Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.699
MyShows
(442)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 25.01.202425.01.2024 03:00
Всего просмотров: 4 30468.89%
s01e01 - Серия 1
s01e02 - Серия 2
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01e05 - Серия 5
s01e06 - Серия 6

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

76
id202115727
id202115727
25 янв. 2024, 12:55 #
Жалко Ильинского 😥
рsylоckе
рsylоckе
09 февр. 2024, 11:23 #
@id202115727: вообще не жаль
NaruHinka
NaruHinka
25 янв. 2024, 14:00 #
Норм зять, конечно 😅
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
26 янв. 2024, 15:24 #
@NaruHinka: тогда уж тесть
YokiX
YokiX
25 янв. 2024, 15:32 #
Чет скучно
andrwell
andrwell
25 янв. 2024, 16:35 #
Пока что совсем не нравится сценарный и операторский акцент на том, что в Союзе - жопа, гэбня и гулаг для Иных, а у фашистов - светло, тепло и свобода во всей красе. Надеюсь, это не станет тенденцией, а сюжетно перевернётся.
Hidji
Hidji
26 янв. 2024, 03:07 #
@andrwell: что-то даже можно вполне логично объяснить последствиями революции и гражданской войны, но не до такой же степени... Так что вы правы. Диссонанс и правда вымораживает, даже заскучал за парой сериалов, где альтернативный СССР был слишком идеальным, после первой серии это не так цеплялось за глаз😅 Если и дальше так будет в плюс к скучноватому развитию, то буду занижать оценки.
joy_composer
joy_composer
27 янв. 2024, 10:57 #
Тоже надеюсь, что будет сюжетный поворот. Я книгу не читала, но в этой серии будто были уже намеки что не так все ладно в немецком «санатории» у Максимилиана и Катарины, хотя и демонстрируют незакрытые двери и право выбора.
aivanov5
aivanov5
31 янв. 2024, 22:01 #
@andrwell: фашизм был в Италии, в Германии национал-социализм (нацизм).
id23728616
id23728616
24 февр. 2024, 15:58 #
@aivanov5: нацизм (национал-"социализм") в Германии это фашизм.
chickchirik
chickchirik
24 февр. 2024, 22:25 #
@id23728616: Простите, но нет. Фашизм и национал-социализм - это две разных идеологии хоть и имеют много общего.

Фашизм основывается на главенстве Государства, где нация - это вопрос второстепенный. Некоторые итальянские евреи даже состояли в фашисткой партии до того, как Муссолини не начал петь под дудку Гитлера. Национал-социализм - это уже о превосходстве одной нации над остальными. Да, Гитлер вдохновился, как сказать, но это не одно и то же и выше абсолютно верно поправили. 🤷🏻‍♀️
chickchirik
chickchirik
25 февр. 2024, 14:41 #
@id23728616: Александр, я дико извиняюсь, но зачем вы минусите меня со всех своих сокпаппетов? 🤣 Вы бы хоть следы как-то заметали что ли. Ну там, например, чтобы у ваших сокпаппетов в друзьях были не только вы. 🤣

Ну ляпнули вы глупость, ну указали вам на пробел в образовании. Всякое бывает, но это ж детский сад, Александр, ну епрст. 🤣
id23728616
id23728616
25 февр. 2024, 17:51 #
@chickchirik: «Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала…
Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом.
Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции.
Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов» - Георгий Димитров
halfling
halfling
06 мар. 2024, 00:05 #
@id23728616: это не определения
a_delta
a_delta
25 янв. 2024, 16:53 #
тягомотина, спасибо только Фоменко и Лапиньш
feniksoflove
feniksoflove
PRO
25 янв. 2024, 18:32 #
Не наш этот жанр, ой не наш...
Сериальщик732
Сериальщик732
29 янв. 2024, 15:49 #
@feniksoflove: да ведьмак, колесо времени, властелин колец лучше 🤣

Фэнтези сложный жанр . Хороших экранизацией по пальцам посчитать можно
feniksoflove
feniksoflove
PRO
29 янв. 2024, 16:00 #
@Сериальщик732: ну как бы да ))) Они на порядок лучше))) Хоть картинкой, хоть удержанием зрителя у экрана.
У меня нет предвзятого мнения о нашем киномотографе, всему, что заинтересует даю шанс.
Но пока наше это только комедии. Фентази с юмором да, наше. Сказки. А вот серьезное... Неа. Ни чего не могу успешного вспомнить.
13 клиническая, вроде ни чего. Но там тоже не прям серьёзное.
Сериальщик732
Сериальщик732
29 янв. 2024, 16:12 #
@feniksoflove: дорого богато картинкой ииии всё . Но сюжетно, и актерски не капельки не лучше. В плане каста пожалуй даже хуже. Черные гномы и эльфи глаза болят. Хотя тут русский ответ еврей в элитном приюте рейха 🤣. Карамора норм был в России. Динамично , И концовка кайф.
feniksoflove
feniksoflove
PRO
29 янв. 2024, 16:22 #
@Сериальщик732: я не смогла Карамору даже серию досмотреть. Как то все наши попытки вписаться в жанр безысходностью что ли веят. Все медленно очень, мало динамики, мрачно. Сюжеты интересны , да. Только из за него Иные еще не бросила. Ну чуть больше жизни и динамики, более внятные эмоциональные диалоги и может бы пальнуло. Но нет)
Про негров и прочие особенности забугорных сериалов, и наших, даже коментировать не буду. Просто уже смириться.
Сериальщик732
Сериальщик732
29 янв. 2024, 16:29 #
@feniksoflove: соглас
linnlilu
linnlilu
18 февр. 2024, 19:49 #
@feniksoflove: посмотрите "Хрустальный"
Elven_Kelevra
Elven_Kelevra
08 февр. 2024, 13:06 #
@feniksoflove: не соглашусь, я как любитель фантастики пересмотрел пожалуй большинство американских фильмов/сериалов этого жанра с оценкой выше среднего. Так вот среди них могу очень много назвать которые не лучше «Иных».

Возьмите ту же франшизу «Голодные игры» или «Бегущий в лабиринте» - максимально примитивные диалоги и игра актеров, да и сюжет не блещет. А меж тем они очень коммерчески успешны.
А среди сериалов же вообще беда, вот как пример «Лоис и Кларк» или «Люцифер», оценки у сериалов довольно высокие, а по факту являются лёгкими ромкомами для домохозяек с заунывными примитивными диалогами, высосанными из пальца конфликтами и т.д., а сюжет, супергеройская/мистическая линия просто как декорации для ромкома и глупых диалогов созданных для растягивания времени сериала.
Или вон сериал "Невероятные" (кстати очень похож на Иные по задумке) от HBO, вложили в него кучу денег, довольно крутые и дорогие спецэффекты, атмосфера, а диалоги и игра актеров просто невыносимо ужасны, сильно затянуты, мне было больно на это смотреть и я прекратил после двух серий. С «Иными» в этом отношении все намного лучше, добротный середнячок по сравнению с вышеперечисленными.
Да и взять близкую к Иным франшизу Людей икс. Я ее очень люблю, но ведь объективно по всем характеристикам среди 11 фильмов 8-9 откровенно слабые, проходняк, некоторые фильмы вообще смотришь просто для галочки, в надежде как-то сюжетно дополнить мир франшизы, но по сути ждёшь когда же это заунывное действо закончится.
feniksoflove
feniksoflove
PRO
08 февр. 2024, 15:55 #
@Elven_Kelevra: Люцифер шикарнеший сериал ))) И совершенно не только для домохозяек ) Но он с камедийными отсылками, да и детектив поэтому с Иными сложно вообще смотреть одними глазами )
А вот Невероятные кстати да, самое близкое к Иным. Правда и там чуть комедии было, в иных даже намека на нее нет, но это не важно. Вот там дилоги в три раза живее, чем тут, эмоциональная составляющая есть яркая. А так они где то на одном уровне моими глазами. Невероятных тоже бросила. Иные еще держусь.
А вот что общего люди находят между Людьми икс и Иными я до сих пор не понимаю. Если типа школа с суперспособностями. Так Академия Амбрелла еще есть, как минимум. И по мне так Иные ни на шаг к людям Х не прибилизись. Вот ни по одному критерию )
Ноооооо сколько людей, столько и мнений )))
Elven_Kelevra
Elven_Kelevra
08 февр. 2024, 16:34 #
@feniksoflove: ну видите, вам видимо не хватает в Иных красивого ГГ который бы нравился и романтических отношений с ним показанных в сериале, как в Люцефере😏
Именно, что для дохозяек, потому что это ближе фанфик, нежели сериал про дьявола. Но ладно ещё Люцефера играет не бревно, пусть и сделали из него не дьявола, а ловеласа коспелющего владыку Ада) но что с его избранницей, полицейской? Это же мега отвратительнейшая игра актерская, отсутствие эмоций и всего прочего.
Не видел там много хорошего юмора, как правило все серии растянуты заунывными одинаковыми ссорами, а потом применениями, из серии в серию одно и то же и приправлено "неловкими моментами", если это считать юмором, то явно не мой это юмор.

В Иных на мой взгляд и близко нет столь отвратительно прописанных диалогов как в Невероятных. Там буквально каждые 15 минут серии персонажи зачем-то останавливаются и по 5-10 минут экранного времени обсуждают какую-то унылую чушь никак не влияющую на сюжет, а просто растягивающий время.

К сожалению если разбирать фильмы Людей икс на составляющие, кроме первой части, Логана и может быть четвертой части, то можно увидеть массу проблем в сюжете, игре актеров, диалогах и т.д. Да и вообще, просто попробуйте вспомнить о чем была каждая часть которую смотрели, без описания сюжета, наверняка не получится, ведь практически в каждой части там один и тот же принцип и довольно пустой сюжет.
feniksoflove
feniksoflove
PRO
08 февр. 2024, 16:52 #
@Elven_Kelevra: тут вы ошибаетесь) Сладкий главный герой/героиня, конечно, украшает, но совсем не влияет на мнение о сериале. Пойду скажу, мужу что он домохозяйка ) и всем друзьям разного пола тоже открою истину :)
Ну да в Иных нет отвратительно прописанных диалогов ) Их просто почти нет) А те , что есть сложно разобрать и воспринять ) Безэмоциональные лица этому очень помогают)
Ваш конструктивный разбор , конечно , очень интересный, но у всех людей разные акценты и вкусы) Можно вести диалог бесконечно ) Поэтому я его продолжать не буду)
Hidji
Hidji
08 февр. 2024, 17:52 #
@feniksoflove: это точно подмечено). Да и молодые актëры в "Иных" (ветеранов цеха типа Серебрякова и Фоменко не считаем, там всë хорошо) не просто плохо играют, а подчас ужасно. Даже лучшие из них на уровне худших из того же "Люцифера", а гг просто никакая рядом с детективом Хлоей Деккер(и да, тоже его с удовольствием смотрел, хоть и не домохозяйка😄).
Elven_Kelevra
Elven_Kelevra
08 февр. 2024, 19:00 #
@feniksoflove: с этим соглашусь, априори вести спор о вкусовщине бесполезно
Eowyn
Eowyn
25 янв. 2024, 19:13 #
Слишком затянуто. Очень медленно развиваются события, и эти скачки во времени, которые слабо вносят понимание. На Вольфганга всегда приятно смотреть. А вот главная героиня плоская. Надеялась на что-то в стиле Амбреллы. Но реально слишком затянуто, еле осиливаю серию.
EV4O1
EV4O1
25 янв. 2024, 20:09 #
В восторге от голоса из битвы экстрасенсов
Очень красиво снято, этого не отнять у сериала, но сюжет скомканный :(
EV4O1
EV4O1
25 янв. 2024, 20:32 #
Линия Нойманна и Ани как из типичного фанфика по Гарри Стайлзу на ваттпаде
joy_composer
joy_composer
27 янв. 2024, 11:09 #
+ вайбы Алины Старковой и Дарклинга
idrita7siniy
idrita7siniy
12 февр. 2024, 19:50 #
@joy_composer: или Диана бишоп и меттью клермонт из открытие ведьм
Raf8678
Raf8678
PRO
25 янв. 2024, 21:23 #
Картинка продолжает доставлять кайф, повествование настолько размеренное, что почти засыпаешь. :) надежда на экшн ещё остаётся. Может быть разгонится к серединке
TopGun
TopGun
26 янв. 2024, 12:07 #
Вцелом всё неплохо, но хотелось бы чтобы события развивались пошустрее. Надеюсь дальше будет бодрее.
UliaChayka
UliaChayka
26 янв. 2024, 17:29 #
Смотрю многим сюжет не понравился, а мне видимо лёжа в больнице, прям понравилось и актёр этот играющий Ивана (Илья Маланин) уже произвёл человека интересного. Актёрская игра конечно Фоменко не обсуждается, он актёр хороший. Смотрю дальше и надеюсь сюжет не подкачает)
yaganova
yaganova
26 янв. 2024, 22:22 #
Главная актриса напоминает Беллу из Сумерек - такое же одинаковое безэмоциональное лицо в каждом кадре.
А с переозвучиванием Вольфганга очень забавно получается: слышу Матвеева - вижу Матвеева))
AnnaAV
AnnaAV
PRO
26 янв. 2024, 22:53 #
Мне пока что заходит средне. Картинка симпатичная, а вот серии идут как-то долго и не увлекают.
Но хочу отметить Серебрякова, отлично сыграл! Я его даже не сразу узнала)
Soul_666_Dargon
Soul_666_Dargon
26 янв. 2024, 23:49 #
Во второй же серии будто кинули сразу в середину книжного первоисточника. Но при этом убрали весь накал. Ощущение, что сюжет шагает на месте.
Не хватило предыстории Баруха и того, что он бежит не на второй день своего присутствия в приюте, а потому что доводили. Одной сценой "тёплой встречи" тут не отделаться.
x0m1ak
x0m1ak
PRO
27 янв. 2024, 07:28 #
Очередной провал кинопоиска с альтернативным будущим? Чет пока все еще радует операторская работа, а сюжет не цепляет лицо.
joy_composer
joy_composer
27 янв. 2024, 10:55 #
Оффтоп, но после этой серии ужасно захотелось быстрее увидеть «Этерну». Для меня это своего рода ее «трейлер»: декорации, детали, вкрапления фантастических элементов.
Hidji
Hidji
28 янв. 2024, 02:22 #
@joy_composer: "Этерна" же совсем в другом стиле и жанре. Пилот там был так себе, но если по книгам, то чистое фэнтези, только повествование в стилистике романов Дюма. А тут альтернативная история времëн перед Второй Мировой Войной.
joy_composer
joy_composer
28 янв. 2024, 08:31 #
Альтернативная история и фэнтези все же, ведь никаких иных в реальности не бывает. И в «Этерне» помимо фэнтезийной составляющей имеется взятая за основу эпоха, примерно соответствующая нашему 17 веку.

Я сравнила эти два проекта, потому что они снимались одной студией и на примере «Иных» можно дополнительно (к тому, что нам уже показали со съемок «Этерны») оценить, как она работает с визуалом создаваемых ею миров, ну а потом уже собственная фантазия начинает работать и прикидывать, как могут выглядеть те или иные сцены из книги.

Это вполне уместно здесь, не обязательно брать за основу проект, следующий той же стилистике и жанру, важен принцип. Достаточно уже того, что оба сериала предполагают большой объем работы с построением мира.
Hidji
Hidji
28 янв. 2024, 15:13 #
@joy_composer: ну, в таком случае могу сказать на примере обоих проектов, что с визуалом у студии нет никаких проблем, он на высоте. Однако и там и там одни и те же проблемы. Их две: несколько "деревянных" актëров и крайне посредственная переработка книги в сценарий. Хотя последнее - это бич большинства экранизаций😅
motokokisaragi
motokokisaragi
PRO
28 янв. 2024, 18:00 #
Вот да, отлично подмечено. Визуал отличный, но где(а главное зачем???) они взяли настолько деревянных актеров?? Смотреть на это безобразие невозможно, вытягивают только актеры типа Фоменко тут, в этерне тоже играют только актеры старой школы.
joy_composer
joy_composer
29 янв. 2024, 07:39 #
@motokokisaragi: но мы пока не можем оценить, как играют актеры Этерны, она же еще не вышла. Если вы про пилот, то его пересняли, и каст на 98 процентов новый теперь в сериале.
motokokisaragi
motokokisaragi
PRO
29 янв. 2024, 11:14 #
Не знаю, бревно валентину ляпину оставили. 🤷‍♀️ и да, я про пилот. Посмотрим станет ли лучше в самом сериале.
joy_composer
joy_composer
29 янв. 2024, 16:14 #
@motokokisaragi: мне тоже не очень понравилось, что Ляпину оставили. :/ видимо, это кому-нибудь нужно.
Redbelka
Redbelka
28 янв. 2024, 02:05 #
Серьезно? Металлическая юла как в кф «Начало» с ДиКаприо!? Настолько нет фантазии? Или это такой нелепый оммаж? И, конечно, массовка по стрелочкам и диалоги картонные. Почему хорошую историю одевают в плоскую картинку?
Lil-Lil
Lil-Lil
PRO
02 февр. 2024, 10:19 #
@Redbelka: а ещё след на земле в виде спирали после воздействия главной героини своим голосом,как в Игре Престолов.Возможно совпадение. Но в глаза бросилось
noktaluma
noktaluma
03 февр. 2024, 17:32 #
@Lil-Lil: в книжке были круги, хз, почему здесь спираль выбрали
Lighthouse012
Lighthouse012
29 янв. 2024, 20:30 #
Блин даже не знаю, что сказать. Картинка хорошая, но некоторые герои недоигрывают. Не совсем понимаю зачем эти флешбеки. Тут одной короткой сценой, перечисления побегов брата и сестры достаточно было чтобы понять, что они в бегах. А пустая комната говорит об отсутствии родственников. Зритель же не настолько тупой чтобы в лоб проговаривать. Все сводится к иксмэнам и школе Ксавьера только в нацистом стиле. Задолбала эта пластинка с кровавой гэбней. Два месяца током бьют гг и не получают результат. Прямо офигеть какие ученые. Понравилось только замок злодея. За красивой ширмой явно будут свои скелеты. Двери у нас конечно открыты, но явно в живых с замка не уйдешь. А ведь потенциал какой. Мир на грани войны, подготовка с обеих сторон людей икс чтобы потом столкнуть их в боях великой отечественной и второй мировой войны. Две серии из 6 вышло, а сюжет продвинулся ну вот буквально чуть чуть
Nastya_sok
Nastya_sok
30 янв. 2024, 00:51 #
Пока хочется смотреть только на Вольфганга… ну и его «академию Амбрелла».. Пол серии прошли фоном, но еще не теряю надежды
UlNECУлНЕК
UlNECУлНЕК
01 февр. 2024, 19:41 #
Пока ноавится
Gordey
Gordey
02 февр. 2024, 14:56 #
Раскрытие персонажей идёт без раскрытия персонажей.. Прям в час по чайной ложке, а тут всего 6 серий ваще-то, а не 26!!
chickchirik
chickchirik
02 февр. 2024, 19:16 #
Катарина, милая, понятно что светить еврейским именем и идишем перед незнакомыми, очень опасно.

Но какбэ даже если бы Борух представлялся Ганцем и говорил только по-немецки, это боюсь не очень спасло бы его от вопросов о далеко не арийской внешности. 🤷🏻‍♀️ Чего ж так срываться-то?

А вообще я начала параллельно читать книгу, т.к. первая серия показалась картонной и прям не жалею. Язык приятный и сюжет движовый, жаль, что это не передаётся на экране. 🥲
AsyaSava
AsyaSava
PRO
02 февр. 2024, 21:30 #
@chickchirik: а он,садясь сним в шахматы играть, тип сразу не понял по внешности,что он еврей? Странно
chickchirik
chickchirik
03 февр. 2024, 12:10 #
@AsyaSava: справедливости ради, я дочитала до этого момента в книге и там она то же самое говорит.

В книге у него, я так понимаю, не такая выраженная внешность, т.к. в какой-то момент своей беспризорной жизни он перестает носить нашивку, которую должны были носить евреи, и никакой реакции нет. И тогда срыв Катарины и её требования становятся понятными. Но в сериале эти реплики потеряли всякий смысл. Недоадаптировали, короче. 🤔
AsyaSava
AsyaSava
PRO
03 февр. 2024, 12:52 #
@chickchirik: а книгу имеет смысл читать? Там понятней прописано?
chickchirik
chickchirik
03 февр. 2024, 13:42 #
@AsyaSava: Я иду параллельно с сериалом и пока мне нравится. Слог хороший и гораздо глубже и подробнее рассказываются истории героев. Ну, наверное, как в любой книге по сравнению с адаптацией. 😅
AsyaSava
AsyaSava
PRO
03 февр. 2024, 17:39 #
@chickchirik: понятно, спасибо:)
s0918
s0918
PRO
04 февр. 2024, 14:12 #
@chickchirik: книгу писали по сценарию, так что адаптация тут как раз она)
chickchirik
chickchirik
04 февр. 2024, 18:32 #
@s0918: а да? Ну тогда мне этот момент с Борухом вообще не понятен. 🤷🏻‍♀️ Бессмыслица какая-то выходит.

Сотрудничать с Рейхом, светить перед ними еврейским мальчиком и потом отчитывать его, что он палит контору. Шта? 😅
AsyaSava
AsyaSava
PRO
05 февр. 2024, 16:47 #
@chickchirik: вот и у меня тот же вопрос))
рsylоckе
рsylоckе
10 февр. 2024, 15:50 #
@chickchirik: по книге у Баруха черный и кудрявый волос, вообще не арийская внешность))
chickchirik
chickchirik
11 февр. 2024, 07:31 #
@nadiamalevich: о, значит, я прошляпила этот момент в книге. Ну тогда хоть запритягивай за уши, вся эта сюжетка про "не называй своего имени" бредовая. 🙈 Всё таки у людей есть глаза...
Dalianowski
Dalianowski
03 февр. 2024, 04:13 #
Картинка красивая, но наполнение отсутствует. Вроде бы в сериале что-то происходит, но по ощущениям нет. В очередной раз немцы ставят эксперименты. Очередная школа для радиоактивных людей. На это хочется спросить только "Ну и что?"

Персонажи пока все одинаково плоские. Хоть какая-то харизма проскакивает у человека в маске. Мнгновенно считывается любовная линия между ГГ и тем помешанным парнем (может я ошибаюсь, но заранее жаль его жену, на которую он конкретную такую болтяру забил). И да, как написали выше, главная героиня прям местная Белла из Сумерек.
Dalianowski
Dalianowski
03 февр. 2024, 04:17 #
@Dalianowski: дополню: удивительно видеть 7.5 на кинопоиске. Имхо, но по двум сериям тут максимум 5-6
nataliysk
nataliysk
PRO
05 февр. 2024, 18:51 #
Мне одной показалось, что это школа Ксавьера на минималках, а Нойман процессор Х на минималках???
nataliysk
nataliysk
PRO
05 февр. 2024, 18:53 #
Конечно очень все пока плохо, зачем хорошая картинка, если не за кого переживать. Как набирали актеров. Ай.
Anaida999
Anaida999
19 февр. 2024, 02:05 #
Мда.... сюжет конечно не держит. Не читающим книгу трудно что-то понять. Глав.героиня Анна играет просто отвратительно, ещё и ужасно тощая! Старик в прошлой серии который её пытал- недоигрывал, как и многие тут. Кроме Фоменко и пары тройки других.
Операторская работа отличная. Снято красиво. Но актёры всё портят
Anaida999
Anaida999
19 февр. 2024, 02:11 #
я поняла, нет "живого" персонажа за которого реально переживаешь
Gotik14
Gotik14
21 февр. 2024, 15:16 #
Ссори, но игра актеров это полный трэш
FullThrottle
FullThrottle
PRO
08 янв. 16:02 #
@Gotik14: Как вам работа Серебрякова и Симоновой?
george1986
george1986
03 мар. 2024, 17:49 #
Заставка сериала напоминает заставку из сериала "Охотники" (тот, что с Аль Пачино).
tishina00
tishina00
19 сент. 2024, 20:06 #
Белла Свон и Влад Дракула в особняке Икс. Красиво очень, но актеры совсем «грустные».
Смотрю чисто из за Линды 💔
Написать комментарий:
Реклама