Реклама
Одни из нас — s01e03 — Long, Long Time

Рейтинг

4.046
MyShows
( 5 338 )
Длительность: 81 мин.
Даты выхода: 29.01.2023 30.01.2023 05:00
Всего просмотров: 31 746 65.47%

Обсуждение 3 серии 1 сезона 1236

Bairum
27 янв. 20:44 #
Канал HBO продлил постапокалиптическую драму на второй сезон. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, учитывая 22 миллиона просмотров пилотного эпизода и 22-процентный рост аудитории ко второй серии. Очевидно, что следующий сезон охватит события сиквела игры или, по крайней мере, часть из них.
Изображение не было загружено
Ответить
+321
Посмотреть,
кто лайкал?
mynameisbang
30 янв. 15:28 #
Комментарий удален
LockMyClock
30 янв. 16:09 #
Комментарий удален
Dersonwill
02 мар. 16:09 #
Комментарий удален
Neuner
28 янв. 16:25 #
Надеюсь в этой серии будет сцена с холодильником.
Очень интересно как ее снимут, в игре она классная!
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
miss_aino
30 янв. 23:22 #
Никак)
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
Toutaku
31 янв. 13:00 #
а что за сцена?
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
antigin
31 янв. 15:25 #
@Neuner: Ох, ждал этого момента. Хотелось увидеть то, как они это снимут, как Джоэл подвязанный кверх ногами будет отстреливаться. о_О
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
KiR1l
31 янв. 15:46 #
Вот никак. Только сцены в бутике
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
nas75
04 февр. 15:56 #
@Neuner: её нет, как и сцены с журнальчиком в машине
Я её тоже ждал
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
lalalazareva
10 февр. 02:13 #
Журнальчик в машине будет ещё)
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
RazDva3
29 янв. 01:15 #
Ребята, если не смотрите в оригинале, не ждите озвучку. Официальная доступна сразу с релизом серии, Dubbing -Pro, для СНГ, писали в Москве ( судя по всему), очень много актеров (голосов) с "амедиатеки" и в целом все известные.
Когда вышла первая серия, на торрентах сразу появились релизы в этой озвучке. Я ещё не понял, это что, за пару часов какие-то "скорострелы" записали, это же анриал. Стал искать информацию и в итоге пазл сложился, абзацом выше)
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
hotdog666
29 янв. 13:59 #
Показать комментарий
Ответить
-185
Посмотреть,
кто лайкал?
RazDva3
29 янв. 17:30 #
@hotdog666: выходит каждый понедельник с 5:00 утра!
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
hotdog666
29 янв. 21:13 #
Показать комментарий
Ответить
-128
Посмотреть,
кто лайкал?
ras_doctor
29 янв. 22:54 #
Да он один 8 дизов поставил
Ответить
+67
Посмотреть,
кто лайкал?
hotdog666
30 янв. 15:58 #
Комментарий удален
gkalian
30 янв. 16:06 #
@hotdog666: Если нажать на количество лайков/дизлайков можно увидеть кто конкретно ставил оценку. Это все разные люди. Так, к слову.
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
DarK_SD
PRO
30 янв. 18:28 #
@hotdog666: с такой статистикой тебя ещё волнует кол-во дизлайков?)
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
hotdog666
30 янв. 19:44 #
Показать комментарий
Ответить
-96
Посмотреть,
кто лайкал?
hotdog666
30 янв. 19:45 #
Показать комментарий
Ответить
-107
Посмотреть,
кто лайкал?
MenshaKhaine
01 февр. 18:06 #
@hotdog666: я лично накрутил тебе дизлайки - потому что ты кретин
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
dima_korneev_99
PRO
02 февр. 14:36 #
@hotdog666: чувак, ты не туда попал.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
hotdog666
06 февр. 17:41 #
@MenshaKhaine: по такой логике твой отец должен был давным давно утонуть в них
Ответить
-11
Посмотреть,
кто лайкал?
elizavetalazu
29 янв. 19:56 #
а где сразу в даббинг про можно посмотреть? смотрела в рхс, но интересно посмотреть в дп
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
xxqleti
29 янв. 20:12 #
@elizavetalazu: на кинозале через несколько часов после премьеры серии))
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
vitali5000
29 янв. 20:27 #
Показать комментарий
Ответить
-36
Посмотреть,
кто лайкал?
DogiBudaev
04 февр. 17:59 #
@vitali5000: что?))
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
AweSerg
30 янв. 12:06 #
@RazDva3: угу, официальная, перевели 9.11, как девятое сентября....
Ответить
-17
Посмотреть,
кто лайкал?
DogiBudaev
04 февр. 17:58 #
@RazDva3: от того что там некоторые актеры озвучки что были а амедиатеке это ещё не делает эту озвучки официальной. На вкус и цвет конечно, но к подборки голосов некоторых персонажей и в целом качеству от dubbingpro есть вопросы. И к сожалению полистал все озвучки которые вообще есть и решил все таки смотреть в оригинале с субтитрами.
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
Porter92
29 янв. 02:20 #
На сцене с ужином чуть не прослезился. RIP Билл и Фрэнк.
Ответить
+757
Посмотреть,
кто лайкал?
Yurmas
30 янв. 12:25 #
Показать комментарий
Ответить
-369
Посмотреть,
кто лайкал?
lekil_kuxlejal
30 янв. 20:37 #
@Yurmas: да скорее ты
Ответить
+183
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexAnimations
30 янв. 22:40 #
Комментарий удален
QueenOfGems
30 янв. 22:42 #
@AlexAnimations: Я могу отрицать!)
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexAnimations
30 янв. 22:52 #
Показать комментарий
Ответить
-50
Посмотреть,
кто лайкал?
QueenOfGems
30 янв. 22:55 #
@AlexAnimations: отлично, я этого и добивалась
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexAnimations
30 янв. 22:57 #
Показать комментарий
Ответить
-47
Посмотреть,
кто лайкал?
SnuffyJam69
30 янв. 23:37 #
@AlexAnimations: какой же кринж читать твое сообщение
Ответить
+48
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexAnimations
30 янв. 23:40 #
Комментарий удален
SnuffyJam69
31 янв. 00:00 #
Комментарий удален
@AlexAnimations: гомофобы: *орут как отвратительны квир отношения*
Также гомофобы: в этом фд токсики-квиры
Чел, сходи на курсы по логике
Ответить
+52
Посмотреть,
кто лайкал?
Комментарий удален
Mishon
31 янв. 04:33 #
@AlexAnimations: пххааххаха я отрицаю,я смогла,получается.Обычные мужчины,ты ведь сам такой,но не считаешь себя мерзким,ох уж эти латентные геи
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexAnimations
31 янв. 10:49 #
Показать комментарий
Ответить
-54
Посмотреть,
кто лайкал?
vk518842
10 февр. 10:39 #
@AlexAnimations: забей, тут сидят одни псевдотолерасты, которые за одно слово против геев закидают дизлайками, оказалось п.доры везде (
Ответить
-19
Посмотреть,
кто лайкал?
AsterBruz
31 янв. 10:53 #
@AlexAnimations: смотрю внимательно и осуждаю 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexAnimations
31 янв. 10:57 #
Показать комментарий
Ответить
-22
Посмотреть,
кто лайкал?
Mishon
31 янв. 13:35 #
@AlexAnimations: я порно не смотрю,ты из пещеры давно вылазил?каких вкусах,просто секс в сериале,привыкайте,геи и лесбиянки существуют и их показывают в сериалах,да.
Ответить
+42
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexAnimations
31 янв. 13:39 #
Комментарий удален
Комментарий удален
marichko
06 февр. 22:08 #
@Porter92: а я не сдержалась 🥲 душевно показали
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Narimanich
PRO
30 янв. 06:33 #
Лично для меня, эпизод вызывает довольно смешанные чувства. Если опираться на игру, как первоисточник, эта глава является одной из моих любимейших, и, к сожалению, я не ощутил то чувство постоянной напряженности, как при прохождении (что меня и расстроило).
Если абстрагироваться от игры и решить что эпизод пошел своим путём, то по сути все очень даже неплохо, нам показали людей, которые даже в такое мрачное время, смогли создать что то такое, что по сути являлось лучшей частью их жизни, Офферман (особенно) и Бартлетт отыграли выше всяческих похвал.
Ответить
+678
Посмотреть,
кто лайкал?
LockMyClock
30 янв. 16:10 #
Показать комментарий
Ответить
-37
Посмотреть,
кто лайкал?
Narimanich
PRO
30 янв. 16:49 #
imdb.com, а так достаточно в гугле вбить название серии на английском, и первая ссылка будет как раз на этот сайт с описанием серии, в том числе и актеров
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
KatrinVamp
30 янв. 21:56 #
@LockMyClock: на imdb актёрский состав каждого эпизода указан
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Avesscita
30 янв. 22:37 #
@LockMyClock: опять таки, TV maze тоже все ещё работает
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Izerman
31 янв. 15:35 #
@KatrinVamp: для некоторых "уникумов" - это слишком сложно! )))
Ответить
-14
Посмотреть,
кто лайкал?
ann_i_am
30 янв. 07:47 #
Вы как хотите, а я посмотрела спиноф парков и зон отдыха, где Рон Свонсон пережил апокалипсис, потому что если и есть в сериалах персонаж способный провернуть такое с подобным шиком, то это он.. жаль только, что со стейков быстро пришлось перейти на крольчатину :D эх...
Ответить
+495
Посмотреть,
кто лайкал?
ann_i_am
30 янв. 14:42 #
@ann_i_am: и продолжая вспоминать парки, это уже вторая замечательная история, которая начинается с падения в яму :D
Ответить
+291
Посмотреть,
кто лайкал?
SwanQueen
31 янв. 01:20 #
Смотрела парки очень давно и плохо помню, но с вашего коммента про яму орнула
Ответить
+61
Посмотреть,
кто лайкал?
Izerman
30 янв. 20:58 #
@ann_i_am: Ник Офферман прекрасен... я тоже когда его увидел - прям в голосину заорал!
Ответить
+65
Посмотреть,
кто лайкал?
kerrify
30 янв. 23:12 #
Ахахах я искала этот комментарий
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
KatyaCyanide
31 янв. 08:38 #
@ann_i_am: попадание с кастом 100 %, если кто-то и должен был сыграть рукастого нелюдимого мужичка, ненавидящего государство и обожающего оружие, то только Ник Офферман.
Ответить
+215
Посмотреть,
кто лайкал?
Candy_girl
04 февр. 10:09 #
Блин спасибо, долго думала чо за знакомый чел 😂😂😂
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
asanocean
PRO
21 мар. 22:01 #
@ann_i_am: было ощущение, что и тут, и в парках ник сыграл одного и того же персонажа😂
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
я будто посмотрела короткометражку французского производства, а не сериал про апокалипсис! пожилые партнеры учатся видеть радость в жизни заново: первая любовь, после депрессии и отсутствия общества, споры о глупостях, радость мелочам.
Ответить
+598
Посмотреть,
кто лайкал?
сцена первого визита Джоэла и Тесс рассмешила сильнее всего, так хорошо показать абсурдность такого обеда. сериал не перестает удивлять, хотя казалось бы ОЧЕНЬ заезжая тема с зомби апокалипсисом. но такой подачи я еще не видела
Ответить
+497
Посмотреть,
кто лайкал?
fdxcd
30 янв. 08:30 #
Респект создателям что не закончили серию на очень напряженном моменте, хотя возможность очень отличная была
Ответить
+223
Посмотреть,
кто лайкал?
nikita78
30 янв. 09:17 #
Изображение не было загружено
Ответить
+572
Посмотреть,
кто лайкал?
Lorylain
17 мар. 23:48 #
Просто жизнь мечты, если не считать постапокалиптическую ситуацию
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
poompooroom
PRO
30 янв. 09:55 #
Забавная деталь!
Элли спрашивает у Джоэла как всё началось и он рассказывает, что споры кордицепса попали в пищу различных брендов: муку, сахар и в том числе смесь для оладий.
В первой серии буквально на 5ой минуте Сара предъявляет Джоэлу, что он забыл купить смесь для оладий, ведь она хотела испечь ему на день рождения панкейки.
А ещё чуть позже мы видим, как соседи кормят бабушку какой-то выпечкой и предлагают Сару угоститься, но она отказывается.
Получается, Джоэл своей забывчивостью спас всю семью от заражения🙂

Надо запомнить этот кейс, буду перед женой так оправдываться, если что-то забуду купить в магазине😁
Изображение не было загружено
Ответить
+1147
Посмотреть,
кто лайкал?
sugar_
30 янв. 11:59 #
@poompooroom: да, в интернете уже форсилась эта теория(я не знаю как там в игре), а в этой серии как раз подтвердилась)
Ответить
+195
Посмотреть,
кто лайкал?
flaxman
30 янв. 15:05 #
@maria_kennedy: версия хорошая, но тогда получается, что эти грибы не убиваются даже после термообработки что-ли? 🤔
Ответить
+107
Посмотреть,
кто лайкал?
poompooroom
PRO
30 янв. 15:09 #
@flaxman: Это хорошее замечание, по идее должно убиваться, конечно. Мне кажется в фантастических вселенных всё равно практически не возможно продумать всё до мельчайших деталей и какие-то подобные пробелы будут. Либо в последующих эпизодах как-нибудь объяснят, либо "очередное художественное допущение"🤷‍♂️
Ответить
+76
Посмотреть,
кто лайкал?
sugar_
30 янв. 16:28 #
@flaxman: я так то не ученая, не скажу вам, но вроде есть что то такое что может поражать насекомых и ими управлять, все же вокруг развивается и эволюционирует, так что я бы сказал что все возможно, но нежелательно)))тут можно конечно послушать знающих людей, что нет, невозможно, но это же будет основываясь на сегодняшних знаниях, а мы не все знаем о нашей планете и что будет завтра, так что..
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
grishkova_t
30 янв. 22:04 #
@poompooroom: ну вообще крайне маловероятно, что гриб одновременно совершил два громадных эволюционных шага: термически устойчивые споры и поражение человека. Даже у сверхмутирующих вирусов между этими мутациями может миллионы лет уйти.
Ответить
+56
Посмотреть,
кто лайкал?
poompooroom
PRO
30 янв. 23:33 #
@grishkova_t: В реальной жизни - да. Поэтому ты печатаешь комментарии сейчас, а не борешься за выживание с составе FEDRA😉
Ответить
+44
Посмотреть,
кто лайкал?
Anima_Sola
31 янв. 02:35 #
@grishkova_t: в первой серии в самом начале все объяснялось. грибы и так могли бы поражать человека, как уже поражают насекомых, ноооо наша температура тела их убивают. а из-за глобального потепления они мутировали и стали термостабильными, поэтому ничего им не мешает заражать людей теперь
Ответить
+82
Посмотреть,
кто лайкал?
zombiz666
31 янв. 04:49 #
@maria_kennedy: Да, эта теория пошла еще после выхода первой серии и до второй, когда во второй уже косвенно ее подтвердили, а в третей уже окончательно подтвердили.
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
KatrinVamp
31 янв. 06:07 #
@Anima_Sola: и у нас уже есть грибковые заболевания, для которых наша температура ок - кандидоз, грибок ногтей
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
AndreyChernyaev
04 февр. 11:25 #
@KatrinVamp: И с ними мы успешно боремся, есть куча лекарств. Почему вдруг против этого грибка нет никакого лекарства и мы обязательно должны проиграть, не совсем понятно, но смотреть очень интересно)
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
siberiandragon
30 янв. 12:14 #
@poompooroom: он ещё торт обещал, но забыл. И Саре дважды печеньки предлагали. А про муку как раз во второй серии показали, во флешбеке, что уже нашли грибы в муке.
Ответить
+157
Посмотреть,
кто лайкал?
kladdenbuch
30 янв. 20:40 #
@poompooroom: в первой серии вроде и случился первый инцидент на мукомольном складе
Ответить
+42
Посмотреть,
кто лайкал?
milanajager
30 янв. 22:16 #
Это же было очевидно с самого начало, и уж как минимум причины и следствия проговаривались во второй серии
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
poompooroom
PRO
30 янв. 23:35 #
@milanajager: Причины были понятны, но я про конкретный кейс Джоэля и Сары написал, что именно они не заразились потому, что Джоэл просто забыл купить продукт, который оказался заражённым.

Крэйг Мэйзин в своих подкастах называет такие мелочи "хлебными крошками", что даже незначительные, казалось бы, на первый взгляд, мелочи, в итоге оказывают такое влияние не сюжет.
Ответить
+55
Посмотреть,
кто лайкал?
SentAisl
02 февр. 13:33 #
@poompooroom: когда смотрела этот эпизод - поставила на паузу на этом моменте и такая "БОООЖ ДА В ПЕРВОМ ЭПИЗОДЕ..."

Обожаю такие штуки
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Willful
03 февр. 15:56 #
@poompooroom: при этом Элли в лесу ест сэндвич с курицей. В булочке.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
vk518842
10 февр. 10:43 #
@Willful: у нее же иммунитет
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
10 февр. 13:22 #
@vk518842: ///у нее же иммунитет///
@Willful: ///при этом Элли в лесу ест сэндвич с курицей. В булочке.///

Тут как бы прослеживается технологическая цепочка. Поле - сеялка, веялка - мельница - пекарня. Курятник в конце концов.

На этот бутерброд работает толпа народа.

Некое сценарное противоречие вижу я.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Willful
11 февр. 13:03 #
@vk518842: мука предположительно источник заразы, а значит самый опасный продукт в мире. И она спустя двадцать лет все еще есть?
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
ryuryuryu
16 мар. 04:27 #
@Citokos: Элли потому и держали столько недель прикованной к батарее. Не чтобы подождать, пока она обратится, а чтобы по-быстрому надыбать зерна, намолоть муки, сгонять на какую-нибудь заброшенную пекарню, сбацать буханку, и в дорогу сделать бутеров с красивым тостовым белым хлебушком.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
16 мар. 07:37 #
@ryuryuryu: ///сбацать буханку///

Интересно на химзащиту надо одевать поварской передник и колпак? :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ryuryuryu
17 мар. 05:27 #
@Citokos: Кстати, когда показывают 'пикник' у дома Билла, рядом с Тесс на тарелке лежат булочки. И на 49 минуте опять на столе хлеб. И потом Френк говорит "сделай мне тост". Либо у них был нехилый запас непортящейся гмо муки, либо склад с заморозкой на солнечных батареях, либо пекли без муки, но тогда сфигали эти булки белые, как из лучшей французской пекарни.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackly
Вчера, 21:22 #
@ryuryuryu: какой вы внимательный) а я что-то не обратила внимания, была поглощена историей жизни)
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
georgiy_rud
30 янв. 10:40 #
С драматической точки зрения эпизод не самый плохой. Понравилось, как осветили тему любви во время апокалипсиса у совершенно непохожих друг на друга людей. И то как они умерли в один день… Очень даже неплохо.
Но с другой стороны, складывается ощущение, что эпизод добавили, чтобы осветить гомосексуальную часть сериала. В игре глава с Биллом была одна из лучших. Очень напряженная, постоянная нехватка патронов, школа с кучей заражённых и топляком в придачу. Момент, когда надо было толкать машину, а со всех сторон бежали зомби. Это было круто. А здесь… Просто приехали и уехали. Ну не знаю… Ну и актерская игра конечно на высшем уровне. Хотя в сериалах за 150 млн долларов про это и говорить не надо.
Ответить
+46
Посмотреть,
кто лайкал?
Quissle
30 янв. 14:35 #
@georgiy_rud: в игре были обоснованно видеть постоянные испытания и сражения, там и гг убивал людей сотнями. Сериал - совсем другой стиль повествования, и вполне логично, что линия нарратива будет другой. И в этом смысле, после напряжённых первой и второй серии лично для меня было бы уже чересчур увидеть супер-напряжённый проход Джоэла и Элли к Биллу через город, полный заражённых и ловушек. Поэтому на мой взгляд, такая адаптация этой главы - просто гениальное решение со стороны создателей сериала
Ответить
+411
Посмотреть,
кто лайкал?
georgiy_rud
31 янв. 15:48 #
Ничего тут гениального нет. Серия по сути проходная. Фанаты не увидели одну из лучших частей игры, а люди не знакомые с историей получили раскрытие каких-то второстепенных героев, которое не понятно зачем и нужно. Лучше бы этот час отвели истории Тесс. Тем более оригинальная история Билла и Фрэнка была и так неплоха). Да и игра славится как раз таки своей напряженностью… В мире апокалипсис произошёл. Билл жил в городе набитым заражёнными, а здесь два мужика живут на огороженной территории и обсуждают ремонт соседних магазинчиков. Если уж взялись экранизировать игру копирую диалоги и сцены, надо и продолжать в том же дух. А растягивание хронометража я к сожалению не одобряю…
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Galleon
31 янв. 21:34 #
@georgiy_rud: боже как же бесят эти фанаты игры, я пока прошел игру ровно до того момента как мы попоадаем к Билу, мне так скучно уже там стало с этим однообразием, что словами не преедать. Включи ютуб, и замсотрись ты сюжетом игры сто писят раз, но хватит сравнивать игру с сериалом, смотри что снимают.
Ответить
+49
Посмотреть,
кто лайкал?
deadtobefree
06 февр. 10:11 #
@Galleon: даже без привязки к игре (я не играл, если что) он прав. История Билла и его партнёра вообще (на данный момент) никак не двигает общий сюжет и если сократить еë до 5-10 минут (эвакуация, обустройство, появление в яме, знакомство с Джоэлом и Тэсс, смерть) ни серия, ни сериал ничего абсолютно не потеряют. Если это единственное появление Билла в сериале - то это тупиковая ветка чисто ради того, чтоб было.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
vk518842
10 февр. 10:46 #
Показать комментарий
Ответить
-32
Посмотреть,
кто лайкал?
g1320950
20 февр. 20:44 #
@vk518842: раз Вы об этом пишете, то говно явно жрёте Вы, это Ваше)
И то, что сериал снимают ПО МОТИВАМ игры, не значит, что она 1 в 1 копирует игру. Так и с экранизацией книг. А сериал в первую очередь снимают так, чтобы было интересно, а не чтобы она копировала источник. 1 в 1 экранизация игры, имхо, была бы скучнейшим кинцом, потому что это разные жанры.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
govno_kakoeto
12 мар. 02:41 #
@georgiy_rud: да, господи, да! Как же вы четко выразили все мое негодование по поводу этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Zarzibon
31 янв. 23:23 #
Если сериал шаг в шаг будут снимать по игре, то будет не совсем интересно, фанатам, имхо.
Это все равно, что смотреть после спойлеров.
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
wildeweird
30 янв. 11:10 #
зашибись понедельник со слез начался
Ответить
+449
Посмотреть,
кто лайкал?
Nikylele
30 янв. 21:19 #
Да, я давно так не плакала.
Эпизод просто разорвал мое сердце на кусочки
Ответить
+128
Посмотреть,
кто лайкал?
Kutensky
31 янв. 02:10 #
Тоже давно меня кино так сильно не трогало
Ответить
+55
Посмотреть,
кто лайкал?
missEgo
30 янв. 11:19 #
Было интересно узнать предысторию Билла и Фрэнка. Про Фрэнка в игре нам практически ничего не было известно. Но, на мой взгляд, им уделили слишком много экранного времени.
Ответить
+92
Посмотреть,
кто лайкал?
Laffrone
30 янв. 11:28 #
Отличный рекламный ход с тампонами "Tampax" xD
Ответить
+194
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
30 янв. 19:48 #
Комментарий удален
auestik
30 янв. 22:28 #
why are men…
Ответить
+73
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
30 янв. 22:34 #
Показать комментарий
Ответить
-67
Посмотреть,
кто лайкал?
Vodoved
31 янв. 02:13 #
@Citokos: какой кринж
Ответить
+40
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
01 февр. 13:35 #
Показать комментарий
Ответить
-76
Посмотреть,
кто лайкал?
GonReborn
30 янв. 11:30 #
На моменте с игрой на пианино стало так чёто комфортно, но потом они так резко разделись и решили заняться сексом, при том что Билл так-то подозрительный человек. Это выглядело странно и честно так будто Фрэнк какой-то неадекватный и резко воспользовался ситуацией, весь комфорт как то сразу улетел. И остаются вопросы к самому сюжету, типа неужели за 20 лет только один раз к ним сюда приходили "нехоршие" люди сами? И Фрэнк был единственным случайным попаданцем. В целом серия выглядит как филлерная, если бы сократили их историю в половину, ничего бы не изменилось. Но хорошо что у этих мужиков в основном всё было хорошо, а не как обычно в таких историях доверие-предательство-жестокость.
Ответить
+363
Посмотреть,
кто лайкал?
kingforthesirens
30 янв. 16:35 #
@GonReborn: да! Я ещё на моменте, когда Билл сел поиграть, сижу и думаю: чел, ты же весь такой выживальщик, тебя не нагнёшь, а ты спокойно позволяешь незнакомцу стоять у тебя за спиной? Удивительное рядом.
Ответить
+313
Посмотреть,
кто лайкал?
Slava_negative
30 янв. 18:44 #
@kingforthesirens: чувства сильнее выживания.
Плюс песня сыграла свою роль.
Ответить
+97
Посмотреть,
кто лайкал?
Yaisatsana
30 янв. 19:20 #
Я все ждала, что на этой сцене Фрэнк подойдет сзади и оглушит его каким-нибудь тяжелым предметом, а нет, они в кровать пошли. Орала от неловкости на всю Ивановскую.
Ответить
+244
Посмотреть,
кто лайкал?
@Yaisatsana: А я и в последующих сценах ждал, вплоть до самого конца. Что-то насторожило во внешности и повадках. Словно он притворялся постоянно, а на самом деле психопат какой.
Ответить
+86
Посмотреть,
кто лайкал?
fevra
31 янв. 01:18 #
@ИванЛебедевич: а в конце серии оказалось, что он охрененно везучий чувак. ведь каков процент вероятности, что во время апокалипсиса к тебенему в ловушку угодит именно гомосексуал. :) и они вместе проживут жизнь до конца.
Ответить
+92
Посмотреть,
кто лайкал?
Vodoved
31 янв. 02:14 #
@fevra: судя по комментам, вся эта серия - гомосексуальная ловушка)
Ответить
+45
Посмотреть,
кто лайкал?
deadtobefree
06 февр. 10:14 #
@kingforthesirens: меня раньше дёрнуло, когда он с блюдами зашёл в столовую. У него были заняты ОБЕ руки когда он заходит к все ещё незнакомому человеку в помещение.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
brodagya
07 февр. 12:50 #
@deadtobefree: причем Билл подошел с левой стороны стола, правой ногой к Фрэнку, на которой у него висел пистолет) теоретически, все_еще_незнакомец мог его выхватить
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Golleria
30 янв. 11:33 #
Очень драматически сложная серия.
После прохождения серии игр, ожидала увидеть экшн: ловушку с холодильником и появление топляка. Но создатели решили показать предысторию Билла.
Я думаю, что это даже более чем неплохо, т к сериал пытается ответить на вопросы, которые возникали по ходу игры. Было интересно узнать про взаимоотношения Билла с Френком в прошлом, т к по игре они казались не очень простыми.
К тому же, отвечая на неотвеченные в игре вопросы, сюжет сериала становится непредсказуемым даже для фанатов серии игр.
Мне нравится драма и боль в глазах, так что эта серия пока для меня лучшая из первых 3ёх. Но я прекрасно пойму людей, которым она не зайдёт, сюжет от игры тут очень отличается, плюс ноль экшна.

Жду следующую серию, которая просто обязана быть динамичной после такого превосходного стекла:)
Ответить
+189
Посмотреть,
кто лайкал?
Impending_Sky
30 янв. 11:49 #
Я ожидала, что со временем этот маленький островок спокойствия разрастется, приедут новые люди и будет что-то вроде убежища, но впрочем и так неплохо)
Но больше всего конечно порадовало, что Джоел начал оттаивать, а Элли улыбаться, такие они милахи)
Ответить
+176
Посмотреть,
кто лайкал?
gkalian
30 янв. 11:59 #
Какая драматичная и трогательная история двух одиноких людей посреди всего хаоса. Судя по комментариям в игре было все совсем не так, но здесь смотрелось интересно, не часто в сериалах уделяют такое внимание второстепенным персонажам. Я понимаю, что это фактически филлерная история, если бы не слова Билла из записки. Он, конечно, говорил там про Тесс, но теперь-то у Джоэла есть Элли.

Ах да, не могу не отметить в начале серии историю про заражение, специи и товары. Хорошо, когда такие вещи объясняют.
Изображение не было загружено
Ответить
+320
Посмотреть,
кто лайкал?
Laime
30 янв. 13:39 #
@gkalian: с окном кстати ляп
их комната на первом этаже была, чтоб Фрэнка не тащить по лестнице, а этот кадр из окна второго этажа, судя по высоте
Ответить
+115
Посмотреть,
кто лайкал?
gkalian
30 янв. 14:23 #
@Laime: Кстати да, резонное замечание. Но если бы кадр был из окна первого этажа, вид был бы совсем другим и не таким эффектным.
Ответить
+78
Посмотреть,
кто лайкал?
StHappyOne
31 янв. 00:12 #
Не, просто дом на пригорке
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
SniperRus
31 янв. 05:05 #
@StHappyOne:
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
Laime
31 янв. 09:44 #
@StHappyOne: нет, там вся локация плоская.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
avada_K2
31 янв. 23:25 #
@Laime: а почему ляп то, это можно их бывшая спальня или вообще другая комната.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Laime
31 янв. 23:27 #
@avada_K2: потому что очевидный смысл сцены - это то самое окно, которое они оставили открытым для проветривания
Ответить
+49
Посмотреть,
кто лайкал?
avada_K2
01 февр. 00:09 #
@Laime: просто нам ранее показывали их спальню, и она выглядела иначе) ну да ладно
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Laime
01 февр. 00:12 #
@avada_K2: если внимательно смотреть, то можно увидеть, что когда нам показывали спальню изнутри - это был второй этаж, с которого Фрэнк потом спускался при нападении. А в конце они пошли в комнату на первом этаже, потому что Фрэнк был в инвалидном кресле.
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
avada_K2
01 февр. 00:25 #
@Laime: я говорю про спальню, которую нам показали в день их смерти (сцена когда они проснулись) - она явно была на первом этаже. И если в конце они пошли в ту же комнату, значит в последнем кадре это была другая спальная, ибо изнутри выглядела иначе)
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Adam_Milton
30 янв. 12:00 #
после 2 напряженной серии эта смотрится так спокойно
но жалко, что их история так кончилась, ну хотя бы лучше, чем в игре (или не лучше, не могу решить)
Ответить
+44
Посмотреть,
кто лайкал?
Adam_Milton
31 янв. 21:35 #
@Adam_Milton:подождите а кто то понял когда это случилось? типо кто в первой серии включал музыку 80х если они уже умерли?
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
scarcelyinside
31 янв. 21:49 #
@Adam_Milton: Джоэл в подвале сказал что если вручную не перезапускать радио сколько-то дней (2 недели что ли он сказал?), то плейлист 80х автоматически включается.
То есть они уже были мертвы, видимо, к концу первой серии.
Ответить
+80
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
31 янв. 21:56 #
@Adam_Milton: ///типо кто в первой серии включал музыку 80х///

Два раза играла: Depeche Mode - Never Let Me Down Again

В конце эпизода. Сцена когда Джоэл привёл Элли в свою берлогу. Там ещё умненькая Элли разгадала код контрабандистов. И второй раз в финальной сцене. Из радиоприемника.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
31 янв. 21:57 #
@Citokos: Блин. В эпизоде S01E01.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sugar_
30 янв. 12:02 #
ой сейчас бы так же уехать в закат на машине с Педро Паскалем 😭
Ответить
+217
Посмотреть,
кто лайкал?
Artem_Chudinov
30 янв. 12:07 #
Комментарий удален
DmitriyPetrov
30 янв. 12:16 #
Комментарий удален
SnuffyJam69
30 янв. 23:41 #
@DmitriyPetrov: ты то почему то еще здесь
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
wildeweird
30 янв. 12:22 #
ребят…
Изображение не было загружено
Ответить
+90
Посмотреть,
кто лайкал?
igogoshka
30 янв. 13:29 #
@wildeweird: "keep Tess safe"....
Ответить
+94
Посмотреть,
кто лайкал?
Rest in peace, Tess😢 Очень жаль когда люди умирают так рано..
Ответить
+58
Посмотреть,
кто лайкал?
Mayers
30 янв. 16:48 #
@wildeweird: Это даже как-то... не знаю... после прошлой серии.
Очень жаль. Гребанный рак 😔
Ответить
+60
Посмотреть,
кто лайкал?
uliya1909
30 янв. 21:29 #
Показать комментарий
Ответить
-45
Посмотреть,
кто лайкал?
Mayers
30 янв. 21:34 #
@uliya1909: Она играла Тесс в игре и подарила персонажу свой голос.
Ответить
+67
Посмотреть,
кто лайкал?
AleksisKortes
30 янв. 21:36 #
@uliya1909: речь об актрисе, сыгравший тесс в игре, а не в сериале
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
indigo_prophecy
30 янв. 21:56 #
Комментарий удален
Bartymeus
PRO
31 янв. 18:21 #
Показать комментарий
Ответить
-30
Посмотреть,
кто лайкал?
Bartymeus
PRO
30 янв. 21:40 #
Показать комментарий
Ответить
-52
Посмотреть,
кто лайкал?
indigo_prophecy
30 янв. 21:57 #
@Bartymeus: Энни играла Тесс в игре.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Galleon
31 янв. 21:36 #
@Bartymeus: а на картинка прочитать что написан ослабо? )
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Лютеция
31 янв. 22:11 #
@wildeweird: как грустно.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Yurmas
30 янв. 12:23 #
Показать комментарий
Ответить
-125
Посмотреть,
кто лайкал?
captain_wood
30 янв. 15:05 #
@Yurmas: игре 10 лет, весь сериал предсказуем от самого начала до самого конца. Стоило ли оно того, чтобы уделять этой истории целый сериал ?! 🤔🤡
Ответить
+178
Посмотреть,
кто лайкал?
ppcpc10
01 февр. 15:56 #
@captain_wood: только вся эта история вообще не соответствует игре )
Ответить
-9
Посмотреть,
кто лайкал?
captain_wood
03 февр. 10:18 #
@ppcpc10: вы историю из конкретно этой серии имеете в виду? в игре да, не раскрывали отношения между Биллом и Фрэнком, и конец не такой. но Билл был геем и в игре, тут отсебятины никакой со стороны сценаристов нет. (https://gamerant.com/was-bill-gay-in-the-last-of-us-game/) просто если смотрящим сериал хочется, чтобы абсолютно всё было в точности, как в игре, то, ну, надо сериал сразу бросать и идти на ютуб, смотреть прохождения от разных ютуберов. адаптации они ж на то и адаптации, чтобы развивать линии второстепенных персонажей и менять некоторые моменты))
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
ppcpc10
05 февр. 00:38 #
@captain_wood: т.е. из пересечений с игрой только имена героев и их половая ориентация. Ну, по такой логике тогда можно ничего не смотреть. Там везде люди с какой-то ориентацией. Остаётся только фантастика всякая с выдуманными существами. Логику вообще не понимаю. Человек написал, что серия предсказуема, в ответ получил - а чего ты ждал, сериал по игре и сюжет типа из игры известен. Тут оказывается, что в игре сюжет кардинально иной, но кому хочется точь в точь - пусть лестплеи смотрят. Как бы в игре история двух геев, где один другого кинул, повесился, а второй остался жив. Это несколько отличается от сериальной истории двух геев, проживших вместе долго и счастливо и умерших в один день.
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
captain_wood
05 февр. 20:22 #
@ppcpc10: про "идите на ютуб" я написала, потому что скорее всего решила, что вам не понравилось, что изменили историю Билла. потому что большинство недовольных этой серией - либо гомофобы, либо те, кто хотят, чтобы на экране была просто копия игры. если не правильно растолковала ваш комментарий, то прошу прощения.

мой изначальный ответ (не вам) был больше ко второй части комментария со "стоило ли уделять этому серию". потому что игре 10 лет, все прекрасно знают сюжет (зомби-апокалипсис, у Джоэла погибает дочь, Джоэл и Тэсс берутся доставить Элли из одного места в другое, у Элли иммунитет, Тэсс заражается по пути, Джоэл и Элли по сути остаются одни, Джоэл и Элли проходят через трудности, но становятся друг другу семьёй), всё предсказуемо, и однако решили аж целый сериал по ней снимать - решили, что, значит, стоит оно того.

вы написали, что сюжет серии не соответствует игре - я с вами согласилась, в игре у Билла и Фрэнка было не так. (что уже должно было натолкнуть первого комментатора на мысль, что не всё так и предсказуемо, как ему показалось, потому что, чтобы людям было интересно смотреть, какие-то детали поменяли, а то и вовсе добавили новые. Джоэлу по сюжету нужна была машина - Джоэл её получил, а как - тут уже можно покреативить, на основной сюжет личная жизнь Билла ВООБЩЕ никак не повлияла, сохранив общую предсказуемость, но добавив персонажу глубины и гораздо более лучший конец.)
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Artem_Chudinov
30 янв. 12:23 #
Комментарий удален
Показать комментарий
Ответить
-27
Посмотреть,
кто лайкал?
vmonstaa
31 янв. 00:35 #
С вами всё в порядке?
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Vodoved
31 янв. 02:17 #
@vmonstaa: пиздец какой-то)
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Artem_Chudinov
01 февр. 13:41 #
Показать комментарий
Ответить
-26
Посмотреть,
кто лайкал?
R101my
30 янв. 12:32 #
Отличная серия получилась хоть и грустная
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
cyberdaphna
30 янв. 13:05 #
Создатели сериала сразу сказали, что добавят много нового, чего нет в лоре игр. И этим они молодцы.
Ответить
+78
Посмотреть,
кто лайкал?
ErickStark
30 янв. 13:05 #
Третій епізод очікувано повільніший, але тим і цікавий. Показати життя, яке таки тривало поза зонами і поза тим апокаліпсисом, що відбувається навколо. Френк та Біл дуже цікава пара, їх життя в цьому покинутому містечку таке лампове. Ох ця сцена з грою на роялі прекрасна. Ну і фінал з відчиненим вікном просто до мурах.
Ответить
+50
Посмотреть,
кто лайкал?
Kutensky
31 янв. 02:13 #
Дуже незвична серія. Було вкрай цікаво як вони прожили ці 20 років плічопліч. Боявся, що хтось з них загине першим.
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
Paulina_Moriarty
30 янв. 13:11 #
Сильная серия по эмоциям. Да, страха не хватало, но думаю это нас ждёт в следующих сериях в огромном количестве (хотя бы в дороге), а драма и раскрытие персонажей тоже ведь нужны для погружения в атмосферу. Мне история Билла и Фрэнка казалась сыроватой в игре, вызывало много вопросов, так что рада, что здесь показали все так развёрнуто (и все ещё придерживаясь тех же посылов, что были в игре).
Ответить
+67
Посмотреть,
кто лайкал?
Caliban
30 янв. 13:42 #
Приятно видеть, что Рон Свонсон окажется среди выживших, никто в этом даже не сомневался ))
Пока сериал заходит отлично, третий эпизод - полет нормальный!
Ответить
+85
Посмотреть,
кто лайкал?
ppcpc10
31 янв. 00:13 #
Показать комментарий
Ответить
-43
Посмотреть,
кто лайкал?
cyberdaphna
30 янв. 13:59 #
И вообще, я думала, создатели серии разобьют мое сердце предательством. Но они сделали хуже. Разбили его любовью.
Ответить
+185
Посмотреть,
кто лайкал?
maria_krukova
30 янв. 14:01 #
так и знала что выживальщик примет такую же смерть, но как это было снято...
теперь очень хочу пройти эту игру)
Ответить
+53
Посмотреть,
кто лайкал?
AtreidesLW
30 янв. 14:18 #
@maria_krukova: Спойлер, в игре ничего этого нет, а на их отношения намекает необязательная записка.
Ответить
+56
Посмотреть,
кто лайкал?
shipuchko
30 янв. 16:49 #
Комментарий удален
tharannas
30 янв. 21:56 #
@shipuchko: в игре Фрэнк и Билл поссорились, Фрэнк ушёл и его укусили. чтобы не дать развитие заразе он повесился, и написал записку, мол, Билл, говна кусок, лучше сдохнуть чем с тобой жить (хотя на деле не хотел, чтобы тот себя винил в его смерти, т. к. Фрэнк именно из-за ссоры ушёл)
Ответить
+79
Посмотреть,
кто лайкал?
anglaer
30 янв. 14:04 #
Всё ясно, серия не понравилась только гомофобам.
На самом деле, я тоже сначала не понял, зачем столько экранного времени Биллу и Фрэнку (хотя история Билла в игре зацепилла), мне было странно, что такой подозрительный Билл сразу пустил незнакомца в постель (хотя с другой стороны одиночество творит с людьми страшные вещи, ребят, реально страшные), но досмотрев примерно до середины серии понял, что это же почти серия-фильм, можно назвать её филлером, конечно, но, имхо, необходимым, дальше нам будут показывать всякий трэш, а это история про двух одиноких людей посреди апокалипсиса. Элли и Джоуэл тоже одинокие люди посреди апокалипсиса, да, однако их история совсем про другое.
Ответить
+260
Посмотреть,
кто лайкал?
sugar_
30 янв. 16:33 #
@anglaer: а вот вы сами себе на вопрос и ответили зачем эта серия, история Билла зацепила получается не только вас)
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
anglaer
31 янв. 13:19 #
@maria_kennedy: знаю =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ppcpc10
31 янв. 00:20 #
Комментарий удален
anglaer
31 янв. 13:19 #
@ppcpc10: Ну, good for them, такие серии нужны, имхо.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
AleksisKortes
30 янв. 14:08 #
Комментарий удален
kobiii
PRO
30 янв. 14:13 #
Смешанные чувства от эпизода - критики так хайпили его, писали, что чуть ли не лучший эпизод за последний год... на деле получилось неплохо - хорошая история, трогательные сцены, и отличная игра актеров, но как-то слишком растянуто. Я хоть и играл, к изменениям в сериале готов, но тут прям обидно, что много крутых сцен потеряли - особенно с Элли и Биллом. возможно, стоило сократить любовную историю и в конце оставить Билла, чтобы уже были сцены с основными персонажами.

ну да ладно, хотя бы "on the nature of daylight" услышал, за это всегда плюс. а так первые две серии больше понравились, ну и дуэт Педро и Беллы реально хорош.
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
Hannah_Abbot
PRO
30 янв. 14:16 #
Красивое:
Апдейт по чайному грибу Алексею: он смог и продолжает сидеть в углу кухни. 💪
Изображение не было загружено
Ответить
+87
Посмотреть,
кто лайкал?
m0ose_
30 янв. 18:12 #
очень рада за чайный гриб! долгой жизни ему ❤️‍🩹
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Mayers
30 янв. 20:14 #
@Hannah_Abbot: удивительно, но я действительно испытываю радость, что ваш гриб выжил 😁
Долгой жизни Алексею)

Сначала подумала, что странно давать имя грибу, но потом вспомнила, что у меня в шкафу живет паучок Сергей. Не осуждаю :D
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
Lika_aka_Dianka
30 янв. 22:25 #
@Hannah_Abbot: я от пуффендуйки другого не ожидала :D Теперь буду переживать за Алексея! Через неделю жду новостей)
С другой стороны, к грибам теперь как-то настороженно отношусь после увиденного в сериале... в игре это зрелище не так впечатляло.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
zombiz666
31 янв. 04:58 #
@Hannah_Abbot: По-этому кадру я думал они уже до Джексона дошли, пропустив Линкольн и Питтсбург. Уж больно пейзаж похож на те локации из игры.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Alice
31 янв. 23:04 #
@zombiz666: Причём, ни спальников, ни еды. Охоты и собирательства мы тоже не видели. Ещё и чистенькие такие. "Споры нереалистичны"... А это реалистично?
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
31 янв. 23:33 #
@Dark_Alice: ///чистенькие такие///

Я даже монитор протёр. Да нет вроде, выглядят вполне бомжеватенько. Одежда и снаряжение ношенная: выцветшая, пятна, нитки по краям, рюкзак заклеен скотчем.

///ни спальников///

Во вселенной самоходных грибов лучше спать в помещении за закрытой дверью. А то бешеный гриб подкрадётся и поцелует в засос! А если давно ходишь одним маршрутом, то наверное шхеры уже оборудованы.

///ни еды///

Джоел ест пеммикан, ну в крайнем случае сухари. Который выкроил с продовольственных карточек. Заработанных в городе на погрузке трупов и чистки канализации. С Элли вон поделился.

Да вроде нет ничего нереалистичного. Уходили контрабандистскими путями, через дыру в заборе, по каким то трубам. С маленькими рюкзачками. Куда там попрёшься с рюкзаком на 120 литров. Там же комендантский час. Облавы на "Цикад". А ну как зайдут в берлогу и поинтересуются, а зачем тебе такое снаряжение?

///Охоты и собирательства///

Времени нет. Друзья в беде.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Alice
01 февр. 03:39 #
@Citokos:
1. В игре они выглядели намного зачуханнее, что справедливо, учитывая, сколько они лазали по руинам и лесам даже без учёта боёв. А тут будто вчера вышли из дома. У штанов Джоэла мегачистый вид после прогулок по грязи, воде и пыльным заброшкам. В тех же WD в этом плане всё было убедительно. Там и про добывание еды, и про ночевки, и про костры всё было. Здесь же опускается, как и в игре.

2. Они не впервые покидают КЗ, у них должны быть снаружи припрятаны спальники. В схронах тоже надо на чём-то и под чем-то спать. Ради эксперимента поспите в одежде на полу в заброшенном помещении - поймёте, что это неприкольно. Если вообще сможете заснуть. Или на улице. Это крайне распространённый киношный ляп, как и "телепорты".

Милая сцена с Элли на постельке из мха у меня вызвала лишь усмешку. Мох растет во влажных местах и пропитан влагой. Его можно использовать в качестве подстилки, но лишь предварительно высушив. Тут он явно был свежий.

3. Окей, принимается. Не знаю, сколько они уже в походе, но постоянно такое есть нельзя. Только в крайнем случае. Что касается облав - отвечено выше.

4. Когда ты невыспавшийся, вонючий и с запором от сухарей, энтузиазм кому-то помочь быстро улетучивается и возникает острое желание сперва помочь себе.
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
01 февр. 13:06 #
@Dark_Alice: Ещё, тут подумал, про рюкзак. При перегрузе накапливается усталость, глаз "замыливается", человек тупеет. А в этой вселенной взбесившихся грибов, подозреваю надо вертеть головой на 360 градусов и всегда быть готовым рванут стометровку.

А так как он не в свободном поиске, а идёт к друзьям. К которым систематически ходит за товаром. Можно предположить, что маршрут проложен от шхеры к шхере.

///но постоянно такое есть нельзя///

Соглашусь.

Но это произведение от "Фабрики грёз". Вбивают в голову смысловые гвозди, что бы мы не ходили правильными путями. Конечно "щи да каша. пища наша". Сухари или что там у него - это если на бегу пожевать. А так костерок, да котелок, варим супчик, по больше, да по жиже.

Подозреваю, у него в каждой шхере должно быть по мешку фасоли. Хранится вечно. "Пища грубая, но калорийная" (с). Бр-р-р. :(
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Bairum
01 февр. 13:41 #
@Citokos: насчёт сухариков. Если обратить внимание, мучное (в том числе сухарики) там никто не ест с момента пандемии. Кроме Элли, пожирающей бутеры. По очевидным причинам. Это было показано во время первого эпизода в КЗ, это было показано, когда Тесс с Джоэлем ели вяленое мясо, а у Элли был сэндвич.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
01 февр. 13:52 #
@Bairum: Как я сказал ранее:

///или что там у него///

Мясо сушеное или сублимированное или не мясо. Что то самодельное, небольшого веса и объёма. Такое туристическое.

///По очевидным причинам.///

Какая страшная кино/игро вселенная без хлеба. :( Галеты, что ли пекли при температуре градусов в 400.

///Кроме Элли, пожирающей бутеры.///

Хотя вот тут прослеживается технологическая цепочка. Поле - зерно - мельница - пекарня - сеялка, веялка. На такой бутер работает толпа народу.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Bairum
01 февр. 15:06 #
@Citokos: температура при готовке уже никак не влияет на кордицепс в мире TLoU. Ничто из муки есть нельзя. Вот тут хороший разбор. В том числе с примерами грибков, которые даже сейчас переживают довольно экстремальные температуры.
https://youtu.be/yhOYzGNAGNM
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
01 февр. 15:24 #
@Bairum: Спасибо за ссылку. Но смотреть не буду. К сожалению не являюсь носителем языка :(

В реальной жизни есть например спорынья.

///Ничто из муки есть нельзя///

Только вот нюанс. :)

Есть нельзя из-за результатов жизнедеятельности грибов. Из-за наработанных грибом токсинов. А вот сам гриб уже термически уничтожен.

Ну, про 400 градусов, я так к слову сказал. В том смысле, что всегда есть параллельные технологии. Например: Для любителей сырых яиц продают перепелиные яйца. По тому что перепела не болеют сальмонеллой.

Просто вот уж слишком фентезийно.

Опять же Элли ест свой гамбургер. То есть в фильме толпа народа в этой сфере зачем то трудится.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Bairum
01 февр. 15:44 #
@Citokos: мне тут вспоминается история с "Ходячими мертвецами", где персонажи сливали бензин из тачек, которые простояли много лет, и использовали его в своих нуждах. Спустя эдак сезонов восемь сериала зрители у сценаристов наконец-то спросили: "А вы ведь в курсе, что бензин портится?". С тех пор в сериях персонажи больше не сливали бензин 🤣 Я это к чему - быть может, у американских сценаристов есть специальная упаковка или специальная мука, которую можно хранить двадцать лет? Ну и там уже хлебопечку какую-нибудь раздобыть не составит труда. А, может, ей специально дали хлеб из испорченной муки - хуже не будет 🤣 Кстати, когда Элли держали взаперти, хлеб ей не давали. Ну а если совсем с другого края подходить, то, возможно, это была кукурузная мука и кукурузный хлеб. Надо погуглить всяких поминутных анализаторов сериала зарубежных, может, на эту тему что-то уже говорили.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
01 февр. 16:11 #
@Bairum: ///можно хранить двадцать лет///

К сожалению слишком долгий срок. Двадцать лет хранится зерно при правильной влажности; советская тушенка, в обмазанных солидолом банках; возможно замороженное мясо, в работающих рефрижераторах, не помни при какой температуре; соль, сахар. И наверное всё. :(

///мне тут вспоминается история///

Да и не говорите. Выглядит странно.

///кукурузный хлеб///

Ага. Всегда есть параллельные технологии.

В латинской америке кукурузный хлеб. В нищей европе иногда доходят до ячменного. Пшеница это средиземноморская культура, а говорят немцы едят чёрный хлеб. У нас ржи один тип, а у них четыре. Как то ел, похожие на попкорн, рисовые палочки. Наверное китайцы придумали. В африке на своей волне, тоже крутят какие то лаваши, из чего то местного.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Alice
01 февр. 17:16 #
@Citokos: летний спальник весит в пределах двух кило. Три плоских консервы - в районе килограмма. Не такой большой вес. Ружьё, которое он таскает, весит столько же. 2,72кг без патронов. Выгоднее носить пистолет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
01 февр. 17:59 #
@Dark_Alice: ///Выгоднее носить пистолет///

От пистолета ни какого толка. Нужен карабин. Ибо пистолет нужен, "что бы на танцах морду не набили" (с) Так как Джоэл с пистолетом. Ведь автоматический карабин он оставил в нычке. А это значит, что на маршруте безопасно!!!

///Три плоских консервы///

Боюсь что после двадцати лет постапокалипсиса консервы будут строго в стеклянных банках. И то если сумеют решить вопрос с крышками :-(

///летний спальник весит в пределах двух кило///

Хорошо жить при цивилизации. :-)

Этот спальник прогорит от искр костра на шАшнАдцатую ночевку. :-(

А представь, что Джоэл будет снаряжен как то так:

Лев Николаевич Толстой идет пешком из Москвы в Ясную поляну. Расстояние 184 км. 1896 год.

https://i.postimg.cc/BZ8zhmQk/001.jpg

Шинель, это демисезонное длинно пальто. А если расстегнуть хлястик сзади, она же одеяло, она же туристический коврик. Постапокалипсис, доступные технологии катятся в XVI век. :-(
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Ooleetka
13 февр. 00:54 #
@Citokos: перепела не болеют сальмонеллезом, но переносят и распространяют сальмонеллу, так что перепелиные яйца также нельзя употреблять сырыми. А если очень хочется сырых яиц, продаются пастеризованные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
13 февр. 01:10 #
@Ooleetka: ///но переносят и распространяют///

Как скажете.

Пример приводил что бы показать, что всегда есть параллельные технологии. Другой вопрос будут ли они доступны городу государству Бостон. Безапельсиновый мир, все дела.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
alexisscale
30 янв. 14:22 #
не планировала уродливо рыдать днем в понедельник, но вот она я
Ответить
+107
Посмотреть,
кто лайкал?
HillarySammis
30 янв. 20:50 #
it’s me, hi
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
mr10w1
30 янв. 14:22 #
найс проревелась, серия размазала меня соплями по стене, 5/5
Ответить
+54
Посмотреть,
кто лайкал?
DeveniskA
30 янв. 14:29 #
Лучшая гей лав стори, которую я когда-либо видел
Ответить
+77
Посмотреть,
кто лайкал?
DeveniskA
30 янв. 14:30 #
@DeveniskA: да и просто лав стори
Ответить
+57
Посмотреть,
кто лайкал?
Sky-Man
04 февр. 13:10 #
Комментарий удален
sabanah
12 мар. 16:58 #
@DeveniskA: Микки и Йен: ну да, ну да, пошли мы нахер.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Chris108
30 янв. 14:32 #
Если честно еще не видела более милейшего проявления любви у однополых партнеров 🥰 эпизод выдался очень сентиментальным🥲
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
anglaer
30 янв. 14:38 #
Досмотрел до конца. Это ж сценаристы решили сделать Биллу и Фрэнку happy ending, а я-то сразу на Фрэнка смотрел волком, потому что помнил, что по игре он предатель вроде D: На самом деле, неплохое fix-it получилось, хотя и грустное, и грустно, что эпизодов с Биллом и Элли с Фрэнком не было в итоге.
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
ppcpc10
31 янв. 00:21 #
Комментарий удален
4echevica
01 февр. 00:18 #
В игре: Билл, когда искал аккумулятор вместе с Джоэлем, наткнулись на повесившегося Фрэнка и записку для Билла о том, что его укусили. Джоэль не знал Фрэнка, но Билл сказал, что он был его партнером.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Очень интересная серия! Довольно хорошо раскрыли историю Билла и Френка, от начала, до самого конца. Понравилось как было оборудовано их убежище, с всевозможными ловушками, забором, арсеналом оружия и тд. Когда в постапокалиптический фильмах уделяется этому внимание, получаю ещё больше удовольствия от просмотра.

Искренне сочувствую гомофобам, которые испытают боль от просмотра этой серии)
Изображение не было загружено
Ответить
+114
Посмотреть,
кто лайкал?
mynameisbang
30 янв. 15:25 #
Комментарий удален
@mynameisbang: Ну нет, это не так работает😁 Нормальные люди просто не акцентируют на этом внимание, и не бегают по комментариям, с пеной у рта доказывая, что у кого-то там психические заболевания
Ответить
+102
Посмотреть,
кто лайкал?
mynameisbang
30 янв. 15:48 #
Комментарий удален
mynameisbang
30 янв. 15:54 #
Комментарий удален
@mynameisbang: Интересное умозаключение) Оперировать сериалами которые я посмотрел, чтобы сделать вывод к которому вы пришли. Гений😁 Со словом вкусовщина вы видимо незнакомы?! Если пробежать по вашим сериалам, уверен, что вам можно накидать за шиворот то, в чём вы пытаетесь уличить других.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Mayers
30 янв. 16:32 #
@mynameisbang: Кто вам что навязывает? Не хотите, не смотрите. В чем проблема то?
Ответить
+51
Посмотреть,
кто лайкал?
sugar_
30 янв. 16:36 #
@mynameisbang: как интересно получается, ведь ущемился от серии здесь только ты и еще полтора человека)
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
Porter92
30 янв. 18:14 #
Комментарий удален
karaspunk
30 янв. 18:20 #
Комментарий удален
ElllaDee
30 янв. 18:53 #
@mynameisbang: а я смотрю вас привязали к стулу и раскрыли глаза как в Заводном апельсине и заставили смотреть. В ином случае не понимаю что и куда вам там суют и навязывают
Ответить
+47
Посмотреть,
кто лайкал?
mynameisbang
30 янв. 21:13 #
Комментарий удален
@mynameisbang: так не смотри. В чем проблема, малыш?
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
ppcpc10
31 янв. 00:27 #
Комментарий удален
ElllaDee
31 янв. 04:39 #
@ppcpc10: бедняжка, ведь за эти 3,5 часа ты мог сделать столько полезного для мира, а теперь вот время ушло, как жаль
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Teyvilldost
31 янв. 09:57 #
Вот, что случается, если обучать деревню грамоте. С парой классов церковно-приходской школы мы получаем такую залупу как @mynameisbang, которой не жалко тратить часы своего времени, чтобы в максимально сельпошной форме ходить проливаться жиденько в комментах. Не выразить своё мнение, не подискутировать, а просто посрать. Вот ж дикие люди, если их вообще так назвать можно :-D
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Dzi-dzi
30 янв. 15:26 #
@Око_Саурона: надеюсь, этой серией отсеются все неадекватные гомофобы)
Ответить
+70
Посмотреть,
кто лайкал?
mynameisbang
30 янв. 16:03 #
Комментарий удален
@mynameisbang: шли годы, а у гомофобов только два аргумента: малолетки и с плохой психикой. Чел, повзрослей уже и перестань позориться
Ответить
+76
Посмотреть,
кто лайкал?
mynameisbang
30 янв. 21:14 #
Комментарий удален
@mynameisbang: пхахахаххаха. Спасибо, конечно, за комплимент. Быть молодой всегда в кайф. А ты сиди и расти дальше. Поешь растишки для быстрого роста хд
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
QueenOfGems
30 янв. 20:23 #
Комментарий удален
AlexAnimations
30 янв. 22:31 #
@QueenOfGems: ты прав, но скорее не боль, а кринж
Ответить
-11
Посмотреть,
кто лайкал?
QueenOfGems
30 янв. 22:35 #
@AlexAnimations: как пожелаете, лишь бы было неприятно)
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
bеlkа
31 янв. 16:54 #
@QueenOfGems: не испытают) Посмотрел первую и последнюю часть серии. Блевотную середину скипнул. Можно сказать ничего не потерял)
Ответить
-19
Посмотреть,
кто лайкал?
AlenaMarsova
01 февр. 13:10 #
@Око_Саурона: с пеной у рта бегают фанаты игры, которые в недоумении, почему основная часть серии это любовная история, а не офигенная сюжетка с Биллом, Элли и Джоэлом из игры(
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
@AlenaMarsova: Вы видимо не видели комментарий на который я отвечал, там был совсем другой месседж. Вы ведь можете посмотреть обзор игры в ютубе, или сами поиграть, если вас не устраивает то, что предложено в серии. Отхождения от канона обычная практика..
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
AlenaMarsova
01 февр. 14:03 #
@Око_Саурона: как раз таки я играла, и не один раз, потому и есть недовольство) особенно когда первые 2 серии было реально 0 отвлетлений от сюжета игры, и тут резко бац, лучшую часть игры решили поменять
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Dzi-dzi
30 янв. 15:19 #
Awwwww это пожалуй просто 10 из 10 нетрадиционных отношений в сериалах, которые я видела.
В игре то была напряженочка, и один из самых (для меня) сложных глав в городе Билла, но тут сериалу имхо даже на пользу пошла оч сентиментальная а-ля французский роман серия.
Очень нравится, что сериал рассказывает не только об истории Джоэла и Элли "которых мы уже знаем", но и раскрывает побочных персонажей, тем более таких! Мужички классно сыграли.
Иии раскрывают Джоэла потихонечку. Очень понравился вайб в машине, особенно когда он потянулся помочь Элли пристегнуться. При этом он явно по привычке бросил, мол, пристегнись /как когда-то наверняка говорил Саре/ а потом только понял, что это же не она!!!! /слезы/ и надо бы помочь.

p.s. а в конце серии ждала гниющие трупы, а их зажали xDDD рейтинг..)
Ответить
+43
Посмотреть,
кто лайкал?
grishkova_t
30 янв. 23:06 #
@Dzi-dzi: хорошо, что их не показали, весь флëр бы прогнали
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
mynameisbang
30 янв. 15:21 #
Комментарий удален
flaxman
30 янв. 15:26 #
@mynameisbang: иди Физрука смотри , ну или Реальных пацанов
Ответить
+64
Посмотреть,
кто лайкал?
mynameisbang
30 янв. 15:34 #
Комментарий удален
mynameisbang
30 янв. 15:38 #
Комментарий удален
AleksisKortes
30 янв. 15:56 #
@mynameisbang: очень интересно, как вы умудрились досмотреть сотню, игру престолов или видеть и поставить им высокие оценки, хотя там тоже есть лгбт-персонажи, а вы говорите "ну уж нет, такое мы не смотрим" 🤔
Ответить
+66
Посмотреть,
кто лайкал?
mynameisbang
30 янв. 15:58 #
Комментарий удален
kingforthesirens
30 янв. 16:41 #
Комментарий удален
scarcelyinside
30 янв. 16:53 #
@kingforthesirens: 👏👏👏
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Porter92
30 янв. 18:10 #
@mynameisbang: Латентный мракобесы уже совсем крышей поехали, это вы нетерпимы к людям с безобидной особенностью, и никак не наоборот. Ваша писанина тому яркий пример. Слово "пидорасы" пришло с тюремного жаргона, что уже о многом говорит. То есть по-твоему, если человек родился горбатым, если женщина некрасива, если мужчина нашел себе счастье в другом мужчине, то все эти люди вместо того, чтобы стремиться к благополучной жизни, должны сидеть дома и не высовываться, а еще лучше - тихо удавиться в лесу и не портить тебе настроение? Пусть несчастные остаются несчастными, ага! Это и есть истинное уродство - уродство души того, кто уверен в своем святом праве диктовать миру свои правила.
Ответить
+105
Посмотреть,
кто лайкал?
mynameisbang
30 янв. 21:16 #
Комментарий удален
kingforthesirens
30 янв. 22:58 #
Комментарий удален
vvvitttalll
31 янв. 17:00 #
Комментарий удален
vvvitttalll
31 янв. 17:02 #
Комментарий удален
stacys_word
01 февр. 23:05 #
Показать комментарий
Ответить
-20
Посмотреть,
кто лайкал?
Porter92
30 янв. 18:09 #
Комментарий удален
ElllaDee
30 янв. 18:56 #
@mynameisbang: о нет, очередной ямужик поставил единичку и перестал смотреть сериал (спасибо, кстати, хоть комментов больше не видеть твоих), ну теперь в HBO заплачут и потеряют кучу денег((((((
Подумал бы хоть о них, им ещё детей кормить, а теперь вот Дмитрий Захаров нажал на "не смотрю" и всё.
Ответить
+58
Посмотреть,
кто лайкал?
SnuffyJam69
30 янв. 23:47 #
Комментарий удален
ppcpc10
31 янв. 00:32 #
Показать комментарий
Ответить
-47
Посмотреть,
кто лайкал?
GoroheS
31 янв. 01:41 #
Показать комментарий
Ответить
-35
Посмотреть,
кто лайкал?
larchsss
30 янв. 15:41 #
У Элли буквально новый мир перед глазами открывается, столько вопросов, неподдельный детский интерес. Она еще не совсем понимает опасность жизни за стеной, знала о ней только по рассказам других и в то же время Джоэл, который уже потерял всех близких людей и повидал такое, что и врагу не пожелаешь. И тем не менее они как инь и янь дополняют друг друга : она не дает ему сойти с ума от происходящего вокруг, разбавляет обстановку своими вопросами, а он учит бдительности в таких реалиях, хоть все еще держит дистанцию и не дает ей копаться в его душе.
Интересно было увидеть Историю Билла и Фрэнка, из игры о Билле и его жизни мы знали совсем немного. Обручение и прощальный ужин под композицию Макса Рихтера - 💔 ( On the nature of daylight).
Ответить
+90
Посмотреть,
кто лайкал?
Комментарий удален
Porter92
30 янв. 18:11 #
@ПетрБушуев: Да неужели? Ты это в их мыслях прочитал? Бедное угнетаемое большинство, совсем вас злые геи замучили. Ну что за бред, ей богу? Хватит выдавать желаемое за действительное. Гомосексуальность давно не считается чем-то особенным, ни хорошим, ни плохим. Это просто один из вариантов нормы. Твоя ошибка заключается в том, что ты считаешь, что все люди думают так же, как и ты. Тебе даже в голову не приходит, что подавляющему большинству нормальных людей просто наплевать на ориентацию постороннего человека, а людей они судят по их поступкам, взглядам и убеждениям, а не сексуальным предпочтениям.
Ответить
+64
Посмотреть,
кто лайкал?
Tacito
31 янв. 13:58 #
Показать комментарий
Ответить
-54
Посмотреть,
кто лайкал?
Pasternag
31 янв. 14:55 #
@Tacito: а какая должна быть, по-вашему, реакция? Вашему ребенку - ок, почему вам должно быть не ок?
Ответить
+36
Посмотреть,
кто лайкал?
FEBRUARY17th
31 янв. 14:59 #
Комментарий удален
FEBRUARY17th
31 янв. 15:00 #
Комментарий удален
karaspunk
31 янв. 15:55 #
@Tacito: такой же дурацкий вопрос из серии: а как тату будет выглядеть когда ты будешь старый.
Это выбор ребенка, мне то что с этого
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
31 янв. 16:31 #
Комментарий удален
Tacito
31 янв. 17:48 #
@karaspunk: так то тату можно свести, а так да, ооочень удачный пример. 🙂
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
AleksisKortes
30 янв. 15:55 #
Комментарий удален
Mayers
30 янв. 16:25 #
Честно, не знаю. Двоякое ощущение. С одной стороны серия хорошая, с другой стороны хотелось увидеть именно тот сюжет с Биллом, что был в игре. В сериале он просто одинокий мужик, который выжил и нашел смысл жить дальше.
В игре это глубоко разочаровавшийся, саркастичный чувак с паранойей, который вступал в словесные дебаты с Элли. Он там как-то более интересно показан.
В общем его историю кардинально изменили.
Серия понравилась, но лично для меня уступает версии оригинала.
Мне прям хотелось увидеть момент где Джоэл попал в ловушку.

За Элли прикольно наблюдать, как она открывает для себя атрибуты потерянного мира, как задает кучу вопросов. Терпения Джоэлу)
Ответить
+61
Посмотреть,
кто лайкал?
tharannas
30 янв. 22:01 #
@Mayers: мне наоборот показалось, что в игре Билл это чисто карикатура на параноика, типа Мюррея из Stranger Things. да, его перепирания с Элли забавные и глава игры была напряжённая, но тут ему дали развитие.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Mayers
30 янв. 22:08 #
@tharannas: Как по мне не совсем, Билл пережил разочарование, которые пытался проецировать на Джоэла в момент, когда он говорит, что ему аукнется вся это история с Элли. И продолжает помогать Джоэлу и скорее всего не просто из-за долга, а потому, что сердцем добр.
Да это тоже не является каким-то особым характером открывшим нам что-то новое. Но просто некоторым такой Билл импонирует больше.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
kingforthesirens
30 янв. 16:31 #
Ощущение, что мне чего-то не додали в этой серии. Полтора часа, а почти весь хронометраж занимает счастливая жизнь двух возлюбленных. Нет, это, конечно, прекрасно - уметь найти своё счастье даже сейчас то ещё злоключение, но здесь это как-то... Неуместно, что ли. В таком объёме - уж точно. Сжать в два раза и было бы прям хорошо.

Анна Торв появилась всего на минуту, но моментально перетянула всё внимание на себя ❤
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
shipuchko
30 янв. 16:34 #
что ж, канон сильно изменили, но определенно к лучшему
очень красиво показали историю Билла и Фрэнка
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
Jinx
30 янв. 17:00 #
Давно я так не ревела, очень грустная и душевная история, даже хорошо что неканон
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
DarkPhoenix
30 янв. 17:01 #
Теперь понятно почему Амедиатека не купила сериал для показа. Хотя сериал просто шикарен
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
@DarkPhoenix: им шас никто не даст права. Не забывайте, что война все ещё идёт))
Ответить
+54
Посмотреть,
кто лайкал?
shipuchko
30 янв. 17:20 #
@AnarialPrescott: ну вообще-то сериалы выходили уже и во время войны, у амедиатеки эксклюзивный контракт с hbo, но дело в том, что the last of us не только hbo, но ещё и sony, а они прекратили работу с РФ, поэтому именно этого сериала нет у амедиатеки
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
@shipuchko: я это и имела в виду
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
XTheme
31 янв. 22:04 #
@shipuchko: Хах, да все бы плевались на амедиатеку, потому что они бы повырезали все лгбт сцены, из-за нового закона, и смотрели бы мы обрубок какой-нибудь, а не серию
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
scarcelyinside
30 янв. 17:10 #
Отличная серия. Билла и Френка развернуто показали. Единственное, меня смутило как у них быстро все закрутилось при подозрительности Билла-то. Ну и ладно, в целом очень трогательная история у них, я аж прослезилась. Еще и под финал "on the nature of daylight" Макса Рихтера вытащили — это уже не трек, а какой-то вечный трагический спойлер.

Нравится, что в диалогах Элли и Джоэла объясняют какие-то моменты лора. Вообще реакция Элли на буквально все вокруг отличная (Белла молодец, машине так не удивлялись со времен Делориана кажется), еще и Джоэл начал оттаивать.
И да, щас бы ехать куда-то с Педро Паскалем в старом шеви под песню Линды Ронстадт, а не вот это вот все. 😔
Ответить
+61
Посмотреть,
кто лайкал?
poompooroom
PRO
30 янв. 17:18 #
В комментариях в прошлых сериях читал уже, что людей раздражает эффект "shaky-cam" (трясущейся камеры), особенно в статичных сценах. Думал, что проблема была в операторе-постановщике первых двух серий Ксении Середе (не в укор последней). Нет, эффект никуда не пропал. Буквально с первых минут в лесу замечаешь, что камера находится в постоянном движении.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
suvlehim_takac
31 янв. 22:49 #
@poompooroom: Вы, видимо, Battlestar galactica не смотрели, вот там трясется так трясется.)) В двух словах, этот эффект добавляет участия.
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
Izerman
31 янв. 22:53 #
@suvlehim_takac: резко вспомнилось - https://www.youtube.com/watch?v=TfkyUNbusA4
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
31 янв. 23:46 #
@suvlehim_takac: ///Вы, видимо, Battlestar galactica не смотрели, вот там трясется так трясется.))///

Да ладно вам. :)

Штурм из фильма Скольжение (2015)

https://www.youtube.com/watch?v=jtmABViVt1M
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
AtreidesLW
30 янв. 17:19 #
Какой шедевральный эпизод, такой глубокий, раскрывает истинные человеческие чувства двух одиноких мужчин в мире зомби апокалипсиса ! 😍
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
30 янв. 17:33 #
Показать комментарий
Ответить
-37
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
30 янв. 18:37 #
Комментарий удален
Mayers
30 янв. 20:50 #
@umaryan: "я ничего против не имею повестки" и "очень радует оценка гомофилов".

Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу 😂
Ответить
+65
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
30 янв. 20:55 #
Комментарий удален
Mayers
30 янв. 21:02 #
@umaryan: Очевидно же, что у этого нет официального названия.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
30 янв. 21:07 #
@Mayers: Фили́я — одно из четырёх древнегреческих слов, часто переводимое как «дружба» или «любовь», не имеет точного соответствия в других языках. Оно обозначает не только «дружбу», но и «дружественность», «расположение», «притяжение», «влечение», «любовь».

Все что пишут здесь, явно можно расценить как дружественность по отношению к нетрадиционным ребятам)
Ответить
-18
Посмотреть,
кто лайкал?
Mayers
30 янв. 21:13 #
@umaryan: Тогда я лишь могу сказать, что данное слово употребляется неверно очень часто, либо контекст не всегда считывается. Как вы верно заметили у слова много определений, переворачивай смысл как захочется.

Прошу простить, если углядела то, чего нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
30 янв. 21:37 #
@Mayers: вот собственно к чему я и веду. Можно как угодно относиться к этому. Но чего я лично не приемлю, это когда тебе это пропихивают. Как пример - религия. Я уважаю чужое мировоззрение, но сам считаю себя атеистом. И когда мне начинают продвигать плюсы любой веры, я это не переношу. Как говорится верь, но другим не мешай. Также и с повесткой. Она уместна, когда произведение только об этом, например фильм горбатая гора. Мне он понравился, но парней от этого я не стал любить и не стал ненавидеть актеров, игравших в фильме, так как фильм изначально завязан на этом. Но The last of us о другом, о выживании, о людях которые стали семьёй, о преодолении сложностей в долгом пути и попытке вернуть мимо на старые рельсы. В этом сериале не должно быть место такому количеству повестки, именно из-за этого мне кстати абсолютно не зашла вторая часть игры, так как там на повестке упоролись окончательно.

А тут к тому же ещё и изменили судьбу персонажа, который был действительно интересен в первой игре, хоть и там указывалось, что он гей. Но если в игре это было ненавязчиво, а просто как факт, тот там с этим перебрали, хоть и постарались сделать красиво и драмматично. Именно поэтому я считаю, что серия шлак, так как обидно за персонажа. Ну а то что парням обжиматься нравится - ну пусть обжимаются, только Билла верните!!)
Ответить
-11
Посмотреть,
кто лайкал?
QueenOfGems
30 янв. 21:43 #
@umaryan: "Но The last of us о другом, о выживании, о людях которые стали семьёй, о предложении сложностей в долгом пути и попытке вернуть мимо на старые рельсы. "

А почему в истории о выживании, людях, которые стали семьёй, и долгом сложном пути могут участвовать только гетеро люди? 🤔
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
30 янв. 21:51 #
@QueenOfGems: я сказал что-то об этом? Я сказал, что этому не должно уделяться так много времени. Все должно быть уместно.

Также, почему игра престолов была хороша в начале, а потом скатилась? Потому что сценаристы начали добавлять много отсебятины там, где уже был сюжет в книгах (речь не об окончании, там старый мудак до сих пор на книгу не расщедрился)

То же самое происходит сейчас с tlou. Можно как угодно раскрывать персонажей, хоть завались повесткой, но нельзя менять их судьбу. Это свершившийся факт в лоре вселенной, но в угоду драмме они это поменяли... Вот это то и бесит лично меня
Ответить
-14
Посмотреть,
кто лайкал?
QueenOfGems
30 янв. 21:56 #
@umaryan: вы же знаете, что там автор игры в создании участвует, да?

Как по мне, так серия прекрасно дополняет историю, показанную в игре, и никакой отсебятины тут почти нет - об отношениях Фрэнка и Билла нам толком ничего не было известно. Автор захотел рассказать о своих персонажах чуть больше, и нам показали прекрасный эпизод, который как раз в сочетании с игрой отлично смотрится - но это уже моё мнение, конечно.

П.С. Про старого мудака даже начинать разговор не буду 🤔
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
30 янв. 22:00 #
@QueenOfGems: дракман прогибается под повестку, также как старый мудак прогнулся. Не удивлюсь, если ко второму сезону дракмана также практически не подпустят.

И одно дело дополнять историю, в другое дело ее изменять. Билл остался жив и должен был таковым и остаться.
Ответить
-17
Посмотреть,
кто лайкал?
coco_kaka
04 февр. 02:00 #
Вы сначала напишите хотя бы что-то отдаленно напоминающее, а потом уже вставляйте робкое про старого мудака 🙄 Удивляюсь я этим фанатам - сначала дрочат, Потом говном поливают
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Mayers
30 янв. 22:02 #
@umaryan: Все по разному воспринимают те или иные темы, для кого-то они злободневные, навязанные, для кого-то обыденность. Все зависит от общества.
Касательно истории, мне игровая версия тоже больше нравится, там Билл кажется более глубоким и интересным. Мне хотелось увидеть саркастичного "деда", который постоянно напоминает ничего не трогать. 😄
И то как он все таки соглашается помочь Джоэлу в уплату долга.
И еще куча забавных моментов)
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
30 янв. 22:04 #
@Mayers: вот об этом я и веду речь) а все почему то зацепились за мои претензии к количеству повестки)

Билл был шикарен в игре, а в сериале он мертвая конфетка в красивой обёртке
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
QueenOfGems
30 янв. 22:05 #
@umaryan: "Прогибается под повестку" в вопросе: ориентируются на свою ЦА и её запрос 🙄 как минимум или же следуют своим собственным творческим порывам.

Или вы думаете, что никто не может захотеть написать историю негетеро персонажей?
Мартин, кстати, сам писал их задолго до всемирной славы и влияния на него "повесточки".
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
30 янв. 22:13 #
@QueenOfGems: но нельзя переобуваться на полпути. Если персонаж остался жив в изначальном сюжете, то таким же он должен остаться и в сериале. Это просто. А там валяй из персонажа что угодно, если иного не было рассказано ранее.
Ответить
-11
Посмотреть,
кто лайкал?
QueenOfGems
30 янв. 22:15 #
@umaryan: Ну то есть вам не нравится только то, что он умер в конце?
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
30 янв. 22:21 #
@QueenOfGems: в первую очередь да, а во вторую, что убили в угоду красивому финалу и конечно повестке. По сути умер он только ради того, чтобы Джоэл получил письмо самоубийцы.
Ответить
-12
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
30 янв. 22:22 #
@QueenOfGems: ну и опять же, история Билла и Френка, явно была не такой, исходя из материалов игры.

Но черт бы с этим, так как это не так сильно влияет на сюжет. А вот смерть Билла все изменила. И это наводит на мысль, что создателям сериала и собственно самому дракману насрать на игры, и важно лишь показать то, что сейчас модно показывать
Ответить
-13
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Alice
31 янв. 23:23 #
Комментарий удален
umaryan
31 янв. 23:44 #
@Dark_Alice: а я где-то говорил, что мне понравилась вторая часть игры. Про нее я как раз и говорил, что это сплошная повестка ради повестки. А в первой части практически ничего об ориентации Элли не было. Первая часть выдержана в идеальном формате, когда нетрадиционное есть, но не бросается в глаза. Так и должно быть в нормальных произведениях. В тех же например ходячих множество нетрадиционных пар, и даже были вроде похожие серии, но там на этом не строится сюжет, там это вторично. Здесь же все это замутили, только чтобы убить Билла и дать письмо джоэллу. А это бесит.
Ответить
-9
Посмотреть,
кто лайкал?
QueenOfGems
30 янв. 22:26 #
@umaryan: Ну я бы не сказала, он умер, потому что это логично подводило финал его истории: он научился жить ради других, и после стольких лет просто не мог снова жить один. Это его несколько меняет относительно игры, конечно, но эта история тоже полноценная и законченная.

Собственно, даже в играх зачастую бывают вариативные сюжетные ветки у персонажей, вот нам сделали две: в игре и в сериале. Почему это значит, что вторую сделали из пренебрежения к первой?
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
QueenOfGems
30 янв. 22:29 #
@umaryan: Кстати, по поводу "показывать, что модно показывать" - лгбт-комьюнити, поверьте, тоже не в восторге, что Билл в конце умер. Я лично была бы рада видеть, что он смог жить дальше - но посыл у истории был бы тогда другой.

Но я к тому, что смерть его никак не привязана к "повесточке", такой же финал мог быть у другой истории - а эта история могла иметь другой финал. Это два отдельных творческих выбора.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
30 янв. 22:32 #
@QueenOfGems: будем честны, такой финал не идёт этому персонажу, а больше как раз идёт история из игры. А конкретно этот финал, сделан, чтобы повестку завершить темой "...и умерли они в один день".
Ответить
-9
Посмотреть,
кто лайкал?
QueenOfGems
30 янв. 22:38 #
@umaryan: Поверьте, никто не хочет видеть, как они умерли, даже если в один день. Буквально есть название для такого сюжетного финала, когда один или двое из пары умирают в конце, и его НИКТО не любит. Так что дело тут не в "повестке".

Насчёт того, идёт ли ему финал, не соглашусь, но это уже вкусовщина.
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
30 янв. 22:41 #
@QueenOfGems: уж не забросайте меня тапками, но дракманн как и hbo все делают под давлением ЛГБТ сообщества. И если бы он развивал историю Билла под его историю в игре, то пришлось бы показать некрасивую картинку, как Билл не пошел за своим партнёром. Именно поэтому концовка серии такая, какая есть.

А на счёт вкусов, как говорится, не спорят, согласен))
Ответить
-12
Посмотреть,
кто лайкал?
QueenOfGems
30 янв. 22:46 #
@umaryan: ну вам просто нравится так думать, извините.
Если бы они действовали под давлением лгбт комьюнити, они бы наоборот не стали их убивать 🤷‍♀️ Не говоря уж о том, что всем насрать на лгбт комьюнити и их мнение, по-честному, просто глупо не учитывать запрос ЦА. Ну, если мы хотим верить, что это чьё-то влияние.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
30 янв. 22:50 #
@QueenOfGems: да, согласен, немного я не точен. это для политики Европы и в первую очередь Америки важно умасливать ЛГБТ, а кино один из способов. А крайние мы
Ответить
-18
Посмотреть,
кто лайкал?
MrsChimodanova
31 янв. 22:42 #
@umaryan: столько недовольства изменениями в истории Билла, а почему не вижу возмущения изменениями кордицепса? более важная для сюжета деталь, если подумать! где споры, что за усики? почему грибы общаются, в игре такого не было!
ужасное кошмарное неуважение к канон! почему все об этом молчат? или вас только повесточка бесит?
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
QueenOfGems
30 янв. 22:52 #
@umaryan: Ну только не политика, а капитализм и законы рынка.

А мы-то тут при чём?
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
30 янв. 22:53 #
@QueenOfGems: при том, что меняются любимые истории)
Ответить
-15
Посмотреть,
кто лайкал?
QueenOfGems
30 янв. 23:00 #
@umaryan: ну в игру-то всё ещё можно поиграть)
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
yurkaaaa
30 янв. 23:02 #
Комментарий удален
umaryan
30 янв. 23:08 #
@QueenOfGems: не-не-не. Одного раза хватит)
Ответить
-12
Посмотреть,
кто лайкал?
LisaBennet
30 янв. 23:54 #
@QueenOfGems: да Господи, почитайте что пишет оригинальный автор сценария игры и как большинство действительно хороших сотрудников покинули студию Naughty Dogs после смены руководства в угоду политической повестке. Дело не в гомофобии или неприязни к людям сменившим пол, отнюдь. После прихода нового руководства произошла резкая смена кадровой политики и дальнейшего развития франШИЗЫ.

After Hennig's departure, Rafe Adler's rumored original VA Ivan Tudyk left the company and was soon followed by Sam Drake's original VA Todd, Stashwick. Later in an interview Tudyk said "I left because they decided to go a different way with it, and so when they did that, when they changed leadership, it made my contract null and void and I was able to take that opportunity to walk away," and also admitted Stashwick was with him on his decision, "he did the same thing I did, which was, 'Yeah, we're gonna leave now. Y'all are making some weird changes, we're gonna leave.'" It is also worth noting that many, many more employees at Naughty Dog left including senior developers Justin Richmond, Michael Knowland, and Nate Wells.

Many believe Amy Hennig was forced out of the company simply because she didn't want to integrate gender politics and other agendas into her games.
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
LisaBennet
30 янв. 23:55 #
@LisaBennet: This is evident as once Neil Druckmann and Bruce Straley took over, they created Nadine Ross, a black muscular woman who beat the shit out of both Nathan and Sam Drake without getting hit once. Now nothing is wrong with adding diversity into games so long as it isn't forced, but under this given circumstance it just seems like it is. In an interview with Kotaku, Druckmann admitted Cassandra, Nate's daughter, was initially a son but after pitching in the character idea to his lead concept artist, she asked "What if it was a woman". He also says that the same artist constantly asks him the same question everytime he describes a character to her. I mean if that's not proof that they've got workers that bring in their agendas in game developing, then I don't know what is.
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
QueenOfGems
31 янв. 00:58 #
@LisaBennet: А какое отношение подковёрные игры в студии игры имеют к сериалу? Речь в ветке вроде бы была о том, что в сериал добавили лгбт-персонажей, _изменив_ канон игры, а не о развитии сюжета в игре. Тем более что в отрывке идёт речь о гендерной политике и добавлении женских персонажей, упоминаний лгбт не вижу.

Мотиваций концепт-артерки, которая продвигает женских персонажей, тоже не вижу, но даже если и - см. выше что я писала про рынок 🤷‍♀️
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
QueenOfGems
31 янв. 00:59 #
@umaryan: ну я просто к тому, что любимая история никак не поменялась, она всё ещё доступна к игре.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
AtreidesLW
31 янв. 01:05 #
@umaryan: мне понаставили под 100, за сарказм))
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
Bairum
31 янв. 01:14 #
@LisaBennet: а если почитать книгу игрожура Джейсона Шрейера "Кровь, пот и пиксели" (кстати, очень крутая книга), то Хенниг ушла, потому что просрала все полимеры, не укладывалась в срок с разработкой четвёртой части, хотела, чтобы первую половину игры Дрейк бегал без оружия, брат Нейтана был бы злодеем и много каких ещё великолепных идей в стиле анекдота про Горбачёва и помирающих кур. В итоге, Дракманн и Стрейли, которые буквально только что закончили работу над TLoU, были вызваны в качестве кризис-менеджеров (благо они с Uncharted были очень хорошо знакомы с самого основания серии) и за год сделали из известной субстанции одну из лучших игр поколения практически с нуля, походу придумывая механики и сюжет. Т.е. они из одного кранча влезли в другой и, тем не менее, сотворили чудо. Одна история про то, как они демку к выставке лепили, чего стоит. После чего, кстати, игровая индустрия на длительное время потеряла Стрэйли. Но, нет, Хенниг, оказывается, жертва, а не человек, который выгорел и не знал, куда двигать серию.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
Bairum
31 янв. 01:35 #
@LisaBennet: Ну и вдогонку. Можно, кстати, посмотреть на качество сценариев и геймплея тех частей Uncharted, где Хенниг без Дракманна и Стрэйли была и где с Дракманном и Стрэйли, либо вообще без неё. Во втором варианте так-то лучше в разы. Третья часть самая слабая, там Хенниг в одиночку была.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
lenika
31 янв. 13:49 #
@umaryan: Вас дизят не за повестку, а за то, что вы Билла назвали тряпкой. А в серии было все совсем наоборот. Если для вас человек является тряпкой, потому что он может любить, то у меня для вас плохие новости.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
31 янв. 13:59 #
@lenika: его сделали тряпкой по отношению к тому Биллу, которым персонаж был в игре. Не перевирайте мои слова.
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
31 янв. 14:02 #
Комментарий удален
Dark_Alice
31 янв. 23:32 #
@umaryan: С которыми религиями? Авраамическими? У буддизма и традиционных азиатских религий на сей счёт ровно противоположное мнение.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
31 янв. 23:50 #
@Dark_Alice: но при этом они также считают это неправильным, хоть и не считают прямым грехом. На сколько я знаю нормой они лишь считают случаи, когда истинно верующий медитирует перед смертью, ну и обычно они умирают не от того что хотят себя убить, а потому что это часть ритуала дальнейшей реинкарнации и прочего. Я не силен к сожалению в этих религиях, но уверен что буддисты и азиаты не говорят всем на право на лево самоубиваться
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
Finn_The_Human
11 февр. 23:04 #
@umaryan: вы абсолютно правы насчёт самоубийства в буддизме и Индийских и Азиатских религях. Прямое сомоубийство это грех и негативное отношение к нему есть во всех религиях, и да вы абсолютно правы в том что есть "добровольное отречение от мерзкой жизни" - монах или очень верующий буддист добровольно отрекается от жизни и перестаёт кушать и пить, ложиться или сидит месяцами просто и медитирует всё. Вы нормально разбираетесь в этих религиях. И если вам Dark Alice пытается доказать что самоубийство это нормально - то у неё беда с головой)))) ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!! ни в какой из стран и ни в какой из религий. Я вам это говорю как Синтоист (это японский буддизм) а в Японии больще всего самоубийств. Однако ритуалы по самоубийцам проходят иногда в Японии, тут уже просто дело всех родственников, но в Синтоизме и буддизме совершенно другое понимание "греха, покояния, приходов на кладбище и прочее прочее" В Синтоизме кстати нет ни рая ни ада, впрочем и в буддизме наверное тоже.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
Finn_The_Human
17 февр. 01:26 #
@Finn_The_Human: мирской жизни* - я не тупой))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Alice
31 янв. 23:55 #
@umaryan: ты вообще ни в чём не силён, судя по твоим комментам.
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
01 февр. 00:46 #
@Dark_Alice: а ты явно сильна или силен в попытках задеть, когда сказать больше уже нечего)

А касаемо моих знаний: не считаю знания по религиям важными для жизни)
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Alice
01 февр. 00:59 #
Комментарий удален
umaryan
01 февр. 01:49 #
Комментарий удален
Dark_Alice
01 февр. 02:36 #
@umaryan: что и требовалось доказать.
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Alice
01 февр. 17:06 #
@umaryan: ещё и стукач. Просто из палаты мер и весов.
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
lenika
31 янв. 15:33 #
@umaryan: получается Тесс тоже тряпка?
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
31 янв. 15:38 #
@lenika: есть разница между самопожертвованием и тупо самовыпилом
Ответить
-9
Посмотреть,
кто лайкал?
lenika
31 янв. 15:52 #
@umaryan: Но и первое и второе осуждается религией.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
lenika
31 янв. 15:54 #
@umaryan: Если смотрели/играли в Ведьмака, то Калантэ тоже тряпка?
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Alice
31 янв. 23:49 #
Комментарий удален
umaryan
01 февр. 00:54 #
@Dark_Alice: учитывая наши рейтинги на этом портале, пердежом в комментариях занимаюсь явно не я. Опускаться до оскорблений это явно уровень высокоинтеллектуального индивида)
Ответить
-12
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
31 янв. 16:03 #
@lenika: к сожалению не вспомню, как она погибла. Но все же лично для меня самоубийство и сапожертвование разные вещи. Самоубийство эгоистично и направлено только ради себя, сапожертвование же наоборот - ради других или чего-то большего. То что сделал Билл в сериале было эгоистично. Это было не ради него партнёра, а ради себя

И я бы не сказал, что самопожертвование осуждается религией, те же мученики - первые примеры самопожертвования, а их чтят.
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
lenika
31 янв. 16:20 #
@umaryan: > И я бы не сказал, что самопожертвование осуждается религией, те же мученики - первые примеры самопожертвования, а их чтят.

В какой-то мере соглашусь тут да. Но мученики они потому и чтятся, потому что выбирают мучения вместо смерти и не пускают пулю себе в лоб.

Калантэ выбросилась из окна, чтобы ее не смогли "осквернить" войска Нильфгаарда. Ну и манипулировать ей в случае захвата живой.

Ну, я кажется, поняла, что вы мне хотите сказать про Билла. Что в игре Билл не раз выходил "наружу", дрался с мертвецами, а не просто сидел за забором. И вы бы хотели увидеть такие сцены в фильмы. Смотря эту серию, я тоже ожидала, что Билл встретится с Элли и благодаря воспоминаниям, которые у него остались будет ее защищать и помогать.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
umaryan
31 янв. 16:29 #
@lenika: касаемо Каланте, ну вот не знаю. Мотивы ее ясны, но кто знает, что могло случиться, если бы она осталась? Вдруг она смогла бы все перевернуть своими силами?

А касаемо Билла вы правильно поняли, в игре, он не боялся остаться один. Пусть он мало делал ради других, но сам персонаж ощущался по другому. А в сериале уже не то)
Ответить
-9
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
31 янв. 16:37 #
@umaryan: А мне сцена понравилась.

Показывает весь ужас, такой вот нетрадиционной старости.

Геи размножаются гейпарадами. Биллу на хуторе гейпарад не провести.

А если бы настрогал трёх сыновей. Сидел бы в во главе стола, красивый такой. Патриарх. И даже в самом плохом случае, от голода бы умереть не дали.
Ответить
-13
Посмотреть,
кто лайкал?
FEBRUARY17th
31 янв. 10:08 #
@umaryan: лучший комментарий из всех, что понаписали под этой серией. По количеству лайков и дизов наглядно показывает откровенно узколобую аудиторию "не таких как все". Спор с тем, кто приписал гомофобию, хотя тут ни слова о ней, доставил отдельные эмоции. Браво!
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
Finn_The_Human
11 февр. 23:08 #
@umaryan: мне серия понравилась к слову, во многом из-а отличной игры Актёров (постельная сцена и большое-кол-во поцелуев я считаю зря были) , однако вариант с убийством Френка разбойниками и последующей озлоблённостью Билла тоже топовый))) и в след серии как раз таки было бы крайне круто увидеть эпизоды из игры и общение с Элли.
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
GoroheS
30 янв. 17:37 #
Комментарий удален
leo_forty_four
30 янв. 17:50 #
Какая прекрасная серия 🥲🩵
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
kavetl
30 янв. 17:54 #
самая эмоциональная сцена so far. ☹️ разревелась от истории билла с фрэнком
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Bubl
30 янв. 17:55 #
Блин, это очень круто, на сцене ужина ревела просто…😭 это так круто снято было. Очень классно, что рассказали историю Билла, и окунули зрителя в его жизнь..и жизнь Фрэнка соответственно
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
pondgirls
PRO
30 янв. 18:00 #
Комментарий удален