Реклама
Джинни и Джорджия  — s02e01 — Welcome Back, Bitches!

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.445
MyShows
(1 543)
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 05.01.202305.01.2023 15:00
Всего просмотров: 29 79552.21%
s01e07 - Happy Sweet Sixteen, Jerk
s01e08 - Check One, Check Other
s01e09 - Feelings Are Hard
s01e10 - The Worst Betrayal Since Jordyn and Kylie
s02e01 - Welcome Back, Bitches!
s02e02 - Why Does Everything Have to Be So Terrible, All the Time, Forever?
s02e03 - What Are You Playing at, Little Girl?
s02e04 - Happy My Birthday to You
s02e05 - Latkes Are Lit

Обсуждение 1 серии 2 сезона
Обсуждение серии
202

yanakhijnia
yanakhijnia
12 нояб. 2022, 19:11 #
Ну вообще то 2 сезон не вышел ещё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
fleur_belacour
fleur_belacour
14 нояб. 2022, 17:30 #
Не подскажете, когда выйдет 2 сезон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yanakhijnia
yanakhijnia
14 нояб. 2022, 20:17 #
@fleur_belacour: то ли в феврале, то ли в апреле..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fleur_belacour
fleur_belacour
14 нояб. 2022, 20:37 #
Спасибо!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vlasova19971402
vlasova19971402
28 нояб. 2022, 19:42 #
@fleur_belacour: 16.02.23 читала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
kslpsy
kslpsy
05 янв. 2023, 19:28 #
@yanakhijnia: вышел, только озвучка плохая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kslpsy
kslpsy
08 янв. 2023, 21:15 #
@kslpsy: я на дату не посмотрела, поэтому ошиблась. прошу прощения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rixpper
rixpper
12 нояб. 2022, 23:59 #
Обрадовали раньше времени, черти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Khcher
Khcher
15 нояб. 2022, 22:57 #
@rixpper: вот именно, а я ещё думаю, когда успела пропустить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Katia666
Katia666
01 дек. 2022, 09:58 #
Комментарий удален
Katia666
Katia666
01 дек. 2022, 10:02 #
Сегодня должны объявить дату выхода 2 сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GoldenAlisia23
GoldenAlisia23
01 дек. 2022, 20:50 #
Опа, на январских праздниках нам точно будет, что посмотреть 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
SashaMoscow
SashaMoscow
01 дек. 2022, 21:28 #
5 января выходит 2-й сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
redfoxal
redfoxal
02 дек. 2022, 01:32 #
@SashaMoscow: откуда информация?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TVSeriesFan24
TVSeriesFan24
02 дек. 2022, 02:10 #
@g1256307: нетфликс заанонсил + выложили сцену из первой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
_MrAlex_
_MrAlex_
02 дек. 2022, 14:48 #
5 января инфа 100%
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Парапраксис
Парапраксис
05 янв. 2023, 13:03 #
5 января наступило, а теперь думай, когда переведут и можно будет посмотреть((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ktistina
ktistina
05 янв. 2023, 13:34 #
русские субтитры сразу же стали доступны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Парапраксис
Парапраксис
05 янв. 2023, 15:47 #
@ktistinaaa: да, спасибо, уже заметила, там ещё и в озвучке вышло немного серий, надеюсь, что сезон порадует либо шикарным сюжетом, либо через чур тупым
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
olya_loui
olya_loui
PRO
05 янв. 2023, 13:28 #
Ох, даже не понимала, как скучала по этим ребятам!
Очень беспокоит состояние Джинни, надеюсь, помощь ей действительно поможет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
Lava_recommends
Lava_recommends
17 сент. 2023, 23:32 #
@olya_loui: у меня за Джинни весь эпизод сердце разбивалось. Очень триггерило, особенно, когда Джорджия говорила, будто моя мать. Жеееесть. Но играла Джинни блестяще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ней
Ней
05 янв. 2023, 13:34 #
Очевидно, что Джинни пошла в батю умом. То, что он не сказал Джорджии про селфхарм, чтобы та была начеку - это просто безответственно. Спасибо, что хоть к специалисту записал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+357
chakheinz
chakheinz
05 янв. 2023, 17:39 #
Согласна. Понимаю, что он боялся того, что Джинни от него отдалится (или закроется вовсе), но умолчать при таких же приступах у ее матери - плохо. Хотя, тут все такие нервные и на взводе, что не поймешь, как им лучше все это преподносить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
miscellaneous
miscellaneous
08 янв. 2023, 16:38 #
@Ней: ну вообще-то на их решение повлияло то, как Джорджия высказывалась о терапии. при таком отношении вряд ли бы она приняла проблемы Джинни всерьёз и уж тем более не отправила бы её на терпаию. и если бы она знала про терапию, то наверняка бы периодически язвила на эту тему, что вряд ли помогло бы Джинни. так что, если честно, в данном случае решение умолчать хоть и не однозначно самое лучшее, но и не самое худшее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
nighthorrorfm
nighthorrorfm
09 янв. 2023, 05:22 #
Если бы он сказал, то навсегда бы утратил доверие глубоко травмированной дочери. Может он просто не хотел выбивать и без того не выкую почву из под ног своего ребенка. Ей страшно, ему страшно. Никто не знает что сделать, чтобы все исправить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
nighthorrorfm
nighthorrorfm
09 янв. 2023, 05:23 #
* и без того зыбкую почву
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
серия вышла 05.01.2023
lightgree
lightgree
05 янв. 2023, 15:17 #
А дубляж будет? Или придётся в резке и тп ждать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Semina
Semina
PRO
05 янв. 2023, 15:26 #
Так первый сезон на нетфликсе тоже был только с сабами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
daniellesmet
daniellesmet
05 янв. 2023, 17:24 #
В резке завтра будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Asochnikova23
Asochnikova23
07 янв. 2023, 12:06 #
@daniellesmet: уже есть ??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
vika_199929
vika_199929
07 янв. 2023, 22:22 #
@lightgree: есть украинский дубляж)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Di666
Di666
05 янв. 2023, 15:20 #
первый сезон очень зашёл, посмотрим что будет со вторым
1 серия среднячок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Marypksh
Marypksh
05 янв. 2023, 15:26 #
На зетфликс уже можно посмотреть в озвучке колдфильм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
badboybloo
badboybloo
05 янв. 2023, 16:12 #
Там только 1 серия озвучена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Marypksh
Marypksh
05 янв. 2023, 21:56 #
@badboybloo: да, я уже обратила внимание.. жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fdasch_
fdasch_
PRO
05 янв. 2023, 16:22 #
не думала, что с джинни все настолько плохо.очень надеюсь, что ей помогут специалисты и ей станет лучше..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
fdasch_
fdasch_
PRO
05 янв. 2023, 16:24 #
маркус такой зайка!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
fdasch_
fdasch_
PRO
05 янв. 2023, 16:24 #
с эбби действительно вышло жестоко. надеюсь, что они помирятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+297
drifloons
drifloons
05 янв. 2023, 16:40 #
боже, да! да и в принципе драма затянулась, так и хочется столкнуть лбами и заставить поговорить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
Nog
Nog
05 янв. 2023, 16:46 #
Что-то как-то тоска пока. Что Джинни, что Джорджия больше бесят, чем какое-то сочувствие вызывают, варятся каждая в своих мыслях и переживаниях и только срываются друг на друга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+258
miscellaneous
miscellaneous
08 янв. 2023, 16:40 #
@Nog: ну а чего ещё ожидать от двух сильно травмированных (причём один из них травмирован по причине другого) людей? их отношения нельзя воспринимать с точки зрения здоровых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Парапраксис
Парапраксис
05 янв. 2023, 17:14 #
Я всё ещё за мать, если бы меня лапал хахаль матери, то я была бы рада, если бы он помер и все деньги прикарманили бы мы. От куда столько психов? Но вот мэра жалко, хотя думаю, что она на него покушаться бы не стала, так как он миленький.

Про ссору девчонок. Это я считаю совсем цирк. На что обиделась Макс? Совершенно не понимаю. Если бы у меня был брат близнец, мне было бы плевать с кем от трах***ся, даже если бы это была моя подруга.

Из-за актёрской игры не чувствуется, что конфликты из пальца высосаны. Возможно, потому что очень много плача, но он не кажется лишним, т к персонажам ты веришь. Я думала, что Джинни с братом уедут в банду, а они просто к отцу сбежали. Не поняла этой фигни с курткой и фотографиями в конце того сезона. Вообщем и целом бред какой-то пока что, но мне более или менее нравится парочка близнеца с кудрявой. Интересно посадят ли мать и как разрешат конфликты, которые режиссёры сами и вставили 🤔🤔🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+325
niayzovazyra
niayzovazyra
08 янв. 2023, 15:27 #
Куртка как по мне это знак того, что она как и мать начала бежать от всего)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
PerfectBitch
PerfectBitch
09 янв. 2023, 22:35 #
@niayzovazyra: глубоко 👏🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Парапраксис
Парапраксис
10 янв. 2023, 14:20 #
@niayzovazyra: на самом деле очень красиво звучит, в этом и вправду глубокий смысл. Правда не поняла, зачем было брать куртку матери, которую ненавидешь? Поэтому я подумала, что Джинни хотела бы вернуть ту Джорджию, которую любила и не боялась. Надеюсь, имя правильно написала😅. А куртка - олицетворение тех воспоминаний с матерью, по которым она скучает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Pepushonok
Pepushonok
20 янв. 2023, 13:11 #
Не помню всех тонкостей 1 сезона, но Макс обиделась не потому что Джинни спала с ее братом, а потому что скрывала. И при этом со вторым парнем мутила, а все видели, что с его стороны все серьезно. Т.е. Джинни могла бы просто поделиться этим с Макс. А не дурить головы всем. Поэтому в какой то степени поведение Макс понятно. Хотя в целом там все с той еще припиз*ью)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
fanami_fan
fanami_fan
11 февр. 2023, 10:28 #
Обида макс была, что она ей не сказала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lusik
Lusik
05 янв. 2023, 17:38 #
Маркус такой красивый 🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+165
LianaSkyfall
LianaSkyfall
05 янв. 2023, 17:43 #
Вот не получается сочувствовать Джинни от слова совсем. Но у неё явно с головой проблемы, надеюсь, что она подлечится и будет нормальнее, потому что уже пошел второй сезон, а она ничего, кроме раздражения, не вызывает. Нет чтобы нормально поговорить с Джорджией обо всем, она устраивает всем бесконечный психоз. Макс тоже какая-то на всю голову мудреная, это ненормально, что её так беспокоит с кем спит её брат. Мне кажется, что даже тот бывший парень, за спиной которого Джинни крутила шашни, и то легче это переживает. Что-то такой сильный акцент делают на свадьбе Джорджии и Пола, что все больше складывается ощущение, что она не случится. Скорее всего, прям перед ней на каком-то торжественном событии Джорджию арестуют за убийство бывшего мужа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+377
fdasch_
fdasch_
PRO
05 янв. 2023, 18:05 #
@LianaSkyfall: тоже самое подумала про мэра и джорджию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
miscellaneous
miscellaneous
08 янв. 2023, 16:41 #
@LianaSkyfall: поговорить с Джорджией? дохлый номер. Джорджия любой разговор переводит на тему себя любимой. ни о чём серьёзном с ней вообще невозможно разговаривать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
OliverVillain
OliverVillain
09 янв. 2023, 12:43 #
Почему вообще ребенок должен брать на себя роль взрослого и разговаривать с родителем?) Родитель для того и нужен, чтобы контейнировать чувства ребенка и помогать ему с ними справляться. Но поскольку у Джорджии самой проблемы с психикой, тут уж особой надежды нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
LianaSkyfall
LianaSkyfall
09 янв. 2023, 19:34 #
@OliverVillain: Родитель не может следить за ребенком, тем более, за подростком 24 на 7. А у Джинни половина проблем чисто из-за того, что она сама дурной и избалованный подросток, а половина, потому что она не делится ими. Я не психолог, но у таких людей, которые считают, что окружающие должны на уровне телепатии понимать их проблемы, насколько я помню, даже свое название есть. И это очень большая проблема, которую надо прорабатывать, потому что иначе тяжело ей будет жить с такими иллюзиями, побочкой которых и стал селфхарм. Джорджия имеет право на определенный психоз, потому что у неё реально было тяжелое детство, после которого она еще молодец, что может держаться 90% своей нынешней жизни на позитиве. И она на очень многое пошла в своей жизни именно ради Джинни, упахивалась на работе, шла на сделку с совестью. Благодаря ей у Джинни была только по-настоящему одна серьезная проблема в жизни, что мама с папой не вместе. Поэтому Джинни и не нравится, потому что она на самом деле всего лишь избалованный подросток, в то время когда Джорджия из штанов выпрыгивает и выуживается как может в одиночку, чтобы сохранить тот уровень жизни для своих же, в первую очередь, детишек, чтобы, опять же, они теми же изгоями в школе не были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
LianaSkyfall
LianaSkyfall
09 янв. 2023, 19:41 #
P.S. Из всех подростков больше всех сейчас жалко Эбби. К ней и до этого относились, типа "что есть, что нет, без разницы", а теперь дома родители разводятся, лучшая подруга устроила истерику из ничего и сделала из неё изгоя, с этим обертыванием ляжек тоже печальная психологическая проблема, тем более, что её еще и буллили по этому поводу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
Парапраксис
Парапраксис
09 янв. 2023, 20:14 #
@LianaSkyfall: и к тому же она пытается выйти из ситуации, хотя бы просто помирившись с подругами, пока всё только и вызывают скандал на пустом месте, но её посылают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
karina_istomina
karina_istomina
10 апр. 2023, 12:17 #
мне кажется, вы судите с позиции взрослого и забываете, что Джинни-подросток. в этот период очень сложно принять себя и мир вообще, а тут еще и идеальной взрослой нужно быть, получается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
TVSeriesFan24
TVSeriesFan24
05 янв. 2023, 17:52 #
лучшее возвращение в этом году💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
good_as_gold
good_as_gold
05 янв. 2023, 17:59 #
Ох, отношения Вирджинии и Джорджии в этой серии настолько идентичны моим отношениям с матерью. Этот безумный взгляд Джорджии... Каждый день вижу его, аж страшно стало, настолько похоже.
Девочкам у которых плохие отношения с матерью будет трудно смотреть😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
kingforthesirens
kingforthesirens
06 янв. 2023, 16:01 #
@McGrath: мне норм, сериал-то на ругайте :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AndrewJudas
AndrewJudas
05 янв. 2023, 18:00 #
Аххахах, эти шутки про индейку на ужине 😆😆😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Парапраксис
Парапраксис
06 янв. 2023, 01:29 #
@AndrewJudas: что Пол, что его брат наимелейшие персонажи, надеюсь, что его брата ещё покажут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Nata07
Nata07
08 янв. 2023, 01:34 #
Мне почему-то кажется, что брат Пола - гей, и позже сделают пару: брат Пола и Ник)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
tupo_lol
tupo_lol
05 янв. 2023, 18:23 #
Вывод из первой серии:Джинни бесит ещё больше чем в первом сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+283
zzz_203
zzz_203
PRO
05 янв. 2023, 18:37 #
С трудом вспомнился первый сезон...а оказывается, что уже 2 года прошло 🙄
Продолжение истории Джинни и Джорджии, всё так же цепляет с первой серии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
-Damons__blood-
-Damons__blood-
05 янв. 2023, 20:28 #
извините, но я не могу((( почему Джинни и Макс такие раздражающие и тупые, у подростков в этом сериале как будто по 47 хромосом. я сама была подростком несколько лет назад, но ни я ни мои друзья не были таки психозно отраженными. интерес к просмотру вызывает только взрослое поколение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Tolomeia
Tolomeia
14 янв. 2023, 07:57 #
@-Damons__blood-: вообще не понимаю, почему Макс не послали нахрен с ее претензиями, а начали оправдываться. Что за прикол лезть в чужую личную жизнь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
anatrnd
anatrnd
PRO
05 янв. 2023, 20:51 #
— Oh shit. She looks terrible.
— Be kind. How would you look if your husband was dying?
— I looked amazing.

соглашусь с комментарием выше, что почти все подростки в этом сериале раздражают, и да, за взрослыми наблюдать интереснее. Zion порадовал в этом эпизоде, наконец-то Джинни обратится к терапевту, и хорошо, что в этом сериале для подростков (в основном) рассказывают о селф-харме, потому что это на самом деле очень серьезно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
DAN_DIN
DAN_DIN
12 янв. 2023, 14:16 #
Мне наоборот кажется, что наконец то показали реальное поведение подростков в сериале 😅 Мне кажется мы просто привыкли к куче сериалов, где подростки рассуждают и поступают как взрослые. Подростки на то и подростки, что ведут себя глупо и соразмерно своему уровню развития. Это норм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
nicolemeadow
nicolemeadow
05 янв. 2023, 20:54 #
"пошли, поглазеете друг на друга позже!" - Маркус и Джинни милахи. химия безумная. хоть какая-то поддержка у неё. и Зион отлично поддержал, но про селфхарм зря не рассказал, мать должна знать такие вещи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
elisswet
elisswet
05 янв. 2023, 21:49 #
Джинни все еще бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
neewdaay
neewdaay
PRO
05 янв. 2023, 22:16 #
А я наверное буду одной из тех, кто прослезился на сцене разговора Джинни с отцом, когда она призналась в селфхарме, и момент с панической атакой :(
Я бы сказала, что это довольно тяжело, если ты с таким знаком и ещё сам с этим не научился справляться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Парапраксис
Парапраксис
06 янв. 2023, 01:34 #
@neewdaay: это была очень сильная сцена. Помню как наблюдала за ПА и не понимала, что сделать чтобы человек успокоился? Забавно, что тогда мы пережили всё водичкой и смехом в перемешку со слезами, а селфхарм вообще сложная вещь. Такие темы очень важно поднимать. Рада, что в сериале показали, как поддержать человека в момент ПА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Kuramaa9
Kuramaa9
PRO
06 янв. 2023, 01:49 #
@neewdaay: о, а я прослезилась немного позже, когда она сказала что остается..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Eviltea97
Eviltea97
09 янв. 2023, 23:27 #
@neewdaay: ох, я с вами так согласна.😟😓
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Rin_Rin
Rin_Rin
05 янв. 2023, 22:28 #
Хоть я и не совсем помню некоторые детали прошлого сезона,второй смотреть так же интересно,сразу втягиваешься в происходящее!!!👍💥
Чувствую Джинни ещё удивит своим поведением,впрочем как и Джорджия – гремучие девушки-бурчалки,что с них взять🙈😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
sb122007
sb122007
05 янв. 2023, 22:30 #
Боже, Макс ведет себя ужасно, надеюсь скоро они опомнятся и поговорят, так невозможно. Эбби жалко, она не заслужила такого, еще и родители разводятся((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
azikovaa
azikovaa
05 янв. 2023, 22:32 #
не знаю, мне пока очень нравится, в духе первого сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
dyadennn
dyadennn
05 янв. 2023, 22:38 #
Почему нельзя просто поговорить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
lady_kana
lady_kana
07 янв. 2023, 12:17 #
@dyadennn: никто из них не уверен ,что конкретно знает и боятся реакции/ последствий когда все таки тайное станет явным ,а оно станет и это будет мощный буууум
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ana_stasia_
Ana_stasia_
05 янв. 2023, 22:41 #
Зайн все таки хороший отец, удивляет как он когда-то оставил семью, видимо в силу возраста.
А вообще если выбирать сторону, я все таки больше на стороне Джорджии нежели Джинни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
firebrick
firebrick
05 янв. 2023, 23:05 #
все таки я принимаю сторону Джорджии
Джинни как будто уже перебор, хватит так психовать)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
trefi
trefi
05 янв. 2023, 23:48 #
как много проблем из-за того, что люди не умеет разговаривать друг с другом 💔
пока в этой серии только Пол и Маркус порадовали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Freyja89
Freyja89
PRO
05 янв. 2023, 23:49 #
Пол и Остин ❤️❤️ все остальные бесят 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Honest
Honest
06 янв. 2023, 00:00 #
«Джинни и Джорджия» - определённо не тот сериал, продолжение которого я ждала с нетерпением. Я вообще смутно помню о чем был первый сезон и как он вообще закончился. Но одно осталось для меня неизменным - Джинни со своими друзьями как бесила, так и бесит. В принципе, если бы её история закончилась именно так, как нам показали в первой сцене, я не очень бы и расстроилась. Выбирая сторону, я больше на стороне Джорджии, чем Джинни. Надеюсь, что кто-то из них всё-таки решится сесть и поговорить без лишних людей 🥺

— Georgia, this homemade cranberry stuffing is fabulous.
— Thanks. Old family recipe.
— Good, she cooks.
— Yeah, she cooks. Apparently. 😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
sseidoo
sseidoo
06 янв. 2023, 00:23 #
Мда, Джинни не вызывает никакого сочувствия… Демонизировать мать за то, что та убила мудака, который лапал и лез к ее дочери, как умно… плюс эти претензии к отцу, типо «я тебе рассказала, что у меня проблемы с башкой, а ты, гад такой, стал думать как мне помочь, фууу!» выглядят очень тупо. Короче, отвратительный она персонаж, по крайней мере в 1 сезоне и 1 серии 2 сезона так точно)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
kittokodomo
kittokodomo
09 янв. 2023, 15:12 #
меня Джинни тоже бесит, но тот факт, что твоя мать способна на хладнокровное убийство — реально может свести с ума
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
stgilman
stgilman
06 янв. 2023, 00:37 #
зайон все таки хороший отец. дико раздражает джинни, но момент где она отдает ему зажигалку — очень сильный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
stgilman
stgilman
06 янв. 2023, 00:39 #
нет, отмена, я досмотрела до момента где она устраивает ему истерику после.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
e_lissa1
e_lissa1
PRO
06 янв. 2023, 00:37 #
В первом сезоне я была целиком и полностью на стороне Джорджии. В этом же сезоне у меня двоякое отношение к обоим. Обе поровну вызывают симпатию (на удивление даже Джинни) и обе даже ненависть.

Джорджия вызывает ненависть тем, что всякий раз выставляет Зайона плохим. Уж мне то это знакомо. Это не нормально попрекать отцом и выставлять ребенку отца в плохом свете. Что бы у вас там не было - НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК. Что у вас было в прошлом - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, а не ребенка. Он ее отец, прежде всего. Родитель. Точно также как и мать. И этим меня Джорджия вымораживает до ужаса. Ух.
Второе, чем на данным момент бесит Джорджия - это не способное не орать на Джинни. Не могу поговорить с ней. Да, она подросток, она не хочет, она будет противиться и все такое, но черт. Просто взять, выйти на кухню, как они это сделали и, черт возьми, без КРИКОВ поговорить. Да, эмоции, да, злая и очень расстроена, но криком ничего не решить абсолютно.
А эта зависть, что ребенок тянется также и ко второму родителю и категорическое «нет» тоже очень не понравилось. Хотя, когда Джинни сбежала, то первая мысль была и желание, чтобы Джорджия ей вставила по первое число. Но сейчас я этого не хочу. Просто элементарный разговор. Даже если он ни к чему не приведет - надо попытаться.

Джинни. Ох уж этот переходный возраст. Сложно это все и писать об этом тоже не знаешь что. У нее мир делится на» черное «и» белое", но у него также есть оттенки. Разные. И не все бывает, как тому хочется. Не все идет гладко и не всегда можно поступить правильно. Я ей сопереживаю, на удивление, но все таки подбешивает это заявление матери монстром. Да, она не святая, но она мать. И она делала все для нее. Буквально делала все, это даже в прошлом показывается. Не спала полтора суток, чтобы получить деньги и обеспечить дочь, подарить ей чуточку внимания на эти деньги. И блин, было видно же, что она понимает, почему Джорджия убила бывшего мужа, но все равно гнет свое. Это было ради нее же самой, неизвестно, чем бы это увлеченность ее мужа закончилась. Может быть он бы вообще имел конкретные интересы на нее и сделал бы с ней что-то, не будь Джорджии рядом. Я не оправдываю убийство, это ужасно, но и здесь есть оттенки. Разные. Противоречивые.

Зайон. Здесь также все сложно. Он мне симпатизирует как персонаж, как отец, как адекватный человек. Но то, что он умолчал о селфхарме их общего ребенка... Черт, и здесь оттенки. Вроде и понятно, что хочет сблизиться с дочерью, ведь если бы он рассказал - Джинни бы может перестала ему доверять, но все же. Хотя, Джорджия не любит психологов и возможно бы сочла это за «бред» и «я же мама, я твой друг и помощник». У самой так было. Хотя, можно же было втайне без дочери рассказать и попросить не говорить об этом. Просто держать в курсе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
reels
reels
19 янв. 2023, 04:31 #
@e_lissa1: "он мне симпатизирует" — означает, что он испытывает ко мне симпатию, "я ему симпатизирую" – я испытываю к нему симпатию.

*да, душно*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
e_lissa1
e_lissa1
PRO
19 янв. 2023, 11:53 #
@reels: спасибо, что сказали. Буду теперь знать, как правильнo. :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
elfmuu
elfmuu
29 янв. 2023, 21:32 #
наоборот вообще то …
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Pepushonok
Pepushonok
20 янв. 2023, 13:03 #
Вряд ли Джорджия смогла бы держать в себе инфу о селфхарме дочери. Тут же при случае бы сказала или сразу полезла выяснять)
Джинни бесит своими сложными и вечно недовольными обиженными щщами. Если бы такая деловая и все понимающая, ну так иди скажи обо всем матери, а не сиди с кислой рожей. Тут все подростки показаны какими то проблемными. Я вот не припомню в своем возрасте, чтобы был такой тупизм переходный у меня или подруг. Хотя все в разных семьях росли, со своими проблемами. И как то нормально этот период пережили. А тут прям, ой, Джинни, ну это же подросток и тд и тп, типа нормально быть такой дурой. Как с 1 сезона она меня бесила, так и продолжает бесить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
stgilman
stgilman
06 янв. 2023, 00:41 #
актриса которая играет молодую джорджию очень хороша — отлично попадает в манеру взрослой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
SashaMoscow
SashaMoscow
06 янв. 2023, 00:55 #
Думала, что сезон начнётся с больницы или ещё каких-то последствий, почему то запомнилось, что в конце 1-го была авария на мотоцикле.

И да, за столько времени уже некоторые моменты 1-го сезона забылись
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
anatrnd
anatrnd
PRO
06 янв. 2023, 03:58 #
@SashaMoscow: на нетфликс и в ютьюбе есть рекап первого сезона, чтобы вспомнить основные моменты с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lika1992
Lika1992
06 янв. 2023, 11:42 #
@SashaMoscow: в первом сезоне Маркус попал в аварию на байке. А в конце 1 сезона Джинны уехала с братом, аварий в конце не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SashaMoscow
SashaMoscow
06 янв. 2023, 20:50 #
@Lika1992: сейчас перемотрела концовку. Да, вы правы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
borakhea
borakhea
PRO
06 янв. 2023, 11:32 #
Не помню 1 сезон, напомните что за рыжая женщина, у которой муж умирает? Помню был конфликт у нее с Джорджией, а какой…вылетело из головы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Nog
Nog
06 янв. 2023, 11:52 #
@borakhea: Синтия Фуллер, она боролась на выборах против мэра и обнаружила, что Джорджия растрачивала деньги. Но та успела всё прикрыть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
id90254354
id90254354
06 янв. 2023, 12:11 #
Никак не пойму в чём проблема Джинни. Живёшь себе да живи, учись, люби, общайся. Слишком много трагедии на пустом месте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
lady_kana
lady_kana
07 янв. 2023, 12:23 #
@id90254354: в том то и дело,что ее проблемы не на пустом месте начались ,а как минимум 2-3 года назад 🤷 мы же не знаем достоверно со скольки лет начался селф- харм,когда она начала понимать/ переживать происходящее...
Кто-то заедает сладостями ,кто-то наркотиками ,а кто-то вот так ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id90254354
id90254354
08 янв. 2023, 08:26 #
@lady_kana: ага, моя мать убила отчима, который меня лапал, как дальше жить с этой мыслью? Буду поджаривать свою супернежную черную кожу, потому что никто не понимает как тяжело быть черной в этом белом мире и бла-бла-бла. Ещё и бабушка настраивает против матери "тебе нужно больше общаться с чёрными, а то ты не знаешь свои корни". Джорджия старается как может
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Anemiika
Anemiika
25 янв. 2023, 18:05 #
@id90254354: люди вредят себе, чтобы заглушить эмоции. Боль физическая отвлекает от боли эмоциональной. Посмотрите как она выдохнула, когда закончила жечь себя, ее немного но "отпустило".
...А не потому что "тяжело быть черной и бла бла бла"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id90254354
id90254354
25 янв. 2023, 18:30 #
@Anemiika: а "тяжело быть черной" не является эмоциональной болью? У них уже во всех сериалах и фильмах об этом речь. "Бедные черные, их угнетали, их убивали, у них не такие волосы, к ним не так относятся" и т.п. У них больше нет проблем, кроме как акцентировать внимание на своей "другой" коже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Парапраксис
Парапраксис
28 янв. 2023, 14:08 #
@id90254354: но ведь в сериале таких сцен нет. К ним хорошо относятся и все здороваются. В этом городе проблем с расизмом нет, поэтому и проблема выявлена не правильно.

К тому же не думаю, что вы имеете право обесценивать чувства. Да, то что человек чёрный может давить на него, а с вашей стороны это неуважение и тот же самый расизм. Всё мы прекрасно понимаем, что до сих пор в мире лучше всего живётся белым мужчинами. То что вы обесцениваете проблемы классового и расового неравенства, я не считаю тактичным, как минимум писать это здесь. Под сериалом, создателем которой является страна, в которой раньше были огромные проблемы в этой области. Почитайте "Убить пересмешника", небольшое произведение, но может вам станет более понятна данная проблема.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id90254354
id90254354
28 янв. 2023, 15:31 #
@Парапраксис: как это нет таких сцен? Её спич про "я буду читать книги черных писателей", где бабка со стороны отца говорила про тупняки Джорджии относительно "чёрного" воспитания. Это сериал и я буду писать своё мнение, для этого и открыты комментарии. В России рабами были русские, но никто не акцентирует на этом внимание, так как это делают сейчас афроамериканцы в США. Я читала Пересмешника и Пойди поставь сторожа, и Прислугу, и О чём говорят пчёлы, но это не отменяет тот факт, что они уже перегибают со своими расовыми и классовыми проблемами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Парапраксис
Парапраксис
28 янв. 2023, 16:14 #
@id90254354: Согласна, они с этим перегибают, но они говорят об этом, потому что это продолжается, хотя не в такой дикой форме, как раньше. Я согласна с тем, что я ими не командовал и что они не в праве обвинять каждого белого человека в глупости умерших людей, но это их прихоть. А про книги про чёрных это всего лишь желание узнать свои корни. К тому же бабушка у неё взрослая и застала сложные времена, поэтому передаёт знания и чувства на своих детей. На сколько бы далёкими эти времена не казались, они были всего пару десятков лет назад, даже меньше, поэтому люди и продолжают об этом говорить.

Вы правы про то, что комментарии создали для высказывания мнения. Тут я перегнула палку. К тому же самые интересные диалоги и споры происходят именно здесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
juliaperetta
juliaperetta
17 апр. 08:23 #
Они с рождения появились. Не может не отложиться бесконечные переезды, смены «отцов», отсутствие матери,тк она на работе и многое другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kingforthesirens
kingforthesirens
06 янв. 2023, 15:59 #
Добро пожаловать во второй сезон наитупейших истерик Джинни!
- Посмотрите все, мне плохо, чё вы не смотрите?
- Так скажи, почему плохо, как мы можем помочь?
- Отвалите, тупые, вы не поймёте, мне плохо!

На месте Джорджии я бы её вместе со шмотками выкинула, раз так хочет жить не здесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Парапраксис
Парапраксис
06 янв. 2023, 16:16 #
@kingforthesirens: самое обидное, что она ещё и брата из дома тащит, хотя он хочет жить с матерью. Отправили бы её в лечебницу или какой-то лагерь ненадолго, хотя ей это не поможет, по сюжету тут нужен разговор, но её мать настолько плохая, что она её убьёт вместо того, чтобы выслушать!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
НастяЦуканова
НастяЦуканова
06 янв. 2023, 16:44 #
Мне нравится этот сериал за то, что затрагивает актуальные проблемы подростков. Рада, что у отца Джинни стало больше экранного времени, его стали больше раскрывать как персонажа!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
darlo4ka0302
darlo4ka0302
06 янв. 2023, 17:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
nasssstya5
nasssstya5
09 янв. 2023, 00:35 #
@darlo4ka0302: Увидела только подглазины и у Джинни, и у Джорджии, не более
но, как мне показалось, это часть образа. От навалившихся проблем, переживаний обеих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
killpolyteria
killpolyteria
11 янв. 2023, 17:46 #
@darlo4ka0302: когда очень хочется приплести, но не знаешь как.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
-Rapunzel-
-Rapunzel-
06 янв. 2023, 17:05 #
Неужели второй сезон! Почти два года прошло... За это время уже некоторые моменты и люди просто стерлись из памяти, еле-еле вспоминаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Margarits
Margarits
06 янв. 2023, 17:58 #
В духе 1го сезона, максимально. Хоть я и вспомнила его с трудом😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kristelice46
Kristelice46
PRO
06 янв. 2023, 19:12 #
В каком же я восторге от Джорджии❤️
Манера говорить, кривляться, улыбаться, одеваться.
Просто восторг🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
alyonamalik
alyonamalik
06 янв. 2023, 21:14 #
Ура! Как же я рада, наконец-то сериал вернулся.
Не могу налюбоваться на мужчин этого сериала, они просто шикарны😍🔥


Макс нереально бесит! Боже, что с ней не так?! Ощущение, что Маркус ее собственность и должен докладывать ей о каждом своем шаге.

Джинни, ну поговори ты с матерью!
Очевидно же, что она защищает своих детей и любит их безумно.
И у всех этих историй может быть вторая сторона медали.

И конечно же, МАРКУССССС ДЖИННИИИ ❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥
Как я скучала боженькиии!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
elb
elb
07 янв. 2023, 00:03 #
Я прекрасно провожу время, когда могу посмотреть этот сериал. Я действительно скучаю по этому. В этом нет никакого смысла, но за этим так интересно наблюдать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vickywtf
vickywtf
07 янв. 2023, 00:43 #
боже мой, джинни многого не ценит🥲🥲 например, маркуса, типа, да!! ее не волнует что он чувствует, она ни разу не поинтересовалась о нем, жуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Ali_kolli
Ali_kolli
07 янв. 2023, 02:08 #
я бы поняла примерно все истерики Джинни, списав на мистическую "подростковость", под соусом которой подают обычно любое неадекватное истерическое эгоцентричное поведение, но тут.. блин ты буквально знаешь, что твою мать в юности насиловали в собственной семье, что она сбежала в никуда, знаешь, на что (и почему, соответственно) она пошла, чтобы защитить тебя от такой же участи - и все равно считать, что твои проблемы самые главные в мире. это уже какая-то нарциссическая патология.

раньше я была всегда на стороне Джорджии, но тут она тоже выбесила. она же поняла, почему ее дочь сбежала, раз сожгла растение, но строит себя типа оскорбленную мать, которая не может поладить с типично мрачным подростком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
07 янв. 2023, 09:42 #
Я посмотрела первую серию и как-то уже не хочется смотреть дальше 🌚
Плохо помню, что было в первом сезоне, но смотрелся он явно приятнее, чем первая серия второго...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Amelia_3315
Amelia_3315
07 янв. 2023, 12:19 #
не присоединюсь к комментариям выше, Джинни всего лишь подросток с бушующими гормонами, узнавшая, что её мама могла совершить убийство. Думаю, это сложно уложить в голове даже взрослому человеку, так что её поведение можно понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Tolomeia
Tolomeia
14 янв. 2023, 08:06 #
@Amelia_3315: можно понять побег к папе. А не свинское отношение ко всем подряд, позорную истерику с отцом, предложившим помощь и ее отвратительное повеление с матерью ДО того, как она узнала об убийстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
bulochka_mimi
bulochka_mimi
07 янв. 2023, 15:40 #
Что за расизм в этой серии?? «сразу видно у нее мать белая», «городок для белых». Тьфу, блин. Перегибают палку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
id304373819
id304373819
07 янв. 2023, 17:31 #
Кто нибудь напомните что случилось с мужем той женщины ? Почему он в коме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ilovecaat
ilovecaat
08 янв. 2023, 02:55 #
@id304373819: если ты про Синтию (ту, которая хотела стать дипутатом в 1 сезона), то про ее мужа ничего не говорили до самой последней серии.
Уже после того, как она проиграла в выборах в самом конце нам показали, как она возвращается домой, а у нее там сын и больной муж и он за ним ухаживает, на этот все, так что видемо история этой семьи будет в этом сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
marinagee
marinagee
PRO
07 янв. 2023, 18:18 #
Джинни так убивается мыслями о поступке матери, будто не знает причины. Это не оправдание, но хотя бы вызывает понимание. По сравнению с настоящими новостями, где мать годами закрывала глаза на насилие со стороны какого-нибудь отчима или вовсе поощряла, ее реакция кажется немного утрированной.

Показали прям *типичное подростковое поведение*, что очень раздражает. Поговорить с матерью о том, что ее волнует и разрушает изнутри? Неееет. Селфхарм? Даа, плиз. Ну правда, это так тупо, у них ведь были вполне доверительные отношения, чтобы хотя бы поговорить об этом. Да и Джорджия, Макс тоже не отстают в странном поведении.

Все равно я рада, что сериал вернулся, хотя и ощущение, что прошло лет 5. Надеюсь, еще будут интересные твисты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Jopets
Jopets
07 янв. 2023, 20:19 #
что с ее бровями? я не понимаю мне просто непривычно, или это не красиво. а вот маркус поменялся в лучшую сторону, теперь он просто красавчик, а просто ааааааааааа, слов нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
nasssstya5
nasssstya5
09 янв. 2023, 00:29 #
@Jopets: даа, мне её брови всю серию покоя не давали, я постоянно на них смотрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
mermaidmarinel
mermaidmarinel
15 янв. 2023, 20:34 #
@Jopets: вы просто привыкли, что в 1 сезоне они были шире и черного цвета, а тут их сделали более подходящими под светлые волосы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id357332607
id357332607
07 янв. 2023, 22:27 #
Очень сложно проявлять какую-то жалость и симпатию к Джинни в ее ситуации с панической атакой и селфхармом, потому что в первом сезоне она та еще бич. Да и в этом сезоне, кажется, не лучше..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Nata07
Nata07
08 янв. 2023, 01:29 #
Второй сезон оказался еще круче, чем первый! С нетерпением буду ждать 3 сезон. Надеюсь, не придется снова 2 года ждать🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
the_stitch_kern
the_stitch_kern
08 янв. 2023, 02:26 #
К слезам первая серия ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Natalina_kr
Natalina_kr
08 янв. 2023, 03:33 #
Ой, как скучала по персонажам! И состояние Джинни оставляет желать лучшего. Вообще ни разу не норма, что она причиняет себе боль. Но делает то она это давно! А тут такая тяжесть. И мать, видимо убийца. И с подругами беда. И с парнями какие-то непонятки. Ладно бы одна сфера жизни дала трещину. А тут сразу несколько. Жесть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
zwzwzw_zwzw
zwzwzw_zwzw
08 янв. 2023, 04:18 #
Посмотрела сезон на одном дыхании за сутки) я очень ждала продолжения и пересматривала 1 сезон раз семь!!🥲 теперь ждать 3-ий, а мне уже хочется узнать побыстрее, что будет дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Aspen_Snow
Aspen_Snow
08 янв. 2023, 09:05 #
Или перерыв был слишком большой, или я окончательно "переросла" ромкомы нетфликса с их обилием woke-пропаганды, но я никак не могу вспомнить, чем мне так понравился этот сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ipanemagir1
ipanemagir1
08 февр. 2023, 19:08 #
@Aspen_Snow: та же фигня. Очень понравился сериал, а начала Второй сезон и не пойму, чем 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Aspen_Snow
Aspen_Snow
08 янв. 2023, 09:06 #
Или перерыв был слишком большой, или я окончательно "переросла" ромкомы нетфликса, перенасыщенные woke-пропагандой, но я никак не могу вспомнить, чем мне так понравился этот сериал в первом сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
BinkaDeath
BinkaDeath
08 янв. 2023, 10:53 #
Всё подростки в этом сериале бесячие, кроме Маркуса🥲
Пол и Остин - лучшие.
Как сценаристам удалось создать такого раздражающего персонажа, как Джинни, вопрос. Но они гении😃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Змеиная_suka
Змеиная_suka
PRO
08 янв. 2023, 11:30 #
Почему-то после просмотра 1 серии,к Джинни нету сочувствия. Да,у нее панические начались и селфхарм.
Я изнутри знаю,что это и каково это все переживать,но тут я бы сказала "Не верю!!!" Ну вот не показывает она это. В данном случае выглядит,как романтизация психических расстройств.
Возможно,просто актриса не смогла правильно передать это состояние.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Викторияya
Викторияya
08 янв. 2023, 15:58 #
Вообще ничего не помню, а на ютубе нет нормального видео и пересказом 🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ilovecaat
ilovecaat
08 янв. 2023, 21:53 #
@Викторияya: думаю, раз тебе нужно хорошее видео, то я не смогу тебе помочь, но все же, если есть какие-то вопросы или хочешь что-то вспомнить, можешь написать мне в телеграмме 😊
Я пересмотрела 1 сезон перед выходом второго, поэтому если что, могу напомнить
И также остальным, если нужно что-то уточнить, пишите, всегда рада помочь 😅

Тг: AlenaDerevyankina
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kiramtndew
kiramtndew
08 янв. 2023, 17:00 #
пошла пересматривать первый сезон, тк ничего не помню)) помню только то, что оч понравился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lucasscott
lucasscott
PRO
08 янв. 2023, 18:00 #
Жалко не было вставки "в предыдущих сериях". Вообще не помню что было в прошлом сезоне, кроме того, что они все поссорились и Джинни угнала байк Маркуса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
lucasscott
lucasscott
PRO
08 янв. 2023, 18:02 #
Обожаю взаимоотношения в семье Маркуса. Веселые люди)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Acritas
Acritas
19 янв. 2023, 04:14 #
@lucasscott: мне очень нравится тот момент, что даже когда они обращаются к гостям в своём доме, то дублируют всё на языке жестов, чтобы папа "слышал". Зачёт, показатель уважения и любви к отцу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ilovecaat
ilovecaat
08 янв. 2023, 21:55 #
@lucasscott: Если хочешь, могу напомнить какие-то детали, недавно пересматривала 1 сезон, если что пиши мне в тг, помогу вспомнить 😅

Ник: @AlenaDerevyankina
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lucasscott
lucasscott
PRO
08 янв. 2023, 22:58 #
Да нет, не нужно, они сами уже по ходу все вспоминают. Но спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sophia_jones
sophia_jones
08 янв. 2023, 21:20 #
Подскажите если кто знает как зовут актрису которая играет маму Пола?
Смотрела в ролях к серии на IMDb ,она почему то не указана там
Очень знакомое лицо,никак не могу вспомнить откуда она
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lucasscott
lucasscott
PRO
09 янв. 2023, 00:54 #
На Шерри Миллер похожа, мб она
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sophia_jones
sophia_jones
09 янв. 2023, 02:55 #
Точно это она, спасибо!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nasssstya5
nasssstya5
09 янв. 2023, 00:25 #
Первая серия офигенная🔥, я так скучала по этому сериалу
Надеюсь, что Джинни реально помогут, потому что это действительно важная проблема. Зря, Заен не сказал, конечно, хотя с её высказываниями о психологии, вряд ли бы она помогла чем-то
Очень жалко Эбби, поскорее бы девочки помирились
Джо и Маркус такие милашки😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nooooo99
Nooooo99
09 янв. 2023, 04:36 #
Рада возвращению, но уже чутка забыла все что было раньше..
Тут обе стороны можно понять. Джинни подросток, от этого и вытворяет глупости. Хорошо, что хоть отцу рассказала. Оставаться одной в таком состоянии не лучшая идея.
Джорджия своей излишней эмоциональностью начинает уже напрягать, инфантильно ведет себя. Почему бы не поговорить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nighthorrorfm
nighthorrorfm
09 янв. 2023, 05:21 #
Весь первый сезон меня бесила Джинни. Сейчас же я смотрю на Джорджию и мне хочется сказать: «боже, да помолчи ты!»! Она сделала все, что могла, для сохранения своей жизни и благополучия своих детей. Но она очень зациклена на своей правде и своей доброте. Как Джини может быть благородна за это все, если она видит только одну сторону медали? Ей нужна честность, поддержка и помощь. Настоящая помощь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
OliverVillain
OliverVillain
09 янв. 2023, 13:00 #
Читаю комментарии и поражаюсь) многих бесит Джинни, потому что она психует и «чрезмерно» реагирует на пустяки. Эм, народ, ей 16)) Она живет с психически нестабильной, сильно травмированной матерью. Второй родитель слишком мелькающий и положиться ни на одного из них нельзя. А ребенку это нужно. Не зря нам показывают флэшбеки с маленькой Джинни, у нее было очень непростое детство. И все ее проблемы с психикой начались не 2-3 года назад, а именно с младенчества. Так это работает. Все происходящие события, даже маленькие, откладываются в бессознательном и влияют на нас и наше поведение. Не знаю как все остальные, но я в терапии по причине сложных отношений с матерью. И я прекрасно понимаю, почему Джинни в каких-то ситуациях не знает как себя вести или реагирует слишком остро. Она не знает как по-другому, а объяснить некому, потому что и мать не знает. Я Джинни сочувствую и очень надеюсь, что терапия ей поможет. По себе знаю, как тяжело ориентироваться в реальном мире, когда дома нестабильная обстановка и ты не знаешь чего ожидать от других.
Джорджию мне тоже жаль, у нее еще сложнее история. Но раз уж ты выбрала использование мужиков, как способ выживания, и рожаешь чуть ли не от каждого, то как-то надо взрослеть и быть матерью. Джорджии одиноко и она пыталась использовать дочь как подругу, но так не работает. Родитель должен быть родителем) и пусть Джорджия всеми силами пытается выжить и дать детям лучшую жизнь, пока что я вижу слишком много эгоизма. Ведь она любит Зайона и хотела бы с ним семью, это пошло бы на пользу и Джинни. Но нет. Она поддалась на речь мэра о власти) это тоже о многом говорит.
Псевдо подруги - отдельная история для меня) прям сильной дружбы там никакой и не было, все «дружили» только пока было легко и весело. А как начались проблемы, так всем не до подруг. Что с Эбби, когда она буквально молила о помощи и ее игнорили. Что с Джинни, когда ее выбросили за борт МЭНД за то, что она решила быть честной в своих чувствах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Tolomeia
Tolomeia
14 янв. 2023, 10:27 #
@OliverVillain: ну в целом то может и так, но то, что у нее есть проблемы не делает ее более приятным персонажем) Бесить то она от этого меньше не начинает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Нестин
Нестин
09 янв. 2023, 13:28 #
Всё ещё не могу смотреть на Джинни. Исключительно отвращение вызывает. Все остальные подростки в сериале ничем не лучше. Макс в прошлом сезоне хотя бы поначалу была интересной, а сейчас такое же помойное ведро как и Джинни.
Но мне понравилось это противопоставление кошмаров Джинни и Джорджии. У Джинни во сне Джорджия исходя из больного воображения самой Джинни начинает её душить, тогда сон Джорджии это её реальность в которой она жила. Ей богу, смотрю этот сериал только ради Джорджии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
solonenebo
solonenebo
09 янв. 2023, 14:47 #
Хочу отметить акткрскую игру актрисы, которая играет Джорджию в молодости. Настолько идентичная экспрессивная мимика, как и у взрослой Джорджии 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
09 янв. 2023, 22:04 #
Оу, наконец-то)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PerfectBitch
PerfectBitch
09 янв. 2023, 22:47 #
Бодрое начало сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gavryusssha
gavryusssha
10 янв. 2023, 15:19 #
как-то очень скомкано все, слишком долго ждали…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
olyshasha
olyshasha
10 янв. 2023, 22:12 #
что Джинни, что Макс, ну это просто трэш, из подростков сделали максимально кринжовых и бесячих пероснажей, хорошо, что хотя бы за Джоржией интересно наблюдать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
series_toma
series_toma
PRO
11 янв. 2023, 01:50 #
Они все такие СЛОМАННЫЕ. Это разбивает мое сердце!!! На сцене с отцом прослезилась.
Макс перебарщивает, с Эбби действительно получилось слишком жестоко.
Джорджия хорошая мать, но отвратительная жена.
И Маркус 💔💔💔💔💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
АлександраВебер
АлександраВебер
11 янв. 2023, 04:51 #
Думаю этот сезон будет очень эмоциональным и про психологические портреты главных героев) должно быть интересно 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
АлександраВебер
АлександраВебер
11 янв. 2023, 04:53 #
Не говори бабушке с дедушкой bitches😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
alisavolkova
alisavolkova
PRO
12 янв. 2023, 19:50 #
Джорджия все еще криповая психопатка и место ей в тюрьме. Да, она пережила ужасные вещи, но самосуд и тем более убийство человека - не выход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anglaer
anglaer
13 янв. 2023, 14:27 #
Пока ждал второй сезон, напрочь забыл первый, пришлось пересматривать частично перед просмотром второго =) Вспомнил, почему полюбил этот сериал: очень яркие герои и отношения между ними, очень... реальные они что ли. Им веришь. И актёры все очень классно играют. При всей своей неоднозначности (и за неё тоже) очень люблю Джоржию, она вызывает какой-то совершенно дикий водоворот эмоций - от ненависти до любви, очень интересный и сложный персонаж. Зайон и Пол тоже классные, каждый по-своему. Джинни очень жаль, она явно запуталась. Остина, пожалуй, жаль сильнее всех, потому что он маленький мальчик и не всё понимает, но всё происходящее останется с ним навсегда =(
Надеюсь, подружки снова будут тусить все вместе, и с Маркусом наладится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ChandlerLi
ChandlerLi
14 янв. 2023, 12:21 #
Мне кажется или Макс перегибает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Парапраксис
Парапраксис
14 янв. 2023, 15:50 #
@ChandlerLi: не кажется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
afyan4ik
afyan4ik
14 янв. 2023, 20:31 #
Что-то видимо перерыв для меня был долгий. Ничего не помню и смотрится тяжело(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kltknk
kltknk
07 февр. 2023, 20:10 #
Плюсую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
14 янв. 2023, 21:43 #
Джинни все такая же ебанько, простите. Джорджия прекрасна ❤️ Родственники отца Джинни такие: Пусть поживет у тебя, познаёт нашу культуру, что ей может дать Джорджия которая думает только о себе?! Вы, блять, серьезно?! А где вы раньше были??!! Когда Джорджия по 2 смены ешачила, еле концы с концами сводила? Пипец!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
goldermaid
goldermaid
15 янв. 2023, 00:09 #
насколько же меня пугает сходство моих отношений с матерью с их.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
tevladka
tevladka
15 янв. 2023, 20:55 #
Пересмотрела специально 1 сезон перед этим.
Что ж… прям углубились в тему селфхарма плюс добавили паническую атаку - и в этот момент с разговором с отцом я даже заплакала и мне было жаль Джинни.
Но! Много больших и жирных «но». Несмотря на все это, она ужасно эгоистична. Джорджия, конечно, тоже молодец, но Джинни как по мне перещеголяла всех.
То есть с одной стороны я понимаю, что это шок узнать, что твоя мать кого-то убила. Но, блять, ты же знаешь обстоятельства убийства и даже знаешь уже про прошлое Джорджии! И типо она боится? Думает, что ей и брату небезопасно с Джорджией? Она серьезно????? Джорджия жизнь ради вас положила, естественно она имеет право побыть счастливой так, как считает нужным.

Еще мне понравилось, как проговорили тему с «плохим» и «хорошим» родителем. Что тот, кто тебя растил — почему-то чаще всего плохой, а тот, которого рядом почти никогда не было, зато он весь такой добрый и позволяет то, что постоянный родитель нет — хороший. И Зайан воспринимается таким крутым родителем, а Джорджия злой и эгоистичной сукой.

Я не поддерживаю решение Зайана умолчать о селфхарме. Ок, у Джорджии предвзятое отношение к психотерапии. Но ты мог поговорить с ней отдельно, когда она будет чуть спокойнее и доходчиво все объяснить, что в этот раз все крайне серьезно, но опять все потакают Джинни

А еще в этой серии ужасно разочаровала Макс. Сцена с Эбби — фу, было мерзко. Она действительно не понимает, что дружба это не только, когда вместе весело и хорошо, а и когда плохо и возникают сложности.

Ок, я понимаю, небольшую обиду из-за ситуации с братом, но раздувать это до такого якобы предательства — неадекват. Хотя она реально слегка не в адеквате в принципе.

А вообще я дико рада, что сериал вернулся. И да, на удивление Маркус в этот раз кажется достаточно глубоким парнем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
innovatora
innovatora
15 янв. 2023, 22:54 #
Как-то в этом сезоне особенно заметно, что актриса играющая молодую Джорджию пытается копировать манеру игры и мимику основной Джорджии. Поскольку мимика у той актрисы и правда необычная, на другом лице выглядит как пародия 🙈🙈🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juliaperetta
juliaperetta
17 апр. 08:03 #
Наверное, она понимает, что уже приближается тот возраст, когда Джинни повзрослела уже, и пытается с помощью мимики больше сходства приобрести со старшей Джорджией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anastasia_lukina
anastasia_lukina
15 янв. 2023, 23:46 #
Про Джинни и Джоржию мне пока тяжело говорить что-то серьёзное и анализировать, на данный момент меня они обе бесят по-своему.
Но блин как же несправедливо поступают с Эбби! Я могу понять ярость Макс по отношению к Джинни, и то с большой натяжкой. Ну блин, понять почему она так взъелась на Эбби - для меня уже недоступно. У Эбби было куча своих проблем, развод родителей, плохая самооценка, так из неё ещё Макс решила изгоя сделать потому что она не сказала про Маркуса и Джинни. Мотив дебильный совершенно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KsunGirl
KsunGirl
16 янв. 2023, 02:19 #
Это не правильно убивать кого-то, потому что он отличается от тебя. Думает иначе. Говорит иначе. Хочет другого. Поэтому хоть Джорджия и крутая и восхитительная, но лишать кого-то жизни – это не правильно. Просто не правильно.

Це не правильно вбивати когось, бо він відрізняється від тебе Думає інакше. Говорить інакше. Хоче інакшого. Тому хоч Джорджия крута і зхоплююча, але позбавляти когось життя - ц не правильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Iradakzlv
Iradakzlv
17 янв. 2023, 15:46 #
Я так понимаю мы весь сезон будем наблюдать за недовольной рожей Джинни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
desdemona
desdemona
PRO
23 янв. 2023, 17:18 #
@Iradakzlv: впрочем, это ничем не отличается от первого сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
20 янв. 2023, 00:09 #
Мне нравится Пол и его брат, а так же отец Джинни. Ну и Джорджия. Какой бы хладнокровной убийцей она не была, актриса настолько харизматичная, что кайфуешь от любого появления ее на экране))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
fionaaay
fionaaay
20 янв. 2023, 23:02 #
Маркус такой милый🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kukaryamba
Kukaryamba
22 янв. 2023, 02:20 #
Видимо ещё целый сезон придётся офигевать с того, что 95% комментаторов на полном серьёзе любят и оправдывают трушную психопатку. Это как будто очень многое объясняет про ...хм... события за пределами сериала. Толерантность к подобным типажам у нас в крови. Сложная история, личная сила и харизма - это конечно впечатляет. Но блин...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
desdemona
desdemona
PRO
23 янв. 2023, 17:18 #
Только начался сезон, а Джинни уже бесит пуще прежнего.
Батя ее вообще 20 из 10, сделал дело и свалил.. если бы я знала, что мой ребенок себя калечит, то нашла бы способ его остановить, а тут просто в ладошки похлопал и свалил в туман. Фу, ну просто фу.
Макс долбится горами подросткового максимализма, а Маркус просто долбит. Что ж, от души просто, ничего не скажешь.... очень надеюсь, что после просмотра этого сезона моя оценка сериала не потеряет еще одну звезду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Marusya23
Marusya23
23 янв. 2023, 23:38 #
Максимка секси стал 🤤 (Маркус)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
elfmuu
elfmuu
29 янв. 2023, 21:28 #
скажите пожалуйста, за что джорджия убила своего бывшего мужа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
lxmrhx
lxmrhx
29 янв. 2023, 21:39 #
@elfmuu: он добился джинны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Riddle505
Riddle505
01 февр. 2023, 17:13 #
@elfmuu: да,был эпизод когда во время йога-практики Кенни ёё лапал и Джорджия это увидела, но не подала вида
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
prvlng
prvlng
04 февр. 2023, 00:59 #
макс стала такой неприятной🤨
ни сочувствия, ни понимания
я, конечно, понимаю, что может в этом и есть что-то обидное, но блин.. давно бы можно было все обсудить, особенно с Эбби

и до сих пор вопрос, почему Джини не хочет даже попытаться говорить с мамой..
если бы все сели и поговорили, то это решило бы многие проблемы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
_Sakura__
_Sakura__
04 февр. 2023, 22:14 #
За агрессию в сторону младшего брата из за того что он сомневался на чьей стороне ему быть матери или сестры Джинни прям врезать хочеться
Ну и что что у неё кожа темнее🤦🏻‍♀️ помоему она сама больше с этим носится чем все остальные
Всем кроме учителя было явно все равно
Пуп земли просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
4nnie
4nnie
10 февр. 2023, 00:45 #
Остин так повзрослел с прошлого сезона. прям чувствуется, что два года прошло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
fanami_fan
fanami_fan
11 февр. 2023, 10:32 #
Эгоизм Джинни просто бесконечен. Да, ты обиделась на мать, но видеть как брата рвет между вами двумя. Можно поступиться принципами хотя бы на день, но нет.. она же страдает, она такая самаянесчастная и самая бедная.
Хотя по факту у брата весомее причины обижаться на Джорджию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
katrb
katrb
PRO
18 февр. 2023, 08:34 #
Остин такой зайчик ❤️

Макс дурочка, вот правда. Обиделась не понятно на что и не понятно зачем.

Джинни пока не вызывает позитивных эмоций. Посмотрю как будет дальше.

На самом деле не совсем разделяю восторга от этого сериала. Первый сезон был норм, вот прям больше не скажешь. До 5 серии было прям хорошо, а дальше чуть хуже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LadyKa
LadyKa
23 февр. 2023, 21:16 #
Забавно, что по сюжету прошло всего две недели, а Остин и его рыжий одноклассник так повзрослели внешне)))
Вообще ощущение, что во всём Уэлсбери психически нормальный только Джо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
pofigistkа
pofigistkа
17 мар. 2023, 22:37 #
Много обвинений в сторону Джинни, но в действительности вопросы к Джорджии, которую многие рационализируют. Все, что с Джинни - это последствия, она в отчаянии, но главное, что уже начинает осознавать свои проблемы и говорить об этом, здесь немаловажную роль сыграл разговор с Маркусом (тут он молодец) и хорошо, что есть отец, который может помочь, удивительно, что она все-таки смогла ему довериться. Стоит отметить и ее инициативу разобраться с инцидентом Остина в школе, а не закрывать на это глаза, как Джорджия, здесь она уже берет на себя роль взрослого, чего в общем-то не должна делать, это забота матери.
У Джорджии много проблем и тяжелое прошлое, но это не снимает с нее ответственности. То как она себя ведёт, в целом и с детьми - это поведение абсолютно незрелого человека.
А ещё ее злит то, что она в поведении Джинни узнает себя, и ей больно это принимать. Она живет в отрицании, что проблема в ней, а не в ком-то ещё и скепсис насчет психотерапии это только подтверждает. Прошлое никуда не делось, оно все еще с ней, куда бы она не уехала.

По-моему, в этой серии наметилась разница между Джинни и Джорджией, посмотрим дальше.

Сериал на самом деле поднимает интересные, важные и глубокие темы, даже не ожидала, что так будет, когда начинала смотреть. Достаточно многогранно выходит. Ситуации утрированные, конечно, все же сериал, но тем не менее.

Из позитивных моментов - нравится, как в доме Маркуса и Макс сцены с их отцом разряжают обстановку) Ну и Джо, приятнейший парень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Vishenx
Vishenx
19 мая 2023, 23:31 #
Мне кажется макс уже перегибает палку, особенно по отношению к Эбби

Эбби очень жаль((

А Джинни что-то совсем отчаялась..

Я не могу, Маркус, просто вау🔥
(Во 2 сезоне он как будто повзрослел, и внешне, и внутренне)

Синтию так жаль стало, она как будто уже перестала "противостоять" И "бороться" С Джорджией
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Krotowatatyana
Krotowatatyana
23 мая 2023, 22:23 #
Джинни просто нереальный вынос мозга. Маркус повзрослел за две недели, точнее за два года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sirenа__
Sirenа__
02 июня 2023, 18:56 #
В первом сезоне Джинни жутко раздражало, пока вызывает жалость - у неё столько мыслей, столько страхов в голове, а по сути ни одни из родителей не хочет нормально выслушать. Посмотрим, что будет дальше.

Маркус 😍😋 просто кайф, так изменился!

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nekotletka
nekotletka
19 июня 2023, 11:56 #
Первый сезон очень понравился. Интересно что же будет во втором
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
zula22
zula22
19 авг. 2023, 13:25 #
в жизни не поверю, что два подростка просто вместе спали...девченка все такая ж тупая, инфантильная, эгоистичная тупица
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
missMakkenzi
missMakkenzi
13 мар. 15:36 #
Какая же Джинни бесячая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:

Новости сериала 1

Реклама