Реклама

s01e08 — These Fragments I Have Shored Against My Ruin

Созвездие — s01e08 — These Fragments I Have Shored Against My Ruin

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.988
MyShows
(255)
Длительность: 51 мин.
Даты выхода: 27.03.202427.03.2024 15:00
Всего просмотров: 1 66233.96%
s01e01 - The Wounded Angel
s01e02 - Live and Let Live
s01e03 - Somewhere in Space Hangs My Heart
s01e04 - The Left Hand of God
s01e05 - Five Miles Out, the Sound Is Clearest
s01e06 - Paul Is Dead
s01e07 - Through the Looking Glass
s01e08 - These Fragments I Have Shored Against My Ruin

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
105

LuckyThirteen
LuckyThirteen
27 мар. 10:43 #
М-да, такие были надежды и такое было бодрое начало, и вот как все скучно и предсказуемо закончилось. Почти всё я писала в комментарии к прошлой серии.

Генри посадят, плюс в наследство он получает пропитую печень Бада.
Бад же в шоколаде - одного человека убил, второго ранил, здоровье похерил, но прыгнул в тело Генри, где он здоров, чист перед законом да ещё и Нобелевка. Прекрасно

Плюс Бад разбил капсулу, чтобы точно ещё раз не поменяться с Генри. За это правда влетит Джо, он же соврал будто она разбила - но разве его это волнует? Эгоистичный психопат

На счёт магнитофонов не понятно: я точно помню, что в прошлой серии один из них сгорел в домике. А тут уже их снова 2 и работающий канал связи, хотя капсулы уже нет.
Хотя капсулы не было и когда Джо видела умершую Валю...

Вообще было смешно видеть, как Ира-Валя говорит с Джо - ведь это две женщины, чьи вторые версии умерли на орбите. На какой-то миг мне показалось, что Ира-Валя только делает вид, что принимает все за безумие, а на самом деле знает, что она из другой параллели умерла. Она знает, просто молчит, чтоб и ее мозг не поджарили (ох уж эти суровые методы лечения в 21 веке 😁)

Вообще в этой серии было много криповых моментов: и классический сумасшедший дом с электрошоком, и безумный старик (ясно почему Джо увидела будто их два - так же как она видит Пола и мертвую Валю из других параллелей), и финальный кадр с двигающейся мертвой безглазой Джо

Не особо понравился момент с беременностью - слишком уж напоминает про типичные русские мелодрамы.
Но, с другой стороны, какой ещё есть выбор? Ее уволят из-за разбитой Бадом капсулы, в свою параллель не вернуться - будем рожать и строить свое будущее тут

И все же:
Кто отстыковал модуль в первой серии?
И что увидел Пол, который вышел из комы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
HoldenWisdom
HoldenWisdom
27 мар. 16:50 #
На узи вместо плода был эффект интерференции, вроде как ребенок есть, а вроде и нет. Я бы на их месте не стала бы рожать, фиг его знает как он будет реальность воспринимать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Azra
Azra
27 мар. 22:33 #
@HoldenWisdom: Дитя ТАРДИС))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
djigit_style
djigit_style
29 мар. 02:57 #
Внутри больше, чем снаружи 😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
format
format
31 мар. 01:57 #
@HoldenWisdom: ребенок это тот дед который двоится, по любому
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Adrasteya
Adrasteya
27 мар. 17:14 #
@LuckyThirteen: есть версия, что последняя сцена как раз и отвечает на вопрос, кто отстыковал модуль.
Я подумала, что Пол увидел обе свои руки на месте. В той вселенной ему руку отпилили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Пракоп
Пракоп
29 мар. 09:27 #
@Adrasteya: тоже вот почему-то подумал, что не живая-не мертвая Джо Шредингера находясь в суперпозиции МКС отсоеденила капсулы и себе и Полу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
romanov_ya
romanov_ya
30 мар. 19:27 #
@LuckyThirteen: мне может кто объяснить, когда она вдруг успела забрать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lilandra
lilandra
30 мар. 22:23 #
@romanov_ya: так она спала с мужем после возвращения из космоса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
format
format
31 мар. 01:57 #
@lilandra: Или с любовником, это ведь не ее тело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Adrasteya
Adrasteya
31 мар. 11:24 #
@format: она не общалась с любовником после возвращения из космоса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mara_sun
mara_sun
31 мар. 00:03 #
@LuckyThirteen: электро-судорожная терапия довольно эффективна, например, при сильной депрессии. Жаль что ее так любят демонизировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Iamliam23
Iamliam23
05 апр. 00:25 #
@LuckyThirteen: "Плюс Бад разбил капсулу, чтобы точно ещё раз не поменяться с Генри" - смена сознаний не зависит от прибора. В конце Пол очнулся и был в шоке что у него было 2 руки, то есть очнулся тот другой Пол, который погиб. Как они снова поменялись телами если прибор разбит?
Дело не в приборе, он нужен чтобы отвлекать внимание. Дело в стрессовых состояниях в космосе - они меняют людей из разных реальностей сознаниями. При повторном сильном стрессе может произойти обратная замена(как в случае с Генри/Бадом и Полом).

По поводу Иры/Вали - Ирэн точно знает что есть другая ее версия, она тоже видели глюки и возможно себя саму из другой реальности. Но она в отличие от того же Генри, не занималась поисками истины всю жизнь и смирилась с тем, что она в чужой реальности. Поэтому она так отчаянно убеждает Джо в своей правде. Это очень правдоподобный психологический мув как по мне.

Думаю он отстыковался сам, потому что такая возможность была, а эти видения, что кто-то был на корабле просто для отвлечения внимания и нагнетания атмосферы загадочности.

Пол увидел что у него 2 руки, хотя должна была быть одна - в тело этого Пола изза повторного стресса вернулся прежний Пол, который погиб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Adrasteya
Adrasteya
10 апр. 13:38 #
@Iamliam23: интересно, как он смог вернуться, если тот Пол умер. Где было его сознание все это время? Он же не может возникнуть из ниоткуда. И значит ли это, что другой Пол пришел в себя разлагающимися в гробу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Iamliam23
Iamliam23
13 апр. 20:40 #
@Adrasteya: Я думаю тут не нужно особо копать, создатели сериала просто сделали так и все. Это добавляет вопросов, усиливает ореол загадочности, а значит и хайп в целом. В сериале много таких моментов, которые созданы именно с этой целью)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
unicornpower
unicornpower
27 мар. 10:43 #
Никогда ещё я так не хотела увидеть второй сезон сразу же) Надеюсь, шансы на продление есть! Столько веток сразу появилось - обращение Ирены к другим космонавтам, беременность Джо, жуткая концовка...Опустим странных монахинь в лечебнице х)

Принятия настоящего Джо и обеими Элис было очень хорошим шагом, всё как в жизни - местами поменялся Калдера, который в роли Бада наворотит ещё больше делов. Повлияла ли как-то на реальности поломка капсулы с веществом из космоса? Очень надеюсь на продолжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
LuckyThirteen
LuckyThirteen
27 мар. 10:45 #
Ну, и касательно криповой движущейся Джо, которая, как кот Шредингера - и не живая, и не мертвая. Так и будет она дальше существовать, как и мумия умершей, но двигающейся и разговаривающий Вали. И будет ее видеть кто-то из последующих космонавтов, как и Валю сейчас увидела Джо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Volkama
Volkama
27 мар. 12:49 #
Даже если Джо пережила травму глаза, то разве там не закончился кислород?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Adrasteya
Adrasteya
27 мар. 17:17 #
@Volkama: закончился. Поэтому эта сцена бессмысленна как затравка на второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
6o4ka
6o4ka
PRO
30 мар. 12:26 #
@Adrasteya: может хоть успеет болт отсоединить, иначе кому ещё это делать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Adrasteya
Adrasteya
30 мар. 14:47 #
@6o4ka: это неплохое объяснение. Есть версия, что нам не для того и показали. Но показали бы уж тогда нормально, а не какими-то полунамеками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Iamliam23
Iamliam23
05 апр. 00:32 #
@Volkama: Я полагаю это нужно воспринимать как очередной скример, а не сюжетный ход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vlandus
vlandus
27 мар. 13:30 #
Ощущение смазанного конца... ©
Не думаю, что будет второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
jensenjar
jensenjar
27 мар. 13:35 #
Первая серия после первой из-за которой мне не хотелось выколоть себе глаза от скуки. Такое впечатление что режиссер сменился и персонажи наконец-то стали разговаривать законченными предложениями без этого истеричного взахлеб.

Моему коту не понравилось как поет Нуми Рапас. Всю ее песню он нервно бил хвостом))
думаю второго сезона не будет . хотя я бы посмотрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
серия вышла 27.03.2024
Zy4
Zy4
27 мар. 16:22 #
Ясно, пытаются тянуть до последнего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
HoldenWisdom
HoldenWisdom
27 мар. 16:54 #
Мда, а такие надежды были. Больше всего жалко Генри/Бада. Вот так живешь себе, строишь жизнь, а потом меняешься местами и приходится отдуваться за своего злого двойника, а тот в шоколаде кайфует, просто жесть. Надежды на возвращение всех обратно в свои позиции и так не было, это было бы в принципе невозможно, но осадок еще грустнее, особенно с того, как все приняли чужую жизнь и стали жить дальше (и этот ребенок в эффекте интерференции на УЗИ мда уж). Опять же, кто отсоединил стыковочный модуль?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Adrasteya
Adrasteya
27 мар. 17:19 #
@HoldenWisdom: как бы история Генри/Бада - это возмездие. Это Бад всех спас тогда и успешно завершил миссию. А потом они поменялись и вот облажавшийся Генри почивает на чужих лаврах и стрижет купоны, а Бад становится изгоем за ошибки, которых не совершал. В итоге справедливость восстановлена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
HoldenWisdom
HoldenWisdom
27 мар. 19:26 #
@Adrasteya: Извинямс, я запуталась немного в Баде / Генри, теперь понятно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ksidden
ksidden
10 апр. 10:14 #
@Adrasteya: Вот только 2 убийства совершил Бад, а не Генри.
А Генри все эти года из-за всех сил (единственный, кстати) пытался понять что происходит. Остальные тратили силы на скрытие правды.
Да и нобелевку получил Генри не за подвиг Бада, а за свои научные изыскания.

В общем тут очень странная и запутаная ситуация кто виноват. Вот только то что Бад-мудак неоспоримо. А герой-мудак, всё ещё мудак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Adrasteya
Adrasteya
10 апр. 13:35 #
@ksidden: так мудаком он стал из-за случившегося, а не сам по себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ksidden
ksidden
10 апр. 21:26 #
@Adrasteya: нельзя стать мудаком. Мудак это наше внутреннее и то что определяет как мы реагируем на всё что происходит вокруг нас.

Генри попав в тушку Бада осознаёт что случилось и бросается звонить в скорую, что бы спасти Пола. Понимая, что обвинят в этом его.
Бад попав в тушку Генри бросает Элис умирать на снегу и бежит разбивать CAL, что бы его не утащило назад.

Да, изначальная точка расхождения была на Аполлоне. Только всё показанное в самом сериале это "достижения" каждого из "братьев" самостоятельно.

С самого начала Генри стал искать способ жить своей жизнью, а Бад стал искать способ вредить Генри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Adrasteya
Adrasteya
11 апр. 09:47 #
@ksidden: мудаками не рождаются, ими как раз становятся. Так что стать мудаком как раз очень даже можно. Вы в упор не видите суть истории Генри/Бада, сравнивая их поздние поступки и игнорируя обстоятельства, в которых они сформировались. Легко не унывать и строить новую жизнь, когда ты - всеобщий герой и любимец, совершивший подвиг. Попробуйте провернуть этот номер, когда вы сделали все правильно, всех спасли, но у вас забрали это достижение и кинули в ситуацию, где вы - неудачник и злодей, на карьере которого стоит крест. Постарайтесь не хотеть вернуть себе свою жизнь и не возненавидеть того, кто у вас её украл, пусть и невольно. Это история о том, как один и тот же по сути человек в разных обстоятельствах формируется совершенно разным образом и приходит в противоположные по сути точки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Adrasteya
Adrasteya
11 апр. 09:56 #
@ksidden: Генри точно такой тщеславный и самодовольный как Бад. Просто у него была возможность это реализовать, а у Бада - нет. Поэтому Бад озлобился. Ведь это он заслужил все те шансы, которые достались Генри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
am4am5
am4am5
27 мар. 17:26 #
Так кто в дурке завывал то, два Гагарина?)
Имо создателям сериала самим бы провериться не помешало на всякий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Sairentu
Sairentu
27 мар. 18:42 #
@am4am5: в титрах персонажа зовут Yura. Ну, и он один, это Джо его увидела как двоих одновременно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
jensenjar
jensenjar
27 мар. 21:12 #
@am4am5: конечно намек на гагарина. а валя-это явно отсылка к терешковой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Имбирный_эль
Имбирный_эль
29 мар. 07:42 #
@am4am5: Ильюшин. Его ещё в 3 серии упоминали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
format
format
31 мар. 01:59 #
@am4am5: теория такая - ребенок в Джо с интерференцией на снимке этот тот сумасшедщий который двоится и говорил мама. По любому замутят путешествия во времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 мар. 21:02 #
Как будто должны ещё серии быть
Очень никакой финал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sairentu
Sairentu
27 мар. 22:43 #
@kiprian_zhurov: блин, ну это странная претензия, ЭТО НЕ МИНИСЕРИАЛ :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
New2018
New2018
27 мар. 21:44 #
Девочка и правда криповая. Кто-то говорил это под первыми сериями. Причем, не героиня, а сама актриса. Такое ощущение, что она зомби :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lieserdi
Lieserdi
27 мар. 21:51 #
Я этот сериал одновременно понимаю и не понимаю:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
aivery
aivery
27 мар. 23:07 #
Пол так удивленно посмотрел на свои руки, как будто в тело вернулся Пол, который умер и был без руки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Iamliam23
Iamliam23
04 апр. 23:45 #
@aivery: Я поэтому и говорю, если Джо испытает повторный сильный стресс, то тоже сможет вернуть себя. Так это произошло с Генри/Бадом и судя по всему с Полом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dimalu
dimalu
27 мар. 23:21 #
Создатели решили сыграть на мифах о гибели Гагарина…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
6o4ka
6o4ka
PRO
30 мар. 12:29 #
@dimalu: почему бы и да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Hidji
Hidji
28 мар. 03:46 #
Ох уж эта русская психушка с дикой электрошоковой терапией, поехавшим Гагариным и странными медсëстрами в нарядах Первой Мировой или католического госпиталя😁😁😁 Не удержался таки Амазон от жести, ожидаемо.

Ещё и финал сезона такой... Если бы сейчас было продолжение, то смотрел бы не задумываясь. Но. Через годик точно забуду всю эту мутную фигню и не уверен, что захочу перед вторым сезоном заново смотреть первый). Если он будет. Так что итоговые впечатления двойственные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
jensenjar
jensenjar
28 мар. 11:00 #
@Hidji: это эппл. и если вы смотрели другие их сериалы то можно и узнать почерк...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Hidji
Hidji
28 мар. 12:17 #
@jensenjar: опечаточка). Знаю. И в начале сезона удивлялся, что русские поданы настолько хорошо и нетипично для них. Вспоминал их же РВЧ). И вот, ожидаемый финт))).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hidji
Hidji
28 мар. 03:59 #
А ещё такая мысль мучает: если Джо 2 способна двигаться, будучи мëртвой, то и Пол 2 тоже должен. И где-то на Земле он сейчас медленно выкапывается из могилы... Уууу уу! 😱😁😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Snegireva
Snegireva
PRO
28 мар. 07:22 #
Дядя Гус одобряет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
sunshine_lika
sunshine_lika
28 мар. 17:55 #
Согласна, слабо для финала "просто смерись и живи дальше". Надеюсь будет 2ой сезон, иначе я не знаю, смысл всего этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
GreenHouse
GreenHouse
PRO
28 мар. 20:31 #
Из этого материала можно было бы сделать неплохой полнометражный фильм. Вместо этого Apple сделали восьмичасовой мастер-класс как переливать из пустого в порожнее и ничего толком не сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
SmilePS
SmilePS
28 мар. 20:58 #
Ну и муть. К чему это вообще было, зачем эта мистика. зачем зомби в последних кадрах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Willful
Willful
28 мар. 23:07 #
В какую же чушь скатился этот сериал. Начиналось все как научная фантастика, а превратилось в какую-то фэнтези с семейными проблемами. Ни одной внятной гипотезы по поводу существования параллельных вселенных, ни одного объяснения как может работать этот чудо-прибор, как происходит переход между мирами, как можно общаться через магнитофон, как могут общаться двойники-старики в разных точках мира через зеркало, почему в космосе происходит замена, почему эти миры настолько одинаковые при том, что многие ключевые события пошли совершенно разными путями (кто-то выжил, кто-то нет, эксперимент был или не был) — НИЧЕГО. Ну вот просто такое есть и все. Просто нагромождение Необъяснимой Загадочной Фигни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
segastark
segastark
29 мар. 01:15 #
Лажа какая то. Как очень интересующийся астрофизикой, физикой, и квантовой физикой ждал большего. Такое ощущение что создатели взяли дивные парадоксы из последней но так и не смогли ничего стоящего придумать. Просто много несостыковок, хреновый сюжет , физика тут притянута за уши, или за другой орган. Особо бесили плачущие лица унылые на протяжение сериала. П.с. майкл эрамантраунт форева)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
webtoucher
webtoucher
29 мар. 05:44 #
Не знаю, мне задумка сериала показалась классной. Многое понравилось. Но есть много дурацких деталей, которые мешают воспринимать всё, как научную фантастику. Тему с ходячими мертвецами я не одобряю ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Candramelekh
Candramelekh
PRO
29 мар. 09:57 #
Добротный получился сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
29 мар. 10:05 #
Слишком много вопросов и не каких ответов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ElllaDee
ElllaDee
29 мар. 17:29 #
Не думаю, что нужен второй сезон. Хэппи энд не случился (или случился?), но закончилось вроде как всё и довольно понятно.
Жалко Генри, конечно, вот реально за персонажа обидно, но такие типы концовок тоже имеют место быть.
Про Пола, думаю, это вернулся тот умерший в свою реальность. Он же по идее здесь должен был выжить, а там умереть. Или нет, я запуталась. Но если да, то значит можно вернуться, но как? Побывав в коме?
Ирена, думаю, точно знает, что она не в своей реальности и проходила через то же самое, просто быстро мимикрировала, чтобы и её током бить не начали.
Насчёт второго сезона, а о чём его делать? О том как Джо весь сезон пытается вернуться и выжимать драму из разряда "хочу к своей доченьке"? Да зачем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Adrasteya
Adrasteya
30 мар. 14:52 #
@ElllaDee: а чего Генри жалеть? Он прожил крутую жизнь, пользуясь чужими заслугами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ElllaDee
ElllaDee
31 мар. 07:55 #
@Adrasteya: ну тоже верно, да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ugly_thoughts
ugly_thoughts
29 мар. 21:03 #
трижды переваренный. времени жалко (c)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Paramelion
Paramelion
29 мар. 23:10 #
Сериал находится в интерференции просто)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
30 мар. 17:35 #
@Paramelion: Ага! Хорошую последнюю серию сезона — смотрите в другой вселенной!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
6o4ka
6o4ka
PRO
30 мар. 12:25 #
Ага! Значит, всё-таки Джо как-то умудрилась выжить в той реальности. Правда, видимо, ненадолго, так как воздух на МКС сейчас выключен. Хватит только чтобы отсоединить тот болт...
Никак только не пойму, в какой параллели она успела залететь и что вообще тогда родится.

Честно говоря, в целом финал слабоватый. Ставлю высокую оценку только из уважения к проекту в целом. Все засели по больничкам, это довольно уныло.
Думал, что Джо попытается сбежать из психушки, раз уж откуда-то взяла ключи. А она всего лишь попялилась на такого же "поехавшего" деда, ну вы серьёзно что ли...
Бад-Генри и то мощнее действовал в ряде случаев.
Ну и естественно Пол в другой вселенной выжил, иначе было бы не очень логично.

Ещё эта дурацкая мумия в скафандре уже надоела пугать. Мы же не ужастик смотрим))

Надеюсь, будет продление на 2 сезон, если конечно сериал не прихлопнут так же неожиданно и обидно, как Периферийные устройства.

P.S. Всё не пойму, почему Ирэна, а не Ирина?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Adrasteya
Adrasteya
30 мар. 14:56 #
@6o4ka: от мужа она беременна. Только муж из этой реальности, а она - нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jensenjar
jensenjar
30 мар. 17:13 #
@Adrasteya: то есть от чужого мужа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Adrasteya
Adrasteya
30 мар. 18:27 #
@jensenjar: от параллельного)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Olululala
Olululala
30 мар. 15:32 #
Чертовски интересно получилось. По-хорошему бы еще раз пересмотреть, обращая внимания на детали, но мне лень ) Интересно, что обе реальности – где оказался Пол, и где оказалась Джо – не их исходные. В обеих, где они оказались, жену Пола зовут Эрика, а они оба изначально из той, где его жену зовут Фрида. Или я что-то не так поняла? 🤔

Заделов на второй сезон много, надеюсь, если он будет, то будет пободрее, хотя и от этого мне было не оторваться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Adrasteya
Adrasteya
30 мар. 18:22 #
@Olululala: нет, они просто поменялись местами. Джо попала в реальность, откуда Пол, а он в ее исходную.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Olululala
Olululala
30 мар. 19:27 #
Но ведь Пол назвал свою жену Фрида, а она его поправила - Эрика (причем дважды), и Джо назвала её Фрида в другой реальности, а она тоже поправила. Вопрос - где тогда Фрида?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Пракоп
Пракоп
31 мар. 10:38 #
@Olululala: сейчас специально пересмотрел, 3 серия 5 минута. Джо называет ее Эрикой, та поправляет что ее зовут Фрида. Так что тут обмен полный, все правильно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Olululala
Olululala
31 мар. 11:49 #
@Пракоп: да, точно, вы правы! Значит две реальности, фух, ну, чуть проще получается, а я так хотела усложнить 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
umaryan
umaryan
PRO
31 мар. 19:29 #
Этот сериал можно описать двумя словами: затянутая дичь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
g1250637
g1250637
31 мар. 19:40 #
Сериал не очем. Скукота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
02 апр. 15:43 #
@g1250637: ни о чем*
Правила русского языка тоже скукота, насколько я погляжу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Damien
Damien
05 апр. 11:24 #
Оказывается в интернетах очень важно писать грамотно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Horhe
Horhe
01 апр. 00:16 #
Я так и не понял, причем здесь прибор?
Изначально, я думал, что прибор переместил Джо в параллельный мир. А теперь выяснилось, что и Ирина и Юрий перемещались ранее, и Бад… тогда в чем прикол прибора ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Transmission
Transmission
PRO
02 апр. 22:07 #
@Horhe: есть подозрение, что прибор вызвал аварию с мертвой Валей из ниоткуда. А так бы все жили - не тужили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Iamliam23
Iamliam23
04 апр. 23:54 #
@Horhe: Видимо он нужен был чтобы научным языком объяснить что происходило с разделенными людьми. Но в итоге только еще больше запутал.
Проще было бы сказать так: те кто испытал внештатную ситуацию в космосе вернулись другими людьми, потому что поменялись сознаниями со своими квантовозапутанными двойниками.
Кроме того в реальности есть пространства, в которых возможны взаимодействия с другими реальностями(в море или в различных удаленных от цивилизации уголках, типа озера из 7й серии).
В остальном этот прибор стал ружьем, которое не выстрелило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Gordey
Gordey
10 апр. 12:25 #
@Iamliam23: Возле прибора голоса с плёнок гораздо лучше и чётче звучали, значит какое-то действие он оказывал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Iamliam23
Iamliam23
11 апр. 07:52 #
@Gordey: А ты не думаешь что это не из-за прибора, а из-за мест? Открытое море и домики на озере - там открывались какие-то прослойки между реальностями(заброшенные дома на озере) и можно было слышать и видеть своих двойников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
11 апр. 08:02 #
@Iamliam23: Точно возле прибора. На заднем сидении хуже было слышно, чем на переднем, где внизу прибор лежал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Iamliam23
Iamliam23
11 апр. 12:53 #
@Gordey: Ну эта фишка с голосами в любом случае некая частность. Но возможно она как-то может помочь понять общую картину. Вот например, мог ли прибор спровоцировать создание тех субреальностей с заброшенными домами? Ведь прибор был у Джо с собой, а дома были нереальными, и таких феноменов больше нигде по сериалу не показывали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
day_dreamer
day_dreamer
01 апр. 02:13 #
Тут в комментариях люди столько теорий построили, такой анализ провели. 🔥 А я вообще запуталась в этих вселенных, сколько их, сколько версий героев существует, почему их столько, что, как, почему? Реальности всегда существуют параллельно или, если бы не тот прибор, других реальностей и не появилось бы? Почему реальности накладывались друг на друга и две Элис появлялись в одном месте, а в другие разы могли общаться только через магнитофон? Почему в вертолете Магнус и Элис сначала исчезли, а потом появились снова? 🙈 Очень много вопросов, мало ответов, без комментариев вообще бы ничего не поняла. Квантовая физика — это определенно не моя область знаний. 😅 Единственное, что я хорошо поняла в этом сериале, это диалоги на шведском, только толку от этого😂
Даже не знаю, понравился мне сериал или нет. Вроде и да, но слишком перемудрили, всё запутали, ответов не дали. Нравится Нуми Рапас, хорошая актриса. В этом сериале, кстати, она очень похожа на еще одну шведскую актрису — Александру Рапапорт (из Gåsmamman)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Regis-emiel
Regis-emiel
02 апр. 21:11 #
концовка вроде бы и есть, а вроде бы и затравка тоже есть.
в целом основная линия понятна. поменяться обратно все же можно, если оба живы. а вот если нет - уже все туманно и второсезонно.
вторая половина сезона по сравнению с первой провисла несколько.
и все же хочется дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Transmission
Transmission
PRO
02 апр. 22:09 #
Сезон закончили так, что если и не продлят, то не так обидно. Но надеюсь, что всё же продлят, мне очень нравится смотреть на Нуми Рапас и как она говорит по-шведски ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Iamliam23
Iamliam23
05 апр. 00:14 #
Мне очень понравился сериал. Но вот эта проклятая мода - вешать десятки ружей, которые не выстреливают и только отвлекают внимание..Зачем нужен был прибор, если и без него все прекрасно объясняется? Зачем Джо в конце открывает глаза? Зачем эта тема, что ребенок видит Валю?

Как бы то ни было сериал получился многослойным и помимо фантастической составляющей подсветил сразу несколько областей человеческой жизни:
- психологические аспекты воспитания ребенка - кого выберет ребенок, отца или мать? от чего это зависит, от генетики или от воспитания?
- феномен раздвоения личности после стресса - как человеку жить со знанием того, что он никогда не будет прежним?
- заезженная тема с нормой-патологией - что считать нормой? если человек говорит то, что другие не понимают и ведет себя странно, является ли он психом? можно ли на него насильно воздействовать? этично ли это?
Все эти деликатные моменты создатели сериала смогли убедительно показать.

Отдельное спасибо за подачу, то есть за монтаж - так все перетасовать и закрутить и самим не запутаться это надо было постараться.
7я серия это нечто невероятное, для меня как любителя фильмов Нолана это был очень крутой экспириенс.

И честно говоря без разницы продлят сериал или нет, этот сезон выглядит вполне себе завершенным.
Не знаю буду ли пересматривать, но для меня это один из лучших сериалов в своем роде. Спасибо! 👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Damien
Damien
05 апр. 11:28 #
Родители из них конечно дерьмо полное, устроили ребенку птср по максимуму. Отец вообще шляпа, учитывая что это его профессия работать с детьми. Постоянно от него: нельзя то, не делай это, я сказал то, я сказал это…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GeorgiyZiuzev
GeorgiyZiuzev
06 апр. 19:49 #
Комментарий удален
Iamliam23
Iamliam23
06 апр. 19:51 #
@Damien: Отец самый бесячий персонаж в фильме. Как надзиратель себя ведет весь фильм. Как он вообще с детьми работает..Во втором сезоне его должны уволить за профнепригодность))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ksidden
ksidden
10 апр. 20:40 #
@Damien: Меня лично больше удивил обратный момент. Когда он в одной серии жалуется Джо что у дочки есть проблема "Прячется в шкафу" и буквально тут же по приезду домой сам её туда загоняет чуть ли не в приказном порядке и наезжает на Джо когда та пытается вытащить дочь из шкафа.

Чувак! Так это проблема или решение которое тебя устраивает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sofia_kors
sofia_kors
05 апр. 14:35 #
Эх, а так интересно все начиналось.. 4 первые серии просто залпом, а потом... ну как обычно сценаристы не смогли написать достойный финал, со всеми ответами, а только сильнее запутали. Но плюс хотя бы за что то новое, интригующее, хоть и ненадолго. Нуми Рапас отличная актриса!

ПС: А что за мужчина в переулке, которому Генри/Бад подарил цветы??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Volkama
Volkama
05 апр. 19:43 #
@sofia_kors: это его он скинул с корабля в другой Вселенной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sofia_kors
sofia_kors
05 апр. 20:45 #
@Volkama: ох, совсем не узнала... спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
magneton_bora
magneton_bora
06 апр. 21:46 #
Ирена похожа на шлюху на пенсии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
averli
averli
06 апр. 22:36 #
Было любопытно, особенно начало. Только не понятно почему астронавты, обладающие невероятной подготовкой и стабильной психикой, попав в немного нестандартную, но не опасную для жизни ситуацию, начали истерить как не в себя, а не пытаться спокойно разобраться в происходящем. Еще и детей в это втянули. Этот аспект выглядит еще страннее, чем разговаривающие и двигающиеся мертвецы, если честно (если мертвый двойник из второй вселенной может существовать на каком-либо уровне, то очень жаль Пола… закопали бедолагу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
pmg
pmg
07 апр. 22:27 #
и только я хотела было написать: "Какая великолепная сай-фай драма", - как случилась последняя сцена, ну какого хрена ж....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ksidden
ksidden
10 апр. 10:20 #
Чего я не понимал всю дорогу.

1) В первой серии Джо летит по МКС разговаривая с дочкой по-шведски и показывая CAL.
При этом та дочка которая говорит по-шведски живёт в мире где CAL не существует.

2) Космонавты страдают разделением, потому что были в космосе. А дочка почему?
Так которая потеряла маму от стресса? Может быть. А вторая?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Adrasteya
Adrasteya
10 апр. 13:49 #
@ksidden: 1) там две Джо из разных вселенных разговаривают с двумя девочками. Просто когда этого не знаешь, не обращаешь внимания, что они разные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ksidden
ksidden
10 апр. 15:57 #
@Adrasteya: Разговор на шведском с упоминанием фразы "очень тонкие процессы" и "ищут новое состояние материи" записан на одну плёнку. И дочка из мира где есть CAL говорит "Это не я".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
10 апр. 12:29 #
На мой взгляд сценаристы перемудрили. И сами запутались и зрителей запутали. Но вот вообще не охота сейчас подробно разбирать, чтобы выстроить хоть какую-то логику.. Не настолько хорош сериал.
Но посмотрел с интересом! И зомби тут клёвые!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
10 апр. 22:08 #
Уныло, муторно, неинтересно, скучно.
Первые 6 серий можно смело выкинуть. Они не нужны.
Хоть что-то происходит в 7 и 8.
7 можно заменить на нормальный сюжет - будто плохо скопирован фильм "Иллюзия побега" 2023 года. Снимали датчане https://www.kinopoisk.ru/film/5121110/
8 будто снят чтобы оставить клиффхэнгер и продолжить выкачивать деньги на это уныние. А почему будто? Так и есть!)

Линии с чёрным астронавтом и стариком ни в #####, ни в Красную Армию.

У Джарвиса унылая роль, у Нуми тоже. А лишь из-за них начать смотреть и досмотрел.

P.S. Название везде переводят как "Созвездие", как самое популярное, видимо, но что-то не вяжется с сюжетом. Скорее Группировка или Плеяды (раз речь про космос), но Группировка получше будет, как мне кажется.

Ну, удачи досмотреть. Скорее всего продлят, как часто бывает с унылыми фильмами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
squark
squark
PRO
14 апр. 19:33 #
хрен поймёшь, но очень здорово
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Raf8678
Raf8678
PRO
15 апр. 15:46 #
Конечно, всё хорошо, но нафига эти последние 5 сек с хватанием планшета мертвецом? :))) это уже просто издёвка какая-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама