Шикарный мультсериал, надеюсь продлят на второй сезон
al_topchiy
PRO
17 нояб. 2023, 19:39 #
CALIGULA
17 нояб. 2023, 21:34 #
прекрасное переосмысление, да еще и на второй сезон намек и аниме версии ника фроста и саймона пегга с корнетто несколько раз появлялись ♥
henrywayat
17 нояб. 2023, 22:01 #
Все так хотят второго сезона, но как по мне и так прекрасно. А это просто тизер с намёком, который может будет, а может и нет. Я не расстроюсь, если нет. Хорошее переосмысление и для фанатов и для новичков, но конечно, для фанатов тут больше.
lupen24
18 нояб. 2023, 21:02 #
Не читавшие комикс скорее всего половину не поймут
GreenHedgehog
PRO
20 нояб. 2023, 14:15 #
@lupen24: Да нет... Что там не понять то? История самодостаточная. Можно использовать как такое отзеркаливание. Начать с нее, а потом и оригинал прочитать.
colorer
25 нояб. 2023, 20:51 #
@lupen24: я не читал комикс, смотрел лишь фильм Райта (и я думаю, таких тут большинство). Всё без проблем понял, соглашусь с тем, что история самодостаточная и персонажи все уже по фильму знакомые
rin_rin
18 нояб. 2023, 00:05 #
Ох,до чего же это было круто и драйвово! Просто обожаю историю Скотта,что комиксы,что фильм…теперь и аниме тайтл в коллекцию любимого ;3
tonykurebusu
18 нояб. 2023, 00:29 #
Скажу что искренне рад, кому понравилось переосмысление. Повезло вам( А я был в восторге на протяжении всего первого эпизода. Сидел с улыбкой и весь в мурашках, пока в конце старый Пилигрим не обломал мое удовольствие. Дальше я смотрел с каменным лицом. Я люблю творения Брайана О'Мэлли. Прочитал все его комиксы (буквально все работы, не только Скотта Пилигримма), пересматривал фильм несколько раз, прошел видеоигру и очень ждал аниме. Но даже эта огромная любовь не помогла мне переосилить: - Отсутствие Скотта 75% экранного времени - Что меня нагло обманули очень крутым трейлером с саундтреком Мортал Комбат - Неожиданные раскрытия старых персонажей. Похоже Брайан их так полюбил за эти годы, что уже не может показать их с плохой стороны 😅 С одной стороны мило, с другой конфликт больше не чувствуется - Классический сюжет был таким анимешным, а переосмысление наоборот совсем не анимешное. Даже авторы не скрывают этого, показывая на телике а-ля "тру аниме с девушкой с бутербродом во рту торопится в школу". Жалко( - Переделка с романтики на детектив. И то детективное расследование ни к чему не привело. Скотта не нашли, дело можно сказать не раскрыли, итого он сам постучался в дверь - Обидно, что Брайан решил не повторяться в третий раз и придумал такой сюжетный ход. Испытал те же чувства, что и при прочтении Проклятого Дитя Гарри Поттера)
Что понравилось: - Рамона больше не Manic Pixie Dream Girl (или это минус?). Возможно создателю все эти годы напоминали об этом и он решил поменять её немножко - Анимация, саундтрек, режиссура и все все все очень круто сделано. Жалко что такие ресурсы потратили на такой сценарий - Опенинг с моей любимой японской рок-группы Necry Talkie (послушайте их другие песни, они классные!)
Еще раз поздравляю фанатов с выходом аниме) Не будьте мной и просто наслаждайтесь жизнью! Пока)
Noncorpum
18 нояб. 2023, 05:22 #
@tonykurebusu: вам мало три культовых произведения вы хотите еще один клон но уже в аниме?)
tonykurebusu
18 нояб. 2023, 06:22 #
@Noncorpum: почему три, было два. Комиксы и фильм, игра не в счет) Фанаты всегда мечтали именно об анимационной адаптации, особенно после короткометражи "Скотт Пилигрим против анимации", а получили совсем другое. Я хотел адаптацию, потому что нам обещали адаптацию. С удовольствием посмотрел первый эпизод, потом получил сериал с названием "Скотт Пилигрим" почти без Скотта Пилигрима.
Noncorpum
18 нояб. 2023, 22:23 #
@tonykurebusu: ок, пусть на двух. Игра тоже была популярная. «Фанаты мечтали» это вам кто сказал? Или лично вы мечтали? Говорит за фанатов лично от себя странно. Как никак ваше мнение. По-моему просто вы неожиданно получили сюрпириз, который не чем ни хуже первоисточника. Так же автор отлично справился с проблемой "заезженной" пластинки. Новый взгляд на старую историю с старыми героями, классно же 🤓
tonykurebusu
18 нояб. 2023, 23:14 #
@Noncorpum: я написал же, что искренне рад кому зашел сериал) Не нужно агриться. Еще раз пишу: рад за тебя) Это факт, что фанаты ждали точную анимационную версию. Тут спорить не нужно) Недавний лайф-экшн Ван Пис от Netflix в третий раз рассказал свою историю и ничего. Никто не говорил что это "заезженная" пластинка. Все в восторге и я в том числе. Читал мангу, смотрел аниме и с удовольствием посмотрел сериал.
Noncorpum
18 нояб. 2023, 23:46 #
@tonykurebusu: Не стоит говорить за всех фанатов от одного лица и оправдывать это другим проектом, мой тейк лишь в этом. Факт, что фанаты ждали адаптации, согласен. О канонической истории это уже ваши желания или мечты, ее никто не обещал. Странно что вам не понравилась новая работа Брайана Ли О’Мэлли которая вполне себе хороша. Но это уже личные впечатления, тут я с вами полностью согласен.
tonykurebusu
19 нояб. 2023, 00:16 #
@Noncorpum: можно просто на ютубе набрать "Scott Pilgrim against animation" и почитать комменты с тысячью лайками, что они очень ждут адаптацию)
Да, странно что такой трюк не впечатлил меня. Я обычно легко принимаю новое. А так у меня ноль вопросов тем, кому понравилось. Искренне жаль, что я не попал среди вас :( Ничего, переживу. И, возможно, через пару лет смирюсь и полюблю данное аниме 😊
Noncorpum
19 нояб. 2023, 00:30 #
@tonykurebusu: вы ищите себе некие оправдания. Слушайте я себя могу считать таким же фанатом как и вы. Я тоже читал комиксы, смотрел фильм и проходил игру. Но у нас разные позиции. Делайте вывод. Одни написали, другие ждали молча.
tonykurebusu
19 нояб. 2023, 02:41 #
@Noncorpum: причем тут поиск оправдания, и кто фанат, и кто нет) Я в первом комментарии написал уже свои выводы, что понравилось, что нет. Не взял ничего с воздуха. Обман со стороны создателей был? Был. Могут ли некоторые люди разочароваться таким поворотом событий. Да. Если сравнить оригинал и сюжет нового аниме, то точно первый выиграет. Я написал, что ожидал точную адаптацию и расстроился, из-за того, что ресурсы были потрачены на более слабую историю, чем оригинал. Я не злился, не нападал на других к кому понравилось аниме. Не ставил минусы у кого иное мнение) Я просто расстроился и трижды сказал "круто", тем кому зашло.
Noncorpum
19 нояб. 2023, 03:07 #
@tonykurebusu: повторюcь, мой тейк прост. Когда вы выражаете личную точку зрения не пишите что «фанаты так хотят». Извиняйте если приняли за "нападку" я лишь хотел обозначить что есть разные точки зрения у фанатов и писать от лица всех, не ок🤷
tonykurebusu
19 нояб. 2023, 05:25 #
@Noncorpum: все ок) Тоже извиняюсь, если выразился непонятно в своих сообщениях💛 Не хотел, чтобы вы поняли, что я якобы пишу от лица всех фанатов)
woodstorm
10 дек. 2023, 22:40 #
Комментарий удален
Mr_Knight
PRO
18 нояб. 2023, 06:07 #
@tonykurebusu: "Прочитал все его работы" Ну, у него довольно скромная библиография. Lost at Sea, которая читается минут за 20-30, да Seconds. Есть ещё Соплячка, но я слышал, это такой мусор, что даже не притрагивался, да и концепт совсем не привлек. И мелкие зарисовки, которые, опять же, включены в харды СП. Все обещал новый графроман, да так его и не выпустил.
"Классический сюжет был таким анимешным, а переосмысление наоборот совсем не анимешное" Да куда уж анимешнее, с золотой Рамоной, буквально АТ-полем и путешествием во времени х)
Не, я понимаю, я тоже расстроен, что это совсем не то, что ожидал и то, что обещали трейлеры... я читал комикс 4 раза и смотрел фильм раз 6. Плюс игра ещё... раза 3-4 за разных персонажей. Но камон! Даже если в этом сезоне Скотта было мало, концовка даёт явный намёк на как минимум еще один сезон.
tonykurebusu
18 нояб. 2023, 06:33 # Показать оригинал
@Mr_Knight: "Шансы" еще были классные у Брайана, а-ля день сурка) Соплячку читал, комикс закрылся без финала(
Mr_Knight
PRO
18 нояб. 2023, 06:40 #
@tonykurebusu: Seconds и есть Шансы) Они неплохие, не скажу, что прямо 10/10. Но довольно хорошо. Вот Скотт для меня 10/10. Так Соплячку стоит читать или прям сильно на любителя?
tonykurebusu
18 нояб. 2023, 13:56 #
@Mr_Knight: ой, не заметил Seconds) сорри Соплячку можно смело пропустить в этой жизни, завязка интересная потом сюжет проседает. Был бы неплохим комиксом, если бы Брайан не решил сделать из неё сериал, а выдержал бы Соплячку в рамках короткой лимитки)
-Holycow-
21 нояб. 2023, 22:28 #
@tonykurebusu: финал вообще смазал все хорошие впечатления, но у меня проблема во фразе: "поступки в прошлом не определяют тебя" (Рамона прощает себя? или тупо забивает на все, что творила и будет творить?), вообще посылы по-разному можно прочитывать, да и в целом, хепиенд для всех (но это уже детский утренник какой-то) просто потому что история ж не о конкретном Скоте... Согласен с тем, что нечестно называть сериал именем главного героя и потом терять его на большую часть хронометража, но как дополнение к уже имеющемуся - выглядит неплохо, музыку из заставки не смог ниразу скипнуть) В общем, если честно, финал фильма, ну или любой из финалов фильма был более внятен, чем вот это вот сумбурное завершение...
r4mbo
28 нояб. 2023, 01:14 #
@tonykurebusu: у меня была абсолютно противоположная реакция, а именно, что первую серию я смотрел с каменным лицом, а уже дальше разогнался и досмотрел все практически за один присест.
Лично мне не нужна была экранизация комикса, я читал сам комикс, я смотрел фильм (в котором от комикса от силы половина, но все же), мне не нужно было все то же самое в третий раз.
Забавно, что над сюжетом сериала работал сам О'Мэлли и что в нем он продвигает идею о том, что обстоятельства и люди в нашей жизни могут оказаться не тем, чем казались изначально и измениться до неузнаваемости, как в плохую так и в хорошую сторону, но вот такие фанаты Скотта Пилигрима как вы, не могут принять это и им проще отменить для себя данный проект.
-Holycow-
28 нояб. 2023, 06:08 #
@r4mbo: Это гениальное решение показать Скота, Рамону и Уилиса через 20 лет, которые почему-то совсем не изменились? Бомж, одержимый идеей вернуть то ли Рамону, то ли себя, ролервумен, которая несмотря на то, что ее вроде должны раскрыть за весь сериал не пойми что из себя представляет и не изменяя себе бежит от любой проблемы, хотя со злыми бывшими она помирилась, но супер старый Скотт, это особый случай, видимо, его нужно именно уничтожить (в этом, видимо, главный, посыл и намек на то, что Скотт-то на самом деле просто плохой человек?) и их товарищ, который нашел халявный доступ к видеоиграм и не знает как/ не умеет с ним коммуницировать (в фильме он не был тупым и давал всю дорогу дельные советы и заботился о своих друзьях). Вот это нужно принять от автора, который изменился и что-то понял о своем творении и решил его переписать? Спасибо, конечно, но это похоже на переписывание истории и подтасовку, и выглядит так, что автор сам разочаровался в том, во что вложил частичку своей души. Опять же конкретный пример: отношения 22-летнего инфантила с 17летней школьницей это фу, зашквар (откровение от нетфликс :) ) проговаривается в финале цитатой из какого-нибудь манифеста и даже до этого Скотт дошел, только после того, как увидел во что превратится (а сам он слишком слабохарактерный, чтобы сделать какие-то выводы и изменится), а без этих отношений не было бы комикса, вот и думай, зачем автор полез в бутылку... и еще куча всякого странного... и при всех плюсах (в которых рассказали о всех персонажах и их альтернативных историях, которые свелись к диснейленду и опять же просрались, зачем это было...) непонятно что данным переосмыслением хотел сказать автор, а это признак суррогата, а не хорошей истории.
Litera_S
03 янв. 19:12 #
@tonykurebusu: подписываюсь под каждым словом. Ооочень расстроилась начиная со второй серии. Правда к четвертой приняла, но уже без восторга. Рамону так-то я люблю)))
ComradeSt
07 авг. 12:20 #
Поддерживаю, тоже разочарован
ComradeSt
07 авг. 12:21 #
Поддерживаю, тоже разочарован
Noncorpum
18 нояб. 2023, 05:37 #
Это красиво♥ Отличное переосмысление и взгляд на всем известный сюжет под другим углом. С возрастом приходит осознание что все проблемы лучше решить диалогом. Тех кто рьяно болеет за канон (который уже показали и так и эдак) свежий взгляд может оттолкнуть.
AD-Rock
20 нояб. 2023, 19:55 #
@Noncorpum: "С возрастом приходить осознание что все проблемы лучше решить диалогом" Скажи это ещё более старому Скотту, потратившему 10 лет, чтобы тупо всем набить морды)
Mr_Knight
PRO
18 нояб. 2023, 06:20 #
Сначала критика / мелкие придирки, чтобы душу облегчить:
1) некоторые персонажи ведут себя как-то странно, вот честно, накануне перечитал комикс и хочется спросить "кто все эти люди?.. Внешность та же, а поступки совсем нехарактерные". Даже Скотт... я думал о том, что он в теории может стать еще одним злым бывшим, но скорее в качестве шутки, я реально не думал, что он так деграднет, но допустим, что это все комедии ради и "чел, серьезно, даже смс-ку ей не отправил?!"; 2) опять без Лизы и отца Найвз, да что ж такое! И куда вы Комо дели?; 3) очень мало годных шуток (комикс и фильм просто кладезь комедии, а тут как-то... блекло); 4) некоторые персы получили совсем мало роли и экранного времени (Ким, близнецы Катаянаги); 5) по факту это сиквел, случайному человеку тут мало что ловить. Я бы сравнил с Ребилдом Евангелиона, но Ребилд гораздо дружелюбнее к новому зрителю. Отношения Скотта с Найвз заняли полторы минуты, отношения с Рамоной заняли одно свидание... и вот она уже готова целыми днями доставать своих бывших, чтобы вернуть своего "парня"; 6) слишком мало кота!!! Вы знали, что его зовут Гидеон? А его зовут Гидеон; 7) маркетинг и правда был слегка обманчивый, чего греха таить, но О'Мэлли упоминал, что всё будет по-другому; 8) так рад был Анаманагучи на музыке и... да никак. Опенинг шикарный, тема МК в титрах шикарна, всё остальное просто фон. Ни одного трека не хочется сохранить и переслать. Реально сравните с остом из игры и поймёте разницу.
Mr_Knight
PRO
18 нояб. 2023, 06:39 #
Теперь, что понравилось: 1) Новый контент!!! Божечки, спасибо. Приятно получать что-то новое, а не просто дословную экранизацию. Даже если не все идеально, это все равно дико круто, тем более, что многое (что Скотта была мало) можно исправить в последующих сезонах; 2.1) Анимация- расцелую каждого, кто участвовал. Даже Илья Кувшинов в титрах промелькнул. Выложились на полную. Стоит ли выделять режиссуру отдельно? Смена локаций, повороты камеры... я не особо знаток в этом, но картины Эдгара Райта- моя любовь; 2.3) Это же буквально оживший комикс!!! Отлично перенесли стиль О'Мэлли; 2.4) Ну вы поняли, в общем, картинка замечательна; 3) Новые отсылки на Соника и Евангелион- любо; 4) Озвучка хорошая. Не сказал бы, что 10/10, но так-то актеры больше привыкли играть лицом, а не голосом. Пожалуй, больше всего отмечу Криса Эванса и Эллен Вонг. Обязательно потом гляну с японским звуком, на Рамоне Файруз Ай всё-таки; 5) Основная сюжетка, на удивление, понравилась, довольно любопытное направление и эээ мораль? Да, я выше озвучил недостатки, но некая позитивная сторона в том, что можно взглянуть на "мир без Скотта Пилигрима", присутствует. Ну и любовь всё порешала; 5.1) Такое случается довольно редко, но я совсем не понимал, куда вырулит сюжет. Даже не помню, когда последний раз меня сюжет прямо брал непредсказуемостью. *Скотт умирает* Ага... значит, в следующей серии он проснётся? Или начнёт заново? Интересно, интересно, пошли изменения... это чтобы те, кто знает сюжет, не скучали? *показывают его похороны* ...окей?... я не... *бывшим приходят письма* Ага, Рамона будет мстить им за своего парня!! *письма прислал Паттел* ...так, вы меня потеряли. И так вплоть до последних серий. Ты вроде понял, куда пойдёт действо, а потом тебя бьют по голове- не-а, не угадал. Думал, Скотт заспидранит драку с бывшими? Нет, они вместе будут драться со злой старой версией Скотта. 6) Котейки мало, но какой же робот классный) 7) Сиквел? Ещё и сиквел? Да, черт возьми. Давайте, и побольше.
Mr_Knight
PRO
18 нояб. 2023, 06:43 #
В общем, у меня уже символы кончились. Сериал получился годный. Одобряю эксперименты. Не шедевр, но очень добротно, может, на 8/10. Если кто раздумывал, читать ли потом комикс... вы ещё думаете после такой-то рекламы?)
Lia15
PRO
18 нояб. 2023, 21:20 #
Просто топ! Безумно понравился финал. Осталось правда двоякое чувство в плане продолжения. С одной стороны хочется (скорее всего будет, обычно нетфликс такое любит😂) , а с другой как будто и стоит остановиться на этом и так все круто показали с другой точки зрения.
lupen24
18 нояб. 2023, 21:28 #
Сначала на третьей серии я потеряла всякую надежду на годноту, так как это вовсе не та обещанная экранизация комикса, но дальше, после принятия того факта, что это скорее спешл-сиквел, стало лучше. Мне понравилось, что нам рассказали будущее Скотта и Рамоны, старый Скотт реально угарный😄 и старый Уоллес тоже)) Есть смешные шутки и отсылки на фильм прикольные.
Раскрытие злых бывших интересно сделано, кроме Гидеона. Гидеон был суперманипулятором абьюзером и реальной тяжелой травмой для Рамоны, от таких моментов комикс становился глубже. А тут он какой то безобидный болван.
По итогу сериал как спешл-сиквел мне понравился на 5 звезд, но все равно есть ощущение, как будто меня обманули. Это как несколько лет ждать пиццу и получить суши. Как бы тоже неплохо и вкусно, но я ведь ждала пиццу! Хоть предупредили бы сразу 🥲
Все еще надеюсь на настоящую экранизацию комикса, хотя такой спешл-сиквел срывает на корню такой шанс…
Mr_Knight
PRO
19 нояб. 2023, 00:57 #
@lupen24: я думаю, все были бы в выигрыше, если бы было два сезона. Первый- полная адаптация книг, максимально близко к комиксу, можно вбросить пару шуток новых. А второй сезон- уже это. Куда логичнее и понятно, и челюсть точно так же у всех бы отвисла на концовке первой серии.
shirrrmm
19 нояб. 2023, 22:08 #
драка в этой серии интереснее чем в Наруто))
doromalice
PRO
19 нояб. 2023, 22:37 #
Классно, мне понравилось, было очень весело смотреть) Для меня круто, что это новая история, потому что есть комиксы, они никуда не делись, можно читать их снова и снова! Хочу теперь 2 сезон)
AKitsurov
20 нояб. 2023, 03:45 #
Genuinely my favorite piece of media this year Нечто совершенно шикарное, пост-модерн аниме с офигенными шутками, смыслом и метанарративом
Немного жаль, что нега-скотта не показали вообще, но в целом это прекрасное произведение, персонажи так отлично раскрыты Скотт Пилгрим нравился мне, когда я был тинейджером, а эта история будто выросла со мной и вот она идеально зашла моим вкусам сейчас
NeoNik
20 нояб. 2023, 06:17 #
В принципе, получилось хорошо. Идея создать новую историю на скелете старой интересная. Но оригинал (комикс), как по мне, переплюнуть не удалось. Не особо понравилось сильное смещение жанра в сторону боевика и фантастики. Оригинал всë же более приземлен и фокусируется на повседневной жизни героев с их всяческими посиделками, тусовками и т.д. За счёт этого оригинальная история лично мне кажется более ламповой и душевной.
albinka_
20 нояб. 2023, 13:14 #
Очень сильно ждала эту адаптацию и очень сильно.. не знаю.. двоякие впечатления.. мне и супер-понравились некоторые моменты, и местами есть ощущение, что поводили за нос.
Как писали выше другие люди, многие пресонажи как будто совсем не из оригинального комикса, да, будем откровенны, он морально довольно устарел, но нам просто вкинули в стиле "Малифисенты" или "Круэлы": "не-не, они не злые, вы просто в тот раз не поняли, потому что у вас был ненадежный расказчик", и типа живите с этим. Изначально мне было бы очень интересно взглянуть на крутое противостояние с манипулятивным Гидеоном. С другой стороны, тут как бы показали, что "в каждом злодее внутри есть ранимая часть" (что, кстати, не всегда правда, т.к. бывают реальные психопаты и не каждый абьюзер вот так просто может превратиться в хорошего друга). "Злой Скотт Пилигрим" - это, по моему мнению, такая насмешка над инфантилами, которые обожают комиксы и видеоигры, не хотят взрослеть и даже в 40 не могут в нормальную межличностную коммуникацию, гиперфокусируясь на какой-то херне типа "узнать все недостатки злых бывших, раскачаться и победить их", вместо того, чтобы принимать адекватные решения или хотя бы просто позвонить/написать и обсудить проблему. Так что это забавный ход.
По самому сериалу, показалось, что какие-то моменты были расписаны супер-подробно (Уолес+веган, Ли+его агент+папарраци), а другие, куда более важные - так по верхам. Поэтом ощущения непонятные, я увидела кучу всего, но то, что хотела бы рассмотреть получше - мне показали мельком. Буду рада 2му сезону, т.к. мне явно не хватило этого)
-Holycow-
22 нояб. 2023, 10:05 #
@albinka_: Ну давайте откровенно: если у человека нет внутреннего морального компаса и он постоянно нуждается в "обновлении" морали, то он пострашней любого психопата... Так о чем это мы? История о том, что люди совершают ошибки и делают больно другим морально устарела - вот так номер, ну бывает...
albinka_
28 нояб. 2023, 14:09 #
@-Holycow-: К сожалению не совсем поняла посыл вашего комментария и то, о ком конкретно вы говорили. Вы задали вопрос "так о чем это мы?", вот и я задаю его, т.к. про моральный компас и "обновление морали" - не совсем поняла к чему вы написали.
"морально устарел", говоря про комикс - я имела в виду, что сейчас чуток сменилось поколение и во многом сменились приоритеты у людей. Та же тема с "маник пикси гёрл" - уже 100 раз была перелопачена и переосмыслена, такой персонаж сейчас уже выглядит однобоко для зрителя. Создатели это понимали, и добавили граней той же Рамоне и ее прошлому. А межотношенческая проблема - это вообще тема на все времена, понятно, что она устареть не может, меняются только условия.
-Holycow-
28 нояб. 2023, 14:24 #
@albinka_: Вы меня правильно поняли и уточнили то, что требовало уточнения. Мода проходит, условия меняются, а вечные темы всегда актуальны. Просто показалось, что Вы прежние версии аморальными считаете. Ну с Рамочной получилось неоднозначно, а вот Скот че-то без граней совсем остался почему-то...
Mr_Knight
PRO
24 нояб. 2023, 11:10 #
@albinka_: Со всем вроде согласен, но про злого Скотта вообще ерунда какая-то. При чем тут видеоигры? При чем тут инфантилизм? Не будем делать вид, что только Скотт виноват- Рамона точно так же виновата, что, вместо обычного разговора, всё ждала у моря погоды, ждала звонка/сообщения, даже в прошлое мотнулась и фильм написала, хотя могла давно объясниться со Скоттом. Она заняла исключительно пассивную роль и, как выяснилось, все ещё его любила и ждала, нооооо решила ничего особо с этим не делать. Они оба стоят друг друга, оба довольно паршивые люди, которые причинили много боли окружающим и сделали кучу ошибок. Как раньше она бежала от отношений с бывшими, бросая и изменяя, так и от Скотта она свинтила после первой же возникшей проблемы. Сериал по большей части как раз о её росте, потому что росту Скотта посвящён комикс и фильм.
А если на что это и комментарий, то, вполне возможно, на развод самого автора (он десять лет был женат). Правда, это было давно, аж в 2014, но не исключаю, что осадок остался.
albinka_
28 нояб. 2023, 14:05 #
@Mr_Knight: Да, я не спорю, что вина не только на Скоте, про Рамону писала где-то в другом комментарии, что она сбегает в любой непонятной ситуации и это не круто, здесь просто уже не стала повторяться. Ну и как бы я имела в виду не только Скотта, Рамона - это тоже "инфантил" из 2010х - загадочная девочка на роликах с цветными волосами, которая непредсказуемо меняет жизнь главного героя. И это не претензия, если что, я сама до сих пор с цветными волосами, хотя мне больше 30 и сама тоже люблю видеоигры и всё такое. Просто прошло много лет с комикса и много лет с фильма - создатели тоже как бы "подросли" и что-то переосмыслили. Как и читатели/зрители оригинала.
А если подводить итог, короче, все проблемы от того, что люди просто не смогли пообщаться "словами через рот" - как сейчас модно говорить :D Это ж вообще уже классика сюжетных ходов, любой ромком возьми или ситком: по-любому есть герой, который годами молчат о своей любви или не может в чем-то признаться..
princess_tisha
PRO
20 нояб. 2023, 13:55 #
Обожаю саму франшизу! Аниме просто 10/10! Очень жду продолжение!
plalex
20 нояб. 2023, 17:25 #
Комментарий удален
plalex
20 нояб. 2023, 17:26 #
При просмотре в начале были очень негативные эмоции от мульта, но потом втянулся и даже стал получать удовольствие. Думал, что будет просто пересказ фильма или комикса, а оказалось, что это интересная интерпретация на тему «А что если?». Придирка только к озвучке. Очень здорово, что позвали весь каст из оригинала, но по сюжету героям лет по 20, а по голосу им все 40 😅 Ну и несколько классных шуток упустили, что были и в комиксе и в фильме (не прощу им упущенную шутку про чай!)
mamkerink
20 нояб. 2023, 22:54 #
Потрясающе. Я даже лучше чем фильм считаю.
LeaderGhost007
21 нояб. 2023, 07:50 #
Идеально. Настоящий подарок для всех поклонников оригинала. Выход за рамки классической истории это разумный и необходимый шаг для дальнейшего развития вселенной.
P.S: Тот кто решил замиксовать финальные титры под главную тему Mortal Kombat образца 90х, заслуживает отдельной похвалы)
kselos
21 нояб. 2023, 14:14 # Показать оригинал
Агонь ! Скот всегда в моем сердце 💖
grapelikegarnet
PRO
21 нояб. 2023, 14:35 #
Очень ждала этот проект с первого трейлера. И с первой же серии была в шоке от сюжета. И это был приятный шок, увидеть что-то новое с любимыми персонажами, не просто экранизацию комиксов. Диалоги, экшн-сцены, сама стилистика под старые мульты, все очень в духе оригинального Скотта Пилигрима.
sai_
22 нояб. 2023, 07:22 #
аниме вышло мега насыщенным и захватывающем. сначала думал, что всё будет как в фильме, но вся эта штука с будущим скоттом сказала нет! и мне это очень зашло ;) думаю почитать комикс, тк говорят, что это годно. если выйдет второй сезон, смотреть буду, а так мне с одним нормально :)
bonerwho
24 нояб. 2023, 01:33 #
Оттягивала просмотр из-за того что думала будет дословно повтор фильма А когда оказалось что все переделали, опять стала недовольна😂 Че я вообще хотела непонятно Но поняла что я очень скучала по персонажам Да, как ножом по сердцу, когда не были пошучены шутки, которые очевидно можно было оставить Но это если душнить, потому что юмор в этой анимации подобран прекрасно В восторге от лукаса ли с whatever Что реально расстроило — музыка.. это так немощно и скучно, в отличие от фильма При том что опенинг хороший Но подводя итог и несмотря на все, мне было очень приятно и радостно посмотреть это аниме
BonelessPeople
24 нояб. 2023, 03:20 #
глаза радуются, уши кайфуют, а че ещё надо?
Mcmaffic
25 нояб. 2023, 22:14 #
9/10 зашло гораздо больше чем фильм
Mr_Knight
PRO
26 нояб. 2023, 07:04 #
О'Мэлли сказал, что второго сезона, скорее всего, не случится. Ясно...
GonReborn
26 нояб. 2023, 12:33 #
Шикарное веселое аниме. Альтернативная история в которой смешалось всё что было (комикс, фильм, игра) и превратилось во что-то новое и прекрасное. Приятно снова было услышать актеров из фильма.
LightFM
26 нояб. 2023, 16:55 #
Мультсериал скорее понравился, чем нет. Осталось двоякое ощущение. Визуал и музыка - просто шик! Сюжет - на 6 из 10. Переосмысление имеет место быть. Я хорошо отношусь к теме "What If". Но тут сюжет вышел как пародийный "капустник", что не есть само по себе плохо. Но в сравнении с оригиналом, да даже киноадаптацией, проигрывает. Все еще мечтаю о 6 сезонах на каждый том.
fiery_matsu
PRO
26 нояб. 2023, 22:41 #
Шикарный мультсериал🔥☺️ Жаль конечно,что второго сезона не будет😔но надеюсь,что все же в будущем создатели придумают идеи для него🙂
ExcelDog
28 нояб. 2023, 11:50 #
На поле фильмов с мясными актёрами на момент выхода у Скотта Пилгрима не было толком конкурентов. но на поле аниме уже все места давно забиты Гайнакс + Триггер + Сатоши Кон + Юаса уже давно тут. Сказ о 4,5 татами (Tatami galaxy) интереснее подаёт примерно такой же посыл. А драки намного безумнее например в Труська, чулка и пресвятой подвяз (Panty and Stocking). С персонажами обычно в аниме работают намного лучше. А тут многие картонки без бекстори. В фильмах этого не ожидаешь потому, что за 90-120 минут сложно всю компашку раскрыть и показать. Но в аниме обычно минимум 12 серий и обо всех рассказывают, что ни остаётся никаких вопросов, которые нужно искать в оригинальном комиксе. Тут только 8 серий. Не успели. 7/10 из-за попыток в закрученный сюжет и необычные драки, но которые уже много где были. ps. Комикс отрывками читал. Фильм смотрел раз 6.
Esfin
29 нояб. 2023, 13:28 #
Пришла из-за анимации Рамоны перекрашивающей волосы, осталась из-за всего остального.
flaxman
01 дек. 2023, 14:44 #
Последние две серии немного разочаровали. Хотелось чего-нибудь другого, и наверное более оригинального, чем постаревший и разочаровавшийся в любви Скотт Пилигрим, который решил так глупо исправлять свои собственные ошибки в отношениях.
miechrei
01 дек. 2023, 22:30 #
в целом понравилось, но концовка как-то хромает что ли. чего-то не хватает или я ждала чего-то совершенно другого.
DanyaZhe
03 дек. 2023, 09:29 #
Приятно, что и про игру не забыли. Монеточки, счётчик денег на экране + музыка из игры, когда все дрались со Скоттом. А сам опенинг как раз сделан авторами саундтрека игры
3D_Infinity
11 дек. 2023, 13:35 #
"Это было не просто смело, это было 3.14здец как смело" (с) Шикарная деконструкция оригинальных произведений. И да, такой приём - это всегда действительно смелый шаг, тем более здесь как будто нарочито всё сделано так, чтобы обломать ожидания тех, кто хотел в очередной раз повторения того, что уже было в комиксе и фильме. Но именно в этом и прелесть - сделать завязку "как раньше" (1 серия), а потом перевернуть всё с ног на голову. При этом основной посыл сохранился и только ещё больше раскрылся, потому что здесь уже совсем прямо показано (через очень старого Скотта), в кого можно превратиться, если продолжать быть мудаком всю жизнь. Плюсом к этому: классная рисовка в стиле оригинального комикса, актёры из фильма в целом неплохи (сказывается, что все голоса уже как родные), куча просто разрывных шутеек. Продолжение тут, пожалуй, будет лишним, потому что это даже не самостоятельная история, а именно деконструкция исходных произведений, которую именно по этой причине можно рекомендовать только тем кто хорошо знает и любит комикс/фильм. В общем круто, это и правда было неожиданно, смело и ловко.
Мася
15 дек. 2023, 09:56 #
Очень классный мульт. Смешной, интересный, с кучей приколов и просто забавных моментов. Песня МК в титрах насмешила. 8 серии полного отрыва
id202115727
16 янв. 12:20 # Показать оригинал
Концовка понравилась
myauser
23 янв. 20:36 #
А мне понравилось
Не экранизация, но достойная часть маленькой прекрасной вселенной Скотта. Жизнь ведь не заканчивается на битвах с злыми бывшими. Бытовуха, карьера, дружба и отношения тоже должны быть. И все персонажи это и получили, вместе со своим закономерным развитие, это отлично
Разве что чутка не дожали, но даже не знаю с чем)
isti
PRO
24 янв. 18:33 #
Если найдется что-то более безумно постмодернистское, чем этот сериал - маякните, пожалуйста.
gkalian
07 февр. 01:02 #
По трейлерам и целую первую серию я думал, что это будет экранизаци комикса. Но потом сериал свернул в другую сторону, через пару серий я решил, что сериал про Рамону, которая "сражается" со своими бывшими, закрывая их проблемы и помогая им. В общем, несколько раз сериал меня сумел увидить. Да, это не комикс, и не фильм, но мне понравилось - было в меру весело, смешно, с забавными реферансами и отсылками. Даже жаль немного, что я подзатянул с просмотром. Годно вышло.
ksenit01
26 июня 10:17 #
Мне очень зашло это переосмысление произведения, реально, это лучшее, что могло быть) Маркетинг был таким, каким был, специально, жалко, что многие фанаты фильма и комиксов не смогли принять эту крутейшую мета-версию событий
NyanQt3_14
30 июня 15:12 #
Поначалу возникали некоторые сомнения, но со временем втягиваешься! Интересно, какого было бы это смотреть, не читая комиксы и не смотря фильм.. Ну и намек на сиквел после эпилога - как-то не круто, вполне отличная и цельная история!
ComradeSt
07 авг. 12:18 #
Мне не понравилось. Спасибо за оригинальный каст, конечно, но зачем это было сделано не понятно. Очередной rehash чегото замечательного из прошлого. Если не мультиверс, так путешествия во времени. Фильм всегда будет мною любим, регулярно его пересматриваю, а этот сериал вспоминать не буду.
и аниме версии ника фроста и саймона пегга с корнетто несколько раз появлялись ♥
А я был в восторге на протяжении всего первого эпизода. Сидел с улыбкой и весь в мурашках, пока в конце старый Пилигрим не обломал мое удовольствие. Дальше я смотрел с каменным лицом.
Я люблю творения Брайана О'Мэлли. Прочитал все его комиксы (буквально все работы, не только Скотта Пилигримма), пересматривал фильм несколько раз, прошел видеоигру и очень ждал аниме. Но даже эта огромная любовь не помогла мне переосилить:
- Отсутствие Скотта 75% экранного времени
- Что меня нагло обманули очень крутым трейлером с саундтреком Мортал Комбат
- Неожиданные раскрытия старых персонажей. Похоже Брайан их так полюбил за эти годы, что уже не может показать их с плохой стороны 😅 С одной стороны мило, с другой конфликт больше не чувствуется
- Классический сюжет был таким анимешным, а переосмысление наоборот совсем не анимешное. Даже авторы не скрывают этого, показывая на телике а-ля "тру аниме с девушкой с бутербродом во рту торопится в школу". Жалко(
- Переделка с романтики на детектив. И то детективное расследование ни к чему не привело. Скотта не нашли, дело можно сказать не раскрыли, итого он сам постучался в дверь
- Обидно, что Брайан решил не повторяться в третий раз и придумал такой сюжетный ход. Испытал те же чувства, что и при прочтении Проклятого Дитя Гарри Поттера)
Что понравилось:
- Рамона больше не Manic Pixie Dream Girl (или это минус?). Возможно создателю все эти годы напоминали об этом и он решил поменять её немножко
- Анимация, саундтрек, режиссура и все все все очень круто сделано. Жалко что такие ресурсы потратили на такой сценарий
- Опенинг с моей любимой японской рок-группы Necry Talkie (послушайте их другие песни, они классные!)
Еще раз поздравляю фанатов с выходом аниме)
Не будьте мной и просто наслаждайтесь жизнью! Пока)
почему три, было два. Комиксы и фильм, игра не в счет)
Фанаты всегда мечтали именно об анимационной адаптации, особенно после короткометражи "Скотт Пилигрим против анимации", а получили совсем другое.
Я хотел адаптацию, потому что нам обещали адаптацию. С удовольствием посмотрел первый эпизод, потом получил сериал с названием "Скотт Пилигрим" почти без Скотта Пилигрима.
Игра тоже была популярная.
«Фанаты мечтали» это вам кто сказал?
Или лично вы мечтали?
Говорит за фанатов лично от себя странно.
Как никак ваше мнение.
По-моему просто вы неожиданно получили сюрпириз, который не чем ни хуже первоисточника.
Так же автор отлично справился с проблемой "заезженной" пластинки.
Новый взгляд на старую историю с старыми героями, классно же 🤓
Это факт, что фанаты ждали точную анимационную версию. Тут спорить не нужно)
Недавний лайф-экшн Ван Пис от Netflix в третий раз рассказал свою историю и ничего. Никто не говорил что это "заезженная" пластинка. Все в восторге и я в том числе. Читал мангу, смотрел аниме и с удовольствием посмотрел сериал.
Не стоит говорить за всех фанатов от одного лица и оправдывать это другим проектом, мой тейк лишь в этом.
Факт, что фанаты ждали адаптации, согласен.
О канонической истории это уже ваши желания или мечты, ее никто не обещал.
Странно что вам не понравилась новая работа Брайана Ли О’Мэлли которая вполне себе хороша.
Но это уже личные впечатления, тут я с вами полностью согласен.
можно просто на ютубе набрать "Scott Pilgrim against animation" и почитать комменты с тысячью лайками, что они очень ждут адаптацию)
Да, странно что такой трюк не впечатлил меня. Я обычно легко принимаю новое.
А так у меня ноль вопросов тем, кому понравилось. Искренне жаль, что я не попал среди вас :( Ничего, переживу. И, возможно, через пару лет смирюсь и полюблю данное аниме 😊
Слушайте я себя могу считать таким же фанатом как и вы.
Я тоже читал комиксы, смотрел фильм и проходил игру.
Но у нас разные позиции.
Делайте вывод.
Одни написали, другие ждали молча.
Я в первом комментарии написал уже свои выводы, что понравилось, что нет. Не взял ничего с воздуха.
Обман со стороны создателей был? Был.
Могут ли некоторые люди разочароваться таким поворотом событий. Да.
Если сравнить оригинал и сюжет нового аниме, то точно первый выиграет. Я написал, что ожидал точную адаптацию и расстроился, из-за того, что ресурсы были потрачены на более слабую историю, чем оригинал.
Я не злился, не нападал на других к кому понравилось аниме. Не ставил минусы у кого иное мнение) Я просто расстроился и трижды сказал "круто", тем кому зашло.
Когда вы выражаете личную точку зрения не пишите что «фанаты так хотят».
Извиняйте если приняли за "нападку" я лишь хотел обозначить что есть разные точки зрения у фанатов и писать от лица всех, не ок🤷
Тоже извиняюсь, если выразился непонятно в своих сообщениях💛
Не хотел, чтобы вы поняли, что я якобы пишу от лица всех фанатов)
"Прочитал все его работы"
Ну, у него довольно скромная библиография.
Lost at Sea, которая читается минут за 20-30, да Seconds. Есть ещё Соплячка, но я слышал, это такой мусор, что даже не притрагивался, да и концепт совсем не привлек. И мелкие зарисовки, которые, опять же, включены в харды СП. Все обещал новый графроман, да так его и не выпустил.
"Классический сюжет был таким анимешным, а переосмысление наоборот совсем не анимешное"
Да куда уж анимешнее, с золотой Рамоной, буквально АТ-полем и путешествием во времени х)
Не, я понимаю, я тоже расстроен, что это совсем не то, что ожидал и то, что обещали трейлеры... я читал комикс 4 раза и смотрел фильм раз 6. Плюс игра ещё... раза 3-4 за разных персонажей. Но камон! Даже если в этом сезоне Скотта было мало, концовка даёт явный намёк на как минимум еще один сезон.
"Шансы" еще были классные у Брайана, а-ля день сурка)
Соплячку читал, комикс закрылся без финала(
Так Соплячку стоит читать или прям сильно на любителя?
Соплячку можно смело пропустить в этой жизни, завязка интересная потом сюжет проседает. Был бы неплохим комиксом, если бы Брайан не решил сделать из неё сериал, а выдержал бы Соплячку в рамках короткой лимитки)
Лично мне не нужна была экранизация комикса, я читал сам комикс, я смотрел фильм (в котором от комикса от силы половина, но все же), мне не нужно было все то же самое в третий раз.
Забавно, что над сюжетом сериала работал сам О'Мэлли и что в нем он продвигает идею о том, что обстоятельства и люди в нашей жизни могут оказаться не тем, чем казались изначально и измениться до неузнаваемости, как в плохую так и в хорошую сторону, но вот такие фанаты Скотта Пилигрима как вы, не могут принять это и им проще отменить для себя данный проект.
Отличное переосмысление и взгляд на всем известный сюжет под другим углом.
С возрастом приходит осознание что все проблемы лучше решить диалогом.
Тех кто рьяно болеет за канон (который уже показали и так и эдак) свежий взгляд может оттолкнуть.
Скажи это ещё более старому Скотту, потратившему 10 лет, чтобы тупо всем набить морды)
1) некоторые персонажи ведут себя как-то странно, вот честно, накануне перечитал комикс и хочется спросить "кто все эти люди?.. Внешность та же, а поступки совсем нехарактерные". Даже Скотт... я думал о том, что он в теории может стать еще одним злым бывшим, но скорее в качестве шутки, я реально не думал, что он так деграднет, но допустим, что это все комедии ради и "чел, серьезно, даже смс-ку ей не отправил?!";
2) опять без Лизы и отца Найвз, да что ж такое! И куда вы Комо дели?;
3) очень мало годных шуток (комикс и фильм просто кладезь комедии, а тут как-то... блекло);
4) некоторые персы получили совсем мало роли и экранного времени (Ким, близнецы Катаянаги);
5) по факту это сиквел, случайному человеку тут мало что ловить. Я бы сравнил с Ребилдом Евангелиона, но Ребилд гораздо дружелюбнее к новому зрителю. Отношения Скотта с Найвз заняли полторы минуты, отношения с Рамоной заняли одно свидание... и вот она уже готова целыми днями доставать своих бывших, чтобы вернуть своего "парня";
6) слишком мало кота!!! Вы знали, что его зовут Гидеон? А его зовут Гидеон;
7) маркетинг и правда был слегка обманчивый, чего греха таить, но О'Мэлли упоминал, что всё будет по-другому;
8) так рад был Анаманагучи на музыке и... да никак. Опенинг шикарный, тема МК в титрах шикарна, всё остальное просто фон. Ни одного трека не хочется сохранить и переслать. Реально сравните с остом из игры и поймёте разницу.
1) Новый контент!!! Божечки, спасибо. Приятно получать что-то новое, а не просто дословную экранизацию. Даже если не все идеально, это все равно дико круто, тем более, что многое (что Скотта была мало) можно исправить в последующих сезонах;
2.1) Анимация- расцелую каждого, кто участвовал. Даже Илья Кувшинов в титрах промелькнул. Выложились на полную.
Стоит ли выделять режиссуру отдельно? Смена локаций, повороты камеры... я не особо знаток в этом, но картины Эдгара Райта- моя любовь;
2.3) Это же буквально оживший комикс!!! Отлично перенесли стиль О'Мэлли;
2.4) Ну вы поняли, в общем, картинка замечательна;
3) Новые отсылки на Соника и Евангелион- любо;
4) Озвучка хорошая. Не сказал бы, что 10/10, но так-то актеры больше привыкли играть лицом, а не голосом. Пожалуй, больше всего отмечу Криса Эванса и Эллен Вонг. Обязательно потом гляну с японским звуком, на Рамоне Файруз Ай всё-таки;
5) Основная сюжетка, на удивление, понравилась, довольно любопытное направление и эээ мораль? Да, я выше озвучил недостатки, но некая позитивная сторона в том, что можно взглянуть на "мир без Скотта Пилигрима", присутствует. Ну и любовь всё порешала;
5.1) Такое случается довольно редко, но я совсем не понимал, куда вырулит сюжет. Даже не помню, когда последний раз меня сюжет прямо брал непредсказуемостью.
*Скотт умирает*
Ага... значит, в следующей серии он проснётся? Или начнёт заново? Интересно, интересно, пошли изменения... это чтобы те, кто знает сюжет, не скучали?
*показывают его похороны*
...окей?... я не...
*бывшим приходят письма*
Ага, Рамона будет мстить им за своего парня!!
*письма прислал Паттел*
...так, вы меня потеряли.
И так вплоть до последних серий. Ты вроде понял, куда пойдёт действо, а потом тебя бьют по голове- не-а, не угадал. Думал, Скотт заспидранит драку с бывшими? Нет, они вместе будут драться со злой старой версией Скотта.
6) Котейки мало, но какой же робот классный)
7) Сиквел? Ещё и сиквел? Да, черт возьми. Давайте, и побольше.
Мне понравилось, что нам рассказали будущее Скотта и Рамоны, старый Скотт реально угарный😄 и старый Уоллес тоже))
Есть смешные шутки и отсылки на фильм прикольные.
Раскрытие злых бывших интересно сделано, кроме Гидеона. Гидеон был суперманипулятором абьюзером и реальной тяжелой травмой для Рамоны, от таких моментов комикс становился глубже. А тут он какой то безобидный болван.
По итогу сериал как спешл-сиквел мне понравился на 5 звезд, но все равно есть ощущение, как будто меня обманули. Это как несколько лет ждать пиццу и получить суши. Как бы тоже неплохо и вкусно, но я ведь ждала пиццу! Хоть предупредили бы сразу 🥲
Все еще надеюсь на настоящую экранизацию комикса, хотя такой спешл-сиквел срывает на корню такой шанс…
Нечто совершенно шикарное, пост-модерн аниме с офигенными шутками, смыслом и метанарративом
Немного жаль, что нега-скотта не показали вообще, но в целом это прекрасное произведение, персонажи так отлично раскрыты
Скотт Пилгрим нравился мне, когда я был тинейджером, а эта история будто выросла со мной и вот она идеально зашла моим вкусам сейчас
Как писали выше другие люди, многие пресонажи как будто совсем не из оригинального комикса, да, будем откровенны, он морально довольно устарел, но нам просто вкинули в стиле "Малифисенты" или "Круэлы": "не-не, они не злые, вы просто в тот раз не поняли, потому что у вас был ненадежный расказчик", и типа живите с этим. Изначально мне было бы очень интересно взглянуть на крутое противостояние с манипулятивным Гидеоном. С другой стороны, тут как бы показали, что "в каждом злодее внутри есть ранимая часть" (что, кстати, не всегда правда, т.к. бывают реальные психопаты и не каждый абьюзер вот так просто может превратиться в хорошего друга).
"Злой Скотт Пилигрим" - это, по моему мнению, такая насмешка над инфантилами, которые обожают комиксы и видеоигры, не хотят взрослеть и даже в 40 не могут в нормальную межличностную коммуникацию, гиперфокусируясь на какой-то херне типа "узнать все недостатки злых бывших, раскачаться и победить их", вместо того, чтобы принимать адекватные решения или хотя бы просто позвонить/написать и обсудить проблему. Так что это забавный ход.
По самому сериалу, показалось, что какие-то моменты были расписаны супер-подробно (Уолес+веган, Ли+его агент+папарраци), а другие, куда более важные - так по верхам. Поэтом ощущения непонятные, я увидела кучу всего, но то, что хотела бы рассмотреть получше - мне показали мельком. Буду рада 2му сезону, т.к. мне явно не хватило этого)
"морально устарел", говоря про комикс - я имела в виду, что сейчас чуток сменилось поколение и во многом сменились приоритеты у людей. Та же тема с "маник пикси гёрл" - уже 100 раз была перелопачена и переосмыслена, такой персонаж сейчас уже выглядит однобоко для зрителя. Создатели это понимали, и добавили граней той же Рамоне и ее прошлому.
А межотношенческая проблема - это вообще тема на все времена, понятно, что она устареть не может, меняются только условия.
Со всем вроде согласен, но про злого Скотта вообще ерунда какая-то. При чем тут видеоигры? При чем тут инфантилизм? Не будем делать вид, что только Скотт виноват- Рамона точно так же виновата, что, вместо обычного разговора, всё ждала у моря погоды, ждала звонка/сообщения, даже в прошлое мотнулась и фильм написала, хотя могла давно объясниться со Скоттом. Она заняла исключительно пассивную роль и, как выяснилось, все ещё его любила и ждала, нооооо решила ничего особо с этим не делать. Они оба стоят друг друга, оба довольно паршивые люди, которые причинили много боли окружающим и сделали кучу ошибок. Как раньше она бежала от отношений с бывшими, бросая и изменяя, так и от Скотта она свинтила после первой же возникшей проблемы. Сериал по большей части как раз о её росте, потому что росту Скотта посвящён комикс и фильм.
А если на что это и комментарий, то, вполне возможно, на развод самого автора (он десять лет был женат). Правда, это было давно, аж в 2014, но не исключаю, что осадок остался.
А если подводить итог, короче, все проблемы от того, что люди просто не смогли пообщаться "словами через рот" - как сейчас модно говорить :D Это ж вообще уже классика сюжетных ходов, любой ромком возьми или ситком: по-любому есть герой, который годами молчат о своей любви или не может в чем-то признаться..
Аниме просто 10/10!
Очень жду продолжение!
Придирка только к озвучке. Очень здорово, что позвали весь каст из оригинала, но по сюжету героям лет по 20, а по голосу им все 40 😅
Ну и несколько классных шуток упустили, что были и в комиксе и в фильме (не прощу им упущенную шутку про чай!)
Настоящий подарок для всех поклонников оригинала.
Выход за рамки классической истории это разумный и необходимый шаг
для дальнейшего развития вселенной.
P.S: Тот кто решил замиксовать финальные титры под
главную тему Mortal Kombat образца 90х, заслуживает отдельной похвалы)
думаю почитать комикс, тк говорят, что это годно. если выйдет второй сезон, смотреть буду, а так мне с одним нормально :)
А когда оказалось что все переделали, опять стала недовольна😂
Че я вообще хотела непонятно
Но поняла что я очень скучала по персонажам
Да, как ножом по сердцу, когда не были пошучены шутки, которые очевидно можно было оставить
Но это если душнить, потому что юмор в этой анимации подобран прекрасно
В восторге от лукаса ли с whatever
Что реально расстроило — музыка.. это так немощно и скучно, в отличие от фильма
При том что опенинг хороший
Но подводя итог и несмотря на все, мне было очень приятно и радостно посмотреть это аниме
Ясно...
Визуал и музыка - просто шик! Сюжет - на 6 из 10. Переосмысление имеет место быть. Я хорошо отношусь к теме "What If". Но тут сюжет вышел как пародийный "капустник", что не есть само по себе плохо. Но в сравнении с оригиналом, да даже киноадаптацией, проигрывает.
Все еще мечтаю о 6 сезонах на каждый том.
Жаль конечно,что второго сезона не будет😔но надеюсь,что все же в будущем создатели придумают идеи для него🙂
но на поле аниме уже все места давно забиты
Гайнакс + Триггер + Сатоши Кон + Юаса уже давно тут.
Сказ о 4,5 татами (Tatami galaxy) интереснее подаёт примерно такой же посыл.
А драки намного безумнее например в Труська, чулка и пресвятой подвяз (Panty and Stocking).
С персонажами обычно в аниме работают намного лучше. А тут многие картонки без бекстори. В фильмах этого не ожидаешь потому, что за 90-120 минут сложно всю компашку раскрыть и показать. Но в аниме обычно минимум 12 серий и обо всех рассказывают, что ни остаётся никаких вопросов, которые нужно искать в оригинальном комиксе. Тут только 8 серий. Не успели.
7/10 из-за попыток в закрученный сюжет и необычные драки, но которые уже много где были.
ps. Комикс отрывками читал. Фильм смотрел раз 6.
Шикарная деконструкция оригинальных произведений. И да, такой приём - это всегда действительно смелый шаг, тем более здесь как будто нарочито всё сделано так, чтобы обломать ожидания тех, кто хотел в очередной раз повторения того, что уже было в комиксе и фильме. Но именно в этом и прелесть - сделать завязку "как раньше" (1 серия), а потом перевернуть всё с ног на голову. При этом основной посыл сохранился и только ещё больше раскрылся, потому что здесь уже совсем прямо показано (через очень старого Скотта), в кого можно превратиться, если продолжать быть мудаком всю жизнь.
Плюсом к этому: классная рисовка в стиле оригинального комикса, актёры из фильма в целом неплохи (сказывается, что все голоса уже как родные), куча просто разрывных шутеек.
Продолжение тут, пожалуй, будет лишним, потому что это даже не самостоятельная история, а именно деконструкция исходных произведений, которую именно по этой причине можно рекомендовать только тем кто хорошо знает и любит комикс/фильм.
В общем круто, это и правда было неожиданно, смело и ловко.
Песня МК в титрах насмешила.
8 серии полного отрыва
Не экранизация, но достойная часть маленькой прекрасной вселенной Скотта. Жизнь ведь не заканчивается на битвах с злыми бывшими. Бытовуха, карьера, дружба и отношения тоже должны быть. И все персонажи это и получили, вместе со своим закономерным развитие, это отлично
Разве что чутка не дожали, но даже не знаю с чем)
Интересно, какого было бы это смотреть, не читая комиксы и не смотря фильм..
Ну и намек на сиквел после эпилога - как-то не круто, вполне отличная и цельная история!