Реклама
Клюквенный щербет — s02e03 — 32. Bölüm

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.505
MyShows
(107)
Длительность: 120 мин.
Даты выхода: 29.09.202329.09.2023 20:00
Всего просмотров: 2 56957.19%
s01e28 - 28. Bölüm
s01e29 - 29. Bölüm
s02e01 - 30. Bölüm
s02e02 - 31. Bölüm
s02e03 - 32. Bölüm
s02e04 - 33. Bölüm
s02e05 - 34. Bölüm
s02e06 - 35. Bölüm
s02e07 - 36. Bölüm

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии
70

ssuhova
ssuhova
30 сент. 2023, 11:54 #
о аллах, что за днище
morningstarone
morningstarone
30 сент. 2023, 19:47 #
Не понимаю, у Доги в каком-то смысле не было выбора, вышла замуж по залету.
Но чем думал Умут? Он видел семью , знал порядки, знал что Нурсема покрыта и что ей это важно . А сейчас начинался какие-то приколы про порядки
osipanochka
osipanochka
30 сент. 2023, 20:02 #
Тоже уже палку перегибает, ну. Вообще не поняла его наезда по поводу «отчитываний друг другу». Ладно, спрашивать разрешения у партнера тоже не считаю нормой, тут соглашусь с ним, все-таки это отношения двух взрослых людей, а не ребенка и родителя (но и это стоило все же не на таких тонах произносить, если девушка 30 лет жила по таким законам в семье). Но «зачем ты мне отчитываешься где ты» это уже бред какой-то. Никто не отчитывается, человек просто говорит, где он или же куда пойдет, что будет делать, чтобы другой не волновался, да и вообще просто знал, где его жена/муж находится. Ставить в известность — не равно отчитаться. Иначе что это уже за отношения такие, где на утренний разговор о планах на день получаешь порцию говна из серии «зачем ты мне вообще это говоришь, не надо» 🤷🏼‍♀️
morningstarone
morningstarone
30 сент. 2023, 20:06 #
Полностью согласна!! И главное потом еще удивился что Нурсема ему не доложила, что поехала на выставку.
Я по началу была фанатом их пары, но сейчас… так хочется уже счастья для этой девушки! А у нее вместо этого муж, который из ночного клуба возвращается без кольца и еще ведет себя как будто так и надо
ankai
ankai
23 июля 2024, 22:10 #
Да, с какого момента от так поглупел??? Все ж таки Турция мусульманская страна, и как можно жить и не знать базовых вещей о своей религии…??
Djud_Mera
Djud_Mera
05 дек. 2024, 04:10 #
@ankai: ради справедливости, Турция – светская страна (религия отделена от государства; свобода вероисповедания) и Умут может не быть мусульманином, плюс он жил в совсем другой обстановке, а его родители явно настроены против ислама. Но я согласна, что он очень резко изменился.
osipanochka
osipanochka
30 сент. 2023, 19:52 #
Как же нужно низко пасть, чтобы отобрать у здоровой матери грудного ребёнка. Религиозная семья, но настолько не боятся Аллаха и берут на себя такие грехи, в голове не укладывается просто 🤯
mira21
mira21
27 нояб. 2023, 23:52 #
@osipanochka: Фатих и Пембе максимально пробили дно, самые мерзкие для меня персонажи в этом сериале
a1387301
a1387301
19 мая 2024, 23:04 #
Показать комментарий
mira21
mira21
19 мая 2024, 23:39 #
@a1387301: она хотя бы не лицемерка и в лицо все говорит
a1387301
a1387301
20 мая 2024, 09:53 #
Показать комментарий
a1387301
a1387301
20 мая 2024, 09:53 #
Комментарий удален
morningstarone
morningstarone
30 сент. 2023, 19:58 #
О каких правах на внучку говорит Пембе? Ладно еще Фатих говорит о родительских правах как отец. Но какие права могут быть у бабушек и дедушек?
osipanochka
osipanochka
30 сент. 2023, 20:08 #
Я думаю, она имеет ввиду не юридические права, а скорее обычное человеческое право члена семьи увидеть малышку. Но такой бабушке и правда лучше не давать права видеться с внуками, учитывая, что она сделала со своими детьми. Одну замуж насильно выдала, где та с балкона в первую же ночь полетела, второго таким отвратительным человеком вырастила, да еще и каждый раз его ужасные поступки оправдывает и чуть ли не по головке за них гладит. Ну а третий всю жизнь недополучает любви от родителей. Мать года 👍🏼 еще и Доге что-то умудряется говорить.
a1387301
a1387301
19 мая 2024, 23:05 #
Показать комментарий
morningstarone
morningstarone
30 сент. 2023, 20:26 #
Ужас какие мерзкие люди, что мать, что сын. Ужас какой-то. Просто дно пробито. Как таким человеком можно было стать при такой хорошей жизни - ума не приложу
a1387301
a1387301
19 мая 2024, 23:05 #
Комментарий удален
mira21
mira21
19 мая 2024, 23:40 #
@a1387301: вот это у вас прям бомбит на Алев🤣
a1387301
a1387301
20 мая 2024, 09:54 #
Показать комментарий
morningstarone
morningstarone
17 июня 2024, 08:50 #
Алеф неправильно конечно поступает, что лезет. Но дело же не в том, кто хуже себя ведет. Мне кажется тут раскрыто ханжество. У Пембе оно выражается через предательство своей религии. Творит дичь и прикрывается Аллахом.
Алеф которая осуждала Фатиха и кляла его, сама лезет в чужую семью. По сути делает тоже самое что сделали Доге.
_adalanche_
_adalanche_
05 дек. 2024, 14:02 #
Комментарий удален
_adalanche_
_adalanche_
05 дек. 2024, 14:03 #
По ходу у этой бабцы увела мужа какая то прошмандовка - вот ее и бомбит 🤣
vk964511
vk964511
01 окт. 2023, 08:42 #
Сначала мне нравилась пара Умута и Нурсемы.. Но, сейчас, понимаю что они и с двум разных миров и такой союз вряд ли долго протянет. А между Нурсемой и Эртугрулом явно искра пробежала... Интересно выйдет ли Нурсема в третий раз замуж😂
Magda26
Magda26
26 нояб. 2023, 01:32 #
Тоже сразу подумала , что в итоге они будут парой )
mira21
mira21
27 нояб. 2023, 23:54 #
@Magda26: тоже хочу эту пару, так нравятся😍
subdola_vulpes
subdola_vulpes
15 дек. 2023, 20:27 #
@vk964511: так переживала за Нурсему. Но Умут все таки слишком простой для неё, да и сложно исправить уже взрослого человека с устоявшими взглядами. А Эртургрул ей подходит больше конечно. Хочу теперь их пару 😅
Arsg009
Arsg009
02 окт. 2023, 21:19 #
Фатих показал свое настоящее я. Сам же изменил, а виновата Дога. Дога тоже не идеальна. Но она хотя бы не изменяла ему. Плюс грязными играми забрал ребёнка. Эта чудо семейка привыкла всех подкупать и получать все что они хотят. Про Пембе я вообще молчу, сплетница, интриганка ещё та. Ещё чему то дочь свою пытается научить. Ничему она её не научит, если внутри человека грязь, ничем её не отмоешь....Надеюсь семья Доги сможет этих недолюдей поставить на колено. Чтобы знали, где справедливость
a1387301
a1387301
19 мая 2024, 23:06 #
Комментарий удален
gulfayz
gulfayz
04 окт. 2023, 01:02 #
Фатих падает ниже плинтуса🤡
Умут тоже как-то разочаровывает( Ладно, ты современный человек и не любишь отчитываться… Но что значит потерять кольцо и говорить «оно не имеет никакого значения», «я и так ради тебя только носил».😳 Я вообще выпала с этих слов… Однако ему не понравилась выходка Нурсемы, когда та не позвонила, чтобы предупредить, что была на выставке. Что-то мне это совершенно не нравится)) Видимо Апо был прав…
ishka_m
ishka_m
PRO
04 окт. 2023, 12:48 #
Ну Фатих в принципе уже давно дно пробил, еще даже до измены. Дога тоже нарывалась прям на такой исход событий, можно было решить эту проблему мирно. Конечно можно понять ее чувства, но каким бы дерьмом не был Фатих, он отец и имеет на ребенка такие же права. На самом деле, как бы это не звучало, но почти любой мужчина при деньгах как Фатих, поступил бы в этой ситуации также(
a1387301
a1387301
19 мая 2024, 23:08 #
Показать комментарий
morningstarone
morningstarone
17 июня 2024, 08:54 #
Какими истериками? Если я правильно помню - он ее не взял на вечер потому что ему платье доги не понравилось. И тут можно вам зеркалку кинуть - Фатих видел какую девушку он выбрал, видел с какой девушкой спал и кому ребенка заделал, и прекрасно видел кого замуж берет. А потом началось - платье не носи, на учебу не ходи. Но отвлеклась.
Он ее отправил переодеваться, она не захотела. Фатих уехал без нее и на вечере цепанул себе мамзель. Пока его беременная жена дома ждала.
Это разве довела до измены?
mira21
mira21
17 июня 2024, 13:46 #
@morningstarone: не обращайте внимания, она/он под каждой серией пишет какие Дога и Алев мерзкие и какие Унал хорошие😂
morningstarone
morningstarone
17 июня 2024, 16:05 #
По реакции на Алеф , мне кажется это женщина. Но в таком случае я вообще не могу понять как можно поддерживать Фатиха 🤷🏻‍♀️

Вообще в принципе как можно обзывать Алеф и защищать Фатиха, когда их грех один и тот же 🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️😅
hosh
hosh
05 сент. 2024, 11:20 #
@a1387301: оспаде, такое ощущение, что мама Пембе воплотилась в реальности и строчит сюда комменты 😂
mira21
mira21
05 сент. 2024, 22:06 #
@hosh: 🤣💯
a1387301
a1387301
19 мая 2024, 23:08 #
Комментарий удален
_adalanche_
_adalanche_
05 дек. 2024, 14:04 #
Осспады, угомонись уже, брошенка 🤣 🤣 🤣 🤣
id85187910
id85187910
05 окт. 2023, 17:46 #
Никогда не писала комментарии, но тут не промолчать. Я в шоке с того, что сценаристы сделали с Умутом. Зачем эта глупость про фильм была за столом, он совсем дурак и не понимает совершенно ничего? Итак было понятно, что он всех заденет. Сорвался и наорал на счет того, что никто не должен отчитывается, не считает нужным носить кольцо. Такими темпами можно и до свободных отношений довести 😂
Думала, что Фатих упал на дно, но «снизу постучали». Такой поворот мне нравится, будет интересно наблюдать за тем как с этой ситуацией будут справляться, слава богу их с Догой не пытаются помирить ( хотя бы пока что) Очень хочется увидеть как ему за все это придется ответить, с самого начала не нравился этот персонаж.
Пэмбе в этом сезоне как будто только и пытаются показать с плохой стороны, раньше мне нравилось, что персонаж был противоречивый, было много и положительного и отрицательного. Сейчас же одно сплошное лицемерие, только не сыночек дорогой, всего лишь под юбку заглянул. Даже интересно, что должен сделать Фатих чтобы у нее хоть немного глаза открылись, конечно он не сын и она будет его защищаться но именно из-за ее такой поддержки Фатих такой засранец
osipanochka
osipanochka
06 окт. 2023, 09:30 #
@id85187910: когда летом стали выкладывать щербет на Кинопоиске, я в ожидании 2 сезона начала все пересматривать и на многие вещи, которые раньше не замечала, стала обращать внимание. И знаете, я так же рассуждала о Пембе, что в ней и хороших черт много, но при пересмотре поменяла мнение. Она изначально была той еще отвратительной манипуляторкой, постоянно всех осуждала, но за собой ничего не замечала.
mira21
mira21
28 нояб. 2023, 00:32 #
@osipanochka: и всем постоянно говорит умру от рака или ещё чего...каждый раз когда она это говорит я вслух "поскорее бы"
subdola_vulpes
subdola_vulpes
15 дек. 2023, 20:34 #
@osipanochka: я смотрю впервые, но мне она сразу не понравилась, противная. Лишь бы всё было так, как хочет она. Никак себя проявлять нельзя детям, кроме кухни и подарков каким-то соседкам/знакомым ничем не интересуется. Понятно, почему Апо понравилась Алев
a1387301
a1387301
20 мая 2024, 09:56 #
Вас прям так бомбит на Пембе, а ничего что ее мужа какая-то прошмандовка решила увести?
a1387301
a1387301
19 мая 2024, 23:11 #
Комментарий удален
a1326655
a1326655
06 окт. 2023, 08:41 #
когда на иви выйдут эти серии?
AnnWilcox
AnnWilcox
07 окт. 2023, 01:10 #
Скорее всего сейчас полетят тапки, но всё равно скажу...)
Во-первых, как и у всех комментаторов, для меня тоже линия с Умутом абсолютно стала нелогичной. Какой он был в первом сезоне и какой сейчас - просто два разных человека. Не боится обидеть Нурсему, не думает о своих словах, раньше только бы быть с Нурсемой, готов на всё, а что сейчас? Даже не проси, не хочу, не буду.... Блин, такую пару испортили... Я, как и многие, думаю что эта пара обречена и всё идёт к разводу. Увы..
Во-вторых, Дога стала реально неуравновешенной. Ну серьёзно. За ужином же у нее одной рот не закрывался, отвечала всем и на всё. И она прекрасно понимала, что своим поведением в суде только ухудшает ситуацию, неужели взрослый человек не в состоянии держать себя в руках? Да да, вы скажите что после родов гормоны шалят, но тем не менее... Фатих именно этого и хотел, чего и добился в итоге. Я думаю, если бы не её категоричное поведение, всё было бы намного проще. Разреши она Фатиху видеться с дочерью, возможно бы он не отобрал ребёнка. Изначально, если я правильно поняла, он и не пытался так сильно взять опекунство. Не подумайте, я его не оправдываю, всё такой же козлина, каким и был, и даже хуже. Но тут чисто загнанный зверь в клетке. Добивается своего любым путём. А то что бесчеловечно, ну... Это Фатих. Этим всё и сказано.
В-третьих, каааак? Ну кааак теперь дождаться следующую серию?)))
dashalins
dashalins
07 окт. 2023, 21:41 #
@AnnWilcox: Согласна, для начала Дога как-то сильно уже перегнула, ну это и его дочь тоже - то есть она хотела оставить дочь без отца? Эгоистично как-то. Дала бы видеться.. Не лишилась бы ребенка, ну хотя бы не так
Araminta
Araminta
08 окт. 2023, 03:56 #
Не хочу превращаться в гадкую Пембе но ее мать там большую лепту вносит во все это😂 если бы мама бабушка и тетя изначально как взрослые люди без гормональных взрывов ей объяснили бы что надо просто выделить дни когда его семья может приходить этого бы не было. То что ситуация дно и отбирать ребенка у мамы никто права не имеет это факт. Но они могли этого избежать очень просто. Тем более не будет тот же Фатих с утра до ночи сидеть с младенцем. Он зациклился как Леман на Омере потому что не мог это получить. А если бы у него был к ребенку свободный доступ он бы быстро забил и начал жить своей жизнью. А Кывылджым и Дуа своими странными заходами разожгли это всё🤷🏻‍♀️
a1387301
a1387301
20 мая 2024, 10:02 #
Все верно 👍🏼👍🏼 наконец-то нашла адекватный комментарий, а то все только Пембе, Фатиха обосрут, а про истеричку Дога и ее тетю вертихвостку ничего не пишут
a1387301
a1387301
20 мая 2024, 09:58 #
Комментарий удален
Araminta
Araminta
08 окт. 2023, 23:30 #
Фатих конечно редкий гад. Дуа совсем незрелый ребенок сама и поэтому ведет себя глупо с первой серии по последнюю. Мне странно что ее семья будучи адекватной, современной не видит что каждый день она совершает миллион ошибок которые тащат ее все дальше и дальше вниз. Плюс никогда не помешает смотреть реальности в лицо и осознавать с кем имеешь дело. Собирала какие то тупые фотки с этой продавщицей чтоб якобы он не отобрал ребенка- и где это? Где твоя линия защиты? Вместо того чтоб адекватно подойти к суду она в абсолютном раздрае орет и бросается а как известно так суды не выигрывают. Судью никто не подкупил, свое влияние там никто не использовал. Надо было спокойно объяснить причины расторжения брака, показать доказательства измены если они нужны и договориться об опеке 50/50 плюс еще и денег стрясти на содержание ребенка. Ее семья видит что она и правда в тяжелом эмоциональном состоянии, но ничего не делает. Мамка своей любовной жизнью занимается, тетка сохнет по женатому старику, бабка претворяется мебелью🤷🏻‍♀️ в итоге Дуа после смерти ребенка с другим младенцем на руках в шоке и депрессии не придумывает ничего лучше чем мстить неудачной любви через ребенка👏🏼 а взрослые люди вокруг нее это поддерживают🤯 Фатих Пембе апо и тд считают их всех неадекватами с которыми нельзя договориться. Сколько раз пытались с разных сторон но еле имя узнали спустя месяц после рождения. Отнимать ребенка у матери это самое конченое что можно придумать и тут оправдания их поведению нет но то что они не канонные злодеи которые просто делают это из злости и вредности (типа Ибрагима и семейки) это факт. Дуа должна остановиться успокоиться и идти договариваться с теми же апо и пембе иначе это растянется на сто сезонов
ЛилияЯ
ЛилияЯ
03 сент. 2024, 01:55 #
Подписываюсь под каждым словом ! Особенно орнула с бабки притворяющейся мебелью 😂😂😂
gdeavocado
gdeavocado
27 окт. 2023, 22:51 #
Как меня утомила вечно причитающая Пембе, все бормочет и бормочет, сил нет ее слушать.
-
Думаю, Дуа/Дога переедет обратно в дом Фатиха, чтобы быть с дочкой, некая жертва, но надеюсь ошибаюсь.
-
И какой же отвратительный адвокат, вначале про него говорили, что он не проиграл не одно дело и что он за права женщин. Лишить его по-хорошему лицензии.

Еще не понимаю, как судья за 10 минут оценила псих.состоянии матери. Нужен как минимум специалист. Ну ладно, это же сериал 🤷🏼‍♀️
annzinovyeva
annzinovyeva
28 окт. 2023, 19:57 #
Что-то сценаристы перегнули с Умутом, до брака показали его таким понимающим по отношению к Нурсуме, и в отличии от Доа он понимал в какую семью вступает. Видимо сценаристы хотят показать, что не все подвластно любви. И быт, и разница в обществе и религии- разрушают все в браке. Не удивлюсь, что их брак тоже рухнет.
VikiMo
VikiMo
01 нояб. 2023, 00:05 #
Как же хочется надавать по щам Фатиху и Пембе!!!
mira21
mira21
28 нояб. 2023, 00:34 #
@ВикиМо: +++
mileninaaliana
mileninaaliana
29 нояб. 2023, 10:59 #
Ну побег конечно они зря организовали, так временная опека и в постоянную перейти может, еще и с запретом на встречи, но Фатих больной урод, его улыбочка аж до дрожи пробирает
Marchi08
Marchi08
PRO
30 дек. 2023, 22:12 #
Ска, какой же Фатих конченный. Просто фу!! И главное, под видом благочестия. Теперь понимаю все эти истории из новостей про то, как турки не отдают русским женщинам детей. Тут сами турчанки нихера сделать не могут, какие тут русские… треш конечно. Хотя в целом виноваты оба, если так раскрутить назад. Не стоило Дуа запрещать видеть дочь. Развелись бы спокойненько и всё. Нет, она решила родительских прав лишить. То, как в дальнейшем озверел Фатих - это уже край конечно! Ну потом вот удовлетворили развод, а он ещё и подставил. Как увидела тот момент с машиной в парке и он звонит - сразу поняла, что подстава. В моменты такой несправедливости у меня прям ком в горле и орать охота. Потом не стоило уже увозить в ночи дочь, тут уж ни чё не поделаешь, всё на стороне закона. То, что нечестным путём - это уже другой вопрос. Ещё эти улыбающиеся лица Пембе и Фатиха 😡 один Апо в ахере сидит. На ужине они все вообще готовы были друг друга разорвать. Ууух, жаришка. Но #фатихчмо . Тут без вариантов 😂 представляю, что будет с Кывылджим, когда узнает. Не уберегла дочь изначально. А ведь мама была права! Избито, зато честно
dashadasha18
dashadasha18
PRO
04 янв. 2024, 22:42 #
Недавно в ленте наткнулась на интервью актера, играющего Фатиха. Ему репортер говорит «зрители очень любят Фатиха», а актер ему ответил «а мы точно один сериал смотрим?»😂😂😂 Дуа конечно немного перегибает, но все мы ее прекрасно понимаем, но это не отменяет того, что Фатих просто конченый моральный урод. Вся их семейка просто омерзительна. Нет сил смотреть на их мерзкие выходки.
Marchi08
Marchi08
PRO
05 янв. 2024, 00:30 #
Дада, тоже видела этот видос и всё время, пока смотрела, эти слова и вспоминала 😄😄
VikiMo
VikiMo
06 янв. 2024, 03:36 #
😅😅😅 надеюсь в жизни он не такой 🤭
a1387301
a1387301
19 мая 2024, 23:18 #
Комментарий удален
mira21
mira21
19 мая 2024, 23:44 #
@a1387301: 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
Maria_Mikhaylova
Maria_Mikhaylova
03 авг. 2024, 00:42 #
У вас явно какие-то проблемы,раз вас так из серии в серию бомбит,как будто это у вас кто-то мужа увел😐
Maggot87
Maggot87
03 февр. 2024, 20:34 #
Фатих урод конечно. Но, Доге нужно было быть умнее. Сходивший на лево муж, все равно имеет право видеть своего ребенка. Какая бы не была обида на супруга, это отношения взрослых к которому не имеет отношения ребенок. Детям нужны оба родителя. Все окружение Доги в этой ситуации причастено к тому что дочь забрали. Мать, тетка должны были ей помочь пройти эту трагедию, а не обострять отношения между ней с Фатихом.
unicornsmile
unicornsmile
14 февр. 2024, 20:55 #
что-то я уже не могу это смотреть.. нервы расходятся...
anyta26
anyta26
22 мар. 2024, 13:16 #
У Фатиха садисткие наклонности. Даже не дрогнул, отнять у матери ребенка - самое подлое что можно сделать 😓
karlysheva
karlysheva
31 мар. 2024, 12:26 #
Дога наивная и не предусмотрительная, Фатих идиот самовлюбленный. Идеальная пара, блин. Как можно было бежать и не догадаться, что за ней следить будут? Просто ж очевидно, тем более у семьи связи везде, где только можно. Да и зная на какие подлости идут мамашка с сыном, странно делать такие глупости.

Каждая секунда сериала злит прям 😁😁😁
fb998554
fb998554
17 июня 2024, 07:53 #
Не могу, как же лицемерна религия 🫠
mira21
mira21
17 июня 2024, 13:49 #
@fb998554: религия тут не причём, не надо поведение людей смешивать с религией. В Исламе даже малое лицемерие грех, а в КЩ в семействе Унал за исключением Мустафы и Нурсемы этого полно
fb998554
fb998554
21 июня 2024, 07:31 #
Комментарий удален
fb998554
fb998554
21 июня 2024, 07:45 #
@mira21: Не буду спорить, скорее всего я не верно подобрала слова. Вы правы, в любом случае всё зависит от людей и их выборов)
sofiipvlv
sofiipvlv
08 июля 2024, 22:03 #
Я в шоке
Фатиха хотелось ударить через экран
А больше всего я не понимаю как САМ Абдулла такое одобряет
Правильно сверху написали, верующая семья, а ведут себя как ….
sofiipvlv
sofiipvlv
08 июля 2024, 22:04 #
Комментарий удален
Leliksuperr163
Leliksuperr163
12 июля 2024, 18:16 #
Даже если потом Фатих хоть об стену разобьется, став хорошим, прощения ему не будет. Отнял ребёнка и рад, чуть не прыгает. И это ведь такая жиза, таких подлых людей пруд пруди.
творожница
творожница
20 авг. 2024, 16:14 #
какой же фатих моральный урод слов просто нет..
ЛилияЯ
ЛилияЯ
03 сент. 2024, 00:55 #
Господи, ну и урод же этот Фатих , просто душераздирающая сцена, где он забирает Джемре …. Аж самой плохо стало, очень жалко Доа … он просто стоит и своими глазами черными, бесовскими так и стреляет. Просто адская серия , ничего не скажешь ..
Nattaska
Nattaska
27 сент. 2024, 16:27 #
И где она вселенская любовь Фатиха? Он же до смерти любит жену как он говорил. Как можно причинить такую боль любимому человеку, забрав у него ребенка? Не любит Фатих никого, только себя. Действительно моральный урод. Во всей этой истории мне очень жаль маленькую Джемре, если родители не придут к соглашению к тому времени как она подрастет, ей придется наблюдать все эти разборки и то как родители не могут ее поделить и проклинают друг друга.. расти в такой атмосфере врагу не пожелаешь
SenyaVereykina
SenyaVereykina
01 окт. 2024, 19:03 #
Не возможно смотреть вообще 😥Фатих просто урод какой то !
mvriedon
mvriedon
04 окт. 2024, 04:03 #
я так понимаю, в удаленном комментарии опять «алев бесстыжая» 😁
Написать комментарий:
Реклама