Реклама
Доктор Кто — s01e01 — Space Babies

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.698
MyShows
(493)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 11.05.202411.05.2024 02:00
Всего просмотров: 2 38029.91%
s01 special-1 - The Star Beast
s01 special-2 - Wild Blue Yonder
s01 special-3 - The Giggle
s01 special-4 - The Church on Ruby Road
s01e01 - Space Babies
s01e02 - The Devil's Chord
s01e03 - Boom
s01e04 - 73 Yards
Серия выйдет
01 июня

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии
112

mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
16 мар. 16:54 #
_Nala_
_Nala_
17 мар. 00:25 #
Тонко и вовремя 👌🏻
Jeronimoo
Jeronimoo
PRO
07 мая 02:41 #
4 дня всего то подождать урааа!Прям не верится так быстро пол года прошло,надеюсь Шути не подведет и станет прекрасным доктором 👌😍
серия вышла 11.05.2024
Nog
Nog
11 мая 11:46 #
Возможно, не стоит забегать вперёд, но пока мне нравится. Хотя общий настрой больше напоминает эру Одиннадцатого, чем кого-то из РТД, но может быть, я просто подзабыл первые сезоны.
Руби мне точно по душе, и очень сильно напоминает Люси из недавнего "Фоллаута", как внешне, так и поведением, характером и реакцией на новые обстоятельства и препятствия.
Станция родившихся, но не растущих детей и страшила из соплей - очень абсурдно, и очень по-докторовски. Мысленное единение Доктора с другим единственным в своём роде существом во вселенной тоже напомнило Одиннадцатого. Правда, тот космический кит был куда как поприятнее.
Nog
Nog
11 мая 11:49 #
Не наступай на бабочек)
darafas
darafas
11 мая 12:15 #
Важный вопрос, кто-нибудь собирается смотреть в прямом эфире? Если да, то на каком сайте вы будете смотреть?
cherik-cherik
cherik-cherik
11 мая 14:31 #
@darafas: серия уже вышла! есть в группе teamtardis вк, и обычно они ссылку на стрим кидают, чтобы смотреть одновременно с эфиром
EmilD
EmilD
11 мая 12:54 #
Реакция Доктора на происхождение Бугимена просто топ. Посмеялся в голосину.
Очень странный выбор для первой серии. Я понимаю, что РТД любит периодически делать детские серии как Бойся ее, например, но обычно они бывают в середине сезона.
Хотя ничего против не имею, все-таки дети сериал тоже смотрят и им может очень зайти эта серия. Но бы все-таки сделал малышей чуть повзрослее, хотя бы 1.5-2 года, которые хотя бы уже мало-мальски говорят, чтобы анимация лиц была не такой уж и зловещей долиной. Хотя в целом Попи была довольно миленькая, а вот с актером, который Эрика играл, неповезло.

Очень нравится затравку на арку сезона со снегом. Интересно, к чему это все приведет.
Смотрим дальше!
ComicGirl
ComicGirl
11 мая 13:51 #
Ну если перетерпеть объяснения всего заново для новой аудитории, кринж-анимацию бэбиков и козявочного монстра, то как бы нормально, но пока что все спешлы мне больше понравились и запомнились.
По анонсу возлагаю большие надежды на следующую серию. :)
santa_marinella
santa_marinella
PRO
13 мая 13:21 #
@ComicGirl: тут ещё важно учесть, что геноцид, о котором рассказывает спутнице новый Доктор, перекликается с геноцидом, от которого когда-то бежала семья самого Шути в Руанде. ну то есть пересказ пересказом, а объема и смыслов больше
unicornpower
unicornpower
11 мая 14:40 #
Хыыы, я прямо чую безуминку первых сезонов перезапуска Доктора. Несмотря на ляпы, кукольного Эрика в погоне и забавного дипфейка это было очень прикольно! А сама идея с бэби-кораблём ну просто прелестная! А ещё приятно видеть Голду Рошевель.

Я уже говорила, что арка с Руби мне понравилась. А ещё больше узнаём про Тардис, сколько там всего появилось, приятно) Ну и Шути - верю, верю, что ты Доктор!

larkin
larkin
11 мая 14:58 #
Ох уж эти отсылки к Девятому и Розе (что человечество выжило так далеко в будущем и звонок маме по космическому роумингу) 🤭
Jeronimoo
Jeronimoo
PRO
11 мая 15:05 #
Я так их люблю просто вообще,мне понравились многочисленные отсылки к прошлым сезонам..Малыши конечно милые,но вот дети... Их бросили... И они в космосе.... Прямо как Доктор... И прям как Руби... сос мыслом так сказать... Глубоко....
Шути и Милли шикарные, что Доктор, что спутница жутко харизматичные, в них с первых секунд чувствуется проявление сильной и неповторимой индивидуальности, и у них прекрасная динамика.
Она самостоятельная, не боготворит его, может при случае поступить тому наперекор. Да, Доктор значительно старше и мудрее Руби, но это не мешает им двоим ощущаться в разумных пределах равными друг другу...И Руби мне очень напоминает Розы,прям во многом 😍
Ну вообщем я в восторге от возвращения,уже безумно люблю Шути,первая серия классная!!!Пошла смотреть вторую 🙂😇
Darzik
Darzik
19 мая 22:32 #
А мне больше показалось, что Клара. Когда она была просто невозможной девушкой
Meerjungfrau666
Meerjungfrau666
11 мая 15:38 #
Так приятно было видеть отсылку на первые серии с Розой, звонком матери, я оценила!

Конечно, мораль серии легко угадывается, но очень в стиле доктора, чуть безумно, весело и с объяснениями. Момент с подгузниками вызвал испанский стыд, ахахах.

Понравилась няня! Очень прикольно её показали, и в целом дети не вызывали отторжения, кроме странной анимации рта.

Очень жду перевод следующей серии! Хорошая затравка со снегом из воспоминаний, а также загадочной матери.

Шути прекрасный актёр! На нём прям держится вся атмосфера
KisJulVl
KisJulVl
11 мая 15:57 #
Я немного не поняла финал серии, когда он запустил в тардис скан Руби, и сказал, что мое имя… и дальше уже была музыка…
Надеюсь, кто-то мне это объяснит)
В целом, серия на 5, очень соскучилась по доктору. Жаль нет той атмосферной музыки из прошлого сериала, как называет ее муж «победная музыка»…
ArtemGrebnev
ArtemGrebnev
11 мая 16:44 #
@KisJulVl: я думаю, что за ее именем тоже что-то скрыто. Там на ее данных в Тардис отображается возраст 10 лет и 3 часа, и начинает идти снег. Наверное, ее происхождение и главный злодей, о котором уже дважды упомянули, будут связаны. Что у Игрушечника, что у Маэстро, были какие-то визуальные спецэффекты от их "сил", как и снег от воспоминаний Руби. Еще во второй серии действие происходит в студии Abbey Road, а abbey - аббатство или монастырь. А Руби Сандей отдали в монастырь на Ruby Road. Хотя это может и не быть отсылкой к финалу. Быть может, она будет ребенком кого-то из божеств или их предвестником, как мальчик из второй серии, а, может быть, и его не просто так показали второй раз в конце второй серии, и позже он появится еще.
Darkes
Darkes
11 мая 17:17 #
@ArtemGrebnev: тоже сначала показалось, что 10 лет, но если присмотреться, там 19 лет и 3 часа, что соответствует ее дате рождения из вики. 3 часа, т.к. Рождество, и из этого можно вынести только то, что она действительно была рождена в этот день. каких-то странностей пока что не показали на том экране, и к слову, полный скан еще не завершился.

по поводу имени Доктора в конце серии, это просто художественный прием, т.к. все знают, что именно он скажет дальше - "мое имя Доктор" - вместо этого заиграла музыка просто чтобы переключить внимание на экран и навести зрителя на мысль, что с Руби что-то не так.
NaruHinka
NaruHinka
11 мая 17:16 #
Я готовилась к кринжу, но было довольно мило. Команда из Руби и Дока отличная, нравится что спутница умная и уверенная, но при этом очень заботливая. Только как-то Шути здесь не вижу Доктором в отличии от Рождественской серии, слишком уж он шебутной что ли хд
Ellie_42
Ellie_42
PRO
11 мая 17:25 #
Забавно, что прошло столько времени, столько историй с первого сезона 2005 года и в конце концов всё снова вернулось к моменту, в котором Доктор рассказывает девятнадцатилетней спутница-блондинке, что все таймлорды погибли и он остался последним в своём роде
Takumikun
Takumikun
PRO
11 мая 17:39 #
Серия конечно послабее чем рождественская, но видно что она максимально нацелена на новичков и как по мне она лучше с этим справляется чем 1 серия модернового ДК (2005). Она лучше вводит в лор ДК, в основы сериала, лучшее взаимодействие Спутника и Доктора и даже обильно сыпет затравками на арку сезона и тд. Короче новичкам идеально, а старичкам видимо больше вторая серия. В целом на семерочку вполне себе.
wydcompas
wydcompas
11 мая 18:01 #
Как же прекрасен и органичен Шути в роли Доктора 💞 И то, как он угорал над Руби 😂
n_boldareva
n_boldareva
11 мая 18:32 #
Doctor Who is so back back!!!
Лично я в Шути вижу доктора, он именно такой, каким должен быть доктор - слегка чудаковатый и такой родной✨
am17
am17
11 мая 19:21 #
Нежно люблю Доктора уже мильён лет с первого взгляда по СТС. Невероятно радовалась спешелам и Шути.
Да, Доктор изначально для семейного просмотра - принимаю и понимаю.
Но при просмотре этой серии кринж ловила невероятный. Как будто даже неловко мне было.
Задумка будто интересная, при этом эти шутки сопливые совсем не моё. Дети с губами говорящими вызывали лишь чувство "зловещей долины".
Расстроена безмерно после серии.
И вот вроде и каст хорош, и эффекты на уровне, но совсем не зашло.
Хорошо, что две серии вышли одновременно - думаю, следующая будет намного дучше)
albinka_
albinka_
13 мая 14:46 #
@am17: Примерно такие же эмоции испытала от всей этой замуты с малышами. У меня по ощущениям те же эмоции, как от серий с манекенами 1го сезона перезапуска. По идее младенцы должны вызвать "милоту", а от этих детей жутковато.
EmilD
EmilD
13 мая 14:52 #
@albinka_: ну Поппи миленькая была)
albinka_
albinka_
13 мая 15:08 #
@EmilD: Видимо потому что она постарше остальных выглядит и поэтому смотрится более органично.
EmilD
EmilD
13 мая 15:37 #
@albinka_: я поэтому не понимаю, почему детей немного постарше нельзя было взять
RainbowGirl
RainbowGirl
11 мая 19:27 #
Tell your mum not to slap me


ахаххаха, прекрасная отсылка))
OceanMassacre
OceanMassacre
11 мая 20:07 #
Немного своеобразный эпизод, не думала, что увижу в Докторе Кто метафорический пердеж в 2024 году, но никогда не говори никогда, видимо !!

Много забавных моментов, и Шути прекрасен в роли Доктора, ради него готова смотреть на самые худшие анимированные рты детей. Надеюсь следующие эпизоды будут посильнее!
VictoriG
VictoriG
11 мая 21:00 #
Это было очень мило, в какой-то момент противно правда, но по доброму😂 этот монстр, жидкости упавшие на Руби… у меня была бы другая реакция 🙈
Малыши, милота да и только, но эти анимированные рты кринж конечно.
Шути прекрасный доктор, у него отлично получается. Вайбовый такой.
SophietheValiant
SophietheValiant
11 мая 22:25 #
В принципе, неплохо, мне понравилось, Шути прекрасен, он отличный драматический актёр. Хорошая, добрая серия.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 мая 00:20 #
Что ж, козявочный монстр и двигатель на тяге пердежа явно не были в моём докторктошном бинго на первый эпизод первого сезона. Я и детей особо не люблю, и если в прошлом эпизоде Лулубелль не сильно много времени отнимала на себя, то тут конечно передоз личинусов на квадратный сантиметр экрана...
Из пяти эпизодов, вышедших после возвращения Рассела Т. Дэвиса на пост шоураннера ("Звёздный зверь", "Дикая синяя даль", "Смешок", "Церковь на Руби-Роуд" и "Космические детки") этот пока единственный не на пять звёзд и соответственно автоматически самый худший. Что тем не менее не делает его плохим, потому что удачных моментов хватало, главные герои как и в прошлый раз чертовски обаятельны, и единственный взрослый персонаж на корабле тоже классная.
Dyonysus
Dyonysus
PRO
23 мая 23:00 #
@KonstantinRomeow: лол, меня поражает, как работает политкорректность. Назвать мужчину мужиком, женщину бабой, темнокожего негром etc. - оскорбившиеся представители оных и/или борцы за справедливость поднимают вой. Детей личинусами называть, видимо, можно и модно)
id264460076
id264460076
12 мая 06:32 #
Ахаха))) Это была милота ☺️ Команда боссов-молокососов, миленькая Руби, Доктор на приколе, няня и монстр из соплей🤪🤪🤪
Интриги в серии как таковой не было, но, мне это впечатление не испортило.
Финал серии, если я правильно увидела, подтвердил, что Руби человек, но, что-то с ней по-любому будет не так🤔🫣
Я даже подумала, не является ли она сама одной из таких космодеток, но, это вряд ли…
CatEdik
CatEdik
12 мая 09:41 #
Момент с козявочным монстром прям чужой 4
pandorica
pandorica
12 мая 12:18 #
Подскажите для того кто не смотрел ДК очень давно и пропустил несколько последних сезонов (не бейте пж)
а с каких пор Доктор приемный?.. или это всегда было и я просто забыла
JaneWatson
JaneWatson
PRO
12 мая 12:30 #
Вроде с 13-ой эту тему развивали
EmilD
EmilD
12 мая 14:12 #
@pandorica: в 12 сезоне Доктор узнала, что на самом деле она с другого измерения и не знает, кто ее настоящие родители, потом ей стерли память и она стала Первым Доктором. Память свою она так и не вернула. Это было в 13 сезоне.
dmarsova
dmarsova
12 мая 16:43 #
@pandorica: Тринадцатая узнала, что её приёмная мать - учёная, которая искусственно создала расу тайм-лордов с помощью генов Доктора (проведя его через многочисленные эксперименты и смерти). Настоящие родители вообще в другом измерении, судя по всему. Не очень понятно, бросили Доктора специально или что-то произошло.
pandorica
pandorica
12 мая 17:32 #
@dmarsova: ух, звучит конечно интересно, спасибо! но я немного расстроилась, что решили внести такое кардинальное изменение в его начало, и навалить еще больше драмы;(
dmarsova
dmarsova
12 мая 20:13 #
@pandorica: она, кстати, узнала это благодаря Мастеру. И его ненависть к Доктору, которая вспыхнула с новой силой, на самом деле обрела больше смысла. Потому что я после арки искупления Мисси совсем не понимала, в чём тут дело. Ну и да, Галлифрей снова в руинах.
fakechbale
fakechbale
13 мая 11:40 #
Чибнелл говорил на каком-то подкасте, что он приёмный ребёнок, поэтому развил так эту тему в Докторе
maybe12345
maybe12345
12 мая 12:57 #
Доктор и спутница харизматичные, классная Тардис и история с бабочкой.

Но всю серию отдать под детский сад и кринж с соплями и пердежом, фантазии что ли не хватило. Вышло скучновато и местами неприятно смотреть.
Geist-Luft
Geist-Luft
12 мая 14:11 #
серия уровня орфан 55 с ещё большим кринжом что как-то слишком мда получилось, очень такой себе вариант для первой серии сезона и тем более перезапуска перезапуска, но параллели с прошлыми историями и отсылка на стартрек приятные
EmilD
EmilD
12 мая 14:14 #
@Geist-Luft: ну у орфанчика ни сюжета нормального, ни монстров, только твист вывозит и приколюхи с Бенни. А здесь хотя бы шутки есть, прикольные Доктор и Руби, отсылки к предыдущим сериям. Но на самом деле перезапуск начинается с серии "Церковь на Руби-роуд", на диснее "Космические малыши" уже вторая серия.
Geist-Luft
Geist-Luft
12 мая 14:29 #
@EmilD: да и тут ничего занимательного прям (только с бабочкой забавно получилось), там тоже шутки какие-то были, так что :D
они рекламировали это как старт сезона, так что спешл всё же не совсем в счет первой серии
EmilD
EmilD
12 мая 19:42 #
@Geist-Luft: нет, не рекламировали, везде как раз и писали, что на диснее будет трехсерийная премьера Доктора Кто, так оно и случилось, Церковь там идет как первая серия сезона.
Geist-Luft
Geist-Luft
12 мая 20:12 #
@EmilD: а что тогда у вас же в постах тт написано первая серия первого сезона :D
для большинства эта серия такая на деле и есть, без разницы что там у диснея, ибо спешлы спешлами, то было когда-то давно, а весь сезон целиком сейчас идёт и рекламировалась как премьера сезона говоря об этих эпизодах, потому и логично восприятие соответствующее
EmilD
EmilD
13 мая 14:39 #
@Geist-Luft: так новые зрители как раз с Церкви начнут смотреть серию, а не с этой, во всем мире, где ест дисней плюс Церковь первая серия, а у нас Малыши первая, да
FokaPossum
FokaPossum
12 мая 15:13 #
вообще не помню, чтобы от какой-либо серии ДК мне было настолько _никак_. не, я выудила для себя отдельные нравящиеся моменты, но именно что отдельные. "what is it with you and babies", что родомашину останавливать незаконно, снег из воспоминания. а, ну и про бабочку. и ещё мне чем-то симпатичен образ няни Джослин. в остальном – я в недоумении.
Allons_y
Allons_y
12 мая 16:30 #
Это было странно.
Дуэт Доктора и Руби очень понравился. Актёры яркие, харизматичные. Химия между ними есть, тут прям зачёт.
Но сама серия показалась дико скучной. Периодически смотрела, сколько там ещё до конца. Если бы не задорные Шути с Милли – бросила бы на середине. Не знаю, даже первый эпизод с Роуз и Девятым казался вполне бодреньким. Тут тоже вроде и погоня, и экшон, и загадка с Руби...а ощущается тягомотно.
dmarsova
dmarsova
12 мая 17:16 #
Мне прям физически тошно было от соплей. Впервые так сильно пожалела о своей привычке смотреть сериалы под еду.

Понимаю всех, у кого есть ассоциации Одиннадцатым и Роуз. Они таки самые молодые были (из ньюскула точно). То есть, спутницы, конечно, все были молодые, но в Роуз эта молодость ощущалась по-другому, ей верилось. Не знаю, какими словами описать.

Серия для меня проходная, но для вовлечения новой аудитория проделана отличная работа! Я когда-то начинала смотреть с 5 сезона и мне было приятно, что меня плавно ввели в курс дела. Ждём пополнение среди хувианцев, которые не решались посмотреть 13 сезонов.
New2018
New2018
12 мая 18:42 #
Хоть кому-нибудь еще игра Милли показалась жуть как наигранной? Она милая, спору нет, но смотреть на это тяжело. И костюм и манерность Доктора слегка за гранью. Даже не знаю, как описать ощущения. До этого сериал казался естественным, хоть и про инопланетян всяких резиновых)) А теперь пластмассовый с налетом испанского стыда
andre5000
andre5000
12 мая 19:55 #
@New2018: я, например, всегда тяжело привыкаю к новым докторам и спутникам, поэтому на первых порах даю поблажку и время на адаптацию.
Ourania
Ourania
12 мая 23:34 #
@New2018: Актриса слабоватая, удивление показывает через открытый рот и вытаращенные глаза как из театрального кружка районного ДК.
nataliscaptain
nataliscaptain
24 мая 01:47 #
@Ourania: запомню это сравнение ))
nineath
nineath
12 мая 20:06 #
Ммммм, я даже не помню, какая серия за последние X лет мне _настолько_ не нравилась. Шути безумно харизматичный и располагает к себе моментально, но спасти ЭТО было нельзя никакой харизмой.
DeadDanny
DeadDanny
12 мая 20:54 #
Делать первую серию про космических детей - это, конечно, странный ход. Многим людям не нравятся дети. А тут они ещё в некоторых кадрах какие-то напуганные. Эрик в одной из сцен вообще плакал, пока не произошла смена кадра и слёзы не исчезли. Я пытаюсь поставить себя на место нового зрителя и задаться вопросом, стал бы я смотреть сериал дальше, увидев эту серию с её шутками про сопли и пердёж. Мне кажется, что не стал бы.
АмиБек
АмиБек
12 мая 21:46 #
Я тот самый человек. И мне серия не зашла, странная и непонятная такая.. 🫠
Darkes
Darkes
12 мая 21:48 #
@DeadDanny: Да, эта серия довольно странная и в чем-то отталкивающая, но про манекенов тоже была специфическая. Для нового зрителя тут зато акценты расставлены неплохо, сразу передали сущность и принцип Доктора, что он не дискриминирует инопланетян и не убивает просто потому что стремного монстра якобы "не жалко", а пытается спасти всех. На месте нового зрителя я бы попробовал вторую серию и после уже решал бы, смотреть ли дальше, как собственно было и с сериалом 2005)
Ourania
Ourania
12 мая 23:35 #
@DeadDanny: Если бы я решила открыть для себя мир Доктора с этого сезона, первая серия была бы последней.
EmilD
EmilD
13 мая 14:44 #
@DeadDanny:
Для нового зрителя эта серия не первая, на Дисней Плюс она значится как вторая, первая серия для них "Церковь на Руби-роуд". И везде как раз писали, что премьера сезона будет трехсерийной, Церковь-Малыши-Аккорд.
Если человек делает вывод на основе только одной серии, ну хз, хз, я обычно даю шанс первым 3-4 сериям и уже тогда решаю, продолжать смотреть или нет, люди вроде не идиоты.
Но говоря про свой опыт, я как-то знакомой показал полный первый сезон, (2005 года) она честно посмотрела все 13 серий, и сказала, что серии с Джеком клевые, остальные УГ, дальше смотреть не стала)))
twin_doctor
twin_doctor
PRO
12 мая 21:09 #
Как же я скучала по звуку Тардис💙
ViKkKiR
ViKkKiR
12 мая 21:32 #
Серию еще не смотрела, но Руби немного напоминает внешне Клару😍
justcallmealice
justcallmealice
12 мая 22:08 #
если всю серию смотреть только на cake Шути, то норм
Ourania
Ourania
12 мая 23:46 #
Верните плитку!

Монстр из соплей, дышащий кислородом (!), и корабль на тяге из говна - так и просятся в дешевые комедии 1990-х. Странный мир, где попустительски относятся к генофонду.
Между актерами нет химии. На роль спутницы подобрали неумелую актрису с небольшим диапазоном эмоций. Перезапуск ДК не зря начался с Розы, обычной девчонки из рабочего квартала, а вокруг Руби создали атмосферу таинственности.

К сожалению, в этой серии РТД повторяет себя. Руби внешне списана с Розы. Новая спутница по примеру Розы нарушит запрет Доктора. РТД всегда подавал мораль тонко, сейчас же он перенял особенность Чибнелла озвучивать мораль в лоб как Брежнев план пятилетки.
Надеюсь, что первый блин комом.

Лучший момент был про бабочку.
EmilD
EmilD
13 мая 14:58 #
@Ourania: не знаю, я как пересматривал все серии, действительно ли он тонко подавал? Как-то сомневаюсь Что двухсерийка про сливинов, в которых он политиков сравнил с пердящими инопланетянами, что серия Планета удов, которая явна аллегория на расизм, с плохими белыми людьми. А тут я бы даже не сказал, что в целом была мораль, ну да, был диалог, что детей оставили на произвол и собственно все?
Ourania
Ourania
13 мая 17:21 #
@EmilD: про мораль в лоб я имела ввиду спич ДК про уникальность каждого существа, включая, как оказалось, Соплемонстра, которому принимающая сторона обязательно выдаст паспорт беженца.
EmilD
EmilD
14 мая 07:59 #
@Ourania: мне кажется это больше для новых зрителей сделано, которые не в курсе, что Доктор в целом готов даже спасать таких вот мерзких существ.
ckpinka
ckpinka
18 мая 00:36 #
@Ourania: кмк это у РТД всегда было. В этой серии очень сильно вспоминался читающий нотации Теннант
Aliks8
Aliks8
13 мая 06:12 #
Станция, телефон и звонок маме. Думаю в комментариях выше уже назвали данные отсылки. В принципе серия была интересной (хоть некоторые моменты я и проматывал.) Доктор прикольный (для современности) спутница некий молодой гибрид Розы и Клары.
Будет интересно узнать кто такая Руби (вдруг она дочка главзлодея или сама и есть главзлодей). Скорее всего у нее есть силы (на это намекает снег).
Также будет интересно дальнейшая судьба вселенной после флакса.
MarkRaffer
MarkRaffer
13 мая 14:30 #
Какой-то абсурд и кринж... Доктор Гупта абсолютно не умеет в актёрское мастерство и его не воспринимаешь, как что-то серьёзное. Ндяяуж.
С другой стороны - чувствуется, что это перезагрузка и для поколения подгузников всё рассказывают с пережёвыванием с самого начала, но пока что всё очень и очень плохо... и единственное светлое пятно - это букакке на лицо и волосы Рубби.
albinka_
albinka_
13 мая 14:56 #
Похоже из Руби пытаются сделать новую "невозможную девчонку" с тайной ее рождения и какой-то магией. Ну и по манере игры актрисы кажется, что она выдает какую-то пародию на гибрид Розы и Клары.

Сюжет как будто из не вошедшего в "Приключения Сары Джейн", сопливый монстр скорее нелепый, чем страшный, "космические малыши" пугают меня даже больше - уж очень они криповые, когда разговаривают.
Очень много странной болтологии - больше рассказывают, чем показывают.
Доктор, бегающий, крутящий какие-то ползунки и выкрикивающий свои догадки - это канон, это класс. Остальное пока смущает. Прошлая серия про рыгающих гоблинов, эта сопельно-пердежная буффонада - хм... как будто первый перезапуск был все-таки чуть более взрослым. Ну и слишком явное проговаривание морали. Да, такое часто бывало в Докторе, но с первой серии - что-то слишком.

Но я пока лояльна к происходящему и хочу посмотреть, что будет дальше.
albinka_
albinka_
13 мая 15:06 #
И, похоже, я настолько кринжевала от детей, что так и не поняла, что в итоге с ними? Да, они просто отправились на планету на пукательной тяге, но что потом?, они же младенцы не способные расти, какая дальнейшая судьба-то их там ждет?
Ourania
Ourania
13 мая 17:24 #
@albinka_: Местный детский дом.
Там еще монстр-беженец. )
Шпрот
Шпрот
13 мая 18:59 #
Так непривычно смотреть в 2024 серии, написанные РТД. Чувствуется дух первого перезапуска: Невероятная химия между Доктором и милой блондиночкой, крутой саунд и цепляющие диалоги.
Люблю я пилотные серии. Есть в них что-то волшебное. Как будто новая глава у сериала и нас ждёт абсолютно потрясающая новая история. Пока что "Пилот" из 10-го сезона занимает у меня первое место, но эта серия такая задорная, надеюсь, весь сезон таким будет
Шпрот
Шпрот
13 мая 19:16 #
Корабль буквально летит на пердежной тяге, вернее на другой тяге, но это не так важно😄
wslm
wslm
13 мая 22:11 #
я, кажется, совсем забыла, как новые спутники воспринимают доктора, какая у них реакция, но у руби типа вообще нет вопросов? поинтересовалась именем, не сказали, ну лан, полетели сквозь ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ??? и норм
мне и новый доктор, и руби как спутница в целом нравятся, но вот это ее восприятие - как будто она не повелителя времени встретила, а чисто какого-то богатого чела, который ее на личном самолете покатал, мир показал - это странно
ну а сам сюжет серии, дети с говорящими отдельно от них губами.... довольно разочаровало. рождественская серия понравилась куда больше
Michae_Kae
Michae_Kae
14 мая 14:09 #
@wslm: чести ради, Руби что-то сказала про "тысячи лет", но да, это странно, что так быстро всё прошло мимо
MariaDemidova
MariaDemidova
13 мая 22:16 #
Момент с «Никто не вырастает неправильным. Вы такие, какие вы есть, и это потрясающе.» был довольно терапевтическим.
albinka_
albinka_
14 мая 11:59 #
@MariaDemidova: с другой стороны абсолютное принятие, когда ты уже совсем вырос, не всегда работает, и нужна терапия, чтобы скорректировать какие-то моменты, которые мешают жить или отравляют жизнь окружающим. Но да, малышам такое не скажешь, конечно :D
id150317179
id150317179
14 мая 00:21 #
Эти "анимированные" дети выглядели так жутко, что я всю серию ждала, когда они превратятся в монстров и окажется, что жертва тут бугимен😂
Michae_Kae
Michae_Kae
14 мая 14:04 #
Я очень рад, что РТД вернулся, и хотя эта серия послабее рождественской, мне понравилось
Сцена с телефоном на фоне огромного иллюминатора это визуальное самоцитирование
И парадокс с изменением собственного прошлого – тоже (все же помнят серию про отца Розы?)
Michae_Kae
Michae_Kae
14 мая 14:04 #
а вот анимированные дети поначалу казались жуткими, но к середине серии уже привык
nataliscaptain
nataliscaptain
24 мая 01:51 #
@Michae_Kae: да что за рождественская серия, про которую тут все говорят???
Michae_Kae
Michae_Kae
24 мая 02:05 #
@nataliscaptain: называется "Church on Ruby Road" ("Церковь на Руби-роуд"), где нас собственно знакомят и с 15-м, и с Руби
nataliscaptain
nataliscaptain
24 мая 02:15 #
@Michae_Kae: а я пропустила(
Michae_Kae
Michae_Kae
24 мая 02:31 #
@nataliscaptain: а зря, на это будут отсылки весь сезон судя по всему
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
14 мая 20:34 #
Ой да ладно вам, меня сопливым монстром было не удивить, ведь у нас был монстр из глазных козявок в "Не спите больше" 😂 Но корабль на пердёжной тяге конечно впечатлил побольше 😂
А вообще серия даже понравилась больше Церкви на руби Роудс, там не рождества не чувствовалось, не сюжета стройного, как-то все мотыляло туда-сюда, тут хотя бы все стройно и понятно. Дети конечно ужасные, ну ладно, надеюсь больше мы их не увидим :D
Ourania
Ourania
14 мая 21:42 #
Вспомнила, кого мне напомнили дети. Телепузиков!
amaeru
amaeru
16 мая 22:15 #
Я настороженно относилась к Шути в роли доктора, но оказалось, что он как раз таки справляется со своей ролью. Но вот тон повествования заставил задуматься, точно ли я смотрю новый эпизод Доктора, а не какое-то шоу для школьников среднего возраста на Никелодеон? Да, мягкий перезапуск, но почему зрителю все объясняют так, словно он слабоумный? В "Розе" введение смотрелось вполне себе органично: мы как бы знакомились с миром Доктора вместе с этой простой девушкой из социального жилья на окраине Лондона. Мы удивлялись с ней, мы пугались с ней, мы переживали с ней. Но тут Доктор просто говорит все словами через рот и это выглядит до нельзя странно. А спутница то переигрывает, то недоигрывает, то забывает, какую реакцию она выдавала пять минут назад.

Да и вообще довольно странная серия для старта сезона. Сиджиайные младенцы с эффектом зловещей долины? Монстр из соплей? Корабль на пердежной тяге? И, конечно же, та самая особенная приособенная спутница (пожалуйста, пусть дальше она не будет дамой в беде, умоляю), на которой будет завязан весь сезон. Самоотсылки, самоповторы, самопоклоны. Ататат.

Очень надеюсь на РТД: ждала его возвращения, серии с 14м вышли вполне себе обнадеживающими. Но пока что происходящее вызывает лишь недоумение. Надеюсь, первый эпизод не будет задавать тон всему сезону
Ourania
Ourania
18 мая 16:42 #
@amaeru: Доктор как будто проговаривал Руби условия приема на работу своим компаньоном: вот ключ от кабинета, вот кофемашина, вот служебный телефон, работающий во всех вселенных.
E770
E770
19 мая 19:43 #
мне кажется, эту серию с детьми из зловещей долины, можно было вставить где-то в середине сезона, но никак не в самом начале
Dex_Vicious
Dex_Vicious
20 мая 00:30 #
Всей душой люблю сериал, даже 13й осилился. Но начало сезона прям кринж какой-то. Дети эти компьютерные жуть. Спешелы при этом были крутые
nutthugger
nutthugger
20 мая 08:30 #
категорически не переношу детей в любом виде, но тут по-видимому действовало какое-то обскурное диснеевское колдовство
alavitka
alavitka
20 мая 16:23 #
Вообще не вникала в разницу между шоураннерами, но теперь пожалуй в полной мере почувствовала. Я аж всплакнула ещё только когда детки встретились с "мамой и папой".

...А потом начался инклюзивный кринж с ценностью в одной только уникальности сопельного монстра, который тоже "один из детей", и они меня с-ка полностью потеряли...
the_Priest
the_Priest
21 мая 00:12 #
Доктор: "во всей огромной вселенной нет второго меня, подобных мне не существует"

чел, серьёзно? Тебя буквально две серии назад в прямом смысле стало двое)))))
New2018
New2018
21 мая 05:18 #
@the_Priest: точно) из-за этого он для меня так и не станет доктором. Настоящий Доктор на Земле плюшки с Донной уплетает. А это так, суетолог какой-то
Dyonysus
Dyonysus
PRO
23 мая 23:05 #
@New2018: мне кажется, вы забываете, что в версии 2005-2022 гг. Доктор всегда был суетологом😀
New2018
New2018
24 мая 06:38 #
@Dyonysus: там как-то органичнее смотрелось, или я моложе была) а здесь для меня пока все выглядит фальшиво. Как в анекдоте про поддельные елочные игрушки и радость🙂
Dyonysus
Dyonysus
PRO
24 мая 22:10 #
@New2018: согласен здесь с вами, какой-то фальшью отдаает. Гатва потрясающий актер, харизма у него зашкаливает. И с момента просмотра The Giggle заобожал его образ.
Но что-то будто бы не так. У всех Докторов была своя "фишка"; у последнего же, складывается впечатление, что она банально одна - софт-ребут ради софт-ребута, ради привлечения новой аудитории и выхода не североамериканский рынок
EmilD
EmilD
25 мая 23:27 #
@Dyonysus: это нормально, когда привлекается новый зритель, старый зритель отваливается, новый приходит, если бы этого не было, сериал бы не прожил 60 лет
Dyonysus
Dyonysus
PRO
25 мая 23:54 #
@EmilD: я и не гоаорил, что это ненормально, такие перемены в порядке вещей - в музыке авторы также пробуют что-то новое, даже кардинально меняя жанр.
В то же время абсолютно нормально фанатам "старых" версий произведений бухтеть (как минимум первое время) что-то в духе "раньше было лучше"))
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
21 мая 08:20 #
Жесть. Сукажесть. Дети с говорящими губами. Негр в ньюбэлэнсах. Серьёзно? На стооолько стереотипно? Цель его жизни свобода? Пиздец. Целью докторов была помощь любым существам во вселенной. Черные бабки в качестве мам/бабушек? Да я просто хуею со всей этой повестки. Представляю лицо Теннанта, когда он это увидел. Весь этот пиздец. Я думал Уиттакер это дно. Ан нет. В дно тардис постучали…
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 мая 22:21 #
@ЖанЛюкВеган: учитывая что Теннант (помимо того что максимально тактичный и добрый человек) огромный фанат сериала "Доктор Кто" с детства (то есть он своими глазами видел всё то что творилось в эпохи Шестого и Седьмого Докторов), а с Шути Гатва он даже вместе поработал над "The Giggle", он скорее всего смотрит свежие эпизоды с женой и детьми и наслаждается, то есть представляя лицо Теннанта во время просмотра сериала стоит представлять себе широкую лучезарную улыбку
phototrx
phototrx
23 мая 18:34 #
Какая лютая дичь. Как это все развидеть 🙈
aoyagi_rena
aoyagi_rena
24 мая 11:53 #
Впервые Доктор кому-то хоть чуть-чуть рассказывает свою историю а начале приключения. Но отсылка к эффекту бабочки - зачёт!!!
Сопле монстр и способ помещения станции - 🔥
driveshaft
driveshaft
PRO
25 мая 19:32 #
Интересно, если там единый язык, почему тардис переводит речь дамочки с акцентом? Ну и слабо верится, что в качестве основного выбрали китайский, учитывая сложность иероглифов и кучу диалектов. И как дети разрисовали стены до пола, если они с кресел не сходят?

Эрик явно сдерживает боль или напуган до усрачки. Лучше бы его полностью компьютерным сделали. Не вяжутся его реплики с его лицом.

Серия норм, но опять напихали повесточку про мигрантов. Типа, мигранты и тысячи лет спустя умирают, а про то, что они не ассимилируются и сидят на велфере умолчим.

Да и чудовище из соплей для чего спасать, чтобы что? Самый эпик, конечно, направить станцию, у которой нет тормозов, на планету.

Но в целом серия норм. Неплохо. Ещё и мистерия с мамой Руби и намёки, что сама Руби то ли дочь Доктора, то ли повелитель времени.

Вот тут ещё один момент резанул, где Доктор сказал, что он последний из своего вида. А как же бигенерация? Как минимум Четырнадцатый остался жить в той же вселенной. Как максимум, каждая инкарнация Доктора. От Мастера остался зуб, который прихватизировали. Ну и если он поверил лжи Мастера про уничтоженный Галлифрей, то не должен был называть себя повелителем времени, он же девочка, то ли оставленная, то ли выпавшая из портала.
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
Вчера, 13:13 #
Нравится химия между Доктором и Руби, поэтому конечно печально, что актриса задержится только на один сезон.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
Вчера, 14:36 #
@mental_4_moony: не совсем так.
Да, во втором сезоне появится новая спутница сыгранная Варадой Сету, но и Милли Гибсон не уходит, и история Руби Сандей останется важной частью "Доктора Кто" во втором сезоне. Пока сложно сказать будет ли у нас две спутницы одновременно или Руби просто станет возвращающимся персонажем как Ривер Сонг, но однозначно можно сказать что Руби не задержится всего на один сезон, а как минимум на два
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
Вчера, 14:42 #
@KonstantinRomeow: спасибо за уточнение)
Написать комментарий:

Новости сериала 2

Реклама