Реклама
Слово пацана. Кровь на асфальте — s01e03 — Серия 03

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.652
MyShows
(3 476)
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 16.11.202316.11.2023 03:00
Всего просмотров: 49 33089.96%
s01e01 - Серия 01
s01e02 - Серия 02
s01e03 - Серия 03
s01e04 - Серия 04
s01e05 - Серия 05
s01e06 - Серия 06
s01e07 - Серия 07
s01e08 - Серия 08
s01 special-1 - Фильм о фильме

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии
267

Xosya
Xosya
16 нояб. 2023, 10:12 #
вай вай вай, слов нет одни эмоции
JasterRoyy
JasterRoyy
01 дек. 2023, 14:22 #
Показать комментарий
mashashulepova
mashashulepova
01 дек. 2023, 15:08 #
Не смотрите
Xosya
Xosya
03 дек. 2023, 10:01 #
@JasterRoyy: там где ты учился троллить, я преподавал.
SKart82
SKart82
07 дек. 2023, 01:00 #
Комментарий удален
adoraboy
adoraboy
PRO
12 янв. 2024, 03:41 #
@Xosya: Какая классная фраза, спасибо, пожалуй, украду себе в речь
okyaqqq
okyaqqq
05 июня 2024, 05:36 #
@JasterRoyy: ты практически всё низко оцениваешь, сериал крутой
JasterRoyy
JasterRoyy
15 июня 2024, 18:36 #
@okyaqqq: нет
okyaqqq
okyaqqq
15 июня 2024, 20:15 #
@JasterRoyy: да
JasterRoyy
JasterRoyy
16 июня 2024, 17:44 #
@okyaqqq: у тебя слово пацана, папины дочки и сумерки на 5 оценены, твое мнение неуместно
okyaqqq
okyaqqq
16 июня 2024, 19:50 #
@JasterRoyy: твое мнение вообще неуместно, у тебя всё на 1-3 звезды, чел
JasterRoyy
JasterRoyy
20 июня 2024, 22:37 #
@okyaqqq: фанатка папиных дочек что то пишет)))
valeriiia_k
valeriiia_k
16 нояб. 2023, 16:54 #
Уже от третьей серии дыра в сердце ❤️‍🩹 я думаю этот сериал вывернет мою душу наружу
SannikovKV
SannikovKV
17 нояб. 2023, 11:52 #
@walmarfa: да, сердце кровью обливается

Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
11 дек. 2023, 15:50 #
@valeriiia_k: у меня прям давит в грудь, а батя, который пацана за шапку мудохал мне мать мою триггерил капец
E_V
E_V
PRO
12 янв. 2024, 18:31 #
@valeriiia_k: слово пацана: душа выброшена на асфальте
Gloomer
Gloomer
16 нояб. 2023, 16:55 #
Никакой романтики. Кулаки, грязь и кровь. Не все же ностальгически красивые картинки про Союз снимать. Держит, тяжко смотреть в онгоинге )
igormarkin34
igormarkin34
PRO
16 нояб. 2023, 17:28 #
Показать комментарий
Gloomer
Gloomer
16 нояб. 2023, 18:53 #
К чему этот вопрос?
Ouks
Ouks
16 нояб. 2023, 18:54 #
@igormarkin34: маловероятно, что человек, использующий определение "онгоинг", родился до 1978 года.
Gloomer
Gloomer
16 нояб. 2023, 18:56 #
Все так, я родился в 80-м. И в 90-е схавал этого дерьма по полной. Правда движ был уже не пацанский, а воровской. Но антураж был аналогичный. Вопросы?
Gloomer
Gloomer
16 нояб. 2023, 19:00 #
Не согласны, что в сериале отсутствует романтизация содержания?
Ouks
Ouks
16 нояб. 2023, 21:17 #
Показать комментарий
Gloomer
Gloomer
16 нояб. 2023, 22:28 #
Кроме нафталинового анекдота, якобы намекающего на противоречие в моих словах что то будет по существу? Так было/так не было, еще что то? Полагаю вряд ли…
Ouks
Ouks
17 нояб. 2023, 07:31 #
Показать комментарий
Gloomer
Gloomer
17 нояб. 2023, 10:52 #
А кто то сравнил и сказал, что это одно и то же? Я сказал про антураж. Но я смотрю ты человек, которому надо дое.аться? ) вначале до года рождения, что не до 1978, ну да 1980 и что? Я лично ощутил и увидел все эти переходы от вопросов на улице, трансформировавшихся от «откуда» до «кто по жизни» и далее «с кем двигаешься/работаешь». Во всех этих случаях условный лох (или как там чушпан) шагу по улице ступить не мог. И подросток по сути имел пару вариантов выбора. И я на своей шкуре все это сполна испытал (чем сейчас не горжусь) потому что выбор сделал в пользу движения. Так что суть была одна - злые подростковые группы, объединенные пацанской темой или блатной уголовной романтикой. Везде были старшие - просто пацаны или матерые уголовники. Сборы или сходки, на которых спрашивают зачем пришел в движ,беспредел или «честный» отьем денег/груз по понятиям в любом случае лишающий имущества терпил, грев зон, менты и ПДН, переживание за репутацию и подставы старших, и многое другое. Причем здесь бригады? Я говорю о подростках и об их самоощущении в этой реальности. Я смотрю сериал и до мурашек помню те свои ощущения в ряде ситуаций.
И до слова «онгоинг» в моем лексиконе тоже до.бался)). Представляешь, смог запомнить это слово, единственное. А так то я, раз мне 40+, до сих пор говорю шнурки, дискач, видеосалон и автопрокат.
И не надо меня в эту концептуальную муть втягивать. Здесь можно тоже подискутировать. Но не с тобой, теоретик.
Ouks
Ouks
17 нояб. 2023, 11:03 #
Показать комментарий
Gloomer
Gloomer
17 нояб. 2023, 11:32 #
Подчеркнуто на вы? Хорошо )
Книгу Гараева я читал. И тоже скажу еще раз, все в подростковых движах по сути сводится к одному. Не в иерархии, устройстве и идеологии, а в умах, поступках и последствиях. И свидетельство этому люди, а не только книжные знания. И уж точно сочувствие мне не требуется ), а про трудное детство и повышенную температуру слабовато, не дотянули…Вам бы с лекциями про фундаментальные сдвиги в обществе и концептуальные изменения прокатиться по ряду отечественных областей, заодно и посмотрите на эти «разные вещи».
KateMilk
KateMilk
17 нояб. 2023, 13:03 #
@Ouks: но в сериале, кажется, и хотят показать трансформацию движения из 80-х в то, что будет происходить в 90-е. Действие сериала происходит в 1989 году. И уже обозначен конфликт между Вовой Адидасом и Кащеем, которые представляют разные взгляды и идеалы.
Ouks
Ouks
17 нояб. 2023, 15:34 #
Показать комментарий
Ouks
Ouks
17 нояб. 2023, 15:38 #
@KateMilk:
Я пока не знаю, что именно хотят показать в сериале, но, скорее всего, соглашусь, что нам покажут смычку города и деревни в результате. Про 1989 сложно сказать - если бы не Белые Розы и возвращение Адидаса из ДРА, которые дают окно в январь-февраль 1989, то можно было бы отнести к любому году с 1985.
KateMilk
KateMilk
17 нояб. 2023, 16:17 #
@Ouks: там еще по кино можно ориентироваться, они во второй серии идут на «Маленькую Веру» (1988 год) и мелькают афиши «Асса» (1987), «Игла» (1988) и «Интердевочка (1989). Если последний фильм уже вышел, то значит все-таки 1989 год. Еще Марата пугают тем, что отправят к тетке в Набережные Челны, а в 1982—1988 годах город назывался Брежнев.
Ouks
Ouks
17 нояб. 2023, 16:48 #
@KateMilk:
Вывод войск из Афгана закончился 15/2/89, я потому и говорил про верхнюю отсечку, но я уверен, что режиссёр менее внимателен, чем мы:)
Gloomer
Gloomer
17 нояб. 2023, 18:23 #
Не понимаю зачем Вы при этом продолжаете упорно опровергать как будто бы мою позицию? Я сказал о том, что пройдя через молодежные группировки на 5-7 лет позже понимаю чувства, мотивацию и природу этих поступков. Вы же путаете теплое с мягким и указываете на совершенно иное. Я рад, что Вас судя по всему минула внутренняя кухня подростковой преступности (к счастью), но факт того, что Вы поездили/повидали и пережили абсолютно ни о чем не говорит. Ездить можно по разному, иначе Вы бы понимали, что из определенных мест нашей необъятной ни 80-е, ни 90-е в худшем их проявлении никуда не уходили. Пусть для Вас 80-е и 90-е концептуально разные феномены, но что это меняло для таких мальчишек?
Ouks
Ouks
17 нояб. 2023, 19:05 #
Показать комментарий
KateMilk
KateMilk
17 нояб. 2023, 20:13 #
@Ouks: в начале первой серии, когда Андрей с Искандером в класс заходят, на школьной доске написано - 2 февраля. Адидас возвращается во второй серии. Так что вроде все складно да ладно по времени получается :)
Ouks
Ouks
17 нояб. 2023, 20:50 #
@KateMilk:
Значит февраль 1989 и режиссёр со сценаристами молодец. Бинго.
rumacasper
rumacasper
25 нояб. 2023, 10:15 #
@Ouks: в разных регионах по-разному такое проходило. где-то жило дольше, а где-то до сих пор есть, так что странно такие предъявы кидать. у нас чуть ли не до десятого это все было, потому что далеко живем и много тюрем в области.
Ouks
Ouks
25 нояб. 2023, 23:08 #
Показать комментарий
PlayerENO
PlayerENO
09 дек. 2023, 04:26 #
@Ouks: все кто родился раньше 1978 года, изъясняются на старославянском?
Ouks
Ouks
09 дек. 2023, 09:36 #
@PlayerENO:
Ну если до англицизмов был старославянский, то да, получается, что так.
Gordey
Gordey
23 дек. 2023, 19:07 #
@Gloomer: жму руку, чувак!
диана_ветрова
диана_ветрова
24 янв. 2024, 00:06 #
Вы так хорошо пишите, захотелось почитать вашу историю тех времен)
DolceVitalivna
DolceVitalivna
20 нояб. 2023, 22:57 #
Ужасное время, брат Маратки в чем-то прав, - асфальт- делили 🤷‍♀️ просто так убить на равном месте, это жесть 🤦🏽‍♀️
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 19:49 #
@DolceVitalivna: Вот он казался умнее, когда только появился. А теперь я в этом не уверена. Ну, пошёл ты мстить за одного парня, пускай, и несправедливо убитого. Но в драке-то этой забьют ещё сколько-то ребят, и что, лучше разве? Честь отстояли, блие
driveshaft
driveshaft
16 нояб. 2023, 19:52 #
Его звали Ералаш!
sasatsuee
sasatsuee
PRO
07 дек. 2023, 09:59 #
Аааа я тоже об этом подумал! Но не так эпично звучит канеш
kefteme_drip
kefteme_drip
16 нояб. 2023, 20:18 #
Блэт теперь опять неделю ждать 🥲👍🏼
kssgm16
kssgm16
16 нояб. 2023, 20:33 #
Серия держала в грусти и тоске все время... Давно не было таких достойных сериалов!
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
16 нояб. 2023, 22:47 #
Хорошая серия! Грустная, но хорошая.
juliawishes
juliawishes
17 нояб. 2023, 09:55 #
Вырывает душу вся эта жестокость. Они дети, просто дети, даже не понимающие, что смерть - это серьёзно, это навсегда.
Бурунов, как всегда, отлично играет - пробрало до глубины души от того, как и что он говорил Марату.
Андрей уже изменился, уже в нем крепко проросло то звериное, на уровне инстинктов - теперь он бьёт не задумываясь, потому что теперь так для него правильно.
Смотрю и реву. Не могу не реветь.
lady_kana
lady_kana
17 нояб. 2023, 19:03 #
@juliawishes: шокирует то как он изменился примерно за 2 недели ( в первой серии 2е февраля ) ,но ещё в нем какие-то граммы совести остались - ситуация с ворованный шапкой ,за мальчика вступился ...но зло побеждает (
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 19:51 #
@lady_kana: Не зло как таковое, а необходимость по-волчьи выть, коль уж с волками живёшь. Иначе с ума сойдёшь от внутреннего конфликта
bazatron
bazatron
17 нояб. 2023, 10:37 #
Показать комментарий
id277144069
id277144069
17 нояб. 2023, 16:17 #
Показать комментарий
JasterRoyy
JasterRoyy
01 дек. 2023, 14:23 #
@bazatron: согласен абсолютно
bazatron
bazatron
02 дек. 2023, 01:26 #
Показать комментарий
Jazzinmyheart
Jazzinmyheart
02 дек. 2023, 21:07 #
@bazatron: Вы совсем что-ли??? Это же главная тема сериала! Точно так же как ту Ду туруду ду Рамина Джавади из Игры Престолов, или Massive Attack в опенинге доктора Хауса.

Чтобы она зазвучала из любого утюга, а ты такой прислушался, поднял палец вверх и восклицаешь: "О, это же тема из стоп-слово пацана, Гы, она меня так бесила!"

Тьфу
bazatron
bazatron
03 дек. 2023, 03:44 #
Показать комментарий
vasina1305
vasina1305
11 дек. 2023, 18:10 #
@bazatron: вы из каменного века что ли? у всех сериалов есть свой саундтрек и это норма
bazatron
bazatron
12 дек. 2023, 02:24 #
@vasina1305: А от куда ты?
На горбушке болванками затаривался.

Занкоку на тенши, но ты ни
Шоунен йо Шинва, ни наре...
karaspunk
karaspunk
04 янв. 2024, 22:12 #
@bazatron: что там раскручивать? Этот трек был известен задолго до сериала. Как и сам проект
id202115727
id202115727
17 нояб. 2023, 16:47 #
С одной стороны интересно,но фраза ,что лучше музыку слушать понравилась.
lady_kana
lady_kana
17 нояб. 2023, 19:08 #
Ирина ,сотрудница милиции и проявляет интерес к 14летнему мальчику 🤷
Попытки наставить на путь истинный - ок ,но поцелуй 🤷
leeenalooo
leeenalooo
23 нояб. 2023, 12:41 #
@lady_kana: вот это мутный момент в сериале. Он же ребенок. Ладно, было бы ему 16-17. А она ж взрослая (хоть и не шибко умная, судя по некоторым поступкам). Сколько ей лет? 21-22? И 14 лет парню. Ну не знаааю..
lady_kana
lady_kana
23 нояб. 2023, 13:05 #
@leeenalooo: даже если и 16-17, все равно нет 18ти - грубо говоря, попадает Ирина под статью
avokadoview
avokadoview
PRO
30 нояб. 2023, 19:49 #
Показать комментарий
leeenalooo
leeenalooo
01 дек. 2023, 13:09 #
@avokadoview: а речь не о парне. с ним-то все понятно и претензий к нему нет. речь о взрослой сотруднице правоохранительных органов.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 янв. 2024, 14:58 #
@lady_kana: Поцелуй в щёчку попадает под статью?
id545555296
id545555296
21 февр. 2024, 19:39 #
@lady_kana: под какую статью???????
karaspunk
karaspunk
04 янв. 2024, 22:14 #
@lady_kana: он подкатил, она приняла. В чем проблема?
lady_kana
lady_kana
04 янв. 2024, 22:25 #
@karaspunk: выше было написано
karaspunk
karaspunk
04 янв. 2024, 22:25 #
@lady_kana: я видел написанное.
tykva
tykva
17 нояб. 2023, 20:06 #
Я все лишь 87 года рождения и таких серьёзный движняков не видел. Но в конце 90-начале 00 гопоты было полно. Которые тоже типа все такие «друг за друга» и тд. А по факту дебилы и идиоты ))
Xosya
Xosya
17 нояб. 2023, 20:09 #
@tykva: ну немного другое , скорее всего это и покажется в сериале, Как это зарождалось и двигалось, и к чему это пришло. я из города где это еще в нулевых было, и я когда был малым я видил эти район на район квартал на квартал и прочее, а когда подрастал уже как раз в гопоту переростало
Дмитрийцарь
Дмитрийцарь
17 нояб. 2023, 23:29 #
@tykva: почитайте про казанский феномен, такого другие города не видели
DolceVitalivna
DolceVitalivna
20 нояб. 2023, 23:08 #
И хорошо, что не видели. Я себя на мысли ловлю, смотря сериал, что лучше уж блогеры-тиктокеры-инфоцыгане и понторезы на Патриках! Чем вот такое(((
tupo_lol
tupo_lol
18 нояб. 2023, 07:03 #
У Андрея есть все задатки стать авторитетом среди своих. Он за последнюю серию прям сильно изменился, мне кажется на него так повлияла смерть Ералаша.
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 19:52 #
@tupo_lol: Кстати, да. В криминальных фильмах/сериалах вообще часто ребята, которые в начале как одуванчики, становятся авторитетами в конце.
krii_sh_
krii_sh_
18 нояб. 2023, 12:55 #
не давайте бабулям такие роли, я не вывезла эту серию😭😭😭
cyberslav93
cyberslav93
11 дек. 2023, 08:50 #
@krii_sh_: тоже смотрел и думал, в таком возрасте такие роли играть - можно прям там отъехать 😬
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 янв. 2024, 15:00 #
@p4ss3rby: Бабуля, небось, актриса с юных лет.
macksim
macksim
18 нояб. 2023, 20:37 #
Я думаю вся суть в пианио, это стержень фильма, этой истории.
danasws
danasws
18 нояб. 2023, 23:19 #
Смешанные чувства
"Пальто" вдруг резко поменялся в характере, прям по щелчку
DeanVenture
DeanVenture
PRO
03 дек. 2023, 18:22 #
Как-то совсем выбивается это. Его мотивация вообще странная во всех трёх сериях, ну и девушки-мента (понятно что ей движет, но зачем эта любовная линия непонятно). Остальные вроде более менее понятные
KateMilk
KateMilk
03 дек. 2023, 22:34 #
@danasws: не увидела кардинальных изменений, которые противоречили бы его изначальному характеру. Все задатки у него были с первой серии. Он изначально показан, как человек с внутренним стержнем, со своим чувством справедливости и достаточно смелым. Он еще при первой встрече с Маратом не захотел под него прогибаться, в отличие от того же Искандера. Не стерпел, когда тот его чушпаном назвал - поправил, что он человек, отказался фанеру толстому пробивать, хотя за это самому прилетело. Еще и монеток подкинул потом однокласснику, посчитав, что так будет справедливо. Андрей хоть и вынуждено пришивается в группировку универсамовских, но искренне верит во все эти идеи и идеалы, а значит и пойдет до конца за своих ребят. Тот же Маратик не такой идейный, тот скорее улицу романтизирует.
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 19:53 #
@KateMilk: Скорее, Марат романтизирует старшего брата.
wa11ken
wa11ken
27 дек. 2023, 20:08 #
@danasws: он не поменялся, а проявил себя) Это один из интересных перевертышей, который подготовили сценаристы зрителю. Когда нас знакомят с героями, нам кажется: вот Андрей - хороший мальчик из интеллигентной семьи, который вынужденно попадает в группировку; а Марат - хулиган и задира, троечник, участник банды. Но зрители уже к концу 3 серии (а особенно внимательные и в первой) могут, в общем-то понять, что правильнее будет так: Марат - хороший мальчик из интеллигентной семьи, который вынужденно попал в группировку; а Андрей - почти люмпен безотцовщина, который туда просто еще не вступил к моменту знакомства
MaxAsapov
MaxAsapov
19 нояб. 2023, 02:30 #
Да уж все идёт стремительно к фиговому концу, будет тяжелая концовка..
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 19:54 #
@MaxAsapov: Ага, с первых минут 1 серии уже готовлюсь к тому, что конец будет трагичный и при этом до ужаса прозаический( В конечном счете романтики здесь нет.
clemushek
clemushek
19 нояб. 2023, 23:30 #
сериал огонь, без прикрас конечно все показано.. но пока меня больше поражает количество духоты в комментах к сериалу..
Katenok999
Katenok999
24 нояб. 2023, 01:54 #
Тут будто отголоски пацанских разборок в комментах «а ты с какого города? А сколько лет, а докажи, что именно такое же в детстве видел» только после этого можешь комментировать тогда)
HornyCrowKing
HornyCrowKing
20 нояб. 2023, 14:06 #
а я не про сериал, а про прокуроршу. Красовская объективно не умеет играть, не знаю за другие её работы, но здесь она объективно не вывозит свою роль. абсолютно никакущая, смотреть на неё безумно скучно, без зевоты невозможно. эмоций абсолютно ноль, кажется, за рыбами в аквариуме смотреть интереснее.
juliawishes
juliawishes
20 нояб. 2023, 17:20 #
@HornyCrowKing: я её видела только в Трудных подростках до этого. Там тоже никакая.
vasina1305
vasina1305
11 дек. 2023, 18:14 #
@HornyCrowKing: она мент, а не прокурорша. а то я уж думала, что не так смотрю.
я так понимаю, что и сам перс весьма инфантильный- отсюда и данная актриса.
doonyasha
doonyasha
PRO
25 дек. 2023, 16:42 #
@HornyCrowKing: она и в Чёрной весне мебель🙄
KirindasRoman
KirindasRoman
04 янв. 2024, 22:33 #
@HornyCrowKing: ничего себе, вы прям специалист по женским ролям, даже слово "объективно" выучили, два раза. Красовская играет в меру темперамента своей героини, ей не нужно отыгрывать истерики матери, как у Александровой. Она должна быть молодой и симпатичной, чтобы Пальто проявил к ней интерес как юноша и потом эта линия немного развернётся когда появится конкурент, дабы появился дух соперничества с нагтением драматизма из-за его категоричности как члена банды, плюс она должна отыгрывать заботу как сотрудник ПДН, ей тупо жалко мальчишек. И всё это просматривается и нормально отыгрывается. А у вас "безумно скучно смотреть на неё", не нравится актриса смотрите на других, ну или на мальчиков смотрите, если у вас чуть шире взгляды.
sleiqs
sleiqs
PRO
13 февр. 2024, 01:19 #
Комментарий удален
KirindasRoman
KirindasRoman
13 февр. 2024, 05:50 #
@sleiqs: читай, после просмотра.
sleiqs
sleiqs
PRO
13 февр. 2024, 07:11 #
Да что ты
Lil-Lil
Lil-Lil
PRO
20 нояб. 2023, 16:42 #
Возвращаешься с войны домой, а война всё ещё продолжается...
kinolady
kinolady
20 нояб. 2023, 19:00 #
Эмоционально очень тяжелая серия, особенно бабушка с супом и ее крики и слезы😭
kinolady
kinolady
20 нояб. 2023, 19:00 #
Комментарий удален
kinolady
kinolady
20 нояб. 2023, 19:00 #
Комментарий удален
kinolady
kinolady
20 нояб. 2023, 19:02 #
Эмоционально очень тяжелая серия, особенно бабушка с супом и ее крики и слезы😭
ВадимХазов
ВадимХазов
20 нояб. 2023, 22:07 #
Вот тебе и музыкант!!!
UnicornBitch
UnicornBitch
20 нояб. 2023, 23:20 #
Комментарий удален
UnicornBitch
UnicornBitch
21 нояб. 2023, 22:26 #
"Давайте пацаны,слово дадим что Ералаша не забудем"
nekotletka
nekotletka
22 нояб. 2023, 09:51 #
Очень тяжёлая серия. Бабушку очень жаль(. Она ехала со своим бульоном для Ералаша .....
"Давайте пацаны, слово дадим , что Ералаша не забудем" такой сильный момент
nesswwl
nesswwl
22 нояб. 2023, 20:25 #
это огонь…было невыносимо больно смотреть на бабушку ералаша..просто камень в горле..
nesswwl
nesswwl
22 нояб. 2023, 20:26 #
андрей🔥🔥🔥
Lia15
Lia15
PRO
22 нояб. 2023, 22:19 #
Ну вот вообще лишняя эта дама из пдн, не для нее эта роль была. Надеялась, что может все таки Ералаш там как-то выкарабкается. Еще и выставили его виноватым во всем, хорошо пацаны все равно за него впряглись🥺 Как же больно было видеть его бабушку, это просто ужас. Пальто вообще сильно изменился уже к 3 серии. Маму его жаль очень, но что поделаешь. Зачем в эти банды детей берут, не могу я этого понять. Думаю от них реально проблем намного больше, за языком не следят, не вижу смысла в их вербовке
Xosya
Xosya
23 нояб. 2023, 02:14 #
@Lia15: А как по твоему воспитывать бойцов? Вот только с такого возраста.
Lia15
Lia15
PRO
24 нояб. 2023, 01:10 #
Д ну хотя бы с 16-17 хоть немного осознанно, а тут 14 летние, которые просто ходят да в школе понтуются и вот так их на улицах убивают, за неправильно сказанные слова. Постарше бы хоть подумали 100 раз прежде чем что-то сказать
Xosya
Xosya
24 нояб. 2023, 03:19 #
@Lia15: с 16-17 лет уже поздно. Там и раньше брали с 10-12. Из них потом и вырастали авторитеты и прочие личности.
albinka_
albinka_
03 дек. 2023, 20:33 #
@Lia15: в 16-17 они не настолько будет 'уважать старших ' и соблюдать иерархию
intragicomic
intragicomic
29 дек. 2023, 16:03 #
@Xosya: в 10-12 ещё ломать нечего, просто воспитывают под себя.
karaspunk
karaspunk
04 янв. 2024, 22:16 #
@Lia15: в 16 ты спокойно взрослого посылаешь нах, а вот младшие еще боятся и впитывают
loremipsum
loremipsum
PRO
23 нояб. 2023, 22:56 #
Все-таки пробило на слезу, эх. Как бабушка Ералаша возилась с этим бульоном для него, потому что внук голодный. А ему уже не до бульона совсем. И как всем двором перед автобусом в последний путь провожали.
FaridaDzhafarova
FaridaDzhafarova
25 нояб. 2023, 01:09 #
Боже мой, это классно. Мы не можем остановиться. Время 3 ночи. Включаем 4 серию)
Как будем ждать неделю, я не знаю)
soulless_
soulless_
25 нояб. 2023, 21:27 #
что за кринж, взрослая девушка целует 14-летнего подростка?! его интерес к ней еще как-то можно объяснить, но ее…
плюс актриса совсем не умеет играть.
очень надеюсь что в конце эта история не уйдет в банальность выбора между «любовью» и преданностью
kristinakola
kristinakola
30 нояб. 2023, 02:44 #
Согласна, и все же пытаюсь это оправдать. Целовала в щеку, что ее тоже не оправдывает, но это еще в рамках приличия. Мне кажется, она реально видит, что парень хороший, воспитанный. И очень хочет ему помочь. Прониклась им.
Плюс, года - 80-е - время другое, в 14 ребенок еще конечно, но я думаю по тем временам воспринималось немного иначе.

Но играет она реально плохо :(
sabanah
sabanah
11 дек. 2023, 12:01 #
@kristinakola: ооооо, восьмиклассник, аааа...
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 янв. 2024, 15:07 #
@kristinakola: Мне кажется, она намеренно играет такую неестественную до мозга костей героиню. И это печально, потому что некому здесь реально быть моральным противовесом всем этим "пацанам". Который бы вызывал симпатию, а не раздражение.
Adele23
Adele23
03 дек. 2023, 18:17 #
@soulless_: мне кажется это похоже на синдром спасателя, типо она сможет его изменить(
Krotowatatyana
Krotowatatyana
27 нояб. 2023, 00:28 #
Вот он в конце выдал. Так-то заслуженно.
Оклематься не успел, опять прилетело.
danceratthetomb
danceratthetomb
28 нояб. 2023, 00:31 #
битва бастардов выглядит замечательно
Pavlovskaya_
Pavlovskaya_
28 нояб. 2023, 03:28 #
Давайте, пацаны, слово дадим, что Ералаша не забудем! Слово пацана!!!😭
Alena318
Alena318
29 нояб. 2023, 18:52 #
Серия топ
Момент с похоронами до мурашек
Ильдар конечно с матерью во время подсуитился
xcx
xcx
30 нояб. 2023, 00:01 #
очень тяжелый момент в начале серии, когда бабушку и ребят повели в морг. внутри меня что-то сломалось, и я горько заревела. до сих пор не хочу думать о Ералаше, бабушке и утюге, очень больно.
kristinakola
kristinakola
30 нояб. 2023, 02:52 #
Не верю что пишу это про русский сериал, но это просто гениально! Очень сильно! Полный восторг!

Наконец-то верю всему что происходит на экране, и не просто верю, как-будто сама проживаю.

Остановится невозможно, хочется просмотреть все за вечер, потому что переживания за персонажей зашкаливают и нужно досмотреть и убедиться, что с ними все будет хорошо, хотя очевидно, что хэппи энда ничего не предвещает :(
Angelina_Chechul
Angelina_Chechul
30 нояб. 2023, 09:04 #
Серия невероятно тяжелая конечно. Бабушка Ералаша... больно смотреть...
Мурашки прошлись конечно, когда вся группировка пообещала не забывать Ералаша..
dchernova2003
dchernova2003
30 нояб. 2023, 22:32 #
Ералаш 💔
dchernova2003
dchernova2003
30 нояб. 2023, 22:33 #
@dchernova2003: а как парни поднимали головы, чтобы не заплакать(
Jazzinmyheart
Jazzinmyheart
02 дек. 2023, 21:14 #
@dchernova2003: аааааа вот почему..А я сразу не понял. Вою на луну, вою на луну

Спасибо 👍
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
30 нояб. 2023, 22:49 #
Действительно разбивает сердце.
Linke_S
Linke_S
01 дек. 2023, 22:25 #
Проводы в последний путь 💔 маленький совсем был, отрада бабушки.. И этот жуткий красный гроб..

И мы увидели, как в те времена отписывали от группировки. Жуткий ритуал.

Маму Андрея не поймешь: то какие хорошие друзья, что шапку вернули ей, то опасные они - не водись с ними.
А её хахаль этот.. Противный, ужас.
lellya
lellya
02 дек. 2023, 12:50 #
блин, какое кино💔😫
x0m1ak
x0m1ak
PRO
02 дек. 2023, 20:58 #
- Равиль?
- Да.
- Ералаш передает вам привет.

* Удары кулаком
Jazzinmyheart
Jazzinmyheart
02 дек. 2023, 21:17 #
Мама вообще переобулась махом при виде такой толпы 😂

Но если честно не ожидал от Марата ТАКОЙ наглости. Ладно там по тихому свистнуть, из учительской там или где они раздевались, но напасть на учительницу и шапку спиздить... И ещё и спалиться ТАК тупо.. Мда)))

Адидас мой кумир ❤️
Андрюха тоже хорош
Реально правильные пацаны
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 19:55 #
@Jazzinmyheart: Ладно б спиздил просто, но по голове-то зачем тётку
vk701467
vk701467
03 дек. 2023, 12:20 #
Ребята, я не поняла в какой момент Адрей узнал имя и фамилию пацана, который Ералаша убил
Kassia
Kassia
03 дек. 2023, 18:13 #
@vk701467: мент-мамкин ухажер сказал
alaskayass
alaskayass
PRO
03 дек. 2023, 19:52 #
почему пацан соврал про то, что случилось с ералашем? не особо поняла этот момент
Lizasc
Lizasc
03 дек. 2023, 19:56 #
@alaskayass: наверно боялся того, что в итоге и произошло
albinka_
albinka_
03 дек. 2023, 20:36 #
@alaskayass: видимо не хотел, чтобы его сыклом считали и что он бросил друга, поэтому так упорно убежал всех, что сам первый кинулся на врагов.
А вот зачем нагнал про другую группировку- это уже не понятно. Должен же был понимать, к чему это все приведет. Видимо запаниковал и назвал первых пришедших в голову .
Shesticvetik
Shesticvetik
13 дек. 2023, 19:32 #
@alaskayass: он то ли с перепугу то ли вообще не особо одаренный, ибо пришел со свежей раной и говорит: это нас вчера так..
Raphaela
Raphaela
18 дек. 2023, 14:07 #
@alaskayass: потому что как трус смылся. А с другой стороны, он что, должен был тоже пойти на верную гибель? Не понятно, почему он сразу к своим не побежал, видимо, растерялся.
luvrok
luvrok
PRO
03 дек. 2023, 21:13 #
Какой посыл у серии?
Рекет - круто, с парнями воруем бабки и делим, бьем людей случайных, зато шапочку вернули, вот справедливо то!

Вова отдельно, много кто им восхищается, он выступает в роли адекватного лидера и я вижу что у автора есть четкий месседж в эту сторону, но я вижу, что он не положительный персонаж, очередной гопник-преступник без мозгов, как и в целом все персонажи в этом сериале, возможно его лучше раскроют далее, его мотивацию, поглядим.

Ералаш умер, парень, имя забыл, который был с ним, в чем виноват? Он должен был что, тоже умереть? отдаться в руки толпы? Он ералаша не подставил, ничего не сделал. Соврал, испугался, неправильно поступил, пинком из банды раз надо, но избивать??? Вот так поступают честные парни с района, которые друг за друга горой?

вижу тут много восхищений в комментариях, очевидно от людей малого возраста, ибо взрослое мыслящее поколение смотрит на это иначе и сразу видно, кто в комментариях думать умеет, а кто нет. Все эти "брат за брата", "никогда не забудем" - пустой звук, преступник говорящий о справедливости, хуже осознающего свое положение
TwoLeftFeet
TwoLeftFeet
09 дек. 2023, 18:18 #
@luvrok: так в сериале и показывают, что все эти уклады пацанские белыми нитками шиты. И как бы пацанам ни казалось, что там настоящая справедливость, там настоящий беспредел, который добром никогда не кончится.
Или вы думаете, вы однин единственный, кто тут это понял?
luvrok
luvrok
PRO
09 дек. 2023, 20:45 #
@TwoLeftFeet: ну судя по комментариям, в том числе не на myshows, людей понявших не сказать что большинство прям. Но я и не открываю никому секрет, и не претендую на откровение какое-то, очевидно что человек думающий это поймет, только вот подростки не часто делают верные акценты и понимают вложенные смыслы ввиду их максимализма частого.
skadie_todd
skadie_todd
10 дек. 2023, 00:15 #
@luvrok: Прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Согласна с каждым словом. Но вы правы, те, кто постит сопливые цитаты "слово дадим уву" - это те же, кто пишет "я в эти времена конечно не жила, но".

Даже сожалею, что сериал вышел таким крутым с художественной точки зрения. Лучше бы был кринжем, меньше бы школоты взяли бы его в качестве ролевой модели.
trux
trux
PRO
28 дек. 2023, 13:40 #
@luvrok: по правилам этой культуры да, должен был остаться. Если бы остался, скорее всего оба выжили бы. Отшивание это жёсткое наказание, с далеко идущим последствиями. Я не восхищаюсь, просто это правила.
ostapushkaa
ostapushkaa
04 дек. 2023, 00:46 #
Актеры шикарно отыгрывают. Абсолютно все. От остальных событий сердце кровью обливается невозможно… я не знаю как дальше смотреть
doonyasha
doonyasha
PRO
25 дек. 2023, 17:29 #
@ostapushkaa: и Красовская? Она же как будто с листа реплики зачитывает, без изменения интонации
Scandias
Scandias
31 дек. 2023, 18:20 #
@doonyasha: многие так по жизни разговаривают)
veer
veer
04 дек. 2023, 04:46 #
Как жаль бабушку, невыносимо было смотреть без слёз, какое жуткое время, а где-то в регионах оно до сих пор ещё живо, всё это наследие и цветет дальше.
С другой стороны, очевидно что Андрей находится изначально в безвыходном положении, и выбора кем быть тогда особо не было, правда и на улице независимо от того, лох ты или из опг с тобой могло случится что угодно.
Это только третья серия, не представляю какие эмоции будут впереди, но теперь ясно, отчего такие высокие рейтинги у сериала.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
04 дек. 2023, 18:42 #
Гражданская Оборона "Зоопарк" под гитару - круто, что даже нефоров начали показывать.
Вася_Куролесов
Вася_Куролесов
05 мая 2024, 14:36 #
@Irish_Ethan: Всё бы ничего, если бы опять всё не переврали. Там присутствует следующая фраза. "Вот такие, как он, Яну и убили из-за неправильной прически". Очевидно, что это отсылка к Янке Дягилевой. Только Янка умерла в мае 1991 года, а это два года спустя событий в сериале, и утонула она вовсе не из-за прически.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
14 мая 2024, 01:58 #
@Вася_Куролесов: да уж, дебильный косяк сценаристов
dvb030736
dvb030736
15 мая 2024, 19:43 #
@Irish_Ethan: Я вам больше скажу. Янка она изначально Новосибовская, там родилась, там к сожалению и умерла. К Казани вообще никакого отношения не имеет, ну да ладно, может была когда то там.
vrnnsd
vrnnsd
04 дек. 2023, 21:14 #
не могу воспринимать Бурунова на каких-то серьёзных ролях, у него даже голос комедийный..😅
vrnnsd
vrnnsd
04 дек. 2023, 21:15 #
похороны пробили до глубины души, очень больно, очень жаль бабушку..
вот так, ничего не предвещая, в секунду может оборваться жизнь..
id384083931
id384083931
05 дек. 2023, 11:11 #
в конце серии Андрей кого избил ? 🙈
vesennyaya_anna
vesennyaya_anna
05 дек. 2023, 19:08 #
@id384083931: я так понимаю того, кто бил/убил Ералаша
n_a_m_a_s_t_e
n_a_m_a_s_t_e
17 дек. 2023, 15:51 #
@vesennyaya_anna: Их же там толпа была
rerla
rerla
18 дек. 2023, 08:35 #
@n_a_m_a_s_t_e: ему миллиционер сказал конкретное имя, его и искал. не очень только понятно, почему именно этого
sabina_sabina
sabina_sabina
05 дек. 2023, 12:17 #
Мальчишку очень жалко, просто реально ни за что пацана
sabina_sabina
sabina_sabina
05 дек. 2023, 12:19 #
Каждая серия прям выводит на эмоции, это что то просто
sabina_sabina
sabina_sabina
05 дек. 2023, 12:28 #
Просто аж мурашки по телу от некоторых сцен
Mc_Fred
Mc_Fred
05 дек. 2023, 18:59 #
ох уж эти застекленные балконы, пластиковые окна, в 1988 году то
Orthodont
Orthodont
18 дек. 2023, 20:56 #
Ну а где же найти дома для съемок в современном мире😄
avada_K2
avada_K2
06 дек. 2023, 00:24 #
Коротко о серии
Lotta_Destler
Lotta_Destler
07 дек. 2023, 23:22 #
@avada_K2: взгоготнула от картинки набитого автобуса))
А ведь реально они так и ехали
lantan_kois
lantan_kois
PRO
06 дек. 2023, 13:31 #
я реву 😭😭
бабушку так жалко, просто ужасно ((
shozayura
shozayura
06 дек. 2023, 20:51 #
так радовалась, когда Ералаш порадовал бабушку, подарив утюг, что еле вывезла смотреть эту серию, потому что просто больно, и плохо, и безысходно
и вообще…😥
Raphaela
Raphaela
18 дек. 2023, 14:12 #
@shozayura: в этот момент и стало понятно, что с этим героем что-то плохое случится(
sasatsuee
sasatsuee
PRO
07 дек. 2023, 09:58 #
Очень понравилась серия, но вот кровь на снегу можно было бы и менее фейковую сделать 🙃
Colonok
Colonok
PRO
08 дек. 2023, 18:03 #
По какой-то сценарной хотелке все взрослые в фильме очень неприятные люди -вечно орут, высказывают недовольство, не слушают, подводят. Учителя в общеобразовательной школе и в музыкальной школе грубые, сразу на крик переходят. Продавщицы в комиссионном магазине неприятно-грубоватые, как и медсестра в больнице. Сотрудники органов подлые. Родители слабые и ничего не замечающие. Бурунов только о чем то догадался и начал сыном заниматься. Мать Марата пофигистка. Мать Андрея вечно рыдающая простушка. Бабушка Ералаша беспомощная старушка.
Образ взрослого человека как помощника и старшего товарища полностью уничтожен. Подростку не к кому обратиться. Только к сверстникам или уголовникам.
Есть небольшая отдушина -девушка из ПДН, но ее всерьез никто не воспринимает.
Тоже не понимаю трансформацию ГГ из человека в уличного бандита за короткое время. Его прям к стенке никто не припер. У него был выбор: обратиться в милицию, обратиться в актив старшеклассников, уехать в другой город, как предлагала мать. Его ничего тут не держит, чтобы прямо держаться за этот город. Друзей нет, любовь не живёт в соседнем подъезде, хобби или увлечения, связанного с этим мест нет.
albinka_
albinka_
09 дек. 2023, 16:06 #
@Colonok: А у вас в детстве все продавщицы в мелких полуподвальных лавочках были приветливые и дружелюбные, а все взрослые добрые и помогающие?) Показан конкретно такой район. Думаете, все эти штуки в реальности произошли вопреки тому, что вокруг было понимающее и доброе взрослое окружение?
По опыту из детства - чаще всего взрослые сразу орали и наказывали, а не пытались мягко и по-доброму разобраться, что происходит у ребенка в жизни, все ли у него хорошо и по какой причине он так себя ведет. И это не потому, что они реально были сами по себе просто злые, а потому что все тоже были затюканные и по горло в проблемах, дети были предоставлены себе.
NikitaZakharkin
NikitaZakharkin
17 дек. 2023, 13:18 #
@albinka_: собственно, да. Удивительно, но инспектор ПДН с её поцелуем олицетворяют противоположный подход. Хоть что-то светлое предложить запавшему пацану. Смотрю в комментах на возрасте зациклились, а мне кажется её роль милой и светлой, чуть ли не единственный положительный персонаж.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 янв. 2024, 15:23 #
@NikitaZakharkin: Единственный положительный персонаж, который вызывает у зрителей в основном негатив и раздражение плохой игрой актрисы/неестественностью самой героини. Случайно ли это?
Не знаю, что там будет в конце, но пока всё равно, к сожалению, кажется, что в сериале есть романтизация "правильных" пацанов во главе с героем Янковского. Мол, вот если бы все были как Вова, тогда явление имело бы право на существование... А толкового положительного противовеса Улице нет.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
16 дек. 2023, 20:53 #
Так может создатели как раз хотят привлечь наше внимание к этой проблеме - равнодушию взрослых? Сейчас в этом плане зачастую происходит все то же самое. Взрослые живут своей жизнью, а дети сами по себе
n_a_m_a_s_t_e
n_a_m_a_s_t_e
17 дек. 2023, 16:01 #
@Colonok: всё так и было, и продавщицы все в теле тётки с вечно недовольным лицом, и родители, чуть что орущие и хватающиеся за ремень, это сейчас каждый сопляк знает свои права, никому ничего не должен, не просил, чтоб его рожали и т.д. Поэтому некоторым и дико такое смотреть
wa11ken
wa11ken
23 дек. 2023, 13:57 #
@Colonok: вы видимо очень молодой человек))) хамство в магазинах было до начала 90-х, учителя почти сплошь грубили вплоть до середины нулевых, наверное, хотя кому как повезло; родители были заняты на работе, а вечером по дому; обратиться, да, особо было некуда - все разваливалось
Colonok
Colonok
PRO
25 дек. 2023, 13:27 #
@wa11ken: Не, не молодой))) просто повезло, значит. Другие воспоминания. Продавщицы ещё возможно, но учителя всегда были спокойными, рассудительными людьми, готовыми прийти на помощь. В музыкальной школе тем более все были интеллигентными, так как в сериале никто бы не позволил себе орать.
Scandias
Scandias
31 дек. 2023, 18:24 #
@Colonok: ну это художественное произведение, тут собирают опыт разных людей и запихивают в один короткий кусочек времени. В итоге выходит немного преувеличенно, но в целом верно, и каждый узнает что-то своё.
Вася_Куролесов
Вася_Куролесов
05 мая 2024, 15:02 #
@Colonok: Тут задача совершенно другая, показать, что в СССР были одни дегенераты, что продавщицы, что учителя, что милиционеры, что дети. С бабушкой Ералаша промахнулись, сугубо положительный герой, удивляюсь как её не сделали маразматичкой, не способной самостоятельно в туалет сходить.
intragicomic
intragicomic
29 дек. 2023, 16:20 #
@Colonok: я думаю, Андрей выбрал группировку потому, что хотел отыграться за свои унижения от того же "универсама", от бывшего друга, взять реванш путём самоутверждения за счёт боли и крови других людей. В любом другом случае он бы предпочёл принять помощь Коневича (комсомольца) или уехать в СВУ. Остальных в группировке держат те же мотивы - реванш, власть, риск, ну и быстрые, шальные деньги.
Что до взрослых, то они здесь просто живые люди, а не дидактические пособия. Если верить современникам эпохи, кредо "клиент всегда прав" - это реалия более поздних времён, а перепалка с продавцом в государственном магазине была делом рутинным. Медсёстры и сейчас бывают неприветливы, как и педагоги (хотя отпускать крышку на руки, к счастью, сейчас уже не станут). Мать Андрея - обычная, совсем не сильная женщина, близко не общавшаяся с гопотой и не думавшая, что её сын в неё вляпается. Она растеряна, не знает, что именно делать, потому что подумать не могла, что сын станет преступником. Тем не менее, она изо всех сил пытается его из кровавого болота вытянуть на путь истинный. Вот мать Марата, человека-функцию, я не понимаю. У бати, который обоих сыновей упустил, меньше равнодушия к происходящему, хотя Кирилл меняет шило на мыло: в Набережных Челнах, куда он пытается услать Марата, всё то же самое в их 1989-м происходит.
ZemlyaT
ZemlyaT
29 дек. 2023, 19:15 #
@intragicomic: интересно, как такой благополучный человек упустил аж двоих сыновей. Обычно хоть 1 ребёнок «нормальный»
intragicomic
intragicomic
30 дек. 2023, 08:10 #
@ZemlyaT: он весь в работе, и, наверное, почти всегда в разъездах. К тому же, на мой взгляд, Кирилл Суворов особенного интереса к воспитанию своих сыновей не проявлял (как многие отцы того поколения), он их только хорошо обеспечивал, а ответственность за их моральный облик переложил на мать. А та будто и не собирается ничего делать, чтобы этот облик сформировать, она им даже слова поперёк не говорит; относится как к младенцам - главное, чтобы сыты были.
Скорее всего, именно упущен был сначала Вова. Марат в условиях вечного отсутствия отца выбрал себе в ориентиры старшего брата, что закономерно.
Но это моё видение ситуации.
ZemlyaT
ZemlyaT
30 дек. 2023, 09:52 #
@intragicomic: да, но тем не менее батя включался у них иногда. И Марата избил, и увести его хотел к тетке, и до этого ругался и оскорблял его. Я не думаю, что он не включался прям. Раз включился за короткий период несколько раз.
wa11ken
wa11ken
30 дек. 2023, 10:26 #
@ZemlyaT: может он сам и не упускал. Тут как бы вся Казань (или страна) упущена была, поэтому одному отцу сложно предъявить
karaspunk
karaspunk
04 янв. 2024, 22:20 #
@Colonok: обычное совковое общество. К сожалению
gaga_ylala
gaga_ylala
08 дек. 2023, 20:17 #
Рваный носок топ!
lyusya86
lyusya86
11 дек. 2023, 10:50 #
@gaga_ylala: а где это было?
alenkalsvaj
alenkalsvaj
14 дек. 2023, 21:16 #
@lyusya86: когда Пальто на квартирник пришел и разулся)
nedochelovek2
nedochelovek2
19 дек. 2023, 15:40 #
Комментарий удален
karaspunk
karaspunk
04 янв. 2024, 22:20 #
@gaga_ylala: сразу себя вспомнил :)))
Datasha
Datasha
09 дек. 2023, 03:15 #
Я надеюсь, у Вовы не будет заражения крови от ржавых гвоздей
AshleyChangeling
AshleyChangeling
09 дек. 2023, 14:25 #
Не понимаю, почему этот сериал так восхваляют. Совершенно обычный российский сериал, не лучше и не хуже других. Примерно на уровне с Нулевым пациентом (Нулевой даже в чем-то поинтереснее). Снято неплохо, атмосферно, но для того чтобы в России снять что-то про совок, достаточно поменять полицию на милицию и таблички поменять на зданиях, все. Даже сортир в ОП такой же, как сейчас в отделах полиции в регионах. Саундтрек какой-то вялый и предсказуемый, можно было поинтереснее музыку найти. Многие актёры не доигрывают или переигрывают (не считая главных, Марат неплох, перс Бурунова и всё, пожалуй). Айгуль и женщина-мент деревянные абсолютно, как будто случайно на съёмочную площадку зашли. Андрей тоже местами деревянный, но с натяжкой справляется неплохо. Сюжет достаточно предсказуемый, не скажу, чтобы где-то за сердце хваталась. Если только там, где бабушку привели опознавать Ералаша, и ребята видят надпись "морг", а бабуля всё с супом своим носится, там да, жалко было. Ну и всё на этом. Да, всё это страшно и стрёмно, то, что присходило в Казани, но все эти проблемы пацаны сами себе создали буквально их нихуя. Жаль только тех, кто пострадал из-за них. Мать Андрея, родаки Марата, и видимо Айгуль в будущих сериях. К пацанам никакой жалости нет абсолютно, они сами выбрали для себя такой путь.
albinka_
albinka_
09 дек. 2023, 16:10 #
@AshleyChangeling: В это время обстановка и общество очень сильно помогли формированию такого поколения ребятни. Они же не с "нихера" появились.

И, что иронично, сейчас растившие то поколение и сами выросшие в то время -- осуждают молодых и говорят, что "молодежь совсем потеряна".
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 19:57 #
@albinka_: Ага, это всегда ржачно) Вот в нааааше время))))
Demausol
Demausol
11 дек. 2023, 21:34 #
У меня душа наизнанку от сцены у морга. 14 лет ребенку, и вот его искалеченное тело в морге, и крик бабушки...
Ничего удивительного в симпатии Ирины к Андрею не вижу, ей лет 20-22. Взрослые парни постоянно на малолеток западают, так почему же не может быть наоборот? К тому же тут больше желание спасти и поставить на путь истинный.
prison
prison
12 дек. 2023, 16:58 #
@Demausol: так и когда парни западают на 14 летних это не особо здоровая тема. Даже если все взаимно.
Хотя парень не выглядит ребенком так что педофилию тут конечно не подтянешь в любом случае.
Demausol
Demausol
12 дек. 2023, 18:26 #
@prison: а я ничего и не говорю про здоровую тему, но если прям по факту, то все упирается лишь в закон. Мне 20, но я выгляжу на 14, а есть 12 летние, выглядящие на 20, так что педофилия определяется по сути на визуальных аспектах.
poiree
poiree
14 дек. 2023, 22:50 #
Как это не подтянешь? Педофилия - это возраст, а не внешность.
elfineddy
elfineddy
13 дек. 2023, 02:25 #
надо понимать, что снимаешь и несешь в массы. особенно, в неокрепшие умы. сериал - шок. и было бы хорошо, если бы современное поколение, посмотрели бы на это и сказали: "надо сделать все, чтобы избежать этого снова", но нет, доля романтизма возьмёт вверх и начнутся 90-ые 2.0.
NikitaZakharkin
NikitaZakharkin
17 дек. 2023, 13:21 #
@elfineddy: ну, для начала, возрастной ценз 18+. У нынешнего поколения ещё нет прививки от 90-х. А поколению постарше неплохо бы проработать свои воспоминания и не вести себя так же беспомощно, как взрослые в сериале. Наоборот, думаю, полезно смотреть всем, кто постарше.
hateintosolace
hateintosolace
13 дек. 2023, 12:05 #
Классная. Не слюнявая серия)
SilverТIger_7
SilverТIger_7
13 дек. 2023, 14:32 #
Пиздец как жаль было бабушку в тот момент, когда она узнала о смерти Ералаша, очень тяжелый момент😥
Интересно наблюдать за Андреем, его персонаж так быстро развивается, вот он уже из чушпана превратился в пацана, который мстит за своего.
Тот, кто считает, что сериал романтизирует те времена, весь этот бандитизм- либо полные дураки, либо не смотрели сериал.
Лично мне вообще не хотелось бы жить в те жестокие времена, когда пацана могли просто запинать толпой до смерти на остановке по факту ни за что
Shesticvetik
Shesticvetik
13 дек. 2023, 19:30 #
@SilverТIger_7: нам с вами не хотелось бы жить (снова) в такие времена. а кому-то может показаться привлекательной мысль, когда "все били, и я бил, и вроде ни на ком конкретно ответственность".
SilverТIger_7
SilverТIger_7
13 дек. 2023, 19:46 #
@Shesticvetik: да даже,если они так и подумают,и что?) Такие времена уже не настанут элементарно по нескольким причинам- наличия камер практически везде и наличий телефонов с интернетом) Я не говорю о том, что современная молодёжь не знает,как тяжко жилось тем пацанам, даже просто из-за того,что не было еды) Современная молодёжь будет лучше дома сидеть за компиком, чем набивать впустую морды друг другу) Современное общество просто не даст развиться таким группировкам, сейчас те пацаны выглядят как какое-то "первобытное общество")
Shesticvetik
Shesticvetik
13 дек. 2023, 20:32 #
@SilverТIger_7: про наличие камер. иной раз детки современные сами же снимают избиения на камеру и выкладывают. это уже отбитые экземпляры, и о каких-либо последствиях не задумываются даже.
intragicomic
intragicomic
31 дек. 2023, 21:49 #
@SilverТIger_7: а эти времена уходили хоть на год? В каком году забили молодого мужчину за шляпу - в девятнадцатом или в двадцать каком-то? И давно ли офники перестали требовать "пояснить за кофточку "Стоун Айленд"? Ничего кардинально не поменялось, это, блин, вечно, как комары, декабрьские морозы, октябрьские простуды и апрельская грязь. Во времена деда дрались в кругу на ремнях (сороковые-пятидесятые), во времена бати делили улицы, от чужака требовали сказать, с кем из района знаком, и то не факт, что не от3,14здят (его юность и молодость пришлись на семидесятые-восьмидесятые, счастье, что мы в Сибири живём, а не в Казани, и у нас не так адово было). Я в 2016-м, когда ехала в дискаунтер в один стрёмный район, снимала серьги, одевалась как бич, чтобы не ограбили и не побили. Не видела ни одного человека, который сказал бы, что в его пятидесятые-восьмидесятые-девяностые гопники не тронули бы девушку или парня, идущего с девушкой; все эти "понятия" - городская легенда. В реальности одинаково доставалось всем.
Не в упрёк никому, прошу прощения за флуд. Душа болит.
ekko
ekko
14 дек. 2023, 02:41 #
Ещё только 3 серия, а Андрюха уже поплыл. Вроде и триггеров для таких резких перемен нет.
Хотя мать вон тоже словно биполярочкой страдает.
Ну и с ментовочкой связь на грани все же,даже не считая нелегальной разницы в возрасте, слишком уж зрелой на его фоне выглядит.

Айгел прям идёт в комплекте с Янковским. Музыкальный ряд в целом приятный, но слишком часто повторяются треки.
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 19:58 #
@ekko: Ага, Аигел плюс Янковский=шикарный кадр) Помнится, в Топях он под другую её крутую песню бегал по лесу, сверкая голой попой))
sandy_kil
sandy_kil
15 янв. 2024, 23:28 #
@ekko: возраст согласия в СССР официально установлен не был, неофициально составлял 14 лет. Вы переносите современную мораль на тридцать лет назад.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 янв. 2024, 15:31 #
@sandy_kil: "неофициально составлял 14 лет" - если неофициально, то откуда такие данные? )) Почему именно 14?
N1ghtman
N1ghtman
17 янв. 2024, 19:48 #
@ekko: Немного поспорю, что триггеров к изменению не было. С одной стороны смерть Ералаша, которая показывает, что их махачи это детский сад перед возможными последствиями, ему обезображеное тело показали именно чтоб все иллюзии и романтизм о благородной смерти убрать. С другой стороны избиение тем дядей ментом, перед которым он был снова "беспомощный чушпан" и отомстить ему никак не может. Андрей полон гнева и жаждой мести за всю ту боль, что ему причинили. Я даже думаю, что того маленького школьника он спас не только по доброте душевной, а еще для того, чтобы копилку Искандеру набить за прошлые обиды, чтоб хоть как-то пар выпустить.
wa11ken
wa11ken
26 янв. 2024, 22:16 #
@N1ghtman: он чувствовал свою силу-видно же было по нему) на школьника ему было нас..ть
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
16 дек. 2023, 20:51 #
Моменты с бабушкой разорвали сердце 💔
lalalazareva
lalalazareva
18 дек. 2023, 12:37 #
Актеры прекрасно играют! Я прям восторгаюсь сериалом и на одном дыхании смотрю.
Рузиль💜 еще, ох)
DianaDS
DianaDS
19 дек. 2023, 01:10 #
Я тоже немного не поняла момента, что назвали только одно имя, и Андрей пошел его дубасить. Участвовала же целая толпа.
ani_lisav
ani_lisav
19 дек. 2023, 15:39 #
этот тот, кто убил Ералаша
salvus_angel
salvus_angel
19 дек. 2023, 16:02 #
Милиционер только его имя назвал, сказал, что ищут именно его за убийство
salvus_angel
salvus_angel
19 дек. 2023, 16:06 #
Почему бабушку заранее не предупредили, это очень жестко повести человека на свидание к внуку и резко показать труп. Еще и бульончик принесла ему 😢
Chip_kate
Chip_kate
22 янв. 2024, 07:54 #
С самого приезда в больницу в голове вертеться этот вопрос. Так не должно быть 😔
KatyMoskva
KatyMoskva
21 дек. 2023, 02:07 #
Крик бабули Ералаша резанул аж, и как пацаны старались не заплакать...

Актеры очень нравятся, молодые и незаезженные лица, Зима, Кощей и Турбо вообще как будто тогда и жили))
gilfy
gilfy
22 дек. 2023, 04:39 #
Я не смогла остановить слезы....
Бабушка….😟☹️
id165383750
id165383750
22 дек. 2023, 04:45 #
Очень надеюсь, что нынешнему поколению не придет в голову организовывать подобные группировки и участвовать в таком треше из-за того, что данный сериал так распиарили и романтизировали… надеюсь, что все просто сделают выводы, что то время было лютым и такого повториться не должно
karaspunk
karaspunk
04 янв. 2024, 22:23 #
@id165383750: они и без этого много херни творят
id165383750
id165383750
04 янв. 2024, 23:52 #
Это то понятно, но хотя бы на одну херню будут творить меньше )
EADaria
EADaria
22 дек. 2023, 13:56 #
Пианист внезапно умеет драться
wa11ken
wa11ken
23 дек. 2023, 13:42 #
Несмотря на то, что именно фото Янковского занимает половину постера, к концу третьей серии более явно очертили как линии главных героев сюжетные линии Андрея и Марата. Первый несколько зашоренный коллективист, главная мотивация которого - безопасность (может потому что отца где-то нет), поэтому большее влияние на него оказывают те, кто ее обеспечивает - сначала мама (она, видимо, и отправила в музыкалку), потом Марат, потом УКК (потом, может быть, Ильдар). Он с готовностью перенимает новые правила, хотя чувствует неловкость, когда они противоречат тем, что были в предыдущей "группе". Марат же, скорее, индивидуалист, "сам себе на уме", более свободен в мыслях и поступках, из-за чего не совсем доверяется и УКК и их правилам и видит их фальш, а главной мотивацией становится, имхо, избегание одиночества (возможно, потому что старший брат и отец уезжали надолго); Андрея воспринимал, скорее, как друга, а не члена группы. В чем-то более человечен что ли. Первый по умолчанию "хороший мальчик", которого все пытаются "спасти", второго судьба кормит проверками на стойкость характера и убеждений. Посмотрим, что сценаристы им готовят, но имхо, у Марата пока больше шансов куда-то выбраться
Gordey
Gordey
23 дек. 2023, 19:10 #
Концовка жесткая.
aydan815
aydan815
25 дек. 2023, 00:41 #
У парня, бросившего эралаша, есть кликуха?
kaktus143
kaktus143
PRO
25 дек. 2023, 09:12 #
3я серия и очень сильно, продолжает держать интерес и желание продолжить смотреть, хорошо, что дождались выхода всех серий и почти нон стопом посмотрели все серии. Мое сердце бы просто не выдержало бы ждать каждый четверг. Космическая атмосфера.
Просто трагедия у бабушки это вообще разрыв всего, так жалко было.
Я вообще очень удивилась когда бабуля там бульон готовила для Ералаша, хотя все прекрасно понятно было, что мальчишка умер...
UlNECУлНЕК
UlNECУлНЕК
27 дек. 2023, 19:21 #
Отличная серия
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 19:46 #
Интересно просматривается параллель: жесткий изначально Марат в конце плачет, а Андрей, который нас встретил мальчиком-одуванчиком вот так пытается насмерть забить лежащего на больничной койке человека.
intragicomic
intragicomic
29 дек. 2023, 16:34 #
@Annie10792: Марат с первой серии бликует добрыми отблесками. Затащил пьяного, как свинья, человека в подъезд и правильно сообщил об этом скорой, чтобы его наверняка забрали; поддержал бабушку Ералаша; не пускал Андрея в их кровавое болото, потому что "у него музыкалка", и "это не для него". Мне кажется, к концу сериала из шайки выйдет именно Марат.
Андрей изначально казался твёрдым, а к концу этой серии он деградировал до избиения не просто лежачего, а больного человека.
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 20:01 #
И да простят меня те, кто знает язык, на котором поёт Аигел, но моему русскому уху всё время слышится "кусь, да кусь" в каждой драматической сцене, аж снимает градус печали немного)))
intragicomic
intragicomic
29 дек. 2023, 16:25 #
@Annie10792: песня на самом деле про любовь. Знание перевода с татарского действительно немного сбивает градус (драгоценный): кровавое месиво происходит под драматичную песню о разбитой любви и созависимых отношениях.
Annie10792
Annie10792
29 дек. 2023, 17:41 #
@intragicomic: Да, я посмотрела уже перевод) Ну, нет, не сбивает, на самом деле подчеркивает тогда, что всё это манит парней не только из-за выживания, но и из-за того, что им в жизни какого-то... не знаю, понимания, братства, любви что ли не хватает
intragicomic
intragicomic
29 дек. 2023, 16:21 #
- К тётке поедешь. В Набережные Челны.
Да, и там всё то же самое происходит. Кирилл Суворов меняет шило на мыло. Если бы Марат поехал в НЧ, вряд ли тётка бы стала за ним пристально смотреть, и паренька не стало бы весьма скоро.
arahant
arahant
02 янв. 2024, 23:12 #
@intragicomic: в Челнах его банды не было, а к другой он бы не примкнул
intragicomic
intragicomic
03 янв. 2024, 09:35 #
@arahant: хотелось бы на это надеяться. Но его там могли свободно запинать, как в Казани он со своим сбродом своих жертв запинывал, за какую-нибудь ерунду.
intragicomic
intragicomic
29 дек. 2023, 16:59 #
В конце серии Марат плачет, наверное, потому что понял окончательно, куда влез. Да вот только вход в такое кровавое болото - копейка, а выход - рубль.
Зато Андрей полностью проникся и вот-вот перещеголяет своего проводника в шайку, которого за шкирку оттащить от забитых им до полусмерти людей. Он не просто лежачего избил, он больного человека избил, каким бы бандитом тот ни был.
htoniceskii
htoniceskii
29 дек. 2023, 23:15 #
Лапенко закончился - теперь смотрим анти 90-е, но вот пластиковые окна что там что тут выдают, что это все кино и не по-настоящему. По сути парни сами себе проблемы насоздавали и потом пытаются их решать. Мортидо тащит весь сериал и конечно же духом нищеты и несправедливости пропитана вся картина. Трек Аигел прям схватывает эту эмоцию беспросветицы и приближающейся с каждой серией все стремительней и стремительней тяжелой трагедии. Уверен, что Хэппи Энда не будет. Знал лично таких типов как Маратик и даже восхищался ими за характер и то что несмотря на весь ужас окружающей среды они оставались романтиками и умели любить и прощать и хоть и не показывали «при пацанах» никому свои настоящие эмоции. Если кто то не видел Школу Германики, то эстетически тоже крутой сериал, только подростки там начала нулевых.
sabrinaspellman7
sabrinaspellman7
30 дек. 2023, 19:06 #
Как же обидно за Мишу и бабушку, так понравились, Вова нравится своими поступками, Андрей молодец
Алёнка1990
Алёнка1990
PRO
02 янв. 2024, 16:31 #
Очень тяжелое послевкусие оставила серия. Мишу жалко, бабушку его жалко еще больше. А уж финал, когда Андрей начал бить этого пацана - охренеть.
karaspunk
karaspunk
04 янв. 2024, 22:25 #
Бабушку жаль
А что Ералаш не жилец и так было ясно по прошлой серии...
ZemlyaT
ZemlyaT
09 янв. 2024, 00:11 #
Почему Марат плакал в конце серии: То, что домой не может пойти или что на драку не попал?
wa11ken
wa11ken
09 янв. 2024, 14:03 #
@ZemlyaT: потому что он искал признания и понимания - это его основная тема, практически, а к концу этой серии получил много претензий: от отца, от Андрея, с группой не пересекся, ну и домой не мог пойти. В общем, почувствовал себя слишком одиноко
ZemlyaT
ZemlyaT
09 янв. 2024, 14:24 #
Неожиданно было от самоуверенного дерзкого Марата, который вечно где-то шатается до ночи, а тут даже расплакался
AnastasiSurnova
AnastasiSurnova
10 янв. 2024, 00:49 #
Очень жалко Ералаша 😔
Yuven
Yuven
17 янв. 2024, 20:57 #
Сцена возле морга просто душу рвёт
Chip_kate
Chip_kate
22 янв. 2024, 08:00 #
Часто вижу в комментариях недовольство повторами музыки и понимаю, что меня это вообще не триггерит, ни разу за три серии не возник вопрос: какого лешего они включают так часто главную тему? 😅
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 янв. 2024, 14:50 #
А это что, серьёзно - в 1989 году где-то была конная милиция? 0_0
Ctixia
Ctixia
02 февр. 2024, 23:33 #
@PianoOnTheLake: она и сейчас есть...
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
05 февр. 2024, 16:31 #
@Ctixia: Вы видели? 0_0_0
Ctixia
Ctixia
07 февр. 2024, 21:32 #
@PianoOnTheLake: Прошлым летом в Петербурге её вернули в центр, так что лично видела, да. Плюс читала, что они активно патрулировали Сочи в период Олимпиады.
Правда, уже не милиция, а полиция :)
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
12 февр. 2024, 13:24 #
@Ctixia: Интересно, не знала. ))
@PianoOnTheLake: в москве есть в больших парках точно. Особенно в летнем сезоне
velbovets_denis
velbovets_denis
PRO
08 февр. 2024, 00:55 #
Это. Просто. Офигенно.
Enjoy230
Enjoy230
17 февр. 2024, 17:18 #
Я считаю, что бить второго мальчика, который ералаша не уберег, не справедливо, чем он мог ему помочь? Мне кажется это была полностью ошибка ералаша, что он держал дверь, мог просто уехать и всё.
olekolegovich
olekolegovich
08 окт. 2024, 02:56 #
@Enjoy230: его больше за обман били, как мне кажется
Vanillamilk
Vanillamilk
18 февр. 2024, 14:59 #
Ильдар совсем не выбирает средства для достижения цели. Сначала был валенок с грузом, теперь "роман" со Светланой. Жаль женщину. Мало ей сына-мотальщика, унижений из-за него, беготни, так ещё и любовник её использует, чтобы за счёт её сына получить звезду лишнюю на погон.
Vanillamilk
Vanillamilk
18 февр. 2024, 15:10 #
Если бабушка в подробностях узнает, как её внучек заработал на утюг, её бедное сердце этого не выдержит.
Викос92
Викос92
28 февр. 2024, 09:35 #
Пальто в восьмом классе. Пацан даже не достиг возраста согласия. Чем думает ПДНщица🤦
Хеппи энда тут точно ни у кого не будет
funk_it
funk_it
18 мар. 2024, 14:18 #
Да, главный герой уже хорошо влился в группировку. Хорошо показали парня
vpopuraz
vpopuraz
16 апр. 2024, 15:42 #
кощей
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
27 апр. 2024, 19:09 #
Смотрю после шумихи, классный сериал, но ребят, вы правда романтизируете.

Пс. Пылала немного надоедает)
Написать комментарий:
Реклама