пожалуй, наконец-то признаюсь себе, что драма в Индеворе гораздо сильнее детективной линии. с этого сериала расцвела моя любовь к детективам, но теперь планку, видимо, стоит повысить. если раньше создатели делали ставку на ностальгию по оригинальному Инспектору Морсу, то теперь в сюжете особо трогают напоминания о прошлых персонажах и локациях. и это работает, в частности со мной, и это здорово. браво Меттью Слейтеру, просто потрясающие этюды для оркестра. и браво Шону, как режиссёру, тут, на мой взгляд, он наконец-то очень постарался.
ох уж эта британская сдержанность, все эмоции в коротких взглядах, полуулыбке, кивках, недосказанности. ко всему этому, у Морса еще и образованность, ум, музыкальные интересы, которые делают его немного снобом и не располагают быть своим среди людей. ну и его несчастливое детство. и влюбчивость, которая не единожды кончалась плохо.. по мне, сериал держит уже 9 сезон общую атмосферу, это все тот же добрый старый Индевор.
Если считать реальным момент, что она не шла за Морса, потому что он полицейский и подвержен риску, то со Стренджем какое-то лицемерие выходит. Но всё же думаю, Морс не для семейной жизни. Как курортный роман, которы йнужно вовремя закончить, чтобы оставались приятные впечатления
с этого сериала расцвела моя любовь к детективам, но теперь планку, видимо, стоит повысить.
если раньше создатели делали ставку на ностальгию по оригинальному Инспектору Морсу, то теперь в сюжете особо трогают напоминания о прошлых персонажах и локациях. и это работает, в частности со мной, и это здорово.
браво Меттью Слейтеру, просто потрясающие этюды для оркестра. и браво Шону, как режиссёру, тут, на мой взгляд, он наконец-то очень постарался.
Не получится.
по мне, сериал держит уже 9 сезон общую атмосферу, это все тот же добрый старый Индевор.
Но всё же думаю, Морс не для семейной жизни. Как курортный роман, которы йнужно вовремя закончить, чтобы оставались приятные впечатления