Реклама
Академия «Амбрелла» — s04e05 — Six Years, Five Months, and Two Days

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.006
MyShows
(1 111)
Длительность: 59 мин.
Даты выхода: 08.08.202408.08.2024 15:00
Всего просмотров: 12 20111.13%

Описание

Описания пока нет.
s03e08 - Wedding at the End of the World
s03e09 - Seven Bells
s03e10 - Oblivion
s04e01 - The Unbearable Tragedy of Getting What You Want
s04e02 - Jean and Gene
s04e03 - The Squid and the Girl
s04e04 - The Cleanse
s04e05 - Six Years, Five Months, and Two Days
s04e06 - End of the Beginning

Обсуждение 5 серии 4 сезона
Обсуждение серии
164

anastasiaazza
anastasiaazza
08 авг. 16:32 #
Блин серьёзно Пятый и Лайла чего блин, я в шоке
anastasiaazza
anastasiaazza
08 авг. 17:23 #
@anastasiaazza: сцена сама по себе очень романтичная, но блин как так Пять и Лайла я в шоке
Shooky
Shooky
08 авг. 18:31 #
@anastasiaazza: ну столько лет провести вместе заботясь друг о друге и без других, в принципе не удивительно и даже более менее логично.
Но вот её реакция после того, как Пятый показал дневник, меня растроила, ты же знала, что когда-то сможешь вернуться и давала волю своим действиям и надежду Пятому, а тут бах резко дети и муж? Серьёзно?
-Holycow-
-Holycow-
09 авг. 04:49 #
@Shooky: то есть сама сюжетка с тем, что 5й вообще вдруг ни с чего стал брать с собой жену брата в метро, и то как они тупо там потерялись это норма? И это гениальное: там же мои дети))) про которых вообще как бы никто и вспоминает, а тут они стали чем-то важным неожиданно... Да ладно с этой присадочной, это она ещё долго держалась, с 5м-то так за что, у него что за триггер.
Shooky
Shooky
09 авг. 04:56 #
@-Holycow-: ну она танком перла, Пятый противлся, а как мы видим по прошлым сезонам у него не всегда получалось это, тут так же, она хвасталась за него и прыгала уже за ним. Может устал Бороться ней
Я хоть как-то пытаюсь более логически объяснить себе их поступки
А так я в целом согласна с Вашим комментарием
-Holycow-
-Holycow-
09 авг. 05:23 #
@Shooky: просто у нас здесь есть Элисон, которая любит свою дочь и нам эту любовь очень хорошо демонстрировали без участия дочери и есть Лайла, про которую сказали, что она прям лучшая домохозяйка и все дерьмо она выносит из дома, на этом ее любовь к своим детям сценарно ограничивается. А тут оказывается вон оно что) наверное, не стоило вообще так с этим волшебным метро заморачиваться.
Shooky
Shooky
09 авг. 05:44 #
@-Holycow-: и снова соглашусь, в случае с Лайлой я больше увидела усталость от бытовухи и Диего, а за ним и от детей, не её это всё как-будто.
-Holycow-
-Holycow-
09 авг. 05:55 #
@Shooky: вот и непонятно откуда вообще семья появилась, если прошлого ребенка они прое... И у них на пару с Диего такой эмоциональный багаж, что какая нафиг семейная жизнь их бы и на полгода не хватило, но тут оказывается, что всего-то в лес с другим мужиком надо было уехать и это все что нужно)
Adrasteya
Adrasteya
10 авг. 12:11 #
@Shooky: она как раз не знала, что когда-то сможет вернуться. Решение остаться там они приняли, когда устали пытаться на 7-м году скитаний. Она отчаялась.
Shooky
Shooky
12 авг. 04:01 #
@Adrasteya: а как же надежда умирает последней? 😁
Да понятно, что она сдалась, но все же маленький огонёк надежды, думаю, должен был быть, с учётом, что она знает, что Пятый мозговитый парень, а там дети..
Darzik
Darzik
17 авг. 13:30 #
Так наоборот, она потеряла надежду, потому и начала мутить с Пятым. А тут оказывается, он 5-6 месяцев скрывал от нее, что есть путь домой - вполне естественная реакция
Mayer_E
Mayer_E
09 авг. 19:59 #
@anastasiaazza: ну так он в два раза её старше, почему нет😅
-Holycow-
-Holycow-
09 авг. 21:36 #
@Mayer_E: Я б поставил на "в 3 раза ее старше")
Mayer_E
Mayer_E
09 авг. 21:40 #
@-Holycow-: ну может и в три, я не помню точно, но точно больше 45)
Jeronimoo
Jeronimoo
19 авг. 01:15 #
@Mayer_E: 58 было +6 и еще +7 лет,больше 70,ну в 3 раза точно))
Mayer_E
Mayer_E
19 авг. 01:31 # Показать оригинал
@Jeronimoo: тем более))
zyyfff
zyyfff
19 авг. 06:53 #
@Mayer_E:

58+6+7=71 ему
30+6+7=43 ей

Даже не в два раза, всего лишь в отцы годится)))
-Holycow-
-Holycow-
19 авг. 07:26 #
@zyyfff: Окей, приключения деда-параноика и милфы-кукушки)
Mayer_E
Mayer_E
19 авг. 14:32 #
@zyyfff: 🤦‍♀️ зачем столько сложностей😂
irina_ko_va
irina_ko_va
18 авг. 22:53 #
@anastasiaazza: & # 34; у нас был перерыв!" ©
Shooky
Shooky
08 авг. 18:32 #
Драка в офисе где Клаус в стрингах и Диего с голым торсом выглядела эпичненько 🤣
Ну Клаус это Клаус, без приключений ни как, благо хоть Элиссон с дочерью пошли его искать
titslikemetal
titslikemetal
09 авг. 15:46 #
@Shooky: Надеюсь, кто- нибудь вставит эту сцену с водой и котом. Это же оммаж на фото Dali Atomicus !
Nog
Nog
09 авг. 17:46 #
@titslikemetal: не знаю про фото, но гифкопотенциал этой сцены нельзя было не заметить)
Jeronimoo
Jeronimoo
19 авг. 01:16 #
@Shooky: вы написали Клаус ахаха,это же Лютер!!!!И да это было офигенно!!!!😍дали жару!!!
Shooky
Shooky
19 авг. 12:14 #
@Jeronimoo: ой, спасибо за внимательность, и ведь ни кто до не поправил 🙈🤣
Willthorn
Willthorn
02 сент. 12:29 #
@Shooky: И эта одежда от Лютера, которая так легко срывается.)
andi
andi
08 авг. 20:24 #
а сколько дочке лет? а то как-то при ней я бы может этого не делала

я всегда считала, что у Лайлы и Пятого как-то побольше химии, но за детей их с Диего обиднее. Последний параллельно сидит понимает, что он бы лучше по миссиям ходил.
-Holycow-
-Holycow-
09 авг. 04:57 #
@andi: ну если вспомнить 2й сезон, а тут делают вид, что его не было, 5й ей годится в дедушки, убил ее семью, не убил ее отчасти из-за брата, а тут ему просто плевать стало, типичный Клаус, а нет, это же другой персонаж)
unicorn_Ria
unicorn_Ria
08 авг. 20:55 #
Линия Пятого и Лайлы чисто начали за здравии закончили за упокой. С каждым годом все больше замечаю что голивудские сценаристы видимо не умеют прописывать нормальные семейные и дружеские отношения ибо никак не пойму откуда такой всеобщий дроч на никому ненужные романтические линии из ниоткуда. Зачем вообще вписывать ветку с межпространственным метро если по итогу все вылилось в люто кринжовую романтику еще и по избитому сценарию где два героя вынужденно застревают в одном пространстве и от безнадеги влюбляются (такие сценарии ВСЕГДА были и будут кринжовыми). Но главный вопрос зачем она вообще была нужна? Чтобы Лайла переосмыслила свой брак и важность семьи? Но у сценаристов видимо руки отсохнут если Друзья останутся Друзьями, а Семья Семьей. Райтинг высшего уровня аплодирую и плачу
-Holycow-
-Holycow-
09 авг. 05:05 #
@unicorn_Ria: эту линию нужно было резать после книжного клуба. Мне интереснее что заставило сценаристов написать Лайле такие качели - тип завела семью, устала от семьи, переключилась на другого брата, потом решила, что это все несерьёзно и для выживания отношения для выживания? Чезанах... Я потерял мысль, это было очень плохо.
Nonelementary
Nonelementary
09 авг. 16:55 #
@unicorn_Ria: ну как раз то, что двое половозрелых людей остались наедине на длительный срок и ощутили зов природы — это вполне естественно. Неправдоподобно то, что они 6 лет этого прождали. В реальности они бы ебстись начали уже на первый год.

Ну и кринжова сама подача. Вот этот няшный сбор клубники, заигрывания, ой я как бы поскользнулась, а он меня как бы за талию поймал... 😑 Да, вот это прям дичайшие мыльные клише.
Вот если бы их друг к другу потянуло в моменты тягот, голода и холода, в поиске единственного утешения друг в друге — в это я бы гораздо легче поверила
dmarsova
dmarsova
10 авг. 03:59 #
@Nonelementary: да, тоже считаю, что самое фантастическое тут -- сколько они прождали. Ждала, что она его поцелует после бритья, самое позднее. Но нет, бллин. Мне обидно за эту ветку, между ними реально есть химия и они уже были крутой командой.
Hidji
Hidji
12 авг. 04:54 #
@dmarsova: да и бритьë уже было году на 4 или 5. И 6 лет у них ничего не было оттого, что во время написания этой линии понимали хотя бы то, что и так всё не очень адекватно дальше выглядеть будет при возврате Лайлы к мыслям о семье, а уж если они лет шесть будут в отношениях, то тем более просто так не переобуться. Зря вообще эту линию в сериал вплели, лучше бы без неë обошлись.
IndieAme
IndieAme
PRO
08 авг. 21:18 #
Очень расстроила линия Пятого и Лайлы. Бесполезно и действительно кринжово(
И ужасно обидно, что это последний сезон - и в нем всего 6 серий - а создатели решили на целую серию занять одних из главных героев сюжетом-филлером.
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
08 авг. 22:39 #
Обожаю светящиеся глаза в сериалах и прям нравится цвет глаз Эллисон при использовании сил. Она ведь может все ещё заставлять людей говорить правду и управлять разумами? Расстроило, что она этого Куинна не убила, хотя бы из-за факта, что он прикоснулся к ее дочери. Ну ладно, что лишила яичек.

Я рад, что Пятый застрял вместе с кем-то, иначе были бы жёсткие флэшбеки. Проспойлерил в тиктоке их сюжетную ветку. Вроде логично. Радует, что Пятый перерос маникены и влюбился в человека. Теперь осталось понять причину слез Лайлы из трейлера.

Никогда не пойму этот тип злодеев - фанатики, ждущие наступления конца света. Они ведь не переродятся в другой временной ветка, а просто умрут, причем болезненно.

Насчёт Дженнифер, кажется, что эти темные/отрицательные частички вселились в того огромного осьминога (может, в маленького, но он вырос) и та же дичь, что с человеческими женщинами. Заделался ребенок. Учитывая факт, что она могущественнее наших героев, возможно, она может изменять облик, поэтому почувствовала людей и неосознанно стала человеком. Бред больше всего, но все равно.

Актер, что играл Сая Гроссмана, показался знакомым. Оказалось, что он играл в Элвин и Бурундуки, того богатого продюсера. Зачем Эбигейл очищение? Она злодейкой всегда была или эта отрицательная фигня на нее подействовала?

Сцена Лютера и ЦРУ в лифте напомнила сцену из Первый Мститель: Другая война с Капитаном Америкой и Гидрой.

И главный вопрос. Почему кислород не заканчивался в гробу? Тем более при горении зажигалки.

Хочу битву с полным потенциалом сил. Детей супергероев. Истинное лицо пришельцев. Хэппи энд, чтобы Пятый наконец-то на пенсию отправился. Если кто-то умрет, пусть насмерть. Не хочется смерть чисто ради эмоций и драмы, а потом вернутся во времени или Клаус наконец-то научится воскрешать (если второй вариант, я за).
unicornpower
unicornpower
09 авг. 14:32 #
@Мистер_Голубь: про кислород я подумала, что Клаус успел в гробу помереть несколько раз и воскреснуть :D
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
09 авг. 14:36 #
@unicornpower: выглядело оно так, но меня все ещё смущает, что он и под конец своего пребывания в гробу мог зажечь огонь.
unicornpower
unicornpower
09 авг. 15:10 #
@Мистер_Голубь: а это да...сюжетный прокол, каких в этом сезоне тьма, к сожалению :с
-Holycow-
-Holycow-
09 авг. 15:32 #
@unicornpower: там Элисон за полминуты вырыла полметровую яму до гроба и даже не запачкалась, а вот Клаус так не смог, вот где прокол))
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
09 авг. 16:19 #
@-Holycow-: та ничего вы не понимаете, она использовала свою силу, чтобы не запачкаться. Очевидно же (нет).
-Holycow-
-Holycow-
09 авг. 17:26 #
@Мистер_Голубь: между прочим, могла бы. Но ей запретили
Darzik
Darzik
17 авг. 13:19 #
Вы видели как он рыл? Удивительно, что он вообще что-то вырыл, а не закопался
zyyfff
zyyfff
19 авг. 07:04 #
а еще во всех фильмах и сериалах всегда ямы с такими ровными стенками и краями, прям профессионалы, вечно кринжую с этого 😅
karkadash
karkadash
08 авг. 22:59 #
а я еще с прошлого сезона твержу, что лайла и пятый химичат до искр. поэтому я даже немного удивилась, что она в конце осталась с диего. их херт/комфорт, взаимные подначивания и конкуренция, которая из жесткой драки до кровавых соплей превратилась в соревнование "доебись до нервного, подъеби ранимого" - эти тропы так и ждали романтического развития. и даже несмотря на то, что я жестко шиппила пятого с другим персонажем, их линия меня проняла.

а еще всю серию не могла отделаться от мыслей параллелей с волшебниками и квелиотом (квентин и элиот) из 3х05. двое искрящих друг с другом людей заперты вместе, вынуждены выживать и параллельно понять как выбраться. при этом живут вместе, как семья. и концовки у обоих пар плачевные.

не знаю, кто тут увидел кринж. я видела только щемящую нежность. и софтовый, преданный пятый с щенячьим взглядом - это то, чего я не ожидала, но то, что было мне нужно. этот контраст профессионального убийцы, прожившего всю жизнь в войне и битве, и искренне влюбленного в первый раз мальчишки, просто прекрасен.
за холодным и саркастичным образом, с которым пятый слился, в целом, легко забыть, что он с 13 лет на войне в апокалипсисе. один. и не знавший светлой стороны любви. и, черт, меня это подкупило.
вероятно, еще подкупили невозможно красивущие глазюки эйдана. (могу абсолютно легально это говорить теперь, больше не посодют. он уже большой мальчик). не осуждайте женщину за краш, как говорится.

буду после ласт серии лечить себя фикс-ит фанфиками, судя по всему. пятый заслужил любить и быть любимым.

п.с. вынесла за скобки моральную дилемму с диего, тк иначе эта простыня была бы в два раза длиннее
скажу только, что меня тоже покорежило плюс даже обидно, что диего выставляют в этом сезоне еще более туповатым, чем лютер. хотя второй даже не мой любимый персонаж.
Ваще
Ваще
09 авг. 04:01 #
@karkadash: Подписываюсь под каждым словом. И тоже, кстати, во время просмотра вспомнила именно про арку из Волшебников!
-Holycow-
-Holycow-
09 авг. 05:13 #
@karkadash: странно, что Вы про Диего вспомнили) там же вечная любовь двух крыс, избежавших апокалипсиса, что может быть прекраснее)
karkadash
karkadash
09 авг. 06:31 #
@-Holycow-: не очень понимаю, о ком конкретно вторая часть спича вашего. но судя по другим ответам, вы как будто лично воспринимаете эту измену лайлы (сочувствую, если это так). я не говорю о правильности ее поступка, но в моменте было красиво. не предательство, а химия лайлы и пятого. но даже при моей холодности к диего, мне его жаль. не хочу быть адвокатом дьявола и оправдывать лайлу, но в объяснении, думаю, ее поведение не нуждается. сожрала бытовуха. а вся эта семейка спешл кидов эмоциональные инвалиды, которые не умеют говорить друг с другом, но умеют творить хуйню. вот она и сотворила.

вероятно я рассуждала больше со стороны пятого, который изначально таки противился. как всей авантюре, так и внезапной теплоте со стороны лайлы. а потом и не заметил, как во время выживача чувства то и расцвели.
-Holycow-
-Holycow-
09 авг. 06:46 #
@karkadash: Я "как будто лично воспринимаю" хреновость написанного сценария, в котором персонажи теряют свои характерные черты во что-то унылое и им совсем не свойственное. А мне вот совсем непонятно что это было и зачем все это было, потому что это ниоткуда взялось и все разом должны просто в это поверить. Видите, мы разные)
Adrasteya
Adrasteya
10 авг. 12:05 #
@-Holycow-: да просто сценаристы выдали Пятому на прощание "нормальных" отношений, не с манекеном. Дедушка заслужил.
-Holycow-
-Holycow-
10 авг. 12:32 #
@Adrasteya: 100летний дед, переживший полвека апокалипсиса, десятилетие службы киллером, с протекшим колпаком и ориентиром в виде своей семьи в определенный промежуток времени с болезненным чувством нереальности всего в роли подростка, который познает первую любовь... Да-да)
Adrasteya
Adrasteya
10 авг. 12:37 #
@-Holycow-: а что не так-то?
-Holycow-
-Holycow-
10 авг. 12:51 #
@Adrasteya: например то что 5й не подросток и не способен на здоровые отношения, и не факт что они ему нужны. Он питает чувства только к своей семье, потому что только они не дают ему свихнуться окончательно.
Adrasteya
Adrasteya
10 авг. 15:33 #
@-Holycow-: и? Всё ещё не вижу противоречий. Он застрял почти что в постапоке. Опять. Только на этот раз не один. Удивительное дело, раненный человек, с дырой в душе, в безнадежной ситуации потянулся к партнеру по несчастью, чтобы получить немного тепла. Действительно, так же не бывает.
-Holycow-
-Holycow-
10 авг. 16:16 #
@Adrasteya: у девочек подростков бывает в фанфиках, почитайте. Суровая правда жизни. У меня вот тоже противоречий нет, с тем, что это высосанная из пальца ситуация, которая ни к чему не ведёт, в любом случае ничего этого не было, так что там можно было и ведьм с демонами добавить легко, какая разница
abel-berg
abel-berg
12 авг. 00:44 #
@karkadash: персики и сливы, да мне тоже это напомнило
myatezhka
myatezhka
14 авг. 17:41 #
@karkadash: лайк за глазищи Эйдана
В них реально можно утонуть..
AtomicTroll
AtomicTroll
17 авг. 22:54 #
@karkadash: ах моё сердце разбито снова. Но в волшебниках покруче было
ssusiha
ssusiha
09 авг. 07:08 #
Лайла и Пятый....... это было настолько банально и очевидно, что я была уверена(!), что сценаристы на такое не пойдут

мне очень приятно смотреть на милейшие влюблённые глазки Пятого, я за него очень рада. но не с Лайлой же!!!

я так топила за их дружескую линию. я так была рада, что они целых 6 лет вместе выживали и стали родными, семьей, как брат и сестра

когда уже создатели фильмов поймут, что дружба между мужчиной и женщиной не обязательно должна заканчиваться отношениями🔪

за Диего очень обидно. тут, опять же, банальный ход: герой услышал чужую историю о семье и осознал, что семья важнее всего

боюсь включать финальную серию
-Holycow-
-Holycow-
09 авг. 08:00 #
@ssusiha: Правильно боитесь
ssusiha
ssusiha
09 авг. 08:45 #
@-Holycow-: я посмотрела.............. я нахожусь в состоянии камня, потому что не понимаю какие эмоции испытываю
-Holycow-
-Holycow-
09 авг. 08:53 #
@ssusiha: если Ваше состояние было задумкой, то авторам надо аплодировать)
younbelieveable
younbelieveable
09 авг. 11:18 #
Лайла и Пятый? Серьёзно? А можно было не надо, пожалуйста. У нас все сезоны была прекрасная динамика дружба/ненависть, и все портить влюблённостью - не очень ход, как по мне.
Ну и плюс, я максимально сильно люблю Диего, что мне просто обидно за эту булочку.
Zy4
Zy4
09 авг. 13:46 #
ТОП-10 аниме предательств
unicornpower
unicornpower
09 авг. 14:35 #
Нравятся мне саундтреки в этом сезоне, начиная с Baby Shark, заканчивая остом к сериалу "Энн" в этом эпизоде, а в следующей серии включили MUSE! За это лайк.
Kamila_hell
Kamila_hell
11 авг. 17:56 #
О да, обожаю саундтрек из «Энн»
titslikemetal
titslikemetal
09 авг. 15:48 #
Почему все молчат о маме ? Меня одну к чертикам впечатлила эта сцена?
-Holycow-
-Holycow-
09 авг. 15:56 #
@titslikemetal: чьей маме? Маму они слили во втором сезоне, если я ничего не путаю.
titslikemetal
titslikemetal
09 авг. 17:17 #
@-Holycow-: Я про Эбигейл.
-Holycow-
-Holycow-
09 авг. 17:28 #
@titslikemetal: и чья она мама? Она умерла задолго до их рождения.
titslikemetal
titslikemetal
09 авг. 17:32 #
@-Holycow-: Так и Реджинальд им не отец. Окей. Пусть будет по твоему. Почему все молчат про ЖЕНУ ХАРГРИВЗА?
-Holycow-
-Holycow-
09 авг. 17:45 #
@titslikemetal: он их воспитал, и робот их воспитала. Про Эбигейл никто не говорит, потому что кроме Реджи она никому не нужна. И за этот сезон, кроме раздражения она никаких эмоций не вызвала, но старик сам по себе сдал и превратился из безжалостного стратега в добренького хлюпика с чопом, который абсолютно не играет никакой роли.
gkalian
gkalian
09 авг. 15:58 #
Ну очень странная сюжетная линия у Пятого и Лайлы. Я понимаю, почему они за это время сблизились, но я не понимаю, как можно вот так случайно вспомнить про детей и семью? Эллисон в половине своих сцен говорит о дочери, там хоть забота видна. У Лайлы и Диего была видна усталось от семейной жизни, да и ребенка их не сказать, чтобы как-то активно показывали.

Если эта линия с поездом хоть как-то не проявит себя в следующей серии - я тогда вообще не понимаю, зачем она была нужна.
VestaSB
VestaSB
09 авг. 17:10 #
Комментарий удален
VestaSB
VestaSB
09 авг. 17:11 #
пятый и лила просто мощно навалили кринжа настолько хреновой романтической линии я не видела со времен джона и дейнерис в игре престолов
kobiii
kobiii
PRO
10 авг. 03:48 #
Мда, как будто-то какой-то фанфик. Можно многое написать почему это не работает (вообще не в тему; весь сюжет с тем, что они отправились в "метро" из ниоткуда; так предать брата - не похоже на его персонажа; до этого с лайлой братские отношения, ни намека на роман; разница в возрасте (и вообще 5ый в силу возраста вел себя по другому раньше, а тут как реально подросток); 5ый убил ее родителей; так и непонятно какие проблемы в браке Лайлы и Диего, и тд и тп), но на самом деле просто жалко, что в финальном сезоне сценаристы страдают такой фигней. То глупая линия с Клаусом, то вот это, и уверен, что в финале тоже неприятно удивят
Adrasteya
Adrasteya
10 авг. 12:09 #
@kobiii: я дико извиняюсь, а вы сами в браке? Потому что очень даже понятно, какие у них в браке проблемы. Но, возможно, это видно только замужним с детьми.
-Holycow-
-Holycow-
10 авг. 12:45 #
@Adrasteya: нет, непонятно. Да, можно нафантазировать себе любую мотивацию и конфликты вместо сценаристов. Но можно, наверное, хотя бы их проговорить. И то, что Лайла сказала, что Диего жалуется, а потом сказала что им нужно сделать паузу, ну явно недостаточно, чтобы кто-то как-то вошёл в ее положение, она выглядит отбитой курицей)
Adrasteya
Adrasteya
10 авг. 15:36 #
@-Holycow-: могу только посоветовать выйти замуж за нытика и завести с ним детей. У вас точно не останется вопросов. Вам целую серию показали, как Лайла зашивается с детьми, а Диего вместо помощи ходит и страдает. Он по сути дополнительный ребенок, которого она не рожала. Правда, чего это она устала, всего-то тащит на себе семью и упирающегося мужа.
-Holycow-
-Holycow-
10 авг. 16:26 #
@Adrasteya: ну наверное не стоит нытику рожать 3х детей и ненавидеть свою жизнь, нет? Может стоит развестись? Может не стоит рассматривать семейные драмы такого толка в этом сериале, вот муж Элисон свинтил и чёт про него ни строчки. Бедная Лайла, ей надо рассказать про контрацепцию.
kobiii
kobiii
PRO
10 авг. 16:51 #
@Adrasteya: ну легко плохой сценарий оправдать "а вы сами в браке?", но это просто смешно, показали они небольшой разлад, но это так натянуто. Ну типа они весь сезон стебутся над персонажем Диего, он нытик и растолстел (ха-ха, главная шутка на протяжении 4 сезона - при этом, в этой серии он когда дрался с ЦРУ оказалось, что у него отличное тело??!!), или как вы написали "Лайла...с детьми, Диего.. ходит и страдает", но на деле они только в 1эпизоде на празднике вместе и там оба жалуются и организуют праздник. Так можно натянуть до ситуации, что это Лайла жалуется и страдает, по вечерам ходит в книжный клуб, а Диего работает весь день и сидит вечером с детьми.

На деле это просто разные интерпретации, которые пытаются оправдать плохой сценарий, где нам подкинули разлад из-за которого Лайла ушла к 5ому, который был всю жизнь верен своей кукле, на какие только жертвы не шел ради семьи, а тут решил предать брата и начал говорить фразами "хорошо, любимая", "стараюсь радовать", как будто это вообще другой персонаж. и даже аргумент, который тут встречается про 6 лет, тоже слабоват - потому что они эти 6 лет не были совсем одни, там много других линий с большим количеством людей, но сценаристы просто хотели свести их и придумали десятки оправданий.
Там еще смешно дальше *небольшой спойлер сейчас будет*, но в последней серии Диего говорит Лайле "ты же ненавидишь браслеты", а тут она надела браслет.. при этом она чуть ли не 2 сезона носила браслет, который сделал ей Диего, но сценаристы просто забыли про это. Поэтому не нужно защищать такой бредовый ход от сценаристов фразами про брак и проблемы, что типа только замужние с детьми поймут. И ладно бы Диего, такая ситуация в целом со всем сезоном и издеваются и над многими другими персонажами (Лютер, Клаус, и тд).
dggravity
dggravity
10 авг. 17:48 #
@kobiii: ну хз, по-моему как раз то, насколько Диего и Лайлу сожрала бытовуха, показали вполне себе сносно, особенно учитывая количество серий. Там даже по одному внешнему виду было очевидно, как они оба иссохли в этом браке, ноль жизни, только заёбанность и постоянные претензии друг к другу. Никакого трепета друг к другу, какой-то заботы, только недовольство на каждое действие, какой-то соревновательный флёр и попытки сбежать подальше из семейного гнезда. Лайла прям всеми способами пыталась сбежать из компании Диего при любом удобном случае.

С Пятым уже сложнее, он бы реально никогда так не поступил с братом, да и их история с Лайлой явно не располагала к интрижке (даже если учесть то, что в этой линии её родители остались живы). Так что тут кринжа навалили знатного.
Adrasteya
Adrasteya
11 авг. 02:22 #
@kobiii: да она там словами через рот проговаривает, что ныл он постоянно. Вы что думаете, вот на празднике он ей нормально не помогал, она всем занималась, но это только один раз так было, а в остальные дни он огурцом? Серьезно? Как ещё вам нужно разжевать, чтобы было понятно, что Диего ее по сути кинул, сосредоточившись на своих страданиях, а она в одну лямку это тянуло. Я вам больше скажу, он ноет про ее родственников, но они, блт, делают то, что должен делать он - помогают Лайле.
skiorh
skiorh
15 авг. 16:59 #
@Adrasteya: незамужинм и бездетным тоже понятно ))).
Непонятно тем, кто себя с Диего ассоциирует и/или находится на его месте, а таких тут должно быть много, хех )).
cameron_rifkin
cameron_rifkin
18 авг. 00:59 #
@Adrasteya: иногда мне кажется, что люди вообще через серию смотрят или на скорости 5х
Лайла: прямым текстом говорит, что ее не устраивает, что ей хочется побыть самой по себе
Комментаторы: " так и непонятно какие проблемы в браке Лайлы и Диего"
-Holycow-
-Holycow-
18 авг. 05:44 #
@cameron_rifkin: Смотрите в чем Ваша проблема) Вы не можете подумать о том, чем руководствуются другие комментаторы и отметаете их версии как что-то нерациональное вместо того, чтобы допустить их как альтернативу и другую точку зрения.... Когда персонаж заводит семью и детей и пытается сбежать из семьи и от своих семейных обязанностей - он выглядит как полное чмо, особенно когда тебе за 10 минут хрона показывают что вот теперь есть семья, вот у них там какой-то быт совсем заел, вот Лайла устала, бедняжка, а ее совсем никто не слышит и она ищет на жопу приключений, чтоб каким-то образом это ей помогло сохранить семью, а если она не хочет ее сохранить, то и на хрена все это придумывать и показывать. Понимаете? Проблема не в браке и проблемах брака, проблема в характеристике персонажа: если Лайла - безответственная дура, она не может быть тут же любящей матерью (а этого тут даже близко не было), и тут одними диалогами все не починить...
cameron_rifkin
cameron_rifkin
18 авг. 21:36 #
@-Holycow-: смотрите, в чем ваша проблема: вы отвечаете на вопросы, которых я не задавал. Вопрос первого комментатора был "Непонятно, какие проблемы в браке Диего и Лайлы"
Лайла прямым текстом говорит какие, прямее уже некуда.
Думать правда это или нет, дура она или нет - ваше право, я его не отнимаю. Но игнорировать слова, которые произносит персонаж - глупость и невнимательность.
-Holycow-
-Holycow-
19 авг. 00:12 #
@cameron_rifkin: персонаж произносит то, что он хотел бы, почему он это хочет, причины из-за чего он так себя ведёт - их нет. Это Вы игнорируете аргументацию других. Исходя из Ваших слов - проблема брака Диего и Лайлы в том, что она не хочет быть в этом браке. Это все. Если Вам этого достаточно, то поздравляю, но необязательно говорить, что Вы разглядели там что-то чего там не было.
cameron_rifkin
cameron_rifkin
19 авг. 00:30 #
@-Holycow-: а где я это говорил?
-Holycow-
-Holycow-
19 авг. 00:39 #
@cameron_rifkin: в предыдущем комменте, про то, что Вам кажется что люди невнимательно смотрят сериал, а Вы внимательно смотрите и видите проблемы) Надеюсь, мы прояснили эту неясность.
KarinaNats
KarinaNats
10 авг. 07:05 #
Персонажа Пятого полностью уничтожили, весь сезон будто другой перс..., совсем не узнаю, теперь еще и этот бред с Лайлой кринжовый, ну вообще не вписывается в характер Пятого, Лайле так похер на своих детей и на Диего, бедная устала так от бытовухи, что бросила свою семью в разгар апокалипсиса, Клаус как обычно стоит на месте, казалось бы бросил пить это что мы сошли с мертвой точки, а нет показалось.... когда интересно мы узнаем суть его сил, про батю Хагривза и Эбигейл до сих пор ноль инфы кто они зачем они, также силы у всех поменялись почему, какие у них теперь силы, столько вопросов и ноль ответов, зато вот вам Пятый и Лайла че бля
DarinaI
DarinaI
10 авг. 10:50 #
Не понимю возмущений про Пятого и Лейлу. Шесть лет они мотались! Странно, что раньше не сблизились. Тем более, что между ними ещё задолго до женитьбы с Диего искры летали.
-Holycow-
-Holycow-
10 авг. 11:32 #
@DarinaI: с тем же успехом они могли и с Лютером затусить. У 5го с манекеном химии больше было, чем с Лайлой, но убийца родителей - это ж самый лакомый кусочек. Недотрах решает)
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
10 авг. 15:06 #
Пятый и Лайла было предсказуемо ОЧЕНЬ, из разряда- лучше бы не надо.

Диего и Лютер кайф. Два дебила в одном помещении, в их случае идеально😂🔥

Клаус♥♥♥
Enchantresss
Enchantresss
PRO
10 авг. 18:26 #
Я не понимаю, почему у половины персонажей поменялись способности?

Почему у Элисон вдруг начали светится глаза и появилась возможность взрывать части тела других людей? Куда делась фраза "До меня дошёл слух, что...."?

Какой-то ленивый сценарий получился.
-Holycow-
-Holycow-
10 авг. 18:51 #
@Enchantresss: потому что они выпили рандомную жидкость из рандомной банки, которую им преподнес рандомных мужик. Логично, что что-то изменилось)
amilenova
amilenova
12 авг. 13:31 #
@-Holycow-: я так поняла, не рандомный мужик, а жена папаши - Эбигейл, просто изменившая внешность, получается ей это очищение и нужно или наоборот не нужно.
-Holycow-
-Holycow-
12 авг. 13:38 #
@amilenova: для них это был рандомный мужик, у которого совершенно случайно завалялась банка с их силами, и они такие: да, обычное дело, каждый день таких мужиков встречаем. Особенно новоиспеченный детектив, занимающийся хранителями, даже не моргнул. Все закинулись и поехали куда сказали)
kingforthesirens
kingforthesirens
10 авг. 21:33 #
Ладно, про Лайлу и Пятого уже все сказали, со всеми согласна.
Сам факт того, что в этом сезоне хоть кто-то (пусть даже и Эллисон) помнит про Клауса - отвал башки. Они его игнорировали почти всю жизнь, во всех приключениях он куда-то терялся, кто-то его похищал, вспоминали о нём через сто тыщ лет и то по чистой случайности. Хорошо, что в этом сезоне он всё-таки кому-то нужен даже после того, как жёстко им поднасрал. Думаю, если он и Эллисон друг перед другом извинятся, это будет отличное развитие персонажей. Тем более, что осталась последняя серия и личностного взросления персов нам не хватало (мне, по крайней мере, точно).
Ну и спасибо за комплимент Харгривса Виктору, пусть это и не тот самый Харгривс.
full_fusion
full_fusion
10 авг. 23:11 #
Вся линия про другой таймлайн и романтик в неё просто похищена из Волшебников! Там даже фрукты были, персики и слива, а тут клубника в сюжете. Возмутительно! И не ново, получается.
Anica22
Anica22
11 авг. 12:51 #
Я кстати тоже смотрела и бесконечно думала про 3х05 – персики и сливы) даже песня эта в голове играла Evolve
amster_dam
amster_dam
10 авг. 23:13 #
Не знаю чего всем так не зашла линия Пятого и Лайлы , и способ как так вышло. Я не углублялась , мне очень понравилась линия) Сцены красиво сняты ) А вот что меня реально интересует это- а что случилось с графикой? Меня это вообще не напрягает , но интересно
Sarcoma
Sarcoma
11 авг. 11:57 #
Комментарий удален
salvus_angel
salvus_angel
11 авг. 20:53 #
Мне, если честно, показалось, что даже самому актеру неловко было
g1489536
g1489536
12 авг. 16:55 #
@salvus_angel: дадада, это настолько странно смотрится
Anica22
Anica22
11 авг. 12:45 #
Очень грустно было смотреть на Файва и Лайлу. Очевидно, что эта тяга появилась из-за их заключения друг с другом на долгие годы, и дружба переросла во что-то, что они и сами объяснить не в состоянии.

У этого изначально не было никакого будущего. Лайла любит Диего, хоть это и затерлось бытовухой, и все это действительно просто «выживание». И Файв – такой потенциал в амплуа заботливого мужчины рядом с любимой женщиной, а ведь в его жизни кроме Лайлы был только манекен.

Короче, не знаю, как это разрулят, но сейчас все очень очень печально.
guzyalildusovna
guzyalildusovna
11 авг. 16:34 #
Комментарий удален
guzyalildusovna
guzyalildusovna
11 авг. 16:37 #
Сценаристы в этом сезоне просто слили в помойку характер пятого (да и не только его). Тут даже не оправдаться «взрослением»персонажа потому, что ему и так уже дохрена лет… Он буквально на 4 десятилетия застрял в апокалипсисе и вроде как, все время надеялся на то, что выберется оттуда. А здесь отчаялся за несколько лет, находясь не в таком уж безнаднжном положении …
dggravity
dggravity
12 авг. 17:55 #
@guzyalildusovna: полагаю в этот раз они хотели показать, что Пятый впервые остался не один и обрёл близкого человека, а вместе с этим свой собственный счастливый уголок, где нет вечного спасения мира/семьи. Будь это не жена его брата и мать его племянников, может оно бы и сработало, но вышло ужасно ...
-Holycow-
-Holycow-
12 авг. 18:02 #
@dggravity: и если бы она не годилась ему во внучки, и если бы он не убивал ее родителей, и если бы это был не 5й, и если бы бесконечное множество других причин, то это непременно бы сработало)
Kamila_hell
Kamila_hell
11 авг. 16:43 #
Обожаю саундтрек к «Энн»
SweetLex
SweetLex
11 авг. 18:50 #
Комментарий удален
Me-wow
Me-wow
11 авг. 20:08 #
В общем и целом Пятого с Лайлой парой не одобряю, но тут сняли как-то... Даже в саунде на фоне ощущалась эта трагическая неправильность и в то же время неизбежность происходящего. В моменте получилось красиво.
Сцена в офисе - милота, от самого начала с закрытыми глазами на пропуске. Лютер костюмчики с работы подогнал) И "Not the money maker!" У Хоппера очень хороший потенциал комедийного актёра)
А Диего-то быстро форму набрал. Можно списать на возвращение силы, но хоть чуть-чуть проговаривать такие вещи надо бы.
Anica22
Anica22
12 авг. 22:57 #
Как вы идеально описали эти чувства – трагическая неправильность и неизбежность ❤️‍🩹
dariayana
dariayana
15 авг. 20:27 #
@Me-wow: согласна насчёт того, что такие вещи нужно проговаривать. Дэвид у себя в Инсте написал, что они вместе со сценаристом решили, что с каждой серией Диего будет выглядеть лучше и лучше благодаря Мэриголду... но в сериале нельзя было это объяснить, что ли?? 🙄
salvus_angel
salvus_angel
11 авг. 20:50 #
Как Лайла без детей своих 6 лет… 🥺
Парочка с Пятым у них, конечно, прикольная получилась, но блин, он ведь заперт в теле треннадцатилетки, а она мать троих детей, которой за тридцать))
Adrasteya
Adrasteya
18 авг. 18:36 #
@salvus_angel: почему заперт? Он взрослеет. Прошло 6 лет до метро и ещё 6 в самом метро. Ему типа 25. Ей 42.
g1489536
g1489536
12 авг. 16:51 #
Тут прямо целый отзыв можно писать. Кто-то писал, что Лайла ведёт себя странно по отношению к Пятому. Я себя успокаивала тогда, мол, да нет, они просто друзья. А это что... Я воспринимаю их вместе. Они хороши как дуэт напарников, но не как романтические партнёры. И хотя мне нравится тропы 'от ненависти до любви' и 'от напарников до любви' (например напарники в полиции), но это не тот случай. Ещё и то играет роль, что у Лайлы дети и муж. Да, да, да, это несчастный брак. Тем не менее это не оправдание целоваться с Пятым и иметь с ним романтические отношения. С другой стороны они одни на протяжении нескольких лет. Когда двое людей, не соединенные подобной связью, находятся бок о бок на протяжение долгого времени, они постепенно узнают друг друга и, так скажем, припекают друг к другу.
Но Лайла приняла верное решение. Дети — это дети. Нельзя их так просто оставлять. Тем более, в целом, проблемы в отношениях с Диего, на мой взгляд, решаемы.
По поводу конца, я шокирована. Но посмотрим, что будет дальше. Вскоре наверняка жена догадается, что с её мужем, что-то сделали. (Путаю их имена)
Ладно, меня всё равно раздражал этот мужик.
Update: Ещё по поводу романтических связей в этом сезоне. Мне они максимально не нравятся. Вроде я должна быть рада за Пятого. Но образ одинокого волка ему будто больше подходит.
zyyfff
zyyfff
19 авг. 07:27 #
@g1489536: про имена семейной пары доставило 🤣 Джин и Джин 😂
Dashk_Kolensk
Dashk_Kolensk
PRO
12 авг. 20:50 #
😐😐😐

как же я ошибалась во второй серии, что этот сезон лучше третьего…

всё сумбурно и хаотично, линии Клауса (к огромному сожалению) и Эллисон вообще не интересные и никакого смысла для общего сюжета не несут.

признаюсь, пара Пятого и Лайлы мне понравилась, но всё же в целом это сюр.

но, как бы там не было, я люблю эту вселенную, этих персонажей, хорошие моменты тоже есть. впереди последняя серия. ставок на нее не делаю, но уже начинаю скучать по этой чокнутой семейке❤️☂️
Christipo
Christipo
12 авг. 22:53 #
Какать немного серия как бы для заполнения времени ... есть несколько линий, которые можно было бы просто добавить в другие, но в целом ни о чем
plalex
plalex
13 авг. 02:05 #
Я один, в сцене с лифтом и Лютором, ждал фразу «Пока мы не начали, никто не желает выйти?»?)
shit_happens
shit_happens
13 авг. 17:03 #
после линии лайлы и пятого понимаешь что линия клауса была в общем-то вполне себе сюжетная и осмысленная, своеобразный экскурс по всем его версиям за три сезона. отдельно хочу отметить, что поведение эллисон тоже закольцевалось, каждый раз наступает момент, когда она начинает вести себя как мудачка. я понимаю, брата она любит и любой кто его обидит получает яйцевой выкрут, но почему все её действия такие нелогичные. насколько я помню, она имела дар внушения, а не телекинез, почему она не потребовала своей способностью этого недосутенера рассказать где клаус, он бы еще и любезно отвез их к нужной могиле. бен вполне себе в курсе того, что их семейка трижды устроила апокалипсис в трех временных линиях, а на попытку виктора поговорить - обозвал все доводы бредятиной (ладно, конкретно его поведение можем списать на влияние очищения).
единственные кто не разочаровывает - это дуэт дурачков диего и лютера, и как ни странно виктора с реджинальдом.
Ann_McArt
Ann_McArt
13 авг. 22:53 #
Аааа, вначале музыка из "Энн с двумя н" - аж захотелось пересмотреть, какая ностальгия 😍
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
13 авг. 23:46 #
Моё состояние после просмотра этой серии 🙄
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
13 авг. 23:51 #
-Знаешь сколько времени мы уже здесь?
-Столько, что у меня уже первая седина и не на голове 😝
myatezhka
myatezhka
14 авг. 00:35 #
Я, конечно, чувствовала это сексуальное напряжение между Пятым и Лайлом, когда они остались вдвоём на хренову тучу лет, но ЧТООООО
Шок полнейший
Получается, она изменила Диего и, собственно, мой любимый Пятый не позаботился о моральном состоянии своего брата как минимум
nyam0
nyam0
14 авг. 22:36 #
Эйдан Галлахер метит на местечко Тимоты Шаламе)
DarinaI
DarinaI
15 авг. 05:56 #
@nyam0: даааааа!
и вообще, пошла я первый сезон смотреть.
держалась из последних сил))))
Adrasteya
Adrasteya
15 авг. 10:22 #
@nyam0: а можно не надо? Пусть у него будет свое местечко. Ну сколько можно всех с Шаламе сравнивать(
zyyfff
zyyfff
19 авг. 07:33 #
@Adrasteya: вообще впервые вижу это сравнение, даже пошла гуглить, что за Шаламе 😅

Кстати, рил похожи 🤷🏻‍♀️😄
K0taru
K0taru
15 авг. 12:00 #
Комментарий удален
Soloninam
Soloninam
16 авг. 01:56 #
Как т
Sania_san
Sania_san
16 авг. 09:42 #
Это было очень больно, физически больно смотреть на возвращение Лайлы в дом, её молчание на вопрос Диего…
zSarkasm
zSarkasm
16 авг. 22:20 #
Клаус: разбудить в себе Уму Турман! 😆
Жду подобную отсылку каждый раз когда кого-то хоронят заживо ! Орнула
id695762816
id695762816
16 авг. 22:38 #
Какой-то понос, а не сезон. Душный сюжет с азиатами, нелепый сюжет с мелким и индуской, бесполезный сюжет с малышкой Клаусом. Общее впечатление - абсолютной незаконченности, как будто посмотрел филеры перед настоящим финальным сезоном.
stay8_skz
stay8_skz
17 авг. 12:36 #
Сцены поцелуев Лайлы и Пятого так неловко смотрятся, такое чувство, что и самим актерам было неловко это делать)))
Darzik
Darzik
17 авг. 13:33 #
Интересно, зачем жене Хагривса очищение, если это по сути уничтожение мира. Точнее всего живого. Ну и чернота, которая вылилась похожа на чернила кальмара
Darzik
Darzik
17 авг. 13:33 #
Комментарий удален
Lighthouse012
Lighthouse012
17 авг. 22:03 #
Бедный пятый)
AtomicTroll
AtomicTroll
17 авг. 23:01 #
Нафига вообще была эта линия с Лейлой и Пятым? Реализация тоже ужасная, 7 лет с ним флиртует, а потом в 5 минут Уменяжедети и даже никаких сомнений толком не показали.
cameron_rifkin
cameron_rifkin
18 авг. 01:01 #
Момент с засадой конечно топ: Ой, тут две машины посреди дороги стоят, обочина свободна. Но мы конечно же не будем объезжать, лучше остановимся, выйдем из машин и подождем пока нас перестреляют.
TessaDS
TessaDS
18 авг. 05:25 #
Сценаристы в этом сезоне показали, что они не имеют никакого уважения к зрителям, хотя первые три серии начинались очень хорошо, но как всегда держать планку они не могут.

Искусственно созданная линия Пятого и Лайлы, лишь бы обосновать их романтическую линию, вопреки всему их развитию до этого. Лайла в конце вдруг вспомнила про детей, а когда ты шла ресетнуть прошлое, ты почему-то ни про них, ни про живых родителей не думала, Пятый, самый старший и мудрый персонаж, тоже почему-то согласился идти изменить прошлое, как будто прошлые сезоны его ничему не научили.

Диего и Лютер видимо так и останутся комик-релиф персонажами, не имеющими никакой глубины и развития, так и забываешь, что у Лютера невеста в прошлом сезоне погибла. Да, он про нее сказал пару слов, но на нем это никак не отразилось. Если у вас не было идей на Лютера, смысл было воскрешать его в прошлом сезоне?

Линия Клауса не имеет ни смысла, ни связи с сюжетом, ни даже не дает ему никакого развития. Про его клаустрофобию все забыли. Видимо, она нужна только для укрепления его связи с Элисон, ведь с этого сезона, оказывается, они были очень близки с самого детства. Не пересматривала прошлые сезоны, но чувство, что раньше это не упоминалось.

И кто-нибудь обьяснит, почему сила Элисон поменялась, ведь еще 2 серии назад она использовала телепатию, а тут вдруг она еле еле справилась с бандитом, используя какой-то телекинез, и при этом она никак этому не удивилась? Она могла гораздо быстрее справиться с ним, еще и узнать местоположение Клауса и не заставлять дочку в 12(?) лет смотреть какой-то кринж.
К этому, почему Клэр знала про бессмертие Клауса, если Элисон не успела поговорить с дочкой после того как они получили силы обратно? И зачем бы Элисон бы вообще говорила ей об этом? Я бы посмотрела на реакцию Клэр, которая не знала о силах матери и дяди, но создатели не хотели в этом сезоне тратить время на что-то глубокое.
TessaDS
TessaDS
18 авг. 05:32 #
@TessaDS: сюжетная линия Виктора вроде не такая глупая, но просто скучная. Я наконец надеялась посмотреть на него с другой стороны, но он и так и остался плаксой с daddy issues. За весь сезон так и не показал ничего нового, 6 лет между сезонами будто и не существовало.
Зачем вообще ему нужно получать одобрение от кринжового отца? Лучше бы создатели показали, что Виктор может прожить и без этого.

Бен меня максимально разочаровал, от него не осталось ничего от того Бена из Sparrows, он просто превратился в вечно недовольного нытика, всей целью которого стала только Дженнифер. Да, я понимаю, это наверное как-то обьясняется их связью, но это все еще не обьясняет почему он ведет себя как другой персонаж. С чего бы он решил, что Виктор не хочет, чтобы он жил счастливо? И как ни он, ни Дженнифер не заметили, что вокруг них умирают люди?

Линию Джин и Джин очень скучно смотреть, зачем показывать, что делают антагонисты, тем самым убивая всю интригу и напряжение? После прошлой серии вместо страшных злодеев они превратились в карикатуры.

И наверное не стоило давать вопросы на все ответы в 3 серии, из-за отсутствия интриги еле еле досмотрела 4 и 5 серии, они конечно подогнали интригу про жену Харгривза, но осталась всего лишь 1 серия, и надежд на неё в принципе уже не осталось, а ведь сезон начинался очень даже хорошо, из-за чего еще больше обидно.
Adrasteya
Adrasteya
18 авг. 18:40 #
@TessaDS: почему Клэр не знала об их силах, если Элисон ей все детство рассказывала истории про Амбреллу?
Jeronimoo
Jeronimoo
19 авг. 01:14 #
Ну Пятый и Лайла я просто в шоке,неожидала такого,хотя понятно за столько лет с одним и тем же человеком все время,я бы тоже влюбилась...И пятый такой милый без этого костюма,совершено другой образ,просто лапочка прям не могу 🤗😍😍😍😍😍Не спорю немного тупо было вкидывать сюда романтику,но они же мило смотрятся,и химия просто огонь!!!Лайла поняла важность семьи и детей,но пятого жалко он реально ее полюбил это видно))Классно Лютер и Диего зафигачили ЦРУ,очень красивая и крутая сцена их драки как они всех уложили,я прям в восторге!!
zyyfff
zyyfff
19 авг. 07:42 #
Ох, осталась последняя серия. Ужасно боюсь ее смотреть 😨

Столько всего произошло, просто 🤯 как теперь всё это разрулят за 70 минут - ума не приложу. Пойду сделаю, пожалуй, травяной чаёк и посмотрю уже этот the end 😵‍💫
-Holycow-
-Holycow-
19 авг. 08:04 #
@zyyfff: Крепитесь. Очень интересен Ваш отзыв о концовке.
zyyfff
zyyfff
19 авг. 09:19 #
Комментарий удален
Cheryl
Cheryl
19 авг. 12:34 #
Сезон проходной, просто нужна была концовка ради концовки и сняли шесть серий на отвали. Осталась одна серия, посмотрим что там, но пока исключительно разочарование.
zyyfff
zyyfff
19 авг. 12:51 #
@Cheryl: не смотрите, забудьте о 4М сезоне 😅
Doctor_13
Doctor_13
21 авг. 00:13 #
Где-то такое было, может в Доктор Кто, чтобы пара застряла в каком-то таймлайне, состарилась, а потом вернулась в свое время и возраст
Adrasteya
Adrasteya
29 авг. 13:30 #
@Doctor_13: в Начале у Нолана это было.
Jeronimoo
Jeronimoo
21 авг. 01:18 #
Блин я почитала тут комментарии,почему все против Пятого и Лайлы,что тут такого ненависть могла же перерасти в любовь вы чего..раньше пытались друг друга убить но в итоге влюбились,химия мне кажется у них была и есть крутая!!!У обоих похожие и страстные темпераменты,да пятый именно в этой 7ней ветке изменился,стал более милым но это и даже прикольно,мне он понравился таким,и Лайла изменилась,взяла же браслет хотя раньше так не делала,еще и улыбка такая милая,я не считаю это нелогичным,задатки были давно..Пятый же мог реально влюбится,я даже реально очень хотела чтоб у него кто-нибудь появился,любовь и семья,все таки 70 лет чуваку...Ну вот это и случилось..и понятно что он скрыл от Лайлы блокнот только потому что не хотел ее терять...
P.S блин я реально уже второй день боюсь смотреть последнюю серию скажите что там все хорошо...😭
Adrasteya
Adrasteya
29 авг. 13:33 #
@Jeronimoo: более того, шесть лет прошло с последнего конца света. Они все изменились, как и их отношения. Не понимаю тоже смысла мерить Пятого из 4-го сезона мерками из 1-го.
Тем более, что при пересмотре было очень заметно, что это Лайла к нему подкатывает и за него цепляется.
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
22 авг. 03:54 #
предыдущие серии: показывают, как диего из-за пузика еле в костюм влезает и все его буллят из-за него
эта серия: драка топлес и все кубики на месте и никакого пуза
👍🏼
mira21
mira21
22 авг. 22:17 #
@KILLJOYNASTICORN: это типо мэриголд на него повлиял
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
22 авг. 22:36 #
разве? по-моему после календулы тоже его показывали с пузиком, потому что способности у них вернулись во второй серии, а буллили его и дальше (по-моему)
velle
velle
22 авг. 21:09 #
Я, наверное, пропустил что-то, но непонятно, почему вроде бы созданная Реджинальдом сеть (у них ведь у всех татуировки зонтики?) подчиняются Джинам?
zyyfff
zyyfff
22 авг. 23:11 #
@velle: это другие татуировки-зонтики. Обратите внимание на купол, он выгнут в другую сторону, не как у исправного зонта
Adrasteya
Adrasteya
29 авг. 13:35 #
@velle: потому что Реджинальд ее не создавал, ее создали Джин и Джин.
valeriashashkova
valeriashashkova
28 авг. 11:47 #
удивительно, но после провала прошлого сезона, 4 очень интересно смотреть. даже грустно, что это финал и всего 6 эпизодов
sidorov_23
sidorov_23
01 сент. 18:44 #
Вот я пока не смотрел последнюю серию, но уже терзают смутные сомнения.

Вроде как вся развязка сериала должна уложиться в 70 минут 6-го эпизода, а вопросов ещё нераскрытых осталось миллион.

И сколько мы таких сериалов уже видели. Вопросы только накапливаются-накапливаются, сюжет закручивается-закручивается, остаётся один эпизод, ты смотришь хронометраж и там всего часик.

Извините, но что LOST, что sex education, что Тед Лассо (хотя его вроде сейчас продлили), уверенности в крутом развороте сериала за одну маленькую серию нет.

Ну, будем смотреть сегодня последний эпизод. Надеюсь вернуться сюда и сказать себе, что был не прав.
zyyfff
zyyfff
01 сент. 19:41 # Показать оригинал
@sidorov_23: эх...
sidorov_23
sidorov_23
02 сент. 01:56 #
Нуу, с пивом покатит 🤷🏼
LianaSkyfall
LianaSkyfall
06 сент. 00:51 #
Меня всегда прикалывало существующие сумасшествие и безумие в АА, но эта серия просто была дичайшим кринжом, а не тем самым приятным веселым безумием, после которого хочется включить следующую серию. Я терпеть не могу Лайлу еще с прошлых сезонов, практически с самого её появления, так она неприятно пришибленная на всю голову и вызывает дичайшее отторжение. Каким бы не был раздражающим и топорным персонажем Диего, даже он не заслуживал этот непонятный прицеп к семейству Амбреллы в виде Лайлы. Я еле смирилась с этим фактом, что придется лицезреть, к сожалению, этого персонажа до конца сериала, но сценаристы пошли дальше и решили еще с её помощью угробить и линию Пятого. Так и хочется спросить, а что, никого нормального не нашлось на роль той самой девушки, в которую Пятому удалось влюбиться, если уж захотелось пойти по этому пути ? И о, тот самый момент, когда она вспомнила о своих детях, когда Пятый сказал, что есть путь домой, это вообще потрясающе, прям в стиле Лайлы, у которой настолько отбитые тараканы в голове, что тараканы Пятого за все сезоны просто нервно курят в сторонке. Этот кринж даже переплюнул ту непонятную фигню с женой Реджинальда. Реально страшно включать даже следующую серию, потому что чувствую, как Диего её за все прощает, Пятый остается с разбитым сердцем, а я остаюсь с пылающим очком, уж простите за выражение
zyyfff
zyyfff
06 сент. 02:16 #
@LianaSkyfall: очень жду коммента к финалу 😏
Vasiys
Vasiys
07 сент. 20:11 #
5 серия не удивила, даже немного скучно было. Первые 3 серия прям зашли 4 и 5 подкачали, думаю последняя удивит. От Пятого и Лайлы я такого не ожидал, вообще не понял их путешествия. Угарал когда с Лютера сдернули штаны 🤣 волосатик и в стрингах 😂 Драка в офисе Лютер и Диего зажгли, было очень круто 💥 Ещё думал когда Ваня ехал со своим отцом в машине и переключали радио, я так ждал песню Акулёнок 🤣😂 я бы вообще со смеху на полу лежал 🤣😂 А момент с Клаусом я прям угадал в прошлой серии, говорю он наверное спасется как Ума Турман, он прям мои мысли прочитал 🤣😂 Финал серии вообще убил 🤔 Вроде и есть смешные моменты но серия не зацепила. Ну ещё забыл отметит забавный момент когда Эллисон выкрутила яйца 😂🤣
nurai_6
nurai_6
08 сент. 12:59 #
История любви Пятого и Лайлы лютый кринж если честно 💩 И самое обидное что они не чувствуют себя виноватыми за это, жаль Диего
Adrasteya
Adrasteya
11 сент. 19:50 #
@nurai_6: Диего всю дорогу ныл, как он несчастен. Он фактически бросил Лайлу одну. Так что его не жаль, закономерный итог.
-Holycow-
-Holycow-
12 сент. 02:30 #
@Adrasteya: Диего может и ныл о том, что ему сложно, но откуда Вы придумали что он кого-то бросал. Лайла всю дорогу ныла о том, что она всю семью на себе тянет и они оба нытики и именно Лайла сваливала из семьи при первой же возможности и именно она бросила Диего и уже не в первый раз, если их отношения рассматривать с самого начала. Забавно как в косяке и проблеме кто-то видит закономерность и романтику.
hey_seattle
hey_seattle
08 сент. 23:36 #
Линия Пятого и Лайлы напомнила сериал «Темная материя»
Написать комментарий:
Реклама