Реклама
Темная материя — s01e09 — Entanglement

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.384
MyShows
(661)
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 26.06.202426.06.2024 15:00
Всего просмотров: 5 22443.26%
s01e01 - Are You Happy in Your Life?
s01e02 - Trip of a Lifetime
s01e03 - The Box
s01e04 - The Corridor
s01e05 - Worldless
s01e06 - Superposition
s01e07 - In the Fires of Dead Stars
s01e08 - Jupiter
s01e09 - Entanglement

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
217

g1477722
g1477722
26 июня 08:58 #
Очень хороший финал и серия в общем. Все супер 👍
Iamliam23
Iamliam23
28 июня 01:50 #
@g1477722: Ну да, концовка получилась прям как в сказке, и жили они долго и счастливо) Лично мне не хватило какой-то двусмысленнности или недосказанности.
Но сериал в целом очень понравился, тема сложная и можно долго прикапываться к мелочам, кто-то так и делает, но я принимаю мир сериала таким какой он есть, тем более что нет серьезных сюжетных ляпов.
Не знаю насчет 2го сезона, как по мне он не очень нужен, после всего пережитого, взваливать на плечи героев новые испытания уже будет слишком. Хэппи энд, он на то и хэппи энд.
tarasalk
tarasalk
04 июля 00:45 #
@Iamliam23: а как по мне много мутных моментов.
Зачем Райан искал Аманду?
В каком мире остались Дессены?
Как спастись от бесконечного количества копий людей? Там ведь не только Джейсон, но и все кто бывал в коридоре.
Куда делся Лейтон?
Да и хэппи энд ли это вообще, кажется что это вселенная обречена. Все больше людей будут ходить по мирам и ломать их.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
04 июля 02:16 #
@tarasalk: да, бесконечное число клонов, решили оставить в покое😁
Hidji
Hidji
04 июля 02:35 #
@tarasalk: Лейтона показали ведь в последних кадрах, путешествует по мирам дальше.
Iamliam23
Iamliam23
04 июля 05:13 #
@tarasalk: Райан искал Аманду..да это хороший вопрос, а главное - что это за Райан? из какого мира?

С Дессенами нам просто оставили на додумать самим: герои страдали, герои устали и заслужили хороший мир - какая-то такая логика.

Те кто бывал в коридоре не привязаны к миру доброго Джейсона, как он, у всех своя цель, свой мир, и когда они его найдут, то столкнутся вероятно и с копиями себя.

Тут есть конечно материал для 2й части, но я бы не продолжал, потому что чем дальше тем больше будет вероятностей и соответственно вопросов к сценаристам)

tarasalk
tarasalk
04 июля 22:16 #
@Hidji: это второй Лейтон. А был еще первый :)
tarasalk
tarasalk
04 июля 22:25 #
@Iamliam23: мне показалось что к Аманде пришел Райан из мира доброго Джейсона.

В коридоре было много людей из мира доброго Джейсона: Райан, Лейтон, Чарли.

А я бы продолжал. Тут прям напрашивается что-то типо апокалипсиса от всех этих путешествий между мирами. И потом какой-нибудь возврат во времени, до момента создания куба.

Iamliam23
Iamliam23
05 июля 03:38 #
@tarasalk: Если бы к Аманде пришел тот самый Райан, это был бы дурацкий ляп - как 2 разных человека(Аманда и злой Джейсон), имея совершенно разную мотивацию, могли подумать об одном и том же мире из миллионов миров?
Hidji
Hidji
05 июля 04:09 #
@tarasalk: это тот самый Лейтон из нулевого мира доброго Джейсона, которому злой Джейсон показал куб за инвестиции,предложив путешествовать. Не знаю, о каком ещё речь.
the_Priest
the_Priest
05 июля 11:08 #
@Iamliam23: Видимо по мнению авторов сериала, во всей мультивселенной существует всего один благополучный, технологически развитый мир, и если хочешь попасть в место где всё хорошо - попадаешь исключительно в него )))
Iamliam23
Iamliam23
05 июля 12:25 # Показать оригинал
@the_Priest: 😀
tarasalk
tarasalk
05 июля 22:42 #
@Hidji: еще был Лейтон из мира злого Джейсона, который пошел в куб в след за добрым Джейсоном и Амандой.
albinka_
albinka_
08 июля 08:27 #
@tarasalk: Еще, кстати, вопрос, почему ни одна Аманда не попала в мир Доброго Джейсона? все 100% Аманд умерли или выбрали другой мир? Ну не может быть такого. Ответ один: просто в этом мире по сюжету она уже была не нужна.
dett
dett
13 июля 01:41 #
@Iamliam23: у меня тоже вопрос, что это за Райан. Раньше были предположения в комментах, что Аманда из мира "злого" Джейсона и Райан из мира "доброго" Джейсона попали всё же в одну и ту же реальность. И если это именно тот Райан, как он узнал про Аманду, ведь в его мире она всего лишь психолог. Или я запуталась в конец)
Qtilla
Qtilla
26 июня 09:59 #
Толпа провожающих клонов - это круто ) Жаль, что так быстро всё закончилось, посмотрел бы еще на их приключения
КакойтоХрен
КакойтоХрен
27 июня 12:13 #
@Qtilla: через час посмотрим
Flanker
Flanker
26 июня 10:29 #
В начале показалось, что для финальной серии темп повествования слишком медленный, но потом завертелось и закрутилось.
Понравился чат с толпой Джейсонов, наш оказался аж 71-м.
Финал понравился, чисто хэппи-энд, не хватает только живого кота Шрёдингера для полного счастья. У меня остались очевидные вопросы:
Райан в самом конце – это намек на продолжение?
Семья выбрала тот же мир, где сейчас Аманда и Райан?
Что будут делать оставшиеся в нашем мире Джейсоны?
Hidji
Hidji
26 июня 20:30 #
@Flanker: всегда задел на второй сезон оставляют).
krook
krook
28 июня 20:22 #
@Hidji: они могут захватить власть в мире ))
AtomicTroll
AtomicTroll
27 июня 03:21 #
@Flanker: бухать и плакать
КакойтоХрен
КакойтоХрен
27 июня 12:14 #
@AtomicTroll: Убивать друг друга они уже устали 😁
torrerro
torrerro
27 июня 15:22 #
@Flanker: книга закончена, дальше только фантазия сценаристов, если решат продолжить дальше.
Вообще с книгой незначительные расхождения имеются. Джейсон-2 не раскаялся и пришел с пистолетом, чтобы убить первого. После короткой перепалки, в нее вмешался Чарли и Джейсон-1 ножом убивает Джейсона-2, только умирая он отдал кольцо и сказал заглянуть в бардачок, где были ампулы. В книге все повествование от лица Джейсона-1 и никого больше. В сериале естественно все более расширено и линию Джейсона-2 в конце решили немного подправить раскаянием и тем что он помог им. В целом все снято по книге, дальше, если не закроют сериал, то развернуться можно хоть на тысячу Вселенных, но надо ли это...
Iamliam23
Iamliam23
28 июня 00:53 #
@Flanker: Мне вот интересно, Райан в мире Аманды это тот самый Райан, которого выбросил из мира доброго Джейсона злой Джейсон? То есть злой Джейсон, который ничего не знал о мире Аманды, и Аманда нафантазировали один и тот же мир, находясь в разных ситуациях и эмоциональных состояниях? Если так то, это же такой дурацкий ляп)
TheroLayfer
TheroLayfer
01 июля 15:21 #
@Iamliam23: или не ляп. ведь если он искал мир с той самой амандой джейсона-2.. то однажды он его нашёл.. вернее если есть вероятность что существовал бы райан который стал бы искать аманду то была бы реальность в которой он её находит..
Iamliam23
Iamliam23
01 июля 15:59 #
@TheroLayfer: Просто в сериале его мотивацию искать Аманду из мира злого Джейсона как-то не прописали. Отсюда и вопрос.
Iamliam23
Iamliam23
28 июня 01:02 #
@Flanker: Я думаю те кто поумнее объединятся в одну группу и начнут искать злого Джейсона, чтобы договориться/заставить разработать для них тот препарат снова.
skynetua
skynetua
28 июня 09:49 #
@Flanker: откуда Райан знал об Аманде из мира Джейсона 2, чтоб искать ее?
TheroLayfer
TheroLayfer
01 июля 15:24 #
@skynetua: кажется джейсон-2 ему оставил какие-то намёки в своём рассказе либо сначала он нашёл исходный мир джейсона-2(хотя наверное правильно было бы называть джейсона сделавшего куб джейсоном-0)
skynetua
skynetua
01 июля 16:09 #
@TheroLayfer: так Джейсон2 сам не мог знать где она на тот момент)
TheroLayfer
TheroLayfer
03 июля 06:56 #
@skynetua: да но он же рассказал какие-то кусочки того что он кто он в родном мире.. это даёт райану мотивацию искать родной мир джейсона2 найдя этот мир или больше информации несложно выйти уже на поиски аманды. ну и да это конечно же не объяснили никак потому что затравка на второй сезон.
albinka_
albinka_
08 июля 08:29 #
@TheroLayfer: Очень сложно найти "мир, который выбрал другой человек", совершенно не зная этого человека. Да еще и в кафе ее подкараулить. Сколько ж времени должно было уйти на такие поиски.
Максимум, это "нафантазированная" Райаном Аманда по его представлениям о ней.. Типа "мне нужен мир, в котором есть живая Аманда, которая путешествовала с Джейсоном", но таких Аманд тоже бесконечное количество.
TheroLayfer
TheroLayfer
11 июля 01:17 #
@albinka_: если существует ненулевая вероятность что Райан находит ту самую Аманду то мы всегда можем пронаблюдать за миром где это произошло.. а вот придумают ли потенциальному второму сезону убедительную мотивацию для такого события..
y0u
y0u
15 июля 03:41 #
Суть в том, что в сериале прямо говорят о том, что есть бесконечное количество реальностей. И есть реальность, в которой Райан нашел Аманду. И нет никаких копий. Все они оригинальные. В этом суть суперпозиции.
Jizou
Jizou
PRO
26 июня 11:07 #
Хороший сериал, хороший финал, но мне интересно, что же будет со всеми этими оставшимися Джейсонами, плюс там ещё куча убитых и на энное количество адекватных Джейсонов, есть несколько у которых явно поехала крыша - можно отдельный сериал снять, как правительство разбиралось с этим нашествием Джейсонов)))
AtomicTroll
AtomicTroll
27 июня 03:22 #
@Jizou: криминалисты будут в ахере
VIRUS
VIRUS
16 июля 03:35 #
@AtomicTroll: очень много людей сопьются подумав, что поехали крышей )
dasfeuerordal
dasfeuerordal
26 июня 12:00 #
Я в чувствах. Сериал очень понравился. Столько эмоций и впечатлений за эти 9 серий, совсем как настоящее путешествие. Очень рада, что Райан и Аманда оказались в итоге в одном мире, буду верить, что Джейсон с семьёй окажутся там же. Даже если и нет, то надеюсь, что они найдут достойный мир, где, наконец, смогут жить спокойно. Это было круто.
Gamlet
Gamlet
PRO
26 июня 13:02 #
Серия упущенных возможностей.

Событий в серии на 20 минут - 40 минут не происходит ничего.


И причина развязки - злой Джейсон, который ранее делал, что хотел и когда хотел - просто так стал хорошим.

Грусть.
stevie_why
stevie_why
26 июня 13:42 #
Я бы даже сказал сериал упущенных возможностей, а скорее всего и сам роман, на основании которого снимался сериал.
AtomicTroll
AtomicTroll
27 июня 03:23 #
@Gamlet: ну он же не совсем гавно человек, понял что натворил когда встретился с самим собой
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
04 июля 17:14 #
@AtomicTroll: более того, он изначально с добрыми побуждениями все сделал!)
Он же сказал в конце "Я думал тебе понравится моя жизнь"

Он просто привык так все решать эгоистично так как сам считает правильным.
В аудиозаписи в конце он проговорил, что осознал необходимость принимать мечты и потребности других людей.
AtomicTroll
AtomicTroll
05 июля 15:04 #
@mavlytovfagiz: обычно когда хотят сделать какое то доброе дело, сначала спрашивают человека нужно ли ему это))
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
05 июля 16:01 #
@AtomicTroll: да, можно и спросить, но не всегда нужен прямой вопрос, можно и без прямых вопросов понять нуждается человек в твоем добре или нет. Именно эта черта характера и отличает двух Джейсонов.
Gamlet
Gamlet
PRO
05 июля 18:16 #
@mavlytovfagiz: Да что за бред вы пишите!)) Злой-плохой Джейсон вырастил в своём мире компанию, в которой могут в любой момент просто так застрелить женщину ни за что, а сам он не то, что прямой вопрос, а просто избил до без памяти нашего Джейсона и в таком виде закинул в свой мир. А ещё одного просто убил, выносив мусор. Так что это не гавно человек, а полное гавно человек. И он таким был годами, после чего как будто бы за минуту и без никаких на то причин - поменялся. Это просто смешно и полный бред.))
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
05 июля 22:35 #
Комментарий удален
diverdm
diverdm
06 июля 23:52 #
@AtomicTroll: а этот просто делает, не спрашивая. Вспомните эпизод с картиной на выставке. Или с машиной для Чарли.
albinka_
albinka_
08 июля 08:32 #
@mavlytovfagiz: Это называется "причинить добро", которое нахер другому не нужно, потому что продиктовано не "альтруизмом", а личным эгоизмом.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
08 июля 13:01 #
@albinka_: да, я тоже самое ведь написал)
Gamlet
Gamlet
PRO
08 июля 14:48 #
@mavlytovfagiz:

Там добра не было и нет никакого, так что причинять нечего.

И непонятно, что вы обсуждаете какое "добро" - "добро" это то, что злой Джейсон сам сказал хорошему Джейсону, в попытках оправдаться? Серьёзно?

Это не добро, а ложь.
m0thman
m0thman
PRO
02 июля 23:01 #
Но ведь это один и тот же джейсон 15 лет назад. То есть он ведь не на 100% злой.
stevie_why
stevie_why
26 июня 13:41 #
Неужели кому-то понравилась развязка сезона? С момента появления злых клонов-двойников смотреть просто стало скучно. Сюжет скатился на уровень детского мультика Тутенштейн (может кто помнит, шел по Jetix).
ElllaDee
ElllaDee
26 июня 21:06 #
@stevie_why: воспоминание разблокировано :D
а так да, мне концовка не понравилась, она какая-то унылая, хоть и хорошая
id16138560
id16138560
27 июня 08:24 #
Согласна, последние 2 серии все как то слишком притянуто. Хотя начало было многообещающим
SmilePS
SmilePS
30 июня 09:53 #
@stevie_why: Всё закончилось за один сезон, и это хорошо, давно таких сериалов не смотрел. Как всегда можно сравнить с ЛОСТ.
Ooleetka
Ooleetka
14 июля 10:10 #
@stevie_why: не то что скучно - я в голос смеялась :))
mshekspirt
mshekspirt
26 июня 14:54 #
Блин, я надеялась на финал, который будет отличаться от книжного, показался слабоват еще в книге

Сильно зацепил этот поворот с толпой Джейсонов, осознание, что они все это и есть первый Джейсон, который просто хочет к своей семье.
hey_seattle
hey_seattle
27 июня 11:07 #
Тоже как-то не по себе стало от толпы Джейсонов, потому что они прошли через какие-то испытания тяжелее, чем у «нашего» Джейсона, чтобы вернуться к жене и сыну, а остались без всего, даже без капсул
серия вышла 26.06.2024
Jmann
Jmann
26 июня 15:05 #
7/10. Не знаю, нужна (и о чем) прода, законченный миник.
Плюсы - движуха/динамика концепта мультивселенной и актерский состав.
Минусы - объяснение концепта мультиверса и работы куба... Фигня из под коня, противоречащая сама себе. Попытались в физику и обьяснения, и из-за этого чем больше задумываешься тем бОльшая это абсурдная хрень.
Чтобы перемещаться между мирами, нужно находиться в изолированной коробке в состоянии суперпозиции, которая достигается мозгом с помощью лекарства, отключающего участки восприятия самого себя. По сути… это должен быть транс. Но при этом герои каким-то образом осознают себя, ходят, двигаются, принимают решения и, главное, что выход в новую вселенную зависит от твоих мыслей и чувств.
И вот это все противоречит само себе!
Особенно учитывая, как "злой" легко по сто раз возвращается в одну и ту же вселенную без проблем (но гг от одной мысли не такой попадает в рандомный мир! а вот "злой" как к себе домой туда-сюда прыгает... дописали бы ему "изобретение якоря" для выбранного мира, что ли).
Jmann
Jmann
26 июня 15:07 #
@Jmann: Твист приколен, но если задуматься...
Каждое решение породило копию ГГ, и вот их сотни. Ок, принимаем, логично. НО - почему "злой" один? По такой логике - он тоже принимал кучу решений, что должно было породить кучу его двойников, и они тоже должны были появиться там! Он ж не с 1 попытки туда попал, он сам говорил!
Чем глубже пытаешься понять идею, тем парадоксальнее все происходящее!
Ну и куб.
По логике - перемещается обьект внутри куба. И оно как бы и так, но тогда он должен перемещаться туда, где через логику создания - был гг, который создал этот куб Т.е. по сути они всегда должны появляться были в лаборатории, в кубе. Но в сериале перемещается, точнее, материализуется сам куб, причем до банальности, то в мире под землей, то посреди океана, то посреди дороги. И когда они покидают мир, куб там остается! Неведомый куб, на который все срать. Препарат не должен влиять на куб, а куб прост куб, он не должен тоже перемещаться.
Крч если пытаться анализировать нюансы концепта, а не принять "эй, чуваки заходят в куб и перемещаются" - то всё вообще между собой никак не вяжется. Если вы пытаетесь объяснить и выдумываете псевдонаучные объяснения - то хотя бы увяжите их во что-то удобоваримое, а не противоречащее само себе.
reddit
reddit
26 июня 17:51 #
@Jmann: на Реддите автор книги сегодня ответил, что коробка появляется в укромных местах и что его любой человек может обнаружить. Вообще ответ от него короткий и не очень четкий, как по мне.
И "злой Джейсон" всего один, в угоду сюжета.
Топик можно прочитать в r/television
Пракоп
Пракоп
26 июня 19:41 #
@reddit: услышал хорошую версию почему учёный один всего.
Он точно знал в какой мир идёт, у него не было запутанности помноженной на Аманду. Нет мук выбора - нет развилки. Четко один вариант.
Azra
Azra
26 июня 21:47 #
@Jmann: это же Блейк Крауч. С научным у него беда. А вот идеи и движуха годные, «Возвращение» даже поинтереснее будет.
-VLDMR-
-VLDMR-
27 июня 03:02 #
@reddit: Коробка появляется в укромных местах?) А как тот мир когда на них цунами наехало? Место укромное, просто время не подходящее?)
Jmann
Jmann
27 июня 03:51 #
@-VLDMR-: а коробка посреды хайвея?)
Jmann
Jmann
27 июня 03:57 #
@reddit: вообще можно было обыграть, что коробка тоже "скрыта" от наблюдателя, т.е. её в "реальности" не существует (ну типа они открывают дверь "из воздуха", снаружи нету ничего), и чтобы увидеть её можно было бы только под лекарствами (скрыта от "наблюдателя", сопсна в чем и суть эксперимента и для чего нужны уколы). Тогда бы это было более "объяснимо", что ли, что никто её не видит из окружающих и всем пофиг. Ну и, например, тогда интереснее фишка с поиском коробки с помощью компаса/gps.
Вообще, с gps связан один из самых абсурдных моментов шоу: объясняют, что коробка изолирует содержимое от ВСЕГО, любых сигналов и излучений, чтобы ничто не влияло на обьект внутри, и только тогда он сможет находиться в состоянии суперпозиции, но... Они сидят внутри коробки (закрытой!), чекают gps и Джеймсон такой "о, сигнал спутника ловится, значит они еще есть в этом мире". WTF момент просто, рукалицо.
reddit
reddit
27 июня 07:14 #
@-VLDMR-: от чужих глаз имелось в виду
Jmann
Jmann
27 июня 10:57 #
@Jmann: Кстати! Я забыл еще про один тупой момент, с которого я пригорел.
Камера. Нам несколько эпизодов подряд показывают, как Джейсон мониторить на телефоне камеру - то в кафе, то на кухне с семьей - проверяет, не вышел ли кто из коробки... А потом УДИВИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ когда оттуда вылезает сотня двойников - про это забывается. Ружье с холостыми, блин.
И да, вы скажете "ну наверное он когда коробку забетонировал, убрал её за ненадобностью, а потом, когда разбил, чтобы вытащить нового Райана, забыл поставить... И будете правы - это логично... Было бы если бы это показали! Нельзя вешать на стену ружья, которые не стреляют, зритель не должен додумывать и оправдывать ваши косяки. Покажите, что он убрал камеру, покажите потом место, где раньше стоял штатив с камерой, и что он проходит мимо и забывает снова поставить. Вы столько акцентировали на этом в течении шоу, и потом просто положили болт... 🤦‍♂️
12werre31234
12werre31234
27 июня 21:54 #
@Jmann: тоже об этом думал, как минимум могло быть перемещение личности без куба, но не дупликация материи в реальность. Потому что именно частицы человека входили в состояние суперпозиции и выходили бы из нее в физически других координатах. Не добавлялись бы новые частицы в реальность, не появлялся бы там куб, происходила бы замена личности но в теле суперпозиции. К тому же не только каждое решение человека создаёт новую реальность, а это уровень микрочастиц, каждое рандомное колебание электрона создает версию реальности. А теперь представьте количество частиц их движений во времени. По этой логике в бесконечных вариациях миров есть бесконечное количество людей/существ изобретавших данный способ, поэтому в каждую реальность должно быть бесконечное количество вторжений и энтропия уже давным давно.

К тому же версий Джейсон-1 должно быть бесконечно количество аналогично, а не 100-200 и это сразу коллапс реальности где есть куб. В него всегда выходили бы Джейсоны-1 и 2, бесконечные версии его изобретавшие куб в бесконечной вариации его жизни.
Vilgelmster
Vilgelmster
27 июня 23:58 #
@reddit: там в одной из серий она посреди оживленной трассы стояла, нихера себе укромное место
Iamliam23
Iamliam23
28 июня 01:39 #
@Jmann: Так можно прикапываться абсолютно к любому фантастическому нарративу, будь то Властелин колец или Звездные войны или Чужие. Но мир этой истории таков, какой он есть, в нем есть определенные условности, характерные для любого фантастического нарратива, и нет очевидных ляпов. Тебе либо нравится либо нет. А сидеть тут и занудствовать по каждой мелочи..блин чел, ты действительно так не ценишь свое свободное время, что тратишь его на это занудство?
TheroLayfer
TheroLayfer
03 июля 06:59 #
@12werre31234: мы можем увидеть только те реальности которые доступны для наблюдения. если бы в реальности в которую попал джейсон происходило бы что-то чего не хотел нам показать режиссёр мы бы просто не оказались наблюдателями этой реальности.
Xpillz
Xpillz
04 июля 01:00 #
@Iamliam23: в чужие нет ляпов, изобрели биооружие и оно все кромсает. Звёздные войны детская сказка по больше чем властелин колец, что кстати фэнтези, а не фантастика. Другой момент что это произведение говорит как бы научным языком, но на научную фантастику не тянет. И тут не занудство, сериал интересный, но со слабой концовкой, потому что авторы не смогли придумать хорошую развязку, которая отвечала бы на все вопросы.
Iamliam23
Iamliam23
04 июля 05:03 #
@Xpillz: В чужих может и нет ляпов, но это какая-то сырая Вселенная, очень много мутных моментов: например почему черная жидкость(то самое биооружие) не влияло на жокеев, как они с ним справились? где вообще ее достали? почему в начале фильма Прометей жокей выпивает жидкость и его тело просто распадается, а не заражается чужим, как это было с человеком в том же фильме?

Фэнтези это разновидность фантастики.

Вполне оно себе тянет на научную фантастику, просто затронута слишком сложная тема, отсюда множество вопросов и возможность прикапываться к мелочам до бесконечности. Мой тебе совет просто забей и получай удовольствие)
diverdm
diverdm
06 июля 23:58 #
@Jmann: этот эпизод был снаружи
AtomicTroll
AtomicTroll
27 июня 03:27 #
@Jmann: а ты уверен, что он в ту самую вселенную попадает, а не в одну из бесконечных её вариаций? Я вот до конца остался уверен что вот этот твист с "тру" Джейсоном и это лишь фикция, возможно в какой то изв вариаций он мб и попал в тот самый изначальный свой мир, но далеко не обязательно, что именно так и произошло. Может это абсолютно идентичный мир, где просто курс доллара чуть чуть отличается в среду такого то числа такого года
Jmann
Jmann
27 июня 03:51 #
@AtomicTroll: ну о том и речь, что сериал это представляет как "оригинальный" мир и "оригинального" Джеймсона, где из всех вариаций именно он все же первый добрался до Даниеллы (как она говорит "на вечеринке мог быть кто угодно, но это был ты, и щас это был ты"). Я до конца думал, что там в финале окажется какой-то твист, где этот Джеймсон будет на 99.9% "оригинальный", но потом будет разговор с Даниеллой о чем-то, и он "проколется" и окажется, что это опять не он.
AtomicTroll
AtomicTroll
27 июня 03:57 #
@Jmann: если судить по кривым законам физики этого сериала, шанс на то что он попал куда надо просто мизерный. Просто мне кажется никто не стал усложнять это для зрителей и выдали хэппи энд
Jmann
Jmann
27 июня 04:02 #
@AtomicTroll: в этом и беда. они с одной стороны попытались усложнить, объясняя "физикой" и наклепав сотни копий, объясняя их появление, а с другой стороны - не стали усложнять и выдали "хэппи энд", тогда как к самому концепту слишком много вопросов. Тут надо было идти либо путем "скользящих" (вот есть устройство, как и чо оно работает хз, прост, примите как данность), либо взрывать мозг, как в "тьме". А здесь вышла полусырая не то рыба, не то мясо - ни туда ни сюда. Слишком глупо для вау эффекта, и слишком глупо с точки зрения объяснений физики, как и сама физика (вообще персонаж Джеймсона не тянет на ученого абсолютно, прописали ему должность, выдали пару слов типа "суперпозиция, квантовая запутанность, мультивселенная" - и все, он физик.
Крч автор явно слишком глуп, чтобы писать глубоко и осмысленно, но при этом считает себя слишком умным, поэтому пытается в умные концепты, но от этого все выглядет еще глупее, чем могло бы быть.
Iamliam23
Iamliam23
28 июня 01:31 #
@Jmann: А ты раньше науч поп не смотрел/не читал чтоли?) Это жанр такой, его пишут не ученые-физики или фармакологи, а писатели руководствуясь своей фантазией и какими-то базовыми научными идеями.
Естественно там могут быть какие-то неточности, но это не так важно - любой из фантастических миров придуманных когда-либо писателями имеет кучу условностей, которую придумал автор, эти миры нужно просто принимать такими какие они есть.

Явных ляпов в сериале нет, а париться изза того как изобразили переход в тоннель, это как-то неблагодарно что ли.
Все сделали так как есть, потому что это так проще воспринимается. Если бы они скажем погружались в транс, а по тоннелю ходили только у себя в сознании в одиночестве и смятении, а потом открыв дверь, просыпались бы в кубе в новом мире - это было бы не так эффектно и зрелищно.
dett
dett
13 июля 01:47 #
@Jmann: это слабое место всех псевдо-научных рассказов
Amyinthetardis
Amyinthetardis
26 июня 18:17 #
Безумно понравился сериал, с точки зрения морали и эмоций было интересно наблюдать, потому что другим Джейсонам (которые не совсем сошли с ума) ужасно сопереживаешь, но по сути нормального выхода из ситуации никакого нет. Надеюсь, они себе создадут по такому лекарству и тоже расселяться жить по мирам. Мне жаль, что получилось так с ними (ним)
Pravo_helena
Pravo_helena
26 июня 18:27 #
@Amyinthetardis: ну надо поводить Даниэлу по коридорам, размножить её там и привести каждому по Даниэле 😅
re_Inferno
re_Inferno
27 июня 01:23 #
Джейсоннокоммунизм. Получите свою Даниэллу согласно талону
krook
krook
28 июня 20:31 #
@Pravo_helena: а некоторым и сразу парочку Даниэл ))
AtomicTroll
AtomicTroll
27 июня 03:28 #
@Amyinthetardis: думаю надо нафиг запечатывать за собой коробку, потому что как только правительство или спецслужбы поймут в чем дело они тоже за это примутся. А кто то догадается точно, там целая толпа клонов осталась и масса трупов одного и того же мужика
КакойтоХрен
КакойтоХрен
27 июня 12:50 #
@AtomicTroll: А вот что будет если до куба доберется правительство можно посмотреть в сериале "counterpart"))
id432499826
id432499826
29 июня 10:18 #
@КакойтоХрен: ну. да counterpart, намного круче и продуманней, хотя основа сюжета заезженная!
Gaowuwei
Gaowuwei
26 июня 18:38 #
Показать комментарий
Ooleetka
Ooleetka
14 июля 11:06 #
@Gaowuwei: вас зря заминусили, я с вами согласна, последние две серии просто смешно уже было :)
It_is_different
It_is_different
26 июня 19:06 #
Добротная концовка. Продолжения не будет, как я понимаю?
Juullietta
Juullietta
26 июня 21:11 #
Мне как раз кажется что финал остался открытым для возможностей нового сезона. Райан нашел Аманду не просто так, что-то они еще замутят вместе, ну и интересно Вот ли так с первого раза семья нашла нормальный мир без болячек или какой-то скрытой жесте, три человека могли надумать себе разное…
Tiinsa
Tiinsa
27 июня 17:38 #
@Juullietta: С Райном и Амандой какая-то шляпа вообще. Даже если учесть что злой Джейсон рассказал Райену про Аманду. Знал где она осталась - только наш правильный добрый Джейсон который Джейсон )
dett
dett
13 июля 01:51 #
@Tiinsa: ага, согласна. и как мы видим по сериалу иногда недостаточно просто подумать "туда, где вон та Аманда из отрывков памяти того Джейсона", всё же как-то надо более увесистую причину иметь, чтобы портануться в нужный мир. А Райан не пересекался с добрым Джейсоном, чтобы узнать где же Аманда осталась и выжила ли она вообще) злому Джейсону же это неизвестно было на тот момент
КакойтоХрен
КакойтоХрен
27 июня 12:52 #
@It_is_different: Будет. Уже был объявлен второй сезон. Только зачем непонятно
DiKEY999
DiKEY999
27 июня 18:54 #
Где вы прочитали новость что будет второй сезон?
КакойтоХрен
КакойтоХрен
27 июня 23:14 #
@DiKEY999: не помню, где-то попалось на глаза. Но и нигде не указано что сериал закрыт
Iamliam23
Iamliam23
28 июня 01:44 # Показать оригинал
@КакойтоХрен: Не фантазируй, если бы официально продлили, все сми бы уже раструбили.
В первую очередь, это статистика по экономике, там пишут, что это очень серьезно, но это не повлияло: https://economictimes.indiatimes.com/news/international/us/dark-matter-season-2-is-a-sequel-in-the-works-heres-what-joel-edgerton-revealed/articleshow/111321565.cms?from=mdr
Kentavr
Kentavr
29 июня 05:14 #
@КакойтоХрен: возможно, это было не в нашем мире.
Пракоп
Пракоп
26 июня 19:39 #
Мне финал понравился. Да, серию можно было сократить, но это пусть и не полное спокойствие, но оно нужно было, небольшая передышка перед "бурей". Момент прощания Джейсонов у куба очень хорошая сцена. Очевидно Аманда и Райан в одном мире, но почему он её ищет и кто из Райанов сделал новый препарат? А финал выбранного мира остался открытым, но с большим намеком на тот же утопический Чикаго с Амандой и Райаном.
AtomicTroll
AtomicTroll
27 июня 03:30 #
@Пракоп: ага, а потом развод у идеальной семейки)
byplayz
byplayz
26 июня 19:58 #
Хорошо, что все хорошо 👌🏻🙌🙌🙌🙌😃ставим 7 из 10 🐈‍⬛🐈‍⬛🐈‍⬛котов


Надеюсь не будут выжимать и доить идею, хоть и очень по душе такая фантастика .
Hidji
Hidji
26 июня 20:55 #
Пик интереса был в 8 серии, вот там особо и придираться ни к чему не хотелось. А финал... ну, какой есть, почти хэппиэндинговый, пусть и с намëками на возможное продолжение. Причём неожиданно быстро по сравнению с ситуацией в начале этой серии, когда было впечатление, что сезон закончится на клиффхэнгере. В целом если отставить в сторону долгие дебаты о кубе и множестве косяков, связанных с ним и перемещениями, сериал довольно неплох.
Juullietta
Juullietta
26 июня 21:06 #
Но ведь много разных чувств оставил после себя сезон…
Так жаль всех остальных Джейсонов, и действительно было мудрым решением дать ей самой избрать. Надеюсь они найдут для себя подходящий мир и будут счастливы как и прежде 😌
Oksana_Gol
Oksana_Gol
26 июня 21:14 #
Я даже не надеялась на хеппи энд. Но сериал закончили на хорошей ноте и даже задел на продолжение оставили. Оказывается, Райан все-таки оказался во вселенной Аманды. Понравилось, что злой Джейсон в конце все же раскаялся. Взаимодействие нашего Джейсона с семьей в этой серии - в самое сердце: так душевно и трогательно. Были, конечно, огрехи в сериале, но мне очень понравился 👍🏻
Ann6556
Ann6556
26 июня 22:29 #
Прочитала финал в книге, так что не была удивлена. Концовка достаточно скучная, но правильная. Сериал где весь экшн приходится на предпоследние серии, тоже не плохо. Из всех подобных сериалов, этот удалось очень качественно реализовать. 10/10
id140630607
id140630607
26 июня 22:57 #
Отличный сериал, со смыслами, сейчас такие редкость, судя по тому что на сериале стоит значок пауза - подразумевается продолжение, будем надеяться...
gkalian
gkalian
27 июня 00:33 #
Удивительно, в отличие от "Сосен", где поворот разочаровал меня уже на 5 или 6 серии, этот сериал сумел расстроить лишь под конец. Хотя, когда я узнал. что это по книге Крауча, я был более скептичен к сериалу.

Слишком уже много вопросов без ответов, слишком уже все просто в угоду сериалу. Не уверен, что тут прям так уж нужно продолжение, такой скучный финал лучше, чем какая-то вымученная история.
AnnaAV
AnnaAV
PRO
27 июня 01:17 #
В целом сериал неплохой, было интересно наблюдать за развитием событий. Понравилась толпа Джейсонов в конце, прикольно сняли.
Ну и задел на второй сезон есть, развивать могут, так что надеюсь на продолжение))
abrosimovavv
abrosimovavv
27 июня 02:33 #
Мать моя женщина, только начала смотреть, 70+ клонов, че вообще происходит😂🫣🤔
КакойтоХрен
КакойтоХрен
27 июня 12:57 #
@abrosimovavv: С последней серии начинаешь смотреть сериал? 😁
diverdm
diverdm
07 июля 00:09 #
@КакойтоХрен: а ведь есть такие - книгу начинают с последней страницы)
M0rt14
M0rt14
27 июня 02:59 #
получается, Даниела поверила тому, кто первый ей объяснил, что произошло, т.е. это мог быть какой угодно Джейсон
-VLDMR-
-VLDMR-
27 июня 03:07 #
@M0rt14: Не удивлюсь, если при перепросмотре так и окажется: у кого-нибудь не там шрам, царапина или не та резинка на пальце.
В целом не без минусов, но вполне достойно. А вот как с продолжением (а по рейтингам вполне).. Тот же первый сезон сериала "Сосны" по Краучу был очень даже хорош. А как закончился первоисточник - лучше не вспоминать. Как и многие сериалы, где закончился первоисточник.
12werre31234
12werre31234
28 июня 15:33 #
@M0rt14: да это не важно, они все оригинальный Джейсон, равноценные, просто нам показали от лица счастливчика который первый на уши присел ей
M0rt14
M0rt14
28 июня 22:25 #
@12werre31234: я о том же, можно считать, что лотерея все-таки была разыграна
AtomicTroll
AtomicTroll
27 июня 03:36 #
Комментаторы думают, что они выбрали какой то крутой мир, типо утопии Аманды, но мне кажется там что то скучное, семейка то без фантазии, несмотря на всю незаурядность происходящего. Думаю выбрали мир, где всё то же самое только чутка лучше.

Хороший сериал, финал устроил. Сомневаюсь что у него может быть прямое продолжение, если только спин офф снять с другими героями уже не по книжке.

ЗЫ: я вот задумался куда бы я сам отправился бы, не так просто как кажется. Просто утопия скучно, в бардак накладно.
raziel2011
raziel2011
27 июня 03:57 #
@AtomicTroll: эпл всегда продлевает заметные сериалы даже снятые по книгам, где сюжет закончен. Скриньте.
(Но ждать два года)
DiKEY999
DiKEY999
27 июня 07:20 #
Например какие были такие сериалы?
DmitryYakushev
DmitryYakushev
PRO
27 июня 09:45 #
@AtomicTroll: там в сценаристах сам Крауч, ничего не мешает снять хоть тысячу прямых продолжений.
SmilePS
SmilePS
30 июня 09:56 #
@AtomicTroll: Так как дверь открывал подросток, думаю в этом мире у всех девушек большие сиськи.
ezzo
ezzo
27 июня 08:56 #
В целом хорошая концовка, но не понял почему Райн1 искал Аманду и откуда он про неё знал вообще?
Vilgelmster
Vilgelmster
28 июня 00:05 #
@ezzo: тут можно объяснить. допустим, у людей из другого мира есть какие-то невидимые свойства, которые можно отследить и он нашел способ как
DmitryYakushev
DmitryYakushev
PRO
27 июня 09:44 #
После восьмой получилась серия завышенных ожиданий. Закончилось все довольно беззубо, но сериал все равно вышел отличным.
januarism
januarism
27 июня 09:52 #
Сериал получился одним большим сеансом психотерапии – хорошо там, где нас нет. Много полезных мыслей о собственных выборах и жизнях, принятии ответственности и т.п. "Злому" Джейсону всего-то надо было походить на терапию и справиться с кризисом среднего возраста :)
А так из-за него получился буквально мем
Irena_Turner
Irena_Turner
27 июня 10:05 #
Сериал понравился. В целом есть о чем подумать.
Сцена когда они в конце решили идти в другой мир и их отпускают другие Джейсоны - почему именно другие Дженсоны не пошли в поиске лучшего мира каждый для себя? Так как наш основной Джейсон уже в выигрыше - он с семьей. Другие даже больше вызвали эмоции, особенно когда один из них крикнул «почему ему все досталось» и тд

Будет любопытно глянуть второй сезон, если будут раскрывать как там Аманда и Райан)
Pravo_helena
Pravo_helena
27 июня 10:10 #
@Irena_Turner: у других Джейсонов больше нет ампул с наркотой
Irena_Turner
Irena_Turner
27 июня 10:12 #
У нашего был почти полный чемоданчик, который он мог им отдать.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
27 июня 13:03 #
@Irena_Turner: 40 ампул на сотню человек
musicliveinus
musicliveinus
27 июня 17:46 #
@Irena_Turner: тоже так сначала подумал, типо раздай всем, а сами оставайтесь у себя дома, но потом вспомнил, что не хватит, и придётся жить с десятками других Джейсонов. Поэтому ничего не остаётся, как уходить самим. Или (в момент написания придумал) мб надо было вместе со злым Джейсоном просто изготовить новые ампулы и раздать оставшимся?
alavitka
alavitka
28 июня 02:52 #
@КакойтоХрен: Блин, раз злоДжей раскаялся, можно вернуть Райана, у которого уже есть похожая формула и который, как мы видим, таки довёл её до ума, когда узнал цель. Возвращаем "нашего" Райана и делаем достаточно состава для всех.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
28 июня 02:55 #
@alavitka: злой все ампулы отдал, но если будет прода, то окажется что не все)) ну либо сам создаст
alavitka
alavitka
28 июня 03:07 #
@КакойтоХрен: Я имею ввиду, вместо того, чтобы отдать 40 ампул семейству (которому судя по всему так много не сдалось) он мог использовать три, чтобы вернуть Райана, который мог бы сделать больше. И вообще разошлись бы те по другим мирам, а не эти сбежали. Хотя учитывая трупы, может так и лучше. Но казус с сотней копий одного человека в одном мире всё равно остаётся и не может не вызвать проблем. Но их просто замели под коврик, как Лейтона из мира злоДжея.
Hidji
Hidji
28 июня 03:45 #
@alavitka: последние кадры: Райан сделал препарат и сам после путешествовал по мирам, даже Аманду нашëл как-то. А значит не факт, что они могли пересечься, разошлись бы в реальностях).
alavitka
alavitka
09 июля 01:48 #
@Hidji: Ой, ну это вообще левой пяткой сценариста решается. Мне кажется, Райана как и прочих показали, чтобы заявить, что у всех всё ок (кроме тучи джейсонов)
Hidji
Hidji
09 июля 01:51 #
@alavitka: ммм... Ладно, соглашусь). Тем более, тут многие вопросики решались именно через эту самую пятку и ничего, сериал в целом от этого не слился, как многие из последних).
dett
dett
13 июля 01:58 #
@musicliveinus: так ампулки для Джейсона делал его Райан, а его, как мы помним, грохнули в первых сериях, походу. А другого Райана, который был близок к такой ампуле он сплавил в другой мир. Только если ходить искать его опять и кооперироваться, но тут такое дело...
musicliveinus
musicliveinus
13 июля 02:23 #
@dett: стоп, для злого Джейсона делал ампулы его Райан? не помню когда это упоминалось
dett
dett
13 июля 02:48 #
@musicliveinus: так, вы поселили во мне зерно сомнения. Не буду утверждать, может чего попутала, потом пересмотрю эти моменты.
Hidji
Hidji
13 июля 04:16 #
@musicliveinus: это упоминалось как минимум тогда, когда он раскрылся здешнему Райану перед тем, как его сплавить в другой мир. И до этого тоже.
dett
dett
13 июля 09:26 #
@musicliveinus: да, сейчас посмотрела, когда они встретились на выставке впервые, Райан спросил зашли ли Джейсону его составы, ну и сказал, что "сделал многое для тебя и Велосити ничего не зная". плюс да, потом Джей говорил, что это сделал другой Райан.
musicliveinus
musicliveinus
13 июля 13:19 #
@dett: тогда да, облом с ампулами)
DeadDanny
DeadDanny
27 июня 12:21 #
Классный сериал. Есть, конечно, до чего докопаться в плане логики, но это было интересно и оригинально.

P.S. Я тут задумался насчет количества ампул. С помощью куба их ведь можно "дюпать" как в компьютерных играх. К примеру, герой может положить перед собой 40 ампул и принять 2 решения: забрать с собой только 10, оставив 30 на земле, или забрать с собой все 40. Тот, кто решил забрать 40, может переместиться в мир, где он решил оставить на земле 30. И вот у него уже 70. Можно повторять до бесконечности :D
alavitka
alavitka
28 июня 02:51 #
@DeadDanny: По дороге создавая ещё больше Джейсонов... А то маловато как-то! =))
except
except
28 июня 19:30 #
@DeadDanny: Есть план лучше. Тот, кто оставил амулы, дожидается, пока за ними придет тот, кто не оставил, убивает его, и в итоге у него 80 апмул и количество героев не увеличилось. А иначе получается финансовая пирамида, где все еще 40 ампул на человека, но они достаются кому-то одному, а у остальных по 10 остается.
DeadDanny
DeadDanny
28 июня 20:08 #
Разве тот, кого убьют, не будет понимать, что его другая версия попытается его убить, если он раздумывал над таким решением? Вряд ли он придет, зная это))
MeMori
MeMori
27 июня 13:22 #
Концовка мне вообще не понравилась, ещё с предыдущей серии начали бесить эти все клоны. Расстроило, что сделали задел на второй сезон, я надеялась что с клонами успеют разобраться за эту серию и завершить всё достойно.
LuM_E
LuM_E
27 июня 13:57 #
Финал какой-то унылый, не было вау-эффекта. Всё понятно, идиллия почти. Но в целом сериал интересный получился. И законченный. Разве что Райена вывести на главную роль?

Перемещения в параллельные миры я принимаю как фантастику и как данность для этой истории. Самое важное для меня - мотивация героев, их поступки и осознание. Опять же тут всё понятно.
Sich666
Sich666
27 июня 14:04 #
Отличный сериал, на данный момент лучшее, что выходило в этом году из новинок.
sunshine_lika
sunshine_lika
27 июня 17:05 #
Неплохой финал, определено есть намётки на второй сезон
ArtDm
ArtDm
PRO
27 июня 17:42 #
Я запутался 😅семья осталась с «первым» похищенным Джейсоном?
КакойтоХрен
КакойтоХрен
27 июня 23:16 # Показать оригинал
@ArtDm: да
SmilePS
SmilePS
30 июня 10:00 #
@ArtDm: Все Джейсоны первые.
snorkelle
snorkelle
27 июня 18:10 #
А я не против, чтобы было продолжение. Если найдут сценариста с фантазией, интересно будет узнать, как решат проблему клонов Джейсона, что будет со «злым» Джейсоном, как в новом мире обустроится семья, вернётся ли Райен... ну и можно придумать ещё несколько линий, там же ещё женщина - клон подруги из мира, где птицеподобные существа все захватили - тоже куда-то выдвинулась 😅 В общем, при наличии бурной фантазии можно ещё накрутить всякого. Посмотрим...
hello_world
hello_world
27 июня 20:38 #
Тематика сериала дает множество пространства вариантов, сценаристам можно разгуляться. Лично я рисовал себе немного другой сценарий. Да и захотелось прочитать роман Блейка Крауча. Интересно насколько точно была адаптированна книга. Мне сериал понравился. Финал открытый, я бы посмотрел продолжение.
Alexandra4440
Alexandra4440
27 июня 22:41 #
Божечки, это топ! Какой сериал. Какая прелесть! Просто спасибо!❤️❤️❤️❤️❤️
alavitka
alavitka
27 июня 22:55 #
Неожиданная концовка. Сволочь раскаялась? Вот что батог животворящий делает! Хотя немного натянуто в смысле выкинуть Райана к херам в другой мир, втянуть сюда чужого и потом раскаяться от того, что оказывается его альтер-эго пострадало?
И это, а ничего что в том мире останется тонна Джейсонов? Как они с документами проблему разрулят? Это почему-то бросили, как неважное.

Но в целом спасибо, что на позитивной ноте закончили. Даже вспомнили почти всех покинутых персонажей. Блэр всё же ушла из насекомого постапа. Доун похоже решалась тоже путешествовать. А может, ждала хоть кого-то и этим кем-то возможно станет Блэр. Райан воспроизвёл состав... Только зачем он искал Аманду? Которая кстати с местной Доун сидит? И что за отсылка с Лейтоном? "Безумный макс"? А кто там был "генерал"? Это же тот, который из "нашего" мира, продолжает довольный путешествовать?

А музыка, когда они заходят в ящик семейством, очень сильно напомнила мелодию из "Через тернии к звёздам" =)) https://music.yandex.ru/album/19331196/track/93704375

Кстати, если кому-то не хватило идейного посыла в фильме или захочется позитивного взгляда на ту же дилемму (вот прям один в один сожаления злоДжея и попадание в альт-версию, где это реализовано), рекомендую старый фильм "Я, опять я и снова я". Те же яйца, только без умных терминов, мрачняка и топорного деления на добро и зло.
dett
dett
13 июля 02:03 #
@alavitka: мне кажется, что злой Джейсон начал "раскаиваться" и осознавать свою тупизну после того, как другой Джейсон ему рассказал о смерти той самой Даниеллы из мира злого ГГ. А вот с Райаном тоже непонятка какая-то) Плюс Аманда его не узнала или сделала вид, что не узнала? А Лейтон походу из "нашего" мира, да, который выкупил ампулы для путешествий и теперь отрывается)
Liza
Liza
28 июня 00:21 #
Понравилось, что они показали, что не все Джейсоны стали конченными, жестокими, агрессивными и убийцами, а около куба показали и тех, кто остался человечным и приняли выбор Даниэллы. Даже "злого Джейсона" сделали немного человечным в конце, не совсем удот.

По эмоциям предыдущие две серии больше держали в напряжении, чем эта, теперь жду второй сезон, очень интересна линия Аманды и Райана, и что за мир выбрал Чарли

Что будут делать 71+ Джейсонов наверное не покажут (как и чем они платят в других мирах), и как люди (полиция) отнесутся к нескольким идентичным трупам в разных местах города тоже, а жаль, тоже было бы интересно)
Grevon
Grevon
28 июня 00:27 #
нда у полиция будет много вопросов про куча трупов
AlexBest115
AlexBest115
PRO
28 июня 00:45 #
Хотелось бы увидеть их всех в мире Утопия во втором сезоне
РиаНеймлесс
РиаНеймлесс
28 июня 07:24 #
- Скажите еще раз, кто это такой?
- Господи, да я же вам говорила: муж мой-Иван Васильевич Бунша. Теперь тебя вылечат, алкоголик!
- Чудненько! А это кто такой?
- Муж мой, Иван Васильевич Бунша.
- Так что же, выходит, у вас два мужа?
- Выходит, два.
- И оба Бунши?
- Оба!
albinka_
albinka_
28 июня 12:32 #
Сериал по ходу просмотра нравился, хоть и вызывал вопросы и наводил на размышления. Но конец какой-то притянутый за уши. Поняла, что у меня ни капли эмпатии к "выбранному" Джейсону, т.к. он просто один из кучи таких же Джейсонов.
Подобная дилема охеренно обыгрывался в серии "Доктора кто" Девочка, которая ждала — 10 серия 6 сезона. Вот это просто жесткий слезовыжимательный моральный выбор.
А здесь лично для меня ощущалось как просто какой-то набор NPC.
Ну и, не будет ли терзаться Даниэла, правильного ли она Джейсона выбрала, если он впоследствии будет вести себя как-то "не так"?, да мы тоже, как зрители, не знаем, правильного ли она выбрала (того, за которым мы все это время следили).
Финальная нарезка с хэппи-эндами под музычку и в более ярком цветокоре, чем весь сериал - какое-то клише.
Я очень рада за всех, кому зашел финал, и кто в восторге, но сама почувствовала скорее разочарование. После такого "винегретного оливье" в страхе ожидаю второй сезон, если он будет.
Paramelion
Paramelion
29 июня 10:09 #
@albinka_: да не, всё норм на самом деле завершилось если отбросить все теории квантовой физики. Даниэлла выбрала первого кто с ней сконтактировал, это мог быть любой. Поэтому они и сказала, что отказывается от лотереи. А если брать именно драматичность серии, то всё на уровне. И борьба за Даниэллу с обезумевшими версиями, и куча провожающих версий. Тут всё на, что надо было показали.
dett
dett
13 июля 02:09 #
@albinka_: по факту, для Даниэллы без разницы какая из вариаций украденного Джейсона с ней останется, так как они все являются ее мужем на момент подмены в начале сериала. Для нее чужой Джейсон лишь "подменыш" из другой версии мира.
Lisiа
Lisiа
PRO
28 июня 14:44 #
Безумно интересный сериал, держит в напряжении, ни минуты не хотелось выключить со словами "скукота". Все очень здорово! Посмотрела бы еще сезончик)
oldbk
oldbk
28 июня 14:48 #
В самом конце серии, когда показали бесконечный коридор с дверьми, то хотелось увидеть, как открывается дверь и оттуда выходит ... интрига для второго сезона.
Candramelekh
Candramelekh
PRO
29 июня 01:01 #
В целом - пойдёт. На самом деле, мне намного интереснее было бы посмотреть на тех, кто со злым двойником работал, что это за люди такие, которые хладнокровно завалили его жену, чем они занимались, почему они такими оказались
КакойтоХрен
КакойтоХрен
29 июня 12:04 #
@Candramelekh: на кого именно? Лейтон погиб в попытке догнать беглецов и путешествуя по мирам. Аманда тоже с нами была все серии почти. Остальные просто тупо наёмники
id432499826
id432499826
29 июня 10:27 #
после Рика и Морти, уже как то, не то.... Не шути со временем. Не шути, сука, со временем! и бух бух всех этих Джейсенов ногам(((
КакойтоХрен
КакойтоХрен
29 июня 12:06 #
@id432499826: наверное Джей не смотрел 🥲
6o4ka
6o4ka
PRO
29 июня 23:10 #
Офигенный финал) Теперь вся семейка будет бегать по мирам, и заодно остальные персонажи тоже - Блэр, Лейтон, возможно Райан с Амандой тоже что-то придумают))
Удивительно, что в конце концов Джейсоны всё-таки образумились (все, кроме одного) и пропустили семью. А то устроили сафари друг на друга в том поместье.

Честно говоря, предлагаю на такой мажорной ноте закончить сериал, как и закрыли Созвездие.
Дальнейшие возможные ветви сюжета будут просто высасыванием из пальца
КакойтоХрен
КакойтоХрен
30 июня 00:23 #
Оу, теперь уже официально закрыли. Это хорошо👍
LuM_E
LuM_E
30 июня 11:54 #
@КакойтоХрен: Поддерживаю! История Джейсонов закончена👌
Nizhona
Nizhona
30 июня 23:32 #
Я очень надеюсь, что на этом сезоне все и закончится, в принципе, вышел не такой уж плохой финал, я ожидала худшего... Похоже, Райян и Манда все-таки оказазлись в одном мире, но теперь интересно, зачем он ее искал... Получается, что теперь по коридорам будет гулять еще толпа семей с чемоданами шприцов и искать себе подходящие миры?.. ))
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
01 июля 18:05 #
Скрипучей калитки конечно не хватало )
M0rt14
M0rt14
02 июля 01:40 #
Есть инфа, что сериал закрыли?
ninon92
ninon92
PRO
06 июля 15:25 #
@M0rt14: нет, такой информации нет.
id22246399
id22246399
PRO
02 июля 08:31 #
Ну честно говоря не хватило эмоций, до этого все очень тянуло медленно, непонятно, конец вроде неплохой, но настолько и не раскрытых вопросов осталось. Поэтому если ставить оценку то три из пяти)
MiracleGG
MiracleGG
02 июля 14:07 #
Сериал крутой, но лично для меня концовка слишком „сладкая” я ожидал чего то по серьезней, что бы мы думали и гадали, а тот ли Джейсон ущел с семьей, в общем хотелось более открытой и суровой концовки. А в целом сериал хорош .
ElBarto92
ElBarto92
02 июля 14:10 #
Дух часовая бабская мелодрама про любовь мимикрирующая в десятичасовую фантастику с дырявым сюжетом, где 90% времени ничего не происходит.
spirka
spirka
02 июля 18:34 #
Ребята подскажите, я не совсем разобрался, при какой аномалии появилось столько Джейсонов? Вообще это хоть теоретически объяснимо. Если можно, простыми словами, изложите свою версию.
andreyck
andreyck
02 июля 18:41 #
@spirka: создатели хер ложили на физику, вот чем это объясняется
КакойтоХрен
КакойтоХрен
03 июля 19:48 #
@spirka: находясь в кубе, каждый раз принимая различные решения они множатся поэтому все Джейсоны оригинальные и добрые. До похищения они были одним целым. Можно сказать что отчасти - это соответствует некоторым законам теоретической физики, но в угоду сериала и сюжета показано так как было удобно авторам
Xpillz
Xpillz
04 июля 00:42 #
@КакойтоХрен: мысли для размышления .в куб заходит 1 Джейсон и принимает одно решение. В какой момент происходит распараллеливание? Если 1 Джейсон принял препарат и находится в кубе, тогда он должен увидеть другие копии себя или нет? Он же уже в суперпозиции. Изначально вроде параллельные вселенные существуют всегда"параллельно" или они постоянно хаотично распараллеливаются? Просто появление сотни Джейсонов в 1 вселенной это глупо, ведь если наш Джейсон распаралелился, то из ящика в какой-то момент должно было выйти столько Джейсонов что на планете не было бы место и они улетали бы в космос. Или у вселенной есть какой-то механизм самосохранения. Если есть, тогда скорее всего ни один Джейсон бы не появился. Вопросов возникает ещё больше, это я накидал что первое пришло в голову
КакойтоХрен
КакойтоХрен
04 июля 02:14 #
@Xpillz: это не математика которую можно доказать. Это квантовая теоретическая физика и как она работает на самом деле мы знаем лишь приблизительно, а сериал пользуется лишь некоторыми её законами, игнорируя при этом многие очевидные законы и не многое нам не объясняет, оставив это для размышления,догадок и теорий
Lighthouse012
Lighthouse012
23 июля 00:23 #
@spirka: каждый выход из коробки потенциально создавал множество сценариев развития событий. Например ледяной мир. Какой то Джейсон вышел из коробки и замёрз. Кто то протянул ночь, но не откопал коробку. Кто то откопал, но так сильно хотел согреться, что выше в новый мир, где например пожар) проще понять из эксперимента с котом Шрёдингера. Кота садят в коробку с ампулой с ядом. Пока коробка закрыта исход не ясен. Но как только коробку открываем, то получаем два исхода: кот мертв (ампулу с ядом разбили), кот жив (ампула цела). Но на самом деле вариантов исхода может быть много. Кот умер в левом углу коробки, в правом, он умер на спине, он умер на животе, он умер на боку. Кот выжил и когда открыли коробку он сидел, он лежал, он спал, он царапал стенку, он отрыгивал шерсть, он резко выпрыгнул отчего Шредингер испугался, уронил коробку и прикончил уже себя ядом. Вариантов исхода бесконечно количество. Отсюда бесконечное количество Джейсонов
bpGusar
bpGusar
02 июля 22:41 #
какой же это максимально абсурдно идиотский сериал. жаль потраченного времени
kladdenbuch
kladdenbuch
03 июля 16:26 #
Все Джейсоны соберутся и организуют УВИ))))
tarasalk
tarasalk
04 июля 00:35 #
Я ожидал чего-то более эпичного. Получается эта вселенная обречена. Эта технология куба будет все более доступной, люди будут ходить друг другу и устраивать хаос.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
04 июля 02:18 #
@tarasalk: там умный Джей все порешает
Xpillz
Xpillz
04 июля 00:52 #
Слабовато получилось, но 7-ку можно поставить. Вопрос материализации куба актуальнейший. Но если предположить, что куб материализуется только в момент открывания двери, то куб тоже должен быть в суперпозиции. Но он не в суперпозиции, в суперпозиции только то, что внутри него. Тогда куб всегда должен существовать во всех вселенных. Но если в конкретной вселенной куб не изобрели, как он там появится. Если в 1 вселенной Джейсон придумал куб, то должны существовать другие вселенные где другие люди придумали куб и все планеты должны быть увешаны кубами, а где-то и 2 человека должны были придумать куб. В общем я считаю это главный не раскрытый вопрос, который убивает это произведение как научную фантастику. Если это про любовь и типо какая разница то пусть авторы идут нахрен. Мы подняли интересную тему, а как оно там непонятно поэтому сами себе придумайте интересную версию.
Lighthouse012
Lighthouse012
23 июля 00:16 #
@Xpillz: Непонимание небольшое принципа работы. Куб не нужно изобретать. Самое перемещение создает этот самый куб. Как с котом Шрёдингера. Если мы посмотрим на финал эксперимента, то увидим что в мире один есть коробка и мертвый кот, в мире 2 есть коробка и живой кот. Теперь смотрим причину. Есть мир где собираются провести эксперимент. В нем есть коробка и живой кот. И больше ничего пока нет. Совершился эксперимент и сразу создается и две коробки и два кота. Как бы странно не звучало, но коробка существует и не существует во всех мирах одновременно. Синхронизирована эта коробка только временем и точкой в пространстве
albinka_
albinka_
Вчера, 11:25 #
@Lighthouse012: непосредственно в эксперименте коробка и кот в любом случае материально есть только в "созданных" экспериментом мирах, в которых до этого были создана коробка, просто где-то он мертв, где-то жив (Где он находится в момент суперпозиции - не важно). По идее точка разделения - это как раз открытие коробки. Оно разделяет миры, и после этого может быть что угодно, с этими учеными, с миром вокруг. Но до открытия они - один идентичный мир.
Или вы хотите сказать, что даже в этом эксперименте коробка автоматом образуется везде, даже в мирах, где котов и коробок никогда не существовало, но они вот появились только в результате эксперимента? Типа коробку открыли, в ней мертвый кот, но открыли ее не ученые, которые проводили эксперимент, а барсуки посреди леса, перед которыми неожиданно возникла коробка?

В сериал приплели Шредингера, но он тут скорее для галочки, чтобы использовать термин "суперпоизция". Но коробку показывают как "мысленный портал" в параллельные реальности, и с экспериментом сюжет сериала соотносится довольно смутно. Здесь за основу взята "визуализация мира" при открытии двери. Как будто сама фантазия человека в суперпозиции создает / находит проход в эти миры.
Это как если бы кот в коробке Шредингера мог вообразить, что эксперимент проводят не ученые, а барсуки посреди леса, и в итоге именно поэтому открыли бы дверь не люди.
Lighthouse012
Lighthouse012
Вчера, 11:38 #
@albinka_: еще забываешь про время и координаты. Если эксперимент начался в кабинете исследовательского института в 10:30, то коробка появляется ровно в это время и ровно в этом месте.
Про последний абзац верно замечено. Если бы сериал полностью использовал концепцию кота Шрёдингера, то мы бы не получили путешествий между мирами. Потому что все новые реальности появлялись в момент открытия двери. Это единственная вещь которая даже косвенно не объяснена сериалом. Тут можно спекулировать. Мне лично кажется, что тут развили идею эксперимента кота Шрёдингера. Раз эксперимент создал две вселенных, где есть свой кот и своя коробка, значит если мы перемещаемся в новую реальность, то эксперимент материализует коробку в этом новом мире. Совершенно не обязательно чтобы до эксперимента в этом мире существовала коробка.
Ну или вообще метафизика) мол мозг в этой суперпозиции получает фантастические способности по материализации новых миров в соответствии от своей фантазии, чувств и эмоций😁
Gamlet
Gamlet
PRO
Вчера, 15:55 #
@Lighthouse012:

"мозг в этой суперпозиции получает фантастические способности по материализации новых миров в соответствии от своей фантазии, чувств и эмоций"

Нет, бесконечное число миров с любыми вариантами событий и так существуют.

Мозг в суперпозиции не материализирует их, а суперпозиция мозга позволяет "подстроиться"(войти в запутанность) под нужный мир и выйти в него.
Hidji
Hidji
Сегодня, 00:14 #
@Gamlet: точно так же по итогам сериала(да и книги) есть мнение, что абсолютно все миры созданы кубом и людьми внутри него. Что есть нулевой мир изобретателя и множество уже его порождений. Всë остальное - лишь последствия его использования. Заодно это объясняет то, почему мы имеем только одного пресловутого "злого" Джейсона. И то, почему во всех мирах куб является константой, но расположен абы где, часто на разной высоте на, казалось бы, схожих географически местах. То подвал глубоко под землëй, то поверхность, то на уровне хайвея. Так что может и не существует бесконечность сама по себе, а только потенциально. В противном случае мы имеем намного больше сюжетных нестыковок, чем при таком раскладе.
Gordey
Gordey
04 июля 11:46 #
Концовка, конечно, ванильная, но радует, что "злой" Джейсон всё осознал, да и остальные (пусть и не все) тоже. Иначе могло закрутиться до бесконечности.
Но с научной точки зрения, конечно, куча нелогичностей. Зато интересно. Один раз
Mirzoevshama
Mirzoevshama
04 июля 14:54 #
Ох конечно концовка удивительная .
Сериал в общем неплохой .
Красный_пион
Красный_пион
04 июля 21:47 #
Сериал в целом понравился, особенно 7 и 8 серии. По поводу концовки: мне кажется, в сериале, связанном с перемещениями среди вселенных, очень сложно снять концовку, которая устроит всех. Иногда запутывается такой клубок, что даже сценаристы или автор уже не в силах его распутать. Тот же самый сериал Тьма, где путешествия во времени и альтернативная вселенная - концовку слили. Я уже просто смирилась и от таких сериалов не жду чего-то вау в конце.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
04 июля 23:11 #
@Красный_пион: согласен, но зато какой кайф в процессе)
Blackmeser
Blackmeser
06 июля 07:29 #
А ведь всего этого можно было избежать, просто нужно было не закрывать дверь ящика в мире с семьёй.
Lighthouse012
Lighthouse012
23 июля 00:11 #
@Blackmeser: Фундаментальное непонимание заложенного здесь принципа. Это одновременно одна и та же и другая коробка))
tamucca
tamucca
PRO
08 июля 11:30 #
Очень тронул момент, когда десятки Джейсонов провожали семью в куб. Не представляю как больно было им видеть как то, ради чего они столько боролись и через столько прошли- уходит от них навсегда...
thomas_sawyer
thomas_sawyer
08 июля 13:47 #
финалочка - практически клип джорджа майкла и и мери джей блайдж)
SashaMozg
SashaMozg
09 июля 07:34 #
Финал получился очень средненький, потому что главному "доброму Джейсону" уже так сильно не сопереживаешь, как в процессе сериала.
Я правильно понимаю, что в эту вселённую, которую покинула семья, будут продолжать прибывать Джейсоны снова и снова? Или с уходом семьи из этой вселенной, и поток Джейсонов должен остановиться?
Теперь с появления всей семьи в кубе, они начнут размножаться в троекратном размере? То есть семьёй в разных вселённых появляться и так до бесконечности? В том числе могут перейти в ту вселённую, где существует множество Джейсонов и семья (хотя вряд ли они изберут её для своего существования, конечно)?
Я просто задаю эти вопросы, тк хочу понять, они вообще могут найти вселённую и жить в ней спокойно или с момента создания куба во вселенные вносится хаос множеством персонажей, которые побывали в этом кубе, идёт постоянное их размножение? Ведь во множестве вселенных препарат для вхождения в состояние суперпозиции мог быть изобретен в неограниченном количестве, а персонажи и их размноженные по вселенным копии могут этот препарат распространить по самым разным вселенным...
В общем, у меня голова взрывается 🤯 И я не хочу продолжения, тк можно снять всё, что угодно, но сомневаюсь, что мне в итоге понравится сценарий.
Lighthouse012
Lighthouse012
23 июля 00:09 #
@SashaMozg: Если по порядку, то показанный Джейсон не факт, что главный) сделать кольцо из резинки например по которой мы идентифицируем нашего Джейсона могли и миллионы других вариантов. Джейсоны будут прибывать снова и снова. Их количество ограничено продолжительностью Джейсона и количествлм вариантов которые додумались найти новые ампулы. То есть реален сценарий, где еще один Джейсон лет через 10 возвращается наконец домой. Уход семьи из одной реальности в другую не повлияет на прибытие новых джейсонов.
Факт путешествия семьи вряд ли создаст проблемы. Он может размножить семью на миллионы копий, если им новый мир не понравится и придется делать новые попытки поиска. Но нашей семье вряд ли что то угрожает. Скорее всего параметры мира задавала жена и сын, а не Джейсон. Поэтому это исключает прибытие новых джейсонов. И еще семьи не грозят друг другу, потому что у них цель найти подходящий для проживания мир, а не отжатие семьи у других копий героев. Есть конечно какая то невероятно ничтожная вероятность, что рандомный Джейсон настроится на мир куда переместилась семья и выйдет на них, но это оооочень невероятный сценарий. Проще "наколдовать" мир, где местный Джейсон пропал без вести вот прямо вчера, а прибывший Джейсон займет его место
IgorBeefeater
IgorBeefeater
12 июля 03:33 #
Я думаю остальные толпа клонов совместными силами смогли ещё создать те ампулы и разойтись по другим мирам где были бы счастливы
Redopera
Redopera
12 июля 09:56 #
В общем виде вышло неплохо. Одного просмотра достаточно. За просмотром держал в уме мысль, что контейнер - это инструмент. Мультивселенная существует и без него. Так называемые парадоксы Джессена - это следствие использования контейнера. Если контейнера не существует, то значит он существует - вот такой странный вывод я сделал, размышляя о суперпозиции в сериале. Значит, в той реальности, где он существует, так же существуют реальности, в которых с этим контейнером случились и не случились одни и те же события. Это трактуется через парадоксы Джессена в одной реальности - толпа Джессенов приходит в одну и ту же реальность, потому что пользовались контейнером. Каждая новая реальность не то чтобы ждёт за дверью в коридоре, а возникает и в том числе с коридором, в котором эти двери. Ну то есть, существуют так же другие реальности, в которых есть свои коридоры и субреальности за дверьми в них. В общем, так можно долго погружаться в бессмысленное осмысление. Так что "Джессен №1" - вполне может быть воображенной реальностью умирающего наркомана Джессена из другой реальности. Нет ни начала, ни конца.
"Лейтон №2" - пропал без вести в коридоре.
"Аманда №2" чудесным образом встретилась с "Райан №1" в реальности, воображённой ими обоими независимо друг от друга.
"Джессен №1" - вернул свою семью и сбежал в другой мир.
"Парадоксы Джессена №1" - не имеют каждый своей реальности, а только одну общую. Остались ни с чем.
"Джессен №2" - потерял "Даниэлла №2" в попытках завести отношения с "Даниэлла №1".
"Даниэлла №1" и "Чарли №1" - получили тяжелейшую психологическую травму.
"Лейтон №1" - наслаждается свободой и вероятнее всего будет творить парадоксы.

Чёт мда..
komyn
komyn
12 июля 14:06 #
Ну вот зря они открыли эту шкатулку с клонами. По-моему сами запутались, когда сюжет дописывали.
Hentai__Queen
Hentai__Queen
13 июля 02:05 #
ээээ, простите, но получается жена выбрала рандомного Джейсона? просто ну тот, который быстрее всех нашел ее
хотя после куба они все разные, все испытали разные вещи
vseslav
vseslav
16 июля 21:54 #
Классный сериал, обычно досматриваешь какой-нибудь и всё, тебе там всё расскажут, покажут, а тут в процессе просмотра со второй половинкой, рассуждали, выдвигали теории, в общем стоит посмотреть однозначно.
forsaken0508
forsaken0508
17 июля 20:18 #
Начали за здравие, закончили за упокой...
swsemenov
swsemenov
21 июля 04:15 #
Сериал шикарен! Давно не смотрел ничего, заставляющего задаваться таким количеством новых вопросов. И есть реально новые сюжетные ходы, хотя бы отчасти научно обоснованные, это очень круто.
Тем не менее, выскажу и такую мысль: последние несколько серий я отчаянно надеялся, что Джейсон вернётся к Аманде. Очень было её жаль, когда она осталась одна в новом мире. Думаю, что они с Джейсоном через многое прошли, и вместе им было бы счастье. И это было бы логично, если бы семье пришлось выбирать из множества других Джейсонов - с семьёй должен был остаться тот, у кого не осталось Аманды.
Когда смотрел, было ещё предположение, что семья в итоге не достанется никому. Ну или какому-то рандомному Джейсону из толпы)
И еще, злой Джейсон - он же кладезь информации о том, как работает куб. Его надо было максимально допрашивать и при этом охранять, это же такой ценный ресурс.
Если второй сезон будет, очень надеюсь, что будет все-таки ещё какой-то шанс с Амандой)
Lighthouse012
Lighthouse012
22 июля 23:56 #
@swsemenov: В этом практически бесконечном клубке сто пудов нашлось место исходам, где Джейсон решил остановиться и не искать семью, а остаться с Амандой)
swsemenov
swsemenov
23 июля 01:37 #
@Lighthouse012: С удовольствием бы посмотрел телеверсию именно с такими исходами) Но! Сценаристы сосредоточились не на той вселенной, и теперь придётся лишь это представлять
Lighthouse012
Lighthouse012
22 июля 23:54 #
Еще в середине сезона писал коммент, что тут идею с котом Шрёдингера не докрутили. В эксперименте же было два исхода. Сериал показывал всю дорогу только один сценарий. Я думал это баг, а это оказалась фича) Если я правильно понял, то главных героев должно быть минимум 2 в 20 степени. Это минимум. Все ограничено числом ампул. Их всего 40, значит самое большое число это 2 в 40 степени. Но ведь кто то из копий мог попасть в мир с новыми ампулами. Тогда число копий ограничено числом путешествий которые гг совершит за всю жизнь. А это 2 в какой то чудовищной степени)))
Концовка понравилась) когда они подъезжали к ящику я подумал, что было бы круто, если бы их провожали варианты. И блин так и случилось) идеально) надеюсь продолжений не будет. История получилась законченной. Была у меня мысль грешная, а что если в эту концепцию добавить путешествия во времени. И если честно, тут учесть все тонкости будет крайне сложно. Но зато можно было бы придумать концовку, где гг возвращается в прошлое и предотвращает свое похищение. Но мы бы все равно вышли на миллионы миллионов вариантов гг которые это делают. А все бы еще наложилось на парадоксы путешествий) от одной мысли мозг плавится) однако спасибо сценаристам за такую необычную и удивительную научную концепцию воплощенную в жизнь. Рассказали такие запутанные вещи очень доступным языком
McKay666
McKay666
Вчера, 21:55 #
Шикарный сериал, этакий алмаз, среди мусора который сейчас массово штопают в США. Дженнифер Коннелли шикарная, жаль только сильно похудела. Алиси Брага тоже классно сыграла. Джоел Эдгертон в начале не понравился в роли Джейсона, но потом как то привык к нему. По больше бы таких классных сериалов.
Написать комментарий:
Реклама