Реклама
Зимородок — s01e35 — 35. Bölüm

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.536
MyShows
(211)
Длительность: 150 мин.
Даты выхода: 02.06.202302.06.2023 20:00
Всего просмотров: 4 23953.33%
s01e31 - 31. Bölüm
s01e32 - 32. Bölüm
s01e33 - 33. Bölüm
s01e34 - 34. Bölüm
s01e35 - 35. Bölüm
s01e36 - 36. Bölüm
s02e01 - 37. Bölüm
s02e02 - 38. Bölüm
s02e03 - 39. Bölüm

Обсуждение 35 серии 1 сезона
Обсуждение серии
61

dashadasha18
dashadasha18
PRO
03 июня 2023, 11:04 #
Халиса вообще не жалко, он орет на оставшегося внука, опять говорит ему такие же слова, как и говорил Фуату. Какой же Халис мерзкий тип. Орхан сын ему прям под стать.
Мать у Пелин совсем ненормальная: дочь пытается умереть, а она все продолжает говорить про свадьбу с Феритом, зная при этом, что это все вряд ли когда-то закончится. Можно конечно долго рассуждать о том, виноват ли в этом Ферит, но однозначно можно сказать, что мать Пелин должна была ее отвести к психотерапевту, а не строить козни. В этом сериале все делают вид, что заботятся о благе других, но по факту спасают свои шкуры и удовлетворяют свои личные хотелки, желания и цели. А с теми, кто действует на благо других, обязательно случается что-то плохое.
Семейке Корханов следовало бы разобраться с семейкой Ихсанлы, все пекутся о том, чтобы Ферита не убили, но готовы бросить Сейран прямо в огонь. Казым в этой серии продолжает разочаровывать. Он уже увидел, что Тарык совсем ненормальный. Я сперва подумала, что он испугался его, но Казым с радостью взял пистолет и гордостью убрал его к себе👎🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
InSoo
InSoo
03 июня 2023, 11:11 #
Корханы все такие же ненормальные как и семья Саафета, только Гюльгюн можно понять... А дед мерзкий, и этот Орхан который только плачет за юбкой Ифакат🤦‍♀️ мама Пелин если б была нормальной, то хотя бы после того что хотела сделать Пелин подумала бы головой и отказалась от этой идеи... Пело ж больна и любовь или это привязанность её тоже больна... Хорошо хоть у Суны не все так плохо, как могло бы быть, её проблема сейчас это тапки😂 но надеюсь и её спасут из этой семейки... А Ферит и Сейран... Ну хоть бы кто то стал на их сторону, мама и тётя вроде не против, но что они могут сделать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
daria_lex
daria_lex
03 июня 2023, 15:08 #
Этого всего можно было бы избежать , если бы Сейран сказала что не хочет развода , когда отец у нее по нормальному спрашивал, до суда ! Но нет , какая то гордость была выше этого , которая в миг исчезла после заседания ,и вылилась в супер любовь .
Про деда вообще молчу, всем жизнь испортил как и себе когда-то.
А Суна вроде не глупая, может сможет догадаться, что Сафетом можно крутить как хочешь 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
lightgree
lightgree
03 июня 2023, 17:45 #
Халис ага в своём репертуаре,ВСЕ виноваты, а он нет. Мой Фуат погиб из-за тебя, че? Ты сам то помнишь как чмырил его при всех. Какой же он все таки мудила. И обрекает второго внука на такую же судьбу. Ебанат старый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Maro4ka999
Maro4ka999
09 июня 2023, 23:54 #
👏🏻👏🏻👏🏻я тоже не могу спокойно смотреть на этого старого маразматика, лицемерный дурак. А логика их в отношении вины Ферита просто зашквар, так можно ко многим идиотским умозаключениям прийти. Орхан ноющий в сиськи Ифахат просто отвратителен. Пора бы уже собраться свои бубенчики в кулак и стать мужиком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
ostapushkaa
ostapushkaa
15 мар. 20:01 #
Яро плюсую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ssuhova
ssuhova
PRO
03 июня 2023, 17:55 #
Смотрю сериал с момента выхода первой серии, а муж присоединился с серии с 16, предварительно посмотрев предыдущие. Сегодня посмотрели очередную серию, ну и пришли к выводу, что за 9 месяцев уже можно было бы родить, а они все топчутся на одном месте.
Сериал надоел оч сильно. Фрагменты и спойлеры каждый раз подстегивают смотреть, но во время серии постоянно сидишь и бесишься.
Да, сериал пушка, сценаристы, режиссеры, актеры - спору нет, все молодцы, сделали хит.
Все действия персонажей понятны, обоснованы, логичны в рамках их психологического состояния, то есть если вы хоть немного знаете психологию, вопросов в духе "почему он/она такая тупая" не возникает. Ну или нужно задать их себе и перед новым сезоном прочитать что-то, как минимум, на тему насилия психического и физического, а так же разобраться, как себя ведут те, над кем это насилие совершалось. Например, выученная беспомощность.
А теперь вернусь к главной мысли - понимаю, что сценарий пишется по заметкам психиатра и должен быть похож на реальную историю, но уже реально горит жопа от всего этого дерьма.
ААААААААААААААААААААААА (тут должен быть орущий в горах суслик)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
ssuhova
ssuhova
PRO
03 июня 2023, 20:16 #
@ssuhova: если что, я ору не с ферита и сейран, чей прогресс уже несколько серий заметен и развивается, а со всех остальных больных персонажей, так что не минусите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
holwenru
holwenru
PRO
03 июня 2023, 19:58 #
ну мне серия понравилась)) мне кажется, расстраиваться еще точно рано. я не верю, что весь прогресс в отношениях сейфер (и самого ферита, а прогресс у него серьзный) сольют в унитаз свадьбой ферита с пелин. ферит точно что-то придумает и снова встретится со своей фисташкой в антепе💚 так даже символичнее будет.. и, уверена, что очень красиво🥲🫶🏻

ферит ОЧЕНЬ порадовал. я знаю, что его прогресс уже не остановить. он очень повзрослел.. хотя в сцене с гюльгюн он как ребенок просит помощи у мамы, потому что она единственный человек в этом доме, который его ни в чем не обвиняет, но сам, при этом, он прекрасно понимает, что кроме себя ему надеяться не на кого и никто ему здесь не поможет. да, его детство закончилось.
он открыто идет против семьи, не поддается на их манипуляции (клянусь антепом, я ждала этого больше всего на свете). и дело тут не только в сейран, а в том, что он наконец-то понял, что нет никакого смысла ставить свою жизнь и счастье жертвенным приношением желаниям, ожиданиям и хотелкам деда. плюс он увидел, что искренне его любит и понимает только сейран, только с ней он реально счастлив, и для него это важнее, ценнее и значимее, чем фантомная любовь и уважение семьи, которые он всю свою жизнь пытается завоевать (безрезультатно). так что культ личности деда потихоньку развенчался. ура.

сейран, даже несмотря на ее решение, осуждать я не могу. ну вот что ей еще оставалось сделать? орхан ей своими словами никакого выбора не оставил. она и так боялась (и важно, что не за себя или свою семью!! а за ферита). мы хотя бы в очередной раз убедились, что она не такая терпила, как суна. не пришла она из-за угроз тарыка, а не потому что боялась за мать, сестру и тд. конечно, не очень дальновидно было, зная какой тарык псих, все вот так в открытую ему высказывать, но она молодец, что не побоялась и обозначила ему все как есть.

сцена на парковке - ну какой же это показатель их изменений. ну совсем же не прежний ферит!! без оров, криков, все по делу, нет уже того обиженного мальчика. понятно, конечно, было, что ничего у них не выйдет, но блин, какая же классная сцена. какие они красивые были🥺❤

моменты, когда ферит прощался с домом 😭💔 с аби, гюльгюн, с асуман, шефикой - ааААаАа я тут слезами умывалась. с халисом момент тоже стекольный. он так ждал, что дед ему хоть что-то скажет, но нет.. как ему было больно, это капец. он не с домом прощался, а со своим детством и воспоминаниями. короче, мерт, хватит так шикарно играть, это противозаконно.

троица халис - орхан - ифакат выбесила как никогда. халис это нечто. сейран и ферит виноваты в том, что ты фуата всю жизнь ни во что не ставил? они виноваты, что ты своим близким людям только боль причиняешь? дебилоид конкретный..сейчас и ферита также гнобить взялся, вообще жизнь ничему не учит его. и орхан от отца, конечно, не сильно далеко ушел: сейран виновата во всем, только потому что она есть, сын мой из-за вас погиб (а не потому что я отец хреновый), быть вместе вам нельзя, а то папочка мой расстроится (а нам с ифакат можно по углам зажиматься, потому что никто же не знает об этом). премия года за железную логику обоим. они правда не видят своих ошибок или просто пытаются облегчить свою боль, ища виноватых?.. если им нужно кого-то обвинить, то пусть посмотрят на ифакат, из-за которой все это и началось. она все еще пытается манипулировать феритом, но он не поддастся ей, я верю.
единственный вопрос, почему ферит не скажет о том, что ифакат в смерти фуата замешана больше всех? я надеюсь, он этот козырь еще выложит.

поступок пелин не удивил вообще. больше поражает, что до этого состояния ее довела собственная мать. еще больше удивительно, как родная мать не видит состояния своего ребенка (даже ифакат понимает, что пелин в таком состоянии из-за них). вообще, до того как зеррин во все это вмешалась, она еще имела все шансы выбраться из этого болота. ее надо было к психологу отвести, а не планы по завоеванию ферита строить. мне жалко пелин только из-за того, что такой матери даже врагу не пожелаешь.

на моменте, где эсме зарядила казыму я вот так сидела: 😳. не ожидала, вот правда.
с суной вообще не понятно, что дальше будет. надеюсь, спасут ее оттуда.. но как? с этой семейкой все так просто не закончится и не решится, это точно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Iridescent19
Iridescent19
05 июля 2023, 09:17 #
Клянусь антепом 👍 👍 👍 👍👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
tevladka
tevladka
03 июня 2023, 20:28 #
Я честно ненавидела Ферита и честно ни одной клеточкой души не желала их любви с Сейран. Помню, как говорила, что неважно, как сценаристы это сделают - я не приму.

Что ж, беру свои слова обратно. Сценаристы - браво. Я сама не совсем понимаю что произошло и что сыграло главную роль, может тут и вина самих актером - они в последних сериях разошлись еще больше в плане актёрской игры. Парень, играющий Ферита, заставил меня перестать его ненавидеть и реально пожелать счастья с Сейран.

Я рыдала наверное последние минут тридцать серии. Это было прям очень сильно. Последние серии четыре вообще вышли самыми лучшими как по мне. Потому что до этого я часто хотела бросить, но теперь будто второе дыхание - безумно интересно.

Насчет происходящего.
1. Дед самый главный злодей в сериале. Когда он в начале серии сказал Ферита, что он убийца, я сама захотела стать убийцей и приблизить кончину деда, потому что он просто маразм в высшей стадии. Он будто получает удовоствие, заставляя страдать всех вокруг себя

Блять, да Ферит же к тебе сам пришел, в глубине души ты вроде должен его понимать - сам же в молодости упустил любовь как я понимаю, но нет, мы гордые и каменные до последнего. Ну и иди нахуй!

2. Пело. Господи, положите ее кто-нибудь в психушку, потому что это клиника. Там уже разговоры не помогут.

3. Казым разочаровал окончательно. Эта турецкая культура в отношении отцов и дочерей - отвратительна.

4. Псих и его брат фетишист по ногам - у меня такое чувство, что они родились там внутри семьи от какого-то нездорового союза (может они там многие поколения спаривались братья и сестры, что они с отклонениями родились)

5. Я понимаю выбор Сейран. Ей действительно не дали выбора. Я сама не знала, чтобы сделала на ее месте - а я очень свободолюбивая и строптивая, но когда на тебя кинули такую ответственность и тем более все эти угрозы не беспочвенны, тут в самом деле слишком много препятствий. Я сама ощутила их груз и безысходность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
tevladka
tevladka
03 июня 2023, 20:29 #
Понятно, что в финальной серии 1 сезон Сейран обнаружит, что беременна. Если нет, я очень-очень удивлюсь.
Потому что сейчас ребенок единственный выход, который я вижу, чтобы эти двое были вместе…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
madmanaaaa
madmanaaaa
04 июня 2023, 22:37 #
судя по спойлерам, не будет беременности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yuliska
Yuliska
05 июня 2023, 15:53 #
@tevladka: да нет, там тоже можно раскрутить на десяток серий - чтобы ее не заставили аборт делать, придется скрывать до последнего. А потом полоумный жених ей скажет - родишь тайно и отдадим в детдом. Но если будут такие мыльные вещи снимать, то сильно разочаруют... Надеюсь, что-то новое придумают и без затягиваний.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Yuliska
Yuliska
05 июня 2023, 16:10 #
@tevladka: 1. Согласна, дед видимо хочет, чтобы и второй внук умер, чтобы потом по нему скорбеть и винить Орхана. Такими темпами дед останется один со своими тараканами. Чем просто засунуть свою гордыню подальше и помочь внуку.
2. Пело надо в Антеп отправить вместо Сейран (пусть к ней приедет Тарык и влюбится))) или в Англию, иначе её не отпустит. Она зациклилась и мать ещё и хуже делает своими действиями и обещаниями.
3. Казым уже давно пробил дно и дальше ему некуда. Очень насмешила сцена как его жена колотила, просто душу отвели😄
4. Ээээ... Даже думать не хочется, что там у них и вникать... Тарык просто набалован дедом и потерял берега, а Сафер да, болезненый и к тому же запущенный и тоже набалованный.
5. Тут не соглашусь. Я бы на её месте пошла с Феритом и гори всё огнём. Все эти люди ни грамма ей не сделали хорошего ради того, чтобы из-за них жертвовать доверием любимого. Единственное, что сестра остается в подвешенном состоянии, а мама и тётя выплывут. Если бы СейФер уехали куда-то в Чили, то через полгода-год истерия улеглась бы и они вернулись уже с ребенком и тогда се ля ви, Тарык...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Maro4ka999
Maro4ka999
10 июня 2023, 00:04 #
Казым пробил дно и казалось ниже некуда, но снизу постучал дед))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
daryyxq
daryyxq
31 июля 2023, 00:13 #
@g1338646: Поддерживаю все! Особенно 5! Они могли бы уехать туда, где никто не догадался, оборвать все связи, поменять симки. Уехать на время, когда все уляжиться и поехать обратно и спокойно поговорить. Вот! Выход!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
poly6poly
poly6poly
PRO
04 июня 2023, 02:52 #
Есть предчувствие, что финал сезона разобьет нам сердце окончательно💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
katerinkee
katerinkee
04 июня 2023, 14:47 #
Мне вот интересно, почему одна Суна босиком ходит?)) А остальные в уличной обуви😄
Ради слабости Саффета к её ногам что ли?😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Yuliska
Yuliska
05 июня 2023, 15:49 #
@katerinkee: она просто поняла в чём её сила в этом доме))) А уж если её ноги в меховых тапочках вспотеют, то она вообще мужа будет на коротком поводке держать)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
YanaVi
YanaVi
05 июня 2023, 07:06 #
Такой прогресс в отношениях Ферита и Сейран. Они выросли, повзрослели. Стали действовать в своих интересах и смело могут говорить о своей любви.
Ферит разбит. И я очень надеюсь, что он не сделает глупости и не пойдёт играть свадьбу с Пело. Иначе весь этот прогресс в отношениях и рост героев можно выбросить в мусорку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Yuliska
Yuliska
05 июня 2023, 15:46 #
Не понимаю, почему все устраивают какой-то конец света из элементарных вещей? Кругом одни невротичные личности и Сейран повелась на их концерты. Должна была прийти и взять Ферита за руку, другие альтернативы в принципе бессмыслены при наличии чокнутого Тарыка. Выходит ей только засрелиться осталось, потому что после ее смерти Тарыку смысла не будет кого-то запугивать. А так получается она предала Ферита, очень гадко... После таких поступков приходит разочарование в человеке, так что заходим на новый круг безумия под назыанием "обиженный Ферит и его трюки". Привет алкоголь, Пелин и прочая мутотень с выяснением кто кого больше любил.
Халиса вообще невозможно понять. Цени оставшегося внука пока он жив, помоги ему, зачем своё эго среди родных раздувать, оскорблять всех вокруг, а потом в этом винить еще кого-то.
Больше всех жалко Гюльгюн и Асуман, они лежат никому не нужные и никто не выводит их из этого состояния, просто брошенные лежат. Орхан сразу к своей паучихе смылся, хотя говорил громкие слова, что Гюльгюн лучшее, что в его жизни произошло. Дед в себя ушёл, а Ферит бегает разграбает за всей семьёй, чтобы себе свободу выгрызть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kmen35
kmen35
06 июня 2023, 00:25 #
Концовка🥴
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
olgafom419
olgafom419
08 июня 2023, 02:18 #
Ребята, я не понимаю, о чем вы пишете к 35 серии. Можно пояснительную бригаду😀
Я в одном онлайн кинотеатре посмотрела 60 серию, но там события еще как будто до того, что вы здесь пишете. ПАМАГИТЕ😵‍💫🫣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ssuhova
ssuhova
PRO
08 июня 2023, 06:15 #
@olgafom419: серия в турции идет 2+ часа, российские сервисы делят турецкую серию +- на 3 серии по 40 минут. то есть, вы примерно на 20й турецкой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
olgafom419
olgafom419
08 июня 2023, 11:48 #
Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
aleposha
aleposha
31 янв. 15:15 #
Я сверяюсь по картинкам тут 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
as_andreas
as_andreas
PRO
07 мар. 15:40 #
Смотрите здесь по кадрам из серий, я так понимаю какую серию просмотренной отмечать и комменты читать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Daria_Sylvanas
Daria_Sylvanas
09 июня 2023, 11:08 #
У мен только один вопрос, неужели в Турции в реале так же, прав у женщин нет, можно держать жену за рабыню а дочь как заложницу и указывать что делать кого любить и за кого замуж выходить? Просто подумала а почему она не пойдет в полицию, скажет что меня держат в заложниках, продают в другую семью и все такое ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
aleposha
aleposha
31 янв. 15:16 #
Тогда не было бы сериала
Также как и у Осуман можно было бы взять яйцеклетки и сделать эко перед удалением
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
wertyw95
wertyw95
09 июня 2023, 23:59 #
добавьте пожалуйста 36 серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
princesska90_
princesska90_
10 июня 2023, 00:55 #
Когда же в этом сериале все начнет налаживаться🥺, уже не могу смотреть на все ссоры между семьями. Сначала все хорошо, потом внезапно плохо. И снова хорошо и плохо ☹️☹️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
хххх_ххх
хххх_ххх
10 июня 2023, 10:28 #
Скоромно хочу оставить комментарий к финалу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Olga-P
Olga-P
10 июня 2023, 12:00 #
Добавьте, пожалуйста, 36 серию. Заключительную в 1 сезоне. Она вчера вышла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
katrina_kati_
katrina_kati_
10 июня 2023, 16:01 #
Почему тут в списке нет 36 серии?
Может кто знает ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Olga-P
Olga-P
10 июня 2023, 17:48 #
@katrina_kati_: Просто не добавили ещё. Такое бывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Boroda_Anatoliy
Boroda_Anatoliy
02 июля 2023, 12:01 #
Если сериал ставил перед собой цель расшатать психику, то она выполнена на все 100. Хуже после просмотра я ещё себя не чувствовала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Iridescent19
Iridescent19
06 июля 2023, 18:47 #
Какие же все кругом Ферита и Сейран мерзкие манипуляторы. Только Асуман и Гюльгун, несмотря на свое состояние, адекватные. Асуман даже не подумала обвинить кого бы то ни было из них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Iridescent19
Iridescent19
06 июля 2023, 19:24 #
Просто на репите смотрела, как Эсме дубасит Казыма 😆😆 Наконец-то этот урод получил. Плюс один вымораживающий персонаж- это Орхан 🤮
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Iridescent19
Iridescent19
06 июля 2023, 20:08 #
Понимаю, что Орхан боится за сына, но млять, если ты видишь, как всё серьезно, надо посадить сына вместе с Сейран и поговорить с ними, а не плакаться на груди этой мерзкой Ифакат, уже тошнит от его слабости. Один раз только смог вступиться за сына своего, но видимо, легче жить, когда тобой управляют. Нет чтобы сказать, что надо взять какую-то паузу, что полностью на их стороне, чтобы в конце концов пошли и расписались снова и закрыли всем глотки, понять сына, увидеть, как он повзрослел и изменился в лучшую сторону, поддержать его, уладить проблемы с этим долбанутым Тарыком, а не шарахаться каждый раз и бежать плакаться Ифакат. Зачем, лучше будем называть его убийцей и заставлять жениться на другой женщине. Просто маразм этих людей не знает границ.
Сейфер 🩶 какой взрослый разговор на парковке, без истерик и наконец-то признания без боязни открыться друг перед другом. Даже не ожидала, что Сейран действительно решится сбежать утром, очень порадовала, но засада в такси конечно всё испортила. Очень надеюсь, что Ферит не пустится во все тяжкие и поймёт, как ими манипулировали все вокруг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
_Anfisa_
_Anfisa_
18 июля 2023, 14:42 #
Дед просто всратый конч и Казым такой же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Araminta
Araminta
24 июля 2023, 02:10 #
Странную мысль скажу но очень хочется чтоб максимально все закончилось плохо😂 они бесючие ВСЕ. хочется чтоб дед откинулся уже, сейран осталась с маньяком, Суна с фетишистом, орхан с ифакат (гюльгюн он не достоин), Казыма сослами в Антеп с бабкой и бесхребетной женой. Они просто достали. Все беспомощные амебы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Araminta
Araminta
24 июля 2023, 02:35 #
Тарык конечно больной псих но та же Сейран этого пока не знает. И вот что я вам скажу. У нее очень грязный рот. Она не умеет себя вести. Сначала она весь сезон показывала свою невоспитанность с Фертитом, а теперь в новом доме. Я все понимаю, она любит другого, заставляют выйти замуж хрен пойми за кого, но я думаю даже ее фанатам сложно будет оспорить тот факт что она хабалка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Araminta
Araminta
24 июля 2023, 14:31 #
Эсме кстати очень неприятная женщина. Тут писали в коммах про вынужденную беспомощность, что она не защищала девочек потому что муж ее подавил. А как только приревновала так сразу стала фурией. И хамить начала и кидаться и сразу зубки появились. Так значит все это время ты могла их защищать но решила плакать на крыльце, а как подумала что он другую женщину нашел сразу в чувство пришла. Гадкая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
rukisha
rukisha
24 июля 2023, 23:38 #
Так она же это сделала не потому что приревновала, а потому что хотела отвлечь мужа пока дочь домой не вернется. Вот ради дочери и набралась всей этой смелости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Araminta
Araminta
26 июля 2023, 00:17 #
Это когда она драться полезла. В следующий же раз она просто ему начала хамить когда увидела звонок Зеррин. Так что ревность ее заставила в чувство прийти😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Mashvat
Mashvat
PRO
29 июля 2023, 20:54 #
Более того, она столько лет сама терпела все и наблюдала, как он над девочками издевается, а потом как давай его соблазнять (в сериях ранее было). Фу блин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Eunwoo
Eunwoo
18 авг. 2023, 12:36 #
Она увидела как дочери борятся и тоже решила попробовать, что уж вы) дети всегда учат родителей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
aleposha
aleposha
31 янв. 15:20 #
Браво!!!!! Меня этот факт тоже поразил! Я не плакала, когда он их избивал, я сидела била по столу и хотела его отмудохать по первое число!!!! У меня самой растет дочь, сама руку не поднимаю и никому не дам!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nekotletka
nekotletka
25 авг. 2023, 17:40 #
Халис очень мерзкий тип
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
anon2510
anon2510
17 сент. 2023, 21:01 #
Сначала серия показалась неоднозначной, но всё же классных моментов было много, просто не хватило СейФер, но оно в принципе и понятно, учитывая что их в очередной раз разлучили. Так что серия в целом понравилась.
Дед с каждой серией опускается всё ниже, уже даже как-то привычно, теперь напрямую называет Ферита убийцей. А фраза "Я из-за вас столько всего наговорил Фуату" наглядно показывает всю его сущность. То есть он даже в этом обвинил Ферита и Сейран. Не себя-мерзкого старикашку, который только оскорблять людей и может, а Ферита. Просто занавес. Как же мы наивно надеялись на то что после смерти Фуата до него что-то дойдёт. Человек совершенно не учится на ошибках и не признаёт их. Видимо Фериту изначально это качество передалось, но в отличие от деда он исправляется и постепенно становится настоящим мужчиной, а не как остальные "мужчины" в особняке.
В этой серии много Орхана. Изначально персонаж казался скорее положительным, как и Гюльгюн. После того как вскрылись интрижки с Ифакат - стало ясно, что муж он плохой. Но в какой-то момент были надежды, что ещё не потерян как отец, стал защищать сына, казалось что так и дальше будут развивать персонажа. Но нет, Орхан уже не особо лучше деда, тоже решил пробить дно и напрямую обвиняет Ферита, что аж даже Ифакат в этот момент прифигела. Ещё убило как он строит из себя блюстителя морали - "Разве нормально то, что ты сделал? Что Сейран делала тут ночью?". То есть самому ходить по бабам, причём даже в собственном доме с женой покойного брата - это норм, а сына будешь поучать жизни? Даже жаль, что в этот момент Ферит не сказал ему, что знает про измены. Ну и какая же он тряпка, даже ничего не смог сказать в разговоре с Тарыком, слабак. Халис тоже мерзкий, но он хотя бы может постоять за семью против врагов, а этот вообще бесполезный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
anon2510
anon2510
17 сент. 2023, 21:02 #
Правила Ферита для Тарыка - огонь. Вот уж у кого точно большие ... так это у Ферита. Не знаю даже, как Ферит умудрился сдержаться в конце от провокации Тарыка. Сейран правильно сказала, Тарык трус, только и может что размахивать своим пистолетом, даже не смог в лицо Фериту ничего сказать, только в спину, понятно кто из них двоих мужчина.
Как Эсме отметелила Казыма - вообще огонь. Молодец, давно пора было. Только теперь по-настоящему встала на защиту дочери.
Уже в прошлой серии было страшно на Гюльгюн смотреть, в каком она была состоянии. Теперь же всё ещё хуже, совсем овощем стала, странно что не сразу, а сейчас. И даже просьбы сына о помощи и фактически "прощание" не помогают. Бедная Гюльгюн...
Вообще эти моменты прощания Ферита с домом получились очень сильными, особенно с Шефикой больше всего тронуло. Для меня только необъяснима эта любовь Ферита к деду после всего. Столько он гадостей наговорил и сделал, а Ферит всё равно пришёл и пытается по-хорошему, говорит что любит и извиняется, а тот как обиженный мальчик отмахивается и сидит спиной. А какие речи "мудрые" задвигал, как рассказывал про ценность семьи. Это он так ценит? Потерял одного внука после того как оскорбил и ударил его, а теперь отвернулся от второго внука. И сидит плачет. Этот Халис совсем неадекват.
Единственная сцена СейФер тоже понравилась. Соскучились голубки, как же они любят друг друга. И видно как оба вымотаны. Давненько не было Ферита-мудака, появился ненадолго с обвинениями Сейран. Хорошо хоть быстро одумался и извинился, молодец. Семейка вредителей всё-таки накрутила его и вдолбила эту мысль, но любовь пересилила. А какой взгляд, вы видели? Посмотрите ещё раз этот момент, когда Сейран говорит "Береги себя" и выходит из машины. Этот взгляд потерянного, почти свихнувшегося от всех событий человека, который осознал что сейчас наговорил любимой и что прямо сейчас её потеряет, если ничего не сделает. Всего пара секунд, но сыграно просто гениально, браво Мерту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Iridescent19
Iridescent19
17 сент. 2023, 21:56 #
Мерт просто 🔥🔥🔥🔥 талантище! Просто открытие для меня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anon2510
anon2510
17 сент. 2023, 21:03 #
И снова разлучили наших СейФеров... На этот раз Орхан. Если бы не помешал, то всё у них было бы хорошо, просто улетели бы и жили счастливо, но тогда и сериал бы на этом закончился :) А теперь как раз очевидно, что Ферит ни за что не оставит Сейран и поедет за ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aleposha
aleposha
31 янв. 15:33 #
Да не знаю как можно жить счастливо, когда из-за вас двоих могут всех поубивать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anon2510
anon2510
20 сент. 2023, 18:30 #
Ещё захотелось дополнить по 34-35 сериям, про то как в смерти Фуата неадекватная семейка стала обвинять Ферита и Сейран. Если всерьёз порассуждать, кто же виноват, то кого-то одного назвать не получится, это целая совокупность факторов, можно назвать много "Если бы":
-Ферит и Аби не украли бы со свадьбы Сейран и Суну
-Ифакат не свела бы Суну с Саффетом
-Ферит и Сейран не развелись бы (а кто в этом виноват? тоже совокупность факторов, далеко не только сами СейФер, а неадекватные семейки, которые вместо своевременного проявления мудрости и грамотных советов повели себя хуже молодых, горячих и неопытных СейФер)
-у Халиса не было бы давней вражды с Саффетом
-Саффеты не были бы такими психами и их Ага не хотел бы отомстить
-Фуат был бы более внимательным и заметил что не сбросил хвост

Слишком много было всего накручено, что вылилось в печальный итог... Но считаю, что виноваты больше те, у кого были злые умыслы - а это Саффеты-психи-убийцы, и Ифакат, которая осознанно пошла на всё это, чтобы отомстить Халису за своё отстранение, Суне за то что она не слушалась, и Сейран за то что та "сдала" её. Вот кто больше всех виноват. Ифакат прекрасно знала про вражду семей, она не глупая и могла предположить чем это всё закончится, и всё равно пошла на это. А дед-маразматик, который изначально тоже это понимал и говорил помощнице, свалил всё на СейФер, ну молодец чё.

СейФер действовали для своего счастья, никому не желая зла, здесь нет их прямой вины. И Фуат их поддерживал и тоже желал счастья, о чём даже Гюльгюн в таком убитом состоянии понимала и защищала Сейран. И если бы семья реально думала о благополучии своих детей/внуков, то не мешала бы их счастью. Но вместо этого крики, обвинения, оскорбления от злого деда, мерзкой Ифакатихи и тряпки Орхана. Сами и виноваты во всём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
klipusha
klipusha
08 окт. 2023, 17:01 #
Мне интересно, а гибель Фуата так и останется несчастным случаем? Это никак не будет раскрыто, виновата в этом конченная семейка в замке или не?

Понравился разговор Сейран и Тарыка, как круто она высказала все, что думает, все по факту сказала. А еще классный разговор Ферита и Тарыка с этими правилами, и тут так наглядно было показано — Ферит высказывает все в лицо и не боится, у Тарыка яйца явно сжались в этот момент. А как только Ферит отвернулся, начал речи толкать в спину 😂😂 и к папочке его побежал жаловаться.

Эсма 🔥
Знаю, что многие удивляются, почему она все годы ничего не делала, а сейчас начала. Так в реальности тоже куча таких историй — жертвы годами страдают, а потом спускается какой-то крючок, и они нападают на своего мучителя. Чего удивляться? Тут еще и дети пример подают, да и в целом жизнь вон как изменилось — это уже не «просто» побои дома, теперь все приняло еще более серьезный оборот.
Думаю, показывает зубки она тогда, когда действительно может, когда придает силы какое-то событие + состояние аффекта. Вряд ли она осознанно выбирает, когда дать отпор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vasina1305
vasina1305
30 окт. 2023, 01:06 #
пиздец.... угараю с этого сериала...
согласна с комментаторами выше.
слова ифакат убили...
ферит оказывается виноват и в том, что пелин нажралась таблеток.... ахахахах
ебать они там манипуляторы левел 100
неужели там все такие тупицы, что их водят как баранов по стойлу...
очередной турецкий сериал про психов и просто тупиц
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
aysv01
aysv01
05 нояб. 2023, 06:06 #
А что их все так обвиняют в смерти Фуата? Ну тогда давайте говорить, что ничего не было бы, если бы дед не заставил жениться насильно Ферита. Фуат был бы жив, если бы Гюльгюн его не отпустила, когда знала, что был строгий приказ. Орхан — ходячий далбоеб, тут даже комментариев нет. Если бы Ифакат на зло деду не свела бы Суну с этой семьей, то тоже ничего не было бы. Тогда все виноваты? Если бы не Пело и ее мать, тоже ничего не случилось бы. Короче, в этой инфантильной семейке всегда находят крайнего и душу свою так успокаивает. Хотя каждый 100% чувствует свою вину. Кроме Ифакат, конечно же, у этой змеи ни сердца, ни совести, ни чести.

В общем, зла я на них всех. Впервые на всех, кроме Ферита. К нему вопросы уже давненько есть, но в последних сериях он меня радует. Он за несколько серий стал взрослее, чем все в этом доме, кто просит уважения, как к взрослым.

В общем, все у меня горит от них, и жопа, и глаза от слез 😂, эта семейка Адамс из Антепа, Стамбула, Измира, кто еще там есть, уже и меня довела. Не дай Бог кому оказаться в такой семье. В начале Гюльгюн очень нравилась, но потом я поняла, что она только в хорошее время умеет улыбаться. А как только проблемы, ее хата с краю, ничего не решает. А Орхану, видно, мать вторая нужна, а не жена. Вот и любит властных женщин, как Ифакат или Дефне. Видимо, материнской любви не хватило. Да и отцовской тоже. В этой семье вообще любви нет, только у Фуата с Асуман была и у Ферита с Сейран. Вот и не складывается у них.
В очередной раз это скажу: вот реально видно, что это все на заметках психиатра снималось, по сценарию жизни здоровых людей такое не снимешь. Аж сама начинаюсь трястись от них.

Фух, вроде пока все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
aleposha
aleposha
31 янв. 15:13 #
Вангую, Сайран забеременеет 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lena_lena_st
lena_lena_st
05 мар. 21:52 #
Прям дежавю…Помнится Сейран так и на Ферита кричала, как на Тарыка, мол я тебя никогда не полюблю, ты ничтожество, ты трус, я люблю другого и тд. Любит она унизить мужика в предполагаемых отношениях. А вообще я с самого начала была за Ферита. Даже его гуляниям было логичное объяснение, при условии что женили насильно на не любимой девушке, когда сам был в отношениях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама