Реклама
Слово пацана. Кровь на асфальте — s01e02 — Серия 02

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.595
MyShows
(3 544)
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 09.11.202309.11.2023 03:00
Всего просмотров: 50 39090.63%
s01e01 - Серия 01
s01e02 - Серия 02
s01e03 - Серия 03
s01e04 - Серия 04
s01e05 - Серия 05
s01e06 - Серия 06
s01e07 - Серия 07
s01e08 - Серия 08
s01 special-1 - Фильм о фильме

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии
267

flushkin
flushkin
10 нояб. 2023, 03:12 #
Ну в этой серии уже как-то пободрее всё, завязки наконец дождались. Но общий сюжет уже понятен - главный герой влюбится (вернее он уже) в девочку-мента, и придётся или ей работу бросать, или ему всех сдавать, включая Марата.
sasatsuee
sasatsuee
PRO
07 дек. 2023, 10:06 #
Девочку? Ей лет 20, ему 14, какую работу бросать лол, тут просто о безответной любви сюжет, но это второстепенная линия
DrewMlbb
DrewMlbb
16 дек. 2023, 13:21 #
@sasatsuee: я почему-то думала он постарше, странно тогда что она поддается его около ухаживаниям
Dark_Alice
Dark_Alice
26 дек. 2023, 14:32 #
@DrewMlbb: она явно хочет его спасти.
lalalazareva
lalalazareva
18 дек. 2023, 12:36 #
Показать комментарий
RoMaCoN
RoMaCoN
10 нояб. 2023, 10:18 #
Отлично снято, всё что касается картинки - супер. Как же всё стильно и аутентично!
Сюжет... Пока это лучшее, что смотрел в этом году.
Очень надеюсь, что любовные линии не станут банальными.
Berlinbear
Berlinbear
PRO
10 нояб. 2023, 17:25 #
@RoMaCoN: с любовными линиями все сложно, если будут показывать как было реально с девушками таких парней, то это будет на самое приятное зрелище.
JasterRoyy
JasterRoyy
01 дек. 2023, 14:26 #
Показать комментарий
Я там дальше глянула наличие ваших комментариев. Если всё так плохо, может не стоит смотреть сериал? Найдите то, что по вашему вкусу будет. :)
Gordey
Gordey
23 дек. 2023, 17:27 #
@RoMaCoN: Стесняюсь спросить - а что было аутентично?!
спэйскэт
спэйскэт
10 нояб. 2023, 15:44 #
Комментарий удален
id202115727
id202115727
10 нояб. 2023, 17:39 #
Показать комментарий
inoagent007
inoagent007
29 нояб. 2023, 21:21 #
@id202115727: не самый подходящий для этого сериал
DoctorWin
DoctorWin
11 нояб. 2023, 16:07 #
Я знала, что дядя Ильдар будет делать только то, что ему выгодно и все эти игры на компе только для того чтобы купить пацана, но концовка...так мерзко. И ведь там специально лежали эти кирпич и валенок, чпсто используют.
Gordey
Gordey
23 дек. 2023, 17:29 #
@DoctorWin: Дядя Ильдар майор, а поступил как долбо.. Ну, понятно.. Ясно, что не все майоры семи пядей во лбу, но тут прям нарочито и специально, не жизненно. Но внушает, да
Dark_Alice
Dark_Alice
26 дек. 2023, 15:15 #
@DoctorWin: когда увидела у мента такой комп - чуть со дивана не упала. Цветной монитор? Atari? Нереально. Такие компы стоили тогда дороже тачки. У нас в школе только чёрно-белые советские были. Подруга матери в министерстве работала, за границу в командировки ездила - у неё на работе стояли цветные (марку не помню, Commodore скорее всего). Там я в Принца Персии впервые играла. И это уже в 91-92 годы, после распада СССР.

Играет он в какой-то китайский клон Yie Ar Kung-Fu.
Ctixia
Ctixia
27 янв. 2024, 03:38 #
@DoctorWin: очевидно, что дядя Ильдар слишком вжился в образ... который будет раскрыт чуть позже.
sraka21
sraka21
11 нояб. 2023, 16:39 #
Кого убили то во время дискотеки?
lina_____
lina_____
PRO
11 нояб. 2023, 21:14 #
Вроде того, кто утюг купил, имя не помню
sraka21
sraka21
11 нояб. 2023, 23:05 #
@lina_____: да, конечно, спасибо. Эралаш это
angelZ
angelZ
02 дек. 2023, 23:01 #
Комментарий удален
kinolady
kinolady
PRO
18 нояб. 2023, 17:31 #
Так жалко парня, до слез просто
nadiamalevich
nadiamalevich
PRO
02 дек. 2023, 14:36 #
@kinolady: еще в первой серии было предчувствие, когда он про утюг только сказал, что плохо закончится его история, слишком чистая и простая мечта у парня(
ostapushkaa
ostapushkaa
03 дек. 2023, 23:22 #
Мне аж плохо стало от этой сцены.
Gushchik
Gushchik
05 дек. 2023, 00:32 #
Это палка о двух концах. За плечами таких ребят обычные любящие мамы и бабушки , и мечты их порой банальны, но достигаются эти мечты… ведь у их жертв тоже мамы и бабушки , и тоже их дома ждут…
DrewMlbb
DrewMlbb
16 дек. 2023, 13:22 #
@ostapushkaa: да, я даже мотнула
kinolady
kinolady
PRO
18 нояб. 2023, 17:33 #
Комментарий удален
reaver1
reaver1
11 нояб. 2023, 18:44 #
Весьма годно и аутентично. Все персонажи очень живые, даже придраться не к кому)
Основные арки понятны:
-Месть за Ералаша
- Конфронтация с Кащеем
-менты
- и любовные линии, вероятно с печальным концом для всех

В плане соответствия времени, наверное лучший сериал на данный момент. И хорошо, что нет никакой романтики - дал в лицо, получил кирпичом по голове, никакой героизации. Просто время такое, просто пацаны такие.
Логин_уже_занят
Логин_уже_занят
22 янв. 2024, 23:40 #
@reaver1: все живые, кроме Ералаша
простите, не удержалась)
reaver1
reaver1
11 нояб. 2023, 18:44 #
Комментарий удален
reaver1
reaver1
11 нояб. 2023, 18:45 #
дабл
charlie_h
charlie_h
12 нояб. 2023, 06:17 #
Показать комментарий
Dafna13
Dafna13
12 нояб. 2023, 19:18 #
Алло, это сериал, а они актёры 😂😂 Это не дом2, вы перепутали))))
charlie_h
charlie_h
16 нояб. 2023, 12:15 #
Показать комментарий
Dafna13
Dafna13
17 нояб. 2023, 06:59 #
Кака така любовь?)) Пока ничего криминального не увидела)) Я думаю, родители юной актрисы, Юлия Пересильд и Алексей Учитель, без вас знают, что можно их ребёнку, а что нельзя 🤓 Плюс посмотрите, сколько у вашего комментария минусов, может это вы не в себе? 😉
Acritas
Acritas
18 нояб. 2023, 18:41 #
@Dafna13: видно, кто - то не смотрел фильм"Таксист")))
Dafna13
Dafna13
21 нояб. 2023, 06:53 #
Точно 🤭🤭🤭
Шакал_Табаки
Шакал_Табаки
30 дек. 2023, 19:14 #
@Dafna13: возможно, поздно на ваш комментарий отвечаю, но есть инфа, что мама актрисы сразу ей психолога наняла, чтобы девочка максимально спокойно и без травм прошла все съемки
karaspunk
karaspunk
PRO
04 янв. 2024, 18:58 #
@charlie_h: мда, какой вы однако дремучий.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
19 янв. 2024, 17:52 #
@charlie_h: Это сексуальные сцены с ребёнком нельзя. А тут-то в чём проблема? )) Если в школьном спектакле директор будет играть какого-нибудь сказочного принца, а первоклашка - его невесту, это уже криминал? )))
Babicheva_krd
Babicheva_krd
21 нояб. 2023, 00:04 #
А то, что актер, который играет Андрея 15 лет, а актрисе 24 года, или это у вас работает в одну сторону?
jets09
jets09
01 дек. 2023, 19:26 #
@Babicheva_krd: "вы не понимаете, это другое.."
"ой все, мне с вами больше не о чем разговаривать"
alshi
alshi
18 дек. 2023, 03:04 #
@charlie_h: например, в "Вам и не снилось" актрисе было 23, а актеру 16...
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
12 нояб. 2023, 16:55 #
…тебе идёт, форма головы правильная, ГРЕК ))
CatEdik
CatEdik
12 нояб. 2023, 21:15 #
Ералаш 😢 нельзя же так
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
12 нояб. 2023, 22:39 #
Показать комментарий
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
18 нояб. 2023, 20:13 #
Показать комментарий
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
12 нояб. 2023, 23:00 #
Показать комментарий
Dmitry_T
Dmitry_T
13 нояб. 2023, 12:30 #
Модерн токинг и бед бойз блю пацаны слушали ага-ага 😀 вы наверное из категории пианистов по сериалу
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
13 нояб. 2023, 13:24 #
@Dmitry_T: Ты не умеешь понять смысл прочитанного? Написано же, в школе это слушали на дискотеке, там кстати, никому бы не пришло в голову поставить ЛМ, потому что и тогда он казался всем говном. Конечно, пацаны слушали тяжёлую музыку или русский рок. Но пост был о том, что шоураннер навязывает стереотипы, раз Шатунов был примерно тогда, значит они его и слушали, вот вам "седая ночь". Игнорируя, что это глупо
Dmitry_T
Dmitry_T
13 нояб. 2023, 13:30 #
Посыл понятен. Конечно такое кино должно быть стереотипным, даже в книге у Гараева написано воспоминание мимокрокодила, наблюдавшего избиение пацана пацанами на улице под «Белые розы». ЛМ, Комбинация, Мираж - вот что звучало из всех углов в оо время, тем более в провинции. Кто-то и депеш мод в то время слушал и возможно Геноцид орган и что с того?
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
13 нояб. 2023, 13:44 #
@Dmitry_T: я вот например вырос в это время, и никто вокруг из сверстников этой перестроечной попсы не слушал, её слушали взрослые как раз, им поднадоели АлБорисовны и Леонтьевы. Саундтрек может быть любым конечно, но пацаны, творящие свои "делюги" под Гулькину и Овсиенко? Правилен перфекционисткий подход, треки формируют восприятие картинки, и под разные сцены, музыка тоже не должна быть одинаковой.Вот махач в этой серии насколько бы аутентичнее выглядел, вруби перед ним кто-нибудь кассету с "Battery"?
Dmitry_T
Dmitry_T
13 нояб. 2023, 16:43 #
Бейте ублюдков, бейте их сейчас же!
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
13 нояб. 2023, 17:29 #
@Dmitry_T: Вот, Уотти отлично подходит👏
https://youtu.be/cVlddw6e8vI?si=a_ExF38jLH3qEpXu
Katenok999
Katenok999
21 нояб. 2023, 21:53 #
@LonelyDarkstar: а вы в каком городе выросли? русский и другой рок слушали "говнари", которых пацаны тоже били
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
21 нояб. 2023, 22:08 #
@Katenok999: В Ленинграде. У нас дрались по районам. Ещё один стереотип, что некие пацаны всех били. Били тех, кто не мог за себя постоять, ну или при удачном соотношении сил. Вокруг не было никаких пацанов, которые не слушали бы какой-то рок, даже самые отмороженные. Никто не слушал эту попсу.Никто тогда не бил за ирокезы или там узкие галстуки, всё это было позже времени действия сериала. Создатели которого конечно молодцы, но видно, что сами эти времена не застали,
Katenok999
Katenok999
21 нояб. 2023, 22:18 #
@LonelyDarkstar: ну сделайте уж скидку на Ленинград, там можно было достать такую музыку и в целом музыкальный вкус по избирательнее. В регионы пластинки/ кассеты сильно сложнее проникал, нужно была аппаратуру еще достать, чтобы перезаписать. Странно, так категорично писать, что было не так, аргументируя, что в Ленинграде ЛМ не слушали. Плюс, считаю, что ЛМ включают для художественного приема, подчеркнуть романтичность Марата, что он хочет на самом деле по крышам гонять и девчонку на танцы водить, а не вот это вот все.
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
21 нояб. 2023, 22:36 #
@Katenok999: На танцах под Джо Дассена и Porgue Te Vas? с девушками танцевали, причём те же люди, что в подвале под The Exploited пили. А про регионы не скажите, в те времена возили нас с классом в Таллин и Брест. Там мы жили в школах прямо. Так в Бресте на новогодней дискотеке узнали много разной новой музыки, местные были на полкорпуса уже впереди нас. В Эстонии видели неплохие даже для сейчас группы электронной музыки. Ну а в Тамбове, куда я ездил к бабушке, почему-то все были поголовно панками, Sex Pistols и вот это вот всё. Видимо поэтому, в уличных конфликтах, местные сразу хватали с земли кирпичи и швырялись ими, что было как-то стрёмно, стоя в боксерской стойке🤟
margo55
margo55
04 дек. 2023, 21:47 #
@LonelyDarkstar: интересные такие регионы вы в пример привели - Брест и Таллин. Сибирь и Камчатка просто вышли из чата после такого 😆
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
04 дек. 2023, 22:16 #
@margo55: Ну, я хоть не вру, пишу, что сам видел. Если про восток страны, извольте. Году в 1987(?) одноклассник отдыхал летом во Владивостоке, и будучи любителем рок-музыки ( а тогда такими были многие, в сериале это считай и не показано) он привёз оттуда кассету с записями никому тогда неизвестной нигде больше группы, которая там уже была звездой дискотек и собирала полные залы. Так что Мумий Тролль у нас в школе слушали до того как это стало мэйнстримом. Это я к чему, музыка была разной, её уже почти разрешили всю, люди не ограничивались ЛМ и etc. Если бы создатели сериала лучше постарались, какой настоящий саундтрек из хороших, но позабытых музык можно было бы собрать, хоть издавай. Но увы, не HBO, не понимают важности аутентичности
Gordey
Gordey
23 дек. 2023, 17:38 #
@LonelyDarkstar: жил в Тольятти, на дискотеках крутили Кармен, Мираж и тот же Ласковый май. Заграничные группы слушали в кулуарах и это были Биттлз и Лед Зеппелин. О панках ваще никто не знал! Даже Сектор Газа, что пришёл в город почти в начале 90-х, многие узнавали во дворе, а что уж говорить о западных!
trux
trux
PRO
27 дек. 2023, 21:38 #
@LonelyDarkstar: на большей части территории страны слушали русскую попсу, Талинн, Брест и Ленинград являются максимально нетипичными регионами СССР.
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
27 дек. 2023, 22:14 #
@trux: По вашей личной выборке? Можно где-то ознакомиться с цифирью? Ах да, конечно...Я, например, нигде не написал, что все слушали только металл и etc., не брался как вы, утверждать за всю страну.
Я тут отвечал кому-то уже, но ссылочка подойдёт и вам, ловите. Фото с музыкального фестиваля в Москве летом 1989 ( в сериале прямо указано время действия, это весна 1989). Обратите внимание на количество зрителей в Лужниках на сборном концерте западных и наших рок-групп
https://disk.yandex.ru/a/_GYfwtP43VzJ5M/5afc08750a9ec1af01944b74
https://disk.yandex.ru/a/_GYfwtP43VzJ5M/5afc08750a9ec1af01944b6a
https://disk.yandex.ru/a/_GYfwtP43VzJ5M/5afc08750a9ec1af01944b60
Состав участников на адвент-футболке
https://disk.yandex.ru/a/_GYfwtP43VzJ5M/5afc08750a9ec1af01944b65
По вашим словам выходит, что эти больше, чем 80000 человек атипичные представители советского общества. И заслушав на концерте Ozzy, обычно же слушали Мираж и ЛМ, а как же иначе?
trux
trux
PRO
27 дек. 2023, 23:36 #
@LonelyDarkstar: эти 80 тысяч туда ехали со всей страны, на уникальное невиданное событие. В том же году любой произвольный концент ЛМ в Крыжополе собирал 20-30 тысяч и концертов были десятки.
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
27 дек. 2023, 23:48 #
@trux: Т.е. со всей страны? Не из нетипичных Бреста и др.? Так же, в Крыжополе и ещё в 2500 местах за год(Вики, 13 составов ЛМ) если бы вместо ЛМ выступал Ozzy Osbourne, видимо не пришли бы 20-30 тысяч? Пришли бы, ведь в Крыжополе больше некуда было пойти, кто приехал, на того и пришли? Так и вижу, пустой зал где-то между Крыжополем и нигде, Оззи сокрушенно выбегает к прохожим с вопросом, Why? А они такие, сплевывая семки, говорят, мы попсу же любим сильно, а ты кто такой, мышей летучих ешь? Нет, мы тут все в городе копим деньги на все концерты Ю.Шатунова, ему нужнее, он детдомовский...
Каспер666
Каспер666
18 нояб. 2023, 22:40 #
@LonelyDarkstar: Modern Talking,Joy,Bad Boys Blue Попса? Серьёзно?! Диско, вот как назывался данный жанр.
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
19 нояб. 2023, 01:40 #
@Каспер666:
Просто оставлю это здесь.
"Поп-му́зыка (англ. pop music от popular music; современная популярная музыка, жарг. попса) — область массовой культуры, охватывающая различные формы и стили развлекательной музыки 2-й половины XX — начала XXI веков
Основные черты поп-музыки — простота инструментальной части, ритмичность, акцент на вокал. Основная и практически единственная форма композиции в поп-музыке — песня.
Поп-музыка включает в себя такие поджанры, как k-pop, европоп, латина, синти-поп, ДИСКО, танцевальная музыка и другие".
Gordey
Gordey
23 дек. 2023, 17:39 #
@LonelyDarkstar: всё попса кроме панка!!!! КиШ форева!!!
Blackly
Blackly
07 янв. 2024, 12:16 #
@Gordey: канеш, Киш форева, но чот вас занесло)))
ichabod
ichabod
PRO
30 нояб. 2023, 00:55 #
@LonelyDarkstar: Старались слушать и надевать исключительно иностранное: кепка USA, джинсы "мальвины". Слушали евродэнс, но называли его "техно": Aсe of Base, Dr. Alban и т.п. В сериале такой музыки не будет из-за авторских прав, это понятно.
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
04 дек. 2023, 22:03 #
@ichabod: Тут все немножко время путают, вся эта музыка проявилась позднее. В сериале прямо указано время действия начало 1989г. Ace of Base выпустили этот свой альбом с All That She Wants в 1992г. как и dr.Alban c Its My Life( One Love® 1992). Т.е. слушать они её конечно не могли. Собственно пост о создателях сериала, нещадно заминусованный, и был о том, что это они должны были проделать тщательный отбор треков, аутентичных, подходящих к стилистике происходящего, ну и по-перфекцеонистки именно из этих лет. Ведь следующее поколение теперь и правда будет думать, что слушали ЛМ один и Мираж. А это большая натяжка и огорчает
InnaAlieva
InnaAlieva
06 дек. 2023, 13:56 #
@LonelyDarkstar: Я из Набережных Челнов и мне 43 года, помню то время, когда пацаны ходили бритыми в фуфайках и широченных штанах, а на голове тюбетейка ( так обычно одевались не "чуханы" :))..). Ходили они на дискотеки и танцевали под ЛМ и Мираж только так, Модерн Токинг кажется тоже крутили . Дискотека обычно заканчивалась дракой. Стремное время было. А дома могли слушать что угодно. У меня была старшая сестра и мы с ней слушали дома только русский рок, а с друзьями все подряд приходилось, так как у большинства вкус был и есть попсовый.
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
06 дек. 2023, 14:13 #
@InnaAlieva: Я же не спорю, в разных местах могло и быть по-разному, но опять же про времена. В сериале начало 1989г., я так понимаю вам было 9. Я тут кому-то писал уже, не буду искать, что прошло несколько лет, и многое изменилось, стали стричь насильно людей с ирокезами или там бабушке с шапкой этой( в газетах писали) прибили её гвоздями к голове. Может это потому, что вернулись с зон эти первые пацаны? И всё стало ещё хуже? У нас рок-музыку слушали все, так и ходили с магнитофоном на плече с компанией друзей.
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
06 дек. 2023, 14:19 #
@LonelyDarkstar: А про ЛМ могу сказать только, что среди моего круга общения, я лично знаю только одного человека, что его тогда слушал. Сам он из детдома и легенды эти про то, что ЛМ все как один тоже, несомненно возымели действие.
InnaAlieva
InnaAlieva
06 дек. 2023, 14:24 #
@LonelyDarkstar: да я была маленькая, но у меня сестра старше на 6 лет и я все время у нее и ее подруг путалась под ногами и таскалась за ними, много чего подслушивала и видела своими глазами. В больших городах наверняка было больше любителей рока. У наших же гругозора на пачку сигарет хватало только. Да я и не спорю, просто хотела сказать, что на дискотеках никто ласкового мая не гнушался.
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
06 дек. 2023, 14:30 #
@InnaAlieva: Ну, я в 1989 школу закончил и в институт поступил. На картошке перед 1-м курсом я познакомился с замечательными людьми с нашего будущего потока. И уже к октябрю слушал Led Zeppelin, Black Sabbath, Pink Floyd не когда удавалось где-то переписать, а прямо с настоящих пластинок😌
Dark_Alice
Dark_Alice
26 дек. 2023, 15:46 #
@InnaAlieva: о, наш человек. Во дворе и школе были одни гопники. Но родители слушали Машину Времени и Наутилус, что в итоге сказалось на моих вкусах. Поэтому друзей по интересам до 96го у меня не было вообще. Только по переписке в журналах. Город Пермь.
Майло
Майло
09 дек. 2023, 23:03 #
@LonelyDarkstar: у меня папа был конечно не пацаном таким как в сериале, он в такое не лез, осознанным был. Но слушал и Ласковый май и тяжелый рок, тогда слушали мне кажется и иностранщину и своё вперемешку
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
10 дек. 2023, 00:28 #
@Майло: Я вот игрушки ёлочные и гирлянды с антресолей доставал, и попались мои кассеты в коробке. Тогдашние. Metallica, Judas Priest, Exploited, Scorpions, Dio, Iron Maiden... Нету тут никакой попсы, кассеты фирменные, у фарцы купленные, 90мин, даже на конец после альбомов дописаны Megadeath и Celtic Frost, а не Sandra или C.C.Catch. Не слушает один человек и рок и тыц-тыц. Вы сами попробуйте, после The Doors Мираж или Агутина включить, не вывезет мозг издевательства над собой😋
albinka_
albinka_
11 дек. 2023, 12:55 #
@LonelyDarkstar: Откуда такие сведения? всех людей опросили? Я слушаю Систем оф э Даун и Дистёрб, и хожу на их концерты, но и Агутина могу послушать - он классный, или каких-нибудь Хай-фай или Сюткина - че такого-то)
У меня друг диджей ставит на тусах вичхаус и габбу, а дома на виниловом проигрывателе обожает Ротару слушать и евро-диско из 80х.
Если думаете, что это в нынешнем поколении появилась такая "всеядность", то нет.
Родители у меня ходят на концерты Стинга, Роксет и Расмус, в молодости слушали Кьюр и нью-вейв всякий, но в выходной неожиданно могут угареть, слушая группу "Дюна" - по фану и из ностальгии. Знаете что такое "широкий музыкальный вкус" и "музыка под настроение"? Или у вас всегда одно и то же настроение?)

// я не защищаю музыку в этом сериале, самой хотелось бы разнообразия, просто покоробили ваши рассуждения, что у всех обязательно должны быть однобокие вкусы.
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
11 дек. 2023, 13:44 #
@albinka_: Во первых, тут никто никого не учил как правильно( и как делаете вы) и речь шла конечно же о времени действия сериала, вчитайтесь в контекст. Тогда не было спотифаев и даже радио разнообразного, не переключался человек с Joy Division на Clash, для начала нужно было как-то узнать вообще, что The Clash существует, а потом неизвестно где переписать на аудиокассету её песни, чего могло не произойти и никогда.
Во-вторых, я не думаю, не прочитал про это, не услышал от родителей, а сам жил тогда. В представлении человека, любящего разную музыку (а я такой, и каждый день узнаю какие-нибудь новые) сюткины, хайфаи, дюны и даже Ротару, музыкой не являются, никогда ею не были и не будут, ибо просто коммерческие певцы ртом ( ну как в кабаке, где исполняют чужое и чего желает публика), чье существование в ином виде вызвано лишь специфичностью нашей страны. Как можно сравнивать ЭТО с тоже горячо любимым мною System of a Down? Спорить об этом я не стану, зачем?
albinka_
albinka_
11 дек. 2023, 16:04 #
@LonelyDarkstar: Я не сравнивала и не говорила, что эта музыка на одном уровне находится. Я говорила о том, что вы почему-то всех подогнали под свои представления о том, что если человек слушал одно, то он автоматически слушать другое не может. И мне тоже не 20 лет, я и на кассеты музыку переписывала, и на пластинках слушала что у родителей было, без особой возможности выбора. Я говорю лишь о том, что если вам на антресолях попались офигенные экспонаты тогдашней прогрессивной музыки, это не значит, что 1) она была у всех, 2) те, кто ее слушал, автоматически не мог слушать другое, т.к. у него уши в трубочку заворачивались и звук не пропускали. 3) мозг прекрасно выдерживает включить после Дорс Агутина и потанцевать под него, даже если лично вам это кажется отвратительным (к слову, он сам себе пишет музыку и тексты).
Я помню, какая музыка была на дискотеках в школе и в деревенском клубе - там вот как раз Агутина бы скорее заценили, чем Рамштайн, которых мы с сестрой слушали дома на кассете, а потом приходили и спокойно плясали на дискаче под Руки вверх и Иванушек, ни у кого ничего не отвалилось при этом, и музыкальный вкус не испепелился.
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
11 дек. 2023, 16:29 #
@albinka_: Вы снова невнимательно читаете. Я же сказал спорить не стану. Если у Вас определённое настроение, и вам нужна музыка его сменить или поддержать, то теперь-то вся музыка когда-либо сделанная ваша. Зачем же выбирать из нее г...о? Если всей жизни не хватит, чтобы услышать хорошую? Я там в комментарии, на который вы зачем-то сагрились, ответил человеку, что ТОГДА не слушали СРАЗУ и рок и тыц-тыц, а не вообще не могли слушать разную и привёл пример своего плейлиста. Лично Вы просто явно моложе, а мы же тут обсуждаем как это показано внутри сериала? Вы мне говорите, как было, когда я сам видел, что вокруг происходит? Сколько лет вам было в 1989? Времена изменились, то что раньше узнать интересную группу воспринималось как выкопать клад, теперь просто картинки в телефоне. С временами размылись и вкусы, а нравится - не критерий качества. Кому-то нравится Шаман, кто-то не любит рыбий жир. Что не отменяет того, что они есть на самом деле
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
11 дек. 2023, 17:37 #
@LonelyDarkstar: Upd. Во избежании дальнейших ответов, я всё -таки ещё раз уточню. Человеку, слушавшему в 1989 рок конечно ничто не мешало слушать и попсу, НО, такой человек скорее всего НЕ СТАЛ бы этого делать. Возможно и принципиально. Вы опровергаете это своими впечатлениями, полученными на десяток лет позже и зачем? Ну выплясывали вы под Куклу Машу или Любочку и что? Где я сказал, что вы этого не можете? Тут проблема вовсе не с миром, с тех времён, коим вы и не были свидетелем, изменились люди. И это прекрасно, не надо только натягивать сову на глобус. В сериале всё многообразие музык переломной эпохи сведено к казавшимсия уже во времена его действия отстоем песням. И это потому, что его создатели тоже не жили в те времена
albinka_
albinka_
12 дек. 2023, 01:11 #
@LonelyDarkstar: или это потому что Дорс и Пинк Флойд для этого сериала просто невозможно купить.

Я согласна, что музыкальное сопровождение у сериала скудное, и Ласковый май меня тоже не вдохновляет тут. Но я в любом случае не согласна, т.к. ваше мнение тоже субъективное - вы судите по себе и пока не видела подтверждений, что вы в это же время были на дискотеках в Казанских ДК, чтобы со 100% экспертностью утверждать, что такого не было и что все дворовые "пацаны" обязательно слушали зарубежный рок.
А я была на дискотеках как раз в Татарстане, да, это было позже, когда зарубежная музыка была гораздо более доступной, но несмотря на это, на дискотеках ее не крутили, и пацаны слушали не то, что слушала я, девочка из Сибири, которая приезжала в Татарстан к родственникам на лето.
В чем профит русской музыки для таких пацанов? В том, что ее можно петь и играть под гитару, да её можно даже просто орать всей толпой (по аналогии с уже ставшей классикой "Знаешь ли ты", у казалось бы суровых футбольных фанатов - и это не значит, что все эти болельщики - слушают только Максим и у них нет других музыкальных пристрастий). С иностранным "элитным" роком такое не прокатит.
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
12 дек. 2023, 08:58 #
@albinka_: Всегда можно сделать каверы, думаю Аигел не отказался бы, и платить ничего не нужно за права тогда? И почему невозможно? Права на музыку 50 лет вроде бы, совсем недавно музыка 70-х просто хлынула в западные сериалы и кино, потому что стала бесплатной.
Я ничего не писал про именно Казань вроде? Тем более тут образ эпохи скорее собирательный, чем история группировок Татарстана? Никакого Универсама же не было никогда? Зато были любера под Москвой, а в Тамбове я лично дрался с панками, которые предпочитали Sex Pistols?( причём на рынке там можно было купить записанную на пластиковых пластинках-открытках по 2-3 песни за 1 руб вообще любую музыку, хоть Beatles, хоть свежую Metallica)? Опять же десяток лет спустя я перебывал в Ленинграде на концертах почти всех любимых групп, а где-то в суровой Казани пацаны под гитару разучивали "18 мне уже" что-ли? Чего-то тут не так. Про гитару совсем смешно, я играл в группе в институте, и на басу учился на слух играть по песням J.Сash'а. Про МакSим и фанатов Спартака скажу только, что такой выбор полностью отражает их интеллектуальный уровень жителей ближнего и дальнего Подмосковья, откуда 90% из них родом. В 90-е я за Зенитом объездил всю страну, был в 1993 и в Казани, слушали в основном Алису и ГрОб как мне помнится. И тоже тяжело представить здоровых чуваков на шифре, в тяжёлых ботинках, и драться приходилось иногда, всплакнувших под Ля-Ля-Фа?
Вообще тут кажется одна проблема, вы пытаетесь навязать свои представления о том как это было человеку, который это пережил. Выглядит это, как пропаганда по ТВ. Я же в свою очередь изначально поделился воспоминаниями, контрастирующими с показанным в сериале. Мнение, основанное на фактах, которым я лично был свидетелем. И многие пользователи, несогласные с этим, бросились излагать мне в ответах свои претензии. И это и вправду смешно, ибо было примерно как изложил я, а не так как вам этого хотелось или там кажется
albinka_
albinka_
12 дек. 2023, 14:04 #
@LonelyDarkstar: Боже, я не пытаюсь "навязать представления". Я пытаюсь сказать, что если вы "что-то пережили", не значит, что это пережили все в ту же самую эпоху.
Вот вы написали "такой выбор полностью отражает их интеллектуальный уровень жителей ближнего и дальнего Подмосковья", а что, в группировках были всегда интеллектуалы и интеллигенты, или прогрессивные чуваки? В сериале показан контраст с ребятами, которые в гараже репетируют, у них висят на стене плакаты зарубежных групп. Очевидно, что это было, я же не отрицаю это, и авторы сериала не отрицают. В сериале также показан панк, на которого ребята в Москве напали - вот вам и срез такой молодежи.

В сериале показан конкретно Татарстан, а через него уже можно "додумать дальше про остальные группировки", но в любом случае это сериал именно про "казанский феномен".

Мне кажется вы просто потеряли нить спора за пеленой "своей правоты" и "я жил, я знаю". Вы тут рьяно пишите, что "не могут пацаны из группировки слушать Ласковый май, никак, вообще, даже под угрозой расстрела". А я говорю, что видела кучу суровых татарских пацанов, которые слушали как раз подобную музыку и не важно какие это годы, в те времена тоже спотифай был не доступен и мтв.
albinka_
albinka_
12 дек. 2023, 14:08 #
@LonelyDarkstar: И еще раз, для ясности, я НЕ защищаю саундтрек сериала - он мне не нравится. И мне обидно, что здесь только захайпленная Аигел, когда полно других возможностей. Есть куча классных инди-групп татарских: и панк, и пост-рок и что угодно, в Татарстане полно охеренных ребят, которых можно было за бесплатно вообще позвать в сериал, и они бы дали крутую атмосферу, пусть и не "показатель эпохи", но именно музыкальное сопровождение и фоновый саунд были бы очень крутыми.
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
12 дек. 2023, 16:11 #
@albinka_:
Читаете вы невнимательно. Про интеллектуальный уровень было сказано конкретно в связи с песней и хрюшками.Конечно, в мои годы на грядке фанатов были разные люди, от отбитых хулиганов до реальных революционеров-анархистов, и философы и быки, и очень умные люди, кое-кто из них теперь важные члены общества.
ВАЖНО, именно в какие годы. В другие годы-другой опыт. Его сравнение нерелевантно. Вы ещё с сейчас сравните? Вот если бы вы рассказывали о своих дискотеках, а я оспаривал бы события вокруг них, проецируя опыт десятилетней давности и отрицая ваши слова, как бы вы к этому отнеслись? Я это не делаю, ведь за десять лет до этого и дискотеки были другими совсем, не такими как у вас. И, не совсем такими, как у Ж.Крыжовникова. Потому что и его опыт из других лет, хоть почти и из тех мест.
albinka_
albinka_
12 дек. 2023, 17:37 #
@LonelyDarkstar: Хорошо, я сдаюсь, раз вы у нас главный эксперт по молодежи в 89м году, и были на всех пацанских сходках и дискотеках - я соглашаюсь с вашим мнением и принимаю, что было только так, как вы жили и видели, и что в других городах и у других людей было абсолютно также, а по-другому быть абсолютно не могло, потому что это абсолютно никак невозможно в те годы.

На этом завершим наш спор.
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
12 дек. 2023, 18:35 #
@albinka_: А с вами никто и не спорил. Ярлычки эти придуманы в вашей голове, увольте, я ничего подобного и не утверждал. Просто рассказал, что видел вокруг. Никогда не стоит углубляться в то, о чём имеешь лишь поверхностные сведения, всегда есть шанс попасть впросак. Как Ж.Крыжовников с этим нелепым саундтреком
albinka_
albinka_
12 дек. 2023, 19:15 #
@LonelyDarkstar: Простите но ваша фраза абсолютно нелогична: вы говорите "никогда не стоит углубляться в то, о чем имеешь поверхностные сведения". Что? Вы серьезно?
Если не "углубляться" ни во что - навсегда останешься на поверхности, ничему не научишься и не получишь более глубокие профессиональные знания. И наоборот, если о чем-то поверхностные сведения, нужно именно "углубиться", чтобы получить более детальную информацию.

Вероятно вы имели в виду что-то другое по смыслу, но построили фразу именно так. И вы строили подобным образом свои мысли и до этого, и как раз подобные выражения мешают понимать вас должным образом, а не то, что вас кто-то невнимательно читает.

"с вами никто не спорил" - смешно. Вы 10 раз заявили, что жили в то время, поэтому имеете право рассуждать обо всем этом, а я не жила - даже это уже спор. Если нет, то у вас странные представления о спорах)
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
12 дек. 2023, 19:38 #
@albinka_: В чём спор-то? Вы жили в это время? Нет. Это факт. Имеешь ли возможность рассказывать о том времени, которое не застал, потому что не родился? Да, но будут ли ценны и полезны сведения от такого человека? Вряд-ли. Это факт.Ведь он подчеркнул их от кого? От людей, как раз заставших и неких образом описавших такое время, т.е. в итоге живших в него. Это будет пересказ и нельзя быть уверенным в правдивости, ведь самому не с чем сравнить, ты тогда и не жил. И начиная "углубляться" в тему, ты даёшь это понять собеседнику. "Сам я Бродского не читал, но осуждаю". Так это выглядит с другой стороны. Поэтому предмета для спора и нет. Вы про те времена мало что знаете. И имеющиеся у вас сведения неточные, если не сказать неправильные. Конечно, больше прав рассуждать о, ну не знаю, Афганской войне, имеют те, кто в ней участвовал. Нежели смотревшие про неё фильмы или видившие Вову-Адидаса на пенсии. Объяснил? Всего доброго
albinka_
albinka_
13 дек. 2023, 00:48 #
@LonelyDarkstar: окей, давайте теперь тогда ничего никогда не читать и не смотреть, и уж тем более не разговаривать ни на какие темы, которым мы не были свидетелями, т.к. говорить о чем-то имеют право только те, кто лично что-то видел.

Вы сами себе этими словами противоречите, т.к. насколько я поняла, именно в Казани в 80-90-е вы не были, значит все ваши слова и рассуждения выше по вашей же логике нерелевантны, т.к. вы НЕ ВИДЕЛИ Казань этих годов. А мои родители конкретно в Казани жили и учились в универе как раз четко в эти годы (с 85го года), и их словам у меня больше веры, чем вашим. И как раз благодаря сериалу у нас и зашел разговор на тему их молодости и они много интересного мне рассказали, так что, вопреки вашим советам, я не зря "углубилась" в эту тему.
Dark_Alice
Dark_Alice
26 дек. 2023, 15:35 #
@LonelyDarkstar: шта? В школе на дискотеках? Гопники не только не слушали рок - он был им идеологически чужд. Это совершенно разные тусовки. Всем известные любера во второй половине 80х ездили толпами в Москву нефоров гонять. И даже 10 лет спустя, когда атрибутика Алисы и Нирваны свободно на рынках продавалась, а сами они из телика не вылазили, всё ещё можно было отхватить за прикид.
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
26 дек. 2023, 21:10 #
@Dark_Alice: " Да? " . " Это точно. В принципе дальше не стал читать.

https://disk.yandex.ru/a/_GYfwtP43VzJ5M/5afc08750a9ec1af01944b65

https://disk.yandex.ru/a/_GYfwtP43VzJ5M/5afc08750a9ec1af01944b74
MashaKlaine
MashaKlaine
14 нояб. 2023, 00:31 #
Наконец - то меня что - то зацепило за долгое время. Не хотела, чтоб серия заканчивалась, хотя было тяжело смотреть моментами. Вот эта паника в глазах пацана в тралике, который, грубо говоря, столкнулся со смертью лицом к лицу. Как Андрей начинает драку, когда изначально он являлся таким правильным мальчиком. Ну и концовка, сама собой, была тяжела, когда взрослый мужик избивает пацаненка
Newbatman
Newbatman
14 нояб. 2023, 01:36 #
Круги на дискотеке - мегатоп. Сейчас дико, а тогда ведь так все и было
a_delta
a_delta
PRO
16 нояб. 2023, 09:39 #
@Newbatman: ага, еще и внутрь круга сумки скидывали, чтобы не сперли - если круг женский
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 17:33 #
@a_delta: Это мы и сейчас делаем в клубах)))
radm1lla
radm1lla
16 нояб. 2023, 13:36 #
хорошо сделано! музыкальное сопровождение наоборот очень нравится, мне кажется идеально вписывается в атмосферу сериала
DolceVitalivna
DolceVitalivna
20 нояб. 2023, 22:49 #
Согласна! Выше писали, что не слушали такое тогда, но и в группировках не думаю, что металлисты были или рокеры🤷‍♀️ в общей массе- простые провинциальные парни, попавшие под влияние «уркоганов», но они же молодые, им хочется двигаться, очень умиляют эти круги на дискотеке, типа такие крутые и танцы😂
DolceVitalivna
DolceVitalivna
20 нояб. 2023, 22:52 #
И это начало, зарождение всей этой «субкультуры» если это можно так называть. Это потом пошло, что пацаны не танцуют и слушают шансон.
juliawishes
juliawishes
16 нояб. 2023, 14:39 #
Ералаш... Бедняга... Страшное время, страшная жизнь.
И ведь никто не был уродом по велению сердца - мальчишки далеко не все шли в группировки из-за того, что хотели творить беспредел. Кто-то не имел особого выбора, как показано в случае с Маратом, кто-то не хотел быть тем, кого унижают и избивают, как наш белокурый пианист... Нет, бесспорно, в мире были, есть и будут ублюдки навроде Кащея, которым все это нравится, но их не абсолютное большинство. Для многих просто не остаётся ничего иного - когда тебя загоняют в угол, ты невольно оскалишь зубы.
Милиция, которая убеждает сначала ласково - мол, ну давай, сдай всех, ты хороший. Блин, а когда ты уже завяз в этом, сдай - и ты смертный приговор себе подписал, ну не дадут тебе жизни твои же "друзья"...
И тут же милиция, которая берет кирпич и валенок...
Безнадега. Ужас.
Янковский хорош. Актёр, что играет Марата, тоже очень глянулся, как и тот, что играет Андрея. Молодцы. Всем верю.
Смотрю и сюжет очень увлекает - поймала себя на сильных эмоциях.
Однозначно, смотрю дальше.
Bibliotekar
Bibliotekar
05 дек. 2023, 23:10 #
@juliawishes: огого если бы не этот комментарий, я бы ни за что не узнала Янковского особенно после Топей!
juliawishes
juliawishes
06 дек. 2023, 12:58 #
@Bibliotekar: да, он тут совсем другой!))
MaxAsapov
MaxAsapov
17 нояб. 2023, 02:09 #
Ералаша беднягу забили(( сериал бомба, качество на высоте, я люблю бригаду, поэтому тут вообще зашла тематика)) копы забавные, разве не понимают когда предлагают кому то кого то сдать, что это для них конец?
charlie_h
charlie_h
17 нояб. 2023, 17:14 #
Комментарий удален
clemushek
clemushek
19 нояб. 2023, 19:10 #
у вас с головой вообще все в порядке? причем тут педофилия? они на экране максимум потанцевали вместе. есть куча фильмов и сериалов, в которых пары играли подростки со взрослыми, и ниче, никто не умер. никто никого не заставлял сниматься, никакой порнографии на экране нет. зеленки попейте, в общем
Katenok999
Katenok999
21 нояб. 2023, 21:57 #
@charlie_h: КГБ? вы из Беларуси?
Acritas
Acritas
18 нояб. 2023, 18:49 #
Пипец, как Кологривый вписывается в образ отбитых мразей.. Очень органично.
Каспер666
Каспер666
18 нояб. 2023, 22:46 #
@Acritas: Харзматичный актёр. Мне он сразу запомнился с сериала Игра на выживание.
Tsarapkina_n
Tsarapkina_n
25 нояб. 2023, 13:33 #
И такая у него другая роль в «Два холма») Прекрасный актер
elena_lolol
elena_lolol
30 нояб. 2023, 00:15 #
@Tsarapkina_n: в ‘черной весне’ и в ‘жизе’ тоже играл маргинальных типов и везде веришь ему
dialife8
dialife8
03 дек. 2023, 23:54 #
И в «жизнь по вызову» играл тоже не самого приятного парня))
Кил
Кил
20 янв. 2024, 06:57 #
И в «Вертинском» играл роль известного вора и афериста в тюрьме) Очень харизматичный)
UnicornBitch
UnicornBitch
19 нояб. 2023, 23:25 #
Пиздец, у меня реально какое то проклятие.
Мне так нравился Ералаш, и он так мило собирал деньги для бабушки на утюг. И вот опять убирают хороших персонажей.
Плачу
AlexShkur
AlexShkur
PRO
21 нояб. 2023, 07:45 #
@UnicornBitch: ну тогда не мило собирал, а МИЛО помогал отбирать денежные средства в мск и на дороге 🫠
pilot94
pilot94
PRO
08 дек. 2023, 21:14 #
Комментарий удален
Lil-Lil
Lil-Lil
PRO
19 нояб. 2023, 23:31 #
Концовка пипец, начиная с Эралаша и заканчивая валенком 😭 😭 😭
avada_K2
avada_K2
04 дек. 2023, 23:48 #
Комментарий удален
Karen_Depp
Karen_Depp
PRO
20 нояб. 2023, 16:46 #
На моменте с Ералашем аж все внутри сжалось. Трогательный и милый ребенок, который ввязался в это все не от жизни хорошей, который для бабушки на утюг копил. Аж наизнанку выворачивает. Да и с валенка тоже аж мурашки по телу пошли. Ясно было, и что Андрей пацанов не сдаст, и что дядя Ильдар с рук это не спустит так просто. Но чтобы вот так вот. Мерзко, но это реалии того времени.
vasina1305
vasina1305
11 дек. 2023, 17:38 #
@Karen_Depp: да уж пихдец. не от хорошей жизни ввязался в дерьмо. знаете у меня папа без отца рос. бабушка моя осталась с 3 детьми. папу отправили в 16 в школу -интренат в город, а он ночами подрабатывал грузчиком на вокзале. вот это да. а отбирать деньги у людей это уголовка.
DolceVitalivna
DolceVitalivna
20 нояб. 2023, 22:55 #
Дядя Эльдар, в «Хрустальном» хорошим ментом был, что же с тобой стало🤷‍♀️😂😂😂 Нравится этот актер, даже если он такая гнида здесь, отлично вжился в роль👍
nekotletka
nekotletka
22 нояб. 2023, 09:46 #
бедный парень. Жаль Ералаша забили до смерти ((( такой мальчик хороший был . бабушке копил на утюг . ее тоже жаль...
Dark_Alice
Dark_Alice
26 дек. 2023, 16:17 #
@nekotletka: почему бедный? Они за эти деньги людей били и машины. Получил заслуженное.
karaspunk
karaspunk
PRO
04 янв. 2024, 19:02 #
@Dark_Alice: толпой 3.14здить без причины - это не заслуженное
Ksenia___
Ksenia___
12 янв. 2024, 23:10 #
Ну вы сравнили конечно….
Lia15
Lia15
PRO
22 нояб. 2023, 15:25 #
Я думала к матерям побольше уважения было у пацанов. Марат прям романтик, но чую все плохо это обернется, девочка то хорошая. Очень жалко Ералаша стало, может он не умер хотя бы😥 Вот эта девочка мент, не помню как актрису зовут , но здесь эта актриса как-то не смотрится, мое мнение ей еще пока подростков играть. И боюсь еще плохо скажется , то что у них там чето завязывается с пальтишком. Дядя Эльдар вообще капец. Эта серия , конечно оставила осадочек.
mau5like
mau5like
PRO
25 нояб. 2023, 18:21 #
Однозначно лучший сериал этого года
Asqa_Enot
Asqa_Enot
25 нояб. 2023, 18:33 #
По актерке у младщего поколения лучше получается, чем у старших .
И неужели у нас недостаточно татарских актеров, чтоб сыграли татар? все персонажи с татарскими именами играют чисто русские, ну не вяжется образ, колорит теряется.
Еще один минус. на удивление, Янковский. он прекрасный актер, но его персонаж пока только на словах окружающих значим, в группировке и по сюжету слабовато идет.
Florance
Florance
10 дек. 2023, 02:19 #
@Asqa_Enot: так его два года не было, все сильно поменялось и для его положения там тоже. Очевидно он собирает вокруг себя людей, свою свиту.
Vanillamilk
Vanillamilk
18 февр. 2024, 14:30 #
@Asqa_Enot: Марат, Зима явные татары. Может быть, не совсем чистокровные, но татары точно: скулы и глаза характерные.
albinka_
albinka_
10 апр. 2024, 17:03 #
@Asqa_Enot: Если что, в Казани не только татары жили/живут)
Еще возможно у вас какие-то представления о внешности татар своеобразные, поэтому вы их в сериале "не увидели". Но если просто пролистать список актеров, можно увидеть очень даже татарские (или около того) имена и фамилии:

Рузиль Минекаев, Лев Зулькарнаев, Дарья Гайнуллина, Дина Губайдуллина, Чингиз Гараев, Лилия Закирова, Алан Губаев, Ильдус Абрахманов, Вильдан Фасхутдинов, Зинфира Арсланова, Рауф Ибрагимов, Маргарита Галлямова и тд.

Asqa_Enot
Asqa_Enot
25 нояб. 2023, 18:37 #
что по стрижки после дембеля? знаю в те времена можно было немного отращивать , но не такую прекрасную шевелюру!)))
lyusya86
lyusya86
PRO
11 дек. 2023, 07:08 #
@Asqa_Enot: тоже удивил этот момент
Krotowatatyana
Krotowatatyana
26 нояб. 2023, 22:59 #
Я актрису из Подростков вообще тут не воспринимаю в таком образе. 🤷🏼‍♀️ Диссонанс у меня в голове 😂 А вообще чернуха под конец серии. Предвкушаю события любовных линий, какими бы они ни были.
Pavlovskaya_
Pavlovskaya_
27 нояб. 2023, 04:43 #
у меня одной еще надежда на то, что Ералаш жив? эта сцена просто разбила мне сердце, толпой на одного…
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
16 дек. 2023, 13:11 #
А ведь это вроде бы реальная история. Смотрела документальное видео по событиям сериала, там рассказывали, что толпа забила одного мальчика насмерть((
Alena318
Alena318
29 нояб. 2023, 12:38 #
2 серия не разочаровала
Погружаешься в атмосферу на 100%
Ильдар разочаровал
Сцена с Ералашев разбила мне сердце
Как и Сцена с сапогом и кирпичем
meow_kate
meow_kate
PRO
29 нояб. 2023, 22:13 #
Все еще не понятен момент с кудрявым темноволосым мальчиком и Андреем. Почему такая внезапная вражда? Вроде в первой серии за него получил в лицо, защитил… кто-то может объяснить?
Angelina_Chechul
Angelina_Chechul
30 нояб. 2023, 09:00 #
@meow_kate: время такое либо ты, либо тебя. А кудрявый пацан в группировку вступил, поэтому и страх пропал
meow_kate
meow_kate
PRO
30 нояб. 2023, 20:58 #
Спасибо большое за разъяснение!
adoraboy
adoraboy
PRO
09 янв. 2024, 20:02 #
@meow_kate: потому что Марат был рядом, когда у матери Андрея 100р отжали и Андрей в том числе винит в этом Марата, а потом ещё и Марат докопался про то, что Андрей подментованный
id87432687
id87432687
30 нояб. 2023, 12:34 #
Янковский мискаст, щуплый, забавно выглядит в этих огромных куртках. в первой серии столько вокруг него нагнетали, в итоге нелепо смотрится на фоне остальных, против Кащея даже не захотел попытаться возразить.
песни одни и те же уже надоели по 5 раз за серию.
и почему милиционерке норм отвечать на ухаживания школьника??
актриса, мама андрея, как всегда раздражающая
nikatoten
nikatoten
30 нояб. 2023, 14:59 #
@id87432687: так мама Андрея жена режиссёра, он её везде пихает, а она как у Германики в Школе играла одну роль, так и продолжает в том же духе.
juliawishes
juliawishes
30 нояб. 2023, 15:50 #
@nikatoten: а кого она играла в Школе? Не помню ее там.
nostromo
nostromo
PRO
30 нояб. 2023, 17:41 #
@juliawishes: Эмочка-колючка
juliawishes
juliawishes
30 нояб. 2023, 21:32 #
@nostromo: спасибо, теперь поняла и вспомнила)
ОляОленька
ОляОленька
30 нояб. 2023, 23:57 #
@nikatoten: они уже развелись)) а вообще видимо у этой актрисы лучше всего получается играть истеричек. В звоните ДиКаприо роль была похожая у неё)
Fippy
Fippy
01 дек. 2023, 08:55 #
@ОляОленька: У нее везде роли истеричек. Ни одного фильма не смотрела, где бы она не рыдала
effystonem23
effystonem23
01 дек. 2023, 23:15 #
Тогда можно посмотреть Все умрут, а я останусь. Там она не ревет, а играет гопницу середины нулевых))
TwoLeftFeet
TwoLeftFeet
08 дек. 2023, 21:25 #
@effystonem23: ёмаё она и там играла??)
adoraboy
adoraboy
PRO
09 янв. 2024, 20:04 #
@id87432687: как раз таки не мискаст, он только в куртке выглядит щуплым, а на деле такие люди могут быть достаточно сильными, особенно в драке было видно, что он проигрывал только из-за разницы в весе.
Ну и он попытался возразить, просто в бою проиграл против нового кабанистого мужика, а Кощею он бы набил лицо, думаю
Vanillamilk
Vanillamilk
18 февр. 2024, 14:39 #
@id87432687: нет прямой пропорциональности между могучим телосложением и лидерскими качествами. Ради любопытства поищите фото лидеров ОПГ: некоторые города и даже регионы в своём маленьком кулачке держали такие, извините, шпендики (простите меня, невысокие парни, этим словом я называю только наихудших ваших представителей), что становится смешно. А вот, злости, хватки, смекалки хватило на дурное дело.
Linke_S
Linke_S
PRO
01 дек. 2023, 20:54 #
Кощей, конечно, гад. Ему ж сигнализировали, что это мама члена их группировки.

Ералаш... Не надеюсь, что он выживет. На него прыгали с ногами, они ему просто размозжили голову... Животные. А паренька, который не выбежал из автобуса ему на помощь, видимо отпишут, если тоже не убьют за то, что не помог своему

Айгуль.. Ну зачем она связалась с Маратом? Он мне нравится, но это ничем хорошим не закончится
julietta1705
julietta1705
02 дек. 2023, 03:20 #
Объясните за что Ералаша то так избили сильно?я не поняла этот момент
juliawishes
juliawishes
02 дек. 2023, 12:03 #
@julietta1705: это была другая группировка, чужой район. Просто за то, что он чужой его и избили - поймали не на своей территории.
karaspunk
karaspunk
PRO
04 янв. 2024, 19:03 #
@julietta1705: просто так
scarcelyinside
scarcelyinside
02 дек. 2023, 16:54 #
Ооо, Антон Васильев! Как приятно его снова видеть, хоть и снова в роли мента.😅
Кологривый хорош, хорош. Ему мерзавцы отлично удаются.
И ох уж мне эти господа Янковские. Вот че с ними не делай, какие усы не клей, а интеллигентские лица никуда не деть.😆 Но приятно, что Ваня пытается.
Chip_kate
Chip_kate
22 янв. 2024, 07:16 #
В Фишере он не кажется интеллигентным, на мой взгляд 😅
Jazzinmyheart
Jazzinmyheart
02 дек. 2023, 17:58 #
Если бы не появление Янковского, то я хз что бы вытянуло этот сериал, лично для меня. Я имею ввиду то, что появился хоть кто-то, кто хоть и живёт по понятиям, но они более менее какие-то правильные, и за него прям со старта болеешь, а Кащей идёт нахер.

Очень рад, что Андрюха вписал толстому, момент порадовал

Дикая грусть за Ералаша...
Dark_Alice
Dark_Alice
26 дек. 2023, 16:12 #
@Jazzinmyheart: чует моё сердце, он плохо кончит. Как Ханни из Brighter Summer Day. Подлость всегда побеждает.
alihandrusha
alihandrusha
02 дек. 2023, 22:06 #
Жутко было когда Ералаша избивали! И когда Ильдар достал кирпич и валенок, сразу было понятно для чего он там появился. И с появлением Янковского все заиграло новыми красками...
SKiTi
SKiTi
03 дек. 2023, 10:47 #
@alihandrusha: стало прям не по себе от этого зрелища. Было проще когда не знаешь об обратной стороне тех времен.
кэпи
кэпи
03 дек. 2023, 11:17 #
Я одна не понимаю, к чему менты пристали к Андрею со списком имён, если же просто вот на дискотеке у всех на виду они собрались все своими ОПГ, и потом момент драки пошли "группа на группу"?
albinka_
albinka_
03 дек. 2023, 15:16 #
@кэпи: возможно нужно свидетельство, что они не просто на дискотеке тусят, а именно состоят в группировке. И типа кто старший необходимо свидетельство.
vasina1305
vasina1305
11 дек. 2023, 17:41 #
@кэпи: это называется советская милиция. там по факту всех задержать, как подозреваемых. ту же мать Пальто пригласить и пусть опознает,кто ее нае***. дело закрыто.
albinka_
albinka_
03 дек. 2023, 15:22 #
Немного напрягает, что для саундтрека одни и те же песни, причем уже сильно приевшийся. Если это и дальше будет, то лично я с ума сойду, хотя Аигел мне норм и я была на их концерте, но эта песня в каждой перебивке уже начинает надоедать.
Неужели нельзя было взять ещё несколько песен маленьких независимых пост-панк групп, играющих в стиле Кино и ретро-нью-вейва, это бы добавило атмосферы, и это даже не так дорого (я была художником-постановщиком в нескольких татарских проектах и часто с такими ребятами можно даже чисто за 'рекламу' договориться).
alaskayass
alaskayass
03 дек. 2023, 18:50 #
Мама Андрея бесит 😤
veer
veer
04 дек. 2023, 04:34 #
Вот и кончилось веселье с первой серии, начался период нарастающей тревоги и ужаса тех времён
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
04 дек. 2023, 04:35 #
Я плакала когда он утюг принёс🥲
Dimixond
Dimixond
04 дек. 2023, 05:11 #
топ 10 аниме битв
etozheanastaz
etozheanastaz
PRO
04 дек. 2023, 10:33 #
не ожидала, что сцена с Ералашем в конце серии доведет до слез.
сильный сериал
vrnnsd
vrnnsd
PRO
04 дек. 2023, 21:17 #
нравится то, насколько реалистично показаны события, бед прикрас и "романтики". жестоко и страшно..
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
05 дек. 2023, 11:08 #
Дядя Ильдар просто как мразь себя ведет.
А Ералаша жаль просто капец как, такой парень хороший, как он бабуле этот утюг принес, прям светился весь😭
sabina_sabina
sabina_sabina
PRO
05 дек. 2023, 12:02 #
Годный сериал 👍🏽
Сцены классные, саундтреки просто пушка!
Costigans
Costigans
05 дек. 2023, 16:59 #
Для кого-то кино. У меня чисто флешбэки из детства
lyusya86
lyusya86
PRO
11 дек. 2023, 09:37 #
@Costigans: лихие 90ые, как будто вернулась в ужасное прошлое
никааа_
никааа_
05 дек. 2023, 18:34 #
атмосфера сериала просто вау!! просто не передать словами, снято очень круто
lantan_kois
lantan_kois
PRO
05 дек. 2023, 23:40 #
Ералаш до слез.. 😭
как же грустно за него..
Айгуль и Марат такие хорошие
vk385506
vk385506
07 дек. 2023, 00:04 #
Концовка серии напомнила чувства
Конца второго сезона 13 причин почему…
lyusya86
lyusya86
PRO
11 дек. 2023, 09:38 #
@vk385506: а третий сезон стоит смотреть? Я после 2го концовки не смогла начать новый сезон
vk385506
vk385506
07 янв. 2024, 22:54 #
Нууу так то да, третий сезон лучше второго
a001aarus
a001aarus
07 дек. 2023, 18:48 #
Вообще не фанат наших сериалов, но тут реально заходит! 5 из 5!
Lotta_Destler
Lotta_Destler
07 дек. 2023, 22:12 #
Жёсткий сериал, сложно кому-то сочувствовать.
NarminSalayeva
NarminSalayeva
07 дек. 2023, 22:36 #
Дядя Ильдар гнида
inusik2323
inusik2323
07 янв. 2024, 22:55 #
@Нарминсалаева: поддерживаюю
AshleyChangeling
AshleyChangeling
08 дек. 2023, 21:00 #
То есть, пацаны сами друг друга пиздят и просто так, и за любую провинность, и группировки пиздят одна другую. И мент дядь Ильдар в качестве метода воспитания не нашел ничего лучше, чем отпиздить Анндрея еще разок. Ну всё логично, да, точно сработает, инфа сотка.
pilot94
pilot94
PRO
08 дек. 2023, 21:15 #
@AshleyChangeling: прикиииинь, да??? так раньше вся страна жила, еслив чо...
просто тогда не было рафа на соевом и электросамокатов.. приходилось вот так вот развлекаться, да...
lyusya86
lyusya86
PRO
11 дек. 2023, 09:38 #
@AshleyChangeling: а потом говорят, а че, мы нормальные выросли и без ваших психологов
tipaigrok
tipaigrok
15 дек. 2023, 05:49 #
@lyusya86: 😂 я тоже так говорю (ровесник тех пацанов)
joy_composer
joy_composer
09 дек. 2023, 13:48 #
В продолжение темы ЛиАЗов должна отметить, что в этой серии меня порадовало использование характерного для них звука «бутылочек». :)
Darv
Darv
PRO
09 дек. 2023, 23:56 #
Мне до ужаса мерзко
Натаща
Натаща
10 дек. 2023, 02:08 #
Когда Бурунов с Маратом сидели за столом, я аж запах лука с перегаром через экран почуяла.
lyusya86
lyusya86
PRO
11 дек. 2023, 09:39 #
@Натаща: пьяный папаша ну просто до отвращения.
Tanka_YA
Tanka_YA
01 янв. 2024, 18:14 #
Честно, я ожидала, что отец Марата ткнет его лицом в тарелку
Florance
Florance
10 дек. 2023, 02:31 #
Это было ужасное время и слава богу оно закончилось. Очень жаль, что сейчас конец 80х и начало 90х после развала СССР очень романтизируют (это не про сериал), называя это время чудесным временем свобод и возможностей. Ну какие у большинства были возможности мы видим. Надеюсь данный сериал многим верующим в святые 90е поможет задуматься над многими моментам в нашей истории, в том числе и нынешней. И сделать правильные выводы относительно нашей настоящей жизни. Я в 89 была ещё маленькая, зато свои детские воспоминания в начале 90х помню отлично и наши рассуждения с подружками о будущем и помню, как говорила, что ни за что не хотела бы замуж за бизнесмена, потому что его скорее всего убьют. Это, конечно, все было несколько позже. Но все опг 90х выросли из этих вот школьных банд 89 годов.
Dark_Alice
Dark_Alice
26 дек. 2023, 16:07 #
@Florance: романтизируют, скорее, вторую половину 90х, когда уже всё было, но ещё ничего за это не было.
Michael_Kae
Michael_Kae
PRO
10 дек. 2023, 05:57 #
Ну зачем пихать в любой удобный момент Седую ночь?
За две серии 5 или 6 раз, с учётом титров первой серии

Монтаж всё также отвратительный, а эти звуковые и визуальные эффекты ударов по лицу – Нолан с Циммером обзавидовались бы, если бы увидели (поэтому не показывайте им это никогда)

Александрова всё ещё не умеет играть, а вот Янковский оправдывает фамилию свою

Из ярких эмоций – жалко пацана того, который автобус держал для своих, а его толпой избили
Я всё ещё не помню, как их там всех зовут, запомнил только Марата и Андрея, а ещё брата Марата – Вову
Остальные пока не выделяются так, чтобы запомниться
Ну и дядя Ильдар какой-то беспредел творит
Michael_Kae
Michael_Kae
PRO
10 дек. 2023, 05:58 #
Сейчас понял, что ни слова про Бурунова не сказал
Исправляюсь и говорю, что он эту свою сцену на пару минут отыграл лучше, чем Александрова все свои появления в кадре
vasina1305
vasina1305
11 дек. 2023, 17:43 #
@Michae_Kae: лично мне нравится саундтреки здесь. кому как
Michael_Kae
Michael_Kae
PRO
11 дек. 2023, 17:46 #
@vasina1305: мне тоже нравится саундтрек, но шесть вставок с Седой ночью это уже перебор
Demausol
Demausol
11 дек. 2023, 01:11 #
Жалко Ералаша
LightSen
LightSen
PRO
11 дек. 2023, 12:56 #
Сам то сериал хорошо снят и реально передает ощущение того времени, вся жестокая правда показана. Думаю не смогу дальше смотреть, отвратно видеть весь этот ужас
tatrati
tatrati
11 дек. 2023, 22:15 #
Сцена с проигрышем мамы какая-то притянутая получилась, она вроде не глупая, сынку своего сразу вычисляет, а тут пошла и все свои деньги (не малые) заложила за раз🤔
ZemlyaT
ZemlyaT
12 дек. 2023, 00:39 #
@tatrati: у неё с головой не в порядке и это очевидно (
vasina1305
vasina1305
12 дек. 2023, 09:50 #
@tatrati: так тогда все люди были такие. вы думаете откуда МММ взялось и куча прочей ереси?
karaspunk
karaspunk
PRO
04 янв. 2024, 19:05 #
@vasina1305: причем у нас народ то не умнеет. Мавроди потом вышел, замутил МММ 2000 и снова народ понес ему бабки, дебилы :))
vasina1305
vasina1305
09 янв. 2024, 10:12 #
@karaspunk: и инфоцыгане в том числе со своими марафонами и курсами))))
karaspunk
karaspunk
PRO
09 янв. 2024, 12:12 #
@vasina1305: это вообще мне непонятно :)
Развод разводный, но верят же :)))
inusik2323
inusik2323
12 дек. 2023, 23:23 #
Сериал бомба, а парня жаль
Graciesse
Graciesse
PRO
13 дек. 2023, 00:16 #
Динамичная серия. На момент, где избивают Эралаша сердце больно защемило.
elfineddy
elfineddy
PRO
13 дек. 2023, 02:31 #
многие пишут, что сериал вызывает восторг, у меня только ужас.
Scandias
Scandias
31 дек. 2023, 01:52 #
@elfineddy: тут скорее восторг от того, что он вызывает ужас)) качественно сделано, действительно не по себе становится.
scherenkova
scherenkova
14 дек. 2023, 02:31 #
Единственное, что смущает, что там есть фраза типа сдай своих. Но как бы на дискотеке там все группировки, танцуют по кругу и можно понять кто есть кто, зачем опера спрашивают, кто есть в группировке
Blackly
Blackly
08 янв. 2024, 20:19 #
@scherenkova: в группировке же ещё есть те, кто не пришёл на дискотеку) может, это тоже сойдёт за объяснение.
wa11ken
wa11ken
09 янв. 2024, 13:48 #
@scherenkova: так прийти на дискотеку - это не преступление. Как и быть пацаном. Сдавая нужно, именно про криминал рассказать
Ставропольская
Ставропольская
14 дек. 2023, 14:38 #
Я тоже росла в то время, когда дрались группировка на группировку, с арматуринами и штакетниками( Страшно все это...

Выбесил толстый пацан в первой серии, а в этой дядя Ильдар выказал себя как мразь 👿 Ведь валенок с кирпичом не просто так в туалете лежали, видимо, часто пользовались ими(((
Молодые актеры круто играют 👍 И Марат, и Андрей 👍
ashviki
ashviki
14 дек. 2023, 20:19 #
Я просто не могу понять - меня не цепляет. Там где я выросла - похлеще были истории, картинка плоская - не понимаю почему все сходят с ума, истерия какая то.
Blackly
Blackly
08 янв. 2024, 20:21 #
@ashviki: кто "все", которые "сходят с ума?" Просто сериал цепляет за душу, выводит на какие-то эмоции (у всех по-разному), где вы истерию увидели?)
n_a_m_a_s_t_e
n_a_m_a_s_t_e
17 дек. 2023, 14:42 #
Актеры подобраны идеально, все выложились по-полной, молодцы.
Хорошо, что нет Петрова, я бы и не смотрела 😄
DianaDS
DianaDS
18 дек. 2023, 01:15 #
блин, да по какому праву вот так избивать подростка в туалете??? Понять не могу.

Янковский 🔥 ждала его появления!
Dark_Alice
Dark_Alice
26 дек. 2023, 16:03 #
@DianaDS: я даже не знаю, плакать или смеяться, когда кто-то говорит о правах в связи с мусорами.
karaspunk
karaspunk
PRO
04 янв. 2024, 19:06 #
@DianaDS: менты и права?) Муахахаха
jtQ
jtQ
06 янв. 2024, 03:52 #
@DianaDS: Этот андрей дичь творит постоянно. Зачем нужно было выставлять майора идиотом с этим списком? Он же сам постоянно нарывается без всяких причин. Абсолютно фантастический персонаж.
Blackly
Blackly
08 янв. 2024, 20:24 #
@jtQ: а что бы с ним было, если из банды познали, что он сдал? Представляете?
salvus_angel
salvus_angel
19 дек. 2023, 13:22 #
Жалко мальчика, который бабушке утюг купил. Но после этого поступка сразу стало ясно, что что-то с ним случится
KatyMoskva
KatyMoskva
20 дек. 2023, 01:44 #
Теперь при слове "Ералаш" хочется плакать...
Бабулю жалко, утюг еще этот((

id165383750
id165383750
22 дек. 2023, 04:27 #
Какая же у Андрея мать истеричка тупая, еще и дочь маленькая на нее глядучи такой же вырастит, жуть просто. Бесит прям через экран, что в первой серии, что в этой.
Omiana
Omiana
07 янв. 2024, 16:19 #
@id165383750: а по-моему ярко показана беспощность женщины, у которой сын уплывает в мир гопоты и урок, а противопоставить этому кроме истерик ей по сути и нечего...
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
19 янв. 2024, 18:16 #
@Omiana: Истерики её понятны, а вот то, как она продула последние деньги напёрсточнику... Я уж думала, она ловит его "на живца", а оказывается - и правда совсем тупая. -_-""
karaspunk
karaspunk
PRO
07 янв. 2024, 16:42 #
@id165383750: ну у вас видимо нет в жизни проблем, нищеты, тлена и 2х детей на руках
Посмотрим как бы вы улыбались
id165383750
id165383750
07 янв. 2024, 17:53 #
У меня есть в жизни проблемы, но это не повод их показывать или же перекладывать на детей. Мама на то и мама, что бы всегда быть сильно и защищать своих детей. Всегда нужно помнит, что ты пример для своих детей! И да , у меня нет нищеты в жизни, потому что я выбрала фигачить на работе, что бы ни в чем не нуждаться.
karaspunk
karaspunk
PRO
07 янв. 2024, 18:02 #
@id165383750: какая сильная независимая :)))
id165383750
id165383750
07 янв. 2024, 18:04 #
Буду считать это за комплимент
karaspunk
karaspunk
PRO
07 янв. 2024, 20:04 #
@id165383750: ну просто жизнь и нервы у всех разные :)
id165383750
id165383750
22 дек. 2023, 04:30 #
Ералаша очень жалко, но я никак не могу понять всю эту тему с группировками. Ради чего пацана убили не понятно, кому все это дерьмо вообще нужно. Жили бы спокойно и все. Нет блин, ради каких-то там принципов и понятий каждый раз по краю ходить 🤦‍♀️
OlgaFom
OlgaFom
PRO
22 дек. 2023, 19:46 #
Что то пока я не разделяю всеобщего восторга от сериала. На кинопоиске оценка 9 😱
kaktus143
kaktus143
PRO
23 дек. 2023, 15:01 #
Кошмарный финал серии, да и в целом на дискотеке... Типа зачем Пальто устроил драку.... Вообще это кошмарно. Прикольно ещё с тем, что Ильдару дал список просто прозвищ...
Бесит мама Андрея (хотя безусловно, каждая мать переживает за своего сына). Но я ахирела с того момента, когда она там на изи сотку отдает, потом шапку... Кошмар 😰
А потом еще и сказала, что ее надули. Понятно, что надули, но денег то ты сама отдала...
DianaDS
DianaDS
24 дек. 2023, 13:10 #
Хотел привлечь внимание девушки милиционера. На нее при этом смотрел
independence777
independence777
08 янв. 2024, 01:51 #
Я думаю он дал список не прозвищ, а фильмов, которые тогда были на видеокассетах
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
19 янв. 2024, 18:21 #
@kaktus143: Вроде матери ещё рановато быть в маразме-то. Какой дурой нужно быть, чтобы играть с напёрсточниками? Причём на последнее?
Вот и дочка у неё - попугай слаборазвитый...
karaspunk
karaspunk
PRO
19 янв. 2024, 18:23 #
@PianoOnTheLake: ну это другое поколение было. Их наколоть проще, чем у ребенка конфету отнять
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
19 янв. 2024, 18:31 #
@karaspunk: Про напёрсточников, как про цыган, все нормальные люди давным-давно знали, что от них нужно просто держаться подальше. Да и не "сталинское" это поколение, помоложе, разве только родилась при Сталине.
karaspunk
karaspunk
PRO
19 янв. 2024, 18:35 #
@PianoOnTheLake: знать то знали, но наивных доверчивых людей и сейчас то вагон, а чего говорить про тогда.
Сейчас например все должны знать про телефонных мошенников, но тем не менее при словах, что это сбербанк или полиция - переводят деньги. А казалось бы...
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
20 янв. 2024, 13:01 #
@karaspunk: Ну, тут разные есть варианты, и совсем на лохов, и похитрее. Причём людей на испуг берут, а не на то, чтобы ни с того ни с сего просрать всю зарплату и оставить детей голодными. Это скорее похоже на тех, кто в интернет-казино играет. Разве нормальная мать семейства туда полезет?
karaspunk
karaspunk
PRO
20 янв. 2024, 15:30 #
@PianoOnTheLake: конкретно по ней просто видно, что человек весьма не в себе
Gordey
Gordey
23 дек. 2023, 17:41 #
Дискотека классно вышла!! Прям вспомнил как было!..
А майор прям изумительный гондон!!
natasha1488
natasha1488
28 дек. 2023, 10:18 #
Классный сериал
intragicomic
intragicomic
29 дек. 2023, 15:59 #
У Ильдара несколько гопнический метод перевоспитания Андрея. Ладно, подзатыльник, советский ремень и лещ, в тех реалиях такое было нормально, но положить кирпич в валенок и этим грузом, извините, хреначить куда попало - это из арсенала тех шаек, что Казань рвут на кусочки. Спасибо, что не кастет или не "плюс" транзисторной батарейки.

Айгуль, кажется, после массовой драки (непонятно зачем затеянной Андреем-Пальто) поняла, с кем именно связалась на свою голову. Марат так верит, что за него его братва вступится, и что за женщин своих они горой... Очевидно, что это абсолютный вздор, и всё ровно наоборот.

Молодец, Ералаш. Порадовал бабушку и тут же лишил её жизнь смысла.
sabrinaspellman7
sabrinaspellman7
29 дек. 2023, 20:58 #
милый момент с утюгом, Айгуль и Марат пипец какие милые
sabrinaspellman7
sabrinaspellman7
30 дек. 2023, 17:59 #
Жалко волосы Андрея😭😭
Scandias
Scandias
31 дек. 2023, 01:53 #
"А я тебя люблю"
Спустя несколько секунд:"Ну и мразь же ты".
Дааа, папаша...
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
19 янв. 2024, 18:23 #
@Scandias: Папаша пьян в стельку после обмытия проекта. Самое время читать нравоучения...
Scandias
Scandias
26 янв. 2024, 19:10 #
@PianoOnTheLake: есть такое. Но они редко видятся, видимо, считал, что тут особо не выберешь.
Scandias
Scandias
31 дек. 2023, 01:55 #
Я всё думала, откуда же мне знакомо имя Жоры Крыжовникова... А это режиссер обеих частей "Горько". Всё встало на свои места, у мужика уже там лучше выходило снимать социалку. Ну а здесь он смог развернуться на полную))
Крутая работа!
CURI0SITY
CURI0SITY
PRO
02 янв. 2024, 03:58 #
@Scandias: и как всегда он свою жену "истеричку" во все свои работы пихает )
Scandias
Scandias
02 янв. 2024, 11:38 #
@CURI0SITY: не знаю насчёт других работ, но здесь справилась отлично!если я правильно понимаю, она уже и не жена.
Алёнка1990
Алёнка1990
PRO
02 янв. 2024, 15:36 #
Со второй серии затянуло. Картинка классная, музыкальное сопровождение просто на ура. Финал серии - до дрожи просто.
Omiana
Omiana
07 янв. 2024, 16:25 #
Не очень поняла комментов о том, какая светлая мечта у Ералаша была.. Ну да, мечта хорошая, устройся он на какую-то подработку, а так бабуля вряд ли обрадовалась бы, зная каким путем ей "подарок" добывался. Ну и уже очевиден посыл - хэппи энда тем, кто в бандах, ждать не приходится, и мотивы, по которым они "пришились" не важны...
Yuven
Yuven
13 янв. 2024, 19:57 #
Начинается жесть.
velbovets_denis
velbovets_denis
PRO
07 февр. 2024, 23:48 #
Все отлично: картинка, сюжет, атмосфера, давно такого не смотрел из русскоязычного кинематографа.
sleiqs
sleiqs
PRO
13 февр. 2024, 00:52 #
Споры про саундтрек в комментах - такое душнилово… Ясно-понятно, что все тогда могли слушать разное. Очевидно же, что музыка тут - это еще один инструмент и способ самовыражения режиссера, и уже во вторую очередь документальная достоверность
Vanillamilk
Vanillamilk
18 февр. 2024, 14:48 #
@sleiqs: мне в диковинку читать, что чотким пацанам было западло слушать то, что здесь звучит, а слушали они классику рока. Не знаю, все современники, которые распространялись на эту тему, единогласно говорили, что гопота, мягко говоря, презирала слушателей рока, неформалам вообще лучше было не выходить лишний раз из дома, а сами советские гопники слушали именно попсу. Правда, Шатунова считалось у пацанов слушать западло, - слишком слащаво, - но "Мираж" и C.C.Catch они ещё как жаловали.
Enjoy230
Enjoy230
16 февр. 2024, 19:01 #
Снято отлично, но всё больше убеждаюсь, что страшные были времена.
Викос92
Викос92
28 февр. 2024, 08:03 #
Правильно дядька сделал. Морату бы тоже не помешало люлей навставлять, вместо пьяного лепета отца.
Копша какая-то заторможенная и дура-дурой.
opheliozz
opheliozz
PRO
27 мар. 2024, 18:13 #
мать у гг ну.. кто ж сотку ставит в таких играх. ну 10р, ладно 20 ради экстрима, но профукать сотку, потом шапку, потом ещё и пальто на полном серьёзе снимать.. ээм. родительница без мужика в доме, на ней двое детей, а она деньгами играет, жесть.

а потом в истерике ещё и рвёт принесённые деньги
dinkato
dinkato
17 апр. 2024, 10:47 #
Не могу смотреть на Александрову. Как же я её терпеть не могу.. ее игра истерики ужасна, ох
karaspunk
karaspunk
PRO
17 апр. 2024, 11:05 #
@dinkato: как раз тут она очень огранично смотрится в отличии от например Горько
Springsmile
Springsmile
18 июня 2024, 21:40 #
Аж мурашки после просмотра
unfeelingcry
unfeelingcry
20 июня 2024, 13:43 #
Я может пропустил что-то, а за что Андрея Ильдар избил? За то что сдал своих?
RodionRodygin
RodionRodygin
29 июля 2024, 02:31 #
@unfeelingcry: наоборот, за то, что он не сдал
IrenZara
IrenZara
PRO
29 нояб. 2024, 22:18 #
Что за дура мать Андрея, все деньги, одежду проиграть готова, еще детей чему-то учит👎
Написать комментарий:
Реклама