2023, 12:06 #
Начинала смотреть сериал во многом из-за Дианы, но то, как ее показали здесь — полное разочарование. К актрисам вопросов нет. И Эмма Коррин, и Элизабет Дебики вполне гармонично смотрелись в этой роли. Вопросы к сценаристам. Принцессу раскрыли только с одной стороны, показали только ее личную жизнь, изобразили ее вечно скучающей и грустной. Складывается впечатление, что она перманентно страдала и была зациклена только на себе и своих проблемах. Но ведь это не так, Диана активно занималась общественной деятельностью. Эту часть ее жизни, то, за что ее так любили, совершенно опустили. В прошлом сезоне еще что-то такое было, в этом — абсолютно нет. В этом сезоне виден явный акцент на фигуре Чарльза, стремление показать его с позитивной стороны на контрасте с Дианой. В целом сезон скучный, не хватило масштаба, который чувствовался в прошлых сезонах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id549465
id549465
27 авг. 2023, 14:35 #
Худший сезон из всех сезонов всех сериалов вообще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Irena_Turner
Irena_Turner
09 сент. 2023, 11:27 #
@id549465: все же не уверена, что он хуже последнего сезона Клиники)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Insomnia
Insomnia
PRO
10 окт. 2023, 16:27 #
Вышел трейлер 6 сезона! Ждем 16 ноября!

https://youtu.be/ykn9pD9H56U?si=3IALGlXNkA8epGQ1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vadim006
Vadim006
15 дек. 2023, 02:31 #
Хороший сезон. А по ощущениям проходит он медленно, потому что вторит ощущениям королевы, которая уже не так бодра как в "первом сезоне". И которой есть над чем задуматься и во что погрузиться. Самой. Без уже не гулящих сестер, мужей.
И кстати бабушка начинает побеждать королеву. Больше уже рефлексирует в окружении фотографий внуков. Таким вышел и сезон. Сезон-рефлексия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nens8_8y
nens8_8y
15 апр. 19:53 #
Удивило, что Элизабет так прямо размышляла и позволила себе откровенно выразить и политические взгляды, и личные симпатии в последней аудиенции с Мейджором. Раньше она значительно сдержаннее была.
Даже о серии нечего сказать. Проблемы типа" твой портрет убрали с марок "или"он встретился с премьер-министром"...Просто захватывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама