@gkalian: мне кажется это следует понимать буквально. В смысле есть какая-то аудитория (не здесь, здесь людей устраивал и третий сезон и пятый), которая настойчиво просит вернуться к истокам и чье мнение для Хармона важно. Ну или он его хотя бы слышит. И он пару раз уже пытался вернуться, снимая ностальгические эпизоды, но это не помогло и теперь он искренне недоумевает, чего аудитории надо и что она имеет ввиду говоря про первый сезон. Это кстати и правда сложно объяснить. Искренности что ли не хватает. Или историй. Надо подумать.
@Ytzin: Ну, я примерно о том же, разве что это не так очевидно следует из моей фразы. Часть фанатов просит вернуть первый сезон, авторы делают нечто похожее, но люди все равно недовольны.
Весь первый сезон по сути отдельные независимые истории, приключения, такие встречаются и в последующих сезонах. Так что, не знаю, даже, чего еще не хватает. Возможно это просто синдром утенка по отношению к первому сезону.
@gkalian: Эмоционального ядра не хватает. Когда в последний раз нам показывали страдающего Рика? Давненько... Да уже почти никто из персонажей не испытывает никакой эмоциональной реакции на происходящее.
Серия с Иисусом, Mr. Twist, Ретконом, Previous Leon, Flash back, убийством плюшевой игрушкой и тд? дайте еще несколько серий, и то, что употребляли авторы, пожалуйста 6 сезон мощь. Давно смотрела 1, но мне кажется, этот не сильно отстает, если даже не лучше)
@kriptopsix: могу сказать что я все сезоны смотрел не один раз. Но тут я покрутил у виска и не оценил. Рад что кому то это понятно и весело, но по мне классические приключения никогда не надоедят (как доктор Кто, время идет меняются актеры, команды. Но сами приключения остаются классическими и не надоедают). А это проходная серия, для фанатов чтобы они погрызли ногти в ожидании обещанной класики. Вас вздрочнули дамы и господа. Так сказать
@kladdenbuch: для обычного зрителя (к которым отношусь и я) это фигня. Это серия, в которой Хармон и Ройланд дрочат друг другу, и расхваливают, как хорошо они знают законы драматургии, телевизионные тропы, структуру и мифологию художественных произведений и всё такое. Хармон этим баловался ещё в Сообществе, но тут откровенно послал в жопу обычного зрителя, говоря "а мне насрать, что большинство вообще не поймут сюжет, я тут главный, я сценарист". Я знаю, что не они лично писали этот эпизод, но они заказали его Алексу Рубенсу, который и раньше писал для Хармона. В общем, не обращайте внимания, если не собираетесь перечитать весь tvtropes.org, это просто херовый эпизод-самолюбование для жалких, эстетствующих псевдо-интеллектуалов.
@Spravedlivy: Сндк делал разбор сезонов и отметил, что Рик ненавидит сюжетное повествование и настаивает на том, чтобы каждая история была сама в себе. Причем сквозной темой должен тать не сюжет, а какой-нибудь сычуанский соус. А если вспомнить, что приключения начались с того, как Рик обустроился в семье Смитов и стал активно общаться с Морти, то становится ясным, что все приключения принадлежат Рику, он часто называет себя творцом и богом. В паре серий Морти пытается оспорить право на приключение от Рика. Отсюда и понимание, что каждая серия будет ни о чем и закончится топтанием на месте.
@Spravedlivy: ну судя по тому что ты знаешь где искать тв тропы, ты уже не обычный зритель) я например не знал, но мне серия все равно была понятна. Даже если я не знал что такое реткон, они ведь объясняют позже что к чему и троп сразу узнается. Единственное, пришлось загуглить Джозефа Кэмпбэла, но и потом я понял что уже слышал про тысячеликого героя, в принципе, популярная в поп-культуре штука. В общем, здесь очень весело раскидали хорошо узнаваемые штуки. С каждым пересмотром подмечаешь какие-то моменты. Чем мне нравятся современные мульты, что все очень плотно набито в 20 минут, и при первом просмотре охуеваешь от происходящего (1 плюс), и с каждым пересмотром все больше кайфуешь от преподнесенной концепции (еще 1 плюс). В итоге в 20 минут хронометража умещается минимум 40 минут просмотра. Не знаю к чему эти претензии про псевдо-интеллектуализм, суть интеллектуализма в том чтобы задвигать про высокие вещи, псевдо это когда ты это делаешь без необходимой подготовки. Здесь же вполне попсовые вещи, ставшие попсовыми особенно из-за бесконечных медиа франшиз, и подобные ходы многим очень надоедают, а значит и близки многим. Сам концепт меты очень интересен, многим нравится, многих бесит. Так что здесь, как мне кажется, все уместно, зрелищно и мозговыносяще.
@Spravedlivy: честно говоря не понимаю. В смысле сюжет понимаю, там вообще ничего сложного, он линейный и постоянно еще объясняется. Не понимаю как в одном абзаце сочетаются "эстетствующих псевдо-интеллектуалов" и "большинство вообще не поймут сюжет". Во-первых если псевдо (я даже не спорю, вполне может быть), то с чего это большинство не поймет? А во-вторых, не дохуя ли рассуждений про обычного зрителя? Еще только здесь элиты не хватало.
@Ytzin: дак не потому что он сложный, а потому что на 100% рассказывает про внутреннюю кухню индустрии и ремесла, которую обычный зритель знать никак не обязан. Они сняли эпизод для себя, а не для зрителя. Что такого, что я называю зрителя обычным? Есть студенты или выпускники-режиссеры, сценаристы, кино- или театралы, которые в законы жанра и сценарные въезжают по долгу службы или образования, или хобби, но это, согласись, 5, а не 95% зрителей. В самом начале оговорился, что себя причисляю к обычным зрителям, и мне неохота было втыкать в терминологию, ставить эпизод на паузу и читать, что имелось в виду. Не потому что это сложно, а потому что это целая отдельная специальность, а мне неинтересно. Какая элита?
Плюс не прибедняйся, твой ник знаком мне лет 15-20, года с 2005, с КГ. Ты не просто рядовой зритель, а насмотренный, пишущий рецензии и читающий новости этой индустрии, и давно всё понимаешь.
@Ytzin: Да, тут скорее следовало бы сказать, что кому-то не понравится эта серия, чем, что ее не поймут.
Собственно говоря, какая разница? Авторы захотели сделать серию еще более "мета", чем серия про паровоз. При этом, поняли, что им это припомнят и включили паровозную серию в сюжет этой. Интересно получилось или нет, каждый сам решает. Одни зрители хотят горизонтальную мифологию через весь сериал, другие - автономные приключения на серию, третьи - чего-то еще. Всем сразу не угодишь.
@Spravedlivy: я тут вижу только комментарий-самолюбование от жалкого эстетствующего псевдо-интеллектуала. В самой серии ничего из этого нет. Тема - сюжетное повествование, выводы - творчество не должно ограничиваться какими либо факторами. Ты ничего из этого и не понял. Сама серия настолько теоретически-прикладная, что будет разбираться во многих сценарных курсах и киношколах.
@Roland23: минусуют не только фанбои, но и просто те, кто не согласен с твоим мнением. У меня одна из любимых серий РиМ - про поезд. Эта теперь тоже в этом же списке, люблю постмодерн. Кто-то может от него и устал, от постоянной деконструкции, но пока ничего новее не придумали в культурном плане. Не делают же весь сериал подобным.
@Tyler666: Серия про поезд - говно. Эта серия - говно говна. Может вместо того, чтобы выпускать подобный шлак сценаристам проще удалить себе нижние ребра, им так удобнее будет.
@Roland23: мне кажется сериал всегда был плюс-минус таким, просто в первом сезоне у людей были ожидания сквозного сюжета и восторг первого раза, а сейчас их нет, поэтому и кажется что "не торт".
Типичные РиМовские мета-заигрывания с аудиторией, от которых под конец 20мтнутной серии прям, если честно, устаёшь. Ну да, забавно, но как же много необязательного всего, где тот же эпизод с шестёркой не имеет вообще смысла, потому что потом героев спасает Кэмпбелл
Офигеть, я прям не ожидал такого количества людей, которым серия не зайдёт, да ещё прям настолько сильно.
Пусть я буду "фан-боем", "жалким, эстетствующим псевдо-интеллектуалом", как тут называют тех, кому серия понравилась, но я искренне кайфовал от серии, от самоиронии, отсылок на прошлые серии и постмодерна. Да, я тоже не люблю, когда из этого делают целый фильм (Матрица 4, например), но в рамках одной серии за сезон - с удовольствием посмотрю. Такие серии были во многих сезонах и я ждал чего-то такого и в этом.
С персонажей" Самоотсылочной шестёрки", особенно с Протагоника и момента, где охранник превращается в протагониста серии, я откровенно смеялся в голос. Вообще бы поаплодировал сценаристам, если бы серия так и продолжалась тупа про охранника до самого конца.
P.S. Также дико кайфовал с подобных серий, когда смотрел "Сообщество", возможно я просто фанат творчества Хармона и его произведений, хотя, конечно, он тут не сам писал сценарий, это понятно.
@MrSnippy: например серия про то, как герои играли в настолку и от вариантов броска кубиков менялась вероятность развития событий. Или появление злого Эбета. Примеров куча на самом деле.
@poompooroom: "Вообще бы поаплодировал сценаристам, если бы серия так и продолжалась тупа про охранника до самого конца." Да, вот это был бы хороший вариант.
че-то мнения разделились... я вот умылся. превратил карие глаза в бордово-розовые не без помощи подручных средств. сел смотреть и мне НУУуоОоООченьУЖж понравилось)
Трава забористая у них, серия фигня, не зашла, но местами есть интересные моменты. За всю серию не улыбнулся ни разу, предыдущие были намного угарнее, приключения, все дела, а тут такое себе
Вот те кому не нравится и кто плюется на каждую серию и каждый сезон РиМ, знайте, идите к черту! Если ты фанат серии, то ты должен любить серию и выделять какие-то особенные для себя. А если не фанат, то зачем тратить свое время? Не смешно? Так не все серии должны быть смешными имхо, особенно в сериале с кучей вселенных, сюжетных троп, персонажей и сценарных решений. Мультик почти сразу стал как появился, стал сериалом для любителей подобного стиля и жанра
@Mikle1n: Не совсем с вами согласен: высказаться может каждый, это нормально. И то, что кому-то не понравилось или наоборот понравилось - тоже нормально и даже хорошо) Если мнения так разнятся, значит так или иначе эпизод получился знаковым) Хотя майшоус конечно славен своими комментами про скатившиеся сериалы от тех, кто их почему-то ещё смотрит, каждый раз кекаю над этим - фишка сервиса))
Так ладно бы просто мнение высказывалось) они с этим мнением в споры влезают и с пеной у рта пытаются доказать как скатился тот тли иной сериал. А всех несогласных МИНУСУЕМ ГАЙЗЫ ГЫЫЫЫ,
Дэн неюллюзорно не понимает чем отличался первый сезон? Серьезно? Может и правда ему кто-нибудь объяснит?
Серия забавная, хотя что-то много стало в последнее время бессмысленного структурализма, впрочем над этим тут тоже ржут. Не понравился разве что монолог Морти (Кэмбелла), нет никакой связи между "психическими расстройствами" и гениальности и далеко не все творческие люди непрерывно страдают. Каждый раз, когда Хармон что-то пытается сказать с серьезным лицом, почему-то постоянно получается банальное заблуждение, не знаю, может он свои подкаты к студенткам первого курса филфака вставляет, но это настолько невыносимая благоглупость, что уши вянут.
Не понимаю необходимость Чеховского ружья. Почему не ввести что то историю что потом не выстрелит обманув тем самым ожидания зрителя и удивив его. Я такое почти увидел в начале новеллы Мать Учения, но потом ружья вернулись, на момент я был немного удивлен очевидным клише которые были тут же отброшены.
@Doro: если ввести что-то, что потом не выстрелит, будут закономерные комментарии "зачем нам это показывали, если это ни к чему не привело?". Не каждое произведение это выдержит, только то,которое и так очень абсурдно. для стандартного повествования это скорее будет не удивление в стиле "вау, это показали просто так, это было абсолютно бессмысленно и из-за этого круто", а недоумение на тему того, зачем было вводить что-то в сюжет без надобности.
Одна из самых насыщенных серий что вообще когда либо снималась. Тут очень много отсылок, как к самому сериалу так и к сценарному творчеству в целом. Людям не заходит только потому что это не их тема, да и серия в целом сложная для восприятия. А так сам сюжет это что-то сверх гениальное, его должны разбирать на всяких лекциях по сценариям и не один день, потому что тут идёт полнейшая деконструкция всего чего только можно.
Серия огонь! Не понимаю людей которым не зашло и они теперь плюются. Я даже перечислять устану моменты когда я ржал в голосину. 6-сезон вообще очень классный, он даже лучше первого.
"Я залишуся тут. Ріку, я вагітний "🫃 Волаю😹 Не понимаю почему людям так не зашла эта серия, я когда смотрела момент с "шестёркой" вспомнила фанфики которые читала и согласна с Риком, меня до жути бесли эти Флешбеки, Неожиданные моменты и "Мисс" которую я приняла за Мэри Сью.
Авторы видимо сами уже устали от референсов на приключения первого сезона, вон как Рик психанул.
Ну или он его хотя бы слышит.
И он пару раз уже пытался вернуться, снимая ностальгические эпизоды, но это не помогло и теперь он искренне недоумевает, чего аудитории надо и что она имеет ввиду говоря про первый сезон. Это кстати и правда сложно объяснить. Искренности что ли не хватает. Или историй. Надо подумать.
Весь первый сезон по сути отдельные независимые истории, приключения, такие встречаются и в последующих сезонах. Так что, не знаю, даже, чего еще не хватает. Возможно это просто синдром утенка по отношению к первому сезону.
А, простите. Ретт Кон. Сраные ретконы.
6 сезон мощь. Давно смотрела 1, но мне кажется, этот не сильно отстает, если даже не лучше)
Рад что кому то это понятно и весело, но по мне классические приключения никогда не надоедят (как доктор Кто, время идет меняются актеры, команды. Но сами приключения остаются классическими и не надоедают). А это проходная серия, для фанатов чтобы они погрызли ногти в ожидании обещанной класики. Вас вздрочнули дамы и господа. Так сказать
И самое смешное, что в серии про законы драматургии эти самые законы драматургии не работают и на всё это зрителю совершенно плевать.
В смысле сюжет понимаю, там вообще ничего сложного, он линейный и постоянно еще объясняется.
Не понимаю как в одном абзаце сочетаются "эстетствующих псевдо-интеллектуалов" и "большинство вообще не поймут сюжет". Во-первых если псевдо (я даже не спорю, вполне может быть), то с чего это большинство не поймет?
А во-вторых, не дохуя ли рассуждений про обычного зрителя? Еще только здесь элиты не хватало.
В самом начале оговорился, что себя причисляю к обычным зрителям, и мне неохота было втыкать в терминологию, ставить эпизод на паузу и читать, что имелось в виду. Не потому что это сложно, а потому что это целая отдельная специальность, а мне неинтересно. Какая элита?
Плюс не прибедняйся, твой ник знаком мне лет 15-20, года с 2005, с КГ. Ты не просто рядовой зритель, а насмотренный, пишущий рецензии и читающий новости этой индустрии, и давно всё понимаешь.
Собственно говоря, какая разница? Авторы захотели сделать серию еще более "мета", чем серия про паровоз. При этом, поняли, что им это припомнят и включили паровозную серию в сюжет этой. Интересно получилось или нет, каждый сам решает. Одни зрители хотят горизонтальную мифологию через весь сериал, другие - автономные приключения на серию, третьи - чего-то еще. Всем сразу не угодишь.
https://rick-plush.biz/
- Он пролез в метаслой через дыру в четвертой стене.
Отличное возвращение после перерыва!
Понравилась идея с Самоотсылочной Шестеркой (Пятеркой).
И хочу теперь отдельную серию про этого парня. Ах, да...
Пусть я буду "фан-боем", "жалким, эстетствующим псевдо-интеллектуалом", как тут называют тех, кому серия понравилась, но я искренне кайфовал от серии, от самоиронии, отсылок на прошлые серии и постмодерна. Да, я тоже не люблю, когда из этого делают целый фильм (Матрица 4, например), но в рамках одной серии за сезон - с удовольствием посмотрю. Такие серии были во многих сезонах и я ждал чего-то такого и в этом.
С персонажей" Самоотсылочной шестёрки", особенно с Протагоника и момента, где охранник превращается в протагониста серии, я откровенно смеялся в голос. Вообще бы поаплодировал сценаристам, если бы серия так и продолжалась тупа про охранника до самого конца.
P.S. Также дико кайфовал с подобных серий, когда смотрел "Сообщество", возможно я просто фанат творчества Хармона и его произведений, хотя, конечно, он тут не сам писал сценарий, это понятно.
>с подобных серий, когда смотрел "Сообщество",
Не припомню там подобных серий.
я вот умылся. превратил карие глаза в бордово-розовые не без помощи подручных средств. сел смотреть и мне НУУуоОоООченьУЖж понравилось)
Тоже не оценил эпизод
Хотя майшоус конечно славен своими комментами про скатившиеся сериалы от тех, кто их почему-то ещё смотрит, каждый раз кекаю над этим - фишка сервиса))
Серия забавная, хотя что-то много стало в последнее время бессмысленного структурализма, впрочем над этим тут тоже ржут.
Не понравился разве что монолог Морти (Кэмбелла), нет никакой связи между "психическими расстройствами" и гениальности и далеко не все творческие люди непрерывно страдают. Каждый раз, когда Хармон что-то пытается сказать с серьезным лицом, почему-то постоянно получается банальное заблуждение, не знаю, может он свои подкаты к студенткам первого курса филфака вставляет, но это настолько невыносимая благоглупость, что уши вянут.
При этом наверное лучшая серия сезона, да.
Я в целом от каждой серии получаю морю удовольствия
Волаю😹
Не понимаю почему людям так не зашла эта серия, я когда смотрела момент с "шестёркой" вспомнила фанфики которые читала и согласна с Риком, меня до жути бесли эти Флешбеки, Неожиданные моменты и "Мисс" которую я приняла за Мэри Сью.
(с) Иисус
- Ждать, когда я скажу потянуть за рычаг.
- Блядь, да ты издеваешься.
Вот это, конечно, снесение четвёртых и пятых стен, гораздо лучше серии про поезд. Но зачем Сыендук использовал "твист" вместо "поворот"?
А к персонажам мета я бы добавил ещё некоторых:
- Мета Фора
- Ко Мета
- Мета Лика
- Кай Метов