Реклама
Джинни и Джорджия  — s02e05 — Latkes Are Lit

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.575
MyShows
(1 502)
Длительность: 59 мин.
Даты выхода: 05.01.202305.01.2023 15:00
Всего просмотров: 32 08551.57%
s02e01 - Welcome Back, Bitches!
s02e02 - Why Does Everything Have to Be So Terrible, All the Time, Forever?
s02e03 - What Are You Playing at, Little Girl?
s02e04 - Happy My Birthday to You
s02e05 - Latkes Are Lit
s02e06 - A Very Merry Ginny & Georgia Christmas Special
s02e07 - Let Us Serenade the Sh*t Out of You
s02e08 - Hark! Darkness Descends!
s02e09 - Kill Gil

Обсуждение 5 серии 2 сезона
Обсуждение серии
151

chakheinz
chakheinz
05 янв. 2023, 21:38 #
Смотрю вот серию и думаю - с Маркусом реально все нормально, или он просто не показывает своих переживаний и заботится о Джинни?
overspace_
overspace_
05 янв. 2023, 22:04 #
чет мне вообще не нравится парочка Синтии и Джо, зачем это делают непонятно...
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
06 янв. 2023, 02:51 #
@overspace_: да! Они были бы классными друзьями, но не больше
Nog
Nog
06 янв. 2023, 15:38 #
@overspace_: ещё в прошлой серии показалось, что их сводят, да. Но на самом деле не думаю всё-таки, что сведут окончательно, они скорее просто невольно притянулись друг к другу в тяжёлый период.
Asochnikova23
Asochnikova23
PRO
07 янв. 2023, 12:14 #
Показать комментарий
Asochnikova23
Asochnikova23
PRO
20 янв. 2023, 01:22 #
@Asochnikova23: блин а за что дизы то . Вы типа считаете это норм пока муж тихо умирает , вы такие ой что-то захотелось острых ощущений пойду ка я с кем нибудь поцелуюсь а потом пересплю ... 🤦🏼‍♀️
ipanemagir1
ipanemagir1
09 февр. 2023, 18:11 #
@Asochnikova23: Во-первых, она явно не планировала этого поцелуя. Во-вторых, все люди по-разному переживают горе. Вы не были в её ситуации и не представляете, через что она проходит каждый день. У неё и так всё ужасно, ей ещё и дома запереться? Может, выйти куда-то -- единственный способ не самовыпилиться на фиг. Обожаю, когда людей учат, как правильно страдать.
Asochnikova23
Asochnikova23
PRO
09 февр. 2023, 19:07 #
@ipanemagir1: я понимаю , что люди по-разному переживают , она может сбежать , напиться , кричать , но в этом случае , я считаю это измена д и в любом , разве нет ?
Типо если бы муж был в сознании но в инвалидном кресле , у жены тоже горе , она переживает , получается ей нужно идти и спать с другим мужчиной так ? Ну у нее же горе , а тут она просто снимает стресс , и не важно что есть муж
ipanemagir1
ipanemagir1
10 февр. 2023, 17:29 #
@Asochnikova23: я считаю, это всё же разное. Одно дело в коляске и другое когда он тебя уже даже не узнаёт, так что ты не то что физически с ним не близка, но даже он хотя бы не может на тебя ласково посмотреть.
NorthmanM
NorthmanM
16 мар. 2023, 17:26 #
Вы немного несправедливы.
В данный момент у Синтии муж буквально овощ. Она заботится о нем, она не отправила его в хоспис, она знает, что он умрет со дня на день, буквально. И с горя, скорее всего, кинулась в объятия Джо, который так же грустен, печален и одинок.
wickedsugar
wickedsugar
08 янв. 2023, 03:24 #
@overspace_: на мой взгляд, вполне понятно: Джо явно в финале должен быть с Джорджией, но пока она занята Полом, ему тоже надо прописать какую-то личную жизнь, желательно интересную, но так, чтобы пара не была очень цепляющей для зрителя. Тут как раз и ситуация необычная, всё-таки умирающий муж - это сильный ход для создания моральной дилеммы, и никто не расстроится, когда Джо и Синтия расстанутся.
Так что, как временное решение, - вполне уместная пара.
Amelу
Amelу
10 янв. 2023, 11:45 #
@wickedsugar: не понимаю почему все без конца сводят Джо и Джорждию? Потому что они оба красивы? Потому что Джо каждый раз томно вздыхает когда рядом Джорждия?
Чтобы была пара должны быть общие интересы и ценности, схожие темпераменты (как с мэром), а не красивая внешняя картина
Eduarty
Eduarty
13 янв. 2023, 21:42 #
Потому что они знакомы с детства и Джо ее знает лучше всех. Не могут же сценаристы такой замут с прошлого сезона выкинуть из сюжета.
wickedsugar
wickedsugar
14 янв. 2023, 01:07 #
@Amelу: ну лично я их не шипперю, если вы так это восприняли.
Но совершенно очевидно, что сценаристы планируют свести их к финалу. Флешбеки практически кричат об этом.
Они всю жизнь помнили случайную встречу, она приехала в этот город, он назвал лошадь Милкшейк. В новом сезоне флешбеки Джо демонстрируют, что он тоже не такой простой, каким кажется, а довольно хитрый и мстительный, прямо как Джорджия.
В общем, долго можно перечислять флажки, которые намекают, что эти персонажи задуманы как идеальная пара.
А с мэром они как раз-таки очень разные. Это тот тип пары, когда парень хороший, но не самый подходящий, и пара обречена на расставание, когдасценаристы из неё выжмут достаточно
Amelу
Amelу
14 янв. 2023, 05:40 #
@Eduarty: они пересеклись 1 раз в детстве. Это означает знает всю жизнь? 😂
wickedsugar
wickedsugar
14 янв. 2023, 11:48 #
@Amelу: один раз пересеклись и помнили это всю последующую жизнь, 15 лет. Это вроде очень нетипично и призвано демонстрировать зрителю, что история с таким особенным началом не может не иметь продолжения
Amelу
Amelу
14 янв. 2023, 14:23 #
@wickedsugar: не буду спойлерить
wickedsugar
wickedsugar
14 янв. 2023, 15:59 #
Показать комментарий
НаглыйФрукт
НаглыйФрукт
18 июля 2023, 01:36 #
@wickedsugar: когда Джо был хитрым и мстительным? 🙄 какие флешбеки? Флешбеки же только с Джорджией показывают
НаглыйФрукт
НаглыйФрукт
23 июля 2023, 22:49 #
@wickedsugar: а, ну понятно. Вы зачем-то проспойлерили будущие серии. "Спасибо"!
wickedsugar
wickedsugar
25 июля 2023, 21:35 #
@НаглыйФрукт: я ничего конкретного не сказала. Да, возможно, не поняла, на коммент к какой серии мне отвечали.
Но лично для меня ничего нового - про Джо ещё с первого сезона понятно, что он склонен к мошенничеству. Буквально при знакомстве с Джорждией упоминалось, что он использует какие-то не совсем честные схемы в бизнесе
Ash_en
Ash_en
27 нояб. 2023, 00:26 #
Джо нужна адекватная женщина. А Джорджия должна понести последствия своих ужасных решений. Вообще не вижу их вместе. Она его не достойна.
dufg
dufg
PRO
05 янв. 2023, 22:12 #
столько разговоров было про вечеринку Джорджии, а ее так и не показали 😕
olya_loui
olya_loui
PRO
05 янв. 2023, 23:43 #
Что-то угорала с Джо в моменте попойки отца и отчима Джинни)
Nog
Nog
06 янв. 2023, 15:39 #
@olya_loui: Джо весь разговор: "О нет, я хочу быть где-нибудь не здесь"))
olya_loui
olya_loui
PRO
06 янв. 2023, 18:12 #
@Nog: а мне наоборот показалось, что он лишь искал причину остаться и подслушать) или боролся с двумя этими чувствами уйти или остаться)
AndrewJudas
AndrewJudas
07 янв. 2023, 01:21 #
@Nog: иногда на работе приходится быть как тот Джо)))
сцена отыграна отлично) 😆
nicolemeadow
nicolemeadow
07 янв. 2023, 12:25 #
@Nog: Джо - муд во время просмотра этого сериала. самый адекватный персонаж. хочу чтоб у него все было хорошо
nasssstya5
nasssstya5
09 янв. 2023, 21:35 #
@Nog: у меня было такое же выражение лица как у Джо, это просто муд😅
Anemiika
Anemiika
28 янв. 2023, 13:25 #
@Nog: а когда Пол и Зайн "Джинни не курит травку". И взгляд Джо "да, да, да")))
oniXtacie
oniXtacie
21 февр. 2023, 01:00 #
@Nog: сцена просто огонь, давно так не хохотала с сериалов
Ana_stasia_
Ana_stasia_
09 янв. 2023, 23:08 #
А лицо Джо, когда Зайн сказал, что Пол и Джорджия подходят друг другу😂
Pashiev
Pashiev
PRO
06 янв. 2023, 00:04 #
Было неожиданное, но как по мне отличное дополнение к середине второго сезона. Интересно посмотреть и узнать линию из прошлого с отцом сына
SvetaStyles
SvetaStyles
08 янв. 2023, 18:52 #
Кстати, актера на роль его отца шикарно подобрали, оч похож
borahe
borahe
11 янв. 2023, 22:20 #
@SvetaStyles: в целом актеров очень круто подобрали (заметила, что мимика взрослой Джорджии и Джорджии-подростка очень похожа, как и мимика Максин и ее матери), прямо кайфую с этого
oniXtacie
oniXtacie
21 февр. 2023, 01:01 #
@borahe: а мне кажется, родители Маркуса и Макс вообще на них не похожи (
Ana_stasia_
Ana_stasia_
09 янв. 2023, 23:09 #
Кажется порядочным мужчиной. А это не тот славный парень, что пришёл на свидание к Джорджии во флешбеках?
dimalu
dimalu
11 янв. 2023, 01:25 #
Определенно он
arihhaa
arihhaa
09 февр. 2023, 19:36 #
@Ana_stasia_: да, это он в тюрьме сидел
я в прошлом сезоне думала как раз после сцены, где Джорджия разгневалась на Джинни из-за того, что та отправила письма = у отца Остина теперь будет их адрес и он их найдет

Вот, нашел
covalevaey
covalevaey
06 янв. 2023, 00:35 #
Люблю смотреть сериалы и потом читать комментарии, Изза того что сериал вышел только сегодня, комментариев совсем нет. Смотрите быстрее 😂
Ksuuuuu
Ksuuuuu
06 янв. 2023, 02:12 #
Я не могу остановиться смотреть, за что так интересно))))
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
06 янв. 2023, 02:59 #
Образ Ника на вечеринке-детективе Джорджии - шедевр! :D Жаль, что саму вечеринку не показали.
rin_rin
rin_rin
PRO
06 янв. 2023, 03:42 #
монолог Джинни это жесть…жаль тут Джорджию было,как бы сильно она не накосячила по жизни,какой матери захочется ПОСТОЯННО слушать упрёки от своего чада??Джинни перегибает уже со своей жизненной драмой,чесслово.

А вот про отца Остина будет интересно узнать побольше
ForcedToWatchTV
ForcedToWatchTV
06 янв. 2023, 20:08 #
@Rin_Rin: Ну так серил про инфантилов подростков которым важны тоько из ЧУВСТВА, а что и почему их не интересует, только их переживания важны.
rin_rin
rin_rin
PRO
06 янв. 2023, 22:57 #
Да уж это понятно,я просто говорю о том,что надоело видеть,как Джинни считает только свои проблемы важными😄Понятно что подростки это подростки,и проблемы порой гипертрофированные))
kingforthesirens
kingforthesirens
06 янв. 2023, 20:39 #
@Rin_Rin: вот да, тоже не понимаю. Мама такая плохая, любит её, делает всё, чтобы защитить (ну ладно, методы может и не оч, но других она не знает, у самой детство дерьмовое было), Джинни как сыр в масле катается, и тут такая "чудовище, которое меня породило". Так собери свои шмотки и вали нахер, раз Джорджия такая ужасная, в чём проблема? Будь взрослой, ёпта!
rin_rin
rin_rin
PRO
06 янв. 2023, 22:59 #
Ну,свалить от семьи не всегда хватает силы воли,а вот друг с другом ругаться – классика😆💥
wrezxry
wrezxry
PRO
06 янв. 2023, 06:06 #
А почему у Остина такой отец то красивый? Почему там вообще все мужчины красивые то блин? Мне как выбирать то? 😑

Так, к слову про отца Остина. Только, чёрт возьми, не это. Я Джинни моментами уже не вывожу и её натянутые отношения с мамой, а тут ещё и Остин с его отцом. АААА. Так хочется, чтобы у них просто уже был мир, да покой. Чтобы все были счастливы и не клевали друг другу мозги упрёками и обвинениями.

На монологе Джинни было жаль обоих. Джинни это было нужно, это тот самый крик души, разве что Джорджия не вовремя заявилась, что печально. Хотя, может и не печально. Джорджии нужно было услышать хотя бы половину и сделать выводы. Даже просто для себя. Да, она хорошая мать, местами конечно перебарщивает, но всё таки она не пытается услышать Джинни. Вообще. Всякий раз, когда Джинни открывает рот в попытках поговорить - Джорджия умело переводит тему. Она не слушает её и даже не пытается. Свадьба может подождать, а вот подросток нет. Джинни просто хочет доверять маме и рассказывать ровно столько же и также, как и в последнее время со своим отцом. Делиться переживаниями, проблемами, даже малой частью. Но с обоими. Зайон пытается её услышать, Джорджия же переводит на себя. Потому в этом сезоне к Джорджии у меня двоякое отношение. Вроде и нравится, а вроде и раздражает ужасно.
golubeva1999
golubeva1999
06 янв. 2023, 17:07 #
Я знал,что Вы пожмёте мне руку,я 3 года в этой временной петле 😆
nasssstya5
nasssstya5
09 янв. 2023, 21:42 #
@golubeva1999: Очень понравился этот момент, Маркус вообще всегда классно подыгрывает и отвечает на вопросы
elena_lolol
elena_lolol
12 янв. 2023, 09:08 #
@golubeva1999: я знаю, что есть куча историй про временные петли, но тут подумалось, что отсылка именно к тьме, тоже же нетфликс)
neewdaay
neewdaay
PRO
06 янв. 2023, 20:00 #
все, что я хотела в подростковом возрасте, это так же круто зависать у друзей в подвале, и больше ничего))
fdasch_
fdasch_
PRO
06 янв. 2023, 20:26 #
мне стало обидно за эбби, когда ее "друг" скинув ее спросил сколько она весит.. это было лишнее
kingforthesirens
kingforthesirens
06 янв. 2023, 20:41 #
@fdasch_: и реакция у неё соответствующая... У меня вообще такое ощущение такое в этом сезоне, что кто-нибудь всё-таки постарается выпилиться
Nog
Nog
06 янв. 2023, 20:53 #
Показать комментарий
Asochnikova23
Asochnikova23
PRO
07 янв. 2023, 12:16 #
@Nog: ей просто так сказали и почему то она считает что у нее большие бедра , хотя я не вижу их так таковыми вообще . Многие могут позавидовать такой фигуре
fariian
fariian
08 янв. 2023, 14:20 #
@Nog: у нее рпп, и это замечание про вес до добра не доведет точно(
lady_kana
lady_kana
07 янв. 2023, 20:57 #
@fdasch_: у нее пунктик на весе ,а этот друг вроде бы и в шутку ,но как же ее это задевает ,Эбби даже арахисовая масло с печеньем хранит вместе с травкой ,как запрещенку (
Lika1992
Lika1992
06 янв. 2023, 20:57 #
Ёмаё, как приятно увидеть Аарона Эшмора(отец Остина). Он же в тайнах смолвеля играл Джимми))
Asochnikova23
Asochnikova23
PRO
07 янв. 2023, 12:16 #
@Lika1992: тооооочнооо , а я думаю откуда он так знаком
anabeltesfaye
anabeltesfaye
11 янв. 2023, 13:04 #
@Lika1992: а я сразу не поняла, почему лицо такое знакомое, а потом узнала по киллджоям
Tolomeia
Tolomeia
14 янв. 2023, 17:00 #
@Lika1992: блин, точно! А я только по Веронике Марс вспомнила)
Evgenia_412
Evgenia_412
20 янв. 2023, 21:51 #
Еще в» Ключи Локков " играл дядя🙈
nadyayang
nadyayang
15 нояб. 2023, 23:50 #
Сначала была уверена, что это Уэсли из «Новобранца», но в фильмографии у него этого сериала нет 🫤 ничего понять не могла, а оказывается это его брат-близнец!
id86364885
id86364885
25 окт. 2024, 22:19 #
Чтооооооооо? До вашего комментария я только в этом и была уверена
Djud_Mera
Djud_Mera
06 янв. 2023, 23:02 #
Очень круто в сериале показаны способы борьбы со своими беспокойными мыслями! Я вот писала стихи, выплёскивая в них все накопившиеся эмоции, и только после этой серии поняла, что это действительно отличный метод, который есть в психологической практике. Более того решение добавить в сериал психолога - отличное, потому что многие боятся или не доверяют таким людям и подросткам важно узнать, что помощь со стороны профессионалов действительно помогает. Так что, да, я рада, что этому уделяется внимание, сериалы то подростки любят больше, чем советы от взрослых))
lady_kana
lady_kana
07 янв. 2023, 21:01 #
@Djud_Mera: слушайте и правда ,после ваших слов поняла ,что тоже пишу стихи выплескивая в них одну ситуацию ( преимущественно ), так называемый триггер
Freyja89
Freyja89
PRO
07 янв. 2023, 00:41 #
Наконец-то увидели отца Остина! Интересно, что за история с ним🤔
vk952544
vk952544
07 янв. 2023, 08:34 #
джинни просто драма квин
здесь подростов уж слишком гиперболизируют
не все такие тупые, чтобы не вставать на место матери и не понимать как тяжело было растить ребенка в 15 мать его лет
Eliz1611
Eliz1611
07 мар. 2023, 23:53 #
@vk952544: бывшего мужа она хотела убила не в 15, и лишить работы учителя тоже. ее поступки супер импульсивные, она абсолютно не задумывается о своих действиях и как они могут навредить другим людям. ей похер, она действует напролом. так что я бы не сказала, что джинни гиперболизируют
-Rapunzel-
-Rapunzel-
PRO
07 янв. 2023, 12:51 #
Джинни в этом сезоне бесит больше обычного. Я понимаю, что у нее сейчас юношеский максимализм в самом расцвете, но, блин, какая же она противная. Просто ужас какой-то. Конечно, многие выступали против родителей в ее возрасте, но, мне кажется, все равно в некоторые моменты пытались встать на их место. А учитывая то, что Джорджия будучи в таком возрасте растила Джинни, можно хоть немного подумать, как ей было тяжело.
Неожиданно было увидеть в конце актера, что в "Ключах Локков", которые только что досмотрела, играл Дункана. Посмотрим, каким отцом его покажут.
Lala_B
Lala_B
13 янв. 2023, 20:30 #
@-Rapunzel-: а чего бесит то? Ребёнок узнал, что ее мать убийца..и убила ради нее. Как раз таки нервный срыв Джинни очень логичен.
Honest
Honest
PRO
07 янв. 2023, 16:07 #
Мне одной Ник всё больше и больше напоминает Валю из «ИП Пирогова»? 😆
nasssstya5
nasssstya5
09 янв. 2023, 21:45 #
@Honest: Ооо да, постоянно кажется, что это он, они очень похожи
nadyamalkova
nadyamalkova
07 янв. 2023, 19:52 #
Не особо понимаю негатива в сторону Джинни, честное слово. Джинни всего 15, максимально незрелая психика из за тяжелого детства и в целом подросток,и в этот момент узнать что та, на кого она всю жизнь равнялась может хладнокровно убить человека вместо того, чтоб подать блин на развод. Конечно она будет винить себя, потому что Джорджия именно так и преподносит это, что все ради дочки. Мне максимально не импонирует как Джорджия не заботится о психическом здоровье детей, она готова убить за материальные блага и брюлики на ее шее, но забывает о ментальной составляющей, как типичные взрослые старой закалки. Не думаю что Джинни не понимает как было тяжело ее растить в 15, но все остальные поступки и преступления Джорджия уже совершала далеко не в 15 и когда жизнь была плюс минус налажена
DaryaShilova
DaryaShilova
08 янв. 2023, 02:08 #
Спасибо
nighthorrorfm
nighthorrorfm
09 янв. 2023, 09:22 #
Дадаадада!!!
tevladka
tevladka
16 янв. 2023, 20:06 #
Ну потому что она росла в бедном окружении, для нее психология это какая-то прихоть богачей, плюс ее же бедность и даже нехватка еды (сцена, когда она сама не ест, а отдаёт маленькой Джинни очень показательно) объясняет ее жажду богатой жизни.
Это как однажды переживший голод, будет всегда накапливать еду, потому что травма и страх то остались.
mironovasvp
mironovasvp
10 февр. 2023, 01:51 #
Вот дадада!!! Читаю комментарии уже к пятой серии и все не пойму, почему у меня настолько разнится мнение с мнением большинства, абсолютно не понимаю, как можно так сильно винить во всем Джинни и не видеть всей проблемы Джорджии(
alyonamalik
alyonamalik
07 янв. 2023, 20:36 #
«Полный бамомбер»😂😂😂
lady_kana
lady_kana
07 янв. 2023, 21:03 #
Вот вам и буууууум, у Джорджии он случился в машине ,а у Джинни на открытом микрофоне
kmll0
kmll0
08 янв. 2023, 02:49 #
Смотрю и думаю не заканчивался бы этот сериал🥹🔥
lightgree
lightgree
08 янв. 2023, 12:49 #
Джинни во втором сезоне выводит из равновесия еще больше чем в первом, ну такая токсик
fariian
fariian
08 янв. 2023, 14:26 #
Джо и Синтия ну вообще не смотрятся вместе даже если это пара на время...
Хантера как то даже жаль, он таак грустно смотрит на Джинни( но они с Маркусом очень милые, хотя меня беспокоит, что в их паре обсуждаются только проблемы Джинни, хотя тут как обычно все вертеться должно вокруг нее.
Очень жаль было Джорджию из-за стиха. Их бы всех к психологу отправить
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
08 янв. 2023, 16:20 #
как же задрала эта Джинни, некоторые оправдывают все ее поведение юношеским максимализмом, переходным возрастом и т.д. и т.п., но извините меня, Джорджия была даже младше своей дочери и на нее свалилось материнство, (да, надо было предохраняться, но что случилось то случилось, поэтому уже опустим эти моменты) в зрелом то возрасте сложно воспитать и вырастить ребенка, не каждый к этому готов, а тут она сама была еще ребенком, никто ей не помогал, не показывал как надо, у нее никого практически не было, но она выкарабкалась, взяла ответственность за себя и за свое чадо, в отличие от той же Джинни, у которой это качество отсутствует или атрофировано, чуть что сразу предпочитает убегать, а потом приходить в школу/на работу как ни в чем не бывало. можно же хоть чуть чуть подумать и встать на место своей матери??? в принципе судить судьбы и поступки людей, не пройдя их путь лично, это не есть правильно. и да, некоторые поступки Джорджия совершила уже будучи взрослой, осознанно и возможно хладнокровно, но и тут встает вопрос о том, что она не умеет жить иначе, она привыкла с самого детства выживать и полагаться только на себя, и кто-то тут уже отмечал ранее, что она местами ведет себя как ребенок, именно потому что у нее не было детства как такового, она просто не знает как быть нормальным взрослым человеком
Пондюша
Пондюша
17 янв. 2023, 14:07 #
@Rina_Quinn: а Джорджия не всю жизнь убегала? Джинни у неё этому и научилась.
Не умеет жить иначе — не оправдание для убийства. Вы говорите, что Джинни должна встать на место Джорджии, но почему никто не говорит, что Джорджия должна сделать то же самое? Ах да, у неё было трудное детство, она не может. Зато убить человека и потом говорить, что всё это ради дочери — проще простого
stgilman
stgilman
08 янв. 2023, 16:53 #
в прошлом сезоне для меня было очевидно что джорджия должна быть с джо, но в этом сезоне мне так нравится пол… он так старается для своей новой семьи, сижу вся в соплях реально(
lelialetnis
lelialetnis
08 янв. 2023, 18:44 #
С логической точки зрения, можно понять Джинни и как ей тяжело, но в первом сезоне ее сделали настолько раздражающим персонажем, что сложно встать на ее сторону. Джорджию же пытаются очернить все больше и больше, выставляют поверхностной. Первый и второй сезоны кардинально отличаются, но для меня почему-то не вяжутся между собой 🤷🏻‍♀️
Tolomeia
Tolomeia
14 янв. 2023, 17:03 #
@lelialetnis: причем если бы нам сразу показали такими характеры персонажей, вопросов было бы кудаааа меньше, Джорджия была бы менее симпатична изначально, Джинни более оправдана.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
PRO
08 янв. 2023, 21:55 #
Боже разговор Пола и Заяна и лицо Джо в этот момент это лучший момент серии 😅
lucasscott
lucasscott
PRO
08 янв. 2023, 22:46 #
- Что сказал Зайон?
- Что сказал Пол?
😂
malinkami
malinkami
08 янв. 2023, 23:23 #
Кто хочет узнать больше об организованной вечеринке – смотрите фильм «Улика», его кстати в прошлом сезоне показывали на телеке))

Образ Джорджии – мисс Скарлет, а Пол – полковник Мастард))) ну и остальные герои тоже.

В восторге от такой пасхалки и такого косплея! Действительно, посмотрела бы больше об этом)
Candy_girl
Candy_girl
09 янв. 2023, 01:49 #
Смотрю этот сезон с субтитрами и какой же у Джорджии акцент угарный 😄
Eliz1611
Eliz1611
07 мар. 2023, 23:58 #
@Candy_girl: милый )
fksmeesss
fksmeesss
09 янв. 2023, 05:11 #
— папа?😳
aoyagi_rena
aoyagi_rena
PRO
09 янв. 2023, 23:43 #
Маркус просто не такой говнюк, как его некоторые "друзья" Джинни.
А у Джорджии отличный вкус на мужиков, вы видели отца Остина?))
id357332607
id357332607
09 янв. 2023, 23:53 #
Взвизгнула, когда увидела актера из Ключей Локков в роли отца Остина. Ну просто краш
Ana_stasia_
Ana_stasia_
10 янв. 2023, 00:58 #
Второй из Ключей уже, Маркус же тоже😅
erika_cirsa
erika_cirsa
10 янв. 2023, 16:12 #
Почему в сериале такие красивые мужчины? И не знаю кто нравится больше 😂😃
Удивило появления отца Остина. Хочется, чтобы раскрыли персонажа.

Нееет, мне не нравится парочка Синтии и Джо... 🤨
dimalu
dimalu
11 янв. 2023, 01:32 #
Джо и Синтия - какой-то бесконечный кринж!
Максимально неподходящая друг другу пара
blaik_13
blaik_13
11 янв. 2023, 19:08 #
Что такого чудесного в Джинни? Ее все считают чудесной 🤦‍♀️
borahe
borahe
11 янв. 2023, 22:27 #
Ох, ну сейчас еще вскроется тема с отцом Остина и подставой со стороны Джорджии... а детектив, конечно, только рад будет новой информации для своего расследования
Kalenov
Kalenov
PRO
12 янв. 2023, 06:09 #
Синтия и Джо – это пиздец.
scarcelyinside
scarcelyinside
12 янв. 2023, 18:41 #
The cheese factory blew up in France, yeah. There was de-brie everywhere.
😂 обожаю такие шутки.

Это что, отца Остина играет Аарон Эшмор? Вот это вишенка на тортик.
Annie10792
Annie10792
12 янв. 2023, 21:28 #
Между прочим, шутка Джо была смешной)))
Annie10792
Annie10792
12 янв. 2023, 21:29 #
Боже, Маркус... Ну, вот да, Эбби, я тоже понимаю. Он ещё и на гитаре играет! И Падма тут вся такая с разбитым сердцем из-за него, тоже песню о нём написала, и Эбби как-то прониклась. Ну, Джинни в него втюрилась ещё когда он мудачил, а теперь так вообще растаяла. Короче, Маркус, нельзя быть таким горячим!
Annie10792
Annie10792
12 янв. 2023, 21:32 #
Вот только у Джинни с Маркусом возможны в будущем недопонимания из-за интроверсии Маркуса. Точнее из-за его нежелания тратить время на людей, с которыми ему неинтересно. Джинни-то тоже там не особо, наверное, но она не готова отказаться от этой компании.
Lala_B
Lala_B
13 янв. 2023, 20:32 #
5 звездочек каждой серии где читают слэм поэзию…ну до чего же классно , до мурашек каждый раз 😍😍😍
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
14 янв. 2023, 07:13 #
Ааааа уже 3 мужика за раз бедняге Джо придется терпеть!! Он так окосеет.
cassydie
cassydie
PRO
15 янв. 2023, 03:05 #
маленькая Джинни просто прелесть 🥰
BinkaDeath
BinkaDeath
15 янв. 2023, 20:00 #
ООО актёр из Новобранца!
anglaer
anglaer
16 янв. 2023, 12:01 #
@BinkaDeath: Я тоже так подумал, но это его брат-близнец xD
BinkaDeath
BinkaDeath
16 янв. 2023, 12:12 #
@anglaer: а ой) ну блин, не отличишь...
BinkaDeath
BinkaDeath
15 янв. 2023, 20:01 #
Джинни в этой серии меньше бесит, потому как ощущается вина Джорджии...
anglaer
anglaer
16 янв. 2023, 12:01 #
Когда подумал, что папа Остина - это Шон Эшмор, но это Аарон =)))
tevladka
tevladka
16 янв. 2023, 20:11 #
Что ж, а у Джорджии вкус на мужчин что надо, планку не опускает! Один красавцы, блин 🔥🔥🔥
И как я понимаю парень из флэшбека и есть отец Остина?

Насчет продолжения конфликта Джорджии и Джинни: головой я вроде понимаю, почему Джинни злится и тревожится, но персонажа реально сделали настолько раздражающим, что чаще всего сочувствовать ей не хочется и не получается (она реально перегибает тоже с драма квин). Хотя я согласна, что сложно жить с матерью, которая не просто поговорит с учителем в защиту тебя, а обманом устроит его увольнение. Короче, перебарщивает с защитой чада. Тут я ее понимаю, но им реально надо поговорить нормально.
Хотя с Джорджией сложно в этом плане да, но и Джинни бы понять, что ее мать привыкла держать маску и притворяться, что все хорошо, даже когда очень плохо.
И ее отношение к психиатрии, спецобучении и т.д. опять же из-за выживания за чертою бедности. Для нее это развлекаловка для богатых и скучающих. Ей нужно время освоиться в новых условиях жизни.

И да, сцена, когда Джо слушает разговор Зайана и Пола уморительна 😂😂
Pustosh
Pustosh
17 янв. 2023, 20:48 #
Так мило, что Маркус на открытом микрофоне аплодидировал жестовым языком
afyan4ik
afyan4ik
17 янв. 2023, 22:59 #
Джорджия конечно та ещё заноза в жопе, но и иногда не так жалко и прям хочется ее обнять(((
alshi
alshi
18 янв. 2023, 04:12 #
Объясните уже кто-нибудь Джинни, что нельзя называть человека расистом, если он просто тебе не нравится. Я уже не вывожу этот сериал эмоционально, драма на драме, причем не там где они обоснованы, а на пустом месте.
Пока самый симпатичный персонаж второго сезона для меня Брейша (могу ошибиться в написании имени), интересно наблюдать за линией спектакля. Пол кажется слишком идеальным, не к добру. Джорджию будто подменили, на мой взгляд, в первом сезоне она не была такой поверхностной.
alshi
alshi
18 янв. 2023, 04:29 #
@alshi: еще хочется отметить родителей Макс и Маркуса - милашки, Синтию, которая напоминает мне о невероятной Бри Ван де Камп, очаровательную и очень сильную Падму.
Очень нравится, как проработаны второстепенные персонажи, они гораздо более интересные, чем Джинни, а в последнее время и Джорджия. Надеюсь, визит отца не скажется на Остине слишком негативно – за ним и зарождением дружбы с сыном Синтии приятно наблюдать, отдыхаю от бури эмоций и драма квин моментов других персонажей, не хочу, чтоб ребенок еще больше пострадал.
Saneyko
Saneyko
PRO
19 янв. 2023, 14:39 #
Не могу отделаться от мысли, что Синтия мне напоминает Мередит из Офиса!xD
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
20 янв. 2023, 21:48 #
Чую, слова о весе Эбби до добра не доведут - вон как загрузилось после этого.
fionaaay
fionaaay
21 янв. 2023, 03:26 #
серия 5 какое тяжелое стихотворение
eviltea
eviltea
21 янв. 2023, 20:13 #
Мордачка Джо падчас размовы Заяна и Пола гэта нешта!😹😹😹
И тое, што паміж Сінціяй и ім нешта будзе, зразумела амаль адразу)
Блин, яны вырашылі ўсіх мужчын, што звязаны с Джорджыяй паказаць?)) Ды яшчэ і акцер класны)
И на самой деле, якая же Джорджыя моцная. И яна же сапраўды любіць сваіх дзяцей. Я думаю, што так і павінна рабіць сапраўдная маке, калі бачыць небяспеку, што набліжаецца да яе дзяцей.
ДашаЗамет
ДашаЗамет
22 янв. 2023, 15:08 #
Сильвия очень приятный персонаж
ДашаЗамет
ДашаЗамет
25 янв. 2023, 00:42 #
@ДашаЗамет: *Синтия
Kassa
Kassa
23 янв. 2023, 16:38 #
Синтия и Джо?! Неожиданно и непонятно 😄
desdemona
desdemona
PRO
24 янв. 2023, 03:38 #
Синтия и Джо... боже... как "неожиданно" то. На самом деле в этом сезоне шаблонность поведения героев просто зашкаливает, что очень разочаровывает.
UBI
UBI
PRO
27 янв. 2023, 05:41 #
Мощные стихи от Джинни достигли меня! Мы можем сколько угодно говорить об "юношеском максимализме" или же о драматичном поведении 15-летнего подростка, но нельзя закрывать глаза на боль Джинни. Человек, который должен стать примером в ее жизни (или же примером как не надо поступать) говорит, что все плохие поступки, начиная от вранья и заканчивая убийством, она делает во имя любви к ребенку. Какое чадо не почувствует давления? Джинни пытается справиться с неизвестными ей чувствами, ее не учили как надо переживать такие эмоции... Да и кто научит тебя спокойно жить с мыслью, что ради тебя совершают убийство? Я думаю, что надо успокоиться, сделать вдох и перестать защищать Джорджию. Однако и обвинять не надо - ее материнская любовь отличается, но это ее способ любить.
Aqgrl
Aqgrl
04 февр. 2023, 01:55 #
Какой же милый момент, где Джинни и Маркус играют на пианино вместе💔
prvlng
prvlng
05 февр. 2023, 18:23 #
почему все здесь так ненавидят Джинни..еще и сравнивая с тем какими вы были в детстве "не тупыми". а вы тоже узнали, что ваша мама лишает жизни людей и все это ради вас, как бы обвиняя вас в этом? ыыы
Джинни ребенок. ребенок, у которого нет поддержки, ее не научили справляться со своими эмоциями, она просто проводит это через себя и реакция на такие новости от подростка более чем адекватная!

а восхваление насилия со стороны Джорджии некоторыми комментаторами так вообще удивляет..да, трудное детство, но оно у половины планеты трудное. у нее было столько возможностей поменять себя, но ей это не надо, она вообще не признает свои ошибки и и до сих пор продолжает подло подставлять людей (учитель), даже имея неплохую жизнь устраивать цирк с деньгами, с воровством книги. ей нравится это
тут многие пытаются оправдать насилие, но почему ж тогда ирл вы осуждаете преступников, даже не смотря на то, что у них трудное детство было?

Эбби жаль..такие слова слышать очень больно и неприятно
oniXtacie
oniXtacie
21 февр. 2023, 01:08 #
я вот уже не помню, в первом сезоне разве Падма страдала по Маркусу? прям единственный он у неё?
И Маркусу и правда, сложно что ли с ней поговорить и расставить точки над и? Вот Джинни же поговорила
sirena_vi
sirena_vi
27 февр. 2023, 00:33 #
Я надеюсь после этого стиха прочитанного в микрофон перед всеми знакомыми Джорджия как-то сменит тактику общения с дочерью и перестанет улыбаться и делать вид, что ей совсем не больно и отшучиваться. Джинни потеряла уважение к маме окончательно, это неадекватно. Читала бы свой стих психологу, а не унижала мать публично. Это уже реально неадекватное хамство. И дело тут по факту даже не в том, что Джорджия где-то не уследила за ее менталкой, была неправильной мамой и тд., а в том, что Джинни слишком избалованная. И судя по всем воспоминаниям из прошлого Джорджии, она старалась дать дочке всё самое лучшее, ограничивая себя и не давая дочке понять, что маме трудно и тоже чего-то хочется. Она никогда не объясняла ей, что мама устала / голодная / хочет поспать и тд. Вот Джинни и выросла эгоисткой, которая считает, что у мамы своих чувств нет и она всю жизнь такая просто веселая и припизднутая и можно издеваться над ней, как хочешь и бить максимально больнее и подставлять, а потом сесть рядом на диванчик и сказать «прости мам за стих, я тут просто это…творчеством своим делилась с публикой» Надеюсь Джорджия в этот раз как-то иначе уже отреагирует, ну и сама свое игривое отношение изменит к ней. По-моему тут прям: сцена. занавес.
bAt0Nx
bAt0Nx
01 мар. 2023, 12:49 #
Какие же твари, что Джорджия, что Джинни. Разрушить карьеру учителя и обвинять в расизме, потому что он сделал Что?? Может оценки занижал или гадости говорил? Нет. Выделить экзотично(для этого подавляюще белого штата) выглядящую ученицу и найти к ней особый подход это уже расизм?
younbelieveable
younbelieveable
12 апр. 2023, 17:49 #
Пол: я знаю что вы с Джорджией переспали
Джо: 🫢🫢🫢😳😳😳😧😧😧
Vishenx
Vishenx
20 мая 2023, 21:02 #
Мне понравилась пара Синтии и Джо, но мне кажется слишком быстро они поцеловались

Понравился момент, когда Джорджии позвонил Зайн, когда она была с Полом, и встреча Зайна с Полом была прикольная, и + там был Джо, трое мужчин, которым нравилась Джорджия :)
Я очень надеялась, что Джо будет с Джорджией, но видимо теперь точно не будет(

Когда кто-то (не запомнила кто) отжимался с Эбби на спине, сказал "девочка, сколько ты весишь?", Эбби расстроилась как то

Брейша и Брайн милахи
Krotowatatyana
Krotowatatyana
30 мая 2023, 19:50 #
Джо и Синтия….. Омг, при живом муже, по которому она убивается. Я в шоке.
NorthmanM
NorthmanM
31 мая 2023, 15:17 #
А что вас так удивляет?
Она тащит на себе мужа-овоща, который одной ногой (а то и более) в могиле, растит ребенка, занимается делами.
И женщина от усталости и безысходности сдалась на милость всей этой ситуации, и Джо, который нашел для нее правильные слова - дал ей сиюминутное успокоение, удовлетворение, поддержку.
Ежу понятно, что хеппи энда у Синтии и мужа не будет.
666__
666__
03 июня 2023, 00:16 #
Просто орнула с Джо в баре, когда Зайн и Пол обсуждали, как первый переспал с Джорджией перед помолвкой 🤣🤣

Просто топ 🔥
nekotletka
nekotletka
19 июня 2023, 12:00 #
Странно что синтию и Джо сводят . Они же были бы хорошими друзьями,но зачем это делают непонятно...
zula22
zula22
22 авг. 2023, 13:18 #
господяяяяя. тебя выделили, чтоб ты несачтную книгу выбрала, а скоко нытья то
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
18 сент. 2023, 04:27 #
Омг лицо Джо во время разговора Зиона и Пола бесценно лол ахахахха на каждой реплике у него прям все на лице написано аж слезы от смеха в глазах
О боже когда Маркус играл я аж сама возбудилась...
А в целом вечеринка напомнила мои юные годы... ну правда без ьаких агрессивных выпадет...кайфовый эпизод...
Со стендапом очень мило, но хз на фиг их сводить
Поэзия джинни - мощно, даже лук в тему
Концовка интригующая
onlynight
onlynight
18 сент. 2023, 11:07 #
Безумно бесит Джинни в этом сезоне! Мне одной кажется что страданий чересчур? 🙄
Seliverstova
Seliverstova
01 мар. 2024, 21:19 #
Маркус с гитарой шикарен😍
all_lavender
all_lavender
14 мая 2024, 13:58 #
мне жаль падму, очень красивая, умная, приятная и талантливая девушка. соверешенно несправедливо как-то
all_lavender
all_lavender
14 мая 2024, 14:42 #
@all_lavender: а стих джорджии какой-то мрачный суицидный треш
belaiamari
belaiamari
PRO
16 июня 2024, 18:56 #
Джинни реально надоела уже со своей драмой. Понятно, что она отросток, у нее свои тараканы в голове, но Джорджия и так старается. И да, она тоже хочет жить свою жизнь, а не только за Джинни бегать все время.
Она с самого детства давала ей все, что только могла и даже больше, чем она заслужила такое к себе отношение?
Джорджия в ее возрасте родила уже и заботилась о ребенке. А Джинни ноет из-за каких-то своих проблем в голове и не может совладать с собой.
alshi
alshi
22 июня 2024, 20:02 #
@belaiamari: в принципе "отросток" к персонажу даже более применимо, чем "подросток" 🤣
belaiamari
belaiamari
PRO
23 июня 2024, 00:22 #
@alshi: я не специально, это автозамена 😆
Ferusu
Ferusu
29 нояб. 2024, 22:13 #
Господи, так больно за Маркуса в этой серии (да и не только в ней). Понимаю прекрасно, что он вполне самостоятельный чел и ушёл бы, если бы хотел, но, несмотря на это, всё же грустно наблюдать за тем, как он раз за разом вытаскивается в совершенно некомфортную ему обстановку, чтобы побыть с Джинни, а она об этом как будто бы даже не задумывается. У каждого свои проблемы, но наблюдать всё равно тяжело.
Nikolaha
Nikolaha
08 февр. 01:35 #
Меня восхищает то, что индус (прости господи, забыла имя), не смотря на внутреннюю борьбу, обиды и разбитое сердце - считает Джорджию невероятно сильной. Это так. Какие бы нюни не разводила Джинни. У ее матери несомненно тяжелая судьба. Благодаря кому??? Благодаря себе и сделанному выбору, благодаря мужчинам, которые вставали на её пути, благодаря окружению, обстоятельствам, родным. А как иначе?
Написать комментарий:
Реклама