Моя оценка

4.368
MyShows
(1 500)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 06.04.202306.04.2023 03:00
Всего просмотров: 16 09466.74%
s01e05 - Серия 5
s01e06 - Серия 6
s01 special-2 - Интервью двух Князей
s01 special-3 - Битва Князя и Горшка
s01e07 - Серия 7
s01 special-4 - В сказочном мире сериала
s01e08 - Серия 8
s01 special-5 - Создатели сериала о съёмках панк-сказки
s01 special-6 - Всё ещё на троне: Наследие «Короля и Шута»

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии
160

Estakado
Estakado
06 апр. 2023, 00:54 #
Интересный поворот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Nog
Nog
06 апр. 2023, 01:02 #
Ждал серию про "Тодда", люблю этот мюзикл, хотя, к сожалению, в оригинальном виде посмотреть не довелось.
Но серия о Тодде неминуемо рассказывает и об окончательном расколе в группе, и это по-настоящему больно видеть, даже при том, что Коноплев, к сожалению, всё-таки не вытягивает роль Князя, хотя и стал лучше, чем в первых сериях. Плотников-Горшенёв молодец, но тут его персонаж, прямо скажем, был не на высоте, эта мстительность и самоуверенность человека не красят.
Зато в сказочном мире Горшок и Князь по-прежнему друг за друга горой, хоть это радует. И появилась неожиданная, но при этом осмысленная для сказки связь двух миров.
Колдун - Шут, это же шикарно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+242
cherikislove
cherikislove
06 апр. 2023, 02:47 #
Серия сплошное стекло, видеть плачущего Князя в истерике очень больно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+194
karaspunk
karaspunk
06 апр. 2023, 07:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-221
YokiX
YokiX
06 апр. 2023, 08:05 #
@karaspunk: лол. Какое слово должно быть на месте "стекло", как вы считаете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
karaspunk
karaspunk
06 апр. 2023, 08:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-135
YokiX
YokiX
06 апр. 2023, 08:13 #
@karaspunk: ну не мог же человек ошибиться и вместо таких слов написать "стекло". Похожих слов даже подходящих нет. Значит, так и должно быть. Если быть точнее, имеется ввиду, что смотреть серию, как-будто "есть стекло". Т.е., когда становится грустно и подкатывают слезы, в горло, будто, толченного стекла натолкали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
karaspunk
karaspunk
06 апр. 2023, 08:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-120
karaspunk
karaspunk
06 апр. 2023, 08:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-107
YokiX
YokiX
06 апр. 2023, 09:31 #
@karaspunk: ну так метафоры украшают русскую речь. Это не молодежные сокращения слов, как вы говорите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
karaspunk
karaspunk
06 апр. 2023, 09:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-90
MashaKlaine
MashaKlaine
06 апр. 2023, 10:20 #
@karaspunk: дегродно звучит лишь то, что взрослый человек начинает публично докапываться до слов, которые устраивают всех, кроме него самого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
karaspunk
karaspunk
06 апр. 2023, 10:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-114
Blackboba
Blackboba
06 апр. 2023, 10:28 #
@karaspunk: хоть я с тобой и согласен, но тебя ебет как и что другой человек пишет? Поставь ему палец вниз и листай дальше, зачем ты авторитетное мнение свое высрал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
karaspunk
karaspunk
06 апр. 2023, 10:32 #
Комментарий удален
cherikislove
cherikislove
06 апр. 2023, 10:34 #
как пожрать битого стекла эта серия была, так лучше для твоего понимания? расширяй кругозор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
karaspunk
karaspunk
06 апр. 2023, 10:49 #
Комментарий удален
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
06 апр. 2023, 16:41 #
@karaspunk: что за "имхо", любезнейший? от вас такое слышать абсолютно дегродно, не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
miscellaneous
miscellaneous
06 апр. 2023, 21:36 #
@karaspunk: что поделать, язык развивается)) появляются новые слова и выражения. не все они обязаны нам нравиться, но использовать их или не использовать - личный выбор каждого. и ворчать тут, мне кажется, бессмысленно, потому что всё равно это ни на что не повлияет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
karaspunk
karaspunk
06 апр. 2023, 21:47 #
@miscellaneous: ну я погорячился, признаю :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
obsessedwithyou
obsessedwithyou
PRO
06 апр. 2023, 22:34 #
@karaspunk: ну от количества скобочек прям повеяло старостью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
karaspunk
karaspunk
07 апр. 2023, 05:33 #
@obsessedwithyou: 40 не за горами )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Finn_The_Human
Finn_The_Human
07 апр. 2023, 16:19 #
@obsessedwithyou: блин мне очень интересно про что весь сыр бор ? )))) про слэнг молодёжный ? Прошу прощения, что влез и перебиваю))))) Просто скобочки очень заинтересовали ))))) что там было ? И чо всё ? если пишешь ))))) то ты прямо олд олд олд мен ? ))))))))))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Finn_The_Human
Finn_The_Human
07 апр. 2023, 16:20 #
@Shesticvetik: in my humble opinion
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Finn_The_Human
Finn_The_Human
07 апр. 2023, 16:26 #
@obsessedwithyou @miscellaneous: ааааа я понял , чел из коммента выше не правильно по мненю КарасяПанка употребил слово "стекло"
ну короче я вам так отвечу тогда: "Шо то хуйня, шо это хуйня, оттэта обе хуйни такие шо я блядь ебал её маму"

и сидите кринжуйте хуйжуйте на здоровье, кто там "стекло жует" кто скобочки поставил не в том месте. ПО ХУЮ ВОООБЩЕ))))
как бы интернет тут))) пишите как хотите))))))
" xX_CкАффИте_СпАасСипФки_Xx "- что вот это хуйня ушла из интернета)))))

p.s. Кстати ИМХО - как раз отсылка КарасяПанка к тем далёким временам))) вернул мой 2006 год. Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
torvikstein
torvikstein
08 апр. 2023, 23:08 #
Полностью согласен. Обленились нормально разъясняться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
miscellaneous
miscellaneous
12 апр. 2023, 21:31 #
@karaspunk: бывает :D у меня от некоторых неологизмов иногда у самой глаз дёргается, если честно. но стекло мне нравится) метафоричность - это красиво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Finn_The_Human
Finn_The_Human
06 апр. 2023, 19:08 #
@cherikislove: бля чел боюсь представить, что с тобой происходит на фильмах по типу "Иди и Смотри" или даже "Форрест Гампп" )))) Наверняка сердечный приступ))))

где блять князь тут плакал ? смотрел интервью и переживал и разбил телек - ну ок, верю. актёрка на 8 из 10 пожалуй по тем эмоциям о которых я написал. Но плачу блять ? ну где нахуй ? ну где ? ну не верю я)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ctixia
Ctixia
07 апр. 2023, 00:10 #
@Finn_The_Human: у него там вполне очевидно глаза на мокром месте. А в следующей сцене с принцессой конкретно слезы уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
серия вышла 06.04.2023
Allons_y
Allons_y
06 апр. 2023, 03:19 #
Ох, снова тяжко...
Михаилу больно от непонимания Андрея. Ему слишком дорог друг. Но прикол в том, что Миша ведь ни капли не повзрослел. Он остался таким же подростком в душе, который будет кидать обидки, но не подойдёт и не выложит все начистоту, спокойно принимая противоположное мнение, как взрослый человек. Ему кажется, что это все блажь. Что Князь покуролесит с новой группой по пустым залам и вернётся обратно в старый коллектив. Что все снова будет как прежде. Вот только нет, уже не будет.
Когда Ольга говорит, что встречалась с Агатой, Миша сперва злится, а потом заинтересованно, но как бы между прочим спрашивает, мол, ну что там. И потом снова взрывается. Правда ведь словно ёршистый подросток, который сильно нуждается в поддержке определённого человека, но ни за что этого не скажет прямо, потому что не желает показывает свои слабые стороны.
И когда Миша даёт то интервью, видно, насколько ему больно от предательства лучшего друга. Все-таки в его глазах это именно страшное предательство. Его идеи не разделил лучший друг. Так мало не разделил, ещё и ушёл, хлопнув дверью.
И Андрею, который видит интервью, тоже дико больно. Больно, что вот так все обернулось. Больно, что бывший лучший друг презрительно говорит по телевизору подобные гадости.

Насчёт Андрея... Его желание стать наконец первой скрипкой понятно. Тем более, что он ушёл из группы в неизвестность. Старые песни он оставил, взял только неиспользованный материал. Поднимать все с нуля – тяжкий труд, особенно в условиях такой конкуренции. К тому же он все ещё не уверен, что поступил правильно. Даже после интервью Миши он долго колеблется с публикацией поста насчёт окончательного ухода в свободное плавание.

Но насчёт Тодда я с ним не согласна. Как бы да, мрачняк тот ещё, однако зонг-опера у "Короля и Шута" получилась гениальной. И священник интересный персонаж, неоднозначный. Это ж он поселил в сердце Тодда навязчивую мысль, дав добро на месть. Вот судья тот ещё гад был, да и мясник тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
idiosyncrasy_mm
idiosyncrasy_mm
06 апр. 2023, 03:58 #
Лично для меня, сериал выглядит как оправдание Князя, почему ушёл из группы и тд. Будто всю свою обиду показывает. А для чего это сделано? Чтобы люди осознали и стали больше проявлять внимания к его творчеству? Но в то же время, на концертах свои песни почти не поёт, каждый год песен 10 одних и тех же, хотя репертуар огромный, остальное песни КиШа.

Пс И верю, что всё так было, но, как говорится, о мёртвых либо хорошие, либо ничего. Даже о панках.

Псс Агата всё ещё играет, как вареная картошка 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
komyn
komyn
06 апр. 2023, 09:36 #
@idiosyncrasy_mm: Ну вы , видимо, на концертах князя редко бываете. Кишовских песен там исполняется меньше чем своих, наверное, в пропорции где-то 75% на 25% . (Ежегодный концерт 19 июля здесь не учитываем).

Вообще, конечно, видно как авторы понадергали фактов из разных книг о группе и слепили то, что им показалось, будет массовому зрителю интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
idiosyncrasy_mm
idiosyncrasy_mm
06 апр. 2023, 10:15 #
@komyn: каждый год хожу, с самого первого концерта)

Объясню ситуацию, как вижу: ежегодно приезжает Князь с презентацией нового альбома и своими песнями - маленький зал, человек 200. И как-то году в 16-17 приехал он летом, концерт памяти. Тот же маленький зал, только человек 500, кто поздно пришёл, не мог даже зайти физически.
С тех пор к нам в город везут: пару новых песен, надоевших до тошноты Адель, Человек-загадка, В пасти темных улиц, Пьеро и ещё несколько. Остальное репертуар КиШ. Зато людей ходит гораздо больше, большой зал теперь всегда.
Мне честно надоело уже пару лет назад, но из развлечений это одно из немногих, так что хожу)
И я была бы счастлива слушать его музыку и его личные песни, но тут он выбрал, видимо, заработок, ведь людей больше ходит, это грустно.

Поэтому у меня складывается впечатление, что сейчас, на фоне сериала, присутствует ожидание того, что фанаты КиШа (а я знаю, есть те, кто принципиально не слушает Князя) всё-таки заинтересуются его творчеством, потому что вот так всё случилось и он ни в чем не виноват, это его обидели и тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
karaspunk
karaspunk
06 апр. 2023, 10:24 #
@idiosyncrasy_mm: ну 500 человек это имхо вообще ничто)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
idiosyncrasy_mm
idiosyncrasy_mm
06 апр. 2023, 10:34 #
@karaspunk: вы не сравнивайте с Москвой 😅 я была в СтадиумЛайв, это примерно как 10 наших дворцов спорта, где проходят крупные концерты)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
karaspunk
karaspunk
06 апр. 2023, 10:36 #
@idiosyncrasy_mm: ну тогда да)
Просто помню пришел по любимой памяти на the korea, а там человек 200. И ходишь таааааак свободно....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
komyn
komyn
06 апр. 2023, 12:22 #
@idiosyncrasy_mm: Я в Питере постоянно хожу, у нас проблем с народом нет.

Ожидание заполняемости , конечно, присутствует. Не зря в этот раз 19 июля сняли Юбилейный, а не Космонавт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
idiosyncrasy_mm
idiosyncrasy_mm
06 апр. 2023, 12:45 #
@komyn: опять же, 19 июля, это не концерт Князя, а концерт памяти, конечно будет полный зал, тут даже не нужно гадать. Я про то, что когда Князь приезжал к нам со своей программой, он просто не собирал столько людей. У нас концерт летом был один единственный раз и тогда зал так набился, что привычная площадка этого не выдержала) После этого он и стал к нам ездить с репертуаром Короля и шута в основном и люди идут. А просто на Князя не идут. Соответственно и мои выводы относительно сериала :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Draznilla
Draznilla
PRO
06 апр. 2023, 22:05 #
@idiosyncrasy_mm: у нас концерты Князя при практически полном зале проходят, зал на 1200 человек. Песни конечно вперемешку, но народ поет и те и те всем залом, в отличии от меня)) я песни князя только пару лет назад первый раз услышала,как раз на концерте, удивилась, что весь зал подхватывал))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Finn_The_Human
Finn_The_Human
07 апр. 2023, 19:17 #
Комментарий удален
helluin
helluin
12 июля 2023, 02:01 #
@idiosyncrasy_mm: а вместо Князя теперь пойдут на Тодда xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
reila
reila
14 июля 2023, 15:18 #
@helluin:иронично, но пойдут везде. Так сложилось, что за последний год была и на концертной программе Тодда от СФ, и на мюзикле, и концертах Князя в разных городах. Везде солдаут.
Даже на всяких местячковых трибьютах и концертах памяти достаточно много людей собирается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dimixond
Dimixond
PRO
06 апр. 2023, 04:37 #
просто до мурашек. Я кстати все это время игнорил тодд альбомы, ща пойду послушаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
karaspunk
karaspunk
06 апр. 2023, 07:36 #
@dimixonx: вот кстати да, теперь можно и оба альбома наконец-то послушать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vk775121
vk775121
08 апр. 2023, 18:22 #
@karaspunk: вы че оба издеваетесь? Это чуть ли не пик карьеры горшка ) по эмоциям которые вызывает Тодд не сравнится не один альбом как по мне. Скорее всего это из-за того, что это целостное произведение которое полностью погружает тебя в себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Allons_y
Allons_y
06 апр. 2023, 07:29 #
Что мне категорически не понравилось:

Поворот с Шутом. Сначала вроде прикольно. Но потом я задумалась.
То есть изначально Шут позиционировался как нечто, вызванное тёмной стороной Миши. Что-то вроде вырвавшегося наружу демона, своеобразное ожившее олицетворение внутренних страхов и комплексов. Нечто, оказавшееся настолько сильным, что оно вылезло наружу и тебе приходится бороться с ним каждый божий день. Ну или не бороться, а просто плыть по течению.
И вдруг выясняется, что этот Шут – всего лишь колдун, которому Горшок навалял в другом мире и теперь он мстит обидчику. Как по мне, такой финт обесценивает Мишину драму. И нехило так его отбеливает. Дескать, он не виноват, это все Шут проклятый.

Второе, что мне прям дико не понравилось – отсутствие нормальных отношений с Ольгой. И отсутствие жизнерадостного Михаила в принципе. Я ждала этого в прошлой серии. Ждала в этой. Однако все бессмысленно.
Сериальная Ольга выглядит, простите, немного как собачонка, которая виляет хвостиком и старается угодить нервному мужу. В то время как настоящая производила впечатление человека, знающего себе цену. Блин, да у неё в свои двадцать с небольшим уже бизнес был! Не верю, чтобы Миша мог на неё просто наорать, а она молчала в ответ.

И где, спрашивается, счастливый Михаил образца 2008-2010 годов? Он в тот период завязал с наркотой, лечился, занимался спортом, вставил зубы. Такой мужчина стал, глаз не отвести. Смотрела интервью с ним того периода, записи концертов, он буквально в каждом кадре светится от счастья. Активничает в беседах, шутит, постоянно улыбается. Ну вот где это все в сериале? Где я вас спрашиваю? Где, где, где???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+220
Nog
Nog
06 апр. 2023, 11:15 #
@Allons_y: ну в принципе-то Шут-Колдун пришёл не из реально существующего иного мира, а из воображения/подсознания Горшка и Князя, где он и воплощал тьму; там с ним справиться не удалось, и теперь он пытается погубить носителя окончательно. Так что тут нет сильных противоречий. Почему его видит только Горшок - отдельный вопрос.
А позитив, может, ещё покажут в заключительной серии, чтоб не заканчивать совсем мрачно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
blacki3
blacki3
06 апр. 2023, 12:51 #
@Allons_y: вот мне тоже непонятно, зачем было выкидывать из истории сразу столько лет. Вот они ищут нового басиста на место Балу, а вот уже сразу 2011 год. Я понимаю, всё в 8 серий не уместишь, но можно же было хоть немного раскрыть, как изменили человека отношения с Ольгой, отцовство, семейная жизнь, а не просто показывать, как его душат стены своего же дома, и он не знает, куда сбежать от супчиков и Ольги, которая "включила жену"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Irish_Ethan
Irish_Ethan
08 апр. 2023, 20:33 #
@blacki3: в том-то и дело, что с фентезийной аркой нужно ещё минимум 8 серий, а не комкать и не знать как вклинить множество ключевых событий в истории группы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kioschi_display
kioschi_display
06 апр. 2023, 08:17 #
«Ты с панком беседуешь, могу и обоссать»🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
karaspunk
karaspunk
06 апр. 2023, 08:18 #
@kioschi_display: с этих киношных представлениях о панках грустно)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
kioschi_display
kioschi_display
06 апр. 2023, 08:21 #
Ну «панки» разные есть) от того и появляются эти самые представления) так можно про любую субкультуру сказать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
karaspunk
karaspunk
06 апр. 2023, 08:31 #
@kioschi_display: нууууу мы ж не берем в расчет дебилов)
Тут и без субкультур банальное быдло есть в обществе, но это ж не норма)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kioschi_display
kioschi_display
06 апр. 2023, 08:56 #
Я про то, что отсюда стереотипы и складываются, к сожалению 🤷🏼‍♀️ поэтому и слово «панки» отправила в кавычки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bazatron
bazatron
06 апр. 2023, 16:28 #
@karaspunk: Так он реально журналистку обоссал. )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
karaspunk
karaspunk
06 апр. 2023, 16:29 #
@bazatron: да) вот же весельчак :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
bazatron
bazatron
08 апр. 2023, 01:25 #
@karaspunk: и Иосифа Пригожина.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sunsay26
Sunsay26
06 апр. 2023, 21:25 #
@kioschi_display: здесь должна быть шутка про Иосифа Пригожина)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Nordenstamn
Nordenstamn
06 апр. 2023, 08:25 #
Комментарий удален
Ilia_sp
Ilia_sp
06 апр. 2023, 11:25 #
Тяжёлая серия. Много стекла. Даже серия где в красках показали зависимость Горшка и его суицидальные мысли далась гораздо проще, а тут сидишь и прям пропускаешь через себя чувства, которые в тот момент испытывали Михаил и Андрей. Очень мощная сцена с интервью и реакцией Князя на него.

P.S. От игры Плотников и то, как он играет Горшка, просто Мурашки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Blackboba
Blackboba
06 апр. 2023, 12:14 #
Сраный Суинни Тодд по итогу не только священника убил, но ещё и короля с шутом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
blacki3
blacki3
06 апр. 2023, 12:22 #
Я уже к предпоследней серии думала, что фэнтезийный мир так и останется просто своего рода воплощением песен КиШа и параллельной историей. С одной стороны круто, что его всё-таки решили объединить с реальным миром. Теперь больше понятна логика происходяшего. Но с другой стороны финал серии оставил какое-то непонятное послевкусие. Вся суть Шута свелась банально к мести. Раньше за сценами с его участием порой прямо-таки жутко было наблюдать, потому что все мы знаем, чем это всё закончится. Шут воспринимался как внутренний голос, с которым Горшок в итоге не сможет справиться, как бы всё это время от него не отмахивался. А теперь я смотрю на его шутовскую гримасу, а вижу сказочного колдуна, который просто мстит "Котелку"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Allons_y
Allons_y
06 апр. 2023, 13:23 #
Послушала подкаст кинопоиска про эту серию. Там сценарист Дмитрий Лемешев рассказывает кое-что интересное про режиссёра Рустама Мосафира.
Оказывается, Мосафиру была до лампочки сама группа и что там в ней происходило. И снимать сериал он вообще не хотел, его долго уговаривали. Единственное, что было интересно режиссёру – мир песен. Линию с фэнтези ему нравилось снимать. Остальное – такое себе. И изначально фэнтези действительно несло в себе функцию, о которой я писала в комментах к третьей серии (дескать, в реальном мире Горшок умирает, и как бы переносится туда, в мир сказок и фантазий лучшего друга, после чего продолжает весело тусить там среди колдунов, лесников, вурдалаков). Но у режиссёра что-то не заладилось с внедрением фэнтезийной линии, поэтому вроде как концепцию они изменили. Посмотрим, короче.
А ещё Мосафир терпеть не может прописывать любовь и нормальные отношения. Ему подавай драму. Именно поэтому с Ольгой все вот так вот невнятно. То она позиционируется как ангел божий, то внезапно без всяких причин "душит" мужа. И поэтому Михаил большую часть в мрачном депресняке без всяких проблесков (хотя период жизни с Ольгой, судя по рассказам, был одним из самых счастливых в его жизни).
И я понимаю, что в кино нужен конфликт, но блин, не всегда ж персонажей кнутом гнать. Дайте им пряник наконец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
nergal_rf
nergal_rf
06 апр. 2023, 13:33 #
@Allons_y: ну, а если подумать так, то зачем? С Ольгой весь смысл сцены был в том, что он не может "нормально" жить. Его эта "нормальность" душит. Судя по тому как все закончилось, то так и было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Allons_y
Allons_y
06 апр. 2023, 21:37 #
@nergal_rf: Я так и не увидела этой самой "нормальной жизни" и мне непонятно, что его там душит.
В первых двух сериях образ Горшка меня устраивал полностью. Потом пошёл треш и мрак с наркотой. Окей, такой период в его жизни был. Претензий не имею. Потом встреча с Олей и вроде как должен быть просвет. А его нет, у Миши по-прежнему мрак.
Когда показали сцену с кодированием, я обрадовалась. Думаю, ну наконец, теперь точно покажут хоть что-то хорошее. Ага, щаз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
AshleyChangeling
AshleyChangeling
07 апр. 2023, 09:26 #
@Allons_y: что не понятно-то? Нормальность это жена, семья, он отец, ипотека, кодирование и воздержание от наркоты и алкоголя, отпуск раз в год в Турции. Ему постоянно приходилось себя контролировать и держать в руках, чтобы не сорваться. Тогда как его настоящая жизнь - это треш, веселье и угар, наркота и возлияния. Естественно, он любил Ольгу и считал, что она его спасла, но как мы знаем, бывших наркоманов не бывает. Спасибо, родная, что подарила мне еще пару лет жизни, но такая жизнь мне наскучила. По-моему, всё очевидно и просто как дважды два.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Nordenstamn
Nordenstamn
06 апр. 2023, 17:13 #
Спасибо за наводку, обязательно надо послушать подкасты к сериям. Жаль, что так, конечно…. Возможно если бы снял сериал режиссер, которому бы реально была интересна группа и ее история, мы бы увидели другой результат. Но увы, имеем что имеем, хотя сказочный мир действительно неплохо снят. Ждём тогда документалку на окко))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
reila
reila
06 апр. 2023, 15:56 #
Все смотрю комментарии и думаю, а заслужил ли Князь на самом деле такого масштабного потока говна исключительно в свою сторону?
Люди кричат про какое-то осквернение памяти, хотя с самого начала была видна траектория и расставленные акценты, про антагониста Горшка и божьего одуванчика Андрея и т.д. Хоть сколько книжек не перечитай, сколько видео не пересмотри, но вряд ли кто-то расскажет абсолютную правду, особенно, когда в дело встревают костыли в лице режиссеров, да сценаристов.
Какой бы Князь не был человек в жизни, не думаю, что стоит раскидываться словами, ведь образ его самого в сериале тоже искажен очень сильно и тоже далеко не в лучшую сторону.
Может даже на фоне каких-то субъективных взглядов его очернили даже сильнее, чем Горшка. Мало того, что сам персонаж вышел невозможно скучный на мой взгляд, так еще и с первых серий витает ощущение завистливого единоличника с кучей обид и стремлением возвыситься над другими. Отчасти такое можно усмотреть в прообразе, но, извините, и Горшок тоже был наркоманом - из этой песни слов не выкинешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Jord
Jord
06 апр. 2023, 23:26 #
@reila: вот да. У меня тоже впечатление, что народ воспринимает сериал как документалку, а не как художественную адаптацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Finn_The_Human
Finn_The_Human
07 апр. 2023, 01:23 #
@Jord: я гляну документалку на Окко))) Этот сериал воспринимаю исключительно как художественную адаптацию, даже более того скажу я вам: Мне именно с художественной точки зрения и ТОЛЬКО лишь из-за неё и интересно смотреть данный Русский сериал. Так я сериалы русские не смотрел уже лет 15 наверное))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Finn_The_Human
Finn_The_Human
07 апр. 2023, 01:26 #
@reila: странно, но почему-то ничего кроме "Князь - занудный лиричный сказочный задрот" , а "Горшок - наркоман, который пытается быть панком" - я никаких других ярких эмоциональных окрасов характеров персонажей не увидел.
Прошу прощения если написал Yoda Style ))))) надеюсь поймёте )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Valuy
Valuy
06 апр. 2023, 16:04 #
где можно найти настоящее интервью Горшка, которое в серии показывают?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
nergal_rf
nergal_rf
06 апр. 2023, 17:35 #
По-моему сборная солянка) взяли несколько и объединили в одно. Про 50 человек в зале и как Горшок «переживает», что Андрею не на что семью кормить, можно посмотреть, к примеру, в видео, которое озаглавлено «последнее интервью Горшенева в Белгороде». Точно не помню. Он там стоит с топориком. И про его отношение к музыке Князя там есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ctixia
Ctixia
07 апр. 2023, 00:18 #
@nergal_rf: https://youtu.be/eULdWXZkqzo
Вот тут нарезка из интервью, но как раз есть кусочек того, с топориком :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ctixia
Ctixia
07 апр. 2023, 00:32 #
@Valuy: Некоторые вопросы взяты отсюда
https://www.km.ru/muzyka/2011/12/22/muzyka-v-rossii/mikhail-gorshenev-knyaz-ne-yavlyaetsya-osnovatelem-korolya-i-shuta

Это на офсайте группы висит как "большое откровенное интервью Михаила Горшенёва в связи с уходом Андрея Князева".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Adnormal382
Adnormal382
06 апр. 2023, 16:17 #
7 серия вернула сериал на подъём. и вот смотришь и все хорошо и тут сцены с Агатой. Вера Вольт играет (?) очень странно. её как будто вырезали из картона и приклеили к сцене. возможно просто вообще не её роль, не знаю, но на контрасте с Мельниковой это очень сильно заметно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
nergal_rf
nergal_rf
06 апр. 2023, 17:37 #
Она мне напомнила актрису из Горько, которую БэдКамедиан любит вставлять в ролики. «Лаааадно, прощааааю» - вот эта )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Finn_The_Human
Finn_The_Human
06 апр. 2023, 19:00 #
@Adnormal382: если можно то поясните пожалуйста имена персонажей. Вера Вольт это кто ? Маленкова это кто ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Stjarna
Stjarna
06 апр. 2023, 19:28 #
Вера Вольт играет Агату, Дарья Мельникова - Ольгу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Elena_Criss
Elena_Criss
06 апр. 2023, 20:45 #
Ее еще и переозвучили… в губы совсем не попадает… не знаю уж с чем переозвучка связана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ctixia
Ctixia
07 апр. 2023, 00:20 #
@Elena_Criss: тут и песни не особо удачно переозвучили, положив оригинальные дорожки КиШа и Князя. Бросается в глаза, да и в уши тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Finn_The_Human
Finn_The_Human
07 апр. 2023, 01:18 #
@Elena_Criss: отсылка к Ирония Судьбы или с лёгким паром - инфа 100ка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Elena_Criss
Elena_Criss
07 апр. 2023, 04:52 #
Песни еще ладно, это тоже заметно, но блин… Ладно, что я удивляюсь, у нас в российском кинематографе всегда была беда с переозвучкой и сведением звука)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Finn_The_Human
Finn_The_Human
07 апр. 2023, 01:17 #
@Adnormal382: ну хз короче по Верам и Мельниковым - но в сравнении с Мхатовской Дивой Анфисой (забыл как актрису зовут)) ) Но короче если сравнивать актёрку и Веры, и Мелниковой с актёркой Анфисы - то Оскара можно смело давать шо Агате шо Ольге))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
uil
uil
PRO
07 апр. 2023, 07:08 #
@Adnormal382: это дочка продюсера, она только после съемок собралась на курсы актерского мастерства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
vk640676
vk640676
07 апр. 2023, 14:02 #
Проверяйте информацию перед тем как комментируете, она закончила Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, у нее есть высшее образование актерское
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
uil
uil
PRO
07 апр. 2023, 16:02 #
@vk640676: это никак не помогло, она все равно именно сейчас собралась на курсы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Finn_The_Human
Finn_The_Human
06 апр. 2023, 18:59 #
мдаааааа. тут денежки у киношников и закончились))))) Что за всратые спецэффекты подъехали в этой серии ? что с костюмами и масками ? ГДЕ ДЕНЬГИ ЛЕБОВСКИ!?
ну снято всё еще нормально)))) Ахуенный кадр на 2 секундны с вертикальной панорамой, когда Горшок вскочил из-за стола и крикнул на Ольгу : "Тебя просил кто-то лезть"

нуууу и чо в целом серия норм, но фэнтезийная часть в этой серии всратая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
albinka_
albinka_
08 апр. 2023, 16:25 #
@Finn_The_Human: больше всего поржала с маски, на которой даже не придумали как двигать рот, он там пытается из кубка испить ртом, который не шевелится.
Если была неподвижная маска, сделали бы это реально маской в стиле 'Бэйна', а то тут треш какой-то. Этот злодей + эти зелёные лучи/шары и т.д. - привет Пауэр Рэйнджерс.
Единственное, что понравилость по визуалу в эту серии свет понравился как поставлен в некоторых кадрах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
linnlilu
linnlilu
12 апр. 2023, 08:21 #
@Finn_The_Human: Все монстры и спецэффекты были специально сняты/сделаны в духе ужастиков 80-х, как киноманская дань. Про это много писалось во всяких ревью и говорилось в интервью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Finn_The_Human
Finn_The_Human
12 апр. 2023, 19:49 #
@linnlilu: так любое бездарное или убогое или дешевое говно - можно оправдать: "это отсылка, это стиль такой. это артхаус"

вопрос у меня тогда такой: почему все 6 серий костюмы и монстры и спецэфекты и грим были нормальные, а где-то даже супер, а вот в 7ой всрато всё ? ))) До стиля 80ых допетрили только в 7ой серии ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
skadie_todd
skadie_todd
18 апр. 2023, 12:31 #
@Finn_The_Human: ну нет. Молнии тоже были в стиле 80-ых. Грим Горбуна. Не, тут вы не правы, стилистика выдержана круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
albinka_
albinka_
18 апр. 2023, 18:55 #
@skadie_todd: Это было бы оправдано, если бы сказочная часть вся была в стилистике сказочных фильмов из 80х (правда тут скорее графика 90х, т.к. в 80х в сказках основном были аниматроники, а тут графика как в фантастических сериалах по типу "за гранью возможного"), но когда всё по канонам более-менее современности, пусть и в фольклорном сеттинге (декорации, свет, композиция, речь), а потом вклиниваются "молнии в стиле 80х" - это явно бросается в глаза и не читается как "стилизация" в нормальном ее понимании. Так что скорее тут виноват низкий бюджет на графический постпродакшен, или средний скилл, или отсутствие времени на нормальную графику.
По поводу костюмов: костюмы основных персов - нормальные, почему-то проблемы именно с костюмами злодеев - не получилось у них нормальные маски сделать, чтобы это не было пластиковым барахлом и шмотками с Алиэкспресса, я видела людей с крафтом на хэллоуин более крутым на вид.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
skadie_todd
skadie_todd
18 апр. 2023, 19:54 #
@albinka_: Принимаю ваше мнение, очень здорово расписали, спасибо! И да, скорее тут эффекты из девяностых, верно заметили. Но лично меня эти детали не покоробили (хотя я сейчас не защищаю ни съемочную группу, ни сериал). Наверное, потому что в детстве смотрела фентезятину типа "Фантагиро", мне и стилистика костюмов показалась нарочитой, и грим, и спецэффекты. Еще мне кажется, что такие молнии нельзя оправдать нехваткой денег, все выглядит не низкокачественным графеном, а именно "делаем как в девяностые".

Зато классная получилась Хозяйка старинных часов, глаз не оторвать! Я аж на паузу ставила, чтобы рассмотреть детали ее образа. И Фея мух. Хотя в ее сценах темно было, может, поэтому и понравилась))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Finn_The_Human
Finn_The_Human
19 апр. 2023, 01:41 #
@skadie_todd: какие молнии ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Finn_The_Human
Finn_The_Human
19 апр. 2023, 01:43 #
@skadie_todd: а короче я понял какие-то молнии спецэффекты. все забейте . не отвечайте мне. По мне так: деньги к 7ой серии закончились
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Finn_The_Human
Finn_The_Human
19 апр. 2023, 05:23 #
@skadie_todd: ах да касательно графики и пост продакшена еще напишу: посмотрите на первую серию и сцену в Лужниках - Дождь и молния тут тоже сделаны по большей части на компе - всё в порядке))) Ну а про костюмы и практические спецэффекты или миниатюры, аниматронику в сказках (даже русских) 80ых - вам всё уже ответила госпожа @albinka ;)
в 7ой серии реально всрата и Маска и костюм гз, грим тоже странный у Шута (чуть хуже чем был) + дерьмовые спецэффекты на посте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
skadie_todd
skadie_todd
19 апр. 2023, 08:23 #
@Finn_The_Human: не вижу противоречия. В реальном мире в Лужниках эффекты натуралистичные, потому что это настоящее. В сказочном мире эффекты нарочито искусственные, потому что это выдумка. И так как действие начинается в девяностые, то и эффекты соответствующие.

А грим Шута ухудшается с каждой серией, пока не становится в последней совсем облезлой маской. Кажется, это художественный прием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kiichiro
kiichiro
06 апр. 2023, 20:40 #
В сериале "Волшебники" была подходящая фраза: "Я ненавижу тебя, потому что скучаю по нашей дружбе"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Elena_Criss
Elena_Criss
06 апр. 2023, 20:40 #
Я еще где-то на серии 4-5 начала подозревать, что Колдун это и есть Шут, не знаю почему, чуйка, наверное)
Очень печально видеть окончательный раскол, когда лучшие друзья ссорятся и становятся чуть ли не врагами - это всегда больно 😢
Все хорошо… Но блин… Как же отвратительно переозвучена Агата… вообще в губы не попадает… редко я такое замечаю, но тут просто… вымораживает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Gordey
Gordey
06 апр. 2023, 22:29 #
С Колдуном и Шутом поворот понравился! А так серия, конечно.. Не знаю как было на самом деле, но Горшок тут поступает некрасиво...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Tallianna85
Tallianna85
06 апр. 2023, 23:19 #
Очень крутая серия. Море эмоций. Трудно собрать все в кучу. Первые 5 серий хотелось назвать сериал "Горшок", а не "Король и шут". И при всем Князь был очень положительными персонажем, на фоне зависимости. Но эта серия, и как я думаю многое, что осталось за кадром это то, что делал Миша. Он писал музыку, выбирал направление, обладал сверхъестественным чутьем. И было круто. Тодд 🔥Это моя любимая серия. Если бы Миша стал в позу за Балу как за Тодда, то все было бы иначе Но у любом случае, я уверенна, что он сделал правильно. На счёт девушек. Исключительно из сериальных версий. Ольга красотка, все правильно поняла и делала. Но Агата дура. Мало того, что не поняла, так ещё и Князя назад утянулв
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
07 апр. 2023, 05:20 #
@Tallianna85: Агата не дура. Никто не дура. Просто разные женщины (про реальных не говорю, не знаю, насколько персонажи им соответствуют).
Одна хочет "быть шеей" и вертеть "головой", вторая - быть рядом с мужиком и "подавать ему патроны" (читай поддерживать во всем). Правы или нет - их личное дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Scandias
Scandias
23 июня 2023, 21:22 #
@Shesticvetik: у меня, если честно, создалось впечатление, что вот так не вмешиваться - это тоже выбор "шеи") просто с другими интересами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ctixia
Ctixia
07 апр. 2023, 00:24 #
Колдун вызывает дикий кринж, хотя глаголет забавно :) Но уж костюмчик по спецзаказу могли посимпатичнее сделать. Вообще неоднозначная и сложная серия. Причем идейно сюжет закольцевали, как я понимаю, последняя серия будет про последние годы Миши?..

Фан-факт: на офсайте Короля и Шута обращение Князева удалено, зато следующей датой стоит обращение группы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Ctixia
Ctixia
07 апр. 2023, 00:25 #
Комментарий удален
Ctixia
Ctixia
07 апр. 2023, 00:26 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ctixia
Ctixia
07 апр. 2023, 00:27 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ElLoswen
ElLoswen
07 апр. 2023, 00:43 #
Интересная параллель — когда Горшок репетирует Суини Тодда, преподавательница по актёрскому обьясняет ему, что его герой не сильный, раз хочет мести, а, наоборот, он слабый и ранимый, да и мстит он только потому что хочет скрыть свою боль 😥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Finn_The_Human
Finn_The_Human
07 апр. 2023, 01:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
pizdak
pizdak
07 апр. 2023, 01:44 #
Не нравится, как играет актриса Агаты, неестественно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Finn_The_Human
Finn_The_Human
07 апр. 2023, 01:50 #
@yolo_: пересмотрите все серии с Анфисой и заберите свои слова назад))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
pizdak
pizdak
07 апр. 2023, 01:51 #
@Finn_The_Human: да Анфиса это вообще трэш)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
StKirill
StKirill
07 апр. 2023, 02:03 #
А мне игра Коноплева больше заходит, чем Плотникова. Вера Вольт вообще мискаст. Из женских персонажей только Мельникова нравится, хотя по сравнению с первой серией с её появлением, тут персонаж гораздо более картонный стал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
uil
uil
PRO
07 апр. 2023, 07:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
karaspunk
karaspunk
07 апр. 2023, 08:26 #
@StKirill: ой вей. Коноплев вообще выглядит как отличник, зашедший случайно в курилку к школтным хулиганам. Лох лохом.
Плотникову хотя бы иногда веришь, ибо похож
Мкльникова норм сыграла
А Вольт просто красивая, там больше не надо)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Ctixia
Ctixia
07 апр. 2023, 09:28 #
@karaspunk: в сцене с интервью Плотников с такой интонацией сказал "ё маё", что я аж дернулась, абсолютное попадание в оригинал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
karaspunk
karaspunk
07 апр. 2023, 09:39 #
@Ctixia: вот да, он умеет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ihalesia
ihalesia
11 янв. 21:32 #
Где она красивая? Шнобель больше, чем у Плотникова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Irish_Ethan
Irish_Ethan
07 апр. 2023, 02:49 #
С этой серии Ольга забомбит ещё сильнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
07 апр. 2023, 19:04 #
@Irish_Ethan: она же вроде не смотрит) ей "и так всё понятно"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
f12
f12
07 апр. 2023, 20:52 #
@Irish_Ethan: тоже так подумала во время просмотра серии 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AshleyChangeling
AshleyChangeling
07 апр. 2023, 09:16 #
Тэкс, ну что ж. Коноплев разыгрался по сравнению с первой серией, стало норм на него смотреть. Плотников как был хорош, так и остался. Графика все еще времен третьих героев. Костюмы, такое чувство шили те же самые стилисты, которые шьют для шоу "Маска" - не пойму, плохо это или хорошо.

Что касается концепции.Никто наверянка не знает, что происходило между Князем и Горшком. Но всё это выглядит как попытка Князя оправдаться за уход из группы+почтить память друга к 10летию его смерти. И честно говоря, оправдаться не получилось: все равно не понятно, почему Князь так обиделся из-за Суинни. Ну сделали бы мюзикл, а потом реализовали бы идеи Андрея. Или просто не снимался бы в Суинни, но дал сыграть остальным. Это признание Андрея в том, что он не умеет договариваться с людьми и идти на уступки?

Далее. Ещё одна проблема, которую вскрыл сериал: Андрей нарисовал в своей голове и в песнях (то что показывают в фэнтези-линии) идеальные отношения с Горшком. Там он был для него тем другом, которого Князь хотел видеть рядом с собой: человек, который никогда про него не забудет, который всегда придет на выручку, и который доволен местом придворного шута при Князе. Беда в том, что люди не обязаны оправдывать наши ожидания, у них есть свои проблемы и амбиции. Очень жаль, что Князь не понял этого при жизни Горшка:он ему друг, но не такой, какого ему нарисовало его воображение.

Единственное, наверное, что очень понравилось - то, как показано безумие Горшка. Через взаимодействие с шутом с афиши. В некоторых местах действительно очень крипово смотреть на то, что происходит в голове другого человека, на что он способен лишь бы избавиться от голосов в голове.

А вообще, считаю, байопики нельзя снимать, пока хоть один участник конфликта жив. Это приводит к конфликту интересов при создании фильма. Снимать надо тогда, когда все уже умерли и ни у кого нет соблазна показать удобную версию событий. Но учитывая что над этим фильмом работал Князь, ладно уж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
wondercheg
wondercheg
07 апр. 2023, 09:50 #
@AshleyChangeling: "люди не обязаны оправдывать наши ожидания, у них есть свои проблемы и амбиции" факт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
iionTihii
iionTihii
PRO
07 апр. 2023, 11:31 #
Здесь конечно чувствуется влияние Князя. Но в посмертном фильме будет влияние режиссера/сценариста, который другие источники читали и в целом больше симпатизируют Горшку/Балу. Или самому шуту в голове Горшка))) Любое произведение мне кажется будет в определенной степени видением творца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
albinka_
albinka_
08 апр. 2023, 16:32 #
@AshleyChangeling: "Ну сделали бы мюзикл, а потом реализовали бы идеи Андрея." Судя по различным интервью Михаил ненавидел это 'творчество' и сказочки, как и ненавидел акустический альбом, так что они вряд ли бы что-то 'потом реализовали'. А нереализованные амбиции и желания и порождают расколы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Dalalore
Dalalore
18 апр. 2023, 23:42 #
Соглашусь. Еще показалось, будто линия с Ольгой - это попытка Князева переложить с больной головы на здоровую. Типо, Горшенев стопчутся не из-за распада группы, а жена перила 🤡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Scandias
Scandias
23 июня 2023, 21:25 #
@AshleyChangeling: читала, что Князев даже не все серии обсудил с режиссером, тому типа и так хватило материала из доступных источников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
iionTihii
iionTihii
PRO
07 апр. 2023, 11:21 #
В очередной серии Плотников бесподобен в роли Горшка. Сейчас переслушиваю некоторые песни у меня встают больше образы из сериала чем реальный Горшок. Конечно это еще и потому что реального КиШа лично увидеть не удалось, но образы в сериале все равно стали близки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
SiFox
SiFox
PRO
07 апр. 2023, 14:09 #
Грустно это всё...
Забавно то, что все любили Горшка больше в группе как "персонажа/образ", но песни при этом людям нравились и нравятся Князевы )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
V4L-Ruiner
V4L-Ruiner
08 апр. 2023, 23:19 #
@SiFox: Действительно.

Мне в принципе было не интересно кто что написал, мне просто нравятся песни.

Сольник Князя не могу сказать, что прям плохой, но меня не зацепил в своё время, поэтому как то особо и не слушал его.

А если верить сериалу это именно Князь топил за сказки, и выбирая между "средневековьем" и "викторианской эпохой" (не знаю как лучше описать впечатления о месте действия песен), мне сказки нравятся больше.

Пожалуй надо внимательнее ознакомится с его дискографией...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
V4L-Ruiner
V4L-Ruiner
19 авг. 2023, 04:31 #
@V4L-Ruiner: UPD

Всё таки дошли уши до сольного творчества Князя.

Что могу сказать, больше половины песен прошли мимо меня.

Какие то песни были пресные по звучанию, в каких то текст ни о чём, какие то продолжали не удачно мусолить старые темы.

В последнее время у него сольники выходили, вот они бодрые, а когда большие альбомы выходили, где больше 10 песен, там 2/3 песен не зашли.

Грубо говоря если у КиШа мне нравится 90% песен, то у Князя всего 33%...

Всё же мне кажется с Горшком было какое то подобие контроля качества материала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alion_x96
alion_x96
07 апр. 2023, 14:30 #
Тяжело не столько раскол группы наблюдать, сколько разлад непосредственно Андрея и Миши (я как будто снова в 2010-2011 годы вернулась). Но таковы реалии, какова бы дружба не была, любое недопонимание и непринятие запросто положит ей конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Змеиная_suka
Змеиная_suka
PRO
07 апр. 2023, 17:17 #
ааааххахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
mashaevrika
mashaevrika
07 апр. 2023, 20:57 #
Очень грустная и душная (не скучная и морализаторская, а тяжёлая) серия, где сказочная дружба двух менестрелей совершенно не отражает разрыв между двумя реальными людьми

На месте Ольги я бы тоже обиделась за такое свое олицетворение)))

Отдельно хочу отметить то, как гримеры работают с Плотниковым и возрастом его персонажа, но почему-то с Коноплёвым им это совершенно не удается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Irish_Ethan
Irish_Ethan
07 апр. 2023, 22:51 #
@mashaevrika: а они разве пытаются состарить Князя?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Darula
Darula
PRO
17 апр. 2023, 23:13 #
@mashaevrika: да, Князь вечно молодой в сериале. Особенно в прошлой серии выбивалось, ведь когда он салат на голову Агате надел, ему должно было быть 31, а ей 19, а в сериале они ровесниками выглядят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Kanasan
Kanasan
18 апр. 2023, 15:51 #
Мне кажется у Коноплева типаж актера, которого сложно состарить. Ему 25-то не дать, так что он долго еще сможет играть молодых ребят благодаря этому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ЕваДорофеева
ЕваДорофеева
08 апр. 2023, 17:16 #
Офигенный поворот сюжета с объяснением, откуда всё-таки взялся шут
Но невероятно грустно видеть раскол группы(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Irish_Ethan
Irish_Ethan
08 апр. 2023, 20:38 #
Меня одного удивила очередная хрень во временных скачках? То есть в начале серии они прослушивают басистов, выбирают Захара, и это 2006 год, а потом резко перескакивают в 2011... Блин, что за бездарность этот режиссер или сценарист? Зачем объединять малосвязанные между собой события да ещё с резким переходом?

Всё-таки для незнакомого с биографией и творчеством группы этот сериал скорее будет непонятным фуфлом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Irish_Ethan
Irish_Ethan
08 апр. 2023, 20:44 #
Логичнее было бы сцену с прослушкой басиста показать в 6 серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Colonok
Colonok
PRO
09 апр. 2023, 11:10 #
Ну, вот, сбылась мечта и Андрея Князева-он воплотил в жизнь свою идею о сказках на основе творчества группы. Его жена Агата, вроде тоже участвует в создании сериала. Люди создали, то что хотели - мьюзикл по волшебному миру песен "Король и шут". Получилось странно, сумбурно, с непонятным хронометражем, плохими спецэффектами, постоянной беспросветной драмой, несчастными героями (как они там все не спились и не скололись в такой атмосфере) и очень классной музыкой, которая и вытягивает этот сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
gkalian
gkalian
09 апр. 2023, 13:45 #
Что-то я не понял, зачем и почему такие скачки во времени. "Продавца кошмаров" вообще пропустили, после ухода Балу сразу перешли к Тодду. А я надеялся, что будет и гробовщик, и таверна с ромом в сказочном мире. Странновато, в общем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
JTBuzya
JTBuzya
13 апр. 2023, 14:22 #
@gkalian: наверное, потому что после первой ссоры и сольных альбомов (и ухода Балу после "теперь мы тут вдвоём главные, а вы никто") началась обычная бытовуха. просто писали альбомы, просто ездили и выступали. всё. сам за группой следить перестал после Бунта на корабле (который вообще не зашёл). Точно судить не могу, но следующая "интересная" точка - это как раз Тодд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gkalian
gkalian
13 апр. 2023, 15:10 #
@JTBuzya: Но в ней же нет ничего плохого, как кто-то отметил (не то тут, не то в прошлой серии), можно было бы показать Горшка и семью, идиллию, небольшой счастливый период из жизни, параллельно с музыкой и текстами от Князя. Просто от отличие от Бунта, который мне также не зашел, Продавец кошмаров понравился гораздо и гораздо больше и жаль, что не показали ничего из этого периода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
JTBuzya
JTBuzya
13 апр. 2023, 15:45 #
@gkalian: я имел ввиду интересная для сюжета сериала точка. смысла показывать в сериале годы затишья с более-менее годными альбомами и рутиной - ноль. ведь всегда можно показать срачи и ссоры между людьми и к чему это приводит. Но тут, возможно, сериалу бы не помешали 10 серий. сравнение с Игрой престолов слишком громкое, но, пожалуй, начало было размерянным, интересным, а последние 2 серии скомкали всё и резко оборвали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
I_Immortalis
I_Immortalis
10 апр. 2023, 13:59 #
Поворот с Колдуном вообще не удивил. Писала предположение о подобном еще под третьей серией. Спецэффекты в сказочном мире прямо совсем трэшовые. Так плохо, что даже хорошо XD

До этого не сильно напрягали скачки во времени, спокойно отношусь к нелинейному повествованию, но тут действительно как-то лихо перескочили с прослушивания басистов к 2011 году. Понятно, что хронометраж очень ужат и нужно втиснуть оставшееся в одну серию, но в итоге как-то скомкано вышло все: что переход к Тодду и персонажами уже с семьями и детьми, что конфликт с Колдуном в сказочном мире. С фэнтези-линией спокойно можно было делать больше серий - образов и сюжетов там много.

К событиям 2011 года Горшка хорошо гримируют, а Князь, как был мальчишкой, так и остался. Прямо сильно в глаза бросается. Хотя Влад в этой серии хорош.

Песня "Отражение" в титрах на фоне финала серии для меня заиграла новыми красками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
linnlilu
linnlilu
12 апр. 2023, 08:31 #
Не перестаю восхищаться талантом актера, что играет Шута. Очень жаль, что с ним так мало интервью. Уже везде стопицот интервью Коноплева, Плотникова и Зоидовой, а его нет. Но он же тоже один из главных персонажей, я бы даже сказала, главнейших!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
aoyagi_rena
aoyagi_rena
13 апр. 2023, 12:02 #
Ждала серию про «Тодд» - альбом мне по душе. Хотя стоит признать он мрачный и болючий, от этого не менее прекрасный. Жаль конечно что так вышло с Горшком и Князем. Говорить и слушать нужно уметь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
VikiMo
VikiMo
15 апр. 2023, 04:56 #
Линия сказки все же снята с большей душой, если так можно сказать. А линия реальности … тяжела… и обидно что пропущен достаточно огромный временной отрезок (( Шут оч крутой 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
15 апр. 2023, 09:36 #
Шут збсь 🤘🏽
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
15 апр. 2023, 09:35 #
Горшочек принаглел конечно в конце уже, но случилось так как случилось 🙌🏽 и родилось много шикарных песен и у Андрея и мюзикл TODD.
К стати на мюзикле не был, но теперь имею дикое желание его посетить 😌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MaKCyHyC
MaKCyHyC
15 апр. 2023, 14:35 #
Прям драма пошла. Предыстория появления шута очень годная!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
umka_pumka
umka_pumka
16 апр. 2023, 14:35 #
В этой серии возникло чувство, что я пропустила минимум одну серию. Ощущение вырванного из повествования куска очень сильное. Огромные скачки во времени, которые делают повествование скомканным. И ладно бы просто нелинейный сюжет был, который интересно смотрится, так нет больших кусков, которые хотя бы вскользь можно было упомянуть.

Раскол группы видеть больно. И это желание Миши поднасрать Князю. Поговорить им надо было по-хорошему, честно, откровенно, а не вот это вот всё. Интервью Горшка прям как нож в сердце. «С панком беседуешь, бл... Могу и обоссать!» 🤦🏼‍♀️ Большой ребёнок (первые сорок лет детства самые сложные в жизни мужчины). Ранимый и нуждающийся в поддержке. Жаль, очень жаль, что всё так закончилось. И в сериале, и в жизни.

Плотникова так хорошо гримируют, все возрастные изменения воссоздают, а Князь как вампир, не меняется с первой серии 🤔

Костюм Колдуна по спецзаказу такой себе. Выглядит убого. А вот поворот, что Колдун — это Шут, крутой! Нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
kaktus143
kaktus143
17 апр. 2023, 18:41 #
Вот и начинается разрыв сердечка... Конечно, грустно подбираться к финалу... Разрыв группы, развал...
Ох, как же сердце надрывалось...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tartaletka
tartaletka
21 апр. 2023, 11:03 #
Увидела отсылку к фильму Иван Васильевич меняет профессию. Примерно с 5.09 минуты, буквально пара секунд, но даже голос сделали похожим на Буншу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
KatePoltaras
KatePoltaras
21 апр. 2023, 17:22 #
Елена Анатольевна это отсылка на Хелену Картер же?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shrftdnw
shrftdnw
07 июня 2023, 20:56 #
@KatePoltaras: тоже так подумал. Даже прическа похожа на героиню Хелены
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stilzchen
Stilzchen
22 апр. 2023, 13:03 #
Прикольный поворот с королем/шутом. И объединили два мира, и показали, что их мир неразрывно всегда рядом был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LoveToBones
LoveToBones
01 мая 2023, 15:11 #
«Отражение» в финальных титрах прям очень а тему! Даже не надеялась услышать эту песню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mad_Captain
Mad_Captain
03 мая 2023, 19:06 #
прослушивание басистов - шик)) "Танец злобного гения" продожили с того момента, с которого прервали в прошлой серии!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
derxot
derxot
29 мая 2023, 23:52 #
1. "Отражение" на титрах очень мощно врывается. Практически идеальный переход.
2. В этой серии смог наконец понять, в чем суть претензий Ольги к сериалу. Сценаристы с ней не советовались, Михи нет в живых, чтобы о чем-то рассказать, а они просто из головы все так описывают максимально нелицеприятно про их отношения. При этом это не работает на глубину, наоборот вышло утрирование. Мне кажется у Князя должен был тут стоп-кран сработать, раз он продюсер.
3. Выход демона-колдуна именно в 1999 году символичен. Пусть в 2023, в год выхода сериала, он нас наконец оставит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lumturo
lumturo
28 авг. 2023, 20:49 #
Горшок в шляпе: "Тысяча червей!" 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id202115727
id202115727
PRO
01 нояб. 2023, 11:11 #
Одна из злых ролей в итоге может в итоге может быть на 4 месте многие добрые роли,с одной стороны так я ведь я сама была на его стороне,а с другой стороны, что в самый топ добро должно попадать, а если прям сильно углубляться,то и там не чисто добро в топе 5,но относительно добрее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id202115727
id202115727
PRO
10 янв. 11:35 #
Драматичная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама