Финал кажется каким-то излишне благостным по сравнению с тем, как всё закрутили в этом сезоне.
Me-wow
17 мар. 2023, 17:26 #
Хороший финал, с надеждой. Хотя с количеством насилия в этом сезоне с трудом сочетается.
kiichiro
17 мар. 2023, 19:32 #
Дариус и Турмалин - отличная пара, я считаю
dkorab
17 мар. 2023, 20:40 #
Я так расстроена, что Виньетт с Турмалин, слов нет :(
svsofi
17 мар. 2023, 23:17 #
ДА! Единственный намёк был - это слова Дариуса, что у Турмалин есть Виньетт
Нам будто что-то не рассказали
Misa_ki
18 мар. 2023, 12:10 #
@dkorab: Я всё время думала, что у них очень крепкая дружба из-за всего, что они прошли...Что они как сёстры Надеялась, что Виньетт будет с Фило(
nineath
19 мар. 2023, 01:13 #
@Misa_ki: ну как "как сестры", в первом сезоне же говорили, что у них когда-то уже были романтические отношения. Но в этом сезоне к этим отношениям не особо хорошо подвели, нет какого-то заметного развития и вдруг ррраз и брак в конце. Ну додали бы им побольше сцен вместе тогда.
PlayerENO
23 мар. 2023, 22:14 #
@Misa_ki: в первом сезоне говорили, что они любовниками были.
Isergile
17 мар. 2023, 21:27 #
Финал слегка как не от этого сезона.
id37499632
17 мар. 2023, 22:07 #
Видно, конечно, что сериал завершили насильственно - тут задел сезона на два минимум был. Но спасибо создателям - не плюнули в душу фанатам и хоть какой-то конец дали. Сериал однозначно в коллекцию. Такого атмосферного зрелища уже давно не видел - приятно будет пересматривать. Ну и под конец воображаемая сцена после титров: Виньет смотрит как к ней приближается Райкрофт. Турмалин фейспалмит: Ну, снова здравствуйте!
donatello_bmstu
17 мар. 2023, 23:58 #
Может, дело в игре Делевинь, но я её персонажа что с Фило, что с Турмалин вообще не вижу - никакой химии на экране
Yoli-Winchester
21 мар. 2023, 22:50 #
Дельвинь вообще никакой химии не с кем и нигде показать не может мне кажется , это не ее стезя 😬
Valkira
16 июля 2023, 19:55 #
@Yoli-Winchester: кстати, в фильме "Валериан" тоже была такая фигня 😁была какая-то непонятная любовная линия у неё, вообще ни к селу, ни к городу, абсолютно без химии 😅
Tallianna85
18 мар. 2023, 00:08 #
Этот сезон полнейшее разочарование. Я не могу понять, где они свернули не туда. Первый сезон был невероятный. Интересный мир, крутые персонажи, интрига. А в этом сплошная политика. И очень слабые подковерные игры.
Yndina
18 мар. 2023, 10:36 #
Именно из-за того что много политики влепили,революции этой… В первом сезоне детектив был,искали убийцу,и вообще атмосфернее сюжет был,интрига была ….а тут максимум интриги -это кто же такой спарос и всюду ТОВАРИЩЩЩ (
shotfirer
18 мар. 2023, 00:46 # Показать оригинал
РОВНОСТЬ!!!
НАДЕЖНОСТЬ!!!
lumay
18 мар. 2023, 01:11 #
Напомните, пожалуйста, как связаны Милворти и мать Философии 🤔
Hoap
18 мар. 2023, 05:02 #
Они дружили когда она была певицей, а он актером. Он был в нее влюблен безответно.
lumay
19 мар. 2023, 02:28 #
Спасибо) автокорректор забавно изменил имя героя Блума в моём комментарии
Швейка
18 мар. 2023, 01:28 #
С какого фига они вдруг поженили Виньет и Турмалин?😳 что за бред🤦🏻♀️
eyelvis
18 мар. 2023, 02:42 #
@Швейка: оказывается они любили друг друга всегда... 🤦
__Алиса__
18 мар. 2023, 18:26 #
@Швейка: На протяжении всех серий нам намекали, что между ними любовь. И совсем не дружеская.
fb548710
22 мар. 2023, 02:11 #
@Швейка: повесточка нынче такая в сериалах. Да и не только
Neri25
24 окт. 2023, 14:06 #
@Швейка: они были парой до Фило (в первом сезоне говорили об этом) Недодали немного времени и химии паре, вот и кажется странным
SlavnayaAna
18 мар. 2023, 01:58 #
Очень скомканный финал 🤔 Первый сезон действительно был отличным.
Hoap
18 мар. 2023, 05:01 #
Очень нравится сериал, но финал, последняя серия просто крах. Как можно было так скомкано слить всю историю в 10 минут, куда делась ветка Фило и Ви? С чего эта свадьба Ви и Турмалин? Последнее вообще тупизм, главное умаслить меньшинства такое ощущение. Тогда сделали бы другую ветку с кем-то. Зачем ломать РЛ ради этого. Слишком быстрое избавление от революционеров и сказочная жизнь. Я разочарована. Дальше первого сезона пересматривать не буду точно.
PlayerENO
23 мар. 2023, 22:41 #
@Hoap: наверное при том, что они были парой ещё до того, как Ви встретила Филострата? О чем прямо говорили и показывали в первом сезоне.
Hoap
02 авг. 2023, 03:12 #
Тогда получается Фило все это время был интрижкой Ви на стороне… как раз таки в первом сезоне говорилось об их неземной с Филом любви, и о том, что она 7 лет скорбела о его гибели. И вскользь показывали неравнодушие Турмалин к Ви, и небольшие вкладки об их бывших отношениях. Мое возмущение в основном касалось того, что их свадьба была нелогичной. 2 сезона Фило и Ви терзаются и спасают друг друга, по итогу у них все налаживается, они живут вместе, Турмалин и оборотень тоже вроде как засматриваются друг на друга, а по итогу, Ви и Турмалин, ни с того ни с сего вместе🌝 это бред, как по мне.
magic_avocado
18 мар. 2023, 10:06 #
Я капец упустила, что Виньет и Турмалин пара 👀. Понятно, что любви у Винни и Фило не было. Было превозмогание, спасательство, допник из бесконечных проблем, в спокойное время они бы, вообще, не случились. Фило говорит, что любит, но я этого не заметила. Однако, я любовь и с Турмалин не заметила, она потрясающе смотрелась с оборотнем. Красивая, здоровая пара, он ей подходил, оберегал и поддерживал, она могла контролить его оборотня. Но Дариус мертв, чтобы Турмалин без чувства вины могла быть с идиоткой Виньет. Нет слов.
Виньет самое большая проблема всего сериала. Она такая тупая, заносчивая, никчемная эгоистка. Даже в последней серии дохуя накосячила. Она не росла как персонаж. Только и обвиняла всех вокруг в своем тупизме и неудачах.
Когда только спарас появился, кто-то оставил коммент, что это посол, чувак, тебе можно идти на битву экстрасенсов 😅
Конец из разряда «ой, как удобно»: много лун спустя и да здравствует мир во всем Бурге и фей на их родину отпустили, и революция подавлена и новая заря больше не представляет угрозы. Закончили слишком сладко, пытаясь угодить всем. Вместо этого лучше бы показали, что у фей и людей начинает меняться сознание, аккуратно и постепенно, что все понимают почему так произошло и что натворили.
Милворти моя любовь. Такой приятный, умный и интересный дядька, открытый и понимающий.
Фило идиот, он полуфея, надеяться, что канцлером выберут чистокровного- тупо. А вот он мог быть идеальной кандидатурой: полукровка, военный, полицейский, сын канцлера, жил в Роу. Ему бы было тяжело, однозначно, но смог бы заслужить доверие обеих сторон. Но Фило струсил и все просрал.
Я действительно расстроена. Первый сезон меня покорил, но этот… создателям явно не хватило одного сезона. Возможно идеально было 3 сезона: первый, этот бы был посвящен не случившейся революции, а последний, как начинается хрупкий мир между расами. Или в этом сезоне лучше расставить акценты и не делать важный конец таким скомканным.
Bukaibiaka
18 мар. 2023, 17:00 #
Потрясающий отзыв! Прям все в точку! Спасибо, что собрали мои мысли в кучу и обратили в слова! 🙏
PlayerENO
23 мар. 2023, 22:40 #
@magic_avocado: интересно, как вы смотрели первый сезон, если там прямо показали, что Виньет и Турмалин - любовники)
magic_avocado
24 мар. 2023, 01:11 #
Комментарий удален
magic_avocado
24 мар. 2023, 01:13 #
Вы прям не поленились и под всеми недоумевающими комментами про пару Турмалин + Виньет оставили свой: «чем смотрели, как вы сериалы смотрите». Но вы правильно заметили, что они были парой до начала событий сериала, потом Виньет неоднократно кидала и предавала Турмалин, даже в последний серии 2 сезона это было, нам показывали, что у девушек завязываются отношения с другими феями. Во втором сезоне кроме слов Дариуса, сказанных опять же в этой последней серии, больше намеков на то, что эти 2 барышни сойдутся не было. Отсюда и возмущение большинства.
Annelle
10 июня 2023, 16:52 #
@magic_avocado: ну вообще они в этом сезоне друг другу в (явно не дружеской) любви признавались и не раз (но в целом я согласна с тем, что эта линия какая-то слишком внезапная)
Danechka
22 июня 2023, 17:55 #
@magic_avocado: да они пол сезона руки друг другу целовали)) хотя мне повезло я этот сериал посмотрела за пару дней, а вот если бы начала первый сезон смотреть как только он вышел, то до второго бы уже половину забыла 🤣
ToriS9597
PRO
18 мар. 2023, 11:41 #
Разочарована концовкой… К чему тогда было пророчество о величии сына Брекспира, если он отказался от поста канцлера? По моему мнению полукровка - просто идеальная кандидатура, тк знает оба мира и может их уравновесить. И вообще, такое чувство будто сценаристы абсолютно забыли сюжет 1 сезона. Про Виньетт слов нет, персонаж просто бесполезный, вечно от нее одни проблемы, концовка со свадьбой, видимо, была инициативой Кары, иного смысла в ней я не вижу. Единственное, чему я была рада в этом сезоне - это ветка сержанта Домби (персонаж из говнюка стал одним из самых крутых, и слава богу хоть его не убили😅) и, что Милворти наконец-то вернули кобольдов🤗
dezmond774
18 мар. 2023, 14:58 #
Такое ощущение, что режиссер знал о закрытии и финал делал на пофиг. Оборотень полюбил ведьму, которая может сдерживать его звериную заразу? Да пофиг, пусть умрёт от случайной раны. Ведьма получила силы от проклятой старухи, которая теперь сидит у неё в голове? Да пофиг, черная магия - игрушки, ничего страшного. Кара Делевинь не умеет играть и мечется между мужиком и бандой радикалов? Да пофиг, улетела в лес и женилась. Орландо Блум жил с шизой, врал людям всю жизнь и искал себе место? Да пофиг, уйдёт как колобок от всех. Простите, что?
Hoap
18 мар. 2023, 15:34 #
Пхахах лучшее 😃 Просто слитая концовка, какой-то дебилизм в конце между персонажами, незаконченность и нераскрытость веток.
CheeseMite
19 мар. 2023, 05:08 #
@dezmond774: ну, я где-то читал, что сериал закрыли еще до того, как успели доснять все серии. В то время же был короновирус, массовые запреты и прочее, а сериал очень дорогой в плане каста
PlayerENO
23 мар. 2023, 22:38 #
@dezmond774: вот с шизой соглашусь. Зачем было ее показывать, чтобы потом не развивать и сразу про нее забыть? Сезон неудачный и такие вещи его ещё глубже закапывают.
__Алиса__
18 мар. 2023, 18:21 #
Зачем так портить конец сериала?🤦🏼♀️ Турмалин должна быть с Дариусом. Фило должен быть канцлером. Виньет пусть тусуется сама с собой и летает под небом Тирнанока. Вот такой конец мы заслужили, а то, что нам показали...ну такое😒
АлинаСторожук
21 мар. 2023, 01:54 #
@__Алиса__: это такой заброс на удачные спиноффы, когда душа ляжет. Первый сезон был написпн тем,кто горел, а второй тем, кто перегорел. Потом если желание вернется, либо жтот перезапустят или отдельные линейки пустят. Много было поднятфх вопросов в конце. Новый инспектор. Мнимый мир. Новая пара. Переезд фей. Выбор канслера.
MarkRaffer
21 мар. 2023, 12:28 #
@АлинаСторожук: именно так... и вот чувствуется, что первый сезон под Кару делался, мол новая восходящая звезда модельной внешности, но она так моделью и осталась, а актёрского мастерства - даже меньше нуля. И очевидно, что второй сезон её совсем уж тяготил, да ещё и с её тараканами в голове и тем более зная, что больше она там сниматься не будет. А вот спин-офф с условным названием Филостратт - вполне себе реален.
id137150773
18 мар. 2023, 18:28 #
Вот так вот. Любишь женщину, тебя избивают, пытаюсь, стреляют, режут... Ты постоянно на грани жизни и смерти ради фей. мира и любви, а потом твоя женщина говорит, что любит подругу и тут же женится на ней. Я в шоке.
АлинаСторожук
21 мар. 2023, 01:51 #
@id137150773: ну, если так посмотреть... у них просто небыло общих интересов. Если бы они хотя бы вместе пошли на какой то кружок по лепке глиной это все бы изменило. А с подругой общего зоть отбавляй, начиная с анатомии заканяивая анатомией)
id137150773
10 мая 17:34 #
@АлинаСторожук: угу, у нее есть ваджайна, а у него нет... ничего общего... Мне просто по человечески жаль мужика, которое столько сделал ради любви и остался один. И будь они вместе, у них бы нашлось много общего.
zzz_203
PRO
18 мар. 2023, 22:28 #
Финал разбил мне сердце 💔😭 Вместе пар Дариус+ Турмалин и Виньет+Фило мы получили пару Турмалин+Виньет...Что? Дариуса безумно жаль😭 Фило обрёл счастье, но без своей любви🙄
В целом сериал мне понравился и я бы с удовольствием посмотрела ещё не один сезон...
kozhepiaka
20 мар. 2023, 01:12 #
@zzz_203: могли бы и дариуса с фило свести XD
zzz_203
PRO
20 мар. 2023, 07:32 # Показать оригинал
@kozhepiaka: 🤣🤣🤣
hinarien
10 окт. 2023, 11:34 #
@zzz_203: Зато от Филострата боженька отвёл, можно сказать. Турмалин, правда, попала, но она как бы пошла на это добровольно. ХЗ, стокгольмский синдром какой, может.
porco
18 мар. 2023, 23:18 # Показать оригинал
Финал после "много мун спустя" - чистая порнография. Даже закончилась свадьбой.
krook
19 мар. 2023, 00:02 #
Все забывают про скучную ветку фавн-девушка. Это все было ради "они переглядываются, сейчас что-то будет" и "я поймал ее, бегите сюда"? Можно было все вырезать и поставить туда случайных персонажей. Вместо этого больше времени Дариусу или поиску спараса, детективным интригам.
krook
19 мар. 2023, 00:14 #
И да, смешно как рогатый Эдисон одной электрофорной машиной осветил всю площадь с десятками ламп. Теперь этот сериал стал точно фантастикой ))
MaxSal
19 мар. 2023, 01:30 #
То ли толерантность погубила сериал, то ли ещё что, но из отличного сериала он превратился в более-менее. Основная проблема это финал и там точно постаралась толерантность. Отсюда и отказ Фило (так работает равноправие в реальном мире - это когда те кого, якобы, притесняли - правы, а остальные лежат ровно и не имеют никах прав вообще), так как того кто бы объединил два мира уже не достаточно, во главе обязательно должен стоять эмигрант, палец о палец не ударивший ради этой страны, ведь раньше их притесняли... Л - логика. Сюда же и относиться и "свадьба" (самая бредовая сцена за весь сериал), разнополые пары уже не в моде, так что давайте разрушим всю основную любовную линию повествования и придём к этому... К тому же, эта сцена за одно показывает, что родина пикси уже свободна, то есть им не зачем жить под пятой угнетателей и можно вернуться в свой чудесный край... Куда там, в следующей же сцене показали, что большинство так и осталось нищими эмигрантами. Видимо жить в чужой стране в качестве отброса общества намного проще, чем отстроить свой собственный дом на, своей, земле. Но больше всего вопросов вызывает сам эпилог, в целом. То ли они "забыли" показать ещё один (а то и с десяток) сезон, в котором объяснили бы, почему все внезапно решили "дружить", то ли посчитали, что после всего накала, страданий, террора, жертв и политических интересов, все вдруг устали, поняли что с них довольно и, внезапно, решили - давайте жить дружно. Сам же сезон, намного слабее предыдущего, ни каких поворотов, интриги или цепляющих за душу моментов тут по сути нету, все слишком предсказуемо и не очень интересно. За весь сезон был только один не плохой момент - налёт дирижаблей Пакта (аж на целых три секунды), в остальном же, и графика и постановка оставляли желать лучшего.
PlayerENO
23 мар. 2023, 22:32 #
@MaxSal: "толерантность" была ещё в первом сезоне и это его совсем не портило. У вас какие-то безумно странные выводы.
_ArxAngel_
PRO
27 мар. 2023, 03:14 #
Полностью согласен совсем, вы прям изложили мои мысли 👍🏽
Neri25
24 окт. 2023, 14:16 #
@MaxSal: чел, большая часть "этих эмигрантов" там родилась - они потомки рабов, которых люди привезли, когда Тирнанок захватили. Там старушка-фывн так и говорит "Я родилась в Бурге". Думаю, беженцы от войны вернулись, кто смог. А никогда не жившим в Тирнаноке и идти-то особо некуда, их дом в Бурге
tatarenko128
19 мар. 2023, 11:01 #
Дааааа...... Нет слов, одно разочарование
Freyja89
PRO
19 мар. 2023, 18:01 #
У Турмалин и Виньет ноль химии. Жаль, что Дариус умер(( Фило. Рада за него, по правде говоря. Неплохой вышел сериал в целом😊
krosha_ann
19 мар. 2023, 20:47 #
Так слить второй сезон, да весь сериал, надо было постараться…
vasamoj
20 мар. 2023, 00:51 #
Всё испортили ЛГБТ концовкой! Фу!
PlayerENO
23 мар. 2023, 22:31 # Показать оригинал
@vasamoj: они еще в первом сезоне были любовниками, я не знаю чем вы сериалы смотрите.
kozhepiaka
20 мар. 2023, 01:15 #
4 года снимать продолжение сериала со сплошной сиджиайкой и далеко не уровня игры престолов... какого еще финала ожидали так называемые фанаты?) у меня сложилось впечатление, что 2 сезон вообще никто делать не хотел
FRFD
22 мар. 2023, 21:49 #
@kozhepiaka: Я особо не интересовался , но они ж всё это время не снимали продолжение , а были закрыты . Снимали ж небось по классике за пол года где-то . Та и с чего бы у кого-либо была картинка уровня Игры Престолов . Плюс за эти года три в целом качество графики везде подупало и это заметно . Причём не только среди сериалов, но и даже крупных фильмов порой =\
PlayerENO
23 мар. 2023, 22:21 #
@kozhepiaka: в любом случае прекрасно, что сериал досняли. Второй сезон спорный, очень спорный, но хотя бы историю закончили.
MarkRaffer
21 мар. 2023, 00:01 #
Карла и Кара, кнешн, молодцы...
АлинаСторожук
21 мар. 2023, 01:49 #
Ну и конечно, по всем стандартам 21 века, в оконцовке у нас лесбийская пара и мужчина в поисках себя.
Phantasmat
PRO
21 мар. 2023, 17:23 #
Конечно, я была за пару Дариус и Турмалин, единственные персонажи,что мне нравились и за кого переживала. Но я почувствовала такое облегчение,что Винни осталась не с Фило( это было дико странно, для чего мы смотрели два сезона их ритуальные, брачные танцы), казалось,что он улыбается в конце,что ему не досталась эта баба с кучей загонов,( хотя, нам дали понять, что он будет всю жизнь плакать в подушку, Виньет свою вспомная).
Cheryl
21 мар. 2023, 20:15 #
Эх, Фили, проглядел ты свою Вини :( Вообще конечно странное решение от сценаристов. Второй сезон вообще не понравился. Интересной была только линия Турмалин.
HoldenWisdom
21 мар. 2023, 20:51 #
По финалу непонятно, что стало с Пактом: он остался коммунистическим без главной рогатой лидерши или бывшие цари таки выиграли ту битву? В первом варианте комПакт так и пытался бы тогда захватывать Бурге, а во втором случае капПакт пошел бы снова войной на Тернонок. Лучше бы «много лун спустя» сказали бы про это…
ForcedToWatchTV
11 июня 2023, 18:09 # Показать оригинал
@HoldenWisdom: Пакт сыграл в любои случае. Революция будет неизбежна в любом случае, агентура же Нового рассвета осталась же
bond_nadya
PRO
21 мар. 2023, 21:28 #
Полное разочарование завершающей серией Слишком резкий скачок в счастливый мир, и никаким романтическим веткам не уделялось внимание, была искорка между Турмалин и Дариусом, на этом все Свадьба эта в конце что к чему Я конечно понимаю, что на это могли повлиять реальные взгляды актрис, но надо же было как-то подводить к этому Невкусно и грустно как говорится(
Сериальщик732
21 мар. 2023, 21:46 #
За то что комуняк побили 5 из 5 серии
Artchel
21 мар. 2023, 22:42 #
Конец немного предсказуем: жизни олигархов важны, частная собственность на средства производства неприкосновенна, повесточка прикрывает классовые корни социального неравенства.
Рогатый канцлер решит проблемы, ага. Представляю как феям кучеряво заживётся при канцлере Агриусе, самом отвратительном персонаже сериала.
id23728616
25 мая 2023, 16:17 #
@Artchel: И конечно как по волшебству всё стало хорошо и прекрасно, все противоречия испарились.
id23728616
25 мая 2023, 16:19 #
@id23728616: кругом радуги и розовые пони. :)
id23728616
25 мая 2023, 16:29 #
@Artchel: когда я досмотрел у меня была только одна мысль "кто бы сомневался?!". Ну очень предсказуемо.
scarcelyinside
22 мар. 2023, 00:18 #
Очень тяжело было досматривать сериал, потому что у Кары Делевинь актерский диапазон как у спички. И одно это уже сильно все портило.
По сюжету только-только какая-то интрига началась, а уже все, Галя у нас отмена. Финал слабый, нелогичный, но оно и понятно, видимо решили закончить на относительно хорошей ноте хотя бы.
Noro4ka
22 мар. 2023, 10:08 #
Финал очень скомканный, да. И абсолютно не сочетается со всем сезоном, как финал из параллельной вселенной. Но поводу Виньет и Турмалин... Так с самого начала нам показывали, что у них были отношения и со стороны Турмалин были явные чувства. Так что у меня эта пара удивления не вызвала, в этом плане логично. Виньет позволяет себя любить и выбрала рядом человека, который ей в рот смотрит. А с Фило всегда были проблемы, разные взгляды. Тем более в своё время он её бросил и жил себе прекрасно и женщины у него были, так что уверена он страдать не будет особо. Тем более что между ними я любви не видела, только привязанность, основанная на их травмах. Опять же вся сущность Фило в его решающем поступке не быть канцлером. Просто рука лицо. Всем понятно, что он идеальная кандидатура, просто проводник между миром существ и людей, но... Фило поступает как всегда-избегает любой ответственности. Как и тогда, когда Виньет думала, что он погиб. Здорово бы было, если бы ну не целый сезон, то хотя бы пару серий добавили и подвели к этому финалу более плавно и раскрыли лучше, но для меня всё вполне логично.
vayana
22 мар. 2023, 14:10 #
Мочили друг друга весь сериал...и вдруг нам приклеили почти благостный финал в последние 10мин, и даже красивенький(при том, что ничего почти красивого не было 10 предыдущих серий, в отличие от первого сезона) Ну спасибо им за таблеточку, в нынешние трудные времена
Кстати: а пулемет-то совсем не пригодился? упустила
@Artchel: победа коммунизма приключилась в реальности. ничем хорошим это, как известно, не закончилось. кстати, в сериале, как видно, тоже в комПакте сладко жилось далеко не всем (даже среди лояльных новому режиму людей)
Artchel
25 мар. 2023, 17:34 #
@kozhepiaka: правда? Точно не случилось? А чего ты тогда имеешь отпуск, 8 часовой рабочий день, пенсию и хоть как-то бесплатные лечение и образование? Ведь это все нерентабельно и без классовой борьбы не получить.
MarkRaffer
25 мар. 2023, 20:53 #
@Artchel: а ты всё продуцируешь и продуцируешь какую-то несусветную хуйню. Ну я ведь тебе уже давал совет заняться образованием, книжки там почитать... так почему ты не прислушался к совету?
Artchel
27 мар. 2023, 07:09 # Показать оригинал
@Izerman: Анти-Дюринга освоил?
MarkRaffer
27 мар. 2023, 11:07 #
@Artchel: какая же только тупая коммуняка тут по комментам лазает!
Artchel
27 мар. 2023, 11:08 # Показать оригинал
@Izerman: ты держись
MarkRaffer
27 мар. 2023, 17:10 #
@Artchel: в игнор, жЫвотное!
Annelle
10 июня 2023, 17:02 #
@Artchel: за "отпуск, 8 часовой рабочий день, пенсию и бесплатные лечение и образование" в капиталистических странах тоже победа коммунизма в ответе?
Artchel
11 июня 2023, 20:13 #
@Annelle: да. А иначе от чего там все это появилось? Кстати, США далеко о России, потому тем ничего такого и нет. Им не так страшно было
Annelle
12 июня 2023, 13:24 #
@Artchel: смешная шутка) "Какой радиус действия победы коммунизма?" спросила бы я, но я предпочитаю с верующими не спорить. :)
Вася_Куролесов
12 июня 2023, 15:01 #
Комментарий удален
Вася_Куролесов
12 июня 2023, 18:30 #
@Annelle: Редкостные мрази и подонки, ну вам с этим жить🤣🤣🤣
hotdog666
22 мар. 2023, 21:25 #
Рад только за исправление сержанта Домби. Хотел было порадоваться ещё за Фавна со спенроуз, но вспомнил на что они все таки способы, и ничего светлого в них нет кроме любви друг к другу... Один оборотень погиб ради одной феи. Другой мучался и страдал ради другой и стал калекой. Зато феи вдруг решили улететь отсюда и пожениться. Нет слов, пожар....
firefly4ik
23 мар. 2023, 00:21 #
я упустила момент, когда все забыли про пулемёт. Почему Дариус не мог вместо того, чтобы героически погибнуть как волк, просто выпустить все обоймы в кожаного Бэтмена?
hotdog666
23 мар. 2023, 06:38 #
@firefly4ik: крикнуть подожди я сейчас добегу, а ты стой у того окна?
Knyazzy
07 мая 2023, 00:29 #
@firefly4ik: тот редкий случай, когда ружье, висящее на стене, не выстрелило )))))
feniksoflove
PRO
23 мар. 2023, 20:49 #
Ну с тем ,что только пистолетиком убили это страшилку , конечно тупизм. Как будто раньше так сделать нельзя было. Но в целом конец хороший. Турмалин и Виньет были неожиданостью. Я была уверенна, что у них крепкая дружба, а тут на тебе. Хотя ни одних представителей меньшиств в сериале я не помню, и может они решили так выкрутится под конец, что бы затмить все. Но да ладно. Ужасно рада за Кристел и фавна. За нее прям пережиыала, единственная здравомыслящая женщина в сериале, как по мне. Ну еще Турмалин. В целом вселенная очень нравилась. Но да хорошо все то, что хорошо кончается )
PlayerENO
23 мар. 2023, 22:16 # Показать оригинал
@feniksoflove: в первом сезоне прямо было сказано, что они бывшие любовники.
PlayerENO
23 мар. 2023, 22:15 #
Показать комментарий
PlayerENO
23 мар. 2023, 22:44 #
И ещё, я в первом сезоне почему-то так и думал, что Вивьен вернется к Турмалин. А оказывается большинство комментаторов считало их просто близкими подругами, хотя там все прямо показали и проговорили. Что они были парой долго, причём задолго до встречи Вивьен и Филострата.
Ольго
27 мар. 2023, 04:02 #
@AKhate: В какой серии об этом говорилось? Спустя несколько лет после выхода первого сезона я этого не помню.
bertruce
23 мар. 2023, 23:16 #
Что-то я не поняла... Было плохо-плохо-еще хуже, а потом резко мир и благоденствие?
JimNuman
24 мар. 2023, 01:08 #
Боже какой мусор, повестка и сюда добралась.
ДарьяБелоногова
24 мар. 2023, 10:42 #
Бросила Орландо Блума ради телки 🥲жесть какая
AnastasiaKovri
24 мар. 2023, 12:53 #
Весь сезон было такое ощущение, что все как-то скомкано и слишком быстро происходит. Турмалин и Виньет ,конечно, знатно удивили, не ожидала такого поворота. Фило отказался от должности канслера ... тоже для меня странно, точнее не понятно Новый рассвет бесил весь сезон! Особенно их главарь (женщину не помню как зовут). Вроде правильны мысли, но поступки совершенно дебильные. Зачем заставлять людей учавствовать в войне, в которой они не хотят? А потом как-то наказывать их за то что они делают против своей воли....
Милворти отлично рассказывает историии, это ему идет горазбо больше
lummik
25 мар. 2023, 04:21 #
А кто-то понял кто освободил Фило когда его пытались повесить? И что за бумажку он передал охране дворца, что ему сразу поверили? Как-то я упустил этот момент.
Bytamine
25 мар. 2023, 07:37 #
@lummik: полиция освободила. Про бумажку ничего вменяемого не придумывается, видимо просто написал "Генерал - спарос. Верьте мне."
id91351509
25 мар. 2023, 15:57 #
@lummik: Насчет бумажки, он упоминал какой-то "пропуск", подписанный то ли начальником тюрьмы, то ли полиции, что его не должна трогать полиция и иже с ними, видимо, тоже
netgoblin
25 мар. 2023, 21:19 #
Финал ни о чем. Как и сам сериал. Очередная попытка всунуть все существующие на западе повесточки. Получился винегрет. Как и всегда.
MoonMouse
26 мар. 2023, 02:10 #
Без Виньет природа Бурга настолько очистилась, что люди с существами резко стали жить в мире хд Но если серьезно, буквально единственное, к чему в этом сезоне нет вопросов, это развитие сержанта Домби. Все остальные линии как будто соревнуются друг с другом в тупости.
AlexCorvette
27 мар. 2023, 22:58 #
Обосрали все опять ЛГБТэшным говном в концовке. Не могут не подлизать пидараса и лесбухам. Тьфу блять, горите в аду 🔥😈
nalia159
31 мар. 2023, 22:42 #
Честно я рада за Фило. Без Виньетт он найдет свой путь.
МихаилВоронов
03 апр. 2023, 06:41 # Показать оригинал
А почему сериал закрыли? (((
dalaukar
27 апр. 2023, 16:14 #
Комментарий удален
Jester_kim
04 апр. 2023, 16:32 #
Смотрю, тут большинство комментаторов негодуют с концовки. Я в их числе. Ну, то, что попытались сгладить углы и кое как вытянули все в "хэппи энд" - окей. Но вот к чему было вообще показывать лесбо-фее-свадьбу я ума не приложу. Тут даже дело не в том, что кто-то против ЛГБТ итд, но, согласитесь, за весь сериал не было ни одной предпосылки, которая бы привела к подобному. Ну да, они были подругами, а откуда возникло все остальное? Не ясно. Ну окей, можно списать на то, что последняя сцена была про "спустя несколько лет". Тем не менее, логически я могу объяснить только тем, что просто нужно было подобную сцену впихнуть - как будто бы поставили ультиматум сценаристам и режиссерам. Ну, это сугубо мое мнение. Сериал то, в целом, неплох. Но концовку испоганили.
Neri25
24 окт. 2023, 14:24 # Показать оригинал
@Jester_kim: они были любовницами к Филу В первом сезоне говорили
Jester_kim
15 нояб. 2023, 12:14 #
@Neri25: говорили вскользь и далее тема никак не освещалась. Посему концовка выглядит неестественной и притянутой за уши по принципу "лишь бы было". Это мое личное мнение и ощущение от просмотренного. Я абсолютно нейтрально отношусь к геям и иже с ними, но внедрение ЛГБТ-темы по поводу и без в почти каждый современный сериал (причем, даже в детские мультфильмы, что для меня вообще за гранью понимания) немного утомило.
analemma
07 дек. 2023, 22:50 #
@Jester_kim: "за весь сериал не было ни одной предпосылки, которая бы привела к подобному."
ну а то, что они в первом сезоне в шестой серии целовались, то конечно, не препосылка. )))) И сколько то там раз признавались друг другу в любви.
Jester_kim
02 янв. 20:27 #
@analemma: выше написал свое мнение на этот счет, повторяться не буду.
PlayerENO
11 янв. 22:24 #
@Jester_kim: в смысле ? Какими подругами? У них были отношения до сериала, они были парой. В первом сезоне об этом прямо говорилось. Как по мне вполне логично. Фил предпочёл ей какие-то принципы, вполне логично, что она вернулась к бывшей. В жизни бывшие любовники очень часто сходятся. Учитывая поведение Виньет во втором сезоне (вела себя как взбаламошенная истеричка с завышенным ЧСВ), такой финал вполне логичен.
Jester_kim
25 янв. 13:45 #
@PlayerENO: Для вас логичен, для меня нет. Я пересматривал первый сезон перед началом второго. То, что "в жизни бывшие любовники очень часто сходятся" - не отрицаю, но все же мы находимся в неком общем контексте повествования. Исходя из этого контекста и возникает ощущение притянутости за уши такого финала. Опять же, не претендую на оригинальность своего мнения. Но вот такое вот ИМХО.
Angeli
05 апр. 2023, 18:05 #
Финал сезона прям разочарование( Виньетт и Турмалин, это вообще ужас. И сам финал отличается от всего сезона. Так резко все поменяли.
Dibrow
05 апр. 2023, 23:16 #
.. Что остаётся от сказки потом - после того как её рассказали.. И уже второй раз. Это было великолепно)
sunshine_lika
06 апр. 2023, 12:00 #
Отличный фэнтэзи сериал, почти все в этом жанре нравятся.
Фило конечно все просрал... Ви и Турмалин - неожиданно, что в концовке снова их свели, бедный Дариус...такой милый,заботливый, и грохнули так просто!! Рада, за счастливый конец для всех, кто остался в живых
В целом, сериал понравился.
tevladka
06 апр. 2023, 20:22 #
Мне очень понравилась первый сезон и я очень ждала продолжения, но в итоге что-то мне не зашло. Большую часть времени было скучно… Слишком больше количество политики и революции как главная тема действительно подпортили сериал. Меня не смутила Виньет и Турмалин в конце, я помнила, что они были вместе еще до отношений с Филло и не считаю это лгбт повесткой, но это не меняет того, что все было уныло…
Меня потрясли смерти сына канцлера и его бабы, потому что зачем тогда вообще были их ветки, если все так резко оборвалось? Короче, у меня много претензий.
Но с какой то стороны финал со свадьбой Виньет и Турмалин даже забавен в чем-то, потому что тут героиня не выбирает главного героя и типо «любовь своей жизни»)
Korieversson
15 авг. 2023, 13:41 #
@tevladka: "Меня потрясли смерти сына канцлера и его бабы, потому что зачем тогда вообще были их ветки, если все так резко оборвалось? " Мне кажется, это из-за того, что сериал решили закрыть прямо в процессе производства 2 сезона. Там многое обрывается и прямо видно, где они на скорую руку пришивали конец (несуществующего) третьего ко второму. Канцлер и глава оппозиции - резко убиты (вся их линия оборвана, линия служанки-фавна и ее брата, линия с оружием и богатством, изменения канцлера, их взаимоотношения - все слито) Линия Революции в Пакте сплющена до нескольких серий - совершенно явно там "склейки" с приездом брата (который сидел-сидел, а потом оказался в Пакте за пару дней сразу с предложением). Кажется мне, вся линия Агреуса и Спенроуз должна была быть длиннее, с нахождением в Пакте и "зелеными". Линия Роу сплющена очень сильно - резко меняются отношения между Фило и Винни, вместо медленного угасания чувств\терзаний и разногласий у нас просто разрыв и полное непонимание с нежеланием говорить.
Korieversson
15 авг. 2023, 13:41 #
@Korieversson: Болезнь фей - скомкана и подшита - вот она есть, ужасное бедствие, много драмы - а потом рррраз, и ее как бы нет. То же и Вороны - слиты. И остатки пришиты к революционерам. В итоге Вороны такие получились - нам пофиг за что бороться и убивать лишь бы бороться и убивать. И Винни стала "жертвой" сценарных склеек больше всех. У нее из 1 сезона действительно рос потенциал как у персонажа, но ее слили и потому она и смотрится не как "эльфийкая Покахонтас", а как тупая истеричка. Их отношения с Турмалин - тут либо попытка сшить концовки, либо "межрасовый брак у нас уже есть, давайте однополый чтобы был". Линия "шизы" Фило - слита. Как и остановлен рост его как персонажа и тема его величия как сына канцлера. Турмалин - слита. У нее линия кажется более-менее вменяемой, но даже в ней, как выше справедливо заметили, большой изъян: вся эта драма с темной силой ведьмы, которая как проклятие которое не снять - слита, пшик, ничего не значит. И отношения с оборотнем пострадали, жаль. Более-менее уцелели линии ярких, но второстепенных персонажей - Домби и Милуорти
В общем, мы никогда не узнаем, как выглядел бы этот сериал, если б его насильно и внезапно не обрезали. Мне хочется верить, что было бы отлично. А пока что спасибо сериалу за 1 сезон и за редкие классные моменты и общий стиль этого сезона, мне многое понравилось именно кусочками, но паззл, увы, не складывается.
RoXy-SheYn
PRO
08 апр. 2023, 18:16 #
Концовочка как в Аватаре Корре. Не удивили и не шокировали. Порадовалась за Агриуса. С рогом вышла красивая и искусная работа.
XYZon
15 апр. 2023, 21:44 #
Эх, ну почему всякие дурносериалы растягивают на кучу сезонов, а то, что по-настоящему торкает, так быстро сворачивают ( Мне понравились оба сезона, и то, что они такие разные, только хорошо. Но к концу сериала что-то вышел перебор с приторными арками... и сам финал уж очень притянутый за уши. Но все равно в зачетку ставлю пять! Пять с грустным смайликом.
Mark_J
17 апр. 2023, 21:09 #
Этот странный момент, когда ты в полной уверенности, что Фило застрелили, и все дальнейшее после "many moons later" - воспринимается игрой его агонирующего мозга... О____о
kottito
18 апр. 2023, 22:17 #
Первый сезон: "Вот тебе моё наследство: классный оборотень, вечная любовь главных героев, старое пророчество о величии МГГ, его же птср, бессмертная ведьма-некромант, очень длинная незавершённая история отношений между фавном и девушкой и намек на скорую рассовую революцию" Второй сезон: "ок, спасибо! Добавлю к этому нового супермегамонстра, жестоких нелюдей-коммунистов, тлеющие остатки логики в поведении ЖГГ и солью эту кучу в унитаз - пусть весело пожурчит в канализации, пока зрители ищут логику в оборванных сюжетных линиях и роялях в кустах"
ShaMarinka
21 апр. 2023, 22:27 #
Ну, не этого ждали четыре года, прямо скажем :-/ Я понимаю, что нельзя впихнуть невпихуемое, но это прям совсем неудобоваримо. Хэппиэнд вообще из ниоткуда. Перебили кучу народу со всех участвующих сторон, и пошли брататься. Ну да, оно и видно, что так оно и бывает. Печаль, короче. Я не то чтобы была в восторге от первого сезона, но это был интересный сэттинг с неплохой завязкой. Вообще, сериал был бы со всех сторон лучше, если выкинуть из него персонажа Делавинь, ни смыслового наполнения, ни актёрской игры, ещё и неземную лавстори (да, тупую, но её рекламировали весь сериал) слили сначала происхождением Фило, потом концовкой, простигосподи.
hinarien
10 окт. 2023, 11:45 #
@ShaMarinka: Лучше было бы, если бы персонаж Моноброви понял, что просрал любовь с Турмалин, просрал любовь с Фило, просрал новую жизнь в Бурге, просрал кучу жизней в процессе метаний как говно в проруби от террористов и назад к террористам - и чтобы именно она, одинокая, полетела решать свои проблемы с башкой, искать себя и помогать налаживать где-то жизнь. Но так нельзя, Кара деваська, деваська не может ошибаться и тем более расплачиваться за свои ошибки, в любых косяках деваськи всегда виноваты проклятые мужланы, поэтому ни должны страдать.
dalaukar
27 апр. 2023, 16:21 #
Комментарий удален
Knyazzy
07 мая 2023, 00:24 #
Еле досмотрела второй сезон. Такого наворотили, а закончили сказочкой, в которую верится с трудом. И без "повесточки" не обошлось, конечно же. Не зря на роль Виньет взяли Кару Делевинь, че уж. Короче, можно было не смотреть
Yuki_Glucklich
11 мая 2023, 18:03 #
чет такой афигенный серил был первый сезон. Потом 4 года ждать и получить недоигру престолов и с очень слабыми персами и их недоисториями. Чего вообще зачем. Все линиии повествоания пегенули и недоделали. А жаль.
CommanderShally
20 мая 2023, 19:24 #
мое мнение им там надо было зажить добрым квартетом: Дариус, Турмалин, Виньет и ФайлоXD
Neri25
24 окт. 2023, 14:27 #
@CommanderShally: тем более у фей это нормально, нужно только Дариуса уговорить!
Викторияya
31 мая 2023, 14:32 #
Не совсем зашел сериал. Посмотреть можно, но не было этого чувства, когда ждешь следующую серию и не можешь остановиться
id88276387
PRO
08 июня 2023, 14:22 #
Виньет в этой серии выбесила, сколько можно метаться туда-сюда? Столько людей из-за неё погибло... К чему была вся эта история трагичной любви между ней и Фило? Она 7 лет по нему страдала в трауре была, а когда он оказался живой, сошлась со своей подругой. Л-логика. Странно, что Фило отказался быть канцлером или просто хотя в парламенте, ведь гадалка предсказывала сыну канцлера великое будущее, так в чем оно? Очень жаль, что Дариус погиб, хороший был персонаж. В целом закончили не плохо, но есть недосказанность какая-то, но я рада, что нет третьего сезона)))
Lakise
PRO
11 июня 2023, 05:01 #
Хвала всем Богам, что Виньетт не осталась с Фило и их пути разошлись (до чего она меня раздражала своими тупыми поступками). И как славно, что "златорогий" фавн остался с Имоджин, счастья им! Что на счёт великого будущего Фило, разве это не оно и есть? По сути, он тоже, как и Леонора, посеял семена в головы всех людей в парламенте о том, что крылатые и рогатые тоже достойны сидеть рядом с ними на одной скамье. Именно слова Фило они услышали и отсюда начинается медленное изменение привычного для людей мира. Отличное окончание истории!
Lakise
PRO
11 июня 2023, 05:12 #
@Lakise: Всё-таки хочу добавить, что осадок от соединения узами брака Виньетт и Турмалин присутствует. Ни на йоту не поверила в чувства Виньетт по отношению к Турмалин. Только недавно она убивалась по Фило и в любом удобном и не удобном случае оставляла Турмалин одну, а тут: бам! Тошно.
ForcedToWatchTV
11 июня 2023, 18:13 #
Персонажи все бесили. Никому не сопереживал. Только того сынка канцлера было жаль, он хоть не был таким идиотом как остальные. Второй сезон ужасно скучен, по сравнению с прекрасным первым
laskavaya
27 июля 2023, 22:22 #
Я что-то не поняла, как две абсолютно гетеросексуальных дамы в конце поженились? Как будто сценаристы забыли вставить в сюжет ни одну гей пару, им это сказали и они за 1 серию переобули гг????
PlayerENO
28 июля 2023, 02:57 #
@laskavaya: они были парой ещё до событий сериала, об этом прямо говорили в первом сезоне.
PlayerENO
28 июля 2023, 02:58 #
@laskavaya: вы пропустили или забыли, но об этом говорили без недосказанности, что они были любовницами.
laskavaya
28 июля 2023, 11:04 # Показать оригинал
@AKhate: значит пропустила, первый сезон давно смотрела, реально такого не помню. Спасибо
KatrionaNova
30 июля 2023, 20:44 #
Согласна с большинство комментариев, 2 сезон слили
Hoap
02 авг. 2023, 03:30 # Показать оригинал
По итогу можно опылить сериал о ведьме Турмалин😄 Где вы опять будет тупит, а по итогу выйдет замуж за сержанта Домбы
BlueberryNights
09 авг. 2023, 00:17 #
Всё так плохо, что даже лень писать список недовольств и подшучивать над всем, от сценария, до игры актеров.
Одно меня радует, за чем мне было интересно наблюдать все два сезона: Имеджен и Агриус. Спасибо, что их союз нестандартен, прошел все испытания и возродился в чем-то новом, большем и крепком! Ради них досматривала.
pumpkimcheems
12 авг. 2023, 15:40 #
кто-то ещё заметил мальчика фавна без глаза, которому агриус подкинул монеты, уже работающим на электрофорной машине агриуса? мило)) развитие сержанта домби самое полное и понятное в этом сезоне
skyline_007
11 сент. 2023, 02:31 #
@pumpkimcheems: да, заметил, тоже этот момент понравился
pumpkimcheems
12 авг. 2023, 15:50 #
многие комментаторы видно позабыли, что виньет и турмалин не от балды не встречались в течении нескольких лет, и не из-за траура. после падения тирнанока турмалин уже долгое время жила на карнивал роу, а виньет - в тирнаноке. алло здрасьте, смотрите внимательнее
sstone95
18 авг. 2023, 18:20 #
Дариуса как-то жаль, тупо слили по-быстрому. Ради свадьбы феечек?
__Anolig__
25 авг. 2023, 00:31 #
возможно, если бы посмотрела два сезона подряд, мне понравилось бы больше… а так позабыв, что было в 1 сезоне, второй показался никаким. были крутые моменты, но не хватило чтобы весь сезон назвать ВАУ. ну и эта оказывается «любовь» между Турмалин и Виньет вообще существует…. удивили, я считала это крепкой дружбой, что химию можно было увидеть у других, но не у них… разочаровали немного, как будто в последний момент решили впихнуть. в общем, Как мне зашел первый сезон, и как не получила удовольствия от второго - обидно. И финал ну уж очень радужный…
Filadora
26 авг. 2023, 17:18 #
С каждой серией Вини раздражала все больше. В итоге никакого желания видеть пару Вини/Фило не осталось. Да и пара Вини/Турмалин тоже не понравилась. Может быть я слепая, но любви или хотя бы химии не увидела ни в первом, ни во втором случае. PS: до конца ждала, что Турмалин расскажет Вини, что это она уболтала в свое время Фило оставить свою возлюбленную...
skyline_007
11 сент. 2023, 02:20 #
отличный сериал, своеобразный и очень атмосферный, выделяется среди многих.. и хотел написать много других восторженных слов, но вдруг увидел последние минуты финала, где даже тут таки вставили "радужную" повесточку... при том так открыто.. зачем.. ну бред же.. сериал по сути не о них был.. в каком всё таки глупом и безумном мире мы живём, где важнее всего показуха... по сути ко всему этому отношусь(относился) спокойно, но когда пытаются везде и всюду вставлять такие кадры, насильно заставить относиться к этому еще более лояльно, то получается с точностью наоборот, начинает от этого брать злость и отвращение... может в этом и есть настоящий смысл таких сцен? вызвать злость и неприязнь? а вообще финал хороший, могли бы еще снимать и снимать, но как обычно и бывает хорошие сериалы почему-то не продлевают и быстро заканчивают... А Орландо Блум сыграть превосходно. Это понравился в этой роли
hinarien
10 окт. 2023, 12:39 #
- Турмалин, работать служанкой ужасно и невыносимо, я сбегу к тебе и буду работать проституткой, как и ты! - Виньетт, работать проституткой - ужасно! Давай я лучше представлю тебя местным бандосам с замашками то ли АУЕ, то ли мелкотравчатых террористов! ... Э, стоп, а зачем ты вступила в их ряды?!
***********
- Мы - неуловимые мстители! Мы - один за всех и все за одного! Мы ужас, летящий на крыльях ночи! А на крыльях дня мы продаём лотерейку.
***********
- Да, ты пошел со мной сидеть в гетто, добровольно признавшись людям, что ты- нелюдь. Но вот ты объясни, ты за нас или за людей?!
***********
Почему сильные и независимые феминистки в разных сериях внезапно говорят одними и теми же словами? Было лень написать четыре предложения своими словами, а не списать из другой серии?
***********
- Я люблю Турмалин. Но с ней не побегу. Ой, нет, я люблю Фило. Но с ним не побегу. Ой божечки, его насмерть убили, всё, я в трауре на семь лет. Турмалин? А шо Турмалин? Улетела и улетела. Но я её буду искать, но в трауре по Фило. Ой, нет, не в трауре, я его ненавижу. Люблю. Ненавижу. А теперь я люблю черных воронов. Ой, нет, ненавижу. А Фило люблю. А теперь Фило ненавижу, а воронов люблю. А теперь всех ненавижу. А теперь всех люблю, Турмалин, это не для тебя сказано. Вороны меня обманули - уйду к Фило. Фило, кажется, меня обманул - уйду к воронам. Турмалин, отстань, я ищу себя. А теперь всех не люблю, только наш народ люблю, давайте теракт зафигачим. В смысле теперь поубивают кучу фей? Как же так вышло, анастозащо? Всех ненавижу. Фило меня спас - и его ненавижу, проклятый мужлан. Турмалин, подь сюды, айда жениться, пробил час.
Darkproper88
28 окт. 2023, 00:00 #
@hinarien: полностью поддерживаю!
hinarien
10 окт. 2023, 13:53 #
Сериал мне в общем нравится, причем первый сезон больше. Второй очевидно вкомкан в тот тайминг, который им дали, поэтому получилось то, что получилось. Плюс во втором сезоне явно пытались вкорячить повесточку для СОВРЕМЕННОЙ АУДИТОРИИ, как обычно, чрезвычайно рукожопо. И речь даже не о полигамных небинарных пиксях, а, скорее, о том, что нужно как-то пришить к фантастическому миру, что COMMUNIST BAD НИЩЕТА МИЛИТАРИЗАЦИЯ УБИЙСТВА ЗА КОСОЙ ВЗГЛЯД ЛЮДИ ПРОПАДАЮТ ПРОСТО ТАК ВСЕ ЛОЖЬ ВСЕ СПЛОШНАЯ КАРТИНКА. А чтоб не париться, можно просто взять чешский антураж и чешский язык, кто их, русских, в настоящих-то странах различает? Или вот вороны. Которые по факту банда, но у них тяжелая жизнь - им можно. А Фило, который их за это сажает - плохой нацпредатель и должен срадать. Как говорил Ауреус, "мы все подписывали один и тот же договор, я его соблюдаю, они нет, почему меня должна мучать совесть?" Виньетт, которая болтается, как какаха в проруби - туда, нет, сюда, нет, туда, нет сюда, ой всё, ой не знаю, хотя нет, сюда. Каждое её метание добавляет страданий (и смертей) вокруг. Поймёт ли она это в конце? Господь упаси, она же девочка, она не может ни ошибаться, ни быть в чем-то виновата, виноваты окружающие её мужики! Предполагать иное - мерзкая патриархия. А уж о том, чтобы она столкнулась с реальными последствиями своих действий и жила с ними, можно и не заикаться. Она будет жить с Турмалин, которая всю дорогу её любила и ждала, как Хатико, они будут вместе летать над сияющим Тирнаногом, а те, кому отрезали крылья и размотали кишки копы, раздраконенные самой Виньетт и её дружками - ну штош, не вписались в рыночек, сами виноваты. Она не при чем и не будет об этом думать, у неё впереди красивое светлое будущее.
hinarien
10 окт. 2023, 14:02 #
@hinarien: Фило при этом во всем и по умолчанию виноват. Виноват, что родился полукровкой - с тем же успехом он мог про это не знать, спину-то он не видит, как и уши. В том возрасте это определенно было не его решением, права голоса также не было. Пошел в армию - виноват. Ушел из армии - виноват. Ловит преступников - виноват. Защищает нелюдей - виноват. Не защитил - виноват. Пытался помочь - виноват, плохо пытался. Предотвращает бойню - виноват, нужно было дать банде заявить о себе, чтобы их услышали. Бросил бабу - виноват. Не бросил - фу, навязчивый мужлан, сам виноват, пусть себе сидит в тюрячке, я селфмейдвуман сама оттуда сбежала, его о помощи не просила. И так далее, и так далее. Создатели, очевидно, хотели показать, как он грустный уходит в закат, страдать о потерянной вечной любви, но мне кажется, что там прямо боженька отвел, спасибо большое, камень с плеч, может, хоть жизнь теперь наладится.
hinarien
10 окт. 2023, 15:47 #
Порадовало раскрытие Домби из просто зловредного мудака в мудака, но справедливого и честного. Порадовала трансформация Имоджен из комнатной фифы во взрослого человека с широкими взглядами, способного извиняться за свои косяки. Неплохая арка, если вырезять неожиданную пятиминутку феминизма а-ля Софи Лонгербейн и внезапную мутную историю от братика "ой, она мне всех бап распугала, плохая стерва" Порадовало, что одноглазого юного фавна пристроили в теплое и уютное место с перспективами на будущее. Жаль, что не показали, где осталась Афисса. Примечательно то, что будущее фей как-то вообще не зацепило, кроме Турмалин там нет особо никого, кто вызывал бы симпатию хоть как-то, а у Турмалин сюжетная броня, понятно, что у неё все будет солнечно и прекрасно, и даже последствий за черную магию ей не светит. Вообще из существ какую-то симпатию и интерес в конце вызывали только фавны, которые работали и готовы работать дальше, чтобы строить свое будущее.
hinarien
10 окт. 2023, 17:55 #
А теперь давайте на минутку представим, что нам не нужно удовлетворять запросы СОВРЕМЕННОЙ АУДИТОРИИ, и мы можем закончить худо-бедно логично. Фило остается на должности сенатора и планомерно перетряхивает сенат, вводя в него существ. Старые сенаторы кипятятся, но оспорить не могут и постепенно сдают позиции. Авторитет Фило растет, предсказанное ему величие понемногу реализуется. Часть фей улетела назад в Тирнаног и унесла с собой часть сворованных у них артефактов. Дарреус вылечился, собака же ж, и устроился в полицию. Потому что полицейский, который может унюхать и догнать преступника, на дороге не валяется. Полиция начинает задумываться о том, а не расширить ли штат специальных сотрудников. Турмалин живет с Дарреусом и опционально еще кем-то, раз феи такие полигамные. Помогает Дарреусу контролировать оборотня, варит зелья и старается больше никогда не копаться в кишках, но в краешке зеркала иногда видит тень колдуньи. Виньет начинает задумываться о том, а что она делает-то, и приходит к мысли, что она творит херню и вредит окружающим нон-стоп. Она валит из Бурга в одиночку, чтобы разобраться в себе, помогает феям освоиться в Тирнаноге, иногда посещает друзей в Бурге, но пока нигде не осела, ищет себя. Ауреус с Имоджен развивают производство и берут туда сирых и убогих - как существ, так и людей - давая им шанс на путевку в жизнь. Ауреус на этом зарабатывает авторитет и вес в обществе, как и хотел. Женитьба и фавнятки по вкусу. Милворти узнаёт, что остался в живых при нападении недобэтмена не только потому, что политически выгоден, но и потому, что он тоже частично существо (как было с Фило в горах во время войны с пактом) Какое именно, что с ним случилось - никто уже не знает. Он переживает личностный кризис и с тем или иным решением (расследовать ли, кем себя считать и т.д.) из него выходит. В идеале бы еще не сворачивать так быстро историю сыночки канцлера и его бабы. Но увы, мы этого не увидим.
hinarien
11 окт. 2023, 15:23 #
@hinarien: Итого, кстати, из этого можно сделать: - Линия Фило: политика, интриги, тайны. Если бы его брата и Софи Лонгербейн резко не грохнули - можно было бы еще на этом поле потягаться. Опыта и связей у Фило меньше, зато есть многолетний опыт солдата и копа, и понимание, что временами нужно бить в зубы первому. Это, в принципе, лучше его подготовило к политике, чем братика - жизнь бездельника-феелюба. - Линия фей: приключения, исследования мира, драма. - Дарреус: детективная линия, также драма. - Турмалин: мистика, опционально с элементами ужасов. - Аурелиус и Имоджен: производственная драма, с элементами политики. - Милворти: приключения, психологическая драма, мистика.
И все это - просто плюс-минус линейное продолжение того, что нам показали в двух сезонах, без полета фантазии, новых главных персонажей, неожиданных поворотов и фантазий в стиле "а давайте Фило будет встречаться с Имоджен, они были в одном помещении десять секунд и ТАМ БЫЛ ТАКОЙ ВЗГЛЯД Я ИХ БУДУ ШИППИТЬ ВЕЧНО".
Я бы такого еще сезонов пять посмотрела.
АлександраВебер
15 окт. 2023, 02:14 #
Посмотрела сериал взахлеб, общие впечатления: очень понравился! Не без минусов конечно, ну а где их нет 😇🤚
MeTa1cOrE
26 окт. 2023, 15:32 #
Потрисающий фентезийный сериал. И прорисовка монстров и спецэфектов великолепна. Орландо очень понравился в этой роли. Спарос просто отвал башки был, не знаю что курили художники когда его рисовали но получилось очень круто. Единственый минус был это ждать четыре года второй сезон)))
shillienelder
03 нояб. 2023, 21:16 #
не понравилось. первый сезон с отсылкой к потрошителю был хорош, а второй не понравился.
Yorinko
07 нояб. 2023, 23:41 #
тьфу блин..
Yorinko
07 нояб. 2023, 23:57 #
2 сезона вещать о любви до гроба и в итоге жениться на подруге. Дебилизм.
nonlondon
PRO
08 нояб. 2023, 13:22 #
Видимо то, что сериал прикрыли сняв до пандемии 9 серий дало нам концовку в стиле "и тааак сойдет!"((( Ну и да, Делевинь не актриса романтических линий. В отношение к ней Турмалин - веришь, в Фило - веришь. а она как 16 летний подросток в любовном треугольнике.
analemma
08 дек. 2023, 00:40 #
Перед просмотром второго сезона, местами пересмотрела первый и бросилось в глаза, как сильно поменяли мейкап Виньет. Новое лицо прямо. Ее персонаж вообще не убедительный лидер, нам не показали ни одно из ее лидерских качеств, но ее почему-то толкают в лидеры. И даже комуняки, которые приехали в Бург, с места в карьер на нее сделали ставку.
Лидерство главной коммунистки тоже неубедительно. Она написала вдохновляющую книжку? Ну ок, Маркс с Энгельсом тоже писали и оказали огромное влияние на умы, но не являлись фактическими лидерами движения. Она и глава госудаства, и книги пишет и готовит на толпу, и лично возглавляет экспедицию через море. Так что два сильных женских персонажа прописаны откровенно плохо - это печально.
Имоджен с Турмалин намного лучше, они более цельные и логичные в своих даже неправильных поступках. Поэтому их линии были интересны. Агреус, как по мне, вообще не играл. Я такое редко говорю-пишу. Он выезжал только за счет необычной внешности. Если в первом сезоне его сдержанность смотрелась в тему - два разных существа осторожно сближаются, то во втором сезоне, когда нам показывали эту пару в наедине, он говорил ровно таким же нейтральным тоном с Имоджен, как с чужой. Не поверила в его любовь ни капли. Он только ходил, вполголоса говорил и зыркал глазами. Фавны женщины норм отыграли, и Анфиса, и медсестра.
Свадьба в конце не удивила, они все время показывали метания Виньет между Файло и Турмалин, а в прошлом сезоне, девочки еще и целовались. И их каждое прощание в стиле "люблю-нимагу, но...." Но зачем этой свадьбе отвели вагон времени? Как будто ее кто-то из зрителей особо ждал.
И полнейшее разочарование отказ Файло от политики. То есть из-за пророчества убили его мать, его отца, создали монстра, который покрошил еще народу, наворотили делов, а он такой: "Знаете, не очень-то и хотелось. " )))
hinarien
09 янв. 15:20 #
@analemma: Но зачем этой свадьбе отвели вагон времени? Как будто ее кто-то из зрителей особо ждал. Смотрим информацию о серии... Cara Delevingne as Executive Producer Кара Делевинь — открытая пансексуалка[16]. В мае 2018 года Делевинь рассказала, что она гендерфлюид[17]. Ранее она встречалась с актрисой Мишель Родригес[18]. С 2014 по 2016 год встречалась с певицей Энни Кларк, известной как St. Vincent[19][20]. Весной 2018 года состояла в непродолжительных отношениях с дочерью знаменитого исполнителя Майкла Джексона — актрисой, моделью Пэрис Джексон[21]. В июне 2019 года Делевинь объявила, что уже более года состоит в отношениях с американской актрисой Эшли Бенсон
I_Immortalis
11 дек. 2023, 14:37 #
Когда герой Блума упал подстреленный была мысль: "Ну нет, только не открытый финал". После приторной и неубедительной вставки: "Лучше бы оставили открытый финал...". Мрачно, жестоко, но вполне в духе всего сезона. В то, что в итоге показали, совсем не верю... После всех конфликтов люди мирно живут с существами и все ок. Серьезно?
Жаль, что Турмалин не с Дариусом. Понравились их взаимодействие и общие сцены. А вот пара итоговая Ви и Турмалин... Да, нам говорили, что они были парой когда-то раньше, но привели к их воссоединению даже не топорно, а тупо никак. Карла была убедительней и интересней, а вот Кара... В целом ее персонаж бесил. Косячила и тупила весь сезон, но ее упорно все видели лидером. Почему? Да потому.
Сладкая парочка Имоджен и Агриус оказалась не такой уж сладкой. Оба с гнильцой, но их отношения развивались. И то, к чему пришли, выглядит не высосанным из пальца.
Вообще второй сезон разочаровал. С трудом ела этот кактус. Жаль, первый когда-то очень понравился.
bulochka_mimi
19 дек. 2023, 03:51 #
Досмотрела только из-за Орландо 🙄 а так - персонаж Кары безликий, не эмоциональный, то ли она актриса такая, то ли просто недоработала она над Вивьен. Посмотреть на один раз и то на фоне.
fyor
04 янв. 19:53 #
В течении всего сезона не понимала, зачем периодически делают вставки про отношения фей, ну настолько это не логично выглядит и все равно блин всунули и испортили финал. Похрен с кем там будет эта Свинни, ей бы к психологу, но турмалин достойна лучшего
Dreamer45
03 мая 10:17 #
От всей истории с новым рассветом прям воротило. Кучка бомжей с лицемерной идеологией и козой во главе. Которые внезапно поставили раком регулярную армию.
Злобушка
09 мая 10:40 #
Чудесно. Весь сериал пытались чет вытянуть с гг, типа любовь, а по итогу сделали Виньет лесбухой🥱🙈
vlandus
26 мая 15:39 #
В таком шикарном сеттинге, с такими актёрами... и такой невнятный сценарий.
Хотя с количеством насилия в этом сезоне с трудом сочетается.
Нам будто что-то не рассказали
Надеялась, что Виньетт будет с Фило(
Но в этом сезоне к этим отношениям не особо хорошо подвели, нет какого-то заметного развития и вдруг ррраз и брак в конце. Ну додали бы им побольше сцен вместе тогда.
Сериал однозначно в коллекцию. Такого атмосферного зрелища уже давно не видел - приятно будет пересматривать.
Ну и под конец воображаемая сцена после титров:
Виньет смотрит как к ней приближается Райкрофт.
Турмалин фейспалмит: Ну, снова здравствуйте!
НАДЕЖНОСТЬ!!!
Недодали немного времени и химии паре, вот и кажется странным
Первый сезон действительно был отличным.
Тогда сделали бы другую ветку с кем-то. Зачем ломать РЛ ради этого. Слишком быстрое избавление от революционеров и сказочная жизнь.
Я разочарована.
Дальше первого сезона пересматривать не буду точно.
Мое возмущение в основном касалось того, что их свадьба была нелогичной. 2 сезона Фило и Ви терзаются и спасают друг друга, по итогу у них все налаживается, они живут вместе, Турмалин и оборотень тоже вроде как засматриваются друг на друга, а по итогу, Ви и Турмалин, ни с того ни с сего вместе🌝 это бред, как по мне.
Однако, я любовь и с Турмалин не заметила, она потрясающе смотрелась с оборотнем. Красивая, здоровая пара, он ей подходил, оберегал и поддерживал, она могла контролить его оборотня. Но Дариус мертв, чтобы Турмалин без чувства вины могла быть с идиоткой Виньет. Нет слов.
Виньет самое большая проблема всего сериала. Она такая тупая, заносчивая, никчемная эгоистка. Даже в последней серии дохуя накосячила. Она не росла как персонаж. Только и обвиняла всех вокруг в своем тупизме и неудачах.
Когда только спарас появился, кто-то оставил коммент, что это посол, чувак, тебе можно идти на битву экстрасенсов 😅
Конец из разряда «ой, как удобно»: много лун спустя и да здравствует мир во всем Бурге и фей на их родину отпустили, и революция подавлена и новая заря больше не представляет угрозы. Закончили слишком сладко, пытаясь угодить всем.
Вместо этого лучше бы показали, что у фей и людей начинает меняться сознание, аккуратно и постепенно, что все понимают почему так произошло и что натворили.
Милворти моя любовь. Такой приятный, умный и интересный дядька, открытый и понимающий.
Фило идиот, он полуфея, надеяться, что канцлером выберут чистокровного- тупо. А вот он мог быть идеальной кандидатурой: полукровка, военный, полицейский, сын канцлера, жил в Роу. Ему бы было тяжело, однозначно, но смог бы заслужить доверие обеих сторон. Но Фило струсил и все просрал.
Я действительно расстроена. Первый сезон меня покорил, но этот… создателям явно не хватило одного сезона. Возможно идеально было 3 сезона: первый, этот бы был посвящен не случившейся революции, а последний, как начинается хрупкий мир между расами. Или в этом сезоне лучше расставить акценты и не делать важный конец таким скомканным.
Оборотень полюбил ведьму, которая может сдерживать его звериную заразу? Да пофиг, пусть умрёт от случайной раны.
Ведьма получила силы от проклятой старухи, которая теперь сидит у неё в голове? Да пофиг, черная магия - игрушки, ничего страшного.
Кара Делевинь не умеет играть и мечется между мужиком и бандой радикалов? Да пофиг, улетела в лес и женилась.
Орландо Блум жил с шизой, врал людям всю жизнь и искал себе место? Да пофиг, уйдёт как колобок от всех.
Простите, что?
Просто слитая концовка, какой-то дебилизм в конце между персонажами, незаконченность и нераскрытость веток.
Турмалин должна быть с Дариусом. Фило должен быть канцлером. Виньет пусть тусуется сама с собой и летает под небом Тирнанока. Вот такой конец мы заслужили, а то, что нам показали...ну такое😒
А вот спин-офф с условным названием Филостратт - вполне себе реален.
Мне просто по человечески жаль мужика, которое столько сделал ради любви и остался один.
И будь они вместе, у них бы нашлось много общего.
Вместе пар Дариус+ Турмалин и Виньет+Фило мы получили пару Турмалин+Виньет...Что?
Дариуса безумно жаль😭
Фило обрёл счастье, но без своей любви🙄
В целом сериал мне понравился и я бы с удовольствием посмотрела ещё не один сезон...
Отсюда и отказ Фило (так работает равноправие в реальном мире - это когда те кого, якобы, притесняли - правы, а остальные лежат ровно и не имеют никах прав вообще), так как того кто бы объединил два мира уже не достаточно, во главе обязательно должен стоять эмигрант, палец о палец не ударивший ради этой страны, ведь раньше их притесняли... Л - логика.
Сюда же и относиться и "свадьба" (самая бредовая сцена за весь сериал), разнополые пары уже не в моде, так что давайте разрушим всю основную любовную линию повествования и придём к этому... К тому же, эта сцена за одно показывает, что родина пикси уже свободна, то есть им не зачем жить под пятой угнетателей и можно вернуться в свой чудесный край... Куда там, в следующей же сцене показали, что большинство так и осталось нищими эмигрантами. Видимо жить в чужой стране в качестве отброса общества намного проще, чем отстроить свой собственный дом на, своей, земле.
Но больше всего вопросов вызывает сам эпилог, в целом. То ли они "забыли" показать ещё один (а то и с десяток) сезон, в котором объяснили бы, почему все внезапно решили "дружить", то ли посчитали, что после всего накала, страданий, террора, жертв и политических интересов, все вдруг устали, поняли что с них довольно и, внезапно, решили - давайте жить дружно.
Сам же сезон, намного слабее предыдущего, ни каких поворотов, интриги или цепляющих за душу моментов тут по сути нету, все слишком предсказуемо и не очень интересно. За весь сезон был только один не плохой момент - налёт дирижаблей Пакта (аж на целых три секунды), в остальном же, и графика и постановка оставляли желать лучшего.
Думаю, беженцы от войны вернулись, кто смог. А никогда не жившим в Тирнаноке и идти-то особо некуда, их дом в Бурге
какого еще финала ожидали так называемые фанаты?) у меня сложилось впечатление, что 2 сезон вообще никто делать не хотел
Та и с чего бы у кого-либо была картинка уровня Игры Престолов .
Плюс за эти года три в целом качество графики везде подупало и это заметно . Причём не только среди сериалов, но и даже крупных фильмов порой =\
Но я почувствовала такое облегчение,что Винни осталась не с Фило( это было дико странно, для чего мы смотрели два сезона их ритуальные, брачные танцы), казалось,что он улыбается в конце,что ему не досталась эта баба с кучей загонов,( хотя, нам дали понять, что он будет всю жизнь плакать в подушку, Виньет свою вспомная).
Вообще конечно странное решение от сценаристов.
Второй сезон вообще не понравился. Интересной была только линия Турмалин.
Лучше бы «много лун спустя» сказали бы про это…
Слишком резкий скачок в счастливый мир, и никаким романтическим веткам не уделялось внимание, была искорка между Турмалин и Дариусом, на этом все
Свадьба эта в конце что к чему
Я конечно понимаю, что на это могли повлиять реальные взгляды актрис, но надо же было как-то подводить к этому
Невкусно и грустно как говорится(
Рогатый канцлер решит проблемы, ага. Представляю как феям кучеряво заживётся при канцлере Агриусе, самом отвратительном персонаже сериала.
По сюжету только-только какая-то интрига началась, а уже все, Галя у нас отмена. Финал слабый, нелогичный, но оно и понятно, видимо решили закончить на относительно хорошей ноте хотя бы.
Но поводу Виньет и Турмалин... Так с самого начала нам показывали, что у них были отношения и со стороны Турмалин были явные чувства. Так что у меня эта пара удивления не вызвала, в этом плане логично. Виньет позволяет себя любить и выбрала рядом человека, который ей в рот смотрит. А с Фило всегда были проблемы, разные взгляды. Тем более в своё время он её бросил и жил себе прекрасно и женщины у него были, так что уверена он страдать не будет особо. Тем более что между ними я любви не видела, только привязанность, основанная на их травмах. Опять же вся сущность Фило в его решающем поступке не быть канцлером. Просто рука лицо. Всем понятно, что он идеальная кандидатура, просто проводник между миром существ и людей, но... Фило поступает как всегда-избегает любой ответственности. Как и тогда, когда Виньет думала, что он погиб.
Здорово бы было, если бы ну не целый сезон, то хотя бы пару серий добавили и подвели к этому финалу более плавно и раскрыли лучше, но для меня всё вполне логично.
Ну спасибо им за таблеточку, в нынешние трудные времена
Кстати: а пулемет-то совсем не пригодился? упустила
https://myshows.me/view/episode/18199461/?force=1#c2363048
Один оборотень погиб ради одной феи.
Другой мучался и страдал ради другой и стал калекой.
Зато феи вдруг решили улететь отсюда и пожениться.
Нет слов, пожар....
Но в целом конец хороший.
Турмалин и Виньет были неожиданостью. Я была уверенна, что у них крепкая дружба, а тут на тебе.
Хотя ни одних представителей меньшиств в сериале я не помню, и может они решили так выкрутится под конец, что бы затмить все. Но да ладно.
Ужасно рада за Кристел и фавна. За нее прям пережиыала, единственная здравомыслящая женщина в сериале, как по мне. Ну еще Турмалин.
В целом вселенная очень нравилась. Но да хорошо все то, что хорошо кончается )
Турмалин и Виньет ,конечно, знатно удивили, не ожидала такого поворота. Фило отказался от должности канслера ... тоже для меня странно, точнее не понятно
Новый рассвет бесил весь сезон! Особенно их главарь (женщину не помню как зовут). Вроде правильны мысли, но поступки совершенно дебильные. Зачем заставлять людей учавствовать в войне, в которой они не хотят? А потом как-то наказывать их за то что они делают против своей воли....
Милворти отлично рассказывает историии, это ему идет горазбо больше
Но если серьезно, буквально единственное, к чему в этом сезоне нет вопросов, это развитие сержанта Домби. Все остальные линии как будто соревнуются друг с другом в тупости.
Ну, это сугубо мое мнение. Сериал то, в целом, неплох. Но концовку испоганили.
В первом сезоне говорили
ну а то, что они в первом сезоне в шестой серии целовались, то конечно, не препосылка. )))) И сколько то там раз признавались друг другу в любви.
Опять же, не претендую на оригинальность своего мнения. Но вот такое вот ИМХО.
Фило конечно все просрал...
Ви и Турмалин - неожиданно, что в концовке снова их свели, бедный Дариус...такой милый,заботливый, и грохнули так просто!! Рада, за счастливый конец для всех, кто остался в живых
В целом, сериал понравился.
Слишком больше количество политики и революции как главная тема действительно подпортили сериал.
Меня не смутила Виньет и Турмалин в конце, я помнила, что они были вместе еще до отношений с Филло и не считаю это лгбт повесткой, но это не меняет того, что все было уныло…
Меня потрясли смерти сына канцлера и его бабы, потому что зачем тогда вообще были их ветки, если все так резко оборвалось? Короче, у меня много претензий.
Но с какой то стороны финал со свадьбой Виньет и Турмалин даже забавен в чем-то, потому что тут героиня не выбирает главного героя и типо «любовь своей жизни»)
Мне кажется, это из-за того, что сериал решили закрыть прямо в процессе производства 2 сезона. Там многое обрывается и прямо видно, где они на скорую руку пришивали конец (несуществующего) третьего ко второму.
Канцлер и глава оппозиции - резко убиты (вся их линия оборвана, линия служанки-фавна и ее брата, линия с оружием и богатством, изменения канцлера, их взаимоотношения - все слито)
Линия Революции в Пакте сплющена до нескольких серий - совершенно явно там "склейки" с приездом брата (который сидел-сидел, а потом оказался в Пакте за пару дней сразу с предложением). Кажется мне, вся линия Агреуса и Спенроуз должна была быть длиннее, с нахождением в Пакте и "зелеными".
Линия Роу сплющена очень сильно - резко меняются отношения между Фило и Винни, вместо медленного угасания чувств\терзаний и разногласий у нас просто разрыв и полное непонимание с нежеланием говорить.
То же и Вороны - слиты. И остатки пришиты к революционерам.
В итоге Вороны такие получились - нам пофиг за что бороться и убивать лишь бы бороться и убивать.
И Винни стала "жертвой" сценарных склеек больше всех. У нее из 1 сезона действительно рос потенциал как у персонажа, но ее слили и потому она и смотрится не как "эльфийкая Покахонтас", а как тупая истеричка.
Их отношения с Турмалин - тут либо попытка сшить концовки, либо "межрасовый брак у нас уже есть, давайте однополый чтобы был".
Линия "шизы" Фило - слита.
Как и остановлен рост его как персонажа и тема его величия как сына канцлера.
Турмалин - слита. У нее линия кажется более-менее вменяемой, но даже в ней, как выше справедливо заметили, большой изъян: вся эта драма с темной силой ведьмы, которая как проклятие которое не снять - слита, пшик, ничего не значит.
И отношения с оборотнем пострадали, жаль.
Более-менее уцелели линии ярких, но второстепенных персонажей - Домби и Милуорти
В общем, мы никогда не узнаем, как выглядел бы этот сериал, если б его насильно и внезапно не обрезали. Мне хочется верить, что было бы отлично.
А пока что спасибо сериалу за 1 сезон и за редкие классные моменты и общий стиль этого сезона, мне многое понравилось именно кусочками, но паззл, увы, не складывается.
Порадовалась за Агриуса. С рогом вышла красивая и искусная работа.
Второй сезон: "ок, спасибо! Добавлю к этому нового супермегамонстра, жестоких нелюдей-коммунистов, тлеющие остатки логики в поведении ЖГГ и солью эту кучу в унитаз - пусть весело пожурчит в канализации, пока зрители ищут логику в оборванных сюжетных линиях и роялях в кустах"
Хэппиэнд вообще из ниоткуда. Перебили кучу народу со всех участвующих сторон, и пошли брататься. Ну да, оно и видно, что так оно и бывает.
Печаль, короче. Я не то чтобы была в восторге от первого сезона, но это был интересный сэттинг с неплохой завязкой. Вообще, сериал был бы со всех сторон лучше, если выкинуть из него персонажа Делавинь, ни смыслового наполнения, ни актёрской игры, ещё и неземную лавстори (да, тупую, но её рекламировали весь сериал) слили сначала происхождением Фило, потом концовкой, простигосподи.
Но так нельзя, Кара деваська, деваська не может ошибаться и тем более расплачиваться за свои ошибки, в любых косяках деваськи всегда виноваты проклятые мужланы, поэтому ни должны страдать.
Потом 4 года ждать и получить недоигру престолов и с очень слабыми персами и их недоисториями.
Чего вообще зачем. Все линиии повествоания пегенули и недоделали. А жаль.
К чему была вся эта история трагичной любви между ней и Фило? Она 7 лет по нему страдала в трауре была, а когда он оказался живой, сошлась со своей подругой. Л-логика.
Странно, что Фило отказался быть канцлером или просто хотя в парламенте, ведь гадалка предсказывала сыну канцлера великое будущее, так в чем оно?
Очень жаль, что Дариус погиб, хороший был персонаж.
В целом закончили не плохо, но есть недосказанность какая-то, но я рада, что нет третьего сезона)))
Что на счёт великого будущего Фило, разве это не оно и есть? По сути, он тоже, как и Леонора, посеял семена в головы всех людей в парламенте о том, что крылатые и рогатые тоже достойны сидеть рядом с ними на одной скамье. Именно слова Фило они услышали и отсюда начинается медленное изменение привычного для людей мира. Отличное окончание истории!
Где вы опять будет тупит, а по итогу выйдет замуж за сержанта Домбы
Одно меня радует, за чем мне было интересно наблюдать все два сезона: Имеджен и Агриус. Спасибо, что их союз нестандартен, прошел все испытания и возродился в чем-то новом, большем и крепком!
Ради них досматривала.
PS: до конца ждала, что Турмалин расскажет Вини, что это она уболтала в свое время Фило оставить свою возлюбленную...
в каком всё таки глупом и безумном мире мы живём, где важнее всего показуха...
по сути ко всему этому отношусь(относился) спокойно, но когда пытаются везде и всюду вставлять такие кадры, насильно заставить относиться к этому еще более лояльно, то получается с точностью наоборот, начинает от этого брать злость и отвращение... может в этом и есть настоящий смысл таких сцен? вызвать злость и неприязнь?
а вообще финал хороший, могли бы еще снимать и снимать, но как обычно и бывает хорошие сериалы почему-то не продлевают и быстро заканчивают... А Орландо Блум сыграть превосходно. Это понравился в этой роли
- Виньетт, работать проституткой - ужасно! Давай я лучше представлю тебя местным бандосам с замашками то ли АУЕ, то ли мелкотравчатых террористов! ... Э, стоп, а зачем ты вступила в их ряды?!
***********
- Мы - неуловимые мстители! Мы - один за всех и все за одного! Мы ужас, летящий на крыльях ночи! А на крыльях дня мы продаём лотерейку.
***********
- Да, ты пошел со мной сидеть в гетто, добровольно признавшись людям, что ты- нелюдь. Но вот ты объясни, ты за нас или за людей?!
***********
Почему сильные и независимые феминистки в разных сериях внезапно говорят одними и теми же словами? Было лень написать четыре предложения своими словами, а не списать из другой серии?
***********
- Я люблю Турмалин. Но с ней не побегу. Ой, нет, я люблю Фило. Но с ним не побегу. Ой божечки, его насмерть убили, всё, я в трауре на семь лет. Турмалин? А шо Турмалин? Улетела и улетела. Но я её буду искать, но в трауре по Фило. Ой, нет, не в трауре, я его ненавижу. Люблю. Ненавижу. А теперь я люблю черных воронов. Ой, нет, ненавижу. А Фило люблю. А теперь Фило ненавижу, а воронов люблю. А теперь всех ненавижу. А теперь всех люблю, Турмалин, это не для тебя сказано. Вороны меня обманули - уйду к Фило. Фило, кажется, меня обманул - уйду к воронам. Турмалин, отстань, я ищу себя. А теперь всех не люблю, только наш народ люблю, давайте теракт зафигачим. В смысле теперь поубивают кучу фей? Как же так вышло, анастозащо? Всех ненавижу. Фило меня спас - и его ненавижу, проклятый мужлан. Турмалин, подь сюды, айда жениться, пробил час.
И речь даже не о полигамных небинарных пиксях, а, скорее, о том, что нужно как-то пришить к фантастическому миру, что COMMUNIST BAD НИЩЕТА МИЛИТАРИЗАЦИЯ УБИЙСТВА ЗА КОСОЙ ВЗГЛЯД ЛЮДИ ПРОПАДАЮТ ПРОСТО ТАК ВСЕ ЛОЖЬ ВСЕ СПЛОШНАЯ КАРТИНКА. А чтоб не париться, можно просто взять чешский антураж и чешский язык, кто их, русских, в настоящих-то странах различает?
Или вот вороны. Которые по факту банда, но у них тяжелая жизнь - им можно. А Фило, который их за это сажает - плохой нацпредатель и должен срадать. Как говорил Ауреус, "мы все подписывали один и тот же договор, я его соблюдаю, они нет, почему меня должна мучать совесть?"
Виньетт, которая болтается, как какаха в проруби - туда, нет, сюда, нет, туда, нет сюда, ой всё, ой не знаю, хотя нет, сюда. Каждое её метание добавляет страданий (и смертей) вокруг. Поймёт ли она это в конце? Господь упаси, она же девочка, она не может ни ошибаться, ни быть в чем-то виновата, виноваты окружающие её мужики! Предполагать иное - мерзкая патриархия. А уж о том, чтобы она столкнулась с реальными последствиями своих действий и жила с ними, можно и не заикаться. Она будет жить с Турмалин, которая всю дорогу её любила и ждала, как Хатико, они будут вместе летать над сияющим Тирнаногом, а те, кому отрезали крылья и размотали кишки копы, раздраконенные самой Виньетт и её дружками - ну штош, не вписались в рыночек, сами виноваты. Она не при чем и не будет об этом думать, у неё впереди красивое светлое будущее.
Пошел в армию - виноват. Ушел из армии - виноват. Ловит преступников - виноват. Защищает нелюдей - виноват. Не защитил - виноват. Пытался помочь - виноват, плохо пытался. Предотвращает бойню - виноват, нужно было дать банде заявить о себе, чтобы их услышали. Бросил бабу - виноват. Не бросил - фу, навязчивый мужлан, сам виноват, пусть себе сидит в тюрячке, я селфмейдвуман сама оттуда сбежала, его о помощи не просила.
И так далее, и так далее. Создатели, очевидно, хотели показать, как он грустный уходит в закат, страдать о потерянной вечной любви, но мне кажется, что там прямо боженька отвел, спасибо большое, камень с плеч, может, хоть жизнь теперь наладится.
Порадовала трансформация Имоджен из комнатной фифы во взрослого человека с широкими взглядами, способного извиняться за свои косяки. Неплохая арка, если вырезять неожиданную пятиминутку феминизма а-ля Софи Лонгербейн и внезапную мутную историю от братика "ой, она мне всех бап распугала, плохая стерва"
Порадовало, что одноглазого юного фавна пристроили в теплое и уютное место с перспективами на будущее.
Жаль, что не показали, где осталась Афисса.
Примечательно то, что будущее фей как-то вообще не зацепило, кроме Турмалин там нет особо никого, кто вызывал бы симпатию хоть как-то, а у Турмалин сюжетная броня, понятно, что у неё все будет солнечно и прекрасно, и даже последствий за черную магию ей не светит. Вообще из существ какую-то симпатию и интерес в конце вызывали только фавны, которые работали и готовы работать дальше, чтобы строить свое будущее.
Фило остается на должности сенатора и планомерно перетряхивает сенат, вводя в него существ. Старые сенаторы кипятятся, но оспорить не могут и постепенно сдают позиции. Авторитет Фило растет, предсказанное ему величие понемногу реализуется.
Часть фей улетела назад в Тирнаног и унесла с собой часть сворованных у них артефактов.
Дарреус вылечился, собака же ж, и устроился в полицию. Потому что полицейский, который может унюхать и догнать преступника, на дороге не валяется. Полиция начинает задумываться о том, а не расширить ли штат специальных сотрудников.
Турмалин живет с Дарреусом и опционально еще кем-то, раз феи такие полигамные. Помогает Дарреусу контролировать оборотня, варит зелья и старается больше никогда не копаться в кишках, но в краешке зеркала иногда видит тень колдуньи.
Виньет начинает задумываться о том, а что она делает-то, и приходит к мысли, что она творит херню и вредит окружающим нон-стоп. Она валит из Бурга в одиночку, чтобы разобраться в себе, помогает феям освоиться в Тирнаноге, иногда посещает друзей в Бурге, но пока нигде не осела, ищет себя.
Ауреус с Имоджен развивают производство и берут туда сирых и убогих - как существ, так и людей - давая им шанс на путевку в жизнь. Ауреус на этом зарабатывает авторитет и вес в обществе, как и хотел. Женитьба и фавнятки по вкусу.
Милворти узнаёт, что остался в живых при нападении недобэтмена не только потому, что политически выгоден, но и потому, что он тоже частично существо (как было с Фило в горах во время войны с пактом) Какое именно, что с ним случилось - никто уже не знает. Он переживает личностный кризис и с тем или иным решением (расследовать ли, кем себя считать и т.д.) из него выходит.
В идеале бы еще не сворачивать так быстро историю сыночки канцлера и его бабы.
Но увы, мы этого не увидим.
- Линия Фило: политика, интриги, тайны. Если бы его брата и Софи Лонгербейн резко не грохнули - можно было бы еще на этом поле потягаться. Опыта и связей у Фило меньше, зато есть многолетний опыт солдата и копа, и понимание, что временами нужно бить в зубы первому. Это, в принципе, лучше его подготовило к политике, чем братика - жизнь бездельника-феелюба.
- Линия фей: приключения, исследования мира, драма.
- Дарреус: детективная линия, также драма.
- Турмалин: мистика, опционально с элементами ужасов.
- Аурелиус и Имоджен: производственная драма, с элементами политики.
- Милворти: приключения, психологическая драма, мистика.
И все это - просто плюс-минус линейное продолжение того, что нам показали в двух сезонах, без полета фантазии, новых главных персонажей, неожиданных поворотов и фантазий в стиле "а давайте Фило будет встречаться с Имоджен, они были в одном помещении десять секунд и ТАМ БЫЛ ТАКОЙ ВЗГЛЯД Я ИХ БУДУ ШИППИТЬ ВЕЧНО".
Я бы такого еще сезонов пять посмотрела.
Ее персонаж вообще не убедительный лидер, нам не показали ни одно из ее лидерских качеств, но ее почему-то толкают в лидеры. И даже комуняки, которые приехали в Бург, с места в карьер на нее сделали ставку.
Лидерство главной коммунистки тоже неубедительно. Она написала вдохновляющую книжку? Ну ок, Маркс с Энгельсом тоже писали и оказали огромное влияние на умы, но не являлись фактическими лидерами движения. Она и глава госудаства, и книги пишет и готовит на толпу, и лично возглавляет экспедицию через море.
Так что два сильных женских персонажа прописаны откровенно плохо - это печально.
Имоджен с Турмалин намного лучше, они более цельные и логичные в своих даже неправильных поступках. Поэтому их линии были интересны.
Агреус, как по мне, вообще не играл. Я такое редко говорю-пишу. Он выезжал только за счет необычной внешности. Если в первом сезоне его сдержанность смотрелась в тему - два разных существа осторожно сближаются, то во втором сезоне, когда нам показывали эту пару в наедине, он говорил ровно таким же нейтральным тоном с Имоджен, как с чужой. Не поверила в его любовь ни капли. Он только ходил, вполголоса говорил и зыркал глазами.
Фавны женщины норм отыграли, и Анфиса, и медсестра.
Свадьба в конце не удивила, они все время показывали метания Виньет между Файло и Турмалин, а в прошлом сезоне, девочки еще и целовались. И их каждое прощание в стиле "люблю-нимагу, но...." Но зачем этой свадьбе отвели вагон времени? Как будто ее кто-то из зрителей особо ждал.
И полнейшее разочарование отказ Файло от политики. То есть из-за пророчества убили его мать, его отца, создали монстра, который покрошил еще народу, наворотили делов, а он такой: "Знаете, не очень-то и хотелось. " )))
Смотрим информацию о серии...
Cara Delevingne as Executive Producer
Кара Делевинь — открытая пансексуалка[16]. В мае 2018 года Делевинь рассказала, что она гендерфлюид[17]. Ранее она встречалась с актрисой Мишель Родригес[18]. С 2014 по 2016 год встречалась с певицей Энни Кларк, известной как St. Vincent[19][20]. Весной 2018 года состояла в непродолжительных отношениях с дочерью знаменитого исполнителя Майкла Джексона — актрисой, моделью Пэрис Джексон[21]. В июне 2019 года Делевинь объявила, что уже более года состоит в отношениях с американской актрисой Эшли Бенсон
После приторной и неубедительной вставки: "Лучше бы оставили открытый финал...".
Мрачно, жестоко, но вполне в духе всего сезона. В то, что в итоге показали, совсем не верю... После всех конфликтов люди мирно живут с существами и все ок. Серьезно?
Жаль, что Турмалин не с Дариусом. Понравились их взаимодействие и общие сцены. А вот пара итоговая Ви и Турмалин... Да, нам говорили, что они были парой когда-то раньше, но привели к их воссоединению даже не топорно, а тупо никак. Карла была убедительней и интересней, а вот Кара... В целом ее персонаж бесил. Косячила и тупила весь сезон, но ее упорно все видели лидером. Почему? Да потому.
Сладкая парочка Имоджен и Агриус оказалась не такой уж сладкой. Оба с гнильцой, но их отношения развивались. И то, к чему пришли, выглядит не высосанным из пальца.
Вообще второй сезон разочаровал. С трудом ела этот кактус. Жаль, первый когда-то очень понравился.